3 Кб, 480x355
=ТРЕД ДЛЯ ИГРОКОВ В PONY TOWN=
наверняка многие из вас любят посидеть в различных РП Пони Тауна в которых так или иначе есть бои
однако зачастую бои в РПшках заключается тупо в том у кого больше Roll выпадет, это довольно примитивная и не особо интересная система поэтому
представляю вам систему P.C.S. (pony combat system)
суть её заключается в том что у каждого игрока в начале боя есть 80 очков P.C.S. которые являются своего рода HP
игрок должен сначала выбрать одно из действие и написать его в чат например "ударить" потом пишет в чат команду "/Roll"
игрок может выполнить всего одно действие за ход
всего возможных действий 4 а именно:
Ударить, Ударить сильно, Лечиться и Сбежать
-
Ударить:
шанс от 1 до 50 (у противника отнимается 10 очков P.C.S.)
шанс от 50 до 85 (у противника отнимается 15 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.)
шанс от 95 до 100 (у противника отнимается 45 очков P.C.S.)
-
Ударить сильно:
шанс от 1 до 75 (у вас отнимается 15 очков P.C.S.)
шанс от 75 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.)
шанс от 95 до 100 (у противника отнимается 45 очков P.C.S.)
-
лечение:
шанс от 1 до 55 (никакого эффекта)
шанс от 50 до 85 (вам даётся 25 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 100 (вам даётся 40 очков P.C.S.)
-
Сбежать:
шанс сбежать с боя от 85 до 100
пишите что можно улучшить или добавить
наверняка многие из вас любят посидеть в различных РП Пони Тауна в которых так или иначе есть бои
однако зачастую бои в РПшках заключается тупо в том у кого больше Roll выпадет, это довольно примитивная и не особо интересная система поэтому
представляю вам систему P.C.S. (pony combat system)
суть её заключается в том что у каждого игрока в начале боя есть 80 очков P.C.S. которые являются своего рода HP
игрок должен сначала выбрать одно из действие и написать его в чат например "ударить" потом пишет в чат команду "/Roll"
игрок может выполнить всего одно действие за ход
всего возможных действий 4 а именно:
Ударить, Ударить сильно, Лечиться и Сбежать
-
Ударить:
шанс от 1 до 50 (у противника отнимается 10 очков P.C.S.)
шанс от 50 до 85 (у противника отнимается 15 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.)
шанс от 95 до 100 (у противника отнимается 45 очков P.C.S.)
-
Ударить сильно:
шанс от 1 до 75 (у вас отнимается 15 очков P.C.S.)
шанс от 75 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.)
шанс от 95 до 100 (у противника отнимается 45 очков P.C.S.)
-
лечение:
шанс от 1 до 55 (никакого эффекта)
шанс от 50 до 85 (вам даётся 25 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 100 (вам даётся 40 очков P.C.S.)
-
Сбежать:
шанс сбежать с боя от 85 до 100
пишите что можно улучшить или добавить
>>54936 (OP)
А где очки подсчитывать?
А где очки подсчитывать?
>>55035
Это самое слабое место. Слишком трудно будет удержать в голове, а записывать заморочно.
Это самое слабое место. Слишком трудно будет удержать в голове, а записывать заморочно.
>>55207
да-да. А потом начнется:
-Я тебя убил
-Нет у меня оставалось еще хп это я тебя убил
-всмысле я тебе больше снес
-Нет в тот момент урон не учитывался
да-да. А потом начнется:
-Я тебя убил
-Нет у меня оставалось еще хп это я тебя убил
-всмысле я тебе больше снес
-Нет в тот момент урон не учитывался
>>55840
естественно начнется. Сколько систем не придумывали, всегда будет "НАПАЛ УБИЛ"
естественно начнется. Сколько систем не придумывали, всегда будет "НАПАЛ УБИЛ"
227 Кб, 1398x1110
>>55939
с кайфом
с кайфом
>>55022
Очки подсчитываются на странице "Мои достижения" в твоём профиле.
Очки подсчитываются на странице "Мои достижения" в твоём профиле.
Сильный удар выглялит как-то беспонтово. Шанс нанести больше урона, чем обычным минимален, зато легко самому покалечиться.
>>55207
Держать числа в голове может быть полезным для тренировки памяти и концентрации. Однако, если тебе сложно это делать, не стоит переживать. Существуют различные инструменты и техники, которые могут помочь тебе улучшить твои навыки запоминания.
Держать числа в голове может быть полезным для тренировки памяти и концентрации. Однако, если тебе сложно это делать, не стоит переживать. Существуют различные инструменты и техники, которые могут помочь тебе улучшить твои навыки запоминания.
>>55939
Поэтому я предпочитаю психический урон. Смотри:
1. Кусь - кусяемый получает от 1 до 3 урона по психике и либо находится под состоянием "Смущение", либо под состоянием "Ярость".
2. КУСЬ - кусяемый получает от 2 до 5 урона по психике, если кусяемый тян ИРЛ, то все 5-10 урона и начинает убегать.
3. Цмок - цмокнутый получает от 2 до 3 урона по психике, находится под состоянием "Смущение" или/и "Ну тё ты... эх...". В состоянии "Ну тё ты... эх..." цмокнутый пребывает в прострации и может быть укусян.
4. Жамк - жамкнутый получает от 1 до 2 урона по психике, опять же "Смущение" или "Ярость".
Смысл в том, чтобы довести поциента до состояния полного смущения, но не перевести его в состояние "Хорни".
>НАПАЛ УБИЛ
Поэтому я предпочитаю психический урон. Смотри:
1. Кусь - кусяемый получает от 1 до 3 урона по психике и либо находится под состоянием "Смущение", либо под состоянием "Ярость".
2. КУСЬ - кусяемый получает от 2 до 5 урона по психике, если кусяемый тян ИРЛ, то все 5-10 урона и начинает убегать.
3. Цмок - цмокнутый получает от 2 до 3 урона по психике, находится под состоянием "Смущение" или/и "Ну тё ты... эх...". В состоянии "Ну тё ты... эх..." цмокнутый пребывает в прострации и может быть укусян.
4. Жамк - жамкнутый получает от 1 до 2 урона по психике, опять же "Смущение" или "Ярость".
Смысл в том, чтобы довести поциента до состояния полного смущения, но не перевести его в состояние "Хорни".
>>54936 (OP)
хуйня для лакеров, переделывай
хуйня для лакеров, переделывай
>>54936 (OP)
=ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ P.C.S. v2.0=
Ударить:
шанс от 1 до 50 (у противника отнимается 15 очков P.C.S.)
шанс от 50 до 85 (у противника отнимается 20 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 95 (у противника отнимается 30 очков P.C.S.)
шанс от 95 до 100 (крит, у противника отнимается 35 очков P.C.S.)
-
Ударить сильно:
шанс от 1 до 25 (крит провал, у вас отнимается 10 очков P.C.S.)
шанс от 25 до 85 (у противника отнимается 25 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 100 (крит, у противника отнимается 55 очков P.C.S.)
-
лечение:
шанс от 1 до 45 (никакого эффекта)
шанс от 45 до 85 (вам даётся 25 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 100 (вам даётся 40 очков P.C.S.)
-
Сбежать:
шанс сбежать с боя от 65 до 100
=ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ P.C.S. v2.0=
Ударить:
шанс от 1 до 50 (у противника отнимается 15 очков P.C.S.)
шанс от 50 до 85 (у противника отнимается 20 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 95 (у противника отнимается 30 очков P.C.S.)
шанс от 95 до 100 (крит, у противника отнимается 35 очков P.C.S.)
-
Ударить сильно:
шанс от 1 до 25 (крит провал, у вас отнимается 10 очков P.C.S.)
шанс от 25 до 85 (у противника отнимается 25 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 100 (крит, у противника отнимается 55 очков P.C.S.)
-
лечение:
шанс от 1 до 45 (никакого эффекта)
шанс от 45 до 85 (вам даётся 25 очков P.C.S.)
шанс от 85 до 100 (вам даётся 40 очков P.C.S.)
-
Сбежать:
шанс сбежать с боя от 65 до 100
>>99706
таки в самом пт. да и под д10 можно и других плюх наворотить
таки в самом пт. да и под д10 можно и других плюх наворотить