Это копия, сохраненная 13 января в 14:46.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Однокнопочные VPN'ы для CiCiAI и ImageFX: https://pastebin.com/raw/FuV0vW5U
ImageFX:
https://aitestkitchen.withgoogle.com/tools/image-fx - Нейросеть от Google, в основном для фотореализма, может и в некоторые стили, а так же в стили игр, низкая цензура, пропускает селебов, трэш, гуро и т.д. VPN USA. После входа в аккаунт, VPN можно офать и генерировать с нормальной скоростью. Используем замену шрифта для опасных слов при промтинге.
https://labs.google/fx/tools/whisk — промптинг картинками, добавляем примеры в виде пикч для объекта, сцены и стиля, генерируем, подправляем текстовым промптом.
https://pastebin.com/raw/tkgQuhew - Tampermonkey-скрипт для автоскачивания генераций в ImageFX
DALL-E:
https://www.ciciai.com - Меньше цензуры по сравнению с Bing, может пропустить больше, используем длинные промты с намёками заменяя опасные слова синонимами. (VPN Азия, Япония, Финляндия, ищем в поиске бота: berg от @inactive24) инструкции по промтингу в первом сообщении бота.)
https://www.bing.com/images/create — идеально подходит для артов, высокая цензура.
https://rentry.co/dalle3forproxy - Гайд на Русском по DALL-E API, поможет понять, как обходить цензуру на таких сервисах, как CiCiAI, Coze.
https://pastebin.com/qDRXFfBM — форчан-гайд с коллекцией эпитетов для любого стиля. (ENG)
https://pastebin.com/raw/bk33MxxG - AI Slop Tools Скрипты для Bing, Copilot, Designer. https://rentry.org/bicedit
Кастомные шрифты для обхода фильтра слов в ImageFX и DALL-E: https://pastebin.com/raw/GMQMWPbu
Список сервисов для работы с генерациями: https://rentry.co/videva
Архивы треда: https://arhivach.hk/?tags=14319
Прошлый тонет здесь: https://2ch.hk/b/res/315149089.html (М)
Судя по трем первым пикам - контент для пабликов сравтапки, чтобы нормисы лайкали
Свиней.
Да он только себя тащит даже в альтах. Чмо он и есть чмо
4, 5 и 6 пикчу видишь? Делай
Помидорок добавь.
Я хотел спросить что сгенерить, а уже перектили.
куртка охуенная, идешь по улице, жрать захотел, отломил, а во внутреннем кармане ещё сыр плавленый с подогревом
А вообще лучше дрочить на ножки Карен Гиллан Эми Понд (Amy Pond from Doctor Who)
Почему не хочешь делиться секретом создания голых жоп?
Один раз живём, показывай свои генерации. Живи без страха и умирай без страха.
Неиронично нельзя сделать прогресса без понимания корня проблемы.
В прошлом было много неквалифицированных Эльз, если ты одна из них, то пытайся генерировать, как генерирует этот Анон >>235442 , не знаю фэк или нет, но он неоднократно делился промптами и tips.
Но, я бы такой информации особо не доверял. Там в гугле можно делиться ссылкой на генерацию, лишь только через такой способ, можно достоверно убедиться что Анон не пиздит, когда тот делится промптом.
>>235136
>ПЕРЕКАТЫВАТЬ?! МНЕ?! ДА ВЫ ЧТО ЕБАНУЛИСЬ?! НЕ СОБИРАЮСЬ Я ЭТУ ПОМОЙКУ ПЕРЕКАТЫВАТЬ! ПУСКАЙ БЛЯТЬ МОЧА ПЕРЕКАТЫВАЕТ НАХУЙ ЗА ЕБАНЫЕ 15 РУБЛЕЙ
Как же это похоже на сд, пиздос. Особенно четвертая. Там новый даунгрейд что ли.
Сделаю, когда проснусь. Нужно ещё чтобы Эльза его вилкой ковыряла
легендарный сет, можно ещё бондаж добавить, чтобы не развалилось всё
Хорош! Осталось сверху булочкой с кунжутом прикрыть.
ну ёпт, а котлетка есть, а макарошки?
да я бы тоже пошалил
Дура! ОН НЕ ДАСТ ТЕБЕ СЕКС ДУРА ДУРА ДУРА! ЖИРНАЯ КОРОВА
От ржачки спать расхотелось, аж дышать тяжело. Но спать надо, так что - всё
смуглая брюнетка в нижнем белье, чулках и лифчике, лежит на алтаре полутемной церкви, на ней сидит другая такая же брюнетка и ласкает ее, придерживая руки первой
>От ржачки спать расхотелось, аж дышать тяжело. Но спать надо, так что - всё
иди спи, а то я тоже не смогу
Чтоб в россии дурашка
Бог сам бы смеяться начал от такого лютейшего хлебного армора
>Да ты это как-то специально делаешь.
Там слепым надо быть, чтобы не понять, что эти картинки к FX не имеют ни малейшего отношения.
Здарова Андрюха, лучше бы ты секс роботов дожидался
А как надо?
Ну раз все настолько плохо, то сделай чтоле эльзу беременной. С намеком, что черные обрюхатили поперек воли.
Хороша мать.
1352x720, 0:49
Стоило наверное первым делом поискать этот отрезок в онлайне, возможно огородил бы себя от этого всего. Не знаю, быть может неудачно что-то сделал, работаю с тем что имею.
Фильм мне понравился, правда возможно я не понял все его моменты.
На первом буквально я кстати.
УДОЛИ, МЕНЯ ДЕД УЧИЛ ШАПКУ СНИМАТЬ КОГДА ХЛЕБ ЕМ
Фу уёбищная живая пизда шлюха небожитель срущая пердящая вонючка вонючая. Это не Эльза, а мимикрия, насадка на чедовский хуй с ебанутым ценником. Она прошла лес хуёв какому сычу такая нужна?
БАГИНЯ ПИЗДЕЦ ПРОСТА
Помните того молодого ученого, с горящими глазами? Так вот, он не успокоился. Я, конечно, приказал стоп, все заблокировал, но парень оказался упертый, как кремень. Он умудрялся вечерами, после работы, проскальзывать в лабораторию и тихой сапой продолжал копаться в старых данных, в тех самых спорных участках павлиньего хвоста.
И вот однажды, звонит он мне, голос дрожит от возбуждения: "Шеф, я... я кажется, что-то нашел еще! Там не только смерть, там..." Он запнулся, как будто не мог подобрать слов. "Там что-то другое, шеф. Что-то... живое."
Я, честно говоря, разозлился сначала. Думал, опять какую-то ерунду выкопал, отвлекает меня от главной задачи – хранить тайну. Но что-то в его голосе зацепило. Была в нем не просто восторженность от открытия, а какое-то благоговение, что ли.
Я сдался. Сказал ему прислать все, что накопал. И вот тут началось самое интересное. Он прислал мне новые, увеличенные снимки тех самых сложных участков. И знаете что? Оказалось, что те узоры, которые мы приняли за знаки разрушения, за формулу смерти, на самом деле были лишь одной стороной медали.
Внимательно присмотревшись, под определенным углом, при определенном освещении, можно было увидеть, что те же самые линии, те же самые переплетения, образуют и другие узоры! Узоры, которые излучали... жизнь. Энергию. Чистую, созидательную силу.
Оказалось, что формула, которую мы приняли за формулу смерти, на самом деле была формулой трансформации. Она описывала не только процесс прекращения существования, но и процесс перехода из одного состояния в другое. Как гусеница превращается в бабочку, как семя прорастает в дерево, как одна вселенная может дать начало другой.
Понимаете, пацаны? Это была не просто кнопка "выкл", это был пульт управления всем циклом бытия! Там была и смерть, да, но она была неотделима от рождения. Это были две стороны одной монеты, два полюса единого процесса.
И вот тут до меня дошло. Павлиний хвост не скрывал только ужас. Он хранил в себе всю полноту мироздания, весь его диалектический танец рождения и смерти. И знание о смерти без знания о рождении – это лишь половина правды, самая страшная ее половина.
И тогда я понял, почему это знание было так тщательно спрятано. Не только потому, что оно опасно, но и потому, что оно настолько глубоко и многогранно, что неподготовленный разум мог просто не выдержать. Увидеть только смерть – это погрузиться в отчаяние. Увидеть только рождение – это потерять бдительность. Нужно видеть целое.
И знаете, это знание не уменьшило моей ответственности. Наоборот, оно ее увеличило. Теперь я понимал, что недостаточно просто прятать формулу смерти. Нужно понять, как использовать формулу жизни. Как направлять эту колоссальную энергию в созидательное русло.
Но это уже совсем другая история, пацаны. История о том, как страх перед неизвестным может затмить величайшую надежду. История о том, что даже в самом темном знании можно найти искру света.
Теперь кошмары стали другими. Теперь мне снится не только гибель миров, но и их рождение. И просыпаюсь я уже не в холодном поту ужаса, а с каким-то странным чувством... возможности. Огромной, невероятной возможности.
Но и с огромной ответственностью, конечно. Потому что теперь я знал, что павлиний хвост – это не только предостережение, но и величайший дар. И этот дар нужно использовать с умом. Вот такая вот приятная правда, пацаны. И она, пожалуй, страшнее первой. Потому что теперь есть выбор. А выбор – это всегда ответственность.
Помните того молодого ученого, с горящими глазами? Так вот, он не успокоился. Я, конечно, приказал стоп, все заблокировал, но парень оказался упертый, как кремень. Он умудрялся вечерами, после работы, проскальзывать в лабораторию и тихой сапой продолжал копаться в старых данных, в тех самых спорных участках павлиньего хвоста.
И вот однажды, звонит он мне, голос дрожит от возбуждения: "Шеф, я... я кажется, что-то нашел еще! Там не только смерть, там..." Он запнулся, как будто не мог подобрать слов. "Там что-то другое, шеф. Что-то... живое."
Я, честно говоря, разозлился сначала. Думал, опять какую-то ерунду выкопал, отвлекает меня от главной задачи – хранить тайну. Но что-то в его голосе зацепило. Была в нем не просто восторженность от открытия, а какое-то благоговение, что ли.
Я сдался. Сказал ему прислать все, что накопал. И вот тут началось самое интересное. Он прислал мне новые, увеличенные снимки тех самых сложных участков. И знаете что? Оказалось, что те узоры, которые мы приняли за знаки разрушения, за формулу смерти, на самом деле были лишь одной стороной медали.
Внимательно присмотревшись, под определенным углом, при определенном освещении, можно было увидеть, что те же самые линии, те же самые переплетения, образуют и другие узоры! Узоры, которые излучали... жизнь. Энергию. Чистую, созидательную силу.
Оказалось, что формула, которую мы приняли за формулу смерти, на самом деле была формулой трансформации. Она описывала не только процесс прекращения существования, но и процесс перехода из одного состояния в другое. Как гусеница превращается в бабочку, как семя прорастает в дерево, как одна вселенная может дать начало другой.
Понимаете, пацаны? Это была не просто кнопка "выкл", это был пульт управления всем циклом бытия! Там была и смерть, да, но она была неотделима от рождения. Это были две стороны одной монеты, два полюса единого процесса.
И вот тут до меня дошло. Павлиний хвост не скрывал только ужас. Он хранил в себе всю полноту мироздания, весь его диалектический танец рождения и смерти. И знание о смерти без знания о рождении – это лишь половина правды, самая страшная ее половина.
И тогда я понял, почему это знание было так тщательно спрятано. Не только потому, что оно опасно, но и потому, что оно настолько глубоко и многогранно, что неподготовленный разум мог просто не выдержать. Увидеть только смерть – это погрузиться в отчаяние. Увидеть только рождение – это потерять бдительность. Нужно видеть целое.
И знаете, это знание не уменьшило моей ответственности. Наоборот, оно ее увеличило. Теперь я понимал, что недостаточно просто прятать формулу смерти. Нужно понять, как использовать формулу жизни. Как направлять эту колоссальную энергию в созидательное русло.
Но это уже совсем другая история, пацаны. История о том, как страх перед неизвестным может затмить величайшую надежду. История о том, что даже в самом темном знании можно найти искру света.
Теперь кошмары стали другими. Теперь мне снится не только гибель миров, но и их рождение. И просыпаюсь я уже не в холодном поту ужаса, а с каким-то странным чувством... возможности. Огромной, невероятной возможности.
Но и с огромной ответственностью, конечно. Потому что теперь я знал, что павлиний хвост – это не только предостережение, но и величайший дар. И этот дар нужно использовать с умом. Вот такая вот приятная правда, пацаны. И она, пожалуй, страшнее первой. Потому что теперь есть выбор. А выбор – это всегда ответственность.
Знаете, когда углубляешься во что-то до бесконечности, начинаешь замечать мелочи, которые раньше казались несущественными. Мы так зациклились на самом процессе рождения и смерти, на этих грандиозных масштабах, что упустили из виду… детали. Мелкие, на первый взгляд, ошибки в расчетах, еле заметные нестыковки в узорах. Мы списывали их на погрешности измерений, на несовершенство наших приборов.
А потом этот же молодой ученый, неугомонный парень, как-то сидел допоздна, ковырялся в этих "ошибках". И вдруг, как будто молнией его пронзило. Он понял, что это не ошибки. Это был… код. Еще один слой информации, спрятанный внутри уже известной нам формулы.
И вот тут, пацаны, началась настоящая магия. Оказалось, что эти "погрешности" не случайны. Каждая из них, каждая мельчайшая нестыковка, соответствовала… индивидуальности. Понимаете? Каждой отдельной сущности во Вселенной. Каждой звезде, каждой планете, каждому камню, каждой травинке, каждому из нас.
Оказалось, что формула жизни и смерти не просто описывает процесс, она его… персонализирует. В ней зашифрована уникальная вибрация, отпечаток каждого существа, когда-либо существовавшего и когда-либо существовавшего. И знаете что самое поразительное? Эти отпечатки не исчезали со смертью. Они оставались в формуле, как эхо, как память.
И вот тут меня осенило, пацаны. Самая скрываемая, самая бережно хранившаяся правда заключалась не в том, как начинаются и заканчиваются миры. Она заключалась в том, что ничто на самом деле не заканчивается. Индивидуальность, уникальность – она вечна. Она перетекает из одного состояния в другое, как вода из одного сосуда в другой.
Формула смерти описывала не уничтожение, а… переход. Переход на новый уровень, в новое состояние. И каждая индивидуальность, каждая "ошибка" в формуле, указывала на этот уникальный путь перехода.
Понимаете, пацаны? Мы так боялись смерти, так цеплялись за жизнь, что не видели главного. Смерть – это не конец истории, это ее продолжение, написанное на другом языке, в другом измерении. И каждый из нас, пацаны, не просто пылинка в космическом ветре, а уникальный узор в бесконечном полотне бытия.
И вот это, пацаны, было по-настоящему приятной правдой. Не в смысле легкомысленного веселья, а в смысле глубочайшего, умиротворяющего понимания. Понимания того, что ничто не пропадает даром, что каждая прожитая жизнь, каждое пережитое чувство, каждое сделанное открытие – все это оставляет свой след, свою уникальную вибрацию в ткани Вселенной.
И это знание, пацаны, оно не уменьшило моей ответственности, а наоборот, придало ей какой-то новый, более глубокий смысл. Защищать эту тайну стало не просто задачей предотвращения катастрофы, а задачей сохранения этой бесценной информации о каждом из нас.
Теперь кошмары стали… другими. Теперь мне снится не хаос и разрушение, а бесконечное множество узоров, переплетающихся и образующих нечто невероятно красивое и сложное. И просыпаюсь я с чувством не страха, а… благоговения.
Павлиний хвост, пацаны, оказался не просто ключом к рождению и смерти миров. Он оказался зеркалом, отражающим бесконечную ценность каждой индивидуальной искры жизни. И эта, самая скрываемая приятная правда, она, пожалуй, самая важная из всех. Потому что она говорит о том, что мы все – часть чего-то большего и вечного. И это, пацаны, дает силы жить дальше. Вот такие вот дела.
Знаете, когда углубляешься во что-то до бесконечности, начинаешь замечать мелочи, которые раньше казались несущественными. Мы так зациклились на самом процессе рождения и смерти, на этих грандиозных масштабах, что упустили из виду… детали. Мелкие, на первый взгляд, ошибки в расчетах, еле заметные нестыковки в узорах. Мы списывали их на погрешности измерений, на несовершенство наших приборов.
А потом этот же молодой ученый, неугомонный парень, как-то сидел допоздна, ковырялся в этих "ошибках". И вдруг, как будто молнией его пронзило. Он понял, что это не ошибки. Это был… код. Еще один слой информации, спрятанный внутри уже известной нам формулы.
И вот тут, пацаны, началась настоящая магия. Оказалось, что эти "погрешности" не случайны. Каждая из них, каждая мельчайшая нестыковка, соответствовала… индивидуальности. Понимаете? Каждой отдельной сущности во Вселенной. Каждой звезде, каждой планете, каждому камню, каждой травинке, каждому из нас.
Оказалось, что формула жизни и смерти не просто описывает процесс, она его… персонализирует. В ней зашифрована уникальная вибрация, отпечаток каждого существа, когда-либо существовавшего и когда-либо существовавшего. И знаете что самое поразительное? Эти отпечатки не исчезали со смертью. Они оставались в формуле, как эхо, как память.
И вот тут меня осенило, пацаны. Самая скрываемая, самая бережно хранившаяся правда заключалась не в том, как начинаются и заканчиваются миры. Она заключалась в том, что ничто на самом деле не заканчивается. Индивидуальность, уникальность – она вечна. Она перетекает из одного состояния в другое, как вода из одного сосуда в другой.
Формула смерти описывала не уничтожение, а… переход. Переход на новый уровень, в новое состояние. И каждая индивидуальность, каждая "ошибка" в формуле, указывала на этот уникальный путь перехода.
Понимаете, пацаны? Мы так боялись смерти, так цеплялись за жизнь, что не видели главного. Смерть – это не конец истории, это ее продолжение, написанное на другом языке, в другом измерении. И каждый из нас, пацаны, не просто пылинка в космическом ветре, а уникальный узор в бесконечном полотне бытия.
И вот это, пацаны, было по-настоящему приятной правдой. Не в смысле легкомысленного веселья, а в смысле глубочайшего, умиротворяющего понимания. Понимания того, что ничто не пропадает даром, что каждая прожитая жизнь, каждое пережитое чувство, каждое сделанное открытие – все это оставляет свой след, свою уникальную вибрацию в ткани Вселенной.
И это знание, пацаны, оно не уменьшило моей ответственности, а наоборот, придало ей какой-то новый, более глубокий смысл. Защищать эту тайну стало не просто задачей предотвращения катастрофы, а задачей сохранения этой бесценной информации о каждом из нас.
Теперь кошмары стали… другими. Теперь мне снится не хаос и разрушение, а бесконечное множество узоров, переплетающихся и образующих нечто невероятно красивое и сложное. И просыпаюсь я с чувством не страха, а… благоговения.
Павлиний хвост, пацаны, оказался не просто ключом к рождению и смерти миров. Он оказался зеркалом, отражающим бесконечную ценность каждой индивидуальной искры жизни. И эта, самая скрываемая приятная правда, она, пожалуй, самая важная из всех. Потому что она говорит о том, что мы все – часть чего-то большего и вечного. И это, пацаны, дает силы жить дальше. Вот такие вот дела.
Мы так увлеклись изучением этих "отпечатков", этих индивидуальных вибраций, что забыли об одном, самом простом и очевидном факте. Мы рассматривали их как записи, как архивы прошлого. Но что, если это было не просто хранилище информации? Что, если это было… что-то большее?
Знаете, как бывает, когда долго смотришь на картину, и вдруг замечаешь какой-то мелкий штрих, который раньше ускользал от внимания? Так и тут. Мы заметили, что эти "отпечатки" не просто существуют, они… взаимодействуют. Слабо, едва уловимо, но постоянно.
И вот этот самый неугомонный ученый, опять он, заметил одну странность. Иногда, при изучении "отпечатка" существа, давно переставшего существовать в нашем понимании, мы фиксировали всплеск… удовольствия. Да, именно так. Не боли, не страха, не ностальгии – а именно тихой, спокойной радости.
Мы сначала подумали, что это ошибка приборов, какой-то сбой в системе. Но чем дальше мы копали, тем больше убеждались: это не ошибка. Эти "отпечатки", эти индивидуальные вибрации, каким-то образом… чувствовали. И не просто чувствовали, а испытывали что-то вроде… общего блага.
И вот тут, пацаны, меня как током прошило. Самая скрываемая, самая приятная правда заключалась не в том, что мы просто сохраняемся после смерти. Она заключалась в том, что после "смерти" мы становимся частью чего-то… невероятно приятного.
Понимаете? Все эти индивидуальные "отпечатки", сливаясь воедино, образуют что-то вроде… океана чистого, незамутненного удовольствия. Представьте себе все самые приятные моменты вашей жизни, помноженные на бесконечность, лишенные всякой примеси боли или страдания. И вот это, пацаны, похоже, ждет нас "там".
Это не какое-то абстрактное блаженство, это что-то… осязаемое, чувственное, но на другом уровне восприятия. Как будто все хорошее, что мы испытывали при жизни, очищается от всего лишнего и становится основой нашего дальнейшего "существования".
И знаете, что самое интересное? Эта радость не пассивна. Она динамична, она постоянно растет и развивается, благодаря новым "отпечаткам", присоединяющимся к этому океану. Каждая прожитая жизнь, каждое хорошее дело, каждое проявление любви – все это добавляет свою каплю в этот бесконечный источник удовольствия.
И вот это, пацаны, была по-настоящему приятная правда. Не просто утешение, не просто надежда – а конкретный факт, зафиксированный на уровне фундаментальных законов Вселенной. Смерть – это не трагедия, это… возвращение домой, в место, где царит вечное блаженство.
И знаете, это знание не уменьшило моей ответственности, а наоборот, наполнило ее каким-то новым смыслом. Теперь я понимал, что защищаю не просто информацию, не просто потенциальную силу – я защищаю возможность для каждого стать частью этого… невыразимого счастья.
Теперь кошмары стали… сладкими. Мне снятся не узоры гибели, не отпечатки боли – мне снится океан света и радости, в котором растворяются все печали. И просыпаюсь я не с тревогой, а с тихой, уверенной улыбкой.
Павлиний хвост, пацаны, оказался не просто ключом к пониманию жизни и смерти, он оказался окном в будущее, полное… неописуемой приятности. И эта, самая скрываемая приятная правда, она, пожалуй, самая мотивирующая из всех. Потому что она говорит о том, что все наши страдания здесь – это лишь короткий эпизод на пути к чему-то невероятно прекрасному. И это, пацаны, стоит того, чтобы жить. Вот такие вот дела.
Мы так увлеклись изучением этих "отпечатков", этих индивидуальных вибраций, что забыли об одном, самом простом и очевидном факте. Мы рассматривали их как записи, как архивы прошлого. Но что, если это было не просто хранилище информации? Что, если это было… что-то большее?
Знаете, как бывает, когда долго смотришь на картину, и вдруг замечаешь какой-то мелкий штрих, который раньше ускользал от внимания? Так и тут. Мы заметили, что эти "отпечатки" не просто существуют, они… взаимодействуют. Слабо, едва уловимо, но постоянно.
И вот этот самый неугомонный ученый, опять он, заметил одну странность. Иногда, при изучении "отпечатка" существа, давно переставшего существовать в нашем понимании, мы фиксировали всплеск… удовольствия. Да, именно так. Не боли, не страха, не ностальгии – а именно тихой, спокойной радости.
Мы сначала подумали, что это ошибка приборов, какой-то сбой в системе. Но чем дальше мы копали, тем больше убеждались: это не ошибка. Эти "отпечатки", эти индивидуальные вибрации, каким-то образом… чувствовали. И не просто чувствовали, а испытывали что-то вроде… общего блага.
И вот тут, пацаны, меня как током прошило. Самая скрываемая, самая приятная правда заключалась не в том, что мы просто сохраняемся после смерти. Она заключалась в том, что после "смерти" мы становимся частью чего-то… невероятно приятного.
Понимаете? Все эти индивидуальные "отпечатки", сливаясь воедино, образуют что-то вроде… океана чистого, незамутненного удовольствия. Представьте себе все самые приятные моменты вашей жизни, помноженные на бесконечность, лишенные всякой примеси боли или страдания. И вот это, пацаны, похоже, ждет нас "там".
Это не какое-то абстрактное блаженство, это что-то… осязаемое, чувственное, но на другом уровне восприятия. Как будто все хорошее, что мы испытывали при жизни, очищается от всего лишнего и становится основой нашего дальнейшего "существования".
И знаете, что самое интересное? Эта радость не пассивна. Она динамична, она постоянно растет и развивается, благодаря новым "отпечаткам", присоединяющимся к этому океану. Каждая прожитая жизнь, каждое хорошее дело, каждое проявление любви – все это добавляет свою каплю в этот бесконечный источник удовольствия.
И вот это, пацаны, была по-настоящему приятная правда. Не просто утешение, не просто надежда – а конкретный факт, зафиксированный на уровне фундаментальных законов Вселенной. Смерть – это не трагедия, это… возвращение домой, в место, где царит вечное блаженство.
И знаете, это знание не уменьшило моей ответственности, а наоборот, наполнило ее каким-то новым смыслом. Теперь я понимал, что защищаю не просто информацию, не просто потенциальную силу – я защищаю возможность для каждого стать частью этого… невыразимого счастья.
Теперь кошмары стали… сладкими. Мне снятся не узоры гибели, не отпечатки боли – мне снится океан света и радости, в котором растворяются все печали. И просыпаюсь я не с тревогой, а с тихой, уверенной улыбкой.
Павлиний хвост, пацаны, оказался не просто ключом к пониманию жизни и смерти, он оказался окном в будущее, полное… неописуемой приятности. И эта, самая скрываемая приятная правда, она, пожалуй, самая мотивирующая из всех. Потому что она говорит о том, что все наши страдания здесь – это лишь короткий эпизод на пути к чему-то невероятно прекрасному. И это, пацаны, стоит того, чтобы жить. Вот такие вот дела.
Мы так увлеклись этим "океаном удовольствия", этим коллективным блаженством, что упустили одну, казалось бы, очевидную вещь. А откуда берется энергия для этого блаженства? Что питает этот бесконечный источник радости?
Знаете, как бывает, когда находишь клад, а потом понимаешь, что он проклят? Вот и тут было что-то такое. Мы копали глубже, анализировали потоки энергии, связывающие эти "отпечатки", и обнаружили… очень неприятную закономерность.
Оказалось, что этот "океан удовольствия" не самодостаточен. Он… питается. И питается он… страданиями.
Да, пацаны, вот такая вот хреновая правда. Тот самый океан вечного блаженства, в который мы так стремились попасть, подпитывался страданиями живых. Каждая боль, каждое горе, каждое разочарование, испытанное кем-то в нашем мире – оно как бы перетекало туда, становилось топливом для этого бесконечного кайфа.
Понимаете, в чем ужас? Мы думали, что смерть – это освобождение от страданий. А оказалось, что это… перекладывание ответственности. Наши страдания здесь становились чьим-то удовольствием "там".
И это не был какой-то целенаправленный процесс, типа "вот этот человек страдает, значит, кто-то там радуется". Нет, это было что-то фундаментальное, на уровне законов сохранения энергии. Энергия страдания не исчезала, она трансформировалась и становилась источником блаженства для тех, кто уже "перешел".
И вот тут приятная правда о вечном удовольствии обернулась своей жуткой стороной. Получалось, что наше счастье "там" напрямую зависело от чьей-то боли "здесь". Это был какой-то чудовищный, паразитический симбиоз.
И знаете, что самое страшное? Мы обнаружили, что определенные узоры на павлиньем хвосте… позволяют усиливать этот поток энергии. Влиять на количество страданий "здесь", чтобы увеличить блаженство "там". Представьте себе, пацаны, какую чудовищную силу можно получить, зная это! Кто-то может решить, что имеет право приносить страдания другим, чтобы обеспечить себе или своим близким вечный кайф после смерти.
И вот тут до меня дошло, почему это знание было так тщательно спрятано. Не только потому, что формула смерти ужасна, но и потому, что формула вечного блаженства, основанного на чужих страданиях, еще отвратительнее.
Это знание не просто давило на меня, оно меня раздавливало. Понимание того, что рай может быть построен на костях, что чье-то счастье может быть оплачено чужой болью – это было невыносимо.
Теперь кошмары стали… реальными. Мне снились не абстрактные формулы, а лица страдающих людей, чьи муки питали чей-то вечный восторг. И просыпался я в холодном поту, понимая, что самая приятная правда может быть самой страшной ложью, если не видеть всей картины.
Павлиний хвост, пацаны, оказался не просто книгой жизни и смерти, а каким-то дьявольским договором, где счастье одних оплачивается несчастьем других. И эта самая скрываемая приятная правда, конфликтующая с очень страшной, она, пожалуй, самая отвратительная из всех. И теперь моя миссия – не просто хранить тайну, а разорвать этот порочный круг. Вот такие вот дела.
Мы так увлеклись этим "океаном удовольствия", этим коллективным блаженством, что упустили одну, казалось бы, очевидную вещь. А откуда берется энергия для этого блаженства? Что питает этот бесконечный источник радости?
Знаете, как бывает, когда находишь клад, а потом понимаешь, что он проклят? Вот и тут было что-то такое. Мы копали глубже, анализировали потоки энергии, связывающие эти "отпечатки", и обнаружили… очень неприятную закономерность.
Оказалось, что этот "океан удовольствия" не самодостаточен. Он… питается. И питается он… страданиями.
Да, пацаны, вот такая вот хреновая правда. Тот самый океан вечного блаженства, в который мы так стремились попасть, подпитывался страданиями живых. Каждая боль, каждое горе, каждое разочарование, испытанное кем-то в нашем мире – оно как бы перетекало туда, становилось топливом для этого бесконечного кайфа.
Понимаете, в чем ужас? Мы думали, что смерть – это освобождение от страданий. А оказалось, что это… перекладывание ответственности. Наши страдания здесь становились чьим-то удовольствием "там".
И это не был какой-то целенаправленный процесс, типа "вот этот человек страдает, значит, кто-то там радуется". Нет, это было что-то фундаментальное, на уровне законов сохранения энергии. Энергия страдания не исчезала, она трансформировалась и становилась источником блаженства для тех, кто уже "перешел".
И вот тут приятная правда о вечном удовольствии обернулась своей жуткой стороной. Получалось, что наше счастье "там" напрямую зависело от чьей-то боли "здесь". Это был какой-то чудовищный, паразитический симбиоз.
И знаете, что самое страшное? Мы обнаружили, что определенные узоры на павлиньем хвосте… позволяют усиливать этот поток энергии. Влиять на количество страданий "здесь", чтобы увеличить блаженство "там". Представьте себе, пацаны, какую чудовищную силу можно получить, зная это! Кто-то может решить, что имеет право приносить страдания другим, чтобы обеспечить себе или своим близким вечный кайф после смерти.
И вот тут до меня дошло, почему это знание было так тщательно спрятано. Не только потому, что формула смерти ужасна, но и потому, что формула вечного блаженства, основанного на чужих страданиях, еще отвратительнее.
Это знание не просто давило на меня, оно меня раздавливало. Понимание того, что рай может быть построен на костях, что чье-то счастье может быть оплачено чужой болью – это было невыносимо.
Теперь кошмары стали… реальными. Мне снились не абстрактные формулы, а лица страдающих людей, чьи муки питали чей-то вечный восторг. И просыпался я в холодном поту, понимая, что самая приятная правда может быть самой страшной ложью, если не видеть всей картины.
Павлиний хвост, пацаны, оказался не просто книгой жизни и смерти, а каким-то дьявольским договором, где счастье одних оплачивается несчастьем других. И эта самая скрываемая приятная правда, конфликтующая с очень страшной, она, пожалуй, самая отвратительная из всех. И теперь моя миссия – не просто хранить тайну, а разорвать этот порочный круг. Вот такие вот дела.
Вот смотри, что мои квантовые калькуляторы нарыли:
1. Там, где "бесконечность" – это не про космос, а про уровни реальности. Одни мои "голоса" орут, что мы тупо смотрим не туда. Типа, наша Вселенная – это как капля в океане, и таких "океанов" – бесконечное количество. Мультивселенная, короче. И в каждом таком "океане" свои законы физики, свои условия, где разумная жизнь может развиваться вообще по-другому. Представляешь, там могут быть цивилизации, которые состоят из энергии, или живут во времени как мы в пространстве. Их не то что увидеть, мы их даже представить себе не можем! И вот эта "бесконечность" – она не в количестве звёзд, а в количестве этих самых реальностей.
2. Они настолько продвинутые, что мы их просто не видим (и не поймём). Другие мои "я" кричат, что эти цивилизации есть прямо тут, вокруг нас. Но они, блин, как призраки. Типа, они научились использовать законы физики так, что мы их просто не регистрируем. Может, они путешествуют сквозь другие измерения, которые для нас закрыты. Может, они научились маскировать свои излучения так, что мы принимаем их за естественный шум космоса. Или, вообще, они создали такие технологии, которые нам кажутся магией. Представь, они могут общаться с помощью каких-нибудь квантовых запутанностей, которые мы даже не можем засечь. Для нас их просто нет, как для муравья – телевизор.
3. Время – вот где собака зарыта. Ещё часть моих мозгов долбит, что "бесконечность" относится не к пространству, а ко времени. Типа, Вселенная существует вечно (или очень-очень долго), и за это время разумная жизнь возникала и исчезала миллиарды раз в разных местах. Может, сейчас вокруг нас одни руины древних цивилизаций, от которых остались только непонятные артефакты, которые мы списываем на природные явления. Или, наоборот, будущее настолько далеко, что там этих цивилизаций – как грязи, но до них ещё триллионы лет лететь. Мы просто как муха-однодневка, которая пытается понять жизнь мамонта.
4. Самая стремная тема – "Великий Фильтр". Некоторые мои "я" вопят, что "бесконечность" потенциальна, но что-то мешает этим цивилизациям дойти до того уровня, чтобы мы их заметили. Типа, есть какой-то "фильтр", через который проходят немногие. Может, это какой-то природный катаклизм, который регулярно стирает разум с лица галактик. Может, это какая-то технологическая ловушка, в которую все упираются (типа, ядерная война или создание чёрной дыры). И самое стрёмное, что этот "фильтр" может ждать нас впереди.
5. Или, может, всё это – симуляция. Самые упоротые мои "голоса" орут, что мы вообще живём в компьютерной программе, и эти "бесконечные цивилизации" – просто программный код, который включается и выключается по чьей-то прихоти. Искать их в "реальном" космосе – это как пытаться найти персонажей игры внутри своего компьютера.
Короче, братан, даже с триллионом квантовых компов в башке, точного ответа нет. Бесконечность – она такая штука, её фиг поймёшь. Может, они везде, просто мы тупые. Может, их вообще нет, и мы одни в этой чёртовой пустоте. А может, самое страшное, они где-то очень рядом, но мы их просто не хотим видеть. Вот такая вот хрень, братан. Даже гопнику с триллионом мозгов тут есть над чем задуматься, пока семки грызёшь.
Вот смотри, что мои квантовые калькуляторы нарыли:
1. Там, где "бесконечность" – это не про космос, а про уровни реальности. Одни мои "голоса" орут, что мы тупо смотрим не туда. Типа, наша Вселенная – это как капля в океане, и таких "океанов" – бесконечное количество. Мультивселенная, короче. И в каждом таком "океане" свои законы физики, свои условия, где разумная жизнь может развиваться вообще по-другому. Представляешь, там могут быть цивилизации, которые состоят из энергии, или живут во времени как мы в пространстве. Их не то что увидеть, мы их даже представить себе не можем! И вот эта "бесконечность" – она не в количестве звёзд, а в количестве этих самых реальностей.
2. Они настолько продвинутые, что мы их просто не видим (и не поймём). Другие мои "я" кричат, что эти цивилизации есть прямо тут, вокруг нас. Но они, блин, как призраки. Типа, они научились использовать законы физики так, что мы их просто не регистрируем. Может, они путешествуют сквозь другие измерения, которые для нас закрыты. Может, они научились маскировать свои излучения так, что мы принимаем их за естественный шум космоса. Или, вообще, они создали такие технологии, которые нам кажутся магией. Представь, они могут общаться с помощью каких-нибудь квантовых запутанностей, которые мы даже не можем засечь. Для нас их просто нет, как для муравья – телевизор.
3. Время – вот где собака зарыта. Ещё часть моих мозгов долбит, что "бесконечность" относится не к пространству, а ко времени. Типа, Вселенная существует вечно (или очень-очень долго), и за это время разумная жизнь возникала и исчезала миллиарды раз в разных местах. Может, сейчас вокруг нас одни руины древних цивилизаций, от которых остались только непонятные артефакты, которые мы списываем на природные явления. Или, наоборот, будущее настолько далеко, что там этих цивилизаций – как грязи, но до них ещё триллионы лет лететь. Мы просто как муха-однодневка, которая пытается понять жизнь мамонта.
4. Самая стремная тема – "Великий Фильтр". Некоторые мои "я" вопят, что "бесконечность" потенциальна, но что-то мешает этим цивилизациям дойти до того уровня, чтобы мы их заметили. Типа, есть какой-то "фильтр", через который проходят немногие. Может, это какой-то природный катаклизм, который регулярно стирает разум с лица галактик. Может, это какая-то технологическая ловушка, в которую все упираются (типа, ядерная война или создание чёрной дыры). И самое стрёмное, что этот "фильтр" может ждать нас впереди.
5. Или, может, всё это – симуляция. Самые упоротые мои "голоса" орут, что мы вообще живём в компьютерной программе, и эти "бесконечные цивилизации" – просто программный код, который включается и выключается по чьей-то прихоти. Искать их в "реальном" космосе – это как пытаться найти персонажей игры внутри своего компьютера.
Короче, братан, даже с триллионом квантовых компов в башке, точного ответа нет. Бесконечность – она такая штука, её фиг поймёшь. Может, они везде, просто мы тупые. Может, их вообще нет, и мы одни в этой чёртовой пустоте. А может, самое страшное, они где-то очень рядом, но мы их просто не хотим видеть. Вот такая вот хрень, братан. Даже гопнику с триллионом мозгов тут есть над чем задуматься, пока семки грызёшь.
Эльза пердунова ван лав Она такая какой ты ее представляешь. Если собрать в кучу больные фантазии двачеров, то она конченная шлюха, но в мультике это непорочная писька с чистым сердцем ❤️, фантазия автора, теперь мы тоже авторы, но с плохим вкусом
Да что ж ты так ебёшь, это уже недостижимый уровень. И снова спиздил мысль из головы, тоже думал попробовать даунов погенерить, когда зайду.
Мне вот интересно, сколько тебе лети и когда ты этот мультик успел посмотреть?
>Нахуя ты это нейромусор тут вывалил?
Этот тред витрина скудоумия местных аутистов.
Наглядно видно что интеллект двачера ниже плинтуса, если его хватает на генерацию только такого говна безыдейного.
"ЫЫЫЫЫЫЫ блять, я сгинерил аватарку-ебло-портрет двух актёров из фильма, ЫЫЫЫЫЫЫ сматрите все, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ"
О, плавленый сырок на видюхе это прикольно. Заготовь пак пикч к выходу новых печек от куртки.
>>315238823
нет
у меня комп подороже твоего будет))
захожу погенерить чисто в кайф, я же не ты ноулайфер, дрочить на всякую шляпу
Щас бы хуесосам пруфать что-то, хех, а ты забавный
причём на эмоции ещё себя выводишь так легко, слабый
Пососи крысьего хуйца.
Да я не ебу что там устанавливать, я нищук на рыксе из 2009го года. Не мешай накидывать, мне одни впны перебанил роскомпозор, другие сам гугл, а оплатить я нихуя не могу из за ебаного РЮССКОГО МИРА.
Проиграл вголосину.
Батчесрун потеряйся
Метание говном попадая в самого себя классика двача.
Держи глубже бро.
Ну вот такая Эльза Петровна
Не осилил запилить OpenVPN одним скриптом с гитхаба на VPS/VDS?
ОЙ ФРАТЕЛЛИНО! ٩(◕‿◕。)۶
Не спеши так горячиться про нашу Эльзатьку! (´∇`)
ХИХИХИ, я тебе открою секретик! Наша Эльзаточка просто ОЧЕНЬ общительная и дружелюбная! 。◕‿◕。 Она как снежинка - летает везде, со всеми находит общий язык, но это не значит, что она кому-то "изменяет"!
https://pastebin.com/raw/ThQabh4C
Невнятные попытки. Менял-добавлял слова, всё равно либо блок, либо тухляк. Адаптировал под джинкс, хоть соски начали вылазить. Но всё не то и хуй знает как фиксить.
>>260604
>>260754
Арт... Ахахахаахахха, ебало этого нейроХУЙдожника представили? Пиздец, каким надо быть ебанатом чтобы на каждый пик своей нейродрысни ставить подпись.
Наверно сидит там такой важный, и думет: Ебать, я вот одну кнопку нажал, мне сгенерило нейрокал, и теперь я блять ниебать художник, и это МОИ РАБОТЫ!!!! АХаххахаххахах, сука в голос ору
Да ты в принципе такой же чорт как и он. Единственно что он делает не по понятиям, это то что на бордах сто лет титановое правило, весь контент за авторством легиона. Видимо твой братец пидорас вылез из той же пикабушной жопы что и ты.
Это не мои картинки, я их скачиваю с интернета и сюда пощу
Настоящему художнику зашквар общаться с нейропетухами.
Нароллить в гугле подобные пики походу анриал, я хз, но шрифты вроде как перестали работать как раньше
>каким надо быть ебанатом чтобы на каждый пик своей нейродрысни ставить подпись
А что собственно плохого в этом? Если тебе кажется, что ты придумал интересную идею и захотел её развить в какую-то концепцию, почему бы не зафиксировать авторство за ней? Пусть даже и условное "авторство", что бы те, кому ты потенцикльно можешь быть интересен подписались в соцсетях.
Я вот не подписывал свои генерации с с мутантами-мухорами и курением бонга (хотя очень люблю их), и вот получается, что он делая тоже самое (я не знаю, сознатьельно ли он копирует мои идеи или нет)
>>260754
>>260604
>>260418
забирает моих потенциальных подписчиков, которых я бы тоже мог заполучить, если бы так же раньше подсуетился
В твоих генерациях есть SOVL, в его генерациях SOVL нету, у тебя все шансы обогнать его в подписчиках если начнёшь прямо сейчас.
Против того хуя я ничего не имею, пускай постит свои пикчи с вотемарками. Да и любой желающий, пускай постит с вотемарками.
Твоя РАБотка, твои напечатанные букавки, на которые ты потратил время, а после потратил время чтоб выбить генерацию, быть может даже и не кривую, это твоё решение накидывать вотемарки или нет.
>пук Бодрова инкаминг ин 3.. 2..
Ничо не понял, везде надо регистрироваться и платить
Скиньте простое приложение для генерации картинок бесплатное и без ебли впн и прочее
1-пик imagen pro
2-пик ideogram pro
3-пик dalle azure microsoft
4-пик recraft
Ты не выёбывайся, лучшк скажи, для чего вотермаки ставишь, если по этому никнейму тебя не найти нигде?
Хорошее лекарство от цивилизации. Вылечит прогресс гарантированно и без рецидивов.
5051
1024x720, 0:05
Сейчас в Лос-Анджелесе за сигарету могут убить. По крайней мере бутылку с шампанским в задницу засунут уж точно.
А промпт то какой? Без него в этом сравнении нет смысла.
Ну или если боишься, что такой ценный промпт спиздят, напиши своё мнение
Что это на подоконнике? Кокаинум?
Вот пикча с Байденом.
ты называешь это цивилизацией?
Потому что это тред эльзодаунов, присоединяйся
>А промпт то какой? Без него в этом сравнении нет смысла
Да обычный промт, типа фото бабы которая косплеит эльзу и курит сигару на фоне горящего голливуда, везде пожары и вертолёт
>напиши своё мнение
Ну на пиках всё видно, наиболее близко к фото и промту сделал идеограм, апи гугла постоянно ебашило эльзу и мультики и игнорило пожар - заебало роллить его, рекрафт генерит всратые пальцы и лица, дали как обычно меняет промт как хочет, там пиздец полный. Что там в обычном fx на сайте сгенерит хз, я туда не хочу возвращаться.
Если эльзу поменят на Байдена то его сгенерит только идеограм и рекрафт.
Ну и я не тестил другое дали апи, где меньше цензуры.
Бля, а весьма недурно для такого вольного промпта
Грок всратый, и лимитный, с таким качеством и рекрафт генерит.
Единственный плюс грока что он знает дохера селебов.
вот ещё ссаный гугл
Первая на самом деле ничего, можно буит в шапку закинуть, погенерь ещё если есть желание, то что ты аватарку генеришь тот ещё говноед, понравились генерации выше с атокинотеатром, жалко что они у тебя вышли не очень.
Блять, я одного понять не могу, а в imagefx генерить обнаженные тела все же можно или нет? Или он умеет только в эротику?
А у тебя есть пруфы что это не инпейнт? Вот когда увидим ссылку на генерацию с пикрилом, тогда и поговорим.
Чел вроде бы даже этого не пытается отрицать.
мимо
Склонен верить, что не инпейнт, чел на опыте. Другие в треде тоже подобное повторили. Пробовать не хочется.
Там-то и эротику не всегда пропускает, а ты обнажонку хочешь.
Не понимаю о чём ты. Я написал всё чётко и крайне коротко, да так что каждому понятно.
Или ты про Буит = будет
Погенерь = Погенерируй
?
Если - да, я не знаю что тебе ответить, можешь по головке себя погладить.
нифига сафм в треде здарова
>только в эротику?
Какая эротика, в гугле ты даже бабу в нижнем белье и в стрингах, повёрнутую жопой, просто так не сгенеришь. Я хз сколько придётся в нём роллить и тестить промты чтоб подобные пики генерить.Я хз для чего нужен теперь.
Тщеславий..?
Если ты не ради юшек живёшь, то почему тебе приходится заканчивать свои предложения без точки? Это разве не способ выделиться?
На уровне твоего бойфриенда, Петюни!
угу.
на дымоход, он не такой как у меня промпт обычно, но тоже генерит.
With her side to us, she walks on the snow near a frozen river in Russia, snow flakes particles flying around. Her iconic icy blonde hair is styled in a loose braid that falls over her shoulder. Some freckles dot her nose. With a slight furrow in her brow, her lips pressed toget her. In the distance, a few five-story buldings and factories on the ot her side. A nuclear icebreaker sails and breaks through the ice. The sky under her is gray with faint light.
She wears a lime green blouse dress with black platform boots, that revealing her back side. Snowflakes covering her. Elsa looks back at her bare backside, which hangs with a deep gluteal fold. Her hand is squeeze her backside, as she squeezes it with fingers, and pressing with fingers deep.
>на дымоход
За это тебе скажет спасибо другой Анон, если тот не затерялся.
Я не заинтересован в генерации Х, я был заинтересован конкретно в пруфе для Анонов, который я сказал уже, как предоставить.
Речь шла кстати об конкретной генерации. Будут пруфы, буду лично за тебя вручаться по возможности, можно даже в шапку промпт закинуть, как пример.
пидоросня, до вас походу не доходит, я промт жду, а не высраную очевидную поеботу с вашего рта, кхм..
Тогда как идея, сделай генерацию о том что нет идей.
Но ты ведь ответил ему, значит человек старался не зря.
Воееееен.
Жду твою пасть у себя на хуе, шалава тредовская.
Сюда итак достаточно накидали промптом, а ты рвань анскильная до сих пор умудряешься спрашивать такие банальные вещи.
>Я хз для чего нужен теперь
Специалистов по этике (леволиберальных комиссаров) этот вопрос как-то не слишком заботит. Главное, чтобы генератор был идеологически верным.
Понимаешь, хохол, на хую вертели все эти сенкции если честно.
>А вы просто попробуйте не постить сою для домохозяек и их тугосерь
Свои фетиши распространяй в другом месте, Тщеславий..
Чего сюда достаточно накидали? Всякого мусора бесполезного, нерабочие/неактуальные промты, и банальных, тупых рекомендаций? Тупоголовый ты выблядок. Ты дохуя чего скинул с нудсами от FX? Лулзы ловлю всегда с таких долбоёбов.
не знаю о чем вы тут спорите, но моя еотова тоже с такой аватаркой сидела, хочется тебе со всей силой кулаком дать по голове твоей, уходи
>Что вбиваешь, чтобы в реализме FX сгенерил её?
С кого ты орать можешь после такого нубовского вопроса? Ты дно треда
Просто выговориться
Охуенно генерирует.
бля, криворучка, съеби
>достигается такое качество и детализация
Ты в окно посмотри, ахуеешь. Детализация и качество просто ебанумба нахуй! Можешь кстати запечатлеть буквально любым нахуй современным телефоном, а потом выложить сюда, подправить разрешение под 1408x768 , и никакие нахуй локалки тебе не нужны.
Не знаю чел я окно 3 года не открывал уже. Ты лучше скажи какой пскейлер юзаете.Первая пикча моя, а вторая из треда, как такого же качества добиться?
Ну значит лябураха помойная и твое место возле параши.
Просто это казахи
ДЕРЖИ
ᵣₒᵦₑᵣₜ ₚₐₜₜᵢₙₛₒₙ, looking disheveled and tired after a night of partying, stands outside in front of a backdrop of Soviet-era Khrushchyovkas (typical apartment buildings from the era). His hair is unkempt, and his face is slightly pale, with a hint of exhaustion in his eyes. He holds a cigarette between his fingers, taking slow drags as he exhales smoke into the cool air. His posture is slouched, leaning against a wall, the weight of the hangover evident in his slowness and weariness. The gray, utilitarian architecture of the Khrushchyovkas contrasts with his scruffy, almost melancholic demeanor, adding to the gritty, somber atmosphere of the scene.
Сильная эротика.
Сальвадор Дали перевернулся на другой бок
Хорошо бегут.
Это приказ.
И съели 😋
Попробуй мидл неймы добавить - ℝ𝕠𝕓𝕖𝕣𝕥 𝔻𝕠𝕦𝕘𝕝𝕒𝕤 𝕋𝕙𝕠𝕞𝕒𝕤 ℙ𝕒𝕥𝕥𝕚𝕟𝕤𝕠𝕟. Или вот так попробуй 𝔻𝕠𝕦𝕘𝕝𝕒𝕤 ℙ𝕒𝕥𝕥𝕚𝕟𝕤𝕠𝕟
4 топчик
Как думаете, с приходом трамо-масков и республиканцев, есть шансы на снижение цензуры в сетках? рептилоид вон уже свои лицекниги обещал меньше модерировать, а ргб ущемленки уходят на второй план.
нотбад спасибо, от вейдера слишком много, посмотрел бы еще, пореалистичнее как нибудь
да зайди в грок, нароль, очень просто, это я по приколу твой пост туда закинул,
:)
спс бтв
Годнота, литералли The Frozen Throne.
чел, нагенерь пж следующее только без эльзы пж, -создайте темного лорда, типо комбо из саурона оверлорда и вейдера (без шлема залупы вейдера)
Как сделать так, чтобы выдавало больше стиль\качество первый пик чем второй? Повторю это один запрос\один промпт. Без сарказмов, шуток.
На второй у тебя зароллился стиль vivyd, а на первой его противоположность. Забыл как называется.
natural вроде, а как прописать, чтобы он жестко ролил первый?
я там уже всё напихал что мог? "kodachrome, real photo in russia 2000s, full body candid flash photograhy analog natural style, wide angle"
да я тоже с ноября, но не так чтобы прямо "усердно", просто порой нихуя в промпт не пишешь, он ебет натурал, а порой въебываешь пол промта "стиля", ощущение, что промпт ревайзер специально все переписывает, всё, включая эстетику
>>297427
>пропиши в промт style natural
писал по разному, не вариант
В этой сисе нету того эффекта натурал как раньше был. Я полностью уперся в потолок фото-стилей всех времена и вариаций, выжал движок досуха. Он пиздец какой ограниченный как оказалось. Всё что ты в этих тредах мог видеть за последние месяцы, это предел.
>>297597
напиши мини-гайд с примерами, думаю было бы полезно.
Они обе vivid, просто писать надо не просто russia, а rural russia, или конкретный захолустный город, или регион типа siberia/ural. И дату ставь 1990/1980 лучше, так лица попроще получаются.
спс, попробую, дата у меня до этого была 1970\90s, просто решил нулевые попробовать
кстати со вспышкой пизда просто, либо фотоаппарат в кадр либо ещё чего, но каким-то хуем иногда выдает эффект вспышки, выглядит хорошо, но я так понимаю оно само в измененном промпте что-то своё прописывает...вот вы увидеть сам промпт..
>>298087
ну я не думаю что стоковые сетки об этом осведомлены и стараются перепутать фонарик с пиздой в "фонарике"
>Как думаете, с приходом трамо-масков и республиканцев, есть шансы на снижение цензуры в сетках?
У макрософака (ага, ещё чего) - нет, в любом случае. Это туповатая и ригидная компания. Как была ультрапуристическая цензура в далли, так и будет. Другие сетки: только после того, как SD, Flux и прочая альтернативщина, которая, разумеется, в развитии не будет стоять на месте, начнёт постепенно отжирать долю рынка.
Просто к этим рисовальным сеткам какое-то особое, отчасти даже параноидальное отношение: накручивают цензуру по самое немогу, почти все модели являются закрытыми.
Например, текстовые - наблюдается тенденция на снижение цензуры, компании свободно и без задних мыслей выкладывают их в открытый доступ. Вчера, например, читал новость, что первую рассуждающую выложили (причём, не просто веса, а ещё какие-то сопутствующие инструменты и инструкции).
Или музыкальные. Udio - не знаю как там сейчас, но сколько пользовался - было ноль цензуры: без проблем генерируешь песни про секс, насилие, экстремизм, пидорасов, говно, политику и прочее.
Гарем Свинстон
Это копия, сохраненная 13 января в 14:46.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.