Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 ноября в 07:14.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 ноября в 07:14.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Всегда знал о существовании сабжа, но их творчество было не интересно пока не вышел Дух Моей общаги эпизод 1. Он мне понравился, но после второй серии я снова потерял связь и не видел новостей от них.
Сейчас вижу по всему интернету видосы о том как Феникс критикуют, обсирают.
Оказалось что нечитайло тот еще мутный любитель попиздеть, и оказалось что студия все это время почти нихуя не делала, а их "Назад Нельзя" не обоссал только ленивый (посмотрел этот мульт и удивился как можно делать такое и выпускать).
Давайте обсудим. Мне кажется я упустил очень много, не интересуясь Фениксом.
Сейчас вижу по всему интернету видосы о том как Феникс критикуют, обсирают.
Оказалось что нечитайло тот еще мутный любитель попиздеть, и оказалось что студия все это время почти нихуя не делала, а их "Назад Нельзя" не обоссал только ленивый (посмотрел этот мульт и удивился как можно делать такое и выпускать).
Давайте обсудим. Мне кажется я упустил очень много, не интересуясь Фениксом.
>>18095 (OP)
Видно, что сотрудники студии куда-то спешат, поэтому последняя серия дмо такое дерьмо, 13 карт просто говно для нормисов
Видно, что сотрудники студии куда-то спешат, поэтому последняя серия дмо такое дерьмо, 13 карт просто говно для нормисов
> оказалось нечитайло тот еще мутный любитель попиздеть
Помню, как он делал "Бесит!" и коллабился со всякими любителями озвучки на ютубе, это было в районе 2013 года где-то. Годом позже примерно он решил, что он дохуя такой гуру анимации, стал постепенно откатываться от старых проектов и больше давать советы начинающим по рисованию, потом вот студию открыл.
По моему мнению, лучше бы не забрасывал то, что делал изначально и сам бы пару-тройку курсов прошёл.
>>18095 (OP)
Назад Нельзя фактически закрылся после первого эпизода, ну не выстрелил, бывает. Дух моей общаги клевый, я жду продолжения.
>Давайте обсудим.
Назад Нельзя фактически закрылся после первого эпизода, ну не выстрелил, бывает. Дух моей общаги клевый, я жду продолжения.
>>18095 (OP)
А чего еще ожидать от блогера,даже тот же сыендук говно мультики выпускает
-обьеснялкины хз для кого выпустил не взрослым/не детям
-маскот говно даже на концепте
Еще можно вспомнить обосрамсы кинообзорщиков с их щедеврами
>посмотрел этот мульт и удивился как можно делать такое и выпускать
А чего еще ожидать от блогера,даже тот же сыендук говно мультики выпускает
-обьеснялкины хз для кого выпустил не взрослым/не детям
-маскот говно даже на концепте
Еще можно вспомнить обосрамсы кинообзорщиков с их щедеврами
>>18132
Потому, что обосрались со всем, с чем вообще можно было обосраться в анимации.
>Назад Нельзя фактически закрылся после первого эпизода
Потому, что обосрались со всем, с чем вообще можно было обосраться в анимации.
>>20138
Подписчик Росоэро? А если без шуток, то я его тоже смотрю, думаю он в некоторых местах прав.
Подписчик Росоэро? А если без шуток, то я его тоже смотрю, думаю он в некоторых местах прав.
>>18107
По мне у них получается что-то среднее между говном и шедевром. У русских современных мультов всегда так получается. Взять "Подозрительную сову" или "Осторожно земляне".
По мне у них получается что-то среднее между говном и шедевром. У русских современных мультов всегда так получается. Взять "Подозрительную сову" или "Осторожно земляне".
>>21006
Адаут свим дома...вселенная хакера мне понравилась НУ И АТОМНЫЙ ЛЕС БАЗА ГРАНИТ
Петька и волк годные ,Гора самоцветов Mountain Of Gems
>Взять "Подозрительную сову" или "Осторожно земляне".
Адаут свим дома...вселенная хакера мне понравилась НУ И АТОМНЫЙ ЛЕС БАЗА ГРАНИТ
> русских современных мультов
Петька и волк годные ,Гора самоцветов Mountain Of Gems
338 Кб, 1536x2048
>>20138
Не забывайте, господа, что и сам Сыендук уже далеко не такой молодой и шутливый, каким был в свои студенческие годы: он неотвратимо скуфеет, выбивается из трендов, и с каждым годом это становится всё заметнее как в его видосах, так и в мультах, в которых он числится создателем. В Объяснялкиных я впервые прямо почувствовал, как отчаянно он пытается бежать за паровозом современной поп-культуры, на алтарь которой он, считай, всю свою жизнь положил, и как безнадёжно отстаёт, несмотря на все старания увязнув в прошлом и позапрошлом десятилетиях.
Ведь Сыендук с Егором - дети девяностых-нулевых, воспитанные на бумажных комиксах, бесконечном телевизоре с супергеройскими мультами, и, как следствие, до мозга костей пропитанные наипошлейшей формой карго-культа по отношению ко всему американскому. Какое-то время им удавалось транслировать его неокрепшим умам под брендом ГИК-КУЛЬТУРЫ: с их подачи было дохуя круто устраивать бигфесты по мотивам фильмов Марвел, гравити фолзов и эдалтсвимовского кала, там же выпускать и покупать хуеву тучу низкокачественного мерча, преклоняться перед приезжими аниматорами и актёрами аки перед ангелами небесными - и выдавать это всё за НОВОЕ МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГИКОВ, хотя по факту это был просто междусобойчик по срубанию бабла с фанбоев.
Сейчас всем уже глубоко похуй и на скатившийся в парашу Марвел, и на изжившую себя супергероику в целом, и даже на индустрию мультсериалов, которая уже лет 5 как в творческом кризисе. И внезапно Сыендук - вместе с остальным поколением миллениалов, всегда считавших Голливуд сияющим градом на холме и пределом творческих амбиций - потерял ориентир, свою единственную путеводную звезду, ведущую к успеху - и мечется во мраке, пытаясь предугадать следующий Большой Западный Тренд, к которому он мог бы присосаться. Он пытается придумать что-то своё, вообразить новый, прорывной продукт, но все его творческие потуги - это вновь и вновь пожирающий себя симулякр Спайдермена, Черепашек-ниндзя, Рика и Морти, и прочей развлекательной дрисни, которая уже давно не имеет ничего общего со временем, в котором он живёт. Объяснялкины - идеальная тому иллюстрация. 50% юмора построено исключительно на воняющих нафталином отсылках, которые нынешний зумер не понимает и не хочет понимать. Ядро сюжета основано на чистом постмодернизме, навязчивом пробивании четвёртой стены и якобы обманом ожиданий - гы-гы,смотрите, у нас типа семейное шоу, но все персонажи матерятся, ненавидят друг друга, а ещё кровища, наркотики и в общем ваще треш угар. Такая хуйня была модной дай бог лет 15 назад, да и уже тогда считалось дурным вкусом каждые 2 минуты заставлять персонажей ехидно смотреть в камеру и говорить "я плохо прописанный персонаж и меня снимают в уебанском сериале, а теперь смейся сука, это самоирония". Но Сыендуку это всё ещё кажется новаторским и смешным, потому что он смотрит на мир с точки зрения тульского пиздюка из нулевых, которому для счастья нужно, чтобы супергерой поговорил с ним через экран телевизора и пару раз сказал "блять".
Не забывайте, господа, что и сам Сыендук уже далеко не такой молодой и шутливый, каким был в свои студенческие годы: он неотвратимо скуфеет, выбивается из трендов, и с каждым годом это становится всё заметнее как в его видосах, так и в мультах, в которых он числится создателем. В Объяснялкиных я впервые прямо почувствовал, как отчаянно он пытается бежать за паровозом современной поп-культуры, на алтарь которой он, считай, всю свою жизнь положил, и как безнадёжно отстаёт, несмотря на все старания увязнув в прошлом и позапрошлом десятилетиях.
Ведь Сыендук с Егором - дети девяностых-нулевых, воспитанные на бумажных комиксах, бесконечном телевизоре с супергеройскими мультами, и, как следствие, до мозга костей пропитанные наипошлейшей формой карго-культа по отношению ко всему американскому. Какое-то время им удавалось транслировать его неокрепшим умам под брендом ГИК-КУЛЬТУРЫ: с их подачи было дохуя круто устраивать бигфесты по мотивам фильмов Марвел, гравити фолзов и эдалтсвимовского кала, там же выпускать и покупать хуеву тучу низкокачественного мерча, преклоняться перед приезжими аниматорами и актёрами аки перед ангелами небесными - и выдавать это всё за НОВОЕ МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГИКОВ, хотя по факту это был просто междусобойчик по срубанию бабла с фанбоев.
Сейчас всем уже глубоко похуй и на скатившийся в парашу Марвел, и на изжившую себя супергероику в целом, и даже на индустрию мультсериалов, которая уже лет 5 как в творческом кризисе. И внезапно Сыендук - вместе с остальным поколением миллениалов, всегда считавших Голливуд сияющим градом на холме и пределом творческих амбиций - потерял ориентир, свою единственную путеводную звезду, ведущую к успеху - и мечется во мраке, пытаясь предугадать следующий Большой Западный Тренд, к которому он мог бы присосаться. Он пытается придумать что-то своё, вообразить новый, прорывной продукт, но все его творческие потуги - это вновь и вновь пожирающий себя симулякр Спайдермена, Черепашек-ниндзя, Рика и Морти, и прочей развлекательной дрисни, которая уже давно не имеет ничего общего со временем, в котором он живёт. Объяснялкины - идеальная тому иллюстрация. 50% юмора построено исключительно на воняющих нафталином отсылках, которые нынешний зумер не понимает и не хочет понимать. Ядро сюжета основано на чистом постмодернизме, навязчивом пробивании четвёртой стены и якобы обманом ожиданий - гы-гы,смотрите, у нас типа семейное шоу, но все персонажи матерятся, ненавидят друг друга, а ещё кровища, наркотики и в общем ваще треш угар. Такая хуйня была модной дай бог лет 15 назад, да и уже тогда считалось дурным вкусом каждые 2 минуты заставлять персонажей ехидно смотреть в камеру и говорить "я плохо прописанный персонаж и меня снимают в уебанском сериале, а теперь смейся сука, это самоирония". Но Сыендуку это всё ещё кажется новаторским и смешным, потому что он смотрит на мир с точки зрения тульского пиздюка из нулевых, которому для счастья нужно, чтобы супергерой поговорил с ним через экран телевизора и пару раз сказал "блять".
338 Кб, 1536x2048
Показать весь текст>>20138
Не забывайте, господа, что и сам Сыендук уже далеко не такой молодой и шутливый, каким был в свои студенческие годы: он неотвратимо скуфеет, выбивается из трендов, и с каждым годом это становится всё заметнее как в его видосах, так и в мультах, в которых он числится создателем. В Объяснялкиных я впервые прямо почувствовал, как отчаянно он пытается бежать за паровозом современной поп-культуры, на алтарь которой он, считай, всю свою жизнь положил, и как безнадёжно отстаёт, несмотря на все старания увязнув в прошлом и позапрошлом десятилетиях.
Ведь Сыендук с Егором - дети девяностых-нулевых, воспитанные на бумажных комиксах, бесконечном телевизоре с супергеройскими мультами, и, как следствие, до мозга костей пропитанные наипошлейшей формой карго-культа по отношению ко всему американскому. Какое-то время им удавалось транслировать его неокрепшим умам под брендом ГИК-КУЛЬТУРЫ: с их подачи было дохуя круто устраивать бигфесты по мотивам фильмов Марвел, гравити фолзов и эдалтсвимовского кала, там же выпускать и покупать хуеву тучу низкокачественного мерча, преклоняться перед приезжими аниматорами и актёрами аки перед ангелами небесными - и выдавать это всё за НОВОЕ МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГИКОВ, хотя по факту это был просто междусобойчик по срубанию бабла с фанбоев.
Сейчас всем уже глубоко похуй и на скатившийся в парашу Марвел, и на изжившую себя супергероику в целом, и даже на индустрию мультсериалов, которая уже лет 5 как в творческом кризисе. И внезапно Сыендук - вместе с остальным поколением миллениалов, всегда считавших Голливуд сияющим градом на холме и пределом творческих амбиций - потерял ориентир, свою единственную путеводную звезду, ведущую к успеху - и мечется во мраке, пытаясь предугадать следующий Большой Западный Тренд, к которому он мог бы присосаться. Он пытается придумать что-то своё, вообразить новый, прорывной продукт, но все его творческие потуги - это вновь и вновь пожирающий себя симулякр Спайдермена, Черепашек-ниндзя, Рика и Морти, и прочей развлекательной дрисни, которая уже давно не имеет ничего общего со временем, в котором он живёт. Объяснялкины - идеальная тому иллюстрация. 50% юмора построено исключительно на воняющих нафталином отсылках, которые нынешний зумер не понимает и не хочет понимать. Ядро сюжета основано на чистом постмодернизме, навязчивом пробивании четвёртой стены и якобы обманом ожиданий - гы-гы,смотрите, у нас типа семейное шоу, но все персонажи матерятся, ненавидят друг друга, а ещё кровища, наркотики и в общем ваще треш угар. Такая хуйня была модной дай бог лет 15 назад, да и уже тогда считалось дурным вкусом каждые 2 минуты заставлять персонажей ехидно смотреть в камеру и говорить "я плохо прописанный персонаж и меня снимают в уебанском сериале, а теперь смейся сука, это самоирония". Но Сыендуку это всё ещё кажется новаторским и смешным, потому что он смотрит на мир с точки зрения тульского пиздюка из нулевых, которому для счастья нужно, чтобы супергерой поговорил с ним через экран телевизора и пару раз сказал "блять".
Не забывайте, господа, что и сам Сыендук уже далеко не такой молодой и шутливый, каким был в свои студенческие годы: он неотвратимо скуфеет, выбивается из трендов, и с каждым годом это становится всё заметнее как в его видосах, так и в мультах, в которых он числится создателем. В Объяснялкиных я впервые прямо почувствовал, как отчаянно он пытается бежать за паровозом современной поп-культуры, на алтарь которой он, считай, всю свою жизнь положил, и как безнадёжно отстаёт, несмотря на все старания увязнув в прошлом и позапрошлом десятилетиях.
Ведь Сыендук с Егором - дети девяностых-нулевых, воспитанные на бумажных комиксах, бесконечном телевизоре с супергеройскими мультами, и, как следствие, до мозга костей пропитанные наипошлейшей формой карго-культа по отношению ко всему американскому. Какое-то время им удавалось транслировать его неокрепшим умам под брендом ГИК-КУЛЬТУРЫ: с их подачи было дохуя круто устраивать бигфесты по мотивам фильмов Марвел, гравити фолзов и эдалтсвимовского кала, там же выпускать и покупать хуеву тучу низкокачественного мерча, преклоняться перед приезжими аниматорами и актёрами аки перед ангелами небесными - и выдавать это всё за НОВОЕ МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГИКОВ, хотя по факту это был просто междусобойчик по срубанию бабла с фанбоев.
Сейчас всем уже глубоко похуй и на скатившийся в парашу Марвел, и на изжившую себя супергероику в целом, и даже на индустрию мультсериалов, которая уже лет 5 как в творческом кризисе. И внезапно Сыендук - вместе с остальным поколением миллениалов, всегда считавших Голливуд сияющим градом на холме и пределом творческих амбиций - потерял ориентир, свою единственную путеводную звезду, ведущую к успеху - и мечется во мраке, пытаясь предугадать следующий Большой Западный Тренд, к которому он мог бы присосаться. Он пытается придумать что-то своё, вообразить новый, прорывной продукт, но все его творческие потуги - это вновь и вновь пожирающий себя симулякр Спайдермена, Черепашек-ниндзя, Рика и Морти, и прочей развлекательной дрисни, которая уже давно не имеет ничего общего со временем, в котором он живёт. Объяснялкины - идеальная тому иллюстрация. 50% юмора построено исключительно на воняющих нафталином отсылках, которые нынешний зумер не понимает и не хочет понимать. Ядро сюжета основано на чистом постмодернизме, навязчивом пробивании четвёртой стены и якобы обманом ожиданий - гы-гы,смотрите, у нас типа семейное шоу, но все персонажи матерятся, ненавидят друг друга, а ещё кровища, наркотики и в общем ваще треш угар. Такая хуйня была модной дай бог лет 15 назад, да и уже тогда считалось дурным вкусом каждые 2 минуты заставлять персонажей ехидно смотреть в камеру и говорить "я плохо прописанный персонаж и меня снимают в уебанском сериале, а теперь смейся сука, это самоирония". Но Сыендуку это всё ещё кажется новаторским и смешным, потому что он смотрит на мир с точки зрения тульского пиздюка из нулевых, которому для счастья нужно, чтобы супергерой поговорил с ним через экран телевизора и пару раз сказал "блять".
>>27474
@
ОБЬЯСНЯЕМ ЗАЧЕМ?КОМУ ХУЖЕ ЧЕМ СМЕШАРИКИ ПИНКОД
>дро сюжета основано на чистом постмодернизме, навязчивом пробивании четвёртой стены и якобы обманом ожиданий - гы-гы,смотрите, у нас типа семейное шоу, но все персонажи матерятся, ненавидят друг друга, а ещё кровища, наркотики и в общем ваще треш угар.
@
ОБЬЯСНЯЕМ ЗАЧЕМ?КОМУ ХУЖЕ ЧЕМ СМЕШАРИКИ ПИНКОД
Сыендук хоть до конца свои проекты высирает. А эта студия на распил бабла какой-то похожа, потому что многие аниматоры с ютуба в соло контент лучше делают и чаще
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 ноября в 07:14.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 ноября в 07:14.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.