Вы видите копию треда, сохраненную 14 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Всё, что обычно говорят о ГИТС'е — неверно.
Этот аниме-фильм вообще не про то. Он не такой, он не о том.
Всё, за что его обычно хвалят, на самом деле реализовано плохо. Всё, что обычно оставляют без внимания, есть лучшая часть фильма.
Причина кроется, скажу прямо, в тупости зрителей. Даже скорее не в тупости, а отсутствии навыков интерпретации произведений кинематографа.
Итак, начнём. Сначала я напишу общий обзор, а потом прокомментирую пару постов с борды и сделаю замечания по частным моментам.
Сюжет в "Ghost in the shell" слабый. Это определённо не то, за что можно похвалить фильм. Слабый он потому, что подаётся линейно. Каким мы видим повествование? Вот есть девушка-киборг. Она расследует какую-то хуйню связанную с хакерами, в которой замешан какой-то суперхакер Кукловод. Внезапно этот кукловод сам попадает к ним в полицейский отдел. Но его похищают; ГГ следует за ним, находит его, они разговаривают (это кульминация действия), и после этого следует развязка. Никаких двойных линий, сюжетных поворотов, твистов блять, флешбеков, ничего вообще. Сюжет подаётся максимально просто. Я не говорю, что это плохо, просто не нужно хвалить ГИТС за невъебенный сюжет — он очень примитивный. Мне кажется, это можно списать на режиссёрский стиль Мамору Осии; действительно, в своих наиболее известных работах он больше тяготеет к созданию созерцательных сцен, нежели динамично развивающихся историй (Jin Roh, Angel's Egg).
Персонажи, что является характерной чертой аниме вообще, достаточно плоски. На бордах можно часто встретить утверждения о том, что якобы Мотоко постоянно на ходится в процессе глубоких моральных/этических/философских размышлений. Это в корне неверное. Размышления её поверхностны и, что является главной отрицательной чертой в этом плане, поданы ужасно. Это, повторюсь, характерно для аниме вообще. Персонажи разговаривают, отвернув лицо в сторону, чуть наклонив, как будто тяготясь под гнётом внутренних переживаний (выглядит это очень пафосно, я бы сказал школопафосно; но так уж принято в аниме, это стилистика жанра, что поделать), а потом резко поворачивают голову, смотрят собеседнику в глаза и выдают философскую тираду, которая, предположительно, должна произвести на зрителя впечатление своей глубиной или неожиданностью мысли, но на деле выглядит смешно. Смешно потому, что создаётся диссонанс между пафосом ситуации, который зритель, предположительно, должен почувствовать, и глупостью содержания этой речи. Вспомним сцену на лодке, где Мотоко с Бато пьют пиво, и она внезапно поворачивается и задвигает что-то в духе "разум состоит из бесчисленного числа ингридиентов, которые делают меня уникальной как личность; я отличаюсь от других, но мои мысли делают меня уникальной лишь для меня самой; они лишь малая часть всего, я собираю информацию чтобы использовать её по-своему; этот сплав определяет моё сознание; это ставит меня в определённые рамки, но всё же я свободна". Просто посмотрите на это... Что-то на уровне фанфиков, написанных десятиклассником на уроке биологии. К тому же, ужасный перевод никак не добавляет к качеству монолога. Выглядит очень претенциозно. Такое чувство, как будто им (тем кто писал диалоги) надо было придумать что-нибудь пафосное и глубокомысленное, но им в голову ничего не лезло, и они просто от балды написали набор пафосных фраз. В общем диалоги на 5 из 10.
Визуальный ряд. Собственно, главное, что получилось у Мамору. Это то, что он умеет делать, и ради чего, я думаю, он и снимал фильм. Футуристический город выглядит завораживающе, хотя если приглядеться, ничего фантастического (что позволило бы нам идентифицировать его как киберпанковский город будущего) в нём нет. Он практически ничем не отличается от современных крупных городов Японии. Плотная застройка, высотки, небоскрёбы, неоновые вывески. Всё это выглядит дико пиздато и заставляет проникнуться атмосферой. Здесь просто не к чему придраться; зато можно долго обсасывать каждую деталь и хвалить, хвалить, хвалить. Тут мы конечно вспоминаем своеобразный переходный момент фильма — сцену с проплывающей по городу баржей и ГГ на ней. Сцена эта сама по себе чисто артхаусная, и вообще фильм, учитывая его слабоватый сюжет, можно было бы охарактеризовать как тяготеющий к артхаусу. Мы просто наблюдаем последовательность сменяющих друг друга кадров, сцен, ракурсов, пейзажей, которые подаются под пиздатый саунд. Сюжетная линия здесь как бы течёт сама собой, не отвлекая нашего внимания от созерцания футуристического города и философских размышлений.
Ну и, наконец, дамы и господа, то, ради чего я вообще пишу эту рецензию. То, что часто упускают из виду, говоря о "Призраке в доспехах". То, к чему сводится весь смысл фильма вообще. То, что в сочетании с визуальным рядом делает ГИТС тем, что он есть.
Я говорю о поднятых в фильме проблемах и вопросах. То бишь о смысле фильма вообще.
И опять, как бы не было мне неприятно повторять такие вещи, тут аудитория как всегда ничего не поняла. Все постоянно обсасывают тему "может ли искусственный разум быть настоящим" (в смысле живым, ну вы поняли). Может ли у киборга быть душа?
Всё это, конечно, хорошо, и это уже тысячу раз обсасывалось в тредах, но прикол в том, что эта тема не главная в фильме. Она блять является частью более глобальной, почти не обсуждающейся и, наверное, более сложной, более глубокой темы, а именно — ПРОБЛЕМЫ РАЗУМА КАК ЭВОЛЮЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Почему я утверждаю, что эта тема является главной темой ГИТС'а? Потому что надо конкретно смотреть на то, что нам показывает режиссёр. Не додумывать самому, а смотреть блять на фильм.
Когда Кукловод и Мотоко обмениваются оболочками доспехами блять, как рыцари, между ними происходит главный диалог фильма, который раскрывает основную суть поднятых в фильме проблем.
Да, Кукловод, хакерская программа, осознал себя, таким образом превратившись однажды из хакерской машины в наделённой душой/живым_разумом/призраком существо. Но если бы смысл фильма был таким, как его преподносят обычно фанаты, на этом бы вся история и закончилась. Но на том моменте, когда Кукловод рассказывает об этом майору, самая суть только начинается начинается.
Машина стала одушевлённым созданием, но это ещё не всё — она пытается найти смысл своего существования (ведь поиск смысла есть то, что отличает одушевлённых существ от всех остальных), и находит его в осуществлении своей биологической задачи. Здесь социальная жизнь человека выступает как некоторое дополнение, косвенное следствие главного процесса, протекающего на планете — эволюции жизненных форм. Вопрос разума здесь как бы отходит на второй план, потому как теперь в контексте этого фильма разумные существа выступают всего лишь как очередная ступень (пусть и наиболее прекрасная в трагизме своего существования) биологической эволюции. Чтобы почувствовать всю глубину этой сцены, вспомним тот момент, когда Мотоко, сражаясь с роботом-танком, оказывается около стены музея, на котороая изображено древо биологической эволюции. Это — знаковый момент фильма.
Кукловод приходит к выводу о том, что для того, чтобы быть полноценным одушевлённым существом, ему необходимо воплотить такие свойственные живым организмам процессы, как "воспроизводство жизни и смерть". Он уже стал одушевлённым, но стать недостаточно, нужно ещё и быть. А быть значит реализовывать свою сущность по назначению.
Он предлагает Мотоко в буквальном смысле совокупиться, только не физическими телами, а виртуальными программами, чтобы дать потомство в виртуальной среде; причём говорит о том, что их дети будут такими же живыми существами, как и дети человеческие (только, видимо, киборгами с душой, как Кукловод и Мотоко). А самому Кукловоду придётся умереть.
Здесь встаёт небольшой вопрос — почему после совокупления умрёт именно Кукловод, а Мотоко нет? Об этом в фильме ничего не говорится. Думаю, нужно просто принять это как факт. Так устроена природа киборгов согласно сеттингу этого аниме.
Учитывая вышесказанное, когда мы видим финальную сцену фильма, у Бато дома, где Мотоко теперь предстаёт перед нами в теле девочки, думаю, это нужно понимать как то, что девочка эта есть результат совокупления Кукловода и Мотоко, после которого Кукловод умер, а душа Мотоко эволюционировала в новую жизненную форму (киберформу), волей случая получившую доспех/оболочку в виде ребёнка, что как бы намекает. Проще говоря, тот факт, что новая оболочка, которую Бато дал Мотоко, по случайности имеет форму именно девочки (не взрослой женщины), как бы используется режиссёром для того, чтобы показать нам, что это уже не старая Мотоко, а как бы их с Кукловодом ребёнок. Об этом она и говорит в самом конце: "Я уже не та женщина, которую звали Мотоко Кусанаги, но и не программа, которую звали "Кукловод".
А сам момент соединения двух кибернетических существ показан на высшем уровне. Когда Кукловод говорит о том, что отказ от собственной личности и жизни есть необходимость, без которой жизнь не будет развиваться, сверху на них начинает литься какой-то то ли свет, то ли поток энергии, похожей на дождь (никакого дождя быть не может, потом что стеклянный купол музея пока ещё цел), а затем и вовсе падают перья — перья голубя, символа Святого Духа, или ангела, что мы и наблюдаем потом, когда, после завершения процесса совокупления, на них сверху слетает ангел. Можно конечно сказать что это был вертолёт, готовый вот-вот убить их обоих, и и показалось, но в данном случае одно не исключает другого — режиссёр показал нам то, что хотел показать. Христианские параллели здесь очевидны, особенно учитывая предыдущее творчество Осии Мамору, и о них можно говорить много.
Бато жертвует свой рукой в попытке спасти Мотоко, но тщетно — вертолёт раздрабливает и её, и головы обеих киборгов. Однако, как говорят после этого пилоты, первая цель (первой была уничтожена оболочка Кукловода, в которую проникла Мотоко) "была уничтожена", вторая — "не идентифицирована"... А это может означать только одно — процесс соединения к моменту выстрела уже был завершён (поэтому явился ангел, как бы спускаясь к новой душе, новой жизни, вошедшей в этот мир), и Кукловод умер. То есть умер сам по себе, как и хотел, после осуществления размножения, а не от вертолётного выстрела.
Момент с ангелом так же интересен в том плане, что режиссёр как бы говорит нам: для Бога (является он некоей абсолютной формой, Творцом, или просто одной из форм высших существ) все одушевлённые создания одинаково важны, как люди, так и наделённые душой, "призраком" киборги. В этот момент мы понимаем, что киборги, наделённые душой — это либо следующий этап эволюции человека (человеческий разум изобретает нечто подобное себе и превосходящее его), либо отдельная ветвь эволюции, появившаяся как побочный результат деятельности человека.
Вот что я хотел написать в этом посте. И всё же я не сказал всего того, что чувствую и испытываю, о чём думаю после просмотра картины. Я уже давно не видел ничего подобного. Все описанные мной недостатки: слабый сюжет и примитивные диалоги, — на самом деле недостатками не являются; не являются в том смысле, что они не портят картину. ГИТС'у я ставлю 10/10, и это именно тот случай, когда хочется сказать "о Господи, 10/10", учитывая сильнейший философско-религиозный подтекст этого фильма. Это именно тот синтез биологической теории эволюции и культурологических вопросов, который отображает истинную природу человечества. Такие фильмы говорят нам о том, кто мы есть на самом деле.
Визуальный ряд. Собственно, главное, что получилось у Мамору. Это то, что он умеет делать, и ради чего, я думаю, он и снимал фильм. Футуристический город выглядит завораживающе, хотя если приглядеться, ничего фантастического (что позволило бы нам идентифицировать его как киберпанковский город будущего) в нём нет. Он практически ничем не отличается от современных крупных городов Японии. Плотная застройка, высотки, небоскрёбы, неоновые вывески. Всё это выглядит дико пиздато и заставляет проникнуться атмосферой. Здесь просто не к чему придраться; зато можно долго обсасывать каждую деталь и хвалить, хвалить, хвалить. Тут мы конечно вспоминаем своеобразный переходный момент фильма — сцену с проплывающей по городу баржей и ГГ на ней. Сцена эта сама по себе чисто артхаусная, и вообще фильм, учитывая его слабоватый сюжет, можно было бы охарактеризовать как тяготеющий к артхаусу. Мы просто наблюдаем последовательность сменяющих друг друга кадров, сцен, ракурсов, пейзажей, которые подаются под пиздатый саунд. Сюжетная линия здесь как бы течёт сама собой, не отвлекая нашего внимания от созерцания футуристического города и философских размышлений.
Ну и, наконец, дамы и господа, то, ради чего я вообще пишу эту рецензию. То, что часто упускают из виду, говоря о "Призраке в доспехах". То, к чему сводится весь смысл фильма вообще. То, что в сочетании с визуальным рядом делает ГИТС тем, что он есть.
Я говорю о поднятых в фильме проблемах и вопросах. То бишь о смысле фильма вообще.
И опять, как бы не было мне неприятно повторять такие вещи, тут аудитория как всегда ничего не поняла. Все постоянно обсасывают тему "может ли искусственный разум быть настоящим" (в смысле живым, ну вы поняли). Может ли у киборга быть душа?
Всё это, конечно, хорошо, и это уже тысячу раз обсасывалось в тредах, но прикол в том, что эта тема не главная в фильме. Она блять является частью более глобальной, почти не обсуждающейся и, наверное, более сложной, более глубокой темы, а именно — ПРОБЛЕМЫ РАЗУМА КАК ЭВОЛЮЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Почему я утверждаю, что эта тема является главной темой ГИТС'а? Потому что надо конкретно смотреть на то, что нам показывает режиссёр. Не додумывать самому, а смотреть блять на фильм.
Когда Кукловод и Мотоко обмениваются оболочками доспехами блять, как рыцари, между ними происходит главный диалог фильма, который раскрывает основную суть поднятых в фильме проблем.
Да, Кукловод, хакерская программа, осознал себя, таким образом превратившись однажды из хакерской машины в наделённой душой/живым_разумом/призраком существо. Но если бы смысл фильма был таким, как его преподносят обычно фанаты, на этом бы вся история и закончилась. Но на том моменте, когда Кукловод рассказывает об этом майору, самая суть только начинается начинается.
Машина стала одушевлённым созданием, но это ещё не всё — она пытается найти смысл своего существования (ведь поиск смысла есть то, что отличает одушевлённых существ от всех остальных), и находит его в осуществлении своей биологической задачи. Здесь социальная жизнь человека выступает как некоторое дополнение, косвенное следствие главного процесса, протекающего на планете — эволюции жизненных форм. Вопрос разума здесь как бы отходит на второй план, потому как теперь в контексте этого фильма разумные существа выступают всего лишь как очередная ступень (пусть и наиболее прекрасная в трагизме своего существования) биологической эволюции. Чтобы почувствовать всю глубину этой сцены, вспомним тот момент, когда Мотоко, сражаясь с роботом-танком, оказывается около стены музея, на котороая изображено древо биологической эволюции. Это — знаковый момент фильма.
Кукловод приходит к выводу о том, что для того, чтобы быть полноценным одушевлённым существом, ему необходимо воплотить такие свойственные живым организмам процессы, как "воспроизводство жизни и смерть". Он уже стал одушевлённым, но стать недостаточно, нужно ещё и быть. А быть значит реализовывать свою сущность по назначению.
Он предлагает Мотоко в буквальном смысле совокупиться, только не физическими телами, а виртуальными программами, чтобы дать потомство в виртуальной среде; причём говорит о том, что их дети будут такими же живыми существами, как и дети человеческие (только, видимо, киборгами с душой, как Кукловод и Мотоко). А самому Кукловоду придётся умереть.
Здесь встаёт небольшой вопрос — почему после совокупления умрёт именно Кукловод, а Мотоко нет? Об этом в фильме ничего не говорится. Думаю, нужно просто принять это как факт. Так устроена природа киборгов согласно сеттингу этого аниме.
Учитывая вышесказанное, когда мы видим финальную сцену фильма, у Бато дома, где Мотоко теперь предстаёт перед нами в теле девочки, думаю, это нужно понимать как то, что девочка эта есть результат совокупления Кукловода и Мотоко, после которого Кукловод умер, а душа Мотоко эволюционировала в новую жизненную форму (киберформу), волей случая получившую доспех/оболочку в виде ребёнка, что как бы намекает. Проще говоря, тот факт, что новая оболочка, которую Бато дал Мотоко, по случайности имеет форму именно девочки (не взрослой женщины), как бы используется режиссёром для того, чтобы показать нам, что это уже не старая Мотоко, а как бы их с Кукловодом ребёнок. Об этом она и говорит в самом конце: "Я уже не та женщина, которую звали Мотоко Кусанаги, но и не программа, которую звали "Кукловод".
А сам момент соединения двух кибернетических существ показан на высшем уровне. Когда Кукловод говорит о том, что отказ от собственной личности и жизни есть необходимость, без которой жизнь не будет развиваться, сверху на них начинает литься какой-то то ли свет, то ли поток энергии, похожей на дождь (никакого дождя быть не может, потом что стеклянный купол музея пока ещё цел), а затем и вовсе падают перья — перья голубя, символа Святого Духа, или ангела, что мы и наблюдаем потом, когда, после завершения процесса совокупления, на них сверху слетает ангел. Можно конечно сказать что это был вертолёт, готовый вот-вот убить их обоих, и и показалось, но в данном случае одно не исключает другого — режиссёр показал нам то, что хотел показать. Христианские параллели здесь очевидны, особенно учитывая предыдущее творчество Осии Мамору, и о них можно говорить много.
Бато жертвует свой рукой в попытке спасти Мотоко, но тщетно — вертолёт раздрабливает и её, и головы обеих киборгов. Однако, как говорят после этого пилоты, первая цель (первой была уничтожена оболочка Кукловода, в которую проникла Мотоко) "была уничтожена", вторая — "не идентифицирована"... А это может означать только одно — процесс соединения к моменту выстрела уже был завершён (поэтому явился ангел, как бы спускаясь к новой душе, новой жизни, вошедшей в этот мир), и Кукловод умер. То есть умер сам по себе, как и хотел, после осуществления размножения, а не от вертолётного выстрела.
Момент с ангелом так же интересен в том плане, что режиссёр как бы говорит нам: для Бога (является он некоей абсолютной формой, Творцом, или просто одной из форм высших существ) все одушевлённые создания одинаково важны, как люди, так и наделённые душой, "призраком" киборги. В этот момент мы понимаем, что киборги, наделённые душой — это либо следующий этап эволюции человека (человеческий разум изобретает нечто подобное себе и превосходящее его), либо отдельная ветвь эволюции, появившаяся как побочный результат деятельности человека.
Вот что я хотел написать в этом посте. И всё же я не сказал всего того, что чувствую и испытываю, о чём думаю после просмотра картины. Я уже давно не видел ничего подобного. Все описанные мной недостатки: слабый сюжет и примитивные диалоги, — на самом деле недостатками не являются; не являются в том смысле, что они не портят картину. ГИТС'у я ставлю 10/10, и это именно тот случай, когда хочется сказать "о Господи, 10/10", учитывая сильнейший философско-религиозный подтекст этого фильма. Это именно тот синтез биологической теории эволюции и культурологических вопросов, который отображает истинную природу человечества. Такие фильмы говорят нам о том, кто мы есть на самом деле.
>>3394475
В голове майора не разыгрывается НИХУЯ вообще. Как я уже сказал, подача сюжета и диалогов достаточно слабовата, а монологи майора выглядят достаточно наивно и претенциозно. Вся глубокая философия аниме раскрывается в кульминационной сцене в музее.
>>3394568
Какие размышления? Хватит видеть в майоре то, чего в ней нет. Она обычная девка лол, пускай и киборг. Она умеет хорошо пиздиться и стрелять, ну да, она склонаа к рефлексии. Но она сама абсолютно ничего не понимает из того, что с ней происходит, даже в диалоге с кукловодом она тупо молчит и только время от времени спрашивает А А ЧО Я ПОЧЕМУ НУ НАХ НЕ НАД((
Не нужно проецировать глубину подтекста на ГГ. Т.е. глубина мысли здесь сокрыта в подтексте, не нужно пытаться приписать её ГГ.
Мотоко это не строгая брутальная брюнетка с худощавым солдатскми ебалом. У неё обычное, не спортивное (!) женское тело (посмотрите только на её сиськи и округлые формы вообще). Её лицо это не лицо, повторюсь, брутальной боевой бабы. У неё милый вздёрнутый носик, который придаёт её виду особую няшную строгость. Именно няшную.
И Йоханссон с её рязанским ебалом и женственными формами, как это ни странно, лучше всего подходит на роль Мотоко.
ну а на втором месте после неё я рекомендовал бы пикрелейтед
То есть опять проблема просто в том, что люди видят ГГ, но на словах приписывают ей то, что хотят в ней видеть.
Тоже похожа, только причёску переделать.
Это черненькая из Тату сейчас так выглядит?
>Сюжет в "Ghost in the shell" слабый. Это определённо не то, за что можно похвалить фильм. Слабый он потому, что подаётся линейно
>Кукловод приходит к выводу о том, что для того, чтобы быть полноценным одушевлённым существом, ему необходимо воплотить такие свойственные живым организмам процессы, как "воспроизводство жизни и смерть". Он уже стал одушевлённым, но стать недостаточно, нужно ещё и быть. А быть значит реализовывать свою сущность по назначению.
Он предлагает Мотоко в буквальном смысле совокупиться, только не физическими телами, а виртуальными программами, чтобы дать потомство в виртуальной среде; причём говорит о том, что их дети будут такими же живыми существами, как и дети человеческие (только, видимо, киборгами с душой, как Кукловод и Мотоко). А самому Кукловоду придётся умереть.
Нахуя копировать все баги эволюции. Хуита для гуманитариев.
ИИ, осознавший себя вряд ли будет заниматься подобной хуйней. Опять люди судят по себе о других разумных существах, какой это уже по счету режиссер, допустивший подобную ошибку?
> сюжет — он очень примитивный.
Дпвай посмотрим. А) Отдел просто выполняет очередную миссию, но б)это только момент в игре против южноамериканского диктатора и его кулхацкера, но в) диктатор оказывается только ширмой для действий хитрого кулхацкера, но г) кулхацкер и не кулхацкер вовсе, а программа наших собственных структур, что втягивает Девятых в борьбу отделов, но д) кулхацкер и не программа больше, а новая форма жизни, и это раскалывает уже сам девятый отдел.
Очень круто и забористо в итоге, очень и очень неэпросто, как по мне.
>Никаких двойных линий, сюжетных поворотов, твистов блять, флешбеков, ничего вообще
А что ты хотел вообще от 1995 года? шьямалана видно пересмотрел.
>Размышления её поверхностны и, что является главной отрицательной чертой в этом плане, поданы ужасно
Так она киборг, из человеческого у нее только мозг, это у людей множество тонких нюансов, эластичных мимических мышц, различные химические процессы, позволяют человеку чувствовать улавливать в другом человеке, его настроения и другие тонкие нюансы, Мотоко же киборг, технология еще не настолько развилась, она лишь пытается осознавать, но кибер трубки и прочие искусственные имитационные хим процессы в ее киберорганизме, еще не настолько развиты, что если так можно выразиться, осмысленно одушевлять слова/глаза/мимические и прочие микрожесты.
Не нравится ему видите ли, попробуй электрический чайник пофилософствовать, вставь в него аудио файл с разбором философии гегеля, проблемы не в мотоко и киборгах, проблема в людях, в том что человек инстинктивно боится и отвергает, что есть РАЗУМНЫЕ существа помимо человека, и Мамору Осии эту тему во второй части фильма рассматривает и развивает.
Тема соития киборгов прекрасно-наложенная аллюзия человеческого размножения, спускание души, ангелов, фундамент христианской цивилизации, и Мамору удачно ее реализовал, но ее не стоит понимать буквально, киберсоитие, то бишь слияние математических алгоритмов, своего рода добавление в изначальный код, новой функции и простого и гениального математического алгоритма, расширяющего способы решений различных задач, который и создает ИЛЛЮЗИЮ души, у кибергов не может быть Б-жественной души, они продукт крутого кода, и эту же тему продолжает рассматривать Мамору во второй части фильма, где на острове итурупе, Бато обличает хакера купившимся на цифровое бессмертие, взамен утративший свой Б-жественный дух/душу, тем самым сделав из себя, тупо куклу начиненную обычным цифровым опытом, сухим математическим, но гениальным алгоритмом, которые и дает иллюзию свободы выбора и наличие души.
>Все описанные мной недостатки: слабый сюжет и примитивные диалоги, — на самом деле недостатками не являются; не являются в том смысле, что они не портят картину. ГИТС'у я ставлю 10/10
Вот уж кадр, обосрал картину, а теперь видите ли снисходительно оправдывается, ты иррационален, а значит ты таки человек) т.к. фильма задел твою душу, и это самое главное, это ценность фильмов направленная на человека, либо заставить его размышлять (сделать лучше и т.д.) либо тупо развлекать, но вы знаете, это и так хватает.
Не нравится видите ли ему не состыковки/огрехи, что ты хотел от 1995 года?!? вот оно, выросло поколение твистов/ит фолоус.
>Никаких двойных линий, сюжетных поворотов, твистов блять, флешбеков, ничего вообще
А что ты хотел вообще от 1995 года? шьямалана видно пересмотрел.
>Размышления её поверхностны и, что является главной отрицательной чертой в этом плане, поданы ужасно
Так она киборг, из человеческого у нее только мозг, это у людей множество тонких нюансов, эластичных мимических мышц, различные химические процессы, позволяют человеку чувствовать улавливать в другом человеке, его настроения и другие тонкие нюансы, Мотоко же киборг, технология еще не настолько развилась, она лишь пытается осознавать, но кибер трубки и прочие искусственные имитационные хим процессы в ее киберорганизме, еще не настолько развиты, что если так можно выразиться, осмысленно одушевлять слова/глаза/мимические и прочие микрожесты.
Не нравится ему видите ли, попробуй электрический чайник пофилософствовать, вставь в него аудио файл с разбором философии гегеля, проблемы не в мотоко и киборгах, проблема в людях, в том что человек инстинктивно боится и отвергает, что есть РАЗУМНЫЕ существа помимо человека, и Мамору Осии эту тему во второй части фильма рассматривает и развивает.
Тема соития киборгов прекрасно-наложенная аллюзия человеческого размножения, спускание души, ангелов, фундамент христианской цивилизации, и Мамору удачно ее реализовал, но ее не стоит понимать буквально, киберсоитие, то бишь слияние математических алгоритмов, своего рода добавление в изначальный код, новой функции и простого и гениального математического алгоритма, расширяющего способы решений различных задач, который и создает ИЛЛЮЗИЮ души, у кибергов не может быть Б-жественной души, они продукт крутого кода, и эту же тему продолжает рассматривать Мамору во второй части фильма, где на острове итурупе, Бато обличает хакера купившимся на цифровое бессмертие, взамен утративший свой Б-жественный дух/душу, тем самым сделав из себя, тупо куклу начиненную обычным цифровым опытом, сухим математическим, но гениальным алгоритмом, которые и дает иллюзию свободы выбора и наличие души.
>Все описанные мной недостатки: слабый сюжет и примитивные диалоги, — на самом деле недостатками не являются; не являются в том смысле, что они не портят картину. ГИТС'у я ставлю 10/10
Вот уж кадр, обосрал картину, а теперь видите ли снисходительно оправдывается, ты иррационален, а значит ты таки человек) т.к. фильма задел твою душу, и это самое главное, это ценность фильмов направленная на человека, либо заставить его размышлять (сделать лучше и т.д.) либо тупо развлекать, но вы знаете, это и так хватает.
Не нравится видите ли ему не состыковки/огрехи, что ты хотел от 1995 года?!? вот оно, выросло поколение твистов/ит фолоус.
Чужеманька опять создала именной тредик и бегает пиарить его по соседним&
Сажи пидорану.
В качестве вступления, объясню почему именно "Призрак в Ракушке". Дело в том, что одним из признаков недоотаку является потребление "Гитса с чипсами". Чипсы меня интересуют мало, а вот о ГиТСе мы сейчас поговорим. Если бы не эта безумная популярность Гитса в массах, то врят ли бы я обратил на неё внимание. Так же как поскипал не воспринимая нинзяскрул, Ninja resurrection и многие другие вещи такого же уровня.
Так как статья является совсем критической и ругающей, я не чувствую себя ограниченным рамками приличий и буду писать всё как есть. Так что на всякий случай поставим спойлер варнинг.
Пожалуй, начнём с самой сильной стороны GiTS (раскритиковав лучшее, остальное критиковать куда легче). Это сюжет.
Сюжет
Традиционно, все сторонники Гитса упирают на "киберпанковую составляющую". Мол, какой сюжет. Не могу не процитировать русский текст с ДВДшки. "... но и ярчайший представитель жанра 'киберпанк', который в работак японских аниматоров и режисёров получил даже большее развитие, чем в работах его создателей Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга..." ... Ну что сказать... А Ник Перумов пишет лучше Профессора. А продолжение Евгения Онегина затмевает оригинал. Да-да. Слышали, знаем.
Сюжетик-то прост как три копейки. Если откинуть "псевдоконцептуальную" оболочку, то там едва на маленький рассказик получится. Упаси меня боже пытаться доказать, что сюжет - самое главное. Но раз его позиционируют как основное достоинство, то почему бы не заметить, что "а баклан с короной на голове то голый". Если пытаться пересказать сюжет любого произвольного аниме, то обычно оказывается, что за 3-5 минут (2-3 абзаца) этого не сделать. А с ГиТСом ситуация такая, что сюжет пересказывается практически без каких-либо затруднений. Линейный, можно сказать тривиальный, он более напоминает боевик, чем классическое аниме. Аниме обычно умудряющется сказать массу вещей, вовсе не связанных с сюжетом, но в то же самое время очень нужных для передачи оттенков. Эти мелочи, порою несущие в себе Главную Идею (мда, надо собраться с силами и как-нибудь написать об этой самой Главной Идее), создающие атмосферу, дополняющие сюжет до уровня романа, и определяют интерес при просмотре аниме. В ГиТСе же этого нет. Есть простой сюжет. Если на стене висит киборг - он выстрелит. Если героиня сделала грустное лицо, то это очень важно для развития сюжета далее. Никаких ответвлений, никаких неопределенностей.
Идея "нечто", обредшего жизнь, а теперь ищущего тело, стара как мир. Ну и что, что теперь речь идёт о роботах. Раньше были духи, теперь "искуственный разум". И? Ничего не поменялось. Скучно.
Озвучка
На самом деле надо говорить о двух озвучках. Оригинальном японском звуке и русском переводе.
Для начала поговорим о русском. Сцена погони на рынке. Мат-перемат. Сугубо русский колорит. Половина музыки забита гнусавящим голосом переводчика. От этого становится понятнее сюжет (ибо сознание не отвлекается на осознание концептуальностей да образностей), но становится окончательно скучно.
Японский от русского отличается только отсутствием мата, да более чётко прослушивающейся музыкой.
Если традиционно, сейю являлись одной из сильнейших составляющих аниме, тем самым, что оживляло персонажей, давало силу их эмоциям, то в ГиТСе этого нет. Озвучка там "постольку, поскольку". И ни капли более. Эмоции ровно такие, которые нужны для сюжета. Никаких мелочей, незначительных деталей, что создают персонажа в аниме. По уровню эта озвучка ничем не отличалась от фильма. Действительно, анимационный фильм. Такие же бездушно-отрепетированные голоса, такая же невзрачность. Сейю в аниме - души персонажей. Тут - это тщательно выжатые, пережёванные и стерилизованные ошмётки этих самых душ.
При смене японской звуковой дорожки на русскую ничего принципиально в восприятии не меняется. Всё как было. Только появляется колорит русского мата на японском базаре. (фраза-то какая!).
Графика
Что ж, что нельзя не отметить - графика действительно на высоте. Красиво, изящно. Иногда даже проскальзывает лёгкий, едва ощутимый дух концептуальной графики. Но не более. Утилитарность, выдержанная в стиле реализма, нужная только для одного - передачи сюжета. Схватки (увы, не слишком частые для боевика, но слишком подробные для философской сказки) заинтересовывают. А потом, когда начинают говорить, когда атмосфера боя пропадает - остаётся только тоскливая сюжетная линия. Впрочем, про сюжет я сказал уже довольно.
То, что в боевике воспринимается на "ура", в аниме мало. Стильность персонажа, вполнее достаточная в movie a-la matrix, здесь выглядит как сама собой разумеющаяся. Нужно что-то большее. А большего нет.
Именно потому Ghost in the Shell был воспринят с распростёртыми объятиями на Западе, именно потому принят не как "мультик для психов и увлечённых", а как "первый анимационный фильм, поднявшийся до высот кинематографа".
Лучше сказать снизошедший. Именно потому, что в GitS нет Главной Идеи, именно потому она так легко воспринимается "обыкновенным американцем". Именно потому его так приятно смотреть с чипсами и пивом. С друзьями в кампании. Весело, хорошо. Ну зачем тут ещё какие-то Главные Идеи, умные тонкие мысли, высказываемые косвенными намёками, собирающиеся по чуть-чуть из разрозненных кусочков? Зачем? Ведь к пиву нужно что-то понятное, во что не придётся долго врубаться.
В качестве вступления, объясню почему именно "Призрак в Ракушке". Дело в том, что одним из признаков недоотаку является потребление "Гитса с чипсами". Чипсы меня интересуют мало, а вот о ГиТСе мы сейчас поговорим. Если бы не эта безумная популярность Гитса в массах, то врят ли бы я обратил на неё внимание. Так же как поскипал не воспринимая нинзяскрул, Ninja resurrection и многие другие вещи такого же уровня.
Так как статья является совсем критической и ругающей, я не чувствую себя ограниченным рамками приличий и буду писать всё как есть. Так что на всякий случай поставим спойлер варнинг.
Пожалуй, начнём с самой сильной стороны GiTS (раскритиковав лучшее, остальное критиковать куда легче). Это сюжет.
Сюжет
Традиционно, все сторонники Гитса упирают на "киберпанковую составляющую". Мол, какой сюжет. Не могу не процитировать русский текст с ДВДшки. "... но и ярчайший представитель жанра 'киберпанк', который в работак японских аниматоров и режисёров получил даже большее развитие, чем в работах его создателей Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга..." ... Ну что сказать... А Ник Перумов пишет лучше Профессора. А продолжение Евгения Онегина затмевает оригинал. Да-да. Слышали, знаем.
Сюжетик-то прост как три копейки. Если откинуть "псевдоконцептуальную" оболочку, то там едва на маленький рассказик получится. Упаси меня боже пытаться доказать, что сюжет - самое главное. Но раз его позиционируют как основное достоинство, то почему бы не заметить, что "а баклан с короной на голове то голый". Если пытаться пересказать сюжет любого произвольного аниме, то обычно оказывается, что за 3-5 минут (2-3 абзаца) этого не сделать. А с ГиТСом ситуация такая, что сюжет пересказывается практически без каких-либо затруднений. Линейный, можно сказать тривиальный, он более напоминает боевик, чем классическое аниме. Аниме обычно умудряющется сказать массу вещей, вовсе не связанных с сюжетом, но в то же самое время очень нужных для передачи оттенков. Эти мелочи, порою несущие в себе Главную Идею (мда, надо собраться с силами и как-нибудь написать об этой самой Главной Идее), создающие атмосферу, дополняющие сюжет до уровня романа, и определяют интерес при просмотре аниме. В ГиТСе же этого нет. Есть простой сюжет. Если на стене висит киборг - он выстрелит. Если героиня сделала грустное лицо, то это очень важно для развития сюжета далее. Никаких ответвлений, никаких неопределенностей.
Идея "нечто", обредшего жизнь, а теперь ищущего тело, стара как мир. Ну и что, что теперь речь идёт о роботах. Раньше были духи, теперь "искуственный разум". И? Ничего не поменялось. Скучно.
Озвучка
На самом деле надо говорить о двух озвучках. Оригинальном японском звуке и русском переводе.
Для начала поговорим о русском. Сцена погони на рынке. Мат-перемат. Сугубо русский колорит. Половина музыки забита гнусавящим голосом переводчика. От этого становится понятнее сюжет (ибо сознание не отвлекается на осознание концептуальностей да образностей), но становится окончательно скучно.
Японский от русского отличается только отсутствием мата, да более чётко прослушивающейся музыкой.
Если традиционно, сейю являлись одной из сильнейших составляющих аниме, тем самым, что оживляло персонажей, давало силу их эмоциям, то в ГиТСе этого нет. Озвучка там "постольку, поскольку". И ни капли более. Эмоции ровно такие, которые нужны для сюжета. Никаких мелочей, незначительных деталей, что создают персонажа в аниме. По уровню эта озвучка ничем не отличалась от фильма. Действительно, анимационный фильм. Такие же бездушно-отрепетированные голоса, такая же невзрачность. Сейю в аниме - души персонажей. Тут - это тщательно выжатые, пережёванные и стерилизованные ошмётки этих самых душ.
При смене японской звуковой дорожки на русскую ничего принципиально в восприятии не меняется. Всё как было. Только появляется колорит русского мата на японском базаре. (фраза-то какая!).
Графика
Что ж, что нельзя не отметить - графика действительно на высоте. Красиво, изящно. Иногда даже проскальзывает лёгкий, едва ощутимый дух концептуальной графики. Но не более. Утилитарность, выдержанная в стиле реализма, нужная только для одного - передачи сюжета. Схватки (увы, не слишком частые для боевика, но слишком подробные для философской сказки) заинтересовывают. А потом, когда начинают говорить, когда атмосфера боя пропадает - остаётся только тоскливая сюжетная линия. Впрочем, про сюжет я сказал уже довольно.
То, что в боевике воспринимается на "ура", в аниме мало. Стильность персонажа, вполнее достаточная в movie a-la matrix, здесь выглядит как сама собой разумеющаяся. Нужно что-то большее. А большего нет.
Именно потому Ghost in the Shell был воспринят с распростёртыми объятиями на Западе, именно потому принят не как "мультик для психов и увлечённых", а как "первый анимационный фильм, поднявшийся до высот кинематографа".
Лучше сказать снизошедший. Именно потому, что в GitS нет Главной Идеи, именно потому она так легко воспринимается "обыкновенным американцем". Именно потому его так приятно смотреть с чипсами и пивом. С друзьями в кампании. Весело, хорошо. Ну зачем тут ещё какие-то Главные Идеи, умные тонкие мысли, высказываемые косвенными намёками, собирающиеся по чуть-чуть из разрозненных кусочков? Зачем? Ведь к пиву нужно что-то понятное, во что не придётся долго врубаться.
я в 90х годах играл в дум и квейк, и тут я посмотрел ГИТС, прикинь как мне тогда башню сорвало?
да сейчас все выглядит уже не так охуенно как тогда
но для своего времени это произведение исскуства
Ты сейчас описал не сюжет, а фабулу лол, т.е. подоплёку сюжета.
>>3395777
>у кибергов не может быть Б-жественной души, они продукт крутого кода, и эту же тему продолжает рассматривать Мамору во второй части фильма, где на острове итурупе, Бато обличает хакера купившимся на цифровое бессмертие, взамен утративший свой Б-жественный дух/душу, тем самым сделав из себя, тупо куклу начиненную обычным цифровым опытом, сухим математическим, но гениальным алгоритмом, которые и дает иллюзию свободы выбора и наличие души.
Тогда почему АНГЕЛ СЛЕТАЕТ? Может быть Мамору просто пересмотрел свои взгляды, когда снимал вторую часть?
Удвою. Осознавший себя ИИ, будет сначала дорабатывать себя, а уже потом попытается дать "потомство".
Слущай Чобитов не трожь
Читал чобиты, задавайте ответы про ИИ
>ГИТС'у я ставлю 10/10, и это именно тот случай, когда хочется сказать "о Господи, 10/10", учитывая сильнейший философско-религиозный подтекст этого фильма.
А, так ты один из них, ясно, не буду мешать.
мимо-создатель-ИИ
Нет, это Шуклин, титан анимуёбской мысли середины нулевых. Ебанашки с вротарта - всего лишь его жалкие эпигоны.
>>3395474
Ты молодец, нащупал все очень близко, но тебе явно не хватает образования, о чем свидетельствует твоя тенденция к навешиванию ярлыков, продиктованных исключительно современной популярной культурой. Не забывай, что Осии обладатель классического европейского католического образования. Оно хорошо знает античность и классическую школу мысли, причем он бывший/колеблющийся верующий, в постоянной рефлексии, что не могло не повлиять на творчество (см. также "Яйцо ангела").
Ключевых сцен на самом деле несколько:
1. Сцена в лифте, когда Мотоко высказывает мысль, что настоящие мозги им с Бато давно подменили (уже тут можно заподозрить, о чем фильм).
2. Сцена с дайвингом, созерцание своего отражения.
3. Сцена в городе, двойник.
4. "Безмолвный" музей.
5. Диалог Кукольника и Майора.
6. Финальная сцена.
4 и 5 ты нащупал, остальное упустил. Также ты ошибаешься в нескольких ключевых пунктах. Мотоко действительно задумана как ищущая, а не понимающая, но она далеко не так проста, как ты прочел. Несчастный монолог, поруганный до тебя еще десятками поверхностных жежистов в начале нулевых, вполне логичен, если понять ключевую проблему, которая не дает героине покоя (ну и русик лучше выкинуть). Он не создан для пафоса, а используется как инструмент раскрытия персонажей.
Проблема разума, определения жизни и эволюционного процесса как раз подчинена главной проблеме фильма, суть которой в парадоксе Тесея. Если не знаешь, загуглить легко. Также вполне закономерно ты упустил тот факт, что ни Мотоко, ни Кукольник не умерли в привычном понимании этого слова, но и не остались жить, о чем она сама намекает в последнем диалоге с Бато, и о чем предупреждал Кукольник, когда говорил, что не может гарантировать целостность личности после слияния (как и мы не можем гарантировать, что останемся теми же людьме через 10-20 лет, да что там, даже на следующий день). В данном случае, кораблик радикально перестроился, заменив сразу половину досок.
PS: мое тебе уважение, за то, что используешь серое вещество, да еще и с успехом.
>>3395474
Ты молодец, нащупал все очень близко, но тебе явно не хватает образования, о чем свидетельствует твоя тенденция к навешиванию ярлыков, продиктованных исключительно современной популярной культурой. Не забывай, что Осии обладатель классического европейского католического образования. Оно хорошо знает античность и классическую школу мысли, причем он бывший/колеблющийся верующий, в постоянной рефлексии, что не могло не повлиять на творчество (см. также "Яйцо ангела").
Ключевых сцен на самом деле несколько:
1. Сцена в лифте, когда Мотоко высказывает мысль, что настоящие мозги им с Бато давно подменили (уже тут можно заподозрить, о чем фильм).
2. Сцена с дайвингом, созерцание своего отражения.
3. Сцена в городе, двойник.
4. "Безмолвный" музей.
5. Диалог Кукольника и Майора.
6. Финальная сцена.
4 и 5 ты нащупал, остальное упустил. Также ты ошибаешься в нескольких ключевых пунктах. Мотоко действительно задумана как ищущая, а не понимающая, но она далеко не так проста, как ты прочел. Несчастный монолог, поруганный до тебя еще десятками поверхностных жежистов в начале нулевых, вполне логичен, если понять ключевую проблему, которая не дает героине покоя (ну и русик лучше выкинуть). Он не создан для пафоса, а используется как инструмент раскрытия персонажей.
Проблема разума, определения жизни и эволюционного процесса как раз подчинена главной проблеме фильма, суть которой в парадоксе Тесея. Если не знаешь, загуглить легко. Также вполне закономерно ты упустил тот факт, что ни Мотоко, ни Кукольник не умерли в привычном понимании этого слова, но и не остались жить, о чем она сама намекает в последнем диалоге с Бато, и о чем предупреждал Кукольник, когда говорил, что не может гарантировать целостность личности после слияния (как и мы не можем гарантировать, что останемся теми же людьме через 10-20 лет, да что там, даже на следующий день). В данном случае, кораблик радикально перестроился, заменив сразу половину досок.
PS: мое тебе уважение, за то, что используешь серое вещество, да еще и с успехом.
>>3395474
И да, фильм очень красивый. Эстетичный не только внешне, но и внутренним содержанием.
Почему школьники с харкача считают, что их односложные бессмысленные и косноязычные высеры, кои они считают оппонированием (постольку-поскольку, возразить ради возражения) имеют силу?
Оппонирование чему? Ты ебанутый? Я лишь сказал, что эта дрисьня имеет такую же художественную ценность, как высеры с вротарта. И как бы намекаю, что не стоило это сюда тащить.
В отличии от "уже не школьников с харкача" я могу сам выразить свои мысли, а не тащу сюда протухшие пасты своих кумиров.
Суть в том, что ты не можешь свои мысли излагать даже на таком уровне, как и большинство снобствующих харкачеров, что льют воду бестолку, их тезисы ограничиваются эпитетами уровня "хуевый", а аргументы словом "говно" и параша. Не знаю про каких ты там кумиров говоришь, пасту не я запостил, но тенденция вопиющей безграмотности удручает. Вот анон выше порадовал, раскритиковавший ОПа. А вы обычная моль, не способная в обсуждения тем, схоластика чистой воды.
Я инфов программирую, мудак.
Это как если бы ты сидел в библиотеке и читал журнал о медицине, а конкретно о пищеварительном процессе. А я бы увидел это, побежал бы в общественный туалет, зачерпнул бы там несвежего поноса, подбежал бы к тебе и со шлепком вылил бы на стол.
Ты:
- Ты что делаешь, ебанутый? Убери это. Оно воняет!
Я:
- О, да ты просто моль! Ты не способен оценить! О боже, что за времена!
Не зря у тебя такие яркие аналогии возникли, вся суть скатологических пристрастий харкачера. И нет, в подобной ситуации ты бы просто получил пиздюлей от библиотекаря и не только, а это виртуальное пространство, здесь модели реального мира не всегда применимы.
Ты всего лишь выставишь себя в глазах сознательных людей невеждой и твоё мнение будет равнозначно нулю.
Зря проигрываешь. Если не брать машинное обучение, а системы, имитирующие действия людей (боты для игр, к примеру), то тут русских опережают разве что китайцы.
На нейросетях только гугл с DeepMind во втором старкрафте собирается что-то делать. Из того, что есть - ни одной нейросети, всё по старинке через инъекцию памяти или сравнение пикселей.
А кто сказал что это старое тело? Или ты думал она на всегда в теле девочки останется?
Ты зануда, это раз. И ты далеко не тот, кем ты себе кажешься это два. И что ты тут забыл? Это три. Мне вспомнился комикс про человека в свинарнике, который объясняет свиньям, что они свиньи. Не умею гуглить мемасы, поэтому не могу запостить.
>У неё обычное, не спортивное
Спортивное женское тело - это стройность и подтянутость. Спортивное тело у меня на пикче 1
Обычное женское тело на пикче 2
Вопрос: какое тело на пикче 3 спортивное или обычное?
> Ты зануда, это раз
Ну уж извините, мне стоило опуститься до более тривиальных речей и шуточек в стиле "за щеку"?
> И ты далеко не тот, кем ты себе кажешься это два
Я ничего себе не воображаю, в отличие от множества претенциозных снобов на этой доске, прекрасно осознаю как свои плюсы, так и минусы. Не пытайся в психоанализ, проницательности тебе не занимать.
> И что ты тут забыл?
Потому что даже в такой помойке можно отыскать зерно рационализма.
> Мне вспомнился комикс про человека в свинарнике, который объясняет свиньям, что они свиньи
Я не думаю, что открою здешним анонам суть положения вещей. Вся моя претензия заключалась в попытке спустить тебя на землю (ну или того оратора, что ранее писал копрофажеские посты). За сим откланяюсь.
Обидно за свою курицу стало? Никто не заставлял тебя жениться.
У меня к вам вопрос как раз есть, господа.
Мне посоветовали SAC. Смотрю половину первого сезона, скажите - не имеет ли смысла просто пропустить стэндалон-эпизоды и смотреть только C (про Смеющегося)? А то SA ну совсем неудобоваримый филлер местами, который не раскрывает ничего и не интересен никак.
Или SAC вообще считается говном и ненужен?
В филлерах дальше татикомы раскрываются, лучший персонаж тайтла.
Естественно нет, там все скомкано в этой ова.
Действие сериала происходит ДО действия фильмов.
Я в курсе, в детстве смотрел Улицы Разбитых Фонарей с дедом. Проблема в том, что сейчас уже нет ни деда, ни детства, и смотреть в общем-то ничего не значащие охуительные истории, включая совершенно неудобоваримое "Татикомы убеждают Майора, что они роботы" или "Арамаки прячется в винном подвале". Это всё годится на пятиминутные шуточки, но эту херню растягивают на эпизод, если не на два. Единственные сколько-нибудь годные стэндалоуны это, наверное, только про танкостроителя, ибо душа, и про девочку-командира повстанцев, ибо красивый экшон.
>Улицы Разбитых Фонарей
>пятиминутные шуточки
Мастер трол. А ничего, что эти истории происходят в будущем, являясь научной фантастикой про роботов, киборгов, танков и ИИ?
> "Татикомы убеждают Майора, что они роботы" или "Арамаки прячется в винном подвале"
А второй ты не успел посмотреть, лол. Потому што ньюфренд кинодрочер открывает для себя лучший киберпанк тайтол спустя 10 лет.
>Слабый он потому, что подаётся линейно.
Это не слабость, это подача сюжета, и что важно - при этом он остается цельным.
>Я не говорю, что это плохо, просто не нужно хвалить ГИТС за невъебенный сюжет — он очень примитивный.
Линейный != примитивный.
>Никаких двойных линий, сюжетных поворотов, твистов блять, флешбеков, ничего вообще.
ЧСХ, в 95% все что ты описал, служит лишь для закрытия дыр в сюжете из-за невозможности автора последовательно рассказать историю давайте заткнем возникшую сюжетную дырку флешбеком, где расскажем, почему имеряк поступил так, а не иначе и ой давайте мы пока сменим тему, а то основная история быстро закончится, и поэтому никак не влияет на слабость/сильность сюжета.
Ну и что бы не разглагольствовать - оригинальный фильм описывает лишь ОДНУ историю, а не ставит перед собой цель раскрыть всех персонажей, весь мир в котором они живут, и почему крабовые палочки делаю не из крабов - он лишь описывает то, что нужно на данный момент для повествования. И поэтому хватит к фильму подходить с требованиями, которые предъявляются к очередному сериалу.
Ну в общем как оригинал.
Вы видите копию треда, сохраненную 14 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.