30 Кб, 250x371
А никто не пробовал проталкивать методичку, что все перестройщики были коммунистами и последовательным марксистами-ленинцами, а развал Союза имеет к этому крайне опосредованное отношение?
Потому что идолизация и демонизация перестройки заебала.
Потому что идолизация и демонизация перестройки заебала.
224 Кб, 429x551
Сам-то я сталинист еще тот, но в будущем пролетарском государстве Л.Д. Троцкого следует хотя-бы частично реабилитировать по единственной причине - он позволяет детектировать плохо замаскированных антикоммунистов. Он реально на них действует, как святая вода на вампиров.
Вот всё.
Вот всё.
873 Кб, 1620x2160
В идеальном мире будущего у коммунистов народы потеряют свою субъектность, а понятие национальности просто исчезнет из документов и обихода людей. Европейская культура и ее будущее поэтому мало интересуют коммунистов - ведь будет идеальный мир с единой интернациональной культурой. Но к такому миру еще нужно придти путем реформ - иных вариантов в реальном мире не существует.
Поэтому хотелось бы задать неоченьуважаемым коммунистам вопросы:
1. Как будет происходить переход от существующего мира национальных государств и различных культур к идеальному миру коммунизма, где все будут иметь единую культуру?
2. Будет ли в процессе такого перехода происходить экспроприация и перераспределение собственности/доходов от обычных привилегированных народов европейцев, возможно - японцев к представителям угнетенных народов неграм, латинским народам, арабам, как это происходило в СССР?
3. Действительно ли вы верите, что негры и мусульмане народы, которые останутся после Великого Замещения европейцев смогут построить правильный коммунизм, а не очередной провал неправильный коммунизм? Действительно ли мир негров и арабов будет похож на идеал коммунизма?
4. Насколько действительно важно для вас сохранение европейских народов и их культур? Почему вы не хотите сохранения разнообразия народов и мира между ними, а вместо этого хотите перемешать всех в одну коричневую массу, оставив людей без рода, племени и разнообразия культур?
Поэтому хотелось бы задать неоченьуважаемым коммунистам вопросы:
1. Как будет происходить переход от существующего мира национальных государств и различных культур к идеальному миру коммунизма, где все будут иметь единую культуру?
2. Будет ли в процессе такого перехода происходить экспроприация и перераспределение собственности/доходов от обычных привилегированных народов европейцев, возможно - японцев к представителям угнетенных народов неграм, латинским народам, арабам, как это происходило в СССР?
3. Действительно ли вы верите, что негры и мусульмане народы, которые останутся после Великого Замещения европейцев смогут построить правильный коммунизм, а не очередной провал неправильный коммунизм? Действительно ли мир негров и арабов будет похож на идеал коммунизма?
4. Насколько действительно важно для вас сохранение европейских народов и их культур? Почему вы не хотите сохранения разнообразия народов и мира между ними, а вместо этого хотите перемешать всех в одну коричневую массу, оставив людей без рода, племени и разнообразия культур?
132 Кб, 1600x1022
Дорогой бесстрашия и созидания. Ленинскому Комсомолу – 100 лет
Дорогие друзья! Товарищи! Комсомольцы всех поколений!
Ленинскому Комсомолу исполняется сто лет. Миллионы парней и девчат в нашей стране гордо носили на груди комсомольский значок. Эта организация стала для них особой жизненной школой. Комсомол помог закалить сердца и души, наполнить их верой и отвагой, поднять на борьбу за идеалы добра, справедливости и дружбы народов. Одухотворённость и великие идеалы освещали лучшие поступки комсомольцев.
В городах и далеких станицах, во всех уголках Страны Советов, вступая в Комсомол, мы принимали эстафету славных поколений — строителей Днепрогэса, Магнитки и Турксиба. Мы взрослели не только годами. Мы вбирали в себя силу и мужество Николая Островского и Зои Космодемьянской, молодогвардейцев Краснодона и подольских курсантов, наших отцов и матерей. Это помогало трудиться на комсомольских стройках, на целине и в покорении космоса, на возведении Братской ГЭС и Байкало-Амурской магистрали.
Мы знаем, что миллионы наших товарищей прошли дорогой бесстрашия и созидания, прожили жизнь достойно и ярко. И можем честно сказать себе, что наши дела пополнили копилку великих свершений. Нам есть, чем гордиться, что защищать, ради чего жить и трудиться. Сколько бы ни прошло лет со дня получения комсомольского билета, мы не расстаёмся с нашим юношеским братством. И потому по-прежнему считаем себя комсомольцами и комсомолками.
Мы сохранили славный молодёжный союз в лихую годину. Сегодня его пополняют новые поколения парней и девчат. Важно помнить: комсомолец – это, прежде всего, человек твердых убеждений. Его главные достоинства – это не только энергия молодости, но и глубокие знания, вера в победу справедливости. А значит, нужно воспитывать в себе чувства патриота и интернационалиста, уважать традиции своего народа, продолжать историю борьбы за права трудящихся.
Мы верим в будущее Ленинского комсомола и смотрим в XXI век с оптимизмом. Уверен, что мы сможем преодолеть все напасти и возродим мощь и величие страны на основе обновлённого социализма.
Да здравствует героический Ленинский Комсомол!
С праздником дорогие друзья!
Дорогие друзья! Товарищи! Комсомольцы всех поколений!
Ленинскому Комсомолу исполняется сто лет. Миллионы парней и девчат в нашей стране гордо носили на груди комсомольский значок. Эта организация стала для них особой жизненной школой. Комсомол помог закалить сердца и души, наполнить их верой и отвагой, поднять на борьбу за идеалы добра, справедливости и дружбы народов. Одухотворённость и великие идеалы освещали лучшие поступки комсомольцев.
В городах и далеких станицах, во всех уголках Страны Советов, вступая в Комсомол, мы принимали эстафету славных поколений — строителей Днепрогэса, Магнитки и Турксиба. Мы взрослели не только годами. Мы вбирали в себя силу и мужество Николая Островского и Зои Космодемьянской, молодогвардейцев Краснодона и подольских курсантов, наших отцов и матерей. Это помогало трудиться на комсомольских стройках, на целине и в покорении космоса, на возведении Братской ГЭС и Байкало-Амурской магистрали.
Мы знаем, что миллионы наших товарищей прошли дорогой бесстрашия и созидания, прожили жизнь достойно и ярко. И можем честно сказать себе, что наши дела пополнили копилку великих свершений. Нам есть, чем гордиться, что защищать, ради чего жить и трудиться. Сколько бы ни прошло лет со дня получения комсомольского билета, мы не расстаёмся с нашим юношеским братством. И потому по-прежнему считаем себя комсомольцами и комсомолками.
Мы сохранили славный молодёжный союз в лихую годину. Сегодня его пополняют новые поколения парней и девчат. Важно помнить: комсомолец – это, прежде всего, человек твердых убеждений. Его главные достоинства – это не только энергия молодости, но и глубокие знания, вера в победу справедливости. А значит, нужно воспитывать в себе чувства патриота и интернационалиста, уважать традиции своего народа, продолжать историю борьбы за права трудящихся.
Мы верим в будущее Ленинского комсомола и смотрим в XXI век с оптимизмом. Уверен, что мы сможем преодолеть все напасти и возродим мощь и величие страны на основе обновлённого социализма.
Да здравствует героический Ленинский Комсомол!
С праздником дорогие друзья!
405 Кб, 720x1280
Товарищ анон, предлагаю создать тред по предложению и обсуждению методов восстановление коллективных связей в обществе.
На мой взгляд, что население выбирает индивидуальное поведение, а не коллективное по причине того, что метод экономического хозяйствования с существующим уровнем развития производственных сил дает большую хлебную крошку только за индивидуальное холопское поведение.
Поэтому нам не удается убедить людей вернутся к защите своих социальных прав.
Борьба за социальные права или смена социально-экономических формаций требует коллективного взаимодействия.
Коллективное взаимодействие по сути проявляется индивидами в процессе их мыслительных процессов. Т.е. коллективное взаимодействие является продуктом(результатом) идеи, идеального.
Идеальное, если мир материален, является надстройкой над материальным базисом.
Значит коллективное взаимодействие, как продукт идеальных процессов в сознании индивидуумов, для своего проявления требует наличие материального базиса.
Для проявления коллективного нужен материальный смысл и материальный инструмент для реализации коллективных взаимодействий.
Если проще, то без наличия материальной выгоды человек не будет поддерживать коллективное. Ведь система срынка поддерживает идею "сам за себя".
Разделение труда в ходе развития производительных сил позволяет получить материальные и идеальные блага для удовлетворения жизненно важных потребностей более эффективно при индивидуальном поведении с максимально уменьшенным коллективным взаимодействием при экономической деятельности.
Следовательно, можно предположить, что отсутствуют инструменты для коллективного взаимодействия, позволяющие при использовании получить эффективно больше материальных и идеальных благ для исполнения физиологических и метафизических потребностей индивидуумов.
Что должен содержать, какие функции иметь и какие задачи исполнять инструмент для побуждения к коллективному взаимодействию. 1. Иметь фактический смысл для понимания выгоды кол. Взаимодействия. 2. Иметь функцию социальной связи для синхронного взаимодействия. 3. Позволять получить большую материальную выгоду при коллективном взаимодействии. Быть источником свежей и максимально достоверной информации применимой к экономическому использованию. 4. Привлекать к использования конечного пользователя инструмента самостоятельно и приносить ему материальные блага через коллективное взаимодействия. 5. Быть простым инструментом в использовании. 6. Повышать качество жизни потребителя инструмента только через коллективное взаимодействие с другими потребителями и позволять защищать свои социальные права. 7. Инструмент не должен иметь в себе возможности для использования и эксплуатации других пользователей. 8. Иметь максимально экономически дешёвую материальную базу. 9. Иметь возможность дорабатывается другими пользователями. 10. Иметь огромный потенциал использования и потенциал универсальности использования для любых видов коллективных действий, кроме коллективных деструктивных действий. 11. В инструменте должна отсутствовать возможность потери смысла или обращения смысла против восстановления коллективного взаимодействия. 12. Структура инструмента должна быть таковой, что создание аналогов в противоположной цели должно быть бессмысленным и в силу невозможности использования системы против коллективного взаимодействия без потери эффективности в получении материальной выгоды.
В общем анон, предлагай свои инструменты и методы восстановлению смысла для коллективного взаимодействия.
Обсмеивай мои критерии, требования. Критикуй мой маня мир. Найди нестыковки в моей шизофазии.
На мой взгляд, что население выбирает индивидуальное поведение, а не коллективное по причине того, что метод экономического хозяйствования с существующим уровнем развития производственных сил дает большую хлебную крошку только за индивидуальное холопское поведение.
Поэтому нам не удается убедить людей вернутся к защите своих социальных прав.
Борьба за социальные права или смена социально-экономических формаций требует коллективного взаимодействия.
Коллективное взаимодействие по сути проявляется индивидами в процессе их мыслительных процессов. Т.е. коллективное взаимодействие является продуктом(результатом) идеи, идеального.
Идеальное, если мир материален, является надстройкой над материальным базисом.
Значит коллективное взаимодействие, как продукт идеальных процессов в сознании индивидуумов, для своего проявления требует наличие материального базиса.
Для проявления коллективного нужен материальный смысл и материальный инструмент для реализации коллективных взаимодействий.
Если проще, то без наличия материальной выгоды человек не будет поддерживать коллективное. Ведь система срынка поддерживает идею "сам за себя".
Разделение труда в ходе развития производительных сил позволяет получить материальные и идеальные блага для удовлетворения жизненно важных потребностей более эффективно при индивидуальном поведении с максимально уменьшенным коллективным взаимодействием при экономической деятельности.
Следовательно, можно предположить, что отсутствуют инструменты для коллективного взаимодействия, позволяющие при использовании получить эффективно больше материальных и идеальных благ для исполнения физиологических и метафизических потребностей индивидуумов.
Что должен содержать, какие функции иметь и какие задачи исполнять инструмент для побуждения к коллективному взаимодействию. 1. Иметь фактический смысл для понимания выгоды кол. Взаимодействия. 2. Иметь функцию социальной связи для синхронного взаимодействия. 3. Позволять получить большую материальную выгоду при коллективном взаимодействии. Быть источником свежей и максимально достоверной информации применимой к экономическому использованию. 4. Привлекать к использования конечного пользователя инструмента самостоятельно и приносить ему материальные блага через коллективное взаимодействия. 5. Быть простым инструментом в использовании. 6. Повышать качество жизни потребителя инструмента только через коллективное взаимодействие с другими потребителями и позволять защищать свои социальные права. 7. Инструмент не должен иметь в себе возможности для использования и эксплуатации других пользователей. 8. Иметь максимально экономически дешёвую материальную базу. 9. Иметь возможность дорабатывается другими пользователями. 10. Иметь огромный потенциал использования и потенциал универсальности использования для любых видов коллективных действий, кроме коллективных деструктивных действий. 11. В инструменте должна отсутствовать возможность потери смысла или обращения смысла против восстановления коллективного взаимодействия. 12. Структура инструмента должна быть таковой, что создание аналогов в противоположной цели должно быть бессмысленным и в силу невозможности использования системы против коллективного взаимодействия без потери эффективности в получении материальной выгоды.
В общем анон, предлагай свои инструменты и методы восстановлению смысла для коллективного взаимодействия.
Обсмеивай мои критерии, требования. Критикуй мой маня мир. Найди нестыковки в моей шизофазии.
393 Кб, 474x488
Почему лучших из русского народа (успешные крестьяне, офицеры, дворяне, чиновники, ученые) забивали как скот по цифрам, которые спускали сверху?
46 Кб, 446x600
Сегодня, 139 лет назад, в городе Гори Тифлисской губернии Российской империи родился Иосиф Виссарионович Сталин - великий теоретик и практик марксизма!
Мы считаем, что самым лучшим образом отметить эту дату можно чтением работ Сталина, которые можно скачать из нашей библиотеки:
https://prorivists.org/bibliotheca/
Также рекомендуем статью, посвященную нападкам на Сталина со стороны троцкистов: http://proriv.ru/articles.shtml/ogienko?neotroc54
Мы считаем, что самым лучшим образом отметить эту дату можно чтением работ Сталина, которые можно скачать из нашей библиотеки:
https://prorivists.org/bibliotheca/
Также рекомендуем статью, посвященную нападкам на Сталина со стороны троцкистов: http://proriv.ru/articles.shtml/ogienko?neotroc54
31 Кб, 449x524
Вот прочитал в /zog/ треды про "эффект Манделы" и задумался, а могут ли капиталисты переписать историю таким образом, чтобы убрать все упоминания СССР и полностью перевести его в категорию мифов, вроде Атлантиды?
Конечно, сейчас еще много материальных свидетельств и даже людей, которые жили в Союзе (или хотя бы родились), и в настоящее время это абсолютно невозможно. А в не очень отдаленном будущем? Особенно, когда почти все книги станут электронными, а информацию большинство будет получать из компьютерных сетей, переписать которую можно практически мгновенно?
Мне кажется, некоторая работа в этом направлении уже началась - например, в западных странах история Второй Мировой войны рассматривается как противоборство стран Оси и союзников, ключевым сражением считается операция в Нормандии, а СССР словно бы и не было.
Если трудящиеся не будут знать о существовании СССР и Октябрьской революции, то они будут воспринимать капитализм как нечто естественное и непреложное и даже не подозревать о существовании другой экономической формации. Соответственно, не будут и думать о борьбе, Маркс будет считаться утопистом, а левые - какими-то непонятными маргиналами, которые защищают черных безногих феминисток.
СССР - это то прошлое, которое капиталистам очень хотелось бы забыть.
Конечно, сейчас еще много материальных свидетельств и даже людей, которые жили в Союзе (или хотя бы родились), и в настоящее время это абсолютно невозможно. А в не очень отдаленном будущем? Особенно, когда почти все книги станут электронными, а информацию большинство будет получать из компьютерных сетей, переписать которую можно практически мгновенно?
Мне кажется, некоторая работа в этом направлении уже началась - например, в западных странах история Второй Мировой войны рассматривается как противоборство стран Оси и союзников, ключевым сражением считается операция в Нормандии, а СССР словно бы и не было.
Если трудящиеся не будут знать о существовании СССР и Октябрьской революции, то они будут воспринимать капитализм как нечто естественное и непреложное и даже не подозревать о существовании другой экономической формации. Соответственно, не будут и думать о борьбе, Маркс будет считаться утопистом, а левые - какими-то непонятными маргиналами, которые защищают черных безногих феминисток.
СССР - это то прошлое, которое капиталистам очень хотелось бы забыть.
111 Кб, 600x426
Слушайте, такой вопрос. А смысл-то вообще было переться в такую даль коммунизм строить?
Почему бы не развернуть его тэксезеть, "не отходят от кассы Маркса"? То есть прямо в старушке Англии.
Царизма - есть. Рабочих - хоть жопой жуй, "мастерская мира" это вам не хухры-мухры. Ну и первая империя "ац мора да мора". Приколись как бомбануло бы? Ежели потом ещё и в колониях? Одна индия чего стоит.
Тебе родина дала Англию. Строй! Нет, блядь, не хочу стоить в развитом индустриальном обществе с максимально нагретыми классовыми противоречиями, хочу сделать то же самое в самой неприспособленной по мнению Маркса для такого стране. Где логика-то блядь?
Почему бы не развернуть его тэксезеть, "не отходят от кассы Маркса"? То есть прямо в старушке Англии.
Царизма - есть. Рабочих - хоть жопой жуй, "мастерская мира" это вам не хухры-мухры. Ну и первая империя "ац мора да мора". Приколись как бомбануло бы? Ежели потом ещё и в колониях? Одна индия чего стоит.
Тебе родина дала Англию. Строй! Нет, блядь, не хочу стоить в развитом индустриальном обществе с максимально нагретыми классовыми противоречиями, хочу сделать то же самое в самой неприспособленной по мнению Маркса для такого стране. Где логика-то блядь?
80 Кб, 464x549
РАЗВАЛ И ЕГО УРОКИ
В этом треде я хотел бы снова поднять такую тему, как развал СССР. Его конкретные причины, повлиявшие факторы и т.д. На данный момент среди людей, придерживающихся левых взглядов, самым популярным мнением является обвинение во всех смертных грехах Хрущёва с его ревизионизмом. Однако, все мы прекрасно знаем, что есть "роль личности в истории", и хотелось бы увидеть конкретные политические и экономические факторы, которые привели к такой политике страны во второй половине 50-х и далее. Неужели всё действительно упирается в личность конкретного человека?
В этом треде я хотел бы снова поднять такую тему, как развал СССР. Его конкретные причины, повлиявшие факторы и т.д. На данный момент среди людей, придерживающихся левых взглядов, самым популярным мнением является обвинение во всех смертных грехах Хрущёва с его ревизионизмом. Однако, все мы прекрасно знаем, что есть "роль личности в истории", и хотелось бы увидеть конкретные политические и экономические факторы, которые привели к такой политике страны во второй половине 50-х и далее. Неужели всё действительно упирается в личность конкретного человека?
30 Кб, 190x254
Знакомьтесь это Д. В. Волкогонов. В 8 лет он стал сиротой по причине того, что его отца во время большего террора расстреляли за брошюру Бухарина. Его мать погибла в советских трудовых лагерях во время ВОВ. Однако обо всем этом он узнает только тогда, когда будет работать с секретными советскими архивами как историк и военный, которого допустили к ним из-за чрезвычайной преданности партии.
Волкогонов пошел в армию в возрасте семнадцати лет в 1945 году, что было тогда характерно для многих сирот. Он учился в Ленинской военно-политической академии в Москве в 1961 году, перейдя потом в отдел пропаганды Советской армии в 1970 году. Там он писал, пропагандистские брошюры, руководства по психологической войне и идеологии. Он завоевал репутацию сторонника жесткой линии.
Еще в 1950-х годах Волкогонов впервые обнаружил информацию, которая создала когнитивный диссонанс у него в голове. Читая дневники членов партии с 1920-х годов, Волкогонов понял, «какими задушенными и стерильными были политические дебаты в Советском Союзе по сравнению с ранними временами». Речь Хрущева 1956 года по поводу разоблачения культа Сталина еще больше укрепила эту мысль, но однако в те времена он решил держать подобные мысли при себе.
В течение десятилетий, которые Волкогонов возглавлял Департамент специальной пропаганды, он посетил Анголу, Эфиопию, Ближний Восток и Афганистан. Он наслаждался быстрым карьерным ростом в советской армии в качестве специалиста, ответственного за психологическую и идеологическую войну. Только полностью ортодоксальный коммунист мог бы претендовать на эту должность, доказав свою преданность многочисленными работами по пропаганде. «Но несмотря на то, что он воспитывал войска в духе коммунистической ортодоксии, генерал Волкогонов боролся с частными сомнениями, основанными на ужасах, обнаруженных им в архивах». Волкогонов также имел возможность наблюдать условия развития социалистических стран во время «холодной войны». Волкогонов позже вспоминал: «... все они стали беднее, их экономики рушились повсюду. И я пришел к выводу, что марксистская модель была настоящим историческим тупиком, и что мы тоже оказались в исторической ловушке ».
Волкогонов был ортодоксальным идеологом до конца 1970-х годов и посвятил всю свою энергию распространению марксизма-ленинизма в армии. Только с самыми безупречными заслугами перед партией Волкогонов попадал в самые секретные советские архивы. Работая в архивах во время брежневских лет, Волкогонов «нашел документы, которые его поразили, - документы, в которых коммунистические лидеры раскрывали свою жестокость, лживость и некомпетентность».
Таким образом, хотя Волкогонов активно писал и редактировал советские пропагандистские и идеологические материалы для войск, «он также занимался длительным и мучительным процессом переоценки советской истории».
Волкогонов начал писать биографию Сталина в 1978 году. И завершил ее к 1983 году, но книга была запрещена ЦК. Она была опубликована под руководством Михаила Горбачева во время перестройки до распада Советского Союза. Публикация книги о Сталине в России сделала Волкогонова «изгоем среди старших офицеров».
Хотя Волкогонов приблизился к Ленину в сталинской биографии довольно условно, он был увлечен своим обвинительным актом к сталинской системе. Позже он заметил: «Это сразу же привело к появлению у меня много врагов».
«Волкогонов публично признал, что, как и многие высокопоставленные советские чиновники, он прожил две жизни, все выше и выше в своей карьере, все глубже и глубже зарываясь в архивы, словно символически, он подрывал систему, которая его воспитывала».
Он был директором Института военной истории с 1985 года (где активно занимался исследованиями и письмами). В то время Волкогонов составлял двухтомный сбор данных об 45 000 офицеров Красной Армии, которые были арестованы во время чисток 30-х годов, из которых было расстреляно 15 000 человек.
В то время как биография Сталина вызвала трения, все началось в июне 1991 года, когда он был вынужден уйти в отставку. Волкогонов показал другим старшим офицерам в Институте проект первого тома 10-томной официальной советской истории Второй мировой войны. В нем Волкогонов раскритиковал руководство Сталина войной и репрессии советских офицеров.
Хотя Волкогонов начал интенсивные исследования по Ленину, начиная с 1990 года, в конце 1980-х годов он уже пришел к собственному выводу о роли Ленина в истории.
Архивы находились в здании бывшего ЦК на Старой площади в Москве. Глубоко в подвале огромного, серого здания были полки с металлическими коробками, в которых хранились все письменные заметки, связанные с Лениным. Волкогонов объяснил: «Когда я увидел все более и более закрытые советские архивы, а также большие западные коллекции в Гарвардском университете и Институте Гувера в Калифорнии, роль Ленина в истории изменилось для меня».
Волкогонов всегда говорил: «Ленин был последним бастионом, который для меня рухнул». По его словам поворотным моментом было то, что он обнаружил один из приказов Ленина, призывающий к публичной казне через повешение кулаков в 1918 году.
Волкогонов пошел в армию в возрасте семнадцати лет в 1945 году, что было тогда характерно для многих сирот. Он учился в Ленинской военно-политической академии в Москве в 1961 году, перейдя потом в отдел пропаганды Советской армии в 1970 году. Там он писал, пропагандистские брошюры, руководства по психологической войне и идеологии. Он завоевал репутацию сторонника жесткой линии.
Еще в 1950-х годах Волкогонов впервые обнаружил информацию, которая создала когнитивный диссонанс у него в голове. Читая дневники членов партии с 1920-х годов, Волкогонов понял, «какими задушенными и стерильными были политические дебаты в Советском Союзе по сравнению с ранними временами». Речь Хрущева 1956 года по поводу разоблачения культа Сталина еще больше укрепила эту мысль, но однако в те времена он решил держать подобные мысли при себе.
В течение десятилетий, которые Волкогонов возглавлял Департамент специальной пропаганды, он посетил Анголу, Эфиопию, Ближний Восток и Афганистан. Он наслаждался быстрым карьерным ростом в советской армии в качестве специалиста, ответственного за психологическую и идеологическую войну. Только полностью ортодоксальный коммунист мог бы претендовать на эту должность, доказав свою преданность многочисленными работами по пропаганде. «Но несмотря на то, что он воспитывал войска в духе коммунистической ортодоксии, генерал Волкогонов боролся с частными сомнениями, основанными на ужасах, обнаруженных им в архивах». Волкогонов также имел возможность наблюдать условия развития социалистических стран во время «холодной войны». Волкогонов позже вспоминал: «... все они стали беднее, их экономики рушились повсюду. И я пришел к выводу, что марксистская модель была настоящим историческим тупиком, и что мы тоже оказались в исторической ловушке ».
Волкогонов был ортодоксальным идеологом до конца 1970-х годов и посвятил всю свою энергию распространению марксизма-ленинизма в армии. Только с самыми безупречными заслугами перед партией Волкогонов попадал в самые секретные советские архивы. Работая в архивах во время брежневских лет, Волкогонов «нашел документы, которые его поразили, - документы, в которых коммунистические лидеры раскрывали свою жестокость, лживость и некомпетентность».
Таким образом, хотя Волкогонов активно писал и редактировал советские пропагандистские и идеологические материалы для войск, «он также занимался длительным и мучительным процессом переоценки советской истории».
Волкогонов начал писать биографию Сталина в 1978 году. И завершил ее к 1983 году, но книга была запрещена ЦК. Она была опубликована под руководством Михаила Горбачева во время перестройки до распада Советского Союза. Публикация книги о Сталине в России сделала Волкогонова «изгоем среди старших офицеров».
Хотя Волкогонов приблизился к Ленину в сталинской биографии довольно условно, он был увлечен своим обвинительным актом к сталинской системе. Позже он заметил: «Это сразу же привело к появлению у меня много врагов».
«Волкогонов публично признал, что, как и многие высокопоставленные советские чиновники, он прожил две жизни, все выше и выше в своей карьере, все глубже и глубже зарываясь в архивы, словно символически, он подрывал систему, которая его воспитывала».
Он был директором Института военной истории с 1985 года (где активно занимался исследованиями и письмами). В то время Волкогонов составлял двухтомный сбор данных об 45 000 офицеров Красной Армии, которые были арестованы во время чисток 30-х годов, из которых было расстреляно 15 000 человек.
В то время как биография Сталина вызвала трения, все началось в июне 1991 года, когда он был вынужден уйти в отставку. Волкогонов показал другим старшим офицерам в Институте проект первого тома 10-томной официальной советской истории Второй мировой войны. В нем Волкогонов раскритиковал руководство Сталина войной и репрессии советских офицеров.
Хотя Волкогонов начал интенсивные исследования по Ленину, начиная с 1990 года, в конце 1980-х годов он уже пришел к собственному выводу о роли Ленина в истории.
Архивы находились в здании бывшего ЦК на Старой площади в Москве. Глубоко в подвале огромного, серого здания были полки с металлическими коробками, в которых хранились все письменные заметки, связанные с Лениным. Волкогонов объяснил: «Когда я увидел все более и более закрытые советские архивы, а также большие западные коллекции в Гарвардском университете и Институте Гувера в Калифорнии, роль Ленина в истории изменилось для меня».
Волкогонов всегда говорил: «Ленин был последним бастионом, который для меня рухнул». По его словам поворотным моментом было то, что он обнаружил один из приказов Ленина, призывающий к публичной казне через повешение кулаков в 1918 году.
33 Кб, 301x400
Почему коммунисты не сделали единственным гос языком СССР французский?
Это было бы охуительно просто.
Это было бы охуительно просто.
58 Кб, 640x640
Конференция Marxism-leninism в телеграме.
Пролетарии всего мира присоединяйтесь
https://pastebin.com/8sh8WZM0
Пролетарии всего мира присоединяйтесь
https://pastebin.com/8sh8WZM0
460 Кб, 1024x1300
Сейчас модно ностальгировать по СССР, особенно среди тех, чей жизненный путь приближается или уже перевалил за свою половину. С особенной любовью вспоминают вкусное мороженное, лимонад по 5 копеек и конечно пионерлагеря. Вот только на деле, все было далеко не так радужно, а скорее даже наоборот. Особенно, если вы были не самым общительный ребёнком...
В головах ностальгирующих, все пионерлагеря приобрели однородный, картинный, идеализированный вид. Аккуратненькие домики, чистые корпуса, большая, светлая столовая. Небольшая площадь с "Ильичом", лесополоса и обязательная речка неподалёку. В реальности же большинство лагерей, принадлежали каким-нибудь предприятиям и организациям, от финансовой успешности которых и зависел образ жизни пионеров. Среда обитания могла быть самой разной: это и палаточные городки, расположенные в каком-нибудь живописном месте; и скромные деревянные домики с санитарными удобствами на улице; и добротные кирпичные здания с балконами, расположенные в живописном сосновом бору. Соответственно, от принадлежности ведомству и его способности финансировать потребности отдыхающих, зависело и питание пионеров, оснащение спортивных площадок, кружков, библиотек и так далее. И конечно, всем известный - Артек, который принадлежал ЦК Комсомолу, был самым настоящим курортом. Но далеко не во всех лагерях, все было так же радужно. Если и ваш пионерлагерь был на учёте какого нибудь небольшого завода, который и сам едва сводил концы с концами - на многое не расчитывайте. Облезлые корпуса, деревянные домики, протоптанные дорожки, которые во время дождя превращались в месиво. Речки, или хотя бы озера могло вообще не быть. Душевые и умывальники - отдельная история. Даже в приличных лагерях они чаще всего были на улице, что относительно нормально в жаркую погода, но сущий ужас в дождливую. И выбора у тебя нет, хочешь посрать - беги к деревенскому туалету, под дождём и лужам. После водных процедур вода просто сливалась на землю рядом. И если она не уходила в землю, место заболачивалось, около умывальников вечно стоял запах гнили и пота. Кормили скверно, может быть сытно - да, но качество самих продуктов сильно страдало. Каша с комочками, гречка, картофельный суп, котлеты из отходов производства, конечно солянка, ещё каша, ещё гречка и так до бесконечности. Особенно забавно читать про «пятиразовое» питание. То, что полдник и второй ужин, чаще всего это булочка с молоком, или просто стакан ряженки - как то удобно забывают. Ну, если такое считается за полноценный приём пищи, (а не кусочничество порицаемое всеми диетологами), тогда я в день могу и шесть и восемь раз питаться.
Суть пионерлагеря - стирание и сминание всех личных границ. Даже у зверя в зоопарке есть конура, где он может хоть как-то уединиться. А если такой конуры нет и ты вынужден вечно находиться на всеобщем обозрение - зверь сходит с ума, (думаю многие подмечали странности в поведении некоторых животных в зоопарке) . Но в пионерлагере такой возможности нет - все и всё всегда на виду. Общие палаты, туалет с плохо разделенными кабинками, вечные коллективные мероприятия - всё что делается, делается вместе, даже если в том нет необходимости. Любое насилие над личностью, физическое или психологическое, прежде всего по этим границам и бьёт. Человек перестает понимать кто он, перестает отстаивать собственные интересы, и такой человек государству по типу СССР выгоден - он управляем. Что ему скажут, то он и делает - своей воли никакой, потому что и осознания себя как отдельного человека нет. Пионерлагерь - благо для энергичных и общительных, и страшный сон для интервертов и домосед. При том, что весь лагерь изначально подтягивает всех под один стандарт - стандарт экстраверта-коллективиста-спортсмена. Если ты такой - молодец, если ты другой - это неправильно, давай меняйся быстренька. А такой ты, который есть сейчас, никому нахрен не нужен. Отличные мысли, которые можно заложить в голову 12-14 летнему подростку. Комплексы и лишние загоны на всю жизнь обеспеченны. И не надо говорить, что это всё школа жизни, и эти знания пригодятся вам в дальнейшей жизни. На самом деле, навыки сосуществования в случайно подобранном коллективе из 30 человек, умение есть через силу и беспрекословно подчиняться начальству полезны будут разве что будущим уголовникам.
Но конечно худшей вещью в пионерлагере был распорядок дня. Дети и подростки и так намучившись в течении учебного года больше всего мечтают о свободе. О том, что не нужно каждый день вставать рано утром, сидеть часами за партами в душных кабинетах, делать что им говорят и т. д. А в лагере они попадают в ещё более жёсткие условия.
Подъем в 8:00, построение, зарядка, завтрак. Потом всех пионеров в добровольно-принудительно порядке отправляли на разного рода занятия. Чаще всего это был командный спорт или уборка территории. Вот сегодня мы играем в волейбол, что «не хочешь играть, а хочешь просто почитать книжку?» Хрен тебе, нельзя. Хочешь играть не в волейбол, а в футбол, или пойти купаться? Ага, разгулялся. Сегодня только волейбол. Затем обед, и самое ненавистное время для всех детей - тихий час, хотя длиться он мог и полтора-два. Просто подумайте, когда ты хочешь спать - тебе не разрешают, а когда не хочешь - наоборот заставляют лежать и ничего не делать, даже если спать ты не будешь. И так во всем, каждая минута жизни пионера должна быть расписанна. Нельзя позволить, что бы дети хоть десять минут были предоставленны сами себе. Конечно, иногда давалось так называемое 'свободное время'. Однако оно обычно было или поздно вечером, или совсем в совсем маленький промежуток времени, за который ты в любом случае ничего не успевал.
Ещё были кружки, разной степени бесполезности. Чаще всего музыка, изо, шитье, техника и прочее. Получить какие то реально полезные знания и умения на них было очень сложно. Преподавали там незаинтересованные в своём деле люди, чаще всего это были набранные с местных школ учителя, которые таким образом зарабатывали лишнюю копеечку в летний период. Если учителей не находили, то занятия проводили сами вожатые, студенты 1-3 курсов, которые могли вообще ничего не знать о тематике кружка. В лучшем случае, вам разрешалось во время кружка бездельничать, в худшем - на вас накидывали гору бесполезной работы, лишь бы чем то занять на полтора часа. И если, я не прав, и эти кружки действительно давали какие то полезные знания и стремления. То почему интересы большинства людей старше 40, ограничиваются пивом, машинами, футболом, обсуждения политики, последних сплетен и просмотр Малахова по вечерам. Где же результаты, всех этих ваших кружков юных кибернетиков, поваров, музыкантов, фотографов и артистов?
Вечером разного рода мероприя - время унижения стеснительных и некрасивых. Не нашёл себе пару на танцы - будешь танцевать один, как чмо, или, что ещё хуже, поставят в пару с какой нибудь толстой-кривой, такой же неудачницей. Лишний повод для травли на следующий день. В 22 часа отбой, опять же, хочешь - не хочешь, всем насрать. И плевать, что у тебя всего 3 месяца хорошей погоды и свободы от школы.
В головах ностальгирующих, все пионерлагеря приобрели однородный, картинный, идеализированный вид. Аккуратненькие домики, чистые корпуса, большая, светлая столовая. Небольшая площадь с "Ильичом", лесополоса и обязательная речка неподалёку. В реальности же большинство лагерей, принадлежали каким-нибудь предприятиям и организациям, от финансовой успешности которых и зависел образ жизни пионеров. Среда обитания могла быть самой разной: это и палаточные городки, расположенные в каком-нибудь живописном месте; и скромные деревянные домики с санитарными удобствами на улице; и добротные кирпичные здания с балконами, расположенные в живописном сосновом бору. Соответственно, от принадлежности ведомству и его способности финансировать потребности отдыхающих, зависело и питание пионеров, оснащение спортивных площадок, кружков, библиотек и так далее. И конечно, всем известный - Артек, который принадлежал ЦК Комсомолу, был самым настоящим курортом. Но далеко не во всех лагерях, все было так же радужно. Если и ваш пионерлагерь был на учёте какого нибудь небольшого завода, который и сам едва сводил концы с концами - на многое не расчитывайте. Облезлые корпуса, деревянные домики, протоптанные дорожки, которые во время дождя превращались в месиво. Речки, или хотя бы озера могло вообще не быть. Душевые и умывальники - отдельная история. Даже в приличных лагерях они чаще всего были на улице, что относительно нормально в жаркую погода, но сущий ужас в дождливую. И выбора у тебя нет, хочешь посрать - беги к деревенскому туалету, под дождём и лужам. После водных процедур вода просто сливалась на землю рядом. И если она не уходила в землю, место заболачивалось, около умывальников вечно стоял запах гнили и пота. Кормили скверно, может быть сытно - да, но качество самих продуктов сильно страдало. Каша с комочками, гречка, картофельный суп, котлеты из отходов производства, конечно солянка, ещё каша, ещё гречка и так до бесконечности. Особенно забавно читать про «пятиразовое» питание. То, что полдник и второй ужин, чаще всего это булочка с молоком, или просто стакан ряженки - как то удобно забывают. Ну, если такое считается за полноценный приём пищи, (а не кусочничество порицаемое всеми диетологами), тогда я в день могу и шесть и восемь раз питаться.
Суть пионерлагеря - стирание и сминание всех личных границ. Даже у зверя в зоопарке есть конура, где он может хоть как-то уединиться. А если такой конуры нет и ты вынужден вечно находиться на всеобщем обозрение - зверь сходит с ума, (думаю многие подмечали странности в поведении некоторых животных в зоопарке) . Но в пионерлагере такой возможности нет - все и всё всегда на виду. Общие палаты, туалет с плохо разделенными кабинками, вечные коллективные мероприятия - всё что делается, делается вместе, даже если в том нет необходимости. Любое насилие над личностью, физическое или психологическое, прежде всего по этим границам и бьёт. Человек перестает понимать кто он, перестает отстаивать собственные интересы, и такой человек государству по типу СССР выгоден - он управляем. Что ему скажут, то он и делает - своей воли никакой, потому что и осознания себя как отдельного человека нет. Пионерлагерь - благо для энергичных и общительных, и страшный сон для интервертов и домосед. При том, что весь лагерь изначально подтягивает всех под один стандарт - стандарт экстраверта-коллективиста-спортсмена. Если ты такой - молодец, если ты другой - это неправильно, давай меняйся быстренька. А такой ты, который есть сейчас, никому нахрен не нужен. Отличные мысли, которые можно заложить в голову 12-14 летнему подростку. Комплексы и лишние загоны на всю жизнь обеспеченны. И не надо говорить, что это всё школа жизни, и эти знания пригодятся вам в дальнейшей жизни. На самом деле, навыки сосуществования в случайно подобранном коллективе из 30 человек, умение есть через силу и беспрекословно подчиняться начальству полезны будут разве что будущим уголовникам.
Но конечно худшей вещью в пионерлагере был распорядок дня. Дети и подростки и так намучившись в течении учебного года больше всего мечтают о свободе. О том, что не нужно каждый день вставать рано утром, сидеть часами за партами в душных кабинетах, делать что им говорят и т. д. А в лагере они попадают в ещё более жёсткие условия.
Подъем в 8:00, построение, зарядка, завтрак. Потом всех пионеров в добровольно-принудительно порядке отправляли на разного рода занятия. Чаще всего это был командный спорт или уборка территории. Вот сегодня мы играем в волейбол, что «не хочешь играть, а хочешь просто почитать книжку?» Хрен тебе, нельзя. Хочешь играть не в волейбол, а в футбол, или пойти купаться? Ага, разгулялся. Сегодня только волейбол. Затем обед, и самое ненавистное время для всех детей - тихий час, хотя длиться он мог и полтора-два. Просто подумайте, когда ты хочешь спать - тебе не разрешают, а когда не хочешь - наоборот заставляют лежать и ничего не делать, даже если спать ты не будешь. И так во всем, каждая минута жизни пионера должна быть расписанна. Нельзя позволить, что бы дети хоть десять минут были предоставленны сами себе. Конечно, иногда давалось так называемое 'свободное время'. Однако оно обычно было или поздно вечером, или совсем в совсем маленький промежуток времени, за который ты в любом случае ничего не успевал.
Ещё были кружки, разной степени бесполезности. Чаще всего музыка, изо, шитье, техника и прочее. Получить какие то реально полезные знания и умения на них было очень сложно. Преподавали там незаинтересованные в своём деле люди, чаще всего это были набранные с местных школ учителя, которые таким образом зарабатывали лишнюю копеечку в летний период. Если учителей не находили, то занятия проводили сами вожатые, студенты 1-3 курсов, которые могли вообще ничего не знать о тематике кружка. В лучшем случае, вам разрешалось во время кружка бездельничать, в худшем - на вас накидывали гору бесполезной работы, лишь бы чем то занять на полтора часа. И если, я не прав, и эти кружки действительно давали какие то полезные знания и стремления. То почему интересы большинства людей старше 40, ограничиваются пивом, машинами, футболом, обсуждения политики, последних сплетен и просмотр Малахова по вечерам. Где же результаты, всех этих ваших кружков юных кибернетиков, поваров, музыкантов, фотографов и артистов?
Вечером разного рода мероприя - время унижения стеснительных и некрасивых. Не нашёл себе пару на танцы - будешь танцевать один, как чмо, или, что ещё хуже, поставят в пару с какой нибудь толстой-кривой, такой же неудачницей. Лишний повод для травли на следующий день. В 22 часа отбой, опять же, хочешь - не хочешь, всем насрать. И плевать, что у тебя всего 3 месяца хорошей погоды и свободы от школы.
211 Кб, 1200x761
Распространяем по всем соцсетям, товарищи.
Нужно бороться с опаснейшей сектой либертарианцев.
Защитим своих детей и детей друзей и близких от этой угрозы.
Они повсюду прячутся, эти извращенцы и только и мечтают "сексуально просветить" вашего ребенка, такая у них "свобода".
Нужно бороться с опаснейшей сектой либертарианцев.
Защитим своих детей и детей друзей и близких от этой угрозы.
Они повсюду прячутся, эти извращенцы и только и мечтают "сексуально просветить" вашего ребенка, такая у них "свобода".
339 Кб, 800x1138
На ум приходят следующие вещи:
1. Брестская крепость - пожалуй самый сильный фильм из всех на моей памяти, в свое время произвел лютое впечатление;
2. 28 панфиловцев - несмотря на монархические взгляды режиссера и абстрагирование от советской идеологии, очень реалистичное крепкое кино, работа с заклёпками, звуком и общей аутентичностью происходящего - моё почтение!
3. Красный призрак - свежак, специфический жанр серьёзного произведения с элементами чёрного юмора и тарантиновщины. Антисоветчины нет, есть годная идея общей борьбы за правое дело, образ неизвестного солдата раскрывается во всей красе.
Если есть примеры желательно 2010+ годов, делимся.
1. Брестская крепость - пожалуй самый сильный фильм из всех на моей памяти, в свое время произвел лютое впечатление;
2. 28 панфиловцев - несмотря на монархические взгляды режиссера и абстрагирование от советской идеологии, очень реалистичное крепкое кино, работа с заклёпками, звуком и общей аутентичностью происходящего - моё почтение!
3. Красный призрак - свежак, специфический жанр серьёзного произведения с элементами чёрного юмора и тарантиновщины. Антисоветчины нет, есть годная идея общей борьбы за правое дело, образ неизвестного солдата раскрывается во всей красе.
Если есть примеры желательно 2010+ годов, делимся.
33 Кб, 260x400
Читал кто? Вообще, если не брать в расчет то, что ГГ - очередной попаданец с послезнанием, цикл представляет из себя ни много, ни мало - самую настоящую энциклопедию по процессу подготовки к ликвидации СССР с указанием конкретных лиц, дат, связей и прочей информации, которая абсолютному большинству населения недоступна. Прямым текстом описывается, куда и при каких обстоятельствах из партийных верхов исчезла вся до единого оппозиция 'либеральному' крылу, как так получилось, что спецслужбы 'проморгали' приход на руководящие посты врагов Советской власти, почему партийные низы, армия, население даже не вякнули, когда страну разрушали прямо у них на глазах.
ИМХО, рекомендовано к прочтению каждому левому(и не только), поскольку дает ответы на значительное количество животрепещущих вопросов. Оттуда целые отрывки можно для школьной программы истории 80-х заимствовать.
ИМХО, рекомендовано к прочтению каждому левому(и не только), поскольку дает ответы на значительное количество животрепещущих вопросов. Оттуда целые отрывки можно для школьной программы истории 80-х заимствовать.