197 Кб, 800x800
Привет Двач,можете посоветовать новеллы для прохождения похожи на Tiny Bunny или же Грех??Где то видел новеллу,пару скриншотов,она цветная была,там тоже была зима,и люди в масках животных,ну вообщем что то подобное нужно,что то,связанное с лесом,деревней,мистикой,отечественное,ну аноны вы поняли кароче
1,7 Мб, 1920x1080
Всем привет. Рад сообщить, что работа над визуальной новеллой Спасение возобновлена. Только называется она теперь Интервал. А этот тред будет представлять из себя что-то вроде бложика о разработке с еженедельными отчетами. Причем спойлерить я буду вообще все. Очень приветствуются ваши мнения и рекомендации.
Итак, поехали.
Неделя – 0
События вселенной «Интервал» происходят в мире будущего, где эволюция человечества дала трещину и пошла в двух противоположных направлениях – технологическое и духовное. По мере развития первого было доказано существование души и возможность ею манипулировать, что открыло путь ко второму. Однако, чем больше человек полагается на технологии, тем слабее его связь с душой, из-за чего возникли споры и разногласия, а континент разделился на две враждующие стороны. Одна на востоке, другая на западе. Но остались и нейтральные земли, пролегающие прямо по центру с самого севера и до самого юга. Называются они Интервалом, а жизнь здесь скорее походит на выживание. Люди, которые оказались недостаточно состоятельны, для пополнения рядов бессмертного научного общества, и чей контакт с душой оказался недостаточно сильным, чтобы попасть в мир причудливых зверей и магии. Эти люди были вынуждены поселиться на землях Интервала. Там, где идут постоянные войны. Там, где развитие пошло по пути деградации. Там, где осталась только необоснованная надежда. А такая надежда порождает лишь ложную веру и веру эту назвали Спасением. Беспомощные фанатики, в то же время представляющие угрозу, потому что им нечего терять.
Пролог расскажет вам о мальчике и его друзьях, живущих в одном из северных городков Интервала. Но, как и водится в начале любой истории, с ними произойдет событие, которое заставит их встать на тропу приключений.
Персонажи (временные имена): Максим, Настя, Алиса, Дима.
Структура пролога (просто набросок; а еще спойлеры, но да какая разница):
1. Максим встречается с Настей.
2. По пути в школу они натыкаются на песца.
3. У школы они встречают Алису и Диму.
4. Сидят на уроках, где можно послушать лор, поболтать и поиграть в мини игры.
5. После уроков они вчетвером идут посмотреть на песца (если найдут).
6. Вместо него они обнаруживают кровавый след на снегу и идут по нему.
7. В итоге находят раненую представительницу духовной стороны (девушка-лиса, беленькая и пушистая).
8. Они решают помочь ей и прячут в каком-то погребе, после чего разбегаются по домам за припасами.
9. Когда Максим возвращается в погреб, вместо лисы видит там расчлененную Настю (ее части тела выложены в символ храма Спасения, что как-бы толсто намекает).
10. К тому моменту до города, преследуя лису, доходит отряд техногенной стороны и в погреб спускается один из солдат в экзоскелете с вундервафлей и всем причитающимся.
11. Посмотрев на трешовую картину, представшую перед ним, он докладывает, что в городе обнаружен культ Спасения, после чего выводит Максима наружу.
12. Там на солдата ВНЕЗАПНО! прыгает девушка-лиса, которая оказывается не такой уж милой пушистой, а с клыкастой пастью и когтистыми лапами.
13. Между лисой и солдатом завязывается эпикфайт, во время которого Максим приходит в себя и дает деру.
14. Добежав до города он встречает все те же полотна красным по белому с кучей трупов (отряд техногенной стороны устроил зачистку обнаружив культ Спасения).
15. Умудряется найти Алису, которая живая, но, блин, как не живая! Из-за чего и смогла смешаться с другими трупами. А еще из-за приблуды, прячущей людей с радаров солдат, которую она у папки стащила и еще в школе хвасталась.
16. В общем все в городе кроме Алисы с Максимом мертвы. Он кое как уговаривает ее встать и, закрыв глаза, пойти с ним из города по дороге, заваленной телами их знакомых и близких.
17. На этом пролог заканчивается.
Итак, поехали.
Неделя – 0
События вселенной «Интервал» происходят в мире будущего, где эволюция человечества дала трещину и пошла в двух противоположных направлениях – технологическое и духовное. По мере развития первого было доказано существование души и возможность ею манипулировать, что открыло путь ко второму. Однако, чем больше человек полагается на технологии, тем слабее его связь с душой, из-за чего возникли споры и разногласия, а континент разделился на две враждующие стороны. Одна на востоке, другая на западе. Но остались и нейтральные земли, пролегающие прямо по центру с самого севера и до самого юга. Называются они Интервалом, а жизнь здесь скорее походит на выживание. Люди, которые оказались недостаточно состоятельны, для пополнения рядов бессмертного научного общества, и чей контакт с душой оказался недостаточно сильным, чтобы попасть в мир причудливых зверей и магии. Эти люди были вынуждены поселиться на землях Интервала. Там, где идут постоянные войны. Там, где развитие пошло по пути деградации. Там, где осталась только необоснованная надежда. А такая надежда порождает лишь ложную веру и веру эту назвали Спасением. Беспомощные фанатики, в то же время представляющие угрозу, потому что им нечего терять.
Пролог расскажет вам о мальчике и его друзьях, живущих в одном из северных городков Интервала. Но, как и водится в начале любой истории, с ними произойдет событие, которое заставит их встать на тропу приключений.
Персонажи (временные имена): Максим, Настя, Алиса, Дима.
Структура пролога (просто набросок; а еще спойлеры, но да какая разница):
1. Максим встречается с Настей.
2. По пути в школу они натыкаются на песца.
3. У школы они встречают Алису и Диму.
4. Сидят на уроках, где можно послушать лор, поболтать и поиграть в мини игры.
5. После уроков они вчетвером идут посмотреть на песца (если найдут).
6. Вместо него они обнаруживают кровавый след на снегу и идут по нему.
7. В итоге находят раненую представительницу духовной стороны (девушка-лиса, беленькая и пушистая).
8. Они решают помочь ей и прячут в каком-то погребе, после чего разбегаются по домам за припасами.
9. Когда Максим возвращается в погреб, вместо лисы видит там расчлененную Настю (ее части тела выложены в символ храма Спасения, что как-бы толсто намекает).
10. К тому моменту до города, преследуя лису, доходит отряд техногенной стороны и в погреб спускается один из солдат в экзоскелете с вундервафлей и всем причитающимся.
11. Посмотрев на трешовую картину, представшую перед ним, он докладывает, что в городе обнаружен культ Спасения, после чего выводит Максима наружу.
12. Там на солдата ВНЕЗАПНО! прыгает девушка-лиса, которая оказывается не такой уж милой пушистой, а с клыкастой пастью и когтистыми лапами.
13. Между лисой и солдатом завязывается эпикфайт, во время которого Максим приходит в себя и дает деру.
14. Добежав до города он встречает все те же полотна красным по белому с кучей трупов (отряд техногенной стороны устроил зачистку обнаружив культ Спасения).
15. Умудряется найти Алису, которая живая, но, блин, как не живая! Из-за чего и смогла смешаться с другими трупами. А еще из-за приблуды, прячущей людей с радаров солдат, которую она у папки стащила и еще в школе хвасталась.
16. В общем все в городе кроме Алисы с Максимом мертвы. Он кое как уговаривает ее встать и, закрыв глаза, пойти с ним из города по дороге, заваленной телами их знакомых и близких.
17. На этом пролог заканчивается.
2,1 Мб, 2000x2682
Сап, анчоусы. Есть один фанфик.
Это история про Анона-попаданца в декорациях мультфильма Hotel Transilvania. Маленькая вечерняя зарисовка превратилась в полноценную текстовую новеллу от первого лица с мистикой, смихуечками и щедрой горсткой аутизма. Не так давно меня понесло делать иллюстрации, и вскоре задумался о доведении писанины до визуальной новеллы.
В чем мякотка?
Мякотки нет, а идея вторична как сам двощ.
Именно поэтому я попробовал выгнуть сюжет Hotel Transilvania в такой вид и тот формат, которая может понравиться нашему брату. Главный герой - собирательный образ Анона со всеми тараканами и заскоками. "Что случиться, если поместить такого персонажа в отель с монстрами?" - из одного вопроса выросло это непотребство.
И чо?
Ничо. Как и все, пишу\рисую ради фана, и буду продолжать пока в армию не загребут пока прёт. Может кому-то станет так противно, что сделает нечто лучшее, может кто-то вдохновиться и напишет свой опус, с мемасиками и драмой. Я же просто желаю вам приятного чтения, от Анона - Анону.
https://pastebin.com/UXiNg1aS
Это история про Анона-попаданца в декорациях мультфильма Hotel Transilvania. Маленькая вечерняя зарисовка превратилась в полноценную текстовую новеллу от первого лица с мистикой, смихуечками и щедрой горсткой аутизма. Не так давно меня понесло делать иллюстрации, и вскоре задумался о доведении писанины до визуальной новеллы.
В чем мякотка?
Мякотки нет, а идея вторична как сам двощ.
Именно поэтому я попробовал выгнуть сюжет Hotel Transilvania в такой вид и тот формат, которая может понравиться нашему брату. Главный герой - собирательный образ Анона со всеми тараканами и заскоками. "Что случиться, если поместить такого персонажа в отель с монстрами?" - из одного вопроса выросло это непотребство.
И чо?
Ничо. Как и все, пишу\рисую ради фана, и буду продолжать пока в армию не загребут пока прёт. Может кому-то станет так противно, что сделает нечто лучшее, может кто-то вдохновиться и напишет свой опус, с мемасиками и драмой. Я же просто желаю вам приятного чтения, от Анона - Анону.
https://pastebin.com/UXiNg1aS
1,2 Мб, 1280x716
Основная цель конкурса заключается в том, чтобы за две недели сделать игру на заданную тему. Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными.
Суть конкурса, в первую очередь, в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а уже потом — места на пьедестале и денежные призы.
Фонд конкурса (на текущий момент) - 5000 деревянных
Тред конкурса - https://2ch.hk/gd/res/753261.html (М)
Игры с прошлых конкурсов - https://twoweeks.github.io/games-db/
Суть конкурса, в первую очередь, в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а уже потом — места на пьедестале и денежные призы.
Фонд конкурса (на текущий момент) - 5000 деревянных
Тред конкурса - https://2ch.hk/gd/res/753261.html (М)
Игры с прошлых конкурсов - https://twoweeks.github.io/games-db/
20 Кб, 500x281
Привет. Сегодня первый раз прошёл Бесконечное лето и сам вышел на концовку Алисы. Несмотря на то что концовка мне понравилась, я чувствую пустоту и тоску. У кого то такое было?
господи как же хочется Алисочку
господи как же хочется Алисочку
140 Кб, 1280x720
Посоветуйте пошлые моды на Бесконечное лето пожалуйста. Желательно дрочибельные.
p.s : бампните пж :3
p.s : бампните пж :3
442 Кб, 1920x2160
Кстати, почему никто не обсуждает вот этот вот грядущий вин?
Пора исправляться, ведь уже скоро грядет демка, судя по новостям!
https://vk.com/wall-57708056_28075
Пора исправляться, ведь уже скоро грядет демка, судя по новостям!
https://vk.com/wall-57708056_28075
143 Кб, 604x808
Захотел я, значит, создать новеллу с чем-то вроде отрытого мира, где главный ГГ будет перемещаться по локациям, исследовать их, собирать какой-то лут и т.д. И всё это будет перемежаться с обычнм геймплеем обычной новеллы. Ну там текст, спрайты, всё как обычно.
Собственно начал я её делать, и возник вопрос: "а как её собственно делать?". Нет, не в плане кода, с этим как раз проблем нет. Вопрос в том, как в результате должен выглядеть геймплей. Нет совершенно никаких проблем сделать миникарту с локациями, которые можно посещать. Но вот надо ли? 2Д новелла это как бы нихрена не скайрим, и подобные прокликивания могут добавлять просто лишней работы игроку.
Есть ли вообще примеры новелл с подобным геймплеем?
Собственно начал я её делать, и возник вопрос: "а как её собственно делать?". Нет, не в плане кода, с этим как раз проблем нет. Вопрос в том, как в результате должен выглядеть геймплей. Нет совершенно никаких проблем сделать миникарту с локациями, которые можно посещать. Но вот надо ли? 2Д новелла это как бы нихрена не скайрим, и подобные прокликивания могут добавлять просто лишней работы игроку.
Есть ли вообще примеры новелл с подобным геймплеем?
1,7 Мб, 1920x1080
Прошлый тред: https://2ch.hk/ruvn/res/93449.html (М)
Жанры: Повседневность, научная фантастика, хентай, детектив, триллер, хоррор, гуро, постапокалипсис, метаапокалипсис.
Жанры: Повседневность, научная фантастика, хентай, детектив, триллер, хоррор, гуро, постапокалипсис, метаапокалипсис.
1010 Кб, 1280x720
Привет, рувнач.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей новеллы в /ruvn/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей новеллы в /ruvn/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.
1,3 Мб, webm, 684x384, 1:10webm
Здравствуй, анон. Я хочу с тобой поговорить об интересном вопросе, а именно поделиться с тобой опытом, как я выбрался из Бесконечного Лета. Быть может, это как-то кому-нибудь поможет.
Все началось летом 2014-го года, когда я удосужился пройти эту треклятую новеллку. Она произвела на меня неизгладимое впечатление, но при этом я был крайне недоволен ответами на "Главные Вопросы", которые она давала. Мне искренне хотелось "вырасти из Лета", чему я и посвятил все свое творчество последующих лет.
Так я пришел к идеи "Бесконечной Осени". Вместо праздного детства — бремя взрослой жизни. Вместо надежды — смирение. Если как-то и можно выразить одним эпитетом ту Осень, которую я видел, это было бы "сладким запахом разложения", когда смирение с пиздецом вокруг становится куда приятнее даже самых смелых надежд. Не буду скрывать, произведение это было на 100% личным, и я, как чокнутый шизик, писал в стол один концепт за другим, показывая наработки лишь самым близким людям.
Слабое желание постепенно переросло в идею-фикс. В какой-то момент Осень настолько затмила мое сознание, что я пытался всячески от нее избавиться, "завершив гештальт". Может быть, кто-то из вас помнит эти ебанутые фингербоксотреды про Осень или про ее разработку если я тогда кого-нибудь из вас обидел, то простите меня, я всего лишь пытался избавиться от этого ебаного проклятия. Более того, Осень оказалась настолько всеобъемлющим и многогранным понятием, что я никак не мог отделаться от чувства, что я не могу ее нормально выразить. Что бы я ни писал — это был уход в сторону.
В прошлый сентябрь я ради интереса сосчитал количество разных концептов и попыток написать "Бесконечную Осень". Можете не верить, но у меня в OneNote лежит более тридцати черновиков разной степени паршивости. И более того, я немного пересмотрел свой взгляд на проблематику произведения. Исчезла некая тотальность Осени, и мне стало казаться, что она идет от самого человека, который боится идти дальше.
Тоска по недосягаемому счастью заставляет нас пытаться удержать скоротечное Лето. А страх перед холодом Зимы не дает нам покинуть Осень. Очень иронично, что название группы, которая делала ОСТ к бесконечному лету, именно Between August and September. Так и я застрял между двумя мирами: пусть я и отринул беззаботную, летнюю пору детства, идти дальше я боялся. Мне попросту было страшно сделать самый малый шаг вперед, в неизвестность.
В то же время я понял, что пора с этим делом кончать, и вступил в последний бой. Я отбросил все лишнее, я сконцентрировался на самой сути того, что я хотел сказать, и добил Бесконечную Осень буквально за неделю. Получился короткий сценарий для игрушки на RPG Maker: https://pastebin.com/79QDn0jM Наверное, и 30 минут в нее не поиграешь. Более того, я на все 100% уверен, что эта вещь ценна только для меня и ни для кого больше.
Дальше я договорился с Aurora Borealis о том, чтобы я мог использовать его альбом Goodbye в качестве саундтрека к игре, накидал первую сценку в RPG Maker, и... Забил хуй. Сложно сказать, почему. Быть может, я просто повзрослел и наконец-то покинул летний лагерь, а может быть, я просто ленивое хуйло, которому в лом лишний раз поднять жопу. А может быть, гештальт действительно завершился.
Этим тредом я хочу, во-первых, увековечить для себя свою победу. Тоска по несбыточному наконец-то начала меня отпускать, и я в кои-то веки могу замечать реальный мир вокруг себя. А во-вторых, я хочу передать вам свое банальное знание. Может быть, среди вас найдется парочка таких же долбоебов, как я, которым я смогу помочь.
Анон! Да, я к тебе обращаюсь. Я прекрасно понимаю твои чувства, прекрасно понимаю твою тоску по иным мирам, как никто другой знаю, что значит быть романтиком в XXI веке. Но та форма романтизма, которую ты выбрал, нихуя не романтична. В твоем протесте против мира вокруг нет движения. Он мертв, он ничего не рождает и мало того, что не делает мир лучше, так и для тебя он лишь в тягость. Я знаю, как ты хочешь плакать, но не можешь. Знаю, как ты искренне хочешь сдохнуть, но слишком слаб для этого. И я прекрасно знаю, что ты очень хороший, доброй души человек, который, однако, встал в позу нигилиста, потому что хотел отвернуться от этой чертовой боли, которая заливает все его существование.
И знаешь, анон, я скажу тебе одну заветную мысль: избегание страданий рождает страдание. Ты отвернулся от мира, полного боли, и замкнулся в себе, однако, сам знаешь, в этом маленьком мирке ничуть не лучше. Откройся, анон. Встань. Не бойся грязи вокруг, не бойся боли, дискомфорта... Ведь кто кроме тебя способен изменить этот мир к лучшему? Где еще есть такие ебанутые романтики? Восстань. Твой путь будет долгим и тернистым, но в какой-то момент ты заметишь, что улыбаешься. Да, будут несчастья. Да, ты не раз разочаруешься и захочешь все бросить. Порою к тебе будет заглядывать самое настоящее невыносимое горе, но если закрываться от этого, то и радости и счастья тебе не видать.
И хватит витать в грезах! Я ненавижу Бесконечное Лето, потому что оно апеллирует к невоплотимым фантазмам. Многие всю жизнь бегут за своей Мечтой с большой буквы, и им даже порою кажется, что вот-вот и они настигнут желаемое, но это все лишь иллюзия. Блядь, даже попробуй опиши эту Мечту словами, и у человека ничего не получится. Счастье — оно как цвет. Можно купить красную машину, можно купить красные розы, можно загореть на Солнце и стать красным раком, но саму "красность" тебе никак не получить.
Не смотри на то, что осталось позади. Не бойся того, что впереди. Сконцентрируйся на том, что есть, и улучшай его. Делай сладкой не будущую жизнь и даже не нынешний момент. Хрен знает, как это сказать русским языком, но старайся делать все так, чтобы жизнь была лучше в Present Simple, а не в Future Simple или Present Continuous.
Как однажды сказал Камина в Гуррен Лаганн: "Твой бур создан, чтобы пронзить небеса, и бур этот — твоя душа". Никакого чуда не надо. Ты сам есть большое чудо.
Удачи, анон. Будь счастлив. Будь несчастлив. Живи полной жизнью и иди вперед.
Все началось летом 2014-го года, когда я удосужился пройти эту треклятую новеллку. Она произвела на меня неизгладимое впечатление, но при этом я был крайне недоволен ответами на "Главные Вопросы", которые она давала. Мне искренне хотелось "вырасти из Лета", чему я и посвятил все свое творчество последующих лет.
Так я пришел к идеи "Бесконечной Осени". Вместо праздного детства — бремя взрослой жизни. Вместо надежды — смирение. Если как-то и можно выразить одним эпитетом ту Осень, которую я видел, это было бы "сладким запахом разложения", когда смирение с пиздецом вокруг становится куда приятнее даже самых смелых надежд. Не буду скрывать, произведение это было на 100% личным, и я, как чокнутый шизик, писал в стол один концепт за другим, показывая наработки лишь самым близким людям.
Слабое желание постепенно переросло в идею-фикс. В какой-то момент Осень настолько затмила мое сознание, что я пытался всячески от нее избавиться, "завершив гештальт". Может быть, кто-то из вас помнит эти ебанутые фингербоксотреды про Осень или про ее разработку если я тогда кого-нибудь из вас обидел, то простите меня, я всего лишь пытался избавиться от этого ебаного проклятия. Более того, Осень оказалась настолько всеобъемлющим и многогранным понятием, что я никак не мог отделаться от чувства, что я не могу ее нормально выразить. Что бы я ни писал — это был уход в сторону.
В прошлый сентябрь я ради интереса сосчитал количество разных концептов и попыток написать "Бесконечную Осень". Можете не верить, но у меня в OneNote лежит более тридцати черновиков разной степени паршивости. И более того, я немного пересмотрел свой взгляд на проблематику произведения. Исчезла некая тотальность Осени, и мне стало казаться, что она идет от самого человека, который боится идти дальше.
Тоска по недосягаемому счастью заставляет нас пытаться удержать скоротечное Лето. А страх перед холодом Зимы не дает нам покинуть Осень. Очень иронично, что название группы, которая делала ОСТ к бесконечному лету, именно Between August and September. Так и я застрял между двумя мирами: пусть я и отринул беззаботную, летнюю пору детства, идти дальше я боялся. Мне попросту было страшно сделать самый малый шаг вперед, в неизвестность.
В то же время я понял, что пора с этим делом кончать, и вступил в последний бой. Я отбросил все лишнее, я сконцентрировался на самой сути того, что я хотел сказать, и добил Бесконечную Осень буквально за неделю. Получился короткий сценарий для игрушки на RPG Maker: https://pastebin.com/79QDn0jM Наверное, и 30 минут в нее не поиграешь. Более того, я на все 100% уверен, что эта вещь ценна только для меня и ни для кого больше.
Дальше я договорился с Aurora Borealis о том, чтобы я мог использовать его альбом Goodbye в качестве саундтрека к игре, накидал первую сценку в RPG Maker, и... Забил хуй. Сложно сказать, почему. Быть может, я просто повзрослел и наконец-то покинул летний лагерь, а может быть, я просто ленивое хуйло, которому в лом лишний раз поднять жопу. А может быть, гештальт действительно завершился.
Этим тредом я хочу, во-первых, увековечить для себя свою победу. Тоска по несбыточному наконец-то начала меня отпускать, и я в кои-то веки могу замечать реальный мир вокруг себя. А во-вторых, я хочу передать вам свое банальное знание. Может быть, среди вас найдется парочка таких же долбоебов, как я, которым я смогу помочь.
Анон! Да, я к тебе обращаюсь. Я прекрасно понимаю твои чувства, прекрасно понимаю твою тоску по иным мирам, как никто другой знаю, что значит быть романтиком в XXI веке. Но та форма романтизма, которую ты выбрал, нихуя не романтична. В твоем протесте против мира вокруг нет движения. Он мертв, он ничего не рождает и мало того, что не делает мир лучше, так и для тебя он лишь в тягость. Я знаю, как ты хочешь плакать, но не можешь. Знаю, как ты искренне хочешь сдохнуть, но слишком слаб для этого. И я прекрасно знаю, что ты очень хороший, доброй души человек, который, однако, встал в позу нигилиста, потому что хотел отвернуться от этой чертовой боли, которая заливает все его существование.
И знаешь, анон, я скажу тебе одну заветную мысль: избегание страданий рождает страдание. Ты отвернулся от мира, полного боли, и замкнулся в себе, однако, сам знаешь, в этом маленьком мирке ничуть не лучше. Откройся, анон. Встань. Не бойся грязи вокруг, не бойся боли, дискомфорта... Ведь кто кроме тебя способен изменить этот мир к лучшему? Где еще есть такие ебанутые романтики? Восстань. Твой путь будет долгим и тернистым, но в какой-то момент ты заметишь, что улыбаешься. Да, будут несчастья. Да, ты не раз разочаруешься и захочешь все бросить. Порою к тебе будет заглядывать самое настоящее невыносимое горе, но если закрываться от этого, то и радости и счастья тебе не видать.
И хватит витать в грезах! Я ненавижу Бесконечное Лето, потому что оно апеллирует к невоплотимым фантазмам. Многие всю жизнь бегут за своей Мечтой с большой буквы, и им даже порою кажется, что вот-вот и они настигнут желаемое, но это все лишь иллюзия. Блядь, даже попробуй опиши эту Мечту словами, и у человека ничего не получится. Счастье — оно как цвет. Можно купить красную машину, можно купить красные розы, можно загореть на Солнце и стать красным раком, но саму "красность" тебе никак не получить.
Не смотри на то, что осталось позади. Не бойся того, что впереди. Сконцентрируйся на том, что есть, и улучшай его. Делай сладкой не будущую жизнь и даже не нынешний момент. Хрен знает, как это сказать русским языком, но старайся делать все так, чтобы жизнь была лучше в Present Simple, а не в Future Simple или Present Continuous.
Как однажды сказал Камина в Гуррен Лаганн: "Твой бур создан, чтобы пронзить небеса, и бур этот — твоя душа". Никакого чуда не надо. Ты сам есть большое чудо.
Удачи, анон. Будь счастлив. Будь несчастлив. Живи полной жизнью и иди вперед.
974 Кб, 1920x1080
Прошлый ждёт релиза здесь: >>103772 (OP)
Поздравляем тебя c приходом весны, дорогой читатель! В этом году в наших широтах зима выдалась необычайно холодной, поэтому тепла мы все ждали с особенным нетерпением! (Однако не дождались на момент написания этого поста, поэтому постараемся подарить вам чуточку тепла следующими несколькими абзацами.)
Завершая работу над кодом, мы реализовали функцию выдачи игры на мобильные платформы. Нас иногда спрашивали об этом – как вы знаете (или не знаете), на Android и iOS нельзя просто ввести код, как в Steam, и получить игру. Не будем вдаваться в технические подробности, но все, кто оформил предзаказ на мобильные платформы, получат «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» аналогично ПК-боярам.
Касаемо творческого процесса: была несколько изменена концовка Кагомэ, дабы лучше вписываться в общую концепцию игры и соответствовать видению сценариста. В ЛМР рут каждой девочки сосредоточен не только на ней одной, но и развивается в рамках общей канвы сюжета. Для нас очень важно было добиться правдоподобности и цельности повествования, ведь в мире новеллы, помимо событий, происходящих с главным героем, продолжается обычная жизнь, которая напрямую не зависит от выборов, сделанных игроком. Зачастую сложно удержать в голове четыре по сути разных истории и постоянно иметь в виду их пересечения и взаимосвязи, но надеемся, что нам это удалось.
В наших постах мы намеренно стараемся не писать о плохом, но сегодня сделаем исключение. У наших художников возникли некоторые сложности – мы рассчитывали получить весь необходимый арт к началу апреля, но, к сожалению, придётся ещё недолго подождать.
В остальном мы делаем всё, чтобы игра увидела свет как можно раньше в этом году!
Вы по-прежнему можете поддержать нас и получить ценные бонусы, все будущие DLC, а также увидеть своё имя в титрах.
Поздравляем тебя c приходом весны, дорогой читатель! В этом году в наших широтах зима выдалась необычайно холодной, поэтому тепла мы все ждали с особенным нетерпением! (Однако не дождались на момент написания этого поста, поэтому постараемся подарить вам чуточку тепла следующими несколькими абзацами.)
Завершая работу над кодом, мы реализовали функцию выдачи игры на мобильные платформы. Нас иногда спрашивали об этом – как вы знаете (или не знаете), на Android и iOS нельзя просто ввести код, как в Steam, и получить игру. Не будем вдаваться в технические подробности, но все, кто оформил предзаказ на мобильные платформы, получат «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» аналогично ПК-боярам.
Касаемо творческого процесса: была несколько изменена концовка Кагомэ, дабы лучше вписываться в общую концепцию игры и соответствовать видению сценариста. В ЛМР рут каждой девочки сосредоточен не только на ней одной, но и развивается в рамках общей канвы сюжета. Для нас очень важно было добиться правдоподобности и цельности повествования, ведь в мире новеллы, помимо событий, происходящих с главным героем, продолжается обычная жизнь, которая напрямую не зависит от выборов, сделанных игроком. Зачастую сложно удержать в голове четыре по сути разных истории и постоянно иметь в виду их пересечения и взаимосвязи, но надеемся, что нам это удалось.
В наших постах мы намеренно стараемся не писать о плохом, но сегодня сделаем исключение. У наших художников возникли некоторые сложности – мы рассчитывали получить весь необходимый арт к началу апреля, но, к сожалению, придётся ещё недолго подождать.
В остальном мы делаем всё, чтобы игра увидела свет как можно раньше в этом году!
Вы по-прежнему можете поддержать нас и получить ценные бонусы, все будущие DLC, а также увидеть своё имя в титрах.
3,7 Мб, 1920x1080
Вся официальная инфа
https://vk.com/topic-82978169_36358068
летопись разработки (постится с отставанием):
https://twitter.com/moonworksgames/status/1084046423505756160
Предыдущие треды:
#1 >>5213 (OP) https://arhivach.tk/thread/221115/
#1.5 >>23696 (OP) https://arhivach.tk/thread/366432/
#2 >>47700 (OP) https://arhivach.tk/thread/347277/
#3 >>65293 (OP) https://arhivach.tk/thread/371640/
#4 >>68193 (OP)
#5 >>75113 (OP)
#6 >>88052 (OP)
FAQ:
- Игра будет платной и распространяться через Steam;
- R-16 (патч 18+);
- Собственный движок на Unity;
- Анимация спрайтов и ЦГ;
- Душевная музыка;
- Жанр: научная фантастика с приключениями и романтикой.
https://vk.com/topic-82978169_36358068
летопись разработки (постится с отставанием):
https://twitter.com/moonworksgames/status/1084046423505756160
Предыдущие треды:
#1 >>5213 (OP) https://arhivach.tk/thread/221115/
#1.5 >>23696 (OP) https://arhivach.tk/thread/366432/
#2 >>47700 (OP) https://arhivach.tk/thread/347277/
#3 >>65293 (OP) https://arhivach.tk/thread/371640/
#4 >>68193 (OP)
#5 >>75113 (OP)
#6 >>88052 (OP)
FAQ:
- Игра будет платной и распространяться через Steam;
- R-16 (патч 18+);
- Собственный движок на Unity;
- Анимация спрайтов и ЦГ;
- Душевная музыка;
- Жанр: научная фантастика с приключениями и романтикой.
1,5 Мб, 1173x660
Распутная жизнь юного Поршка - Повседневная жизнь сельского паренька вдали от цивилизации (с элементами комедии и романтики).
Сюжет новеллы расскажет о сельском парнишке по имени Поршок, об обычных деревенских буднях и жизненных трудностях. Главный герой просто хочет стать счастливым ну и на интернешанал по доте смотаться , но суровая сельская жизнь всегда подкидывает ему трудности и испытания. К счастью, он всегда может обратиться за помощью к своим верным друзьям, которые с радостью помогут ему.
Игра постоянно обновляется и наполняется новым контентом ,как девки в хентае и в ближайшее время будет закончена. У нас особый стиль рисовки полное говно, сделанное в паинте. А также, присутствует множество отсылок и безуспешных попыток шутить.
Сюжет новеллы расскажет о сельском парнишке по имени Поршок, об обычных деревенских буднях и жизненных трудностях. Главный герой просто хочет стать счастливым ну и на интернешанал по доте смотаться , но суровая сельская жизнь всегда подкидывает ему трудности и испытания. К счастью, он всегда может обратиться за помощью к своим верным друзьям, которые с радостью помогут ему.
Игра постоянно обновляется и наполняется новым контентом ,как девки в хентае и в ближайшее время будет закончена. У нас особый стиль рисовки полное говно, сделанное в паинте. А также, присутствует множество отсылок и безуспешных попыток шутить.
3,1 Мб, 1843x972
Новелла "C тобой одной".
Жанры - Ромком, трагедия. Сеттинг - современная провинция Японии, но с расами помимо людской.
Главный герой - неуверенный в себе хиккан, его троллят все кого не лень, от младшей сводной сестры до одноклассников. Но однажды он встречается с эльфийкой-гопницей Юи, и она потихоньку начинает пытаться повысить его уверенность в себе (одновременно с этим - нещадно тролля).
Суть проекта вообще в том, что каждая героиня просто невероятно душная - подкалывает, морозит и троллит героя, да еще и по жизни у него постоянно возникает уйма проблема, с которыми надо разбираться.
Стиль в закрепленных картинках. Планирую добавить Live2d (я до этого занимался аватарами для втюберов, поэтому эта часть легкая + код уже написан). Очень нужен сценарист (заплатить, очевидно, много не смогу, но чисто символически тыщ 5 рубликов + очевидно часть прибыли = конечно же. Пока я сам занимаюсь всем кроме кода, кодер - просто мой хороший друг (парень).
Героини готовы, первые локации готовы.
Если кто-то готов помочь - буду очень рад. Я стопроцентный асоциал, поэтому общаться даже на уровне чата не могу (да у меня и нет соцсетей), поэтому напишите, пожалуйста, на почтуneogalaxK^qyeyes ANUSyanTn|dex PUNCTUMrtqYu или дискорд Russiainside#0086 . Для работы я пользуюсь Asana, там очень удобный интерфейс для того чтобы оставлять комменты, следить за прогрессом и тд.
Спасибо за внимание.
Жанры - Ромком, трагедия. Сеттинг - современная провинция Японии, но с расами помимо людской.
Главный герой - неуверенный в себе хиккан, его троллят все кого не лень, от младшей сводной сестры до одноклассников. Но однажды он встречается с эльфийкой-гопницей Юи, и она потихоньку начинает пытаться повысить его уверенность в себе (одновременно с этим - нещадно тролля).
Суть проекта вообще в том, что каждая героиня просто невероятно душная - подкалывает, морозит и троллит героя, да еще и по жизни у него постоянно возникает уйма проблема, с которыми надо разбираться.
Стиль в закрепленных картинках. Планирую добавить Live2d (я до этого занимался аватарами для втюберов, поэтому эта часть легкая + код уже написан). Очень нужен сценарист (заплатить, очевидно, много не смогу, но чисто символически тыщ 5 рубликов + очевидно часть прибыли = конечно же. Пока я сам занимаюсь всем кроме кода, кодер - просто мой хороший друг (парень).
Героини готовы, первые локации готовы.
Если кто-то готов помочь - буду очень рад. Я стопроцентный асоциал, поэтому общаться даже на уровне чата не могу (да у меня и нет соцсетей), поэтому напишите, пожалуйста, на почту
Спасибо за внимание.
871 Кб, mp4, 752x432, 0:06mp4
Пиздец ребята. В данный момент нахожусь в шоке, я бы сказал, очень сильно эмоционально потрясён. Даже не знаю как всё это объяснить. Кратко не получится, поэтому читайте. После сегодняшнего не особо продуктивного дня, так как не смог сдать программирование, но сдал математику, я пришёл в свою сычевальню в общаге, покатал чутка в ксго, побомбил и забил хуй. Как раз в этот момент Папич стримил Бесконечное лето. Я и раньше подумывал продолжить то, что я на протяжении последних 5 лет не мог сделать – зайти в эту игру. Раньше я в неё залипал чутка на пекарне, затем на телефоне, но обстоятельства моей жизни не давали мне этого сделать. Да, читающий этот текст, я зашёл в эту игру. Начал с новья, так как после своей ебанутости в связи сотрясения мозга в 2019 году ничего не помню, могу спокойно проснуться со словами «Начинай своё утро с очередным провалом памяти. Блять, где я?». В первые часы игры всё шло отлично, немножко смеялся с текста, так как игра является визуальной новеллой и читать нужно много, благо, сюжет интересен. Для шарящих продвигался по ветке Алисы, чтобы выбить ачивку на хорошую концовку, которых в игре 14 штук. Проебав 5 часов своей жизни, на 6 часу началось всё не по плану: 5 день в игре, продвижение шло полным ходом, в сюжете всплывает неожиданный момент, а именно – спор двух особей женского пола из-за моего главного героя, в котором всплывает, что одной нравлюсь я, а другая бесится с нотками слёз из-за этого. Честно, я был в ахуе. Такого я не переживал очень давно, разве что признание в любви первой девчонке из школы, даже на смерть своей матери было похуй, но не на этот сюжетный твист, который я обдумывал с истерическим смехом, в виде защитной реакции на всё происходящее. Да блять, я начал пиздецки переживать из-за какой-то хуйни в игре на первый взгляд, но я тебя уверяю, такое, что тебе покажется на твоё мнение полнейшим бредом и очередным моим шизоидным высером, я не смог перенести нормально. Состояние неописуемое, разве что походит на депрессию, но депрессия это же психическая болезнь, ведь да? Скорее всего на грусть, апатию и тоску. С этого момента я не мог дальше играть спокойно, но чувство выполнить достижение в игре не давало мне останавливаться. Реально, срач двух несуществующих девушек из игры это же абсурд. Но я не знаю, что такого сделали сценаристы, чтобы довести меня до такого состояния ахуя. Самое волнительное было только впереди, а именно последние два дня. Одна из этих особей (Лена) дёргала меня постоянно, пока я занимался рутиной и зачем-то спрашивала, что у меня с Алисой и тому прочее. Во второй половине 6 дня уже Алиса бегала вокруг да около и всё время обиженно разговаривала меня, обвиняя в том, что мне нравится Лена, хотя, что я не шёл по её руту, что ГГ отрицал все её слова, а она в это не верила. Кстати, перед вечером 5 дня, который проходил как поход, в том споре Алиса довела до слёз Лену, что та свалила куда-то куда и я повёл Алису извиняться перед своей «конкуренткой», которая вся в слезах рассказывала мне по пути какая Лена хуёвая, а на неё всё скидывают и делают виноватой. Короче, не знаю, смогу ли я ещё перенести подобные сюжетные приколы от сценаристов, но уже как полчаса слушаю саундтрек из главного меню, который состоит из рока , скуриваю сигареты и дрожащими руками пишу этот текст. Если бы я физически мог плакать, зарыдал бы как сука, так как такие сценарии вы не увидите в любом другом фильме, даже самом грустном . Вот так прошли сегодняшние 8 часов, в которые вошли прохождение игры, прослушивание на репите трека, выкуривания сигарет и написания данного текста. Возможно, я её буду стримить после своего дня рождения, почему бы и нет.
1,8 Мб, 1280x720
Добро пожаловать в тред, посвящённый визуальной новелле "Рандеву моей любви". У нас тут офигенно лампово, типа филиал конотреда в рувне. Сюда иногда заходят разрабы РМЛ, которые с удовольствием ответят на ваши вопросы. Ведает этим тредом некий Комсомолец, ну то есть я. Всех ещё раз приветствую
____________________________________________________________
Линки:
Discord - https://discord.gg/pkQHdJVwcE
VK - https://vk.com/nozomu_vn
____________________________________________________________
Описание:
Представьте себе человека.
Не хорошего, не плохого, а самого такого обычного, совсем заурядного.
Раздолбай, замкнутый в своем уютном мирке по собственной воле, не общающийся с людьми вне сети ("Угм, мгм, дайте пожалуйста кыр сосичку" и "Привет, пока" - не считаются) уже очень давно, заимевший не самые хорошие отношения с родителями...
Таких людей в нашем мире достаточно много, и, Вы по-любому знаете одного из таких.
Даниил — главный герой игры - именно такой. Но, с одним маленьким отличием..
Редко ходивший на учёбу человек, полностью забивший на себя, решил-таки взять себя в руки, повернуть курс своей жизни в продуктивное русло. Начав нормально и регулярно ходить на учёбу в университет, Даниил знакомится со своими одногруппниками, проводит с ними свободное время, иными словами, начинает жить полноценной жизнью.
Но, главный вопрос - изменился ли он? Исчез ли тот самый затворник, что сует палки в колеса успешной социализации? Ведь, как и прежде, Даниил так же продолжает тратить деньги на вещи, которые ему не пригодятся, всё так же любит шахматы, астрономию и фотографии...
В истории есть место и романтичным сценам, и проявлениям мистического, ну и, конечно, просто забавным моментам, которые и составляют ее - беззаботную юность...
____________________________________________________________
FAQ:
В: На каких платформах будет выпущена игра?
О: Игра будет доступна на ПК(Steam), Android и iOS.
В: Будет ли игра бесплатной или платной?
О: Игра будет абсолютно бесплатной.
В: Будет ли поддержка модификаций?
О: Постараемся добавить поддержку модификаций, пора освободить людей от пионерлагеря, в котором сделано уже все, что можно и нельзя. Наша цель — дать людям полёт фантазии, возможность придумывать свои истории в другом, близком по духу сеттинге.
В: Будет ли в игре эротика и откровенный контент?
О: В РМЛ не планируется добавлять хентай, постельные сцены и т.д.
Это уже будет полностью зависить от людей, которые будут создавать модификации к игре.
В: Где будут происходить действия игры?
О: Действия игры будут происходить в России, в настоящее время. Конкретное "место", думается, каждый выберет для себя сам, ибо эстетика игры хороша знакома и известна практически каждому игроку.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Линки:
Discord - https://discord.gg/pkQHdJVwcE
VK - https://vk.com/nozomu_vn
____________________________________________________________
Описание:
Представьте себе человека.
Не хорошего, не плохого, а самого такого обычного, совсем заурядного.
Раздолбай, замкнутый в своем уютном мирке по собственной воле, не общающийся с людьми вне сети ("Угм, мгм, дайте пожалуйста кыр сосичку" и "Привет, пока" - не считаются) уже очень давно, заимевший не самые хорошие отношения с родителями...
Таких людей в нашем мире достаточно много, и, Вы по-любому знаете одного из таких.
Даниил — главный герой игры - именно такой. Но, с одним маленьким отличием..
Редко ходивший на учёбу человек, полностью забивший на себя, решил-таки взять себя в руки, повернуть курс своей жизни в продуктивное русло. Начав нормально и регулярно ходить на учёбу в университет, Даниил знакомится со своими одногруппниками, проводит с ними свободное время, иными словами, начинает жить полноценной жизнью.
Но, главный вопрос - изменился ли он? Исчез ли тот самый затворник, что сует палки в колеса успешной социализации? Ведь, как и прежде, Даниил так же продолжает тратить деньги на вещи, которые ему не пригодятся, всё так же любит шахматы, астрономию и фотографии...
В истории есть место и романтичным сценам, и проявлениям мистического, ну и, конечно, просто забавным моментам, которые и составляют ее - беззаботную юность...
____________________________________________________________
FAQ:
В: На каких платформах будет выпущена игра?
О: Игра будет доступна на ПК(Steam), Android и iOS.
В: Будет ли игра бесплатной или платной?
О: Игра будет абсолютно бесплатной.
В: Будет ли поддержка модификаций?
О: Постараемся добавить поддержку модификаций, пора освободить людей от пионерлагеря, в котором сделано уже все, что можно и нельзя. Наша цель — дать людям полёт фантазии, возможность придумывать свои истории в другом, близком по духу сеттинге.
В: Будет ли в игре эротика и откровенный контент?
О: В РМЛ не планируется добавлять хентай, постельные сцены и т.д.
Это уже будет полностью зависить от людей, которые будут создавать модификации к игре.
В: Где будут происходить действия игры?
О: Действия игры будут происходить в России, в настоящее время. Конкретное "место", думается, каждый выберет для себя сам, ибо эстетика игры хороша знакома и известна практически каждому игроку.
____________________________________________________________
425 Кб, 1500x500
Доброго времени суток, уважаемые виноделы. У нас припасено для вас две новости и, как водится, начнем с плохой. В следствии организаторской ошибки примерно под конец принятия работ мы обнаружили, что денежные средства фонда, указанные в шапке треда, не соответствуют действительности. В частности, ошибка была в лишнем нолике, поэтому вместо 5000 рублей в фонде находилось лишь 500 рублей. Поскребав по суисейсекам, мы добавили в фонд сколько позволили наши скромные финансы, поэтому победители будут делить лишь 1500 рублей. Теперь к хорошей новости.
Конкурс наконец-то завершен и мы представляем список победителей:
1 место - Коза (750 рублей)
2 место - От плохого к худшему и с ног на голову (525 рублей)
3 место - Девочки с каре и их роль в функционировании обозримой вселенной (225 рублей)
Рецензии будут выложены отдельными постами. Победители, пишите на почту. Спасибо за участие и обсуждение!
Список конкурсантов и ссылки на скачивания новелл:
Девочки с каре: https://2ch.hk/ruvn/res/97785.html#100308 (М)
7 Дней Зимы: https://2ch.hk/ruvn/res/99695.html#100367 (М)
Вероника: https://2ch.hk/ruvn/res/99200.html#100369 (М)
Коза: https://2ch.hk/ruvn/res/99524.html#100389 (М)
От плохого к худшему и с ног на голову: https://2ch.hk/ruvn/res/99883.html#100393 (М)
Конкурс наконец-то завершен и мы представляем список победителей:
1 место - Коза (750 рублей)
2 место - От плохого к худшему и с ног на голову (525 рублей)
3 место - Девочки с каре и их роль в функционировании обозримой вселенной (225 рублей)
Рецензии будут выложены отдельными постами. Победители, пишите на почту. Спасибо за участие и обсуждение!
Список конкурсантов и ссылки на скачивания новелл:
Девочки с каре: https://2ch.hk/ruvn/res/97785.html#100308 (М)
7 Дней Зимы: https://2ch.hk/ruvn/res/99695.html#100367 (М)
Вероника: https://2ch.hk/ruvn/res/99200.html#100369 (М)
Коза: https://2ch.hk/ruvn/res/99524.html#100389 (М)
От плохого к худшему и с ног на голову: https://2ch.hk/ruvn/res/99883.html#100393 (М)