Вы видите копию треда, сохраненную 11 ноября в 05:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Ну, как говорится, было и было.
Отклеилось.
ну ты даёшь
Думаю, что да. Но не часто, так как геморрой мешает.
Да
Там можно ебаться?
Это, браза, игры, которые мы заслужили. Чтобы ставить плотные рекорды и пускать слюни. Обложка пазлов доставила. Там прям видно, что человечек повесился и кайфует.
Честно, говоря, я не оч.понимаю, кому это надо на ютубе. Я на ютуб прихожу посмотреть, а не поиграть.
Ну ты, браза, не шаришь так сказать. Это всё няша сделано для новых пацанов. Т.н дети же набивают просмотры на этом чудесном сайте. Вот как бы для ЦА забабахали игруньки прямо на платформе. Сунуть туда рекламу, и бабки рубить можливо, не отходя от кассы.
Короче ютубовские жопичи на умничах двигаются.
Ютуб уже знает о моих желаниях. Байтит.
480x360, 0:05
Да 100% они ещё и сосали+врут постоянно. Что ещё ждать от тытрубовских холдеев? Просто сидят на жопах и рубят на всём живом бабки, без единого грамма стыда. 100% сходство с Персиковым Царьком рунета.
Повсюду жопечи... Прямо заговор какой-то.
1280x720, 2:37
Не удивлён. Помню сюжет о том, где у кого-то принтер не справился с кодировкой и выдал символы из какой-то таблицы ASCII кажется, а какой-то "эксперт" рассказывал, что это какое-то инопланетное послание или вроде того.
>>227
>уважал ТВ-3 и РНТВ
Уважал РенТВ только за то, что там показывали интересное кино после полуночи. Ну и солдаты был прикольным сериалом первые пару-тройку сезонов. А ТВ3 у нас не показывали.
и в тюряге
сёдня собиаемся на кирпича с пацанами
>прост немецкая непривычная реклама
Ты, наверное, не в курсе, но сейчас в германии немцы не живут. Там негры, ближневосточные гости и русские. Даже жопеч говорит, что хотел бы сказать, что там говорят на немецком, но по его словам, там говорят на турецком и русском.
>чел, это хайп
Прошёл мимо меня.
>>230
Чё/каво?
>>231
За грибами пойдёшь?
https://youtu.be/Q1BNdkYxTRM?si=2HNuE-7J7LXi9b6O
ну реклама на немецком
а куда немцы переехали?
тюряга игра такая была вк наряду с уличными гонками
да я блят просыпаюсь ночью и утром ложусь, хыз как за грибами попасть, но хотелось бы
>а куда немцы переехали?
Хз, в подвалы или сшп. Возможно, в Австрию.
>тюряга игра такая была вк наряду с уличными гонками
Ааа. Не шарю прост за вк игры, кроме разве что этих самых гонок и то по мемасам.
>утром ложусь
Ну так перед тем, как ложиться, сходи по грибы.
>>237
Ну а чего? Я думал, что стейки - это база в сшп. Как у нас оливье какое-нибудь.
ща как соберу яйца в кулак и второй раз в жизни послушаю
однажды давно уже слушал
ничё не помню, но помню что неслушабельно
и помню слова фаст энд бульбос
О, так ты ещё и посмотрел. Уже хочешь поменять свою весту на ауру? А кто же тебя возить на ней будет?
А у вас спина белая!
ни на чё не хочу менять весту
она потенциально лучшая из ныне существующих
уже исправленная в сравнении с 15 годом, но ещё не импортозамещенная
https://www.youtube.com/watch?v=UWIZGYG4I0w
https://www.youtube.com/watch?v=pVTT3HWcfpU
хотя и тогда дорого было
сёдня думаешь, что въебался на бабки
а завтра оказывается, что выгодно урвал
в целом у неё всё красивше, особенно отсутствие пластиковой накладки сзади
Да, у китайцев в моде вот это вот буйство "футуристичного" дизайна, которого они, судя по всему, насмотрелись у всяких там лексусов. Японцы в дизайн могут относительно не очень хотя бывают исключения, а если пропустить это ещё и через голову китайского дизайнера, то получится вообще всратость.
Не, атлас какой всратыш.
>чубрик на ютабе не супер хвалил эмгранд
Всех кого я смотрел, в целом хвалят. Отзывы именно владельцев я не смотрел.
хотя ничё такого он не говорит, а мне чёт запомнилось, что хуёво чёт было
наерн про другого китайца смотрел
https://www.youtube.com/watch?v=jKunl478vbg
вот это пилилили по таймкоду кто-то сэмплил, бля буду
сука, ща буду искать
https://youtu.be/CbQjHb8iaMc?t=335
хуй знает сколько вспоминал этот трекич, а это ваще не то
но он пиздатый каеш
но не тот
https://www.youtube.com/watch?v=Ltr8jrSszWQ
НАШЁЛ
сука, первым на машин гёрл подумал, но сразу передумал
единственный комментарий об этом семпле хых хух
https://www.youtube.com/watch?v=8BV8hQZR10Q
внешность? ну больменыч
cмешные каличи
охуеть блять
Если мне нужен оригинал, то я обычно делаю поиск по картинке и выставляю макс размер. И как по мне, яндекс лучше справляется с поиском по картинке.
дее, яндекс кабут получше
позже буду
На фото чьи тиммейты?
за счет демократической партии нашей великой страны
Ты уже взрослый, хватит хихикать.
Из-за того, что не хочешь слушать рекламу или из-за того, что после рекламы ролик сам не воспроизводится?
mhm
офнул для ютаба, ютаб выёбывается на него
ваще мб почекать другие блокичи, мб кого-то он не детектит
Я ток адгуард ещё знаю.
настоящие поезда их не возят
>>368
соболезную
хыз, фотографий мало
да, при перевозке
>опята
Чë, дохуя нашёл уже? Т.н Подмосковье нынче лысое. Этого гриба нет банально. Хотя в т.н кАломне мб всё есть как в Греции.
до засухи дохуя их было
Помянем.
Это вован жапан?
Ураааааа!
победа постиронии ну типа
Так же это буквально может быть смишно из-за своей абсурдности. Постирония на этом и строится вроде как. Смыслов нет, просто сарказем.
>>493
Ну бывает. Видимо ты не на игле юмора\ не прикалывающийся.
> картинки не дает постить
Типа лаги и посты банально не грузит\загружает по 100 лет? С вебемками кстати тоже самое. Вообще сайт шайтанит сильно в последнее время.
Если бы я знал, я бы это поправил.
Теперь они замедляют двач тоже . . .
А кто век нынешний?
избавлюсь от них раз они не идеальны
я тоже ливнул спать особо не смотрев
+ просили суперхуёвую часть запустить, чтоб ржомба была, а он обычную запустил
не знаю, я не смотрел и не разбираюсь
https://youtu.be/jirQpN2wr9A?si=1QlzDsWX92r20IR9
с 9 до 19
пиздец, а чё не с 0 до 24
сидишь на иголках ждёшь
и наушники не надеть
ну прост плохая музыка
но расхайпленная на твиче, из-за того, что автор стример
я не знал, что это стример и не мог сначала понять, пач чаттерсы плюются с зумерской музыки, а сират это другое
А, ну и ещё реклама отдельными блоками начала появляться. Ещё недавно такого не было.
А что есть?
Грят, что единственное, где нейронки действительно сделали скачок, так это мошенничество.
>кабут количественные изменения им надо наращивать
В статье говорилось, дескать, история показывает, что все технологические рывки, которые происходили, вызваны были не самим созданием той или ной технологи, чтобы эта технология была преимуществом продукта. Нейросети не могут таким похвастаться ни по стоимости, ни по результатам.
Ещё там пишется про некий "крах модели", когда нейронки упираются в потолок наличия контента и начинают использовать для обучения ранее сгенерированный другими нейронками контент. В итоге рано или поздно получается бред, так как не существует надёжного метода отличить человеческий контент от не человеческого. Кстати, по этой же причине возрастает цена контента, создаваемого человеком.
Кароч, если интересно, то вот та статья: https://lenta.ru/articles/2024/10/24/neuralnoise/
>не наш автомобиль
Тогда хз, это может быть много что.
ну я не то шоб про рывок какой-то, а так, чтоб этим пользоваться можно было
крах модели звучит прекольн, ну кабут да, если для картинок они пылесосят повсюду картинки, то ща везде картинки сгенерированные
насчет возрастания цены человеческого контента хыз, не уловил
>а так, чтоб этим пользоваться можно было
Так в том-то и дело, что пользоваться этим ещё нельзя толком. Только для развлечения по большей части или для каких-нибудь референсов. Чтобы ими можно было пользоваться, нужно больше денег и то не факт, то доведут до ума, а у инвесторов постепенно угасает интерес к нейросетям в статье стата приведена и если в ближайшие пару лет не будет какого-то существенного прогресса в них, то, скорее всего, всё останется +/- на том же уровне до появления какой-то новой технологии, которая уже действительно станет прорывной.
>не уловил
Ну как же? Чтобы сделать качественно с учётом всех необходимых параметров задания, нужно, чтобы это делал человек.
типа прокалить чтоб окисел опал или чё зач
нипон
>в беспилотных автомобилях всяких, автоматизации хуйни какой-нибудь или расчеты мб какие-то
Так об этом и речь. Нынешний уровень очень далёк от идеала, а вкладываться в технологию без перспектив в ближайшем будущем могут позволить и захотеть очень немногие. Инвесторы инвестируют не потому что они энтузиасты, а потому что хотят заработать.
>и ща нужно, чтоб делал человек, пач цена вырастет
Так и сейчас цена на создание контента растёт даже с учётом инфляции. Разве что индусы какие-нибудь ещё пока могут позволить себе демпинговать, но и то до поры до времени. Те же китайцы уже вполне себе не сильно готовы работать за миску риса, а как минимум за две.
Когда у тебя нейросеть может сделать что-то на уровне "видно, что нейронка, но в принципе пойдёт", то большинство будет выбирать использовать нейросети, так как это дешевле и объёмы будут выше. Но очевидно, что человек сделает лучше и поэтому его услуги будут стоить дороже, так как такой контент или что-то ещё выделит производителя на фоне остальных. Почему ручное изготовление почти везде ценится дороже автоматизированного? Потому что автоматизация призвана увеличивать количество, а ручной труд качество. Всё просто.
Наглядный пример - это копирайтинг. Нейронки вполне могут писать новостные статьи, ситихи и прочий текстовый контент, но биржи копирайтеров почему-то никуда не делись, но зато цены на услуги выросли.
>денди
у меня это есть. Ещё варианты?
>>607
Не шарю вообще.
а, там тоже хуёво, я думал там получше
нууу хыыыыз
дороже услуги мб будут разве только потому, что много народу отвалится, а останутся только единичные крутаны
откуда у тя денди? ещё с детства?
>я думал там получше
Тут ведь дело не только в нейронках, а ещё и в камерах, лидарах, радарах, средствах связи - вот этом всём.
В статейке, кста, пишется о том, что технологический рывок в одной области не будет гарантией экономического роста или создания крутого продукта. Дескать, создастся эффект бутылочного горлышка, где одна технология будет передовой, а все остальные просто не будут поспевать. В итоге преимущества этой самой прорывной технологии не будут использоваться на полную.
>останутся только единичные крутаны
В том числе. Но ты очень утрируешь. Отвалятся совсем уж ничего толком не умеющие и останется очень много крутанов и не только крутанов. А те, кто отвалятся, может быть, найдут себя в другой сфере и там будут крутанами или около того. Они же не в никуда отваливаются.
>откуда у тя денди? ещё с детства?
Да. Как и сега, с пс1.
пока никто не отваливается, ну и лан
из-за отсутствия выходов на международный рынок останусь
эт мультиплеерный тетрис
когда строки заполняешь и мутишь комбухи, сопернику наваливают строки заполненные без 1 ячейки, серое на скрине
Вот почекай хотя бы.
>с ебанутыми объемами
Ты же сейчас на объёмы работаешь: сколько сделал, столько заработал. А при оформлении в штат, где будет окладная часть, ты её в любом случае получишь, независимо от объёмов. Разве что премиальная часть может от выработки зависеть, но тут уже в каждой компашке индивидуально. Плюс будет график, который тебе позволит хотя бы нормально разграничить жизнь и работу.
>мировая революция?
Эпик геймс купит всех конкурентов и закроет их, чтобы не мешались.
вот он жирный сучара
>в туле
Чего ты в Тулу переехал? Тульский пряник хавал? Самовар в дом уже купил?
>за те же бабки
Судя по тому, что ты пишешь, далеко не за те же. Плюс ты получаешь стабильность, минимум головняка и полноценный опыт коммерческой разработки. И скилл прокачаешь, чтобы выполнять работу быстрее.
Я когда обучение проходил, то создатель курса и кураторы говорили, что наилучший вариант - это устроиться в студию, ибо на стоках и фрилансе далеко не уедешь.
>ниебаца крутое предложение шоль?
А ты хочешь сказать плохое? Лол. Это хорошая з/п.
>за еду работать
Даже так норм, так как ты получаешь документально подтверждённый опыт и уже можешь рассчитывать на нормальный оклад через небольшой промежуток времени. Это везде норма.
не, переехал в непопадание по клавишам
было бы за те же, если бы палок в колёса не пихали
стабильность в переработках, мех
головняка в 3 раза больше будет
скилл и без них можно качать
на стоках норм уехать можно
а студия какая, спермасофт? ну удачи ебать
если за эти 80 всю душу вытряхнут, то не хорошая, а скорее всего вытряхнут (а ваще у вас опыт маленький, это сеньёрам у нас 80, а вас джуном за 40 возьмём)
> за еду работать норм
не, спасиб)
Так называемый Ultimate Pryanik?
>>628
>было бы
Если бы, абы, да кабы... По факту не за те же.
>стабильность в переработках
Стабильность в з/п. Переработки всегда оплачиваются отдельно, если у тебя работа по графику.
>головняка в 3 раза больше будет
Это ты с чего взял? Тебе не надо искать заказы и их ищут за тебя. Если что-то не понятно, то всегда есть к кому обратиться с вопросом, а более опытные коллеги помогут.
>скилл и без них можно качать
Скилл значительно быстрее качается в соответствующей среде. Это как с языком: есть разница учить его самому или живя в коллективе, где все общаются на изучаемом языке? Во втором случае существенно быстрее прокачивать.
>на стоках норм уехать можно
Почему же ты тогда не уезжаешь норм?
>всю душу вытряхнут
Ты не понимаешь о чём говоришь. По договору найма у тебя прав ровно столько же, сколько и обязанностей, грубо говоря. А когда ты на фрилансе, то ты в более уязвимом положении.
>это сеньёрам у нас 80, а вас джуном за 40 возьмём
Для сеньёров есть вакансии сеньёров. Когда выставляется вакансия, то там и оплата указывается для этой вакансии.
>вас джуном за 40 возьмём
>не, спасиб)
Я бы и за 40 пошёл. Быстро бы набрался опыта и стал бы мидлом.
Так называемый Ultimate Pryanik?
>>628
>было бы
Если бы, абы, да кабы... По факту не за те же.
>стабильность в переработках
Стабильность в з/п. Переработки всегда оплачиваются отдельно, если у тебя работа по графику.
>головняка в 3 раза больше будет
Это ты с чего взял? Тебе не надо искать заказы и их ищут за тебя. Если что-то не понятно, то всегда есть к кому обратиться с вопросом, а более опытные коллеги помогут.
>скилл и без них можно качать
Скилл значительно быстрее качается в соответствующей среде. Это как с языком: есть разница учить его самому или живя в коллективе, где все общаются на изучаемом языке? Во втором случае существенно быстрее прокачивать.
>на стоках норм уехать можно
Почему же ты тогда не уезжаешь норм?
>всю душу вытряхнут
Ты не понимаешь о чём говоришь. По договору найма у тебя прав ровно столько же, сколько и обязанностей, грубо говоря. А когда ты на фрилансе, то ты в более уязвимом положении.
>это сеньёрам у нас 80, а вас джуном за 40 возьмём
Для сеньёров есть вакансии сеньёров. Когда выставляется вакансия, то там и оплата указывается для этой вакансии.
>вас джуном за 40 возьмём
>не, спасиб)
Я бы и за 40 пошёл. Быстро бы набрался опыта и стал бы мидлом.
да за те же, за те же
переработки оплачиваются спасибом
на стоках я заказы тоже не ищу
ну про скилл на самом деле +- сыгл каеш
не уезжаю пушт меня не пускают, пока пускали норм ехал
я не о фрилансе говорю, впизду его, ток о стоках, маркетплейсах
кароч я чё не хочу, пушт по всем признакам (рассказам работавших чубриков или собеседовавшихся чубриков, моему короткому микроопыту базара с ХРами) ищут они ща рабов терпильных, выжимают их и рабы сами ливают
а крутая приличная студия мне не светит
> тем временем один сток за 12 дней с 5 загруженными моделями, сделанными годы назад
Ты же сам написал, что "если бы", то тогда... Стало быть не за те же.
>переработки оплачиваются спасибом
По ТК никто тебя не будет заставлять перерабатывать за спасибо.
>на стоках я заказы тоже не ищу
Зато жалуешься на отсутствие работы.
>меня не пускают
Кто?
>ищут они ща рабов терпильных, выжимают их и рабы сами ливают
Звучит как максималистский пост с двачей.
>а крутая приличная студия мне не светит
Побыл бы немного "рабом" и светила бы, когда опыт появился бы.
>>633
Если бы это было так каждые 12 дней, то ты бы в работе не нуждался, получая по 900 баксов за эти пять моделек каждый месяц. Вангую, что это бывает не слишком часто.
ну мб не за те же, мб меньше даже
да тебе прост вывалят ебанутого объема задание, которое без переработок не успеешь сделать
А НЕ УТОЧНИЛ я в первую очередь об удалёнщине говорю, как челы физически в офисе сидят хыз, эт ваще другая история, хотя каеш тоже калич бывает
на отсутствие денег я жаловался, а не работы
на цгтрейдер не пускают литовцы(вроде), на скечфаб пока он был не пускали американцы
> Звучит как максималистский пост с двачей
если считаешь, что я в одной крайности, то ты в другой
у тебя работодатель святой какой-то получается, не прибыль из меня извлечь хочет, а научить ремеслу и денег побольше отсыпать
> Побыл бы
я не вывезу
а я их только 12 дней как залил на ассет стор, мб ещё и будет да не будет каеш
>на цгтрейдер не пускают литовцы(вроде), на скечфаб пока он был не пускали американцы
Что мешает зарегаться будто ты не из РФ?
>на отсутствие денег я жаловался, а не работы
Ты прямо говорил, что работы нет. Наверняка ещё и тред висит, где ты это писал.
>то ты в другой
>у тебя работодатель святой какой-то получается
Не получается. Есть законы, которые работодатель не будет нарушать, ибо нарушение чревато. Я просто понимаю, что такое официальное трудоустройство.
>не прибыль из меня извлечь хочет, а научить ремеслу и денег побольше отсыпать
Тут от компании и руководства зависит. Ясное дело, что коммерческие организации не занимаются благотворительностью, но у тебя в голове какой-то стереотип об ужасах капитализма. У нас, например, очень адекватное руководство и много есть всего, что позволяет развиваться внутри компании, если есть такая цель.
вывод средств на палку мешает
эт я мб про декогон подразумевал, что внутри него работы нет, а на мне долг висит, не помню уже
законы это кого надо законы, идут лесом, как говорится
ну ужасы, не ужасы, а таковы объективные интересы
>>652
>вывод средств на палку мешает
Я думаю, что есть уже какие-то сервисы, помогающие вывести бабосы.
>на мне долг висит
В казике проигрался чи шо?
Новый король!
ща не чекал, одно время через чела палку мутил, но там чёт кароч ёбнули за подозрительную активность, кароч хыз там с этими палками
как же хрюк смешно говорит и ртом шевелит
==ПСЫ ПРАДЕНА== EZ
Вылитый Джо.
Ну, вот у жопеча попалось 4 короля и джокер. Прикинь он 4 короля положит и кто ему поверит?
Ироничнее ещё то, что на каком-то стриме хованского гилтикус разревелась чёт.
Я пропустил тот момент. Зашёл когда уже хован подрубился и они уже там пытались зайти в катку.
Было бы орно, если бы все трое сразу отлетели, а дундук один остался бы.
да он много раз уже на чёрную успешно байтил
на внимательничах немного
(индус)
https://music.yandex.ru/album/32204280
https://www.youtube.com/watch?v=GKb7NOKrqlU
там просто два чела прошли с хуёвой анимацией
а так чел просто курсором туда-сюда дрыгал
>первый раз вижу, чтоб что-то появилось
Т.е? Там много чего появляется вроде.
>>705
Юнити и так все знают, поэтому рекламный отдел не старался. Прост выпустили рекламу, чтобы юнити на слуху было. Это как с кока-колой.
>>707
Выглядит как кринж. Мои первые аватакри тоже были кринжом, ведь мне тогда было 15-16 лет.
>Выглядит как кринж.
Ну, не сказал бы, но есть в ней что-то отталкивающее. Годам к тринадцати, наверное, я смекнул, что аватарка должна выглядеть очевидно-придурошной, чтобы веселить людей, и поставил новую.
Блин, а ВК у меня был мужик в кожанке и берете, размером с Землю (тоже космическая тема), сидящий на ней на корточках. Сейчас я уже эту картинку не могу найти в поиске - там только встречается чем-то похожая, с шашлыками на Луне.
а эти гнилые черти подменяют удаленные треки у тебя в плейлисте на васян ремиксы, лайв версии и каверы, так что переслушай свой плейлист, может он скукожился сильнее, чем кажется
Не, я бы заметил, подменённых нету. Вот буквально в электричке ехал когда в ДС, переслушивал почти целиком плейлист.
>А зачем их веселить? Тебе же за это не платят.
Просто, так они смогут понять, что у меня хорошее чувство юмора..
думал эт в 70-х записано? а нее, недавно
https://www.youtube.com/watch?v=PZTAal9Iqxw
>А вдруг ты будешь думать, что аватарка смешна, а она не смешная?
Не, ну это вряд ли, больше вероятность, что наоборот - чел ставил что-то серьёзное, а оно у него смотрится смешно и нелепо. Например, представь - на форуме, чел сфоткается в пиджаке на фоне каких-нибудь дорогих интерьеров, специально для этого форума.
Потужно.
Вот жеж пендосы, для всего надо крутые названия придумать.
Натыкался на эту машинку, когда смотрел всякие эскорты и опели "того" времени.
Вот ещё интересные. Не люблю такой скос заднего стекла, но пропорции и зад интересные.
Потужно.
Пытаюсь разобраться с тем, как добавлять свои модели в мадраннер. Там всё в формат X надо переводить, а блендер его не читает/не сохраняет. По крайней мере, новые версии. Пытаюсь через онлайн конвертер конвертировать, но, возможно, он там что-то не так конвертирует и у меня ошибки с добавлением.
Ставить старую версию дополнительно или 3дмакс не хотелось бы.
Впрочем, мб и не в этом дело, а я что-то не так делаю.
а у меня есть хых хух
Я пытался гуглить аддоны для блендера для конвертации в x формат, но что-то не нашёл ничего.
Всё равно он как-то кривовато работает. Импортировать формат x в блендер не получается - ошибка, а при экспорте как будто чего-то не хватает. Плюс редактор мадраннера не может понять к чему текстуру лепить.
>>783
>текстуры руками раскидай
Ты не пон. Я закинул её в папку, но редактор не мог понять, как её прилепить к мэшу. Много вариантов с редактированием XML перепробовал... Там, в общем, ещё разобраться тоже надо будет, но получилось прилепить её на весь объект.
>а зач тебе обратно импортировать?
Посмотреть структуру модели, префиксы в наименованиях, вот это всё.
я уж не помню, там разве нельзя просто по слотам как в любом другом редакторе раскидать руками?
бля, а ведь кажется у меня было когда-то руководство по моддингу с префиксами хуефиксами
но ща нет уже
Обманывают малютку.
>>795
Насколько я понимаю, нет. Там в папку закидываешь текстуры и путь прописываешь в XML-файле, либо для объекта целиком, либо либо для частей объекта.
>у меня было когда-то руководство по моддингу с префиксами хуефиксами
Оно в папке с редактором лежит и в сообществе стим ещё есть переведённое. Но там описание для 3д макса, а не блендера.
хыз, чё там по левелам, я инфу для автомобиля брал, почекай, если ещё не чекал каеш
https://cdn.focus-home.com/admin/games/spintires_mudrunner/docs/ModdingGuide_Mudrunner.pdf
А ДАДАДА чёт было там с текстурами такое, припоминаю, ну да
да какая разница, какой редактор, главное понять, чё делается, ес чё загуглить, как сделать это же в блендере
ну а чё, если меш появился то и норм
у меня вроде аддон пидарасил скейл, там чёт не работало при выборе единиц измерения вроде и приходилось экспортить со скейлом 0.0254 или чёт подобное было
Мэш появился, а добавить его на карту нельзя, так как редактор выдаёт ошибку о том, что директ икс не может загрузить модель. И коллизи нема, хотя редактор должен сам преобразовывать мэш с постфиксом _cdt в неё.
Как-то ещё вот это руководство пропустил: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1583079240
Хотя оно подробнее стандартного и про блендер есть. Его попробую почитать.
у меня почемут меш удочерен мешу коллизии
не помню в чём смасл, но наерн он есть
у меня коллизия работала
Да, возможно из местами поменять надо. У меня наоборот коллизия была дочерней. Возможно, не правильно понял написанное.
А что у тебя за постфиксы _f? Не вижу таких в руководстве.
И насколько я понимаю такие постфиксы нужны ток для текстур.
f эт для себя
f передний бампер, r задний бампер
а вот так текстуры описаны, нашёл, наконец, где у меня мод лежит
<CombineXMesh>
<Material DiffuseMap="body__d.png" NormalMap="body_n.png" SpecularMap="body__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 0" />
<Material DiffuseMap="interior__d.png" NormalMap="interior_n.png" SpecularMap="interior__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 1" />
<Material DiffuseMap="glass__d_a.png" NormalMap="glass_n.png" SpecularMap="glass__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 2" Blending="alpha" />
<Material DiffuseMap="bottom__d_a.png" NormalMap="bottom__n_d.png" SpecularMap="bottom__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 3" />
</CombineXMesh>
С текстурами попроще - сравниваю что как написано в скачанных моделях и подставляю свои названия.
Ладно, надо бы поесть хотя бы, а то я часов восемь ничего не ел уже, пока сижу тут разбираюсь.
да, меня в тот раз тоже чёт пиздец затянуло
там ещё с упаковкой текстур вроде заёбства были
вот эти ебанутые сффиксы там тип __d_a и всякое такое
а нахуй у меня тогда альфа канал у некоторых текстур
нихуя не помню
чё же я наворотил
не просто же так
тогда для статики эт не надо получается
заспавнился в гараже, в теплице и даже в трансформаторной
а ща толчке
Смотри как бы снова не затянуло.
>>814
Да, у меня статика, поэтому там альфа не нужна. По крайней мере в этой тестовой модельке.
>>815
Долго будет пытаться заспавниться, где надо.
>>816
Не обессудь. Перезапускаю редактор после внесения изменения в файлы, ибо хз обновляются они с открытым редактором или нет.
тут много видимо автоспецифичного
зеркала я смортю ещё тут
<PhysicsModel Mesh="trucks/rr_body">
<Body
CenterOfMassOffset="(0.2; -0.2; 0)"
ImpactType="Truck"
Mass="1900"
ModelFrame="BoneChassis_cdt"
>
<Body Mass="10" ModelFrame="BoneMirrorLeft_cdt">
<Constraint Type="Fixed" />
</Body>
<Body Mass="10" ModelFrame="BoneMirrorRight_cdt">
<Constraint Type="Fixed" />
</Body>
</Body>
</PhysicsModel>
>>820
Не, это не мои. Наверное, детские, однако, первый прям впечатляет, особенно следует обратить внимание на драконьи уши.
А вообще в этом файле в целом есть Collisions? Что там стоит за значение, если есть?
Ну да, я в нём имел в виду.
а я и не знал
говорят нормас, ну ка
https://youtu.be/3q2UchF-huQ?si=qCJbfWr5A5pUNg2x
>>843
>пач ток мужики одинаково выглядят
Может быть они канадцы или белорусы?
>>845
Вот ток для этого нейросети и годятся пока.
Я часто у чатгпт что-то спрашиваю. Описать плюсы/минусы чего-либо, перевод на другой язык, прошу накидать варианты письменных ответов, помочь вспомнить что-то.
Они же не могут быть не выдуманными. Другое дело, могу ли я с ними согласиться, тут уже ситуативно.
>Они же не могут быть не выдуманными
Это почему? Нейронки для обучения берут информацию просто из интернета. Там может быть как правда, так и ложь.
>Другое дело, могу ли я с ними согласиться, тут уже ситуативно.
Ты так же можешь согласиться или не согласиться со статьёй, где описываются плюсы и минусы чего-либо. Так зачем для этого нейронка?
Плюсы и минусы это субъективные понятия, у которых основной критерий истинности - их убедительность.
А насчет статьи - ее еще надо правильно загуглить и прочитать. Проще сразу задать вопрос нейронке.
Т.е. для тебя будет иметь роль, что тебя убедят в том, что такой-то плюс или минус имеется, а не его фактическое наличие отсутствие?
>Проще сразу задать вопрос нейронке
Так в гугле ты то же самое делаешь по сути.
>Т.е. для тебя будет иметь роль, что тебя убедят в том, что такой-то плюс или минус имеется, а не его фактическое наличие отсутствие?
Ну плюсы/минусы - это же субъективно все. Конечно, важно, убедит или нет, для этого и спрашиваю.
>Так в гугле ты то же самое делаешь по сути.
Это дольше и сложнее.
Еще на пердольные вопросы чатгпт лучше гугла отвечает.
Настроен у меня блок server в nginx, c которого запросы проксируются в блок upstream, в котором указано несколько других серверов. Почему nginx может не переключаться на другой сервер в блоке upstream, если подключение до одного из серверов завершилось таймаутом, а proxy_next_upstream задан? Гугл не переварил бы такой запрос, либо я бы долго искал, а нейронка сразу поняла и варианты накидала.
Чатгпт это улучшенная версия гугла, если использовать ее как персонального помощника.
Бесплатной на десктопе, спираченной на телефоне (приложение genie).
>плюсы/минусы - это же субъективно все
Далеко не всегда. Отсутствие, например, у автомобиля подушки безопасности - это очевидный минус. Вряд ли кому-то она может помешать. Поэтому в большинстве случаев плюсы и минусы вполне себе объективны.
>Это дольше и сложнее.
На две-три секунды разве что.
>а нейронка сразу поняла и варианты накидала
Запрос-то она поймёт, но вот далеко не факт, что выдаст корректные варианты. Скорее всего, они будут либо содержать ошибки, либо эти варианты будут состоять из общих фраз. Особенно, если запрос какой-нибудь сложно-технический.
единственные пару раз, когда к чату обращался - он нихуя мне не помог
ну для кода нарм мб, нужен был простейший скрипт под унити по галочке менять мат объекту и вращать
это оно мне сделало
хуёво, но сделало
и оптимизировать отказалось
>ну для кода нарм мб
И то не факт. В статейке, которую читал, говорилось, что код написанный нейронкой слишком часто имеет ошибки или проблемы с безопасностью, поэтому его приходилось часто переделывать. Возможно, только совсем новичкам подойдёт, кто не планирует вкатывать в программирование, и кому куски кода нужны время от времени.
>тоже не пользуюсь нейросетями
Для перевода текста пока только более-менее подходит.
>оптимизировать отказалось
Обнаглевшая нейронка ппц.
да лан, о чём ты, каеш какая безопасность, я не о таком уровне говорю, чтоб какие-то целые блоки сложные писать, а так вот как мне 3 строчки кода понадобилось, а вспоминать самому лень было
ну не отказалась, а прост не сделала нихуя и вернула тот же результат
А я и не конкретно о тебе говорил, а о тех, кто мог бы использовать это в работе, так сказать, профессионально.
я тоже о них
Мммм, пасиб за помощь.
почти, хочу чтобы люди проходили перед геометрией, для этого надо их вырезать и как маску наложить сверху
Попробуй текст ошибки ей докинуть, или в чем модель делал, в каком она формате (не шарю). Чатгпт нужно подробности докидывать, чтобы общих ответов не было. Считай, что это как Акинатор.
Да он такие же общие ответы выдаёт, которые и без него понятны.
это только выглядит сложно, все анимации сделал за вечер, но сдам работу дня через 3-4 чтобы заказчик думал что я вспотел пока делал
О, Лейн, а ты не знаешь, есть ли для блендера аддон, который мог бы импортировать/экспортировать в x-формат? Только нужен для версии >3.5. Те, что я находил либо для старых версий, либо кривые.
>как те нужно, а я в ХЭ экспортирую
В том-то и дело, что я не уверен в том, как мне нужно. Поэтому нужно экспериментировать. В гайде не понятно написано - должна ли наследоваться коллизия или нет, хз. Я так понял, что она должна быть дочерней, а у тебя наоборот она родительская.
>>877
Разумно. А то скажет, мол, быстро ты, давай-ка мне ещё вот это сделай. Мол, этого нет в ТЗ, но тебе легко и ты быстро справишься.
Не пользовался этим форматом, но можешь откатить блендер до 3.4.1 и накатить это https://github.com/oguna/Blender-XFileImporter.
Я постоянно откатываюсь, потому что разрабы постоянно вырезают нужные функции
надо будет проверять, слетит ли что нибудь если я поправлю через кривые окошко
Совсем поехал Андрюха.
>>883
Этот находил, но на моей версии не работает, а откатываться не хочу.
Думал, мб установить просто версию 2,79, чтобы туда накатить нужные аддоны, да и всё. Но заморачиватья ради тестов не охота.
>Я постоянно откатываюсь
Так а чего ты просто не установишь параллельно пару версий, которые тебе нужны? Блендер же может несколько версий независимо друг от друга иметь.
>>885
А какие варианты ты используешь?
>>886
Я вчера и сегодня уже кучу вариантов перепробовал и этот в том числе. Я думаю, что проблема как раз в том, что аддон некорректно отрабатывает. Там даже параметров нету при экспорте, хотя должны быть. И он экспортирует только, если выделен хотя бы один объект - т.е. надо, чтобы были выделены все. В параметрах как раз должен быть вариант экспортировать всё, а не только выделенное.
>>887
Знать бы ещё, для чего их использовать.
А, ну да, в стим-версии иначе немного. Я сначала тоже стим-версию поставил, а потом решил, что лучше отдельно установлю с офф-сайта. То ли мне на курсе это рекомендовали, то ли я сам решил, что так будет больше возможностей с манипуляциями с блендером.
Пардон, я по привычке уже в x сразу запилил. Ща переделаю в fbx.
Вот: https://dropmefiles.com/bmkIn
Я там три варианта закинул. Один вообще без родительской связи.
Ну, кароч, так уже лучше. По крайне мере, не ругается директ икс на то, что не может загрузить модель. Значит мой аддон на моей версии криво работает, как я и полагал.
Правда теперь другая проблема, в просмоторщике модель грузится без ошибок, но вот если пытаться добавить её на карту, то вот такая ошибка. Видать, что-то в XML файле надо прописать ещё.
>>901
Хз, у меня просто прокси.
>>902
GG
>>903
Да хз, я бы и без устаревания лучше перешёл бы на яндыксы/мейлы, ибо гугл обнаглел со своими ограничениями. Впрочем, у меня основные почты и так на них. Возможно, два-три доп адреса на жимейлах.
Чекаю как добавлять свои модели для модификаций/карт MudRunner. Думал, мб, сделать карту со своими модельками для практики и в моделировании и в геймдеве, так сказать. Но хз, буду ли теперь делать, так как игра старенькая и слишком много уже того, что не очень актуально + хз заюзает ли будущую карту кто-то кроме меня. Хотя онлайн у игры ещё достаточный для такой специфичной и старой игрушки.
Насчёт работы в геймдев студии хз, но вот свою игру было бы здорово сделать.
Азумян, можешь мне скинуть скрин, где у тебя в 3д максе целиком видна иерархия объектов твоей модели? И ещё файлик XML из папки classes/models.
Я со скейлом 0.0254 экспортил, у меня наоборот наорот модель гигантской была, а с таким скейлом 1к1 было
Позже заскриню
Попробуй, пжлс, без скейла мне их тоже скинуть. Пусть будут гигантские, глянем, что получится.
Ага, как дома буду, попозже
а какой те варик экспортнуть? с какой иерархией? чё в итоге заработало-то
смотрят ебалом таким ебалом и молчат
будто я чёт несусветное говорю
купил литол нахуй
А Андре смотрю в резика четвёртого играет, хотя говорил, что не любит хорроры.
не, всмасле тебе экспортировать с какой иерархией, кто там кому дочь в итоге
да блять там мне сложно
да и потом чёт выберешь, а его не окажется, а заказывать не хочется и кароч похуй, литол пойдёт наерн
<_templates Include="trucks">
<Wheel>
<RearWheel
ConnectedToHandbrake="true"
HardpointOffsetY="-0.1"
SuspensionDamping="0.5"
SuspensionMin="-0.2"
SuspensionStrength="0.05"
Torque="default"
Type="rr_wheel"
/>
<FrontWheel
HardpointOffsetY="-0.09"
SteeringAngle="40"
SteeringCastor="8"
SuspensionDamping="0.5"
SuspensionMin="-0.2"
SuspensionStrength="0.05"
Torque="default"
Type="rr_wheel"
/>
</Wheel>
</_templates>
<Truck>
<Wheels
HardpointDefaultY="0.358"
HardpointDefaultZ="0.757"
>
<Wheel _template="FrontWheel" HardpointX="1.454" SteeringJointOffset="0.05" />
<Wheel _template="FrontWheel" HardpointX="1.454" SteeringJointOffset="0.05" RightSide="true" />
<Wheel _template="RearWheel" HardpointX="-1.066" />
<Wheel _template="RearWheel" HardpointX="-1.066" RightSide="true" />
</Wheels>
<TruckData
BackSteerSpeed="0.1"
EngineIconMesh="env/engine_small"
EngineIconScale="1"
EngineStartDelay="1.3"
ExhaustStartTime="1.2"
FuelCapacity="80"
Responsiveness="0.6"
SteerSpeed="0.025"
LockClothInvertDir="false"
LockClothOrigin="(0; -1.3; 0.05)"
LockClothScale="1"
>
<SteeringWheel Frame="BoneSteering" />
<SteeringRack
Frame="BoneRack"
FrameSteerLeft="BoneRackLeft"
FrameSteerRight="BoneRackRight"
RackHalfSizeZ="0.665"
/>
<Steam Origin="(2.121; 0.56; 0)" />
<Sounds Origin="(1.484; 0.829; 0)">
<HeadLight Sound="truck/headlight" />
<Handbrake Sound="truck/handbrake" />
<Gear Sound="truck/zaz_gear" />
<ExhaustShot Sound="truck/shot" />
<DiffLock Sound="truck/difflock" />
<EngineStop Sound="fordf150/fordf150_stop" />
<EngineStart Sound="fordf150/fordf150_start" />
<EngineLow Sound="fordf150/fordf150_low" />
<EngineIdle Sound="fordf150/fordf150_idle" />
<EngineHigh Sound="fordf150/fordf150_high" />
</Sounds>
<!-- <Shafts>
<Shaft SocketPointA="Shaft1a" SocketPointB="Shaft1b" />
<Shaft SocketPointA="Shaft2a" SocketPointB="Shaft2b" />
</Shafts> -->
<OcclusionVolume
HalfSizeZ="1.2"
HeightFront="0.944"
HeightRear="0.944"
MinX="-2.304"
MaxX="2.158"
/>
<OcclusionMap
HalfSizeZ="1.45"
MinX="-2.3"
MaxX="2.35"
Texture="trucks/occlusion/chassis_small__s_d_a.tga"
/>
<Motor MaxDeltaAngVel="0.1" Torque="75000">
<ReverseGear AngVel="3" />
<HighGear AngVel="14.0" />
<Gear AngVel="3.0" />
<Gear AngVel="5.57" />
<Gear AngVel="12.0" />
<Gear AngVel="22.3" />
<Gear AngVel="30.0" />
</Motor>
<Shakers>
<Shaker Frame="BoneExhaust" MaxAngle="(0; 0; 2)" MaxFrequency="4" />
</Shakers>
<Exhaust
Dir="(-0.869; 0.016; 0.495)"
IsLight="true"
Origin="(-2.05; 0.474; 0.787)"
Speed="2.1"
/>
<Driver Pos="(0.018; 0.782; 0.453)" SteeringWheelPos="(0.4; 1.182; 0.453)" LegsOffset="(-0.1; 0; 0.1)" />
<Damage
Capacity="300"
SensationMin="(-0.3; 1; -0.81)"
SensationMax="(1.1; 1.65; 0.81)"
/>
<Camera
RadiusMultiplier="0.8"
Center="(-0.8; 0; 0)"
ParentFrame="BoneChassis_cdt"
>
<Cockpit
_template="Default"
ControlsDiffuse="g(69; 66; 55)"
ControlsPos="(0.939; 0.85; 0.453)"
ViewPos="(0.036; 1.51; 0.453)"
WindshieldDiffuseTexture="glass__d_a.png"
/>
</Camera>
<Axles>
<Axle Frame="AxleBone1" />
<Axle Frame="AxleBone2" />
</Axles>
</TruckData>
<PhysicsModel Mesh="trucks/rr_body">
<Body
CenterOfMassOffset="(0.2; -0.2; 0)"
ImpactType="Truck"
Mass="1900"
ModelFrame="BoneChassis_cdt"
>
<Body Mass="10" ModelFrame="BoneMirrorLeft_cdt">
<Constraint Type="Fixed" />
</Body>
<Body Mass="10" ModelFrame="BoneMirrorRight_cdt">
<Constraint Type="Fixed" />
</Body>
</Body>
</PhysicsModel>
<ModelAttachments>
<StopSignals>
<Light _template="StopSignal" Pos="(-2.148; 0.734; 0)" />
<Flare _template="StopSignal" Pos="(-2.148; 0.734; +0.779)" />
<Flare _template="StopSignal" Pos="(-2.148; 0.734; -0.779)" />
</StopSignals>
<ReverseSignals>
<Light _template="ReverseSignal" Pos="(-2.16; 0.84; 0)" />
<Flare _template="ReverseSignal" Pos="(-2.16; 0.84; +0.747)" />
<Flare _template="ReverseSignal" Pos="(-2.16; 0.84; -0.747)" />
</ReverseSignals>
<Ignition>
<Light _template="IgnitionSignalRed" Pos="(-2.163; 0.889; 0)" />
<Light _template="IgnitionSignalWhite" Pos="(2.073; 0.746; 0)" />
<Flare _template="IgnitionSignalWhite" Pos="(2.073; 0.746; +0.752)" />
<Flare _template="IgnitionSignalWhite" Pos="(2.073; 0.746; -0.752)" />
<Flare _template="IgnitionSignalRed" Pos="(-2.163; 0.889; +0.788)" />
<Flare _template="IgnitionSignalRed" Pos="(-2.163; 0.889; -0.788)" />
</Ignition>
<HeadLight>
<Model _template="HeadLightRay" Org="(2.090; 0.809; +0.549)" />
<Model _template="HeadLightRay" Org="(2.090; 0.809; -0.549)" />
<Flare _template="HeadLight" Pos="(2.090; 0.809; +0.549)" />
<Flare _template="HeadLight" Pos="(2.090; 0.809; -0.549)" />
<Flare _template="BlueStreak" Pos="(2.090; 0.809; +0.549)" />
<Flare _template="BlueStreak" Pos="(2.090; 0.809; -0.549)" />
</HeadLight>
</ModelAttachments>
<HeadLight _template="Default" Pos="(2.8; 2; 0)" ParentFrame="BoneChassis_cdt" />
<GameData
BalancePoints="1"
LogPoints="0"
Recallable="true"
>
<WinchSocket Pos="(2.16; 0.561; 0)" />
<WinchSocket Pos="(-2.155; 0.530; 0)" />
<CompletionStarsDecal Dir="(0; 0; 1)" Pos="(0.24; 0.807; 0.888)" />
<AddonSockets>
<Socket Names="UazTrailer" Offset="(-2.129; 0.499; 0)" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_bumper_f" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_bumper_r" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_trunk_roof" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_taillights_covers" />
</AddonSockets>
</GameData>
</Truck>
не, всмасле тебе экспортировать с какой иерархией, кто там кому дочь в итоге
да блять там мне сложно
да и потом чёт выберешь, а его не окажется, а заказывать не хочется и кароч похуй, литол пойдёт наерн
<_templates Include="trucks">
<Wheel>
<RearWheel
ConnectedToHandbrake="true"
HardpointOffsetY="-0.1"
SuspensionDamping="0.5"
SuspensionMin="-0.2"
SuspensionStrength="0.05"
Torque="default"
Type="rr_wheel"
/>
<FrontWheel
HardpointOffsetY="-0.09"
SteeringAngle="40"
SteeringCastor="8"
SuspensionDamping="0.5"
SuspensionMin="-0.2"
SuspensionStrength="0.05"
Torque="default"
Type="rr_wheel"
/>
</Wheel>
</_templates>
<Truck>
<Wheels
HardpointDefaultY="0.358"
HardpointDefaultZ="0.757"
>
<Wheel _template="FrontWheel" HardpointX="1.454" SteeringJointOffset="0.05" />
<Wheel _template="FrontWheel" HardpointX="1.454" SteeringJointOffset="0.05" RightSide="true" />
<Wheel _template="RearWheel" HardpointX="-1.066" />
<Wheel _template="RearWheel" HardpointX="-1.066" RightSide="true" />
</Wheels>
<TruckData
BackSteerSpeed="0.1"
EngineIconMesh="env/engine_small"
EngineIconScale="1"
EngineStartDelay="1.3"
ExhaustStartTime="1.2"
FuelCapacity="80"
Responsiveness="0.6"
SteerSpeed="0.025"
LockClothInvertDir="false"
LockClothOrigin="(0; -1.3; 0.05)"
LockClothScale="1"
>
<SteeringWheel Frame="BoneSteering" />
<SteeringRack
Frame="BoneRack"
FrameSteerLeft="BoneRackLeft"
FrameSteerRight="BoneRackRight"
RackHalfSizeZ="0.665"
/>
<Steam Origin="(2.121; 0.56; 0)" />
<Sounds Origin="(1.484; 0.829; 0)">
<HeadLight Sound="truck/headlight" />
<Handbrake Sound="truck/handbrake" />
<Gear Sound="truck/zaz_gear" />
<ExhaustShot Sound="truck/shot" />
<DiffLock Sound="truck/difflock" />
<EngineStop Sound="fordf150/fordf150_stop" />
<EngineStart Sound="fordf150/fordf150_start" />
<EngineLow Sound="fordf150/fordf150_low" />
<EngineIdle Sound="fordf150/fordf150_idle" />
<EngineHigh Sound="fordf150/fordf150_high" />
</Sounds>
<!-- <Shafts>
<Shaft SocketPointA="Shaft1a" SocketPointB="Shaft1b" />
<Shaft SocketPointA="Shaft2a" SocketPointB="Shaft2b" />
</Shafts> -->
<OcclusionVolume
HalfSizeZ="1.2"
HeightFront="0.944"
HeightRear="0.944"
MinX="-2.304"
MaxX="2.158"
/>
<OcclusionMap
HalfSizeZ="1.45"
MinX="-2.3"
MaxX="2.35"
Texture="trucks/occlusion/chassis_small__s_d_a.tga"
/>
<Motor MaxDeltaAngVel="0.1" Torque="75000">
<ReverseGear AngVel="3" />
<HighGear AngVel="14.0" />
<Gear AngVel="3.0" />
<Gear AngVel="5.57" />
<Gear AngVel="12.0" />
<Gear AngVel="22.3" />
<Gear AngVel="30.0" />
</Motor>
<Shakers>
<Shaker Frame="BoneExhaust" MaxAngle="(0; 0; 2)" MaxFrequency="4" />
</Shakers>
<Exhaust
Dir="(-0.869; 0.016; 0.495)"
IsLight="true"
Origin="(-2.05; 0.474; 0.787)"
Speed="2.1"
/>
<Driver Pos="(0.018; 0.782; 0.453)" SteeringWheelPos="(0.4; 1.182; 0.453)" LegsOffset="(-0.1; 0; 0.1)" />
<Damage
Capacity="300"
SensationMin="(-0.3; 1; -0.81)"
SensationMax="(1.1; 1.65; 0.81)"
/>
<Camera
RadiusMultiplier="0.8"
Center="(-0.8; 0; 0)"
ParentFrame="BoneChassis_cdt"
>
<Cockpit
_template="Default"
ControlsDiffuse="g(69; 66; 55)"
ControlsPos="(0.939; 0.85; 0.453)"
ViewPos="(0.036; 1.51; 0.453)"
WindshieldDiffuseTexture="glass__d_a.png"
/>
</Camera>
<Axles>
<Axle Frame="AxleBone1" />
<Axle Frame="AxleBone2" />
</Axles>
</TruckData>
<PhysicsModel Mesh="trucks/rr_body">
<Body
CenterOfMassOffset="(0.2; -0.2; 0)"
ImpactType="Truck"
Mass="1900"
ModelFrame="BoneChassis_cdt"
>
<Body Mass="10" ModelFrame="BoneMirrorLeft_cdt">
<Constraint Type="Fixed" />
</Body>
<Body Mass="10" ModelFrame="BoneMirrorRight_cdt">
<Constraint Type="Fixed" />
</Body>
</Body>
</PhysicsModel>
<ModelAttachments>
<StopSignals>
<Light _template="StopSignal" Pos="(-2.148; 0.734; 0)" />
<Flare _template="StopSignal" Pos="(-2.148; 0.734; +0.779)" />
<Flare _template="StopSignal" Pos="(-2.148; 0.734; -0.779)" />
</StopSignals>
<ReverseSignals>
<Light _template="ReverseSignal" Pos="(-2.16; 0.84; 0)" />
<Flare _template="ReverseSignal" Pos="(-2.16; 0.84; +0.747)" />
<Flare _template="ReverseSignal" Pos="(-2.16; 0.84; -0.747)" />
</ReverseSignals>
<Ignition>
<Light _template="IgnitionSignalRed" Pos="(-2.163; 0.889; 0)" />
<Light _template="IgnitionSignalWhite" Pos="(2.073; 0.746; 0)" />
<Flare _template="IgnitionSignalWhite" Pos="(2.073; 0.746; +0.752)" />
<Flare _template="IgnitionSignalWhite" Pos="(2.073; 0.746; -0.752)" />
<Flare _template="IgnitionSignalRed" Pos="(-2.163; 0.889; +0.788)" />
<Flare _template="IgnitionSignalRed" Pos="(-2.163; 0.889; -0.788)" />
</Ignition>
<HeadLight>
<Model _template="HeadLightRay" Org="(2.090; 0.809; +0.549)" />
<Model _template="HeadLightRay" Org="(2.090; 0.809; -0.549)" />
<Flare _template="HeadLight" Pos="(2.090; 0.809; +0.549)" />
<Flare _template="HeadLight" Pos="(2.090; 0.809; -0.549)" />
<Flare _template="BlueStreak" Pos="(2.090; 0.809; +0.549)" />
<Flare _template="BlueStreak" Pos="(2.090; 0.809; -0.549)" />
</HeadLight>
</ModelAttachments>
<HeadLight _template="Default" Pos="(2.8; 2; 0)" ParentFrame="BoneChassis_cdt" />
<GameData
BalancePoints="1"
LogPoints="0"
Recallable="true"
>
<WinchSocket Pos="(2.16; 0.561; 0)" />
<WinchSocket Pos="(-2.155; 0.530; 0)" />
<CompletionStarsDecal Dir="(0; 0; 1)" Pos="(0.24; 0.807; 0.888)" />
<AddonSockets>
<Socket Names="UazTrailer" Offset="(-2.129; 0.499; 0)" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_bumper_f" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_bumper_r" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_trunk_roof" />
</AddonSockets>
<AddonSockets>
<Socket Names="rr_taillights_covers" />
</AddonSockets>
</GameData>
</Truck>
которое готи
не стал писать 1 в скейл, прост галку с него снял, хыз, как это отработает, по идее как надо
https://dropmefiles.com/I3YRF
>Я что на клоуна похож?
У меня, кстати, тоже.
>надо тебе свой экспортер чинить
Это надо его заново писать под эту версию. Только я не умею коды писать.
Можно решить это, установив старую версию блендера, но я не хочу этим заморачиваться ради мадраннера. Всё-таки цель была просто попробовать или мб одну карту сделать. Но раз такое дело, то этого того не стоит. Мало ли какие там ещё проблемы могут возникнуть - уж лучше это время на что-то полезное потрачу. Поставил анрил, попробую потом официальные уроки чекнуть.
>ну рядом, наерн
У меня закончились варианты.
для такой движухи я те беамнг посоветую
я ультрадавно чекал и было хорошо, а уж ща наерн ваще здорово должно быть
ничё там прописыввать не надо было, формат не помню, ДАЕ вроде, под него легче найти экспортер, в самой же игре и редактор карт
и всё это прилично, а не как кривой древний кал
Ну, так для беамнг его как будто делать смысла нет. Там ведь фича в разбитии машин, а не в катании по картам, чтобы любоваться видами.
ну ездишь-то ты по карте один хуй
прост наерн в мадраннере ты вынужден больше смотреть на окружение пушт там автомобили быстро ездить не умеют и им негде обычно
В мадраннере атмосфера ещё, а в беамнг как будто нет.
А ты что кроме машинок для беамнг ещё что-то делал?
>а в сновранере нет атмосферы
Там зато по дефолту есть разные грузы и можно "историю" карты лучше выразить.
Я бы рад как раз для сноураннера, но он же не доступен в РФ. Ключ отдельно не купить, а кз акк регать не хочу.
Думал мб в мадраннер экспедишн залететь и там карты сделать тем более, что там их недостаток вроде, но там в мастерской вообще ничего нет. Возможно, там недоступен редактор. Так что будем ждать ту новую игру от сейбер, где последствия стихийных бедствий надо устранять - мб там чёт позволят делать.
так я думал ты сам моделить хочешь и в этом дело
а ты просто готовое по карте раскидать собрался
глупость весело
>я думал ты сам моделить хочешь и в этом дело
Хочу конечно. Своё раскидывать интереснее, чем чужое. Но раз такое дело, то просто раскидаю своё в другой какой-нибудь игре. Мало что ли игр, где моды поддерживаются?
я недавно чекал сколько мне шавуха обойдется в 10 минутах езды от дома которая - 280 рубасов доставка была
ну там мб ещё нагруженное время было, но похуй, это пизда
Так всё равно больше тратишь, если много заказываешь ради бесплатной доставки.
ну в абсолютных значениях да, а так есть смасл наерн
да это дохлый турбосквид, там 1 продажа в 3 месяца и комсы половина
а чё я зашёл - пушт они сообщили мне, что использовали мои ассеты в обучении 3д сетки нвидии, но начислили мне за это 100 бачей
и с них же вычли комиссию нахуй обратно
путаешь мб, дундук прекольный, прост никогда его не смотрю из-за фулл тайм таркова
Нет, не путаю. У меня есть шебемка, где он в тарков играет и я когда я скинул как-то раз ты сказал, что он тебя раздражает.
разве упомнишь, таких ситуаций по 50 в нарезках было
Вы видите копию треда, сохраненную 11 ноября в 05:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.