Вы видите копию треда, сохраненную 27 марта 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Почти любая RTS - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил мету и херачит на кнопки - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты.
Вот варкрафт 3 взять - да, неплохой сюжет и заставки, оригинальный дизайн, но сама игра это тупость несусветная - всю игру делаешь однотипные действия: построил замок, настроил здания, клепаешь юнитов -> отбиваешь одну базу, вторую, третью, захватываешь рудники -> повторить до победы. Очень скучно.
И так любая стратегия, тебе не надо че то там думать, тебе по факту нужно просто хорошо контролить юнитов и быстро строить новые войска - все нахуй. Это дебилизм и говно, не имеющее отношение к какой-то умственной деятельности. Поэтому там и чемпионы всякие дегенераты задроты с 0 iq, зато с 500 APM.
Оправдывайтесь
слезы лоускила
Ты Хаппича лично не знаешь.
Пацан врывался в старкраф второй, сказал, что ебаный апм без творчества. А потом чемпом стал, мировым, по вк3.
А чтобы ты понимал, там остались только Боги, там нет залетов и мимокроков. Так вот он, понимающий это всё на другом совершенно уровне, говорит о том, что у каждого стиль игры отличается и он по плейстайлу может определить с кем играет.
Тебе блепсу такое не понять, оно за пределом твоего понимания. походу ты хохол
крч решил с тобой пообщаться, вместо того, чтобы одной струей на лицо
> аправдывайся
заткнись, всем пох
Ruff является хорошим подпивасом, но не киберкотлетой. От какого нибудь серрала он отлетит вот вообще в хламину
Так это в любой онлайн дрочильне так, возьми тех же героев где все дрочат нычки и скупают героев забив хуй на классический геймплей
Не совсем в любой, есть всякие жанры где любой человек может удовольствие от игры в мультиплеер получить, потому что там нет такого дизбаланса в плане игровых навыков. Поэтому доты и пабги с ксами спокойно вытеснили нахуй ртсо-говно с рынка. Никто не хочет быть киберкотлетой, чтобы в игрушку поиграть, лол.
фуфел пробитый
>нет дизбаланса в плане навыков
>Дота
АХахахахха, блядь. Это же надо было так под себя насрать, ахуеть.
В ДОТЕ НЕТ МЕТЫ АХАХАХ БЛЯДЬ, ты это серьёзно долбоёб?
Шахматы сдохли - и слава богу
Почти любая игра в шахматы - соревнование по фигуропередвигательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил дебюты и херачит на доске - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты.
Вот китайские шахматы взять - да, неплохие фигуры и доска, оригинальный дизайн, но сама игра это тупость несусветная - всю игру делаешь однотипные действия: сделал ход, дождался противника, сделал ход -> забираешь фигуры, вторую, третью, захватываешь дамки -> повторить до победы. Очень скучно.
И так любая стратегия, тебе не надо че то там думать, тебе по факту нужно просто хорошо контролить фигуры и быстро передвигать их по доске, нажимая на кнопку шахматных часов - все нахуй. Это дебилизм и говно, не имеющее отношение к какой-то умственной деятельности. Поэтому там и чемпионы всякие дегенераты задроты с 0 iq, зато с 500 ХВМ.
Оправдывайтесь
>>60624
Не соглашусь, господа. РТСы - это недошахматы на максимальных скоростях с +100 фигур. Я вообще хуй знает почему это называется стратегиями, если там тупо нет времени для стратегического мышления, просто ебошишь по 120+ апм или слив. Вся "стратегичность" в РТСах тупо тактическая, что где-то как-то подмикрил и переиграл, а остальное - сплошной шаблон на мышечной памяти. Нет, это же реально смешно, я смотрю чемпионаты АоЕ 2 и там тупо +90% к вероятности победы от того, сможет ли твой скорпион уебать по толпе или толпа успеет перестроиться. Охуенная СТРАТЕГИЯ, пиздос
Слишком тонко, оп не поймет даже чем его приложило попунктно
Ебанько, они не сдохли, а перекатились на мобилки. Где ты не юнитов клепаешь на скорость, а живых сокланов месяцами раскачиваешь. И потом не микришь юнитов на скорость, а этих живых сокланов в бои по нескольку часов посылаешь.
Соулслайк сдох - и слава богу
Почти любой соулслайк - соревнование по кнопконажимательству и знанию таймингов, то есть кто лучше задрочил мувсеты и херачит на нужные кнопки - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты.
Вот секиро взять - да, неплохой сюжет и заставки, оригинальный дизайн, но сама игра это тупость несусветная - всю игру делаешь однотипные действия: прокачал статы, создал протез, научился парировать -> убиваешь одного босса, второго, третьего, прыгаешь по крышам -> повторить до ласта. Очень скучно.
И так любой солуслайк, тебе не надо че то там думать, тебе по факту нужно просто хорошо контролить мувсет и быстро парировать - все нахуй. Это дебилизм и говно, не имеющее отношение к какой-то умственной деятельности. Поэтому там и спидранеры всякие дегенераты задроты с 0 iq, зато прошедшие игру 200 раз.
Оправдывайтесь.
>. Я вообще хуй знает почему это называется стратегиями, если там тупо нет времени для стратегического мышления
Покажи ка мне ситуацию где время останавливается
когда войд купол кастует, ну. ОЧЕВИДНО ЖЕ!!!
Парадоксодрочильни, внезапно. Вот так и должны выглядеть нормальные СТРАТЕГИИ, тоже в реал-тайме (да еще и с "умной паузой"), но при этом апм не решает ничего, потому что игрок действует именно СТРАТЕГИЧЕСКИ и не может влиять на фактический исход своих действий "в поле". Отдал приказ - приказ выполняется сам с учетом всех факторов и подготовленности, все, это и есть стратегия. А чтоб генерал вел по полю боя за ручку каждого рядового - это уже не стратегия, а пиздос
фуфел, твой тред тонет, а понимания как не было, так и нет
>текст оп поста
ртс в мобы перешёл аутёнок, часть ушла в арпг (где блять сорт оф ртс игра если ты играешь за суммонера какого нить, сотни их вариаций)
это всё сорта одного, т.к. и в саркрафте и в варике был фарм и кач героя
и вообще все ртс основанны на фарме
и вообще ртс давно трансформировался и утёк на мобилки если ты не знал, стал захватом точек с героями и тоннами микромобов и отдельными базами\хабами где проиходит прокачка и микромобов и героя
я уже молчу про всякие тавер дефенсы который тоже никуда не разбежались, а только крепнут
вообщем оп-хуй залежавшийся бумер который с прокисший баночкой бахнул крышкой и решил высрать протухшую просрочку
ртс живее всех живых, оп пососал
>ртс живее всех живых
>ртс в мобы перешёл
>часть ушла в арпг
>и вообще ртс давно трансформировался и утёк на мобилки
То есть сдохло. Сам себя обоссал, лол.
Какие тавер дефенсы годные знаешь? Куда они окрепли?
Я же написал - парадоксодрочильни максимально близки к этому определению.
Стратегия - когда ты на коне и парад в твою честь. А если ты должен протыкивать по 120 раз в минуту направление движения каждому своему миньону - то это уже тактический симс, а не стратегия. Ебало Путина представили, если бы он против Зеленского лично должен был бы буханки по украинским дорогам двигать?
Стратегию выбирают в начале игры и придерживаются ее. Игра от защиты, агрессивное нападение, зерг раш и прочее - большинство из них уже придуманы, но и похуй, это - стратегии. И вот вокруг этих стратегий и идет весь этот апм дроч, и на это интересно смотреть, потому что есть динамика. Смотреть на турниры по условной циве или парадоксодрочильне - лютый кал и скукотища ебаная. Ждать, пока какой-то фуфел десять минут будет думать, построить ему амбар с говном с +0.1 к еде, или банк спермы за +0.1 к фертильности, будет только самый отбитый аутист.
Ебать поехавший.
Не будет меты - игра закончится. Всем станет скучно и нахуй дропнут, как это раньше было со всякими шутерами типа квейка и анрила.
так любая соревновательная игрушечка,в доке кто лучше зафармится и меньше вьебет,тот и победил,кантристрике тоже ничего умного нету.Вот настолько и портит киберспорт игры
этот еблан еще стримы Вудуша не видел
где в героев играют по 7 часов, а потом после одного каста ВЗРЫВА пишется гг
В старике есть киберспортсмены с сто апм, в гм есть личности типо флоренсио, которые вообще делают рандом хуйню.
Очень трудно сделать так, чтобы меты не было.
>большинство из них уже придуманы, но и похуй, это - стратегии
Шаблоны, да, как я и сказал.
>на это интересно смотреть, потому что есть динамика
Динамика уровня б. Даже в каком-нибудь каэсике вся эта "игровая бытовуха" не так заебывает из раунда в раунд.
>Смотреть на турниры по условной циве или парадоксодрочильне - лютый кал и скукотища ебаная
Ну да, потому что в них играть надо, а не смотреть. Это тебе не очередной рескин дарк соулса из корыта наворачивать. Лет 8 назад в бэ были треды с челиксом, который в 4 циву на божестве один против всех разъебывал, и нормально, душевно было, несколько дней сидели и смотрели
справедливости ради, там картами эту уязвимость фиксили
Вообще считаю, что парадокс стратегии тоже говно для казуалов. Вот ты принимаешь решение, и у тебя результат точь-в-точь такой, каким ты его ожидал, никаких побочных факторов. Вот если бы, например, заказал я себе в армию элитное подразделение, послал бы их в бой, и оказалось, что там одни крестьяне с вилами, вот тогда было б отлично. Или заказываешь себе завод, ресурсы тратятся, но завод почему-то не строится, но на другом конце карты появляется приватная постройка, которая налогов в казну не платит. Таким бы обмазывался 24/7
Ну не нравится не смотри/не играй, в чем проблема? Тезисы а-ля "ряя это не стратегия, вот настоящая стратегия!" выдают в тебе элитиста.
С примера с цивой крикнул немного. Играть против скрипта, гайды против которого лежат в открытом доступе в интернете, ну тоже знаешь ли такой себе показатель
К чему ты это высрал, шиз? При чем здесь твои рандомные циферки? Я говорю про несоответствие в ожидании и результате в решениях манястратегов.
Ну, чел, если играть против игроков, то поверь, все будет идти не так, как ты хотел и задумывал. В этом и есть СУТЬ и ДУША стратегии - не просто хедшот поставить и маме похвастаться, а именно переиграть и уничтожить как дешевку еще до того, как противник что-либо поймет.
А то о чем ты сказал - это тупо ебучий рандом, который нужен только если вообще челенджа в игре нет (но он всегда будет, если не с ботами играть), ну или как какой-нибудь рофло-режим. Вон, на Colonist.io посмотри, рандом такой, что срака будет каждую игру разлетаться в клочья, интересно пиздос, так стратегично...
А вот нихуя подобного. Стратегия и хитрости решают не меньше чем микро, а порой даже больше. Просто ты же нихуя не играл на самом деле и не знаешь, какого это, когда на тебя одновременно нападают всей армией на экспанд, а в тылу мейна танки высаживаются на дирижаблях. И такая хуйня, только более изощренная, происходит очень часто со всякими макропидарасами, которым вообще поебать какое у тебя микро, если по итогам они могут выиграть, не убив ни одного твоего сраного юнита.
>>60518
>Пацан врывался в старкраф второй, сказал, что ебаный апм без творчества. А потом чемпом стал, мировым, по вк3.
В голос. С учетом того что играет на андеде без какого либо макро и думания вообще, и вывозит на чистом апм. Было бы все так как он говорит, стал бы он чемпионом старкрафта.
сразу видно мудреца, на подобии опхуя
макро в вк3 нет, а в старе сурогатная хуита
если все макро контрится одним дешманским разведчиком, то это нихуя не макро, а очередная перемога
>если все макро контрится одним дешманским разведчиком, то это нихуя не макро, а очередная перемога
Ну тогда макро не существует. Вообще ни в одной стратегии, потому что абсолютно везде все контрится одним дешманским разведчиком в нужном месте и в нужное время. И вдвойне смешны твои слова про хаппача.
>Стратегия и хитрости решают не меньше чем микро, а порой даже больше
ТЫ ГЕНИАЛЬНЫЙ СТРАТЕГ, 200 АЙСИКЬЮ, ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "ЗАХВАТЧИК МАРИУПОЛЯ 2022", ОБЛАДАТЕЛЬ ХРУСТАЛЬНОЙ СОВЫ И АВТОГРАФА ПОНАСЕНКОВА
@
СТАРТ КАТКИ, ДЖОКЕР УЖЕ НАРИСОВАЛ ДОРОЖНУЮ КАРТУ, ОСТАЛОСЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ТАКТИКИ
@
ПРОТИВ ТЕБЯ ИГРАЕТ НЕАНДЕРТАЛЕЦ НА ЧЕТВЕРТЬ ОРАНГУТАНГ, ПРАВОЙ НОГОЙ МИКРЯЩИЙ ТВОИХ РАБОЧИХ, А ЛЕВОЙ РУКОЙ СОБРАВШИЙ ВСЕ РЕСЫ С КАРТЫ ПАРАЛЛЕЛЬНО ЧАТЯСЬ С ТВОЕЙ МАМКОЙ
@
ИЗИ ГГ К 10 МИНУТЕ
@
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТЫ ТАК И НЕ УБИЛ НИ ОДНОГО ЕГО СРАНОГО ЮНИТА
>Почти любая игруля - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил мету и херачит на кнопки - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты.
Пофиксил долбоеба.
/тхреад
кстати говоря поиграаал в один-два соулс-игры - поиграл в них все. я таак считаю
я уже не смог секиро играть и элден ринг
одно и то же. core-геймплей не меняется.
если ты фанаат такого геймплея - то каждая игра - подарок
я от него уже устал
поэтому и дропнул
у меня были большие надежды на ДОВ3, а он оказался куском говна
зато трейлер мега эпичный вышел
согласен только в том что жанр РТС это не про iq не про интеллект а чисто задротская тема - задрочил все шаблооны и херачишь 300 кнопок в секунду.
это не про айсикью
нахер надо такое, пойду в ЛОЛ покатаю. или в шутан какой-нить
Почти любое [подставь занятие] это знание шаблонов и тд.
Но лучшие показывают как мастерство, так и что-то неожиданное, когда оно нужно.
В ртс конечно же элементов для задротства овердохуя.
>Почти любая RTS - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов,
Это српаведливо вообще для любых соревнований. Да, даже в шахматах есть мета и нужно быстро "кликать"
я так понял ОП хочет сказать что РТС - это нне про интеллект и айсикью
проосто раньше были стереотипы что типа стратежки - для умных
это не так. обычная задротская хуйня для задротов.
с чем я согласен с ОПом
НАШ ТРАЛЛ ЧЕКАБЗДЫКНУЛСЯ
совсем кал.
это ннепонятно что
хотели совместить с лигой легенд типа чемпионы. хуйня какая-то короче.
У тебя низкий АПМ не потому что мышцы не натренированы, а потому что ты долго думаешь, куда кликнуть.
>ему третий раз высирают рекламу фигурок
>он все равно чего-то ждет
Если хочешь достойной стратегии, то присмотрись к REDALERT 3
Блять, ну если тебе игрушку делает не из-за крутой идеи, а чисто чтобы прорекламировать продукт, то что выйдет? Вот русня делала гонки по ночному дозору. Ты думаешь это действительно хорошие гонки?
Его мамаша и под описание собаки подпадает, что с того?9
Я в них вообще не играю, потому что это скучная залупа. Вся суть игры сводится к заучиванию нескольких тысяч комбинаций ходов, и все.
Ты не прав. Есть например Штурм 2.
>Я в них вообще не играю
Ааааааа, ну если дегенерат, который в них вообще не играет так сказал, то это точно истина в последней инстанции. Так ты поиграй, разберись. Хули ты высираешься тогда?
APM. Actions per minute. Число кликов и нажатий кнопок в минуту. Основной показатель скилла в ртсках.
Просто раньше игр не было. Сейчас вариантов во что поиграть дохуищи.
В ртс играют ровно столько же сколько в слешеры и спортивные симуляторы. так что иди нахуй
Бред. Решают вины. А как ты кликаешь не имеет значения.
Почти любая деятельность - спорт, пограммирование, рисование, наука, хирургия, анальный фистинг, спор на двоще с долбоебом ОПчиком, - это знание шаблонов. Кто лучше задрочил мету - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие рандомные моменты.
Разве что во всех названных деятельностях рандомные моменты в десяток раз важнее, чем в ртс.
>Почти любая RTS - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил мету и херачит на кнопки - тот и выиграл
Двачую. Дальше не читал.
мимо в прошлом задрот старкрафта
>соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил мету и херачит на кнопки - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты
Как и любая другая игра, лол
Я уже давно закончил школу и шарагу. Нет ни одной объективной причины, по которой плесневелая и мертвая жопа 1 лучше развивающейся и живой жопы 2. Ты просто утка, и все.
>Почти любая комплюхтерная игра - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов
уровень игроков 2002-2005 года не сравнится с текущим. пик золотого варика 3 считается 2005-2009. это да
но уровень игры Хэппи, Лина, 120, Лавлиета и т.п. на сегодняший день превосходит золотые времена и любой бы текущий в топ 20 размотал любого Мадфрога Ская Муна Флая тех времен. за исключением Грабби - это очень умный игрок и он бы подстроился.
Сейчас стратегия, ну применительно варкрафт 3 и ск2 - на предельном уровне. Все что можно было узнать, познать - выучили. все тайминги, каждую клеточку, каждый дюйм поля, где когда нужно закупиться, какую позицию занять.
1 ошибка может быть фатальной. Один неверный мув, и ты проигрываешь гейм. Сейчас настолько нужно уметь думать, и просчитывать на несколько ходов вперед причем с такой скоростью, не забывая микрить, подводить отводить юнитов, закупаться и т.п.
Автор просто хуесос с ков3 пингми сайта, с винрейтом 45% на баттле, вот и поныть залетел.
Жаль, что только хуесосы дотеры и моба гавноеды оккупировали киберспорт, точнее их язык не повернется назвать киберспорстменами. бездумные 1 юнитовые отсоски без скилла. харь тьфу вам на ебала, моберы.
Настоящий киберспорта всегда был и будет - Вк3, Ск БВ , СК2, Квака, НФС, Фифа, Герои, КС 1.6
золотые годы этих игр конечно прошли. на смену пришло дегенеративное дерьмо для тупых зумеров, которым лень даже обучение пройти на изи моде. какое поколение - такие и игры
Аве, Императору :D
Представил, как в доме престарелых будут сидеть вот такие 70-летние деды и играть в одну и ту же карту в игре 50-летней давности.
Тут ты не прав. В других компьютерных играх действительно нужно думать и изобретать.
>Почти любая RTS - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил мету и херачит на кнопки - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты.
Поколение фортнайт поколение тикток. Вечно им нужен киберспорт и киберблогер которого смотреть. В 00х все ртс отлично игрались вообще синглово, и никто не бухтел. Если у тебя нету фантазии то это только твои проблемы.
Буквально я. Прошёл почти все игры н вышки помимо вк 3. Не пробовал только балунс тд. Графика не нравится.
> всю игру делаешь однотипные действия
В шутерах просто тупо бегаешь стреляешь
в аркадах просто бегаешь убиваешь
В головоломках тупо разгадываешь ребусы, загадки
в линейных играх просто бегаешь по локации, надрачивая активацию скрипта.
Ясн, корчое иди нахуй.
БЛЯТЬ ТЯАК ПРО ЛУБЮЮ ИГРУ МОЛЖНО СКАЗАТ ТЫ ОХУЕЛ МРАЗЬ ПИДОР!!!!?? ХУЛИ ТЫ ПИЗДНИШЬ НА СТРАТЕГЕ МРАЗЬ?????!!
в LT3c гонял? китай мапа
аналог доты + 2 игрока 1х1 гоняют параллельно, а 5х5 мешают и должны уничтожить чувака с респами.
лучшее нее не было
Лол бред. Абсолютно в любой игре есть мета, придуманная за тебя, которая всё зарешает. Исключение - когда в игре более чем наполовину решает рандом
Сингловые ртс ОСНЕ убогие. Через месяц начинаешь понимать работу ии и становишься нагибатором.
Дякую, Боже, що в моем селе хамачи появилось году в 2006.
Какая же Ева писечка. Лиза бы джва часа.
Вот неистово двачую.
Начнем с того что название rts включает в себя слово стратегия, таковой не является. Никакие стратегические и даже оперативные решения тебе не дают, куда тебя пошлют по сюжету, туда и идешь. Стратегия подразумевает какие то достижения, милионные армии, но нет, каждую миссию ты начинаешь как бомж с нуля, с [дом]х1 [кирка]х2.
Так может быть, на поле боя все хорошо? Так нет, там тоже какая то клоунада. Вместо того, чтобы отдавать стратегические приказы, которые выполняли бы офицеры, с интеллектом хотя бы на уровне пары лет обучения, с какой стороны лучше брать деревню, ты должен мансить индивидуальными солдатиками взад вперед, чтобы сбивать врагу прицел, при этом нельзя их оставить ни на секунду переключившись на другой участок, чтобы они не начали творить хуйню.
ну не нравится тебе ртс нахуя это высирать всем ?
>Через месяц начинаешь понимать работу ии и становишься нагибатором
Ты вообще играл в варкрафт3? Там и сурвайвалы были и рпг и гонки и стрелялки типо батлы, не знаю была ли там порнуха, может и была. Ты че вообще гонишь?! У кого был слабый комп вк3 вообще выручал.
Однажды наткнулся на видос варкрафта 3, какие-то киберкотлеты играли. Дык автор говорит, что игроки часто не подбирают лут с мобов, ибо настолько оптимизированы бинды с управлением юнитами и постройками, что на автомате пропускаешь любые вещи на земле. Правда что ли?
У МЕНЯ БРАТ УМЕР ОТ КЛИКАНЬЯ В ЭТОЙ ДРЯНЬЯ ТЫ МРАЗЬ ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ЧТОБЫ Я НЕ ТРЯССЯ ПИДОР???!
эх..щяс бы в казачков поиграть.......
В героях вообще до маразма доведено: ты можешь не ахватить золотую шахту, потому что на ее захват потратится ЦЕЛЫХ 1 ШАГ ДА ЕЩЕ СО ШТРАФОМ МЕСТНОСТИ!
Это бред какой то. В киберкотлетных матчах никогда такого не видел. А вот когда сам играл - бывало и довольно часто, даже хз как и почему.
>выручал
До сих пор выручает. На моем некро говне только на двоще сидеть да в варик играть. По выходным через ирина бота играем в симпл аос. Либо с другом ломаем китайские мапы на ресурсы и пробегаем вдвоем по локалке.
Ртс это самый сложный жанр просто по факту, мань. Кол-во сигналов и скорость, с которой нужно их обрабатывать, в ртс выше чем в любых других жанрах. Это жанр королей, как тяжёлый вес во всяких UFC и боксах.
Что до меты, то она есть абсолютно во всех играх.
>Почти любая RTS - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов
И? Ты описал суть любого спорта.
Блять, да под это описание даже игра на гитаре подходит.
Потому что говоришь о нем не переставая
Они параллельно занимаются другими делами через макросы и не замечают книжки/вещи на земле. А тратить время и переключать камеру – это лишние 3 секунды непозволительной роскоши.
Вон тут ответили:
https://www.reddit.com/r/WC3/comments/7kyr9n/why_dont_pros_pick_up_tomes/
>По выходным через ирина бота играем в симпл аос
Хех, авторы я смотрю опять взялись за свое умершее говно внезапно? А я ведь помню времена, когда карта была дохуя популярна, велись турниры, был охуенный сайт со статистикой игр, отображавший весь чат по секундам, героев, их закуп и КДА. А потом карта внезапно умерла и годы о ней никто не вспоминал.
Играй в majesty, там тебя твои подданые нахуй будут посылать если им что-то не понравится.
Кто о чем, а русня о жопах. И это еще пишет вроде как взрослый человек закончивший школу и шарагу
>Жаль, что только хуесосы дотеры и моба гавноеды оккупировали киберспорт, точнее их язык не повернется назвать киберспорстменами. бездумные 1 юнитовые отсоски без скилла. харь тьфу вам на ебала, моберы.
Вам уже призовым фондом на ебало нассали так, что еще век не отмоетесь, говноеды 0 iq.
>Сейчас настолько нужно уметь думать, и просчитывать на несколько ходов вперед причем с такой скоростью, не забывая микрить, подводить отводить юнитов, закупаться и т.п.
Уебище, ты сам-то хоть какой-нибудь турнир выиграл? Твой хэппи говноед вообще одной стратой всю жизнь играет и половину своей карьеры хуй сосал.
>на смену пришло дегенеративное дерьмо для тупых зумеров, которым лень даже обучение пройти на изи моде. какое поколение - такие и игры
Старое поколение всегда так говорит о новом, просто ты неуч и не можешь в историю, так что тебе на ее свалке и место.
>Варик 3 почти идеал стратегии по сей день
Говно.
очредной отбитый с 45% винрейтом кудахтает
я даже думаю ты 45% на NE только, остальные ещ хуже)
иди в майнкрафт, братик. это для тебя
>авторы я смотрю опять взялись
Ну там тащемта только один из них подтянул народ и сами как-то организовались. Разраб карты потом уже подтянулся.
>карта внезапно умерла и годы о ней никто не вспоминал
Знаю разраба ирл. Он работал и времени на симпл особо не было. Плюс аудитория новая не появлялась, за хостинг платить никто не хотел, а на гангрене румы банили. Затем и интерес пропал что-то делать.
Еще и алкаш ебаный
> меня очень расстраивает, что в любой соревновательной игре есть эта ебаная МЕТА.
В кох2 меты нет, баланс выверен, побеждает умнейший
>Почти любая RTS - соревнование по кнопконажимательству
Хуя себе ты америку открыл. Для этого даже придумали такое понятие как APM.
Суприм командер исправляет все что ты перечислил. Тот что с дополнением.
Влияние микроконтроля там меньше, интереса больше. Экономическая система тоже необычная.
Наверное это все что можно выжать из жанра ртс при текущих ресурсах кудахтеров.
Посмотрим на безпроигрышную серию Хэппи на ноябрьском Дримхаке, где он в соло ушатал всех азиатов и с 0 лузов взял ТОП 1
аутистам зумеркам не смотреть. возможен подрыв жопы из за отсутствия мозгов на понимание происходящего на экране. требуется оформить донат на майнкрафт на новый топорик.
Вудуш классный, хоть я в героях нихуя и не понимаю
Не помню среди РТС одиночной кампании интереснее и разнообразнее, чем в варкрафте 3. Не толсти.
Иди нахуй отсюда душнилда со своми ПОКРАСИТЬ. Все треды блять засралд уёбище.
сами ртс мне не особо нравятся кроме суприм командера, а вот кастомки варкрафта заебись
Ой, лол, это майкер? Он еще живой? В 2011 мне только подключили инет и смотрел goodgame с sc2tv в запой
офк живой. ск2тв казах пропил
на гудгейме тусим. щас второе дыхание. варика с 2015 по 2021 были збс турниры
пока затишье. посмотрим. майкер норм освещает турниры
Ну уж точно правильнее тех, кто жалуется на скуку и приводит в пример игры, где все миссии - это разъебать базу врага и все.
>Ну уж точно правильнее тех, кто жалуется на скуку и приводит в пример игры, где все миссии - это разъебать базу врага и все.
В варкрафте таких миссий 70%.
Вообще то меньше, но даже если было бы 70% - это было бы меньше чем в РА или старике.
Ты же сам срешь скринами с долбоебами, которые срут варик и приводят в пример старик как охуенную стратегию.
Кто-то знает про гудгейм, ахуеть. Ну он гнида на самом деле, очень вредный характер у него. Вот что-то скажешь как он не думает и начнем тебя обсирать по всякому, типичная русня такая подлая. Но комментить он умел. Удивительно, что он не подох еще. Это дохуя лет же прошло уже
По-другому не может быть. В олимпийских соревнованиях ты тоже не будешь делать что-то не по мете. Ну и личный скилл решает. Да, нужно учить шаблоны, билдордеры и тайминги, но это все же сложная система в которой могут происходить нестандартные ситуации, и кто из игроков более грамотно среагирует на такие ситуации, тот и победит.
Ну так назови мне стратегию лучше, петух. Назови мне персонажей, их историю и развитие лучше, чем в варике. На скринах ведь типичные неосиляторы, жалующиеся на отсутствие у них микро. Хотя бота можно задавить тупо мясом через a клик.
640x480, 0:13
Ебать да тебя за такие слова любой кто играл в соревновательные игры сразу запишет в касту умственно отсталых дегенератов. 55% это охуеть какой дизбаланс, еблан.
у него обострение было в возрасте 30-35 лет. последние 2 года адекватный стал
гудгейм 2010-2016 мерзкое место. я сам свалил оттуда. ебанутые модеры, админы, стримеры хуесосы, любое отклонение от жополизания= бан перманентно
ща поутихло. дебилы модеры на заводы пошли видимо. ну сайт так то просел. 50-100 зрителей на пике. можно сказать мертвенький, но жить уже можно. хотя политика абсолютно везде банится, это осталось.
ради турнирчиков захожу туда по выхам на часок другой
сегодня кстати как и каждое воскресенье - Рандом турнир по варику. рандом раса + 3 рандом героя с алтаря, весьма интересный формат. Топы корейцы и наши могут спокойно отлететь от средних челов. забегай к 18-00, посмотри, вдруг понравится
Слил тебе за щеку петух.
На это говно, которое ты перечислил, даже смотреть не интересно.Конечно мобы вытолкнули этот кал мамонта, хорошие игры выталкивают плохие.Логично?
Посмотрел.Два дегенерата сидят дрочат лес.(комментаторам даже сказать нечего).Как будто бы в катку в доте зашёл, в которой команада проебала с нулевой и пошла афк лес.И это говно ещё и смотрят, пиздец.
>левых
Все кто доказывают, что ты не прав становятся левыми?Политические позиции не так работают, малютка.
>why_dont_pros_pick_up_tomes
Хэппи рассказывал, что берут, но не всегда. Например не берут в случаях, когда не хотят пропалить инфу где крипились.
Годные RTS нового поколения как раз уходят от задротства базы в сторону тактики и управления войсками. Так то как большой фанат и гореватель по стратежкам всё же признаю, что ОП прав по поводу смехотворной ориентированности старых РТС на микроменеджмент. Но это так, как наивная фишечка старых времен.
Правый гной ты уже показал свою некомпетентность.Тебя остаёться только лаботамировать.
Там один вархаймер щас чеготолько стоит, ты наверно ебу просто дал.
Откуда у тебя моя фотография?
>Многоходовочки.
Если подумать, то многоходовочник в ирл = полубог.
У него есть цель и есть план надёжный как швейцарские часы по достижению цели.
Такой же может почти все что угодно лол.
Соблазнить тянку будучи омегой, уничтожить быдло-гопника будучи дрыщем, спланировать убийство аки Ганнибал.
Много на дваче многоходовочников?Расскажите о себе хуле.
>>68433
>>79543
Всё правильно он сказал.
Поиграй в другие игры и поймёшь, что он прав.
Когда ты заходишь в лол и пикаешь не того чемпиона на лайн, то сосёшь хуй в 99% случаев, а потом досасываешь остатки под т3 без шансов. Просто потому что пикнул хуйню.
ЛИБО вышел в мид на прокастере, а тебя ёнэ какой-нибудь в сракотан выеб на чистом АПМ. И хуле ты сделаешь?
В доте же даже против тотального овнинга на лайне можно камбекнуться из того же леса или тимфайта, а у персонажей нет бесконечных ресурсов, как в лиге (я блять охуел, когда увидел, как персонажу просто рефрешит ВСЕ абилки за килл, это чё за приколы лол), и сама механика игры имеет кап АПМ, выше которого нет смысла чето клацать, а бустера можно отпиздить толпой.
Так что эти 55% вр вообще ничто, ноль, нулина, по сравнению с 20% вр какого-нить Ког'Мао в лиге в харду.
Ебаная нежить имба просто. Ебаная расса без экспа ебет все что можно на тир1 юнитах. Ха-ха фанни
Ещё один неосилятор RTS порвался. Зашивай жопу.
Просто нежить нужно ебать постоянно и не давать качаться. Ну или тупо ставить экспанд.
Ну а сетевые шутеры? У кого рефлексы на 0.5 секунды быстрее, тот и тащит.
Так можно и про шутеры сказать, это нихуя не аргумент. Можно сказать что все уже давно обсосал и придумал квейк и шутера пизже уже не будет. Но ведь это пиздеж. В ртсках было и есть много экспериментов. Те стратегии без строительства типа world in conflict или wargame. Дохуя всяких рис с необычным управлением, РТС в трехмерном пространстве. Нахуя все приводить к общему знаменателю?
Солслайк не жанр и он действительно сдох. В нем нет жанрообразующей основы, это просто набор тегов. Те кто говорят, что Дарк солс что-то там новое породил несусветные дебилы, которые вообще не поняли почему Дарк саси зашёл людям. А сдох он, потому что долбоебы вместо создания нормальной игры, тупо начали копипастить из дс элементы в итоге на выходе всегда получается унылое говно.
Получается, что Stronghold - практчески эталон стратегии. Крестьянин пасет хахлов, долгоносик жрёт хмель, лучник с башни стреляет по умолчанию, арабский батя говорит "мауляй".
Очнись, ты серишь блять. 55 вр против чемпиона это хардконтра. 55 вр чемпиона против всех в среднем это оп и кандидат на хотфикс. Тебе танков в ничале прошлого сезона не хватило чтобы это понять?
Все же для вас пориджей тупорылых делают, на замену образовательного видоса длиною в пол часа-час кривляния в тиктоке на 15 секунд, вместо контроля целой армии в нескольких местах одновременно - контроль всего лишь одного юнита, и то не все справляются. Получили что хотели. Да и в общем то ничего плохого в этом нет, нахуя RTS ток хуесосить не поймуй?
Чел, 55% вр в лиге это разрыватель ануса баргладора вырезающий рампагу в соло, 55% вр в доте это умершее за хекс+сетку расты еблище
Обосрался с толстяка
Ты пробывал компании на высоком уровне сложности проходить?
И да оригинальные это изи ты скачай доп.компании вспотеешь как шлюха и поймешь что все не так просто.
Почему ты из всего текста смог увидеть какую-то мифическую сложность варкрафта, тупой бумерок?
Просто ты элэс я уверен ты в доте за щеку берешь по кд
А че нет? Уверен ты не сможешь мипо расконтролить или чена, даже на тинкере через шифт не сможешь кнопочки нажать, твой уровень в танчики играть :)
Не знаешь что такое rts и соревнования по ним - завали ебало, блядский дегенерат.
Как насчёт TBS по типу пикрил? В них думать надо куда больше.
>>86709
Которая вообще РПГ с наличием коопа, а в РПГ думать толком не надо.
Все так. В свое время был в топ 100 лучших по СК 2 .
Защеку кончено тебе бы оправдался? но тебе не кажется что твоему треду место блеатнахуй в vg? Че забыл тут? Или ты не знал?
>то есть кто лучше задрочил мету и херачит на кнопки - тот и выиграл
ты же понимаешь что ты сейчас описал любую игру?
FPS сдох - и слава богу
Почти любой FPS - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил отдачу и наводится мышкой - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты.
Вот quake 3 взять - да, неплохой сюжет и заставки, оригинальный дизайн, но сама игра это тупость несусветная - всю игру делаешь однотипные действия: заспавнился, поднял шафт, взял quad damage -> сделал один фраг, второй, третий, собираешь броню и патроны -> повторить до победы. Очень скучно.
И так любая стрелялка, тебе не надо че то там думать, тебе по факту нужно просто хорошо контролить персонажа и быстро двигать мышкой - все нахуй. Это дебилизм и говно, не имеющее отношение к какой-то умственной деятельности. Поэтому там и чемпионы всякие дегенераты задроты с 0 iq, зато с мышками за 5000 долларов.
Оправдывайтесь
Первый абзац базара нет - сказал как властелин.
Второй абзац -сюжет? Санава бич! Квейк это тебе не бочку делать, хотя и тут ты отличился, возможно.
Третий абзац - говно 100%, но твой пост-текст конкретно в этом месте сосет хуйцы. И там не 0х5000 далеко, мы с тобой оба это знаем.=\
Action RPG сдохли - и слава богу
Почти любая action rpg - соревнование по кнопконажимательству и знанию шаблонов, то есть кто лучше задрочил мету и херачит на кнопки - тот и выиграл, ну и кому подфартило на всякие игровые рандомные моменты.
Вот диабло 2 взять - да, неплохой сюжет и заставки, оригинальный дизайн, но сама игра это тупость несусветная - всю игру делаешь однотипные действия: прошел до хэлла, дрочишь мефа, покупаешь руны -> делаешь первый руннворд, второй, третий, проходишь баалраны -> повторить пока не надоест. Очень скучно.
И так любая action rpg, тебе не надо че то там думать, тебе по факту нужно просто хорошо контролить своего героя и быстро прожимать бутылки на поясе - все нахуй. Это дебилизм и говно, не имеющее отношение к какой-то умственной деятельности. Поэтому там в первой десятке ладера всякие дегенераты задроты с 0 iq, зато с кучей свободного времени.
Оправдывайтесь
Я в твоём возрасте так же думал. Знаешь, в чем проблема? Ты не сможешь внятно описать, как бы ты хотел по-другому чтоб было. "Ну эээ там всё по-умному, мэ, побеждает тот кто ДУМАЕТ и ПОНИМАЕТ, а не противное тупое быдло что даркйдж-рашит меня на пятой минуте не давая ГЕНИЮ расправить крылья". Ну это же вода.
Так сама жизнь работает, и побеждает всегда самый умелый - особенно в RTS, где разрабы пытаются исключить почти любые вкрапления рандома (и где это доводится до совершенства на кастомных картах, которые и играются "серьезными ребятами" на турнирах). А то, чего ты хочешь - это, если по-честному, игру, где бы ТЫ побеждал а ОСТАЛЬНЫЕ - нет. Расти надо, хули. Мир не конфетка.
золотые слова, хоть в рамку и на стену
Вы видите копию треда, сохраненную 27 марта 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.