>>53
Ты б хоть побампал.
Ты б хоть побампал.
Hovertank -- первая попытка Кармака написать аккуратный и быстрый 3d-движок.
>>135
Ты не оригинален няша
Ещё Sam'n'Max вспомнить обязаны и Kyrandia. И Space Quest и Larry и...
http://i1-games.softpedia-static.com/screenshots/Sam-and-Max-Hit-The-Road-Scriptline-Patch_1.jpg
Ты не оригинален няша
Ещё Sam'n'Max вспомнить обязаны и Kyrandia. И Space Quest и Larry и...
http://i1-games.softpedia-static.com/screenshots/Sam-and-Max-Hit-The-Road-Scriptline-Patch_1.jpg
2,8 Мб, 1846x2401
Раз уз зашёл разговор о квестах, то вкину эдвайс-лист моих личных рекомендаций. Сделал давненько, но нигде не постил, будет эксклюзивом для этого раздела.
>>148
Любопытно, что в поздних ревизиях версии для NES хомячка убрали, собственно, его бросились вырезать как только стало известно о возможности сунуть его в микроволновку.
>>149
А в какой игре из списка имеются нормальные, логичные загадки, не требующие совершения всяких глупых, бестолковых и лишенных всякой логики действий?
Любопытно, что в поздних ревизиях версии для NES хомячка убрали, собственно, его бросились вырезать как только стало известно о возможности сунуть его в микроволновку.
>>149
А в какой игре из списка имеются нормальные, логичные загадки, не требующие совершения всяких глупых, бестолковых и лишенных всякой логики действий?
>>154
Ну ты чего, анон, ну ты чего, мы тут вообще то в ИГРУШКИ ИГРАЕМ, за стройностью мысли и торжеством логики обратись к математике.
> имеются нормальные, логичные загадки
Ну ты чего, анон, ну ты чего, мы тут вообще то в ИГРУШКИ ИГРАЕМ, за стройностью мысли и торжеством логики обратись к математике.
>>154
Во всём левом столбике. Хотя в сэмнмаксе больше ебанутого воображения нужно юзать.
Манки айланд - одна из самых стройных игр в плане головоломок. Причём! Это не значит, что они скучные. Рон Гилберт + Тим Шафер - это лучшая команда эва.
Первый Ларри тоже логичен.
А Grim Fandango - просто всего навсего лучшая игра из когда-либо созданных. Включать её в какие бы то ни было списки - неразумно.
Во всём левом столбике. Хотя в сэмнмаксе больше ебанутого воображения нужно юзать.
Манки айланд - одна из самых стройных игр в плане головоломок. Причём! Это не значит, что они скучные. Рон Гилберт + Тим Шафер - это лучшая команда эва.
Первый Ларри тоже логичен.
А Grim Fandango - просто всего навсего лучшая игра из когда-либо созданных. Включать её в какие бы то ни было списки - неразумно.
>>53
Сейчас прохожу Индиану Джонса, Атлантиду, ни разу в неё не играл, нашёл на русском, заинтересовался
Сейчас прохожу Индиану Джонса, Атлантиду, ни разу в неё не играл, нашёл на русском, заинтересовался
Warlords II
из того немногого во что играю
из того немногого во что играю
>>282
ЗБС, одно из немногих во что играю. Карта как она есть, навороты ее только портят (например попытка придать объем в 3 и 4 варлордах), как и ненужные усложнения правил битв или прочее. Там еще есть Scenario Builder, вроде отсюда можно взять
http://www.myabandonware.com/game/warlords-ii-scenario-builder-228#download
я доработал напильником дефолтный набор типов войск, и графику им немного подпилил, что б было интереснее. Так же есть довольно много дополнительных сценариев с картами и наборами войск.
ЗБС, одно из немногих во что играю. Карта как она есть, навороты ее только портят (например попытка придать объем в 3 и 4 варлордах), как и ненужные усложнения правил битв или прочее. Там еще есть Scenario Builder, вроде отсюда можно взять
http://www.myabandonware.com/game/warlords-ii-scenario-builder-228#download
я доработал напильником дефолтный набор типов войск, и графику им немного подпилил, что б было интереснее. Так же есть довольно много дополнительных сценариев с картами и наборами войск.
Вы хочете киберпунка? Их есть у меня.
Аноны, кто-нибудь знает, насколько точно wad Еретика для GZDoom соответствует оригиналу? Сохранена ли механика оригинальной игры? Понятно, что движок от Дума, хоть и усовершенствованный, но не покидают сомнения. Хочу на ведро ставить. Так-то c GZDoom удобнее было бы, но и суррогатов тоже не хочется.
>>444
Ну сравни побитно файлы досовского оригинала и тот, что у тебя в GZDoom, какой-нибудь утилитой.
Разработчики портов не имеют права изменять ресурсы игры и просят брать wadы из оригинальной игры, хотя бы шареварной.
Ну сравни побитно файлы досовского оригинала и тот, что у тебя в GZDoom, какой-нибудь утилитой.
Разработчики портов не имеют права изменять ресурсы игры и просят брать wadы из оригинальной игры, хотя бы шареварной.
>>446
В wad-файлах нет никаких алгоритмов, там только файлы уровней, текстурки, спрайты, характеристики монстров (тайминги анимации, кол-во хитпойнтов etc), музыка/звуки.
Я щетаю, самый точный порт дума это Chocolate, так что можешь попробовать взять его и подсунуть ему оригинальные wad'ы еретика.
В wad-файлах нет никаких алгоритмов, там только файлы уровней, текстурки, спрайты, характеристики монстров (тайминги анимации, кол-во хитпойнтов etc), музыка/звуки.
Я щетаю, самый точный порт дума это Chocolate, так что можешь попробовать взять его и подсунуть ему оригинальные wad'ы еретика.
test
test
600 Кб, 1024x576
>>447
Да я в курсе, как оно работает, просто думал, кто-то знает подробности. А DOSBox отпадает в любом случае. С ним даже на пекарне играть некомфортно, что уж про ведро говорить.
Да я в курсе, как оно работает, просто думал, кто-то знает подробности. А DOSBox отпадает в любом случае. С ним даже на пекарне играть некомфортно, что уж про ведро говорить.
>>450
Я на ведре даже в UFO:EU не смог играть, не понимаю, как вы там еще в Дум умудряетесь задрачивать, кек.
Кстати, тред-то 8-битных игор.
Я на ведре даже в UFO:EU не смог играть, не понимаю, как вы там еще в Дум умудряетесь задрачивать, кек.
Кстати, тред-то 8-битных игор.
>>453
В Дум вполне нормально можно играть на ведре, и даже ХЛ неплохо играется.
В Дум вполне нормально можно играть на ведре, и даже ХЛ неплохо играется.
>>513
LHX
LHX
>>149
А как же замечательный discworld? Очень интересная игрушка с хорошим юмором. И Ринсвиндом в озвучке Эрика Айдла.
Правда имеют место совсем ебанутые задачи и непереводимая игра слов, но последняя и в целом есть у книжек Пратчетта, так что многим фанатам не привыкать.
А как же замечательный discworld? Очень интересная игрушка с хорошим юмором. И Ринсвиндом в озвучке Эрика Айдла.
Правда имеют место совсем ебанутые задачи и непереводимая игра слов, но последняя и в целом есть у книжек Пратчетта, так что многим фанатам не привыкать.