Вы видите копию треда, сохраненную 12 сентября в 02:01.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://www.youtube.com/watch?v=aeF1ZvA2IEQ
Двачую этого адеквата.
https://www.youtube.com/watch?v=fvlvDgcwW8c
И мне это нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=qfHmcAY4iVs
Вот трек популярный в те года, когда я любил нейрофанк.
http://youtu.be/YluRzU1QvMs
Двачую, нейро скатился, превратился в нагромождение говна, как бростеп.
>Как под это танцевать? Это ж не качает.
>Думает что под нейрофанк кто-то танцует, кроме объебосов.
Алсо, для господ уже давно как есть свой сабжанр днб - микрофанк.
Noisia & The Upbeats - Dustup
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JnhjWUepaE8
Audio - Abyss
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I8r35bk-l1A
KUNG - Black Lion
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WuGSeElQSf8
Двачую адеквата
https://www.youtube.com/watch?v=MGvAOmhcELk
Это нью скул нейродип с примесью микрохопа
Так мало кто делает, надоело слушать проходняк(процентов 95), годноты крайне мало, диджей.
Уже есть один - https://2ch.hk/electrach/res/1.html (М)
Там тоже один нейрофанк считай.
Ну я зашел чисто треков кинуть.
https://www.youtube.com/watch?v=ZQ2BYiVJDyc
>agressor bunx
>настоящий нейрофанк
Нейропанк, ты хотел сказать?
Вообще, если у тебя agressor bunx является эталоном жанра, то у меня для тебя плохие новости.
Толсто. Как раз таки у Agressor Bunx есть мелодичность, слаженное звучание, начало и конец. А тред просто кишит школоговном от Noisia.
Я против них ничего не имею, просто тут тоже вубвубвуб.
Лол, вот тебе нормальный нейро, забирай своего белорусского (или откуда он) студента и не позорься.
https://www.youtube.com/watch?v=AL50TlfX4uE
Не эталон, а лишь годный представитель. А что же эталон у тебя?
>не знает одного из главных и старейших представителей жанра
>cудит о треке по интро и билд-апу
Ничего меньше и не ожидал от любителя нейропунка.
Там Женька уже 35ый выпуск готовит, запасся спидами?
Энтрилевел не нужен, начинай сразу с нормальных ребят.
Break, Calyx & Teebee, Sabre, Survival, Dom and Roland, Hive, Cern, Silent Witness, Bad Company, Gridlok.
Foreign Concept еще можно.
Это все умеренный, так сказать, нейро. Если нужен более жирный звук, то Mefjus, Emperor, BSE, Spor.
Apex'a еще можно навернуть, у него своеобразный звук.
Unknown Error если хочется cухого и в меру жесткого нейро.
Это так называемый нейро-дип.
Всем привет, дорогие друзья.
Настоящий нейрофанк это тот, который пишется через П, ае.
Который Женя Бес каждый раз ставит в своих неземных подкастах, ае.
Там жир, там мощь, а главное там наши парни, ае. Даем прикурить этим вашим трапам и прочим новомодным направлениям в бас-музыке, ае.
Вы только послушайте, как валит этот Агресор Банкс, айээээ.
Абсолютно свежая дабка.
АЩЕ
Называйте кодовое слово Нейросметана и получайте скидку.
Это команда Нейтрал Поинт с трэком Космик Асэншон.
Тоже тыщу лет уже не слышали уже музла от этой команды из города Ровно ае.
Аще.
Парни полностью погрязли в бытавухе, в работе, в семье.
Ну ае, нормальная тема на самом деле.
Ярик в прокуратуре, Дима работает журналистом, играет на станции.
Тем не менее, вот прислали свежака, который выйдет на Эмфи Рекордс в Гемрании айэээ.
Ньюфаг в треде. Объясните в чем конкретно отличие нейрофанка от обычного ДНБ? Я так и не понял какие характерные черты нейро.
Ты сегодня у мамы петросян?
Ясн, пасиб
Хочешь причаститься к миру сложной электроники - надо познать саунддизайн. Начинай с чего-нибудь простенького типа эмбиента/академического минимализма. Постепенно двигайся в сторону фри импрова/академического авангарда. Эти 4 жанра должны отучить тебя от мышления категориями нот и ритмов.
Дальше начинай слушать Noisia, Phace, Teebee, Blu Mar Ten. Потом снова приходи за советом.
Меня твои истории уже просто доебали, я не могу их слушать. Одна история охуительней другой, просто. Про нейропанк. Про какую-то хуйню, Беса. Чё ты несешь вообще? Ты можешь заткнуться? панк, блядь, сделанный без гитар — интересная концепция. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.
Про электронное звучание бля… Чё ты несёш ёп-та, ты сумашедший нахуй!
Запомни одну важную вещь.
Только говнари делят музыку по настроениям. В элитном днб нет и не может быть настроений, потому что нет и не может быть эмоций. Человек со стороны, или который 3 года не слушал днб, никогда не сможет въехать в новый трек. Он просто не поймет, что надо слушать. Будет сидеть как дурак, говорить, что слышит только одинаковый бухающий бит, тогда как мимо него будут незаметно проскальзывать миллионы мельчайших деталей саунд дизайна, десятки слоёв баса, постоянно меняющийся компрессинг барабанов, биения саббаса, модулируемый фронт волн и другое. Потому что это музыка будущего, она не построена на ценностях второго тысячелетия - мелодиях и ритме. Она построена на ценностях третьего тысячелетия - продакшене. Потому я и говорю, что в неё колоссально высокий порог входа. Простой человек со стороны никогда, повторю, НИКОГДА не сможет в современном элитном треке услышать что-то кроме стука барабанов и мелодии баса. Хотя барабаны, например, уже давно заменены на синтетический кик.
>говнари
Есть за мной такой грешок, но хочу приобщиться к илитному прекрасному. Накидай гайдов, чтоле, по электронной музыке вообще и по ДНБ в частности.
Тебя давно из дурки выписали, шизофреник? В современном "элитном треке" и нет ничего кроме стука и баса. Просто ты слышишь и видишь то, чего нет, дабы придать себе ощущения элитности, а на самом деле говнарь это ты, причём деградироваший говнарь.
Это паста. Драм который тут форсят - говно на самом деле, он построен не на ломаных ритмах, как было изначально, а на примитивном пум--тыщ---пум-тыщ, если сравнить ритм с позвоночником, то в данном случае он будет негнущимся.
Если хочешь по-настоящему насладится электронной музыкой, то заходи вот сюда http://techno.org/electronic-music-guide/, ознакомляйся, ищи стили, которые тебе нравятся, скачивай понравившихся музыкантов, ну и дальше разберёшься.
Дело в том, что это не мои личные тараканы, все эти концепции этакой "антимузыки" пришли ещё с техно (то самое бум-бум-щип-щип без всего), и именно они подняли днб на вершину из немытого джангла, когда за него взялись талантливые белые люди, которые прежде всего ценят основательный, академический подход к музыке. Ведь драм энд бейс, в своей нынешней форме, элитной форме, начал зарождаться в 2005 году с ростом компьютерных мощностей, нужных для полного воплощения всех задумок продюсеров. Начали появляться идеи такого уровня, когда только чтобы звук принял нужную форму, над ним нужно усердно работать долгое время. Например, Noisia для своего The Tide синтезировали одно только интро 4 месяца, а Teebee для своего Tsunami синтезировал один только басслайн 7 месяцев. Здесь нужна настоящая холодная нордическая усидчивость и терпение, поэтому, группе Noisia до сих пор нет равных по продакшну в мире.
В драм энд бейсе можно убрать даже сам бит, как иногда бывает микрофанке но он все равно останется драм энд бейсом по структуре, на этом подходе строится весь днб, когда элементов в музыке ровно столько, сколько нужно, вместо перегруженной звуковой каши во всяких рочках и попсе. Это минималистичный подход дает проход инновациям и прогрессу, и по этому поводу очень точно высказался Ральф Хюттер (на картинке). А минимализм всегда был музыкой элиты.
Оу, спасибо анон, это же убер-полезная годная. Уже слушаю оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=4o4joooH5tg
Охуенно
Я в курсе же, лол, я говорю спасибо за сам сайт.
Да, 90-е годы в Британии - это лучшее, что случалось с электронной музыкой, а эта страничка - самое полезное, что я находил в интернете(в плане качества информации и её представления), несмотря на то, что это было около 10 лет назад. Хорошо, что твой реквест мне напомнил про неё, как раз то, чего не хватало для старта новой борды про электронную музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=M2yGfxiRwyw
https://www.youtube.com/watch?v=uZgus3gGWhM
http://www.youtube.com/watch?v=syRf3DLlXEA
нит ты форс)))
А вот ТОТ САМЫЙ трек.
https://www.youtube.com/watch?v=JqJc1T4bIs4
Между днбшниками до сих пор идут споры - этот трек имеет такую славу, потому что он реально очень своеобразно звучит или только потому что это предсмертный трек?
>>883
Чо вы блять поскидывали, вот же https://www.youtube.com/channel/UC07NuDbUWyGE7eke44CEXzA нормальный канал есть
Десимал, браток, на этой WODB я буду степить за нас двоих.
Это тебе не му, здесь не рады трендоблядкам.
Трек дерьмовый, звучит грязно, потому нравится залетным рокерам и дабстепщикам. В днб Десималя всегда считали говноедом. Не удивительно, что с ним хотели сотрудничать только далекие от сцены говнарики, нормальные продюсеры просто игнорили. Для приличия написали R.I.P.
>>837
А вот и целевая аудитория Десималя, впечатлительный придурковатый рокер.
Ниши, как там твоя британская попса поживает?
Кстати, Desimal очень хорошо вписался бы в нейропанк-подкасты, где-то между Рецептором и Диаморфом. Что символично, в чате нейропанка Десималя очень хвалили, в то время как в нейродипе было выдано несколько банов за его упоминание.
В посте ни слова про элиту не сказано, а говнарик уже бабахнул.
Так ладно, друзья, вкиньте альбом этого вашего Нейрофанка, чтобы по нему можно было судить далее о жанре. Послушал пару треков: двоякие чувства, явно есть что-то, но восхищения не чувствую. В общем, киньте альбом, так чтобы не обмылки эти слушать на 3-4 минуты.
му-презентс.блогспот.ком/2012/07/neurofunk
Jack The Groove в частности является эталоном нейро.
> Как у вас все тяжело? Почему же так?
Что тяжелого?
Наоборот - так проще.
Лейблы объединяют относительно схожих по звучанию продюссеров, тут сразу картинка шире получается, чем если альбомами слушать.
>Нейродип это название сообщества, а не лейбла, не жанра
Нейродип - характеристика саунда, которое больше всего на этом лейбле, как и, впрочем, в твоей группке. Иначе говоря, синоним дип нейрофанка. Думаю, не стоит приводить примеры.
Кто ты? Особо не следил за лейблом, только несколько прошлогодних релизов послушал.
>Нейродип - характеристика саунда, которое больше всего на этом лейбле
Нет. На лейбле в основном текстеп. Нейродип - совершенно неподходящее и вульгарное название.
А вот и неправда, я ж днб уже хуй знает скока не пишу. Штампую биты всяким реперкам\треперкам, поднимаю легкий кэш на долбоебах, которым для счастья нужен 808 бас и снейр роллы. Качественный и интересный днб писать - я понял со временем, что этого мне не достичь.
>>1219
Бля хотел сказать, мол иди на дискогс, но там в моем профиле не указана страна. Да короче не важно, я все равно не продюцер уровня популярности Паперклип\Рецептор, так что это не особо интересно )
Нет, не Дитейл, он же с Украшки. Ниши, у тебя то как дела? Жалеешь о том, что арена загнулась?
Если ты не Дитейл, то значит, что ты не так уж и плох. На арену плевать, там скучно стало, и виноваты в этом вахтеры-модераторы, которые запрещали ругаться.
Пишешь музыку - автоматом заискивающее перед другими ничтожество.
Пойди загляни на промодиджей, посмотри, как эти жадные до нашего внимания шлюшки оттачивают свои навыки ублажения нас, как они готовы на всё ради маленькой доли нашего внимания.
Мы же, благородные элитарии, в 90% случаев, лениво проскипаем по несколько секунд из первых трех треков с их работ, и дропнем, забыв навсегда их имена.
Никогда. Я ушел оттуда в 2010. Сейчас только узнал, что mufolk жив.
ну ты понимаешь же, что этот трек полностью состоит из сэмплов Future Sound of London + Анджело Бадаламенти, с наложением какого-то пресетного амен-брейка. Быстраблядь дал мне 10 причин слушать это - вместо того, чтобы послушать FSOL?
На днб-арену ее притащил Пуканк из музача. Если что, то весь тред про музыку интеллектуально продвинутого меньшинства состоит из паст музача.
Я не слушаю нейродип. Думал, может там есть что-то интересное. Выяснил. Нету. Всё та же песенная структура, те же старые ходы и приёмы. Но с новыми настройками фильтров.
Забирай это гамно обратно
www.youtube.com/watch?v=uUztzDaD7fU
>dnb - жанр
>neorufunk - поджанр
Я в курсе, поэтому ньюфагу и не понятно где же все-таки нейро, а где просто днб. Ведь обычно в описании пишут просто днб
Ранний пендулум, типа Blood Sugar - это джамп-ап
Поздний - это вообще зачастую не совсем днб, а какая-то смесь днб, рочка и еще чего-то говна
Как все сложно. Посоветуй сайтов, чтобы разобраться со стилями и нарыть годноты. Пока изучаю http://techno.org/electronic-music-guide/, который подогнал анон выше.
>>1510
Ясно, спасибо
Попробуй это http://www.dnbarena.ru/forumdisplay.php?f=8
Здесь выкладывают много dnb-подкастов, хороших и разных, но в основном хороших.
Подкасты хороши тем, что это много разных треков от разных продюсеров за довольно короткое время.
Заходи к нам, в офффициальную плаг-руму этой доски, мы ставим много днб (и не только), всегда подскажем, что за поджанр, если интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=XDBL4FckG5c
Вот ремикс от Ноизии для этой же игры.
Hybrid - Power Curve (Noisia Remix)
https://www.youtube.com/watch?v=zHijFqAgy1c
Игра от студии, создавшей Motostorm, поэтому будет много днб. Ранее они уже сотрудничали с Ноизией.
Ох добра, давно ждал его полной версии.
Хотя еще вот Hybrid – All Torque (Hybrid Remix) неплохо.
https://www.youtube.com/watch?v=ZVWuvDlI_J8#t=248
Тоже сегодня послушал. Да, довольно унылый саундтрек, да и нейрофанка, как такового, не слишком много... Hybrid - Tunnel Vision еще более-менее...
Мило.
Удваиваю вот этого. У Pendulum всегда был свой необычный звук, не укладывающийся в рамки определенного стиля. Я бы сказал, что они это prodigy нового времени.
Так и вижу дрищеватого первокурника в нелепых солнечных очках, который стоит возле универа и курит. Сальные патлы немного обросли, а на шваброподобном теле весит потрепанная синтетическая футболка с ближайшего рынка. Парень переминается и нелепо подергивает непропорционально сложившейся головой на тонкой шее под звуки: "ТУК! ТИЩ! АЕЕЕ!!!", которые доносятся из его дешевеньких наушников. Он хмурится, так как опоздал в универ и теперь решает, стоит ли вообще идти на пары или поехать домой, дабы ещё больше обкуриться и слушать подкасты нейропанка.
Мне, пожалуйста, кетчупа к этой пасте!
Охуенно же, говнарики?
>или который 3 года не слушал днб
да ты ебнуиый какой то, а если два или 4 года не слушал?
>постоянно меняющийся компрессинг барабанов
Ты вообще нормальный нет?
Ты понимаешь, что просто другая дорожка используется, а не изменение характеристик компрессора.
>модулируемый фронт волн и другое
Маня ты хоть понимаешь, что ты написал?
Модулируемый фронт волн, каких волн маня звуковых? или волн осцилятора в синтезаторе?
Или ты имеешь ввиду срез фильтра по заданной волне?
>Хотя барабаны, например, уже давно заменены на синтетический кик.
Кик это бочкабасс (BD)
Открою тебе секрет, ещё с начала выхода аналоговых драм машин "кик" синтезированный, а это примерно c 70-80 годов.
И томы и снэйры и хайхэты тоже синтезируют примерно с тех времен.
А теперь маня смотри сюда, в том же техно есть идея "золотой петли" одной петли всего нахуй одной петли в 16 ударов, доведения её до такой что бы человек смог слушать её часами и ему не надоедало например, так там люди могут годами задрачивать(что конечно большая редкость, как и редкость что бы трек в нейро делали по пол года). Есть красота в дроне и в белом шуме, где не чувствуется вмешивании человека в каждый процесс, где компьютерная небрежность несет свой неповторимый окрас. Что с точки зрения искусства гораздо более ценно, чем вылизывание жужащего говна.
И ещё маня у нейро есть всегда настроение, в отличие от идей арткора и драмфанка, который гораздо более каноничен и интересен, в отличие школьных запилов беса и его шайки лейки.
Да, даже диповая линия во главе с дибриджем инстраменталами и т.д. (аутономик нонплюс даркестрал), гораздо более взрослый саунд.
http://www.youtube.com/watch?v=Bc78UHoE5S4
Вот тебе на последок, Дев Пандья который со своей мелодией и атмосферностью умудряется не несет настроений.
>или который 3 года не слушал днб
да ты ебнуиый какой то, а если два или 4 года не слушал?
>постоянно меняющийся компрессинг барабанов
Ты вообще нормальный нет?
Ты понимаешь, что просто другая дорожка используется, а не изменение характеристик компрессора.
>модулируемый фронт волн и другое
Маня ты хоть понимаешь, что ты написал?
Модулируемый фронт волн, каких волн маня звуковых? или волн осцилятора в синтезаторе?
Или ты имеешь ввиду срез фильтра по заданной волне?
>Хотя барабаны, например, уже давно заменены на синтетический кик.
Кик это бочкабасс (BD)
Открою тебе секрет, ещё с начала выхода аналоговых драм машин "кик" синтезированный, а это примерно c 70-80 годов.
И томы и снэйры и хайхэты тоже синтезируют примерно с тех времен.
А теперь маня смотри сюда, в том же техно есть идея "золотой петли" одной петли всего нахуй одной петли в 16 ударов, доведения её до такой что бы человек смог слушать её часами и ему не надоедало например, так там люди могут годами задрачивать(что конечно большая редкость, как и редкость что бы трек в нейро делали по пол года). Есть красота в дроне и в белом шуме, где не чувствуется вмешивании человека в каждый процесс, где компьютерная небрежность несет свой неповторимый окрас. Что с точки зрения искусства гораздо более ценно, чем вылизывание жужащего говна.
И ещё маня у нейро есть всегда настроение, в отличие от идей арткора и драмфанка, который гораздо более каноничен и интересен, в отличие школьных запилов беса и его шайки лейки.
Да, даже диповая линия во главе с дибриджем инстраменталами и т.д. (аутономик нонплюс даркестрал), гораздо более взрослый саунд.
http://www.youtube.com/watch?v=Bc78UHoE5S4
Вот тебе на последок, Дев Пандья который со своей мелодией и атмосферностью умудряется не несет настроений.
Жопоглаз.
Мне не жалко.
Автор пасты - Леонидос из /mu/, и ответить тебе он не сможет, потому что давно не сидит на Дваче.
Что меня волнует, я на то отвечу.
>в том же техно есть идея "золотой петли"
>что бы человек смог слушать её часами и ему не надоедало например
Стремная идея - угождать слушателю, при этом лишь 3,5 аутиста подтвердят, что им не надоело. Идея уровня митола, где основной целью ставится не добиться качественного улучшения самого продукта, а как-то повлиять на слушателя.
>Есть красота в дроне и в белом шуме, где не чувствуется вмешивании человека в каждый процесс, где компьютерная небрежность несет свой неповторимый окрас.
Очень неповторимо, по неповторимости можно сравнить с рандомно выставленными школьником прессетами.
>И ещё маня у нейро есть всегда настроение, в отличие от идей арткора и драмфанка
Настроение в нейрофанке - лишь твои домыслы.
Идеи нейрофанка ориентированы в первую очередь развитие самого продукта, а не субъективные эмоции группы лиц, поэтому нейрофанк развивается и меняется, а в других жанрах застой. Вот что за последнее время произошло в техно такого, чего мы не слышали за все эти годы в других жанрах? Может техно-фагам и кажется, что их жанр развивается, но глобально техно лишь догоняет уровень днб прошлых лет.
>Да, даже диповая линия во главе с дибриджем инстраменталами и т.д. (аутономик нонплюс даркестрал), гораздо более взрослый саунд.
А вот отделять их от днб не надо. Они лишь ответвление общего движения, и нельзя сказать, что они лучше или хуже, они выросли из нейрофанка.
>Стремная идея - угождать слушателю ....
Вообще твое мнение оно только твое, так как никто не угождает слушателю, в отличие от провальчиков, разгонов, дропов, перебитовок(аменбрейков) и прочей попсовой залупни в нейрофанке, я вкратце описал одну идею, а идейности в техно музыке хоть отбавляй, хочешь поинтересоваться почитай, пересказывать что то не вижу смысла.
> по неповторимости можно сравнить с рандомно выставленными школьником прессетами.
Ещё один пук в лужу, если бы так было просто в этих направлениях школьников было чуть больше чем в нейрофанке, а пока все наоборот , 80% школьники взять того же беса, и количество гавнонейрофанк лейблов. И сколько отцов осталось в жанре, где блять эдраш энд оптикал пишет нейрофанка?
А много ли фэйс и мизантроп делают в жанре? Они откатились, как нойзия откатилась, блэксан эмпаир, гридлок, там куча людей бывшая у истоков и просто ушедших из жанра потому что он себя изжил.В техно все как делали так и делают по канонам, двигаясь только в все большую глубину.
>Настроение в нейрофанке - лишь твои домыслы...
Тут даже время не стану тратить.
Понимаешь нейрофанк это то же явление в ДНБ что и электрохаус в хаусе, за которым был текхаус(который идиоты путают с техно), ит.д.
Нейрофанк это временное направление, которое себя изжило чуть больше чем полностью.
А техно оно как было техно оно им и осталось, это взрослая музыка, в отлчие от нейрофанка. Которая придерживается кононов, и доставляет не продакшеном, запиленым школьником на ПК.
А осмысленным, артобьектом, по своему нелепым, неотесанным, но от этого не становящимся хуже, а наоборот.
Не существует идеального продакшена все относительно.
>А вот отделять их от днб не надо. Они лишь ответвление общего движения, и нельзя сказать, что они лучше или хуже, они выросли из нейрофанка.
А кто их отделяет от ДНБ, это ДНБ гораздо в большей степени чем нейрофанк.
Когда музыка перестает нести главную идею, она превращается в непонятно куда двигающееся дерьмо, которое обязательно вымрет когда появится ещё одно новомодное дерьмо.
>Стремная идея - угождать слушателю ....
Вообще твое мнение оно только твое, так как никто не угождает слушателю, в отличие от провальчиков, разгонов, дропов, перебитовок(аменбрейков) и прочей попсовой залупни в нейрофанке, я вкратце описал одну идею, а идейности в техно музыке хоть отбавляй, хочешь поинтересоваться почитай, пересказывать что то не вижу смысла.
> по неповторимости можно сравнить с рандомно выставленными школьником прессетами.
Ещё один пук в лужу, если бы так было просто в этих направлениях школьников было чуть больше чем в нейрофанке, а пока все наоборот , 80% школьники взять того же беса, и количество гавнонейрофанк лейблов. И сколько отцов осталось в жанре, где блять эдраш энд оптикал пишет нейрофанка?
А много ли фэйс и мизантроп делают в жанре? Они откатились, как нойзия откатилась, блэксан эмпаир, гридлок, там куча людей бывшая у истоков и просто ушедших из жанра потому что он себя изжил.В техно все как делали так и делают по канонам, двигаясь только в все большую глубину.
>Настроение в нейрофанке - лишь твои домыслы...
Тут даже время не стану тратить.
Понимаешь нейрофанк это то же явление в ДНБ что и электрохаус в хаусе, за которым был текхаус(который идиоты путают с техно), ит.д.
Нейрофанк это временное направление, которое себя изжило чуть больше чем полностью.
А техно оно как было техно оно им и осталось, это взрослая музыка, в отлчие от нейрофанка. Которая придерживается кононов, и доставляет не продакшеном, запиленым школьником на ПК.
А осмысленным, артобьектом, по своему нелепым, неотесанным, но от этого не становящимся хуже, а наоборот.
Не существует идеального продакшена все относительно.
>А вот отделять их от днб не надо. Они лишь ответвление общего движения, и нельзя сказать, что они лучше или хуже, они выросли из нейрофанка.
А кто их отделяет от ДНБ, это ДНБ гораздо в большей степени чем нейрофанк.
Когда музыка перестает нести главную идею, она превращается в непонятно куда двигающееся дерьмо, которое обязательно вымрет когда появится ещё одно новомодное дерьмо.
В менььшей степени. Они на грани, испытывают толщину жанровых рамок, иногда вылезая за них. Тег 170bpm electronica не просто так появился. Это музыка, которая уже не днб, но имеет днбшные корни.
Нейрофанк же драм н бейс на 100%.
>А много ли фэйс и мизантроп делают в жанре? Они откатились, как нойзия откатилась, блэксан эмпаир, гридлок, там куча людей бывшая у истоков и просто ушедших из жанра потому что он себя изжил
Эти ребята уходят из музыки в первую очередь потому, что им трудно тягаться с новичками, ну и потому что написание музыки приносит мало денег. Непропорционально затраченным усилиям.
>В техно все как делали так и делают по канонам, двигаясь только в все большую глубину.
Читать как: "Техно не меняется, не развивается".
Продюсеры, которые имеют каноны и старичков-продюсеров в зад всегда идут только на пользу. Это смена поколений, это естественно.
>Нейрофанк это временное направление, которое себя изжило чуть больше чем полностью
Нейрофанк в том виде, в котором ты его привык слышатЬ. действительно изжил себя. Но это не беда, ведь на смену пришли новички вроде Мефьюса, они принесли новый саунд. Вот пример:
Kung - Formula
https://www.youtube.com/watch?v=8JbR8itjKEk
Мнение о том, что техно очень взрослая и идейная музыка, заслуживающая внимание только за это, оставлю без внимания. В техно сейчас нет ничего, что бы могло удивить меня, ценителя авангарда и всего нового.
Чтобы не запутаться, добавить цитату в самое начало:
>это ДНБ гораздо в большей степени чем нейрофанк.
https://www.youtube.com/watch?v=oI-cOrrQQ38
>В меньшей степени. Они на грани, испытывают толщину...
Опять твои домыслы.
Хорошо, перефразирую если ты не понял о чем я. В работах техкогояупоминалвыше, гораздо больше джангла чем в нейрофанке, я говорю про построение трека и концепции вообще в целом, тут спорить просто бессмысленно.
А так как днб это неотъемлемая часть джангла, то нерофанк его самое попсовое и далекое от него направление, мы наблюдаем картину когда люди говорят "я слушаю нейрофанк, а днб я не люблю"
или "днб говно, вот нейрофанк крутяк", и за этим невежеством видна основная проблема, потому что нейрофанк все дальше и дальше удаляется от основных идей.
>Эти ребята уходят из музыки в первую очередь потому, что им трудно тягаться с новичками
Уж поверь я общался и с тем и с другим, да в принципе совсем из тех кого перечислил, общался в живую, и причина далеко не в сложности, нет никакой сложности есть уровень продакшена, который несложно достичь опытному музыканту, есть один момент "А зачем?", когда тебе не нравится куда двигается сцена зачем идти по пути волны, они все взрослые состоявшиеся люди, которые видят ту пропасть которая скрывается за нынешними тенденциями, и они абсолютно правы. И если ты этого сейчас не понимаешь, пройдет время и все встанет на свои места.
>Читать как: "Техно не меняется, не развивается".
В техно нет рамок, каждый трек может быть построен как угодно, и не быть похожим на предыдущий, в нейрофанке такого нет.
Есть четкий саунд продакшен, снэйр должен панчить, бочка стучать в своем диапазоне, а иначе нельзя, "пацаны ни паймут".
>Нейрофанк в том виде, в котором ты его привык слышатЬ.
В таком виде я уже слышал нейрофанк, каких то особых прогрессивных шагов я не заметил(и ОЛОЛО ХАРДЛЕВЕЛ продакшена тоже незаметил), единственное, больше рваный стал, пустоты в петлях динамичные появились, но это сейчас и в бростэпах и около дабстепах используют.
А цитрус раньше не плохой лейбл был, и не скажу что это плохой трек, нет он просто безликий.
>В техно сейчас нет ничего, что бы могло удивить меня, ценителя авангарда и всего нового.
С чего ты взял, что техно должно тебя удивлять, или угождать тебе, как слушателю?
Очень сильно сомневаюсь в тебе, как в ценители авангарда и всего нового, чаще за этим скрывается простая неразборчивость.
Kung - короб для пикапа ЛОЛ
>В меньшей степени. Они на грани, испытывают толщину...
Опять твои домыслы.
Хорошо, перефразирую если ты не понял о чем я. В работах техкогояупоминалвыше, гораздо больше джангла чем в нейрофанке, я говорю про построение трека и концепции вообще в целом, тут спорить просто бессмысленно.
А так как днб это неотъемлемая часть джангла, то нерофанк его самое попсовое и далекое от него направление, мы наблюдаем картину когда люди говорят "я слушаю нейрофанк, а днб я не люблю"
или "днб говно, вот нейрофанк крутяк", и за этим невежеством видна основная проблема, потому что нейрофанк все дальше и дальше удаляется от основных идей.
>Эти ребята уходят из музыки в первую очередь потому, что им трудно тягаться с новичками
Уж поверь я общался и с тем и с другим, да в принципе совсем из тех кого перечислил, общался в живую, и причина далеко не в сложности, нет никакой сложности есть уровень продакшена, который несложно достичь опытному музыканту, есть один момент "А зачем?", когда тебе не нравится куда двигается сцена зачем идти по пути волны, они все взрослые состоявшиеся люди, которые видят ту пропасть которая скрывается за нынешними тенденциями, и они абсолютно правы. И если ты этого сейчас не понимаешь, пройдет время и все встанет на свои места.
>Читать как: "Техно не меняется, не развивается".
В техно нет рамок, каждый трек может быть построен как угодно, и не быть похожим на предыдущий, в нейрофанке такого нет.
Есть четкий саунд продакшен, снэйр должен панчить, бочка стучать в своем диапазоне, а иначе нельзя, "пацаны ни паймут".
>Нейрофанк в том виде, в котором ты его привык слышатЬ.
В таком виде я уже слышал нейрофанк, каких то особых прогрессивных шагов я не заметил(и ОЛОЛО ХАРДЛЕВЕЛ продакшена тоже незаметил), единственное, больше рваный стал, пустоты в петлях динамичные появились, но это сейчас и в бростэпах и около дабстепах используют.
А цитрус раньше не плохой лейбл был, и не скажу что это плохой трек, нет он просто безликий.
>В техно сейчас нет ничего, что бы могло удивить меня, ценителя авангарда и всего нового.
С чего ты взял, что техно должно тебя удивлять, или угождать тебе, как слушателю?
Очень сильно сомневаюсь в тебе, как в ценители авангарда и всего нового, чаще за этим скрывается простая неразборчивость.
Kung - короб для пикапа ЛОЛ
>гораздо больше джангла чем в нейрофанке
Частично - да. Что в джанге использовали устаревшие эмбиентные пады, что туса Дибриджа их использует сейчас. Не велика заслуга.
>я говорю про построение трека и концепции вообще в целом
Тут с тобой полностью согласен. Нейрофанк по концепции ушел от джангла настолько далеко, насколько только можно было его увести. Это сделано нарочно, чтобы дистанцироваться от немытого джангла со всеми его нигерами. Сделано это было олдфагами джангла, которые поняли, что в рамках джангла больше ловить нечего, и оставили его нигерам на растерзание, обособившись при помощи синтетичных текстепа и нейрофанка в драм н бейсе.
>есть один момент "А зачем?", когда тебе не нравится куда двигается сцена
>взрослые состоявшиеся люди, которые видят ту пропасть которая скрывается за нынешними тенденциями
Типичные старческие бредни. Каждое поколение рано или поздно начинает ныть из-за неправильных ценностей их преемников. Это естественно. Только ты таким нытиком слишком рано становишься, такое случается, когда молодые и неокрепшие умы прогибаются под авторитетом стариков.
>Есть четкий саунд продакшен, снэйр должен панчить, бочка стучать в своем диапазоне, а иначе нельзя, "пацаны ни паймут".
Правила помогают достичь более чистого сведения, а не ограничить творческий потенциал музыкантов в своих рамках. Это даже не правила, а общие советы по сведению. Каких-то традиций в нейрофанке совсем нет, от традиций нейрофанк отказался, и ты сам об этом же говоришь. Только я вижу в этом преимущество, а ты главный недостаток.
>В таком виде я уже слышал нейрофанк, каких то особых прогрессивных шагов я не заметил
Это лишь твое незнание сцены. По саунд-дизайну Formula опередил свое время на несколько лет, до него практически не было похожих по звучанию треков. В формуле необычный для того времени приглушенный в средних бас.
Mefjus & Icicle - Contemporary
https://www.youtube.com/watch?v=124ANbmnvAU
> в отличие от провальчиков, разгонов, дропов, перебитовок(аменбрейков) и прочей попсовой залупни в нейрофанке
По-твоему техно должно быть статичным? Или дропы менее выделяющиеся? Не понял мысль.
> > в отличие от провальчиков, разгонов, дропов, перебитовок(аменбрейков) и прочей попсовой залупни в нейрофанке
Но далеко не везде в нейро это есть.
Такое есть в нейро уровня нейропанка или лифтеда.
На том же Invisible или Horizons или Dispatch такое не выпустят, ну или выпустят в порядке исключения.
Хотя я не понял, с хуя ли аменбрейки вдруг стали попсой.
мимо
>Хотя я не понял, с хуя ли аменбрейки вдруг стали попсой
Аменбрейк - зашквар, он и аналоги используются в 90% джангла.
Спасибо.
Создай тред с описанием того, что ты ищешь, тогда накидаем треков.
Делать разгончики, эффекты атаки это зашквар.
У техно есть своя динамика, но она иная и с первого взгляда не всегда уловима.
>Частично - да. Что в джанге использовали устаревшие эмбиентные пады, что туса Дибриджа их использует сейчас. Не велика заслуга.
>Ну вот как с тобой можно дискутировать если ты идиот?
Используются не пады, а старые аналоговые синтезаторы, что придает теплоту и атмосферность.
Но я не про это говори в том предложении, я говорил про драм партию,про басс и его использование в треке.
Тут с тобой полностью согласен. Нейрофанк по концепции ушел от джангла настолько далеко, насколько только можно было его увести. Это сделано нарочно, чтобы дистанцироваться от немытого джангла со всеми его нигерами. Сделано это было олдфагами джангла, которые поняли, что в рамках джангла больше ловить нечего, и оставили его нигерам на растерзание, обособившись при помощи синтетичных текстепа и нейрофанка в драм н бейсе.
Слишком жирнишь, настолько что тут даже отвечать не стану. После этого высера, хотел сразу тебя нахуй послать, но подумал, что в сетки допишу ещё одну простынь.
>Типичные старческие бредни. Каждое поколение рано или поздно начинает ныть из-за неправильных ценностей их преемников. Это естественно. Только ты таким нытиком слишком рано становишься, такое случается, когда молодые и неокрепшие умы прогибаются под авторитетом стариков.
Когда жанр умирает это нормально, а что касается возраста мудачек, так по твоей матери письма смело могу предположить что тебе и 30 нет.
>Правила помогают достичь более чистого сведения, а не ограничить творческий потенциал музыкантов в своих рамках. Это даже не правила, а общие советы по сведению. Каких-то традиций в нейрофанке совсем нет, от традиций нейрофанк отказался, и ты сам об этом же говоришь. Только я вижу в этом преимущество, а ты главный недостаток.
Опять же не пизди, причем тут более чистое сведение? Нет разницы если ты слышишь и имеешь опыт, что с чем сводить, главное что бы не было ярких частотных конфликтов, что опять же поправимо огромным количеством способов решения таких проблем.
>В формуле необычный для того времени приглушенный в средних бас.
Ты что ебнутый чтоле или у тебя не хватает знаний и опыта, что бы описать суть отличия работ музыканта, кроме как "приглушенный в средних басс", в чем индивидуальность ? Ты там совсем поехал чтоле от солей?
>до него практически не было похожих по звучанию треков
В чем его фишка БЛЯтЬ? Объясни, если пизданешь ещ раз про приглушенный в середине басс, сразу пойдешь нахуй школьник.
В чем блять опередил всех ?
В общем я смотрю, ты начал жирнить, мудила не можешь в диалог иди нахуй.
>Частично - да. Что в джанге использовали устаревшие эмбиентные пады, что туса Дибриджа их использует сейчас. Не велика заслуга.
>Ну вот как с тобой можно дискутировать если ты идиот?
Используются не пады, а старые аналоговые синтезаторы, что придает теплоту и атмосферность.
Но я не про это говори в том предложении, я говорил про драм партию,про басс и его использование в треке.
Тут с тобой полностью согласен. Нейрофанк по концепции ушел от джангла настолько далеко, насколько только можно было его увести. Это сделано нарочно, чтобы дистанцироваться от немытого джангла со всеми его нигерами. Сделано это было олдфагами джангла, которые поняли, что в рамках джангла больше ловить нечего, и оставили его нигерам на растерзание, обособившись при помощи синтетичных текстепа и нейрофанка в драм н бейсе.
Слишком жирнишь, настолько что тут даже отвечать не стану. После этого высера, хотел сразу тебя нахуй послать, но подумал, что в сетки допишу ещё одну простынь.
>Типичные старческие бредни. Каждое поколение рано или поздно начинает ныть из-за неправильных ценностей их преемников. Это естественно. Только ты таким нытиком слишком рано становишься, такое случается, когда молодые и неокрепшие умы прогибаются под авторитетом стариков.
Когда жанр умирает это нормально, а что касается возраста мудачек, так по твоей матери письма смело могу предположить что тебе и 30 нет.
>Правила помогают достичь более чистого сведения, а не ограничить творческий потенциал музыкантов в своих рамках. Это даже не правила, а общие советы по сведению. Каких-то традиций в нейрофанке совсем нет, от традиций нейрофанк отказался, и ты сам об этом же говоришь. Только я вижу в этом преимущество, а ты главный недостаток.
Опять же не пизди, причем тут более чистое сведение? Нет разницы если ты слышишь и имеешь опыт, что с чем сводить, главное что бы не было ярких частотных конфликтов, что опять же поправимо огромным количеством способов решения таких проблем.
>В формуле необычный для того времени приглушенный в средних бас.
Ты что ебнутый чтоле или у тебя не хватает знаний и опыта, что бы описать суть отличия работ музыканта, кроме как "приглушенный в средних басс", в чем индивидуальность ? Ты там совсем поехал чтоле от солей?
>до него практически не было похожих по звучанию треков
В чем его фишка БЛЯтЬ? Объясни, если пизданешь ещ раз про приглушенный в середине басс, сразу пойдешь нахуй школьник.
В чем блять опередил всех ?
В общем я смотрю, ты начал жирнить, мудила не можешь в диалог иди нахуй.
>Марсель Детман (Marcel Dettmann) часто говорит, что техно - музыка лупов, прежде всего. А для тебя самого что такое настоящее техно?
>Он не так уж и не прав. Потому что это действительно основа техно. Такого в музыке во времена фанка и диско не было. Именно в техно идею о повторяющихся фрагментах довели до предела. Мне нравится идея создания "лупа" настолько совершенного, что ты легко можешь его слушать минут десять и при этом он не будет тебе надоедать. Я всё ещё нахожусь в поиске этого совершенного "лупа". То есть я хочу сказать, что если тебе нужны всё новые и новые части в твоей аранжировке, то порой это означает, что сам "луп" недостаточно хорош, и что тебе нужно больше времени и внимания уделить основе. В этом заключается для меня идея истинного минимализма: для того, чтобы достичь максимума, вроде идеального сексуального грува, нужно задействовать всего лишь несколько базисных звуков. И, конечно же, техно это музыка машин и компьютеров. Но меня всегда интересует в этой музыке душа, личность, которую будет видно за этой музыкой, а машины это всего лишь средство передвижения.
>так по твоей матери письма
> После этого высера, хотел сразу тебя нахуй послать,
> Ты там совсем поехал чтоле от солей?
>В чем его фишка БЛЯтЬ? Объясни, если пизданешь ещ раз про приглушенный в середине басс, сразу пойдешь нахуй школьник.
>мудила не можешь в диалог иди нахуй.
Ммм, найс.
Запишите Ниши на счет еще одного, тут просто каноничное задымление.
>главное что бы не было ярких частотных конфликтов, что опять же поправимо огромным количеством способов решения таких проблем
У нас тут не только Тишмайер, но и сам Боб Кац. Звездная тусовка.
Я-то здесь причем, техновоен.
Я всего лишь обратил внимание на то, как ты забавно выходишь из себя и даже этого не скрываешь.
Причем здесь мой мозг и подкасты беса?
Не поддавайся фрустрации и дыши глубоко, скоро должно стать полегче, а то ты уже на всех подряд кидаешься.
>Используются не пады, а старые аналоговые синтезаторы, что придает теплоту и атмосферность.
Ну вот, динозавры используют устаревшие технологии, потому и звучит как в 90-х.
>Слишком жирнишь, настолько что тут даже отвечать не стану.
Какая там жирнота, там всего лишь пересказ истории. Или, по твоему, продюсеры не стали брезговать джангла во второй половине 90-х?
>Когда жанр умирает это нормально
Старики вне зависимости от этого будут ворчать и уходить. И как раз во время расцвета они уходят особенно активно. Да и не надо преувеличивать ценность старых пердунов, после того, как они выпустили все свои хиты и исписались, что им уже нечего показать публике, они уже не нужны. Эд Раш вон теперь все видят, насколько он хуже новичков.
>или у тебя не хватает знаний и опыта, что бы описать суть отличия работ музыканта
Мне не хватает знаний и опыта, чтобы писать, но суть изменений я передал очень точно. В более раннем нейрофанке бас растекался по всему диапазону, звучал жирно, сочно, а в нейрофанке новой школы имени Мефьюса бас звучит более глухо, он прибран и избавлен от излишеств. Чувствуется влияние нью скул текстепа. В целом избавление от лишних деталей это не уникальная фишка драм н бейса, но в нейрофанке это привело к новым традициям обработки звука (от которых тоже в скором времени если не откажутся, то перестанут акцентировать на них внимание). Это же позволило освободить место для остальных инструментов, за счет чего миксдаун у Мефьюса и товарищей звучит очень чисто. В результате нейрофанк обзавелся большим количеством треков со свежими звуками. Прежде чем попытаться в критику, привети пример аналогичного трека более раннего периода.
Mefjus & Kung - Exhale
https://www.youtube.com/watch?v=UdeZqm3W2ro
>Эд Раш вон теперь все видят, насколько он хуже новичков.
Эд Раш вон не покинул сцену вовремя, и теперь все видят, насколько он хуже новичков.
Фикс
А зачем мне это скрывать?
>Ну вот, динозавры используют устаревшие технологии, потому и звучит как в 90-х.
Это делается, умышлено, от чего такой саунд имеет свою не с чем не сравнимую атмосферу.
Но раз ты этого не понял, то смысла обьяснять дальше не вижу. Я вообще не понимаю, какого хера я трачу свое время, ведь ты упертый ничего не хочешь слушать.
>Какая там жирнота, там всего лишь пересказ истории.
То что ты написал это выдумки, таких же школьников как и ты, либо просто твои.
И вот ещё, у тебя хуёвая привычка, выдавать свое однобокое мнение, за мнение всех, то что ты пишешь, это пиздец как субьективно. То что ты считаешь, и то что есть на самом деле разные вещи, а вести диалог с человеком который просто упирается нет ни какого смысла, потому что эта напрасная трата времени.
>Мне не хватает знаний и опыта, чтобы писать, но суть изменений я передал очень точно...
Ты понимаешь что ты написал?
Вся суть новшеств в том что освободили частотное пространство в миксе для обогащения опустевшего пространства новыми звуками, вот это блядь достижение века нахуй, продакшен шагнувший на несколько лет в перед.
Да блять в растянутых басах лоадстаров больше новшества было, чем в саунде что ты описал.
>На том же Invisible или Horizons или Dispatch такое не выпустят
Хоризонс и диспэтч хорошие лейблы, у меня пластинки их есть и музыканты, как мне кажется двигаются в правильном направление, но это ДИП(сурвивал, брейк, керн, наибу, стамина, кемо, скептикал ) это сложно назвать нейрофанком, а я говорю, ровно про тот нейрофанк, что сейчас в мейнстриме.
>аменбрейки вдруг стали попсой
Я имел ввиду школьные ололол сбивочки, и в скобках дал пояснение, что за перебитовки.
К стандартному аменбрейку отнашение это не имеет.
> Хоризонс и диспэтч хорошие лейблы, у меня пластинки их есть и музыканты, как мне кажется двигаются в правильном направление, но это ДИП(сурвивал, брейк, керн, наибу, стамина, кемо, скептикал ) это сложно назвать нейрофанком, а я говорю, ровно про тот нейрофанк, что сейчас в мейнстриме.
Ну слушай, технически это все равно нейрофанк.
Понятно, что саунд другой, чем, так сказать, в каноничном нейро, но тем не менее.
[Пока] такой саунд еще не относят к отдельному поджанру, "дип" - это не поджанр, а характеристика звучания. Как может быть дип нейро, так может и быть жирный нейро, который ты тут критикуешь.
Вообще, тебе не кажется, что это и есть та новая ступень развития, к которой пришел нейрофанк?
>Это делается, умышлено, от чего такой саунд имеет свою не с чем не сравнимую атмосферу
Ни с чем не сравнимую, кроме десятка тысяч треков, написанных на том же железе с похожими пресетами.
Атмосферу делает не железо, оно часто помогает работать продуктивнее, но полностью заменить цифровые синтезаторы железо не может.
>То что ты написал это выдумки, таких же школьников как и ты, либо просто твои.
Общепризнанная история драм н бейса, которую ты, как оказалось, не знаешь. Почитай 12edit, Горохова.
>Вся суть новшеств в том что освободили частотное пространство в миксе
Освобождение пространства - не первоочередное. Изменения происходили для достижения других целей - повлиять на сам звук, сделать жирный и грязный бас подтянутым, сухим. В жанре, который построен на басе, изменение баса кардинально изменило грув и вайб.
>Да блять в растянутых басах лоадстаров больше новшества было
Ну во первых не надо приписывать это новшество Лоадстарам, т.к. это не их фишка. Во вторых, нет, не больше, т.к. растянутые басы это полностью грувовая фишка, то, что творится сейчас в нейрофанке - технологичное новшество, которое помимо саунд-дизайна повлияло так же и на грув.
>сурвивал, брейк, керн, наибу, стамина, кемо, скептикал
При том, что слушаем одних и тех же исполнителей, спорим тут в треде, из-за того, что тебе не хватает ума толерантнее относиться к поджанрам, которые тебе не нравятся.
Блять идиот ебаный, как вы меня сука заебали.
Естестенно, построение композиции формой "основа - провал -основа" есть всегда. А вот блять эффектных переходов, ускорений бочки, замедлений бочки, НЕТ (которые подготавливают слушателя к действию или передышке вовремя партий, потому что здесь это и не нужно), шумов ускоряющих к концу или к началу петли и т.д.
ТУТ СУКА НЕТ, понял блять о чем Я.
ЗАТО БЛЯТЬ нерофанк пестрит этой залупой, и называют это супер продакшеном, хотя на самом деле это сближает его с попсой.
Да я насчет этого не спорю, вспомни с чего все началось, можно по постам увидеть.
Просто там одно говно выкладывают, оппонент сыплет детским дермищем(современных продакшен 2016) в ответах, и ничего нормального.
>Вообще, тебе не кажется, что это и есть та новая ступень развития, к которой пришел нейрофанк ?
Он давно к ней пришел, просто все слушают подкасты беса и превращаются в дебилов.
>хотя на самом деле это сближает его с попсой.
Тоже мне проблема. Треки оптимизируют для слушателя, это нормально.
>просто все слушают подкасты беса и превращаются в дебилов
Ебать ты даун, никто давно уже не слушает его подкасты, очнись, скоро 2015 год, проект на грани закрытия, подкасты раз в 3 месяца выходят, а он все бугуртит.
Русня, конечно, не может в днб, но это настолько заезженный и не интересный тезис, что пошел ты нахуй с такими глубокими мыслями.
>>2537
Охуеть какая свежая мысль - изолироваться от быдла. Давно уже сделали так - изолировались от джангла, а потом изолировали клаунстеп.
>а идейности в техно музыке хоть отбавляй, хочешь поинтересоваться почитай,
Доставь ссылку где почитать
Не стоит ожидать от человека, который не знаком с понятием музыкальной формы каких-то нормальных источников или глубоких знаний.
Я тоже люблю техно, но на другие течения в электронщине не нападаю.
Да мне похуй слушают, или не слушают, беса.
Тоже самое тварилось и на европейской и американской сцене.
>>2512
>Ни с чем не сравнимую, кроме десятка тысяч треков, написанных на том же железе с похожими пресетами.
Атмосферу делает не железо, оно часто помогает работать продуктивнее, но полностью заменить цифровые синтезаторы железо не может.
Про десяток тысяч треков можешь не пиздеть.
Я тебе говорю про характерные тембр старых синтезаторов, кривизны и топорности управления ими.
Конечно не сможет, ведь там нельзя вжжзжизжи, сделать быстро, ведь там же нельзя автоматизировать, и выдрачивать на сотый раз руки отпадут.
>Общепризнанная история драм н бейса, которую ты, как оказалось, не знаешь.
Цитируй мудила, где написано о чем ты говорил, лучше сразу на англоязычных сайтах.
Заебало меня это уже, в пизду разметку.
3. Поджали басс, подсушили,все изменился грув у него.
Блять да четкому, сухому басу лет 5 наверное(может чуть меньше).
4.
Да никто новшество никому не приписывает(ты это сам выдумал), просто эту фишку знают в основном по их работам.
>полностью заменить цифровые синтезаторы железо не может
Это звучит довольно странно, потому что в неурофунке в основном вейвтейбл и операторный синтез используется, не обязательно это должен быть софт. Можно взять DX7, автоматизировать по sysex и обмазать его железными эффектами: будет почти fm8. Но зачем?
мимо диванный продюсер
>автоматизировать по sysex и обмазать его железными эффектами
Там фишка в ебаном автоматизированном срезе фильтра, на аналоговом фильтре , невозможно повторить тоже самое, потому что изменение значений происходит плавно и последовательно.
На DX7 вообще фильтра нет, я так что как не крути использовать одну железку никак не получится.
И да покупать цифровой синтезатор, вообще не вижу смысла.
Кслову сказать, современные аналоговые синты (такие, где хотя бы фильтр аналоговый) входящий миди сигнал интерполируют, и никакого степпинга не слышно, все плавненько. Софт или железо — это скорее вопрос религии и финансовых возможностей, а не выразительных средств. Замечательный вейвтейбл синтез представлен в мономашине, например. Отекр альбомы на ней делали.
>Софт или железо — это скорее вопрос религии и финансовых возможностей
лал
На железо тратиться, только если ты у мамы дедмаус, ну, или ты действительно можешь в мастеринг. Все продюсеры больше золота на пивасик да вюииииид тратят, чем на все остальное.
Как хватало мака, аблетона и мидиклавы какой-то, так и хватает.
vst — тут уже другое дело.
Прошли времена, когда делать музыку стоило дорого. Да и давно прошли, лет восемь назад, если не больше.
>или ты действительно можешь в мастеринг
Я вообще ничего про мастеринг не говорил. У вас каша в голове, уважаемые.
Вот аналоговый местеринк нахуй не нужен. Сплошной аутотренинг.
>Кслову сказать, современные аналоговые синты (такие, где хотя бы фильтр аналоговый) входящий миди сигнал интерполируют, и никакого степпинга не слышно, все плавненько.
Все так, но мы же говорим про ретро звук в работах диповых ответвлений в днб, а именно (аутономик нонплюс даркестрал).
Там в большинстве своем железки на VCF с характерным тембром.
>Замечательный вейвтейбл синтез представлен в мономашине, например.
Не знаю, не вижу смыла в вевтейблах, нет в них характерного звучания , а программируется и на ПК.
Ты мыль выражай четче, наркоман. Иной раз приходится по 4 раза перечитывать. В голове, что ли составлять начинай предложения
>Как хватало мака, аблетона и мидиклавы какой-то, так и хватает.
Да, да, и колонок модных этих из оргстекла.
> лет восемь назад
А может быть 7? или 6? почему нет? или 10?
Блять ты что там совсем поехал?
Сам с собой разговариваешь, а наркоман?
Тут блять где то ещё один дисимал сидит.
>Да, да, и колонок модных этих из оргстекла.
Это к чему вообще? Тот анон прав: ноута, контроллера и контрольной комнаты (даже хоум варианта) достаточно для неурофунка.
Да хуле тут говорить, у слушателей обычно крайне поверхностное представление об инструментах и продакшене.
>Да, да, и колонок модных этих из оргстекла.
Это блять шутка про мак.
Знакомый с техникой мака с 90Х годов, с муз. софтом в особенности.
> вершина саунддизайна, треки с до тридцати слоев баса и идеальным продакшеном, которые делают по полгода, полиритмия, микротональность, электроакустика.
слышь пидр бля
ты чо с параллельной вселенной ёба?
Случайно к вам зашел, блядь как же ЭТО охуенно!!
Пиздец, через месяц же поставлю 16" в двери, ебану шумку и поставлю шустрый и четкий сабвуфер.
Да даже мои смешные соло 7 неплохо отыгрывают, прост ШИН ИЗ ШИНОВ НАХУЙ!
Нет.
>Нейрофанк - это вершина саунддизайна
Странно, что вершина саунддизайна недотягивает до многогранного пси\гоа транса, да что уж там, нейрофанк даже джамп ап не переплюнет в этом дизайне вашем.
Процент годноты в пси/гоа - 34
Enei & Eastcolors – 2012 (Mefjus Remix)
http://www.youtube.com/watch?v=Nx3PiSjb2p0
http://www.youtube.com/watch?v=slYhcSzMYLE
http://www.youtube.com/watch?v=OzOJTXPCcIo
http://www.youtube.com/watch?v=81aIIQr-_o8
http://www.youtube.com/watch?v=KwluksSQAng
http://www.youtube.com/watch?v=kqgI4H5lR_o
http://www.youtube.com/watch?v=WJwbVKV0WWo
http://www.youtube.com/watch?v=0NXCWV1ytTA
http://www.youtube.com/watch?v=KyPn_4ga0DA
Cybernetika - Neuronal Interface
(10106Кб, 1280x720)
в вебм тред заливается, а сюда нет :(
Еблан, как ты еще назовешь процесс производства электронной музыки? Это не только сочинение и аранжировка, это еще и синтез, сэмплинг, сведение, мастеринг (ололо хипстер сколько английских слов!!!)
мимо-звукарь-в-индустрии-все-так-говорят-потому-что-нет-нормальных-синонимов
http://www.youtube.com/watch?v=TUlUM7-lQow
ИМХО лучший трек года. Почему:
1. Нестандартная структура трека, не тупо подьем-дроп-яма-дроп, не унылое дрочево на протяжении всего трека, а такая грамотная структура, которая в принципе не многим отличается от стандартной, но при этом держит внимание слушателя на каждой секунде трека. Весь трек так грамотно разбавили синтами и семплами в нужных местах, что однообразия нету.
2. Конечно же саунд, с первых секунд медведи дают знать что вас ждет охуенный взрыв нейробарабанов и рычащих басов.
3. Танцполы взрывает гарантированно
>ИМХО лучший трек года.
Но ты ведь только в этом и начал слушать драмчик)))) саунд у патлатых медведей лабзающих стадионный рочок пздц что несет))))))
>>6104
Ньюфаги атакуют)))) самый крутой нейрофанк был у эд раша, это всем очевидно)))) http://www.youtube.com/watch?v=nLZIv3hmoFU
>>6100
Чмо.
Вот песня, разъебавшая пердак Nishi и многим трипфагам музача.
https://www.youtube.com/watch?v=RAu5l9OschI
Вот реальный хит года (отец жанра dcp-step), который не слышал ни один местный днб-дегенерат с претензией на знание жанра.
https://www.youtube.com/watch?v=6INr1or9XtM
что еще за форс?
bitches dont know bout optiv & btk
httpwww.youtube.comwatchv=LYW9JSYjVQ4
Обосрался залетному быдланчику на голову.
https://www.youtube.com/watch?v=qsFelQjy7lo
https://www.youtube.com/watch?v=A2qX33QnIig
Да ну, глупости какие-то, его даже на безлюдном torrenttech отметили кучей пятеркой, кучей скачиваний и т.д. Или я слишком высокого мнения о завсегдатаях музача?
>Вот песня, разъебавшая пердак Nishi и многим трипфагам музача
Нойзя - самый переоценённый проект во всей электронной музыке
>Вот реальный хит года (отец жанра dcp-step), который не слышал ни один местный днб-дегенерат с претензией на знание жанра
я слышал и это было ужасно
Пздц говноед))
Ну хуй знает, мерзкие трипфаги остаются трипфагами, но от этого OCD не перестает быть отличным альбомом, а Noisia чудесным коллективом.
Спасибо тебе анон. Что спалил годноту
>Нойзя - самый переоценённый проект во всей электронной музыке
Вот тут ты и обосрался.
Robert Miles, ATB, Paul Kalkbrenner,Venetian Snares, Autechre, Roni Size, John B.... Имя им - легион. Noisia - всего лишь одни из тысяч. Можно лишь по пальцам пересчитать значимые фигуры.
А вообще ваш сраный нейрофанк изрядно популяризовал сволочь Andy C, чтоб ему на том свете икалось. Толи дело было во времена техстепа и дарксайда.
Вспомнил 96-ой. Тоже мне... Тогда об этих ваших нейрофанках и не помышлял никто. А Andy C тот еще приспособленец.
Ниши не до подкастов, он чалится на зоне за то, что дядю своего топором порешал.
Вот до чего нейрофанк людей доводит.
Двачую.
Но вообще нейрофанк пиздат. Я тут в срачах местных нихуя не понял но качает так заебись, еще и вубает местами. Послушал треки в начале треда, больше всех понравился тот трек белорусского говнарика. А вот он
>>525
Хотя по продакшену конечно хуевенько. А ноизия не зашла как-то.
А ДЦПстеп вообще говно какое-то безыдейное, впрочем бароша никогда не разбирался в музыке и всегда жрал говно спидозных бомжей с лопаты.
Бампану короче ваш тред.
https://www.youtube.com/watch?v=3uTXu4Ev4Nc
https://vk.com/video6700494_456239022
https://www.youtube.com/watch?v=QvQAqps3Awg
вникаю в дабтехно вайб...
https://www.youtube.com/watch?v=PT3iavgZdog
Вы видите копию треда, сохраненную 12 сентября в 02:01.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.