Вы видите копию треда, сохраненную 14 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый - https://2ch.hk/b/res/242187816.html (М)
Итак, суть в том, что ты приходишь в себя посреди бескрайнего пшеничного поля. Пшеница негодна к употреблению в пищу - вызывает серьезное несварение и интоксикацию. Земля - плодородный чернозем.
С собой у тебя лёгкая летняя одежда и кожаная куртка на случай холодов, а также кухонный ножик. Каких-либо цифровых устройств нет.
Измерение бесконечно, однако в пяти километрах от точки твоего появления есть небольшой холм, единственное место, где растет зелёная трава и пара тополей с берёзами. Там находится старый сарай, в котором живёт старый маразматик с винтовкой Мосина и нехилыми припасами воды и еды, примерно на полгода. Его настроение крайне переменчивое, в один день он может приютить тебя и накормить, а в другой не узнает и даст пару предупредительных из винтовки. Дедок много знает про местность и ее обитателей. Пожалуй, это единственный человек в измерении, с которым можно не сойти с ума от одиночества. Если ты, конечно, доберешься до сарайчика.
Кроме того, повсеместно встречаются руины старых амбаров, небольшие хутора, мельницы. Все деревянное, бетонные постройки отсутствуют. На руинах можно найти много разного, как ящик старой, но пригодной тушёнки, так и какой-нибудь ППШ. Весь лут преимущественно советских времён.
Также все измерение пересекает проселочная дорога, по которой периодически проезжает старая буханка с колоритным усатым толстым le batya, что промышляет бартерным обменом. У него можно найти почти все - патроны, еду, музыкальный плеер, книги. Очень редко встречаются современные гаджеты, но цена высокая. Однако буханка проезжает редко, нижний срок - месяц, верхнего срока нет. То есть, мужик может как стабильно появляться каждый месяц, так и проехать второй раз через пять лет. Буханка довольно сильно дымит, поэтому, учитывая плоский рельеф мира, приезд мужика будет заметить за несколько километров. Буханка остановится ровно на час посреди дороги, в точке, которая к тебе ближе всего, после чего мужик уедет. Батя не знает ничего про природу этого места, а если поехать с ним - вы оба бесконечно будете ехать по полю, пока ты не слезешь.
Однако от точки появления дорога находится в 7 километрах, мужик гарантированно не приедет в ближайший месяц после появления в измерении.
Природные и климатические условия - в измерении преобладает пасмурно-нейтральная погода, летне-осеннего сезона. Часто идёт слабый дождь, дует свежий приятный ветер. Солнечная погода и чистое небо довольно редки. Также, с вероятностью 1/100000 может выпасть снег.
Фауна.
Животных нет, только чёрные вороны. Остальную фауну представляют враждебные людям твари, приручению не подлежат. Это:
•Снорк. Да-да, почти тот, как в сталкере. Выглядит как человек, однако очень увечный - множественные переломы, миазмы, отвратный трупный смрад. Живёт одиночно, или группками по 2-3 особи, не прыгучий, очень агрессивен и туп, инстинкты самосохранения отсутствуют. Легко убиваются даже холодным оружием.
•Солнечники. Самые опасные существа измерения, проявляются лишь в солнечную погоду, когда на небе ни облачка. Отражают любой свет, и обнаружить их можно только по лёгкому искажению воздуха и тихому хрипу, слышному на 10 метров. Двигаются со скоростью хорошо бегающего человека. Очень быстро наносят глубокие рваные раны. Появляются примерно в количестве 1 солнечник на квадрат 30 метров. Никогда не суются в теневые помещения. Можно отгонять очень резкими и беспорядочными звуками (нет, не криками, а вот фонящую колонку и электроинструмент использовать можно) Неизвестно, можно ли их убить, или нет. Считай, если выйдешь на улицу в солнечную погоду - умрёшь с вероятностью 90%.
•Сенокосцы - мастера маскировки. Эти существа похожи на больших, но медлительных богомолов, способных к сильным изменениям своего тела (растягивание, изломы без вреда для структуры) и изменению окраски. Толстый хитиновый панцирь, высотой в ~3 метра. Одиночки, дерутся друг с другом. Устраивают засады, если попадешься в лапы - точно мертв, если увернешься - довольно легко убежишь.
•Химеры - юркие и верткие твари, похожие на рептилий на двух ногах. Фиолетово-синего окраса, помогающего сливаться с окружением ночью, когда они особенно активны. Бегают значительно быстрее человека, однако весьма хорошо угощаются свинцом и сталью. Стайные существа. Шкуру можно выделать в предмет одежды, мясо употребимо в пищу лишь после тщательной и аккуратной долгой обработки.
Кроме того, в первый день твоего пребывания в измерении вокруг в радиусе 1,5 километра гарантированно не будет монстров, кроме снорков. Погода будет свежей и облачной.
Если ты проживёшь тут 7 лет - сможешь переродиться кем захочешь и где захочешь, либо вернуться в свой мир к моменту, когда ты попал в измерение, да с 1000 битков на счету.
Кроме того, у тебя есть 9 очков снаряжения, которое можно взять перед отправкой.
5 очков - любая вайфу из любого аниме, настоящая личность, любит тебя. Если обладает сверхспособностями - при попадании в измерение становится обычным человеком.
3 очка - книжка с текстом ОП-поста
1 очко - карта обозримой местности, на ней указан сарайчик, дорога и несколько построек вокруг. 10×10 километров.
4 очка - вертикальное охотничье ружье и 60 патронов к нему
3 очка - любой человек (кроме тян) из твоей жизни отправится с тобой
2 очка - запас еды и воды на 2 дня
3 очка - тяжёлый советский телевизор-коробка, умеющий складываться в маленький лёгкий кубический сантиметр. На телевизоре - старый диктор, голосом Левитана читающий на выбор любую пасту/бугурт с борд.
6 очков - набор инструментов, как плотницких, так и для работы с электроникой/металлом
3 очка - индивидуальная аптечка
4 очка - пять тетрадей по девяносто листов, гитара и большой набор письменных принадлежностей
7 очков - старая потрёпанная Волга с пустым бензобаком и немногими отсутствующими деталями, которые можно найти в округе.
> Беру еду, книгу, карту и пахома. Ищем сарайчик. Если повезет ночуем у деда. Ночью пизжу мосинку, провизию на пару дней и съебываю лутать окрестности. Оставляю деда с пахомом. Как можно скорее выторговываю у бати бинокль и возвращаюсь к сараю. Ехидно наблюдаю из высокой травы.
> МИМО ДЕДОВА САРАЯ
> Я БЕЗ ШУТОК НЕ ХОЖУ
> ТО ПОДКИНУ ЕМУ СНОРКА
> ТО СОБАКУ ОТЪЕБУ
> МЫ С ДЕДКОМ ДА ИЗ САРАЯ
> НА СОЛНЦЕ ЗАГОРАЛИ
> Я МУДАК И ОН МУДАК
> СРАЗУ МЕРТВЫМИ ВСЕ СТАЛИ
> Возьму мамку, похавать, и телек с бугуртами. Исходя из моего опыта - мама порешает, всё, я выиграл?
>К мамке по очереди заживают то дед, то le batya.
>"Славк, пойди погуляй, нам с дядей поговорить нужно, не нумамкай мне, марш живо!"
>Солнечник ехидно искажается на свету
Взвигнул
А если захочу вернуться к тому же,у меня отнимется 7 лет жизни?А если захочу переродиться другим,то выбранных людей из окружения забрать можно?Время там течет также,как и у нас?
-3 балла,беру кунчика(это не тян,я по мальчикам),он в технике шарит,соорудит нам тилибон из говна и палок чтоб сидеть на двоще(шучу),но человек не нпс не помешает,7 лет так ебнешься
-Оочень хотел набор инструментов,но сука ДОРОХА(спасибо Пыня),поэтому беру аптечку,кладу туда обеззараживающее для воды,обезболы,снотворные,баклу,чтоб не было скучно и фенибута,мышьяк чтоб отравить деда с винтовкой Мосина
-у меня осталось 3 балла,выбираю телек с Левитаном,ибо Левитан пиздат,еще и пасты зачитывает,не охуенно ли?Показывать бате,чтоб он охуевал с технологий и моих(типа)крутых паст,полетов мыслей,может что нибудь даст за просто так
Подводные?
Понял принял вопросов пока не имею буду думать что брать
Нет, ты вернёшься ровно к тому моменту, как исчез, к тому же физическому состоянию. Можно будет опционально очистить память от прошедших 7 лет. Выбранных людей взять нельзя, они вернутся в RL и забудут про тебя.
А с батей ты ловко придумал, лол. Если прям заучишь и хорошо будешь рассказывать, начнет тебе чего-нибудь хорошего давать.
Только вот состав аптечки стандартный - обеззараживающие, обезболивающие, противорвотные и т.д., своего наполнения нет
Вайфу, книжку и карту очевидно. Следующие 7 лет кайфую...
Запас продуктов на первые два дня аналогично, дабы сперва без паники и суматохи обвыкнуть к ситуации, да обкашлять ситуацию со стариком.
Ну и набор тетрадей да письменных штук в принципе был бы неплох,.гитара ж нафиг не нужна, ибо будет занимать много места + лишний вес, к тому же звуки будут от неё чуть ли не сиреной "Я здесь сожрите долбоящера"
Хотя с другой стороны лучше таки карту + ружье с патронами.
Беда лишь в том что о ружье надо заботится, масло там все дела.
Разве что потом у ле бати бартером вместе с инструкцией "Обслуживание оружия для чайников" выменять.
Таков мой план крч
https://2ch.hk/b/res/206455211.html (М) Пятерочка
https://2ch.hk/b/res/241340856.html (М) Тайга
Теоретически, гитару можно просто поберечь до лучших времён, когда у тебя будет более менее надёжное укрытие. А вертикалка не столь требовательна, предельно простой механизм, первые несколько месяцев точно будет исправно работать. Да и у дедка масло для мосинки должно быть.
спасибо
А чтоп 9 очков ж, тогда без карты
Оно то так но думаю что все же глупо оно, самому себе заглушать окружение да и сигналить всему сущему на сотню метров "Я ТУТ!"
Твоя правда
1920x1080, 0:10
О, перекатился.
Беру АИ-2 с промедолом, карту местности, телявизер, дабы не ебануться от скуки, а также запас еды и воды. Всё.
Как проблему одиночества будешь решать, если дед, допустим, окончательно съедет и/или ты его уебешь?
Никак. Вайфу брать смысла не вижу — эт не прогулка по набережной. Лучше уж в соло рипнуться. От знакомых ИРЛ толку мало, в основном они торчки, лол. Остаётся токмо телевизор, пущай развлекает пастами про говно.
Беру с собой Сузуху, ибо выросла в условиях войны, имеет опыт выживача, и не будет обузой как минимум даже обузой скорее стану я, ну и что бы не охуеть от общества старого деда. В моей жизни хороших знакомых выживальщиков нету, да и это к тому же тяночка. Ну и аптечку с картой на всякий случай, инструменты ведь по оверпрайсу идут. Сразу дропаю нож Сузухе, и в первые 20 часов лутаем местность по карте(почему нету вероятности лута в домах), затем идем к деду, если шлет нахуй, то крутимся рядом, пробуем по попытке в сутки. Выбазариваем из него побольше инфы. Первое время, когда дедок будет слать нахуй, можно позависать в гнилушках, потом, как инструмент найдется, собрать из менее гнилых досок подобие землянки. Если с инструментом туго, то можно попробовать заделать угля из гнилых досок, далее натаскать шлака из домов. Далее в домах должны найтись семена, на холме вспахиваем землю, засаживаем. Хотя в первое время по любому будут проблемы с жратвой, придется постоянно делать попытки походов к деду-алкашу, да и желательно базу делать к нему поближе. Как приедет Бартер-батя, вымениваем нужный инструмент, семян и что нибудь посерьезней кухонного ножа, если в процессе лутинга не нашлось. Далее из гнилых бревен надо сделать "указатели", дабы потом не потеряться в процессе лута, если придется отойти слишком далеко от холма(это уже через пол года минимум, ибо на такой местности холм виден очень далеко). Ну и дальше по обстановке, по солнцу и ночью лучше крутится в землянке. Хотя вероятность двинуть копыта за 7 лет все равно максимальная
Вероятность лута прямо пропорциональна его полезности. То есть почти в каждом доме будет всякое рваное тряпье и давно испортившиеся продукты. Уже пореже - консервы, или что-то свежее. Такая же аналогия с книгами, электроникой и оружием с запчастями.
Вероятность отъехать, к слову, прямо зависит от обустройства базы и твоей удачи - то есть, от ассортимента бати. Можно разобрать пару хуторков и сделать вокруг базы деревянные навесы, чтобы солнечники не заманали. Ночью достаточно не шуметь и иметь вокруг базы ловушки.
Степень ебанутости будет разная, тем не менее
Ламповые пики тебя
* у тебя
3 очка - тяжёлый советский телевизор-коробка, умеющий складываться в маленький лёгкий кубический сантиметр. На телевизоре - старый диктор, голосом Левитана читающий на выбор любую пасту/бугурт с борд.
Вы таки поняли, в чём выгода второго варианта?
Елы у деда на полгода. Помимо обороны, встаёт вопрос пищи. Что жрать? Что-то надо садить возле холма, и освобождать поля от бесполезной пшеницы, которая и не пшеница, похоже. Многое зависит от того, что удастся залутать.
Люблю такое, аж мурашки по коже. Отличный сюжет для книги али игры какой. Атмосфера тоже на уровне, прямо представил все это.
Где ещё есть такое?
Очень антуражный и атмосферный предмет, имхо. Можно включить фоном просто, если не слушаешь, все же гнетущая тишина вокруг может давить на мозги.
>>49862
Все условия ОП-поста исчезнут из памяти после попадания в измерение, анончик.
Такое в разных выживач-тредах можно найти, тоже очень люблю подобные обсуждач-треды. Вот - >>42329
Ну тогда гитару и тетради не беру, оп пост очень важен, даже важнее набора инструментов или волги, например. От одного очка приходится просто отказаться, недоработка
Нужно собрать на пастебин все ссылки на подобные треды, а также список всех вариантов условий выживания.
А лично опу советую отличную игру - darkwood. Не буду комментировать. Не пожалеешь
Отклеилось
ОП, ТЫ ПРЕКРАСЕН!
Господи, я зачитался. Это прекрасно, ОП, ЭТО ПРЕКРАСНО.
с собой бы взял одного кореша - 3 очка
коробку-диктора - 3 очка
еда-вода на пару дней - нас двое - хватит на один - как раз дойти и пристрелить деда (не думаю, что кто-то тут ВООБЩЕ попытается с ним подружиться) - 2 очка
ну и карта на дороге не валяется, у водилы не купишь - 1 очко
план такой: сразу же разделяемся и мееедленно ползём к хижине деда с двух сторон. если накрыться травой и ползти убер-гипер-ультра медленно, то есть шанс, что дед не заметит. если придётся, то ползём 4, 5 часов, сутки, двое. доползаем и нападаем на деда с разных сторон. отбираем ружьё, ставим к стенке, СВОРАЧИВАЕМ ШЕЮ (чтобы лишний раз не шуметь). на возможные последующие вопросы "А ГДЕ ДЕД" отвечаем "КАКОЙ ДЕД?".
далее - полгода бегаем и лутаем всё, что возможно. удостоверившись, что всё залутали ПОДЖИГАЕМ ПОЛЕ. на образовавшейся территории сеем пшеницу, живём как-то. такие дела, анон.
проиграл в голос
Спасибо, анон, я старался :з.
К слову, вопросов касательно деда не будет вообще - мужик на буханке узнает его только при том раскладе, когда у деда кончатся припасы, а ты деда убиваешь. В принципе сарайчик добротное убежище, с холма довольно хороший обзор.
Можно.
Ружьё, оп текст и карта. 1 очко не нужно.
Так мы же ее не есть собираемся
Ну хуль работаем.
Беру с собою своего товарища, который скорей всего выживет в таких условиях, да и собеседник он интересный так что шизу не словлю - 3 ОЧКА Как я понимаю делается копия человека или это тот самый будет из ирл?
>2 очка - запас еды и воды на 2 дня
Беру епть тк хуй его знает где найти еду, а ле батя хуй пойми когда прибудет. На двоих это 1 день с едой или, если экономить, то ваще лепота будет.
>4 очка - вертикальное охотничье ружье и 60 патронов к нему
Расписывать не нужно, ибо так понятно.
Тот самый из ирл
С "тем" это с нашим миром? Если да, то с ним все нормально, все те семь лет, проведенные тобой в измерении, ничего не значат ирл
Распределение очков снаряжения:
1) Суигинто - 5 очков. Та ещё стерва, но дрыном махать умеет и без уличной магии. А ещё у неё няшное готишное платьице.
2) Карта местности - одно очко. Мы отыщем все возможные варианты убежища, и выбрав наиболее сносный, начнём ремонт.
3) Запас продовольствия на два дня - два очка. Первое время будет не до поиска еды, пушто надо обустроиться и перестать смущаться перед Гинто. А там будет кефир?
Итого восемь, одно лишнее.
Из стеблей пшеницы я начну плести верёвки, чтобы в итоге обустроить сеточный забор. Гинте раздобуду дрын, может чего у деда выпрошу. Она научит меня маломальски фехтовать.
Попрошу мужика привезти шестилетровых бутылей, буду гнать спирт и делать пиво.
Карту, ружьё, советский телевизор-коробка. Рвану сразу к деду. Постараюсь погостить максимально возможное время.будет бузить, ёбну Буду лутать на предмет хабара, ближайшие постройки отмеченные на карте. Хабар нужен для того, чтобы выторговать у бати какую нибудь шумящую херню от солнечников. Ибо без неё, во время длительного перехода можно нарваться на солнечный день, а укрытия не будет. После буду передвигаться в рандомном направлении периодически организуя временные пристанища.
Не хочу тебя огорчать, но, скорее всего, ты умрешь в первые 5 минут
То есть с дедом навсегда никак закорешиться нельзя?
Думаю я бы взял полезную тянку за 5 баллов, чела из нашего мира, который шарит за выживание, за 3 балла, и карту местности за 1 балл. Еду и воду брать считаю бессмысленным, так как есть дед, если то помогает нам - то +еда +вода +союзник, если нет, то похуй, мочкарим и едим деда, после едим запасы. С торговцем обмениваемся на семена нормальной пшеницы, чтобы посеять ее вместо отравленной, мб на какой-то скот или собак, чтобы палили всяких гадов. Стараемся по максимуму не вылезать из сарая. По идее, если повезет с буханкой, то можно взрастить урожай ещё до того как кончится еда деда. Также ты ответил анону, что дед переодически закупался у торговца, значит, как минимум, в соло, можно лутаться с монстров на таком уровне, чтобы накопить запас еды и воды минимум на пол года, верно?
Кстати, может ли скот есть отравленную пшеницу?
И ещё несколько вопросов:
1) Приезжая на буханке, мужик берет товар с собой? Можно ли его пиздануть и забрать лут?
2) Сечет ли он за расценки, и как он определяет важность предметов? По полезности для выживания? Если к примеру предмет не очень полезный, но добыт тяжёлым трудом, изменится ли его цена? Можно ли загонять ему тонны бесполезной пшеницы??
3) Нападают ли на него монстры? И если нет, то если я сяду с ним в буханку, на меня будет распространяться защита? Можно ли тупо сесть к нему в машину и все 7 лет не вылезать? И можно ли его как-то ограничить? К примеру построить вокруг него типо гаража, чтобы он не выехал, сесть с ним в машину, чтобы защититься от монстров и пусть остальные члены группы таскают нам еду.
4) Мужик вообще человек? Нужно ли ему что-то есть? Можно ли его схватить? Или он просто как скрипт, не важно что с ним сделать, даже если он умрет, он снова приедет через какое-то время?
5) Насчёт монстров, ты написал что их нельзя приручить, но можно ли, допустим, загнать их в загоны? Они живут по какой-то сложной системе или просто спавнятся? То есть они как животные в нашем мире, питаются, растут, размножаются или как враждебные НПС в играх? Нападают ли разные виды монстров друг на друга? Могу ли я вспоров брюхо сенокосцу, прикинуться им, чтобы меня не трогали монстры других видов?
6) Если монстры не спавнятся, то у них должно быть что-то типо гнезд? Иначе бы их перерезали солнечники(правда откуда тогда берутся снорки). Если они размножаются, то можно ли контролировать их популяцию, убив всех? Или просто загнать их в клетки, размножать и бесконечно лутать?
То есть с дедом навсегда никак закорешиться нельзя?
Думаю я бы взял полезную тянку за 5 баллов, чела из нашего мира, который шарит за выживание, за 3 балла, и карту местности за 1 балл. Еду и воду брать считаю бессмысленным, так как есть дед, если то помогает нам - то +еда +вода +союзник, если нет, то похуй, мочкарим и едим деда, после едим запасы. С торговцем обмениваемся на семена нормальной пшеницы, чтобы посеять ее вместо отравленной, мб на какой-то скот или собак, чтобы палили всяких гадов. Стараемся по максимуму не вылезать из сарая. По идее, если повезет с буханкой, то можно взрастить урожай ещё до того как кончится еда деда. Также ты ответил анону, что дед переодически закупался у торговца, значит, как минимум, в соло, можно лутаться с монстров на таком уровне, чтобы накопить запас еды и воды минимум на пол года, верно?
Кстати, может ли скот есть отравленную пшеницу?
И ещё несколько вопросов:
1) Приезжая на буханке, мужик берет товар с собой? Можно ли его пиздануть и забрать лут?
2) Сечет ли он за расценки, и как он определяет важность предметов? По полезности для выживания? Если к примеру предмет не очень полезный, но добыт тяжёлым трудом, изменится ли его цена? Можно ли загонять ему тонны бесполезной пшеницы??
3) Нападают ли на него монстры? И если нет, то если я сяду с ним в буханку, на меня будет распространяться защита? Можно ли тупо сесть к нему в машину и все 7 лет не вылезать? И можно ли его как-то ограничить? К примеру построить вокруг него типо гаража, чтобы он не выехал, сесть с ним в машину, чтобы защититься от монстров и пусть остальные члены группы таскают нам еду.
4) Мужик вообще человек? Нужно ли ему что-то есть? Можно ли его схватить? Или он просто как скрипт, не важно что с ним сделать, даже если он умрет, он снова приедет через какое-то время?
5) Насчёт монстров, ты написал что их нельзя приручить, но можно ли, допустим, загнать их в загоны? Они живут по какой-то сложной системе или просто спавнятся? То есть они как животные в нашем мире, питаются, растут, размножаются или как враждебные НПС в играх? Нападают ли разные виды монстров друг на друга? Могу ли я вспоров брюхо сенокосцу, прикинуться им, чтобы меня не трогали монстры других видов?
6) Если монстры не спавнятся, то у них должно быть что-то типо гнезд? Иначе бы их перерезали солнечники(правда откуда тогда берутся снорки). Если они размножаются, то можно ли контролировать их популяцию, убив всех? Или просто загнать их в клетки, размножать и бесконечно лутать?
Кстати, если мир бесконечное пшеничное полое с вкраплениями разрушенных домов и сёл. Где взять вода хотя-бы помыться?
Дождь собирать
Чувак, то что ты пытаешься придумать есть в игре Cataclysm DDA версии до 0.D включительно. Тоже самое, только на 2 порядка круче, я от этой игры чуть в дурку не отъехал, у меня астральное тело для игры появилось я отходил от компа спать в реальном мире, но мой мозг оставался там.
Версия с тайлсетом в доме где налутал барахла. Версия без тайлсета на улице. В /vg/ раньше был тред, лет 5-6 назад был тред в /ro/.
Вы видите копию треда, сохраненную 14 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.