Вы видите копию треда, сохраненную 7 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
27-ый, твой, официальный и легитимный ЗЕТ.
ГМам: создавая тред в /б/ или /брг/ обязательно оставляйте тег /zet/ в ОП-посте.
Прошлый: https://2ch.hk/brg/res/1158891.html (М)
Путеводитель для ньюфагов:
https://docs.google.com/document/d/1-0ZKSmXd7wO3DWZ3fTUY1UrQ8DC4sqIDcHhsEoVSwNg/edit?usp=sharing
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА:
— Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
— Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
— Рисовать запрещенное /b/ в бреде запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
— За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок.
— После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Архивы:
- Единый архив: https://drive.google.com/drive/folders/1kt05P-nf-xgjF9xt47zOfT86ZfBCGMPS
- Архив тредов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KumQtnYti-ibJg9rKrRV9ryldJyuz0lg0Vaa81-JZo0/edit#gid=0
Пополнение архивов приветствуется. Кидайте карты в тред ответом к ОП-посту, чтобы Архив-кун мог их увидеть.
Дополнительная информация:
- Шапка переката: https://pastebin.com/EVUfjHN8
- Trello (текущие планы и задачи): https://trello.com/b/fglrmgHZ/zet
Какие прогнозы, Гомер?
не ну ради сталкача я бы даже попробовал в правилах пошагача разобраться
Пизда.
Кто мы, я здесь один за весь тред семеню нахуй
Ждем субботу и игру на форче
не
Как раз буду рисовать в субботу на этом пике, а потому вопрос. Какие покрасы на пикрилах червепидорские?
А на 1 пике и Фиолетовый на 2 - 100% червепидор, буквально берет по 1 территории
Б на 1 пике и Золотой на 2 - тут уже как сам хочешь. Территории большие, берет их по 2-3 вместо 1, на карте не выглядит как говно.
По-моему, однозначным червепидорством можно назвать захватывание территорий по 1 клетке, как на варианте "А" в первой пикче и экспансию фиолетового на второй.
Вариант "Б" из второй пикчи — на грани, каждый рисовака сам для себя решает, червепидорство это или нет. Лично я бы такое не рисовал, если бы игрок шёл тупо к городам.
На пике 2 фиолетовый червь-пидор однозначный, жёлтый в России на грани.
На первом А и Б черви, на втором - золотой и фиолетовый.
Хотя на первом В тоже червь. Я бы заставил его всё северное побережье сначала покрасить.
Туда можно какие угодно правила приделать.
Когда вкатился, сколько игр сыграл?
Красава автор. Малаца.
Красиво
Бля, как же это всрато выглядит. ФЛАГ, блядь, за кафедрой.
Не лучше, хз, повесить его на кафедру, а за неё посадить механикуса? Карсанд, вроде как, за механикусоподобных отыгрывал.
Да и так збс.
Несправедливо. Аватарки что живут у вас всего один-два треда на картинке есть, а меня нету.
Бля, ну у меня на компе нету папки с моими аватарками. Пускай рисовака если ему не лень сам найдет фотку Майкла.
Ну ты же dead инсайд гуль sss класса...
Может он посчитал, что ты не фажил как аватарка в обсуждаче, и в играх тебя тоже давно не было видно. Во всяком случае, я не помню.
Скажу что нет Бонбифага
Тогда ждём пока создатель пикчи придёт и разрулит ситуацию...
Сейчас все коллективно допилим
1280x720, 0:39
За Родину! За БРГ!
Когда рисовака проснется
Просто надоели срачи, предвзятое отношение, и т.п.
Но я иногда заглядывала к вам, просто вы об этом не догадывались.
А еще в /б/ когда на ЗЕТ натыкалась, заходила поболтать пару раз, десу
не пизди, видел эту аватарку как минимум в прошлых двух тредах
Не знаю, но раз тебя всё ещё не забанили, то вряд ли.
>>65231
"всего то насрал 2 поста, а уже аватарку видят ору нах"
>>65237
Ушёл за зелёными яблоками.
>>65216
А ещё он постил Невзорова и персонажей из аниме, даже куда чаще любого механикуса. Я добавлю механикуса, но, мне кажется, что посадить на его место Невзорова, было бы веселее.
>>65248
Чел, у нас треды могут по месяцу висеть, так что в добавление аватарки, которая сидит здесь один, полтора или два месяца, нет никакой несправедливости. Если хочешь восстановить справедливость, то можешь позже сам добавить свою и другие аватарки, залью в ближайшее время psd файл в архив.
>>65253
Я помню Сырно, Тиранида, Неко-Мицкуса, Илью Глинникова, Арквейд, Нордланда, Джокера. Всех перечислил?
Если остальные, кто хотел прийти на игру отпишут, что согласны начать раньше, то игра будет в пять. Нужен ответ Самурая, Бурята и Красноармейца.
Он постил герб, неожиданно, Пруссии, думаю, считается.
Хороший повод стать аватаркой и собрать пак с каким-нибудь американским Дядюшкой Джо, тогда точно добавят...
А Гомер в начале каждого треда постил просто.
КПБСА, Интернационал, Нордланд, Деревня Егора, хотя видел этого пидораса недавно, здоровья его матери, рака простаты ему самому, скролjующий Серб, Святой Престол aka Белая Республика, Джокер, Империум Человечества, возможно, просто популярное государство, как и Нильфгаард, Еврей, РНГ во главе с Тессой, Тираниды, Халифат, Дракон, Протеин, фажевший Великобританией анон, Вейшнория; несколько месяцев в 19-ом играли Арстоцка, Эльмореден aka Эльмор, Ходрокан Великая Библиотека, Албания; ещё с 18-ого года время от времени всплывали Копибары, лаймовый Шизик-кун aka F20 aka SHIZA~!, прославился тем, что срал в классические треды картой с проклятием Тиреча и заставлял рисоваку добавить его на карту, весёлый был парень, Коты в сотнях ипостасей; иногда всплывали Ингерманландия, Суоми, Культ Весты, Косово, Дети Гомморы; SCP-фаг сидел года с 18-ого, Мурманск-кун; мемные ОП-государства, вроде Сычевальни ОПа или Слоупокии, ну или простого "ОП"; года два назад играли Холмогоры, Гатари-фаг, Камчатка-кун aka Владивосток-кун он сильно не фажил, но мне всё равно запомнился, Коннахт; ну и всякие Битардии и Империи Двач. Скольких же мы потеряли.
Моё почтение за штандарт Анонимного Ополчения, кстати. Люто, бешено проиграл.
лошары
Один из трипкодов на креслах его? Я их один хуй не учил, а ньюфаг, впервиы увидевший этот пик, даже не узнает, кому посвящены эти буковки. Такая себе дань памяти.
Ого, очень здорово, спасибо!
нажми на баннед а оттуда дальше
Достопочтенные олды на месте
Хрр-тьфу
У меня все нормально.
> Дети Гоморры
Можно сказать, что это я. Помню, кое-кто их создал, а я присоединился. Создатель ещё тогда пошёл роллить за анимешную Британию, а я остался один и сбросил ЯО на эту Британию в конце, лол. По сути, он мне передал права на это государство, у меня даже ещё есть две легитимные пикчи, которые тогда использовались для Детей Гоморры, которые позже переименовались в Детей Земли.
Кстати говоря, я помню, что кто-то третий их создавал относительно недавно, но это ни я, ни оригинальный создатель. Этот третий человек даже не использовал легитимные пикчи.
Стоп, нет, возможно изначально это были Дети Земли, а потом мы переименовались в Детей Гоморры, а не наоборот. Не помню уже, давно было.
YA I TAK POSHU SUKA
А я хуле делаю, ебаный рот?
Угу. Я на форчане был всего пару раз и никогда там не писал. Не понимаю, за что бан.
Хз, сижу с дашки, просто пишет, что я заблокирован.
На форчане в целом очень мутная модерация, там могут забанить за русский айпишник.
Да я понял, что навечно. За что блять? За русский айпишник? А причина почему такая стремная? Или ее от балды прописали?? Пидорасы они, короче, я вас тут подожду нахуй
Блять, кто-то в 2014 запостил ЦоПе с этого IP, чё тупишь.
Есть, ньюфаг, сижу в зете всего чуть больше двух лет.
Там забегала пара залетных русских с форча.
Да ну нахуй.
Все равно в игру к retarded russkies who don't even speak english on our board никто не будет заходить, кроме пары хохлов с горящей жопой, которые уже высрались нам в игру.
Да и к тому же, дайсов нет, новые посты приходится вручную загружать - ебись оно в рот, абучан тупо удобнее.
Это сёмен, наверно.
Пизда
>>65556
Планирую сесть рисовать в шесть вечера, алсо, будет ссылка на сайт для покрасов, aggie, сможете смотреть в режиме реального времени на карту.
Ура калажики
Мочерр удали флаги блять
>>65578
Если бы я опять делал гексы, то не стал бы их добавлять. Но применительно к маняпокрасу, особенно, когда в игре больше игроков и не было, оставить страны проигравших не критично. В любом случае, я на правах опа-хуя сделал свой вариант, легитимность пусть определяют игроки.
Я за, можно будет скооперироваться и захуярить опа, а тот заплачет и не станет больше рисовать
Раньше ОПы рисовали свои страны, если не упарывались в графоманию. Никто не возражал.
Ниважна
Нихуя, делай конечно. Я с фотожопом работать не умею, могу только поддержку оказать. И надо еще мемов каких нибудь добавить, не только аватарок.
☕️ ❤️ ☂️ ☘️ ⭐️ ✨ ⚡️ ☄️ ☀️ ⛅️ ☁️ ⛈ ❄️ ☃️ ⛄️ ☔️ ✈️ ⛵️ ⛴ ⚓️ ⛽️ ⛲️ ⛱ ⛰ ⛺️ ⛪️ ⛩ ⌚️ ⌨️ ☎️ ⏱ ⏲ ⏰ ⌛️ ⏳ ⚖️ ⛏ ⚙️ ⛓ ⚔️ ⚰️ ⚱️ ⚗️ ✉️ ✂️ ✒️ ✏️ ☠️ ☹️ ♿ ⚒️ ⚠️ ⚙️ ⛰️ ⛔️ ☝️
Заебись, можно использовать для красоты и оформления если понадобится.
Было бы неплохо если бы люди сами рисовали свои аватарки, или кто-нибудь хотя бы нарисовал фигуру Анона.
Аллтогерзеры - коллективная хуйня, в одного рисовать всех и каждого я не буду, разве что аватарок, которых я знаю.
Мы просто не умеем
Пчелибос тут кроме тебя и его никто не умеет рисовать
Будем. Границы только верни на место, хотя бы серым, чтобы можно было хоть как-то ориентироваться по карте.
Сыглы
На финальной версии уберём, пусть пока будут хотя бы как ориентир.
Да кому ты нужен?
Жезка...
делаю бочку
Прихожу играть
двачер и на шашлычках?
Не прихожу. Есть дела до 5-6 часов вечера.
Пока других рисовак нет, могу раньше рисовать, вроде, раньше никто не предлагал раньше рисовать.
в таком случае возникает вопрос о легитимности игры
А ты гандон.
Пока буду ставить музыку, а вот после игры было бы неплохо сесть посмотреть какие-нибудь видео, а может сериал, мне советовали денежный дом, но мне ничего, кроме Киберхолокста 2200, на ум не приходит.
Короче, могу запилить базовую фигурку Анона в четырех положениях, с этого уже можете рисовать сами.
Либо делайте реквесты, но потом не жалуйтесь, что я вас нарисовал не ровно так как вы это вообразили, и не надейтесь что я буду этим заниматься 24/7.
Так же могу сделать алфавит моих 5х3 букв и окон для текста
Классика.
https://aggie.io/cq8udv252l <--- карта в режиме реального времени
Natasha
Оп, не хочешь попробовать запрогать это в дискорде?
Создать сервер для подобных покатушек, хуй знает
Уж сорян если в чужой монастырь с нихуя, но веселая же хуебота
Прекрасно понимаю если удовольствие доставляет именно на сосаче и именно ручками, но не спросить не могу
Сам школьник, свободного времени не то что бы дохуя, но найти смогу
На этой доске запрещены конфы, а если мы бы играли вне Двача, нас бы выгнали отсюда вообще.
Можешь приходить к нам в тред или на игры по воскресеньям, я тоже сижу только в brg ради игры и сообщества. Мы играем в брг по будням и в бреде по воскресеньям.
Дискорд - это гроб, гроб, кладбище, метагейм-пошагач-пидор. Классика там не будет работать, а приживутся только пошаговые карты, где челики будут максимум писать команду ролл для бота. Для общения, наверно, дс -- это лучший вариант, но обсуждача будет значить смерть и полное отсутствие новичков. Ты же сам к нам не из дса пришел?
Главное, что есть чатик и неймфаги.
Если можешь, нарисуй Вильгельма Второго на 17С, пожалуйста, желательно как на пик 1 или пик 2. Правда я хз, какую там можно фразу написать.
Круто
реквестирую себя любимого
Архив это склад карт и всякой локальной хуйни. Доступ предоставляет владелец. Зачем тебе?
Зачем он идет, пускай посидит
Слитый и бесполезный для произведения персонаж, надо было его в аналог Саске превращать
На этой неделе.
и завтра
Будет 10 банок пива из 10.
Удачи ловить репорты ебалом
Сру в любом треде, где захочу, и хули ты мне зделоеш, я в другмо треде.
Да. Намекнешь на какой карте будет проходить игра?
Неси доказательства, что это наши шизики.
Пусть ньюфак выберет карту, только ванильную.
Ну так залнтаем ещё, вас там целая толпа просилась.
Подпивасный пошагач на карте риска. На выбор предлагаю заводы, африку или европу с идеологиями.
Если игроки будут кроме меня, на карту все равно
Заводы.
Я в деле
Не заводы.
Чем будешь заниматься, анончик?
сказал грязнокровка
Неи
>дипломатическая
Тогда уж быть частью единственного оставшегося на карте альянса (при этом остальные альянсы и страны-индивидуалы должны быть нейтрализованы)
>военная
А как ты себе это представляешь? До полного уничтожения редко кто воюет. Обычно игроки победившего альянса устраивают маняпокрас или один из игроков сдаётся. По-моему, она и так уже есть.
>дипломатическая
Тоже не совсем понимаю, каким образом ты хочешь реализовать эту победу. Вряд ли кто-то сможет стать союзником всех игроков, только если по доброте душевной его оставят на карте с 1 территорией.
>экономическая
Можно, в стиле "накопить Х %валюта_нейм%".
Я бы добавил ещё вариант культурной (построить какое-нибудь yoba чудо света за большое количество очков, можно несколько), возможно зайдёт для ВВП или других режимов с развитой экономикой. Царь горы у нас уже вроде есть на нескольких картах.
А кроме культурной йобы можно ещё технологическую отгрохать.
>как тебе?
На один раз послушать можно.
Алсо там твоя любимая группа планирует камбэк через месяц.
https://www.koreaboo.com/news/weki-meki-confirmed-make-comeback-october/
А почему бы не ввести АЧИВЫ?
КРЫМ НАШ - захватите и удерживайте полуостров Крым до конца треда.
ХОЛОКОСТ)))))) - нарисуйте червя-пидора от одного края карты до другого.
УРА! Я ПИДОРАС! ХЕ-ХЕЙ! - исполосуйте всю карту червями-пидорами.
ПОРТОВАЯ ШЛЮХА - захватите все порты на карте.
ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ПОЕХАВШИЙ - меняйте название и цвет своего государства после каждого удачного ролла, пока у рисоваки не случится микроинсульт.
Дальше сами.
А если без жира, то сам давно думал добавить хотя бы города, да так и не додумал.
В Тамриэле уже есть города, и в других картах аналоги городов тоже. Вопрос не в том, чтобы добавить города, а как сделать так, чтобы они не давали обычный бонус к Т.
Так идея в том, что в партии возможно несколько победителей: завоеватель и его подсос, что не будет сводить главную цель игры к маняпокрасу всего живого.
Мне нравится идея, возможно будет хоть какое-нибудь разнообразие вместо обычного маняпокраса. Можно ввести несколько вариантов победы:
1. Военный — победить всех остальных игроков/остаться членом последнего победившего альянса/сделать других игроков своими вассалами (в средневековом риске, например)
2. Дипломатическая — не уверен, как это можно реализовать, разве что получить титул миротворца большинством голосов от других игроков.
3. Экономическая — накопить Х денег, иметь доход больше Х, контролировать и удерживать важные стратегические ресурсы.
4. Культурная — построить йоба чудо-света/провести ивент для победы/исследовать йоба-технологию и отправить колонистов в другую систему (в космориске может быть, например)/откопать древний артефакт олдов ЗЕТ.
5. Царь горы — захватить и удержать в течение какого-то времени (Х ходов, 1 тред) какую-то область (как на "Захвати Жопу" и Беларуси).
6. Какую-то ещё, возможно.
Надо только нормально их прикрутить к готовым играм и посмотреть что будет. И сделайте уже правила для этой карты блять
>И сделайте уже правила для этой карты блять
Давай для начала решим, какой именно тип игры ты хочешь провести на этой карте. Она чистый лист.
На неё можно приделать обычный подпивасный риск с бросанием костей (с бонусами за регионы или без них). Если слишком скучно, можно чуть более сложный риск с городами или заводами, либо с идеологиями.
Если хочется чего-то еще более продуманного, есть экономический режим типа ВВП. Всё не то? Можно взять любую другую наработку или придумать свою, смотря что именно ты хочешь устроить.
Вот экспериментальные правила с условиями побед. Кто-то еще предлагал механику с туманом войны, может стоит его туда включить.
P.S. Где "Х" — произвольное число, определяется рисовакой.
Условия победы
I. Военная — вы должны остаться членом победившего альянса или уничтожить других игроков (либо сделать их своими вассалами). Проигравшие игроки победившего альянса также получают военную победу вместе с живыми членами.
II. Дипломатическая — вы должны получить Х дипломатических очков до конца игры. Заключение союза дает 1 очко. Помощь в установлении перемирия между воюющими игроками — 2 очка. Освобождение другого игрока из под вассалитета его сюзерена — 2,5. Объявление войны другому государству (кроме случаев освобождения вассала) отнимает 1 очко, вассализация другого игрока или его уничтожение — тоже по 1. Заключение ПОН, торговых договоров, права прохода или расторжение перечисленных пактов не прибавляет и не отнимает дип. очки.
III. Экономическая — вы должны накопить Х очков. Накопленные очки откладываются в специальное накопление без штрафа. Отправленные очки нельзя забирать обратно из накопления для обычных действий.
IV. Культурная — вы построить Х чудес света и удерживать каждое до конца игры.
Правила
0. ГМ всегда прав.
1. Для победы в игре вы должны выполнить одно из условий. В партии может быть несколько победителей, каждый может получить победу своим собственным способом.
2. %Место для правила про червей-пидоров%
Создание
3. Игра пошаговая, начнётся минимум при 3-х игроках. Каждое государство начинает с 5 территориями.
4. Роллить сразу после создания запрещено. Страны, создавшиеся после 1-го хода, могут роллить сразу.
5. Пересоздание возможно за государство с другим именем.
6. Создаваться впритык к другому государству нельзя. Если нет свободных нейтральных территорий, то можно.
7. Страны, подразумевающие собой троллинг или оскорбления других игроков идут мимо.
Роллы
8. Для бросков используются дайсы 5d10.
9. %Место для правила про накопления%
10. %Место для правила про доролл за прошлый ход%
11. %Место для правила про передачу роллов%
12. %Место для правила про изменение указаний после отдачи приказа рисоваке что делать%
13. %Место для правила о том что будет с очками, полученными за бросок, если игрок вдруг отвалился и не сказал куда красить/кого атаковать/что строить%
Дипломатия
14. %Место для правила о механизме передачи ЯО/АЯО, если передача возможна%
15. %Место для правила о механизме передачи территорий, если игроки могут передавать их%
16. %Место для правила о возможности или невозможности объединения в 1 государство%
17. При заключении перемирия или в качестве дип. сделки можно потребовать от игрока стать вассалом. Вассалы не могут получать ЯО/АЯО с гетов, и обязаны каждый ход отдавать от 50% до 90% полученных очков своему сюзерену, количество устанавливается контролирующим игроком до заключения договора и может изменяться в любое время. Вассал может расширяться на нейтральных территориях. При желании вассал может расторгнуть вассальный статус, автоматически объявив сюзерену войну.
...
X. Прочие правила о дипломатии от ГМа: торговые договора (если есть механика торговли), право прохода, пакты о ненападении, etc. Дипломатические действия могут быть бесплатными или стоить какое-то количество очков, цифры устанавливаются ГМом.
ГЕТЫ
1-3 - ?Т
4-6 - ?Т
7-9 - ?Т
0 - - ?Т
??? - ЯО
??? - АЯО
Далее по списку до пенты. Пали/стриты, даблодаблы/триплодаблы/даблотриплы добавляются по желанию ГМа.
Вроде бы всё. В зависимости от режима игры могут добавляться или удаляться какие-либо пункты.
>И сделайте уже правила для этой карты блять
Давай для начала решим, какой именно тип игры ты хочешь провести на этой карте. Она чистый лист.
На неё можно приделать обычный подпивасный риск с бросанием костей (с бонусами за регионы или без них). Если слишком скучно, можно чуть более сложный риск с городами или заводами, либо с идеологиями.
Если хочется чего-то еще более продуманного, есть экономический режим типа ВВП. Всё не то? Можно взять любую другую наработку или придумать свою, смотря что именно ты хочешь устроить.
Вот экспериментальные правила с условиями побед. Кто-то еще предлагал механику с туманом войны, может стоит его туда включить.
P.S. Где "Х" — произвольное число, определяется рисовакой.
Условия победы
I. Военная — вы должны остаться членом победившего альянса или уничтожить других игроков (либо сделать их своими вассалами). Проигравшие игроки победившего альянса также получают военную победу вместе с живыми членами.
II. Дипломатическая — вы должны получить Х дипломатических очков до конца игры. Заключение союза дает 1 очко. Помощь в установлении перемирия между воюющими игроками — 2 очка. Освобождение другого игрока из под вассалитета его сюзерена — 2,5. Объявление войны другому государству (кроме случаев освобождения вассала) отнимает 1 очко, вассализация другого игрока или его уничтожение — тоже по 1. Заключение ПОН, торговых договоров, права прохода или расторжение перечисленных пактов не прибавляет и не отнимает дип. очки.
III. Экономическая — вы должны накопить Х очков. Накопленные очки откладываются в специальное накопление без штрафа. Отправленные очки нельзя забирать обратно из накопления для обычных действий.
IV. Культурная — вы построить Х чудес света и удерживать каждое до конца игры.
Правила
0. ГМ всегда прав.
1. Для победы в игре вы должны выполнить одно из условий. В партии может быть несколько победителей, каждый может получить победу своим собственным способом.
2. %Место для правила про червей-пидоров%
Создание
3. Игра пошаговая, начнётся минимум при 3-х игроках. Каждое государство начинает с 5 территориями.
4. Роллить сразу после создания запрещено. Страны, создавшиеся после 1-го хода, могут роллить сразу.
5. Пересоздание возможно за государство с другим именем.
6. Создаваться впритык к другому государству нельзя. Если нет свободных нейтральных территорий, то можно.
7. Страны, подразумевающие собой троллинг или оскорбления других игроков идут мимо.
Роллы
8. Для бросков используются дайсы 5d10.
9. %Место для правила про накопления%
10. %Место для правила про доролл за прошлый ход%
11. %Место для правила про передачу роллов%
12. %Место для правила про изменение указаний после отдачи приказа рисоваке что делать%
13. %Место для правила о том что будет с очками, полученными за бросок, если игрок вдруг отвалился и не сказал куда красить/кого атаковать/что строить%
Дипломатия
14. %Место для правила о механизме передачи ЯО/АЯО, если передача возможна%
15. %Место для правила о механизме передачи территорий, если игроки могут передавать их%
16. %Место для правила о возможности или невозможности объединения в 1 государство%
17. При заключении перемирия или в качестве дип. сделки можно потребовать от игрока стать вассалом. Вассалы не могут получать ЯО/АЯО с гетов, и обязаны каждый ход отдавать от 50% до 90% полученных очков своему сюзерену, количество устанавливается контролирующим игроком до заключения договора и может изменяться в любое время. Вассал может расширяться на нейтральных территориях. При желании вассал может расторгнуть вассальный статус, автоматически объявив сюзерену войну.
...
X. Прочие правила о дипломатии от ГМа: торговые договора (если есть механика торговли), право прохода, пакты о ненападении, etc. Дипломатические действия могут быть бесплатными или стоить какое-то количество очков, цифры устанавливаются ГМом.
ГЕТЫ
1-3 - ?Т
4-6 - ?Т
7-9 - ?Т
0 - - ?Т
??? - ЯО
??? - АЯО
Далее по списку до пенты. Пали/стриты, даблодаблы/триплодаблы/даблотриплы добавляются по желанию ГМа.
Вроде бы всё. В зависимости от режима игры могут добавляться или удаляться какие-либо пункты.
И ввести регистрацию в зет по паспорты
Ну и да, если это будет подпивасная игра, там возможен легкий и казуальный отыгрыш и рандомные ивенты, выдаваемые рисовакой. АРРРЯЯЯЯ ОП-ХУЙ ПОДЫГРЫВАЕТ ЛЮБИМЧИКУ И ВЫДАЕТ ЕМУ БОНУС +1
При РП-игре можно включить ивенты и режим песочницы, когда игроки-графоманы придумывают свои события/технологии/подставь_нужное и делают броски на получение небольшого (или большого) профита от ивентов или обосрамсы, как было в космориске. Имхо чем полезней эффект, тем выше должен быть шанс на негативный результат или его отсутствие.
В прошлый раз так и сидели вчетвером вместе с парой ФТчеров, нам норм.
Нет, они только у специальных кпоп групп с трапами
В РП играх нет вектора развития и анальнопрописанной системы ивентов. Если условия победы ещё как-то разгребут это болото, то без околосюжета все графоманские страницы будут забиты попукиваниями об очередных 10 территориях захваченных на этом ходу и встрече с кем-то из игроков. История с игровыми ивентами отдельная тема, но остановимся на факте их нерегулируемости. Мне не нравиться, что оценка бонусов от ивента лежит на игроках. Они в праве оценить свой графоманию по известной только им шкале. По большому счёту, садясь за РП игру, тебя поджидает струя мочи в лицо от графома. Проигрывать после нескольких часов дроча букв неприятно.
два.чую адеквата
если не можешь в рп с 2-3 предложениям
то как бэ возникают вопросы о твоих возможностях
Сюжет можно заранее продумать, только рельсы добавят больше ограничений для игроков.
>Мне не нравиться, что оценка бонусов от ивента лежит на игроках. Они в праве оценить свой графоманию по известной только им шкале.
Окончательное решение в любом случае принимает рисовака. Не отрицаю, нерегулируемость - проблема. Всегда можно обвинить рисоваку или игрока в том что он придумывает имба ивенты или подыгрывает.
Зачем аватарка когда есть трипкод?
Я хочу играть, а не участвовать в конкурсе импровизации. Играть зная, что дроч ивентов не самоцель всего процесса, а есть противник/цель/опасность и мне, а может и всем игрокам, предстоит с этим разобраться.
>>68183
Чтобы в игре был элемент планирования, а вакханалия с роялями.
Я предлагаю передать ГМ право на проведение общеигровых ивентов, оставив за каждым игроком право на попукивания в несколько тайлов, небольшой постоянный инкам или саботаж одного из игроков.
У нас разные подходы, видимо. Мне комфортно одновременно играть и придумывать ивенты на ходу.
>Я предлагаю передать ГМ право на проведение общеигровых ивентов, оставив за каждым игроком право на попукивания в несколько тайлов, небольшой постоянный инкам или саботаж одного из игроков.
Я предлагаю выделить это в отдельный режим. В песочнице игроки могут придумывать свои ивенты, в обычном РП могут быть рельсы и общеигровые ивенты, проводимые ГМом.
как же хочется азиаточку с отштукатуренным лицом, тоненькими ручками и пластикой двойного века
Надеюсь, захостишь, ньюфаг спрашивал когда игра.
Нерегулируемые маняивенты портят игровой процесс. Любая война или мирный покрас карты натыкается на серуна, готового каждый ход накинуть себе 15/20/25 дополнительных территорий, плюс 5 бонуса или снять столько же со своих противников.
Это остается на совести рисоваки и игроков. Я не использовал ивенты слишком часто и старался балансить каждый.
Стикеры слетели
ЗЕТ это куклотред, ничего удивительного.
Похуй.
Завтра, скорее всего в 6 часов, у нас есть 2 игрока которые смогут в 6 только играть
>Что за игра
Классика
>Кто играть будет
Один ньюфаг точно будет
Чел...
На пике возможное начало в том случае, если найдётся бразилец. Стартовый покрас ещё может меняться.
Можешь к ФТчерам попробовать зайти еще.
По результатам голосования:
4 голоса за 16:00
3 за 17:00
2 за 18:00
Игра будет в 17:00, как компромисс. Надеюсь, придут все 7 человек.
Пока игр нет, можем поаутировать и как-то приобразовать надпись
Мне сначала нужно доказать пасте что он пидор, европка подождёт.
Ссылку на шаблон скинь.
Сейчас какой-нибудь ньюфаг пойдет искать ЗЕТ по тегу 2ch.hk/brg/zet и попадет на страницу 404.
Ну если он нюфаг с двощей, то он разберется, а залетный вряд ли вообще зайдёт
Теперь можно флаги государств игровых порисовать
хуесос на хуесосе
Создавай пошагач, я отдохну.
Да.
А иначе никак малыш
Всё равно шмара
>Путеводитель для ньюфагов:
https://docs.google.com/document/d/1-0ZKSmXd7wO3DWZ3fTUY1UrQ8DC4sqIDcHhsEoVSwNg/edit?usp=sharing
Чатик с куклами-бурятками и блекджеками. Беги отсюда, пока не подсел.
Классику обычно каждое воскресенье, в будни в любой день с разной вероятностью.
Я вижу карты, и мне понятна только классика из-за простоты, а остальные карты не трудные?
Они разнятся по сложности. Какой-нибудь подпивасный риск не трудный, там тоже просто кубы кидаешь и всё. Есть посложнее. Что тебя интересует?
Захват территорий и некоего рода общения, обсуждения. Короче чтобы живо было, а не просто кубы кидаешь ради расскраски
Ты про дипломатию? Такое бывает когда
а) Много игроков.
б) Темп игры позволяет вести дипломатию, а не просто кидать кубы ради раскраски.
Под эти критерии подходят пошаговые игры на маленьких картах, либо с большим к-вом играющих стран. Там часто возникают срачи кто агрессор.
Вот в этой вроде было: https://2ch.hk/brg/arch/2020-04-06/res/1106850.html (М)
>просто кубы кидаешь ради расскраски
У нас во многих играх всё так или иначе сводится к бросанию кубов, за исключением РП-игор, где игроки ещё описывают действия через графоманию.
Вот примеры партий с отыгрышем:
[КР-3][ч1] https://2ch.hk/b/arch/2020-05-17/res/220364205.html (М)
[КР-3][ч2] https://2ch.hk/b/arch/2020-05-18/res/220429382.html (М)
>>69341
Соснин, будь няшкой, поставь США-куну статую свободы между 13 и 14, у меня навыков не хватает. Там поместил красный крестик где нужно установить. Хотя им уже кто-то поставил прямо в море.
Peace.
Да вы че, прямо в море ставьте, нахер так упарываться
Абу подкручивает роллы буряткам, он один сопротивлялся против альянса из 3 человек пока за него не пришли роллить кпоперы с треда
Будет ли потом продолжение на разрисованной карте, или следующий раз будет с нуля?
Продолжений никогда не было в классике, только если игры переносились на другой день и игроки заранее договаривались продолжить игру не с 0
Завтра сделают.
Не, увидел тред на нулевой и решил помочь котам роллить
Если наберётся достаточно игроков (3+), сделаю минириск.
В обычной
720x480, 0:31
Мне понравилось.
Пока остальные прочитают тред и увидят много времени пройдет наверное.
Надо обновить.
Признавайтесь кто из вас, к-попоебы
Не играл в 19 году.
> 18. Яблокодаун - шизик. Семенит пост-иронией в треде, выдавал рандомное говно по типу "я пидор". Вайпал летопись ЗЕТ словами "Я НОРМАЛЬНЫЙ"
Дополните, кстати, что он перекатился в варзон с первого треда, а его ник dnopasta.
>>69707
Точно не я, не Соснин и не Шихёнфаг. Тут вроде 4-й кпопфаг анонимно сидит, может это он был. Или вообще не капопер.
+Я
Второй на месте
За любой пост даётся некое "т."?
Можно ли копить т.?
Что такое пали и стрит?
ЯО нельзя кидать далеко от своей теры?
Для преодоления океана нужно захватить лодку?
Зачем нужно укрепление? Что такое бонус?
Как захватывать теру?
Разберешься походу блять
>За любой пост даётся некое "т."?
Нет, Т — условное обозначение для очков (тайлов, территорий).
Тайлы даются за броски кубиков. В брг и некоторых других разделах мы роллим при помощи команд ##'5d10## (чаще всего, конкретно на этой карте используется ##'3d10##). Смотрим на последние цифры в скобках, читаем справа налево.
Вот пример: 3d10: (2 + 3 + 2) = 7
>Можно ли копить т.?
Зависит от правил. Иногда можно, иногда нет. Когда можно, обычно накапливать можно со штрафом в 50% (т.е. отправляя в накопление 10Т, ты получишь 5, и еще 5 пропадёт).
>Что такое пали и стрит?
Пали - число, которое читается одинаково в обе стороны.
Например:
121
1221
12221
И т.п. Пали обычно приравниваются к даблам, триплам и квадрам (3д пали - к даблу, 4д - к триплу, 5д - к квадре).
Стрит - последовательность чисел вида 123 или 321 (обратный стрит). Они тоже приравниваются к даблам и далее по нарастающей.
ЯО можно запускать откуда угодно.
Перемещение по океану возможно только по пунктирным линиям. Для преодоления нужно захватывать лодки.
Укрепления увеличивают стоимость захвата территорий. Для примера, обычная территория стоит 1Т (1 очко). Укрепленная 3Т.
Бонус - бонусное количество Т, которое ты получаешь за ход. Например, тебе выпало 3Т и у тебя бонус +4. Это значит, что ты получишь 7 очков, которые можешь потратить на захваты/дипломатию.
Захватывать терры как обычно, указывать схематически, типа "захватываю Лондон и двигаюсь на север к Шотландии".
>За любой пост даётся некое "т."?
Нет, Т — условное обозначение для очков (тайлов, территорий).
Тайлы даются за броски кубиков. В брг и некоторых других разделах мы роллим при помощи команд ##'5d10## (чаще всего, конкретно на этой карте используется ##'3d10##). Смотрим на последние цифры в скобках, читаем справа налево.
Вот пример: 3d10: (2 + 3 + 2) = 7
>Можно ли копить т.?
Зависит от правил. Иногда можно, иногда нет. Когда можно, обычно накапливать можно со штрафом в 50% (т.е. отправляя в накопление 10Т, ты получишь 5, и еще 5 пропадёт).
>Что такое пали и стрит?
Пали - число, которое читается одинаково в обе стороны.
Например:
121
1221
12221
И т.п. Пали обычно приравниваются к даблам, триплам и квадрам (3д пали - к даблу, 4д - к триплу, 5д - к квадре).
Стрит - последовательность чисел вида 123 или 321 (обратный стрит). Они тоже приравниваются к даблам и далее по нарастающей.
ЯО можно запускать откуда угодно.
Перемещение по океану возможно только по пунктирным линиям. Для преодоления нужно захватывать лодки.
Укрепления увеличивают стоимость захвата территорий. Для примера, обычная территория стоит 1Т (1 очко). Укрепленная 3Т.
Бонус - бонусное количество Т, которое ты получаешь за ход. Например, тебе выпало 3Т и у тебя бонус +4. Это значит, что ты получишь 7 очков, которые можешь потратить на захваты/дипломатию.
Захватывать терры как обычно, указывать схематически, типа "захватываю Лондон и двигаюсь на север к Шотландии".
Забыл добавить, команды для ролла пишутся как в примерах, только там ещё стоит едва заметный апостроф после решётки, его убрать надо.
Ну или можно так.
Сделай сам!
Пишите кто будет играть, время, когда вы сможете зайти, и выбирайте карту.
ЗМТ - много правил с очками ВВП и разными постройками, что сложнее, но интереснее и вариативнее Почти космориск
Колониальный ЗМТ - гораздо проще, все правила на карте, так же от меня - начинать можно только в Евразии, предупреждаю заранее. Карта колониальная, как-никак, конфликта так будет больше и баланс лучше.
>начинать можно только в Евразии
Почему, проблемы с балансом? Обозначь границы, где можно в Евразии.
>Почему, проблемы с балансом?
Если, к примеру, начнут играть сразу в Америке, то получат огромный буст, т.к. территория США имеет 9 бонусов, что равно бонусам всей западной Европы.
Так же, как я уже написал, чтобы было больше конфликта, и карта была действительно Колониальной, где игроки будут не просто раздувать свою страну, расширяясь только на границах, а строить колониальную империю с территориями по всей карте, в отличии от обычного риска.
>Обозначь границы, где можно в Евразии.
Евразия - это Евразия. От Америк, Океании и Индонезии она отделена океанами, от Африки - Суэцким Каналом (Синай)
Индию, думаю, разрешить для старта, хотя она и была Колонией OTL.
В гимпе, поставил ограничение на историю действий в 100 уровней и красил таким образом регионы в разные цвета. Сначала пришлось отсчитать сотню территорий, а дальше нужно было только красить, сверяясь с количества тайлов через историю. Если откатился в начало и пропало несколько клеток из прошлого региона, то нужно добавить и наоборот.
>Ресурсы на карте надо распределить равномерно
Распредели
>и в рот я ебал ваш реализм
Играть никто не заставляет
>А не по выходным?
Если будет трудно собраться, можно многодневку сделать, как в космориске была, имхо. Будет медленно, возможно графоманисто, но удобнее по времени.
>можно многодневку сделать
Не можно, а это будет многодневка. Карта огромная, игроков, кто часто сюда захаживает - мало.
Показалось просто. Для меня подпивасные игры это все что без ивентов — не важно, придумывают их игроки или они объявляются рисовакой. Помню уже была игра по Африке, не самая удачная, хоть там и была графомания.
Алсо я вообще помню какой-то анон делал список ивентов рандомных. Ни у кого не осталось его? По-моему, создатель списка итт больше не сидит, но его творение могло бы пригодиться.
>Трипкод слетел, сука
Жиза, кстати метка ОПа у меня в воскресенье почему-то тоже слетала, если отправлял ответ через плавающую форму.
Пишите когда сможете прийти, какую карту хотите и т.д., вечером еще загляну.
ЗМТ? Звучит хайпово.
Готов вкатится (если будет также и развитая РП составляющая, офк).
Раз уж в четверг, то могу вечером.
>когда сможете прийти
Если будет многодневка, смогу каждый день оставлять по 1 посту. Только конец хода хорошо бы сделать часов в 9 по москве.
>какую карту хотите
Обе хороши — в ВВП есть механика строительства, исследований и вооружения, в колониальном риске есть ресурсы. Можно ещё что-нибудь добавить, но чётких идей пока нет.
>но мне кажется это нахуй никому не нужно.
Ну, тут мы опять возвращаемся к теме сложности игор. Кому-то норм просто покидать кубы и вести активную дипломатию, кто-то хочет ещё ивентов и механик типа зданий/исследований/прочих штук и развитой РП механики.
Да, забыл добавить.
Голосую за первую карту, т.е. ВВП. Мне кажется там возможностей побольше, особенно в плане отыгрыша.
Может ЗМТ с ресурсами взять?
А ты шаришь
Если многодневная, то так же, как и буряткофаг, смогу оставлять один пост в день. Если ты хочешь сделать несколько ходов в четверг, то ничего сказать не могу, но быстрее всего смогу играть только после 18:00. Ну и да, я за первую карту.
и сразу же с триплом! в брг то!
>Разделы для игр
>Можно играть: /po/
>В треде надо обратиться к модератору и попросить разрешение. >Можно проводить игры один раз в месяц.
Последняя дата игры 19 августа.
Есть желающие попробовать еще раз выйти в /po/?
Ты так делал?
>а зачем к нам никто не придет
Из whn два человека было, ждали игру по вархаммеру. В 2d одна аватарка хотела сыграть, но ему не понятны правила пошаговые. Из wr могут прийти ролевики, там есть похожая на зеты игра. В гсг сидит компания скучающих аватарок и местных анонов.
Используя эти доски как дополнительные каналы для привлечения игроков, мы можем получить небольшой прирост. Если никто не придет, тогда хуй с ними, хотя-бы поиграем где нибудь кроме /b/.
Схема:
2d [простая игра как Африка или риск с заводами, перед этим реклама в местном чатике] -> gsg [Тоже простая карта] - wr [многодневка в виде змт, космориска] - (po? Крым) - whn [многодневка Ваха зет]
Я знаю, ты и куклы установили власть в анархичном загончике.
братешь наверн
Устроили из тематики свой личный чатик с конфаочками, уебаны. Хорошо что вас из вг пидорнули, рак
пчел никто никого не пидорял орунах
Ага, там чатик с флажками и аватарками, релейтед тред по парадоксодрочильням переехал в vg.
))
Спасибо
Карта - Колонизация пока что
>>70006
>>70012
>>70033
Это все я посчитаю как один голос за Колонизацию
Плюс Я и Самурай
>>70055
>>70219
2 за ЗМТ
У Кпопера предпочтений нет, в итоге 3>2
https://www.strawpoll.me/20992442 - если не нравится выбор, голосуйте здесь, часа в 4-5 я загляну и если надо - сменю карту
У нас тут демократия как-никак
киким метро?
сейчас из-за работы времени нет особо на допиливание, но механика по пошагачу более менее продумана:
-будут доступны почти все станции, кроме разрушаных и станций ганзы они будут подобием магазина, хотя передвижение по ним войск будет разрешено, без их захвата. каждая станция будет иметь прокачку электрофикация, вентелирование, обустройство, влияющую на мобилизацию и производство, а так же иметь гермоворота на стороне въезда/выезда поездов, к смежным станциям если имеются и на поверхность для сталкерства поиск ресурсов и прочего. гермы служат подобием укрепов хотя отдельно блокпосты тоже будут и могут быть в четырех состояниях: сломанные, открытые, закрытые, заваренные.
- 3 вида ресурсов - еда, оружие, техника. все они производятся на разных станциях по одному виду на каждой, некоторые станции пустые от ресурсов. еда влияет на мобилизацию войск, оружие на одноразовый бонус в бою и некоторые ивенты, к примеру подрыв туннеля, техника на различные ивенты и улучшения, тот же подрыв, обживание станции и тд.
-механика торговли будет завязана на наличии вагонов, которые внутрекольцевым фракциям будут выдаваться на старте, внекольцевые смогут сталкерить их из депо. торговля возможна как с ганзой по стабильным ценам, так и между игроками, по договорным. так же вагоны можно будет использовать в бою, для тарана гермоворот и блокпостов.
-угрозы будут боевые мутанты, другие фракции и летальные аномалии, радиация и тд.. некоторые летальные угрозы можно нейтрализовать грамотными ивентами, боевка будет зависить от мобилизированного войска, оружейного ресурса и выбранного вида атаки/защиты.
-видов побед будет несколько. военная победа: завоевать ≈ 10 станций. царь горы: захватить и удержать несколько ходов станции полиса. технологическая: продвинуться в дереве улучшений. возможно еще какие-то.
- основные ходы игроков будут осуществляться поочерёдно не считая ответ на ход, он идет сразу, к примеру в бою, при этом основной ход защишающегося не сбивается, очередь каждый ход будет сдвигается. За один основной ход можно совершить только одно действие
добыча определенного ресурса, торговля, нападение, сталкерство, улучшение, исследование станций и пр. . каждые ≈ 5 ходов поочередно каждый игрок может предложить закон, обязательный для всех фракций, после чего устраивается голосование, где голос отдельной фракции зависит от кол-ва станций, которыми она обладает
-подумываю насчет идеологий, которые будут давать различные бонусы, каждая в своей сфере, но еще хз насчет этого
нихуя непонятно, но очень интересно?
описание общее, без мелочей, да и их балансить надо, когда время свободное будет. если есть предложения - предлагайте
киким метро?
сейчас из-за работы времени нет особо на допиливание, но механика по пошагачу более менее продумана:
-будут доступны почти все станции, кроме разрушаных и станций ганзы они будут подобием магазина, хотя передвижение по ним войск будет разрешено, без их захвата. каждая станция будет иметь прокачку электрофикация, вентелирование, обустройство, влияющую на мобилизацию и производство, а так же иметь гермоворота на стороне въезда/выезда поездов, к смежным станциям если имеются и на поверхность для сталкерства поиск ресурсов и прочего. гермы служат подобием укрепов хотя отдельно блокпосты тоже будут и могут быть в четырех состояниях: сломанные, открытые, закрытые, заваренные.
- 3 вида ресурсов - еда, оружие, техника. все они производятся на разных станциях по одному виду на каждой, некоторые станции пустые от ресурсов. еда влияет на мобилизацию войск, оружие на одноразовый бонус в бою и некоторые ивенты, к примеру подрыв туннеля, техника на различные ивенты и улучшения, тот же подрыв, обживание станции и тд.
-механика торговли будет завязана на наличии вагонов, которые внутрекольцевым фракциям будут выдаваться на старте, внекольцевые смогут сталкерить их из депо. торговля возможна как с ганзой по стабильным ценам, так и между игроками, по договорным. так же вагоны можно будет использовать в бою, для тарана гермоворот и блокпостов.
-угрозы будут боевые мутанты, другие фракции и летальные аномалии, радиация и тд.. некоторые летальные угрозы можно нейтрализовать грамотными ивентами, боевка будет зависить от мобилизированного войска, оружейного ресурса и выбранного вида атаки/защиты.
-видов побед будет несколько. военная победа: завоевать ≈ 10 станций. царь горы: захватить и удержать несколько ходов станции полиса. технологическая: продвинуться в дереве улучшений. возможно еще какие-то.
- основные ходы игроков будут осуществляться поочерёдно не считая ответ на ход, он идет сразу, к примеру в бою, при этом основной ход защишающегося не сбивается, очередь каждый ход будет сдвигается. За один основной ход можно совершить только одно действие
добыча определенного ресурса, торговля, нападение, сталкерство, улучшение, исследование станций и пр. . каждые ≈ 5 ходов поочередно каждый игрок может предложить закон, обязательный для всех фракций, после чего устраивается голосование, где голос отдельной фракции зависит от кол-ва станций, которыми она обладает
-подумываю насчет идеологий, которые будут давать различные бонусы, каждая в своей сфере, но еще хз насчет этого
нихуя непонятно, но очень интересно?
описание общее, без мелочей, да и их балансить надо, когда время свободное будет. если есть предложения - предлагайте
Вкачусь завтра, заодно этот момент протестирую.
Если будет игра в wr, желательно продумать механику, в идеале сделать затравку, от которой будут отталкиваться игроки. Простая рулетка с подпивасным отыгрышем там не зайдёт, местные игроки любят графоманить.
Алсо если будет игра, ссылку на тред в brg в шапке лучше не ставить.
>сделать затравку
что ты имеешь ввиду?
> Простая рулетка с подпивасным отыгрышем там не зайдёт
ну это и планируется как рп пошагач, сначала в брг протестим на минималках, а потом под wr допилю
>ссылку на тред в brg
думаю в самом треде будет достаточно для привлечения нюфань
Пролог, предисторию. Она есть почти у каждого треда в wr. Можешь зайти посмотреть.
мимо игрок
576x864, 0:12
Какие подводные?
Да ещё и мокрые.
Игоры то на классике востребованы?И есть ли дефицит на ронятелей?
А то у вас тут к-поперы чет всё заняли, и рисуют, и чатятся, и скрытая власть зет, и играют унижая 3 игроков в соло
А настоящих мужчин никто не постит
>Игоры то на классике востребованы?
Ну, в прошлый раз было достаточно игроков и пришло 2-е ньюфагов. Я считаю, что да. Классику стоит проводить хотя бы ради ньюфагов и когда надоедают пошагачи.
>И есть ли дефицит на ронятелей?
Сейчас у нас 1 постоянный рисовака классики. Её всегда водил Соснин, я вызвался потому что он не смог. Так что тут ответ тоже да.
>и рисуют
Недостатка именно в рисоваках нет, для классики было-бы удобно найти ещё одного-двух.
>и чатятся
Так чатик не запрещён. Запрещено злоупотребление.
>и скрытая власть зет
Чел...
>и играют унижая 3 игроков в соло
Ньюфагу тупа повезло на роллы.
not bad
Чел, ты даже ещё не знаешь, разрешит рисовака государства уровня /b/ или нет.
>можно гайд по бураткам зет?
1. Everglowфаг - фажит всеми бурятками из группы Everglow, трипкода нет.
2. Луафаг - фажит Луа из Weki Meki и рандомными бурятками, трипкод sosnin.
3. Шихёнфаг - ньюфаг, фажит Шихён из Everglow, трипкода нет.
4. Айзонфаг - в обсуждаче не сидит, иногда заходит на игры, фажит Чэвон из группы Izone, трипкод IzOne
5. Дженни - в обсудаче вроде сидит анонимно, играет в классику за какое-то там государство, скидывал пикчу с Дженни из группы Blackpink.
18:00.
17:00
19:00.
Жди пока скажет Красноармеец, он хостить будет.
Плюсую. Я проголосовал за ЗМТ, но было уже поздно. Требую Рисоваке кинуть кубы! Или рисовать ЗМТ
Сейчас 5 за змт и 4 за колонии.
Почему печального? Нормально ты рисовал.
/pohui
Аксиома Эскобара
Когда будет продолжение решим завтра, но я думаю либо в субботу либо в воскрес. Посмотрим.
Всем спасибо что пришел.
Болото
Двачую. Возможно стоит побудать о добавление:
- Бонусов за комбинации ресурсов, например, рабы+хлопок или за полный набор всех уникальных ресурсов.
- Строительство нескольких строение, столицы, рынок и замков/городов.
- Разные виды государств: королевство, республика и халифат, каждый вид даёт разное начальное количество территорий и возможность построить дополнительное строение, заблокировать морскую атаку или джихаднуть город.
- Базовые технологии, судоходство пересечение океанов и + к защите или атаке по морю, пушки для захвата городов.
- Религии, как на пике, а с ней и строительство храмов.
- Специальные черты, бонус к атаке или защите, светское или религиозное государство(возможность взять бонус от двух религий или дважды использовать бонус от своей религии).
давай в субботу, нетерпится совершить перл-харбор
Организационный ресурс. Там часть досок уже не актуальна. Срачей нет, делать анонсы игр на отдельной доске нет смысла.
https://trello.com/b/fglrmgHZ/zet
>Анонс партий происходит на 2 доске (ссылка внутри)
Можно удалить, срачей нет, шизу и вспуки без аргументов почистит модер.
>Космориск-2
Уже кидали космориск сделанный ЗЕТерами и ФТчерами
>Создание нового игрового режима
Вода без конкретики, это метро?
>Составление описания ЗЕТ для шапки
У нас есть несколько описаний в разных вариантах правил
>Доработка и усовершенствование Летописи
На летопись всем похуй и ее надо полностью переписывать
>Музыкальная подборка для ЗЕТ
Док с плейлистом уже есть в архиве
>На летопись всем похуй
не похуй, просто с момента легализации аватарок ничего особого не происходило
>ее надо полностью переписывать
перепиши
Нормально потом самураю с пика махать зафаршмаченной землей на пол-лезвия катаной?
Это маска. Азиаты конечно уродливые, но не настолько же.
Как приснится сон про зет, отпишись в треде что снилось.
Значит и ты шизик
Осталось дать название первому пику перед добавлением в архив или лучше будет поставить им в название даты. Во втором случае в будущем меньше проблем будет.
(((
Интрига...
Просто не рисуй их и сразу предупреди об этом в оп-посте.
Какая выгода от этого? Ньюфаги по-моему не могут знать кто аватарка, а кто нет. Если они зайдут в тред и увидят самурайскую республику коммунистов, они вряд ли будут знать, что это аватарка играет за одну и ту же страну постоянно.
Лично я вижу возможное уменьшение метагейма (если он у нас вообще есть). Но с другой стороны, такое решение потенциально приведёт к урезанию онлайна. Против такого решения выступали Израиль, Карсанд которых в играх я давно не видел уже, просто для примера привёл, некоторые аватарки.
>Можно удалить, срачей нет, шизу и вспуки без аргументов почистит модер.
Убрал.
>Уже кидали космориск сделанный ЗЕТерами и ФТчерами
Открой задачу и посмотри. Нужно перевести другие версии карты.
>Вода без конкретики, это метро?
Открой задачу и посмотри.
>У нас есть несколько описаний в разных вариантах правил
Задача состоит в создание одного оптимального описания для классики/пошагача.
>Док с плейлистом уже есть в архиве
Открой задачу и посмотри, что ещё нужно сделать.
Я не против.
согласен
Не против.
Конклав Пустоты в полнейшей жопе. Против них вся Европа и Султанат - вот что они получают, ролеплея инопланетных захватчиков в Викторианской эпохе.
Самураи требуют невмешательства от РИ - и они его вряд ли добьются.
Похоже, нас ожидает 4vs2
Учитывая то, что завтра классика, пишите, когда на неделе проводить следующую игру.
ну как и ожидалось, "оборонительный" гомоальянс агрится четвером на двоих, никакой интриги
кст улыбнуло, ситуация как в "человек в высоком замке"
3на3 выглядело бы, как унылое сражение за 5-10 территорий каждый ход. В этом плане пошагачи проседают по сравнению с классикой. Сериал хороший, кста, жаль, что последний сезон скомканный получился, особенно история в Японских штатах. Хотя бы Джону Смиту экранное время не порезали.
>>71317
Беру всё, что нравиться, однако. Чтобы в аватаркоэстафете каждый раз добавлялся пункт о новом предмете фажества.
>пикселями фажишь
Нах так прикладывать. Все изображения состоят из пикселей.
>Чтобы в аватаркоэстафете каждый раз добавлялся пункт о новом предмете фажества.
Это ты её форсил?
>В этом плане пошагачи проседают по сравнению с классикой.
По-моему, везде войны альянсов длятся приблизительно одинаково долго, потому что нет чётких условий победы. В классике ты тратишь час чтобы выроллить даблы/триплы, в пошагаче на то чтобы отвоевать по 5 территорий за ход.
Что есть что?
Это сложно по-моему. Ну, допустим, кто-то воюет, а другой игрок тихо красит и отсиживается в сторонке. В войне побеждает один альянс, но победителем мы объявим игрока, который АФК красил?
По-моему, единственный годный сейчас вариант — царь горы. У нас есть карта "захвати жопу опа" и войны незалежности с Минском. Там есть чёткое условие победы. А так в классике будет оставаться тот, кто последним усидит, обычно это победивший альянс какой-нибудь.
>Это ты её форсил?
Нет, её же только править и править, к тому же она слишком быстро сыреет. А вещи по типу: Квайзер, деанон самурая, отсутствие части трипкодов и не понятные шутки; надо точно править.
Кстати, в старых тредах предлагали учитывать, помимо даблов, все четные числа, как тредосычам такая классика?
>>71324
В таком случае подсчёт ложится на ОПа, но любой поздно вкатившийся не в выигрышном положение, а классика с одной стороны о привлечение людей, желательно новичков.
>>71326
А как это понимать?
>>71330
В шесть >>71313
Если рисовака не сможет, то жди к полшестого или семи.
>Кстати, в старых тредах предлагали учитывать, помимо даблов, все четные числа, как тредосычам такая классика?
Мне кажется, это может ускорить темп игры (и сами игры могут заканчиваться быстрее офк), но сможет ли рисовака уследить за всем этим?
>править
Надо поправить будет!
Пидор я где?????????
Стошнило
Как ты мог забг'ать Г'одную землю у Богоизбг'анного наг'ода......
>кейпоперам вход воспрещен
Нах так прикладываешь. Лучше посмотри видео и посмейся вместе с нами.
https://www.youtube.com/watch?v=FLPLgJqeZJw
Звук там тоже неплохой.
Завтра
Хотя нет, могу опоздать. Но думаю, что к 18:30 уже точно смогу играть.
Обещали в 6, если не будет в 18:00, то Луафаг вроде захостит в 7.
Какой-то нелегитимный тред
Должны захостить в 6 или позже, если до 7 часов по мск не сделают, буряткофаг создаст.
Нахуй иди пердотер
Саги в ебало долбаебу банющему за спам
Потому что ебливый хуесос забанил
Неплохая.
Мы тебя тоже, анончик.
Луафаг, добавь плиз самураям пагоду и США статую свободы.
И тебе спасибо!
Давненько тебя не было если это ты, тут у нас был случай того, как нашли трипкод одного персонажа
Но ты поздно, не думаю, что кто-то тут ещё есть. Я, к примеру, уже иду спать.
>ут у нас был случай того, как нашли трипкод одного персонажа
Это кстати оч интересный факт
Это два разных пароля дали одинаковый трипкод
uauauaua
Происки мочи, стопроц.
Со временем научишься отличать, у меня ушло несколько дней.
а вообще нет, я на другой писал, но уже успел удивиться, что мою пасхалку нашли а вообще неплохая попытка завлеч местных на игры
Узнаю старого-доброго гинтофага.
Я уже думал ты в канаве какой-нибудь сдох, а ты живешь да здравствуешь.
Калс, я успешный + занятой человек. У меня не всегда есть время на зёт.
Холоп, ты как с царем треда разговариваешь? 10 ударов плетью этому крестьянину
Монти Пайтон и Священный Грааль
Неи
>отсосу революционерам, недорого, только не пинайте из зимнего дворца
Этот тред - равноправный анонимный чатик самураев
когда сделаешь двачкарту зет, кстати
Чел, этот тред теперь анархо-пролапсистская коммуна. А я революционер. Анонимам здесь не рады.
А меня вчера и не было
>inb4 делай сам
Франция в игру заходит или как?
Ждем минириск от игрока на Франции
Кстати, ОП, гаваи закрась, я с ними считал, что я зря перл харбор совершал?
и поставь пагоду на них, плиз, няш
640x360, 1:38
Хороший покрас, было бы интересно посмотреть потом как бы эти страны развивались дальше при условии мира между ними.
Нахуя овер 9к карт с одним и тем же?
картинка отвалилась, я поправил, где тут общение, сынок?
>>72118
аригато
>>72127
ну кстати да, японии пришлось бы изолироваться и искать новые виды ресурсов, технически как-то развиваться, ибо у всех по 10, а у нас 5, в россии тоже все плохо, так что не исключён вариант революций в ней и такого же развития дел как ирл, африка была бы развитой, насчёт европейцев хз, был ли бы резон им подстрекать друг у друга антиколониальные восстания, скорее бы нет, у обоих норм ресурсов, а, следовательно, небыло бы двух мировых войн
короче имхо все было бы почти так же, как и было ирл, азия под комми но вместо китая - япония, остальное под буржуями, разве что роль африки приняла бы на себя америка, как северная, так и южная
Посчитал, ты бы с помощью торговли смог бы добить до 9. А вот Россия максимум до 7, снова мы дно мира.
Потому что Россию всегда рисуют с хуевой горой территорий и с минимумов бонусов, и если у тебя роллы в говне, как у меня обычно и получается, то ты будешь сосать.
ЗЕТ это не ИРЛ и даже не Парахододрочильни, тут не поднимешь развитие провинций за ману и не построишь заводов.
Тут все статично, что с ресурсами что с городами, и либо ты идешь на запад - и это уже не Россия, а Речь Посполитая с другим флагом, либо ты все таки идешь в Сибирь - и сосешь хуй в 99% случаев.
Что очень странно, ведь ресов на территории России, особенно в ебенях вроде Норильска, хоть жопой жуй, а просранная экономика всегда от правительства
Я выпиливала аккаунт, так что наверняка не скажешь, но вероятнее всего
Он вообще главная няша треда — игры водит, поддерживает буряточек, делает творческие шедевры, фиксит карты, шатает Варзону.
Гельголанд
А Нах ты тут сидишь .чучело бля
Ролл на аватарку
1d100: (82) = 82
Define умер
Земля — крестьянам! Фабрики — рабочим! Минириск — хачам!
Ну а хули нам, корейским офисным работникам. Я в "Не уволься!" играл, знаю, о чём говорю.
/pohui...
Нам до Голодача ещё как до Москвы раком.
их из пластмассы делают?
Сложно, я умею только роллить в классике
Есть, но смогу только или завтра, или на выходных. Правда, в субботу планируется рп в варзоне, так что, наверно, только завтра смогу.
Вон поднимался, рублю падал, потом рубль и вон пизданулись, но рублю сильнее.
Мне показалось или у нее там кириллица на одежде написана?
Завтра, в пятницу и в субботу готов поиграть.
А кто спгашивает?
Хороший вкус, почетно в треде.
Зачем ему тебя банить за музыку?
Чел, какой варзонач, ты не в тот тред зашёл. Спать иди...
Советую нормальную музыку ||Sabaton||
Малыш, мы тут на контурных картах рисуем, вопросы?
>>72695
Соси хуй, ограниченное быдло. Откровенным говном являются только рэп и попса к кей-попу это особенно относится, да и даже среди этих жанров бывают достойные исполнители.
Говнота и годнота есть в каждом жанре, главное - уметь их различать. А выражения в духе "Если это не метал, то по дефолту параша" есть лишь признак узколобости и зашоренности мышления.
Покормил.
Не тролль тупостью, не прикидывайся идиотом, это трудно, да и сложно потом выйти из образа.
Ты и есть тупой идиот
Не я)
Я????
Сейчас один человек хочет разработать экономический симулятор для борды, совместив Game Dev Tycoon и Монополию. Интересно было бы посмотреть на такое?
Последний вопрос, игра пилится кпоперами (среди которых есть и зетеры), имеет отношение к индустрии корейской поп-музыки. Все еще интересно поучаствовать в обсуждении правил/сыграть?
Уже пилится, есть наброски правил и общей механики.
У нас уже есть чел который постит только с телефона, станете братушками.
+++
Ты петух
Мы рады всем желающим попробовать механику игры или посмотреть мир капопа.
Твой трипкод красноармеец передал в общественное достояние, как истинный коммунист.
Мочератор по сути. А если не так, то это замечательная возможность научиться ломать двухпаролевые трипкоды на этом примере. Так че по итогу-то, ты дженерик анонимное быдло?
Забыл дописать свой пример: недавно выводил формулу среднего количество спуджа у черных BBC господ. Было вкусно.
Нету трипкода + аватарки в посте значит анонимное быдло.
> То что у него одинаковый получился это чисто совпадение.
Не бывает совпадений.
Все правильно я делал, Малыш
>игры - говно
Сделай не говно.
>игроки - говно и фажье
Субъективщина.
>не способное играть за разные страны
Создай игру где все обязаны придумать новую страну, если хотят играть.
>не способные высрать из себя что-то более цифрабуква* ролл
Всегда так было, рп игры не проводятся.
>новичков нет
Есть.
>а те что есть - говно
Субъективщина.
>зет - мертвое говно
Сам ты говно.
Уебывай.
Для аутистов норм
>Сделай не говно.
Аутисты играют в выбивание роллов, на сложнее мозгов нет, а другое им не нравится.
>Субъективщина.
Не способные играть за разные страны -> не хотят пробовать что-то новое -> ограниченные в развитии -> говно.
>Создай игру где все обязаны придумать новую страну, если хотят играть.
Не хотят играть за другие страны, кроме своей фагготрии -> не хотят пробовать что-то новое -> ограниченные в развитии -> говно.
>Всегда так было, рп игры не проводятся.
Смотри выше.
>Сам ты говно.
По факту нечего сказать.
Объективно расписал почему вы все говно, а ваша игра никогда не вырастет во что-то большее чем выбивание дабла в бреде. Напомнить как вы 3 года играли в классику, до того как создали тред обсуждений?
Всё так. Проблемы?
>Аутисты играют в выбивание роллов, на сложнее мозгов нет, а другое им не нравится.
Зет это и есть рулетка про выбивание роллов, в которую играют аутисты. За играми с глубокими механиками тебе сюда - http://2ch.hk/wr (М)
>Не способные играть за разные страны -> не хотят пробовать что-то новое -> ограниченные в развитии -> говно.
Никто не обязан играть за разные страны. Кто хочет - пробует, кому и так норм, не парятся.
Человек может играть за фагострану под пивас и одновременно придумывать новые правила когда не играет. Карсанд и ввп, самурай и тамриэль, шинкуфаг и цивилизации.
>Не хотят играть за другие страны, кроме своей фагготрии -> не хотят пробовать что-то новое -> ограниченные в развитии -> говно.
Cмотри выше.
>По факту нечего сказать.
По факту я увидел только что ты вешаешь ярлыки на других и не предлагаешь конкретных идей, визжа, что все вокруг пидарасы а ты Д'артаньян.
>Напомнить как вы 3 года играли в классику, до того как создали тред обсуждений?
Здесь народ не тот. Это не голодач или варзона, где игроки сближаются благодаря чатику и потом начинают создавать калтент про свою игру и самих себя. Это не вр, где аноны изначально ищут глубокие игры. ЗЕТ это рулетка куда игроки которым похуй друг на друга приходят раз в неделю выбивать даблы.
Соглы, ещё и топорный самоподув устроил же.
Карсанд вроде был одним из первых кто начал хостить ввп и доработал его, сделав захвати мир тред.
>игроки которым похуй друг на друга
Всегда используешь одинаковый трипкод в обсуждаче и играх, чтобы игроки привыкли и у них были ассоциации с тобой.
Мимо Кинда, Ваффикус, Левиафан, Кевларовый Фронтир, Верден, Сангвис, Сан Поммери, Валлерстайн, Сигурд Кох, Зерден, Дордонь, Клан Бродлир-Мудра, Апарицио, Хартия, Мавр, Яхве, Понасенков, Боб Росс
Архив полистал и только, тем более на классике редко играю, так что большинство карт мимо.
Все правильно сказал
Проще сразу запретить анонимность в треде, че мелочиться.
Борды не самое лучшее место для игр.
В /b есть народ, но нет развития. Все играют в одно и то же, изменения делаются косметические. Поэтому зетеры до пидорения дрочили даблы в классике, а после 3 года почти никак не развивали игру.
Для развития нужна координация, а она часто предусматривает хорошо знакомых анонов или даже конфы. Когда на игры начинают приходить узнающие друг друга аноны и заниматься развитием игры, это уже нарушает принцип анонимности, за что треды выбрасываются из /b.
Вот и получается замкнутый круг.
Многие хоть мало-мальски развитые игры на имиджбордах перерождаются в клубы друзей по настолке как на обычном форуме. С чатиками, вниманиеблядством, социальной иерархией, аватарками и трипфагами, конфами. Считать это гниением или нет дело спорное, на форумах и соцсетях точно так же гниют другие сообщества.
Я запрещаю тебе запрещать.
Развитие - это онанизм.
Ну так предлагай, хуле.
Только не нужно тут втирать про запрет аватарок/анонов и подобную хуйную. В сотый раз на те же грабли наступать не будем.
1. Сделать карту и правила для METRO
2. Допилить интерактивный риск
3. Допилить вахазет
4. Провести игры в тематиках чтобы поискать людей не только в /b/, можно придумать карты и правила для других тематик
5. Продолжить творчество в виде гексов с победителями, в архиве есть гайд вроде
6. Доделать некоторые реквесты из трелло
7. Написать гимн, отстаём от варзонеров
8. Место для вашего предложения
> 7
ЗЕТ, ЗЕ ЗЕ ЗЕ ЗЕ ЗЕЕЕТ
ЗЕЕЕЕЕЕЕТ ЗЕТ ЗЕЕЕТ!
ЗЕТ, ЗЕ ЗЕ ЗЕ ЗЕ ЗЕЕЕТ
ЗЕЕЕЕЕЕЕТ ЗЕТ ЗЕЕЕТ!
<сольный запил на гитаре>
ЗЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Одобряю+выношу на утверждение коллегией треда.
1280x720, 1:15
Пиздец, сразу не дошло... Старею что ли
>1
готово процентов на 80, побалансить осталось еще чутка и структурировать всё, ну и провести тестовую катку предупреждаю срузу, правила будут очень сложными для айсикью среднего зетера
>Зетеры одни из самых умных среди всех бргян
тут соглы
но сомневаюсь, что многих зетеров заинтересует изучить правила с набором дайсов более чем ##5d10##, скорее всего многодневкой, да при том еще и с принудительным ролеплеем, чтобы подрочить в метро, достаточно узкотематическую вселенную плюс нужно выбрать удачно время для хоста, ибо у многих работа/учёба
>>73250
Вчера эти два долбоеба пососали мой хуй ноль раз, сегодня они пососали мой хуй по одному разу. Значит завтра они отсосут мне уже по два раза, а после завтра по три раза.
>>73252
Отваливаемся после покраса карты. Полдевятого почти, ебана рот, игра закончется после того, как отвалится первый же игрок.
Предположим, что зетеры самые умные среди бргян и скрывают это. Только что ты выдал всему брг, что зетеры самые умные из бргян, следовательно ты, зетер, тупой. Противоречие. Следовательно, ищи мой хуй за твоей щекой.
> Зетерский*.
Всё так.
Алсо, какой тёплый пик. Напомнил мне фотографию этой няши из треда опеки, нашёл только такое шакальное качество. Не то чтобы мне стал интересен кей-поп, но как минимум я начал понимать, что вы в нём находите, одинокие сычи.
>что вы в нём находите
В K-POPе много чего можно найти:
1. Западающие в голову мелодии попса, сэр.
2. Яркие клипы с фокусом на визуалеопять же, попса, надо удержать внимание зрителя как можно дольше.
3. Броские, энергичные танцы есть мнение, что гейпопы танцуют лучше буряток
4. Кучу фан-сервиса. Шоу, розыгрыши, всякие встречи с фанатами и регулярное выкладывание контента как-бы из обычной жизни в соцсети.
Часто людям нравится музыка, видео с образом красивой жизни, идеально выглядящие певцы и их общение с фанатами, или всё сразу.
Алсо, у кей-попа очень хороший маркетинг. Есть шоу на V-live я их, конечно, не смотрю, но многим людям заходит, где айдолы просто болтают с фанатами и рассказывают как у них прошёл день, например. Это создаёт иллюзию, что ты лучше знаешь личность человека, привязывает эмоционально. В целом взаимодействие с фанами доведено до максимума и балансирует на грани дружеских отношений. Это создаёт прочную фанбазу.
Вообще, об этом феномене в этой статье неплохо рассказали, ближе с середины статьи показано на примере гейпопов, мне понравилось.
https://texterra.ru/blog/kak-marketologi-prisvoili-novuyu-iskrennost-i-stali-probivat-eyu-tolstuyu-shkuru-tsinichnoy-molodezh.html
Нет ты
Германская.
Ёбаный рот этого интернетаа блядь
А вообще, прослушал отрывками микс немецкой попсы на ютубчике, попса она и есть попса, от английской или русской отличается только языком при первом взгляде.
>>73286
Так это и не поп, а один из поджанров метала, в которых я не особо и разбираюсь. Разумеется, это лучше г-попа.
> немецкая тема
https://www.youtube.com/watch?v=L176URHNO0w&ab_channel=LadyofChocolate
Любопытно. После первого "раунда" чуть было за ОП Евы не принял.
Типа как в цивилизации с возможностью постройки? Наверное, можно, если придумать отдельную карту города и иконки построек. А потом игроки будут брать города в осаду. Wait, oh shi~~
> брать города в осаду
Я вот сейчас подумал, что города, в теории, могут решить проблему червепидорствования без создания лишних костылей. Во времена средневековья крепости нужно было захватывать, чтобы не оставлять неприкрытых тылов армии просто не перекрыли снабжение, а также в захваченных крепостях можно было принять оборону в случае контрнаступления противника. Если придумать, как грамотно и лаконично вписать города/крепости/замки/укрепления в правила игры, можно избавиться от застаревшего костыля.
>придумать
В одном из рисков помню была система, когда ты не захватываешь новые территории, а просто двигаешься по карте. Возможно, стоит учесть её во внимание.
Можно попробовать придумать механику снабжения чтобы игроки смогли грабить корованы. Идея укреплений, мне кажется, уже реализована в мини-риске, игроки просто стараются обходить и захватывать обычные территории.
С городами/замками можно поставить какое-нибудь ограничение на передвижение или добавить костыли, чтобы без контроля замка продвижение вперёд давалось сложнее.
А можно ещё что-нибудь, вообще я считаю стоит вынести этот вопрос на повестку следующего треда, вдруг 50 оставшихся постов не хватит.
Это реверсная психология, чтобы противники подумали, что зетовцев спалили, значит они все равно тупые, значит не опасные. Вот сейчас я реально спалил.
>средневековья
>РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КОРОЛЕВСТВА РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НЕМЫТЫЕ ЧУХАНЫ ЗАЕБАЛИ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СУУУУУУУУУУУУУКААААААААААААААААААААА
Остальные сильно тупые чтобы это понять, забей.
Паста, спок
Я, Паста, ещё один Анон как минимум.
Сижу и в ЗЕТе, и в Варзоне, и зули ты мне зделоеш, я всегда в другмо треде.
Варзонеры и зетеры это как двоюродные братья.
Не знаю.
Я за. Повысим онлайн и на рисках, и в варзоне, и в срачах. Отделение варзона в целом было ошибкой.
Прикрепил исключительно чтобы показать, что я из варзон-треда.
С тех хуёв, что после объединения у варзонеров появится лишний повод зайти в риски, а у зетеров - в варзон, да и новички из бреда придут автоматом в два треда. Первое время срачи будут гарантированно, но если мы сможем перетерпеть их нужно только потерпеть, да-да и понять друг-друга, то в конце оба треда будут в выигрыше.
>>73369
Варзон и так неймфажный чатик, в котором срут как минимум две аватарки. Возвращаться к анонимному треду поздно, пытались, но неймфажный мир победил.
Есть варзонеры такие как глат которым не нравятся риски, и зетеры которым не нравится варзона. Обсуждение двух игр в треде будет вызывать путаницу.
Вот когда на 1000 сообщений 500 и более будут с аватарками всех буряток которые тут сидят, тогда и тыкай.
Тогда будет поздно.
Причем тут паста и бурят
Нахуй пошел со своим говном
> Этот вопрос можно решить только проведя референдум в обоих тредах.
Пусть Паста только здесь постит ссылки на игры в варзоне и всё, орунах устраивать демократию в авторитарных тредах.
Свинья ебаная сука проклятая зактни иди нахуй
Найс, не придется терпеть чушь ебаную свиней ебаных проклятых в одном треде.
Блять, свинья, ты тупая нахуй? На русском всегла удобнее чем на иностранном, это психологический эффект.
Оба.
Ни одного.
Жозко ты меня
Вы видите копию треда, сохраненную 7 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.