Вы видите копию треда, сохраненную 22 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>1339209 (OP)
Уже был такой оппик вроде. Фантазии нет?
Пошел ты нахуй, пока я тебя не пристрелил ежжи!
даже в трешовых русских комедиях бывает пара шутех под которые можно погыкать. а тут вообще нихуя.
возможно ето проблемы дубляжа, не знаю.
были надежды на кристин уиг и ту блондинку. думал будут хоть бы эти нормальными. но чет не срослось. блондинка так вообще какая-то мерзкая позерка. про макартни и говорить нечего - пухлая, не смешная актриса. негритянка - вот просто самая уродливая актриса которую я видел в жизни. лежал вспоминал актрис и не вспомнил никого хуже. на ее фоне даже маккартни смотрится норм.
хемсворт сыграл худшую роль в своей не самой лучшей карьере.
вообще всегда было похуй на ету серию. прошлые фильмы так вообще не помню. поетому не испытываю какую-то грусть от проебанного фильма.
я просто не знаю что тут оценивать. сюжет туппейший, герои хуевые, актеры конченые, саунд никакой, экшен скучный, картинка разве что симпатичная сиджиай не самый дешевый и глаз не режет и только. поэтому
1/10
имоджен путс как всегда очень красивая девочка)) люблю ее)
в конце фильма стало так грустно, когда вспомнил что это последний фильм антона ельчина( все таки приятный был актер.
в сцене с рубкой руки мачете я аж обсерился. люблю когда в фильмах пиздятся с мачете и показывают такие вот раны. ирл я бы в обморок сразу упал
концовка слаба богу хорошая, после такой череды убийств героев думал что в конце будет бэд энд. пронесло.
8/10
ну ты и мразота
>имоджен путс как всегда очень красивая девочка)) люблю ее)
Ну и зачем нам читать высер от фажика? Пфф, лучше бы сиськи запостил.
Перенесу из прошлого, так как он помер.
Лучший фильм про подростковый максимализм. Психология малолетнего бунтаря а гг есть утрированная версия оного, его мотивы - всё раскрыто, в монологе из середины фильма дан развернутый ответ на вопрос "почему?": все вы дрочилы, один я охуенен, такие как я охуенны, мы не идем на сделку с совестью, говорим и поступаем так, как считаем нужным, не идем на компромисс, чего бы это ни стоило. Будущее? Ебись оно конем!
Тим Рот просто шикарно сыграл свою роль, нет, он прожил этот фильм в шкуре лондонского гопника. Вообще, мне почему то хочется провести параллели с "Человек кусает собаку", потому что местами кажется, что кино документальное, наглядно показано как малолетний долбоеб в скорые сроки может сломать себе всю жизнь. Было интересно, не заметил как прошло время за просмотром да и хронометраж всего то 1:15, вандализм и угоны машин прилагаются.
Ставлю фильму 4 из 4.
Bljat. Забыл про спойлеры, ну да похуй.
На самом деле нет. На муваче и раньше так оценивали, а мне такая шкала по душе. Просто и ясно: говно/хуже среднего/неплохо/отлично.
Как говорится, правы и те и те.
Очевидный мискаст назначить водилу и буфетчицу на роль спасителей человечества, очевидный Китай и прочий политзаказ, но, хвала режиссёру, из говна и палок удалось вырулить во что-то смотрибельное.
Задумчивые пейзажи, завораживающая музыка, все эти флешбеки с камушками - трогают душу.
Сцена с терактом, где всё полусловами - очень "вильнёвская".
Философский посыл, и безо всяких инопланетян мы знаем, что наши дети умрут, но рожаем пупсиков всё равно - есть от чего впасть в рекурсию.
В общем, во горячим следам влепил 8/10 (потом обычно снижаю).
Иллюзия Обмана - 7/10. Взор затмили иллюзии в касте - показалось, что чувака в кожанке играет Зак Эфрон, а интерняшу - Эмили Блант. Но это не так.
Знатный фильм "физического" периода режиссёра. Я смотрел unrated edition и не пожалел. Атмосфера и этот диссонанс обычного мира и вкраплений "того" особенно хороши, причём атмосфера больше универсальная, чем американская или канадская. Боди-хоррора сравнительно немного (не "Муха" всё же), но он вставлен в тему. Если бы ещё заключительные титры убрали, чтобы всё было в канве фильма, то было бы вообще зашибись, но и так круто. Вообще фильм смотрится вполне современно, если не обращать внимания на тачки и причёски. Ставлю 5 бэтакамов из 5.
Абсолютно недетский мультфильм. И абсолютно шикарный, во всём, включая анимацию и сюжетные повороты. Он как хорошее вино - лучше смотреть в хорошем качестве и в оригинальной озвучке (она идеальна, я только после титров узнал, что там Макконахи говорит такой интонацией, например). И он довольно грустный, несмотря на обложку, так что приготовьтесь.
Оценку ставлю наивысшую. Давно таких хороших картин не видел, независимо от формата.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Обоссал анимевыродка.
> Судя по титрам, кстати, видно что приоритет отдан сценаристу, а не режиссёру.
"Профессия кинодраматурга - так мы себя называем - существует что-то около семидесяти лет, тоже, надо сказать, немало для нашего стремительного века. Я веду отсчет с начала звукового кино, когда искусство экрана, обретя дар речи, немедленно повернулось лицом к театру и взяло от его культуры драматургию пьесы, способ актерской игры. Уж тут, конечно, сценарист, тотчас назвавший себя драматургом, стал главной персоной, заняв первую строчку в титрах. Я еще застал эту эпоху. В конце 50-х - начале 60-х, когда я пришел в кино, мои старшие коллеги ревниво оберегали ценность сценарного слова, болезненно и вместе с тем агрессивно защищаясь от самовластья режиссеров-узурпаторов. Режиссеры отбивались, как умели. Поскольку все-таки производство находилось в их руках и, хочешь не хочешь, мы, гордые писатели, зависели от них, приходилось соглашаться на соавторство, уступая узурпатору часть своих прав, а заодно и доходов. Отсюда, конечно, всяческие конфликты, споры о том, кто главнее, и т. п.
Кинодраматургия, получив простор, развивалась; появились кинематографические писатели со своим почерком, сложился признанный в мире "русский сценарий" - сочинение, пригодное не только для постановки, но и для чтения, как род изящной словесности, наравне с прозой; наш брат стал печатать свои труды в журналах, издавать книги сценариев, нашедшие своего читателя. Сценаристика вступила в свой золотой век, продлившийся, увы, гораздо меньше века астрономического, потому что наряду с искусством сценарным развивалось и искусство режиссерское. Оно становилось все более изощренным, оно оперировало уже не только словами, написанными на бумаге, не только сюжетом отношений между персонажами, но и средствами пластики, музыки, звука и света. Кинематограф возвращался к своему началу, режиссеры делали фильмы, мы - остались со своими книгами.
Я помню, с каким презреньем относились мои коллеги, и я вместе с ними, к американскому, или итальянскому, или еще какому-то, сейчас не вспомню, способу написания сценария: на левой половине листа - кто куда пошел, справа - кто что сказал. Это выглядело верхом ремесленничества, у нас, в России, традиционно не почитаемого. Другое дело наши роскошные пассажи, ремарки в три абзаца. Считалось, и не без оснований, что это нужно не только читателю текста, но и самому режиссеру, актерам - для атмосферы, настроения... Сейчас многие у нас пишут уже "по-американски" - для продюсера. Один из представителей нашего цеха, даровитый человек, выпустил даже книжку под названием "Как хорошо продать хороший сценарий". Книжка занятная, в ней приведены в систему правила Голливуда, изученные автором, так сказать, на месте, само название подчеркивает, что речь - не об искусстве. Такие сценарии, сами понимаете, не пишутся в стол, как позволяли себе это мы в эпоху развитого социализма. Да и то сказать, деньги сейчас платят другие, если берут сценарий. Наша бедность была нашей независимостью".
Анатолий Гребнев, "Записки последнего сценариста"
>>1340919
> а так же огромные простыни
Ты даже не представляешь, с какой скоростью летишь на хуй и с визгом на него насаживаешься
> Судя по титрам, кстати, видно что приоритет отдан сценаристу, а не режиссёру.
"Профессия кинодраматурга - так мы себя называем - существует что-то около семидесяти лет, тоже, надо сказать, немало для нашего стремительного века. Я веду отсчет с начала звукового кино, когда искусство экрана, обретя дар речи, немедленно повернулось лицом к театру и взяло от его культуры драматургию пьесы, способ актерской игры. Уж тут, конечно, сценарист, тотчас назвавший себя драматургом, стал главной персоной, заняв первую строчку в титрах. Я еще застал эту эпоху. В конце 50-х - начале 60-х, когда я пришел в кино, мои старшие коллеги ревниво оберегали ценность сценарного слова, болезненно и вместе с тем агрессивно защищаясь от самовластья режиссеров-узурпаторов. Режиссеры отбивались, как умели. Поскольку все-таки производство находилось в их руках и, хочешь не хочешь, мы, гордые писатели, зависели от них, приходилось соглашаться на соавторство, уступая узурпатору часть своих прав, а заодно и доходов. Отсюда, конечно, всяческие конфликты, споры о том, кто главнее, и т. п.
Кинодраматургия, получив простор, развивалась; появились кинематографические писатели со своим почерком, сложился признанный в мире "русский сценарий" - сочинение, пригодное не только для постановки, но и для чтения, как род изящной словесности, наравне с прозой; наш брат стал печатать свои труды в журналах, издавать книги сценариев, нашедшие своего читателя. Сценаристика вступила в свой золотой век, продлившийся, увы, гораздо меньше века астрономического, потому что наряду с искусством сценарным развивалось и искусство режиссерское. Оно становилось все более изощренным, оно оперировало уже не только словами, написанными на бумаге, не только сюжетом отношений между персонажами, но и средствами пластики, музыки, звука и света. Кинематограф возвращался к своему началу, режиссеры делали фильмы, мы - остались со своими книгами.
Я помню, с каким презреньем относились мои коллеги, и я вместе с ними, к американскому, или итальянскому, или еще какому-то, сейчас не вспомню, способу написания сценария: на левой половине листа - кто куда пошел, справа - кто что сказал. Это выглядело верхом ремесленничества, у нас, в России, традиционно не почитаемого. Другое дело наши роскошные пассажи, ремарки в три абзаца. Считалось, и не без оснований, что это нужно не только читателю текста, но и самому режиссеру, актерам - для атмосферы, настроения... Сейчас многие у нас пишут уже "по-американски" - для продюсера. Один из представителей нашего цеха, даровитый человек, выпустил даже книжку под названием "Как хорошо продать хороший сценарий". Книжка занятная, в ней приведены в систему правила Голливуда, изученные автором, так сказать, на месте, само название подчеркивает, что речь - не об искусстве. Такие сценарии, сами понимаете, не пишутся в стол, как позволяли себе это мы в эпоху развитого социализма. Да и то сказать, деньги сейчас платят другие, если берут сценарий. Наша бедность была нашей независимостью".
Анатолий Гребнев, "Записки последнего сценариста"
>>1340919
> а так же огромные простыни
Ты даже не представляешь, с какой скоростью летишь на хуй и с визгом на него насаживаешься
пацан угарный (и внешне тоже), сем нил хорош, "щедрик" в начале 10 главы, монтаж классный, красивые локации, юмора в 17 раз больше чем в охотниках за приведениями (большую часть фильма смотрел натягивая лыбу) и вообще дух настоящего приключения.
вообще хотелось бы посмотреть ее на большом экране, но у нас его вроде и не показывали даже(
жаль что таких вот классных приключенческих роад муви снимают очень редко(
8/10
двачую
я посмотрел первые минут 15 (в оригинале), которые были довольно-таки говном, по крайней мере пиздец скукотища. а теперь объясни мне, что такого невероятного должно там дальше произойти, что этот мульт превратится из гадкого утенка в прекрасного слоненка?
Собственно и в школах и в вузах все давным давно к четырёхбалльной системе пришли даже при формальной пятибалльной. Единицы никто практически не ставит в журналах и зачётках.
Я сам попросил. Я его создал нехотя, поскольку в старом уже 550 постов было, потом увидел другой, созданный ранее.
Автор удалённого
>агрессивно защищаясь от самовластья режиссеров-узурпаторов. Режиссеры отбивались, как умели
нормальная тема
>>1340975
Вы какие-то дегенераты.
Что значит "на дваче похвалили фильм"?
Пару постов долбоебов форсеров это весь двач?
Или Интерстеллар в момент выхода.
Попробуй еще захочешь. Ощущение будто сидишь на 6 ряду 6 места в кинотеатре
>Что значит "на дваче похвалили фильм"?
Когда все кроме двух хейтеров соглашаются, что фильм "неплохой".
Но ведь драйв правда годнота, а вот прометей - говно.
И правда слишком театрально. Подецки наивный сюжет с этими вдруг вспомненными элементарными несостыковками.
Два хейтера.
хочу глянуть быстрый кинчик перед сном, а они все по 2 часа идут.
где же старые добрые фильмы по 1.27ч(
И в чем же практика пятибалльной системы в вузах? Практически никто, говоришь, в зачетки единицы не ставит? А как она вообще выглядит хоть, эта единица в зачетке?
Ну дайте какую годноту навернуть.
Ты заебал. Я тебе за пару дней столько фильмов накидал. И в ответ 0 рецензонов. Пошел на хуй а?
Пиздуй в реквест-тред.
Ну если ты такой элитка дохуя, то тебе театрально, это для быдла, то попробуй вот
https://www.kinopoisk.ru/film/258937/
Я сам еще не смотрел, только собираюсь в рамках ознакомления с иностранным языком оскара последних десяти лет. Ну ты можешь освоить первым.
Я женщина и я не смогла этот фильм досмотреть. Бредятина. У главной героини не депрессия, она просто больная на голову. Как такое можно снять? Не знаю.
p.s. Я все-таки досмотрела. И пришла к выводу, что они все больные в этом фильме. К просмотру не рекомендую. Особенно женщинам.
Вот мой список интересов. Выбирай
Больше слова "женщина", женщина.
2016-2017 на дворе. Годноты нет.
>Соломон и типографщик Адольф Бюргер оказывается перед нелегким выбором: работать на фашистов или погибнуть
что там нелегкого то
даже интересно в чем и как там будет приподнесена драма
Да ты охуел, там нету пидоров и очевидного феминизма. Скорее про равенство расы и возможностей в обществе что вполне нормально.
Только что навернул.
Пиздец, и это, блядь, сегодня называется лучшей научной фантастикой в году? НАУЧНОЙ, блядь, фантастикой? Эта недодрама с инопланетными осьминожками?
"Реализовали теорию о том, что язык определяет мышление". И я, как лингвист, с этим полностью согласен, но, сука, выучил язык тайм-тревеллеров и внезапно начал видеть будущее, блядь? Сука, как это работает вообще? То есть если я выучу язык криптонцев, то научусь летать и стрелять лазерами из глаз? Выучу язык вулканцев и у меня ухи заострятся? Выучу язык хачей и испытаю непреодолимое желание что-нибудь взорвать? Какой мудак написал этот сценарий? Какие мудаки с серьёзными рожами отправились эту ссанину снимать?
Если не приспособлены мозги к восприятию изменяемого времени, то как, ебать их в жопу, они перестроятся от того, что баба научилась сопоставлять десигнаты с денотатами в языке осьминожиков?
Как же у меня бомбит, блядь, это просто пиздец.
И финальный диалог просто 12/10, нахуй:
- Если бы ты мог видеть будущее, стал бы ты что-то менять?
- Я бы чаще говорил любимым, что я чувствую.
Сука, как же это банально. Так многообещающе всё начинается и сука в последние минут 20 режиссёр
Блядь, 1/10, сука, 1/10, нахуй, мне наверное ещё неделю жопу печь будет, от этой ссанины, которую я навернул за обе щеки. В ёбаном Масс Эффекте про еблю синих шлюх больше смысла, чем в этом высере! У Ника Перумова в "черепе на рукаве" фантастика твёржу, блядь! Цикл ойкумены от Г.Л. Олди вызывает меньше сомнений в адекватности авторов, чем это.
Пойду сяду в ведро со льдом нахуй. Не смотрите это говно, посоны, пощадите свои жопы.
Прост ты обиженная омежка которой не дают.
>и сука в последние минут 20 режиссёр
обрывистое предложение.
когда копируешь откуда-то- проверяй
Сверху же было - Made in Britain, длится чуть больше часа.
Как же люблю эту манеру съемки у Гаспара с Бенуа, камера летит по ебанутой траектории, но дает всю необходимую инфу зрителю и задает атмосферу. Не говоря уже о внутрикадровом монтаже.
Arrival
Идея с восприятием времени годная, съемка и визуал отличные, сперва мысленно доебался, что с фильтром перебрали, но тут же подумал, что потом такое решение будет оправдано и все норм. Работу со звуком тоже можно отдельно отметить, этот переход на другой временной отрезок раньше визуального. Хороший фильм, в общем. Пойду в сайфаче гляну мнение.
Там, кстати, есть годный тред с просмотром старой фантастики прошлого века, на год несколько реакшонов. Хоть какую-то полезную инфу получите с моего поста, может чего-то интересного возьмете на заметку, а то вообще не люблю писать итт по мейнстриму, так как наверняка кто-то выше все это говорил или просто очевидные мысли выразил, но мне захотелось вот и накатал.
7/10
ЧНР Перумушки вообще-то охуенен. Я бы экранизировал.
Stay Maori, bro)
>имоджен никогда не снималась топлес
Говорят, во Frank & Lola как раз все будет. Поверим, bd-релиз со дня на день.
Да у нас настоящая critique в треде
Фильм низкорейтинговый будет. А раздеваться нужно только для фильма с заявкой на призы. Нельзя размениваться на проходняки, а то станешь Евой Грин.
В зачетку не ставят, а в ведомость ставят. 2 это тоже оценка, иначе что поставить студенту, который не сдал?
Ну если похвалят пару раз, а обосрут 20 раз, то правило работает, все нормально.
И еще надо смотреть на манеру и стиль письма - если пишет очевидный 16-летний мудак с грамматическими ошибками на уровне 5-го класса, то нужно поступать противоположно его рекомендациям.
Классно озвучила. Я вообще прифигел, когда, уже посмотрев фильм, увидел список актёров озвучки. То, насколько они попали в образ своих персонажей, реально круто.
>>1340917
"Моану" ещё не посмотрел. С "Коралиной" сравнить сложно, в "Кубо" более взрослая линия сюжета, имхо. В техническом плане "Кубо" круче, Коралина меня в своё время зацепила на волне остальных произведений Геймана, я её смотрел как видеоиллюстрацию к книге. Но она тоже очень хороший фильм, более весёлый. "Зверополис" хорош, но он диснеевский и более позитивный, для меня немного слащавым оказался (хотя если убрать всякие приколы с "айфонами" и прочий стёб над реальностью, то сюжет тоже весьма взрослым станет. Но у них аудитория изначально другая и помоложе, чем у "Кубо", кмк).
>>1340950
Чего я только не пил, поверь. Вот, например, пикрилейтед ожидает своей участи. Но вкусы у всех разные, я лишь обрисовал свой и с удовольствием послушаю про твой.
>>1340959
Там дальше сюжет довольно лихо закрутится. Превые минут 20 реально ни о чём почти, но они важны для понимания того, что в конце произойдёт. Хотя, даже если ты не посмотришь, тебе напомнят.
Все расписал и вынес вердикт, а сам фильм посмотреть забыл. Охуенная аналитика.
Блин, забыл букву дописать. /mov/, конечно же.
Проиграл с твоих потуг, хотя то что ты знаешь о творчестве Перумова уже говорит какой ты любитель пожрать говнеца.
'Служанка' это один из сильнейших фильмов года с присущим Паку красотой, прекрасной музыкой и офигенной игрой актёров. Пропускать ни в коем случае нельзя, как любителям корейских фильмов, так и всем остальным. Крайне рекомендую.
Это говно подается как серьезный взрослый фильм, потому никаких поблажек быть не может. А доебов много.
Сайфай с минимальный вкраплением науки и максимальной фантастической составляющей, почти что фентези блять.
Основной сюжет: хуйня начинается с самой идеи что язык меняет понимание. Ну да похуй, пускай, сначала непонятно куда эта идея нас заведет.
Дальше мы смотрим на попадания бабы в чужую атмосферу, на кой хуй вообще была эта хуйня со стеклом? Нет я блять вас спрашиваю что за хуйня?
Теперь возвращаемся к "языкам и пониманию" каким хуем язык пришельцев открывает сверхспособность смотреть в будущее? Что это блять за хуйня вообще?
Окей, скушали, забили болт на все теории про нестабильность будущего.
Твист с дочкой это вообще пиздец. Становится понятным с фрагмента с рисунком.
Алсо, каким хуем возможность смотреть свое будущее вообще может помочь людям то блять? Если вдуматься то человек нахер умрет от епилепсии если попытается смотреть/менять свое будущее, в то время когда второй человек, связанный с ним начнет менять свое, и так блять рекурсивно.
В общем какая-то хуйня ваш фильм.
Теперь вспомним что в фильме есть идея:
Принимай свою жизнь и радуйся каждому моменту. Охуеть, ЭТО БЛЯТЬ 2 ЧАСА ХРОНОМЕТРАЖА СУКИ!!!
5 из 10 только за красивые кадры, да и смотреть было интересно, пока не пришло понимание насколько это высер.
Спасибо. Учись у меня, пока я дееспособен.
Ну я против имоджин путси ничего не имею, но нахуй фажить то начинать? Ева Грин охуенная актриса и красивая баба.
> Если вдуматься то человек нахер умрет от епилепсии если попытается менять свое будущее
Нихуя не понял логики, каким местом ты вдумываешься?
В детстве я чего только не читал.
Я ж и не спорю.
Там хотя бы письки показывают? Я слышал про этот фильм, что сопливая хуита про лесбух.
Без обид, брат!
Лесбухи с сиськами это уже не лесбухи, а две голые бабы. Что меняет ситуацию в корне.
>в последнем фильме разделась бы, если бы не детский рейтинг.
Что? Она там не разделась? Правильно я не стал смотреть это говно.
Если понравился, то оставляю.
А коллекция в папке никому не видна.
Вынес стену такого говна позапрошлым летом, штук 300 двд.
Пендосы собирают стеллажи блюрея, потом хвастаются. Богатые пендосы обклеивают особняк оригиналами постеров и крутят 35мм кино в собственном театре.
Сука блять, это новый вид постов-триггеров? Переставить слова местами и выдать за противоположное мнение?
СРАЗУ ВИДНО ИНТЕЛЛЕКТУАЛА. А ЕЩЕ В ИНТЕРСТЕЛЛАРЕ ИЗ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ В ШКАФ ПОПАЛИ. ТОЖЕ НЕ НАУЧНО, ПОЭТОМУ ФИЛЬМ ГОВНО. ДА, Я ЗНАЮ ТАКИЕ НАУЧНЫЕ ФАКТЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭРУДИРОВАН, ВСЕ ПОНЯЛИ?
Меня вот этот уеба триггернул. Не знать про оценки Эберта это что-то новое в муваче.
Иди щитовидку проверь, мурло
Тем чего у тебя видимо нету.Мозгом.
Если два человека связанных между собою взаимоотношениями, например борются за что-то, пытаются менять свое будущее то тем самым меняют будущее второго, и второй будет пытаться менять его обратно, до выиграша, в результате будущее будет меняться постоянно и человек просто охуеет от постоянных видений.
Сама идея таймтревела или видения будущего ломается если пользоваться ею умеют все, и превращается в ебучий хаос, что нивелирует тем самым любые потуги предсказать или поменять будущее, так как слишком много переменных людей-меняющих время со своей стороны.
Понял теперь? Хотя куда там, можете только в говнофай свой.
>А ЕЩЕ В ИНТЕРСТЕЛЛАРЕ ИЗ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ В ШКАФ ПОПАЛИ. ТОЖЕ НЕ НАУЧНО, ПОЭТОМУ ФИЛЬМ ГОВНО.
А что, нет?
Музыкой из острова проклятых же.
Это полная хуйня, даже в фильме сказали что его можно менять. Просто она решила его не менять.
А видеть будущее которое по каким-то причинам нельзя поменять так вообще троллинг со стороны пришельцев.
>в результате будущее будет меняться постоянно и человек просто охуеет от постоянных видений.
Нет. Видение будет только одно, учитывающее желания изменить будущее всех сразу.
Она таки изменила будущее, когда китаец ей сказал, что себе в прошлом передать.
Сам пиздуй в научпоп, даун. Напридумывал себе какой то хуйни и сидит самоутверждается за счет фильма и научпоповых знаний.
Действия человека не предопределены, тебе и в сериале это показали дебич.
>Действия человека не предопределены
У тебя человек не подчиняется причинно-следственным связям, дурик?
Когда ты видишь результат можешь менять действия, потому результат будет отличаться.
А тут тебя подвачну. Фильм ебанутейшее говно для дебилов.
> Просто она решила его не менять.
Действительно, надо было только отказаться от человека, к которому испытываешь чувства и влачить пустое, одинокое, бездетное существование среди безразличных студентов до самой смерти. Или таки урвать свой кусочек счастья. Прям диллема.
>Когда ты видишь результат можешь менять действия
А действия ты меняешь под воздействием предопределенных хим. реакций в твоем мозгу.
А можно было родить от чувака с нормальными генами дочку, которая не сдохнет от рака.
Если что я могу вызывать у себя эмоции.
И если я узнаю будущее то это вызовет у меня эмоции, потому и хим реакции поменяются, а следовательно и будущее, и так по кругу.
Чтобы она сдохла от старения.
Дочка умерла бы в любом случае, отец не показан. И в первый раз слышу, что рак передаётся по генам. Это в научпопе так говорят?
Бля ну что ты их так сильно, они ж дауны.
>И в первый раз слышу, что рак передаётся по генам.
В след раз когда в больнице спросят болел ли кто-то из семьи раком дай врачу в морду.
Нет, точ то это хим реакция не делает ее предопределенной, ты дебил чтоль? Они же разные бывают и в разное время.
>Нет, точ то это хим реакция не делает ее предопределенной
Нет, это уже не в какие рамки не лезет. Я спорю с дегенератом без минимального образования.
Пруф из фильма, что рак от отцовских генов. И пруф что рак вообще из за генетики. Алсо пруф что героиня принимая решения, знала причину рака. Пока хватит
Обязательно
>препод лингвистики в местном техникуме
>живет в охуенном домике на берегу водоёма с огромными окнами вместо стен, ремонтом, которому позавидуют бохачи
>подразумевают что это нормально
Попилом бабла с грантов занималась, не иначе.
8/10
Ты какой-то довнич. Рили, ты несешь буквально бессмыслицу. Реакции не может быть предопределена, потому что само знание будущего будет раздражителем для реакции. А уже в последствии реакции ты будешь что-то менять.
В фильме прямым текстом говорится, что она работала на правительство, разъезжая по всему миру
>В ёбаном Масс Эффекте про еблю синих шлюх
В Масс эффекте можно охуенно глубокий смысл найти, если покопаться конечно. Но ыт очевидно туповатый обыватель. которому "еблю синих шлюх" подавай. Ну так жри, не подавись, чмо.
>упоминается только один единственный контракт в афгане
>работала на правительство, разъезжая по всему миру
Катализатор непредсказуемый, даунич. Нет формул по вызову именно тех эмоций, какие ты захочешь, дохуя левых факторов имеется.
>И пруф что рак вообще из за генетики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карцинома
Пиздуешь и ищешь
>Генетические факторы.
Дегенерат сука
> Реакции не может быть предопределена, потому что само знание будущего будет раздражителем для реакции
У тебя все никак не может уложиться в голове, что реакция на знание будущего уже заложена в видение?
Двачую блять, наконец-то адекват. Неужели это так сложно.
наткнулся на него в твиттере кодзимы.
заявлен как хоррор-детектив, на деле хуй пойми что, но не хоррор точно.
хотя если бы я малолетним пацаном увидел ночью как десяток голых женщин желтоватого оттенка хрипят и корчатся на земле, то напрудил бы в штаны наверно. неприятный момент. в остальном же нихуя страшного. еще ебало молодой медсестры пиздец страшное
актрисы в фильме некрасивые шо пиздец. ну стандартно для арт-хаусов.
атмосфера в фильме неприятная, душная какая-то. смотришь и как будто на голову давят. хочется вспрыгнуть с кровати, встряхнуться и выглянуть в окно - где россия наша любимая.
слишком уж душный фильм.
сюжет: женщины живут на острове с детьми, не могут рожать, кто-то крадет пацанов для экспериментов, куда-то плавают, че-то ищут. лежат спят. сука ненавижу такие фильмы, они сложные(
5/10
> >упоминается только один единственный контракт в афгане
А ну раз только один упоминается то ладно. Твоя логика безупречна
Тогда вопрос, нахуй тогда вообще знать будущее?
И каким образом баба из фильма его изменила?
Шах и мат сучара.
>Нет формул по вызову именно тех эмоций
Это проблема людей, которые эти формулы выводят.
>дохуя левых факторов имеется.
Ты/он утверждал, что человек может поменять будущее, а не какие-то левые факторы.
Научнопоповый даунич не смог в контекст поста. Повторяю понятнее - пруф из фильма что рак дочери вызван генетикой. Надеюсь, что этот пост ты осилишь.
Это вопрос к режиссёру, дебил.
Читай, что такое самоисполняющиеся пророчества.
Хотя нет.
Соси хер.
>Ты/он утверждал, что человек может поменять будущее, а не какие-то левые факторы.
Это в фильме было, довнич.
Я уж было ты тот даун который никогда не слышал что рак у людей из-за генетики бывает.
А так можно было выбирать себе дочку, пока не нашел бы ту у которой нету рака.
>нахуй тогда вообще знать будущее?
Я ебу?
>И каким образом баба из фильма его изменила?
А она его изменила?
>твое лицо когда вышел очередной рипчик и весь тред обсуждает один фильм
але, нищие пидорасы, пилите тред "арривал №4" и уебывайте туда.
схуяли нормальные люди которые посмотрели фильм пол года назад должны сидеть и читать вашу тупую дичь, которую уже давно обсудили по 3 раза?
Ну ты несешь хуйню, мы обсуждаем фильм, в фильме будущее можно менять, а тут ты втыкаешься и говоришь что она видит то что нельзя изменить.
Иди на хуй.
>А она его изменила?
Ну теперь китаец в будущем не будет ей звонить и просить чтоб она передала ему в прошлом что-то, потому что не сделает хуйню которую сделал.
> А так можно было выбирать себе дочку, пока не нашел бы ту у которой нету рака.
Блять что ты несёшь, господи. Сил нет читать.
Ну блять, может же. Да и вероятность что дочка с от другого мужика или удочеренная не откинулась бы всвои 20 побольше чем у той которая 100% откинется.
Чего вы к раку приебались? В рассказе вообще дочка об камни приложилась когда в горы полезла. Вильнёв просто использовал узнаваемый образ умирающего человека + рак всегда в тренде.
Потому что решила не менять. Тебе ж дауну текстом это сказали. "нихуя не буду менять, буду только говорить что люблю"
Как? Нарожать и выбирать? Или вывести формулу любви, и применять её к себе, влюбляя себя в каждого мужика, пока не найдёт того самого? Научпоп такой научпоп
Дебич каким ремонтом?
Дом блять у озера?
Ты реально думаешь что он дохуя стоит?
И открой еще пажалуйста данные сколько получают преподы в норм университетах, сразу ебло свое закроешь.
И даунич еще ты забыл что дома не обязательно покупать, а они блять сдаются.
Так вот примерно такой ты можешь снимать за 800-1200 бачей в месяц.
Средняя ЗП 84к бачей в год.
И того на этот домик уходит 15% ее дохода. Но пидораха думает что распилы распильчики лол.
Тогда я вообще в ахуе нахуй они в горы лезли.
ГГ в книге вообще отбитая? Китайца значит предупредила, а дочку нет?
Ну типа она решила не менять ничего.
Это не значит, что нельзя ничего изменить!
Но как же она откажет себе в удовольствии полезть в горы с дочкой-то?
Я вижу. Но и ты не с той стороны начал обьяснять ему "откуда деньги".
Как-то пропустил последнего Хоббита, наконец-то скачал и посмотрел, не жалею, что когда не пошел на него в кинотеатр. Очень слабый фильм, обидней всего, что это заключительный фильм и больше уже не будет, а Джексон так подвел. Хотя был один момент душещипательный, в самом конце, когда у Бильбо спросили, а кто это, кто этот Торин Дубощит? И он такой: "Он был мои другом". Тут я заплакал как побитая шлюха, но фильм все равно хуевый.
Так бы сразу и сказал, что тебе не больше 15 лет и я зря трачу свое время на малолетнего дебила.
есть титюшата но они маловаты
Я не мог ещё очевиднее сделать.
Конечно я намекаю на тупизну автора. Иногда лучше шкафы, чем такое откровенное говно.
Нет, не пойму. Есть человек которого она любит, но от котоого она родит дочь в будущем. Есть остальные безразличные ей люди, будущего с которыми она впринципе не планиурет. Итак, научпоп, как должен проводиться процесс выбора ещё неродившейся дочери от других людей, будущего с которыми не существует.
> как должен проводиться процесс выбора ещё неродившейся дочери от других людей, будущего с которыми не существует
ПРЕДОХРАНЯЙСЯ
@
РЕБЁНОК ИЗ ПРОБИРКИ
@
ОБЯЗАТЕЛЬНО МАЛЬЧИК
@
СМЕНИ МАЛЬЧИКУ ПОЛ В ТРЁХЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ, ПОТОМУ ЧТО ОН ИДЕНТИФИЦИРУЕТ СЕБЯ
С ДЕВОЧКОЙ
Мб не рожать дочь которая умрет к 20? Усыновить? Она даже при принятии решения без его воплощения в реальность увидит будущее.
Ну я вообще смотрю что это тот еще высер. Просто никак не пойму кому это говно нравится.
Слишком много отсебятины, а главное не качественной отсебятины. Раз решили брать бабло сделали бы качественно, но увы.
А так властелин колец так и остался годным, много лучше хббита.
> Мб не рожать дочь которая умрет к 20? Усыновить?
Я так понимаю снова обрекая себя на одинокое существование, ведь правду придётся поведать мужу
Пушо Тед Чан - говнописец. По идее, даже само знание будущего должно на него влиять, но Чан преподносит зашоренную позицию "не знали своего будущего - не могли на него осознанно влиять, НЕЧА И НАЧИНАТЬ".
Для тебя исключено, что в подобном фильме могли напиздеть, или что у тебя подгорела жопа, из-за чего ты в каждом посте пытался вставить детские оскорбления?
Ну охуеть, спасибо что прояснили.
Нахуй вообще трогать таймлайны если нихуя в них не можешь.
Потому что как бы размножение это нормальная часть жизни человека, инстинкты все дела. Думаешь зрелый мужчина будет терпеть обречение на жизнь без наследника?
Мы обсуждаем фильм и дейтсвия в нем, а тут ты говоришь что в фильме напиздели напиздели кому? что ты несешь?. Это неадекватное поведение и похоже на слив, потому как адекватные аргументы закончились.
Я говорю, что сюжетные повороты фильма не соответствуют реальности, не более.
Ну для мувачера, наверное, да, очень слабый. Какие дети, ещё 1000 тайтлов не отсмотрена
У тебя пиздец познания. Она не в пизоебенях живет. Там даже в городе квартиру снять дороже.
В реальности человек не видит будущего, о чем ты вообще?
> Я говорю, что сюжетные повороты фильма не соответствуют реальности,
Ужас то какой. Фикшен то он оказывается не нвстоящий! Сантехники в панике, им 24 симулякра в секунду крутят вместо отражнния обывательской рутины
А зачем было затевать этот спор, если ты любое нелогичное говно фильма можешь оправдать фантастическим жанром онного?
А что в научпопе не рассказывали, что сюжеты кино пишутся сценаристами? А о художественных условностях?
Пока что получается ровно наоборот.
То есть ты готов признать, что сценарист не придумал ничего лучше, чем высосать из пальца причину, завязку, мотивацию, концовку, а мотивацию пришельцев он вообще решил не высасывать и оставить без неё?
Хуйню не пиши, я перед постом погуглил сколько у них стоит снять такой дом у озера.
А зачем применять свое понятие логики там где этого не требуется? Чот не рационально как-то, нелогично так сказать. Реальности не соотвествует, нормальные, адекватные люди так поступать не стали. Слабоват сценарий, мда-с
> А зачем применять свое понятие логики там где этого не требуется?
> я отключил мозг при просмотре
> arrival 2016 хорошо мне зашёл
ясн
> сценарист не придумал ничего лучше
Так они придумывать должны или под реальность всё подгонять? Уж разберись со своей биполярочкой
>дочка об камни приложилась когда в горы полезла.
Поэтому она на смертном одре лежала лысая? Типа, если уебаться об камни, волосы из башки вылетают?
>А зачем применять свое понятие логики там где этого не требуется?
Если тебя устраивают противоречащие сами себе сюжеты, то пожалуйста - "не применяй понятие логики" что, блять?. Мне же это говорит лишь о хуевости сценариста.
Какая предвзятая и искаженная интерпретация поста. Немудрено что у тебя так туго с кинематографом.
Это отличает научную фантастику.... Ладно, хотя бы космооперу или фентезийную парашу уровня масс эффекта и старворса от совсем полного шлака.
Проверочку не прошло.
Я уж, было, подумал, что "Четвёртый ледниковый период" экранизировали недавно, блин.
Это в книге было. В фильме - рак.
Нет, тут хорошо, тут все мои друзья.
> Это отличает научную фантастику....
Ах эта легендарная научная фантастика, соотвествующая науке и законам физике, но при этом фантастическая. Никто её не видел, но всё на неё ссылаются
> Проверочку не прошло.
То есть сюжетные повороты стар варса реальности соотвествуют? Какая странеая избмрательность.
И глаза из орбит. И сиськи отваливаются.
Дебич какая нахуй силиконовая долина?
В фильме четко говорится в каком она штате, я взял среднюю цену ренты дома у озера по штату.
Ты вообще с понятиями попытал. Называть масс эффект фентези это верх дибилизма.
>сюжетные повороты стар варса реальности соотвествуют?
Вполне. Во вселенной старворс введено понятие силы, на которую в случае чего можно ссылаться. А тут вроде как рыализьм и такой фактологический объёб.
Ой блять, средний не решает, раз работает в универе значит и снимает возле города.
1к баксов слишком мало за такой дом, но не отменяет факта что она может себе такое позволить.
Ты явно не знаешь значения слова фентези. Фантастика - да, пускай и тупая, с фентези не мешай.
Там все всё снимают в кредит. А потом отдают долг до самой пенсии. А если теряют работу, то внезапно вылетают с ипотечной квартиры, за которую платили 50 лет.
> Во вселенной старворс введено понятие силы
А в Прибытии языка пришельцев, на который можно ссылаться.
> вроде как рыализьм
Что-то я парящих поишельцев не видал.
Потому что можем.
>такой дом
Какой блять такой?
Одна спальня, кухня и зал? Ты блять посмотри что это за дом. Кроме стекла там и нет нихуя, да и оно там нужно что бы не чувствовать себя в конуре.
Я твою маму ебал, чмо. Это "Что смотрим тред", со своими обсуждениями катись к хуям в другой тред, гнида.
> чем именно болела дочь, не сказано
тем, что был неизлечим
ну ты понял
тем самым
сосите хер, зрители
Не ты катись, сучка тухложопая. Ты тут один против всех. Спать вообще пиздуй, в школу завтра.
Там второй этаж как минимум либо большой такой чердак. Вообще мы спорим о дикой хуйне потому я съебываю.
Причём, силу надо долго тренировать, поститься, не ебаться, а тут расшифровал круглешки с закорючками и научился предвидеть будущее.
Двачую.
Вообще героиня приняла решение именно потому что хотела пережить те моменты, которые она видела.
Даже с научной точки зрения она поступила обьективно правильно.
Я то попиздую, тварь, я попиздую прямиком к твоей мамаше-шлюхе, ебать ее во все дыры.
>>1341332
Короче делаем вывод что дочка болела облысением и сильно по этому поводу грустила, захотела выпилиться таблетками но не получилось, но осталасьинвалидкой навсегда, а мама сжалилась и сделала ей эвтаназию.
Ты походу ещё и дотер.
Это предположение логичнее, чем сам фильм.
Уже дохуя лет фентези это фентези, а под фантастикой имеется ввиду слабенький сайфай.
Потому фентези с бластерами - звучит словно ты чухан не секущий в понятиях.
> ебало молодой медсестры пиздец страшное
Если ты про четвёртую пикчу, то это лицо прямо из Возрождения. Тинторетто какой-нибудь. Или там "Дама с горностаем".
>школьник учит 30-летнего папу, который властелина колец в день выхода читал, что такое фэнтези
Соси хуй.
Это и есть спальня, лол.
Ты вообще расположение комнат в таких халупах хоть знаешь? Или просто пытаешься хоть как то защитить свою рандомновозникшую мысль?
Ой да ладно, мне кажется я фентези больше тебя перечитал. Говна там конечно много.
>>1341352
Хуль ты мне гибрида сюда пихаешь придурок? Масс еффет научная фантастика что бы ты там не пиздел, и елементов фентези там нету.
Стоит вообще его досматривать?
Она ничего толком не смогла противопоставить.
А ученик Ситха был необучен сражаться с равным себе, но обосрался не с ней, а с напористым негром.
> Стоит вообще его досматривать?
Заходишь на какой-нибудь стрим и смотришь с другими 10 дебилами, периодически хихикая и гэкая.
тоже не выдержал этого уныния
Где ты найдёшь ещё хоть одного джидая или ситха?
Всех перебили нахрен.
Остался только джокер на острове.
В общем она уже охуевшая была хоть и не тренировала силу.
> Где ты найдёшь ещё хоть одного джидая или ситха?
Таблеточки выпей. А то у тебя уже реальность с фантазией переплетаются
Ну давай, с кем должен был тренироваться лопоухий на мечах и с использованием силы в бою?
Он всех пешек без силы раскидывал, будто с читкодом.
А вот против джедая опыта не было.
Иди штудируй термины довнерок.
Еще один неоссилятор.
Драма у него в том что дочь умрет, ты совсем жопой смотришь?
Идея фильма в том что язык влияет на восприятие, и нам показывают что будет если будет восприятие настолько развито что человек будет легко видеть будущие "воспоминания".
Похуй там ребенок умрет или джекпот не выиграет. А избитая проблема если ты узнаешь кем станешь, то поменял бы ты что то в себе? Или наоборот поменял бы ты что то в своем прошлом? И очевидный ответ автора что нет, что мы такие, какими стали благодаря этим событиям. Точно так же и ГГ фильма уже стала такой какая она есть, только благодаря и прошлому и будущему, поэтому и менять то или другое бессмысленно.
А то что там чувства на тему стоит ли подвергать ребенка страданиям, или вообще не стоит его рожать - это уже надуманная проблематика, это не стоит обсуждения, как и вопрос почему у них такое кол-во конечностей.
Мне похуй на многомиллиардную мегакорпорацию, которая в своих фильмах делает сюжеты хуже, чем в компьютерных игрушках по старворс.
>А то что там чувства на тему стоит ли подвергать ребенка страданиям, или вообще не стоит его рожать - это уже надуманная проблематика
Хуя себе. Мб не нужно было эту хуйню в фильм включать?
>Похуй там ребенок умрет или джекпот не выиграет. А избитая проблема если ты узнаешь кем станешь, то поменял бы ты что то в себе? Или наоборот поменял бы ты что то в своем прошлом? И очевидный ответ автора что нет, что мы такие, какими стали благодаря этим событиям. Точно так же и ГГ фильма уже стала такой какая она есть, только благодаря и прошлому и будущему, поэтому и менять то или другое бессмысленно.
Этой ёба проблематике в фильме также на 10 минут вместе с драмой про дочку, даже меньше по хорошему. Ну и ответь про охуительных даунов военных перед носом которых насмотревшись киселя солдафоны устроили теракт на космическом корабле. Разве это не пиздец? Такое говно даже в комиксопараше не увидишь.
Сука, на той фотке дома не ясно достаточно ли там места, плюс там вместо окна амбразура. Потому иди нахуй рахит ты тупой.
>поменял бы ты что то в себе? Или наоборот поменял бы ты что то в своем прошлом?
Разумеется! Я столько раз обсирался в жизни, что обязательно бы это исправил, если б мог.
Я смотрю на рейтинги их говна и понимаю, что таки жарко. Народ ниодобряэ.
раскаивающаяся ноланохейтерок
- У тебя умрет дочь.
- Менять ли себя?
- Она умрет в страданиях от рака.
- Моя личность уже венец развития, зачем мне что-то менять?
- ...
ГЛАВНОЕ ПОЧАЩЕ ГОВОРИ РОДНЫМ О СВОИХ ЧУВСТВАХ
>Или наоборот поменял бы ты что то в своем прошлом?
Покажите мне дебила, который этого не сделал бы. Всяких дохуя успешных хуесосов в пример приводить не надо.
Они окупились неплохо, но посмотрим что дальше будет. Фанбои второй раз не поведутся.
Ну это пока. А вот с продолжениями будет хуже. Изгой уже не так продался, как 7 часть.
А что если не родить дочь, а сына? Может он не помрёт от рака и все будут счастливы.
> Изгой уже не так продался, как 7 часть.
А с логикой у тебя не очень. Изгой не полноценный эпизод
Жирным прыщавым девственником за 30 без образования на шее у мамки? Я бы вообще всё поменял с самого детства.
Двачую. Знай бы во что я превратился, покончил бы в детстве с собой.
Принимают себя таким как есть только неудачники которые нихуя и не сделают в жизни, потому что так спокойнее. Амбиции как раз и появляются от непринятия чего-то в окружении.
Конечно можно и так ничего не достичь, но ты хоть пытаешься.
И? Сдох бы от передоза, уебался бы насмерть на феррари или сам придумай.
В пробирке, сука.
Если обухоль доброкачественная, то можно. Если злокачественная, то только отсрочить - метастазы будут все время новые появляться.
Та все у него норм с логикой.
На 7 часть пиздовали все потому что франшиза, теперь хайп спал. Фанбои обрыгались, остальным просто похуй.
>Сдох бы от передоза, уебался бы насмерть на феррари
Всяко лучше, чем жизнь 30 летнего листвинника.
Ты и так можешь пытаться. Нахуя "думать" о том что бы ты мог поменять в прошлом и надеятся что это как-то изменило бы твою жизнь? Если ты блять прям сейчас нихуя не делаешь
Ах вон оно чё. А на абортах не разоришься?
Пошел бы в детстве на карате вместо игрушек в денди. Не зассал бы тогда поцеловать Машку. Учился бы в школе.
А 30 летнего листвинника филолога? Или кем она там была
Нельзя видимо, там даже после лечения это говно возвращается.
Щас уже поздно.
И? А дальше то что?
Я вот играл в игрули, проебывал школу, но это не помешало мне поступить и окончить МГУ.
> Фанбои обрыгались, остальным просто похуй.
Когда такое происходит, фильм не собирает миллиард, а рейтингах нет семёрок. Ты явно врёшь
Лично я делаю, но увы не всегда так думал, зачастую правильный вариант действия приходит уже опосля.
Ну а мне помешало. С моими талантами надо было ботанить.
Вот именно, а ты не думал что изменив что то ты потом поймешь что это был не правильный, а правильный был третий вариант?
Ждем следующих фильмов, 7ка обычная оценка для йобы, нужно сильно обобраться чтоб ее не выхватить. Даже сраный хоббит не ниже 7ки.
Окупилось только из-за фанбоев. Даже если будут и дальше жрать как хоббита то это попросту угробит франшизу, сделают 2 фильма и усе.
То фанбои у тебя блюют, то кассу делают. У меня в глазах рябит от твоих переобуваний
С ума сойдешь. Или не сможешь функционировать с таким багажом знаний и поведенческих привычек как обычный пиздюк и будешь вечно странным
Очнись, франшизе уже давно пиздец. Хороши были только 4 и 5 эпизоды. : с эвоками уже был говном. Первые три - весьма средние. После этого были такие говносериальчики, что пиздец. 7-ка даже этот уровень ссанья умудрилась побить.
Единственное хорошее в этой вселенной это игры, но права на вселенную старой республики в руках скатившихся в фемиблядство биотварей, так что и тут уже всё, пиздец.
Посмотрю на отзывы, ходивших. Отзывы отрицательные, не иду на фильм, касса не делается.
Это хуйня, с таким хайпом какой был у ЗВ билеты были распроданы раньше релиза. Да и редкий дебил читает отзывы на фильм который действительно ждал. Только попортишь ощущения.
Ну а как ты себя представляешь в теле ребёнка? Это же отчетливая деформация, будешь рефлексировать дохуя, рационализировать, язык с ровесниками физическими не наладшь тллком
>>1341457
>>1341450
Нихуя не прав. В том то и дело, что ГГ видела т.к. ничего не меняла, ведь если бы она что то увидела и поменяла, то увидела бы последний вариант "изменений", которые бы ее устроили.
Это как в квантоввой механике коллапс волновой функции - есть множество вероятностей состояния частицы, но мы "наблюдаем" самый "вероятный".
Если проплаченные и от говноедов, значит положительные будут. Что у тебя с логикой?
Отзывы не работают. На сакер панч одни отрицательные были, а мне зашло.
Хранителей снайдера тоже захуесосили, а спустя год внезапно начали хвалить.
Есть же много историй про это. Та и с 14-15 лет разница уже небольшая. Наоборот будешь умнее и адекватнее понимать обстановку, максимализм так-то не хило мозги портит, а тут его не будет.
> Отзывы не работают. На сакер панч одни отрицательные были, а мне зашло.
Мы сейчас не о твоём пупке. Кассовый провал
> Хранителей снайдера тоже захуесосили, а спустя год внезапно начали хвалить.
Кассовый провал
Ты несешь хуйню несвязную. Первые отзывы проплачены, потом ситуация выравнивается.
Она поменяла будущее в фильме. Следовательно видила вариант до того как его поменяла.
Она не меняла будущее, она лишь сделала те шаги, которые бы ее привели к приемлемому для нее результату, который она "видела".
> Есть же много историй про это.
Человечество уже освоило время, круто.
> Та и с 14-15 лет разница уже небольшая.
Хуясе небольшая. Самый разгар бушующих гормонов и иерархической борьбы.
У зв до сих пор семерка.
Да? Китаец сказал ей предупредить себя в прошлом чтоб изменить свои действия. Не неси пожалуйста хуйни.
Я понял. Суть в том, что годнота проваливается, а разрекламированная параша выстреливает.
>Человечество уже освоило время, круто.
Имею ввиду описанные варианты таких событий.
>Хуясе небольшая. Самый разгар бушующих гормонов и иерархической борьбы.
Так ты будешь уже прохаванный и тебе будет проще. Второй раз будешь проходить пубертатный период.
Ебать ты дебич.
Она видела что если она произнесет эти слова, то тогда китаец их скажет в будущем ей в обстановке, которая ее устраивала.
Ты правильно понял. Потому франшизу и продлевают, чтоб сбить бабло на фанбазе.
> Это как в квантоввой механике коллапс волновой функции - есть множество вероятностей состояния частицы, но мы "наблюдаем" самый "вероятный".
Вообще-то не так работает. Мы наблюдаем тот, который наблюдаем. Оно могло принять любое другоей значение из возможных. Не обязательно самое вероятное.
Ты действительно такой тупой?
Т.е. по твоему она звонит китайцу чтоб он ей в будущем что-то сказал?
На самом деле это он ее попросил предупредить его о чем-то, потому как понял что ошибся.
Meet The Hollowheads - опять же очень самобытное и прикольное кино в эстетике между ситкомами 60-х и комедией 80-х, абсолютно уникальная неповторимая атмосфера и безумные декорации, проблема фильма только в том, что первые полчаса просто уморительные, а затем, когда начинается сам сюжет, когда к семейке приходит в Гости босс становится немножко менее интересно, Портнов сам по себе играет шикарно мерзкого напыщенного босса, но фильм начинает концентрироваться на простой ситуационной комедии, отходя от прямого показа странного мира, и это немножко разочаровывает, но всё равно фильм топовый, всегда приятно увидеть от американцев что-то необычное...
The Car - как собственно и обычное, The Car - типичнейший хоррор/триллер из поздних семидесятых, хотя и с довольно самобытным и запоминающимся злодеем, лол, с неповторимой атмосферой и кучей приятной дурацкости, когда такой фильм под рукой всегда знаешь что ночь будет заебись, усатые мужики, смешные джинсы, пустынные пейзажи и доблестные копы - то, что нужно.
Thalassa, Thalassa - очень любопытный фильм - кучка мелких пиздюков из румынских пердей находят бесхозный белый Ягуар-кабриолет с куячей ништяков в багажнике и отправляются к морю сквозь жуткую пустошь и разруху, плавящуюся под летним солнцем, и в дороге всячески примеряют на себя роли взрослых и утопают в социальной проблематике малого коллектива. Потрясающая нереальность происходящего, тягучая как сон в июльский полдень очень привлекает, как и очень достойно сыгранные взаимоотношения детей, сыгранных непрофессиональными актёрами, привлекают, но режиссёр и он же сценарист, не доводит фильм до логического совершения, в самый напряжённый момент фильма внезапно приходит очень слабая, смазанная концовка, как будто режиссёр всё бросил и просто поставил неуместную точку. Очень жаль. Но всё равно фильм хороший.
Siam Sunset - очень неплохой дебют австралийского режиссёра, который позже снимал судя по оценкам довольно неудачные, хотя и куда более известные фильмы. Довольно прикольная странная чёрная комедия про путешествие притягивающего неудачи чувака по Австралии в автобусе с кучей разномастных раздражающих пассажиров, сорт оф weird road movie, что я всегда ищу, снято простенько, но смотрится весело.
Meet The Hollowheads - опять же очень самобытное и прикольное кино в эстетике между ситкомами 60-х и комедией 80-х, абсолютно уникальная неповторимая атмосфера и безумные декорации, проблема фильма только в том, что первые полчаса просто уморительные, а затем, когда начинается сам сюжет, когда к семейке приходит в Гости босс становится немножко менее интересно, Портнов сам по себе играет шикарно мерзкого напыщенного босса, но фильм начинает концентрироваться на простой ситуационной комедии, отходя от прямого показа странного мира, и это немножко разочаровывает, но всё равно фильм топовый, всегда приятно увидеть от американцев что-то необычное...
The Car - как собственно и обычное, The Car - типичнейший хоррор/триллер из поздних семидесятых, хотя и с довольно самобытным и запоминающимся злодеем, лол, с неповторимой атмосферой и кучей приятной дурацкости, когда такой фильм под рукой всегда знаешь что ночь будет заебись, усатые мужики, смешные джинсы, пустынные пейзажи и доблестные копы - то, что нужно.
Thalassa, Thalassa - очень любопытный фильм - кучка мелких пиздюков из румынских пердей находят бесхозный белый Ягуар-кабриолет с куячей ништяков в багажнике и отправляются к морю сквозь жуткую пустошь и разруху, плавящуюся под летним солнцем, и в дороге всячески примеряют на себя роли взрослых и утопают в социальной проблематике малого коллектива. Потрясающая нереальность происходящего, тягучая как сон в июльский полдень очень привлекает, как и очень достойно сыгранные взаимоотношения детей, сыгранных непрофессиональными актёрами, привлекают, но режиссёр и он же сценарист, не доводит фильм до логического совершения, в самый напряжённый момент фильма внезапно приходит очень слабая, смазанная концовка, как будто режиссёр всё бросил и просто поставил неуместную точку. Очень жаль. Но всё равно фильм хороший.
Siam Sunset - очень неплохой дебют австралийского режиссёра, который позже снимал судя по оценкам довольно неудачные, хотя и куда более известные фильмы. Довольно прикольная странная чёрная комедия про путешествие притягивающего неудачи чувака по Австралии в автобусе с кучей разномастных раздражающих пассажиров, сорт оф weird road movie, что я всегда ищу, снято простенько, но смотрится весело.
Если ты так с читаешь, то это не значит что это есть на самом деле.
Я написал все верно.
>Согласно копенгагенской интерпретации квантовой механики плотность вероятности нахождения частицы в данной точке конфигурационного пространства в данный момент времени считается равной квадрату абсолютного значения волновой функции этого состояния в координатном представлении.
Берешь абсолютно любую точку пространства и ЕСТЬ вероятность что эта частица сейчас в этой точке. Но она крайне мала по отношению к другим положениям БОЛЕЕ ВЕРОЯТНОСТНЫМ.
>к ней приходят видения встречи её и китайского генерала Чана через 18 месяцев, в ходе которой генерал благодарит Луизу за её звонок, который смог объединить страны. Луиза говорит, что не знает его номера, но генерал показывает ей номер и говорит, что теперь она его знает.
Т.е. в той вселенной которую она видит, китаец получил в прошлом от нее сообщения, но она его не отсылала, потому что не помнит. Но отослав его в теперешнем она будет помнить, следовательно и будущее она тоже поменяла.
В общем сценарист дибил, а фильм говно, поздравляю.
Анус твой спамит, а мы общаемся.
Значит автор книги дебил. А сценарист дебил потому что не увидел или пропустил это говно.
Я так понял, что китаец из будущего решил изменить прошлое и придумал многоходовочку, что если бы та баба ему тогда позвонила и сказала предсмертные слова его жены, то он бы весь мир объединил.
Так и вышло. А баба просто его марионетка.
Это логичнее, но тут мы с чуваком спорим поменяла ли она будущее которое видела. В твоем варианте это более явно.
В том что написали на вики менее явно(китаец утверждает что она ему уже звонила), но в результате все равно приходим к тому что будущее поменялось.
Типичная проблема сюжетов про временные парадоксы. Удивляет одно. Нового терминатора за них расхуесосили, а вот это вот - самая что ни на есть твердота. Хуй пойми.
> ЕСТЬ вероятность что эта частица сейчас в этой точке. Но она крайне мала по отношению к другим положениям БОЛЕЕ ВЕРОЯТНОСТНЫМ.
Госпади. Иди гугли.
Цитату привёл правильно. Результат, который из неё следует - нет.
В книге вообще сюжетной линии с правительствами и военными не было.
> Нового терминатора
Он просто был говном.
Но ругать актрису за бездарную игру и ненавистную рожу было неприлично. Докопались до сценария.
Все равно как-то дебил в этом мире придумал этот твист.
> сюжетной линии с правительствами и военными не было.
Нахуя тогда её вставили если он дебильная от и до?
госзаказ
Че-то я не понял. То есть прилетели инопланетяне и армии на это похуй? Одни лингвисты разбираются?
Ты давно порно смотрел? Сейчас нормальных сисек ни у кого нет - один силикон.
Ну ладно, одни яйцеголовые? А военным похуй на потенциальную угрозу?
То есть если у шлюхи говно фигура, то ее не берут в порно и приходится идти в голливуд? Такая логика?
Не, сосать хуи на камеру может каждая, но никогда не станет популярной и ее не возьмут в норм контору.
>>1341522
Ой иди нахуй. Тоже мне венец красоты нашел. Она за пару лет в сериале постарела как пиздец.
>Она за пару лет в сериале постарела как пиздец.
По книге Халисе вообще лет 15.
Чувствую, утром полтреда перебанят к хуям за оффтоп.
Я про актрису, в первом сезоне она норм была, а чем дальше тем хуже.
> перебанят
> люди из /b зашли раз в никогда в /mov чтобы обсудить прибытие
> в следующий раз придут обсуждать только спайдер-мена
Хватит форсить это уебище, пидор!
>Тогда в заданном квантовом состоянии системы, описываемом волновой функцией можно рассчитать вероятность того, что частица будет обнаружена в любой области конфигурационного пространства конечного объема V
Дебич тебе из вики даже принес
Как из этих двух предложений следует, что ты наблюдаешь частицу в её наиболее вероятном состоянии?
Там, блядь, весь фильм был про нелинейное восприятие времени. Неужели так сложно понять?
P.S.: Фильм 3/10.
Абсолютно плоский и примитивный сюжет, ЛЮБОФ, тупейший хепи-энд. Даже удивляет, что заморочились на относительную техническую/смысловую правдоподобнось местами.
2/10
> А как она вообще выглядит хоть, эта единица в зачетке?
1 - плохо
2 - неудовлетворительно
3 - удовлетворительно
4 - хорошо
5 - отлично
Всегда, кстати, напрягало слово "отлично" в положительном значении в русском языке. Отличаться можно и в худшую сторону. Сомнительно звучащая на слух характеристика в общем.
Это анонимная борда, парень. Здесь и не такое бывает.
Всё равно для фильма всегда отдельный сценарий пишется. Другой жанр совсем. Книги Стругацких даже изданы отдельно в качестве повестей, романов и в качестве сценариев. Различия есть, когда текст под экранизацию пишется и просто так. Ну как повесть и пьеса, короче.
Никто ничего не менял, принцип самосогласованности Новикова с наложенными правилами из "Бойни номер 5" Воннегута в действии. В том же первом терминаторе по-полной этот принцип раскрыт.
тёмный город
читаю двач лет 5, а пишу впервые. Спасибо тебе чувак, ты сделал мою ночь-очень качественное кино
Отсосала бы у него. А у тебя нет, двачер.
Не согласен. Тут тебе не Кинопоиск, чтобы ебануть рецензон и ждать хвалебных отзывов. Тут срач с переходом на личности обязателен. А то что моча не трёт/не банит правильно, анальная модерастия не нужна. Вообще считаю мочератора из /мов одним из самых адекватных. Посиди в каком-нибудь /фг и охуей от того что банят за лишнее слово. Такая хуйня нахуй не нужна.
Форсеры чего? Прометея и Драйва? Мне как-то похуй на 1-2 поста про эти фильмы в каждом треде. Так что соси хуй.
>Вообще считаю мочератора из /мов одним из самых адекватных
Был таким, пару месяцев назад. Теперь временами творит какую-то хуйню.
из последнего - удалил свежий перекат новостного треда - и запилил свой с дефолтным оп-пиком. Что к чему? Просто долбоеб
мимодругойанонсдинамикой
Не видел, но в википедии он указан в перечне классических представителей жанра.
Ну не знаю. Может 2 треда одновременно запилили, он на отъебись 1 оставил.
На оппике марш феминисток или еще какой то хуйни про равенство полов. Временами порашник надеется что уж если он в оппосте порашу разведет то его как бы и не забанят.
Ну форсеры тоже разные бывают.
Ну оппик с Самой Красивой Ведущей так что традиции соблюдены. Я бы оформил красивенько но руки под кресты только и точены так что увы. Кстати надо бы в ньюсе доделать коллективно шаблон для оппике а то даже тот который был лоурезный до крови из глаз.
Сцена в комнате с доской просто великолепная. А фильм грустный, смотришь как общество давит пассионария за то что он предан идее, хоть, может быть, она и неправильная.
>хуйня начинается с самой идеи что язык меняет понимание
Язык меняет способ мышление, и это известный факт. Люди, которые учили несколько языков, могут тебе поведать, что, чтобы говорить уверенно и быстро на чужом языке, человеку нужно переключаться на немного другой способ мышления.
>Твист с дочкой это вообще пиздец. Становится понятным с фрагмента с рисунком.
А здесь и не было твиста, нам это объяснили с самого начала, просто подразумевалось, что ГГ не понимает, откуда у неё такие глюки.
>каким хуем возможность смотреть свое будущее вообще может помочь людям то блять?
Пропиздуйте в философский раздел, пожалуйста.
Что мне не понравилось самому, так это тезис о том, что будущее предопределено. А это очень хороший убийца воли, и, если люди принимают этот тезис, то фильм оказывается не полезным для окружающих, а вредным.
>Что мне не понравилось самому, так это тезис о том, что будущее предопределено
Видимо ты жопой все смотрел. Я уже написал тут. >>1341491
В увиденном будущем баба не звонила китайцу но китаец получил звонок. Меня уже остоебало маневры с нелинейным временем и тд. Сам факт что будущее теперь поменялось и в точности не повторится.
Да и сами слова в конце, про смену времени, подразумевают возможность.
>Язык меняет способ мышление, и это известный факт. Люди, которые учили несколько языков, могут тебе поведать, что, чтобы говорить уверенно и быстро на чужом языке, человеку нужно переключаться на немного другой способ мышления.
Я не отрицаю возможности этого, я скорее поражен в какую хуйню скатили саму идею.
>А здесь и не было твиста, нам это объяснили с самого начала, просто подразумевалось, что ГГ не понимает, откуда у неё такие глюки.
Твист там был но очень слабый, если бы режиссер не хотел делать твист, он бы показал нам что ГГ никогда не была беременной, а тут весь фильм начинает с этого.
Она только начинает осознавать свою возможность видеть всю свою временную линию и оказывается периодически в разных отрезках неосознанно. Естественно она этого еще не понимает, отсюда и такая реакция.
И вот недавно его показывали по ящику, делать было нечего, ночь, решил пересмотреть, тем более подзабыл его, в ящике правда сцену совокупления вырезали зачем-то, видимо в угоду роскоммизулиной - а сцена важна.
Боже, это 10/10, как будто я прочитал хорошую книгу - у меня редко бывают такие впечатления от фильмов, такой-то ламповый стиль киноповествования, OST от Войцеха Килара теперь в моем топчике, зеленоглазая баба прекрасна, фильм рили нагоняет что-то зловещее, несколько дней потом думал об этом фильме - забыл уже от какого кинчика так было. Кто пропустил эту годноту, посмотрите, этот жидомасон умеет снимать кино.
Неплохая теория но увы не верная.
Если что, она только видит эти части будущего, но не участвует в нем. Это становится понятным что она нахуй не падает в обморока от охуевания.
Потому еще раз, она в будущем не знает о звонке, но китаец его получает.
Замечаю, что все чаще вы признаетесь миру (и даже с некоторым вызовом) в том, что на таком-то фильме вам было очень скучно. Последний такой пример - "Ла-Ла Ленд".
Позвольте вам напомнить, что тем самым вы не сообщаете о фильме ровным счетом ничего. Сообщаете лишь о себе, причем довольно интимную информацию.
Да, мне тоже бывает скучно в кино, и довольно часто. Я стараюсь об этом молчать, гордиться здесь особо нечем.
В любом случае:
- "скучный фильм" абсолютно не значит "плохой фильм", бывают увлекательные скверные фильмы и очень заунывные, которые остаются в памяти навсегда;
- один и тот же фильм может быть скучен вам сегодня, но интересен через день (месяц, год, десять лет), и наоборот;
- все зависит только от вашего личного восприятия - помню, как мой четырехлетний сын просмотрел со мной от и до "Красную пустыню" Антониони, потому что очень переживал за мальчика.
На недавней конференции по Тарковскому один заграничный ученый читал отличный доклад "Театр скуки Тарковского" (совершенно не скучный). Когда я его слушал, то подумал: зря мы так редко задумываемся о причинах скуки и так лениво анализируем эту реакцию. А иногда еще комическим образом считаем, что она (реакция) помогает оценить произведение искусства.
Надеюсь, никого не обидел.
Тому шо сняли нелогичный таймпарадокс.
> Она только начинает осознавать свою возможность видеть всю свою временную линию
Что значит "только начинает", если нет никакого начала и конца, прошлого и будущего и всёпроисходит одновременно?
Тут блять постов 40 только о том, могла ли себе позволить героиня Эми Адамс ее дом, просто пиздец.
Когда достаточно в топку влито, то уже цепная реакция пошла. Смотрят, заинтересовавшись из-за чего такой резонанс.
И язык пришельцев она выучила в один момент и сразу, и мозг у нее так же перестроился мгновенно. Конечно, почему я об этом сразу не подумал.
Почему нет? Профессора в США неплохо зарабатывают. Алсо может он у неё наследственный.
Принцип самосогласованности Новикова.
Как только Эми Адамс поняла язык, она стала существовать во всех временах одновременно, и знала, что скажет ей китаец в будущем, чтобы сказать в настоящем. А про временные ответвления в духе "Назад в будущее" забудьте.
Это не океан.
Только что посмотрел. Прибытие это как Фонтан, только Прибытие. Мне понравилось. Понятней все рассказали и показали.
Обсуждение этого фильма неиллюзорно доставляет не хуже самого просмотра. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Сука...остановитесь.
Апгрейд сделала, стеклопакеты там и так далее. Таунхаус - это нищебродское жильё, когда несколько квартир разных владельцев находится под одной крышей, но имеет отдельные входы/выходы на улицу. В таунхаусах селятся те, кто не может позволить себе отдельный дом.
Как раз отдельные треды по нему были в ноябре, когда фильм шёл в кино.
Долин здесь сидит или это поклонники репостят?
На какой фильм?
Потому что тупо. Уже было 5 тредов по фильму - все обсудили. А теперь все заново. Пусть сидят отдельно и обсуждают фильм доскональна, хоть одежду главной героини
А у нас тут места мало, нужно уже другие фильмы обсуждать
Обсудили те кто ходил на премьеру. Теперь обсуждают те кто кто посмотрел дома. Хуиту не неси.
Почему первые обсуждали в отдельном треде никому не мешая - а вторые лезут в общий котел?
Еще одно подтверждение что нищий - враг нормальному человеку
Ты просто лишен какого-то абстрактного мышления и фантазии ибо можешь мыслить категориями: время-линия-вектор. Поэтому ты никогда и не поймешь как устроено время в фильме. Так же как ты не понял как оно устроено в Интерстеллар, дорой юный друг с каналом обзорчиков на ютубе.
Представь себе что можно просто убрать ось координат t, но оставить физические координаты на месте. Тогда объект будет находиться вне времени, но в пространстве. А теперь представим что этот объект - "сознание" Луизы. Не все тело, а только сознание. Оно будет находится едино одновременно во всех ипостасях тела, на протяжении всего его онтогенеза. Нет отдельной Луизы в будущем и Луизы в прошлом.
Но ты ведь не можешь это себе представить. Так же как цыпленок не может себе представить что-то помимо скорлупы за пределами скорлупы. Мозги то куриные.
Еще инвалиды, знаю.
>все зависит только от вашего личного восприятия - помню, как мой четырехлетний сын просмотрел со мной от и до "Красную пустыню" Антониони, потому что очень переживал за мальчика.
Жестокое обращение с детьми в чистом виде.
Потому что у тебя в мозге только пучков, приятель. И больше ничего. Ты зомбирован. Поменьше на тупичок ходи может что-то дельное и самостоятельное появится.
Бля. Везде лежит на 88 минут. А на самом деле - 102-107 минут. Бля штрих.
Если у нас такие лингвисты в стране, то все потеряно. Ты же, блядь, должен быть интеллегентным человеком, сука!
Какие вы тупые, блядь. В фильме все разжевано, а вам все не понятно. Точнее даже хуже: вы ничего не поняли, но думаете, что поняли всё. Это хуже всего.
Язык меняет мировосприятие, сам тип мышления.
>на кой хуй вообще была эта хуйня со стеклом?
Мера предосторожности. Не для безопасности людей, а для того, чтобы защитится ОТ людей. Встреча без стекла символизирует доверие.
>каким хуем язык пришельцев открывает сверхспособность смотреть в будущее?
Ничего он не открывает. Время не линейно, все события происходят постоянно. И прошлые и будущие - все относительно. Ты одновременно живешь в каждой секунде своей жизни и в любой момент можешь вспомнить, что будет, словно это уже было. Любое разумное существо способно на это, если обладает пониманием сути времени. Именно это и дает их язык. Представь, себе что муравей живет в муравейнике на опушке леса, недалеко от автострады... И тут он понимает, ЧТО ТАКОЕ автострада. Он понимает, что она ведет в город. Он понимает, ЧТО ТАКОЕ город. Это изменит все для него. Это новый уровень сознания.
>Становится понятным с фрагмента с рисунком
Не обольщайся: фрагмент с рисунком - это уже намек для совсем тупых, чтобы они поняли, о чем идет речь в фильме. Не стоит так радоваться, что до тебя дошло, так и было задумано. На самом деле намеки на это твист были гораздо раньше рисунка. Более того, они были в самых первых секундах фильма.
>Алсо, каким хуем возможность смотреть свое будущее вообще может помочь людям то блять?
Так и скажи, что смотрел фильм жопой. Пришельцы сказали, что хотят дать толчок в развитии людей, чтобы люди им помогли через 3000 лет. Не людям они хотят помочь, а сами себе. Им понадобится помощь людей.
>Если вдуматься то человек нахер умрет от епилепсии если попытается смотреть/менять свое будущее, в то время когда второй человек, связанный с ним начнет менять свое, и так блять рекурсивно
Человек не переписывает время, когда его видит насквозь. Он, блядь, только его видит. Изменить можно только настоящее. Это исключает парадоксы.
А высер - это твой пост.
Какие вы тупые, блядь. В фильме все разжевано, а вам все не понятно. Точнее даже хуже: вы ничего не поняли, но думаете, что поняли всё. Это хуже всего.
Язык меняет мировосприятие, сам тип мышления.
>на кой хуй вообще была эта хуйня со стеклом?
Мера предосторожности. Не для безопасности людей, а для того, чтобы защитится ОТ людей. Встреча без стекла символизирует доверие.
>каким хуем язык пришельцев открывает сверхспособность смотреть в будущее?
Ничего он не открывает. Время не линейно, все события происходят постоянно. И прошлые и будущие - все относительно. Ты одновременно живешь в каждой секунде своей жизни и в любой момент можешь вспомнить, что будет, словно это уже было. Любое разумное существо способно на это, если обладает пониманием сути времени. Именно это и дает их язык. Представь, себе что муравей живет в муравейнике на опушке леса, недалеко от автострады... И тут он понимает, ЧТО ТАКОЕ автострада. Он понимает, что она ведет в город. Он понимает, ЧТО ТАКОЕ город. Это изменит все для него. Это новый уровень сознания.
>Становится понятным с фрагмента с рисунком
Не обольщайся: фрагмент с рисунком - это уже намек для совсем тупых, чтобы они поняли, о чем идет речь в фильме. Не стоит так радоваться, что до тебя дошло, так и было задумано. На самом деле намеки на это твист были гораздо раньше рисунка. Более того, они были в самых первых секундах фильма.
>Алсо, каким хуем возможность смотреть свое будущее вообще может помочь людям то блять?
Так и скажи, что смотрел фильм жопой. Пришельцы сказали, что хотят дать толчок в развитии людей, чтобы люди им помогли через 3000 лет. Не людям они хотят помочь, а сами себе. Им понадобится помощь людей.
>Если вдуматься то человек нахер умрет от епилепсии если попытается смотреть/менять свое будущее, в то время когда второй человек, связанный с ним начнет менять свое, и так блять рекурсивно
Человек не переписывает время, когда его видит насквозь. Он, блядь, только его видит. Изменить можно только настоящее. Это исключает парадоксы.
А высер - это твой пост.
Еще первая иллюзия была говном , как ты это смотришь вобще ?
ты че ахуел, пёс
Пошел нахуй, мразь, я шесть ебаных лет изучал язык и имею право говорить как мне нравится.
Вы видите копию треда, сохраненную 22 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.