Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Игра ведётся по ходам.
Чтобы создать государство, придумайте название, выберите цвет, одну стартовую территорию и киньте 2d6 на Очки.
Каждый ход игроки получают по 2d6 Очков.
Очки позволяют захватывать нейтральные территории, к которым у вас есть доступ, 1 к одному. 1О - одна территория.
Порты открывают доступ к прибрежным зонам соответствующих морей и океанов.
Копить Очки можно, но не более пяти на игрока - все остальные сгорают.
Полностью захваченный регион приносит бонусные очки каждый ход, как указано на цветной карте - Азия даёт +7 очков, Европа +5, Африка +3 и т.д. Для захвата региона нужно, чтобы в нём не было нейтральных территорий, а все не зараженные радиацией территории принадлежали одному игроку. Континентальные границы регионов выделены жирным.
Война ведётся по стандартным правилам: противники вкладывают имеющиеся на их счетах очки в войну друг с другом, тот кто вложит больше - побеждает. Разность очков между победителем и проигравшим = количество территорий, которое получает победитель, при условии, что у него есть к ним доступ (порты, границы и т.д.)
Начиная с десятого хода, или когда все нейтральные территории будут покрашены, становится доступно ядерное оружие
По цене в 1 Очко можно запустить ядерную ракету по любой территории на карте. Количество ракет ограничено только запасом ваших Очков - можно запускать по несколько ракет в ход, по нескольким территориям, или несколько ракет по одной. Действительным считается только первый пост с запуском ракет от данного игрока в данный ход, запускать по одной, вылавливая шестёрку - аналог червепидорства.
За каждую ракету запущенную кидается d6. На 4-6, если территория нейтральная, и на 6, если территория принадлежит игроку, территория считается зараженной радиацией, красится в серый цвет и более не может быть захвачена. Иначе считается, что ракета сбита ПРО или просто не нанесла достаточного урона.
С каждой зараженной радиацией территорией доход региона падает на 1 очко, вплоть до 0. Так, если в Азии будет заражено 3 территории, она будет приносить +4 очка в ход.
Победителем объявляется последний выживший, либо, в случае маняпокраса, игрок, у которого количество территорий + доход со всех регионов будет наибольшим.
ХОД ПЕРВЫЙ
Чтобы создать государство, придумайте название, выберите цвет, одну стартовую территорию и киньте 2d6 на Очки.
Каждый ход игроки получают по 2d6 Очков.
Очки позволяют захватывать нейтральные территории, к которым у вас есть доступ, 1 к одному. 1О - одна территория.
Порты открывают доступ к прибрежным зонам соответствующих морей и океанов.
Копить Очки можно, но не более пяти на игрока - все остальные сгорают.
Полностью захваченный регион приносит бонусные очки каждый ход, как указано на цветной карте - Азия даёт +7 очков, Европа +5, Африка +3 и т.д. Для захвата региона нужно, чтобы в нём не было нейтральных территорий, а все не зараженные радиацией территории принадлежали одному игроку. Континентальные границы регионов выделены жирным.
Война ведётся по стандартным правилам: противники вкладывают имеющиеся на их счетах очки в войну друг с другом, тот кто вложит больше - побеждает. Разность очков между победителем и проигравшим = количество территорий, которое получает победитель, при условии, что у него есть к ним доступ (порты, границы и т.д.)
Начиная с десятого хода, или когда все нейтральные территории будут покрашены, становится доступно ядерное оружие
По цене в 1 Очко можно запустить ядерную ракету по любой территории на карте. Количество ракет ограничено только запасом ваших Очков - можно запускать по несколько ракет в ход, по нескольким территориям, или несколько ракет по одной. Действительным считается только первый пост с запуском ракет от данного игрока в данный ход, запускать по одной, вылавливая шестёрку - аналог червепидорства.
За каждую ракету запущенную кидается d6. На 4-6, если территория нейтральная, и на 6, если территория принадлежит игроку, территория считается зараженной радиацией, красится в серый цвет и более не может быть захвачена. Иначе считается, что ракета сбита ПРО или просто не нанесла достаточного урона.
С каждой зараженной радиацией территорией доход региона падает на 1 очко, вплоть до 0. Так, если в Азии будет заражено 3 территории, она будет приносить +4 очка в ход.
Победителем объявляется последний выживший, либо, в случае маняпокраса, игрок, у которого количество территорий + доход со всех регионов будет наибольшим.
ХОД ПЕРВЫЙ
19 Кб, 360x450
Нью-Вегас
Оранжевый
15с
2d6: (6 + 6) = 12
[Интеллект 10] Это не Риск, там правила сложнее.
Оранжевый
15с
2d6: (6 + 6) = 12
[Интеллект 10] Это не Риск, там правила сложнее.
>>6901
[Удача 10] 12abc 13abc 14abc 15ab 16a
[Удача 10] 12abc 13abc 14abc 15ab 16a
>>6893 (OP)
Что значит 1 к одному?
Получается что копить можно максимум до 5 а захват с 10, а смысл?
>Очки позволяют захватывать нейтральные территории, к которым у вас есть доступ, 1 к одному. 1О - одна территория.
Что значит 1 к одному?
Получается что копить можно максимум до 5 а захват с 10, а смысл?
Тест
>>6909
Значит, что 1 очко нужно для захвата одной территории. 1 Очко там а не 10
Значит, что 1 очко нужно для захвата одной территории. 1 Очко там а не 10
Ждём ещё игроков?
>>6913
Скоро. Сейчас ЮАР отпишется за захваты и перекачу.
Скоро. Сейчас ЮАР отпишется за захваты и перекачу.
>>6893 (OP)
Получается не из каждого порта можно захватить каждый?
>Порты открывают доступ к прибрежным зонам соответствующих морей и океанов.
Получается не из каждого порта можно захватить каждый?
>>6916
да
да
>>6910
9 очков. По Африке + Мадагаскар.
9 очков. По Африке + Мадагаскар.
55 Кб, 1070x650
ХОД ВТОРОЙ
>>6920
Докрашиваю всю Европу, отправляюсь в Южную Америку - 17АВС 18АВС 19А
Докрашиваю всю Европу, отправляюсь в Южную Америку - 17АВС 18АВС 19А
>>6921
21abc 16bc 20abc
21abc 16bc 20abc
>>6922
Согласен. Евразия наша!
Согласен. Евразия наша!
52 Кб, 483x478
>>6927
По скрину (красные точки)
По скрину (красные точки)
>>6928
32C 34ABC 33B
32C 34ABC 33B
57 Кб, 1070x650
ХОД ТРЕТИЙ
Компас, вложил твое ОЧКО тебе в зад.
82 Кб, 665x422
>>6936
По карте
По карте
>>6936
[Красноречие 100] Как насчёт стереть снежков, пока азиаты не расплодились? #BLM
3d10: (1 + 4 + 7) = 12
[Красноречие 100] Как насчёт стереть снежков, пока азиаты не расплодились? #BLM
3d10: (1 + 4 + 7) = 12
10 Кб, 210x240
2d6: (4 + 5) = 9
ловись, дайс, большой и ещё больше
ловись, дайс, большой и ещё больше
>>6935
33AC 41 42 32A 27ABC +2 бонусных 31CB
33AC 41 42 32A 27ABC +2 бонусных 31CB
>>6946
Правилами не запрещенно, война вещь нечестная.
Правилами не запрещенно, война вещь нечестная.
> ящитаю
>>6942
3+5=8 играем в гольф, бью по Рахнере в Китае.
3+5=8 играем в гольф, бью по Рахнере в Китае.
>>6945
Хорошо. Беру 19c 19b, чищу Южную Америку от Хауса, продолжаю гнать его на север. На все 14 очков.
Хорошо. Беру 19c 19b, чищу Южную Америку от Хауса, продолжаю гнать его на север. На все 14 очков.
Будет кто ещё менять ход? Если Хаус вложит всё в атаку Рахнерии, Еуропейцы доскачут аж до Канады.
103 Кб, 640x427
Я буду оказывать помощь союзнику.
>>6963
ой бля, одно очко в терку в африке кинь, остальное в атаку
ой бля, одно очко в терку в африке кинь, остальное в атаку
>>6962
Всё правильно, ход в контратаку. Атаки не было. Ход сменил.
Всё правильно, ход в контратаку. Атаки не было. Ход сменил.
Могу и неменять. 14 в контратаку на Южную Африку.
Будет ещё что?
Тоды я меняю, лол. По Европе.
5 в войну с Африкой, 9 в войну с Вегасом. Отжимаю у Вегаса Кубу.
10 Кб, 210x240
ОП-няш, пиздец какой-то. Сделай что-нибудь с этими анальными махинациями. Отменяю захваты в Азии и направляю все на Новый Вегас
СО СЛЕДУЮЩЕГО ХОДА ПРИНИМАЮ ТОЛЬКО ОДИН ПОСТ С ИГРОКА - ПЕРВЫЙ.
Не разберётесь за 10 минут - завершаю ход с теми махинациями, что будут на тот момент.
Не разберётесь за 10 минут - завершаю ход с теми махинациями, что будут на тот момент.
23 Кб, 402x284
Похуй же уже. Союз на втором ходу на 4 игрока и кубы залили говна в попу.
56 Кб, 1070x650
Похуй так похуй.
ЧЕТВЁРТЫЙ ХОД
ЧЕТВЁРТЫЙ ХОД
103 Кб, 640x427
2d6: (2 + 6) = 8+5
Беру 19c 19b, остальное - в оборону. Стараюсь по максимуму отбить свои территории, если останутся очки - коплю.
Беру 19c 19b, остальное - в оборону. Стараюсь по максимуму отбить свои территории, если останутся очки - коплю.
21 Кб, 900x600
Негры уже начали насиловать белых самок и громить города Европы!
2d6: (6 + 6) = 12
2d6: (6 + 6) = 12
>>6987
Все на Вегас
Все на Вегас
>>6985
Высаживаюсь в Европу перед ЮАРом сбивая защиту европейцев.
Высаживаюсь в Европу перед ЮАРом сбивая защиту европейцев.
>>6996
у меня бонус от Австралии
у меня бонус от Австралии
>>6996
Это походу Микронезия с +2 от Австралии.
Это походу Микронезия с +2 от Австралии.
56 Кб, 1070x650
Совсем странно повернулись дела в мире.
ПЯТЫЙ ХОД
ПЯТЫЙ ХОД
103 Кб, 640x427
2d6: (1 + 3) = 4+0 - Всё в войну с ЮАР
>>7012
Ебало.
Ебало.
>>7010
12abc 13abc 14abc 15abc 16a
12abc 13abc 14abc 15abc 16a
>>7007
Асист ЮАР, чтобы он взял бонус, остатки в покрас.
Асист ЮАР, чтобы он взял бонус, остатки в покрас.
48 Кб, 547x452
Ебало опа представили?
> исход войны ясен уже на пятом ходу
> ядерки не пользуют и впомине
Ебало опа представили?
>>7024
лицсо?
>Начиная с десятого хода, или когда все нейтральные территории будут покрашены, становится доступно ядерное оружие
лицсо?
213 Кб, 1070x650
ХОД ШЕСТОЙ
103 Кб, 640x427
2d6: (4 + 5) = 9
36 Кб, 600x600
В ожидании атомного мочилова,которое не происходит
>>7032
7 + 8 = 15
На Микронезию в Северной Америке хтотя бы одну клетку (чтобы присечь бонус), остальное в деф.
7 + 8 = 15
На Микронезию в Северной Америке хтотя бы одну клетку (чтобы присечь бонус), остальное в деф.
>>7034
Все на защиту от Гиганезии
Все на защиту от Гиганезии
Предлагаю забыть старые распри в свете новой угрозы с Востока.
Негрила, может ты заберёшь земли в Азии, чтобы дойти до ядерного оружия, пока мы держим наглого Микронезийца от захвата Америки?
Негрила, может ты заберёшь земли в Азии, чтобы дойти до ядерного оружия, пока мы держим наглого Микронезийца от захвата Америки?
>>7033
у рахнеры 6 у меня 9 21абс
у рахнеры 6 у меня 9 21абс
>>7036
Если атаковать не будут, то дальше по Америке
Если атаковать не будут, то дальше по Америке
>>7029
Евросоюз стукаю
Евросоюз стукаю
>>7038
Негры любят бомбы больше чем стукать белых но, похоже, ОП будет против изменения моего решения
Негры любят бомбы больше чем стукать белых но, похоже, ОП будет против изменения моего решения
Всё в защиту.
56 Кб, 1070x650
СЕДЬМОЙ ХОД
Гиганезия прицельно стукала Рахнию, но не заметила Африканской угрозы.
Гиганезия прицельно стукала Рахнию, но не заметила Африканской угрозы.
103 Кб, 640x427
2d6: (3 + 3) = 6
>>7049
24ac 23a 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
24ac 23a 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
>>7052
Стукаем евросоюз
Стукаем евросоюз
36 Кб, 500x630
2d6: (5 + 1) = 6
Все в захват Северной Америки
Уголек, предлагаю пока что задавить Гиганезию, а уж потом снова переключиться на игры между нами~
Все в захват Северной Америки
Уголек, предлагаю пока что задавить Гиганезию, а уж потом снова переключиться на игры между нами~
25 Кб, 280x359
Ебашьте атомным оружием уже
Всё в защиту.
>>7062
Видишь слово "дефф" первым? Ну так завали свое хайло.
Видишь слово "дефф" первым? Ну так завали свое хайло.
>>7066
не катит, первое сообщение только и считается, не ебёт что у меня там одна провинция
не катит, первое сообщение только и считается, не ебёт что у меня там одна провинция
>>7068
Ну так блэт, во первый там дефф написано, во вторых после захвата одной терры ясен хер покрас дальше.
Ну так блэт, во первый там дефф написано, во вторых после захвата одной терры ясен хер покрас дальше.
До меня дошло, что ядерное оружие не только доступно слишком поздно, но и совершенно не выгодно.
Так кто кого захватывает? Может вообще заново начать с обновлёнными правилами?
Так кто кого захватывает? Может вообще заново начать с обновлёнными правилами?
>>7077
Наверно. Плюс, всегда выгоднее вкладываться в атаку, чем в захват территорий и ядерки.
Наверно. Плюс, всегда выгоднее вкладываться в атаку, чем в захват территорий и ядерки.
>>7078
Двачую
Двачую
>>7082
Ну или так, да
Ну или так, да
Обычная атака всегда выгоднее, потому что она даёт захват, а ядерка только рушит с шансом 1к6. Нужно ограничение на обычную войну.
Провки ( территории ) какой-то шиз делал, вся Центральная Америка это одна болоьшая территория и Гренландию зачем-то аж на 3 поделили,
>>7087
Можно сделать что если у тебя во владении весь регион, то бонус сбивается только после всего его захвата.
Можно сделать что если у тебя во владении весь регион, то бонус сбивается только после всего его захвата.
>>7092
У половины тот же дроч будет что и с одной, только с половиной региона соответственно.
У половины тот же дроч будет что и с одной, только с половиной региона соответственно.
Все, стухли?
>>7085
Предлагаю оставить 2d6.
Игрок, у которого больше очков на счету, может захватить одну территорию у игрока, у которого меньше очков на счету. Но лишь одну за ход. Очки на это не требуются. Очки идут только на покрас нейтральных земель и ядерки.
Все ядерки идут после всех захватов. Т.е. игрок, шарахнувший ядеркой по своей территории и выбивший врага, сохранит бонус, но меньший на 1.
По нейтральным территориям ядерки попадают гарантированно, по занятым на 5+, а не на 6.
Ядерки на 5й ход, а не на 10й.
Предлагаю оставить 2d6.
Игрок, у которого больше очков на счету, может захватить одну территорию у игрока, у которого меньше очков на счету. Но лишь одну за ход. Очки на это не требуются. Очки идут только на покрас нейтральных земель и ядерки.
Все ядерки идут после всех захватов. Т.е. игрок, шарахнувший ядеркой по своей территории и выбивший врага, сохранит бонус, но меньший на 1.
По нейтральным территориям ядерки попадают гарантированно, по занятым на 5+, а не на 6.
Ядерки на 5й ход, а не на 10й.
Кстати да, продолжать то будем?
>>7093
А с полным типа нет? Дефаешь одну провку, а имеешь весь бонус, контратаковать не выгодно.
А с полным типа нет? Дефаешь одну провку, а имеешь весь бонус, контратаковать не выгодно.
>>7097
Попробовать стоит. Там дроч более долгий, так как нужно отбить весь регион.
Попробовать стоит. Там дроч более долгий, так как нужно отбить весь регион.
>>7100
Сделать побольше клеток и глобалка будет норм.
Сделать побольше клеток и глобалка будет норм.
56 Кб, 1070x650
Может, доиграем, но с ядерными ракетами, попадающими гарантированно? Иначе в них просто нет смысла, а так можно бонус с дальних континентов потихоньку сбивать.
>>7102
Дык бонусы только у копченого и австралия
Дык бонусы только у копченого и австралия
56 Кб, 1070x650
ХОД СЕДЬМОЙ
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ ДОСТУПНО
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ УНИЧТОЖАЕТ ТЕРРИТОРИЮ ГАРАНТИРОВАННО
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ ДОСТУПНО
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ УНИЧТОЖАЕТ ТЕРРИТОРИЮ ГАРАНТИРОВАННО
>>7106
Центральной Европы, если можно.
Центральной Европы, если можно.
25 Кб, 280x359
Наконец-то!Только истинные арийцы смогут выжить!
21 Кб, 900x600
ЮАР, конечно, отказалось от ЯО в свое время, но ведь не все так просто...
2d6: (2 + 6) = 8
2d6: (2 + 6) = 8
>>7110
8 ядерок в Австралию и 8 терр в Азии
8 ядерок в Австралию и 8 терр в Азии
>>7107
5 в Ю.мурику 6 в С.мурику
5 в Ю.мурику 6 в С.мурику
Нихуя не понимаю, что происходит, ну да ладненько
2d6: (4 + 5) = 9
2d6: (4 + 5) = 9
>>7116
ЯО по Африке, Европе и Америке
ЯО по Африке, Европе и Америке
57 Кб, 1070x650
ХОД ВОСЬМОЙ
>>7123
Всех микронезийцев в Азии в радиоактивную труху
Всех микронезийцев в Азии в радиоактивную труху
>>7127
Добиваю негров в африке
Добиваю негров в африке
>>7126
Бомбим азиатскую часть РФ
Бомбим азиатскую часть РФ
57 Кб, 1070x650
ХОД ДЕВЯТЫЙ
2d6: (3 + 3) = 6
ЯО на Нью Вегас, что останется - добиваем вручную.
ЯО на Нью Вегас, что останется - добиваем вручную.
>>7134
Сжечь пауканов, а третью в Монголию
Сжечь пауканов, а третью в Монголию
>>7133
Добиваю Микронезию с арахнидом и 1 на Вегас.
Добиваю Микронезию с арахнидом и 1 на Вегас.
АВЕ ФЛОИД
>>7138
Всё ещё лучше чем жизнь в Африке
Всё ещё лучше чем жизнь в Африке
92 Кб, 315x437
Теперь только ИСТИННЫЕ АРИЙЦЫ могут жить на Земле!
>>7147
Старая теория, мейнстримовая теория о нескольких очагах
Старая теория, мейнстримовая теория о нескольких очагах
Знаю, всем похуй, но вот предложение о том, как сбалансировать нормальную войну и ядерки.
Ядерки как в ОП-посте.
Регионы дают не +константу, а кубы.
Азия d12, Европа и Северная Америка d10, Африка d8, Южная Америка d6, Австралия d4.
Война идёт не очками, а кубами.
Тот, у кого выпал самый большой куб на начало хода, побеждает.
За каждый куб больше максимального куба противника можно отжать одну территорию. При этом тратится весь куб. Всё остальное - в очки, на которые можно красить или строить ядерки.
Например, один игрок выбросил 2d6: (1 + 2) = 3 базовое, 1d12: (8) = 8 за Азию, 1d8: (3) = 3 за Африку, 1d4: (3) = 3 за Австралию.
Другой игрок, за весь остальной мир: 3d6: (3 + 1 + 2) = 6 + 2d10: (2 + 4) = 6
Ядерки как в ОП-посте.
Регионы дают не +константу, а кубы.
Азия d12, Европа и Северная Америка d10, Африка d8, Южная Америка d6, Австралия d4.
Война идёт не очками, а кубами.
Тот, у кого выпал самый большой куб на начало хода, побеждает.
За каждый куб больше максимального куба противника можно отжать одну территорию. При этом тратится весь куб. Всё остальное - в очки, на которые можно красить или строить ядерки.
Например, один игрок выбросил 2d6: (1 + 2) = 3 базовое, 1d12: (8) = 8 за Азию, 1d8: (3) = 3 за Африку, 1d4: (3) = 3 за Австралию.
Другой игрок, за весь остальной мир: 3d6: (3 + 1 + 2) = 6 + 2d10: (2 + 4) = 6
>>7153
У первого кубы 1, 2, 3, 3, 8
У второго кубы 1, 2, 2, 3, 4
Первый побеждает, максимальный куб у второго 4, т.е. за 8 очков первый может отжать у второго одну территорию.
Обмен ядерками: 9d6: (5 + 3 + 6 + 2 + 1 + 4 + 2 + 4 + 5) = 32 12d6: (3 + 6 + 6 + 5 + 6 + 1 + 6 + 1 + 3 + 2 + 2 + 1) = 42
У первого кубы 1, 2, 3, 3, 8
У второго кубы 1, 2, 2, 3, 4
Первый побеждает, максимальный куб у второго 4, т.е. за 8 очков первый может отжать у второго одну территорию.
Обмен ядерками: 9d6: (5 + 3 + 6 + 2 + 1 + 4 + 2 + 4 + 5) = 32 12d6: (3 + 6 + 6 + 5 + 6 + 1 + 6 + 1 + 3 + 2 + 2 + 1) = 42
>>7153
Чел если упарываться кубами, то чому не труъ-риск?
Чел если упарываться кубами, то чому не труъ-риск?
ОП,ты здесь?
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.