Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 26 августа 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ПИЛИМ ВСЕЛЕННУЮ ДЛЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ВСЕМ ДВАЧЁМ. #159850920 В конец треда | Веб
ПИЛИМ ВСЕЛЕННУЮ ДЛЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ВСЕМ ДВАЧЁМ. ТРЕД № 2

Немного предистоии:

Пару лет назад я вкатился в местное ролевое сообщество и лампово играл с ними во всякие властелины колец, варкрафты и прочее. Выезжали на природу, строили крепости из говна и палок и пиздились там представляя себя хоббитами или орками. Мне это дико доставляло, но всему хорошему приходит конец.
Последний год был крайне скудным на годные игры или хотя бы просто посиделки. Половина посрались друг с другом, другая постарела. Кароч вторую игру подряд, уже сливают из-за нехватки участников. А те, кто соглашается бегать по лесам аки дриады из ведьмака, говорят, - Дайте нам роль чтоб просто ходить там,без квестов, чтобы мы просто побухали.

Всё это меня порядком заебало и я решил отомстить нерадивым петухам из-за которых не могу поиграть с другими неадекватами и потешить себя мыслью что я, хотя бы на время, превратился из битарда в настоящего Арагорна.

Больше предистории в треде номер 1 на архиваче.

АРХИВАЧ

тред 1 https://arhivach.org/thread/289402/
тред 2 https://arhivach.org/thread/289683/

ПЛАН ТАКОЙ

Надо придумать мир для ролевой игры уровня б в котором будут происходить события. Только очень тонко и не навязчиво. Придумать сюжет в котором будут происходить события. Расы придумать, магию всякую, крупные города, названия рек озёр и прочего.

ПОЧЕМУ ИГРА УРОВНЯ Б?

Я хочу, ради лулзов конечно, наполнить мир таким юмором нашего форума, чтобы только я из всех играющих знал значение некоторых названий городов или видов магии.
Всё происходящее я буду документировать, и даже запилю это в виде рассказа. И выложу тут, если прокатит, конечно.
Сейчас поясню. Например в этом мире будет раса "Гуков", эти существа живут на деревьях, и чертовски хорошо умеют прятаться. Размером они небольшие, чуть выше 10-летнего ребёнка и очень ревностно относятся к охране своей территории.

Мои товарищи не сталкивались с, мать твою Джонни, этими гуками, и не поймут почему я буду так люто проигрывать, когда кто-нибудь решит выбрать себе эту расу. А если кто и поймёт, то мы будем проигрывать вместе.

ЧТО УЖЕ ЕСТЬ?

Мир
Наш мир будет называться НАРИМАН
Жители Наримана живут в четвертую эру, "соса-ака". Она характеризуется моральным упадком, исчезновением ресурсов, перенаселением мира. Жрецы называют это "просрали полимеры". Особенно выделяется моральный упадок: люди прекращают почитать Богинь, не жертвуют им ничего, а волшебники и маги исчезают.
Среди жрецов считается, что в конце эпохи соса-ака злые демоны смогут укрыть мир от притока новых душ, а заодно и солнца, так как у Богинь не будет достаточно сил для его защиты, а потом сам Создатель его уничтожит, увидев пустоту, мрак и холод.
Мировое зло пытается приблизить это, распространяя разврат, легкомыслие, ложные религии, чтобы люди перестали верить в Богинь, и их силы иссякли.
Так же было ещё три эры: сова-ака, ностра-ака, тире-ака.
В сова-аке люди были максимально моральны, коровы давали много молока - реки можно было делать, земля была щедра и богата, болезней не было, кроме мозолей от молитв Богине. Стоило на улице упасть - люди подходили, йоблоны в карман засовывали, в губы целовали, волшебники одаривали заклятьем удачи, на съезд жрецов звали.
Дети рождались в два метра ростом, с голубыми ясными глазами и мечами тоже в два метра, половина сразу в волшебники просилась.
Жили по 700 лет, жили энергией, духом старой школы и Богиней.
Вокруг все было самое лучшее, большое и ламповое: враги, магия, динозавры, слоны и электросхемы.
Так и живут.
Изведанный мир Наримана сейчас ограничен одним материком имя которому - ????
. Ходят также легенды о западных землях «Наримана» под названием Орел Мирелд (читается как Орэл Мирэлд).

Наиболее распространённая валюта на матеерике – Ехиды. Серебряные и золотые. 10 золотых ехидов = 1 йоблону.

Расы
1)Гуки
2)Питурды
3)Укроблины
4)Бульбаусы
5)Джунгар - Джидяра
6)Рускалы
7)Титаны
8)Шарки

Описание каждой расы вы можете прочитать скачав пак с яндекс диска (ссылка в конце оп поста)

Классы:
Магические классы:
1) Чернокнижник.
2) Техномант
3) Пастырь.
4) Месмерист
5)Волшебник

Полумагические классы:
1) Рыцарь смерти. (тоже слишком толсто, надо утончить)
2) Паладин - его знают все. (тоже слишком толсто, надо утончить)

Немагические классы (Ближний бой)
1) Боец
2) Рыцарь.
3) Самурай.

Немагические классы (дальний бой)
1)Инженер

Описание каждого класса вы можете прочитать скачав пак с яндекс диска (ссылка в конце оп поста)

Профессии:

Повар
Алхимик
Конюх
Охранник
Хозяин таверны
Чайный мастер
Капитан очевидность
Свидетель
Нефтедобытчик
Шут
Пивовар
Кинолог
Смотрящий"
Программист
Экстрасенс
Ассенизатор
Коллектор
БРОНИкузнец
Оружейный кузнец
Механник

Описание каждой професии... ну вы поняли.

Неигровые персонажи (НП):
1)Торговец из дальних восточных земель "Абу".
2)Величайший кавалерист Соловеций.
3)Черный властелин.
4) Порошенкус
5)Кличкетус
6)Омега Виргиниум
7)Игор (как в франкещтэйне) Грудцин
8)Бессмертный Император Григориос Алексанус и его клан Лукощинсо
9)Пидалиус
10)Алхимик Батиус

Духи и существа:
Вайфу
Борщевик
Крот
Чайный гриб
Андрогинные призрачные трапии
Троль
Попобава

Боги и демоны:
Нариман
Тиреч
Зой
Беоланда

Оксиморона
Бердян

Локации:
Цигнус Устус Глориа - город в котором живёт Соловеций.

Замок двух тронов. В нём доживает свои дни хозяин, посадивший родную мать на проклятый трон. Мать погибла, пронзённая десятками пик.

Замок Хаупвахе. замок находящийся рядом с локацией "Бердания". В замке практически ничего нет, но можно встретить двух заключенных, с которыми можно торговать. Они могут дать тебе тарелку, вилку, хлеб, погоны, а также за небольшую плату обучить заклинанию "Тайцзидзюань".

Бердания – пустынный регион расположенный между Мундором и Котловином.

Государство Биланд. Полно содомии, ада и феодализма в лучших традициях германии 12 века.

Ледяные пустоши – Здесь обитает Игор (как в франкещтэйне) Грудцин. Повелитель ледяных пустошей, он воздвиг себе прозрачный замок и дал обет, оставаться в нём вечно.

Земли Бульбаусов. Густые леса скрывают деревни и только один город по настоящему сверкает, как жемчужина Мунск. Находиться между Рускалами и Укроблинами.

Лес Траппенбаум – обитель андрогинных призрачных трапиев

Мундор – Суровый северный край богаиый ресурсами.

Шаркестон – огромное государство зверолюдей.

Река "Карасик", Местному королю не понравилось это название и он устроил некое соревнование победивший в котором мог назвать реку как угодно, победитель назвал реку "Карасик", король начал негодовать по этому поводу, но пришел дух вод и убил его.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?

1) Придумать название для изведанного материка.
2)Запилить географию и карту мира. Используя что угодно, пэйнт, фотошёпп, карандаш с бумажкой.
Как предложил вчера анон, поскольку у нас уже есть зачатки лора, надо пилить далее тезисно.
Сегодня тезис - "КАРТА МИРА"
Все выше перечисленные локации нам надо впилить в карту. Очертания материка должны напоминать йобу. См. наброски карт из прошлого треда. (Пикрелейт 1,2)

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

https://yadi.sk/d/-7_M5Azz3MLVwN - архив с материалами по нашей игре. Пароль стандартный.
omega.virginP*]iumANUSyand`.IexPUNCTUMrNOiu - фэйкомыльце ОПа, на всякий случай.
https://inkarnate.com/maps#/new - сервис для создания фэнтэзийных карт сегодня будет крайне полезен
# OP #2 #159851012
буду бампать чем найду. задавайте ответы.

Если вдруг забыл кого из вчерашнего треда вписать в лор, о сообщите. Вчера так много было всего, что я ахуел.
1,2 Мб, 2000x1000
# OP #3 #159851072
# OP #5 #159851176
SOOOOOOOOOOOQAAAAAAAAAAAAAAA

так долго запиливал оп пост, что забыл номер треда порядковый поправть ( третий тред у нас пцаны ( сорян.
Да не покарает меня Тиреч.
167 Кб, 811x1055
# OP #6 #159851268
# OP #7 #159851447
бамп
8 Кб, 206x245
# OP #8 #159851604
паладинский бамп
#9 #159851612
>>159850920 (OP)
Оп, уточни пароль. Скачал, не могу распаковать. Вводил 2ch и 2сh.hk
# OP #10 #159851637
>>159851612
2ch пароль
#11 #159851663
>>159851637
ах сорян, я лох. руссую раскладку включай.
# OP #12 #159851740
в восемь утра встал и собирал всё по кусочкам, сорян за косяки пцаны. (
ПАРОЛЬВ ВОИТЬ С РУССКОЙ РАСКЛАДКОЙ
# OP #13 #159851805
>>159851740
ну я и мудак, вот обидно то бля
127 Кб, 1280x720
# OP #14 #159851871
#15 #159851874
>>159850920 (OP)
Антураж, антураж. Главное в игре - это механика. листни маскарад и анноун армиз и охуей от того, как достаточно близкие по сеттингу миры меняются только от того, на что и как бросаются кубы. А придумать мир уровня б и натянуть на гурпс любой школяр сможет. Я например на свои настолочки запиливаю новый мир под каждую кампанию (и подкручиваю одну и ту же говномеханику под настроение, вроде допила механик безумия или ещё чего-то).
ТЛДР. если ты пилишь под настолку и не думаешь о механиках - ты лах. если ты пилишь под полигонку - то хуй ты игроков соберёшь.
# OP #16 #159851955
>>159851874
по поводу механики вчера говорили.
пока сошлись на том чтобы брать за основу ДнД только упрощенную.

>Принцип игры будет максимально прост. Частично спизжен у ПОдземелий и драконов, но простецкий, прям для дебилов.


Игрок1 говорит, что хочет делать. Например:
Игрок1 - Я стреляю в %ВРАГНЭЙМ% писюн из своего лука.
Далее игрок кидает кубик (20гранник) и если выпадает 15 и больше, то игрок попал, если 10-15 игрок попал, но не в писюн а только чиркнул по яичку, что тоже больно.
Если 5-10 то игрок не попал и теперь будет опиздюливаться от %ВРАГНЭЙМ%.
Если меньше 5, то игрок обосрался так, что мастер придумывает, что произошло.
Например:
Мастер - Вы выкинули 3 на кубике, мало того, что вы промахнулись, так еще и порвали тетиву на своём луке, она хлестнула вас по писюну и вы теперь вынуждены отступать, чтобы попытаться спасти остатки своего достоинства.
72 Кб, 560x270
#17 #159851979
>>159851874
Товарищ, если критикуешь - предлагай.
В смысле, помоги анонам, раз опыт с настолками есть. Что именно за "говномеханику" делаешь, например?
#18 #159851999
>>159851955
ну и скилы игроков по тому же принципу работают. кину кубик, если цифра нужная скиллу, то кастанул. если нет, то нет
#19 #159852115
>>159851979
удваиваю, расскажи про свою механику?
75 Кб, 764x1080
# OP #20 #159852188
#21 #159852205
>>159851874
Москва тоже не сразу строилась. Понятно, что мы тут шишек набьём ещё.
Для игры мы может потом попросить у обезьяны отдельную доску например, с закреплением имени за айпишником, как в po или d/
#22 #159852237
>>159852205
было бы круто.
# OP #23 #159852304
Там в файлах с ЯД вы можете заметить что некоторый названия или описания отсутствуют (????) их тоже надо допилить, но чтоб каши небыло, ИТТ пилим карту, а если по отсутствующим названиям будут идеи то кидайте в конфу ли на фэйкомльце.
#24 #159852339
>>159851979
Сейчас я, яко лох, на работе. Коровые механики обычно примерно как в >>159851955, лол. Но например под викторианский лондон с магическими артефактами древних цивилизаций, способными пробудить Великих Древних, было два вектора "безумия" - чем больше игрок контактировал с последствиями действий Древних, тем меньше потом тупил при встрече с НЁХами, тем проще ему было взаимодействовать с артефактами, тем больше урона он получал от вражеского Древнего (вплоть до невозможности прикасаться к предметам) и тем больше ему нарративом вчитывалось безумие. Я пытался сделать так, чтобы мир оставался прежним, но взгляд игрока на него менялся, когда игрок протикает всё глубже за изнанку мира. А вот тот мальчик-газетчик, например, нихуя и не мальчик...
В мире битардии чего-то интересного можно было бы добиться за счёт системы магии. Надо придумать какой-то достаточно безумный принцип, на котором она работает и от этого танцевать. Вечером где-то вернусь на борду, может чото в голову придёт. или оставьте фейкомыльце
106 Кб, 780x1040
# OP #25 #159852371
запилил вчера модный лук для Омеги Виргиниусас.
#26 #159852421
>>159852339
omega.v(BcirginiumANUSy< landexPUNCTUMrWr{u - фэйкомыльце ОПа, на всякий случай.
#27 #159852424
>>159852205

>отдельную доску например


/wr

Только закрепления имен за айпи там нет, но можно использовать трипы.
90 Кб, 676x1000
# OP #28 #159852566
#29 #159852578
>>159852339

>какой-то достаточно безумный принцип


Обдвачевание, из-за которого персонаж всё сильнее срастается с миром Наримана. Вернуться обратно можно, следя Пути социо (мы же приняли его вчера?), либо за счёт мощных эликсиров из редкого растения Галоперидолия.
# OP #30 #159852697
>>159852578
это про ин ян? социо и аноним?

>Анонимы, социобляди и прочее - это не расы, не классы и прочее.


Предлагаю сделать это крупными фракциями.
Одни за мир и общение, ценят веселье (социо), вторые за саморазвитие и уединение (анон).

надо допилить до более фэнтезийного стиля.
# OP #31 #159852779
Олсо, у всех медленно грузится сервис для создания карт, или я один такой питух?
#32 #159852808
У меня фантазия не очень, но поучаствовать хочу.
Как насчёт расы тянОв, прекрасных нимф о которых ходят легенды. Сотни юношей отправляются в далёкие земли что бы отловить себе такую?
#33 #159852827
#34 #159852834
>>159852578
А один из величайших магов - вросший в дерево трехглазый сыч. не, от этого принципа можно начать. маговоины следуют путям, сближающим их с людьми - ведь их сила направлена на взаимодействие именно с ними. А вот чистые кастеры арканы, мастера элементов, не притрагивающиеся к мечу, всё глубже погружаются в саму материю мира, которую пытаются обуздать. Когда-то, задумавшись над особенно сложным теорическим вопросом, такой маг может врасти в скалу, да там и остаться, ничего не заметив и продолжая разгадывать очередную загадку.
Больше упороса нарастить - и как родное сядет.
#35 #159852852
>>159852808
А может, именно им и служат паладины? Вроде подходит.
анон, пиливший вчера классы
#36 #159852854
>>159852808

>о которых ходят легенды


Ага, типа как про сирен. Прекрасные нимфы, которые на самом деле высасывают жизнь (и деньги) из неудачливых юношей.
#37 #159852906
>>159852834
>>159852852
>>159852854
годно. , но не забыаем про карту, надо её запилить.
#38 #159852963
>>159852906
Она обязательно должна быть виде ёбы?
#39 #159853010
>>159852963
ну отдаленно напоминать очертаниями. (пикрелейт 2)
#40 #159853103
Так, мне тут по работе надо на несколько часов съездить кое-куда. Не проебите тредж.
анон, пиливший вчера классы
174 Кб, 787x1080
# OP #41 #159853168
>>159853103
не ссы я бампаю.
# OP #42 #159853206
Скачать чтоли Stronghold Crusader? там был элитный редактор карт.
#43 #159853349
Государство айтирия, самое богатое государство, в котором по слухам никто не работает, но всё равно имеет невероятные богатства.

ну вы поняли типа айтишники 300к в секунду
#44 #159853356
Сделайте из разделов города или страны. Типа "медания" — город лекарей или "меданцы" — орден целителей каких-нибудь.
#45 #159853416
>>159853356
Медачеры.
#46 #159853513
Художник ИТТ. ОП, могу нарисовать тебе что-нибудь не очень сложное. Масскота для игры какого-нибудь, или лого, или значимую локацию.
Если найдёшь как это потом применить
# OP #47 #159853528
Государтсв уже и так до жопы, но тредшот я сделал, у нас же и другие материки будут.
качаю стронгхол кароч., там правда нет возможности мутить снег, но думаю фотошоп кун это поправит.
#48 #159853557
>>159852339
Да, безумие - очень годная концепция.
Тут графон так себе, но все равно мощно:
https://www.youtube.com/watch?v=RSXcajQnasc
Хотя у нас настолка, и даже такого уровня реализма будет не добиться, конечно.
# OP #49 #159853598
>>159853513
Сллушай бро, нам нужен арт Омеги Виргиниуса. он по задумке, что-то вроде Гэндальфа.

>По замыслу опа в этом мире существуют волшебники, которые аки Гэндальфы будут направлять героев в их странствиях. (Игровые мастера кароч). Необходимо придумать имя для первого из них, который и начнёт вести летопись нашего мира. надо придумать это. я сразу начну от его имени долбить ролевикам. И так уже агитирую их во всю, заинтриговал пиииздец.



Так и вижу, вот сели мы за стол, я им рассказал про расы всякие, и они начинают спорить кто из них гуком будет, а кто питурдом, классы там выбирают.
106 Кб, 780x1040
# OP #50 #159853693
>>159853598
для вдохновления можешь использовать пикрелейт.
#51 #159853731
>>159853598
Гендальф х битард. Окей, попробую.
Какие нибудь особый отличительные черты?
маска анонимуса/пакет слишком толсто будет?
#53 #159853760
>>159853731
Сделай ему унылый взгляд такой, будто он уже целый век в депрессии.
#55 #159853815
>>159853731
маска и пакет слишком толсто.
#56 #159853829
>>159850920 (OP)
Годный тред. Репостни в /bg
# OP #57 #159853866
>>159853735
Сохранил) патом на яд добавлю, в следующем треде.
#58 #159853925
Какая же годнота. Подписался.
#59 #159853990
>>159853925
ты скачай с яд архив там всё задокументировано, пол дня проигрывать будешь)
20,1 Мб, webm, 1280x720, 3:04
#60 #159854034
>>159852834

>Больше упороса нарастить - и как родное сядет.


>>159852834

>вросший в дерево трехглазый сыч

#62 #159854144

>Раса тихих земледельцев и инженеров, магов и воинов, народа не так много, но они стойкие и сильные, находиться между Рускалами и Укроблинами. Народом правит Бессмертный Император Григориос Алексанус и его клан Лукощинсо. Его великолепные усы восхваляют каждый вечер.



По-моему кто-то перетолстил.
#63 #159854183
>>159854144
каждый раз у усов проигрываю
#64 #159854211
Это вот в это вот мутировал фентези-тренд? Пиздец.
#65 #159854231
>>159854211
какой фэнтэзи тренд ты о чём ваще?
27,7 Мб, webm, 640x360, 9:58
#66 #159854254
>>159854211

>Это вот в это вот мутировал фентези-тренд? Пиздец.


Ничё - скоро 1е сентября и активным постерам в этом треде училка не даст на уроках постить
#67 #159854303
Предлагаю добавить в духи и существа Деревья Музачеров, проживающих в Лесах Музача.
При боях гг с некими противниками неосязаемые Деревья Музачеров начинают исполнять MERZBOWMASONNA, во время обычного перемещения по лесу музача они исполняют треки MACINTOSH PLUS
#68 #159854423
Лень всю хуйню читать, кто вкратце объяснит что будет? Бзв могу персов рисовать, если надо, пруфы скила скинуть могу
#69 #159854514
>>159854211
Илитка занавесочник порвался, найс тред.
#70 #159854565
>>159854303

>во время обычного перемещения по лесу музача они исполняют треки MACINTOSH PLUS


представил и проиграл
5 Кб, 300x300
#71 #159854699
Тред без задач, на самом деле. Лулзов половить можно, но таким образом мир не построить.
48 Кб, 400x400
#72 #159854714
>>159854423
ьудет настолка по факту.
Если еть вариант, надо нарисовать " паспорта персонажей."

Щас попробую объяснить, нуна форма в которую можно будет вписать своё имя, влепить фото скилы туда вписывать и профы. чтоб я вот распечатал её и она у меня лежала вовремя игры. вроде пикрелейт.

Если ы по другой части художник то можно запилить фанарты багов и монстров, качай с диска файл "боги, демоны, нпц и монстры"

Там есть описалово каждого. далее по твоей фантазии.
#73 #159854762
>>159854699
ты оппост то читал?

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?

1) Придумать название для изведанного материка.
2)Запилить географию и карту мира. Используя что угодно, пэйнт, фотошёпп, карандаш с бумажкой.
Как предложил вчера анон, поскольку у нас уже есть зачатки лора, надо пилить далее тезисно.
Сегодня тезис - "КАРТА МИРА"
Все выше перечисленные локации нам надо впилить в карту. Очертания материка должны напоминать йобу. См. наброски карт из прошлого треда. (Пикрелейт 1,2)
# OP #74 #159855065
бамп
#75 #159855089
>>159854762

>1)


КАРАСИР

>2)


Что ты имеешь в виду под географией? Государства/страны? Залежи полезных ископаемых? Климатические зоны?
Алсо, напишите названия локаций из ОП-поста на картах, а то хуй поймешь, где у вас что.
#76 #159855127
>>159854714
Чет маловато в файле персонажей, еще не все придумали?
#77 #159855156
>>159854762
Я в своих играх использовал Кисарак.
#78 #159855201
>>159855127
ага. только третий день пилим.
22 Кб, 200x268
#79 #159855230
>>159854762
Можно запилить страну в виде хуйцов. Точно, можно вот этого йобу взять за основу. Сбоку - залив Уютного Пледа. Ниже - разлом Пукана.
#80 #159855255
>>159855230
Карта материка и так в видео йобы же.
#81 #159855310
YOBA стоит на четырех куйцах.
#82 #159855336
>>159855230
Добавить уши, хуйцы, вот это все.
#83 #159855370
>>159855310
>>159855230
Чертям лишь бы хуйцы
#84 #159855384
>>159855310
И держит 4 пики.

Алсо правителями сделать всяких знаменитых личностей.
Техноматриархат из пары гламурных эмо, уничтожающих леса и животных
И т.д.
sage #85 #159855510
>>159850920 (OP)
Как грустно, что я ничего не понял.
#86 #159855551
>>159855510
почитай второй тред
https://arhivach.org/thread/289683/
сразу врубишься в тему.
# OP #87 #159855672
пилю карту. понемногу.
Кто еще пилит отпишитесь хоть?
#88 #159855770
>>159855089
Двачую. Карасир достойно звучит.

Насчёт карты. Запилить в каком-нибудь генераторе и поделить на сначала большие куски, потом эти большие на маленькие. А затем уже придумывать названия, где что, климат, границы государств.
# OP #89 #159855864
>>159855089
нужно расположить имеющиеся локации по карте напоминащей йобу. ничего нового придумывыать не требуется пока.
sage #90 #159855917
>>159855864
Не твоя персональная армия, сами решим как лучше.
395 Кб, 1024x768
# OP #91 #159856070
пока что я на данном этапе. пилю понемногу.
#92 #159856092
Фракций три или четыре, больше не надо, меньше будет скучно. Мои предложения :
1) Музионы. Разумные деревья, проживающие в лесах Музача. У них не будет городов или поселков, ничего такого. Но они будут торговать зелья, травы и проч. и выдавать квесты.
2) Нормальфы. Типикал нормалфаги, нормисы, етц. Пара крупных городов, больше деревень. В основном занимаются земледелием, скотоводством. Есть и шахты. Обязательно должны быть горы на территории фракции : вокруг них и будет всё самое интересное квесты, большие города, богатые торговцы — всё там.

Дальше можно придумать что-то более фентезийное. Как по мне, эти две фракции подходят.
#93 #159856127
Можно запилить какую нибудь элитную армию в масках анонимуса
#94 #159856137
>>159856070
Жирновато йоба получилась, ящитаю. Уж больно эти озёра-глаза неестественно выглядят.
# OP #96 #159856240
я думал про Легион - безликие сущьности которые блуждают по миру и карают без разбора всех кого настигнут.
#97 #159856263
Вообще можно как-нибудь обыграть население игровых локаций (как это сделано с трапиями и лесом Трапенбаум). Например, в реке Карасик могли бы водиться мимокрокодилы.

Мимокрокодил внезапно выплывает на берег и оставляет комментарий. Мимокрокодил может нанести достаточно большой урон, но только один раз. Чтобы победить мимокрокодила, нужно успеть ему удачно ответить, пока тот не слинял. Если мимокрокодил побежден, урон нанесенный им, аннулируется.

Еще не хватает отражения таких явлений, как любители рулеток (рулеточники?), вниманиебляди, анимуфаги - если получится что-нибудь придумать, напишу
# OP #98 #159856267
>>159856186
ЗБС! сохранил.
#99 #159856286
>>159856092
3. ГИТЕЛЬМАНУСЫ - Радикальные обезьяны, обитают в Биланде. Главной валютой являются капитан блэк и бутерброды. Выдают абсурдные квесты в духе обучения чулымскому языку для перенастройки Музионов
61 Кб, 300x217
#100 #159856335
>>159856263
Куклоебы
#101 #159856424
>>159856263
Махновцы же
Радикальные анархофашисты, пытающиеся постоянно напасть на героя. Изредка выдают квесты на уничтожение чего-либо и донос кому-либо
#102 #159856426
>>159856286
Годнота. В какой местности обитают? Подойдёт саванна там, равнины? Капитан Блэк что из себя представляет? Я подумал о камнях чёрных, лул. Бутерброды лучше заменить илм вообще убрать. Раз собираемся сделать расу, построенную на абсурде, то пусть у них будет абсурдно, но в меру. Ебанутое оружие, идеология, квесты, еда, способы охоты и прочее.
#103 #159856517
>>159856137
согласен, сейчас делаю границы более размытыми, без прямых линий. всякие добовляю реки и островки.
#104 #159856549
>>159856426
Проживают на равнине, капитан блэк это ультрамощные магические сигареты. Оружием являются заострённые пачки капитан блэка, идеалогия - анархопримитивизм, питаются ягодами, кореньями и хлебом с дичью, которую призывают и убивают заклинаниями на чулымском или амулетом персика оляй
#105 #159856608
>>159856549
Босмеры
#106 #159856634
>>159856263
Руленточники — адепты хаоса, всегда при себе носят артефакт, на котором при тряске возникают числа. Только руленточники понимают их значение. Говорят, что артефакт принимает решения за своего хозяина.
#107 #159856736
>>159856634
проигралл)
#108 #159856748
>>159856549
Вот пример квеста.
В город Гительманусов вторглись воинственные рулеточники и гг необходимо магией чулымских цифр переманить их на сторону Гительманусовских сил для совместного грабежа корованов с ягодами
#109 #159856763
>>159856549
Ахуенно. Тогда так.

1) МУЗИОНЫ. Разумные деревья, проживающие в лесах Музача. У них не будет городов или поселков, ничего такого. Но они будут торговать зелья, травы и проч. и выдавать квесты.
2) НОРМАЛЬФЫ. Типикал нормалфаги, нормисы, етц. Пара крупных городов, больше деревень. В основном занимаются земледелием, скотоводством. Есть и шахты. Обязательно должны быть горы на территории фракции : вокруг них и будет всё самое интересное квесты, большие города, богатые торговцы — всё там.

3)ГИТЕЛЬМАНУСЫ. Радикальные обезьяны, обитают в Биланде равнины. Главной валютой является Капитан Блэк. Выдают абсурдные квесты в духе обучения чулымскому языку для перенастройки Музионов. Оружие — заострённые пустые пачки Капитан Блэка, идеология — анархопримитивизм, питаются ягодами, кореньями и хлебом с дичью, которую призывают и убивают заклинаниями на чулымском или амулетом персика Оляй.

ОП, что скажешь?
408 Кб, 1024x768
# OP #110 #159856765
апдэйт
#111 #159856832
>>159856765
Острова сделай нормальные, а не тонкие полоски пять метров х километр. В остальном хорошо.
#112 #159856850
>>159856765
И гор побольше, побольше гор.
#113 #159856928
>>159856634
Поклоняются сакральному оленю.
#114 #159856949
>>159856763
На входе в Биланд надо ещё стражей поставить, проговаривающих здравствуйте всем привет всем и проверяющих героя на наличие капитан блэка, который можно купить в лавках разбросанных по всей карте
#115 #159856964
>>159856928
Во, вот это я нарисую
#116 #159857091
>>159850920 (OP)
Ты очкнь недооцениваешь распространенность смешных слов с форума среди пивных дриад.
#117 #159857344
>>159856949
Это позже. Идея хорошая, забавно.
А пока упд :

1) МУЗИОНЫ. Разумные деревья, проживающие в лесах Музача. У них не будет городов или поселков, ничего такого. Но они будут торговать зелья, травы и проч. и выдавать квесты.
2) НОРМАЛЬФЫ. Типикал нормалфаги, нормисы, етц. Пара крупных городов, больше деревень. В основном занимаются земледелием, скотоводством. Есть и шахты. Обязательно должны быть горы на территории фракции : вокруг них и будет всё самое интересное большие города, квесты, богатые купцы

3)ГИТЕЛЬМАНУСЫ. Радикальные обезьяны, обитают в Биланде равнины. Главной валютой является Капитан Блэк. Выдают абсурдные квесты в духе обучения чулымскому языку для перенастройки Музионов. Оружие — заострённые пустые пачки Капитан Блэка, идеология — анархопримитивизм, питаются ягодами, кореньями и хлебом с дичью, которую призывают и убивают заклинаниями на чулымском или амулетом персика Оляй.

4) РУЛЕТОЧНИКИ. Адепты хаоса, всегда при себе носящие артефакт, на котором при тряске возникают числа. У каждого этот артефакт выглядит по разному камень, игральные кости, шлем. Только руленточники понимают их значение. Ходят слухи, что артефакт принимает решения за своего хозяина на протяжении всей жизни. Кочевой народ, стихийно перемещаются по всему континенту. Никто не знает, влияют ли на миграцию те странные числа.
38 Кб, 800x600
#118 #159857527
>>159850920 (OP)
рисую я так себе, но вот тебе островное государство KARACIQ недалеко от основного материка. Остров представляет собой холмистую местность, с мало пригодной для сельского хозяйства местами. Местные жители в основном скальные орки и снежные эльфы(в простонородье карасики), людей на острове мало из за враждебной флоры и фауны.
Экпорт на материк - рыба, уголь, соль и эбонит.

дальше допиливайте сами.
#119 #159857582
>>159857527
Карасир уже есть, название материка. Пили другое.
#120 #159857721
>>159857582
GODOVACIQ
# OP #121 #159857739
бамп. оп ушёл на рынок. не дайте треду потонуть и пилите, пилите, пилите!

Карасика сохранил.
#123 #159857829
>>159857741
Годно.
#124 #159857860
>>159857741
Как же годно, анон. Есть пейпалы/шебмани?
# OP #125 #159857868
>>159857741
годно годно
#126 #159857972
>>159857860
Нет, но могу дать галерейку, другие рисунки посмотреть, если понравилось.
#127 #159858120
>>159857972
конечно давай!
6 Кб, 200x309
#128 #159858208
>>159854211
>>159854514
При виде пикрила зановесочник в ужасе съебался
#129 #159858287
>>159858120
www.flickr.com/photos/quetzalcoatlus
Алсо, сегодня после 5 по москве ищи тред на нулевой с реквестами. Будем с другим художник-аноном на дабл реквесты рисовать.
424 Кб, 1024x768
# OP #130 #159858337
upd карты
#131 #159858355
>>159858337
Тыж на рынок съебал?
#132 #159858378
>>159858337
Гнойник на глазу
#133 #159858389
>>159858355
теперь съебал)
#134 #159858440
Хочу расу куколдов.
#135 #159858490
Пока буду пилить в тред квесты от Гительманусов.
На окраине Биланда лежит рожающая обезьяна по имени Хельга, которую нужно принести местному лекарю, знающему методики чулымского родопринятия. Для этого необходимо прокачать скилл красноречия, чтобы договариваться со стражами и запутывать противников. По окончании квеста герой получает +50XP и амулет от Хельги. В альтернативной версии герой не договаривается с противниками и они убивают Хельгу. Отныне героя ненавидят все Гительманусы и ему необходимо либо убить всю дичь, сорвать все ягоды, уничтожить весь хлеб и коренья вручную (рыцарь смерти) или ультразаклинанием от живущего неподалеку от Биленда мудреца (для чернокнижников) либо переманить их заклинанием "Votkayat" (доступно только если гг волшебник). Если скиллы не вкачаны и гг проебал квест, то его убивают Гительманусы и он восстанавливается за две Йоблоны
#136 #159858524
>>159858440
Видишь тех войнов с севера? У них ледяные мечи. Ледяные. Мечи.
#137 #159858572
>>159858524
воинов офк
#138 #159858710
>>159858440
Может, лучше куколдом будет забавный и сговорчивый зверёк, обслуживающий >>159852808 >>159852854
тянов?
По слухам, именно такова судьба юношей, отдавшихся полностью во власть коварных сирен, и утративших человеческий облик, аки Голум.
#139 #159858763
>>159858524
>>159858572
СТАВЛЮ ДВА
мимо препод
#140 #159858925
>>159852808
но путешественники должны быть осторожны - в локации, где обитают Тяны, можно подвергнуться нападению стаи Лисов
#141 #159859004
>>159858925

> стаи Лисов


Вчера вписывали так пиздолисов так:
Паладин
Собственное "я" всегда имело огромное значение для обитателей мира Нариман. Но не для паладина, смирившего себя обетами и железным целибатом. Паладин осознаёт, сколь мала и ничтожна на самом деле его личность. И потому предпочитает самосовершенствование за счёт преклонения перед идеалом - избранной им женщиной. Существует множество паладинских орденов, преклоняющих колени перед определённой особой женского пола, либо несколькими особами. Адепты таких орденов видят неземной идеал в избранной даме. "Лизал бы и лизал!..С ног до головы!" - восклицают они во время ритуальных священнодействий. Почему-то именно облизывание в глазах восторженного паладина является главным выражением обожания. Профаны и адепты тёмных культов не разделяют точки зрения паладина, относясь к ним с презрением. Да что там, даже обычные обыватели нет-нет, да и называют паладина одним очень грязным ругательством. Мы не будем приводить его здесь, но скажем лишь, что оно связано с лисой. В бой паладин всегда идёт с именем возлюбленной на устах! Войска паладинских орденов несут с собой штандарты с изображениями почитаемых ими дев, украшают свои доспехи их изображениями. Любой упрёк в сторону идеала вызывает у паладина праведный гнев, называемый "Полыхание". В состоянии Полыхания яростный паладин способен почти на всё, демонстрируя весь спектр техник и приёмов, доступный магам и бойцам мира Нариман.
#142 #159859207
Еще один квест от Гительманусов. Суть такова: ГГ необходимо отправиться в лес музача чтоб найти специального чулымского Музиона необходимого для написания гимна Гительманусов. Чтобы его найти ГГ необходимо вкачать скилл Волшебника и найти в церкви Биланда карту леса на алфавите Чулымице. Когда гг зайдет в лес его будут ожидать заросли борщевика и радикально настроенные деревья, которые надо будет вырубить специальным клинком, который можно выторговать у стража Биланда. Если все проходит удачно, то ГГ приносит Музион к воротам Чулыма и получает плюс к скиллу волшебника, а если гг проебывается, то он пропадает в Лесу Музача и пытается выкорчевать весь борщевик, в случае удачи он выбирается, а в случае неудачи он остается в лесу в роли музыканта на протяжении получаса с обнулением счета пропажей всех ехид и йоблонов
#144 #159859673
>>159859486
А вот и алтарь джину Нариману
#145 #159859703
>>159859486
госаде, ты просто космос! былбы я тян яб тебе писечку скинул.
# OP #146 #159859818
>>159859486
сохранил
# OP #147 #159860176
бамп
#148 #159860541
Шакальники - низкоуровневые монстры. Часто собираются группами и устраивают набеги с визгами "мамку ипал!". Когда шакальник получает аттестат, он с вероятностью 0.5 превращается в другого монстра и с вероятностью 0.5 - в нейтрального персонажа (такие есть?)

Крыса-кун - неигровой персонаж. Представляет собой крысу размером около 50 см, обладающую человеческой речью. Всегда в курсе чьих-то замыслов. Может сливать информацию, тем самым выдавая квесты или затрудняя их прохождение

Караваны - можно встретить в любой локации. Это мобильные магазины, где можно что-нибудь купить/продать. Кроме того, их можно грабить
#149 #159860585
Анимедауны то были?
#150 #159860615
>>159860585
Были, но их выбило банхаммером.
516 Кб, 1024x768
# OP #151 #159860818
upd
#152 #159860854
>>159850920 (OP)
Тебе Кирилл охуенно проработанный фэнтези мир запилил, пользуйся.
#153 #159860970
>>159860854
Кирилл, друг Мифодия?
#154 #159861283
>>159860970

>Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова. ...


Классика же.
# OP #155 #159861650
бамп
#156 #159861847
Можно еще какую нибудь карту лжепророка с Энтео в противовес Нариману
# OP #157 #159861893
Аноны, надо кстати подумать на счёт спэллов. у каждого кламма должно быть штук по 6 спэллов. у паладина уже есть "ППолыхание например. можно поумать в ту сторону, пока я карту пилю.
#158 #159861962
Буду дальше рисовать, если не забью хуй и будет не лень
#159 #159862056
Просматриваю тут сделанное вчера.
Возможные дополнения:

Джунгар - Джидяра
Высокое убеждение, навыки торговли, и предрасположенность к волшебникам уравновешиваются уязвимостью 50% к огню.
Расовая способность - "Таки". Джидяра использует свои разговорные навыки, чтобы временно вывести из строя одно сильного противника (или несколько слабых), задавая последовательно вопросы: "Таки почему вы спгашиваете?", "Таки почему вы отвечаете вопгосом на вопгос?" Для поддержания эффекта джидяра не может осуществлять каких-либо иных действия во время использования способности.

Рускалы
Слишком ленивы для наличия активной способности, поэтому вот две пассивки:
"Только выиграли". За каждый наложенный негативный эффект рускал получает бонусы к стойкости и защите.
"ЗА ДИДОВ!" - Уважение к предкам - важная часть культуры рускалов. При наличии в отряде персонажа старше персонажа-рускала, он получает серьёзный бонус к атаке, но минус к интеллекту.

Титаны
Расовая способность - "Тян не нужны". Титан способен изгнать с поля всех тянов, и связанных с ними существ, а также снять все эффекты, накалываемые ими.
Сам титан неуязвим к тян-эффектам. В том числе бонусам от них.

Укроблины
Пассивка уже есть.
"Бандера, приде!" - укроблин вбирает в себя силу древнего варбосса Бандерозза, приобретая бонусы к защите и устойчивость к негативным эффектам. Эффекты досрочно снимаются при попадании укроблина в окружение или если на локации идёт град.

Шарки
"Гордость гор". Культура шарок крайне примитивна. Здесь воспевается грубая сила, а количество факторов, способных запятнать честь, не поддаётся исчислению и кажется развитым народам смешным. Шарку легче спровоцировать. Даже безобидная шутка пробуждает в нём ярость, вкупе с требованиями извиниться. Любые эффекты провокаций действуют на шарок с увеличенным шансом.
"Та!" - где один шарка, там десять. Шарки способны моментально телепортироваться к вступившему в бой другому шарке, а также вызывать в бой подкрепления.
#160 #159862132
>>159861962
ты космос
# OP #161 #159862263
>>159862056
проиграл с пассивки укроблинов.
(записал всё)
#162 #159862470
>>159861893
У рыцаря смерти были "Гуропик" и "Чёрный шебм", вызывающие видения страданий и пыток.
Допустим, "Гуропик" - заклинание бьющее по одной цели, которое можно скастовать четырежды за бой.
"Чёрный шебм" - аура рыцаря смерти, дебафающая врагов.
И то, и другое может наложить страх и обратить в бегство.
536 Кб, 1024x768
# OP #163 #159862535
upd
#164 #159862689
>>159862470
"Нет, ты!" - боец выполняет сложный спасбросок при наложении на него негативного эффекта. В случае успеха, негативный эффект накладывается не только на бойца, но и на скастовавшего.
#165 #159862911
Если у нас есть один изведанный материк в форме блина, то и назвать его надо как-то как
Блинчикус, Ёба и т.д.
#166 #159862987
Замок Хаупвахе могут охранять летающие тигры
546 Кб, 1024x768
# OP #167 #159863185
>>159862987
тигров нет, есть дракон.
# OP #168 #159863331
бумпеций
117 Кб, 512x512
#169 #159863378
борщевик
#170 #159863380
>>159863185
Дракон по имени Колонелиус "colonel" - полковник на инглише. Поговаривают, что два узника не просто так не хотят уходить из замка. Тот из них, кто переживёт другого, сам станет могучим драконом, в честь чего по всему материку будет дан торжественный парад.
#171 #159863387
>>159862535
Имхо тебя вообще не в ту степь понесло, оп пик лучше намного.
#172 #159863420
>>159863378
Иди, обниму. Заебись.
sage #173 #159863486
Ларповик хуже червя-пидора
17 Кб, 500x500
#174 #159863511
>>159850920 (OP)
Как насчёт логотипа мира в виде сыча, выполненного на манер пикрила?
# OP #175 #159863600
>>159863511
было бы ахуенно.
запилишь или просто как идея?
# OP #176 #159863645
>>159863380
годнота. сохранил.
#177 #159863649
>>159863600
Просто идея. Я рукожоп по части рисования.
# OP #178 #159863681
>>159863378
сохранил. Так себе и предсталял борщевика.
#179 #159863698
>>159863649
идея однозначно пиздатая
#180 #159863788
ААААААААА РЯЯЯЯЯЯ
ОП, ПОЧЕМУ НЕТ ВАМПИРОВ?
#181 #159863833
Берусь за Кличкетуса
71 Кб, 680x680
#182 #159863845
>>159863788
А ты придумай, кем они тут могут быть.
#183 #159863893
>>159863833
Оуеее. Окрась его в те цвета, в которые окрасишь.
#184 #159863947
>>159850920 (OP)
Говно какое-то, слишком толсто во многом, сделай лучше. Но могу сразу спалить ВНЕЗАПНЫЙ сюжетный поворот - торговец из дальних восточных земель, Абу, ВНЕЗАПНО оказывается Величайшим Тёмным Волшебником, эксперименты которого привели к НЕВЕРОЯТНОЙ силы магическому взрыву, который уничтожил цивилизации третьей эпохи. После этого Абу фактически стал единоличным правителем мира, что позволило ему переписать историю и назвать его в честь себя - Нариман -что является его настоящим именем. И лишь таинственный орден CC, то есть Совет Старейших, помнит истину. Но всё не так просто, ведь прошлые эпохи были уничтожены в том числе и из-за несовершенства порядков, что тогда царили. Так что же выберет герой: помощь амбициозному волшебнику, что поработил весь мир, но который верит в то, что миру нужны новые знаний и технологии в виде, секрета строительства грандиозных багетных мастерских и фабрик по производству мемы (аналог маны) под названием "паблики" или помощь ордену в возвращении традиций и давно минувшего уклада?
#185 #159864109
>>159863387
не боись, я все грубые линии буду править. Если есть предложения и поправки, говори.
#186 #159864149
>>159863893
проиграл.
#187 #159864233
>>159863947
а у тебя не слишком толсто?)
#188 #159864267
>>159863947
НЕ ЧИТАЙ ФАЙЛОВ ИЗ АРХИВА
@
СТРОЧИ ПОСТ

Абу у нас и так джин Нариман, самое могущественное существо в этом мире. Нариман гуляет в мире под видом Абу, просто потому что ему это нравится. А ещё он может обучить достойного Вакабе - тому же, что и ЧИМ в The Elder Scrolls. И ещё вот.

"Жители мир Нариман живут в четвертую эру, "соса-ака". Она характеризуется моральным упадком, исчезновением ресурсов, перенаселением мира. Жрецы называют это "просрали полимеры". Особенно выделяется моральный упадок: люди прекращают почитать Богинь, не жертвуют им ничего, а волшебники и маги исчезают.
Среди жрецов считается, что в конце эпохи соса-ака злые демоны смогут укрыть мир от притока новых душ, а заодно и солнца, так как у Богинь не будет достаточно сил для его защиты, а потом сам Создатель его уничтожит, увидев пустоту, мрак и холод."

>мемы (аналог маны)


А вот это лично мне норм
183 Кб, 768x1024
#189 #159864339
Пускай Укроблины будут жить на северных землях, с карликовыми деревьями и мхом, менять алкоголь из шишек с карликовых елей на дрова, чтобы зимой не замерзнуть.

Раз в год, в самое холодное время, будет большой праздник - Великий Маинаун, где все жители деляться на две группу и пиздятся, чтобы согрется, а потом распивают самогонку из шишек.
#190 #159864348
>>159863845
Ну кем? Вампирами. Кем они еще могут быть?
Высшие - рожденные вампирами и превращенные.
#191 #159864395
>>159864339

> хрю

#192 #159864454
>>159864395
А я будмал в этом и смысл, зачем тогда нужны еще Укроблины?
#193 #159864514
>>159864339
Годно.
А ещё у них развито свиноводство.
В праздник Маинауна укроблины претворяются, будто они уже вошли в стан Высших эльфов. "Укроблины - цэ эльфы!" кричат он.
#194 #159864744
>>159864267
Хорошо, но называть Наримана джином - нельзя. Потому что джин - не слово, а говно и моча. Никто не будет играть в игру, где один из основных персонажей ебучий джин!
#195 #159864816
>>159864233
Хуй в твоём рту слишком толстый, а этот текст изумителен.
#196 #159864972
>>159864744
"Основных"? Он часть лора. Надо будет - исправим.
#197 #159865077
Что ещё стоит добавить к ГИТЕЛЬМАНУСАМ?
#198 #159865197
>>159862987

> хаупвахе


Кулстори запилите
#199 #159866126
>>159865077
опиши земли где они живут?
#200 #159866151
>>159866126
Балдежленд
#201 #159866190
>>159865197
Замок Хаупвахе. замок находящийся рядом с локацией "Бердания". В замке практически ничего нет, но можно встретить двух заключенных, с которыми можно торговать. Они могут дать тебе тарелку, вилку, хлеб, погоны, а также за небольшую плату обучить заклинанию "Тайцзидзюань".
#202 #159866205
кривыми руками из говна Алхимик Батиус
#203 #159866206
Как же я заебался этого пидора хохлятского рисовать
#205 #159866287
>>159862689
"Бамп" - пастырь использует эту мантру для того, чтобы помочь подняться на ноги побеждённому бойцу.
#206 #159866299
>>159865077
Каким хуем Гительман вообще к двачам относится?
#207 #159866349
>>159866219
Его либо надо нарисовать без волос, Либо у него парик, и он ненавидит, когда его называют ЛЫСЫМ
#208 #159866470
>>159866190
Ирл что оно значит, мем какой то?
#209 #159866518
>>159866470
Гаупвахта
#210 #159866528
>>159866470
Зелёный слоник же, гаупвахта и т.д.
#211 #159866603
>>159866299
Не знаю, вконтактобыдло форсит в б свои мемасы.
#212 #159866743
>>159866299
Вообще не причем. Удоляй ОП.
633 Кб, 1024x768
# OP #213 #159866959
upd

локации распределены, тепрь надо детализировать и
#214 #159867198
>>159850920 (OP)
Ромашек - маленький, прыгучий зверёк. Исследователи спорят о наличии у этого создания интеллекта как такового, либо об уровне его развития. Самки часто выбегают на дорогу к путникам, и настойчиво прося еды для детёнышей. Однако есть подозрение, что большую часть они съедают сами.
#215 #159867220
Заебашь расу Отцов-основателей. Пускай все они будут лысыми и пузатыми. Надели их талантом к кулинарии, в частности умением ебашить адовые блюда
#216 #159867229
>>159866959
А шо так мало?
#217 #159867341
>>159867220
У нас тут алхимик Батиус - рослый лысый мужчина, помешенный на гигиене. Кстати, возможно, ему можно и кулинарный талант добавить.
#218 #159867364
>>159867198
Не, Ромка рейдбоссом должен быть.
#219 #159867420
Может многоликая лжебогиня ЕОТ? Обещает героям бесконечное блаженство, а на самом деле обрекает их на вечные муки.

Ibn4 уже предлагали
#220 #159867493
>>159867364
ТОЧНО!
#221 #159867550
>>159867420
Ну, у нас тут раса тянов есть. Может ЕОТ - их царица?
#222 #159867676
>>159867550
Нет, у каждого героя тогда будет своя царица
#223 #159867685
В предвкушении Клитчкетуса
#224 #159867687
>>159867550
А Ерохин один из боссов, можно еще каких нибудь внутренних демонов омеги добавить
166 Кб, 1366x768
#225 #159867708
>>159867685
Работаем
#226 #159868014
>>159862056

>Титан способен изгнать с поля всех тянов, и связанных с ними существ, а также снять все эффекты, накалываемые ими


Я бы сказал, что это слишком сильно.
#227 #159868106
>>159868014
Я считаю, что "титаны" должны быть в очень маленьком количестве.
#228 #159868131
>>159867341
раса была бы ничего такая, прямо как космические жокеи. но батиус есть батиус, тут уж не мне решать
#229 #159868164
>>159867220
Биошок.
#230 #159868230
А раса олдфагов есть?
684 Кб, 1024x768
# OP #231 #159868249
upd
#232 #159868316
>>159868014
Ну я специально писал так сильно, потому что они тут высшая раса всё же.
Так-то мне кажется нам нужно работать, как говорил Микеланджело: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее". То есть нам бы сначала камень нарастить большой - карты, лор, арты, всякие там описания и механики.
Потом путём срачей и голосований на страполле отсечём всё лишнее и выправим напильником имбовое.
# OP #233 #159868481
>>159868316
удваиваю
#234 #159868493
>>159868316
Хм, верно. Даже очень. В таком случае, если оп хочет нарастить большую аудиторию, предлагаю использовать тему с различными бордами и каким-либо образом добавить параллельные миры. Сейчас у нас почти что средневековье такое. Заманить людей можно и сеттингом высоких технологий. Нет, фурфагам всё ещё потакать нельзя.
#235 #159868506
>>159868014
Согласен, но мы даже пока не знаем, как будет выбор расы происходить, лол. Допустим, методом рулетки. Делаем титана на дабл и всё.
#236 #159868597
>>159868506

>как будет выбор расы происходить


Лоу тир - стартовый.
Мид тир и хай тир - зарабатываешь заслугами уровня "Победил числами 5 суккубов - с неба падает амброзия Трип-код, с помощью которой можно подрасти до титана"
697 Кб, 1024x768
# OP #237 #159869022
Давайте пока что один мир допилим до играбельного уровня, после уже параллельные.

Олсо, вы сохраняйте что годным считаете,в файлики как на яндекс диске и в конфу кидайте телеграма или на мыльце. мне так чуток проще будет скомпановывать.
# OP #238 #159869200
бамп
#239 #159869201
>>159868493

>использовать тему с различными бордами и каким-либо образом добавить параллельные миры


Я правильно понимаю, что у нас пока что мир из мемов, общих для двача и раздела b? Ту же vg мы вроде не трогали, хотя там мемасов тоже много.
Сделаем один материк. Следующие будут воплощать другие борды.
# OP #240 #159869226
>>159869201
хорошоий план
#241 #159869284
>>159869201
Целый мир полный мемов, счастья и слёз
#242 #159869313
>>159869201

>другие борды


Блять, разделы, разделы конечно же! Другие миры - это уже реально другие борды.
Неизведанный мир Форчонг, напримре.
#243 #159869597
>>159869313
Вот например мир добро... ладно вы поняли. Можно набигать.
https://docs.google.com/document/d/1MhjZ8akKBoDUwOpgHVFJ6ojZwJbh6fChIp6oEDg-7iM/edit
#244 #159870217
>>159869022
Блин, а здорово выглядит!
#245 #159870317
>>159869022
Ледяные пучтоши?
#246 #159870319
>>159866299
Хз насчёт этого Гительмана, даже не знаю, кто это.
Но вот тема веществ как-то должна быть раскрыта, раз у нас тут b.
#247 #159870339
>>159850920 (OP)

>Нариман


>1)Торговец из дальних восточных земель "Абу".


Я надеюсь вы догадались что это должно быть 1 лицо и попутно главным богом этого мира?
#248 #159870396
>>159870339
Да, уже. >>159864267
А вот храм, посвящённый Нариману >>159859486
735 Кб, 1024x768
# OP #249 #159870414
>>159870317
исправлено
#250 #159870530
>>159866126
Равнина же точнее Биланд
#251 #159870628
>>159870396
Надо еще мочераторов добавить, то ли как служителей храмов Наримана, то ли как сверхъестественных существ что служат ему и карают тех кем он недоволен.
#252 #159870830
Анубис - двуликая богиня смерти и жестокости, порой почитаемая среди Рыцарей Смерти. Одна её половина невероятно толстая, у другой половины чрезмерно длинный нос. Совместными усилиями многих жителей мира была изгнана во внешний мир СИ-ЗО, затем запечатана в низшем измерении И-Ка.
#253 #159871326
>>159850920 (OP)
Зачем пароли поставил, долбоёб?
#254 #159871368
>>159870628
Модоры - безликие палачи Наримана, порой карающие тех, кто осмеливается бросить вызов основам мироздания. Кроме того, могут и внять мольбам смертных и сокрушить того, кого жители мира считают недостойным. Способны мановением руки стирать все следы прибывания казнёного в мире Нариман, вплоть до слов, что он сказал при жизни.
Вооружены Модоры, естественно, громадными молотами, которые сами зовут "банами". Удар такого молота заставляет жертву выпасть из хода времени и пространства на время, что угодно Модору. В случае же, если Модор ударит двумя руками со всей силы, жертва перестаёт существовать.
Модоры издревле служат хозяину мира. В своё время поддерживали Пидалиуса Августинского, но даже их поддержка не помешала свернуть тирана.
#255 #159871482
Опчик правила измененную ДнД будешь делать или как? Я просто из БГ, думаю если доделаешь сеттинг и баланс, у нас даже будут играть!
#256 #159871568
>>159871368
Банхаммерами.
#257 #159871574
>>159871482
да однозначно. сегодня пилим карту, завтра пилим правила уже более ёмко.
775 Кб, 1024x768
# OP #258 #159871601
>>159871574
отвалилась оп галоччка, но это я
# OP #259 #159871906
бля аноны кончилась фантазия. что еще на карте запилить?
#260 #159871964
>>159871906
Чтобы что то на карте запилить, это что то пока надо придумать. Место свободное еще есть. Займись лучше правилами и балансом пока с остальными анонами, как кто то в треде придет с охуенной идеей, разместишь ее на карте.
#261 #159871983
>>159871906
Возможно, пока это всё? И думать над уже существующим?
798 Кб, 1024x768
# OP #262 #159871987
вот на этом моменте я заступорился.
#263 #159872039
>>159871964
ок. щас на пол часа свалю. подыышать а то башка кипит уже.
#264 #159872154
Крепитесь пацаны, еще эскиз чутка закончить и буду расскрашивать
#265 #159872558

>демон Оксиморона


И воитель-поэт Славениус Красный, поставивший себе целью всей жизни сокрушить поганого демона.

- Ты в моей игре! - захохотал низкорослый демон. Его голова была лысой, тело опутывали ремни, на которые крепились самые разные книги с запретными знаниями, - Всё переплетено! И у тебя нет своего пути! Твой удел - лишь быть мне врагом!
Славениус сплюнул кровь и усмехнулся:
- Ты думаешь я воюю с тобой ради богатства,славы или власти? Да я просто хочу лишний раз посмеяться надо тобой, поганая ты лысая карлица!

Это всё просто шутка, если что.
# OP #266 #159872614
>>159872558
слишком поздно, я уже записал в лор
#267 #159872687
#268 #159873038
Можно запилить два близлижащих острова: Пепетуус и Датфилиус. На первом живет раса лягушколюдей-амфибий, на другом - бледных безволосых гуманоидов. Жизнь на островах тяжелая, поэтому они все очень печальные. Иногда обитатели островов объединяются, но лугошколюди традиционно предают.
#269 #159873059
>>159870217
Оп семен, плес.
#270 #159873158
>>159871574
Лучше возьми ГУРПС, он лучше подходит для фентези и там больше опций.
#271 #159873212
Если есть нужда в конкретных рисунках, можете попытать счастья тут
>>159870099 (OP)
#273 #159873291
>>159873260
И поместить эти земли на востоке. Алсо, они могут быть такими же ебанутыми, как япошки.
#274 #159873315
>>159873059
Ты это, детектор изолентой-то обмотай. Я не оп, но нахуярил много от себя в лор, со вчерашнего треда сижу.
#275 #159873584
>>159873038
На островах развита живопись. Картины Пепелиуса и Датфилиуса очень популярны у ценителей всего Наримана, кто-то даже собирает коллекции редких прозведений. А персонажи обеих островных культур могут изображаться вместе. Однако, из-за сложных взаимоотношений между островами-государствами, сюжеты картин могут варьироваться от тёплых и дружеских до жестоких и изврашённых.
#276 #159873602
>>159850920 (OP)
Для боевых баб место найдется?
Кланы Нариманских Нагорий (сокр.КНН) - сообщества женщин-войнов, живущих в горах и нагорьях разных уголков Наримана и поклоняющихся богине - Фемке.
# OP #277 #159873708
>>159873602
найдём. щас натыкаю в горах поселений сразу
#278 #159873841
>>159873602
Если к ним в руки попадает мужчина, то он проходит сквозь ряд моральных издевательств, которые завершаются ритуалом "бана", включающим оскопление и нанесение метки ХМРЗ на лоб, после чего мужчину изгоняют. Второй раз ступить на земли КНН он не может под страхом смерти.
805 Кб, 1024x768
# OP #279 #159873848
>>159873602
пожалуйте, Нариманское нагорье.
#280 #159873863
>>159873602
Только не Фемка, а лучше по-другому, жирновато. Скажем... Фелимианна. Или что-то в этом духе.
#281 #159873909
>>159873584
ОП, острова запилишь?
#282 #159873952
>>159873602
Находятся в родстве с нимфами-тянами. Возможны, бывшие тяны, оставившие привычную жизнь в угоду почитанию Фемки.
Из-за холода предпочитают не бриться. Выгоняют мужчин из своих поселений даже за неудачную шутку или мнение, непопулярное у Кланов.
23 Кб, 534x403
#283 #159874038
>>159851101
А лолисичка подросла.
835 Кб, 1024x768
# OP #284 #159874144
>>159873038
Острова Пепетус и Датфилус
#285 #159874197
>>159874144
У тебя
У тебя Датифлус на карте.
#286 #159874203
>>159874144
очепятка
835 Кб, 1024x768
# OP #287 #159874255
>>159874197
исправлено.
266 Кб, 450x450
#288 #159874358
>>159874144
ОП, ебани следующее:
Вулкан Пекус
Храм Двойного Бога
Храм Тройного Бога
Обиталище Гета
Город Кек
Тропа Воров
Страну Осом
56 Кб, 800x567
#289 #159874429
Давай немного позаимствуем у других вселенных.
Сейда Нин , в районе щеки Йобы, севернее Земли Гуков и сделай там порт. А если возможно, то ещё и остановку поездную.
#290 #159874442
>>159874429
Роллить можно?
203 Кб, 1366x768
#291 #159874445
Я заебался пацаны, надо перекусить
#292 #159874476
>>159874358
ну тогда и голову ебануть надо, будет местным культом нищих, может даже местная гильдия воров
40 Кб, 800x578
#293 #159874505
>>159874358
Ах да, ну и конечно же столицу Осома - Тота. Все мы знаем, что это за Тота такая.
#294 #159874536
>>159874429
Можно сделать стандартным местом старта для игры. Типа, приплываем в портовый город.
#295 #159874548
>>159874476
Головой тогда лучше сделать скалу, около которой бродят попрошайки, неподалеку от какого-нибудь города.
#296 #159874569
>>159874358
щас чай попью, 10 минут и запилю. тем более на карте много ноунэйм строений
#297 #159874610
>>159874548
нужно пилить город жидов
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 26 августа 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /b/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски