357 Кб, 400x600
Гайз че происходит, почему все так быстро забыли о родном отечественном винчике, где мемы, где моды, где фанфики????
29 Кб, 460x215
Есть те кто играл, или играет в нее? как прям ща получить ранний доступ к playtest игре
Это игра (мод) вроде с 2021 года...И до сих пор в бете
Это игра (мод) вроде с 2021 года...И до сих пор в бете
206 Кб, 1000x1426
Какая же унылая хуита, господи.
Почему этому ставили высокие оценки?
Управление пиздос корявое, графон херня полная, геймплей в духе - перестреляй всех в лабиринте.
Та же первая колда или return to castle wolfenstein лучше.
Почему этому ставили высокие оценки?
Управление пиздос корявое, графон херня полная, геймплей в духе - перестреляй всех в лабиринте.
Та же первая колда или return to castle wolfenstein лучше.
397 Кб, 1920x1080
Различной индюшатины тред: от псевдо-ретро-пукселельных аркад до графонистых анрилоподелок от небольших независимых студий. Старье с ретроконсолей также приветствуется. Последний оплот интересных идей в загнивающей индустрии. Обсуждаем уже затертые до дыр старые вины, ищем на дне стима, среди куч говна, хидден гемы, делимся порно годнотой с итч.ио.
Прошлый тред тонет тут https://2ch.hk/v/res/9127909.html (М)
Прошлый тред тонет тут https://2ch.hk/v/res/9127909.html (М)
3,3 Мб, 1920x1080
Мне очень нравится то что я вижу. Яркий визуальный стиль, интригующий сеттинг Франции конца XIX столетия, привлекательные женские персонажи, (Господи Боже мой, просто нормальные,) интересная боевая система которую я назвал no anime jrpg. Посмотрим, но очень завлекает.
https://m.youtube.com/watch?v=wJdXVvaS9iY
https://m.youtube.com/watch?v=wJdXVvaS9iY
23 Кб, 750x600
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео
Ниндзя: >>9335720 (OP)
Ниндзя: >>9335720 (OP)
197 Кб, 1710x910
Большая часть фэнтези игр просто заштампованный кал для задротов. Одни и те же штампы. Одни и те же истории о том, как храбрые паладины в очередной раз спасают мир от демонического зла. Ужас. Заебали меня все эти фанфики по ДнД, Вахе и Толкину а порою и по Игре Престолов. Их пишут типичные соевые миллениалы, которые наигрались в Дынду. Третья Балдура? Дженерик ДнД кампания соевых нердов. Дрейгон Эйдж? Тоже.
Когда же разрабы сделают норм фэнтези уровня книг?
Когда же разрабы сделают норм фэнтези уровня книг?
82 Кб, 1200x675
Почему так мало игр, которые являются по своей сути дефолтной игрой, но в качестве главного героя сладкий сисик? Не просто тян, а именно СЛАДКИЙ СИСИК И ПИСИК.
И речь именно про игорь, а не гача кал.
И речь именно про игорь, а не гача кал.
305 Кб, 613x516
Гомогард таки оказался фейлом епических масштабов. Даже анал вейк 2 лучше продался, хотя гомосеки на дфт и даже на двачах ряяяяякали, что все норм, нацисты сосать. В итоге соснули вы.
Скоро сдохнут юбики, а за ними и еа. Скриньте, ибо я есмь белый пророк натурал
Скоро сдохнут юбики, а за ними и еа. Скриньте, ибо я есмь белый пророк натурал
147 Кб, 322x281
Казалось бы, прошло почти 30 лет, нереальный срок для игровой индустрии, когда технологии шагнули вперёд настолько далеко, что невозможно даже в пару часов объяснить весь уровень технического прогресса и появившиеся возможности у разработчиков, прошло несколько игровых поколений, но почему до сих пор инди-разработчики настолько бездарны, что не могут превзойти шедевры 16-тибитной эпохи или хотя бы быть на одном уровне?
Где топ-даун эдвенчуры в открытом мире с комплексными данжами без ебучих маркеров по типу The Legend of Zelda: A Link to the Past?
Где уникальнейшие jrpg с уникальным визуалом и нераздражающей боевой системой, приправленные забавными короткими диалогами по типу Earthbound?(За все годы вышли только Chained Echoes. OFF, Hylics и YIIK A Postmodern RPG и они все кроме последней игры сомнительного качества).
Где драйвовые раненганы по типу Contra III: The Alien Wars?
Где проработанные экшен-платформеры по типу Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest?
Где хотя бы что-то? Почему это исключительно убогие попытки в клонирование по типу Tunic и фермы по типу Stradew Valley вперемешку с одинаковыми рогаликами и роуглайками, приправленными недометроидваниями, которые не достигли уровня Супер Метроида по большей части за исключением графической составляющей.
Ведь 30 лет назад игры тоже делали небольшими командами, но тогда у них по крайней мере были сроки, у инди-разработчиков как таковых супер сжатых сроков нету, доступ к куда большим возможностям.
Да просто ещё лучше пример, игра Rez 2001 года, где буквально однокнопочный геймплей, но за счёт уникального визуала, динамических атак врагов этот однокнопочный геймплей становится интересным и приятным. А ведь по факту игра просто обычный рельсовый шутер, где проработали визуал. И всё. Они даже ЭТО не в состоянии полноценно реализовать. Всё, на что их хватает в этом направлении - сделать убогий ранер про машинку в быдло-стиле вапорваве
Единственные примеры, когда инди-разработчики смогли выдать проекты выше 16-тибитных консолей и даже иногда выше современной игровой индустрии - это Диско Элизиум и Сифу(Возможно кто-то знает ещё пару, ну пусть напишет)
Где топ-даун эдвенчуры в открытом мире с комплексными данжами без ебучих маркеров по типу The Legend of Zelda: A Link to the Past?
Где уникальнейшие jrpg с уникальным визуалом и нераздражающей боевой системой, приправленные забавными короткими диалогами по типу Earthbound?(За все годы вышли только Chained Echoes. OFF, Hylics и YIIK A Postmodern RPG и они все кроме последней игры сомнительного качества).
Где драйвовые раненганы по типу Contra III: The Alien Wars?
Где проработанные экшен-платформеры по типу Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest?
Где хотя бы что-то? Почему это исключительно убогие попытки в клонирование по типу Tunic и фермы по типу Stradew Valley вперемешку с одинаковыми рогаликами и роуглайками, приправленными недометроидваниями, которые не достигли уровня Супер Метроида по большей части за исключением графической составляющей.
Ведь 30 лет назад игры тоже делали небольшими командами, но тогда у них по крайней мере были сроки, у инди-разработчиков как таковых супер сжатых сроков нету, доступ к куда большим возможностям.
Да просто ещё лучше пример, игра Rez 2001 года, где буквально однокнопочный геймплей, но за счёт уникального визуала, динамических атак врагов этот однокнопочный геймплей становится интересным и приятным. А ведь по факту игра просто обычный рельсовый шутер, где проработали визуал. И всё. Они даже ЭТО не в состоянии полноценно реализовать. Всё, на что их хватает в этом направлении - сделать убогий ранер про машинку в быдло-стиле вапорваве
Единственные примеры, когда инди-разработчики смогли выдать проекты выше 16-тибитных консолей и даже иногда выше современной игровой индустрии - это Диско Элизиум и Сифу(Возможно кто-то знает ещё пару, ну пусть напишет)
216 Кб, 1600x740
Хоть я зумер, но я увлекаюсь ретрогеймингом. И меня эта игра очень приятно впечатлила. В первую очередь своей хардкорностью. Меня также приятно впечатлил необычный сеттинг, а также фанатское сообщество, которое до сих пор делает крутые фан-миссии. Чего стоит расхайпленный Black Parade. До "Вора" я играл в Dishonored и как бы я не любил похождения Корво Аттано, но эту игру погубила чрезмерная казуальность. Жаль, что даже инди разработчики не делают подобных игр.
3 Мб, 2560x1440
Здарова, геймеры!
Разложите вкрадце сюжет SH2
Я начну:
Мужик убил жену, т.к. задолбался смотреть как она мучается в больнице, заодно начал поглядывать в декольте медсестёр.
Разложите вкрадце сюжет SH2
Я начну:
Мужик убил жену, т.к. задолбался смотреть как она мучается в больнице, заодно начал поглядывать в декольте медсестёр.
345 Кб, 1280x987
Наблюдаем комедию. Твиттерская истеричка Вавра руинит репутацию своего поделия
Прошлые:
>>9323955 (OP)
>>9317715 (OP)
>>9326731 (OP)
Прошлые:
>>9323955 (OP)
>>9317715 (OP)
>>9326731 (OP)
341 Кб, 2111x3000
двач, привет! Нужна помощь анонов. В детстве (2010-2013) играл в своём маленьком городке в кафешке в игровой автомат. Кидаешь в этот автомат монетки и запускаешь игру. Игра была про зомби, по ним надо было стрелять с пластикового оружия, подключённого к автомату. Действия игры проходили в городе. Точно помню, что один из зомби напоминал толстяки из L4d2. Ещё помню, что в игре точно можно было взрывать бочки. Очень хотелось бы найти название автомата или этой игры. Аноны, выручайте! (Пикрил - очень похожий автомат, но это не оно)
121 Кб, 400x360
Если у вас есть 3дс или дс и вам в нечего поиграть советую лучшую "jrpg" the world ends with you первую часть 2 часть the world ends with you neo не советую трогать тем более на 1 часть есть русик и проходиться она ща 17 часов а емоций подарить дохуя
431 Кб, 842x842
Там этого, таво... Походу шестёрку ремастернут. Мнение анонов по поводу ремастера и вообще шестёрки? Как по мне - кал несусветный, как пятёрка, к слову. Вообще не понимаю людей которые этот кринж любят.
978 Кб, 948x505
Недавно один аналитик отметился заявлением о том, что «есть надежда» на то, что GTA 6 будет стоить 80-100 долларов. Это запустили в сети дискуссию, в которой порой принимают участие не только недовольные такой перспективой геймеры, но и представители разных игровых компаний.
Отметился и издательский директор Larian Studios, известной многим по Baldur's Gate 3. Майкл Даус тоже решил высказаться на тему цен на игры — с одной стороны он поддерживает повышение цен, но с другой считает, что разработчики должны предлагать качественные продукты, соответствующие такому ценнику:
«Хорошая компания повышает зарплату в соответствии с инфляцией, чтобы её сотрудники не умерли или что-то в этом роде, но цены на игры не растут вместе с инфляцией. Это не причина, по которой индустрия сейчас в [не очень хорошем состоянии], но это неприятная правда. С другой стороны, ответственность разработчика игры заключается в том, чтобы убедиться, что игра, которую он показывает, оправдывает эти обещания и инвестиции игрока».
Майкл не уточнил, до какого уровня стоит доводить цены на видеоигры.
Отметился и издательский директор Larian Studios, известной многим по Baldur's Gate 3. Майкл Даус тоже решил высказаться на тему цен на игры — с одной стороны он поддерживает повышение цен, но с другой считает, что разработчики должны предлагать качественные продукты, соответствующие такому ценнику:
«Хорошая компания повышает зарплату в соответствии с инфляцией, чтобы её сотрудники не умерли или что-то в этом роде, но цены на игры не растут вместе с инфляцией. Это не причина, по которой индустрия сейчас в [не очень хорошем состоянии], но это неприятная правда. С другой стороны, ответственность разработчика игры заключается в том, чтобы убедиться, что игра, которую он показывает, оправдывает эти обещания и инвестиции игрока».
Майкл не уточнил, до какого уровня стоит доводить цены на видеоигры.
912 Кб, 1207x555
Вместо симулятора ходьбы на 3 часа, попытки наебать нейронку, и сразу несколько тяночек для обсуждений.