Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 апреля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 апреля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
78 Кб, 640x476
ФЭНТЕЗИ РОЛЕФРИПЛЕЙ
Компания героев (а может, и совсем наоборот) обнаруживает себя в совершенно незнакомом для себя месте. Знакомы ли между собой персонажи или нет, неважно — главное, что они совершенно не понимают, где находятся и как здесь очутились. Дальнейшая их судьба зависит исключительно от них.
Персонажи сами предпринимают все продвигающие по сюжету их действия, неся полную ответственность за поступки и свое состояние. ОП не ведёт группу по своим сюжетным рельсам, а лишь отписывает реакцию окружающего мира на действия самих игроков.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. Все персонажи игроков имеют 4 ХП.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик средневековое фэнтези. Порох и огнестрел — по усмотрению, но желательно все же соответственно антуражу сеттинга.
5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
6) Для роллов результатов сугубо небоевых действий используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил пошарить в куче барахла
Ч - пехотинец нашел метательный клинок (следующая 4 считается удачей)
Н - пехотинец ничего не обнаружил
0 - пехотинца тяпнула крыса на -1 ХП
Д - пехотинец нашел зелье лечения
Т - из хлама пехотинец вынул свиток благословения. Следующее действие будет гарантированно удачным!
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Кроме того, если ваше здоровье упало до 0, то можно и нужно кинуть ЧН0Д на выживание. В таком случае все выролленное, кроме нечётных чисел, оставляет вас в живых. В случае успеха, если бой ещё идёт, то до его конца персонаж находится в бессознательном состоянии.
Для роллов результатов боевых действий используется система 0-9.
0 - крайне неудачное действие, 1-4 - неудачное действие, 5-8 - удачное действие, 9 - крайне удачное действие.
Пехотинец решил атаковать скелета.
5-8 - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
1-4 - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
9 - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит любой ролл (ЧН0Д или 0-9), то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
00 — вы поранились (-1)
11 — вы нашли небольшую котомку с перекусом
22 — вам вдруг резко захотелось есть. Если вы не раздобудете еду в ближайшие 50 постов, вы потеряете 1 хп.
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп).
44 — вы очень сильно чихнули/ненароком издали другой громкий звук и привлекли к себе стаю небольших НЕХ. Отпишет ОП
55 — вы нашли бутылку со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт).
66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное, нужно кидать ролл какой именно).
77 — вы вдруг внезапно поняли, что совершенно не имеете понятия, где находитесь, и кто вас окружает. Реакция соответствующая.
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 3 и 4 считаются удачей
99 — вы нашли крохотный мешочек с какими-то странными травами. Их нужно то ли заваривать, то ли поджигать, то ли можно и просто жевать или нюхать... (Киньте ЧН0Д на эффект от находки)
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт. Опишет ОП
222 — вы нашли сундучок с драгоценностями. Закрыт на ключ, как открыть — непонятно.
333 — кажется, у вас змея в ботинке. Одно неверное движение и она вас укусит. Возможно, это смертельно.
444 — высшие силы благословили вас! одно следующие действие будет всегда успешным. (но не критически успешным)
555 – вы вдохнули непонятно откуда взявшийся пепел и сильно закашлялись, после чего потеряли способность говорить на 100 постов.
666 — у вас начинают расти рога и хвост, а кожа вдруг темнеет. Вы становитесь похожи на черта.
777 — из-под Ваших ног внезапно вылетает призрак. Похоже, ему можно загадать желание. А может, просто задать пару вопросов.
888 — Вас укусила неизвестная букашка. Вы схватили лихорадку и у вас не работают критические успехи, даблы и триплы до конца треда (потерянные геты считаются за простой успех).
999 — вы ослепли на 200 постов
Кварта — вас внезапно дамажит на 1 хп, а на руке появляется демоническая метка. Гость придёт через столько ваших постов, из каких цифр состоит кварта. (9999 — 9 постов и так далее.)
Квинта — вы обнаруживаете выход. Портал ли это, а может, встретившийся мягкосердечный волшебник, решивший помочь — неважно.
Компания героев (а может, и совсем наоборот) обнаруживает себя в совершенно незнакомом для себя месте. Знакомы ли между собой персонажи или нет, неважно — главное, что они совершенно не понимают, где находятся и как здесь очутились. Дальнейшая их судьба зависит исключительно от них.
Персонажи сами предпринимают все продвигающие по сюжету их действия, неся полную ответственность за поступки и свое состояние. ОП не ведёт группу по своим сюжетным рельсам, а лишь отписывает реакцию окружающего мира на действия самих игроков.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. Все персонажи игроков имеют 4 ХП.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик средневековое фэнтези. Порох и огнестрел — по усмотрению, но желательно все же соответственно антуражу сеттинга.
5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
6) Для роллов результатов сугубо небоевых действий используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил пошарить в куче барахла
Ч - пехотинец нашел метательный клинок (следующая 4 считается удачей)
Н - пехотинец ничего не обнаружил
0 - пехотинца тяпнула крыса на -1 ХП
Д - пехотинец нашел зелье лечения
Т - из хлама пехотинец вынул свиток благословения. Следующее действие будет гарантированно удачным!
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Кроме того, если ваше здоровье упало до 0, то можно и нужно кинуть ЧН0Д на выживание. В таком случае все выролленное, кроме нечётных чисел, оставляет вас в живых. В случае успеха, если бой ещё идёт, то до его конца персонаж находится в бессознательном состоянии.
Для роллов результатов боевых действий используется система 0-9.
0 - крайне неудачное действие, 1-4 - неудачное действие, 5-8 - удачное действие, 9 - крайне удачное действие.
Пехотинец решил атаковать скелета.
5-8 - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
1-4 - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
9 - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит любой ролл (ЧН0Д или 0-9), то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
00 — вы поранились (-1)
11 — вы нашли небольшую котомку с перекусом
22 — вам вдруг резко захотелось есть. Если вы не раздобудете еду в ближайшие 50 постов, вы потеряете 1 хп.
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп).
44 — вы очень сильно чихнули/ненароком издали другой громкий звук и привлекли к себе стаю небольших НЕХ. Отпишет ОП
55 — вы нашли бутылку со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт).
66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное, нужно кидать ролл какой именно).
77 — вы вдруг внезапно поняли, что совершенно не имеете понятия, где находитесь, и кто вас окружает. Реакция соответствующая.
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 3 и 4 считаются удачей
99 — вы нашли крохотный мешочек с какими-то странными травами. Их нужно то ли заваривать, то ли поджигать, то ли можно и просто жевать или нюхать... (Киньте ЧН0Д на эффект от находки)
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт. Опишет ОП
222 — вы нашли сундучок с драгоценностями. Закрыт на ключ, как открыть — непонятно.
333 — кажется, у вас змея в ботинке. Одно неверное движение и она вас укусит. Возможно, это смертельно.
444 — высшие силы благословили вас! одно следующие действие будет всегда успешным. (но не критически успешным)
555 – вы вдохнули непонятно откуда взявшийся пепел и сильно закашлялись, после чего потеряли способность говорить на 100 постов.
666 — у вас начинают расти рога и хвост, а кожа вдруг темнеет. Вы становитесь похожи на черта.
777 — из-под Ваших ног внезапно вылетает призрак. Похоже, ему можно загадать желание. А может, просто задать пару вопросов.
888 — Вас укусила неизвестная букашка. Вы схватили лихорадку и у вас не работают критические успехи, даблы и триплы до конца треда (потерянные геты считаются за простой успех).
999 — вы ослепли на 200 постов
Кварта — вас внезапно дамажит на 1 хп, а на руке появляется демоническая метка. Гость придёт через столько ваших постов, из каких цифр состоит кварта. (9999 — 9 постов и так далее.)
Квинта — вы обнаруживаете выход. Портал ли это, а может, встретившийся мягкосердечный волшебник, решивший помочь — неважно.
Интересно-то как.
308 Кб, 1392x1100
Первая синяя пара - 1/2
Вторая синяя пара - 2/2
Первая зелёная пара - 2/2
Дуэт Мрглмргла - 3/3
Зрелый Болотник, 15/27
Для связывания нужно опустить здоровье до уровня 3/27
Каждые три хода наносит 1 единицу урона всем вокруг
8 считается критической удачей
Счётчик атак: 1/3
0 - расцарапывает от боли свои раны
1-4 - орет и машет лапами
5 - расплющивает вставших рядом синих морлоков (первая пара)
6 - сметает второй синий отряд
7 - скидывает с себя Мрглмргла
8 - ударяет кулаком Плута
9 - пинает Эдварда прямо в грудь
Могут ходить игроки
Вторая синяя пара - 2/2
Первая зелёная пара - 2/2
Дуэт Мрглмргла - 3/3
Зрелый Болотник, 15/27
Для связывания нужно опустить здоровье до уровня 3/27
Каждые три хода наносит 1 единицу урона всем вокруг
8 считается критической удачей
Счётчик атак: 1/3
0 - расцарапывает от боли свои раны
1-4 - орет и машет лапами
5 - расплющивает вставших рядом синих морлоков (первая пара)
6 - сметает второй синий отряд
7 - скидывает с себя Мрглмргла
8 - ударяет кулаком Плута
9 - пинает Эдварда прямо в грудь
Могут ходить игроки
343 Кб, 838x879
Подняв с глаз дополнительные линзы, Ковров решил поделиться увиденным
- По левую сторону только результаты разложения мертвых тел... Если они начнут регенерировать подобно тем скелетам с развилки - беды нам не миновать.
Спокойно констатировал он, будто бы рассуждал о чём-то повседневном
- Поэтому да, идём направо.
Кивнул Иннокентий Имире и неспешно пошёл в правом направлении, держа при этом пистоль в руке, а банку подмышкой.
- Хм.. реальности, говорите..
С явной заинтересованностью молвил алхимик
- Реальности как бытия или же реальности как определённой целостной структуры?..
Стараясь не сболтнуть лишнего, издалека зашёл он
Ёкарный бабай, при мне уже второй тред тонет, стоит мне хоть чуть-чуть начать двигать историю персонажа. Хорошо, что этот хоть новый сделали
>>267099981
Подняв с глаз дополнительные линзы, Ковров решил поделиться увиденным
>>267099811
- По левую сторону только результаты разложения мертвых тел... Если они начнут регенерировать подобно тем скелетам с развилки - беды нам не миновать.
Спокойно констатировал он, будто бы рассуждал о чём-то повседневном
>>267100119
- Поэтому да, идём направо.
Кивнул Иннокентий Имире и неспешно пошёл в правом направлении, держа при этом пистоль в руке, а банку подмышкой.
- Хм.. реальности, говорите..
С явной заинтересованностью молвил алхимик
- Реальности как бытия или же реальности как определённой целостной структуры?..
Стараясь не сболтнуть лишнего, издалека зашёл он
Ёкарный бабай, при мне уже второй тред тонет, стоит мне хоть чуть-чуть начать двигать историю персонажа. Хорошо, что этот хоть новый сделали
>>0294
Дремучий лес вскоре сменился простым еловником. А тот уже плавно переходил в аккуратную рощу слабо светящихся деревьев, так и манивших к себе путников. Пока что алхимик, Пропер и Имира встали аккурат на границе простого леса и зачарованной рощи.
Дремучий лес вскоре сменился простым еловником. А тот уже плавно переходил в аккуратную рощу слабо светящихся деревьев, так и манивших к себе путников. Пока что алхимик, Пропер и Имира встали аккурат на границе простого леса и зачарованной рощи.
Если лень лезть на архивач — можете запрашивать у меня ваши последние посты, все равно с дашчана сейчас
49 Кб, 500x696
>>0255
Эдвард, подбадривая солдат и раздавая команды, решил использовать проверенную тактику- рубить противника по ногам.
0- но для этого нужно бы на ноги подняться. Наемник угодил ногой в углубление в воде и упал.
1-4 - Эдвард не смог пробить прочную шкуру на ногах противника
5-8 - От ноги болотника отлетел еще один кусок мяса.
9- Секира угодила прямо в колено и нанесла серьезный урон по кости.
Эдвард, подбадривая солдат и раздавая команды, решил использовать проверенную тактику- рубить противника по ногам.
0- но для этого нужно бы на ноги подняться. Наемник угодил ногой в углубление в воде и упал.
1-4 - Эдвард не смог пробить прочную шкуру на ногах противника
5-8 - От ноги болотника отлетел еще один кусок мяса.
9- Секира угодила прямо в колено и нанесла серьезный урон по кости.
1,5 Мб, 1240x1754
>>0255
- Синий бок поддается...Да пусть же Господь внесет правку в эту схватку, и повернёт все вспять! Взбушуйся, дождь, да помоги же поразить ты Тварь болотную!
0 - Он падает лицом в грязь, когда произносил речь.
1-2 - Смог подойти немного ближе.
3-8 - Четкий разряд Светом.
9 - Вновь поглощается часть энергии.
- Синий бок поддается...Да пусть же Господь внесет правку в эту схватку, и повернёт все вспять! Взбушуйся, дождь, да помоги же поразить ты Тварь болотную!
0 - Он падает лицом в грязь, когда произносил речь.
1-2 - Смог подойти немного ближе.
3-8 - Четкий разряд Светом.
9 - Вновь поглощается часть энергии.
>>0339
Я видел как при тебе поезд сдох, забей хуй, они в основном в /2д шизу играют. В /брг есть организач по этим тредам, но там шизики.
Я видел как при тебе поезд сдох, забей хуй, они в основном в /2д шизу играют. В /брг есть организач по этим тредам, но там шизики.
343 Кб, 838x879
>>0340
>>0294
- Это часом не то свечение, о котором упоминал заведующий этим лесом?
Смотря на мягкий свет, исходивший от деревьев, решил уточнить Ковров.
Стоит отметить, что Иннокентий не мог не любоваться этой рощицей, настолько успокаивающей и приятной она была. Он бы даже с удовольствием остановился здесь и выпил фруктового кефира с булочками из его столовой
>>0294
- Это часом не то свечение, о котором упоминал заведующий этим лесом?
Смотря на мягкий свет, исходивший от деревьев, решил уточнить Ковров.
Стоит отметить, что Иннокентий не мог не любоваться этой рощицей, настолько успокаивающей и приятной она была. Он бы даже с удовольствием остановился здесь и выпил фруктового кефира с булочками из его столовой
Пнул Плута в тавернатреде, должен подползти сейчас
и выбить ещё нолик
и выбить ещё нолик
173 Кб, 811x1020
>>0340
Увидев привлекательную светящуюся чащу Имира с радость. подпрыгнула. Местные леса выглядели намного привлекательней чем буквально пару сот метров назад, такой странный контраст мог вызывать определенные опасения.
- Вон туда! О ней нам говорил Древень. Скорее. - указывала волшебница на полюбившеюся её взору местность.
Увидев привлекательную светящуюся чащу Имира с радость. подпрыгнула. Местные леса выглядели намного привлекательней чем буквально пару сот метров назад, такой странный контраст мог вызывать определенные опасения.
- Вон туда! О ней нам говорил Древень. Скорее. - указывала волшебница на полюбившеюся её взору местность.
42 Кб, 390x512
Волшебник приходит в себя посреди какого-то леса. Куда-то идёт. На усмотрение ОПа идёт.
42 Кб, 390x512
>>0500
Волшебник въебал в себя молнией.
Волшебник въебал в себя молнией.
>>0394
Эх, да видел я их соревнования по графомании. Аж перекорёжило.
Да я по фентези не очень. Не мой вообще сеттинг.
Эх, да видел я их соревнования по графомании. Аж перекорёжило.
Да я по фентези не очень. Не мой вообще сеттинг.
>>0485
>>0460
Вскоре троица вошла в лес. Где-то рядом слышалось журчание источника воды. Когда Пропер, Ковров и Имира прошли достаточное расстояние, и неприветливый еловник уже скрылся за утонченными лиственницами, вдруг послышался мелодичный звон и в воздухе появился волшебный дракончик. Сопровождала его выход вспышка магической пыльцы.
Согласно преданиям, твари эти давно были вымирающим и разумным видом, дракончики, живущие по несколько тысячелетий, легкомысленно относились ко всему вокруг, привыкнув часто обводить путников вокруг носа ради собственной забавы.
— Приветик! — поздоровалось звонким детским голоском существо, размахивая крыльями.
— Чего-то очень много вас в последнее время ходит везде. — уже не так жизнерадостно добавил он. Можно было заметить, что одно из крылышек помято.
>>0460
Вскоре троица вошла в лес. Где-то рядом слышалось журчание источника воды. Когда Пропер, Ковров и Имира прошли достаточное расстояние, и неприветливый еловник уже скрылся за утонченными лиственницами, вдруг послышался мелодичный звон и в воздухе появился волшебный дракончик. Сопровождала его выход вспышка магической пыльцы.
Согласно преданиям, твари эти давно были вымирающим и разумным видом, дракончики, живущие по несколько тысячелетий, легкомысленно относились ко всему вокруг, привыкнув часто обводить путников вокруг носа ради собственной забавы.
— Приветик! — поздоровалось звонким детским голоском существо, размахивая крыльями.
— Чего-то очень много вас в последнее время ходит везде. — уже не так жизнерадостно добавил он. Можно было заметить, что одно из крылышек помято.
>>0500
Волшебник-мазохист выходит на дорогу, где окровавленный (2/3) тролль-берсерк поедал обнаженный труп какой-то девицы.
Волшебник-мазохист выходит на дорогу, где окровавленный (2/3) тролль-берсерк поедал обнаженный труп какой-то девицы.
289 Кб, 650x337
>одно из крылышек помято.
308 Кб, 500x361
Ролл второй синей пары:
0 - морлоки в смятении от потери соратников, бездействуют следующий ход
1-4 - тычут копьями, но пока безрезультатно
5-8 - умело стреляют дротиками в уже пораженные места
9 - закидывают камнями морду зверя
0 - морлоки в смятении от потери соратников, бездействуют следующий ход
1-4 - тычут копьями, но пока безрезультатно
5-8 - умело стреляют дротиками в уже пораженные места
9 - закидывают камнями морду зверя
306 Кб, 500x361
Ролл первой зеленой пары:
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил синих морлоков
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - один из морлоков попадает исполину ножом прямо под глаза
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил синих морлоков
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - один из морлоков попадает исполину ножом прямо под глаза
42 Кб, 390x512
>>0599
Волшебник нихуя не понял что он кастанул, когда въебал в себя молнией. Волшебник идёт и видит тролля-людоеда. Волшебник думает, что нужно его ликвидировать.
0 - Въебал в себя молнией.
1-4 - Облил тролля водой.
5-8 - Въебал в тролля молнией.
9 - Испепелил тролля.
Волшебник нихуя не понял что он кастанул, когда въебал в себя молнией. Волшебник идёт и видит тролля-людоеда. Волшебник думает, что нужно его ликвидировать.
0 - Въебал в себя молнией.
1-4 - Облил тролля водой.
5-8 - Въебал в тролля молнией.
9 - Испепелил тролля.
306 Кб, 500x361
Ролл второй зелёной пары (в нее входит Мрглмргл):
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил синих морлоков
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - Мрглмргл седлает Болотника и вставляет заострённые палки ему в уши
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил синих морлоков
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - Мрглмргл седлает Болотника и вставляет заострённые палки ему в уши
173 Кб, 811x1020
>>0569
Журчание воды добавила Имире надежды и вдохновения, она будто начинала расцветать внутри себя. Неожиданно возникший перед ними дракончик не выглядел агрессивно, а его детский голос делал существо ещё более безобидным.
- Здравствуй...эээ - девушка хотела вроде как то назвать дракончика по имени. - Много говоришь, как давно ты видел других? Кстати, говорят у тебя тут источник есть и я даже слышу его журчание, не покажешь дорогу?
Журчание воды добавила Имире надежды и вдохновения, она будто начинала расцветать внутри себя. Неожиданно возникший перед ними дракончик не выглядел агрессивно, а его детский голос делал существо ещё более безобидным.
- Здравствуй...эээ - девушка хотела вроде как то назвать дракончика по имени. - Много говоришь, как давно ты видел других? Кстати, говорят у тебя тут источник есть и я даже слышу его журчание, не покажешь дорогу?
308 Кб, 1392x1100
>>0565
>>0382
>>0371
>>0255
Первая синяя пара
Вторая синяя пара - 2/2
Первая зелёная пара - 2/2
Дуэт Мрглмргла - 3/3
Зрелый Болотник, 13/27
Для связывания нужно опустить здоровье до уровня 3/27
Каждые три хода наносит 1 единицу урона всем вокруг
8 считается критической удачей
Счётчик атак: 2/3
0 - расцарапывает от боли свои раны
1-4 - орет и машет лапами
5-6 - сметает второй синий отряд
7 - ломает ветви, на которых сидит Мрглмргл
8 - ударяет кулаком Питурда
9 - пинает Эдварда прямо в грудь
Могут ходить игроки
>>0382
>>0371
>>0255
Первая синяя пара
Вторая синяя пара - 2/2
Первая зелёная пара - 2/2
Дуэт Мрглмргла - 3/3
Зрелый Болотник, 13/27
Для связывания нужно опустить здоровье до уровня 3/27
Каждые три хода наносит 1 единицу урона всем вокруг
8 считается критической удачей
Счётчик атак: 2/3
0 - расцарапывает от боли свои раны
1-4 - орет и машет лапами
5-6 - сметает второй синий отряд
7 - ломает ветви, на которых сидит Мрглмргл
8 - ударяет кулаком Питурда
9 - пинает Эдварда прямо в грудь
Могут ходить игроки
1,5 Мб, 1240x1754
>>0712
- Ну и почему же Господь оставил меня именно в момент с болотником?! Ну пожалуйста, ударь эту страхолюдину хоть из того, что мы все слабее его!
Вновь взмахнул книгой для того, чтобы подкрепить свои слова.
0 - Во время взмаха книгой он впечатал ее себе в пах, ну если конкретнее - по яйцам.
1-2 - У Болотника начали расти волосы.
3-8 - Неужели! Первое попадание.
9 - Монах соснул часть энергии.
- Ну и почему же Господь оставил меня именно в момент с болотником?! Ну пожалуйста, ударь эту страхолюдину хоть из того, что мы все слабее его!
Вновь взмахнул книгой для того, чтобы подкрепить свои слова.
0 - Во время взмаха книгой он впечатал ее себе в пах, ну если конкретнее - по яйцам.
1-2 - У Болотника начали расти волосы.
3-8 - Неужели! Первое попадание.
9 - Монах соснул часть энергии.
173 Кб, 811x1020
>>0700
Идя по лесу Имира сильно поранилась об выступающую корягу, глубокая рана оставит после себя очередной шрам...
1/4
Идя по лесу Имира сильно поранилась об выступающую корягу, глубокая рана оставит после себя очередной шрам...
1/4
>>0744
ЕДЕТ ТРЕД НАШ ЗАПОЗДАЛЫЙ
ЕДЕТ ТРЕД НАШ ЗАПОЗДАЛЫЙ
49 Кб, 500x696
>>0712
Эдвард перехватил секиру поудобнее и, уклонившись от одного из беспорядочных ударов болотника, вновь попытался разрубить ногу противника
0- Но еще одна атака, не пробившая доспехи, отправила воина полежать
1-4 - Эдвард не смог пробить прочную шкуру на ногах противника
5-8 - От ноги болотника отлетел еще один кусок мяса.
9- Секира угодила прямо в колено и нанесла серьезный урон по кости.
Эдвард перехватил секиру поудобнее и, уклонившись от одного из беспорядочных ударов болотника, вновь попытался разрубить ногу противника
0- Но еще одна атака, не пробившая доспехи, отправила воина полежать
1-4 - Эдвард не смог пробить прочную шкуру на ногах противника
5-8 - От ноги болотника отлетел еще один кусок мяса.
9- Секира угодила прямо в колено и нанесла серьезный урон по кости.
343 Кб, 838x879
>>0569
Ковров впервые столкнулся с таким существом. Впрочем относился он совершенно спокойно к тому, что сейчас видел и слышал. Возможно, на это повлияла умиротворяющая атмосфера вокруг.
- Здравствуйте-здравстуйте.
Дружелюбно поприветствовал дракончика Иннокентий в ответ.
"Хм... может ли быть такое, что протокол "Перестройки", привёл к ещё более нестабильным колебаниям частот вселенных и, как следствие, большему количеству коллизий..." - задумался про себя Ковров, услышав комментарий существа.
>>0700
Дождавшись, когда Имира задаст свой вопрос, Ковров также решил кое-что спросить
- Уважаемый товарищ, а было ли что-то подозрительное или из ряда вон выходящее среди тех, кто проходил здесь до нас?.. Может быть кто-то из них был не совсем человеком?
Спокойно и добродушно поинтересовался Иннокентий
Ковров впервые столкнулся с таким существом. Впрочем относился он совершенно спокойно к тому, что сейчас видел и слышал. Возможно, на это повлияла умиротворяющая атмосфера вокруг.
- Здравствуйте-здравстуйте.
Дружелюбно поприветствовал дракончика Иннокентий в ответ.
"Хм... может ли быть такое, что протокол "Перестройки", привёл к ещё более нестабильным колебаниям частот вселенных и, как следствие, большему количеству коллизий..." - задумался про себя Ковров, услышав комментарий существа.
>>0700
Дождавшись, когда Имира задаст свой вопрос, Ковров также решил кое-что спросить
- Уважаемый товарищ, а было ли что-то подозрительное или из ряда вон выходящее среди тех, кто проходил здесь до нас?.. Может быть кто-то из них был не совсем человеком?
Спокойно и добродушно поинтересовался Иннокентий
>>0782
За Плута я зароллил, ролл нелегитимен.
За Плута я зароллил, ролл нелегитимен.
415 Кб, 736x920
>>0662
Тролль-берсерк, 2/3, 8 считается за критуспех
Тролль посмотрел на колдуна, как на ебанутого.
0 - захлёбывается и кашляет
1-4 - пьет, инстинкты взяли верх, мясо было жёстким
5-7 - орет "А ТЕБЕ МОЯ ВОДИЧКА ЗАЧЕМ НУЖНА?!", после чего
8-9 - молча ударяет колдуна обоими кулаками по вискам
Тролль-берсерк, 2/3, 8 считается за критуспех
Тролль посмотрел на колдуна, как на ебанутого.
0 - захлёбывается и кашляет
1-4 - пьет, инстинкты взяли верх, мясо было жёстким
5-7 - орет "А ТЕБЕ МОЯ ВОДИЧКА ЗАЧЕМ НУЖНА?!", после чего
8-9 - молча ударяет колдуна обоими кулаками по вискам
42 Кб, 390x512
>>0821
Волшебник делает абсолютно то же самое как прикажут смешные цифры в голове.
Волшебник делает абсолютно то же самое как прикажут смешные цифры в голове.
308 Кб, 500x361
Ролл второй синей пары:
0 - морлоки в смятении от потери сородичей, бездействуют следующий ход
1-4 - тычут копьями, но пока безрезультатно
5-8 - умело стреляют дротиками в уже пораженные места
9 - закидывают камнями морду зверя
0 - морлоки в смятении от потери сородичей, бездействуют следующий ход
1-4 - тычут копьями, но пока безрезультатно
5-8 - умело стреляют дротиками в уже пораженные места
9 - закидывают камнями морду зверя
306 Кб, 500x361
Ролл первой зеленой пары:
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил Питурда
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - один из морлоков попадает исполину ножом прямо под глаза
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил Питурда
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - один из морлоков попадает исполину ножом прямо под глаза
306 Кб, 500x361
Ролл второй зелёной пары (в нее входит Мрглмргл):
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил синих морлоков
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - Мрглмргл седлает Болотника и вставляет заострённые палки ему в уши
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил синих морлоков
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - Мрглмргл седлает Болотника и вставляет заострённые палки ему в уши
308 Кб, 1392x1100
>>0769
>>0747
>>0719
>>0712
Первая синяя пара
Вторая синяя пара - 2/2
Первая зелёная пара - 2/2
Дуэт Мрглмргла - 3/3
Зрелый Болотник, 8/27
Для связывания нужно опустить здоровье до уровня 3/27
Каждые три хода наносит 1 единицу урона всем вокруг
8 считается критической удачей
Болотник рвал и метал в гневной агонии, издавая ужасающий вой на всю округу. И вот, животная ярость исполина превысила все мыслимые страдания. Гигант принялся топтать, сметать, крушить и швырять. Сосны затрещали под его натиском, ломаемые вместе с сидящими на них морлоками. Болотник метал поднимаемые со дна болот камни, отпинывал надоедливую мошкару, брал в руки и кидал об землю всякого, кто осмеливался подойти.
всем наносится 1 единица урона
Счётчик атак: 3/3
Могут ходить игроки
>>0747
>>0719
>>0712
Первая синяя пара
Вторая синяя пара - 2/2
Первая зелёная пара - 2/2
Дуэт Мрглмргла - 3/3
Зрелый Болотник, 8/27
Для связывания нужно опустить здоровье до уровня 3/27
Каждые три хода наносит 1 единицу урона всем вокруг
8 считается критической удачей
Болотник рвал и метал в гневной агонии, издавая ужасающий вой на всю округу. И вот, животная ярость исполина превысила все мыслимые страдания. Гигант принялся топтать, сметать, крушить и швырять. Сосны затрещали под его натиском, ломаемые вместе с сидящими на них морлоками. Болотник метал поднимаемые со дна болот камни, отпинывал надоедливую мошкару, брал в руки и кидал об землю всякого, кто осмеливался подойти.
всем наносится 1 единица урона
Счётчик атак: 3/3
Могут ходить игроки
1,5 Мб, 1240x1754
- Тесним его! Так, последний рывок, пробую повалить на землю, дальше добиваем!
Он начал судорожно листать книгу, дабы найти подходящее маломощное заклинание, дабы по возможности лишний раз не ранить Болотника. В конце тот навелся на таз и попытался добить последние силы выродка.
0 - Во время взмаха книгой он впечатал ее себе в пах, ну если конкретнее - по яйцам.
1-2 - Сократил дистанцию, но не знает, куда бы ударить
3-8 - Свет пронзает ноги болотного чудовища, дабы он не смог ходить.
9 - Последняя энергия покидает Болотника, один удар и он будет взят.
Он начал судорожно листать книгу, дабы найти подходящее маломощное заклинание, дабы по возможности лишний раз не ранить Болотника. В конце тот навелся на таз и попытался добить последние силы выродка.
0 - Во время взмаха книгой он впечатал ее себе в пах, ну если конкретнее - по яйцам.
1-2 - Сократил дистанцию, но не знает, куда бы ударить
3-8 - Свет пронзает ноги болотного чудовища, дабы он не смог ходить.
9 - Последняя энергия покидает Болотника, один удар и он будет взят.
415 Кб, 736x920
>>0841
Похоже, сумасшествие накрыло и тролля, что и без того был немного не в себе.
Тролль-берсерк, 2/3, 8 считается за критуспех
0 - захлёбывается и кашляет
1-4 - пьет, инстинкты взяли верх, мясо было жёстким
5-7 - орет "А ТЕБЕ МОЯ ВОДИЧКА ЗАЧЕМ НУЖНА?!", после чего даёт колдуну леща
8-9 - молча ударяет колдуна обоими кулаками по вискам
Похоже, сумасшествие накрыло и тролля, что и без того был немного не в себе.
Тролль-берсерк, 2/3, 8 считается за критуспех
0 - захлёбывается и кашляет
1-4 - пьет, инстинкты взяли верх, мясо было жёстким
5-7 - орет "А ТЕБЕ МОЯ ВОДИЧКА ЗАЧЕМ НУЖНА?!", после чего даёт колдуну леща
8-9 - молча ударяет колдуна обоими кулаками по вискам
42 Кб, 390x512
>>0997
Волшебник получил леща и охуел. Волшебник слушает указания странных цифр.
Волшебник получил леща и охуел. Волшебник слушает указания странных цифр.
49 Кб, 500x696
>>0955
Старая рана Эдварда, когда тот отлетел от одного из ударов, открылась. Сжав зубы, он поднялся и...
0- Нет, не поднялся.
1-4 - Рубанул воздух, не рассчитав дистанцию
5-8 - Рубанул по руке Болотника, вызвав еще большее кровотечение
9- Удар пришелся по кисти противника, она существенно повреждена, а проводить захваты правой рукой будет довольно сложно.
Старая рана Эдварда, когда тот отлетел от одного из ударов, открылась. Сжав зубы, он поднялся и...
0- Нет, не поднялся.
1-4 - Рубанул воздух, не рассчитав дистанцию
5-8 - Рубанул по руке Болотника, вызвав еще большее кровотечение
9- Удар пришелся по кисти противника, она существенно повреждена, а проводить захваты правой рукой будет довольно сложно.
>>1045
2 из 4 хп, забыл
2 из 4 хп, забыл
>>0792
>>0700
— Что-то вы совсем плохо выглядите. А ну за мной. — скомандовало существо, после чего вальяжно полетело вперёд, жестом велев идти за собой Имиру и Коврова с Пропером. Вскоре дракончик вывел обоих к бьющему из земли водопаду. Вода, казалось, светилась точно так же, как и деревья вокруг.
Источник восстанавливает 1 единицу здоровья раз в тред
— Итак, — сказал хранитель рощи, ложась в воздухе на спине и складывая лапки на животе.
— Я — волшебный дракончик. Имени вам моего знать не особо нужно. О, да, здесь было много многих! Демоницы, знатные вельможи, грубые орки, священники и юные искатели приключений! — отвечал дракон своим гостям, активно жестикулируя и испуская пыльцу.
>>0700
— Что-то вы совсем плохо выглядите. А ну за мной. — скомандовало существо, после чего вальяжно полетело вперёд, жестом велев идти за собой Имиру и Коврова с Пропером. Вскоре дракончик вывел обоих к бьющему из земли водопаду. Вода, казалось, светилась точно так же, как и деревья вокруг.
Источник восстанавливает 1 единицу здоровья раз в тред
— Итак, — сказал хранитель рощи, ложась в воздухе на спине и складывая лапки на животе.
— Я — волшебный дракончик. Имени вам моего знать не особо нужно. О, да, здесь было много многих! Демоницы, знатные вельможи, грубые орки, священники и юные искатели приключений! — отвечал дракон своим гостям, активно жестикулируя и испуская пыльцу.
308 Кб, 500x361
Ролл второй синей пары:
0 - морлоки в смятении от потери сородичей, бездействуют следующий ход
1-4 - тычут копьями, но пока безрезультатно
5-8 - умело стреляют дротиками в уже пораженные места
9 - закидывают камнями морду зверя
0 - морлоки в смятении от потери сородичей, бездействуют следующий ход
1-4 - тычут копьями, но пока безрезультатно
5-8 - умело стреляют дротиками в уже пораженные места
9 - закидывают камнями морду зверя
52 Кб, 900x900
>>1119
Нежить Паджи пытается хукнуть Риска.
Нежить Паджи пытается хукнуть Риска.
306 Кб, 500x361
Ролл первой зеленой пары:
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил Эдварда
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - один из морлоков попадает исполину ножом прямо под глаза
0 - из-за ударившего в кровь адреналина кто-то из тандема зацепил Эдварда
1-4 - с деревьев пытаются закидывать Болотника невыпущенными снарядами
5-8 - перезаряжают одну из ловушек и таранят ей Болотника
9 - один из морлоков попадает исполину ножом прямо под глаза
696 Кб, 1050x700
Обновить тредВолшебный голем КРАЗ приходит в себя где-то посреди непонятного леса. Магическое существо как бы моргает, освещая своими глазами окрестность. Недолго думая, голем КРАЗ решает пошагать направо.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 апреля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 апреля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.