Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 11 сентября в 22:58.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 11 сентября в 22:58.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
256 Кб, 720x576
Скажите, почему при таком огромном разнообразии разной пиксельной индюшатины не встречается грамотный рендеринг? Ведь ещё круче и ретровей было бы пропускать картинку через разные рендеры, симулирующие изображение кинескопа. Неужели настолько трудно сделать это? Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших вырвиглазных игр с точками 16х16?
Глаза уже устали кровоточить от угловатых точек, которые охеренно как видны на большой full-HD мониторе.
Глаза уже устали кровоточить от угловатых точек, которые охеренно как видны на большой full-HD мониторе.
>>598 (OP)
Потому что те, кто делает такие игры, зачастую забывают вообще смысл ретроигр. Для них роурез-графика это просто возможность сделать свою игру быстрее. Обычно такие игры делают очень маленькая команда, у которой недостаточно человеческих ресурсов на создание полноценных игр. Представь сколько времени тратится на создание одной какой-нибудь 3d-модельки и на 2д спрайт 32х32 точки.
К чему это я. А, да. Пискельное инди почти никогда не позиционируется как "ретро".
Потому что те, кто делает такие игры, зачастую забывают вообще смысл ретроигр. Для них роурез-графика это просто возможность сделать свою игру быстрее. Обычно такие игры делают очень маленькая команда, у которой недостаточно человеческих ресурсов на создание полноценных игр. Представь сколько времени тратится на создание одной какой-нибудь 3d-модельки и на 2д спрайт 32х32 точки.
К чему это я. А, да. Пискельное инди почти никогда не позиционируется как "ретро".
>>598 (OP)
все игры Locomalito
все игры Locomalito
>>598 (OP)
Этот приём заебал уже. Давно реализован на GLSL и в десятках разновидностей валяется на гитхабе. И рендерингом это наызвать некорректно, просто шейдерная обработка.
Меня больше удивляет, почему никто не делает по-честному воксельный рендеринг. Не воксельное пространственное позиционирование, а как в Atomontage или игре "Вангеры". Сам попробовал накостылять софтверный рендерер - 200 000 точек вокруг двух осей вращаются без видимой задержки на одном ядре атлона X3 445. В GLSL переносить лень.
>пропускать картинку через разные рендеры, симулирующие изображение кинескопа
Этот приём заебал уже. Давно реализован на GLSL и в десятках разновидностей валяется на гитхабе. И рендерингом это наызвать некорректно, просто шейдерная обработка.
Меня больше удивляет, почему никто не делает по-честному воксельный рендеринг. Не воксельное пространственное позиционирование, а как в Atomontage или игре "Вангеры". Сам попробовал накостылять софтверный рендерер - 200 000 точек вокруг двух осей вращаются без видимой задержки на одном ядре атлона X3 445. В GLSL переносить лень.
>>598 (OP)
>>599
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>>599
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
>>598 (OP)
Зачем уродовать красивую пиксельную картинку ублюдочным сглаживанием?
>Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших прекрасных игр с точками 16х16?
Зачем уродовать красивую пиксельную картинку ублюдочным сглаживанием?
выблядки анальные сюда срыгнули бля
>>688
Офигенно, спасибо за рекомендацию.
Офигенно, спасибо за рекомендацию.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 11 сентября в 22:58.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 11 сентября в 22:58.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.