Вы видите копию треда, сохраненную 27 сентября в 14:48.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Посмотрим.
Какая инфа?
Вкатился, закрепился.
перепутал с cnc
Все старые аое устарели безнадежно. Четверка выглядит красиво, но у меня личный загон, что я не могу больше воспринимать стратегии, где пехотные юниты заказываются по одному рылу, а не отрядами. У реликов богатый опыт, хорошую стратежку запилить в состоянии.
>Терпеть не могу моды
Ну а щито поделать, когда ванила слишком скучная, а элита это просто серьёзная её модификация.
Иногда хочется просто треша и мяса, которое мог бы подарить нам дов 3, но увы и ах.
>Построить два танка и два отряда пихоты vs построить пять танков и пять отрядов пехоты, которой в пачке как в первом дове.
>хочется просто треша и мяса
Определился.
Камплюхтер не тянет игру 2009 годика? Почему все такое мыльное? У меня встройки из начала прошлого десятилетия тянули его на ультрах.
https://www.moddb.com/mods/vengeance-of-the-blood-ravens
Так что если вдруг кто захочет помесить глину на заднем дворе у Габена, можем обменяться контактисами.
Ну дя, воть так воть.
>dow3
Рас меньше чем в первой части, на этом можно и заканчивать
>cnc4
Помимо кампании и сингла с одним режимом игры офлайн делать нечего, да и перед онлайном желательно покачать профиль
>блицкриг 3
Мне и второй не сказать чтобы зашел, даже не смотрел что там
>казаки 3
Ниасилил даже экономику первой части, а судя по всему, на первую часть и опирались.
>офлайн делать нечего
Ты подпивас что-ли? Не имеешь право на собственное мнение, казуал ебаный.
А чем оно тебе не нравится?
>RTS thred №0
Вот уж действительно 0.
поплакал над тредом того чего нет уже несколько лет
Там движок пиздец, ограничение фпс. Такую тупую хуйню еще только в крузаке втором помню, где 50 фпс и пиздец бесит эта недостача.
А нахуй тебе нужон фпс?
Там когда третья часть вышла, там у половины людей от атомной бомбы/ионной пушки игра нахуй вылетала.
ФПС. Ты где живешь? Чай с сахаром есть и то спасибо.
Мне некомфортно, если фпс ниже 60.
>когда третья часть вышла, там у половины людей от атомной бомбы/ионной пушки игра нахуй вылетала
Со старта играл на каком-то галимом ведре, где даже тормозило, но ничего не вылетало.
В 3й части самое блевотное было что низя было отключить супероружие, а с ним любое сражение это 25 минут максимум, либо постоянно онанировать бомбардировщиками, чтобы продолжать МЯСО. Особенно жаль тк именно эта часть получилась самой красивой в плане замесов, таж 2я лишь с модами могла похвастаться таким же уровнем.
1280x960, 0:17
Men of War: Assault Squad 2
>а с ним любое сражение это 25 минут максимум, либо постоянно онанировать бомбардировщиками
В мильтиплеере киберкотлеты обычно выносят пихтурой/первыми танками за 5 минут.
А против ИИ - супероружие вариант только против легкого ИИ, потому что на высоких сложностях он ремонтируется и т.д.
Жду, надеюсь, что выкатят неплохую игру. Релики с третьим DoW уже обосрались, если обосрутся и с AoW 4, то можно хоронить, во-первых, компанию, а во-вторых, жанр как таковой - третьего разочарования подряд после DoW 3 и варкрафта рефандед не выдержат даже самые отпетые фанаты, кмк.
Кстати, когда-нибудь я закрою свой гештальт и пройду ПЕРИМЕТР. В 15 лет, в 2005 году, я поиграл в него впервые, охуел и как-то больше не возвращался. С тех пор периодически возвращаюсь, но все время что-то мешает, лол, то комп сгорит, то в жизни пиздец начинается. ПрОклятая игра, блеать.
А вы внимали воле Спиритов, легаты?
На самом деле все вполне логично и интересно, просто необычно. Главное, запоминается на ура.
Ну так приквел вангеров.
Гадкие, мерзкие игроки, ну почему они не жрут то что мы им высираем, суки, твари.
По факту игроки охуели и оборзели. Они хотят как раньше, но их утиные мозги не дают им увидеть, что раньше было отборное дерьмо.
Если вы бумер, желающий вспомнить былое, или зумер, который просто случайно заинтересовался жанром Real Time Strategy, мы можем поиграть вместе. Чем смогу помогу, обучу, разъясню, предложу. В RTS играл почти все, в какие-то я более опытен и играю до сих пор (WC3, DoW, DoW2, Starcraft: BW, CnC 3/4), в какие-то играл очень давно (Planetary Anihilation, Supreme Commander, различные варгеймы, AoE, AoM, Rise of Legends/Nations, стратегии по Властелину Колец), но мне они все очень нравятся и я только за то, чтобы двигать РТС в массы и продолжать не забывать жанр.
Жду вас.
Discord: Akogare#0993
Да, графоний не завезли, ну да и похуй на него. Для меня это вторая RTS после варика, так что я необъективен, лол.
>>168628
Не рынок, а волна мутных клонов. Игрожур уже в конце девяностых жаловался на засилье одинаковых клонов C&C и Warcraft\Starcraft. В итоге они просто всех заебали, как позднее MOBA и батл-рояли. Сейчас, как мне кажется, можно сделать годноту в духе старого, и она зайдет и олдфагам, и молодым геймерам с мозгами.
>волна мутных клонов
Технологии не позволяли сделать игры-сервисы.
Старкрафт 2 стал таковым. Кох2 стал игрой-сервисом и все еще живет за счет этого. Men of War: AS2. Steel Division 2, может быть. Не знаю что еще вспомнить.
Сама концепция игр-сервисов хороша, потому что альтернативы много хуже. Мне бы вот не хотелось видеть ситуацию как с первым и вторым Dawn of War, когда маленький аддон для оригинальной игры по факту является самостоятельной игрой по фуллпрайсу.
Похоже на картридж от денди.
> cnc remastered
Кстати об этом. Там dx11 в требованиях - это значит что на моей старушке 9600gt никак не запустить? Ибо она может лишь в дх10.
Всё так. Deep Dark Fantasy с кучей макулатуры.
>вот нинада вот этого вот
Ну так перестань быть пидорасом и голосуй за то, что тебе нраица.
>которая хуже 1й по всем параметрам?
Чем? Дай угадаю, задротам нравилась первая, но никому кроме задротов она нахуй не нужна была, разрабы сделали ее чуть казуальнее и сдохли?
В супримку до сих пор не играл, потому что выглядит слишком душно.
>и голосуй за то, что тебе нраица
Ну вот и проголосовали игроки. Вторая часть провалилась, а вместе с ней и разработчик.
>Дай угадаю, задротам нравилась первая
Первая нравилась всем, именно поэтому появилось дополнение и задел делать вторую часть. Вторая никому не нравится, потому что вместо масштаба первой части все получили недо-старкрафт с миллипиздрическими картами и рампами блять. Можно сколько угодно пиздеть про то, что игроки не те и нос воротят, токсичные киберкотлеты, но почему-то у первой части живой мультиплеер с лобби и патчами от сообщества, а вторая так и осталась на поигрульки в LAN с друзьями. Хуле, жизнь неправильно рассудила.
>не играл, потому что выглядит слишком душно
>Строишь танчики - отправляешь на передовую
>У всех рас юниты примерно одного и того же типа, не нужно долго разбираться какой человечек что делает
>Нет механики с исследованиями, никакого говна с постройками и исследованиями, ограничивающими переход на следующих тир
>душно
Degeneratus vulgaris, современный геймер в пике своей формы.
>Вторая часть провалилась, а вместе с ней и разработчик.
И, закономерно, ты сосешь хуй без новых игр.
>Первая нравилась всем
Кому всем? Я про нее даже не знал.
>у первой части живой мультиплеер с лобби и патчами от сообщества
1к обсосков со всего мира. Солидно, хуле.
>Degeneratus vulgaris
Как скажешь, поридж. Какие еще словечки модные знаешь?
>Кому всем?
Всем, кто в нее играл.
>Я про нее даже не знал.
Ваше мнение очень важно, оставайтесь на линии. Для всех, кто увлекается RTS, она на слуху. Я бы пожалуй даже сказал, что это последняя RTS, которая могла как-то повлиять на жанр и понести его в другую сторону от CnC и близзардо-шаблонов.
>Солидно, хуле.
Я не сомневался, что ты дегенерат и будешь по стимспаю смотреть статистику игры, у которой лобби сообщества. Просвещайся.
https://forum.faforever.com/topic/287/is-faf-growing
Ну и конечно же эти игроки уже не игроки. Со второй частью принесешь мультиплеер?
>Ваше мнение очень важно, оставайтесь на линии
Сказал поридж, которому новый контент никто не хочет делать, лол.
>Ну и конечно же эти игроки уже не игроки
Это общее количество пользователей, кек. Онлайна там в лучшем случае 1к, поридж.
>Со второй частью принесешь мультиплеер?
Хули там нести, никому не нужная хуйня, сдохла из-за таких как ты дурачков с претензиями.
>Сказал поридж
>Какие еще словечки модные знаешь?
>Это общее количество пользователей, кек.
Нет, читай внимательнее.
>Онлайна там в лучшем случае 1к
Примерно почувствовал в игре, в которую даже не играл?
>сдохла из-за таких как ты дурачков с претензиями
>голосуй за то, что тебе нраица
>ну вот и проголосовали
>в смысли вам не нравится, раз выкатили значит надо есть и причмокивать, вы просто токсичные и претензиями, кек поридж пук, я правда не слышал но мнение имею зумер попит
>Примерно почувствовал в игре
Нет, они сами онлайн на своей страничке пишут, поридж.
>Нет, читай внимательнее.
Да мне похуй, я вижу примерный онлайн этой помойки. Какие-то охуительные статистики от пореджей с каждым зашедшим хотя бы раз в месяц меня не волнуют.
>раз выкатили значит надо есть и причмокивать
Да. Хуле тебе не нравится? Ну кушоешь, тебя кормить не будут. В общем-то, нахуй иди, хз чего ты тут споришь. Не хочешь - иди нахуй. На хуе и сидишь.
О, надо будет Creeper World захватить, спасибо.
Надеюсь под руководством Майков они не облажаются. Уже то, что на старте будет 8 цив, а не зоопарк из AoE 2 уже радует
>Да. Хуле тебе не нравится?
Я-то думал задача игр - интересно поразвлекаться. Забыл только, что борда школьников со смешными обзывательствами, которым на самом деле в игры надо играть, чтобы потом можно было в новые части играть, на каникулах-то времени дохуя и больше, заняться нечем. Так сказать, заценить юбивинчики.
>1к обсосков со всего мира. Солидно, хуле.
Конечно, дегенерату этого мало и достойных оппонентов среди косаря людей он себе не найдет. Главное, чтобы одноклассники на переменах обсуждали, а играть не нужно. Можно подумать, было бы 200к онлайна, ты бы свою разглаженную извилину начал морщить и вкатился бы. Переставай быть педерастом и играй в игру, где не самый большой онлайн - тогда со временем станет больше.
Это ты на срач про Русь намекаешь?
>школьников со смешными обзывательствами
Найс перефорс, пенис вульгарис.
>на каникулах-то времени дохуя и больше, заняться нечем
Сказал пидарас, который топит за кусок говна, в который учиться играть нужно полгода, искать катку весь вечер, играть в нее час минимум. Хуесос без мозгов, который даже не понимает, почему днота взъебала его охуенный суприм командер в ноль.
>дегенерату этого мало
Чот в рот ебал сидеть и ждать пати. Я лучше схожу посру или еще чем полезным займусь. Да и эти 1к аутистов сидят на одной карте и сами в друг друга говном кидаются. Чище буду без этой параши.
>Можно подумать, было бы 200к онлайна
Ля, додик, не льсти супримке.
>и играй в игру, где не самый большой онлайн
Зачем? Эти игры говно и там сидят хуесосы вроде тебя, поридж.
Я лучше пойду и в доту задоначу, потому что все остальное мертво из-за пиратоблядков и привередливых хуесосов вроде тебя, поридж.
>никому не нужная хуйня, сдохла из-за таких как ты дурачков с претензиями
никакому кабанчику не нужная хуйня, тк сложна делать, лучше для мобильщиков клепать одноднокнопочную хуету, зато без претензий и бабло капает
>новый контент никто не хочет делать, лол
Дык капитализм, счастье, заебись. Хули ты ебало скрючил?
Кабанчик решает что ты будешь завтра кушать. Ну чтож поделаешь что кабанчику выгоднее кормить тебя говном. Ничего личного это деловой подход.
ЗЫ: пиздануть что единственная RTS охватившая сушу, воду, воздух и космос на гигакартах с возможностью противника захуярить обломками падающих летающих тарелок, при этом ещё и обмазавшись модами, это душно!1ъ... ну я даже не знаю какой это диагноз, с таким не должны уметь набирать буквы на клавиатуре.
Age of Empires 2, Men of War: Assault Squad 2, DoW 1/2: Soulstorm/Retribution, Company of Heroes 2, Northgard, SupCom: FA, Wargame: Red Dragon.
>Men of War: Assault Squad 2, DoW 1/2: Soulstorm/Retribution, Company of Heroes 2
>Wargame: Red Dragon
Это все есть.
>Age of Empires 2
Скучно.
>SupCom: FA
Просил без лаунчеров.
>Northgard
Что это? Мотнул какой-то обзор, там собирание ягодок как в аое. Скучно.
Тогда иди нахуй, все остальное мертво.
Можешь еще Sins of the Solar Empire потыкать и Grey Goo.
>RTS охватившая сушу, воду, воздух и космос на гигакартах с возможностью противника захуярить обломками падающих летающих тарелок, при этом ещё и обмазавшись модами
Хуета душная. Мне сидеть и каждый юнит за ручку водить? В ручную обломки разбирать? Стеночки какие-то как в варкрафте строить? Духота пиздец
Теперь так тупых зумеров называют. Забавно, кстати, что тот анон, который сыпал пориджами, по тексту разговора больше на пориджа смахивает, нежели оппонент.
Ну ты поридж...
>не играл, но осуждаю
Ну тогда о чём вообще писать, если ты даже вопросы задаёшь уровня виноград по форме как какашка у кролика - значит невкусно.
Например я даже не помню за каким хуем тебе могут понадобиться стены в Суприме, это нужно вообще заскучать, чтобы начать их строить, потому как большинство юнитов так ебашат по площадям, что стены не спасут вообще не от чего, кроме юнитов тир1.
А уж обломки меньше эксперементалов вообще никому не нужны (да и моды есть на автоматический разбор в радиусе, помимо ванильных стационарных инженегров).
Вообщем душный тут только ты.
>>168826
>Sins of the Solar Empire
За неё обидно, разрабы как-то криво подобрали баланс.
Слишком скоротечные замесы, с полпинка выжигаемые планеты, даже представить сложно за каким лешим тебе могут понадобиться такие вундервафли как задержка прыжка, когда ты и так всё видишь и заранее подгоняешь флот, который с пары залпов множит на 0 вообще всё что там приползло.
>Сказал поридж, которому новый контент никто не хочет делать, лол.
Лол но поридж здесь только ты
Игра развивается, соо поддерживает, постоянно проводятся турниры, запилили новую фракцию, рисуют новые карты, создают новые режимы игры, делают ребаланс.
https://www.youtube.com/watch?v=RMt71Z-jDqY
А то что ты пидорашка, не в курсе существования этой былинной игры - ну так что взять с обоссаного чма?
>>168824
>Хуета душная. Мне сидеть и каждый юнит за ручку водить? В ручную обломки разбирать? Стеночки какие-то как в варкрафте строить? Духота пиздец
Но душная хуета - только ты. Ссу тебе на твою держалку для ушей
>>168752
>1к
Пиздей дегенерат, шахматистов еще меньше, а говноедов типа тебя - примерно в миллион раз больше , хотя ведь миллиарды мух не могут ошибаться, не так ли, корзинка?
https://www.youtube.com/watch?v=L9a5jQfdK7E
Иди дрочи на письки манямешные
> вместо приятного времяпрепровождения в игре
А я о чем?
>Иди ДАЛЬШЕ дрочи на письки манямешные
И не лезь со своей пердящей головой к нормальным людям.
Пчел, т.к. ты съебався, отвечу тебе здесь. Я играю в лицензии и в матчмейкерах именно потому что приходится меньше иметь дела с такими пчеликами как ты. А если такового и забросит против меня, я не буду вынужден терпеть его хотелки и он будет играть на общих предсказуемых правилах и не ливнет, потому побоится свою стату портить. ну и еще мне западло копошиться во всяких лончерах пиратских и верой в совестливых пиратов без майнеров не страдаю
Это классика.
Именно поэтому говноконфы с говновахтерами, не нужны.
Жаль что бордосфера в чахнущем состоянии, я помню хорошие кооп треды с аноном, где всегда можно было найти пати.
>Как вам CTA новый?
Gates of Hell? Ну он такой себе. Я вот ожидал кампанию получше, нежели самые стандартные обороны на час и зачистки вилкой карт. Динамическая кампания унылая шопиздец. Помимо поехавшего баланса, из-за которого нет смысла что-то качать, кроме тяжелых танков, они не догадались сделать так, чтобы не приходилось постоянно целую вечность топать до точек. Даже в обороне войска спавнятся не на точках, а где-то глубоко в тылу, из-за чего техника не успевает доехать до своих точек до набигающего противника (каков пиздец, если ты по глупости играешь пушками буксируемыми).
Мультиплеер с каким-то странным балансом и неиграбельный из-за полетевшей оптимизации (адово лагает из-за кого-нибудь, обязательно вылетит кто-нибудь). Эти лаги и так бывают в штурме2, а здесь они помножены во много раз. Я по этой причине сразу крест на мультике поставил.
Ну и всякие мелочи раздражают. Карты красивые, но они слишком сложные для движка. Юниты постоянно из-за этого тупят. Еще пехота передвигается по карте быстрее, чем транспорт, лол. Новый графон красивый, но в нем плохо видно юниты.
Очень по-любительски все сделано. В общем-то, там даже один из разрабов - Робз, автор одноименного мода.
Обновленной графики и анимаций недостаточно для новой игры. Много ли кому нужен мод по цене 600-1000 руб? Я еще слышал, они хотят платные длц пилить к нему.
Я вообще про игру в целом, но за репорт на новое длс спасибо, покупать не буду, примерно чуйствовал, что оно так и будет. как же плохо без ртсочек...
я купил, мне нравится
но я не игрок, я аутист, мне нравится атмосфера и сами бои, как кино про войну.
Да, с модом. Но скрины ужасно мыльные получаются, пожалуй не стоит тут заниматься подобным омерзительным творчеством.
>РЯЯЯЯ В ПИРАТКИ НЕ ИГРАЮ
>РЯЯЯЯ В ИГРЫ БЕЗ МАТЧМЕЙКИНГА НЕ ИГРАЮ
Ебаный ты ребенок, твой высер я не читал, очевидно, потому что мне похуй, что ты биомусор можешь написать. Если ты самостоятельно ограничиваешь свой мозг подобной хуйней - можешь пойти нахуй. Врать я не люблю, поэтому скажу тебе только правду. Ты тупой малолетний долбоеб, и если ты подохнешь, тупая ты свинособака, о тебе никто вспоминать не будет. Не протекай в тред, ок?
>>168819
Как ни странно одного уже нашел, приятный человек, как минимум есть о чем пообщаться. Опять же, я не тороплюсь и понимаю, что иногда ко мне будет добавляться биомусор, но, если я переодически буду находить хороший людей, это worth it так сказать.
>>168663
Бамп посту.
Двачую. Хуета для быдла, а не игра.
Ага, кампания там крутая. И в дополнении про хаос.
Как же тебе на него похуй.
Говно из жопы.
Мультики красивые. По геймплею там что?
Всегда так умиляют мультики в трейлерах, которые имеют отношение к геймплею игры как нихуя.
Не успел заценить вторую часть, а первой не интересовался.
Черт, криво обрезал ролик.
С фиксами все понятно, ждем в будущем ко-оп кампании, а про баланс пару слов есть.
Увеличение точности аркебузирам - португальцы и индийцы радуются, возможно они даже начнут попадать по двигающейся каве
Увеличение длительности анимации стрельбы тяжелых конных лучников - видимо, хит-раны заколебали.
Нерф фламандской милиции (убрали бонус против зданий) и удорожание революции - не играл за Бургундию, кто-то упарывается в превращение крестьян в ополченцев?
Персидские элитные слоны строятся на 6 секунд быстрее, дешевле по еде на 30 , но дороже по золоту на 10 - не совсем понятно, это попытка выровнять по сравнению с азиатскими слонами или желание разрабов, чтобы игроки их хоть как-то строили.
Элитным боярам подняли (вернули старый ?) мили армор - спасибо, че. Туркам заменили в стоимости уникального апгрейда "Артиллерия" камень на дерево - аналогично.
>AoE 2 Definitive Edition
Если она не научилась в Вин7 - то мнение умножается на 0.
Нет смысла в этом графодрочерстве.
Она работает на 7. Нужно только одно обновление установить. В стиме есть гайд.
мимо wc3/sc2/coh2 господин
Какая же офигенная озвучка в генералах.
> Сама тупая русня игру про вов сделать не в состоянии.
>В тылу врага, Блицкриг, Silent Storm, ИЛ-2 Штурмовик, Партизаны 1941, Strategic Mind
>Warthunder и Worldoftanks
А и правда.
Имплаинг ссср не завезут через год или два в качестве длц.
Разве в /v не пидорят номерные треды?
Пчел, этот тред создали потому что тред в /в/ не взлетел.
Как там ваши сталагмиты?
У меня вот недавно была отличная 20я волна, темнейшая, сука.
Вас тут никто в жизни не найдет
И все равно вас отсюда пидорнут анимешники
>Увеличение точности аркебузирам
Перепроверил - бургундцам с их плюсом к огнестрелу тоже зайдет
Оттуда тоже пидорнут. Да и, такому мертвому жанру, как ртс, не нужен постоянный тред.
Тут зато не утонет.
От ноунеймов. По фильмам. За жуков нельзя играть. Говно. Далее.
Я бы заценил, вопрос в цене.
Сразу видно ключевую проблему: опирание на уникальность ландшафта.
Тобишь будет 1 короткая компания и хуй.
Учитывая что 99% игорей последние 10 лет законченного контента не имеют - игра будет на 10 часов реального геймплея максимум(растянутого насильственно каким-нить анал-карнавалом в стиле волн).
Следить за такой бесперспективной хуетой точно не стоит.
ЗЫ: вообще в детстве будущее виделось радужным, ведь мощность ПК росла и должны были расти возможности в играх, вместо этого даже в Героях поле битвы сократили в несколько раз...
>вообще в детстве будущее виделось радужным
Ну так настоящее и есть радужное. А то что ты, мелкий хуесос, думал, что будут набигающие домики и корованы бужешь грабить, то это твои проблемы. Любой адекват понимает, что железо в любом случае не потянет лучший графон (хотя он с каждым годом хорошеет), а делать новые модельки и прочее становится сложнее. Это тебе не времена героев 3, когда один хуесос мог нарисовать спрайтики за 5 минут, а другой хуесос накодил хуйни за полчаса и у них получилась игра. Все намного сложнее, при этом есть ограничение по времени. Никто тебе не даст делать игру 20 лет, чтобы ты там что-то высрал с корованами, потому что никто не будет содержать тебя полвека. Да и полвека - маленький срок, потому что у пилильщика корованов будет постоянная проблема, что пока он пилил одну вещь, она успела устареть и ее нужно переделывать.
Вообще все современные игры в нулину уделывает весь застарелый кал.
>Никто тебе не даст делать игру 20 лет
в далёкой стране начал икать Крыс
>Вообще все современные игры в нулину уделывает весь застарелый кал.
Приведи пример современной игры способной уделать СупримФА, пробуй. Тыж не пиздабол, да?
>Приведи пример современной игры способной уделать СупримФА
Кох2, старкрафт2, дота2.
и тут ты начинаешь плакать и кричать врёётии
Ау, что тебе непонятно в слове "современный"?
Хотя учитывая вариант: дота2
Удивлён что санитар согласился помочь тебе текст набрать.
Манюня, это игры-сервисы, у которых регулярно выходят обновления до сих пор. А ты со своей супримкой для додиков нахуй гуляй.
Кох3 кстати анонсировали. А супримка сдохла, азазза
>супримка сдохла
Наркоманчтолесука?
Игра жива даже не смотря на то что компания загнулась и никакой поддержки нет.
Утешай себя, копрофил. В этот какл играют только 3.5 додика. Их участь пеерваривать перевариваемое говно год за годом.
Мимо ФаФер
А вот и подрыв жопы
Пушка говно, а нуб ты. Ни один уважающийсебя игрок в это говно не берет этот кал играя за Совков. Да и немецкий аналог не берут, ибо такой же кал.
дык если против тебя чел абсолютно не понимает игру, почему бы не взять пофаниться ?
Имхо. ОБЧР выглядит нелепо. В фильме фишка боевых сцен была в их мясистости, где звёздные десантники дохнут как мухи. Ну а тут эта махина стоит, которую хрен пробьёшь, как будто из другой вселенной.
Хоть они и считаются все каноном, кто-нибудь и вправду всерьёз воспринимает какие-то кроме первого?
Одной фразой описал весь супком, больше там ничего нет. Играть в это говно ни один нормальный поц не будет, только смотреть видосики от клоунов.
>нуб жалуеца что не тянет лёгкую сложность в настоящей РТС, а патаму игра - говно
Прям умиляет.
>больше там ничего нет
Все рода войск: авиация, сухопутные, флот, артиллерия, ракеты, ядерное оружие, ОБЧР. Да только космоса не хватает (но и хорошо, а то получился бы Planet Annihilation) Куча возможных тактик. Экофрендли экономика, насрал - зареклейми за собой. Да еще одна из самых гуманных игр эвар - воюют роботы, а человек всего один и сидит БМК. Ну и МАСШТАБ. Я даже не знаю как после такого играть в кукольные стратежки типа Старкрафта и C&C.
>Да только космоса не хватает (но и хорошо, а то получился бы Planet Annihilation) Куча возможных тактик.
С модами есть.
Игра изначально имеет дополнительный слой спутников(как супероружие), на этой основе нахуевертили линейку юнитов, которые как между собой, так и по наземным червям могут ебашить.
На рутрекере были сборки подобных модов.
Ага, там еще мультики были, а также Петя из 7-б нарисовал у себя в тетрадке мёртвого арахнида. Вот только очевидно что именно первый фильм база.
>>173147
А мне второй зашёл. Неплохой такой камерный хоррор. Похож на Чужого. Хотя не думаю что его можно считать за продолжение, там и сюжеты не связаны да и жанр другой. Скорее это спин-офф. А вот третий кал какой-то. Я начал смотреть, но дропнул. Чет он как пародия на фильмы той эпохи выглядел.
Рефлексивно подергивает ножкой после смерти, а разработчики спустя четыре года аонсировали новое ДЛЦ и даже патч-баланс.
Теоретически по геймплею одна из самых недооцененных ртс
Но графен реально убил все перспективы
Натоскали и намешали слишком много всего
На втором пике стилистика какого-то аое, на третем смесь зерговских свампов с каким-то лотр орками. Где всрат глобальный стиль - там и такая рябо-пластилиновая кашеца
А я предупреждал.
провел выходной за прохождением новой кампании, ни о чем не жалею
Вот пытался и пытаюсь в это вкатится, но играю иногда со знакомым, но разница во времени и его не частые появления в онлайне отбивает всякое желание развиваться в этой игре. Поэтому ищу такого же еблана нуба как я.
Почему бы просто не пойти играть в 10 на 10 и нубс онли лобби. Там может и найдёшь себе кого.
А ты знаешь что там еще и книга есть?
В таких даже когда я еще в 2016-ом играл сидели одни нолайферы. В одну команду их набьется и ждут пока в другую мясо зайдет. При этом в мясной команде кто поумнее - чекал статы у челов и сразу ливал, в итоге можно было и полчаса ждать, с нынешним онлайном он по полдня прождет.
Самому очень хочеться поиграть, но в сети нолайферы одни, а боты тупые пиздец.
>>173136
Мне вот не нравится, что матчи с сильными игроками превращаются в долгую канитель до первого снайпа супкома. Нельзя как в старике своим лимитом разъебать лимит оппонента чисто на скилле. Нет таких же драматичных залетов в тыл. Просто перетягивание каната одной массы юнитов и массы противника. Большинство матчей - это либо долбежка эксп артой, либо удачный бомбаж, телепорт, редко пробитие эксперименталкой.
Мне ещё в далеком прошлом казалось, что в супримке какой-то ебанутый баланс между защитой и атакой. В 90% случаев атака стандартными войсками себя не оправдывает, вообще лэнд юниты больше сдерживающую роль имеют, чисто мешают и под ногами путаются.
>, телепорт, редко пробитие эксперименталкой.
>Мне ещё в далеком прошлом казалось, что в супримке какой-то ебанутый баланс между защитой и атакой. В 90% случаев атака стандартными войсками себя не оправдывает, вообще лэнд юниты больше сдерживающую роль имеют, чисто мешают и под ногами путаются.
От карты зависит. Тот же сетон потому и любят, что решает в первую очередь командная работа и как будут проводить сражения.
Сразу видно что ты 1 на 1 не играл.
Как минимум патчи баланса, новые форматы игр/мету и немножко погореть со своей и чужой тупости.
Нэверно. Это карты большей частью сделаны так, что там получаются чокпоинты с непробиваемой обороной и непрерывный верден. Большая, ящитаю, проблема супкома в том что у него нет нормальной работы тимой и встроенного командного войсчата. Плюс по многим матчам можно увидеть, что даже топ-игроки ошибаются как сучки просто из-за конченого количества задач: экономику сделай, разведку сделай, противника сдержи, ответ ему заготовь... Короче немудрено начать тупить и использовать только базовые тактики с таким перегруженным мозгом.
В ванили патчи баланса не нужны.
А моды никогда не смогут сбалансироваться, там всегда пиздец.
Я вот помню что вменяемый и обширный мод был на рутрекере, прям вот вообще мастхев, а всё остальное как-то не очень.
>>191258
>нет встроенного командного войсчата
А нафига городить когда таких прог вагоны, даже в самом стиме есть.
А командное взаимодействе - там были сигналы для союзников, чат, возможность на автомате сливать ресы друганам. Чего ещё там надо-то?
Разве что не хватает как в Циве4 возможности рисовать тактику на карте, но в это вообще мало кто может, так что тут скорее желание-утопия.
>конченого количества задач
Этот вопрос кстати тоже закрыт в игре - ты можешь играть за одну команду сразу несколькими людьми и делегировать полномочия.
В целом вообще каких-либо косяков именно по самому геймплею в супе минимум.
Основной косяк это кривой код, забивающий процессор, из-за чего ИИ начинает тупить, а движок замедлять время.
Причём ИИ в этой игре просто нереально ахуенный, ну прям вообще дикий. Еслиб не вот это вот всё. Один мододел привинчивал и отвинчивал ему всякое - ИИ вообще такие вещи творил что Скайнету даст пососатъ: скоординированные атаки по всем фронтам, всеми типами вооружения, с заходами в тыл, с запрыгами порталами и вообще полный фарш. Но я ибал какой нужен суперкомпьютер чтобы поддерживать ИИ дольше часа.
> Это карты большей частью сделаны так
Это не карты так сделаны. Покажи мне как устроить верден на твин риверс или олпен вондере например. Другое дело что их никто не играет.
>Другое дело что их никто не играет
Вот то-то и оно. А все потому что основной приток новичков идет от ЮРЦА.
> Нет таких же драматичных залетов в тыл.
Неоднократно наблюдал баттхертогенерирующий коммандердроп в тыл в дебюте.
Да просто надо играть на больших картах и всё.
Там хоть как извернись - а телепорт в тыл ты целиком не перекроешь блокираторами. И размазывать защиту тоже такое себе. Возможно вообще обнаглеть и заделать базу в тылу врагу, а потом долбить его с 2х сторон, чтоб он ахуевал с таких заходов.
Но это преимущественно для карт с морем, тк там проще всего организовать невыносимую оборону.
Играешь за нескольких солдатов сразу, снайперы там и.д.
Глубине чего? Это скорее синдром утёнка в тебе говорит.
Мне тоже та ваха нравица, но больше за счёт подхода к стилям игры, сама геймплейная составляющая, именно та самая глубина и сложность - это ебаное болото с контролем вышек, где кто первый встал - того и тапки. Никакой тактики там по сути нет.
мне жаль тебя, дружище. Там столько скрытой механики что охуеешь. Контроль вышек это вершина айсберга, задаваемая лишь условием победы, а там их еще несколько. То как ты придешь к победе зависит от того насколько хорошо ты знаешь игру, а не как в старике где можно обойтись лишь своим развитием своих условных рефлексов набивая апм-чики. Просто факт того что в игре 9 рас, 9 РАС!!! ты только вдумайся!!! Сравнивает твою казуальщину с землей.
Хули толку то от этих рас, если принципиально геймплей не отличается просто потому что радиус и способ атаки у всех одинаковый.
Напоминаю про теж Ред Алерт и СендС, где типов игроков меньше, а игра за каждого сильно отличается. Уж не говоря про божественную СупримФА - вот где тактика.
> СупримФА - вот где тактика.
Ставить завод и на репите посылать танчики в сторону базы противника - это тактика?
Блеклый клон КоХа, потому и не взлетел.
Дохуя ты таким способом не навоюешь, мягко говоря.
А вот в ВарахДаунов это единственный возможный вариант, хотя юниты да, моё почтение. У Суприма нужно моды ставить чтобы такое же получить, в ванили меньше подобной красоты.
лол удачи в вахе с таким подходом. Игра подвязана на неебейшем юзе микроконтроля, чего в супримке не видать, где логика боевки это кто первый ударил тот и подебил.
>в Суприме нет микроконтроля, быстро и чётко!1ъ
Ёбнутый чтоле?
В Суприме ты управляешь юнитами на:
- суше
- воде
- воздухе
- орбите (с модами)
При этом единовременно у тебя может быть под контролем юнитов от количества ДаунВахи до 1000+ (с модами, когда счётчик не учитывает здания).
Именно из-за микроконтроля, чтобы в Суприм нормально играть после долгого перерыва, каждый раз приходится несколько партий отыгрывать без флота и авиации. И только после того как размял очко - уже включать полный фарш, повышать сложность и добавлять количество ИИ.
Вроде онлайн в стиме 1000. Абдуль тоже не плохо отзывался в обзоре на неё.
https://www.youtube.com/watch?v=plz4ncL1XWE
https://www.youtube.com/watch?v=4eR7V_fMW5A
https://www.youtube.com/watch?v=B2bkuotKx30
Да и моды выходят, и видюшки клепаются на ютубе от Basset'а.
Или вообще перекатимся в /vg/ ? А как на счёт сервака для дискорда?
>Red Alert 3
Говно говна.
Для меня основной косяк что там геймплей подогнан в рамки 25 минут. Там банально нехуй больше делать.
В других РТС ты ещё можешь перетягивать канат в течении часа+, изображая какую-то тактику, а тут 25 и фсё, победитель 100% решён.
И получается что вся игра сводится к скоростному одеванию тапок - нахуй такие игры, это не стратегия, а аркадный кликер.
>хотя её почему то засрали фанаты
О, это ж я. Почему? Вероятно потому что геймплей ускорился, требования по микро выросли за счет абилок юнитов (моя слоупок). Ну и разительная смена визуала на еще более мультяшный, скорей всего.
Так-то в плане ртс хорошая игра - разнообразие стратегий есть, нет или почти нет бесполезных юнитов, в отличие от той же RA2
Тоже самое что с последней цивой - не стал в такое играть из-за графония, какой-то он кукольный из онлайн дрочилен. Мож кому-то норм, но мне противно.
мультяшка
>Без разных фракций это такое себе,
Я хочу заниматься стратегией и логистикой, а не за каждого юнита решать и микрить.
Речь не о микре, пусть будет непрямой контроль, речь про то что у Пети фракция у которой юниты сильны самолётами, а у Васи фракция диверсантов.
Простые примеры: Суприм Командер, Ред Алерт, CandC
Это даёт +100 к реиграбельности.
Одинаковые же юниты с обоих сторон хороши разве что в шутерах.
Тыж сам скинул видево с геймплеем.
У меня 20+ лет задротского стажа, мне этого уже достаточно чтобы знать свою реакцию.
>радиус и способ атаки у всех одинаковый
какой пиздец... чувак там 15 типов брони. А в супримке че? хуй-че.
Зачем что то хомячкам разъяснять? Видно что у чела глубоко копать не получается, нейронные связи не те. А вообще у вахи был огромный потанцевал и если бы эти релики не поленились возможно хотя бы какой то баланс был, а так мое почтение за то что шаришь у многих действительно начинает сильно подгорать с этой игры т.к. действительно думают что раз могут в какую либо другую ртску то и там смогут, но хуй там. Игра сильно нишевая и хардкорная не стоит лучше эту годноту палить местным порриджам пусть и дальше остается неприметной для них игрой лампового 2004 года.
Какая броня, типо: от огня, обычный патрон, кумулятивный, ещё чё? Чего там может быть 15 штук ажно?
Да и что это даст?
Чёт никакого преимущества не вижу, только моросятничество и как результат заваливание мясом и если есть что дальнобойное.
Яб ещё понял 3 типа сопротивления, будет смысл, но 15... бред какой-то, который ты даже реализовать не сможешь имея меньшее количество наборов юнитов.
>>215360
>пук, хрюк
Тебе если по делу что сказать - пиши, а вот так пукать в лужу, только свою глупость показываешь.
>кто-то упарывается в превращение крестьян в ополченцев?
На аренке ого-го как заходит, но я далёк от про уровня, примерно 1400-1500 рейтинг.
Немножко с другого торца, но о том же:
накатил Sid Meiers Civilization Beyond Earth, посмотреть как там патчи вся херня...
Даже русскими матами нельзя описать моё разочарование.
Там настолько много болячек интерфейса, необходимости делать по 3-5-8 лишних кликов, где всё решил бы обычный значок в интерфейсе, особо лолирует что это портированное говно, тобишь в это ещё должно играца на джойстике... мне даже сложно представить как горят пердаки у тех кто в это всё будет без мышки пытаться.
И опять же это компания с опытом в десятки лет. Бляяяяяя.
И вот с таким подходом, с лопаты нас пытаются покормить в том числе и РТС. Результат очевиден.
Самое стрёмное что это именно срыночек порешал. В ситуации когда репутация не значит нихуя, а поднятие бабла - фсё: использовать тестеров и тратить человекочасы на правку багов геймплея просто некому, нет таких ребят на срынке.
А отрицательный отбор ещё и с каждым годом ухудшает всё это, буквально превращая в говно всех молодых талантливых авторов, которые выстреливают проектами на коленках, но в дальнейшем погоня за баблом их превращает в аналог ЕА.
Эхх, сейчас бы при планчике мечтать о новой цивке.
>ВРЁТИ!1ъ
Самое простое: исчезновение верхней панельки ресурсов и приходов во время ведения дипломатии. И гадай уйдёшь ты в минус или нет.
Но самое моё любимое это отсутствие гиперссылок в цивилопедии, то что было изобретено ещё 20 лет назад, причём этой же компанией, кек.
Включать стратегическую карту
Никак
Посмотри на ютубе кого-то из киберкотлет (желательно за СССР/Америку). Пойми как они макрят. Дрочить микро не обязательно когда ты будешь давить вражескую пехоту танками.
Не рынок, просто создать хорошую РТС – это в самом деле непросто. Как мы видим, выживают по итогу только те, в которых долго верили, которые получали бабки на то, чтобы делать РТС. Командам надо долго учиться, чтобы вышла не кринжатина ебаная. Ты готов купить две хуёвые игры, две средненькие, и уже после получить что-то нормальное? Не гарантированно, разумеется.
>купить две хуёвые игры, две средненькие, и уже после получить что-то нормальное? Не гарантированно, разумеется.
Это явно не так работает. Иначе бы даже с шансом 1 к миллиарду уже было бы завалено всё годнотой.
А на самом деле всё начинается с годноты сделаной за три копейки а потом на открывшийся рынок набегают манагеры и каждый начинает клепать собственную ёбаную кринжатину вне зависимости от насосаных на проэкт денег.
(а в деньгах штука не в количестве а в постоянстве, чтоб свёрстанный бюджет был сразу свёрстан под рост стоимости всего на всём временном интервале, чтоб в нём не появлялись ВНЕЗАПНЫЕ разовые вливы и тем более не обрезалось всё на 0.8 готовности)
Была же еще игра где можно было захватить астероид и сбросить на планету, вроде от тех же разрабов. Знаю людей которые скидывались на предзаказ. Что там с ней было? Хуже супримкомандера?
Сюжетные компании: всратая графика(фиксится переносом на АС, так и играл). Уебанский сюжет, который понижает реиграбельность до 1 раза. Проходить их больше одного раза — не интересно. Нельзя вызывать подкрепления, да спасибо нахуй, ведь ползать по пиздатым картам 3 калеками это именно то, что я жду от стратегии с лучшим возможным геймплеем. Имбалансность(особенно в глисту пустыни), когда ты не можешь уебать в упор легкий танк никуда подкалиберным снарядом, но тебя бьют полностью с любого растояния одним выстрелом. Спс дядь Вов, покатал танчики. И самая душная часть — стелс. Ноу коментс, в игре с таким движком и геймплеными фичами я хочу конечно же стелсить, а не управлять армадой и переключаться от танка к зенитке, а затем к обычному солдату. Я не против стелса, даже за. В такой игре это интересно, но СУКА НЕ КАЖДЫЕ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, которых тут кстати как и в засираемом утками асольчике 5. А так игра топ, хочешь стратегию - пожалуйста, шутер — да, rpg - тоже да! По всем пунктам это имерсивсим. А почему прошу посоветовать мне модов с синглплеер уровнями.
Стелс в этой серии игр хорошо раскрывается в кооперативе, когда у 4-5 игроков по 1 солдатику. Очень весело было проходить Вьетнам, например.
Ещё тут на харкаче лет 10 назад делали мод под мультиплеер, где 1 сторона что-то охраняет, т.е. выполняет роль NPC, а вторая малыми силами это захватывает, взрывает или похищает. В начале карты даётся время на минирование и выстраивание обороны, а для нападающих на раздачу войск игрокам и разведку. Получалось что-то типа Коммандос только без тупого ИИ. Вот это были заебись катки, жаль сейчас такого уже не будет.
Может его где-то допилили на торрентах?
Анон, посоветуй RTSок где так же можно как в SC зумить-скролить и забыть про миникарту. РТСки в современном сеттинге тоже приветствуются, всё что я видел пока даже до старкрафта 1 не дотягивают по геймплею, но вдруг я что-то пропустил?
>R.U.S.E.
Похоже на нечто пошаговое, это точно RTS? Там экономика есть вообще? Собирать ресы строить заводы можно? Напоминает в целом варгеймы, скорее всего с тесными картами и отсутствием глобальности. Не понятно зачем тогда запилили зум-скролл?
>>279486
>ground control 2
Клон старкрафта с убогой миникартой
Там старкрафта и близко нет.
Играл я в детстве в Казаки: Снова война, и запомнилась она мне хорошо. И вот я решил перепройти эту игру. Вопрос: а стоит ли? Или я испорчу свои воспоминания из детства, разочаровавшись, что игра плохая и не такая, как я её запомнил? Да и каково ваше мнение об этой игре?
Да нет, вполне себе. Примерно год назад наворачивал. Настолько ярких впечатлений как раньше уже не было, но несколько одиночных миссий которые не осилил когда-то я всё же прошёл.
Играл, забил. Она объективно хуёвая, но может когда-то отбалансят и накидают контента. По-сути это чисто аттракцион для киберкотлет чтобы порофлить, нихуя хорошего кроме "ну оно новое" там нет.
Третьи установи. По сути те же первые, только графика получше
Не было проблемы, что курсор в меню не двигается? А если была, чем лечил?
Вы видите копию треда, сохраненную 27 сентября в 14:48.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.