764 Кб, 2000x1414
Шмон стимбилда эдишн
Прошлый тред: >>109798 (OP)

Дата выхода: твердо и четко 4 августа 2022

Добрый день, дорогие друзья! Наша главная новость на сегодня – обновлённая демоверсия игры. Однако сначала немного о том, что было сделано за прошедшее с предыдущего поста время.

В этом месяце список изменений не такой длинный, но каждый из пунктов включает в себя большое количество работы, в дополнение к, как и всегда, значительному объёму мелких изменений и правок, которые остаются за кадром.
1. Переделали файловую структуру, что позволило значительно ускорить загрузку игры, особенно на мобильных устройствах.
2. Изменили старые и добавили новые анимации персонажам – теперь они выглядят лучше и смотрятся живее на экране.
3. Добавили второй, «современный», стиль меню, с которым будет гораздо удобнее обращаться на мобильных устройствах. Если вам больше нравился старый — не беспокойтесь, он никуда не делся, вы можете его включить в настройках. На эту задачу было потрачено значительное количество времени с прошлого поста. Хотя несведущему человеку может показаться иначе, GUI – это сложно!
4. Добавили возможность просматривать анимированные ЦГ в галерее.
5. Улучшили ещё несколько ЦГ.
6. Обновили внешний вид главного игрового интерфейса.

Ну и теперь о демоверсии: она уже доступна для скачивания в Стиме. По сюжету там практически никаких изменений – однако обновились все спрайты, появились анимированные ЦГ, ну и главное – полностью переписана программная часть. Надеемся, что в свете скорого выхода полной версии игры вам будет приятно освежить свои воспоминания о демо. (Обновление демоверсии на мобильные платформы стоит ждать в ближайшее время.)

И наконец, мы приглашаем видеоблогеров и прочих инфлюенсеров дабы получить предрелизный доступ к игре (за неделю-две) и сделать на неё обзор. О себе вы можете заявить по адресу: mLnuailANUSsoviеtgаmC7.еsPUNCTUMswf6u. Только имейте в виду, что мы всё-таки будем вести отбор, поэтому оценивайте свои силы здраво.

Успейте сделать предзаказ до 4 июля, чтобы увидеть свой ник в титрах и получить бесплатно все будущие DLC (выдача Steam ключей сразу после покупки)

133 Кб, 1000x1000
Приключенческая визуальная новелла с элементами детектива и мягкой магической системой.

В стране, где каждый тысячный человек - эспер, обладание сверхъестественной способностью на уровне закона приравнено к владению оружием массового поражения. Каждый обнаруженный полицией эспер проходит жестокую процедуру принудительного лишения способности.
В преддверии важных парламентских выборов погибает видный политик, боровшийся за отмену этого бесчеловечного закона, и теперь то, превратится страна в тираническую дистопию, или же в ней восторжествует справедливость, зависит от его внука - обычного школьного ОЯШа. Ему предстоит раскрыть убийство, разоблачить лобби безумного закона, завести новых друзей и несколько раз получить пулю.
Однако просто не будет: его единственная зацепка - это оставленная на месте происшествия тонкая нить из багрового шелка.


Разработкой данного убийцы шайтан-калитки вот уже который месяц занята команда в составе Бибы и Бобы прогера и сценариста. Нашу демку объемом чуть менее чем 90 тысяч кириллических символов (1.5 часа геймплея при скорости чтения 200 слов в минуту) вы можете обнаружить по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/qwwd0w0brw80u89/crimson_silk_win.zip?dl=0
(Загрузить все три файла, запустить CrimsonSilk.exe. Внутри игры
Esc - меню,
L - лог, F5/F9 - быстрое сохранение/загрузка,
F11 - полный экран,
R - перемотка вперед,
пробел - следующая реплика)

(почти все графические ассеты доблестно украдены из интернета, вместо гуя заглушка, звуки и музыку издавайте сами, так и должно быть)

Сеттинг - швитая Ипонея (не Япония), прямиком из аниме. Мы не стремимся к достоверной передаче японской действительности, поскольку нам оно не надо, но перенесли действие в Японию, потому что она прикольная.

Фантастическое допущение - наличие среди людей девочек-эсперочек (и мальчиков-эсперчиков, если месье желает), прямо как в Рельсе.
Они появились недавно, составляют около одной тысячной от населения и запрещены законом, потому что могут устраивать лютые колумбайны и уже успели так сделать.
Попытки общества адаптироваться к их существованию создают социальный конфликт, который развивается параллельно с историей игры.

Романтических линий не будет, рутов персонажей не будет. Вместо них будут сюжетные арки, которые начинаются и заканчиваются, когда им вздумается. Большую часть времени игрок может выбирать, в каком порядке их пройти, но не всегда.
Порядок прочтения определяется системой связей: способность главного героя позволяет ему создавать связи с другими персонажами, существующие вне времени. Большинство арок можно пройти до конца, только имея связь с нужным персонажем (схема зависимостей между арками, на которой мы стерли спойлеры, предоставлена).
Концовки игры не равноценны, среди них настоящая - только одна. Во всех остальных главный герой получает смерть.

Системы быстрой перемотки не будет, она заменена возможностью свободно перемещаться по сюжетному дереву с помощью специального меню.

Всратых мини-игр нет и не планируется. Вместо них повествование будут разбавлять интерактивные фрагментытм - специальные куски истории с большим количеством выборов, позволяющие изучить локацию или провести расследование, прямо как в текстовых квестах.

При создании игры мы ориентируемся на такие истории, как Bioshock Infinite, HPMOR, AI: The somnium files и JJBA 4.

Наша киллерфича - редкое для рувн (да и вообще вн) наличие у главного героя конфликта, к разрешению которого он стабильно движется всю новеллу. Еще у нас есть неироничная трехактная структура с поворотными моментами, кульминациями и прочими препятствиями. В каждой сюжетной арке - своя история с такой же структурой, а в конце твистовым злодеем окажется тот самый парень, который постоянно появлялся во всех арках и влиял на их развитие.
Содомия продлится семь игровых дней, первый из которых мы уже написали. Итоговый объем сценария мы примерно оцениваем, как 700-900 тысяч кириллических символов.

Наше двигло - самописное чудо на годоте, которое постепенно допилится к релизу. Когда у нас будет художник (хотя бы один), мы сможем в очень гибкую режиссуру.

В тред реквестируются советы по улучшению текста (особенно в интерактивных фрагментах), а также советы по поиску художника, издателя, маркетолога, композитора, неба, аллаха.
Художнику мы заплатим, композитору не будем (пока что).
Наш ближайший план - перевод демки на английский и краудфандинговая компания. Для того, чтобы дело выгорело, нам нужны промоматериалы и не особо нужна музыка.

Срок разработки зависит от того, будет ли новелла нужна кому-то кроме нас. Если соберем хорошие донаты, то напишем остальные шесть дней за полгода.

Удастся ли нам хоть что-то релизнуть и поиметь с этого в сегодняшних условиях - великолепный вопрос, каждый гребаный день только им и задаюсь. Когда у нас начнутся повороты от ворот, ИТТ появится их летопись.

699 Кб, 1600x900
Тред довольно неспешной разработки стартового билда визуальной новеллы Night society (плановая дата релиза 2020 год, но это не точно) в жанре: хоррор, боевик, вампиры, секс контент, юмор, драма, дарк фэнтези. Прошлый тред с невнятной шапкой тонет тут >>75551 (OP)
Денег на этот стартап у меня (во всяком случае сейчас нет). По самым скромным подсчетам нужно хотя бы 4-5 тис долларов, чтобы нанять артиста по фонам (строго рисованных в виде симпатичных скетчей, а не 3д параши, которая без души) оплатить переводчика на достаточно хорошем уровне английского, кодера питонщика, композитора, ну и основная часть бюджета уйдет на еще одного художника по CG, который будет рисовать в стиле приближенному к моему или улучшенной его версии)
Я 33-х летний хика с дизайнерским и художественным образованием полученным в мухосранском вузе заочно, асоциальный, эмоционален. Сам рисую спрайты и CG. Фоны обвожу по фоточкам в силу скромных познаний в перспективе.
Я же пишу сюжет. Сам концепт появился где-то года 2 тому. За 2 года он претерпевал изменения-например в то время когда я пил, у меня былая навязчивая идея облачить все в стиле сеттинга World of darkness старой редакции. Но возможные проблемы с правообладателем, как и мое личное отвращение к христианской части лора заставили меня одуматься и я решил все же идти своим изначальным путем. Впрочем, завуалированных отсылок с WOD будет очень много, однако точно никакой камарильи и малкавиан. То, что можно назвать сценарием визуальной новеллы для начальной версии уже полностью написано и отредактировано. Сюжет не претендует на какую-то оригинальность, но субъективно оценивая не хуже, чем среднестатистическая патреоновская подделка. Никакого намека на экзистенциальное произведение уровня Достоевского не будет. Темы достаточно будничные, разговоры также социально-бытовой тематики. Как обычно будет плохой герой, которого нужно победить и команда хороших -то есть то, что все уже видели 9999 раз в книгах, фильмах, сериалах и т.д. . Акцент делается на очень большое количество CG более-менее приемлемого качества по меркам обывателей. Также обязательно планируется реализация мини игр, которые вроде как удачно впишутся в сюжетную линию. Русского языка не планируется вообще в силу фимозности ру комьюнити вн. Подписка в фейсбке https://www.facebook.com/nightsoc/
Чем же все это отличается от прочего патреоно-стимовского инди говна? Ну, как минимум намек на интересные диалоги и не вырвиглазистый арт, хотя конечно тем кто эталоном ставит какую-то Некопару и прочие ААА проекты лучше сразу идти мимо. Кому оно вообще может зайти и кто является целевой аудиторией? Могу предположить, что ребята вроде меня. Если исходить из личных предпочтений- к примеру сериал "Баффи истребительница вампиров" я считаю одним из лучших образцов произведений вампирской тематики, а Сумерки- одним из худших.

71 Кб, 1024x682
библиотечный пост

182 Кб, 980x980
Бля опять перенос)))) эдишн
Предыдущий хлеб: >>108208 (OP)

Добрый день, дорогие друзья! В это непростое время вы все – не сомневаемся! – ждёте хороших новостей. И они есть у нас! Сразу к делу – Стим-ключ от ЛМР можно получить уже сейчас!

За месяц проделан следующий объём работы:
1. Закончена дополнительная режиссура скрипта.
2. Сделаны ещё два – последних – анимированных ЦГ.
3. Произведён обширный мастеринг музыки и звуковых эффектов.
4. Закончена система учёта прочитанного текста.
5. Сделано большое количество небольших правок для множества ЦГ.
6. Добавлено ещё три анимированные версии фонов.
7. Добавлен ещё один фон.
8. В соответствии с нашим художественным видением (и не в последнюю очередь на основе фидбека тех, кому посчастливилось поиграть в игру) переделаны лица у двух основных девочек – Химицу и Кагомэ. Их новый вид вы можете увидеть здесь (Химицу вернули щёчки!).
9. Добавлено ещё несколько эмоций некоторым персонажам.
10. Добавлена возможность играть или останавливать музыку во время паузы в игре.
11. Добавлено отображение названия проигрываемого музыкального трека во время паузы.
12. Добавлены видео-заставки при запуске приложения.
13. Нормализирован внешний вид текстур на iOS, значительно уменьшен размер игры.
14. Добавлен эффект тряски экрана в некоторых сценах.
15. Добавлена возможность выбора частоты обновления экрана.
16. Реализована система выдачи Стим-ключей.

Однако есть и не столь приятные новости. К сожалению, мы вынуждены перенести релиз «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» на два месяца – на 4 августа 2022 года. Объясним, чем вызвано это решение. Что касается самой игры как художественного произведения, то она готова (остались некоторые доработки – об этом в конце поста). Однако с первого релиза Бесконечного Лета прошло уже почти 10 лет – мир изменился, изменилось медиа-пространство, изменились и мы. Я хочу сказать, что мы не можем просто выложить игру на файлообменник – все вы ждёте её в первую очередь в Стиме. А для этого необходимо соблюсти ряд процедур, не имеющих прямого отношения к разработке. Это процедуры маркетинговые, экономические, юридические и прочие. В том числе процедуры, которые требуются от нас от как издателей – а не только как разработчиков. Процедуры, необходимые для обеспечения бесперебойного существования студии. И, ввиду известной ситуации в России и в мире, мы столкнулись со значительными сложностями в этом отношении. К сожалению, мы уверены, что никого из вас не обошли стороной эти события, поэтому надеемся, что вы войдёте в наше положение и в последний раз простите нам небольшой перенос. Что касается конкретики, то мы далеко не всё можем написать публично – в силу взятых на себя обязательств по договорам, в том числе и о неразглашении. Мы до последнего надеялись, что возникшие проблемы решатся быстрее и нам удастся выпустить игру ко 2 июня. Однако человек предполагает, а Господь располагает…

Теперь несколько слов о том, почему именно два месяца, а не два дня или, допустим, три недели. Крупные компании вроде Стима и Гугла не спят и видят, когда же мы соизволим предоставить им игру на проверку. Зачастую проверка каждого билда может занимать до недели реального времени. Коллектив у нас небольшой, мы независимые (пока) разработчики, поэтому зачастую один человек может решать гораздо больший круг задач, чем его коллега в крупной компании. К сожалению, последние два месяца ощутимое количество времени было потрачено именно на решение задач, которые решать мы вовсе не планировали.

Что нам осталось сделать по игре: имена спонсоров (в первом приближении сделано, но надо довести до ума); титры разработчиков; работа с мобильными версиями, в том числе новый, адаптивный, гуй для них; различные мелкие улучшения, которые изначально не планировались, но которые, по возможности, хотелось бы внести в игру.

И, наконец, по поводу выдачи ключей. На нашем сайте (именно на сайте, а не в рассылке) вы можете зайти в раздел «Заказы»: https://lmr.su/account , ввести почту (именно ту, на которую оформляли предзаказ!) и получить ключ от Стима. Также вы можете сразу получить ключ из раздела «Заказы» на сайте. Выдача игры на мобильные платформы будет осуществляться позднее – там совершенно другой алгоритм, и это ещё одна косвенная причина переноса. Там же вы можете ввести желаемый ник для титров. Мы постарались подтянуть те ники из гуглоформ, что были заполнены правильно, однако, к сожалению, заполнены правильно были не все.

В связи с вышеизложенным, оформление предзаказов пока что остаётся открытым, однако попасть в титры вы сможете только до 4 июля (включительно). После 4 июля ещё некоторое время будет доступна возможность купить Стим-ключ на нашем сайте, но уже без места в титрах. Отметим, что это и самый простой способ на данный момент получить игру (не нужно думать, как в условиях санкций пополнить Стим-кошелёк), и возможность сэкономить – на релизе игра будет дороже!

290 Кб, 1280x853
Ляя, саламчик двач)
Посоветуйте топовые моды по блшке, можно и с отдельным рутом кого-то(Мику, Алиска), можно и просто мод по Совёнку

Естественно, бкрр читал, 7дл руты прохожу, хотелось бы еще узнать )

233 Кб, 1280x672
Нарративная ролевая игра в старославяснком сеттинге.

По сути - визуальная новелла с параметрами и поинт и кликом.

Ссылка на стим - https://store.steampowered.com/app/1935470/The_Tales_of_Bayun/?beta=1&ref=dtf.ru


259 Кб, 1520x720
И так, я уже нашел кодера для визуальной новеллы, есть и сценарист и музыкальный продюсер, осталось найти двух художников - одного для спрайтов, другого для фонов.

Оплата работы - проценты с продажи новеллы, если получится ее продать, всем поровну - 4 человека в команде = каждому по 25%, 5 человек = каждому по 20% и так далее.

Все желающие пишут под тредом свою телегу и скидывают пример своих работ под тредом. Можно писать ещё что то как дополнение.

Принимаем в нашу команду только тех, для кого это будет досугом, а не работой.

155 Кб, 1366x768
Сап, сычи.. Решил изучать renpy и создать на нём свою новеллу.. Пока что знаний мало, и для начала нужно выпустить небольшую демку. Действия разворачиваются в наше время, всё происходит в России. Жанр новеллы хоррор...

1,6 Мб, 1919x1079
Вдохновился игрой Russian Horror Story, да и в целом своим окруженим, фоны планирую делать в виде оредаченных фотографий.
Рисовать не умею, поэтому если кому понравилась задумка, можете помочь нарисовав пару персонажей, да и в целом у кого есть какие-то идеи, открыт к дискуссии.

Ссылка на Анивижуал - https://anivisual.net/stuff/10-1-0-3337

Очень надоели ВН про Японию, буржуазию, и вообще про всё это чуждое русскому человеку, наши реалии увы не такие яркие, в основном это и натолкнуло сделать что-то своё.

Что думаете аноны? Впервые сел что-то писать, поэтому хотелось бы услышать мнение насчёт текста, да и вообще задумки общей.

6 Мб, mp4, 1920x1080, 0:44mp4
Дата релиза эдишн
В этот раз может быть даже не перенесут
Предыдущий кринж тред: >>106835 (OP)

Добрый день, дорогие друзья! Мы знаем, что многие из вас ждали конца осени, чтобы узнать дату выхода нашей игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл». Спешим вас обрадовать – игра выйдет 2 июня 2022 года! Доработка движка игры потребовала несколько больше времени, чем мы изначально планировали, однако в этот раз можем вас заверить (твёрдо и чётко), что ЛМР выйдет в обозначенный срок, несмотря ни на что!

До этой даты нам предстоит завершить анимации всех персонажей (как доработки на стороне Live2D, так и интеграцию спрайтов в Unity3D). Одних второстепенных персонажей набралось целых 35! Также всегда сложно добиться идеала в том, что касается кода, но мы очень стараемся! (Шутка.) На самом деле помимо того, что игра просто запускается и позволяет себя пройти, существует ещё целая уйма мелочей, которые необходимы, чтобы продукт принял окончательный вид – вид коммерческого проекта. Мы не будем утомлять вас перечислением задач из нашего баг-трекера – просто даём понимание, что над ними работают. Последней, но не менее важной частью является оптимизация под мобильные устройства, о которой мы и так уже достаточно писали ранее.

До Нового года ещё целый месяц, но сейчас мне бы всё же хотелось, оглядываясь на проделанную работу, поблагодарить всех людей, которые работали над проектом! Вне зависимости от их вклада. Не все они были с нами от начала и до конца, не все потратили на игру годы своей жизни – однако все они внесли свою лепту, приближая ЛМР к выходу.
Возможно, отчётный пост не самое подходящее место для лирических отступлений, но в такие моменты мне вспоминается трек Sparkles для Бесконечного Лета. Его однажды к нам в IRC-канал (какая древность!) принёс некий композитор, который в итоге остался неизвестным. Ну принёс и принёс, казалось бы… Однако спустя уже не один год после выхода игры на почту написал благодарный читатель, который особенно отметил этот трек. Единственный, хочу заметить, трек, который в игре написан не одним из двух наших основных композиторов. Так что, как говорят в дорогих книгах по мотивации в дешёвых мягких обложках: даже самое малое может быть самым важным для кого-то!

Напоследок мы не устаём благодарить всех вас за поддержку! Вы по-прежнему можете сделать предзаказ и получить ценные бонусы, а также все будущие DLC, и увидеть своё имя в титрах. Спешите! Предзаказы скоро закроются! (Также хотим отметить, что физические товары в предзаказах – диски, артбуки и т.п. – эксклюзивны для тех, кто сделал предзаказ, и после релиза купить их возможности не будет.)

В качестве картинки для привлечения внимания сегодня выступит видео, в котором мы хотим показать вам новые анимации Эли на репбазе.
https://youtu.be/XfFdgNa151g

581 Кб, 1280x720
привет вн, я к вам пришел из бреда где только что обосрали опа который хотел чтобы ему бесплатно сделали новеллу по качеству лучше бесконечного лета. дело вот в чем.... я не знаю куда писать, надеюсь в правильный раздел попал!

тащемто я вдохновился и вспомнил про свою старую новеллу замороженную которую начал писать три года назад.

я умею рисовать, делать дизайн, кодить (я полностью сам сделал то что есть) но игра пока заброшена по простой причине что я КРАЙНЕ ХУЕВО пишу текста. если тут есть люди умеющие писать диалоги и люди которые просто хотят разморозить уютную новеллу про ламповую хрущевку, думера-битарда и настоящей 2д-некодевочки, напишите мне пожалуйста в тележку: @rurrurorro
также ищу музыкантов :3

вообще люди которым нравится идея, будет приятно услышать каике-то ваши советы или что-то такое

сделаем компашку уютную, на все вопросы поотвечаю в треде или в тг. надеюсь нормально расписал все гы

2,6 Мб, 2560x1440
Тут это- демка новой новеллы вышла. Называется Hit the Road. По жанру яой. Как раз для двачеров
Скачать бесплатно https://rinran.itch.io/hit-the-road

776 Кб, 1200x2304
привет вн, я к вам пришел из бреда где только что обосрали опа который хотел чтобы ему бесплатно сделали новеллу по качеству лучше бесконечного лета. дело вот в чем.... я не знаю куда писать, надеюсь в правильный раздел попал!

тащемто я вдохновился и вспомнил про свою старую новеллу замороженную которую начал писать три года назад.

я умею рисовать, делать дизайн, кодить (я полностью сам сделал то что есть) но игра пока заброшена по простой причине что я КРАЙНЕ ХУЕВО пишу текста. если тут есть люди умеющие писать диалоги и люди которые просто хотят разморозить уютную новеллу про ламповую хрущевку, думера-битарда и настоящей 2д-некодевочки, напишите мне пожалуйста в тележку: @rurrurorro
также ищу музыкантов :3

вообще люди которым нравится идея, будет приятно услышать каике-то ваши советы или что-то такое

сделаем компашку уютную, на все вопросы поотвечаю в треде или в тг. надеюсь нормально расписал все гы

про новеллу:
гг -- думер-битард, все плохо с жизнью и социализацией

юки -- 2д персонаж, который пока что единственный со своим спрайтом в игре (до разблокировки отношений с остальными персонажами) является полупришельцем из другой галактики 2д мира, посланец который выполняет роль помощника по жизни пока гг не встанет на ноги. такие неки являются лишь немногим людям, которые потеряли всякую надежду но потенциально гениальны. если мутить с некой то в итоге на десятый день она скажет "чтож, аноннейм, моя пора возвращаться в свой мир". если привязанность будет высока, аноннейм хватает ее за руку и улетает с ней в волшебный исекай (предположительно теряет рассудок и... совершает самоубийство, прыгнув с крыши)

почтотян Наталья -- почтальонша. обычнотян. приносит, жалуясь на её вес, странную посылку главному герою. пока гг с ней не налаживает контакт, выглядит как сгусток темных мазков, думаю сделать их с анимацией если разберусь. потом можно открыть рут, где гг понимает что нека -- плод его безумия, он отказывается от нее и заводит наталью в качестве девушки, они становятся обычной парой и заводят спустя 3 года обычных детей лол

chad671 -- интернет-знакомый гг. всячески мешает, но выполняет роль единственного общения не считая юки. скорее похож на нпц, но часто наяривает в аську.

Геннадий -- сосед сверху, спившийся бывший рок-музыкант, грозный дедуля с вечной бутылкой в руках. любит читать газеты и шутить анекдоты о геях
можно будет наладить контакт и откроется рут их дружбы, хочу арт нарисовать где гг с геннадием на крыше сидят ночью с пивом, и гена говорит "да зачем тебе это все, %аноннейм%?" и нека с наташей уходят в закат :3

132 Кб, 1200x1614
недавно в первый раз прошел бесконечное лето: за 12 часов испытал эмоций больше, чем за последние несколько месяцев жизни. каждый день витаю где-то в облаках, все мысли о 410 автобусе, о том, что я никогда не попаду в совёнок и никогда не встречу ни одну из пионерок
помогите, что делать

486 Кб, 1380x776
В 2065 году война разрушила наш мир. В отчаянии мы искали новый дом на других планетах, и, когда мы подумали, что нашли его, мы поняли, что мы не одни.

Вы спросите, почему я здесь. Жизнь, программа выживания встроена в каждое живое существо. Выживать и развиваться любой ценой. Миллионы лет планета Земля была домом для множества красивых и удивительных созданий, и все они жили в гармонии с окружающей средой. В их число входила, конечно, и человеческая раса. Так называемые "хозяева своей судьбы". Доминантный вид, что миллионы лет эволюции менял окружающий мир под свои нужды.

Но всё закончилось 7 лет назад, в 2065 году. Потому что, к сожалению, именно в тот год ядерная война разрушила нашу прекрасную планету. Война длилась всего 67 минут. Бомбы падали так быстро, что никто не успел попрощаться, помолиться, позвонить своим любимым. Население всего мира даже не поняло, что война началась. Но в одно мгновение ока наш дом сгинул.

Немногочисленные люди, что пережили пост-апокалипсис, улетели на кораблях-разведчиках во все известные уголки галактики — искать планету, что стала бы их новым домом. Я на одном из этих кораблей. Насколько мне известно, мы, вероятно, последние...

В команде уже есть ролевик-кун, два программиста и музыкант. В первую очередь нужны художники, но и остальные тоже будут полезны.

672 Кб, 1920x1078
Доблестная модерация РУВН. Хочу сконцентрировать свою деятельность в одном треде, чтобы больше не сорить лишний раз. А потому, нельзя ли удалить все мои старые треды?

Вот список:
https://2ch.hk/ruvn/res/107571.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/109198.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/103960.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/98982.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/90222.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/95139.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/83726.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/83122.html (М)
https://2ch.hk/ruvn/res/80172.html (М)
Вроде бы все. Ну и этот тред заодно.

Пикрандом.

890 Кб, 1500x1100
Главный герой обычный студент в общежитии, прожигающий свои лучшие годы на зубрежку терминов к зачетам... Но все меняется, когда в его жизни появляется таинственная девушка, и переворачивает его жизнь с ног на голову. Герою предстоит пройти сквозь сложнейшие испытания, пересмотреть свои жизненные ценности и обрести покой вместе с Вероникой... или без нее.

3,3 Мб, 1920x1080
Привет. Много текста. А давайте сделаем новеллу, как бесконечное лето, только в заброшенном лагере? Так и ностальгии будет в два раза больше, и сюжетных дыр меньше. Пускай ГГ там быт налаживает, тайны исследует, девочек романсит… В общем, вы поняли. Сам я более-менее могу рисовать. Начинал на местных конкурсах с ТриДэ и обводки фоток, но сейчас уже способен уникальные картинки клепать. Пикрилы в качестве примера.