Для оргов литературных конкурсов — памятка!
В /izd/ вы можете поделиться своим творчеством и узнать мнение анона. Для этого вам необходимо:
1. прописать в треде заголовок, жанр и теги;
2. cам текст залить на Джастпаст и в ОП-посте дать на него ссылку. Пример оформления можно видеть на второй картинке этого поста.
Чтобы не прогневить бдительных критиков и не стать жертвой их неконтролируемой ярости, следует ознакомиться со следующими советами:
1. Прежде чем публиковать свой опус, полистайте онлайн-FAQ: https://github.com/romacode/izd В нем много интересного и полезного.
2. На /izd/ любят грамотность. Грамотность — хороший тон, если вы пишете правильно и красиво — вы уважаете читателей.
3. Не стоит скептически относиться к своему произведению — ваш скепсис передастся и читателям. «Вот, написал какую-то ерунду за полчаса, посмотрите», — не самый лучший выбор для введения. Также не стоит перехваливать свое творчество.
Официальная конфа раздела в Телеграме - @ru2chbo
Прошлый тред в архиваче:
Генеральный тред #46 — https://arhivach.xyz/thread/1082250/
Генеральный тред #45 — https://arhivach.xyz/thread/979574/
Генеральный тред #44 — https://arhivach.xyz/thread/869479/
Генеральный тред #43 — https://arhivach.xyz/thread/865317/
Генеральный тред #42 — http://web.archive.org/
Генеральный тред #41 — https://arhivach.xyz/thread/824624/
Генеральный тред #40 — https://arhivach.xyz/thread/787759/
Генеральный тред #39 — https://arhivach.xyz/thread/749928/
Генеральный тред #38 — https://arhivach.xyz/thread/737904/
Генеральный тред #37 — https://arhivach.xyz/thread/722113/
Генеральный тред #36 — https://arhivach.xyz/thread/699035/
Генеральный тред #35 — https://arhivach.xyz/thread/688043/
Новогодний генеральный тред #34 — https://arhivach.xyz/thread/669997/
Генеральный тред #33 — https://arhivach.xyz/thread/643571/
Генеральный тред #32 — https://arhivach.xyz/thread/635210/
Генеральный тред #31 — https://arhivach.xyz/thread/624117/
Генеральный тред #30 — http://arhivach.xyz/thread/610455/
Генеральный тред #29 — http://arhivach.xyz/thread/577821/
Генеральный тред #28 — https://arhivach.xyz/thread/554260/
Генеральный тред #27 — https://arhivach.xyz/thread/542989/
Новогодний генеральный тред #26 — https://arhivach.xyz/thread/534135/
Генеральный тред #25 — https://arhivach.xyz/thread/516606/
Генеральный тред #24 — https://arhivach.xyz/thread/499897/
Генеральный тред #23 — https://arhivach.xyz/thread/483290/
Генеральный тред #22 — https://arhivach.xyz/thread/469350/
Генеральный тред #21 — https://arhivach.xyz/thread/436841/
Генеральный тред #20 — https://arhivach.xyz/thread/430123/
Генеральный тред #19 — https://arhivach.xyz/thread/411305/
Генеральный тред #18 — https://arhivach.xyz/thread/388762/
Генеральный тред #17 — https://arhivach.xyz/thread/376929/
Генеральный тред #16 — https://arhivach.xyz/thread/364049/
Генеральный тред #15 — https://arhivach.xyz/thread/261606/
Генеральный тред #14 — https://arhivach.xyz/thread/234282/
Генеральный тред #13 — https://arhivach.xyz/thread/204598/
Генеральный тред #12 — https://arhivach.xyz/thread/168677/
Новогодний генеральный тред #11 — https://arhivach.xyz/thread/140167/
>Если человек пишет произведение как чистое творчество
то он никому ничего не должен.
Как и не должен ожидать, что его "чистое творчество" хоть кто-то прочитает.
Ну ты подумай логически. Если он пишет произведение и подразумевает, что у этого произведения будет хотя бы один читатель кроме самого автора, то он должен сделать так, чтобы этот читатель мог воспринять это произведение, в т.ч. его идею. Если наличие читателей помимо автора не подразумевается, то и понятную идею закладывать необязательно.
Ах да... намёк дописать фанфик по ГП? Но я хочу один, чтоб правил всеми, особенно в пределах моего ОТП. Не, хуёвая затея.
Это же двачеконкурс. Не думаю, что сюда про попаданцев много напишут.
Ну так проспонсируй!
Потому что я-то не против, и темы у меня есть аж три, с уклоном в приключения и экшон. Но организовывать издачеконкурс - это дело и без того муторное, не хватало еще из своего кармана платить за это сомнительное право.
Есть тут те, кто шарит за проставление тегов на фикбуке? Хочу вот https://wdfiles.ru/1tozi эту писанину туда выложить - но так как являюсь начинающим писателем, то не разбираюсь в этом. И да, для понимания некоторых приколов как бы желательно в игру сыграть.
>И да, для понимания некоторых приколов как бы желательно в игру сыграть.
В смысле тебе желательно сыграть? Если да, то дожили ёпта.
Может я просто чёт не так понял, но бля, это же очевидно.
Чел берёт и пишет что-то поверх оригинала. Это значит, что будут игры разума а-ля "А вы помните огромную дырищу в сюжете, что автор оставил? Это теперь моё ружьё. БАХ БАХ ПИУ ПИУ"
Для этого фанфики и пишутся же. Ну, хорошие фанфики.
Почему это? Там лежат работы моего вдохновителя - Упоротого таракана с голодного края. Может он бы мою писанину почитал и помер от кринжа? Ну мало ли.
Любите меня, вечно ваш - писатель про супергероев https://2ch.hk/izd/res/417701.html (М) ловушка Джокера прилагается
>>1821
>>1545
>>1564
>>1415
>>1307
Аноны, вопрос: вам действительно интересно придумывать приевшийся сюжет и однообразные истории, коих написано уже тысячи? Вы не чувствуете себя тем, кто должен быть не роботами, который просто копирует идеи, а новаторами- но им быть слишком трудно, и из-за этого вам приходится быть посредственными писателями, даже не стараясь развиваться?
Просто интересно: каким образом люди, обладая такими средненькими скилами, настолько уверены в себе, чтобы начать писательство.
Каким образом человеку может нравится собственное хобби, в котором он не то что не преуспел, а абсолютный 0, ориентирующийся на заранее подобранные другими такими же шаблоны?
Как вы боритесь с этим? Или искренне считаете своё увлечение чем то стоящим?
наши мысли и чувства ходят по близким тропам.
Типа пишешь потому что мыслей много бродит в голове им тесно вот это все. Или с другой стороны ну пишешь и нравится процесс сам. Потому что если процесс не доставляет зачем вообще лезть? Ремесло занудное и практически бесполезное. Разве что если по жизни придется стать хорошим рассказчиком но это другая история.
А, ну это просто.
1. Выкладываешь произведение на площадку типа АТ или отправляешь на конкурс.
2. Читаешь отзывы читателей.
3. Осознаешь, что читатели - это скудоумные неучи с полным отсутствием вкуса, неспособные понять твой гениальный замысел, и их мнение можно не учитывать.
4. Продолжаешь писать как раньше.
Нужно говорить что это был сарказм? Потому что это был сарказм. Очевидно, на деле, ознакомившись с отзывами восторженной публики, разумный автор, находящийся в начале своего творческого пути, учится учитывать их пожелания, и вместо гениальных опусов начинает ваять примитивную писанину для скудоумных неучей.
>Осознаешь, что читатели - это скудоумные неучи с полным отсутствием вкуса, неспособные понять твой гениальный замысел, и их мнение можно не учитывать.
Но ведь без сарказма так и есть. То что ты написал сперва- было излияние твоей души, было приятно тебе. То, что сказали они- в дальнейшем выльется не в твою настоящую работу. Ты делал её с ними.
Ты отдельаешь "своё" творчество от того, что необходимо, чтобы зарабатывать?
Я скорее о том, что у некоторых претенциозных начинашек (включая меня, в свое время) есть склонность громоздить понятные только им самим псевдоинтеллектуальные конструкции с зашифрованными посланиями, и ждать что читатель будет их загадки разгадывать. Был у нас один такой, на полном серьезе жаловался, что тупые издачеры не могут понять утонченных переливов многих слоев смысла в его пасте про говно. Правда и читатели действительно иногда попадаются такие, что туши свет и читай молитвы, которые даже чисто фактически ошибаются, строчат комментарии типа "автор - идиот, он написал что Земля круглая, тогда как всем известно, что она плоская, и стоит на трех слонах". Но это скорее исключения, на которые действительно ориентироваться не стоит.
Что до
>То что ты написал сперва- было излияние твоей души, было приятно тебе.
то я и сейчас с удовольствием душу изливаю, но читающая публика намного меньше жалуется, потому что со времен своих первых потуг я остепенился, достал хуй изо рта и начал изъяснятся внятнее. Собственно, все именитые авторы раздела, достигшие успеха уровня издача, нашли похожую золотую середину. Они пишут в первую очередь о том, что им самим интересно, но делают это в доступной другим форме.
А у коммерсов подход к делу совсем другой, для них писательство - это работа, и цель в том чтобы побольше денег заработать, а не в самоудовлетворении. Да и то, может кому-то искренне нравится писать про попаданцев.
Это зависит от того, какую цель ты преследуешь. Если у тебя цель донести как можно более широкому кругу читателей определенную информацию, то это одно. Если ты ведёшь дневник в форме художественного произведения с одному тебе понятной системой символов, то это другое. Если ты создаёшь текст-головоломку, подразумевающий что его будут разгадывать (и что у него соответственно есть разгадка), это третье. Когда ты определишься с целью своей графомании, то сразу поймешь, какая критика для тебя представляет ценность, а какая нет.
>и ждать что читатель будет их загадки разгадывать
Вот эта самая главная проблема. Если бы не былыо ожиданий, то и негодования от НЕСБЫТОЧНИХ ожиданий не было бы.
>>1941
Вот это верно.
Просто, знаете, есть такие люди, которые говорят, что искусство и творчество полностью зависит от людей (не творца), которые ОЦЕНИЛИ бы это искусство. Но на самом деле, если для творца свои шидеворы представляют ценность- то это творение оправдало себя менее чем полностью.
Только что закончил на джастпаст писать охуительный постмодернистский и сюрреалистский рассказ про долбоеба который по поручению соседки пошёл в пекарню и устроил там бойню из-за бабушки которой не продали пирожок, а в итоге они с ГГ отпиздили охранника который мутировал в Посейдона из-за пробитой отопительной батареи. Нажал на "запостить" а там типа капчу требуют. Ну я жму на капчу, жму, она не нажимается. Внезапно мне вылезает окошко "сурс" или как-то так, я жму на "назад" на телефоне и вкладка ЗАКРЫВАЕТСЯ!
ЕБАНЫЕ БЛЯДИ, Я ДЖВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА ЭТО ПИСАЛ, ХУЕСОСЫ ЕБАНЫЕ, НЕНАВИЖУ ИХ. ПИДОРЫ, ТВАРИ, СУКИ, БАРАНЫ БЛЧТЬ
>НЕНАВИЖУ ИХ. ПИДОРЫ, ТВАРИ, СУКИ
А должен ненавидеть себя, долбоёба, не способного работать в текстовом редакторе на компьютере.
Еба, с другого айпишника ник сохранился. Совпадение или как?
Гуглдоки и на телефоне нормально работают, например, не говоря уже о куче других текстовых редакторов. Даже ворд для андроида есть, хотя я им почти не пользовался, так что не скажу, норм он или нет.
Я пишу черновики в банальных заметках телефона на андроиде, они никогда не удаляются, проблем нет. А вообще, работа с текстом требует тишины, неторопливости, с телефона шедевр не напишешь. да, блядь, кого я учу, я ничего хорошего в жизни не написал
По такой логике тебе должно приесться заниматься любым творчеством, потому что это повторение повторения. Все копируют идеи, никакого новаторства нет. Если ты считаешь иначе, то ты нихуя не понимаешь в творчестве и у тебя слишком малая насмотренность/начитанность. Так или иначе, можно творить талантливо, можно не-талантливо. Чтобы творить талантливо - нужно много практики и тренировок.
>тебе должно приесться заниматься любым творчеством
Правильная логика. Если у тебя после стольких лет однотипного выполнения чего-то не возникло отторжение (хоть и небольшое) от этого действия- то либо ты счастливчик 1 на миллион с хорошими генами, либо человек с деменцией.
>Если ты считаешь иначе, то ты нихуя не понимаешь в творчестве и у тебя слишком малая насмотренность/начитанность.
Давай на чистоту: ты просто всеми сиами пытаешься оправдать то, что никогда не сможешь стать новатором; возводишь "копирование" в неотъемлимую часть творчества, ведь другого пути ты не знаешь. Это говорит лишь о том, что ТЫ- посредственность, которая ничего не изобретёт. Так твоё мозг пытается защитить себя от того, что ничего нового придумать не может.
>Чтобы творить талантливо - нужно много практики и тренировок.
Может быть
>Если у тебя после стольких лет однотипного выполнения чего-то не возникло отторжение (хоть и небольшое) от этого действия- то либо ты счастливчик 1 на миллион с хорошими генами, либо человек с деменцией.
Так учись получать удовольствие от рутины. Ты без рутины в любом деле соснешь. Хоть в айти, хоть в спорте, хоть в бизнесе, хоть в творчестве. Где угодно абсолютно. Без дисциплины, рутины и ежедневной работы - нихуя никем не станешь. Гены, хуены, один на миллион... Схуяли у нас миллионы айтишников? Тыщи часов они дрочат одинаковые вещи в обучении, затем это еще и повторяют в работе.
>Давай на чистоту:
Вот сейчас давай на чистоту. Я, в отличие от тебя, разбираюсь в творчестве и искусстве. Поэтому знаю, что уже давно, ни в одной из сфер, невозможно быть новатором. Сюжетов ограниченное количество. Характеров ограниченное количество. Приемов ограниченное количество. Никакого нахуй новаторство невозможно. Это бред сивой кобылы, максимализм подростка, который читал десять книг - и те из школьной программы.
Я выше немного читал твои сообщения. Твои "изливания души" - это тоже не что-то оригинальное, а слабо реализованная мысль или концепция, которая уже была у классиков.
>Вот сейчас давай на чистоту. Я, в отличие от тебя, разбираюсь в творчестве и искусстве. Поэтому знаю, что уже давно, ни в одной из сфер, невозможно быть новатором. Сюжетов ограниченное количество. Характеров ограниченное количество. Приемов ограниченное количество. Никакого нахуй новаторство невозможно. Это бред сивой кобылы, максимализм подростка, который читал десять книг - и те из школьной программы.
Поэтому творчество -- не про оригинальные идеи и не про новаторство. Творчество про качественную реализацию.
Да и читателям или потребителям на самом деле не нужны никакие оригинальные идеи.
>Тыщи часов они дрочат одинаковые вещи в обучении, затем это еще и повторяют в работе
А это ли не влияние генов?
>Вот сейчас давай на чистоту
Дальше ты оправдываешь то, что не можешь быть новатором. Окей окей, ты посредственность. Все поняли. К чему твоё полотно?
>Я выше немного читал твои сообщения
>Твои "изливания души"
Какие именно? Если это и было у кого-то- мне всё равно. Я сказал это вам, и некоторые мне ответили. Ты теперь считаешь своим долгом искать в каждом сообщении то, что уже было? Даю подсказку: каждая буква уже была. Так тебе наверняка станет легче.
Анонче, не забывай: я лишь задал вопрос. Ты начал оправдываться. Я уже понял, что ты не сможешь ничего привнести, поэтому имеешь около 0-ю ценность для этого мира. Самозащита твоего мозга пытается прибегнуть к стадному инстинкту: "так все"- это типичная реакция низкоуровневого примата.
Вообщем, твой ответ таков: "я не могу сделать ничего нового, поэтому создал себе ложные ориентиры".
Благодарю за ответ. Можешь идти.
Посмотри: даже мой вопрос (обычный вопрос) ты воспринял только в призме «чьей то идеи»
>Твои "изливания души" - это тоже не что-то оригинальное, а слабо реализованная мысль или концепция, которая уже была у классиков.
- то есть у тебя отсутствуют элементарные собственные суждения. Ты не можешь даже обстрагировать от других, и живёшь не для себя, а для "народа". Хотя в СССР ты был бы топовым, наверняка.Ты мыслишь лишь категорией «об этом кто-то говорил-не говорил»- и потому ты не можешь быть новатором. К этому я всё и сводил. Тебе нравится такое положение?
>объяснить что-то быдлу
Ты не у зеркала, а на дваче. Я задал тебе вопросы
>Аноны, вопрос: вам действительно интересно придумывать приевшийся сюжет и однообразные истории, коих написано уже тысячи?
ты на него не ответил, а начал вертеться как уж на сковороде, выдавая собственные комплексы на поверхность. Ты уже ответил на мои вопросы, сказав: "да, я ничего нового не делаю. Да, мне это интересно". Зачем ты ещё и пытаешься уязвить человека?
Помни, что ты
>и даже из жалости
в положении раба "народа" не можешь жалиться над кем-то. С этим ты никак не сможешь поспорить.
Ну да, 60iq 15 летний школьник продолжает нести чушь. Лучше бы пошёл школьную программу почитал.
Ты просто пытаешься увидеть во мне ровесника. Это нормально для ребёнка, не осуждаю.
п.с. тебя обоссывает постфактум школьник с 60 iq. Тебе любо-дорого? Или это для тебя что-то вроде уринотерапии, маленкий негодник?
>Ты просто пытаешься увидеть во мне ровесника.
Бля, так ты хочешь сказать, что тебе больше 15 лет? Это тогда грустно. Твоей матухи не стоило пить паленую водку, пока она была беременна тобой.
>постфактум школьник с 60 iq
А нет, все-таки признаешь, что являешься школьником с 60-айкью. Выдумал правда перемогу на ровном месте. Но ты мог и не признавать. По уровню твоих рассуждений - это стало очевидно достаточно быстро.
Приноси давай свои уникальные шедевры не для быдла, посмеяться хочется.
Кстати, вот маркеры, что выдают в тебе школьника. Я бы назвал это "пародированием русской речи". Ты вроде понимаешь, какие слова и конструкции нужно использовать, но из-за неразвитого, детского мозга и плохой начитанности конструируешь вот таких големов:
>тем, кто должен быть не роботами, который просто копирует идеи, а новаторами- но им быть слишком трудно, и из-за этого вам приходится быть посредственными писателями, даже не стараясь развиваться?
>Самозащита твоего мозга пытается прибегнуть к стадному инстинкту
>низкоуровневого примата.
Ну и маркер быдла, который не знаком с русским языком:
>Вообщем
Как уже советовал, школьничек с подростковым максимализмом, прежде чем пиздеть про новаторство - ознакомься (хотя бы!) с классикой. Если же ты старше 15 лет, то... я хуй знает, вини мамку, что она бухала во время беременности.
>>2086
Вообще не представляю, зачем ты это написал и ещё раз оправдался предо мной (наверняка родовая память рабов на плантациях каких-нибудь), но, как я уже тебе писал- ты посредственность, которая не может создать ничего нового, поэтому ты обязательно найдёшь любую причину оправдать понос в своих штанишках.
Я раскрыл тебя больше, чем ты сам того осмеливался. Тебе бы стоило поблагодарить меня, но ты ещё не можешь благодарить, т.к. не субъект, обладающий волей, а объект даже в своих фантазиях.
>Твоей матухи не стоило пить паленую водку, пока она была беременна тобой.
Прямо чувствуется боль в своих словах. Но не у всех такие плохие родители, как у тебя. Мб ты так пытаешься оправдать своё магическое зачатие 2-мя отцами гей-шлюшками? Или уже пытаешься создать что-то новое? Не думаю, так что просто пиши никому не нужные рассказики, и фантазируй о быдле-школьнике, что унижает тебя, изъясняется лучше тебя.
> я хуй знает, вини мамку, что она бухала во время беременности.
У тебя серьёзная зацикленность на подобном- явно часто сталкивался с этим.
Вывод: тебе нужно смириться с тем, что ты ничтожество. Я не оскорбляю тебя- природа с этой работой справилась за меня. Понимаю, что сейчас ты попытаешься написать очередную отмазку с фантазиями о родителях, показывая свою излишнюю обиженность, но, когда окажешься на едине самим с собой- ты признаешь своё моральное поражение (в т.ч. в генетической лотерее), статус "униженного" и ущербного.
Если ты действительно таковым являешься- можешь взвизгнуть мне напоследок. Приказываю :3
Хуя порвался. Указание на ошибки - так повлияло? Да не переживай. Ну да, в шестнадцать лет изъясняешься как десятилетний... Зато новатор-писатель, ну или думаешь о себе так. Неважно, что знания русского языка на уровне таджика. Это только в очередной раз доказывает, что ты "высокоуровневый примат" и вообще победитель в генетической лотерее. Это же известный факт. Победители в генетической лотереи в среднем не могут справиться с родным языком. "Вообщем", иди читай русскую классику, порридж, а не рассуждай о "рабах" из квартиры родителей.
Умничка- ты ж моя послушная свинка.
>Это только в очередной раз доказывает, что ты "высокоуровневый примат" и вообще победитель в генетической лотерее.
Ну вот ты и признал, что мои слова- это слова победителя. Я так понимаю, это твой подсознательный способ выразить восхищение и призание. Ок, я их принимаю.
>Хуя порвался
Есть такое. Хотя ты это сделал ещё в первых ответах на мои сообщения.
> "Вообщем", иди читай русскую классику
Это не поможет тебе быть не униженным превосходящим практически во всём порриджем. Я не читал- и ебу тебя фактами. Ты читал- и это помогло тебе в банальнейшие шутки про родителей (и здесь ты проиграл-увы) и указание на придуманные в собственной головушке ошибки визави. Способ самозащиты, никак иначе. Позорься предо мной ещё, свинка. Ты любишь это делать.
Одну и ту же хуйню гонишь. Нет, поридж, я не знаю людей, которые поверят в твою фейковую самоуверенность. Скучно.
Кидай лучшие свои пописи, может хоть с этого поугараю.
> придуманные в собственной головушке ошибки визави.
Ты это, русский-то все таки подучи, чтобы не позориться больше.
Писака с 6 классами церковно-приходской.
>и это помогло тебе в банальнейшие шутки про родителей
Кстати, очередной перл от новатора-писателя, на ходу выдумывающего новый русский язык.
А может, ты не русский? Таджик тожэ писатэл.
Самооправдания дебилоида, который хочет чтобы ИССУКУССОТОВА, чтобы как в золотой век училки литературы анализировали цвет занавесок в его высере, одновременно заставляя школьников анал лизировать автору.
Либо тролль, который "поднимает постинг" (или как там они обычно пердят пальцами по клавиатуре?) или полная бездарность, который не может даже понять изначальной формы литературы - развлечения, погружения читателя в историю.
Я б тред почистил, если бы был модом, если честно. Мне эти приколы с "поднятием постинга" остопиздели ещё когда я в еватреде в /a/ сидел, circa 2015-2016.
Че делать если я не могу внятно мысли излагать на бумаге, не могу писать сообщения? и писать свои мысли
Ну вот болтать в живую, или онлайн получается довольно легко, хуе моё, настроение передавать, чувствовать да. А если надо что то рассказать, волнующие меня вещи и больше чем пара абзацев то иногда получается складно когда факты и нормально, структура есть. А иногда получается поток шизофантазии сознания и у меня в башке все это легко и понятно красиво, а после отправки на двач мне пишут что это поток сознания, разные люди о разном и не один раз
буквально разговоры про баб, что там может быть нового? но я рассказываю на эмоциях свою историю для того чтобы получить советы или ты хуй. А получаю бля что за поток сознания. И так далее
Читать? я дохуя читаю по работе проф литературы и статьи в инете. Писать? ну вот я пытаюсь а получается кринж. Говорить? и больше пиздеть в живую?
Помнишь, ты хотел отвезти меня в Холмогильск, но так и не сделал этого? Теперь я здесь одна. Жду тебя, в нашем особом месте.
Гриша! К тебе девочка пришла, жоних!
Огрызок карандаша кусок бумаги.
Общо слишком неплохо бы посмотреть более развернутый пример текста.
Для покупки в свою коллекцию!!!
Если кто-то знает где купить или хочет продать - ответным сообщением, пожалуйста, сообщите свой электронный адрес или tg. Договоримся о сделке!
Я увидел столб, а на нём написано - "110-й километр. Не ехать дальше!"
Бля пиздец. Всё, я усрался аж.
Дальше всё описание, но оно ещё в работе!!!
это говорит скорее о том, что у тебя в голове каша и проблемы со структурированием мыслей. попробуй медитации или просто там техники психотерапевтические. типа старайся осознавать какую эмоцию в данный момент ощущаешь, с чем она связана и хуе мое. а так, будь ты хоть мастером пера, с кашой в голове из тебя только и будет что поток шизоговна выходить
https://justpaste.me/AFje1
Баба нетакуся, какой же у нее глубокий внутренний мир. Ну такое. Если выяснится что это не глубокий внутренний мир а шизуха, и она не в космосе, а кал по стенам мажет, будет прикольно. А просто баба нетакуся мех.
Сап, издач. Думаю, пора задать вопрос, который интересует многих — как писать НЕ говно? Не длинную, разливающуюся желтизной на страницы графомань с нулем смыслов и посылов, не посредственные сюжетцы, будто вышедшие из-под конвейера, и не фанфики, косящие под литературу. Как писать нармальна? Почти вся литература, которую я читал по этому поводу содержала одну мысль — «Пиши, как чувствуешь...». Но я чувствую, что обосрался. Так вот, вопрос местным иконам книгописания — как писать нормально?
по сюжету эта баба малолетняя шлюха, которую гг не уважает и издевается над ней с помощью телепатических техник сводя ее с ума чтоб овладеть контролем над ее сознанием и подтолкнуть к ебле с собой. ну и типа в итоге оказывается что она реально не такая как все глубокая девушка пережившая смерть многих блихких людей и сама того не осознавая является мощным некромантом и у нее там типа убер крутая связь с миром мертвых. концовку пока не придумал
Расслабься мнения сторонние если не подкреплены и намеком на аргумент не должны печалить хотел бы аноним сказать что к чему он бы и сказал а раз не хочет на то его воля
да я не опечалился, просто интересно чем именно сюжет и отрывок не зашли. спрашиваю чтоб скорректировать себя просто
Так, давай попорядку. У нас есть тян, парень пытается ее трахнуть. А тян непростая, а со способностями. Она наверное еще непобедимая, и очень ламповая, и нетакая как все девочки. Мы читаем ананизм. Мы читаем ананизм с глубокими фантазиями о аниме жевочке. Понятно в чем проблема?
https://2ch.hk/izd/res/432802.html (М) Можите мое творчество теперь покритиковать:)
а что такого в ананизме? уверен, что большинству подобные чувства близки, как и фантазии об особенной не такой как все девочке. к слову, она у меня в рассказе далеко не идеальная, а вполне себе тупая во многих обстоятельствах. анон, а о чем ты предлагаешь писать? стараться в какую-то элитарную поеботу и стилизовать свои тексты под всратую копирку каких-то надроченных авторов? это ж творчество, а не попытка кого-то из себя построить. хороший текст - честный текст, пусть это и маняфантазии, не зазорно в этой-то сфере.
Ну ладно, маня фантазии значит маня фантазии. Ну можно было хоть попытатся что то необычное написать. Ну просто избито.
необычное, это например?
прочитал, стиль письма понравился. правда сеттинг скучный пиздануться, какая-то офисная душная лирика. но тем не менее, пишешь хорошо. есть еще че читануть у тебя?
Не, это первый. Не люблю волшебные миры. Задунмка в том что ГГ перетруждает мозг и из за этого попадает в передряги. Спасибо, доброе слово и кошке приятно)
Судя по описанию — это внебрачный сын фанфиков по аниме а-ля "Класс убийц" или другого подростково-няшного и влажных похотливых фантазий подростка о "нитакой" в перемешку с, опять же, всякого рода сенэнами.
>что у тебя в голове каша и проблемы со структурированием мыслей.
Я об этом и говорю. Что делать чтобы не было каши и было структурирование мыслей?
>попробуй медитации или просто там техники психотерапевтические. типа старайся осознавать какую эмоцию в данный момент ощущаешь, с чем она связана и хуе мое.
Нахуя? я за рулем\на ходу\в любой другой экстренной ситуации веду себя мыслю адекватно. Ну вот тян мне жопу подожгла, я на эмоциях написал пост, в башке у меня все было структурировано, и выглядело красиво, а потом: ой бля что за поток сознания
Я не трясусь) в смысле что тревожность на нуле полностью, и никаких проблем нет. Пробовал медитацию точнее говорить себе что мол успокойся, когда в пробках стоя психовал, но прошло время полгода годик и справился, стало похуй.
Понятно что и в ситуации с тян\эмоциями дистанционно, так же сработает, типа пройдет время пол дня я успокоюсь и не напишу\напишу короче спокойнее и понятнее, но даже в спокойных ситуациях хочется писать понятнее
Но в общем случае, я хочу развить навык структурировано, четко и понятно излагать мысль на бумагу, ну в текст. Это мне для работы пригодится, чтобы сложные вещи объяснять простым языком
Уровень владения языком: издач.
Уважаемый МТА, сидя на жопе и изучая своё творчество, вы никому не приносите пользы, кроме самого себя.
>Че делать если я не могу внятно мысли излагать на бумаге
Ну вот, прошло неделя и снова три абзаца моих мыслей ниочем вместо ответа инцел съеби нахуй, обзывают дебилом
>Анон верни меня в реальность. Тян оттягивает первый секс хотя нам норм, сосатся, нахуя? Сама говорит: я знаю мол что будем делать если у тебя окажемся, я хочу на набережную встречать рассвет, гулять
И как люди встречаются? В смысле трахатся раз в неделю норм? Потом жить вместе спустя месяц, 5-10 сексов чтоли, так. Пару раз в неделю встречаются гулять трахаться или просто звать на хату смотреть сериалы кушать и ебатся. Постоянные начнутся когда станем жить вместе? Так вышло я фбв и просто потрахатся имею и хз как серьёзно мутить>>9899493
>>9899545
>Как настолько безграмотным дают вообще?
В чем проблема? Что не так ?
Я ебать ору с этого, потому что каждое 3 сообщение в сексаче я не совет, ответ получаю а сообщение что я безграмотный. Накатал пост уставший конечно не перечитывал три раза а отправил как есть, ну и что в тексте не так?
Ну как минимум там смысл понять сложно, если он вообще есть. Структура предложений рандомная, главное опущено, знаки препинания либо случайны, либо неверны. Не переводится оно на русский.
Каждое предложение, особенно в письменной форме, должно выражать законченную мысль, а у тебя от нее обрывки и тени только.
>должно выражать законченную мысль, а
Должно? Мне кажется что я просто на эмоциях пытаюсь их выразить в тексте и не получается, мыслей мало.
И потом это 5 предложений ниочем, зачем их обдумывать и структурировать если ответ на вопрос будет пошёл нахуй
Ок, запятые не там может быть проще писать надо, или менять слова чтобы они не нужны были.
Что сделать чтобы смысл появился и качество повысить? Повысить значимость того что я считаю мелким? Что выше описал. И банально мысли эмоции сразу не отправлять а перечитывать пару раз, хм
Сильно тупая идея использоват чатгопоту для написания книги?
Поясню: идей у меня куча, могу их описать, но вот так сказать наполнить их мяском для того чтобы это было читаемо мне тяжеловато да и времени это занимает дофига. А вот чатгопота на основании моих идей пишет такой неплохой текст. Порой уходит в сторону или свое пытается впихнуть, но я не не позволяю отступать от моего виденья.
Я пробовал. Гонит лютую безвкусицу. Хотя, может это я промты писать не умею.
Вообще насчёт мяса я пытался сделать его осмысленным. Например, описывая язык тела, я читал Тезаурус эмоций и подбирал те движения, которые описывают те самые эмоции. Или была одна сцена, где описано.
- Соси хуй, - сказала она и скрестила руки на груди
- Сейчас начну, - ответил он и накрыл ладонью свои часы.
Казалось бы, можно просто оставить диалог без вот этого "сказал он, сказала она". Но в данном контексте герой зеркалит движения героини, тем самым пытаясь войти к ней в доверие. Видно это по тексту? Нет, так как действия описаны разными формами. Важны эти детали? Нет. Мешают они? Тоже нет.
Вот если писать мясо так, что каждый чих и пук пожно объяснить "Это описано, потому что это было указано здесь, а то в свою очередь описано здесь", то это мясо только дополняет идею. Описываешь, прости господи, здоровый дуб перед домом - ты уже описал, что дуб стоит давно, иначе какого хрена он здоровый, а значит и дом тоже старый, так как его было бы неудобно строить при уже выросшем дереве. Уже имеем, что есть старый дом и большой дуб. Описывая комнату можно описать выцветшее пятно на обоях. Логично, ведь дом старый, поэтому обои выцвели на солнце, а дуб давал тень, поэтому выцвело только пятно. Итого, у нас уже есть пятно на обоях в старом доме напротив дуба. А в комнату заселился ребёнок, например. Полная противоположность старого дома и старого дуба. Можно описать, как он в этом пятне что-то нарисовал, обыграв выцветшую часть обоев. И вот у тебя уже целый абзац чистого мяса: детали здорового дуба, детали старого дома, детали комнаты с выцветшим пятном и детали того, как малолетний дибил начал всё переделывать под себя.
Чат пнх так не умеет. Он не напишет тонкоту. Он или предложит тебе НЕ СВЯЗАННЫЕ друг с другом детали (по сути пустой воды нальёт), или он опишет их в лоб, типа "Пятно на обоях появилось, потому что дуб бросал тень и выцвела только часть обоев, что свойственно старым домам напротив старых деревьев"
Я пробовал. Гонит лютую безвкусицу. Хотя, может это я промты писать не умею.
Вообще насчёт мяса я пытался сделать его осмысленным. Например, описывая язык тела, я читал Тезаурус эмоций и подбирал те движения, которые описывают те самые эмоции. Или была одна сцена, где описано.
- Соси хуй, - сказала она и скрестила руки на груди
- Сейчас начну, - ответил он и накрыл ладонью свои часы.
Казалось бы, можно просто оставить диалог без вот этого "сказал он, сказала она". Но в данном контексте герой зеркалит движения героини, тем самым пытаясь войти к ней в доверие. Видно это по тексту? Нет, так как действия описаны разными формами. Важны эти детали? Нет. Мешают они? Тоже нет.
Вот если писать мясо так, что каждый чих и пук пожно объяснить "Это описано, потому что это было указано здесь, а то в свою очередь описано здесь", то это мясо только дополняет идею. Описываешь, прости господи, здоровый дуб перед домом - ты уже описал, что дуб стоит давно, иначе какого хрена он здоровый, а значит и дом тоже старый, так как его было бы неудобно строить при уже выросшем дереве. Уже имеем, что есть старый дом и большой дуб. Описывая комнату можно описать выцветшее пятно на обоях. Логично, ведь дом старый, поэтому обои выцвели на солнце, а дуб давал тень, поэтому выцвело только пятно. Итого, у нас уже есть пятно на обоях в старом доме напротив дуба. А в комнату заселился ребёнок, например. Полная противоположность старого дома и старого дуба. Можно описать, как он в этом пятне что-то нарисовал, обыграв выцветшую часть обоев. И вот у тебя уже целый абзац чистого мяса: детали здорового дуба, детали старого дома, детали комнаты с выцветшим пятном и детали того, как малолетний дибил начал всё переделывать под себя.
Чат пнх так не умеет. Он не напишет тонкоту. Он или предложит тебе НЕ СВЯЗАННЫЕ друг с другом детали (по сути пустой воды нальёт), или он опишет их в лоб, типа "Пятно на обоях появилось, потому что дуб бросал тень и выцвела только часть обоев, что свойственно старым домам напротив старых деревьев"
Кстати, я дописал ебать её в дупу книгу. Редактор ща читает. 2 недели правок и до текста издатель доберётся
Написал то, что пришло в голову, пока чистил зубы. Получилась какая-то лавкрафтовщина, смешанная с какими-то записками сумасшедшего. Оцените, что-ли, по уровни жути. Пожалуйста.
По мне, уровень жути слабоват, но я вообще не представляю, как текстовое описание может напугать. А так норм. Я бы немного безумия в конце добавил, чтобы постепенно текст менялся от приемлемого до полного бредового абсурда. Чтобы было видно, что человек сходит с ума.
В предыдущем треде я расписывал критерии ужаса, так как очень хочу написать действительно страшный текст. Но эти критерии в твой отрывок не подходят по формату. Так что, как по мне, ты выжал из этих букв всё, что мог. Ну, разве тока добавить безуминки в конце, как я советовал
Сколько себя помню - никогда не считал себя творческим. Вокруг меня были различного рода творцы, кто-то рисовал, кто-то стихи писал, кто-то занимался съёмками. Я же всегда считал себя анти-креативным. По нескольким причинам: во-первых чтобы что-то делать стоящее, нужно как минимум овладеть дисциплиной и быть академически подкованным в вопросе. И да, я понимаю, что это совсем необязательный пункт и достаточно творить самому, главное начать, но знаете. Я не хочу быть посредственным и серым. Уж лучше идеально, либо совсем не делай.
Во-вторых у меня выходит не столь уникально и сильно писать. Да, мне нравится писать стихи и небольшие рассказы, я это нахожу для себя приятным и любопытным делом, но я не имею права выставляться, потому что это столь тривиальное говно, что я не хочу красть чужое время на прочтение. Хотя, конечно, мне хотелось бы заиметь определенный круг читателей и я высылал пару своих работ друзьям. Подруге. Меня поддерживали и говорили, что неплохо вышло, но в этом нет объективности, они всё же так говорят, дабы меня поддержать))
И вот сегодня я вновь написал, гуляя по лесу, и вдруг осенило, а может попробовать выложить что-то в публичное поле? Ведь я так буду бесконечно мусолить, но не делать. Может все же дать себе шанс?
Вопрос: как принять факт того, что мною созданное произведение (любого характера - от фото до стиха), это не пустой пшик и банальщина, а тоже имеет право на существование? Не подумайте, что я прибедняюсь и драматизирую, просто вполне здраво оцениваю. К слову, я и пишу то далеко не как романтик эпохи Модерна. Мне нравится прям мрачная чернуха))
хочу всему учиться, но пока что это просто хобби. не фокусирую своё внимание на этом, но вот сегодня почему-то петух клюнул и задумался.
> свою предысторию блейма (киберпанк) в недалеком будущем
Звучит весьма интересно. но блин а что будет по атмфосере? ибо как известно блейм это не манга, а артбук и по сему сюжета в блейме нет, но зато в нём есть атмосфера!. Атмосфера места что абсолютно несоразмерно человеку; места что не считается с человеком не потому что не хочет, а потому не может; места где человек это не шестерёнка и даже не винтик, а всего лишь пылинка упавшая с обветшалой краски нанесённой прошлым на корпус столь чуждого и дивного мира-механизма...
Обсыраясь говном жопный пидорас залупой надроченой елды мудачно ебёт хуёвую манду пиздливой бляди ссущей сикелем.
> что будет по атмфосере?
Я собирался натянуть идею блейма на наше время с детективом Петровичем который сталкивается с началами все этой сетевой окультной хуйни. А не писать фанфик по манге.
Свет фонарей низко палает на грязных тротуарах, как глаза умирающего. Я брожу, без цели, без надежды. Краем глаза ловлю никчемные силуэты. Под ногтями — шероховатые камни. Мелкие, как сама жизнь. Я прохожу мимо остановки. Там кто-то стоит. Нет, не стоит, а тащится, почти ползёт, еле-еле. Нищий инвалид. Ноги — как чугунные оковы. И он просит милостыню. Пальцы — как тряпки, выжженные и исковерканные жизнью. А лица людей — ничем не лучше. Угрюмые, вонючие. Они даже не замечают его. Все поглощены своим маленьким мирком. Все заняты своими безумными головами, свои маленькими проблемами. Я не знаю, что хуже — этот нищий или те, кто мимо проходят, молчат, делают вид, что ничего не видят. В жизни, кажется, нет ничего, кроме этого бесконечного бреда.
Я злюсь. Появляется мысль — сесть в трамвай. И не заплатить. Как будто это хоть что-то изменит, но я пытаюсь. Сажусь в трамвай. Трамвай тронулся. Мне холодно. И все равно — поехал. Без билета. Чёрт, какая разница? Всё равно никто не спросит, и никто не заметит. Люди на сиденьях — как живые тени. Время здесь не существует. Я сижу у окна. Всё вокруг мрак и туман, а внизу — холодная, мертвая вода. Мост. Вода — черная, как сама жизнь. Она вся в себе, замкнутая, ничего не отражает, как будто не существует. И так же вся Москва — без всяких отражений. Я смотрю в окно и не понимаю, что мне делать. В небе только тёмные полосы, словно чьи-то забытые тени.
Внизу за окном мрак. Мост, бетон, и вода. Вода... как чернила, всё поглощающее, не дающее ничего. Взгляд на вывески магазина "Красного и белого" — горят. Тоже какие-то огни в пустоте, как раны на теле города. И всё. Всё вокруг — как этот трамвай. Колесо катится, но никуда не уедет. Мы едем, а весь этот мир, кажется, на месте. Чёртово колесо жизни.
Свет фонарей низко палает на грязных тротуарах, как глаза умирающего. Я брожу, без цели, без надежды. Краем глаза ловлю никчемные силуэты. Под ногтями — шероховатые камни. Мелкие, как сама жизнь. Я прохожу мимо остановки. Там кто-то стоит. Нет, не стоит, а тащится, почти ползёт, еле-еле. Нищий инвалид. Ноги — как чугунные оковы. И он просит милостыню. Пальцы — как тряпки, выжженные и исковерканные жизнью. А лица людей — ничем не лучше. Угрюмые, вонючие. Они даже не замечают его. Все поглощены своим маленьким мирком. Все заняты своими безумными головами, свои маленькими проблемами. Я не знаю, что хуже — этот нищий или те, кто мимо проходят, молчат, делают вид, что ничего не видят. В жизни, кажется, нет ничего, кроме этого бесконечного бреда.
Я злюсь. Появляется мысль — сесть в трамвай. И не заплатить. Как будто это хоть что-то изменит, но я пытаюсь. Сажусь в трамвай. Трамвай тронулся. Мне холодно. И все равно — поехал. Без билета. Чёрт, какая разница? Всё равно никто не спросит, и никто не заметит. Люди на сиденьях — как живые тени. Время здесь не существует. Я сижу у окна. Всё вокруг мрак и туман, а внизу — холодная, мертвая вода. Мост. Вода — черная, как сама жизнь. Она вся в себе, замкнутая, ничего не отражает, как будто не существует. И так же вся Москва — без всяких отражений. Я смотрю в окно и не понимаю, что мне делать. В небе только тёмные полосы, словно чьи-то забытые тени.
Внизу за окном мрак. Мост, бетон, и вода. Вода... как чернила, всё поглощающее, не дающее ничего. Взгляд на вывески магазина "Красного и белого" — горят. Тоже какие-то огни в пустоте, как раны на теле города. И всё. Всё вокруг — как этот трамвай. Колесо катится, но никуда не уедет. Мы едем, а весь этот мир, кажется, на месте. Чёртово колесо жизни.
глагольная рифма - говно. Всегда помни об этом
Кинг советуют писать ежедневно по странице как угодно, Некрасов писал на клочках бумаги, а затем склеивал воедино, короче - кто как.
У меня есть желание писать, бывают сюжеты в воображении, но сесть и написать не могу. Как начну и не идет - что-то не нравится, не пишется и тыды.
Как мне натренировать себя? Как начинали вы?
Меня прёт на закрученные сюжеты. Где в пятой главе кто-то уронил монетку, а в десятой главе это вылилось в смерть двадцати человек. Под это детективы подходят хорошо. Писал так.
1) Была общая идея: "А что если написать книгу, в которой А делает Б?"
2) Далее я думал, а зачем А нужно делать Б? Чтобы что? Наверное, чтобы В
3) Для этого В я находил логическое обоснование в виде Г Д Е Ж З И К Л М Н.
4) Связывал всё в кучу и получался нормальный такой сеттинг. Есть выдуманный мир, в котором есть набор условностей, но они логично дополняют друг друга.
5) Пишу каркас. Условно.
Герой решил сделать это
Герой попросил о помощи друга
Друг помог и его убили, а герой сбежал
Герой придумал, как отомстить и вернулся
Герой отомстил, но оказалось, что друг не умер, а пидор
6) Далее по этому каркасу писал подробный синопсис. Уровня "Герой сказал, чтобы враги шли нахуй. Те напали и ударили его в бубен. Герой вырвался и начал обмазываться говном. Тех стошнило и герой проскользил мимо них, так как в третьей главе он ел очень много масла, оттого говно такое скользкое"
7) По синопсису писал готовый текст. Там только нужно было стиль добавить. Тут уже можно глянуть, что я тут >>3447 писал. Придумывал какие-то описания, которые дополняли бы сюжет.
8) Отдал редактору, он сказал "Говно, переписывай!" и я уже стал переписывать нормально. Причём я потом почитал то что я написал в пункте 7 и понял, что и правда говно.
В общем, пока я писал синопсис, я уже представлял, как я буду описывать это дело добавив стиль. Степ-бай-степ, анон, Попробуй написать свою историю начав словами, "Короче, ёбаный в рот, дело было так. Сначала..." и дальше твой текст. Когда у тебя получится норм история, в которой нет фраз вроде "А ещё, забыл сказать, там такая хуйня была", или "А эти, в это время..." или подобное. Напиши просто историю от начала до конца своими словами. Для себя, а не для читателя. А там только украсить останется
>У меня есть желание писать, бывают сюжеты в воображении, но сесть и написать не могу. Как начну и не идет - что-то не нравится, не пишется и тыды.
Вдохновения нет.
Возник образ, ты пытаешься сконструировать под него текст, ничего дельного не выходит. А когда есть вдохновение текст как бы сам рождается и в каком-то смысле ты его не контролируешь, герои могут делать иное чем ты задумал, могут появляться нелогичные ходы и т.п. С другой стороны тебе самому как бы интересно куда все зайдет.
Т.е. писательство надо делить на 2 части:
в состоянии сниженной критики (когда есть вдохновение) пишешь и пишешь, а потому уже шлифуешь и критически правишь.
А чтоб было вдохновение надо чтоб энергия была - соблюдать режим сна, не дрочить, не сидеть в интернете - в общем не делать вещей на которые тратится энергия.
Когда организуешь.
Когда организуешь.
>Некрасов
Можно учить музыку представляя себе Бетховена, но рынок состоит из бардов гитаристов и ресторанных пианистов в лучшем случае, а в худшем из безголосых далбаебов и реперов зумеров.
Отсюда я вывожу первую преграду между тобой и пейсательством - завышенная планка.
Двачеры обычно все поголовно нитакуськи и представляю как будут выпукивать какие то супер качественные глубокие опусы, которые всех поразят.
Начни писать днище - попаданчество, литрпг и т.п. Всю теорию и слог можно применять там же. Или ужастики или фантастику.
Напиши пару хуевых рассказов, потом хуевую книгу. Так делают популярные авторы. Зачем выебываться и сидеть на месте в мечтах ?
Зато может окажется что писательство тебе нравится своим образом именно в фантазиях. А практическая часть - писать дрисню это не весело и не круто.