Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию страницы, сохраненную в 05:48.
Вы видите копию страницы, сохраненную в 05:48.
10,2 Мб, 3408x1920
Официальный телеграм-канал по Видеоиграм: https://t.me/ru2chvg
Здесь все реквесты, поиск желаемых/забытых игр, вот это всё.
Здесь все реквесты, поиск желаемых/забытых игр, вот это всё.
460 Кб, 1200x1600
Как думаете, кал/винчик будет?
От фанатов первой части слышал либо что прям совсем говняк, либо наоборот что винчик 10 на 10.
Первую часть не осилил, доходил по половины обучающей сюжетки и дропал. Мне не особо нравилось что серьезный билд нужно делать по гайду протыка через копропрогу, а самому во всем разобратся нихуя не просто, с таким подходом моментально пропадало желание играть.
Но вторую часть вроде обещают попроще сделать, по крайней для вката, если выйдет эдакий элден ринг с видом сверху, с упором в гринд и кач, то будто бы вообще збс.
От фанатов первой части слышал либо что прям совсем говняк, либо наоборот что винчик 10 на 10.
Первую часть не осилил, доходил по половины обучающей сюжетки и дропал. Мне не особо нравилось что серьезный билд нужно делать по гайду протыка через копропрогу, а самому во всем разобратся нихуя не просто, с таким подходом моментально пропадало желание играть.
Но вторую часть вроде обещают попроще сделать, по крайней для вката, если выйдет эдакий элден ринг с видом сверху, с упором в гринд и кач, то будто бы вообще збс.
367 Кб, 1080x788
В России задумали запретить свободную продажу видеоигр
В России могут ввести прокатные удостоверения для видеоигр по аналогии с фильмами, что ограничит продажу некоторых из них. Этот вопрос чиновники Минпромторга обсудили с российскими разработчиками игр на круглом столе 20 ноября, рассказали «Коммерсанту» четыре источника в отрасли.
По их словам, предложение обсуждалось в контексте ограничения выхода международных компаний на российский рынок. «Одним из критериев получения прокатного удостоверения для иностранной видеоигры может стать ее адаптация под будущую отечественную игровую приставку или консоль», — отметил собеседник издания.
О необходимости ввести прокатные удостоверения для видеоигр еще прошлым летом заявила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Она отмечала, что «в игровом пространстве есть огромный внутренний рынок, который сегодня никак не регулируется». В ноябре этого года Лантратова сообщила о разработке в Госдуме соответствующего законопроекта.
Основной риск введения прокатных удостоверений — это закрытие российского рынка для иностранных разработчиков и, как следствие, международного рынка для отечественных студий, говорит глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников. При этом основной доход отечественным студиям приносит как раз иностранных рынок, поскольку в стране пока недостаточно возможностей для монетизации, добавил эксперт.
Готовьтесь к железному занавесу. Стим всё, а если ещё и торренты то что вы будете делать? Крапиву палкой бить? Сначало вы вне политики, а теперь барен добрался и до ваших игрулек. Вангую, что хуйня отечественная будет китайская коробочка, которая будет просто ретранслировать игру, а она запускаться удалённо и колличество игровых часов будет ограничено в сутки. Барен будет решать во что ты будешь инрать и сколько.
В России могут ввести прокатные удостоверения для видеоигр по аналогии с фильмами, что ограничит продажу некоторых из них. Этот вопрос чиновники Минпромторга обсудили с российскими разработчиками игр на круглом столе 20 ноября, рассказали «Коммерсанту» четыре источника в отрасли.
По их словам, предложение обсуждалось в контексте ограничения выхода международных компаний на российский рынок. «Одним из критериев получения прокатного удостоверения для иностранной видеоигры может стать ее адаптация под будущую отечественную игровую приставку или консоль», — отметил собеседник издания.
О необходимости ввести прокатные удостоверения для видеоигр еще прошлым летом заявила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Она отмечала, что «в игровом пространстве есть огромный внутренний рынок, который сегодня никак не регулируется». В ноябре этого года Лантратова сообщила о разработке в Госдуме соответствующего законопроекта.
Основной риск введения прокатных удостоверений — это закрытие российского рынка для иностранных разработчиков и, как следствие, международного рынка для отечественных студий, говорит глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников. При этом основной доход отечественным студиям приносит как раз иностранных рынок, поскольку в стране пока недостаточно возможностей для монетизации, добавил эксперт.
Готовьтесь к железному занавесу. Стим всё, а если ещё и торренты то что вы будете делать? Крапиву палкой бить? Сначало вы вне политики, а теперь барен добрался и до ваших игрулек. Вангую, что хуйня отечественная будет китайская коробочка, которая будет просто ретранслировать игру, а она запускаться удалённо и колличество игровых часов будет ограничено в сутки. Барен будет решать во что ты будешь инрать и сколько.
1,7 Мб, 2991x4096
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Девочка-ломбакс: >>9225027 (OP)
Девочка-ломбакс: >>9225027 (OP)
205 Кб, 739x865
Можем ли мы, наконец, признать, что так называемая повесточка не относится к темам расы, пола и гендерных ролей, а является исключительно вопросом внешности? Единственные игры, где обнаруживают повесточку - это игры со стремными персонажами. Я знаю, что лично ты находил повесточку везде и даже в Тетрисе, но речь идет о массовых бурлениях. Итак...
Повесточка не является вопросом пола. Женских персонажей в играх всегда было много и далеко не в роли кухарок.
Так же она не является и вопросом гендерных ролей. Сорокакилограммовые бабовоины, разносящие щи полутонным качкам - старейшая база файтингов и не только. Иногда гендерные роли показательно инвертировались, как с Байонеттой, доминирующей сопливых мужчинок. Это не вызывало протестов.
Повесточка не является вопросом расы. Небелых в играх было полно и раньше.
Расовые стереотипы тоже не при чем: негры в нетленной классике - это не только обитатели гетто в ГТА, но, например, и мудрый маг из первый Диаблы. Не говоря уж об играх по киновселенным, где какой-нибудь негр Морфеус - это сенсей, лидер и спаситель в одном флаконе.
Повесточка даже не является вопросом сексуальной ориентации, потому что, "пидорасня" и "трансы" - это персонажи Конкорда, а в очередной аниме-дрочильне - юрийные лесбочки :3 и няшные футочки (ᵔ⩊ᵔ) Последние даже становится символом движений традиционалистов типа ПЛЮМ (разумеется, абсолютно иронично).
Короче, все просто не любят уродов. Ничего нового.
Повесточка не является вопросом пола. Женских персонажей в играх всегда было много и далеко не в роли кухарок.
Так же она не является и вопросом гендерных ролей. Сорокакилограммовые бабовоины, разносящие щи полутонным качкам - старейшая база файтингов и не только. Иногда гендерные роли показательно инвертировались, как с Байонеттой, доминирующей сопливых мужчинок. Это не вызывало протестов.
Повесточка не является вопросом расы. Небелых в играх было полно и раньше.
Расовые стереотипы тоже не при чем: негры в нетленной классике - это не только обитатели гетто в ГТА, но, например, и мудрый маг из первый Диаблы. Не говоря уж об играх по киновселенным, где какой-нибудь негр Морфеус - это сенсей, лидер и спаситель в одном флаконе.
Повесточка даже не является вопросом сексуальной ориентации, потому что, "пидорасня" и "трансы" - это персонажи Конкорда, а в очередной аниме-дрочильне - юрийные лесбочки :3 и няшные футочки (ᵔ⩊ᵔ) Последние даже становится символом движений традиционалистов типа ПЛЮМ (разумеется, абсолютно иронично).
Короче, все просто не любят уродов. Ничего нового.
242 Кб, 2048x1535
Частенько на доске появляются треды схожего содержания, посвященные полюбившемуся многим, но еще большему кругу людей ненавистному жанру - ММОРПГ. Спрашиваю как правило одно и то же: какую мморпг посоветуете, какая игра нынче жива, посоветуйте игру для соло/пвп/компашки/посидеть месяцок и тд. И каждый раз я захожу в такие треды, и каждый раз пишу одно и тоже, советуя одни и те же игры. Почему одни и те же? Всем известно, что жанр стагнирует уже давно, новые релизы либо занимают свою некоторую нишу, либо откровенно разочаровывают скудным геймплеем (особенно это сильно стало заметно последние несколько лет, когда рынок захлестнула волна кросс-платформенных мморпг, где основной платформой выступают мобилки), малым объемом контента, лютым донатом и прочими аспектами, либо вовсе с ходу проваливаются. Поэтому я надумал собрать информацию о наиболее живых представителях этого жанра, чтобы любой анон, желающий поиграть в ММОРПГ и задающийся перечисленными выше вопросами, мог найти нужную информацию без необходимости создавать отдельный тред.
Создаю тред именно в /v/ поскольку раздел /mmo/ фактически мёртв.
Переиграл я во множество ММОРПГ, в основном русифицированных, многие из этих игр уже не существуют, забыты и не получат упоминания. Будет длиннопост, потому что живых игр всё ещё много. Перечислять буду, как официальные проекты, так и приватные серваки (фришки, пиратки).
Также приглашаю анонов, играющих или игравших в какие-либо игры данного жанра, к обсуждению, делитесь информацией, воспоминаниями и новостями, можем вместе обновить сведения о текущем состоянии игр, уровне доната, онлайне, уровне дрочева (во многие из перечисленных проектов я играл больше 10 лет назад, многое не помню, что-то могло поменяться), рассказывайте о пропущенных мной играх. Давайте создадим книгу жизни (или мб даже книгу дыхания) ММОРПГ вместе!
Поехали.
Создаю тред именно в /v/ поскольку раздел /mmo/ фактически мёртв.
Переиграл я во множество ММОРПГ, в основном русифицированных, многие из этих игр уже не существуют, забыты и не получат упоминания. Будет длиннопост, потому что живых игр всё ещё много. Перечислять буду, как официальные проекты, так и приватные серваки (фришки, пиратки).
Также приглашаю анонов, играющих или игравших в какие-либо игры данного жанра, к обсуждению, делитесь информацией, воспоминаниями и новостями, можем вместе обновить сведения о текущем состоянии игр, уровне доната, онлайне, уровне дрочева (во многие из перечисленных проектов я играл больше 10 лет назад, многое не помню, что-то могло поменяться), рассказывайте о пропущенных мной играх. Давайте создадим книгу жизни (или мб даже книгу дыхания) ММОРПГ вместе!
Поехали.
326 Кб, 1680x1050
Сап. Хочу выговориться на болезненную для меня тему.
Более конченных, пидорасных уток, чем фанаты оригинального ДМК, среди геймеров попросту не существует. Прошло уже 11 лет, но моё очко до сих пор горит с этих уебанов. Из-за них был загублен талантливый спин-офф.
Разрабы дали им:
- ахуенный визуал и саундтрек;
- очень приятную и стильную боёвку с импактом, а не дроч губок для урона как в оригинале;
- впервые ахуенные локации без бэктрекинга, которые даже видоизменяются в реалтайме, что вообще мало в каких играх встречается, не говоря уже об экшенах;
- сюжет на голову выше оригинала, реалистичные и живые персонажи, в которых веришь, а не каловые маняме-герои с маняме-штампами;
- достойный дизайн всего в целом.
И что же утки? А они, блять, взяли и засрали нахуй ахуенную игру, потому что разрабы, о, боже, решили сделать что-то кардинально новое и смелое, а не дрочить в пятый раз говно мамонта.
И знаете, что меня поражает больше всего?
1. У них НИКТО основную серию не отбирал никогда, изначально говорилось, что это лишь спин-офф и если он выстрелит, то будет развиваться отдельно от основной серии. Но обиженные, инвалидные на голову утки, всё равно убили достойную игру своим нытьём и хейтом.
2. ЭТИ ЖЕ самые утки ебаные, надрачивали свои хуи на копропятёрку, которая дохуя всего из ребута взяла.
Понимаете уровень двуличия и шизоидности уток ебаных?
Это пиздец. Из-за кучки пидорасов геймеры лишились потенциального ахуенного сиквела, в котором главгадом был бы уже Вергилий.
Утки, я вас ненавижу нахуй.
Более конченных, пидорасных уток, чем фанаты оригинального ДМК, среди геймеров попросту не существует. Прошло уже 11 лет, но моё очко до сих пор горит с этих уебанов. Из-за них был загублен талантливый спин-офф.
Разрабы дали им:
- ахуенный визуал и саундтрек;
- очень приятную и стильную боёвку с импактом, а не дроч губок для урона как в оригинале;
- впервые ахуенные локации без бэктрекинга, которые даже видоизменяются в реалтайме, что вообще мало в каких играх встречается, не говоря уже об экшенах;
- сюжет на голову выше оригинала, реалистичные и живые персонажи, в которых веришь, а не каловые маняме-герои с маняме-штампами;
- достойный дизайн всего в целом.
И что же утки? А они, блять, взяли и засрали нахуй ахуенную игру, потому что разрабы, о, боже, решили сделать что-то кардинально новое и смелое, а не дрочить в пятый раз говно мамонта.
И знаете, что меня поражает больше всего?
1. У них НИКТО основную серию не отбирал никогда, изначально говорилось, что это лишь спин-офф и если он выстрелит, то будет развиваться отдельно от основной серии. Но обиженные, инвалидные на голову утки, всё равно убили достойную игру своим нытьём и хейтом.
2. ЭТИ ЖЕ самые утки ебаные, надрачивали свои хуи на копропятёрку, которая дохуя всего из ребута взяла.
Понимаете уровень двуличия и шизоидности уток ебаных?
Это пиздец. Из-за кучки пидорасов геймеры лишились потенциального ахуенного сиквела, в котором главгадом был бы уже Вергилий.
Утки, я вас ненавижу нахуй.
1 Мб, 554x893
Сап, играч, собираю список видеоигр, которые ассоциируются с эстетикой Y2K, ну вы знаете, пузырьки, голубой и белый цвет, в мультфильмах, аниме и видеоиграх часто пытаются поднимать темы контроля разума правительством, часто мехи мелькают и тд, бунтарский дух(Не современный пиздец уровня "Твич"); рэп(Тогда ещё терпимый, а не сегодняшний); Киберпространства; Скейты(Но не сам Тони Хоук, а просто игры со скейтами); Часто наличествует эстетика пляжа, океана(Не Dead of Alive);
Игры уровня ДМС 3, СМТ 3, Син энд Панишмент, Дракенгарда не подходят, потому что они хоть и вышли в нулевые и являют собой бунтарский дух, но они явно слишком далеко от темы пузырьковой эстетики и поднятия остросоциальных и политических тем с духом свободы. Их в секцию эджи.
Вот это всё, ну я накидал что в голову первым пришло, дайте ещё что-нибудь, вдруг забыл.
P.S Новодел, вышедший после 2010 = не котируется(Т.е Миррорс Эдж 2016 не нужно вставлять), только игры, выпущенные с 1998 по 2010. Качество не важно, важна аутентичность.
Ну и также объявляю итт обсуждения духа того времени, его отличительных черт и тд
Разумеется всякая Готика, Макс Пейн, Варкрафт, Сталкер и тд не котируется в том числе по понятным причинам
Игры уровня ДМС 3, СМТ 3, Син энд Панишмент, Дракенгарда не подходят, потому что они хоть и вышли в нулевые и являют собой бунтарский дух, но они явно слишком далеко от темы пузырьковой эстетики и поднятия остросоциальных и политических тем с духом свободы. Их в секцию эджи.
Вот это всё, ну я накидал что в голову первым пришло, дайте ещё что-нибудь, вдруг забыл.
P.S Новодел, вышедший после 2010 = не котируется(Т.е Миррорс Эдж 2016 не нужно вставлять), только игры, выпущенные с 1998 по 2010. Качество не важно, важна аутентичность.
Ну и также объявляю итт обсуждения духа того времени, его отличительных черт и тд
Разумеется всякая Готика, Макс Пейн, Варкрафт, Сталкер и тд не котируется в том числе по понятным причинам
3 Мб, 2440x1373
https://www.youtube.com/watch?v=qohCw_99uus&t=265s
https://www.youtube.com/watch?v=K6bGY7wizSc&t=42s
Среди плюсов в превью особенно отметили вертикальность локаций. Практически на каждую крышу можно забраться, что особенно полезно при игре за дальнобойного героя. Иногда в недосягаемых с первого взгляда областях можно найти секретные проходы и сокровища.
Магия применима не только в бою, но и при исследовании локаций — можно сжечь преграждающие путь лианы, заморозить воду на реке, применить заклинание подводного дыхания для изучения затопленных пещер и так далее.
Студия всё ещё экспериментирует с таймингами анимаций в сражениях, дабы создать различные ощущения при битве с разными противниками.
Спутники активно реагируют на окружение и делятся своим мнением по проводу происходящих событий.
В игре присутствуют детальные настройки интерфейса, так что при желании можно отключить все подсказки, маркеры заданий и метки на карте.
https://www.youtube.com/watch?v=K6bGY7wizSc&t=42s
Среди плюсов в превью особенно отметили вертикальность локаций. Практически на каждую крышу можно забраться, что особенно полезно при игре за дальнобойного героя. Иногда в недосягаемых с первого взгляда областях можно найти секретные проходы и сокровища.
Магия применима не только в бою, но и при исследовании локаций — можно сжечь преграждающие путь лианы, заморозить воду на реке, применить заклинание подводного дыхания для изучения затопленных пещер и так далее.
Студия всё ещё экспериментирует с таймингами анимаций в сражениях, дабы создать различные ощущения при битве с разными противниками.
Спутники активно реагируют на окружение и делятся своим мнением по проводу происходящих событий.
В игре присутствуют детальные настройки интерфейса, так что при желании можно отключить все подсказки, маркеры заданий и метки на карте.
537 Кб, 861x550
Создаём рейтинги архетипов, которые вам больше по душе, рейтим чужие и пытаемся угадать личность постера.
372 Кб, 1600x1200
Как такое вообще возможно, что буквально, без 5 минут шедевры игровой индустрии проваливаются в продажах? Кто в этом виновен?
Я просто хочу разобраться.
Я просто хочу разобраться.
76 Кб, 1920x1080
почему после последних обновлений стим при ограничении скачивания загрузки игр, ограничивает скорость записи на диск? на хуя? теперь при загрузке игр нельзя поставить их фоном. иначе устанавливаться все будет сутки. только я это заметил?
907 Кб, 1000x524
Здесь вышел китайский кс/валорант/овервотч/тим фортресс от третьего лица с горячими тяночками и возможность становиться 2d. Чего не обсуждаем этот слепящий вин?
https://www.strinova.com/?lang=en-US
https://store.steampowered.com/app/1282270/Strinova/
https://youtu.be/cagPehl5Xx8
https://www.strinova.com/?lang=en-US
https://store.steampowered.com/app/1282270/Strinova/
https://youtu.be/cagPehl5Xx8
795 Кб, 1280x720
Знакомые чуханы, обсуждали курвака. От одного скриншота и обсуждений, сразу повеяло духотой.
8 лет в ВоВ отбили у меня перманенто шмотодроч в любых играх. На самом деле даже в первые пару лет. Когда сначала ты: НИХУЯСЕ!! ЭТО СИНЯЯ ШМОТКА +7 К ЛОВКОСТИ! Потом, ОГО, МОЙ ПЕРВЫЙ ЭПИК. Затем: ухты, я собрал сет "великого пиздокрыла'. И в конце концов, "окей, у меня гирскор 1488, теперь меня не выкинут из рейда мои согильдейцы". Потом ты просто обновляешь один комплект шмоток на новый из обновления, чтобы не отстать от других, тебе похуй как-то на цвет редкости, статы с ебанутыми цифрами аля +100500 к инте(ибо по меркам актуального контента ты все такой же говночист который отлетит в соло от любой элитки). И все что волнует, это только насколько пососно будет выглядеть новый сет на твой мейн-класс. Но затем появилась трансмогрификация.
В курваке вообще эти сеты собирал только из-за косметики. Медвежий сет безусловно куда пиздаче вписывался в холодных пейзажах Скеллиге. Ну и вносил некоторое разнообразие в рутинную боевку, склоняя менять билд и стиль сражения.
А так, ща в любой игре, которую запускаю и там с какого-то пидрилы падает "зачарованные батины треники", которые лучше твоих "потертые труханы с чиркашами" на +3 к выносливости и +2 к диарее, я вздыхаю, понимаю что эта ебатория будет длиться всю игру, мне опять предстоит менеджить инвентарь и дрочить местный крафт, и закрываю игру нахуй. Ладно бы если бы шмотки менялись ну там три-четыре раза за игру. Но нет, у тебя каждые 10 минут опять какая-то хуйня выпала и надо лезть в инвентарь, чекать надо ли ее надевать или тащиться в сотый раз к вендору на продажу/разбор.
Исключение составляют разве что игры типа зельды, где разные шмотки, дают действительно разные эффекты, а не тупо плюс в статы. Да и то, там все же больше собирал шмотки по принуждению, чем с энтузиазмом
8 лет в ВоВ отбили у меня перманенто шмотодроч в любых играх. На самом деле даже в первые пару лет. Когда сначала ты: НИХУЯСЕ!! ЭТО СИНЯЯ ШМОТКА +7 К ЛОВКОСТИ! Потом, ОГО, МОЙ ПЕРВЫЙ ЭПИК. Затем: ухты, я собрал сет "великого пиздокрыла'. И в конце концов, "окей, у меня гирскор 1488, теперь меня не выкинут из рейда мои согильдейцы". Потом ты просто обновляешь один комплект шмоток на новый из обновления, чтобы не отстать от других, тебе похуй как-то на цвет редкости, статы с ебанутыми цифрами аля +100500 к инте(ибо по меркам актуального контента ты все такой же говночист который отлетит в соло от любой элитки). И все что волнует, это только насколько пососно будет выглядеть новый сет на твой мейн-класс. Но затем появилась трансмогрификация.
В курваке вообще эти сеты собирал только из-за косметики. Медвежий сет безусловно куда пиздаче вписывался в холодных пейзажах Скеллиге. Ну и вносил некоторое разнообразие в рутинную боевку, склоняя менять билд и стиль сражения.
А так, ща в любой игре, которую запускаю и там с какого-то пидрилы падает "зачарованные батины треники", которые лучше твоих "потертые труханы с чиркашами" на +3 к выносливости и +2 к диарее, я вздыхаю, понимаю что эта ебатория будет длиться всю игру, мне опять предстоит менеджить инвентарь и дрочить местный крафт, и закрываю игру нахуй. Ладно бы если бы шмотки менялись ну там три-четыре раза за игру. Но нет, у тебя каждые 10 минут опять какая-то хуйня выпала и надо лезть в инвентарь, чекать надо ли ее надевать или тащиться в сотый раз к вендору на продажу/разбор.
Исключение составляют разве что игры типа зельды, где разные шмотки, дают действительно разные эффекты, а не тупо плюс в статы. Да и то, там все же больше собирал шмотки по принуждению, чем с энтузиазмом
111 Кб, 604x402
Собственно, давайте составим. Сам затрудняюсь, в не-инди сегменте так точно. Они есть вообще?
134 Кб, 1600x1200
Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать? Я всякую хуйню слышал, что якобы игры настолько щас проработаны, что сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер, и видюхе пизда. В чем сложность в ограниченном пространстве типа туалета, сделать бля зеркало, в котором просто будет имитация зеркала. Ну как раньше делали, проще говоря просто скопированные модельки комнаты и персонажа повернутые под другим градусом. В чем сложность сука? Шизобред какой-то нахуй.
27 Кб, 840x473
Авторское право (копирайт) — отсталый закон который тормозит творческий потенциал людей. Придуман и написан в 18 веке, в эпоху книг и писателей, для того чтобы якобы защитить авторов. Закон гарантирует право на произведение в течение всей жизни и +- 70 лет после смерти!!! То есть если автор не захочет продавать ничего, то ~140 лет всё человечество будет терпеть. Вдумайтесь в этот абсурд.
Как сейчас всё происходит: автор по соглашению с компаниями продаёт право на коммерческое использование, это могут быть десятки лет, и всё это время компания как держатель лицензии, а по сути - монополист творческой идеи, будет ебать всех конкурентов которые посягнут на их профит. Причём они сами могут уже ничего не производить, но запрещать что-либо делать ПОХОЖЕЕ на их продукт.
Или ещё хуже: корпорация Дисней например, берёт из общественного достояния историю, делает мультик который защищается копирайтем, а затем судит любого кто попытается снять по этой же истории.
Покопавшись в теме, оказывается что копирайт в играх защищает только визуальную часть, а патентное право создано для защиты изобретений,систем, различных устройств. Как в играх отделить одно от другого - хуй знает. Из этого конечно есть исключения: что-то не может быть запатентовано или присвоено копирайтом. Но это только на бумаге, а по факту там сплошные спекуляции. Например нельзя запатентовать закон гравитации, но химические формулы в той же фармацевтике - патентуются. Хотя какая разница, ведь в обоих случаях учёные приложили усилия, это их интеллектуальный труд.
Теперь смотрите как это применительно к играм: нам говорят, что просто пиздить чужое нельзя - окей, согласен. Но что если мы достигли творческой сингулярности, когда ничего принципиально нового придумать нельзя. Как скажем нельзя придумать новый круг, равнобедренный треугольник, множество игр набито одними и теми же модельками ящиков, бочек, палетов. Везде в искусстве, в архитектуре, в музыке есть некая оптимальная формула, как скажем обтекаемый наконечник ракеты или самолёте - он везде одинаковый, даже автомобили внешне уже не так отличимы. Что если ТЕСовское-толкиновское фентези это лучшая формула, почему я не могу её скопировать если она как бы выведена и придумана всем культурным бэкграундом человечества? Фолаут например он один такой, как мне сделать свой фолаут, но не васянское говно, а именно каким он был задуман стилистически и не получить иск от Тодда? В любом жанре есть флагман, лучший представитель и кучу уродцев которые ему подражают: Контрстрайк и его клоны, Батлрояли, Гачи, Соулзлайки, Футболы. Монополист может хер забить, не патчить игру, не выпускать продолжение, ведь конкуренты на фундаментальном уровне их не обойдут. И эта проблема повсеместная: в фильмах и музыке ещё хуже, скорее рынок игр (кроме мобилок) ещё не пересыщен из-за сложности производства, пространство для творчества ещё остаётся, надолго ли?
tl;dr: корпораты присваивают творчество единиц, делают из этого монополию, душат конкурентов, пануют, высирая раз в 10 лет посредственный продукт, делать своё сложно т.к лучшее уже спижжено.
материал по теме (всё на английском):
конкретные примеры судебных разбирательств
https://www.youtube.com/watch?v=jSnNrrV5J_s
патенты в игровой индустрии которые блокируют прогресс другим
https://www.youtube.com/watch?v=sFG4PCDoIXE
статья о лицензировании моделек оружия в играх
https://www.eurogamer.net/shooters-how-video-games-fund-arms-manufacturers
критика авторского права
https://www.youtube.com/watch?v=QVkeJI2feyQ
https://www.youtube.com/watch?v=r_7jLI1qO4Q
https://www.youtube.com/watch?v=tzk03NNwQz4
Как сейчас всё происходит: автор по соглашению с компаниями продаёт право на коммерческое использование, это могут быть десятки лет, и всё это время компания как держатель лицензии, а по сути - монополист творческой идеи, будет ебать всех конкурентов которые посягнут на их профит. Причём они сами могут уже ничего не производить, но запрещать что-либо делать ПОХОЖЕЕ на их продукт.
Или ещё хуже: корпорация Дисней например, берёт из общественного достояния историю, делает мультик который защищается копирайтем, а затем судит любого кто попытается снять по этой же истории.
Покопавшись в теме, оказывается что копирайт в играх защищает только визуальную часть, а патентное право создано для защиты изобретений,систем, различных устройств. Как в играх отделить одно от другого - хуй знает. Из этого конечно есть исключения: что-то не может быть запатентовано или присвоено копирайтом. Но это только на бумаге, а по факту там сплошные спекуляции. Например нельзя запатентовать закон гравитации, но химические формулы в той же фармацевтике - патентуются. Хотя какая разница, ведь в обоих случаях учёные приложили усилия, это их интеллектуальный труд.
Теперь смотрите как это применительно к играм: нам говорят, что просто пиздить чужое нельзя - окей, согласен. Но что если мы достигли творческой сингулярности, когда ничего принципиально нового придумать нельзя. Как скажем нельзя придумать новый круг, равнобедренный треугольник, множество игр набито одними и теми же модельками ящиков, бочек, палетов. Везде в искусстве, в архитектуре, в музыке есть некая оптимальная формула, как скажем обтекаемый наконечник ракеты или самолёте - он везде одинаковый, даже автомобили внешне уже не так отличимы. Что если ТЕСовское-толкиновское фентези это лучшая формула, почему я не могу её скопировать если она как бы выведена и придумана всем культурным бэкграундом человечества? Фолаут например он один такой, как мне сделать свой фолаут, но не васянское говно, а именно каким он был задуман стилистически и не получить иск от Тодда? В любом жанре есть флагман, лучший представитель и кучу уродцев которые ему подражают: Контрстрайк и его клоны, Батлрояли, Гачи, Соулзлайки, Футболы. Монополист может хер забить, не патчить игру, не выпускать продолжение, ведь конкуренты на фундаментальном уровне их не обойдут. И эта проблема повсеместная: в фильмах и музыке ещё хуже, скорее рынок игр (кроме мобилок) ещё не пересыщен из-за сложности производства, пространство для творчества ещё остаётся, надолго ли?
tl;dr: корпораты присваивают творчество единиц, делают из этого монополию, душат конкурентов, пануют, высирая раз в 10 лет посредственный продукт, делать своё сложно т.к лучшее уже спижжено.
материал по теме (всё на английском):
конкретные примеры судебных разбирательств
https://www.youtube.com/watch?v=jSnNrrV5J_s
патенты в игровой индустрии которые блокируют прогресс другим
https://www.youtube.com/watch?v=sFG4PCDoIXE
статья о лицензировании моделек оружия в играх
https://www.eurogamer.net/shooters-how-video-games-fund-arms-manufacturers
критика авторского права
https://www.youtube.com/watch?v=QVkeJI2feyQ
https://www.youtube.com/watch?v=r_7jLI1qO4Q
https://www.youtube.com/watch?v=tzk03NNwQz4
1,9 Мб, 800x1200
Сап, анон
До этого пару раз начинал Байонетту, но больше часа-полутора не наигрывал, как-то после ДМС это смотрелось вторично, сеттинг напоминающий 4ку делу не помогал. Сейчас решил дать игре второй шанс, прошел треть, дошел до второго боссфайта с пиздой в красном и ОХУЕЛ с такого какое это лютое говнище.
Если убрать из игры саму байу, катсцены и саундтрек, то в ней буквально нихуя хорошего не останется.
Боевка не смотря на неплохую основу работает нормально в основном в файтах с обычными мобами, спам всратыми минибоссами, полноценные боссы унылое говнище с 3-4 паттернами атак, которые при этом меняются сугубо когда они захотят и они могут спамить любым говном сколько захотят, при этом во многих файтах тебя запирают на пяточке 2x2 где даже нормально задоджить атаки нельзя, часты слуачаи когда ты по идеи идеально задоджил тебе все равно прилетает в ебало, минибоссы и боссы которые тебя чейнят снимая полхп, и ты не можешь из их чейна вырваться, покупка нового оружия за бабос (я такого дерьма нигде не видел, ебало дауна на Камии когда он это выдумал страшно представить когда он решил, что игроки должны вместо покупки новых техник копить на оружие), обилие всратого платформинга, уровни с ЛАВОЙ.
Короче я не пойму, толи я со времен игры в ДМС/МГР/Ванквиши и подобное оказуалился, толи игра реально ебаное дерьмище выезжающее только за счет писека, ну и душедаунам зайти могло из-за перекатов. Причем не единожды слышал отзывы, что игра на уровне ДМС, а-то и лучше.
До этого пару раз начинал Байонетту, но больше часа-полутора не наигрывал, как-то после ДМС это смотрелось вторично, сеттинг напоминающий 4ку делу не помогал. Сейчас решил дать игре второй шанс, прошел треть, дошел до второго боссфайта с пиздой в красном и ОХУЕЛ с такого какое это лютое говнище.
Если убрать из игры саму байу, катсцены и саундтрек, то в ней буквально нихуя хорошего не останется.
Боевка не смотря на неплохую основу работает нормально в основном в файтах с обычными мобами, спам всратыми минибоссами, полноценные боссы унылое говнище с 3-4 паттернами атак, которые при этом меняются сугубо когда они захотят и они могут спамить любым говном сколько захотят, при этом во многих файтах тебя запирают на пяточке 2x2 где даже нормально задоджить атаки нельзя, часты слуачаи когда ты по идеи идеально задоджил тебе все равно прилетает в ебало, минибоссы и боссы которые тебя чейнят снимая полхп, и ты не можешь из их чейна вырваться, покупка нового оружия за бабос (я такого дерьма нигде не видел, ебало дауна на Камии когда он это выдумал страшно представить когда он решил, что игроки должны вместо покупки новых техник копить на оружие), обилие всратого платформинга, уровни с ЛАВОЙ.
Короче я не пойму, толи я со времен игры в ДМС/МГР/Ванквиши и подобное оказуалился, толи игра реально ебаное дерьмище выезжающее только за счет писека, ну и душедаунам зайти могло из-за перекатов. Причем не единожды слышал отзывы, что игра на уровне ДМС, а-то и лучше.