Хотите адекватного общения? Вы явно не по адресу.
Прошлый: >>1254610 (OP)
Купить: https://store.steampowered.com/app/214950/Total_War_ROME_II__Emperor_Edition/
Спиратить: ищи да обрящешь
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание.
XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Мне кажется, ИТТ не понимают, насколько им повезло с 3-й вахой.
Просто море контента, чего нет ни в одной другой стратегии, это wow от мира стратегий, где весь контент актуален. Причём старые расы отлично дорабатывают, гномам просто невероятно много навалили механик.
Проработанный интерфейс и мультиплеер - такой удобной дипломатии больше нигде нет, ну и союзников иметь приятно.
Активное модерское комьюнити, которое целые фракции вводит в игру.
Короче, игра - пик развития жанра, и очень достойно проработана.
Радуйтесь, что вам такую годноту сделали. Возможно, больше такого никогда не будет в истории геймдева. Будете жить в мире мобильных дрочилен и ностальгировать, что застали легендарный Вархаммер Тотал Вар.
Это не мод на Рим, в фараоне отличная экономика и куча глобальных механик, уже довольно близко к крусакам.
По скидке брал за тыщу с небольшим.
Ну, хотя бы то, что фараох уже как год с лишним релизнулся.
>Просто море контента
Заебёшься красить даже автобоем.
>такой удобной дипломатии больше нигде нет
Бот удавится, но не примет выгодное себе предложение, если хоть чуть-чуть тебя не любит.
>Заебёшься красить даже автобоем.
Дак красить в удовольствие, особенно за какого-нибудь моногода, когда карта преображается от скверны, всякая хтонь на ней возникает.
Или когда есть какие-то механики прикольные, а они щас у половины лордов. У гномов вот можно взять челенж зачеркнуть всю Книгу Обид.
>Бот удавится, но не примет выгодное себе предложение, если хоть чуть-чуть тебя не любит.
Ну дак мотивация строить отношения и вникать в дипломатическую ситуацию.
>Дак красить в удовольствие, особенно за какого-нибудь моногода, когда карта преображается от скверны, всякая хтонь на ней возникает.
Нихуя не в удовольствие: одно и то же, без каких-либо сложностей после середины игры. Двигаешь фишечки по карте, жмёшь автобой - офигеть.
>Ну дак мотивация строить отношения и вникать в дипломатическую ситуацию.
Зачем? Мне проще в десять раз уебать, чем нянчиться с крикливым говном в углу карты, у которого по три восстания в десять ходов.
>Нихуя не в удовольствие: одно и то же, без каких-либо сложностей после середины игры.
Поставь абсолютный кризис на 10000 на 50-й ход. Будет тебе челенж в середине игры.
Или сыграй в мультиплеер.
С модами возможностей ещё больше.
Хуизис, блядь. Сама идея кризисов - костыль от уебанов, которые не могут сделать нормальную стратегию.
Нормальных стратегий с нормальной сложностью нет в принципе. Та же цива ещё казуальнее, чем вахаТВ.
Т..к задрот в любой игре разбёрется в механиках и ИИ не сможет дать ему адекватный челенж.
Во-первых, дело не в сложности самой по себе, а в том, что игрок как на первом ходу строил доимики и двигал фишечки, так и на трёхсотом занят тем же самым. Только домиков нужно построить, а фишечек подвигать - больше. Ебучий микроменеджмент.
Во-вторых, кто заставляет делать каузальные дрочильни настолько утомительно большими?
Там есть функция автоматизации строительства. А ещё автоматизация раскидывания очков при прокачке героев и лордов.
Короче всё что можно автоматизировали. Мододелы даже дипломатию автоматизировали, лол.
Хотя соглашусь, что на 300-м ходу довольно скучно уже, приходится как-то самому себя развлекать, как делает сборщик покемонов.
Исход игры решается к ходу 50-му. Но можно просто новую начать, реиграбельность ведь колоссальная.
Или играть в мультиплеере, или с модами, или с кризисами, вариантов море.
>Там есть функция автоматизации строительства. А ещё автоматизация раскидывания очков при прокачке героев и лордов.
>Короче всё что можно автоматизировали. Мододелы даже дипломатию автоматизировали, лол.
Пчёл, лучше бы были какие-нибудь стратегические механики: какая-нибудь хуйня вроде геомантической сети лягух, какое-нибудь снабжение армий, а при дипломантии учитывались не три параметра лидера, а ещё и расположение войск, например.
Тоталвар это не макростратегия в своей основе. Это про "веду армию туда - армия эффектно делает бдыщ на тактической карте".
Хотя в фараон вот завезли немало годных глобальных механик и неплохую экономику, правда, пошло ли это ему на пользу? Играете вы тут в фараон?
Да я вообще в эту вашу тоталворню не хочу вкатываться, потому что вижу во всех играх с упором на тактику прикрученную сверху кое-как стратегию. Типа тут есть "стратегические города" с "уникальными цепочками построек", но они дают настолько мало в масштабах всей этой ебической карты, что едва чувствуются. Даже на удешевление содержания.
В первой половине игры от ландмарков мощнейшие эффекты.
Например те, что в Кислеве, позволяют царице крайне быстро выйти в тир4.
Ну и некоторые и потом очень актуальны. У Белегара в 8 пиках есть постройка, которая даёт магическую атаку всем его отрядам, это имба.
А в фараоне ландмарке буквально приближают победу, давая её очки.
Вообще фараон очень стратегическая игра. Та же механика столпов на всю карту влияет, разрушил несколько ключевых городов - и на всей карте начинается хаос.
>Тоталвар это не макростратегия в своей основе.
Что за хуйню я сейчас прочитал? Тотал вор - это именно макростратегия с тактическими битвами. То, что островные дегенераты скатили её к симуляции ролевой игры - это уже другая история.
Макроэлемент всегда был вторичен.
Все играли ещё в 1-й шогун именно из-за битв, и в другие части тоже. Макростратегий без тактики и так полно.
Макростратегия заняла важное место только в фараоне.
>>166
>>050 (OP)
Хотя я щас скажу, где ещё макростратегия играет важную роль, почти ключевую.
В игре за тзинчитов в 3-й вахеТВ.
Это постоянные интриги, стравливание других рас, разрушение союзов.
В меньшей степени макро у высших эльфов важную роль играет.
А в историчках макро на фоне этих 2 рас считай что нету, ну кроме фараона.
>Макроэлемент всегда был вторичен.
Это дешёвая демагогия уровня курицы и яйца. Если ты пригонишь три отряда крестьян рашить мост через реку - тебя выебут. Это макро? Да, ты обосрался с набором отрядов. Это микро - да, надо было сразу сваливать из этой битвы, спиздив своих сраных копейщиков.
В первом и втором ТВ - макро переходит в микро и обратно. Этим игра и была велика.
>Макростратегия заняла важное место только в фараоне.
Так и скажи, что в первые две части ты не играл, и понятия не имеешь, о чём говоришь. Чего кривляться-то?
>>167
>Хотя я щас скажу, где ещё макростратегия играет важную роль,
Я не уверен, что мы хотим.
>постоянные интриги, стравливание других рас, разрушение союзов.
Это не макро, это дипломатия. Зачем ты к нам пришёл? Иди обратно в вг.
Ладно, давай сравним макро в ТВ и каком-нибудь стелларисе, чтоб ты что-то понял.
В ТВ всё макро это "отстроить города, нанять армии, отправить их в нужное место". Макро здесь минимум, дипломатия проста, экономика примитивна (только в трое и фараоне стала чуть сложнее, да у дворфов хаоса).
В стелларисе надо следить за расовой политикой, произвоством исследованиями, экономикой, федерациями всякими, морем прочих параметров, т.е. это игра про макро.
Что ж ты простейшую мысль не поймёшь, что в серии, где упор с самого зарождения сделан на тактических боях, макро полноценным и сложным быть не может, что оно здесь играет вторичную роль. Пусть и довольно важную, это да.
Пчёл, если бы события на глобальной карте оказывали больше влияния на сами сражения, то было бы заебись. Что-то помимо ебаных цепочек построек и подкреплений. Вот бы говногерои не увеличивали запас ветров в битве, а увеличивали силу заклов, может их бы стали даже использовать, например. Если бы сраные идолы хавоситов и северян давали бы какие-нибудь плюшки для сражений в соседних провинциях, а не обосанные очки и порчу.
>В ТВ всё макро это "отстроить города,
Макро в ТВ - это какие три с половиной отряда какую провинцию защищают.
>В стелларисе надо следить за расовой политикой, произвоством исследованиями, экономикой, федерациями всякими, морем прочих параметров, т.е. это игра про макро.
>
Это хуита на постом масле. В ТВ ты думаешь, куда отправить свежевыкованных лучников - к тем двум отрядам крестьян или к этим двум отрядам крестьян. Это и называется "макроуровень" - оперативно-стратегический, если по умному.
А чё куда построить - это вообще экономика нахуй. Ты настолько малолетний еблан, что у тебя экономика, дипломатия и военная стратегия - всё одна и та же хуйня.
>>170
>Пчёл, если бы события на глобальной карте оказывали больше влияния на сами сражения,
У ТЕБЯ СОСТАВ АРМИЙ НА ПОЛЕ БИТВЫ ЛИТЕРАЛЬНО РЕШАЕТСЯ В МАКРО./b] Не правильно решишь - будет не тот состав.
>говногерои
>увеличивали запас ветров в битве
Бляяяяя... Пиздуй к своим собратьям по ветру в /вг. Ебите там свои расы звездолётами и космодесантом галактической цивилизации, блядь.
>У ТЕБЯ СОСТАВ АРМИЙ НА ПОЛЕ БИТВЫ ЛИТЕРАЛЬНО РЕШАЕТСЯ В МАКРО
Он в любой ебучей тактике так решается.
>Ебите там свои расы звездолётами и космодесантом галактической цивилизации, блядь.
Простое увеличение ветров - говно. Особенно, когда противник от тебя бегает, а ты его не можешь остановить, потому что это сраный легендарный лорд и шанс его замедлить хуй да нихуя.
А что, есть тактики, где доступны сразу все войска, а на первом ходу определяешь выставляемые?
>В ТВ ты думаешь, куда отправить свежевыкованных лучников - к тем двум отрядам крестьян или к этим двум отрядам крестьян.
Не знаю как в других частях, но в Ромке 2 я большую часть битв тащу через коробочки, смотреть как твои пикинеры за одну битву прокачиваются до серебряной (а иногда золотой) лычки много чего стоит. (героическая победа как приятный бонус).
Что ж, по крайней мере в дополнение с Аврелианом ИИ уже не клюет на тейк с одиноко стоящим на карте стаком.
Ну а в Аттиле твое поселение это сама коробочка, а уж с проапгрейженными стенами где стоят камнеметы это и вовсе могила для любого врага. Набрать застрельщиков, набрать хороших копейщиков, чтоб держали фронт, ну и коней чтобы вражеских осадных орудий да стрелков разогнать и можно самих гуннов унижать.
глубокого тактического навыка данные схемы не требует.
Когда я играл в 1-ю циву, тебя ещё в планах не было.
С такой токсичностью тебе в дотатред, юноша.