79 Кб, 736x1104
Одно из лучших аниме на мой взгляд. Spice and wolf.
Музыка, картинка, диалоги, персонажи. Здесь прекрасен всё. Я так люблю это аниме. Всем сердцем. Ещё и ремейк по ранобэ сделали. Еще будет продолжение истории... Ну это ли не счастье?
Люблю Холо. Хоро, если угодно Люблю эту маленькую, коварную волчичку. А еще хочу с ней дакимакуру, но денежек пока совсем нет TvT
Музыка, картинка, диалоги, персонажи. Здесь прекрасен всё. Я так люблю это аниме. Всем сердцем. Ещё и ремейк по ранобэ сделали. Еще будет продолжение истории... Ну это ли не счастье?
Люблю Холо. Хоро, если угодно Люблю эту маленькую, коварную волчичку. А еще хочу с ней дакимакуру, но денежек пока совсем нет TvT
497 Кб, 1200x678
Тред обсуждения аниме, где так или иначе затрагиваются тематика войны/ военных конфликтов.
75 Кб, 1280x500
которые не могут позволить себе запретного. Они типо любят друг друга, но из за альфачности/актив не хотят получить в попу пенис, и приходится только драться. Типо ненавидят друг друга за то что не является друг другом(или завидуют друг другу).
И в чем посыл истории? Ну подрались как в старые добрые(по их мнению)времена. И что? Ну продул Саске Наруто, мечтая стать единственным сильнейшим(хотя мог как Мадара отложить следущий бой, чтобы набраться сил). В чем особенность Наруто? Наруто стал тем кем хотел и это и есть смысл? Наруто доказал что вместе можно всё преодолеть и покончить с ненавистью? Нет. Ведь оказывается было продолжение в Боруто: появились новые злодеи, Наруто стал много работать и тряпкой, Саске чилит в лесу как те хикки которые ушли из дома потому что не хотят на шее родителей сидеть, модернизация магии за счёт нано технологий и блаблабла.
Вот в Магичке всё довольно реалистично: есть зло/проклятья которое властвует много лет так магия существует, есть немаги которые даже после магического века(когда правил Сукуна) остались создавать проклятий своей головой, есть Сукуна который с лёгкостью убивает кого угодно и при этом остаётся безнаказанным(его не одолеть даже в команде, нужна смекалка. У Сукуныча есть своя философия и высокий интеллект который сделал его сверхчеловеком по Ницше). Есть какая то мораль в Магичке: мир жесток.
А в Наруто можно всё, если сила дружбы и чо то там.
И в чем посыл истории? Ну подрались как в старые добрые(по их мнению)времена. И что? Ну продул Саске Наруто, мечтая стать единственным сильнейшим(хотя мог как Мадара отложить следущий бой, чтобы набраться сил). В чем особенность Наруто? Наруто стал тем кем хотел и это и есть смысл? Наруто доказал что вместе можно всё преодолеть и покончить с ненавистью? Нет. Ведь оказывается было продолжение в Боруто: появились новые злодеи, Наруто стал много работать и тряпкой, Саске чилит в лесу как те хикки которые ушли из дома потому что не хотят на шее родителей сидеть, модернизация магии за счёт нано технологий и блаблабла.
Вот в Магичке всё довольно реалистично: есть зло/проклятья которое властвует много лет так магия существует, есть немаги которые даже после магического века(когда правил Сукуна) остались создавать проклятий своей головой, есть Сукуна который с лёгкостью убивает кого угодно и при этом остаётся безнаказанным(его не одолеть даже в команде, нужна смекалка. У Сукуныча есть своя философия и высокий интеллект который сделал его сверхчеловеком по Ницше). Есть какая то мораль в Магичке: мир жесток.
А в Наруто можно всё, если сила дружбы и чо то там.
1 Мб, 1100x500
Безупречный шедевр в области бесконечных сцен чистки туалета
Краткое содержание для тех, кому лень читать: начало, похожее на "Моего звездного ребёнка", грубая концепция мира, как в "Убийце гоблинов", шаблонные персонажи, как в гача-играх, утомительно скучные и монотонные эпизоды, как в "Вайолет Эвергарден", намеренная сентиментальность, как в "Ано Хана", одинаковые выражения лиц, как у людей с зарплатой 10к рублей в месяц и работающих по 12 часов в день в две смены, и глубина, даже ниже, чем у "Для тебя, Бессмертный". В итоге это приводит к тому, что данное произведение, хоть и имеет высокобюджетное производство, остается пресным и ненужным.
Обманчивое начало
Произведение вложило значительные средства в рекламную кампанию, выпуская сразу несколько эпизодов при старте, что привлекло внимание многих, включая автора данного текста. Из-за высоких ожиданий, вызванных первой серией, многие, как и я, изначально дали произведению завышенную оценку. Однако, к сожалению, первая серия оказалась, вероятно, лучшей идеей автора, исчерпав его воображение на несколько лет вперед. Если следовать терминам самого произведения, он скорее третьесортный маг. С каждой новой серией все более заметно, что у автора не хватает идей, подтверждая, что он, будучи третьесортным магом, изо всех сил пытается использовать золотой посох первого сорта для выполнения обычного атакующего заклинания. В отличие от этого, в "Дитя идола" также был обман в начале, но Акасака Аки был готов идти нестандартным путем, тогда как автор этого произведения упорно придерживается шаблонов. С этой точки зрения, ощущение обмана здесь даже сильнее, чем в "Ребёнке айдола".
Грубый ворлдбилдинг
Если бы автор полностью скопировал типичный японский RPG с элементами фэнтези, то минимальный уровень приемлемости был бы сохранен. Однако автор решил добавить собственное понимание и внести изменения, что привело к многочисленным несоответствиям в концепции мира.
Возникает вопрос: если маг может наносить урон по одиночной цели, вести позиционную войну, атаковать психически и идеально защищаться, а также может определять силу и убивать любого по своему усмотрению, сколько магии нужно, чтобы использовать заклинания и до какой степени магия может быть эффективной, если всё зависит только от слов автора? Какова тогда роль других классов? Маги в произведении обладают такими же способностями, как и ёкаи в Touhou Project: их возможности зависят лишь от прихоти автора. В один прекрасный день они могут получить способность управлять судьбой, причинно-следственными связями или жизнью и смертью. Это, конечно, впечатляет, но как продолжить сюжет?
Такое противоречивое описание магов делает другие классы в произведении ненужными. Если нужны танки на передовой, два мага могут выполнять их роль: один будет защищаться с помощью магии, другой станет артиллерийской установкой. Это уже было показано в арке экзамена по магии. По сути, разницы между двумя магами и одним магом с одним танком нет. Жрец может исцелять, но маги тоже могут это делать и, вдобавок, обладают физическими атакующими способностями, что делает их универсальными. Неудивительно, что без мага в команде в этом мире невозможно выжить.
Кроме того, есть "оригинальная" концепция "врожденной злости демонов", которую автор считает удачной находкой. В чём она отличается от гоблинов в "Убийце гоблинов"? "Гоблины, их надо убивать" – это давно устаревшая идея. "Демоны, их надо убивать" – это якобы свежий и простой взгляд на добро и зло. Кто не рассмеется, услышав это? Гоблины, по крайней мере, грабят и убивают ради еды и размножения, в то время как демоны в произведении Фрирен убивают просто ради убийства, превращаясь в прах и не нуждаясь ни в пище, ни в размножении – это уж совсем смешно.
Шаблонные персонажи
Эту проблему заметят почти все, кто посмотрит произведение, хотя это в наше время уже стало общей бедой аниме. Сначала создаются ярлыки, а потом персонажи, и это не исключение для данного произведения. Тем не менее, стоит отметить, что хотя и в других произведениях часто встречаются плоские персонажи, по крайней мере, главные герои и ключевые персонажи стараются быть многогранными. В этом же произведении даже главные герои остаются плоскими, что заставляет сомневаться, не стал ли автор заложником шаблонного подхода.
Бесконечные однообразные эпизоды
Самое забавное в этом произведении – оно скатывается в третьесортное роуд-муви. Автор бесконечно следует шаблону, словно катится на арбузной корке. Ты с нетерпением ждешь новую серию каждую неделю, а затем видишь одно и то же: группа прибывает в новую деревню → Фрирен использует редкое заклинание для прочистки туалетов, чтобы помочь жителям → они получают небольшую эмоциональную награду → затем флешбек на несколько десятилетий назад: «Ах, Химмель, почему я не осознала этого, когда была с тобой?» – конец серии. Всё снова и снова одно и то же, без малейших отличий. В отличие от других роуд-муви, таких как «Путешествие Кино» и «Путешествие ведьмы», которые вызывают ощущение приключения, у Фрирен всё выглядит так, словно она просто прочищает туалеты в разных цветах. Похоже, автор особенно гордится своей логикой повествования и повторяет её снова и снова в разных деревнях с разными туалетами. Возможно, для тех, кто никогда не чистил туалеты, это и кажется привлекательным.
Намеренная сентиментальность
Проблема с однообразными эпизодами приводит к следующей проблеме, которую некоторые комментаторы называют "лёгкой печалью". Похоже, автор считает, что создание особой атмосферы – это главное. Но, друг мой, я понимаю, что у тебя есть чувство атмосферы, но один и тот же трюк. который не сработал даже на Святом Рыцаре, не сработает и второй раз. Думаешь, если черепаху переодеть, я её не узнаю? Это всё равно что в другом аниме в нужный момент включить "Kimi ga Kureta Mono", только там каждый раз актёры озвучки действительно плачут навзрыд, а у тебя каждый раз всё ограничивается беспристрастным лицом и слегка приподнятым уголком рта, что действительно вызывает эстетическую усталость.
Бесстрастные выражения лиц
Каждый персонаж сохраняет спокойное и невозмутимое выражение лица на протяжении всего времени, что заставляет меня подозревать, что перед смертью король демонов наложил на весь мир заклинание "не использовать лицевые мышцы". Когда Химмель был жив, он смеялся и шутил, но после смерти и в воспоминаниях Фрирен он стал бесстрастным, что лишь подтверждает мои догадки. Дружище, у тебя рука сломана, я не прошу тебя кричать в небо, но хотя бы нахмурься или потей немного. Или у всех персонажей от рождения есть магия "перерезания нервов боли"? Главная героиня Фрирен – самый яркий пример: у неё всего два выражения лица – бесстрастное и слегка улыбающееся бесстрастное, а также одно выражение "Ани" (из "Семейки шпионов"), которое можно использовать только раз в жизни. Все персонажи кажутся как в игре без анимации лиц, и чем больше смотришь, тем больше попадаешь в зловещую долину.
Пустое содержание
Есть ли что-то глубокое в этом произведении? Возможно, в первой серии был крошечный намёк на это, но по мере развития сюжета он становится всё меньше, пока не исчезает полностью. Автор, не зная, что писать, зацикливается на темах "жизнь" и "время", напоминая школьника, который пытается глубокомысленно излагать свои мысли в сочинении, но на деле ничего значительного не говорит.
Да, эльфы могут жить восемь тысяч лет, и каждая весна и осень длятся у них столько же, но на практике это сводится к тому, что раз в три-четыре дня они чистят туалеты. Они живут тысячи лет и могут в деталях вспоминать события вековой давности, их мозг работает как типографский станок. Они бессмертные и с отличной памятью, не глупые и трудолюбивые, спят по восемь часов в день и не впадают в спячку. По сути, они как совершенные существа, которые каждый день повторяют: "Теперь настал век людей".
Автор старается показать это, вводя гениальных людей, хотя и не очень понятно, в чём именно они гениальны. Ведь для него воображение — это его магия. На мой взгляд, настоящая идея произведения заключается в этом, а не в постоянных рассуждениях о времени, которые повторяют персонажи.
Краткое содержание для тех, кому лень читать: начало, похожее на "Моего звездного ребёнка", грубая концепция мира, как в "Убийце гоблинов", шаблонные персонажи, как в гача-играх, утомительно скучные и монотонные эпизоды, как в "Вайолет Эвергарден", намеренная сентиментальность, как в "Ано Хана", одинаковые выражения лиц, как у людей с зарплатой 10к рублей в месяц и работающих по 12 часов в день в две смены, и глубина, даже ниже, чем у "Для тебя, Бессмертный". В итоге это приводит к тому, что данное произведение, хоть и имеет высокобюджетное производство, остается пресным и ненужным.
Обманчивое начало
Произведение вложило значительные средства в рекламную кампанию, выпуская сразу несколько эпизодов при старте, что привлекло внимание многих, включая автора данного текста. Из-за высоких ожиданий, вызванных первой серией, многие, как и я, изначально дали произведению завышенную оценку. Однако, к сожалению, первая серия оказалась, вероятно, лучшей идеей автора, исчерпав его воображение на несколько лет вперед. Если следовать терминам самого произведения, он скорее третьесортный маг. С каждой новой серией все более заметно, что у автора не хватает идей, подтверждая, что он, будучи третьесортным магом, изо всех сил пытается использовать золотой посох первого сорта для выполнения обычного атакующего заклинания. В отличие от этого, в "Дитя идола" также был обман в начале, но Акасака Аки был готов идти нестандартным путем, тогда как автор этого произведения упорно придерживается шаблонов. С этой точки зрения, ощущение обмана здесь даже сильнее, чем в "Ребёнке айдола".
Грубый ворлдбилдинг
Если бы автор полностью скопировал типичный японский RPG с элементами фэнтези, то минимальный уровень приемлемости был бы сохранен. Однако автор решил добавить собственное понимание и внести изменения, что привело к многочисленным несоответствиям в концепции мира.
Возникает вопрос: если маг может наносить урон по одиночной цели, вести позиционную войну, атаковать психически и идеально защищаться, а также может определять силу и убивать любого по своему усмотрению, сколько магии нужно, чтобы использовать заклинания и до какой степени магия может быть эффективной, если всё зависит только от слов автора? Какова тогда роль других классов? Маги в произведении обладают такими же способностями, как и ёкаи в Touhou Project: их возможности зависят лишь от прихоти автора. В один прекрасный день они могут получить способность управлять судьбой, причинно-следственными связями или жизнью и смертью. Это, конечно, впечатляет, но как продолжить сюжет?
Такое противоречивое описание магов делает другие классы в произведении ненужными. Если нужны танки на передовой, два мага могут выполнять их роль: один будет защищаться с помощью магии, другой станет артиллерийской установкой. Это уже было показано в арке экзамена по магии. По сути, разницы между двумя магами и одним магом с одним танком нет. Жрец может исцелять, но маги тоже могут это делать и, вдобавок, обладают физическими атакующими способностями, что делает их универсальными. Неудивительно, что без мага в команде в этом мире невозможно выжить.
Кроме того, есть "оригинальная" концепция "врожденной злости демонов", которую автор считает удачной находкой. В чём она отличается от гоблинов в "Убийце гоблинов"? "Гоблины, их надо убивать" – это давно устаревшая идея. "Демоны, их надо убивать" – это якобы свежий и простой взгляд на добро и зло. Кто не рассмеется, услышав это? Гоблины, по крайней мере, грабят и убивают ради еды и размножения, в то время как демоны в произведении Фрирен убивают просто ради убийства, превращаясь в прах и не нуждаясь ни в пище, ни в размножении – это уж совсем смешно.
Шаблонные персонажи
Эту проблему заметят почти все, кто посмотрит произведение, хотя это в наше время уже стало общей бедой аниме. Сначала создаются ярлыки, а потом персонажи, и это не исключение для данного произведения. Тем не менее, стоит отметить, что хотя и в других произведениях часто встречаются плоские персонажи, по крайней мере, главные герои и ключевые персонажи стараются быть многогранными. В этом же произведении даже главные герои остаются плоскими, что заставляет сомневаться, не стал ли автор заложником шаблонного подхода.
Бесконечные однообразные эпизоды
Самое забавное в этом произведении – оно скатывается в третьесортное роуд-муви. Автор бесконечно следует шаблону, словно катится на арбузной корке. Ты с нетерпением ждешь новую серию каждую неделю, а затем видишь одно и то же: группа прибывает в новую деревню → Фрирен использует редкое заклинание для прочистки туалетов, чтобы помочь жителям → они получают небольшую эмоциональную награду → затем флешбек на несколько десятилетий назад: «Ах, Химмель, почему я не осознала этого, когда была с тобой?» – конец серии. Всё снова и снова одно и то же, без малейших отличий. В отличие от других роуд-муви, таких как «Путешествие Кино» и «Путешествие ведьмы», которые вызывают ощущение приключения, у Фрирен всё выглядит так, словно она просто прочищает туалеты в разных цветах. Похоже, автор особенно гордится своей логикой повествования и повторяет её снова и снова в разных деревнях с разными туалетами. Возможно, для тех, кто никогда не чистил туалеты, это и кажется привлекательным.
Намеренная сентиментальность
Проблема с однообразными эпизодами приводит к следующей проблеме, которую некоторые комментаторы называют "лёгкой печалью". Похоже, автор считает, что создание особой атмосферы – это главное. Но, друг мой, я понимаю, что у тебя есть чувство атмосферы, но один и тот же трюк. который не сработал даже на Святом Рыцаре, не сработает и второй раз. Думаешь, если черепаху переодеть, я её не узнаю? Это всё равно что в другом аниме в нужный момент включить "Kimi ga Kureta Mono", только там каждый раз актёры озвучки действительно плачут навзрыд, а у тебя каждый раз всё ограничивается беспристрастным лицом и слегка приподнятым уголком рта, что действительно вызывает эстетическую усталость.
Бесстрастные выражения лиц
Каждый персонаж сохраняет спокойное и невозмутимое выражение лица на протяжении всего времени, что заставляет меня подозревать, что перед смертью король демонов наложил на весь мир заклинание "не использовать лицевые мышцы". Когда Химмель был жив, он смеялся и шутил, но после смерти и в воспоминаниях Фрирен он стал бесстрастным, что лишь подтверждает мои догадки. Дружище, у тебя рука сломана, я не прошу тебя кричать в небо, но хотя бы нахмурься или потей немного. Или у всех персонажей от рождения есть магия "перерезания нервов боли"? Главная героиня Фрирен – самый яркий пример: у неё всего два выражения лица – бесстрастное и слегка улыбающееся бесстрастное, а также одно выражение "Ани" (из "Семейки шпионов"), которое можно использовать только раз в жизни. Все персонажи кажутся как в игре без анимации лиц, и чем больше смотришь, тем больше попадаешь в зловещую долину.
Пустое содержание
Есть ли что-то глубокое в этом произведении? Возможно, в первой серии был крошечный намёк на это, но по мере развития сюжета он становится всё меньше, пока не исчезает полностью. Автор, не зная, что писать, зацикливается на темах "жизнь" и "время", напоминая школьника, который пытается глубокомысленно излагать свои мысли в сочинении, но на деле ничего значительного не говорит.
Да, эльфы могут жить восемь тысяч лет, и каждая весна и осень длятся у них столько же, но на практике это сводится к тому, что раз в три-четыре дня они чистят туалеты. Они живут тысячи лет и могут в деталях вспоминать события вековой давности, их мозг работает как типографский станок. Они бессмертные и с отличной памятью, не глупые и трудолюбивые, спят по восемь часов в день и не впадают в спячку. По сути, они как совершенные существа, которые каждый день повторяют: "Теперь настал век людей".
Автор старается показать это, вводя гениальных людей, хотя и не очень понятно, в чём именно они гениальны. Ведь для него воображение — это его магия. На мой взгляд, настоящая идея произведения заключается в этом, а не в постоянных рассуждениях о времени, которые повторяют персонажи.
19,8 Мб, webm, 544x416, 11:48webm
Если тебе нравится СНГ-шный дубляж на русском и украинском, тебе в этот тред. Обсуждаем любимых дабберов, выбираем лучшую озвучку любимого тайтла, смеемся на тру-анимешниками читающими сабы, вместо того чтобы смотреть само аниме.
Хорошая озвучка может вытянуть плохой тайтл, который ты бы и смотреть не стал, даже понимая японский. Плохая озвучка руинит даже топовые тайтлы. Если чувствуешь, что тайтл не заходит, проверь есть ли озвучки от других коллективов.
Коллективов и дабберов за историю рудаба было очень много. Кто-то озвучил один тайтл и пропал, так что его даже вконтакте не найдешь. Некоторые работают уже лет 20.
Пока что собираем инфу для нормальной шапки.
https://fandub.wiki/ - главный ресурс со списком дабберов и коллективов переводчиков. Понравившийся голос обычно можно найти здесь. Многие топовые дабберы имеют группы ВК, телеграм-каналы.
Крупнейшие релиз-группы:
https://anime.anidub.life - Анидаб. Заебали вшитой рекламой всяких казино
https://amedia.online - Анимедиа
https://www.anilibria.tv/ - Анилибриа
https://studioband.online/ - Студийная банда. Актеры и озвучка для тех кто любит чтоб как в кинотеатре.
https://animaunt.org/ - Анимаунт.
Легенды отечественного рудаба:
Persona99 - в основном одноголосые переводы. Удачные тайтлы озвучки - "Помолвлена с незнакомцем", "Нищебожка"
Ancord - начинал с одноголосых переводов, сейчас часто работает в команде. Хорошие одиночные работы - "Мелочи жизни", "Сатана на подработке".
Orru, Nika Lenina, Indominus Rex и т.д. - просто хорошие(все субъективно) женские голоса с нормальной игрой. Удачные работы: "Страна самоцветов", Konosuba, "5 Невест", "Да я паук, и что же?"
Хорошая озвучка может вытянуть плохой тайтл, который ты бы и смотреть не стал, даже понимая японский. Плохая озвучка руинит даже топовые тайтлы. Если чувствуешь, что тайтл не заходит, проверь есть ли озвучки от других коллективов.
Коллективов и дабберов за историю рудаба было очень много. Кто-то озвучил один тайтл и пропал, так что его даже вконтакте не найдешь. Некоторые работают уже лет 20.
Пока что собираем инфу для нормальной шапки.
https://fandub.wiki/ - главный ресурс со списком дабберов и коллективов переводчиков. Понравившийся голос обычно можно найти здесь. Многие топовые дабберы имеют группы ВК, телеграм-каналы.
Крупнейшие релиз-группы:
https://anime.anidub.life - Анидаб. Заебали вшитой рекламой всяких казино
https://amedia.online - Анимедиа
https://www.anilibria.tv/ - Анилибриа
https://studioband.online/ - Студийная банда. Актеры и озвучка для тех кто любит чтоб как в кинотеатре.
https://animaunt.org/ - Анимаунт.
Легенды отечественного рудаба:
Persona99 - в основном одноголосые переводы. Удачные тайтлы озвучки - "Помолвлена с незнакомцем", "Нищебожка"
Ancord - начинал с одноголосых переводов, сейчас часто работает в команде. Хорошие одиночные работы - "Мелочи жизни", "Сатана на подработке".
Orru, Nika Lenina, Indominus Rex и т.д. - просто хорошие(все субъективно) женские голоса с нормальной игрой. Удачные работы: "Страна самоцветов", Konosuba, "5 Невест", "Да я паук, и что же?"
82 Кб, 1280x720
Жаль что Мадарыч проиграл из за предательства чернозёма. Так легко его слили.
Хотя Сукуныча пока никто не предал. Ни белобрысый трап и ни казявка головная(сугурыч зомби).
Хотя Сукуныча пока никто не предал. Ни белобрысый трап и ни казявка головная(сугурыч зомби).
1,7 Мб, 800x1127
⚡️⚡️⚡️ 3й сезон должен уже выйти сегодня! ⚡️⚡️⚡️
https://www.youtube.com/watch?v=dzSh0bjmUVA
Обсуждаем любимую кудрявую новую бучо клуба, новую аскозаменительницу Куроэ Маю и остальных.
https://www.youtube.com/watch?v=dzSh0bjmUVA
Обсуждаем любимую кудрявую новую бучо клуба, новую аскозаменительницу Куроэ Маю и остальных.
2,1 Мб, 1000x1396
Фу бля, не хотел писать пост в пидорской категории, но думаю тут найдутся больше единомышленников.
Короче, я считаю что у стенда Star Platinum нету собственной особенной способности которая отличается от других стендов.
Начнем с того что, почему я гоню на этот стенд? У любого стенда есть своя особенность, особенность может быть как и способностью так и внешкой, короче у Star Platinum ИХ НЕТ!
Какая способность у Star Platinum? Сверхчеловеческие возможности и остановка времени? Это как то странно, Сверхчеловеческие возможности можно не считать за способностью, потому что это само понятие не сильно детальное, оно включает в себя супер силу, супер зрение, супер реакция и дохера ещё чего. Во первых, это получаются множество способностей, нету таких стендов с таким количеством способностей, да и вообще их сложно назвать отдельными способностями. Во вторых, это слишком по детскому, как будто создатель решил сделать супер пупер сильного персонажа, хотя у него не будет отдельных способностей... но за то он будет супер сильным! Бл это на самом деле так и есть :P
Остановка времени, я её не считаю за способность потому что это единственная способность стенда The World, а то что она каким то чудом появилась у Star Platinum, до сих пор не понятно, но понятно то что она появилась чтобы победить главгада, да и вообще мы знаем то что настолько одинаковых способностей нету.
И из всего этого остается... ничего? Всего лишь сама оболочка стенда? Он выглядит как остальные стенды ближнего боя...
Короче вот поэтому я считаю почему у Star Platinum нету способностей.
Хотя, это всё можно простить ибо это самый первый стенд в джоджо, и он начинает всю эту белеберду со стендами.
Но всё же.
Давайте уточним всё параметры для заключительного решения.
[1]Мы будем учитывать саму особенность стенда, особенность в способности, и как он выглядит.
[2]Про любого другого стенда можно сказать точную особенность, например, Crazy Diamond - Восстанавливает предметы, Super Fly - Опора линии электропередач, и так далее.
[3] Есть особенности которые могут быть схожими с другими, но они всё равно отличаются, например - Emperor и Sex Pistols, да они связаны с пушками но, Emperor сам стенд ружья, а Sex Pistols это отдельные стенды которые управляют пулями от физического ружья.
[4]Мы не будем учитывать техники стендов (так как они не дотягивают до настоящих способностей), например - Star Finger у Star Platinum, Или то как Silver Chariot может снимать броню, выстреливать рапирой, а также делать иллюзию стенда.
[5]Мы не будем учитывать сходства стендов от 3-6 и 7-9 частей, ибо это две отдельные вселенные которые ничем не связаны, а все сходства 2 вселенной всего лишь отсылки на предыдущие части 1 вселенной (да, к сожалению это так и есть)
Теперь давайте перечислим некоторые стенды у которых могут вызвать вопросы.
Все стенды мы не будем перечислять, ибо множество стендов имеют очевидные особенности, например Sticky Fingers делает застежки-молнии, Beach Boy это блядская удочка
Короче мне в падлу всё перечислять, поэтому оставлю как и есть.
И так, что мы будем решать?
Мы ищем - стенда у которого нету способностей как у Star Platinum, или же, похожего стенда как Star Platinum.
Или пытаемся доказать что у него есть способности.
Да начнутся голодные игры!
Короче, я считаю что у стенда Star Platinum нету собственной особенной способности которая отличается от других стендов.
Начнем с того что, почему я гоню на этот стенд? У любого стенда есть своя особенность, особенность может быть как и способностью так и внешкой, короче у Star Platinum ИХ НЕТ!
Какая способность у Star Platinum? Сверхчеловеческие возможности и остановка времени? Это как то странно, Сверхчеловеческие возможности можно не считать за способностью, потому что это само понятие не сильно детальное, оно включает в себя супер силу, супер зрение, супер реакция и дохера ещё чего. Во первых, это получаются множество способностей, нету таких стендов с таким количеством способностей, да и вообще их сложно назвать отдельными способностями. Во вторых, это слишком по детскому, как будто создатель решил сделать супер пупер сильного персонажа, хотя у него не будет отдельных способностей... но за то он будет супер сильным! Бл это на самом деле так и есть :P
Остановка времени, я её не считаю за способность потому что это единственная способность стенда The World, а то что она каким то чудом появилась у Star Platinum, до сих пор не понятно, но понятно то что она появилась чтобы победить главгада, да и вообще мы знаем то что настолько одинаковых способностей нету.
И из всего этого остается... ничего? Всего лишь сама оболочка стенда? Он выглядит как остальные стенды ближнего боя...
Короче вот поэтому я считаю почему у Star Platinum нету способностей.
Хотя, это всё можно простить ибо это самый первый стенд в джоджо, и он начинает всю эту белеберду со стендами.
Но всё же.
Давайте уточним всё параметры для заключительного решения.
[1]Мы будем учитывать саму особенность стенда, особенность в способности, и как он выглядит.
[2]Про любого другого стенда можно сказать точную особенность, например, Crazy Diamond - Восстанавливает предметы, Super Fly - Опора линии электропередач, и так далее.
[3] Есть особенности которые могут быть схожими с другими, но они всё равно отличаются, например - Emperor и Sex Pistols, да они связаны с пушками но, Emperor сам стенд ружья, а Sex Pistols это отдельные стенды которые управляют пулями от физического ружья.
[4]Мы не будем учитывать техники стендов (так как они не дотягивают до настоящих способностей), например - Star Finger у Star Platinum, Или то как Silver Chariot может снимать броню, выстреливать рапирой, а также делать иллюзию стенда.
[5]Мы не будем учитывать сходства стендов от 3-6 и 7-9 частей, ибо это две отдельные вселенные которые ничем не связаны, а все сходства 2 вселенной всего лишь отсылки на предыдущие части 1 вселенной (да, к сожалению это так и есть)
Теперь давайте перечислим некоторые стенды у которых могут вызвать вопросы.
Все стенды мы не будем перечислять, ибо множество стендов имеют очевидные особенности, например Sticky Fingers делает застежки-молнии, Beach Boy это блядская удочка
Короче мне в падлу всё перечислять, поэтому оставлю как и есть.
И так, что мы будем решать?
Мы ищем - стенда у которого нету способностей как у Star Platinum, или же, похожего стенда как Star Platinum.
Или пытаемся доказать что у него есть способности.
Да начнутся голодные игры!
196 Кб, 1920x1200
Сап. Когда то очень давно в треде про тульпы, таблетки и кладовку засветилась инфа, что Нару Нанао при создании графики эфа сидела на транках, из-за чего ее потом поперли из циркуса. Кто что об этом знает?
199 Кб, 1024x667
Сап, /a/. Много времени компостирую в голове такой вопрос: на основании чего то или иное произведение можно считать интеллектуальным? Учитывая специфику доски, давайте будем говорить про аниме. Почему одни считают Эксперименты Лейн или Еву чем-то крайне умным, а другие нет? И кто прав?..
17,2 Мб, mp4, 948x716, 0:44mp4
Короче, решил я заценить Наноху, скачал первую серию. Типичная дженерик рисовка с анимацией и тут бах сцена на 40 секунд. Плавные движения, анимация волос, движений, жестикуляция в простой сцене ужина семьи. Затем возврат дженерик анимации. Потом под конец еще раз бах, опять же этот стиль уже секунд на 20-30. Никто не в курсе кто занимался этими отрезками, хотелось бы от этих ребят еще что-нибудь поглядеть.
15 Кб, 248x369
Пересмотрел буквально на днях данный тайтл, который считается эталоном среди анимешных триллеров и детективов за всю историю существования аниме. И разочаровался. Нет, по сравнению с девочками в танках, слайсовысеров и прочего дерьма для имбецилов данное произведение то 10/10, но, блядь, как же тут был просран потенциал. И не смотря на хронометраж в 70+ серий, от которого ожидаешь полного раскрытия всех персонажей и их мотивов, здесь очень много недосказанности, логических дыр и нелепого поведения персонажей. То и дело выпрыгивают рояли из кустов, невероятные совпадения и встречи персонажей друг с другом, как-будто место действия происходит в селе с 3 избушками, а не в масштабах целой страны. Про невероятный идиотизм и постоянные условности сюжета, с которыми просто приходится мириться т.к. иначе просмотр дальше становится абсолютно невыносимым, я вообще молчу.
Простой пример:
сцена в лесу, где-то в середине сериала.
Вознамерившись покончить с главгадом Йоханом, доктор Тенма ведёт за ним слежку в лесу. По этому лесу Йохан прогуливается с богатеем-инвалидом, к которому втирается в доверие. Доктор решает, что глушь вполне подойдёт, для того, чтобы наконец разобраться с коварным врагом. Здесь он должен убрать его с помощью снайперской винтовки. Должен, но не судьба. Внезапно, он встречается в лесу с мужиком, который, конечно же, рассказывает свою никому не нужную историю. Мол, когда он работал на нацистов, то застрелил здесь человека и за это лес его не любит и птицы больше не садятся к нему на руки. «Но больше в этом лесу не прольётся кровь…Правда?» — вопрошает мужичок главного героя. И, конечно же, доктор Тенма понимает, что нельзя проливать кровь в этом архисвященном месте, находящемся вдали от цивилизации. Японец считает, что намного более мудрым и праведным решением было бы застрелить Йохана на празднике в университетской библиотеке, на глазах сотни людей, в городе, где Тенму ищет полиция.
И черт бы со всеми этими недоработками деталей и ляпами, похуй на них, если бы не концовка. О да, эта концовка, просто апофеоз всей той авторской импотенции, которая в едином продристе вылезла из очка Урасавы. После 70+ серий, в которых положительные герои страдают из-за действий антагониста, после гор трупов и сломанных судеб все превращается в сопливый абсурд и цирк, напоминающий сериалы с федерального канала, в которых добро всегда побеждает зло милосердием и любовью. А еще побеждает его открытой концовкой, чтобы за бездарного автора все додумывали поехавшие фанатики, которые высрут 1000 и одну теорию того, что на самом деле произошло после финальной или во время сцены. У меня были большие надежды на это произведение и по началу серии эдак до 30+ они вполне оправдывались. Но чем дальше тайто раскручивался, тем хуевее мне становилось и тем чаще я пробивал себе лицо фейспалмом. Если это лучшее, что может предложить аниме индустрия в жанре триллера-детектива за всю свою историю, то аниме это ебаный кал для долбоебов, не имеющий никакого оправдания для своего существования.
Простой пример:
сцена в лесу, где-то в середине сериала.
Вознамерившись покончить с главгадом Йоханом, доктор Тенма ведёт за ним слежку в лесу. По этому лесу Йохан прогуливается с богатеем-инвалидом, к которому втирается в доверие. Доктор решает, что глушь вполне подойдёт, для того, чтобы наконец разобраться с коварным врагом. Здесь он должен убрать его с помощью снайперской винтовки. Должен, но не судьба. Внезапно, он встречается в лесу с мужиком, который, конечно же, рассказывает свою никому не нужную историю. Мол, когда он работал на нацистов, то застрелил здесь человека и за это лес его не любит и птицы больше не садятся к нему на руки. «Но больше в этом лесу не прольётся кровь…Правда?» — вопрошает мужичок главного героя. И, конечно же, доктор Тенма понимает, что нельзя проливать кровь в этом архисвященном месте, находящемся вдали от цивилизации. Японец считает, что намного более мудрым и праведным решением было бы застрелить Йохана на празднике в университетской библиотеке, на глазах сотни людей, в городе, где Тенму ищет полиция.
И черт бы со всеми этими недоработками деталей и ляпами, похуй на них, если бы не концовка. О да, эта концовка, просто апофеоз всей той авторской импотенции, которая в едином продристе вылезла из очка Урасавы. После 70+ серий, в которых положительные герои страдают из-за действий антагониста, после гор трупов и сломанных судеб все превращается в сопливый абсурд и цирк, напоминающий сериалы с федерального канала, в которых добро всегда побеждает зло милосердием и любовью. А еще побеждает его открытой концовкой, чтобы за бездарного автора все додумывали поехавшие фанатики, которые высрут 1000 и одну теорию того, что на самом деле произошло после финальной или во время сцены. У меня были большие надежды на это произведение и по началу серии эдак до 30+ они вполне оправдывались. Но чем дальше тайто раскручивался, тем хуевее мне становилось и тем чаще я пробивал себе лицо фейспалмом. Если это лучшее, что может предложить аниме индустрия в жанре триллера-детектива за всю свою историю, то аниме это ебаный кал для долбоебов, не имеющий никакого оправдания для своего существования.