Вы видите копию страницы, сохраненную 11 сентября в 12:20.
Накидайте что это может быть, джва года ищу, спросить, даун, постеснялся.
Прочитал вот это http://arzamas. academy/materials/171 . Кому лень читать (все же, советую ознакомиться для ведения дискуссии), вкраце рассказываю: там пишется о впечатлениях зарубежный (западно-европейских и восточных) купцов и дипломатов о России. Впечатления довольно негативны.
Я прочел, и, знаете, со многим согласен. Я, конечно, далек от обобщения, безусловно в каждом народе есть ...блаблабла. Но, если говорить по существу, ведь верно же написано. Народ грубоватый и лебезящий перед начальством. Это можно было бы отнести на счет модели советского общества и на этом успокоиться, но ведь отзывы датируются временами намного раньше.
Хотелось бы нормальной, человеческой дискуссии. Без никому не нужных оскорблений и идиотизма.
Что вы считаете по поводу статьи и по поводу российского менталитета в целом. Аноны, прошу, уважайте друг друга
Тред красивых обложек с музыкальных албомов разных групп любых жанров.
На пике - Impala Syndrome.
Культурная апроприация – усвоение или незаконное заимствование изображений, ритуалов, эстетических стандартов и норм поведения, свойственных одной культуре или субкультуре представителями другой культуры.
Вот статья по теме: http://www.lakotah-russian.ru/cultural-appropriation.html
Также много всего гугле по запросу cultural appropriation.
Собственно все сказано в статье, хочется выслушать мнение анона по данной теме. Где граница? Есть ли какие-то заимствования, которые могут оскорбить вас?
Есть ли у кого либо видеоматериал по праздникам культур, которые мягко говоря нам не близки ?
Проще говоря празднование которые выходят из рамок нашего понимание,( нельзя на похоронах плясать а на свадьбе вены резать ) и чем радикальней будут отличия тем лучше.
Каике есть интересные выставки в ДС? Сам я в этой теме ньюфаг, поэтому конкретнее запрос сформулировать не могу. Интересует самая разная тематика.
Благодарю за внимание.
Для начала просил бы накидать по паре книг которые качественно, емко и ясно поясняли бы за каждый из пунктов. От истоков и до современности.
Отдельно просил бы подкинуть книгу с разбором зависимости всего этого искусства от политики.
Пикрандом, завалящий.
Читательница «Газеты.Ru» об образе русской женщины глазами американки
В воскресенье, 28 сентября, Российский оскаровский комитет планирует выбрать своего кандидата на премию в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Наша читательница Оксана Лекселл, показав другой российский оскароносец «Москва слезам не верит» своей американской подруге, столкнулась с непониманием — почему русские вне зависимости от своего социального статуса обязательно должны жить плохо?
Посмотрела фильм «Москва слезам не верит» со своей американской подружкой Крис. Все-таки оскароносное кино, как ни крути. Мне захотелось, чтобы моя подруга, обожающая русскую классическую литературу, ознакомилась с этим шедевром нашей киноклассики. Смотрели с английскими субтитрами. Под конец фильма Крис сказала, что у нее есть много вопросов.
— Оксана, я не понимаю, почему, если главная героиня Катья была директором такой крупной фабрики и у нее в подчинении было три тысячи человек, она жила вдвоем с ребенком практически в дырке в стене. Это же невероятно: два человека живут в квартире с одной спальней. Директор крупного предприятия спит в гостиной на раскладном диване! Как это понимать?
— Ну, Крис, дело было же еще в Союзе, тогда мы все так жили. Я жила с сестрой и родителями в квартире с одной спальней. Мы с сестрой спали тоже в гостиной на раскладных диванах.
— Да, но твои же родители не были такими большими боссами, как героиня Катья?
— Но у нас тогда было всеобщее равенство и братство…
Читательница «Газеты.Ru» рассказала о том, чем настоящая Франция отличается от воображаемой
«Среднестатистическая россиянка чувствует себя в Париже королевой»
— Но ведь ты сама говорила, что коммунисты имели намного больше, а разве Катья не была коммунистом, имея руководящую должность? Кстати, почему там мама Николая произносит фразу «Разве в ресторане прилично накормят?» У вас что, кормили плохо в том числе и в ресторанах, но тогда как же они существовали и подолгу не выходили из бизнеса?
Я почесала затылок, но Крис продолжала свои вопросы на засыпку.
— Почему она, будучи таким крупным боссом, ездит на таком «пис оф шит», который постоянно ломается? Ее зарплаты директора не хватает на приличную машину?
Мой рассказ о многолетних очередях на автомобиль и о том, что «Жигули» — вовсе никакое не корыто, а очень даже приличная машина по тем временам, Крис не убедил. Она продолжала задавать вопросы:
— Оксана, я не понимаю. Вот Катья — она такая красавица и умница, добилась всего сама, дочь воспитала, но она, похоже, никак не может почувствовать себя счастливой только потому, что рядом нет мужчины. Этот «пис оф шит» Гоша, у которого комплекс неполноценности, потому что его любимая женщина больше зарабатывает, бросил ее по-хамски, а она, вместо того чтобы забить на него, ищет его по всей Москве, потеряв всяческую гордость и достоинство.
А потом она его со слезами на глазах принимает обратно. Но она что, не понимает, что у них отношения все равно не сложатся: она же больше его зарабатывает, а для него это — проблема. А значит, он — говно-мужик, не так ли? Разве я не права? Почему создатели фильма красной нитью проводят мысль о том, что женщина, чего бы она ни добилась, все равно неполноценна, если у нее рядом нет «штанов»? Что это за булшит, объясни мне?
Читательница «Газеты.Ru» о том, почему в Канаде она чувствует себя комфортно — на улице, дома и на работе
«В Канаде женщины чувствуют, что хороши просто так»
Кстати, если у кого возникли темные мыслишки по поводу самооценки Крис, не подкопаетесь, сразу говорю. Моя американская подруга — ослепительная красавица-блондинка размера small, обладательница черного пояса по карате, в свои 58 без единой пластической операции выглядит на 45, состоит в счастливом браке со своим красавцем мужем — преуспевающим хирургом-ортопедом, живет с ним в замке спален на десять, с прислугой и на берегу озера, и сама при этом доктор наук, имеет успешную частную практику клинического психолога. Мать троих детей. Говорю же: не подкопаетесь.
Я было задвинула лекцию для Крис, начиная копать еще с 17-го года, но она меня просто сражала наповал своей незамутненной логикой успешной и счастливой американки. Каждый исторический пассаж, который я пыталась выдвинуть, она тут же задвигала. Так мы и скоротали вдвоем томный вечер, согласившись, что ответом на все является загадочная славянская душа. Только Крис еще добавила под конец белого вина в бокале:
— Как хорошо все-таки, Окси, что ты оттуда уехала. Ну не могу я представить тебя, сидящей на табуретке и жующей собственные сопли: «Как долго я тебя искала! Как долго я тебя искала!» Какой же это булшит, ну просто противно! Хотя в целом фильм неплохой, и я много нового узнала из вашей истории советского периода. А что еще интересненького из русского у тебя есть посмотреть?
http://www.gazeta.ru/comments/2014/09/26_e_6236833.shtml
Самая жопа тут в том, что Совок реально делал из людей максимальное быдло, лишённое всякой индивидуальной самостоятельности. Вся их жизнь сводится к работе и семье. Въёбывать на работе, чтобы кормить детей, чтобы есть самому, чтобы быть способным опять въёбывать на работе, чтобы кормить детей... Я знаю, что мой пост выглядит, как типичноё нытьё подростка, но давайте всё же обсудим эту проблему с рациональной точки зрения.
Это же пиздец какие зашоренные люди. Любая мысль о том, что можно не заводить семью и не работать штатным сотрудником по специальности вызывает у них агрессивную реакцию, ибо это удар по шаблону. Любые попытки человека искать себя, пробовать разные виды деятельности воспринимаются ими как глупость с отказ жить стандартной жизнью "работа-семья".
Более того, они реально ни чем не занимаются, кроме зарабатывания денег. Ну да, многие читают или имеют хобби, но большинство их времени уходит на то, чтобы прокормить пиздюков.
Причём воспитанием их они не занимаются, да и не умеют. Просто рожают детей и кормят их, отправляя по мере взросления в школу и т.д.
Причём они сами блядь не осознают этого. То есть они реально не догадываются, что живут неправильно. Что их ёбаные дети нахуй никому не нужны, потому что на Земле и так всё близится к перенаселению. Что их ёбаная жизнь нахуй никому не нужна, потому что они просто винтики в механизме государства.
Нахуй так жить?
Тред в основном создается для студентов-гуманитариев.
ИТТ мы будем помогать друг другу в поиске литературы для курсовой/диплома/етц, помогать решать какие-то насущные вопросы и проблемы, а также подсказывать где достать особо редкие книги и по хардкору пояснять за сложные концепции ньюфагам.
Конкретно по 19 в, к примеру, я могу назвать максимум 3 более-менее масштабных историко-революционных фильма:
1) "Новый Вавилон", 1929, немая классика, не смотрел. Но это вообще было при царе Горохе!
2) "Зори Парижа", 1935 - типичный американский пеплум - дорогой, со спецэфектами, довольно наивный и с ужасной игрой актеров - для Голливуда бы сошло.
3) Как ни странно, "Сон", 1964 - про батьку нашего Кобзаря Тараса и его борьбу с гнилым самодержавием. Фильм русской аудитории малоинтересен, но это масштабный историко-революционный фильм.
90% всего остального, что снято про 19 в и Новое время - это кино про душевные терзания Болконских и Каренин, мушкетерские водевили с Боярским, и т.д.
Казалось бы - вся литература середины-2 половины 19-го века социально направленна, так нет, не хочу снимать Диккенса и работные дома, хочу снимать про даму с собачкой, вальсы Шуберта, Еры, Яти и хруст французской булки.
Выходит, прогнило что-то в Датском Королевстве?