Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 июня в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 июня в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
111 Кб, 1280x720
Ролевой тред
Организач: https://2ch.hk/brg/res/1366393.html (М)
Правила:
1) Сеттинг: почти типичное фэнтези.
В ходу медные, серебряные и золотые монеты. На медный можно купить буханку хлеба. На серебряный снять комнату в таверне. На золотой можно купить лошадь. Без пороха. Нежить, нечисть, колдуны, некроманты, хтонь воспринимаются нпс негативно
Предыстория: Так или иначе судьба привела вас в городок под названием Фонт. Вы решили отдохнуть в местной таверне. Поскольку сейчас лишь начало дня в таверне не много народу.
2) Придумываете любого подходящего под сеттинг персонажа, распределяете характеристики, ищете описывающую его картинку, придумываете простенькую легенду, как персонаж в этом месте оказался и что ему надо. Готово, можно начинать.
3) Игра в большей степени песочница. Хотите приключений — не сидите на жопе ровно, а идите искать на эту самую жопу эти самые приключения.
4) Если нужно что-то рольнуть(успешность атаки, например), то опишите действие и смотрите на последнюю цифру поста. 0 — крит. неудача, 1-5 — неудача, 6-9 — удача, дабл — крит. удача.
В бою обычный успех наносит стандартный урон, а крит. успех двойной урон. Атаки без оружия наносят половину от стандартного урона, а при крит. провале персонаж может как сам получить урон, так и сломать своё оружие, потерять сознание и т.д.
Пример: Алукард бьет скелета мечом(в посте выпало 4 урон не прошел, выпало 8 урон прошел). Также влияют характеристики, так если у Алукарда ловкость 2, то к выпавшему числу он добавляет 2. То бишь 4+2=6 урон прошел.
5) Изначально у персонажей по 4 очка здоровья. У нпс по-разному. Стандартный физический урон 2, магический урон 1.
6) В бою соблюдайте очерёдность ходов. Сначала ходят игроки, а затем нпс. Хотя может быть и наоборот.
7) ОП всегда хуй. А ещё ОП всегда прав.
8) Характеристики. У персонажа есть три характеристики так или иначе влияющих на его способности.
Сила: за каждое очко силы физический урон увеличивается на 1, за каждые два очка силы ОЗ увеличивается на 1. Также увеличивает шанс выполнить сложное физическое действие, выломать дверь, поднять камень, сбить противника с ног итд.
Ловкость: за каждое очко ловкости увеличивается шанс попадания по врагу, за каждые два очка увеличивается броня персонажа. Также влияет на скрытность, воровство, действия требующие ловкость рук и ног.
Мудрость: за каждое очко мудрости увеличивается магический урон, за каждые два очка мудрости увеличивается шанс удачно наложить заклинание. Также влияет на красноречия, скидки в магазинах итп.
Организач: https://2ch.hk/brg/res/1366393.html (М)
Правила:
1) Сеттинг: почти типичное фэнтези.
В ходу медные, серебряные и золотые монеты. На медный можно купить буханку хлеба. На серебряный снять комнату в таверне. На золотой можно купить лошадь. Без пороха. Нежить, нечисть, колдуны, некроманты, хтонь воспринимаются нпс негативно
Предыстория: Так или иначе судьба привела вас в городок под названием Фонт. Вы решили отдохнуть в местной таверне. Поскольку сейчас лишь начало дня в таверне не много народу.
2) Придумываете любого подходящего под сеттинг персонажа, распределяете характеристики, ищете описывающую его картинку, придумываете простенькую легенду, как персонаж в этом месте оказался и что ему надо. Готово, можно начинать.
3) Игра в большей степени песочница. Хотите приключений — не сидите на жопе ровно, а идите искать на эту самую жопу эти самые приключения.
4) Если нужно что-то рольнуть(успешность атаки, например), то опишите действие и смотрите на последнюю цифру поста. 0 — крит. неудача, 1-5 — неудача, 6-9 — удача, дабл — крит. удача.
В бою обычный успех наносит стандартный урон, а крит. успех двойной урон. Атаки без оружия наносят половину от стандартного урона, а при крит. провале персонаж может как сам получить урон, так и сломать своё оружие, потерять сознание и т.д.
Пример: Алукард бьет скелета мечом(в посте выпало 4 урон не прошел, выпало 8 урон прошел). Также влияют характеристики, так если у Алукарда ловкость 2, то к выпавшему числу он добавляет 2. То бишь 4+2=6 урон прошел.
5) Изначально у персонажей по 4 очка здоровья. У нпс по-разному. Стандартный физический урон 2, магический урон 1.
6) В бою соблюдайте очерёдность ходов. Сначала ходят игроки, а затем нпс. Хотя может быть и наоборот.
7) ОП всегда хуй. А ещё ОП всегда прав.
8) Характеристики. У персонажа есть три характеристики так или иначе влияющих на его способности.
Сила: за каждое очко силы физический урон увеличивается на 1, за каждые два очка силы ОЗ увеличивается на 1. Также увеличивает шанс выполнить сложное физическое действие, выломать дверь, поднять камень, сбить противника с ног итд.
Ловкость: за каждое очко ловкости увеличивается шанс попадания по врагу, за каждые два очка увеличивается броня персонажа. Также влияет на скрытность, воровство, действия требующие ловкость рук и ног.
Мудрость: за каждое очко мудрости увеличивается магический урон, за каждые два очка мудрости увеличивается шанс удачно наложить заклинание. Также влияет на красноречия, скидки в магазинах итп.
115 Кб, 1192x720
В таверне Жирный Гусь немноголюдно этим утром. Несколько горожан хлебали пиво за столами, да бармен скучал за стойкой. Кроме этого в таверне сидело несколько чужаков. Здесь пахло пивом, перегаром и пылью. Горожане обсуждали работу и свои семьи, пока опустошали кружки. Изредка поскрипывали стулья. Слабый утренний свет освещал часть таверны через мутное окно, да несколько свечей горели на столах. Большая часть таверны оставалась в полумраке.
>>0268 (OP)
*На старте у персонажа одно очко характеристики.
*На старте у персонажа одно очко характеристики.
Вкатился
копробро
копробро
>>0268 (OP)
>>0894
Также каждое очко мудрости дает одно заклинание, можете придумать любое, но урон должен быть равен вашему магическому урону, стан также равен магическому урону, то бишь 2 магического урона, стан на два хода. Ну и не имбоебствуйте конечно.
Ограничение на стартовые деньги 6 серебряных.
>>0894
Также каждое очко мудрости дает одно заклинание, можете придумать любое, но урон должен быть равен вашему магическому урону, стан также равен магическому урону, то бишь 2 магического урона, стан на два хода. Ну и не имбоебствуйте конечно.
Ограничение на стартовые деньги 6 серебряных.
57 Кб, 967x720
>>0834
Жаль Поль Райнареф воин маг самоучка сидел в самом теином углу таверны и потягивал изысканное вино из бокала.
Характеристики
Сила 0
Ловкость 0
Мудрость 1
Заклинание. Черная мгла одинокой души. Создает черную сферу злобы в руке Райнарефа которая при касании к врагу морально наносит ему урон в 2 хп.
Жаль Поль Райнареф воин маг самоучка сидел в самом теином углу таверны и потягивал изысканное вино из бокала.
Характеристики
Сила 0
Ловкость 0
Мудрость 1
Заклинание. Черная мгла одинокой души. Создает черную сферу злобы в руке Райнарефа которая при касании к врагу морально наносит ему урон в 2 хп.
bump
57 Кб, 967x720
>>1656
Райнереф допил свое вино и поднял бокал над головой.
— Ище, налейте мне! — крикнул он бармену.
Затем злобно оглянулся на горожан за столом.
— Ей чушпаны вы чьих будете?
Он положил одну руку на эфес меча на поясе.
Райнереф допил свое вино и поднял бокал над головой.
— Ище, налейте мне! — крикнул он бармену.
Затем злобно оглянулся на горожан за столом.
— Ей чушпаны вы чьих будете?
Он положил одну руку на эфес меча на поясе.
101 Кб, 840x719
>>1883
Горожане оглянулись на Райнарефа, но заметили меч, и молчаливо уткнулись в свои кружки.
— Вино не бесплатное, — грозно сказал бармен, — 50 медных за бутылку. И не буянь тут, то я стражу позову они тебе в миг мозги на место поставят.
Горожане оглянулись на Райнарефа, но заметили меч, и молчаливо уткнулись в свои кружки.
— Вино не бесплатное, — грозно сказал бармен, — 50 медных за бутылку. И не буянь тут, то я стражу позову они тебе в миг мозги на место поставят.
57 Кб, 967x720
>>2029
Услышав столь оскорбительные слова Райнареф тут же встал из-за стола и залез на стол ногами. Он снял штаны и достал член. Покрутил им из стороны в сторону.
— На пососи! — сказал воин маг.
Услышав столь оскорбительные слова Райнареф тут же встал из-за стола и залез на стол ногами. Он снял штаны и достал член. Покрутил им из стороны в сторону.
— На пососи! — сказал воин маг.
>>2152
— Ах ты пьянь! Стража, стража! — закричал бармен.
Через несколько минут в Жирного Гуся зашли трое стражников.
— Эй ты на выход, — самый высокий из стражников ткнул пальцем в сторону Райнарефа.
Двое других подошли к нему с разных сторон загораживая горожан и бармена.
— Ах ты пьянь! Стража, стража! — закричал бармен.
Через несколько минут в Жирного Гуся зашли трое стражников.
— Эй ты на выход, — самый высокий из стражников ткнул пальцем в сторону Райнарефа.
Двое других подошли к нему с разных сторон загораживая горожан и бармена.
57 Кб, 967x720
>>2308
Жаль Поль Райнареф одевает обратно штаны и прячет член.
— Господа я уверен что мы можем договориться, — он слазит со стола, — Вот у меня есть с собой три серебряных, как раз вам на троих. Давайте забудем это скромное недоразумение и разойдется с миром.
Ролл на убеждение.
Жаль Поль Райнареф одевает обратно штаны и прячет член.
— Господа я уверен что мы можем договориться, — он слазит со стола, — Вот у меня есть с собой три серебряных, как раз вам на троих. Давайте забудем это скромное недоразумение и разойдется с миром.
Ролл на убеждение.
75 Кб, 742x1077
>>2453
Самый высокий из стражников достает из ножен меч.
— Мы поступим так, либо ты пойдешь с нами в темницу добровольно, либо умрёшь здесь и сейчас.
Другие также достают мечи.
> 3+1=4
Самый высокий из стражников достает из ножен меч.
— Мы поступим так, либо ты пойдешь с нами в темницу добровольно, либо умрёшь здесь и сейчас.
Другие также достают мечи.
57 Кб, 967x720
>>2663
Райнареф опускает голову в пол и делает вид будто собирается сдаться, но затем достает меч и прыгает к главному стражнику. На лету он произносит заклятия и его глаза загораются темно синим цветом.
— Ашалай махалай!
Ролл
Райнареф опускает голову в пол и делает вид будто собирается сдаться, но затем достает меч и прыгает к главному стражнику. На лету он произносит заклятия и его глаза загораются темно синим цветом.
— Ашалай махалай!
Ролл
75 Кб, 742x1077
>>2796
Рука Райнарефа касается стражника и он кричит от душевной боли.
Стражник справа делает выпад вперед в надежде проколоть бок Райнарефа.
Стражник 6/8
Стражник 1 8/8
Стражник 2 8/8
> 6
Рука Райнарефа касается стражника и он кричит от душевной боли.
Стражник справа делает выпад вперед в надежде проколоть бок Райнарефа.
Стражник 6/8
Стражник 1 8/8
Стражник 2 8/8
75 Кб, 742x1077
>>3110
Но он попадает в сочленения доспехов Райнарефа и меч ломается.
Стражник 2 замахивается мечом и бьет из всех сил.
Но он попадает в сочленения доспехов Райнарефа и меч ломается.
Стражник 2 замахивается мечом и бьет из всех сил.
75 Кб, 742x1077
>>3217
Удар стражника разрубает Райнарефа пополам. Из него фонтаном струится кровь. Его бездыханное, изуродованное тело падает на пол оскверняя таверну своими внутренностями.
> 7+3=10
Удар стражника разрубает Райнарефа пополам. Из него фонтаном струится кровь. Его бездыханное, изуродованное тело падает на пол оскверняя таверну своими внутренностями.
57 Кб, 967x720
>>3333
Но смерть не спешит забирать его в свои владения. Несмотря на ужасные ранения Райнареф продолжает существовать. Он открывает глаза и чувствует ужасную жажду плоти. Райнареф кусает стражника за ногу.
Ролл
> 3333
Но смерть не спешит забирать его в свои владения. Несмотря на ужасные ранения Райнареф продолжает существовать. Он открывает глаза и чувствует ужасную жажду плоти. Райнареф кусает стражника за ногу.
Ролл
57 Кб, 967x720
>>3580
Меч застревает в Райнарефе и стражнику приходится отпустить его.
— Меня ведет судьба! — кричит Райнареф и бьет стражника заклинаем.
Меч застревает в Райнарефе и стражнику приходится отпустить его.
— Меня ведет судьба! — кричит Райнареф и бьет стражника заклинаем.
75 Кб, 742x1077
>>3673
Заклинание не удается. Стражник 2 бьет по Райнарефу мечом сверху вниз в надежде отрубить голову.
Стражник 5/8
Стражник 2 8/8
Стражник 3 8/8
Заклинание не удается. Стражник 2 бьет по Райнарефу мечом сверху вниз в надежде отрубить голову.
Стражник 5/8
Стражник 2 8/8
Стражник 3 8/8
75 Кб, 742x1077
>>3808
Голова слетает с плеч и Райнареф наконец-то обретает покой.
Голова слетает с плеч и Райнареф наконец-то обретает покой.
156 Кб, 609x1195
>>0834
Катарина вступила за порог таверны. Картина перед ней была отнюдь негостеприимной. Трое стражников закалывали какого-то напившегося до помутнения в сознании мужчину, точнее не заказывали, а буквально разрубали пополам, заливая все вокруг кровью и внутренностями.
Она решила максимально дистанцироваться от происходящего и прошла к барной стойке, прижавшись к стенам, чтобы лишний раз не попасться под горячую руку.
Сила+1
3 серебра.
Катарина вступила за порог таверны. Картина перед ней была отнюдь негостеприимной. Трое стражников закалывали какого-то напившегося до помутнения в сознании мужчину, точнее не заказывали, а буквально разрубали пополам, заливая все вокруг кровью и внутренностями.
Она решила максимально дистанцироваться от происходящего и прошла к барной стойке, прижавшись к стенам, чтобы лишний раз не попасться под горячую руку.
Сила+1
3 серебра.
3,4 Мб, mp4,
852x480, 0:24
852x480, 0:24
>>0268 (OP)
Чет в голос ссылки на организач, ты бы хоть на актуальную поменял, а не на тред от 22 года.
Чет в голос ссылки на организач, ты бы хоть на актуальную поменял, а не на тред от 22 года.
101 Кб, 840x719
>>3903
Заметив новую посетительницу бармен подходит к ней.
—Добро пожаловать в Жирного Гуся! Вас чего-нибудь подать?
Заметив новую посетительницу бармен подходит к ней.
—Добро пожаловать в Жирного Гуся! Вас чего-нибудь подать?
524 Кб, 811x1148
Тем временем стражники уносят тело Райнарефа. А миловидная служанка упорно убирает его останки.
156 Кб, 609x1195
>>4188
Упершись рукой на стойку Катарина наблюдала за работой служанки, которая совершенно обыденно убирала человеческие останки.
- Я так понимаю такое у вас происходит регулярно, не похоже на то что происходящее особо всех побеспокоило.
Она осмотрела таверну и посетителей, продолжавших преспокойной выпивать.
- Спасибо, ничего не нужно. Я лишь хотела узнать нет ли в округе чародея или какой-нибудь магической лавки, не подскажите?
Упершись рукой на стойку Катарина наблюдала за работой служанки, которая совершенно обыденно убирала человеческие останки.
- Я так понимаю такое у вас происходит регулярно, не похоже на то что происходящее особо всех побеспокоило.
Она осмотрела таверну и посетителей, продолжавших преспокойной выпивать.
- Спасибо, ничего не нужно. Я лишь хотела узнать нет ли в округе чародея или какой-нибудь магической лавки, не подскажите?
56 Кб, 480x720
Обновить тред>>0834
В таверну робко заходит молодой монах. Он окидывает взглядом всех присутствующих и останавливается на трупе окружённом стражниками. Его лицо бледнеет от увиденного. Но он справляется с чувствами и проскакивает за свободный столик. Где кладет перед собой книгу, чернила, и начинает делать пометки.
Ловкость +1
1 серебряный.
В таверну робко заходит молодой монах. Он окидывает взглядом всех присутствующих и останавливается на трупе окружённом стражниками. Его лицо бледнеет от увиденного. Но он справляется с чувствами и проскакивает за свободный столик. Где кладет перед собой книгу, чернила, и начинает делать пометки.
Ловкость +1
1 серебряный.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 июня в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 июня в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.