После неудачной попытки залечь на дно в Гюмри вернулся из родной Армении в неродной "криминал стейт" (в который планировал никогда больше не возвращаться) и теперь мечтает уехать с женой и сыном в ЮВА или даже Японию. Но переезд дело финансово затратное, а с финансами в чете Домогацких сейчас туго, поэтому Боба в неизвестно какой по счёту раз снова пытается ворваться в стриминг и блоггинг, но у него не получается и он снова решает уйти на год из интернета и возвращается на следующий день. В последнее время Боба стал невыносимо уныл, всем муравьедам копавшим под него надоело, а другие уже давно деграднули от контента выпускаемого Бобыней и лежат в психлечебнице.
Текущее местоположение Бобы: осьмушка, комната с копьем (на полу)
Текущее местоположение Орчихи с Минибобой: осьмушка, соседняя с Бобой комната.
__________
В этом ИТТ треде мы рофлим вместе с Бобой он активный участник треда и радуемся от того, что нам, Русским, посчастливилось жить в России.
Боба:
YouTube - https://www.youtube.com/@vovanjapan2.091
VK - https://vk.com/id6632600
IN - https://www.instagram.com/vovanjapan/
TL - https://t.me/VovanJapanQuotes
Боба-релейтед:
https://www.instagram.com/etayaaa_aki/
Архив с контентом:
https://mega.nz/folder/nn4mFCDb#iUJhzUXoQWZw8LLFQqqvkQ
https://www.youtube.com/channel/UCDY9skYj5tk8puJqqvnVPHA
https://mega.nz/folder/g4JjVQRA#YIn-ZC2IRTB6CqklrG0OKw
__________
Другие личности, упоминающиеся в данном треде:
Орчиха (Екатерина, (не)жена Бобы) - наполовину казашка, наполовину чувашка. Сельская раздатая давалка и бичёвка с кривыми зубами, имеет около 70iq, приехала из ебеней в дс2 к Бобе на содержание. Заделала Минибобиндера, чтобы стать полноправной Графиней Осьмушкиной. Как и её картавый сожитель, "работает" во всяких соцсетях и максимально пытается казаться той, кем отдаленно не является. Для этого нафармила ботов в инстаграммах и теперь впаривает 3,5 живым подписчикам-лохам рекламу всякого нищенского паленого говна, на фоне Кирочных стен и своей уныло-мертвецкой рожи. В свободное от "работы" время строит из себя бохатую питербурженку в старых шмотках от матери-шлюхи Вероники.
Сергей Куваев (он же Окунь, он же гейпидор) - 39-летний гей-шлюха специализирующийся по дедам, актёр, режиссёр, модель и "бизнесмен". Продукт смешения азиатской и белой крови, из-за чего не имеет части носа. Перекатился смолоду из Москвы, сумел закрепиться, научился торговать ебальником, ростой и жопой, неплохо владеет разговорным японским. Большой мастер придумывать кликбейтные названия для своих роликов. Какое-то время жил со своим бойфрендем на Окинаве, откуда бомбил, когда кто-то называл это место дырой по сравнению с Токио. В настоящий момент живет в Токио.
Шамов Пудель (ака категорически отказываюсь) - 33-летний кабанчик и мошенник, некогда учитель математики, мажор, псевдо писатель, ярый последователь ББПЕ избивал всех своих жен. Перекатился после университета в языковую школу, завёл жену ради внж, работал на дно работах, мутил проекты по отъёму денег у подписчиков без предоставления контента взамен, инициатор лицензирования большей части лицензированного аниме в России и блокировки пиратов. Имеет с ютюб канал около-миллионник, но смотрят его от силы 3,5 калеки.
Боромир Старк (Russian Nihonjin) - человек, которому повезло стать ребёнком от японского отца и не повезло стать сыном от русской чернильницы. Любит всё русское, ненавидит японское. По жизни чулочник, патриот России, латентный гей, друг Бобы, имеет внешность Чингачкука. Сидит ИТТ.
Пан Гайджин - 40-летний пукроинец, понаехал 10 лет назад в Японию с помощью фиктивного брака. Рассказывает, что жена его бросила и хотела как собаку отправить назад, но он угрожал ей полицией и смог прожить 5 лет для получения ПМЖ. Активный любитель на расстоянии позащищать Украину, для чего успешно нарастил чуб и балакает на мове.
Миха Самурай (он же Мухасрай, Пятколиз, Самотык) - так и не смог приобрести популярность на ютупе ввиду крайней унылости калтента. Торжественно даёт обещание выпускать видосы и не выпускает много лет. Успешно оженился на поюзанном старом чемодане (весьма стрёмной японке с видом казашки), со вставленными передними зубами, ну и от большого ума исполнил её мечту - заделал ей таки спиногрыза. Пытался понтоваться работой в проперженном японском такси ради неё, но походу был изгнан как ленивый гайдзин. Ныне продолжает успешно впахивать на (свою бабу) ипотеку и считает себя весьма успешным.
Тори-Чан (ака крысакунчан, ака изуми) - идейный враг Бобы, расовая хохлушка, самый популярный среди русскоязычных японоблогеров на данный момент. Разделяет любовь к японским дедам на пару с Куваевым. В Японию попала, как и почти все прочие, потому что мажорка. Кропотливым трудом окольцевала местного японожирдяя, пришла к успеху, и таки получила японское гражданство.
Евгений "Чеполинко"(Chepolinko - Жизнь в Японии) - выходец из Бухары/Узбекистан, перекатился в Японию через языковую школу, получил рабочую визу, дослужился до старшего менеджера в японской компании по продажам автомобилей. На пару с женой владеет бизнесами по фотографии детей, завлечению студентов в языковые школы, продаже ювелирных изделий. Ебанутых просит оставаться дома.
Архив тредов:
http://arhivach.top/?tags=7818
Прошлый: https://2ch.hk/fag/res/23419296.html (М)
Как рассказывает писатель Сасаки Тивава, который общался с первыми членами "Тоёко кидс" еще в 2018 году: "Изначально "Тоёко кидс" были сообществом подростков, в основном, мальчиков и девочек, которые публиковали свои селфи и видеоролики в социальных сетях с хэштегом #自撮り界隈 и #裏垢男子. Поскольку многие из них не имели постоянного жилья и денег, они тусовались на улице. К ним присоединились сутенеры из Кабукичо и хосты, работающие вне рабочего времени, и "Тоёко" превратилось в хаотичное место для уличных пьянок".
Помимо употребления алкоголя несовершеннолетними, передозировки безрецептурными лекарствами и актов насилия, одной из проблем, связанных с "Тоёко кидс", является вовлечение девушек в проституцию и сутенерство.
"Бывало такое, что к явно несовершеннолетней девушке, сидящей на Тоёко, подходил мужчина средних лет и спрашивал: "А ты сколько стоишь?" После чего они вместе исчезали в районе отелей любви", - рассказывает Сасаки.
17-летняя А., называющая себя "Тоёко кидс", рассказала о хитроумных методах мошенников, которые используют приложения для знакомств, чтобы вовлекать девушек в проституцию.
"Один знакомый из Тоёко, который занимается сутенерством, зарегистрировался в приложении от женского лица. Он отправляет мужчинам сообщения примерно такого содержания: "У меня есть подруга, которая еще красивее меня. Хочешь, я тебе ее представлю?". При этом он отправляет фотографии нескольких девушек, в том числе и мою. Если меня выбирают, то этот парень связывается со мной и говорит, где встретиться, сколько заплатят и что надеть. Потом я иду на встречу с мужчиной, с которым познакомилась через приложение", - рассказывает А.
С 2003 года в Японии действует закон о регулировании сайтов знакомств, который запрещает их использование лицам моложе 18 лет. Однако мошенники, занимающиеся сутенерством, намеренно выбирают в качестве своих жертв пользователей таких приложений и таким образом организуют проституцию несовершеннолетних.
Ночью 4 декабря полиция в штатском провела массовую зачистку района Кабукичо, в ходе которой было задержано 17 несовершеннолетних девушек. Столичная полиция усилила меры по борьбе с подобными явлениями. Чтобы предотвратить подобные преступления с участием несовершеннолетних, всему обществу необходимо задуматься о причинах их противоправного поведения.
Как рассказывает писатель Сасаки Тивава, который общался с первыми членами "Тоёко кидс" еще в 2018 году: "Изначально "Тоёко кидс" были сообществом подростков, в основном, мальчиков и девочек, которые публиковали свои селфи и видеоролики в социальных сетях с хэштегом #自撮り界隈 и #裏垢男子. Поскольку многие из них не имели постоянного жилья и денег, они тусовались на улице. К ним присоединились сутенеры из Кабукичо и хосты, работающие вне рабочего времени, и "Тоёко" превратилось в хаотичное место для уличных пьянок".
Помимо употребления алкоголя несовершеннолетними, передозировки безрецептурными лекарствами и актов насилия, одной из проблем, связанных с "Тоёко кидс", является вовлечение девушек в проституцию и сутенерство.
"Бывало такое, что к явно несовершеннолетней девушке, сидящей на Тоёко, подходил мужчина средних лет и спрашивал: "А ты сколько стоишь?" После чего они вместе исчезали в районе отелей любви", - рассказывает Сасаки.
17-летняя А., называющая себя "Тоёко кидс", рассказала о хитроумных методах мошенников, которые используют приложения для знакомств, чтобы вовлекать девушек в проституцию.
"Один знакомый из Тоёко, который занимается сутенерством, зарегистрировался в приложении от женского лица. Он отправляет мужчинам сообщения примерно такого содержания: "У меня есть подруга, которая еще красивее меня. Хочешь, я тебе ее представлю?". При этом он отправляет фотографии нескольких девушек, в том числе и мою. Если меня выбирают, то этот парень связывается со мной и говорит, где встретиться, сколько заплатят и что надеть. Потом я иду на встречу с мужчиной, с которым познакомилась через приложение", - рассказывает А.
С 2003 года в Японии действует закон о регулировании сайтов знакомств, который запрещает их использование лицам моложе 18 лет. Однако мошенники, занимающиеся сутенерством, намеренно выбирают в качестве своих жертв пользователей таких приложений и таким образом организуют проституцию несовершеннолетних.
Ночью 4 декабря полиция в штатском провела массовую зачистку района Кабукичо, в ходе которой было задержано 17 несовершеннолетних девушек. Столичная полиция усилила меры по борьбе с подобными явлениями. Чтобы предотвратить подобные преступления с участием несовершеннолетних, всему обществу необходимо задуматься о причинах их противоправного поведения.
>Число детей и подростков в России, пострадавших от преступлений, за последние три года увеличилось почти на 20 тыс. — с 94,8 тыс. в 2020 году до 113 000.
>Число убийств в России - 11 000 за год.
В Японии в 20-30 раз реже случается это. Да, это скучная страна, но очень безопасная.
Что, закончилась стадия любви у пышкоеда к чмодью и маргиналу, началась фаза хейта с конспирологией и обвинением в сотрудниестве со спецслужбами?))
> мэддисон пропагандирует либеральные ценности
> тот же мэддисон весь стрим по сталкеру2 несет полнейшую хуету насчет Украины, ее жителей, ее языка, прямым текстом оскорбляет по нац. признаку, вырезает ножом Z на убитых npc, глумится и тд, за что закономерно отлетает с твича в бан
охуенная пропаганда либеральных ценностей. чмодье и раньше был гнилым, хз, где там "либеральные ценности", вот уж точно про кого можно сказать, что уехал из россии, но россия не уехали из него
> мэд раньше был интересным?
> я его ни раньше не смотрел, ни сейчас не могу смотреть
> сегодня его включил, он там... <пересказ всего стрима>
Боба может хоть раз не обосраться и не переобуться в воздухе?
Тойоко Кидс — это в основном несовершеннолетние дети, учащиеся младших, средних и старших классов школ, которые не могут легально зарабатывать на жизнь.
Девочки часто зарабатывают, занимаясь папакатсу (досл. "папаактивность" — встречи за деньги с мужчинами) или предоставляя интимные услуги.
Мальчики получают деньги, когда девочки отдают им часть заработка, либо управляют девочками, заставляя их заниматься проституцией, или становятся их альфонсами.
Некоторые из них попадают под влияние взрослых и участвуют в теневой деятельности, включая мошенничество, продажу банковских счетов, кражи, грабежи и шантаж.
За Тойоко Кидс часто стоят полукриминальные группировки или якудза. Это приводит к тому, что дети не только становятся жертвами преступлений, но и могут быть втянуты в криминальную деятельность.
Методы поиска "пап" для папакатсу среди Тойоко Кидс
1. Социальные сети
Популярные платформы, такие как TikTok и X (бывший Twitter), широко используются. Например, через хэштеги вроде "#トー横" (Тойоко) или "#パパ活" (папакатсу) можно найти публикации, где Тойоко Кидс ищут "пап". Однако большинство таких детей скрывают свой возраст, притворяясь взрослыми.
2. "Уличные" методы
В районе Кабукичо (Токио), особенно около парка Окубо, девочки часто занимаются "立ちんぼ" (татинбо) — ищут клиентов на улице.
Риски папакатсу с Тойоко Кидс
Незаконные действия с несовершеннолетними
Большинство детей моложе 18 лет, и такие отношения являются нарушением законов, например, Закона о защите детей или нормативов, регулирующих воспитание молодежи в Токио.
Высокий риск ЗППП
Из-за частого контакта с разными мужчинами у таких девочек высок риск заболеваний, передающихся половым путем, а денег на лечение у них обычно нет.
Вероятность стать жертвой шантажа
Некоторые дети действуют по указанию криминальных группировок и намеренно втягивают мужчин в "ловушки".
Психологическая зависимость
Многие дети пережили травмы и ищут эмоциональную поддержку, что может привести к чрезмерной привязанности, преследованию и угрозам.
Попадание на записи
В районе Тойоко часто ведутся съемки для YouTube или телевидения. Если вас заметят рядом с детьми, это может привести к серьезным проблемам в семье или на работе.
Папакатсу с Тойоко Кидс сопряжено с многочисленными рисками, включая юридические, социальные и медицинские. Это крайне опасное и неэтичное занятие.
Тойоко Кидс — это в основном несовершеннолетние дети, учащиеся младших, средних и старших классов школ, которые не могут легально зарабатывать на жизнь.
Девочки часто зарабатывают, занимаясь папакатсу (досл. "папаактивность" — встречи за деньги с мужчинами) или предоставляя интимные услуги.
Мальчики получают деньги, когда девочки отдают им часть заработка, либо управляют девочками, заставляя их заниматься проституцией, или становятся их альфонсами.
Некоторые из них попадают под влияние взрослых и участвуют в теневой деятельности, включая мошенничество, продажу банковских счетов, кражи, грабежи и шантаж.
За Тойоко Кидс часто стоят полукриминальные группировки или якудза. Это приводит к тому, что дети не только становятся жертвами преступлений, но и могут быть втянуты в криминальную деятельность.
Методы поиска "пап" для папакатсу среди Тойоко Кидс
1. Социальные сети
Популярные платформы, такие как TikTok и X (бывший Twitter), широко используются. Например, через хэштеги вроде "#トー横" (Тойоко) или "#パパ活" (папакатсу) можно найти публикации, где Тойоко Кидс ищут "пап". Однако большинство таких детей скрывают свой возраст, притворяясь взрослыми.
2. "Уличные" методы
В районе Кабукичо (Токио), особенно около парка Окубо, девочки часто занимаются "立ちんぼ" (татинбо) — ищут клиентов на улице.
Риски папакатсу с Тойоко Кидс
Незаконные действия с несовершеннолетними
Большинство детей моложе 18 лет, и такие отношения являются нарушением законов, например, Закона о защите детей или нормативов, регулирующих воспитание молодежи в Токио.
Высокий риск ЗППП
Из-за частого контакта с разными мужчинами у таких девочек высок риск заболеваний, передающихся половым путем, а денег на лечение у них обычно нет.
Вероятность стать жертвой шантажа
Некоторые дети действуют по указанию криминальных группировок и намеренно втягивают мужчин в "ловушки".
Психологическая зависимость
Многие дети пережили травмы и ищут эмоциональную поддержку, что может привести к чрезмерной привязанности, преследованию и угрозам.
Попадание на записи
В районе Тойоко часто ведутся съемки для YouTube или телевидения. Если вас заметят рядом с детьми, это может привести к серьезным проблемам в семье или на работе.
Папакатсу с Тойоко Кидс сопряжено с многочисленными рисками, включая юридические, социальные и медицинские. Это крайне опасное и неэтичное занятие.
>> мэддисон пропагандирует либеральные ценности
>> тот же мэддисон весь стрим по сталкеру2 несет полнейшую хуету насчет Украины, ее жителей, ее языка, прямым текстом оскорбляет по нац. признаку, вырезает ножом Z на убитых npc, глумится и тд, за что закономерно отлетает с твича в бан
>охуенная пропаганда либеральных ценностей. чмодье и раньше был гнилым, хз, где там "либеральные ценности", вот уж точно про кого можно сказать, что уехал из россии, но россия не уехали из него
Подсвынок, спок.
Никто хохлов любить не обязан, а шутки и подъебы являются нормальным явлением для любого вменяемого человека.
То, что ты раболепная скотина, ползающая на коленях, которой внушили невероятное чувство вины и КАЛ-лективной ответственности - вовсе не означает, что и все остальные такие же. Вовсе нет.
Можешь начинать визжать какой я ватник, пидораха и так далее, собачка Павлова.
960x540, 2:14
Вблизи спортивного зала «Уайт Ринг» в городе Нагано сейчас расцвели небольшие и очаровательные цветы. На фоне голубого неба эти красивые цветы вызывают интерес: что же это за растения?
Репортаж от Нанаки Китадзавы:
«Сегодня начало декабря, и ветер достаточно холодный. Однако на этой парковке начали красиво распускаться белые и розовые цветы».
Эти маленькие и милые цветы цветут на фоне голубого неба.
Несмотря на зимний пейзаж с опавшей листвой, эти цветы радуют посетителей своей жизнестойкостью.
Комментарий местного жителя:
«Цветов действительно много. Обычно они цветут не в таком количестве, разве что немного на отдельных ветках».
Что же это за цветы?
Ответ специалиста:
Начальник отдела лесоводства Областного центра лесного хозяйства Ясухиро Кояма пояснил:
«Судя по форме цветов, это, скорее всего, "Дзюгатсу-сакура" (октябрьская сакура)».
Дзюгатсу-сакура — это вид сакуры, который цветет с осени до зимы.
Ясухиро Кояма:
«Эти деревья никогда не распускают все бутоны сразу. Примерно треть бутонов распускается осенью, а остальные — весной. Уникальность вида заключается в том, что цветы осеннего периода и весенние цветы различаются по размеру».
По словам администрации «Уайт Ринга», в этом году цветение октябрьской сакуры началось позже, чем обычно.
Почему это произошло?
Ясухиро Кояма:
«В этом году осенняя листва появилась позже. Обычно сакура начинает цвести в сезон смены листвы, но из-за сдвига времени года цветы отреагировали не на солнечный свет, а на температуру, поэтому начали распускаться позже».
Эту сакуру можно наслаждаться дважды в год — осенью-зимой и весной.
Цветение нынешних цветов продлится до начала нового года, но из-за колебаний температуры их лепестки могут осыпаться раньше.
960x540, 2:14
Вблизи спортивного зала «Уайт Ринг» в городе Нагано сейчас расцвели небольшие и очаровательные цветы. На фоне голубого неба эти красивые цветы вызывают интерес: что же это за растения?
Репортаж от Нанаки Китадзавы:
«Сегодня начало декабря, и ветер достаточно холодный. Однако на этой парковке начали красиво распускаться белые и розовые цветы».
Эти маленькие и милые цветы цветут на фоне голубого неба.
Несмотря на зимний пейзаж с опавшей листвой, эти цветы радуют посетителей своей жизнестойкостью.
Комментарий местного жителя:
«Цветов действительно много. Обычно они цветут не в таком количестве, разве что немного на отдельных ветках».
Что же это за цветы?
Ответ специалиста:
Начальник отдела лесоводства Областного центра лесного хозяйства Ясухиро Кояма пояснил:
«Судя по форме цветов, это, скорее всего, "Дзюгатсу-сакура" (октябрьская сакура)».
Дзюгатсу-сакура — это вид сакуры, который цветет с осени до зимы.
Ясухиро Кояма:
«Эти деревья никогда не распускают все бутоны сразу. Примерно треть бутонов распускается осенью, а остальные — весной. Уникальность вида заключается в том, что цветы осеннего периода и весенние цветы различаются по размеру».
По словам администрации «Уайт Ринга», в этом году цветение октябрьской сакуры началось позже, чем обычно.
Почему это произошло?
Ясухиро Кояма:
«В этом году осенняя листва появилась позже. Обычно сакура начинает цвести в сезон смены листвы, но из-за сдвига времени года цветы отреагировали не на солнечный свет, а на температуру, поэтому начали распускаться позже».
Эту сакуру можно наслаждаться дважды в год — осенью-зимой и весной.
Цветение нынешних цветов продлится до начала нового года, но из-за колебаний температуры их лепестки могут осыпаться раньше.
А помните такая хуйня была раньше, COVID-19? Всякие там антиваксеры были и прочее 😂
А помните упячку, башорг, удафф?))) 😂
А помните когда Боба не был маминой сисей? Нет? Я вот тоже не помню, потому что такого не было.
Чего ж не помнить, я им пару месяцев назад опять переболел, до сих пор бронхами хлюпаю.
Очень даже актуальная проблема - с каждым новым эпизодом он всё больше у тебя по организму хозяйничает, поэтому активно ведутся разработки полноценных антивирусных препаратов, потому что он такими темпами кучу человек сделает хронически больными лет за 10.
Один из них я, кстати, пил. У него прикольная побочка - перманентная горечь во рту, как будто только что цедру лимона съел или грейпфрут куснул.
Напоминаю❗️Ты капитальный красава и просто самый лучший!
https://t.me/VovanJapanQuotes/5959
Ебать там копиум.
Состоялся первый судебный процесс над Тамоцу Сиики, бывшим членом Палаты представителей, обвиняемым в сексуальном насилии над ученицей первого класса средней школы в караоке-магазине в Синдзюку, Токио, и Сиики признал свои обвинения.
Тамоцу Сиики, бывший член Палаты представителей, обвиняется в сексуальном насилии над 12-летней первокурсницей средней школы в караоке-магазине в Кабукичо округа Синдзюку в августе этого года. На первом судебном заседании, состоявшемся 5-го числа в Окружном суде Токио, подсудимый Сиики признал обвинения, заявив: «В этом нет никаких сомнений».
Во вступительном слове обвинение заявило: «Он подошел к студентке, которая сидела на улице недалеко от Тойоко, отвел ее в игровой зал или ресторан, проверил ее возраст и предложил ей половой акт в обмен на деньги». Указал, что он заплатил 10 000 иен в качестве вознаграждения.
Подсудимый Сиики два срока был членом Палаты представителей, баллотируясь на пост от Партии восстановления Японии в 2012 году и будучи избранным впервые.
Вы, неудачники колхозные, даже этого никогда не сделаете.
А Аки, между прочим, 9/10 по японским меркам и почти супермодель.
Не многого стоит, учитывая что молодым он был вполне норм на вид и на деньгах мамаши в жирные времена. Раньше россияне и на туризм дохуя где ездили по миру, не только Турция/Египет.
Покормил.
>А Аки, между прочим, 9/10 по японским меркам и почти супермодель.
Коклушка и Орчиха у тебя видимо так же Боба.
А на деле тут Бобиндер сидит и пока все общаются пару раз квакнул себе что-то под нос и на него даже не отреагировали.
Боба активизировался лишь тогда, когда увидел какую-то синюю бутылочку со сладкой водичкой и начал активно ее просить заказать.
Ну и классическая съемка в крысу, когда попросили не снимать. Разъебыватель, уничтожитель жизней, способный лишь омежно мямлить побегал хвостиком за взрослыми дядями лол.
Шизикам не знакомо такое чувство как стыд.
Боба, плиз.
Пишите донос что Боба с иноагентами тусуется и не пишет у себя в ТГ что боба является иноагентом.
> 13.12.2013
> с иноагентами тусуется
было бы смешо, если бы не было реально то, что в россиюшке законы имеют обратную силу
На Бобу можно за грехи когда он был в Россиюшке настрочить.
Он же патриот России, это самая лучшая страна для жизни. Нам просто жаль его. Ничего не стоит распространить по мусульманским каналам его видео где он говорит как к немц приезжала девочка чеченка/дагестанка и он трахнул ее.
Боба не человек. Боба это машина. Копиум-машина.
А заплати он 40тысяч то и ее мать рядом на четыре кости встала бы. Думайте. Скупой платит дважды.
Есть официальная статистика каждая 2 хоть раз снималась
> Создается впечатление, что каждая вторая или третья японка когда-то снималась в порно. Вот и мужику не повезло и ему досталась шлюха. Сомневаюсь, что он отдал бы такие деньги, если бы знал о ее прошлом.
960x540, 1:32
Телевидение Нагасаки Интернешнл
5 декабря 2024 года, 16:31
Старшеклассники прошли по улицам города, изучая историю и культуру Нагасаки. Они также попробовали традиционное блюдо Нагасаки – «шиппоку», в котором сочетаются элементы японской, китайской и западной культур.
На остров Дэдзима в Нагасаки прибыли около 40 учеников третьего класса старшей школы коммерции Нагасаки.
(Гид):
«До самого края здесь всё из эпохи Эдо».
В рамках образовательного проекта, организованного городским комитетом образования с целью привить гордость за родной край, учащиеся слушали объяснения гида, изучая историю и культуру региона.
(Гид):
«Сахар выгружали здесь, и он отправлялся по дороге Нагасаки вплоть до Кокуры. Это называют "сахарной дорогой"».
(Гид по истории Нагасаки, госпожа Мидори Томинага):
«Это замечательное дело. Когда люди прошлого передают знания о культуре Нагасаки, это становится вкладом в будущее города. Надеюсь, что они продолжат стараться».
После прогулки по городу участники проекта получили новый опыт.
(Хозяйка ресторана «Сакамотоя»):
«Попробуйте плавник рыбы».
Это была дегустация традиционного блюда Нагасаки – «шиппоку». Это блюдо возникло в эпоху процветания Нагасаки как центра международной торговли. В нем сочетаются элементы различных кулинарных традиций. Учащиеся узнали об истории и правилах употребления блюда, наслаждаясь трапезой.
(Ученица):
«Это мой первый опыт. Немного волнуюсь, но еда очень вкусная».
(Ученица):
«Все блюда в больших мисках были вкусными. Хотелось бы попробовать ещё».
(Ученик):
«Я думаю, что это замечательная японская традиция, и нам нужно продолжать её сохранять».
Городской комитет образования выразил надежду, что через такие проекты учащиеся смогут познакомиться с культурой Нагасаки и передать её привлекательность как жителям города, так и за его пределами.
960x540, 1:32
Телевидение Нагасаки Интернешнл
5 декабря 2024 года, 16:31
Старшеклассники прошли по улицам города, изучая историю и культуру Нагасаки. Они также попробовали традиционное блюдо Нагасаки – «шиппоку», в котором сочетаются элементы японской, китайской и западной культур.
На остров Дэдзима в Нагасаки прибыли около 40 учеников третьего класса старшей школы коммерции Нагасаки.
(Гид):
«До самого края здесь всё из эпохи Эдо».
В рамках образовательного проекта, организованного городским комитетом образования с целью привить гордость за родной край, учащиеся слушали объяснения гида, изучая историю и культуру региона.
(Гид):
«Сахар выгружали здесь, и он отправлялся по дороге Нагасаки вплоть до Кокуры. Это называют "сахарной дорогой"».
(Гид по истории Нагасаки, госпожа Мидори Томинага):
«Это замечательное дело. Когда люди прошлого передают знания о культуре Нагасаки, это становится вкладом в будущее города. Надеюсь, что они продолжат стараться».
После прогулки по городу участники проекта получили новый опыт.
(Хозяйка ресторана «Сакамотоя»):
«Попробуйте плавник рыбы».
Это была дегустация традиционного блюда Нагасаки – «шиппоку». Это блюдо возникло в эпоху процветания Нагасаки как центра международной торговли. В нем сочетаются элементы различных кулинарных традиций. Учащиеся узнали об истории и правилах употребления блюда, наслаждаясь трапезой.
(Ученица):
«Это мой первый опыт. Немного волнуюсь, но еда очень вкусная».
(Ученица):
«Все блюда в больших мисках были вкусными. Хотелось бы попробовать ещё».
(Ученик):
«Я думаю, что это замечательная японская традиция, и нам нужно продолжать её сохранять».
Городской комитет образования выразил надежду, что через такие проекты учащиеся смогут познакомиться с культурой Нагасаки и передать её привлекательность как жителям города, так и за его пределами.
Официантке я бы присунул вяленького. Остальные не оч.
Здорово. А раскопай все преступления сексуального характера за десять лет? Ты Шерлок или хер моржовый?
Спасать от всяких боб. Я не ауе, но практика, что наша, что западная показала что активисты хуже пидорасов.
960x540, 2:53
Японская телерадиокомпания
5 декабря 2024 года, 15:42
В городе Уцуномия префектуры Тотиги в одном из жилых домов был обнаружен погибший мужчина, предположительно в возрасте около 40 лет. Арестованный мужчина сообщил, что «ударил» погибшего.
Инцидент:
Сцены задержания подозреваемого были зафиксированы на парковке у комбини в городе Исэсаки, префектура Гумма.
Очевидец:
«Прибыло около 15 полицейских машин, включая машины без опознавательных знаков. Человек в синей одежде поднял руки – видно, что он что-то совершил».
На вопрос, сопротивлялся ли подозреваемый:
«Нет, он не проявлял агрессии. Автомобили с номерами Уцуномии натолкнули на мысль, что что-то произошло там».
Инцидент произошел в городе Уцуномия, соседствующем с префектурой Гумма. По данным полиции и пожарной службы, около 5 утра 5 декабря прохожий сообщил, что «слышны крики». Спустя 2,5 часа поступил ещё один звонок: «Возник конфликт между знакомыми, мужчина истекает кровью из головы».
Корреспондент:
«В одном из домов на тихой улице был найден погибший мужчина, предположительно в возрасте около 40 лет».
Тело погибшего было обнаружено на втором этаже дома. На голове у него были следы ударов тупым предметом, а на лице – порезы. После инцидента подозреваемый скрылся с места.
Задержание:
Мужчина, бежавший на автомобиле с места преступления, был задержан в городе Исэсаки, примерно в 70 километрах от Уцуномии.
Очевидец:
«Около 10 утра сюда прибыло множество полицейских машин, окружив автомобиль».
Полиция задержала 39-летнего мужчину, позже арестовав его по подозрению в убийстве. Подозреваемый был доставлен в центральный отдел полиции Уцуномии. Во время допроса он заявил, что «ударил мужчину».
Полиция продолжает выяснять мотивы и детали происшествия.
960x540, 2:53
Японская телерадиокомпания
5 декабря 2024 года, 15:42
В городе Уцуномия префектуры Тотиги в одном из жилых домов был обнаружен погибший мужчина, предположительно в возрасте около 40 лет. Арестованный мужчина сообщил, что «ударил» погибшего.
Инцидент:
Сцены задержания подозреваемого были зафиксированы на парковке у комбини в городе Исэсаки, префектура Гумма.
Очевидец:
«Прибыло около 15 полицейских машин, включая машины без опознавательных знаков. Человек в синей одежде поднял руки – видно, что он что-то совершил».
На вопрос, сопротивлялся ли подозреваемый:
«Нет, он не проявлял агрессии. Автомобили с номерами Уцуномии натолкнули на мысль, что что-то произошло там».
Инцидент произошел в городе Уцуномия, соседствующем с префектурой Гумма. По данным полиции и пожарной службы, около 5 утра 5 декабря прохожий сообщил, что «слышны крики». Спустя 2,5 часа поступил ещё один звонок: «Возник конфликт между знакомыми, мужчина истекает кровью из головы».
Корреспондент:
«В одном из домов на тихой улице был найден погибший мужчина, предположительно в возрасте около 40 лет».
Тело погибшего было обнаружено на втором этаже дома. На голове у него были следы ударов тупым предметом, а на лице – порезы. После инцидента подозреваемый скрылся с места.
Задержание:
Мужчина, бежавший на автомобиле с места преступления, был задержан в городе Исэсаки, примерно в 70 километрах от Уцуномии.
Очевидец:
«Около 10 утра сюда прибыло множество полицейских машин, окружив автомобиль».
Полиция задержала 39-летнего мужчину, позже арестовав его по подозрению в убийстве. Подозреваемый был доставлен в центральный отдел полиции Уцуномии. Во время допроса он заявил, что «ударил мужчину».
Полиция продолжает выяснять мотивы и детали происшествия.
Согласно данным полиции, подозреваемый, Чон Ён Сик, утром 5 декабря ударил бутылкой по голове жителя дома Сё Накамуры, нанеся ему смертельные травмы.
После инцидента Чон позвонил своей знакомой и сообщил: «Я ударил его. Возможно, он умер». Затем он на автомобиле сбежал в город Исэсаки префектуры Гумма, где был задержан полицией на парковке у магазина.
На допросе Чон заявил, что «ударил несколько раз бутылкой и руками, но убивать не собирался», отвергая обвинения в умышленном убийстве.
Сообщается, что мужчины были знакомы и имели финансовый конфликт. Полиция продолжает выяснять точные мотивы преступления.
Кореец ебаный. А вы удивляетесь почему их и китайцев ненавидят
ого ничоси, в 38-миллионной агломерации нашелся чел, подержавший тян за руку 20 минут, вот это уголовник. в москве такого точно не будет.
при всем при этом токио - один безопаснейших городов планеты, кек.
Если бы она была 9/10 по японским меркам, она бы встречалась с 10/10 по японским меркам, а не с бобой.
Бумеранги только дорогие возвращаются и при условии правильной техники, обычные улетают и разъебывают где-то окно.
Боба - РУСИЧ 10/10 для японки, которая видела только скрюченных карликов-омежек всю жизнь в Японии.
Они же всю жизнь согнутые в поклонах и извинениях ходят, мямлят там что-то под нос, тряпки и размазни.
Боба же делает ЩАААА
НЫЫЫААА
12/10
Пришлось отрастить бородавку и понизиться до 11/10, чтобы его не выгнали из страны за его красоту
Как-то так они и выглядят.
= ЦУПИС СВИЩ =
>Вот кидаете милых японок. А киньте красивого мужика японца, который мужественно выглядит?
Я не сохраняю японских мущинок, в отличии от секси-японок, уж извини.
https://www.youtube.com/watch?v=ZijxdRhquR8
Ну вот этот челик, берущий интервью, вполне симпатичный.
540x960, 0:40
Хуеплет на связи.
На новый год гляну.
C 29 ноября по 20 декабря в Arts Square Gallery в Петербурге проходит выставка художницы Кодзуки Ватанабе «Современный японский экспрессионизм». У автора работ довольно необычная судьба.
Кодзуки Ватанабе родилась в Киото, изучала живопись в университете Осаки. Свою карьеру начала в 1994 году, с тех пор выставки ее работ проходят не только в Японии, но и в Европе. Недавно мастер приехала в Россию, чтобы изучать православную иконопись в Московской Духовной Академии. Ее крестили именем Зоя.
Портал «Культура Петербурга» поговорил с Кодзуки Ватанабе о японском экспрессионизме и традиционном православном искусстве.
– Вы впервые в Петербурге? Вы уже успели что-нибудь посмотреть в Петербурге?
– В Вашем городе я второй раз. Раньше я приезжала сюда летом и любила гулять по городу до поздней ночи. Потом друг, с которым я путешествовала, скончался, и этот город приобрел для меня особое значение.
– Вы открыли выставку Ваших работ, созданных в стиле японского экспрессионизма. Что это за направление?
– Как известно, экспрессионизм зародился в странах Западной Европы, а с 1910-х по 1920-е годы его идеи проникли в Японию, и там пересеклись все жанры. Это правда, что художники, творившие в этом стиле ранее, были всего лишь «переводчиками», которые передавали в Японию философию западноевропейской живописи. Движение под названием «Японский экспрессионизм» было создано нашими мастерами, которые стали первыми, кто создал оригинальные произведения, опираясь на собственные чувства и умения.
– Японский экспрессионизм чем-то отличается от европейского? Поскольку Вы уже пожили и в Японии, и в России, и наверно, можете сравнивать творчество Запада и Востока.
– На мой взгляд, Россия заметно отличается от Европы, которую часто называют «Западом». В России очень развит академический стиль, и даже современные жанры несут на себе печать академичности и серьезности. Что касается художественных материалов, то Япония испытала значительное влияние Америки, Германии и Италии. В последние годы на технику оказывает влияние манга и аниме.
– Что лично Вас вдохновило на создание работ в стиле японского экспрессионизма? Есть ли у Вас любимые художники, которые оказали влияние на Ваше творчество?
– В университете я изучала скульптуру и инсталляцию, но после окончания вуза стала ассистентом кафедры живописи и начала задумываться о написании «другой стороны» холста. Меня вдохновили работы детей, которым я преподавала рисование в средней школе.
Я восхищалась глубиной работ Пауля Клее. Будучи одной из самых значимых фигур европейского авангарда, он считал удивительным, что огромная вселенная может быть выражена на небольшом холсте. Работы направления ар-брют и авангардистского движения COBRA вдохновили меня освободить свой разум. Помог и юмор итальянского живописца Франческо Клементе, который приехал на выставку в Токио. Я была тронута мистической духовностью немецкого художника Ансельма Кифера и итальянского живописца Миммо Палладино.
– Что для Вас лично значит быть художником в контексте японской культуры и традиций?
– К сожалению, в наши дни искусство в разных странах стало более шокирующим, быстрым и поверхностным, и наш взгляд на него изменился. Подобно русской иконописи, я стремлюсь использовать древние японские техники живописи «Коцугаки» и классическую технику яичной темперы, чтобы передать течение времени с помощью ярких красок. Это позволяет углубить и обогатить наши мысли и вернуться к корням искусства.
– Кодзуки, Вы родилась в Киото и окончили художественный факультет Университета Осаки. Оба эти города – важнейшие центры древней японской культуры. Как получилось, что Вы решили создавать православные иконы?
– Мои бабушка и дедушка были набожными православными христианами, работавшими в церкви в Киото. Обеспокоенная тем, что православие не очень популярно в Японии и нет образования в области церковного искусства, я поступила в Московскую духовную академию по рекомендации архиепископа Герасима.
– Были ли у Вас сомнения в правильности решения уехать в Россию и какое-то время пожить в нашей стране? Кажется, у Вас была предшественница Ямасита Рин, которая приехала к нам учиться иконописи более 100 лет тому назад, но продержалась только полтора года.
– С детства я много переезжала и путешествовала по миру, поэтому я гибкая и не привязанная к земле. Во времена Ямаситы не было ни Интернета, ни мобильных телефонов, и я думаю, что незнание языка очень усложняло жизнь моей предшественнице.
– Вам известно, что в коллекции Государственного Эрмитажа хранится уникальный экземпляр — единственная в России икона «Воскресение Христово», написанная Рин Ямаситой. Произведение было подарено наследнику российского престола Николаю Александровичу во время его визита в Японию в 1891 году.
– Да, я об этом знаю. Период, когда Ямасита изучала иконографию, был очень бурным для России. Те произведения отличаются от прекраснейших работ XV и XVI веков, которыми я восхищаюсь. К сожалению, в Японии иконописного образования практически нет, поэтому глубокие русские иконы малоизвестны.
– Как изменилось Ваше восприятие иконописи с тех пор, как Вы начали изучать это искусство в Сергиевом Посаде?
– К сожалению, в Японии очень мало иконописцев, причастных к какой-либо религиозной (церковной) организации и получивших соответствующее образование. И, возможно, из-за сильного влияния буддизма те, кто создает иконы, считают, что нужно не заботиться о своем внешнем виде, не нужно приближаться к мужчинам, ничего не нужно есть или пить, а деньги почти табу. Таковы представления о «настоящем иконописце». И в результате, в большинстве случаев иконы пишут не христиане, которые не заботятся о самом образе, просто в качестве хобби. Сколько бы я не говорила, что это неправильно, никто не слышит. Поэтому я решила изменить ситуацию не словом, а делом. Живя в монастыре (в Троице-Сергиевой Лавре), я смогла сосредоточиться на молитве, а в академии почувствовала себя как в семье.
– Для Вас создание икон – акт творчества художника или высшее служение?
– Каждый раз, заканчивая что-то писать, я удивляюсь и задаюсь вопросом: «Неужели я это действительно написала?!» Все, чего я хочу, это радость получить Божье благословение и услышать голос Господа, который говорит со мной через свою кисть.
– Для Вас принципиально создание православных икон именно в традиционной форме? Не считаете ли Вы, что визуальный образ икон может эволюционировать?
– Известно, что в России существует традиционная иконописная культура и появляются разнообразные современные стили. Однако я считаю, что важно не включать в иконы волю «маленьких людей», и тот факт, что есть иконы, сохранившиеся веками, доказывает справедливость моего мнения.
– Как Вы видите свое место в истории иконописи? Что бы Вы хотели оставить после себя как наследие? Ведь идея преемственности важна в восточной культуре. Планируете ли Вы возвращаться в Японию, чтобы поделиться своими знаниями в области иконописи? И как думаете, насколько японцы заинтересованы в этом?
– Я оставляю это на волю Бога. Я буду работать где угодно.
– Говорят, что Ваши иконы есть в храмах и соборах страны по всей России. Вы не ведете счет иконам, которые написали? Какие предпочитаете создавать? Почему именно они Вам близки?
– Я много написала и хочу написать как можно больше, прежде чем умру. Я не выбираю иконы, они направляют меня. Это позволяет мне учиться и расти как умственно, так и технически.
– Я прочитала, что не просто учитесь иконописи, но достигли такого мастерства, что можете преподавать. Какие советы Вы могли бы дать молодым художникам, которые хотят заниматься иконописью?
– Совет простой и годящийся при изучении любого нового дела. Вам будут нужны доброе сердце, терпение, умение ценить инструменты и время. Если все это у Вас есть, можно рискнуть.
C 29 ноября по 20 декабря в Arts Square Gallery в Петербурге проходит выставка художницы Кодзуки Ватанабе «Современный японский экспрессионизм». У автора работ довольно необычная судьба.
Кодзуки Ватанабе родилась в Киото, изучала живопись в университете Осаки. Свою карьеру начала в 1994 году, с тех пор выставки ее работ проходят не только в Японии, но и в Европе. Недавно мастер приехала в Россию, чтобы изучать православную иконопись в Московской Духовной Академии. Ее крестили именем Зоя.
Портал «Культура Петербурга» поговорил с Кодзуки Ватанабе о японском экспрессионизме и традиционном православном искусстве.
– Вы впервые в Петербурге? Вы уже успели что-нибудь посмотреть в Петербурге?
– В Вашем городе я второй раз. Раньше я приезжала сюда летом и любила гулять по городу до поздней ночи. Потом друг, с которым я путешествовала, скончался, и этот город приобрел для меня особое значение.
– Вы открыли выставку Ваших работ, созданных в стиле японского экспрессионизма. Что это за направление?
– Как известно, экспрессионизм зародился в странах Западной Европы, а с 1910-х по 1920-е годы его идеи проникли в Японию, и там пересеклись все жанры. Это правда, что художники, творившие в этом стиле ранее, были всего лишь «переводчиками», которые передавали в Японию философию западноевропейской живописи. Движение под названием «Японский экспрессионизм» было создано нашими мастерами, которые стали первыми, кто создал оригинальные произведения, опираясь на собственные чувства и умения.
– Японский экспрессионизм чем-то отличается от европейского? Поскольку Вы уже пожили и в Японии, и в России, и наверно, можете сравнивать творчество Запада и Востока.
– На мой взгляд, Россия заметно отличается от Европы, которую часто называют «Западом». В России очень развит академический стиль, и даже современные жанры несут на себе печать академичности и серьезности. Что касается художественных материалов, то Япония испытала значительное влияние Америки, Германии и Италии. В последние годы на технику оказывает влияние манга и аниме.
– Что лично Вас вдохновило на создание работ в стиле японского экспрессионизма? Есть ли у Вас любимые художники, которые оказали влияние на Ваше творчество?
– В университете я изучала скульптуру и инсталляцию, но после окончания вуза стала ассистентом кафедры живописи и начала задумываться о написании «другой стороны» холста. Меня вдохновили работы детей, которым я преподавала рисование в средней школе.
Я восхищалась глубиной работ Пауля Клее. Будучи одной из самых значимых фигур европейского авангарда, он считал удивительным, что огромная вселенная может быть выражена на небольшом холсте. Работы направления ар-брют и авангардистского движения COBRA вдохновили меня освободить свой разум. Помог и юмор итальянского живописца Франческо Клементе, который приехал на выставку в Токио. Я была тронута мистической духовностью немецкого художника Ансельма Кифера и итальянского живописца Миммо Палладино.
– Что для Вас лично значит быть художником в контексте японской культуры и традиций?
– К сожалению, в наши дни искусство в разных странах стало более шокирующим, быстрым и поверхностным, и наш взгляд на него изменился. Подобно русской иконописи, я стремлюсь использовать древние японские техники живописи «Коцугаки» и классическую технику яичной темперы, чтобы передать течение времени с помощью ярких красок. Это позволяет углубить и обогатить наши мысли и вернуться к корням искусства.
– Кодзуки, Вы родилась в Киото и окончили художественный факультет Университета Осаки. Оба эти города – важнейшие центры древней японской культуры. Как получилось, что Вы решили создавать православные иконы?
– Мои бабушка и дедушка были набожными православными христианами, работавшими в церкви в Киото. Обеспокоенная тем, что православие не очень популярно в Японии и нет образования в области церковного искусства, я поступила в Московскую духовную академию по рекомендации архиепископа Герасима.
– Были ли у Вас сомнения в правильности решения уехать в Россию и какое-то время пожить в нашей стране? Кажется, у Вас была предшественница Ямасита Рин, которая приехала к нам учиться иконописи более 100 лет тому назад, но продержалась только полтора года.
– С детства я много переезжала и путешествовала по миру, поэтому я гибкая и не привязанная к земле. Во времена Ямаситы не было ни Интернета, ни мобильных телефонов, и я думаю, что незнание языка очень усложняло жизнь моей предшественнице.
– Вам известно, что в коллекции Государственного Эрмитажа хранится уникальный экземпляр — единственная в России икона «Воскресение Христово», написанная Рин Ямаситой. Произведение было подарено наследнику российского престола Николаю Александровичу во время его визита в Японию в 1891 году.
– Да, я об этом знаю. Период, когда Ямасита изучала иконографию, был очень бурным для России. Те произведения отличаются от прекраснейших работ XV и XVI веков, которыми я восхищаюсь. К сожалению, в Японии иконописного образования практически нет, поэтому глубокие русские иконы малоизвестны.
– Как изменилось Ваше восприятие иконописи с тех пор, как Вы начали изучать это искусство в Сергиевом Посаде?
– К сожалению, в Японии очень мало иконописцев, причастных к какой-либо религиозной (церковной) организации и получивших соответствующее образование. И, возможно, из-за сильного влияния буддизма те, кто создает иконы, считают, что нужно не заботиться о своем внешнем виде, не нужно приближаться к мужчинам, ничего не нужно есть или пить, а деньги почти табу. Таковы представления о «настоящем иконописце». И в результате, в большинстве случаев иконы пишут не христиане, которые не заботятся о самом образе, просто в качестве хобби. Сколько бы я не говорила, что это неправильно, никто не слышит. Поэтому я решила изменить ситуацию не словом, а делом. Живя в монастыре (в Троице-Сергиевой Лавре), я смогла сосредоточиться на молитве, а в академии почувствовала себя как в семье.
– Для Вас создание икон – акт творчества художника или высшее служение?
– Каждый раз, заканчивая что-то писать, я удивляюсь и задаюсь вопросом: «Неужели я это действительно написала?!» Все, чего я хочу, это радость получить Божье благословение и услышать голос Господа, который говорит со мной через свою кисть.
– Для Вас принципиально создание православных икон именно в традиционной форме? Не считаете ли Вы, что визуальный образ икон может эволюционировать?
– Известно, что в России существует традиционная иконописная культура и появляются разнообразные современные стили. Однако я считаю, что важно не включать в иконы волю «маленьких людей», и тот факт, что есть иконы, сохранившиеся веками, доказывает справедливость моего мнения.
– Как Вы видите свое место в истории иконописи? Что бы Вы хотели оставить после себя как наследие? Ведь идея преемственности важна в восточной культуре. Планируете ли Вы возвращаться в Японию, чтобы поделиться своими знаниями в области иконописи? И как думаете, насколько японцы заинтересованы в этом?
– Я оставляю это на волю Бога. Я буду работать где угодно.
– Говорят, что Ваши иконы есть в храмах и соборах страны по всей России. Вы не ведете счет иконам, которые написали? Какие предпочитаете создавать? Почему именно они Вам близки?
– Я много написала и хочу написать как можно больше, прежде чем умру. Я не выбираю иконы, они направляют меня. Это позволяет мне учиться и расти как умственно, так и технически.
– Я прочитала, что не просто учитесь иконописи, но достигли такого мастерства, что можете преподавать. Какие советы Вы могли бы дать молодым художникам, которые хотят заниматься иконописью?
– Совет простой и годящийся при изучении любого нового дела. Вам будут нужны доброе сердце, терпение, умение ценить инструменты и время. Если все это у Вас есть, можно рискнуть.
1280x720, 4:29
Кодзуки Ватанабэ – иконописец из Японии. Уже много лет живет в России, в Северной Осетии. Ее крестили именем Зоя. Она отучилась в Сергиевом Посаде, сейчас работает во Владикавказской епархии. Написанные рукой Кодзуки иконы находятся в самых разных православных храмах по всему миру.
Кодзуки Ватанабэ родилась в Киото, воспитывалась и росла в Токио, а сейчас живет в России, во Владикавказе. Более 7000 километров она преодолела ради веры и собственной цели – развивать иконописное дело в Японии. Отучившись в Сергиевом Посаде, сегодня она работает здесь, во Владикавказской епархии Русской православной церкви. Ее иконы есть в храмах и соборах страны по всей России и даже в коллекции Святейшего патриарха московского всея Руси владыки Кирилла.
Кодзуки Ватанабэ, иконописец: «Это святая Злата. Икона пока в процессе, я работаю над ней пока около месяца, пока только золото положила. Икона Святого Георгия, который является покровителем этой местности Осетии, это икона имеет большую популярность».
В епархии все ласково зовут ее Зоей. Именно это имя дали при крещении. С религией была знакома с детства, но не близко. Мать – православная, отец – буддист. Выбрала веру уже в осознанном возрасте. В 23 года Зоя потеряла одного из членов своей семьи. Во время подготовки траурных мероприятий в доме она нашла красивый крестик. Как вспоминает, изделие было изготовлено очень искусно и аккуратно. В тот момент начала задумываться, где делают такие красивые вещи и что такое православная церковь
Кодзуки Ватанабэ, иконописец: «Моя бабушка объясняла в воскресной школе детям что-то о православии, о иконе. Я тоже тогда заинтересовалась этими рассказами и это послужило причиной того, почему я решила принять крещение».
В 2007 году она часто посещала Собор Воскресения Христова в Токио, более известного как Никорай-до. Зоя помогала по хозяйству и рассказывала гостям храма о канонах православной церкви. Именно тогда она познакомилась с архиепископом Герасимом, который и предложил ей обучаться иконописному мастерству в России.
Герасим, архиепископ Владикавказский и Аланский : «По зову Христову она оставила все и поехала в Россию. Я прекрасно помню, я тогда находился в Японии, как ей тяжело было первые годы. И климат другой, и пища другая, и по-русски она совсем ничего не понимала, то есть это было, конечно, очень серьезное испытание, но человек достойно перенес эти испытания, не бросил. Потому что ее предшественница, которая 100 лет назад училась Ямасита Рин, она отучилась только полтора года. Климат для нее был совершенно непереносимый, она вернулась в Японию, не закончив курс обучения. Зоя закончила курс, она развивает свое мастерство, сейчас уже не просто иконописец, а преподаватель, педагог. Задача, которую мы поставили в Японии не снята. Она должна будет объяснить японцам, что такое иконопись, что означает икона для православного человека».
Зоя рассказывает, что у японцев нет возможности видеть подлинные иконы в жизни. Многие воспринимают их как развлечение и хобби, а не как старинное искусство. Для себя Зоя поняла, что если не учиться в семинарии, в иконописной школе то передать смысл икон и правильную технику письма просто невозможно. Она хочет научить свой народ старой и подлинной иконописью.
Кодзуки Ватанабэ, иконописец: «Никто из японцев не знает икон 15-16 века. Для них известны только работы Ямасин Рин. Для меня иконы Средневековья – подлинные, настоящие иконы. И для меня очень печально, что люди говорят: «Да, мы православные», но при этом знают только то письмо, которое им показала Ямасин Рин».
Православие для Зои – это не только богослужение. Для неё это и дружба с удивительными людьми, возможность изучать историю, прикоснуться с прекрасными творениями человечества, а главное – это любовь к своему народу.
1280x720, 4:29
Кодзуки Ватанабэ – иконописец из Японии. Уже много лет живет в России, в Северной Осетии. Ее крестили именем Зоя. Она отучилась в Сергиевом Посаде, сейчас работает во Владикавказской епархии. Написанные рукой Кодзуки иконы находятся в самых разных православных храмах по всему миру.
Кодзуки Ватанабэ родилась в Киото, воспитывалась и росла в Токио, а сейчас живет в России, во Владикавказе. Более 7000 километров она преодолела ради веры и собственной цели – развивать иконописное дело в Японии. Отучившись в Сергиевом Посаде, сегодня она работает здесь, во Владикавказской епархии Русской православной церкви. Ее иконы есть в храмах и соборах страны по всей России и даже в коллекции Святейшего патриарха московского всея Руси владыки Кирилла.
Кодзуки Ватанабэ, иконописец: «Это святая Злата. Икона пока в процессе, я работаю над ней пока около месяца, пока только золото положила. Икона Святого Георгия, который является покровителем этой местности Осетии, это икона имеет большую популярность».
В епархии все ласково зовут ее Зоей. Именно это имя дали при крещении. С религией была знакома с детства, но не близко. Мать – православная, отец – буддист. Выбрала веру уже в осознанном возрасте. В 23 года Зоя потеряла одного из членов своей семьи. Во время подготовки траурных мероприятий в доме она нашла красивый крестик. Как вспоминает, изделие было изготовлено очень искусно и аккуратно. В тот момент начала задумываться, где делают такие красивые вещи и что такое православная церковь
Кодзуки Ватанабэ, иконописец: «Моя бабушка объясняла в воскресной школе детям что-то о православии, о иконе. Я тоже тогда заинтересовалась этими рассказами и это послужило причиной того, почему я решила принять крещение».
В 2007 году она часто посещала Собор Воскресения Христова в Токио, более известного как Никорай-до. Зоя помогала по хозяйству и рассказывала гостям храма о канонах православной церкви. Именно тогда она познакомилась с архиепископом Герасимом, который и предложил ей обучаться иконописному мастерству в России.
Герасим, архиепископ Владикавказский и Аланский : «По зову Христову она оставила все и поехала в Россию. Я прекрасно помню, я тогда находился в Японии, как ей тяжело было первые годы. И климат другой, и пища другая, и по-русски она совсем ничего не понимала, то есть это было, конечно, очень серьезное испытание, но человек достойно перенес эти испытания, не бросил. Потому что ее предшественница, которая 100 лет назад училась Ямасита Рин, она отучилась только полтора года. Климат для нее был совершенно непереносимый, она вернулась в Японию, не закончив курс обучения. Зоя закончила курс, она развивает свое мастерство, сейчас уже не просто иконописец, а преподаватель, педагог. Задача, которую мы поставили в Японии не снята. Она должна будет объяснить японцам, что такое иконопись, что означает икона для православного человека».
Зоя рассказывает, что у японцев нет возможности видеть подлинные иконы в жизни. Многие воспринимают их как развлечение и хобби, а не как старинное искусство. Для себя Зоя поняла, что если не учиться в семинарии, в иконописной школе то передать смысл икон и правильную технику письма просто невозможно. Она хочет научить свой народ старой и подлинной иконописью.
Кодзуки Ватанабэ, иконописец: «Никто из японцев не знает икон 15-16 века. Для них известны только работы Ямасин Рин. Для меня иконы Средневековья – подлинные, настоящие иконы. И для меня очень печально, что люди говорят: «Да, мы православные», но при этом знают только то письмо, которое им показала Ямасин Рин».
Православие для Зои – это не только богослужение. Для неё это и дружба с удивительными людьми, возможность изучать историю, прикоснуться с прекрасными творениями человечества, а главное – это любовь к своему народу.