Вы видите копию треда, сохраненную позавчера в 22:53.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ТРЕД ЗАКРЫТ. ПЕРЕКАТ В /FAG/
- ПРОТЕЧКИ В ИНЫЕ ТРЕДЫ КАРАЮТСЯ ЖЭСТАЧАЙШЭ
Даты просто в треде не выкладывали, а передали напрямую в личку всем желающим. Кто-то, видимо, приехал и обосрался. Вся претенциозность.
>Факт шифровки и сокрытия дат.
Это теперь называется претенциозность? Сове очень больно. Алсо, как понимаю всем желающим даты были предоставлены.
>>19911 (Del)
Когда это?
Так там же за неделю-две фотки выкладывали, я хз
Лол, принимается, спасибо, вот второй пик тянет на претенциозность, а вовсе не сокрытие дат.
> а передали напрямую в личку всем желающим
Ок, а есть ли подтверждения того, что Архив давал эти даты прям всем? Или они спросить забыли?
Так бля, падажжи. Нужно для начала выяснить другой момент: а спрашивал ли его кто-то вообще об этих датах?
Ну вон мегафонщики вроде как доехали. Алсо, уповать на архива то такое, своя голова должна быть.
Это конечно заебись не уповать на Архива, но вахтёрить окрестности Волги на протяжении хуй знает какого времени тупо из-за того, что не знаешь даты начала ВС — это долбоебизм
А почему Архив должен рисковать и палить контору, если фистуны чутко реагировали на нашу осведомленность? Вс не сф, туда всегда приезжают полторы калеки, которые уже ранее ездили в набеги. А те, кто ездил в набеги, имеет связь с Архивом, и скорее всего знал о датах
Нет, просто речь о том, что любой желающий мог узнать о датах ВС есть, а вот скринов подобных просьб в переписке с ним не было. Я к этому веду.
Да бога ради, тут два варианта, скринов нет и никто не спрашивал, скринов нет, потому что не выложили. В обих случаях начхать и похуй, кто хочет, тот всегда набижит, кто не хочет и вообще петухон, тот всегда найдет себе оправдание, вон сперва вс не была целью петухона а потом внезапно дат не предоставили, а так бы ух!
> А почему Архив должен рисковать и палить контору, если фистуны чутко реагировали на нашу осведомленность?
Вспоминаем прошлый год, когда даты ВС вещались на весь тред, даже в положняке были. Да и тем более непонятно какая реакция на самом деле у них была — то, что Петухипстер говорил Игорю про перенос дат звучит как чушь, но менять даты в последний момент никто бы не стал, ибо обычно фистуны заранее на определённые даты берут отгулы на работах, чтобы съездить в Видогощи, и ИМХО если бы Архив спалил даты примерно за неделю до ВС, то ничего бы это не поменял в плане организации
> вон сперва вс не была целью петухона а потом внезапно дат не предоставили, а так бы ух!
Так когда петухону говорили проявить себя на ВС после своего первого появления в треде, так он сразу стал морозиться по этому поводу и говорить, что готовится к набегу следующего года, и слово он своё держит, так что в этом плане претензий к нему никаких. Претензии к нему заключаются в том, что из-за обсёра с ВС 2023 он думает, что своей пропагандой будет выгоднее смотреться в глазах анона, но правда заключается в том, что смотреть то по сути не на что: всё, что он делает — это только пиздит без дела, ссылаясь на какую то подготовку. Вот как у него будут результаты, тогда и будут с ним считаться
На правах уточнения.
Как уже говорил, я отписался наиболее активным набегаторам, которые ранее уже набегали. Новички на ВС почти не бывают, а если бывают, то в качестве знакомых тех, кто уже приезжал (Берсерк, например). Тем не менее я готов был передать информацию любому, кто изъявил бы в треде желание, однако единственный новичок – это разведчик, который сам пришел ко мне в личку и рассказал о планах приехать. Датами я с ним поделился, он приехал и заснял Картмана, чем подтвердил присутствие фистунов в Волге. В треде же никто о желании набегать не заявлял, хотя я и предупреждал за ~две недели, что ВС с высокой вероятностью состоится. Пруфы – пикрил.
Те набегаторы, кому я отписался, как самым активным, почти все были в подвешенном состоянии и не знали поедут или нет. Однако все равно я отписывался им обо всех изменениях в датах, которые тогда дрейфовали, до самого конца.
>>19932
В прошлый год даты ВС освещал также я. И освещал я их тогда в треде публично, потому что не было рисков, что мероприятие перенесут. Тогда, собственно, и таких жестких набегов с говнотушителями и перцовками еще не случалось. В этом году риски были, потому что агенты, с которыми я постоянно работаю, стали присылать мне скриншоты кипиша в фистунских чатах, и кипишь этот аккурат в тот момент, когда я написал пикрил-положняк (а положняк наложился на видеообзор Полковника).
___
Мимо-Архив
>будут с ним считаться
Ты будешь считаться с упертым конфоблядком, который пишет кринжепасты, несет хуйню про полки, в которых мнит себя полковником, навязывает петушиную иерархию и просто тащит в чужой монастырь свои правила?
Мы будем считаться с тем, что он сделает если сделает для набега, а пока что он нихуя не сделал. Так что поэтому он — петух, что лишь только верещать горазд, высоко задрав голову, думая, что он этого он будет выглядеть авторитетнее
>Мы будем считаться
Ты за всех-то не говори. Лично я в рот ебал этого индюка за перечисленные тут >>19941 грехи уже по умолчанию. Набеги он хоть трижды успешно, то считаться я с ним буду только своим хуем у него за щекой, ибо эта вниманиеблядь - чужеродный для набегача элемент. Он как Суббота, который тоже неплохо набежал в свое время, да только нерукопожатным быть продолжает.
> реплай 2
Ну хуй его знает. ИМХО вы перенервничали даже больше, чем фистуны
> реплай 1
> Однако все равно я отписывался им обо всех изменениях в датах, которые тогда дрейфовали, до самого конца.
А в какой момент даты утвердились точно? Сколько времени было до ВС?
> Набеги он хоть трижды успешно, то считаться я с ним буду только своим хуем у него за щекой, ибо эта вниманиеблядь - чужеродный для набегача элемент.
Ну с Сандерсом тут до сих пор считаются потому что у него есть результаты даже несмотря на то, что он — предатель. Кек
>с Сандерсом тут до сих пор считаются
Кто и когда? Дурачек Дурникин, сам блаженно лезет всюду и только.
Кто в эти полгода активно кукарекает и срёт на Набег? Главпетух.
Так что подозрение его вполне логично.
Или тебе всегда оговорка нужна, что может быть какой-то тролляка, и т.д.?
>>19909 (Del)
Хз вообще. На картинках какого-то другого хера постил (хотя запросто может быть он же сам переодетым). Если несколько каких-нибудь развесивших уши повелось - среди них. Если нет - соответственно, нет.
>>19938
Архив, там с Легером всё нормально?
Ну и кстати от Гачи и Берсерка не слышно ничего? Так-то в прошлом году они збс себя показали. А в этом году - не слышно нихрена. Заняты на работе или ещё чем, или забили болт?
>вы перенервничали даже больше, чем фистуны
Мы не нервничали, а перестраховались. В будущем при тех же вводных, если я продолжу этим заниматься, я поступлю точно также, как и в этом году.
>А в какой момент даты утвердились точно?
Они и не утверждались окончательно. Была вероятность. Один из агентов вообще накануне только написал, что ВС точно будет проходить.
>Архив, там с Легером всё нормально?
Служит. Оператор давненько уже не писал. Как-нибудь спишусь, поинтересуюсь. Стоит понимать, что я тоже стараюсь парням не навязываться и не надоедать.
>от Гачи и Берсерка не слышно ничего?
С Гачи периодически общаюсь. Жив-здоров. Что-то там планирует и изобретает, но гарантий не даёт. Берсерк, если не ошибаюсь, где-то служит (по контракту, емнип), но не на СВО. Хотя ручаться за это буду, ибо лично контакт не поддерживаю.
Окей, ждём весточку
> Или тебе всегда оговорка нужна, что может быть какой-то тролляка, и т.д.?
Необязательно все, кто пишет то, что тебе не нравится — это главпетух
Ага, но при этом вместо того, чтобы реагировать на него точно также как на главпетуха, тут начинают обсасывать всё, что он высрет. Летнее вниманиеблядство Сандерса в треде тому пример
Справедливости ради, главпетух и его подсосы были замечены за написанием подобного мнения в очень похожих формулировках, и не раз. Гарантия того, что это были именно они заключалась в том, что сообщения тёрлись после бана автора очередной длинной петушиной пасты
Хз, я его всегда блаженным дурачком считал после того, как он скурвился.
Тут и петуха обсасывают постоянно. Но это не значит же, что с ним считаются лол. Просто дурникин дает какой-то инфоповод, какой-никакой калтент, который интересно обсудить. Вот и обсудаем. Но это опять же не значит, что ему забыли его грехи. Вот так вот с ним считаются >>18826 (Del)
>>18830 (Del).
Квадрипл пиздеть не будет, лол. Реально ведь висит над шконарём и во всю глотку кукарекает.
Это должна быть настолько ебанутая картина, что я надеюсь её когда-нибудь нарисуют.
В Дристоваче в /b/ можно зареквестить
Анон, я ничего не утверждаю, это лишь моё мнение. И оно заключается в том, что нехер грести всех, кто говорит что-то схожее с риторикой главпетуха под одну гребёнку. Критика главпетуха во многих моментах действительно справедлива, но во первых, а мы будто и без него не знали об этих проблемах, но не всех, ибо во многом в плане критики он маняфантазирует, а во вторых, предлагаемые им альтернативы, а особенно то, как он их преподносит — это вообще пиздец, ибо он вообще нихуя не сделал, но хочет всё централизовать в виде обособленных общин вокруг себя любимого.
>>19974
> Гарантия того, что это были именно они заключалась в том, что сообщения тёрлись после бана автора очередной длинной петушиной пасты
Так лол, мочер просто тёр все сообщения постера петушиной пасты, так что это был лишь один или два срущих этой пропагандой анона. Обычно появление этих проповедников как раз начинается с очередной копипасты с телеграма главпетуха или убеждений в духе "неееет, ты не понимаешь, почитай телеграм генерала", "неееееет, ты не понимаешь, генерал прав просто потому что у вас обсёры, а у него — нет" и т. д. Это ты хорошо подметил баны постеров петушиных паст
Если честно, не полностью понял, что ты хотел во второй части поста сказать, но ладно
> Тут и петуха обсасывают постоянно. Но это не значит же, что с ним считаются лол
Его тут хуями кроют по кд. В случае же с Сандерсом с ним пытаются ОБЩАТЬСЯ и ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!!!! когда он появляется в треде, и особенно когда выпускает видосы на своём канале. Аналогия с главпетухом — просто моё почтение
Я просто с тобой согласился. Просто уточнил тот момент, что постеров петушиных паст банят
А почему бы и не задать вопросы тому, кто имеет непосредственное отношение к фисту, к набегам и к самым драматичным событиям набегов? Да и ты преувеличиваешь сильно, когда говоришь, что с ним тут общаться пытаются. Когда с ним тут ОБЩАТЬСЯ пытались? Шиз попросил записать поздравление с ДР, что все проигнорили? Нахуйс феей послали, когда они в кафешке или где-то там вниманиеблядствовали? Ему даже вопросов интересных толком не задают, но не забывают всякий раз как он вылезает, напоминать, что его место у параши.
>А почему бы и не задать вопросы тому, кто имеет непосредственное отношение
Наверное потому что тут принято маняфантазировать, нахрюкивать, перемогать и люто хуесосить все, что выбивается из уютного манямирка.
??????????????????????
Да дело не во внимании, а в лицемерии того анона, что отождествлял Дурникина с главпетухом
Речь не об этом
>И оно заключается в том, что нехер грести всех, кто говорит что-то схожее с риторикой главпетуха под одну гребёнку
Вот честно? Мне поебать. Если оно хлопает крыльями как Главпетух, кукарекает как Главпетух и гадит как Главпетух - то это скорее всего и есть Главпетух.
Не нравится, что со свинералом сравнивают? Нечего его риторикой трындеть.
>Наверное потому что тут принято маняфантазировать, нахрюкивать, перемогать и люто хуесосить все, что выбивается из уютного манямирка.
> Вот честно? Мне поебать. Если оно хлопает крыльями как Главпетух, кукарекает как Главпетух и гадит как Главпетух - то это скорее всего и есть Главпетух.
А называется этот метод петушиная идентификация?
Я люблю шлюх, только пидары не могут любить их ха ха.
Не росгвардию но чоп Который способен Дать пизды и который осношен каким не каким Оружием
Блять, я читал тогда тред.
1280x720, 0:05
>Что касается одиночных набегаторов, какой совет я могу им дать, кроме совета присоединиться к Полку? Абсолютно никакой
> Даже на уровне закупки экипировки Полк Набега выигрывает
Проиграл с этого тольковыиграле при этом нихуя не сделав в набеге
Какое еще блять лицемерие, еблан. Тебя в твою жешизологику носом тыкают. Придумал хуйню про четкого парн Дуриникина и натягивает сову на глобус.
Репорт.
А что не так? Разве чуть ли не каждое появление тут Дурникина не обсасывается? Ты серьёзно это будешь отрицать? Ещё и я шиз оказывается. Держи в курсе
Думаю, местные шизы это как антитела набега.
В нулевой день его словят чечены. Он начнёт петушиться и выёбыватся.
В итоге его обоссут и заставят извиняться на камеру. СМИ выставят набегаторов петухами.
Это ирония была.
Да-да, разговариваю с пастой из калограма.
Тезис построен на изначально неверном утверждении, принятом за аксиому. Соло-набегатору не нужна большая часть перечисленного говно, на какое бабло он попадёт-то?
Оба говно. При этом сосандерса ещё и благодаря каналу спалили.
Я не знаю почему для тебя крытие хуями главпетуха – это обсасывание. Ну похуй
А насчёт пруфов — вот тебе номер выкачки пик 1, вот тебе пост пик 2 — >>1181864, в выкачке он под номером 211. Обрати внимание на количество ответов ниже поста. После этого загляни сюда https://disk.yandex.ru/d/X4GjPb7JMYN-RA/01-%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0/17-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%202023/07-%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B8%20%D0%A4%D0%B5%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%81 — это Дурникин отвечает на вполне адекватные вопросы к нему из треда из этих самых ответов к этому посту. И после этого ты ещё будешь отождествлять Сандерса и главпетуха в плане обсасывания, особенно учитывая то, что за обсасывание ты видимо считаешь и крытие хуями. Держи в курсе
Ну и хули ты принес? Где там "обсасывание" в твоем понимании? Вот пост с посылом под шконарь я вижу.
Вон на последний пост Петуха тоже 9 раз ответили, лол.
Ты че вообще хочешь-то? И чего добиваешься? Если ты хочешь сказать, что мы Дурникина чествуем, то иди ты в пизду – никто его не превозносит. Ну а то, что ему вопросы задают, так это сам Дурникин персонаж олдовый и в теме – есть что спросить у него.
Если ты вдруг думаешь, что раз мы посылаем Кольку нахуй не так часто, как тебе этого хочется, то следовательно не должны посылать нахуй Свинерала, то иди нахуй, лол. Посылали и будем посылать нахуй, ни тебя, ни Петуха, ни Дурникина не сспросим.
Для Петухипстера не жалко и подороже.
Тогда у меня никаких претензий нет. Надо было с самого начала так и написать
На видосах есть его голос, и если ты не умственно отсталый, то сравнив его с голосом на его канале поймёшь, что это и есть он
>Типа как забородрочер на 100500й раз всплывае
Типа как обычно 100500 раз вы сами начинаете, обсираетесь, а потом хнычите 200+ постов, как он вас заебал за язык притягивать, лол.
Based
Заплачь.
Это откуда?
Так набор же был, наверняка нюфажики решили навести порядки
Вбыдлятне группа CosplayLIVE
Такое ощущение, что целые линейки, стартующие с петуха, трёт.
При этом вообще нихуя не разбираясь в местных перипетиях.
По-хорошему, на раздел бы модом надо завсегдатая набеготреда, который и про Главпетуха, и про шизов, и про фистолахту в курсе. И в случае чего - будет прицельно этим категориям толкать хуёв полный рот.
Тогда наконец тред будет зачищен от говна.
>зачищен от говна
Это типо от тех, кто неудобен тебе? Борда свободная, не нарушаешь правила, и не постишь нерелейтед – вободно постишь.
> При этом вообще нихуя не разбираясь в местных перипетиях.
Как бэ и не обязан, просто прошлый с нами уже столько просидел, что сам собой запомнил.
> По-хорошему, на раздел бы модом надо завсегдатая набеготреда, который и про Главпетуха, и про шизов, и про фистолахту в курсе. И в случае чего - будет прицельно этим категориям толкать хуёв полный рот.
Ну вот это уже хуета. Главпетух хотя бы формально попадает под критерии, а именно реклама конфочки и канала, шизы же могут нести бред сколько вздумается, ну а "фистолахты" кмк тут уже давно с ненабега на вс нет, скорее ей клеймят друг друга несогласные стороны
>Как бэ и не обязан
Как раз таки и должен, лул. Он мочерирует мелкий отдел, где дел для него не так много. При всём при этом, чмодер, вместо того, чтобы разобраться с конкретными кадрами (в лице Главпетуха), трёт больше, чем стоило бы, при чём по какому принципу - непонятно. Хуй знает, чё у него там в голове, короче
Да то не так, что пока Петуха банили с его подсосом, пока призывали пукошиза внезапно с чего-то забанить - всё нормально было. А как стрелочка повернулась, так сразу мочер в чмодера переоформился. А я говорил - нехуй рыть яму никому.
У тебя странная логика. Нет ничего удивительного в том, чтобы кто-то хотел, чтобы забанили того, кто ему не нравится и не хотел, чтобы банили его/тех, кто ему нравится. Никакого "поворота стрелочки" тут нету. Лично я вообще против банов ну кроме Петухона, выше недавно про это высказывался. Ну и перевоплощение мочера в чмодера это мощно
Самая обыкновенная логика. Нет нарушений - нехуй кляузничать. А коли вы тут решаете кого банить, а кого нет, то не верещите потом, когда вас самих начинают банить.
>коли вы тут решаете кого банить, а кого нет, то не верещите потом
This. Крайний идиотизм. Если раньше мы решали как и что, а теперь это поменялось, то схуяли мы не должны выражать своё недовольство? Тебя раньше тут банили или ты просто так такой обиженный?
Ну, да. Но если бы этого бана не было - было бы проще
>КОКОКО, ДАВАЙТЕ ВСЕ СРАТЬ!!!
Тащемта, заметь, что Главпетуха трут по-прежнему. Тут вопрос в том, что из артиллерии и по площадям, но в главную хуйню всё же попадают.
в подписе указана эта ссыль: https://m.youtube.com/watch?v=zX7YO5vLYFo но видео недоступно...
может кто знает о перезаливах базы эмиле (в чистом виде, а не реакт стримы вертолета и т. п)?
Ну как семёны прекратят копировать Петуховича - так и бананить его станет проще, и меньше будет верещания "А МЕНЯ ТО ЗА ЩО". Цепляет, конечно. Но вряд ли моча трёт по ответам, скорее по какому-то другому критерию объединяющему
Блэд, моча айпишники видит, какие ещё критерии. Про них можно начинать думать, если бы у свинерала был пул адресов, и срал бы он не так однообразно. Но в нашем случае отличить пост главпетуха можно даже если быстро проскролить тред вниз
>может кто знает о перезаливах базы эмиле (в чистом виде, а не реакт стримы вертолета и т. п)?
В вк поищи, может там есть.
Печальные известия. Со мной связалась модерация /es. В ближайшее время Бесконечный 48й будет закрыт. Основная причина: тематика нашего треда и постинг слишком разнятся с тематикой этой доски. Новая политика раздела более не включает старую договоренность не замечать нас взамен нашему нерастеканию. Это значит, что набегаторы и набеготреды вновь будут запрещены в /es.
В связи с этим хочу подвести небольшой итог. Тред был создан 02.02.2022 (красивая дата). Сегодня 12.10.2023. 1 год и 8 месяцев. Было выкачано 148 тредов и написано примерно такое же количество положняков. На подходе 149-я выкачка. За это время мы прошли длинный и тернистый путь, провели два полноценных набега на основные фестивали, два набега на ВС (хоть последний набег и был неудачным), провели попытку набега на Everlasting Fest. Ссорились и спорили, мирились и сопереживали друг другу, созидали, расследовали и просто зоонаблюдали. В этом треде мы стали свидетелями многих значимых и драматичных событий, как в набегах, так и в миру. Память об этом будет жить в моем сердце и искренне надеюсь, что найдет отклик и в ваших сердцах.
Тем не менее, Набег бесконечен. А следовательно нам необходимо начать подготовку к переезду, а именно выбрать куда переезжать и актуализировать шапку.
На выбор у нас есть два варианта: /fag или /fd. Вообще-то есть и третий вариант, более радикальный – переезд на другую борду, но обсуждение там имеет риск полностью заглохнуть. На мой взгляд, /fd имеет более узкую тематику, в которую мы не сможем вписаться, и путь у нас или в /fag, или на мелкоборду.
С шапкой же проблем нет, достаточно актуализировать текущую.
Резко выгонять нас не собираются и дают время на обсуждение, чем я и предлагаю воспользоваться. Рассчитываю на взвешенный и серьезный подход к решению данного вопроса.
____
Архив-кун
А есть ли вариант попробовать переехать в /out/ ещё раз? Помню перед переездом сюда была попытка перекатиться туда, но безуспешно
В /b нельзя больше сотки, потом пидорят в фаг. Блять, я надеюсь что это чья-то зелёная провокация, с подделкой стиля Архива
В связи с этим спрошу — а пруфца можно, что тебе мочер написал, или чего-то подобного?
Увы, не подделка. Пруфскрин из ТГ-канала.
>>20255
В /b нельзя слишком долго находиться. Да и если можно было бы, то мы не смогли бы выдержать такую высокую скорость постинга.
>>20254
Я уже об этом думал, но раз нас из родного /es мягко просят удалиться, то оттуда и подавно выдворят. Напомню, что модераторы /out в принципе не стали с нами разговаривать, а просто перебанили наши протечки.
Фистун обнаружен
Думаю, что он себя не заставит долго ждать и маякнет с плашкой в подтверждение. Добро публиковать сообщение я не получал, поэтому только так могу.
/fag/ звучит как самый лучший вариант, но параллельно с перекатом туда можно попробовать ради теста создать тред (а то и доску) и на мелкоборде, посмотрим что из этого выйдет.
Алсо, мочераторы пидарасы, ссал и срал им в рот. Каждый раз, как состав обновляется, по всем доскам начинает происходить пиздос, ибо кому-то нечем заняться и шило в жопе играет
>Сроки примерные не называл?
16.10 - край.
Альтернативные доски надо смотреть, чтобы они не были однодневками, и в то же время не были с жесткой модерацией, как на Ычане.
Постнульчи есть с возможностью создавать свои доски, хороший вариант к ним приглядется, мне Нультиреч больше всего импанирует. Конечно, идеальным вариантом был бы Овлач, но он в полумёртвом состоянии и очень неудобен в использовании
Надо рассмотреть как можно больше альтернатив. Лично мне эмпанирует переезд на более маленькую имиджборду. Но тут важно именно то, что готовы ли другие анонимусы отправиться вместе с нами. И, конечно, важно узнать мнение анонимусов и администрации, как они смотрят на наше соседство. Всё таки мы - очень специфичная аудитория, чего уж греха таить.
>>20249
Испугался, что Игоря хамасовцы убили, когда увидел печальные известия. Хуёво. Впрочем, один раз уже пережили, переживём и во второй.
Я предлагаю переехать в /fd/.
Там постинг ниже, не нужно будет боятся, что нас смоет. Там посещаемость ниже, к нам не прибьются всякие шизы. Так что я за /fd/.
Тред на мелкоборде можно создать, но точно не как постоянное место. Как резерв - максимум.
В крайнем случае, можно какую-нибудь конфу создать, но я понимаю, какую реакцию это вызовет, так что не призываю. Но, если что, дискордом можно полноценно пользоваться без регистрации.
>>1219043
>>19044 (Del)
;_;
Как раз-таки в 4.0 /b/ (или /0/, не помню) Нультиреча он и есть, но я бы уже отдельную доску нам пилил, если туда переедем
>Я предлагаю переехать в /fd/.
Но я боюсь угонов тредов. Нужно будет иметь связь с модером доски, чтоб он понимал, какая шапка будет считаться угоном.
Плюс юзердосок на постнульчах в том, что ни с кем договариваться не придётся и мы сами будем определять правила, потому я и предложил
>Я предлагаю переехать в /fd/.
>Там постинг ниже, не нужно будет боятся, что нас смоет.
Дело в том, что в /fd мы не совсем вписываемся тематику доски любителей косплея. И неизвестно точно, пустят нас туда или нет. Ну и касаемо скорости, то в /fag тоже нет повода беспокоиться. Последний 47 тред пустой около недели дрейфовал.
>>20276
Угоны даже в /fag были единичны. На моей памяти угоняли один, максимум два треда. Правила оформления шапок можно взять старые.
заводите телегу или тред в другой теме
Отдал голос за другие доски в том смысле, что за переезд на мелкоборду.
Это опрос, а не выборы. Решение всё равно будем принимать с учётом обсуждений.
852x480, 0:08
> модераторы /out в принципе не стали с нами разговаривать, а просто перебанили наши протечки.
Надо было тут сразу за жопу зажать ещё в 18 году, не понятно чего они так долго тянули. Скатертью по жопе, пока-пока!
>Напомню, что модераторы /out в принципе не стали с нами разговаривать, а просто перебанили наши протечки.
Это потому что некоторые аноны специально писали хуйню с целью саботажа переезда туда.
Буквально последними постами смыло мои посты, где я писал, что на дваче закрывают маленькие доски и скорее все есач тоже закроют. Возможно, нас так любят, что дают спастись с титаника.
Да, помню, я отвечал на эти посты, потом другой анон возразил, что доску наоборот хотят оживить.
Ну, да. Я имел ввиду, что набегаторское движение не будет обязано подгибаться под чужие правила. Насчёт мочерации - пикрил.
По поводу механики, всё просто, для создания доски создаёшь аккаунт (он нужен только для создания доски и исполнения функций одмена доски, на счёт мочераторов не знаю), на своей можно настроить внешний вид, список правил, включить/выключить всякую фановую фигню и т.д., назначать модеров. Единственную проблему вижу в аниме-капче, как её поменять/вырубить не нашёл, но по моему опыту, она легко гуглится
Кстати, закрытие есача не так уж и плохо, поспособствует оживлению мелкоборд. Но, судя по обрывку скрина сообщения от мочера, закрывать никто ничего не планирует
Хуя, есачерам припекло, что они решили уничтожить свою борду выгнав единственны тред, в котором была посещаемость.
Ну так мог бы как раз ориентироваться по отмеченных опетушённой картинкой свинерала постам.
Переезжать в конфу будет пососным решением, так могут крысы отслеживать и собирать материал на набегаторов.
Вариант с конфой в основном про мелкоборды, я бы на месте Архива разнёс бы их в разные, чтобы не смущать народ отеровенно хуёвым вариантом
Во, а по какой причине решили выпилить тред? Мы вроде никуда не протекали, скорее наоборот, это здешний контингент борды протекал в наш тред. Неужели какие-то жалобы были от здешних ебаньков?
> Насчёт мочерации - пикрил.
Тогда встаёт вопрос о выборе модера. Нужен кто-то, кому мы будем готовы доверить банхаммер и право вершить справедливость в треде. И кто сможет вахтерить в нем хотя бы пару часов в день суммарно
инб4: Архив. Ох, что-то я сомневаюсь, что время у него найдётся, с учётом его потенциальной отставки. Но по доверию вопросов ноль, это факт
Колдующие аноны, кастаните блокировку изгнания треда, а на мочера, такую хуйню придумавшего - месяц непрерывного поноса, чтобы в следующий раз головой думал.
Ну и какого хуя спрашивается? Макак набеги поддерживал, вряд ли это его высочайшее повеление.
Народная воля есача? А было ли волеизъявление?
Собственноручно решил зарубить? Ладно, шут с тобой, но защо хоть
>крысы отслеживать и собирать материал на набегаторов
Набегаторов за имбецилов не держи, никто полностью открытую для любых фистунов конфу не создал бы, в здравом уме.
Если конфа просто будет просто как замена треду, то никто не сможет отслеживать.
Алсо, в дискорде есть возможность писать на сервере без регистрации и смс, можно оставаться анонимусом.
Так а как ты собираешься отсеивать анонов? Крысы могут просто сидеть в конфе, в ридонли и сливать всё конфе фисутнов.
Да дело не в регистрации, просто будут сливать все более менее нормальные идеи и планы фистунам, а треды были открытыми и аноны особо серьёзно ничего не писал, чтобы это можно было слить, доступ то открыт. А так есть риск проколоться.
>Нужен кто-то, кому мы будем готовы доверить банхаммер и право вершить справедливость в треде
Очевидно, Архив. Ну или отставные ветераны вроде Игоря или Юнкерса.
Балаклава был бы хорош, ибо железобетонно верен делу Набега - но учитывая, что он в треде-то появлялся очень редко...
> либо подтверждение от Абу
Да щас он будет до простых анонов снисходить
> подтверждение от другого мочера
А они-то тут при чём?
Не суть важна. ИМХО всё же стоит пересоздать, чем раньше, тем лучше
Пф, кто эти шапки читает вообще?
>Да щас он будет до простых анонов снисходить
В /hh/ в прошлом месяце было
>А они-то тут при чём?
No comments. Вообще, не воспринимайте серьёзно, это просто мои шизоидные догадки, и я всё это высрал только чтобы выёбываться, если это окажется так
А зачем в конфу писать что-то секретное вообще, почему бы просто как к треду не относится? Хотя можно и более секретные конфы сделать, с доступом только подтвержденным не-фистунам, с функционалом дискорда это за пару кликов делается.
> Очевидно, Архив. Ну или отставные ветераны вроде Игоря или Юнкерса.
Про архива под спойлером сомнения высказал, Игорь — знать бы, жив ли он вообще после Израильской заварушки. Ну и остальные варианты тоже такие себе, надо не только чтобы доверяло большинство, но и время на чистку унитаза вилкой хватало
Учитывая последнее, предлагаю Крыжевич Елену Петровну
>Крыжевич Елену Петровну
Кто такая? ИМХО лучший вариант - Архив создаёт доску, модерка даётся нескольким активным в треде анонам, по ходу дела оставляется/забирается
>с доступом только подтвержденным не-фистунам
Задам ещё раз вопрос, а как ты собираешься отсеивать анонов от фистунов? Что, крысе очень сложно прикинуться аноном?
1. Бесконечный 48й тред в ближайшее время будет закрыт (16.10.2023). Обсуждаем переезд. Основные варианты релокейта: /fd, /fag, иные мелкоборды;
2. ???
____
Тред от 12.10.2023 выкачан и добавлен к архиву.
Приватные чаты с доступом по роли не панацея, через сторонние версии дискорда емнип всё просматривается
Кто куда, а главпетух все повизгивает
Звучит как заведомо проигрышный вариант, всё равно что у Петухипстера попросить сделать группу в вк под набеги и поставить на модера Лысого или Бибу.
Пароль/логин передать можно, если использовать какаунт только для администрации набегодоски, то проблем с этим быть не должно. Но меня всё ещё смущает аниме капча, каждый раз гуглить лень, а кучу аниме смотреть не хочеццо
Пароль-логин. Или обратиться к модерам.
> смущает аниме капча, каждый раз гуглить лень, а кучу аниме смотреть не хочеццо
Если там попса, то будет просто накликать на известное. А если моэщит как на автобусе, то пиздец
>Если там попса
Вроде попса моё мнение тут нелегитимно, я не шарю, по крайней мере гуглится легко, да и там имя персонажа написано, куда проще чем в автобусе. А на Чиочане да, пиздец
Ну так не надо панику сеять, дебил блять
Можно попробовать в фд, в фаге уже были.
Потому что мало кто пойдёт на мелкоборды ради треда. Тем более, если мы на другую доску переедем, то тут хоть ссылку в закрепе оставят на доску, а вот на мелкоборду ссылку оставлять не будут.
>мало кто пойдёт на мелкоборды ради треда
Why?x2
>на мелкоборду ссылку оставлять не будут
Скорее всего, да. Но всегда можно попробовать договориться. Да и я изначально предлагал мелкоборду параллельно другой доской, чтобы переходить постепенно
Тогда справимся, не сахарные. Как ни крути, но аниме один из столпов бордокультуры
Да хуле, в фагаче сидели, можем и обратно переехать, не вижу проблем. Конфа и дискорд нинужны, на мой взгляд.
Бля, не помню, анон. Вроде блюкорд позволяет. Но я не проверял, не было надобности.
Пиздуй нахуй, реально
Ебать пиздец.
С другой стороны, если подтвердится и гаду дадут пинка под сраку - может тогда попробовать вообще своего модера запросить (да хоть Архива, да, да, я читал, что он по времени может не вписаться - но надёжнее из тех, кто регулярно в треде - сложно кого-то представить)?
А ведь об этом уже говорили раньше. Якобы моче лениво следить за разделом, а живой он в основном из-за этой помойки. Грустно это все.
>Вопрос в том, какой именно чмодер высрал эту инициативу
В любом случае, пожелаем педерасту анальной пенетрации без вазелина от Чорного Властелина. Ибо хуец его пугает, он чёрен и огромен...
Двачую
ВНЕЗАПНО
Сука. Ну всё, распадаемся
Нет, это Абу
> /fag/ звучит как самый лучший вариант
Но вспоминая то как некоторые фагодауны заходили в тред ради контента потому что другие его не генерируют, возвращаться туда не хочется
Чё? А мы тут при чём? К чему ты это вообще высрал?
Серёга лысый, спок
>>1220390
Это ваши внутренние срачи мочераторов, конфоблядей, неймфагов и прочей хуеты, каким раком это относится к удалению набеготреда, ты так и не пояснил
Ну был один момент, когда в треде вазелинка нихуя не происходило и парочка анонов решила пострадать хуйнёй и по итогу какое то время генерировала срачи из нихуя. По итогу это подхватил в дальнейшем ещё один анон, который потом оправдывался тем, что хотел поднять актив чтобы тред не утонул. Короче, фагач — говно говна в плане переката чисто потому что протечки из других тредов будут куда хуже, чем в других разделах. Даже переезд в /rf/ или /asylum/ звучит куда разумнее
Фух
Всё потёрли, тебя забанили
>Это ваши внутренние срачи мочераторов, конфоблядей, неймфагов и прочей хуеты, каким раком это относится к удалению набеготреда, ты так и не пояснил
Шиза мочухов, очевидно же.
Чёрт! Теперь точно ВСЁ
Отпишусь в последнем. Был бы идеален вариант с созданием собственного раздела, но хз, кто за этот банкет платить будет?
Думаешь кому то нужен раздел с набегами который косвенно или прямо нарушает УК РФ (хулиганство и деаноны)?
Был же bb долгое время, а тут всего лишь шизы, которые грозятся толпой все обосрать, а засылают одного "штирлица". Тем более, на харкаче запрещено призывать к нарушению законов РФ, а настоящим деаноном тут не занимаются, это все осинт.
Нутакое, если тут постеров с каждым месяцем после набега все меньше, то с переходом на мелкоборду, тут останемся мы вдвоем, архив и пукошиз.
Деваться некуда, если уже из родного дома выпиздывают. В принципе, ничто не мешает остаться тут, используя стеганографию, но никто с ней ебаться не будет. А может там обитают пиздец компьютерные задроты, которые помогут одному шизу в рализации его планов по защите тредов от угона
>из родного дома выпиздывают
Ещё не факт. При имеющейся на данный момент информации это требует лучших пруфов, чем есть сейчас
Поупражнялся тебе за щеку, проверяй
Мне кажется это лишь ускорит пидоривание, а так хоть есть пара дней на обсуждение переезда
Иди на хуй совёнок пидарёнок. Сидишь там хуй сосёшь под столом, ещё что-то сюда высираешь, уёбище.
ФД зато имеет действительно разношорстную публику, где на нас может местных, сочувствующих фистунью, ополчится. Но идеологически это было бы базой, так как фд это представитель двачефандомов, а бл его часть
Я больше скажу, это может привезти к пизде доске, а оно нам надо? Мы тут вроде как фанаты БЛ, не?
ну и нахуй ты тут сидишь, нитакуся? возвращайся в свой подфистунский паблос в социальной сети вконтакте
Сейчас соберу данные на уёбищ из треда и свалю. Потом вам дадут время тут немного посидеть, ну а потом ты и сам знаешь что с вами будет.
похуй пошли в fag
все чуть что на двоще
всеравно под фист поднимим легионы и в этот раз устроим им Израиль🚀💥🚀💥🚀💥🚀💥
на одних хачей найдутся более радикальные, которые спросят за лгбт зашквар других... когда нет то?
Передайте Петухипстеру что их ламповому кружку по тайной долбежки в задницы и переодетых скуфих будет уничтожен полность...
Ты-то небось и приложил руку к пидориванию анонов из есача ради популяризации своей конфы.
Уфф да набегатофтоцо это круто хы хи говном кидаться, вы не смотрите что я великовозрастный долбаёб я же так играю.
Да пошел ты нахуй со своим высером анонист ебанный твое вркмя как маскота прошло я терь главный.
Проебем а че не так?
>>1220440
>А фитотред пусть в помойку летит
О, а вот и появился долбоёб, который переводит весь движ с борд по конфочкам. Соси хуй, быдло, и вали в свой Вкалтакт
Набег если и прекратится, то только единовременно с окончанием фиста. Вылезет из под шконаря новый бал Сатаны—анонимус обратит на него свой взор. Не вылезет—будет дожидаться своего часа словно король под горой.
Например через пару дней.
Аноны, главное адрес укажите для переезда, если это всё же не пиздёж окажется.
Нахуй - не наш адрес, то по части фистунов.
А я предупреждал ещё по "возвращению в родную говнань". Хосподин мочератор разрешил, ага, а местные говноеды и рады были ботинки облизывать во главе с архивом, штош, закономерно получили очередную лопату говна от любимого хозяина.
Всё так, мочератор - это всегда червь-пидор, а тот, кто забывает об этом, даже хуже него.
> местные говноеды
Местные говноеды преспокойно тут просидели почти два года, пока ты мудозвон ебанный своим нытьем еще в первую неделю всех заебать умудрился. Срыгни нахуй отсюда уже.
Да какой нахуй в первую неделю, он своим нытьем в первый же день засрал полтреда. Видите ли, из его любимого фагача переехали.
А может ты, пидор?
Пидор тот, кто ты.
По результатам опроса https://strawpoll.com/B2ZBEv9kBgJ/results лидирует переезд на иную мелкоборду. Однако хочу предостеречь, что подобный шаг слишком радикальный, ибо очень высока вероятность того, что обсуждение набегов заглохнет. А на дваче будут рандомно то тут, то там возникать набеготреды. Посудите сами, заходить на двач у многих из нас давно сформировавшаяся повседневная привычка. Переезд на другую борду будет тупо неудобен. ИМХО, этот вариант следует рассматривать исключительно в случае закрытия двача.
Далее по количеству голосов следует /fag. Не смотря на мой скепсис по отношению к этому разделу, мне кажется наиболее оптимальным решением, поскольку /fd имеет более узкую тематику, ориентированную на обсуждение косплеерш, а не методы покарания мразей. Из фагача нас точно не выставят на мороз, что подтвердила модерация /fag. А вот /fd под вопросом.
Мультиваринат. Тред на фаге и тред на мелкоборде. А в остальном 90% Анонов, что наблюдают за набегами приходят из /b. Поэтому тащем-та я вообще считаю, что треды надо создавать онли в /b, а будущие набегаторы должны координироваться где-то ещё.
Повторяю предложение совместить мелкоборду с фагачём, это оптимальный вариант, который даст возможность затестить интересный вариант и при этом гарантированно не загнуться
>треды надо создавать онли в /b, а будущие набегаторы должны координироваться где-то ещё
Скорее всего сейчас так и есть. Многие ездят в набеги со своими друзьями/знакомыми, и, соответственно, координируются посредством личных контактов. Бесконечный набеготред нужен для поддерживания долгосрочного интереса в набегах у анонов и развлекухи в межсезонье. Во время набега, очевидно, треды только в /b/ создавать и нужно, т.к. это место имеет другое предназначение
>Ты же сам предложил вариант с переездом на другую имиджборду
Я указал, что такой вариант есть. И предложил обсудить. Мое личное мнение - мне было неплохо и на другой борде. Но мы должны думать исходя из общего блага, а не из личных прихотей.
>ты же рассматривал хоть какие-то варианты?
Я их и указал – /fag и /fd.
>>20545
Вне /b у нас много чего интересного всегда происходило. Просто так закрывать обсуждения тоже плохо. Тогда не будет набегов ни на ВС, ни гипотетически возможные ВТ, ни прочих акций и событий вроде Ночных Саперов или расследований педофилии Булата.
>>20546
Тред на мелкоборде уже есть. Нультиреч, если не ошибаюсь. Висит он уже несколько лет. Остается, видимо, только /fag.
>Тред на мелкоборде уже есть.
Есть, не ошибаешься. Он висит пустым, потому что весь движ происходил тут, на Харкаче и нужды в нём не было, сейчас же появился повод его оживить
При создании треда в /fag, весь движ естественным образом останется на этой борде, а оживление движа на мелкоборде будет искусственным самоподдувом.
Возможно, но я всё равно хочу затестить. Даже если смысла не будет, мне всё равно интересно
>>20555 (Del)
Иди отсюда нахуй со своими говнофорсами
>алее по количеству голосов следует /fag
Кстати, можно объявить, что тред имени Неуловимого Балаклавы - и вот, уже есть персонаж, вокруг которого всё крутится, тема раздела соблюдена.
А когда говорим "Балаклава" - подразумеваем сразу "Набег"... ну и всё связанное, что тут есть.
Есть несколько моментов. Во-первых, в этом варианте не только переезд на мелкоборду, но и конфы с другими досками. Во-вторых, вот график голосов. Ещё вчера голоса за мелкоборды резко взлетели, что показалось мне подозрительным. Я сразу после создания опроса писал, что опрос - не выборы, сильно ориентироваться на него не стоит.
Это нужно было бы, если бы нас там запрещали, но мы и так под тематику доски подходим.
Конфы не создаём, пробуем перекатиться в /fd/. Если будут проблемы с /fd/, то катимся в горячо любимый /fag/. Одновременно с этим не спеша подбираем подходящую мелкоборду, пробуем, как всё там работает и т.д. Если в /fag/ с нами происходит пиздец, то сидим в треде на мелкоборде пока все шизы не угомонятся. После набега на СФ-24 просим у Абу вернуть нас в /es/ или уйдём на мелкоборду. Если он соглашается, то отлично, если нет, то идём опять в /fag/ или /fd/.
По-моему бестолку в /fd лезть. Не наш раздел. Вместо того, чтобы таскаться туда-сюда, проще просто переехать уже в фагач и не париться.
А вообще, какая мелкоборда, вы ебанулись? Нас тогда останется три с половиной анона пукошиз, картман, архив и половина петушиного ефрейтора. Если бы сейчас существовали л0лиф0ксы с брчанами, то можно было бы подумать на этим. Но сегодня все мелкоборды мертвы.
>>20564
Честно говоря, я без понятия, что в /fd/ происходит, но его и тогда рекомендовали нам, так что я думал, нас туда впустят.
Двачую. Культ набегов можно в фэндом пихнуть. У нас много бэка, разборки и сходки.
>с таким подходом в /fd нас наоборот еще быстрее в /fag отправят
Так это как раз с расчётом на этот ваш /fag и было написано.
Так а в фаг нам притворяться и не надо.
Там прямо в опросе лидировал вариант, где кроме всего прочего перечислена конфа, но ты продолжаешь игнорировать, вот это я понимаю твердолобость
А вот и петух закукарекал.
Лидирует вариант с мелкобордой, а калфа там потому, что создатель опросника - даун. Иди нахуй, короче
>>20273
>>20275
>>20277
Вот тред на нультерече :
ht tps://4.0-ch an. ru/lif e/469582
Там он нас не лестно отзываются. Возможно там сидят реальные аноны с нульчана. Которые на дух сосачеров не переносят, и каких бы размеров не был вин, нульчер всегда попытается пристыдить сосачера.
Может вы предлагаете другие постнульчи? Ссылки в студию.
В этом опросе 18 человек проголосовало, это еле на одну десятую от числа постеров итт набирается.
Если всё таки решим мелкоборды, то можно на эндспамлистчан. Это американская борда с юзердосками. Из плюсов, там есть околососачерская русскоязычная аудитория. Из минусов, эта аудитория - наркоманы и обровцы, так что некоторые зеркала сайта заблокированы в рф. Зеркало .gg вроде не заблокировано.
Современной информацией по нему не располагаю. Знающие аноны, это то добрач или клон. Он же до сих пор принимает к себе посольства?
Я предлагаю забить на тот старый тред и создать на Нультирече свою доску, любят там сосачеров, не любят, на набегаторской юзердоске это никого ебать не будет
Эндчaн неудобен в использовании и у него неудобный интерфейс, к тому же, как ты и сказал, там аудитория нариков и политдолбоёбов. Лучше уж в /fag/, чем туда
>>20588
На Соваче никого почти и нету, чтобы бугурт был заметен, но он крайне неудобен, а развивать его вряд-ли кто будет. Да и он уже на ладан дышит, как бы оттуда не пришлось опять в скором времени переезжать
>>20587
Обдрочан живее всех живых, скорее всего нас к себе примет, даже всякое говно чистить будут быстро, но ИМХО не вписываемся мы туда
Вообще обидно что мы оказались настолько не нужны родной борде, что нас приравнивают к фаговским. Обидно что дошло до того, когда нам создают такие условия, что аноны реально думают уходить на другие имиджборды.
Ничего не понимаю… И это модеры? Говно какое-то, пидоры, блядь. Набегаторы им дали вины — носи! Получай вины, блять! Не хочу, хочу пидорнуть набеготред! Что такое? И это имиджборда?! Это имиджборда?! Суки… Мудачьё — админы. Модерку нацепили, набегаторов гонят — пидоры, блядь, ёбаные…
4.0 раздел смотри, там же старый тред лежит
Нас не много, многие тянут одеяло на себя, и по этому нам любые коллективные решения даются сложно.
Вот например треды :
По любому позникнут отдельные треды про способы набега, про то, про сё. И постинг растечётся по доске. По этому если будет принято решение попрощаться с родной бордой, я предлагаю чтоб тред был один. В смысле чтоб были номерные но тематика одна. В этом и был прикол, в одном треде обсуждается всё и нечего.
И какой в таком случае, смысл создания юзердоски? Говорите проблемы с модерацией? Ну этой проблемы не будет на том же нультирече, вообще мелкоборды не так сильно модерируются как сосач.
640x480, 0:01
Продолжаю :
1. Уже сейчас возникает вопрос кто будет админом и модераторами борды. А значит вопрос лидерства. Но ведь у нас нет лидера!
У архива конечно репутация, но тут власть.
2. А что на счёт набега на СФ-24. Мы же ради набегов тут сидим.
Как это будет выглядеть? Мы раз в год внезапно будем появляется в /b харкача?
Что-то не вижу у тебя вот такой ## Abu ## подписи фиолетового цвета. Иначе твои слова не имеют веса. С чего такая уверенность что нас примут обратно?
Просто перекатываться с другой имиджборды... это странно. Хотя всё бывает в первый раз.
>С чего такая уверенность что нас примут обратно?
С того, что мочератор когда-нибудь сменится. Или у него шиза пройдёт. Или мочераторы рангом повыше решат.
Не вижу ничего странного. Главное напрямую в тредах её не пиарить
ukr
Здесь вопрос не в лидерстве, а в поддержании порядка. Модерить может и обычный диван.
Ну вообще аргументация есть - у нас постиг выше чем у всего остального есача либо на уровне.
С такими предложениями обращаться нужно только к самому ^ , не ниже. Если он одобрит конечно...
Хотя модера на "своего" не поставят. Пришлют из центра.
Тогда предложение переименовать /es/ в /nab/, а всю тематику /es/ сделать придатоком набегов.
Подсосов Мэда всех заебал, ибо они наклепали 10к номерных тредов, поэтому у них и существует свой загон
Переходишь по пригласительной ссылке, придумываешь никнейм, вводишь дату рождения, вводишь капчу, отказываешься от введения почты. Всё. Но на некоторых серверах это выключено админом, на двачовском например.
Это было 9-го октября. Мне кажется косяк уже подчистили, предатель найден, а проебавшийся мачератор расстрелян.
Набросал первый вариант шапки на основе шапок прошлых тредов.
Потом можно будет перенести прям на вики.
1. Новых бойцов будет сложнее набирать, но при этом залетух с audio rw и школьников из /b будет меньше.
2. Тред может превратиться в конфу. Сложности возникают ещё с тем куда перекатыватся. Пока что конкретного варианта со всеми аргументами никто не предложил.
3. Мочеобострения не будет, но и срачи по 10 - ∞ постов боевыми не будут тереться.
Залетух с audio rw как раз меньше не будет.
>Новых бойцов будет сложнее набирать
Новые обычно во время набегов и подтягиваются, хуй кто нас просто так на закрытой доске найдёт. Залетух от бубнящего хуя действительно может стать меньше, хрен кто из них за перделы Двоща вылазил.
>Тред может превратиться в конфу.
Не вижу предпосылок. На данный момент в треде 124 уникальных постера, ~1/3 из них можно считать одними и теми же людьми с других устройств, итого получаем не так уж и много человек. Активные сидетели тут перекатятся, менее активные либо и так писали по посту и уходили, либо найдут тред по ссыли, если Архив запостит её в Тг анале с косарём пиписчиков и добавит ссыль в текстовый док в архиве набега.
>Сложности возникают ещё с тем куда перекатыватся.
Тут двачую, но проблема решаемая, выше уже предлагалось несколько вариантов. Как только будет решено уходим ли мы с Харкача или нет, выбрать будет не так уж и сложно. Какие конкретно аргументы за и против борды тебе нужны, я не знаю, перечислишь свои критерии - может на них и ответят.
>срачи по 10 - ∞ постов боевыми не будут тереться
Зависит от правил, которые мы сами всем тредом и установим (тому что лидера у нас нету и не будет). Может стать вопрос про назначение мочи, но выше по треду уже предлагались решения
>Зависит от правил, которые мы сами всем тредом и установим (тому что лидера у нас нету и не будет). Может стать вопрос про назначение мочи, но выше по треду уже предлагались решения
Реальная проблема, которая будет нас поджидать при возможном переезде на другую борду, запутанная модерация. На дваче мы все будем одинаково угнетены мочой. Если будем делать свою борду, то нужно будет раздавать модерки кому-то. Рано или поздно появятся несогласные с мочой, начнётся раскол. Оно нам надо?
Единственная точка преткновения в вопросе мочерации, которая приходит на ум - чистка кадров аля пукошиз, но и это не настолько серьёзно, вряд-ли по нему что-то будет скучать или наоборот, сильно с него гореть
>Да, появятся, но проблемы всегда решаемы.
Ага, расколом.
>Что за предпосылки там сейчас?
Ты сам их написал.
>Ага, расколом.
И не только им. Это только один из возможных вариантов развития событий.
>Ты сам их написал.
Давай подробнее, пожалуйста. Я много чего написал, а ещё много выпил и сейчас нужную идею не найду
> Раздача можерок
Так можно просто положиться на рандом набор. Не так обидно будет. При косяках модерки забирать. Будут проблемы по первости, но зато справедливо.
В рисовач зайди там такого до усрачки.
А в фаге постят не лёгкую. А на мелкобордах вообще всё что угодно, кроме ЦП и то не везде постят
Спасибо, я уже видел как Мэддисон ебёт торт. Мелкоборды неплохой вариант, но вопрос по модерации. Насколько там шизы сидят. Плюсом уход в подполье не самый хороший вариант, ведь много набегаторов ничерта не олды со старых двачей, лол таким анонам уже под 30-40 лет, а новоприбывшие пиздюки лол я сам такой.
Я и сам нихуя не дохуя олд, не мелкобордах контингент разный, по моим наблюдениям. Уход на мелкоборды != уход в подполье, что я выше уже описал. Про вопрос мочерации тоже, вопрос про шизов легко решаем собственной доской на постнульчах
А на один отдельный тред (даже на готовой доске, не на кастомной) своего модера заполучить реально? По идее, если тред бесконечный как этот - этого будет вполне достаточно.
А кем мы будем в случае переезда?
>>20582
>>20585
>>20587
Еще раз, никто не пойдет на мелкоборду. На ней посидят, поиграются от силы месяц и совершат себастьяна. Потому что в хуй никому не уперлось преисполняться своим илитаризмом, пока весь движ и люд сидят на дваче. Будут сидеть трое самых упертых, имитировать бурную деятельность. Тут с какой стороны не гляди - только в фагач переезжать.
Делать больше нечего, кроме как туда-сюда таскаться.
Два чая. Уже сидели там.
В пользу этого есть только догадки нескольких анонов (которые, к стати, в меньшинстве, если судить по опросу). Невозможно однозначно установить к чему приведёт переезд на мелкоборду, пока туда не переедем
Это не догадки, а здравая логика, которая имеет под собой сотни примеров попыток создать свою борду с блэкджеком и шлюхами, которые не взлетели. Переезжать на мелкоборду надо только тогда, когда двачик сдохнет. А он вряд ли сдохнет. Никто не будет менять естественный порядок вещей ради хуй пойми чего.
Удваиваю этого
Ты сравниваешь создание борды с переездом на уже сущестувющую, таккая аналогия неуместна. К тому же, у нас имеется действующее комьюнити, которое заглохнуть само по себе не даст. Суть переезда на другую борду в том, чтобы не прогибаться под мочу.
Я имел ввиду что не факт что нас через год пустят в родной /es/.
В эту психбольницу — /fag/ всегда можно залететь. Я вообще не представляю чем нужно заниматься чтоб отдуда выгнали. И кстати если ты реальный архив, тебе не сказали, будет ли на фагаче у нас бесконечный тред или номерные?
Многие вот обижались на то что у нас бесконечный, но вот в рамках фагача бесконечный будет максимально уместен. Чтоб мы меньше занимали места для глаз и публика той доски с нами меньше контактировала.
Я думаю, если попросить бесконечный, то дадут. Но зачем? Чтоб снова ебаться с положняками и архивированием тредов? Нахуй не надо. А места в бесконечном мы меньше занимать не будем, тред всё равно ведь бампается.
С чего бы вдруг неуместно? Ты предлагаешь какую-то полудохлую борду, где сидят 3 калеки, и пытаешься перетянуть туда весь актив. Новая борда, или старая, для местной аудитории вообще поебать. С чего вообще кто-то должен уходить туда? Никто не будет сидеть целый год на дохлой доске, чтобы потом единоразово всплыть в /b в конце мая.
>действующее комьюнити
Твоё действующее коммъюнити тут постоянно меняется каждые полгода, если не чаще, если посчитать сколько тут ньюфагов, которые элементарщину не знает. Спроси любого олдфага. Если такие тут вообще остались. Вон, не помнят, что уже сидели в фаге. Абу просят написать, хотя ему еще в 21м писали по этому поводу, когда первый раз выселяли отсюда.
А те, кто не меняется, те заходят только сюда раз в несколько месяцев и начинают заебывать своими платиновыми вопросами "что тут произошло, пока меня не было?". И ты такой их на новую борду будешь перетягивать?
>чтобы не прогибаться под мочу
Тебе моча нихуя не сделала, и никто не заставляет под нее прогибаться. Просто есть правила, которые надо соблюдать. Этот тред - нерелейтед. Он не то, что на БЛ не похож уже давно, он на набегач уже давно не похож - одно перекидывание друг в друга говном. Мочу надо скорее поблагодарить, что дали нам тут 2 года сидеть на устных договоренностях.
>Никто не будет сидеть целый год на дохлой доске, чтобы потом единоразово всплыть в /b в конце мая.
Ну ты понел
>тебе не сказали, будет ли на фагаче у нас бесконечный тред или номерные?
Нет, ничего не говорили. Там будут обычные номерные треды. Они удобнее для архивирования, к тому же мы там далеко не самые активные ребята. При этом рисков утонуть нет.
>Многие вот обижались на то что у нас бесконечный
И зря. Бесконечный тред в /es был нам выделен не из какого-то нашего особого статуса, а из-за того, что мы своими перекатами попросту выдавливали все остальные треды с доски. Так что это была мера.
Естественный порядок вещей, друг мой, сменился в тот момент когда мы лицезрели сообщение от том что тред удалят.
Сейчас мы решаем только насколько это самый порядок поменяется. Но факт остаётся фактом, так как прежде не будет на неопределенный срок (возвращение в /es или полное прекращение фестиваля).
Как уместно заметил анон выше >>20704 создание борды и переезд на уже существующую, устоявшуюся и прошедшую проверку временем, это не одно и тоже.
P.s. : я сам не знаю как лучше поступить. Вроде бы тут набег и зародился, столько песен в которых фигурирует именно "двач". История всё таки. Но нам ставят не лучшие условия (хотя справедливости ради не пидорнули внезапно, а дали собрать манатки).
Повторяю, порядок уже изменился.
> Новых бойцов будет сложнее набирать, но при этом залетух с audio rw и школьников из /b будет меньше.
Новые бойцы имхо, набираются как раз во время главного набега на СФ
>>20712
Двачую. Хоть статистики у меня нет, но легко предположить, что сюда в течение года забредает куда меньше новых людей, чем во время основных событий. Если вдруг кто-то очень захочет набегать, то прийти на другую борду это намного меньшее усилие, чем поднять жопу с дивана. А балоболов тут и так полон тред, без лишних как-нибудь проживем
>я сам не знаю как лучше поступить.
Зато я точно знаю, что если переехать на левую борду, то максимум мы там просидим - месяц. И всё загнется. Поэтому нехуй ебалом кривить, просто переезжать в фаг и всё. Вы тут давно уже не тот самый набегач 2019-2021, тут дурачков едва ли не больше, чем во всём фагаче вместе взятом.
>А балоболов тут и так полон тред, без лишних как-нибудь проживем
Эти балаболы - актив треда, который картиночки рисует, песенки поет, и дает жизнь обсуждениям. Без них тебе нечего делать будет. А незачем что-то делать для дохлой борды. Не забывайся, набег это не только то, что делают в видогощах.
>без лишних как-нибудь проживем
Так а хули ж ты тут тогда забыл? Иди в тред на нультирече, где нет балаболов. Раз в год будешь там выкладывать новые материалы по набегам и радоваться, а у нас тут делать тебе, по твоей логике, нечего.
> картиночки рисует, песенки поет
Пик рисования и песнопения приходится как раз на набеги, с некоторым хвостом после, от завершающих свои проекты. В остальное время такой актив тоже минимален
> А незачем что-то делать для дохлой борды
А ради борды ли? Может ради людей, которые это посмотрят?
>А незачем что-то делать для дохлой борды.
Созданный контент активно обсасывается в треде (который и на другой борде этим тредом останется) и в /b/ во время набегов. Песенки и картинки есть не для борды, а для анонов, где аноны - там контент. Пока что аноны здесь, но что-то нас отсюда гонят
>Иди в тред на нультирече
Ты переводишь дискуссию в троллинг. Очевидно, что тот тред мёртв, потому что все сидят здесь, и пока никто не переедет он мёртв и останется
1200x798, 3:42
Дабы не разводить лишних споров предлагаю следующее решение.
1. Я создаю номерной 49й тред в разделе /fag, так как это наиболее надежный раздел с точки зрения актива и вписывания в тематику + есть добро от модерации;
2. Чтобы никто не чувствовал себя ущемленным, предлагаю параллельное открытие треда на сторонней имиджборде (Нультиреч, новый или старый тред). Заодно сравним актив. Поскольку на дваче нельзя рекламировать ссылки на другие имиджборды, ссылку на новую имиджборду я оставлю на главной странице архива, как в своё время оставлял ссылку на тг-канал;
3. Наибольшее внимание я буду уделять тредам в /fag, поскольку это заведомо наиболее активное место. Поэтому предлагаю сразу определиться добровольцам, которые возьмут на себя обязанность дублировать важные объявления в тред на мелкоборде, а также при необходимости доставлять контент/объявления с мелкоборды на двач.
>3.
Ну, я могу, но не думаю что нужно кого-то на это определять. Если идея заживёт, то дублирование контента проблемой не станет
Переезд на новую борду – решение через чур радикальное, а процесс может занять длительное время. Покуда процесс длится, то необходимо наличие ответственных товарищей, которые не забросят начатое.
Переезд на новую борду будет либо мгновенным, либо не произойдёт никогда. Дублировать информация туда конечно можно, но смысл?
мимо
Да, сразу надо отметить в качестве п.4:
4. Основные майские акции должны всё так же происходить здесь, на дваче, в /b. Что, думаю, очевидно. Остальные акции сами по себе не приживаются в главном разделе.
>1. Я создаю номерной 49й тред в разделе /fag, так как это наиболее надежный раздел с точки зрения актива и вписывания в тематику + есть добро от модерации;
Шапка есть? Когда создашь, прямо сейчас?
Он никогда и не произойдет. Этот ваш переезд. Потому что вам уже сказали, что идея ваша хуйня, ибо большинство не уйдет с насиженного места.
Нет, тред создам чуть погодя. Надо еще определиться где будет тред мелкоборды.
Шапку составлю, у меня где-то еще с /fag-овских времен всё еще лежит. На будущее - не используйте телеграф для шапки. Разметка сильно съезжает и добавляет лишние пустые строки между текстом. По крайней мере так было раньше.
Погоди, торопиться пока еще некуда.
Перед смертью не надышишься.
Как и обычно - погляди в архиве. Всё оттуда.
>>20694
Тут даже как олицетворение его подойдёт говноныряльщик, которого тут в треде постили иногда.
Вообще по другим бордам. Никто не в курсе, бразильцы до сих пор на нас зуб точат за то, что кучка долбоёбов учинила у них примерно через полгода после переезда к ним осенью 2016?
На фагач кинут разумеется, отсосылку на мелкоборду ищи в архиве
Кстати, без шуток, был бы идеальный вариант. Но большинство, скорее всего, отсеется на этапе узнавания того, что он в дипвебе лежит
Не утонет, там дохуя страниц, пролистай вниз, увидишь треды, в которых неделю не постили.
Какая-то хуйня из рувны, ИТТ форсится любителями посраться с мочой
Мои слова, разумеется, не 100% гарант, но смотри:
1. За 47 тредов в /fag, во времена нашего первого изгнания, ни один из тредов не утонул, хотя обрати внимание, что постинг был ниже, чем сейчас;
2. Последний 47 тред, который мы оставили в /fag после нашего ухода дрейфовал не менее недели пустой;
3. Мы каждый день что-то пишем. За последние 2 года у нас бы только 1 день, когда никто ничего не написал, я отчетливо помню, что зашел в тред и удивился этому, ибо утро у меня начинается с кружки кофе (Балаклава, привет), и чтения треда. Даже с началом СВО, когда между двумя выкачками был месяц, ежедневно по 2-3 сообщения кто-то да писал;
4. В крайнем случае будем изредка бампать, и всё.
Да тебе и срущая собака тоже пойдёт
Да как хочешь. Те, которые вроде бы не совсем сотонинский ужос - в тех скорее на уровне вкусовщины что-то найти можно. Но вкусовщина есть вкусовщина.
Ну и да, всегда не забывать, что за фотками запросто может крыться НАСТОЛЬКО гнилое нутро, что просто ёбаный пиздец.
Да, в /fd/ — там специальный тред для этого есть
>. Этот тред - нерелейтед. Он не то, что на БЛ не похож уже давно, он на набегач уже давно не похож - одно перекидывание друг в друга говном. Мочу надо скорее поблагодарить, что дали нам тут 2 года сидеть на устных договоренностях.
Прогиб засчитан, какой у тебя гибкий позвоночник и язык не шершавый.
Ты еще забыл меня фистуном назвать и разрякаться.
Пздц, эти дебилы еще про фагач что-то хрюкают.
https://2ch.hk/fag/res/20229828.html (М)
https://2ch.hk/fag/res/20229828.html (М)
https://2ch.hk/fag/res/20229828.html (М)
Хватит с тебя и хуйца гаааспадниа мочератора, тебе ссут на лицо, а все божья роса.
Мы вас ждём. Есач будет свободным
Пиздишь.
> Без них тебе нечего делать будет
Тупые ирл набигаторы, ничего не могут, кроме как набегать
Это боярский тред диванов, да-да
А зачем? У нас сейчас тред под номером 48, но он бесконечный. Но с учётом того, что его выпилят, то уже не бесконечный
Ну ладно. Но список архивированных тредов я буду вести с 49-го.
Только украсит к Хеллоуину.
https://2ch.hk/fag/res/21057712.html (М)
https://2ch.hk/fag/res/21057712.html (М)
https://2ch.hk/fag/res/21057712.html (М)
Вы видите копию треда, сохраненную позавчера в 22:53.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.