Скорее всего работа будет прикрыта (в основном за неактуальностью или слабостью написания), но если я не один заинтересован в теме и анонам понравится идея, то я уже приобрел графический планшет и нуждаюсь в маленьком толчке для того чтобы развивать скилл рисования. Нуждаюсь в любом фидбеке, интересно узнать чем сейчас народ интересуется. Кратко о сюжете:
Действие происходит во второй половине 20 века.
Главный герой это вполне себе обычный молодой человек из семьи торгового агента, однако в связи с постоянной смены работы отца и довольно странной формой опеки матери ГГ имеет некоторые проблемы с общением. Практически не взаимодействуя со сверстниками он замыкается в себе, создаёт воображаемых друзей и медленно форсит их до состояния тульп заменяя тем самым реальное обдение. Каноничная история новеллы должна привести к формированию нормальной социальной жизни героя, взрослению.
Черновик открывающий немного больше
1970 год. Выдуманная страна между Хорватией и Румынией. Вондерленд.
Это история Марка Ваксцем. Единственного ребенка в семье коммивояжера. Его семья живёт в небольшой квартире в центре города Крафштиц. Марку на момент действия первой главы 11 лет.
Глава первая.
— Я... Марк Ваксцем.
Мальчик произносит эти простые слова с некоторым смущением. Он редко выходит за пределы дома, его не желают выпускать на улицу в одиночку, но сегодня он не один. К ним в гости приехала семья Ганзель. Несмотря на то что квартира очень мала, никто из взрослых не задумывался о том что гости могут быть стеснены, а гости не думали о том что своим приездом стесняют хозяев. Марк вышел на улицу с девочкой что немного старше его. Изабель Ганзель. В новом районе младший Ваксцем ещё не знаком с местными ребятами.
— Привет, Марк!
Местные дети приветливы и очень даже дружелюбны. Здесь не принято выходить в штыки. Из этой массы детей выделялся мальчик постарше.
— Давай дружить, Марк. Меня зовут Клаус.
Мальчик светился в своей улыбке, но Марк лишь грустно улыбнулся в ответ.
— Да, давай дружить.
Ситуация забавляла Изабель, от чего она тихо смеялась. Она раньше жила в этом районе и прекрасно знает большинство детей. Именно она заставила Марка прийти сюда. Ваксцем быстро влился в коллектив, хоть и с некоторой помощью Клауса и Бель. К вечеру Марк даже не хотел возвращаться. Было ужасно приятно проводить время в компании друзей. Однако, на следующий день семья Ганзель покинула дом Ваксцем. Марк вновь остался один. Он лишь смотрел из окна за тем как дети бегают на площадке. Мать строго запрещала ему покидать квартиру, а отцу совсем не было до него дела. Оба родителя исчезали из дома в 7 утра и магическим образом появлялись то в 6, то в 9 вечера. Обида, которую ощущал маленький Марк, это обида сформированная на контрасте его одиночества и нескольких часов в обществе таких же детей. Пошел дождь и гром на весь город объявил о своем присутствии. Марк боялся громких звуков. Но в этот раз он плакал не от внезапного шума. На площадке быстро распустились пестрые зонты. Дети из-под дождя побежали под них к своим родителям или нянькам. Больше Ваксцем не будет наблюдать за ними, как и не подойдёт к этому окну. Вместо этого Марк погрузился в собственный мир. Мир грез где он центральная фигура повествования.
"Вокруг меня лишь кипящий суп из людей."
Прошло 10 лет. Марк вырос. Он принял эстафету отца и полностью шел по его стопам, переезжая из города в город по работе. Окружение сменялось каждый месяц. В один момент Марк даже перестал видеть разницу в людях. Он выделил несколько типажей людей и пытался подстроить под них своих новых знакомых и почти всегда это получалось на ура. Марк успешно заключал сделки с людьми и так же успешно общался со своими знакомыми. Словно знал их уже много лет, хотя их знакомство не продлится и месяца. Иногда, очень редко, он мог назвать их неправильным именем. Маска Марка была практически идеальной. К ней никак невозможно подступиться. Только дома он мог позволить ее себе сбросить. Дома, когда раскладывал приборы по краю большого стола.
— Спасибо что вновь пришли. Друзья.
Из его прикрытого левого глаза медленно стекали слезы, а правый немного дергался лихорадочно огибая взглядом стулья. Ваксцем разложил блюда и уселся на свое место, по середине стола. Его стул был немного выше остальных и был сам в принципе немного больше других.
— Стефани, можешь продолжить выполнять свои обязательства.
Марк всегда держал при себе прислугу, Стефани привыкла к "особенностям" Ваксцема и уже ничего не говорила, лишь выполняла свою работу. После ужина она складывала обратно всю чистую посуду и только потом принималась за уборку. Весь ужин Марк широко улыбался и старался следовать каждому пункту этикета, чтобы не посрамиться перед гостями. Он старался поддерживать светскую беседу о новостях или работе. Марк никогда не общался с прислугой неофициально. И вне подобных обедов не произносил ни слова. Только его воображаемые друзья реально были с ним на протяжении многих лет. И только они по-настоящему ценны для Ваксцема.
На данный момент есть:
1.Синопсис
2.Почти окончательно сформированный из него сюжет
3.И вот этот вот замечательный обведенный по 3д-болванчику концепт для главного героя.
Насчет сюжета - не особо хочу раньше времени раскрывать его суть, потому что на фоне остальных работ он выделяется своим... да всем он отличается. Ни в хорошую, ни в плохую сторону(пока что). Я развил этот сюжет из полурандомной комбинации обстоятельств и идей, которая вылезла у меня в голове, поэтому мне самому интересно, что получится на выходе. Главный герой - обычный мужчина, который из-за пары обстоятельств в прошлом и надвигающегося кризиса среднего возраста попадает в историю, которая похожа на странный сон в силу контраста тем, которые в этом сюжете раскрываются.
Не хочу сразу все выкладывать, но при этом надо как-то заинтересовать публику, так что задавайте вопросы, буду на них отвечать, попутно выкладывая прогресс работы.
Оригинальная паста - https://m.vk.com/wall-92157416_293959
Паблик разработчиков - https://vk.com/to_blackclover
Дата точного выхода неизвестна, может быть через несколько месяцев. На данный момент готова примерно половина гигантского сценария, 13 спрайтов (но без поз и большинства эмоций), приличное количество прекрасных артов и пара фонов. Музыка также в процессе. Есть несколько композиций, но, насколько я знаю, пока ничто из этого окончательно не утверждено. Помимо этого ожидается немного гуро и чуть-чуть копро.
хочу создать проект на подобном движке https://hentai-chan.pro/games/23615-erahunter-erahunterteam.html . так с чего стоит начать очень усердному неофиту изучать игропроизводство?
Описание:
Сыч отправился на дачу, где столкнулся с различными НЕХ и пытался выжить любой ценой.
Суть создания новеллы в изучении движков и создании своего первого поделия, которое со временем (надеюсь) заценит анон.
Ни о какой коммерции не идет и речи.
Лулзы, оживление старых юморных крипипаст, увкуснение пней, пальба с травмата по барражирующим огням и многое другое.
Особо изъебываться с оформлением пока не буду, о чем заранее предупреждаю.
ссылка на аналогичный тред в обычном обсуждении новел
Дарова - у меня почему то лагает каталог тредиков поэтому я не могу посмотреть существует ли уже подобный трек но все же попробую, направьте знающие в соседние или где может кто-то заинтересуется.
Пишу музыку уже лет эдак 4 как, шарю за сведение и все такое и так далее - вообщем если кто-то пилит или занимается своей новеллой, я был бы рад пробнуть свои силы вместе с вами почему именно сюда и почему именно новела? Во первых потому что новеллы все ж как никак доделываются (а не забрасываются как это часто бывает) и еще потому что лично я вижу себя именно в новеллах, был уже опыт работы с людьми (не над новеллой) где человек все попросту забросил, готовые проекты (которые я релизал) для ознакомление готов скинуть интересующихся.
Если объявиться хоть кто-то то скину телегу
Рандомпик
Собственно забыл добавить - готов пилить даже бесплатно (ну или если вы посчитаете нужным мне заплатить - приму с благодарностью) Я ищу действительно нормальные проекты над которыми люди трудятся и вкладываются на серьезке - ну или хотя бы у них есть подобный настрой продолжать собственную деятельность.
Жанр: Триллер, криминал, пародия
Краткое описание : Ранее развалившаяся бандитская группировка, вновь воссоединяется, чтобы провернуть своё последнее дело. Однако, судьба распоряжается так, что история разделяется на две линии и две соперничающие группировки. Может быть, самое время выйти из игры?
Прогресс:
На данный момент готово два с половиной спрайта, подробный план сюжета и пять глав текста.
Ссылка на страницу в стиме: https://store.steampowered.com/app/1522770/The_Sych_story/
Группа проекта в вк: https://vk.com/thesychstory
Удачи в ограблением с эльфами в рейдах!
Доступен ОДНОРУКИЙ РЕЖИМ!
В игре есть:
- 35 ЭТАПОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО ОГРАБЛЕНИЕ КАРАВАНОВ!
- 13 ДЕВУШЕК С УНИКАЛЬНОЙ "ВАГИНОЙ".
- 6 СРАЖЕНИЯ С БОССАМИ.
- 1 ПЛОХОЙ МЕДВЕДЬ!
https://mega.nz/#F!S6BzxYJJ!p1u9GZNVdbFhOqmUPD3fYA
Дорогие друзья! Сердечно поздравляем всех вас с Новым годом и Рождеством! Вот и заканчивается этот непростой для всех нас 2020 год. Год, когда весь мир столкнулся с небывалым вызовом – эпидемией коронавируса. Мы надеемся, что в 2021 году благодаря стараниям учёных и сознательности граждан общими усилиями нам удастся победить эту напасть!
Этот год оказался сложным и для нас – к сожалению? визуальная новелла «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» не увидит свет в 2020-ом. На этапе альфа-тестирования обнажили себя проблемы, которые мы не учли, а именно: объём игры в полной версии значительно превышает объем демоверсии, из-за чего вылезли различные баги. Грубо говоря, код не справляется. А поскольку во главу угла мы всегда ставим качество, то выпустить игру в таком виде мы просто не могли!
Некоторые почему-то проводили прямое сравнение нашей игры с Cyberpunk 2077. Однако мне кажется, что сравнивать любую визуальную новеллу, вне зависимости от качества и масштаба, с ААА-проектом, который ждали миллионы и в который вложены десятки миллионов долларов, как минимум некорректно. Однако и опыт Киберпанка может нас чему-то научить. Например, тому, что плохо – и когда долго и когда в итоге плохо. Так что разработчику приходится выбирать что-то одно: доводить игру до ума, жертвуя сроками, или идти на поводу у нетерпеливых игроков (и акционеров – слава богу, не наш случай) и выпускать сырой продукт.
Здесь, конечно, можно было бы проводить параллели и дальше, но я хочу остановиться на одном моменте: игрокам на ПК, конечно, наплевать на владельцев консолей прошлых поколений, вот только основные проблемы у игры и у её разработчиков возникли именно из-за них. У нас тоже достаточно пользователей старых девайсов на Android, которых мы не можем игнорировать. Даже если бы мы хотели так сделать, то на данном этапе уже не можем. Возможно, правильнее поступили разработчики второго Сталкера, сразу заявив, что на устаревшем железе игра работать не будет.
В любом случае мы не пытаемся оправдываться, а хотим донести до вас, что работа ведётся активно и мы делаем всё, чтобы в итоге вы увидели по-настоящему качественный продукт!
Также мы решили переделать лица у спрайтов персонажей – на них в демоверсии жаловались некоторые игроки. Мы привлекли дополнительных людей для работы над кодом, чтобы закончить игру как можно быстрее.
В конце концов, календарный месяц символизирует лишь одну двенадцатую оборота Земли вокруг Солнца, а если абстрагироваться от человеческих понятий, то нет особой разницы между декабрём, январём и, допустим, мартом. В любом случае мы благодарны всем, кто ждёт и верит!
А сегодня нам в первую очередь хотелось бы попросить вас не сделать предзаказ, а поддержать нас добрым словом.
Именно тебе придется вершить свою судьбу, живя в двух мирах одновременно, во снах и в реальности, в нашей визуальной новелле под названием "Девушка из мира грёз"
Сейчас новелла на ранней стадии разработки, но в очень даже активной.
Что вас ожидает, когда выйдет официальный релиз новеллы?
• Потрясающая рисовка спрайтов.
• Отличная графика задних фонов.
• Невероятное музыкальное сопровождение.
• Шикарный сюжет, погружающий в игру.
И даже больше...
Так же важно знать:
• Официальный релиз произойдёт в начале - середине весны.
• Изображение, прикреплённое к треду никак не относится к сюжету новеллы, и создано с целью показа наших способностей.
• Изображение, прикреплённое к треду не обладает таким качеством, каким оно будет в самой игре, опять же просто для демонстрации наших способностей.
• Я буду осведоблять вас другими тредами, на важных стадиях разработки новеллы.
Если будут адекватные вопросы, то постараюсь на все ответить, со временем.
Та-дам ( ꈍᴗꈍ)
Начинала делаться на на рувн#5, но я немного задержался. Самую так малость.
Синопсис сюжета и важное:
- Главный герой - обыкновенный 14-летний японский школьник, не считая того, что он отморозок, насильник и мудак с эмпатией как у бетонного блока. В какой-то мере это вина его особенностей, позволяющих откатывать время после любого неудачного выбора, сохраняя воспоминания.
- Действие начинаются в обыкновенном японском городке. В первый же день после перевода героя в новую школу события идут немного по пизде, и герою нужно использовать свои особенности по максимуму, чтобы просто остаться в живых.
- Новелла будет покрывать действия происходящие на протяжении трёх дней. Дерево событий первого дня готово, остальные 2 дня в работе.
- Из рисования я умею только в режиссуру сцен, поэтому буду фокусироваться в первую очередь на тексте.
- Если удастся найти художника, в достаточной степени ебанутого для моих запросов, будут нсфв-сцены.
- В мире есть супергерои которые на деле ни хуя не герои, а просто "супер", и я буду фокусироваться в первую очередь на подростках-суперах.
Не потому, что я какой-то фанат слайсов про школьников, получивших суперсилы, нет.
Мне хочется исследовать как получение способностей, возвышающих над остальными, будет влиять на формирование не до конца зрелой личности в, не считая фант-допущения, относительно реалистичном сеттинге.
На обычного российского школьника с неба падает инопланетянка, которая хочет понять, что люди называют любовью. На выбор у нас три девушки - идеальная староста, спортивная подруга детства и загадочная новенькая.
Прошлые треды:
#1 http://arhivach.ng/thread/227251/
#2 https://web.archive.org/web/20190801132404/https://2ch.hk/ruvn/res/14908.html
#3 https://arhivach.ng/thread/603513/
#4 https://arhivach.ng/thread/360628/
#5 https://arhivach.ng/thread/603514/
#6 https://arhivach.ng/thread/603515/
#7 https://arhivach.ng/thread/603516/
#8 https://arhivach.ng/thread/603517/
Свежие новости: https://vk.com/lgg_vn
Еще более свежие новости: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ujovBoH49AC5NqNW-P3syuaE4O1u7nO-wQBp2VuMQuw/pubhtml#
Скачать демо-версию: https://yadi.sk/d/WBNTVohS3KzGCw / https://drive.google.com/open?id=0ByM8ZSeTsyykcmk4djNHTGZES0U
Демо-версия на андроид (неофициальный порт): https://vk.com/esmanager?w=wall-93304648_20105/all
Поддержать разработку:
https://www.patreon.com/lgg
https://money.yandex.ru/to/410013452572981
Ведется работа над полной демкой (6 дней каждого рута).
Q: Куда я попал?
A: Сегодня, здесь и сейчас вы можете наблюдать RUVN Contest #5!
Q: Что это такое?
А: RUVN Contest - это конкурс визуальных новелл, где каждый может опробовать себя в роли сценариста, художника, музыканта, кодера, режиссера, редактора и т.д.
Тема: Друг собаки Тарантино.
Композиция сюжета должна быть нелинейной, то есть не повторять классическую трехактную структуру "завязка-кульминация-развязка". При этом неважно, каким образом вы напишете картину повествования - с помощью реверсивной композиции или вставкой отдельных эпизодов.
Сроки: Начало конкурса - 30 октября 2020 года. Окончание приема работ - 20 декабря 2020 года в 23:59 по московскому времени. Подведение итогов - 30 декабря 2020 года (по решению организаторов эта дата может быть перенесена).
Свод правил конкурса:
1. Новелла должна быть создана для RUVN Contest 5 в определенные условиями конкурса сроки.
2. Текст ВН должен быть оригинальным, допускается умеренное цитирование. Тексты, производные от работ других авторов (фанфики), оригинальными не признаются.
3. Обьем текста ВН - не менее 2000 слов (без учета символов и кода). Просим авторов прикладывать текстовый файл сценария в архив с новеллой.
4. Графика должна быть полностью оригинальной, не допускается использование изображений, созданных с помощью конструкторов. Разрешено использование музыки и звуков без нарушения авторского права.
5. Создавать ВН можно на любом движке, но обязательно должен присутствовать отдельный исполняемый файл.
Помимо основных правил вводится три новых обязательных правила для участия в конкурсе.
6. ВН обязательно должна быть портирована на ОС Android. После контеста конкурсанты получат возможность релиза в Google Play.
7. Конкурсанты должны создать собственный тред и вести дневник разработки новеллы до окончания приема работ. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, подавать заявку не требуется.
8. Законченную работу нужно опубликовать в собственном треде и прислать организаторам через специальную форму, которая будет создана ближе к концу конкурса. Присылать работы на почту не требуется.
Q: Как портировать ВН на Андроид?
A: Зависит от того, какой движок вы выбрали. Руководство для RenPy: https://www.renpy.org/doc/html/android.html По остальным движкам можете спросить советов в /gd (М).
Q: Как правильно оформить тред?
A: Тред вашего проекта должен содержать рабочее название новеллы, краткое описание, небольшой кусок сценария и/или концепт-арт. В шапке треда указывайте тег ruvncontest5. Если нет никаких наработок и идей, воспользуйтесь этим тредом для поиска команды.
Q: Кто судьи?
А: Максим Смолев, Модератор /vn, Кот организатора, Анонимус
Анонимус - это группа людей, которая выступает в качестве некоего суда присяжных. Его суть заключается в том, что анонимусы (то есть вы) голосуют за каждую работу совместно с судьями из основного состава жюри. Оценка, выставленная за каждого кандидата, высчитывается по среднему арифметическому значению и приравнивается к голосу одного судьи. Форма отправки, критерии оценки и отбора будут выложены по окончанию приема работ.
Q: А призы то будут?
A: Призовой фонд формируется из пожертвований всех неравнодушных к конкурсу вплоть до его окончания. Награда будет распределена так:
1 место - 50% от суммы фонда.
2 место - 35% от суммы фонда.
3 место - 15% от суммы фонда.
На данный момент в фонде есть 5000 рублей. Полученную сумму в случае выигрыша можете посчитать сами.
Поддержать конкурс может любой желающий, пополнив кошельки:
Visa Сбербанка: 4274320054111417
QIWI: RUVN2CHHK
YooMoney: 4100116068487939
Прочая информация.
Доски для поиска: сценариста - /izd (М), художника - /o (М), музыканта - /mus (М), кодера - /gd (М).
Обратная связь:
Реагируем на байты, ненавидим школьников, ждём анонса релиза переноса.