3,4 Мб, 1287x1280
Жанр: Мистика, Триллер, Детектив, Комедия.
Повезло ли вам владеть красотой? Притягивать взгляды окружающих? Или для вас достаточно чувствовать простое человеческое внимание хоть иногда? Если так, то вам нас не понять. Отнюдь не по справедливости одни получают с рождения всё, в то время, как другим остаётся лишь довольствоваться малым. И что же делать с этой несправедливостью? Менять себя, превозмогать или мириться? “Совсем не обязательно,” - скажем вам мы. Ведь знаем, есть другой путь. Сложный и жертвенный, но при этом решающий проблему на корню и для всех.
“Wonderful Body Wanted” - гибридная визуальная новелла о помешанных на себе людях и тайнах, скрывающихся за маской обыденности.
Андрей, неуверенный в себе студент педагогического ВУЗа, приезжает на учебную практику в тихий и спокойный сибирский город Чудногорск. Его заботливая сестра Соня увязывается за ним. И вместе они готовятся приятно провести эти осенние дни. Пока не узнают о загадочном исчезновении подростков из этого места.
Ссылка на скачивание: https://mit4a.itch.io/wonderful-body-wanted
Предыдущий тред: https://2ch.hk/ruvn/res/108473.html (М)
Повезло ли вам владеть красотой? Притягивать взгляды окружающих? Или для вас достаточно чувствовать простое человеческое внимание хоть иногда? Если так, то вам нас не понять. Отнюдь не по справедливости одни получают с рождения всё, в то время, как другим остаётся лишь довольствоваться малым. И что же делать с этой несправедливостью? Менять себя, превозмогать или мириться? “Совсем не обязательно,” - скажем вам мы. Ведь знаем, есть другой путь. Сложный и жертвенный, но при этом решающий проблему на корню и для всех.
“Wonderful Body Wanted” - гибридная визуальная новелла о помешанных на себе людях и тайнах, скрывающихся за маской обыденности.
Андрей, неуверенный в себе студент педагогического ВУЗа, приезжает на учебную практику в тихий и спокойный сибирский город Чудногорск. Его заботливая сестра Соня увязывается за ним. И вместе они готовятся приятно провести эти осенние дни. Пока не узнают о загадочном исчезновении подростков из этого места.
Ссылка на скачивание: https://mit4a.itch.io/wonderful-body-wanted
Предыдущий тред: https://2ch.hk/ruvn/res/108473.html (М)
961 Кб, 810x1080
Группа проекта вбдлятне: https://vk.com/lifeproof1986
В 1950 году, на территории СССР был обнаружен метеорит, содержащий неизвестный металл, обладающий уникальными свойствами. После проведенных анализов удалось выяснить, что метеорит был с Марса. В 1965 году к Марсу стартует первая экспедиция, цель которой - добыча этого металла. Благодаря этому, СССР становится первой державой в мире. Постепенно, маленькие колонии вырастают в полноценные города, новейшие технологии создают на планете комфортные условия для жизни, практически не отличимые от земных.
Но в 2006 году, из-за мощнейшей вспышки на Солнце, Земля за несколько дней становится абсолютно непригодной для жизни. Оставшись без поддержки, люди на Марсе предоставлены сами себе. Со временем, установки, поддерживающие атмосферу и магнитное поле, начинают выходить из строя. Из-за растущего уровня радиации, рождаемость падает до нуля, и растет уровень онкологических заболеваний.
С момента катастрофы прошло пять лет. Вы - девушка, когда то работавшая ремонтником на местной телефонной станции. Неизвестная науке опухоль в вашей голове стремительно растет, врачи бессильны. По их прикидкам, жить вам остается три дня от силы.
Только от вас зависит, как пройдут эти три дня...
Чего ждать от новеллы:
-Проработанный лор и атмосфера советского союза периода 80-х годов, вайб романов писателей-фантастов того времени, тоска и все такое;
-Запоминающиеся, харизматичные персонажи, каждый со своей историей и взглядами на происходящее;
-Саундтрек - хиты советской (и не только) электронной музыки;
-Некое подобие открытого мира, нелинейность;
-Интересные механики, например расчет времени того или иного действия по наручным часам, радиоприемник, вождение автотранспорта, а так же возможность собирать магнитную пленку, слушать ее и узнавать некоторые детали лора;
-Большое количество перестрелок и прочего экшена;
-Минимум два дополнения.
Чего ждать не стоит:
-Всяких бластеров, роботов, атомных бомб и прочего такого. Только умеренный ретрофутуризм;
-Романтических линий;
-Всяких аномалий из сталкера;
-Связей с БЛ;
-Скорейшей готовности;
-Поддержки модов, хотя вероятность того, что кто-то захочет их делать крайне невелика.
Новелла создается на чистом энтузиазме, по мере возможностей и наличия свободного времени у меня и художника, и будет распространяться совершенно бесплатно. Большую часть работы буду делать самостоятельно. За ЦГ и некоторый внутриигровой арт отвечает M - D A. Все собранные с донатов деньги пойдут на оплату ЦГ и буханку хлеба.
Постить тут буду редко, но буду. Поехали.
В 1950 году, на территории СССР был обнаружен метеорит, содержащий неизвестный металл, обладающий уникальными свойствами. После проведенных анализов удалось выяснить, что метеорит был с Марса. В 1965 году к Марсу стартует первая экспедиция, цель которой - добыча этого металла. Благодаря этому, СССР становится первой державой в мире. Постепенно, маленькие колонии вырастают в полноценные города, новейшие технологии создают на планете комфортные условия для жизни, практически не отличимые от земных.
Но в 2006 году, из-за мощнейшей вспышки на Солнце, Земля за несколько дней становится абсолютно непригодной для жизни. Оставшись без поддержки, люди на Марсе предоставлены сами себе. Со временем, установки, поддерживающие атмосферу и магнитное поле, начинают выходить из строя. Из-за растущего уровня радиации, рождаемость падает до нуля, и растет уровень онкологических заболеваний.
С момента катастрофы прошло пять лет. Вы - девушка, когда то работавшая ремонтником на местной телефонной станции. Неизвестная науке опухоль в вашей голове стремительно растет, врачи бессильны. По их прикидкам, жить вам остается три дня от силы.
Только от вас зависит, как пройдут эти три дня...
Чего ждать от новеллы:
-Проработанный лор и атмосфера советского союза периода 80-х годов, вайб романов писателей-фантастов того времени, тоска и все такое;
-Запоминающиеся, харизматичные персонажи, каждый со своей историей и взглядами на происходящее;
-Саундтрек - хиты советской (и не только) электронной музыки;
-Некое подобие открытого мира, нелинейность;
-Интересные механики, например расчет времени того или иного действия по наручным часам, радиоприемник, вождение автотранспорта, а так же возможность собирать магнитную пленку, слушать ее и узнавать некоторые детали лора;
-Большое количество перестрелок и прочего экшена;
-Минимум два дополнения.
Чего ждать не стоит:
-Всяких бластеров, роботов, атомных бомб и прочего такого. Только умеренный ретрофутуризм;
-Романтических линий;
-Всяких аномалий из сталкера;
-Связей с БЛ;
-Скорейшей готовности;
-Поддержки модов, хотя вероятность того, что кто-то захочет их делать крайне невелика.
Новелла создается на чистом энтузиазме, по мере возможностей и наличия свободного времени у меня и художника, и будет распространяться совершенно бесплатно. Большую часть работы буду делать самостоятельно. За ЦГ и некоторый внутриигровой арт отвечает M - D A. Все собранные с донатов деньги пойдут на оплату ЦГ и буханку хлеба.
Постить тут буду редко, но буду. Поехали.
4,4 Мб, 1920x1080
Предыдущий тред: http://arhivach.ng/thread/342061/
FAQ есача: https://2ch.hk/faq/faq_es.html
Сам есач (основная доска по Бесконечному лету): https://2ch.hk/es/ (М)
Тред помощи новичкам: https://2ch.hk/es/res/826085.html (М)
Летопись раздела: https://twitter.com/LetopisES
FAQ есача: https://2ch.hk/faq/faq_es.html
Сам есач (основная доска по Бесконечному лету): https://2ch.hk/es/ (М)
Тред помощи новичкам: https://2ch.hk/es/res/826085.html (М)
Летопись раздела: https://twitter.com/LetopisES
966 Кб, 1920x1080
Мы дожили до полноценного первого дня и второго треда!
Спасибо всем, кто проявлял к нашей работе интерес. Мы очень устали, но рады, что день выхода, в конце концов, наступил. Год нашей работы уходит на оценку людям. Мы обновили столько всего, что это на 75% новая игра.
Играйте, критикуйте, делитесь впечатлениями. Не всё получилось так, как хотели, но мы старались.
Кратко напомним, о чём игра.
О школьной жизни, конечно же. О старшеклассниках в СССР 2036 года. Без пионеров, красных галстуков и лагерей. Никакой магии, попаданства, сверхъестественных сил и самокопания. Просто история о ребятах, в духе, как нам кажется, ответа на вопрос "Какой могла бы быть советская визуальная новелла/история о советских школьниках в XXI веке?"
Во всяком случае, мы пытались нащупать что-то такое.
Стиль - светлая (летняя) меланхолия периода конца 80-х - начала 90-х: жара, пустота, тишина, блёклые цвета, много солнца и бледного синего неба, вот это вот всё. Многое построено на собственных воспоминаниях. Выбрали сеттингом глушь Средней Азии, пустыню где-то между советским Узбекистаном и советской Туркменией.
Полностью закончили первый день, историю написали на два, фабулу с основными событиями - на шесть.
Продолжительность игры [День 1]: ~2,5 часа.
Готовность:99,9%.
Некоторые рекомендации по запуску:
1. Игра может найти и считать сохранения, оставшиеся от предыдущих сборок игры, если они остались на вашем компьютере. Не используйте их (будут ошибки) и сразу же удалите. Удаление осуществляется наведением курсора мыши на соответствующий слот и нажатием кнопки "Delete".
2. Если вступительный ролик и музыка в главном меню покажутся вам слишком тихими - прибавьте громкость в настройках, до запуска новой игры. В противном случае вся игра будет казаться вам слишком тихой.
3. Мы с моим товарищем-коллегой за целый год так и не смогли сойтись во взглядах на персонажа Веронику, чуть до драк не доходило. Поэтому чтобы не ссориться, в качестве временной меры решили сделать так: в настройках игры доступно два варианта одного из сюжетных эпизодов с ней - менее откровенный (мой) и более откровенный (версия коллеги). Можете выбрать для себя соответствующую версию при помощи переключателя "Смягчение сцен".
Игра доступна по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1HZmqGkjfx-8Q4WkYm1kmwnGK8Nx4mJUA/view
Ссылка на группу: https://vk.com/32ndofaugust
С Новым годом!
Спасибо всем, кто проявлял к нашей работе интерес. Мы очень устали, но рады, что день выхода, в конце концов, наступил. Год нашей работы уходит на оценку людям. Мы обновили столько всего, что это на 75% новая игра.
Играйте, критикуйте, делитесь впечатлениями. Не всё получилось так, как хотели, но мы старались.
Кратко напомним, о чём игра.
О школьной жизни, конечно же. О старшеклассниках в СССР 2036 года. Без пионеров, красных галстуков и лагерей. Никакой магии, попаданства, сверхъестественных сил и самокопания. Просто история о ребятах, в духе, как нам кажется, ответа на вопрос "Какой могла бы быть советская визуальная новелла/история о советских школьниках в XXI веке?"
Во всяком случае, мы пытались нащупать что-то такое.
Стиль - светлая (летняя) меланхолия периода конца 80-х - начала 90-х: жара, пустота, тишина, блёклые цвета, много солнца и бледного синего неба, вот это вот всё. Многое построено на собственных воспоминаниях. Выбрали сеттингом глушь Средней Азии, пустыню где-то между советским Узбекистаном и советской Туркменией.
Полностью закончили первый день, историю написали на два, фабулу с основными событиями - на шесть.
Продолжительность игры [День 1]: ~2,5 часа.
Готовность:99,9%.
Некоторые рекомендации по запуску:
1. Игра может найти и считать сохранения, оставшиеся от предыдущих сборок игры, если они остались на вашем компьютере. Не используйте их (будут ошибки) и сразу же удалите. Удаление осуществляется наведением курсора мыши на соответствующий слот и нажатием кнопки "Delete".
2. Если вступительный ролик и музыка в главном меню покажутся вам слишком тихими - прибавьте громкость в настройках, до запуска новой игры. В противном случае вся игра будет казаться вам слишком тихой.
3. Мы с моим товарищем-коллегой за целый год так и не смогли сойтись во взглядах на персонажа Веронику, чуть до драк не доходило. Поэтому чтобы не ссориться, в качестве временной меры решили сделать так: в настройках игры доступно два варианта одного из сюжетных эпизодов с ней - менее откровенный (мой) и более откровенный (версия коллеги). Можете выбрать для себя соответствующую версию при помощи переключателя "Смягчение сцен".
Игра доступна по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1HZmqGkjfx-8Q4WkYm1kmwnGK8Nx4mJUA/view
Ссылка на группу: https://vk.com/32ndofaugust
С Новым годом!
260 Кб, 1496x768
Pixel’S — визуальная новелла о музыке, любви и непростом пути преодоления потерь.
Главный герой, молодой музыкант, пытается найти себя в мире, где грань между реальностью и воображением становится всё тоньше. Музыка — его спасение, но путь к мечте требует сил, которых у него почти не осталось.
История начинается в тот момент, когда жизнь героя рушится. Потеряв всех, кто был ему дорог, он оказывается в ловушке отчаяния. Однако именно мелодии, созданные его руками, становятся опорой, которая помогает двигаться вперёд и бороться за надежду.
В этой новелле ваши решения станут ключом к судьбе героя. Его будущее — нечто хрупкое, и каждый ваш выбор способен изменить ход событий. Вернётся ли он к жизни, найдёт новых друзей и сможет осуществить свои мечты, или навсегда останется пленником своей боли?
Погрузитесь в историю о поиске смысла, наслаждайтесь атмосферой зимних пейзажей, искренних эмоций и уникального музыкального настроения, которое сопровождает героя на пути к самому себе.
Пролог👇
https://vk.com/@-197520061-pixels-prolog-dlya-redaktury-i-ekperimetov
Главный герой, молодой музыкант, пытается найти себя в мире, где грань между реальностью и воображением становится всё тоньше. Музыка — его спасение, но путь к мечте требует сил, которых у него почти не осталось.
История начинается в тот момент, когда жизнь героя рушится. Потеряв всех, кто был ему дорог, он оказывается в ловушке отчаяния. Однако именно мелодии, созданные его руками, становятся опорой, которая помогает двигаться вперёд и бороться за надежду.
В этой новелле ваши решения станут ключом к судьбе героя. Его будущее — нечто хрупкое, и каждый ваш выбор способен изменить ход событий. Вернётся ли он к жизни, найдёт новых друзей и сможет осуществить свои мечты, или навсегда останется пленником своей боли?
Погрузитесь в историю о поиске смысла, наслаждайтесь атмосферой зимних пейзажей, искренних эмоций и уникального музыкального настроения, которое сопровождает героя на пути к самому себе.
Пролог👇
https://vk.com/@-197520061-pixels-prolog-dlya-redaktury-i-ekperimetov
82 Кб, 243x207
Вводные: знание ренпай, энтузиазм, совокупный с нехваткой валюты.
Если вы давно хотели создать свою убийцу БЛ или другого рувн проекта - вам ко мне.
Реплеи пишите под тредом, дальше разберемся как связаться.
Если вы давно хотели создать свою убийцу БЛ или другого рувн проекта - вам ко мне.
Реплеи пишите под тредом, дальше разберемся как связаться.
4,3 Мб, 2560x2193
О чём визуальная новелла?
«Зайчик» - нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.
Сколько на данный момент эпизодов в игре?
На данный момент выпущено 4 эпизода из 5 возможных.
Где купить?
Steam, на официальном сайте игры или в группе в ВК.
Актуальные новости:
https://vk.com/bunnyhorror
Что почитать по тайтлу?
Каноничная манга по Зайчику: https://tinybunnyhorror.com
Роман по Зайчику за авторством Дмитрия Мордаса: https://boosty.to/dmordas
Ознакомительные версии:
Зайчик роман: https://drive.google.com/file/d/1ls7DiN6HW_WonjrrmN4ViKV_P4gx_u9g/view?usp=drive_link
Манга:
https://drive.google.com/file/d/15JCTEdndWm-0c1o5KYkkFurkq1sfA1RW/view?usp=drive_link
Основные понятия треда:
Хозяин леса - Козел ебаный
Полина - Шлюха
Алиса - Вурдалак/фури
Катя - Сучара
Антон - Шиз
Оля - Сгущёнка
«Зайчик» - нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.
Сколько на данный момент эпизодов в игре?
На данный момент выпущено 4 эпизода из 5 возможных.
Где купить?
Steam, на официальном сайте игры или в группе в ВК.
Актуальные новости:
https://vk.com/bunnyhorror
Что почитать по тайтлу?
Каноничная манга по Зайчику: https://tinybunnyhorror.com
Роман по Зайчику за авторством Дмитрия Мордаса: https://boosty.to/dmordas
Ознакомительные версии:
Зайчик роман: https://drive.google.com/file/d/1ls7DiN6HW_WonjrrmN4ViKV_P4gx_u9g/view?usp=drive_link
Манга:
https://drive.google.com/file/d/15JCTEdndWm-0c1o5KYkkFurkq1sfA1RW/view?usp=drive_link
Основные понятия треда:
Хозяин леса - Козел ебаный
Полина - Шлюха
Алиса - Вурдалак/фури
Катя - Сучара
Антон - Шиз
Оля - Сгущёнка
4 Мб, 1920x1080
Сап, аноны. Расклад такой - есть концепция новеллы, есть нное количество свободного времени. Нужны те, кто будут писать руты, аниматоры, художники и все-все-все, кто хочет в этом поучаствовать. Хочется создать что-то, что съест Катаву и просрется Бесконечным Летом. В общем, лучшую новеллу эвер и мне кажется, что идея моя неплоха. Пишите пару слов о себе на почту - whosnextttttQ5rt ANUSgmh@4ail PUNCTUMcotdGm . Если есть конкретные примеры текстов/рисунков, то вообще прекрасно будет. В первую очередь ценится энтузиазм и инициатива, желание создать то, что будут читать через 600 тысяч лет наши потомки, приводя наш будущий шедевр в пример классики и платины. Жду ваших смсок, няшки
206 Кб, 1280x575
Голосование проходит в рамках премии «НАШ ИГРОПРОМ». В категории «Визуальная новелла» в шорт лист вошли «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл», «Дети Плесени» и Athanasy. Голосование до 22 ноября. Такие дела.
1,9 Мб, 500x500
Второкурсника, досрочно закрывшего сессию, вызывают в деканат для подтверждения зачета и исправления возможной ошибки в ведомости — и конечно, безотлагательно. Однако уже через несколько часов досадная невнимательность лектора становится величайшим благом, ведь по возвращении домой студент узнает, что к нему прибыли кoмпeтeнтныe oргaны... И так как совесть его не слишком чиста — приходится бежать.
Трагикомедийная новелла с роад трипом в теплых зимних декорациях, повествующая о взаимодействии человека с обществом и о частных проявлениях этого взаимодействия; задуманная продолжительность — около 7 часов. В этом итт треде будет публиковаться информация о прогрессе создания, либо о его отсутствии, а также некоторые материалы по новелле — короче говоря, будет вестись интерактивный дневник разработки.
В команде на данный момент присутствую сценарист и композитор, поэтому если заинтересовались и хотите поучаствовать в создании — милости просим. Пишите на sponent_собака_мэйлру. Ну или прямо в тред. Особенно реквестируется артмэн.
Трагикомедийная новелла с роад трипом в теплых зимних декорациях, повествующая о взаимодействии человека с обществом и о частных проявлениях этого взаимодействия; задуманная продолжительность — около 7 часов. В этом итт треде будет публиковаться информация о прогрессе создания, либо о его отсутствии, а также некоторые материалы по новелле — короче говоря, будет вестись интерактивный дневник разработки.
В команде на данный момент присутствую сценарист и композитор, поэтому если заинтересовались и хотите поучаствовать в создании — милости просим. Пишите на sponent_собака_мэйлру. Ну или прямо в тред. Особенно реквестируется артмэн.
399 Кб, 1366x768
Поиграл тут в "Бесконечное лето". Достаточно интересная виз. новелла, повествующая о хиккане. Провёл 100 часов, пялясь на Алису. К сожалению, дальше Алиски не дошёл. :c
250 Кб, 1280x720
Moving On - небольшая команда, ответственная за мод «Саманта» для «Бесконечного Лета».
Проекты в жанре визуальных новелл:
Meet Your Dream
Кого только не встретишь в онлайн-играх! Стражник-мох, грустный сыр, ездовой ящер ― наш герой привык уже ко всему. Он ведь сам художник-фрилансер, нарисует любую дикость. Но когда очередная невзрачная ММО обещает аж встречу с мечтой, он лишь морщится: «Пустой кликбейт! Да у меня и мечты-то особой нету, если на то пошло...» Не мог же он знать тогда, что в таинственной «Meet Your Dream» всё всерьёз. Раз обещано ― мечта найдётся, игра сдержит слово любой ценой. Любой ― со своей стороны... И со стороны игрока.
Жанр: детектив, триллер, драма, немного комедии.
Продолжительность: час-полтора чтения.
Авторы: Марк Тэйлор ― графика, Moving on ― текст и код.
Скачать:
https://yadi.sk/d/Fbj17Y3CC4eJ8g (win, linux, mac)
https://drive.google.com/file/d/1o12fua0C1f19kHJD-CiZ78FTvOqjtgPa/edit (win, linux)
Мёртвая память
Визуальная новелла, созданная в рамках Anivisual Jam #1
Завершилась Первая мировая. Британия возвращается к нормальной жизни. В укромном уголке парка встретились двое - мужчина и женщина. Она зовёт его чужим именем, уверяет его, что они супруги.
По её версии он пережил страшное, и ему угрожает опасность и поныне. Для него это голос безумной, он слушает её лишь из сочувствия. Но уже скоро его уверенность пошатнётся.
Жанры: драма, хоррор, детектив, триллер
Продолжительность: 15-20 минут чтения.
Авторы: Марк Тэйлор ― спрайты и CG, Moving on ― текст и код.
Скачать(win, linux):
https://yadi.sk/d/5FehtEW96wFSWg
https://drive.google.com/file/d/1ruSbGmwit93voeydI36UnmMVmL39VTMt/view
Скачать(android):
https://drive.google.com/file/d/1NabvShebG0naTIjz604mys6GzudcV245/view
Проекты в разработке:
Всё в порядке
Небольшая визуальная новелла о встрече с прошлым и о неожиданных последствиях этого.
Vitorumanis sepeterum. Будь наш герой Денис чуточку повнимательнее, он заметил бы эту фразу, нацарапанную на стекле электрички. Но как это изменило бы его жизнь? Как вообще может вмешаться в судьбу человека подобная фраза - псевдолатинская белиберда, оставленная тезкой героя под воздействием шкалика «Вита-септа»? Пожалуй, никак.
Денис засыпает в поезде, но ему не снятся горящие кусты, говорящие кресты и таинственные кошкодевочки. Не снисходит никаких откровений.
Он едет за город по грустной и банальной причине. Едет на похороны.
Денис прагматик. С ним не случалось чудес, и не случится, скорее всего. И уж конечно он не ждет ничего выдающегося от этой поездки.
Но следующие два дня станут поворотными в его жизни, ведь ему придется узнать тайны прошлого, найти частичку себя в нём; взять на себя ответственность и побороться за справедливость.
«Всё в порядке!» разрабатывается с декабря 2018. Она отчасти совпадает местом действия с проектом "Поиск", но расходится во времени и основных персонажах.
Жанр: детектив, романтика, драма, мистика.
Время действия: наши дни, зима.
Место действия: Россия, неглубокая глубинка.
Длительность прохождения: около 2 часов.
Возрастной рейтинг: 14,5+
Готовность: сценарий(текст) готов, остальное - засекречено.
Дата релиза: TBA
Авторы: команда Moving on, Марк Тэйлор
Поиск
Она же «Два пути»
Она же «Поезда @ Шаманы»
Она же «Любовь, чифир и оригинальность»
Она же «Дорожный Димон» и «Подорожный демон»
Она же «Как они могут делать вн, если даже не могут придумать название?»
Длительность: много часов.
Жанр: романтика, путешествия&приключения, драма, комедия, мистика, поезда, Алисонька.
Время действия: 2010 год или около.
Место действия: от Москвы до Сибири.
Возрастной рейтинг: взрослый.
Готовность: сценарий(текст) готов, остальное - засекречено.
Дата релиза: TBA
Авторы: команда Moving on, Алексей Артамонов, TBA
Статья про самую главную из героинь "Поиска": https://vk.com/@moving_on_vn-lera
Ссылки на соц.сети:
Группа команды ВК: https://vk.com/moving_on_vn
Группа художницы проектов Meet Your Dream/Мёртвая память/Всё в порядке: https://vk.com/shwwma
Группа художника проекта Поиск: https://vk.com/bonpoc4er
Проекты в жанре визуальных новелл:
Meet Your Dream
Кого только не встретишь в онлайн-играх! Стражник-мох, грустный сыр, ездовой ящер ― наш герой привык уже ко всему. Он ведь сам художник-фрилансер, нарисует любую дикость. Но когда очередная невзрачная ММО обещает аж встречу с мечтой, он лишь морщится: «Пустой кликбейт! Да у меня и мечты-то особой нету, если на то пошло...» Не мог же он знать тогда, что в таинственной «Meet Your Dream» всё всерьёз. Раз обещано ― мечта найдётся, игра сдержит слово любой ценой. Любой ― со своей стороны... И со стороны игрока.
Жанр: детектив, триллер, драма, немного комедии.
Продолжительность: час-полтора чтения.
Авторы: Марк Тэйлор ― графика, Moving on ― текст и код.
Скачать:
https://yadi.sk/d/Fbj17Y3CC4eJ8g (win, linux, mac)
https://drive.google.com/file/d/1o12fua0C1f19kHJD-CiZ78FTvOqjtgPa/edit (win, linux)
Мёртвая память
Визуальная новелла, созданная в рамках Anivisual Jam #1
Завершилась Первая мировая. Британия возвращается к нормальной жизни. В укромном уголке парка встретились двое - мужчина и женщина. Она зовёт его чужим именем, уверяет его, что они супруги.
По её версии он пережил страшное, и ему угрожает опасность и поныне. Для него это голос безумной, он слушает её лишь из сочувствия. Но уже скоро его уверенность пошатнётся.
Жанры: драма, хоррор, детектив, триллер
Продолжительность: 15-20 минут чтения.
Авторы: Марк Тэйлор ― спрайты и CG, Moving on ― текст и код.
Скачать(win, linux):
https://yadi.sk/d/5FehtEW96wFSWg
https://drive.google.com/file/d/1ruSbGmwit93voeydI36UnmMVmL39VTMt/view
Скачать(android):
https://drive.google.com/file/d/1NabvShebG0naTIjz604mys6GzudcV245/view
Проекты в разработке:
Всё в порядке
Небольшая визуальная новелла о встрече с прошлым и о неожиданных последствиях этого.
Vitorumanis sepeterum. Будь наш герой Денис чуточку повнимательнее, он заметил бы эту фразу, нацарапанную на стекле электрички. Но как это изменило бы его жизнь? Как вообще может вмешаться в судьбу человека подобная фраза - псевдолатинская белиберда, оставленная тезкой героя под воздействием шкалика «Вита-септа»? Пожалуй, никак.
Денис засыпает в поезде, но ему не снятся горящие кусты, говорящие кресты и таинственные кошкодевочки. Не снисходит никаких откровений.
Он едет за город по грустной и банальной причине. Едет на похороны.
Денис прагматик. С ним не случалось чудес, и не случится, скорее всего. И уж конечно он не ждет ничего выдающегося от этой поездки.
Но следующие два дня станут поворотными в его жизни, ведь ему придется узнать тайны прошлого, найти частичку себя в нём; взять на себя ответственность и побороться за справедливость.
«Всё в порядке!» разрабатывается с декабря 2018. Она отчасти совпадает местом действия с проектом "Поиск", но расходится во времени и основных персонажах.
Жанр: детектив, романтика, драма, мистика.
Время действия: наши дни, зима.
Место действия: Россия, неглубокая глубинка.
Длительность прохождения: около 2 часов.
Возрастной рейтинг: 14,5+
Готовность: сценарий(текст) готов, остальное - засекречено.
Дата релиза: TBA
Авторы: команда Moving on, Марк Тэйлор
Поиск
Она же «Два пути»
Она же «Поезда @ Шаманы»
Она же «Любовь, чифир и оригинальность»
Она же «Дорожный Димон» и «Подорожный демон»
Она же «Как они могут делать вн, если даже не могут придумать название?»
Длительность: много часов.
Жанр: романтика, путешествия&приключения, драма, комедия, мистика, поезда, Алисонька.
Время действия: 2010 год или около.
Место действия: от Москвы до Сибири.
Возрастной рейтинг: взрослый.
Готовность: сценарий(текст) готов, остальное - засекречено.
Дата релиза: TBA
Авторы: команда Moving on, Алексей Артамонов, TBA
Статья про самую главную из героинь "Поиска": https://vk.com/@moving_on_vn-lera
Ссылки на соц.сети:
Группа команды ВК: https://vk.com/moving_on_vn
Группа художницы проектов Meet Your Dream/Мёртвая память/Всё в порядке: https://vk.com/shwwma
Группа художника проекта Поиск: https://vk.com/bonpoc4er
71 Кб, 421x600
Сап, аноны.
А откуда вы черпаете знания для написания сценария и диалогов?
Я прочитал пару книжек в области графомании и киносценария. Да, базовые приемы вроде интриги, саспенса, перипетий, символов и т.п. работают и в визуальных новеллах.
Но ведь в новеллах, или в аниме и манге, есть сильная специфика. Посмотрите на эту доску, успешны ведь игры от Риты и Орики с гаремами кавайных девиц, а не, например, игра от Инта делающая ставку на жизненность и многообразие выборов.
Где взять литературу по теме кавайности, гаремности, специфического анимешного юмора и остального?
А откуда вы черпаете знания для написания сценария и диалогов?
Я прочитал пару книжек в области графомании и киносценария. Да, базовые приемы вроде интриги, саспенса, перипетий, символов и т.п. работают и в визуальных новеллах.
Но ведь в новеллах, или в аниме и манге, есть сильная специфика. Посмотрите на эту доску, успешны ведь игры от Риты и Орики с гаремами кавайных девиц, а не, например, игра от Инта делающая ставку на жизненность и многообразие выборов.
Где взять литературу по теме кавайности, гаремности, специфического анимешного юмора и остального?
993 Кб, 763x1080
Вас в ответ на объективную критику послали нахуй? Орги наебали на конкурсе, протащив любимчиков? Художник\кодер\музыкант спиздил ваши шекели и показал бибу? Нашли просто упоротого персонажа с зашкаливающим ЧСВ, творящего всякую хуйню и засирающего и без того вонючее РуВНо?
Тогда этот тредик для вас!
Здесь будет составляться список недобросвестных, ненадежных, и просто подозрительных людей из РуВН, сотрудничество с которыми может быть опасно для вашего кошелька и нервов!
Как это делать:
1) Ссылка на профиль персонажа на Анивизуал/ВК/Другие источники;
2)Описание проблемы, или чем вам данный персонаж не угодил;
3)Скриншоты, ссылки, или другие пруфы того, что человек - мудак или юродивый.
Правила:
1)Не уверен/нет пруфов - не кидай. Пиздаболов тут не любят;
2)Ритана, Лето и ЛМР постить запрещено - всем все и так понятно;
3)Постинг трешеделов не возбраняется, но только в случае если их творчество как-то негативно повлияло на ваше - украл идею/обосрал вас и тд;
4)Призывы к каким-то действиям - травле, агрессии и прочему - не одобряются, и ответственность за них - только на вас;
Надеюсь, это поможет начинающим разработчикам не потерять время и деньги при наборе персонала в свою команду. А если и нет - то мы всегда будем знать, с кого можно поиметь лулзов, или просто поугорать и обсудить диагнозы.
Тогда этот тредик для вас!
Здесь будет составляться список недобросвестных, ненадежных, и просто подозрительных людей из РуВН, сотрудничество с которыми может быть опасно для вашего кошелька и нервов!
Как это делать:
1) Ссылка на профиль персонажа на Анивизуал/ВК/Другие источники;
2)Описание проблемы, или чем вам данный персонаж не угодил;
3)Скриншоты, ссылки, или другие пруфы того, что человек - мудак или юродивый.
Правила:
1)Не уверен/нет пруфов - не кидай. Пиздаболов тут не любят;
2)Ритана, Лето и ЛМР постить запрещено - всем все и так понятно;
3)Постинг трешеделов не возбраняется, но только в случае если их творчество как-то негативно повлияло на ваше - украл идею/обосрал вас и тд;
4)Призывы к каким-то действиям - травле, агрессии и прочему - не одобряются, и ответственность за них - только на вас;
Надеюсь, это поможет начинающим разработчикам не потерять время и деньги при наборе персонала в свою команду. А если и нет - то мы всегда будем знать, с кого можно поиметь лулзов, или просто поугорать и обсудить диагнозы.
221 Кб, 1280x720
«Young Hearts» — визуальная новелла в жанрах романтики и повседневности, рассказывающая истории о жизни студенческой компании одного тёплого южного городка: об их секретах, мечтах, любви, их проблемах и призраках прошлого…
«Южногорск — тихий студенческий городок, спрятанный среди бесконечных холмов и гор на юге страны. Зима здесь длится не дольше недели, а лето сияет по полгода. Наш главный герой, Максим Анисимов — без пяти минут студент, приехавший сюда из родного сибирского края… Но помимо учёбы, Макс надеется найти здесь друзей детства, сбежавших из дома три года назад.
Разумеется, в погоне за своей целью ему доведётся узнать о городе и его обитателях больше. Южногорску есть что рассказать внимательному слушателю: историю королевы граффити из местного антикафе, случай со взрывом в заброшенном кинотеатре, тайну внезапно пропавшего лучшего пианиста города… Быть может, Макс найдёт и того, кого искали его сбежавшие друзья, Крис и Саша — таинственного мастера театральной сцены, которого они звали «властителем предлагаемых обстоятельств».
Да и, в конце концов, где, как не в вечно летнем студенческом городке, лучше встречать яркий рассвет своей первой любви?»
На данный момент в новелле готово два полноценных рута - рут Ани "Форте" и рут Катрин.
В полной версии игры рутов будет четыре.
Продолжительность полного прохождения имеющихся двух рутов - 16-20 часов чтения
Купить игру в Стиме: https://store.steampowered.com/app/2394910/Young_Hearts/
Скачать бесплатно: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6546383
Группа разработчиков в ВК: https://vk.com/skyseekers
«Южногорск — тихий студенческий городок, спрятанный среди бесконечных холмов и гор на юге страны. Зима здесь длится не дольше недели, а лето сияет по полгода. Наш главный герой, Максим Анисимов — без пяти минут студент, приехавший сюда из родного сибирского края… Но помимо учёбы, Макс надеется найти здесь друзей детства, сбежавших из дома три года назад.
Разумеется, в погоне за своей целью ему доведётся узнать о городе и его обитателях больше. Южногорску есть что рассказать внимательному слушателю: историю королевы граффити из местного антикафе, случай со взрывом в заброшенном кинотеатре, тайну внезапно пропавшего лучшего пианиста города… Быть может, Макс найдёт и того, кого искали его сбежавшие друзья, Крис и Саша — таинственного мастера театральной сцены, которого они звали «властителем предлагаемых обстоятельств».
Да и, в конце концов, где, как не в вечно летнем студенческом городке, лучше встречать яркий рассвет своей первой любви?»
На данный момент в новелле готово два полноценных рута - рут Ани "Форте" и рут Катрин.
В полной версии игры рутов будет четыре.
Продолжительность полного прохождения имеющихся двух рутов - 16-20 часов чтения
Купить игру в Стиме: https://store.steampowered.com/app/2394910/Young_Hearts/
Скачать бесплатно: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6546383
Группа разработчиков в ВК: https://vk.com/skyseekers
1,7 Мб, 1920x1080
Главному герою, студенту педагогического факультета посчастливилось проходить практику в ближайшем крупном посёлке, и преподавать в женской гимназии.
Только вот (как это иногда бывает в подобных произведениях) - с его приездом, в посёлке возобновляется серия убийств, которая считалась законченной ещё 10 лет назад.
ИТТ я буду вести дневник разработки новеллы и попытаюсь довести её до конца.
А так же постараюсь найти тут единомышленников, энтузиастов и просто сотрудников, которые помогли бы мне в этом нелёгком начинании.
Только вот (как это иногда бывает в подобных произведениях) - с его приездом, в посёлке возобновляется серия убийств, которая считалась законченной ещё 10 лет назад.
ИТТ я буду вести дневник разработки новеллы и попытаюсь довести её до конца.
А так же постараюсь найти тут единомышленников, энтузиастов и просто сотрудников, которые помогли бы мне в этом нелёгком начинании.