Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию страницы, сохраненную 28 ноября в 09:40.
Вы видите копию страницы, сохраненную 28 ноября в 09:40.
105 Кб, 800x1200
Эксперименты Лейн продолжаются.
Киберпанк от создателей Аватара, Ши-Ры и Клиники.
В наличии имиджборды, злобные корпорации, индусы, тупые умные школьники, семейные споры о лямбда-исчилении, синие экраны смерти при ДуДосе и Боги из машины.
Пятый эпизод на трекерах 22 сентября.
Киберпанк от создателей Аватара, Ши-Ры и Клиники.
В наличии имиджборды, злобные корпорации, индусы, тупые умные школьники, семейные споры о лямбда-исчилении, синие экраны смерти при ДуДосе и Боги из машины.
Пятый эпизод на трекерах 22 сентября.
552 Кб, 1477x2294
Скотт Пилигрим против всех это топ.
Мульт по одному из лучших комиксов нулевых выходит 17 ноября на нетфликсе!
https://youtu.be/dLvRvqByxUI?si=HIa-756YAbyeXQDZ
https://youtu.be/WAlPGYYyhUw?si=w2q65br7N44zMvn6
Мульт по одному из лучших комиксов нулевых выходит 17 ноября на нетфликсе!
https://youtu.be/dLvRvqByxUI?si=HIa-756YAbyeXQDZ
https://youtu.be/WAlPGYYyhUw?si=w2q65br7N44zMvn6
2,1 Мб, 1280x1280
https://vk.com/altgraph - Alt Graph
https://vk.com/re_animedia - Reanimedia
https://vk.com/xlmedia - Xl Media
https://vk.com/azbooka_graphic_novels - Азбука
https://vk.com/istaricomics - Истари Комикс
https://vk.com/club38568553 - Фабрика комиксов
https://vk.com/fantastikabookclub - Фантастика
https://vk.com/komilfobook - Комильфо
https://comicbook.by/manga/ - график выхода
Архив тредов:
https://pastebin.com/pt7ELLJP
Предыдущий тред: >>1316501 (OP)
https://vk.com/re_animedia - Reanimedia
https://vk.com/xlmedia - Xl Media
https://vk.com/azbooka_graphic_novels - Азбука
https://vk.com/istaricomics - Истари Комикс
https://vk.com/club38568553 - Фабрика комиксов
https://vk.com/fantastikabookclub - Фантастика
https://vk.com/komilfobook - Комильфо
https://comicbook.by/manga/ - график выхода
Архив тредов:
https://pastebin.com/pt7ELLJP
Предыдущий тред: >>1316501 (OP)
645 Кб, 1600x1600
https://vk.com/altgraph - Alt Graph
https://vk.com/re_animedia - Reanimedia
https://vk.com/xlmedia - Xl Media
https://vk.com/azbooka_graphic_novels - Азбука
https://vk.com/istaricomics - Истари Комикс
https://vk.com/club38568553 - Фабрика комиксов
https://vk.com/fantastikabookclub - Фантастика
https://vk.com/komilfobook - Комильфо
https://comicbook.by/manga/ - график выхода
Архив тредов:
https://pastebin.com/pt7ELLJP
Предыдущий тред: >>1314516 (OP)
https://vk.com/re_animedia - Reanimedia
https://vk.com/xlmedia - Xl Media
https://vk.com/azbooka_graphic_novels - Азбука
https://vk.com/istaricomics - Истари Комикс
https://vk.com/club38568553 - Фабрика комиксов
https://vk.com/fantastikabookclub - Фантастика
https://vk.com/komilfobook - Комильфо
https://comicbook.by/manga/ - график выхода
Архив тредов:
https://pastebin.com/pt7ELLJP
Предыдущий тред: >>1314516 (OP)
427 Кб, 680x494
Быть может коль вспомнили про Дятловых в треде о 3д мультах поностальгируем по этой кринжовой(Причём я это стараюсь писать не в негативном ключе, просто не знаю какое слово лучше подобрать) фигне.
127 Кб, 892x1357
Анон, пора вскрыть тему заброшенных тайтлов различной направленности, будь то комиксы, манга, значения не имеет, тут важен сам факт. Давно напрашивается мысль, что для отечественного издательства выпуск книг это не хобби в просветительских целях, а обычный бизнес. И вместо книг такие издательства могли бы выпускать покрышки, разницы для них никакой. И вот само отношение к книге, как к продукту без культурного кода, как к простому предмету навроде кирпича, удручает и наталкивает на мысли о незрелости нашего рынка.
Всем известна давняя история с издательством Комикс-Арт, которое в 2012 году стало банкротом и поглотилось Азбукой. Из-за этого были потеряны тайтлы Hellsing, Dragon ball, Bleach, Skip Beat, Trigun, etc.
Но это уже история, а поговорим мы в частности о настоящем. Из-за отзыва лицензий и прекращения сотрудничества с издательствами Vertigo, Image, Dark Horse, Marvel, DC в России больше не будут ни выпускаться, ни продолжать выпуск множество серий. Из них например Американский вампир, Hellblazer, Spawn, Preacher, Saga, Hellboy, Chew!. Многое было брошено по неизвестным причинам, например Жуй (Chew!) от XL Media дропнут постольку поскольку. Сюда же отнесем Мышиную гвардию, Дно, Черную науку. Конечно было что-то еще, это нужно разведывать и публиковать.
Лично меня сильно корежит от издательства Самокат и их совершенно свинского отношения к читателям. Абсолютно тихий, по плохому наплевательский дроп замечательного французского комикса ЛУ! (Lou!) о взрослении девочки от Жюльена Неля. Вообще данный издатель позиционирует себя как независимого издателя по выпуску интересных детских и подростковых художественных книг с необычными историями со всего мира.
Изначально издатель анонсировал выпуск всей серии, на задней обложке каждой книги значится превью всех 8 книг.
Выпустив первые 6 издательство замолчало. Мониторинг соцсетей выявил множество вопросов от читалелей по ожидаемым книгам, но нигде издательство не удосужилось дать ответ. Тотальный игнор наблюдается уже 4 год. Вывод напрашивается сам собой: продолжения не будет, а те кто купил 6 книг из 8 теперь мучаются от отсутствия концовки. А последние 2 книги отсутствуют в пиратском доступе даже на французском.
В защиту можно сказать, что у нас еще есть издатели-слоны, кто держит бодрый темп по выпуску китайских новелл, или крупных сененов\сейненов в разделе манга. Но это уже исключение из правил.
Всем известна давняя история с издательством Комикс-Арт, которое в 2012 году стало банкротом и поглотилось Азбукой. Из-за этого были потеряны тайтлы Hellsing, Dragon ball, Bleach, Skip Beat, Trigun, etc.
Но это уже история, а поговорим мы в частности о настоящем. Из-за отзыва лицензий и прекращения сотрудничества с издательствами Vertigo, Image, Dark Horse, Marvel, DC в России больше не будут ни выпускаться, ни продолжать выпуск множество серий. Из них например Американский вампир, Hellblazer, Spawn, Preacher, Saga, Hellboy, Chew!. Многое было брошено по неизвестным причинам, например Жуй (Chew!) от XL Media дропнут постольку поскольку. Сюда же отнесем Мышиную гвардию, Дно, Черную науку. Конечно было что-то еще, это нужно разведывать и публиковать.
Лично меня сильно корежит от издательства Самокат и их совершенно свинского отношения к читателям. Абсолютно тихий, по плохому наплевательский дроп замечательного французского комикса ЛУ! (Lou!) о взрослении девочки от Жюльена Неля. Вообще данный издатель позиционирует себя как независимого издателя по выпуску интересных детских и подростковых художественных книг с необычными историями со всего мира.
Изначально издатель анонсировал выпуск всей серии, на задней обложке каждой книги значится превью всех 8 книг.
Выпустив первые 6 издательство замолчало. Мониторинг соцсетей выявил множество вопросов от читалелей по ожидаемым книгам, но нигде издательство не удосужилось дать ответ. Тотальный игнор наблюдается уже 4 год. Вывод напрашивается сам собой: продолжения не будет, а те кто купил 6 книг из 8 теперь мучаются от отсутствия концовки. А последние 2 книги отсутствуют в пиратском доступе даже на французском.
В защиту можно сказать, что у нас еще есть издатели-слоны, кто держит бодрый темп по выпуску китайских новелл, или крупных сененов\сейненов в разделе манга. Но это уже исключение из правил.
180 Кб, 432x234
Было ли в си си си пи что-то похожее на комиксы? И если да, то где можно ознакомиться
219 Кб, 372x280
Еще с подросткового возраста меня начали интересовать советские мультфильмы - с того момента, как до меня начало доходить, насколько сильно они отличаются от западной, восточной или даже современной российской анимации. Каждый раз когда я пересматриваю Потец, Стеклянную гармонику, Легенды перуанских индейцев или еще что-нибудь из богатого советского репертуара - меня поражает, как такое возможно было сотворить. По-настоящему оригинальные, творческие подходы к режиссерской работе, повествованию, музыке и, конечно же, самой анимации.
Чем старше я становлюсь, тем больше меня интересует (и это собственно центральный вопрос моего поста) - есть ли серьезная литература, анализирующая феномен советской психоделической мультипликации? Почему она такая необычная, завораживающая, атмосферная, ни на что больше не похожая? Полная совершенно разных идей (экранизации фантастики, фольклора самых разных народов, оригинальные метафорические притчи) и экспериментальных направлений (традиционная анимация, кукольная, пластилиновая, картонные вырезки, многое другое, иногда и все вместе) Как так получилось? Как под носом у всех смогло сформироваться такое самобытное явление? Что было в мыслях у людей, которые это творили, чем они руководствовались? Думали ли они, насколько странно и необычно это будет выглядеть для среднестатистичского пролетария или его ребенка, который наткнется на это по телевизору? Как такая культура творцов, не оглядывающихся ни на кого вокруг и делающих то, что они хотели, сумела появиться? Десятки людей, десятки стилей, сотни идей - все это жило у всех под носом, а сейчас будто бы никого по-настоящему не интересует. Это все очень интересно, но в интернете я нахожу максимум журналистские статьи, которые сводятся к "вот это охуеть какие странные мультфильмы были, оказывается не все для детей было окда". Большинство будто бы даже не понимает и не задумывается, насколько это круто, что у нас есть такое наследие.
Это ведь целая культура, не такая уж далекая, но при этом больше не существующая, по сути умершая. Но при этом про нее почти никто не говорит дальше поверхностного изумления тем, насколько она могла быть жуткой и необычной. Возможно, я плохо ищу и до сих пор изредка выходят подобные шедевры от мастеров, но современные российские мультфильмы далеко не настолько запоминающиеся и интересные. Среди советских даже детские мультфильмы с незамысловатым сюжетом порой исполнены настолько красиво и атмосферно, что не оторвать глаз - не чета современному конвееру, уныло имитирующему запад вообще, это запредельно иронично и в какой-то степени грустно, что в России вроде бы есть свое сообщество и культура молодых аниматоров, но они больше копируют западные тренды, чем смотрят на пример богатого наследия своей страны. И я считаю, это неправильно, как поверхностно это освещается в нынешнем интернете. В западных интернетах я вижу много энтузиастов, увлекающихся анимацией и изучающих историю их студий и аниматоров - есть ли у нас такое? Хотелось бы найти литературу, хоть как-то детально исследующую этот феномен, если таковая вообще существует.
А еще - есть ли у тебя, анон, образцы советской анимации, которые тебе очень нравятся? Не в плане простого скучного "смотрел в детстве и ностальгирую", а то, что берет за душу даже сейчас.
Чем старше я становлюсь, тем больше меня интересует (и это собственно центральный вопрос моего поста) - есть ли серьезная литература, анализирующая феномен советской психоделической мультипликации? Почему она такая необычная, завораживающая, атмосферная, ни на что больше не похожая? Полная совершенно разных идей (экранизации фантастики, фольклора самых разных народов, оригинальные метафорические притчи) и экспериментальных направлений (традиционная анимация, кукольная, пластилиновая, картонные вырезки, многое другое, иногда и все вместе) Как так получилось? Как под носом у всех смогло сформироваться такое самобытное явление? Что было в мыслях у людей, которые это творили, чем они руководствовались? Думали ли они, насколько странно и необычно это будет выглядеть для среднестатистичского пролетария или его ребенка, который наткнется на это по телевизору? Как такая культура творцов, не оглядывающихся ни на кого вокруг и делающих то, что они хотели, сумела появиться? Десятки людей, десятки стилей, сотни идей - все это жило у всех под носом, а сейчас будто бы никого по-настоящему не интересует. Это все очень интересно, но в интернете я нахожу максимум журналистские статьи, которые сводятся к "вот это охуеть какие странные мультфильмы были, оказывается не все для детей было окда". Большинство будто бы даже не понимает и не задумывается, насколько это круто, что у нас есть такое наследие.
Это ведь целая культура, не такая уж далекая, но при этом больше не существующая, по сути умершая. Но при этом про нее почти никто не говорит дальше поверхностного изумления тем, насколько она могла быть жуткой и необычной. Возможно, я плохо ищу и до сих пор изредка выходят подобные шедевры от мастеров, но современные российские мультфильмы далеко не настолько запоминающиеся и интересные. Среди советских даже детские мультфильмы с незамысловатым сюжетом порой исполнены настолько красиво и атмосферно, что не оторвать глаз - не чета современному конвееру, уныло имитирующему запад вообще, это запредельно иронично и в какой-то степени грустно, что в России вроде бы есть свое сообщество и культура молодых аниматоров, но они больше копируют западные тренды, чем смотрят на пример богатого наследия своей страны. И я считаю, это неправильно, как поверхностно это освещается в нынешнем интернете. В западных интернетах я вижу много энтузиастов, увлекающихся анимацией и изучающих историю их студий и аниматоров - есть ли у нас такое? Хотелось бы найти литературу, хоть как-то детально исследующую этот феномен, если таковая вообще существует.
А еще - есть ли у тебя, анон, образцы советской анимации, которые тебе очень нравятся? Не в плане простого скучного "смотрел в детстве и ностальгирую", а то, что берет за душу даже сейчас.
860 Кб, 600x750
Первая часть мультфильма «Хранители» по комиксу Алана Мура выйдет 13 августа
https://www.youtube.com/watch?v=j-s-cxTnH2Q
https://www.youtube.com/watch?v=j-s-cxTnH2Q
25 Кб, 228x320
Очередной трэд по теме обсуждаем комиксы мультсериалы игры и кино адаптации с ремс за лучший сериал ! Может это прайм ? А может анимейтед ? А то и вообще бест ворс или j1 ?
P s Майкл бей сосёт
P s Майкл бей сосёт
139 Кб, 375x525
У кого-нибудь есть ссылки на непереведенные главы, а именно с 6-й по 9-ю? Очень понравился комикс и хотелось бы дочитать оставшееся.
Заодно можем обсудить Крана, если у кого-нибудь есть желание.
Из аннотации:
Кран - типичный представитель Homo Simplus (Человек Простейший). Он безжалостно туп и накачан до безобразия. Бывают дни, когда не стоит искать встречи с ним, и такие дни бывают каждый день. Он и в одиночку горазд натворить дел, но на беду ему в напарники попадают личности, способные за минимум времени натворить максимальный пиздец...
Заодно можем обсудить Крана, если у кого-нибудь есть желание.
Из аннотации:
Кран - типичный представитель Homo Simplus (Человек Простейший). Он безжалостно туп и накачан до безобразия. Бывают дни, когда не стоит искать встречи с ним, и такие дни бывают каждый день. Он и в одиночку горазд натворить дел, но на беду ему в напарники попадают личности, способные за минимум времени натворить максимальный пиздец...
2 Мб, 2560x1995
Тред, посвящённый легендарному мультсериалу Regular Show. Довольно странно, что на этой солидной доске я не нашёл тред про обычный мультик. Давайте же обсудим этот великий шедевр!