Это копия, сохраненная 13 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>1613529 (OP)
по телявизору одно тупое говно, единственное что стоит смотреть, то он озвучит в лаве в кинотеатре - всё остальное говно.
Какой уебищный кот, фу блядь, как же он меня бесит. Банил бы каждого пидораса, который его постит.
Боже, какие всё-таки люди говноеды, долбоёбы и пидорасы.
Судя по пикам, Гоблин или кто там? был прав на счет 95%.
Я даже рекомендую посмотреть этот фильм. Как образец и квинтэссенцию беспомощного, никчёмного, бездарного говна.
Я этот высер не смотрел.
Но ты бы это, хотя бы аргументы привел, прежде чем испражняться на чей-то труд. Не будь очередным малолетним долбоебом в интернете.
Приобщился к классике на днях. Перед просмотром ожидал увидеть тягучую пропаганду про воевавших дедов и злых фошистов и тут ВНЕЗАПНО оухел насколько динамичное, смелое и живое кино, особенно для 1957 года. Фильм оказался про бессмысленность войны и мразоту отсиживающуюся в тылу, тех самых уебищ живущих по принципу "не наебешь - не проживешь", "без мыла в задницу залезет" и прочий паразитирующий скам как же много сейчас таких людей, я уже на улицу боюсь выходить. Операторская работа за который все его хвалили и правда мозгоразрывающая, каждый кадр как охуенное ч/б фото и ведь это делали какие-то старперы в "праклятом совке". Самойлова бомба, это наверное одна из самых красивых женщин в кино, что я видел, да и вообще в жизни. Актеры играют в духе того времени, будто немного переигрывают, но это не раздражает, а наоборот как бы вплетается в общую динамику повествования, где в финале героиня Самойловой бежит под лютым безысходно-психоделическим ускорением и у тебя все внутри закипает от того накопившегося пиздеца, что творилось у неё в душе анон ты уж прости за весь этот словесный пафос Хз что еще можно сказать, до сих пор в ахуе, рикамендую всем молодым и не очень, я и сам молодой еще, 25 лет.
В начале я хотел написать портянку о том, почему фильм плох. Но передумал.
Представь бомжа, покрытого гнойными струпьями и сифилистичными шанкрами, который ебёт мёртвую корову, облепленную зелёными мухами и опарышами.
Есть ли смысл объяснять, что это зрелище не из приятных? Вот так же и с этим фильмом.
Тем не менее, я рекомендую его посмотреть, чтобы увидеть, насколько плохим вообще может быть фильм.
Смотрел в год выпуска. На фоне всего остального отечественного очень понравилось.
Смотрел в год выпуска. На фоне всего остального отечественного очень понравилось.
Двачую люто бешено. Невыносимая блевотная донельзя фальшивая параша с мерзотнейшей постановкой и исполнением. Идеальный детектор конченного быдлана, если кому-то эта шляпа понравилась.
Какая никакая интрига опять же имеется.Если надо убить лишнее время зацените.
Годный кинч на самом деле. Эстетствующие пидары соснули хуй.
Кстати потом чекал страницу актрисы на кинопоиске, а там показан её инст или твиттер, не помню точно. Судя по постам та еще тупая пиздень.
-1 рецензон
-одно ксерокопирование
-20 постов
Модератор, удали нахуй этот хуевый оп-пик и сделай нормально
Этот тред проклят
> Прошло 4 часа с создания треда
А куда ты спешишь, залётный? Это ж тебе не /b/. Тут и по 12 часов никто не пишет бывает.
В общем...
Одновременно и забавляет, и горит от того, как рьяно пытаются выставить главгада - главгадом.
Пиздабольство и лицемерие - эт норм.
Батяня-распиздяй, проебывающий постоянно все полимеры, - эт норм. Он жизнь ЖИВЕТ.
Лицемерия повсюду и ото всех, причем до ужаса мразотное местами, - эт норм.
Аль-факун, ака гитарист, ака тот, которого выставляют как ниибаццо донкихота. Весь фильм ведет себя как агрессивная истеричная тупая пизда, но он просто ДУШЕВНЫЙ, вы ничо не понимаете! Тоже, как понимаете, норм.
Ну и отдельного упоминания, конечно же, стоит ГГ-математичка.
Ну если ты уверена, что пиздюки тебе брешут, то зачем же ты лезешь в залупу, а? Разве это ход мудрого человека? Да ту ситуацию можно было решить миллионом разных способов, но выбран был самый тупой. Зачем же ты подставляешь и так далеко не самого популярного и способного постоять за себя человека? Ты ведь, старая тупая манда, знаешь, что ему после этого совсем пиздец будет? Зачем же ты так делаешь? А если же пиздюки действительно заставили тебя поверить в собственные провалы в памяти, то подставлять этого человека еще и невероятно эгоистично. Уж извините, но это или беспросветный долбоебизм, или лютый эгоизм(а если так, то еще и лицемерия бочки в добавок), третьего не дано от слова "совсем", ибо, как я уже сказал, ситуацию можно было решить и пиздюков можно было наказать/проучить/поморализаторствовать миллионом разных способов, но выбран был наитупейший.
Далее старая манда самым настоящим образом обсирает жизнь главгаду. Вот просто с нихуя, с принципа ломает жизнь ребенку. Ни понять насколько для него это важно, ни оценить его усердия исправить ситуацию, ни разобраться в причинах, ни дать шанс искупить эту вину. Не, нахуй надо, лучше вместо этого дальше буду нести морализаторскую чушь сама себе на уме и ебать голову всем, кто под руку попадется. Педагог, блять. Засрала и выебала голову главгаду, засрала и выебала голову стесняше-тян, (почти) засрала и выебала голову истеричке-донкихоту, умудрилась даже другим педагогам немного поебать голову. Кому там еще не помню уже. В общем, нойс! Красава!
А главгад ууух какой главгад! Ишь ты, пытался помочь друзьям и не скрывает своих намерений(хотя под конец делают мгазь-ход, но как и написал ранее - лишь потому, что рьяно пытаются выставить таким)!
И все это лицемерно-баранье говно подается как ниибаццо достойное поведение. Да вы ебнулись чтоль? Идите на хуй, не хочу, не буду. Но фильм хороший.
Всех мыслей не успел расписать. Допишу, может, позже.
В общем...
Одновременно и забавляет, и горит от того, как рьяно пытаются выставить главгада - главгадом.
Пиздабольство и лицемерие - эт норм.
Батяня-распиздяй, проебывающий постоянно все полимеры, - эт норм. Он жизнь ЖИВЕТ.
Лицемерия повсюду и ото всех, причем до ужаса мразотное местами, - эт норм.
Аль-факун, ака гитарист, ака тот, которого выставляют как ниибаццо донкихота. Весь фильм ведет себя как агрессивная истеричная тупая пизда, но он просто ДУШЕВНЫЙ, вы ничо не понимаете! Тоже, как понимаете, норм.
Ну и отдельного упоминания, конечно же, стоит ГГ-математичка.
Ну если ты уверена, что пиздюки тебе брешут, то зачем же ты лезешь в залупу, а? Разве это ход мудрого человека? Да ту ситуацию можно было решить миллионом разных способов, но выбран был самый тупой. Зачем же ты подставляешь и так далеко не самого популярного и способного постоять за себя человека? Ты ведь, старая тупая манда, знаешь, что ему после этого совсем пиздец будет? Зачем же ты так делаешь? А если же пиздюки действительно заставили тебя поверить в собственные провалы в памяти, то подставлять этого человека еще и невероятно эгоистично. Уж извините, но это или беспросветный долбоебизм, или лютый эгоизм(а если так, то еще и лицемерия бочки в добавок), третьего не дано от слова "совсем", ибо, как я уже сказал, ситуацию можно было решить и пиздюков можно было наказать/проучить/поморализаторствовать миллионом разных способов, но выбран был наитупейший.
Далее старая манда самым настоящим образом обсирает жизнь главгаду. Вот просто с нихуя, с принципа ломает жизнь ребенку. Ни понять насколько для него это важно, ни оценить его усердия исправить ситуацию, ни разобраться в причинах, ни дать шанс искупить эту вину. Не, нахуй надо, лучше вместо этого дальше буду нести морализаторскую чушь сама себе на уме и ебать голову всем, кто под руку попадется. Педагог, блять. Засрала и выебала голову главгаду, засрала и выебала голову стесняше-тян, (почти) засрала и выебала голову истеричке-донкихоту, умудрилась даже другим педагогам немного поебать голову. Кому там еще не помню уже. В общем, нойс! Красава!
А главгад ууух какой главгад! Ишь ты, пытался помочь друзьям и не скрывает своих намерений(хотя под конец делают мгазь-ход, но как и написал ранее - лишь потому, что рьяно пытаются выставить таким)!
И все это лицемерно-баранье говно подается как ниибаццо достойное поведение. Да вы ебнулись чтоль? Идите на хуй, не хочу, не буду. Но фильм хороший.
Всех мыслей не успел расписать. Допишу, может, позже.
>Одновременно и забавляет, и горит от того, как рьяно пытаются выставить главгада - главгадом.
На самом деле нет. Харатьян мудачёк и так может восприниматься. Сын Табакова самостоятельный пацан. Весь вопрос в том как смотреть.
http://portal-kultura.ru/articles/provereno-vremenem/150351-rozygrysh/
Лучший фильм любоувь, который видел.
Кому то покажется медленным и скучным, и я уверен, что таких дебилов дохуя. Однако его настроение и атмосфера полностью поглощают на те два часа, что идет. Был немного сонный, когда садился смотреть, но под конец сонность ушла полностью, а во время титров пошел курить на балкон. Фильм не про страсть и не про первую любовь учитывая, что связывает измена мужей и жен, но какая операторская работа, а какая музыка. Сок.
Самое крутое, что они даже не поцеловались ни разу. Я на это надеялся и так и вышло.
https://www.youtube.com/watch?v=fIgU9aNpb9k
Давно не смотрел китайских боевиков. От старой гвардии приветов мало. Джонни То новые фильмы не выкладывают, Ву почти уже не снимает, Цуй Харк пашет, но его тоже мало. Посмотрел по комплиментарному упоминанию вот этого Данте Лама и только сейчас понял, что спутал его с Ринго Ламом и думал, что смотрю второго. Фильм не очень. Герои, которые подаются как продвинутые профессионалы, ведут себя глуповато иногда. Единственный член команды к которому вообще никаких претензий - собака. Но её судьба на скриншотах.
Хотя выразительных или смешных деталей тоже достаточно.
Эстетствующие пидоры не могут соснуть поопределению с хуёвым киом, ибо они в отличие от быдла и говноедов могут с лёгкостью понять что говённый фильм действительно говённый, а не жрать его, нахваливая.
Я вот завидую людям настолько глубоко проникающимся кинчедронами, а я будто в окошко автобуса смотрю.
На самом деле да. Глянул моменты еще раз, так что в просмотре жопой не обвиинишь.
Мудачек он разве что в хуёво прописанной линии со стесняшей, где уж слишком рьяно рвали жопу, что бы сделать из него мудилу. А посмотри без этой нарочной фальшивой пелены - парень из простой семьи, помогает друзьям, лидер, спортсмен, отличник-олимпиадник, трезво мыслит, ставит в жизни цели, при этом не является самодовольным пидором, признает свои косяки и думает своей головой, не идет дорогой быдлеца.
Что насчет донкихота. Самостоятельный пацан? Лол. Спасибо, что этот самостоятельный пацан в слезки от малейшего пука не впадает. Лицемер, истеричка, выебщик и просто хороший человек хуесос, которому хочется въебать с первых же секунд. Вот просто до тошноты омерзителен.
>так что в просмотре жопой не обвиинишь
смотришь ты может и нормально, но читаешь жопой. мои характеристики персонажей ты приписал не тем героям.
Да, проебался, сорян. Нутыпонел.
Средний фильм, подойдет чтобы скоротать вечер, уровня вардогс. Саентолог тащит, как обычно.
ElBar
Охуенно, как будто вернулся в детство и пересмотрел Репортаж.
MFA
Смотреть кино, где играет кто-нибудь из семьи Иствудов - святое. Единственно, смутило силиконовые титьки и твист в конце. Не надо было жечь бумажку.
Ку-ку, ебта!
В детстве этот фильм прошел мимо меня, как и многие детские советские фильмы. Жаль, ведь вместо них я почему-то помню всякое польское дерьмо: фильм, где фокусник, который мог снимать свою голову с тела, оказался роботом. Фильм, где телевизор поглощал людей, а потом какой-то дед в пилотных очках выкинул его из окна, превозмогая. И что-то типа Трона, где были актеры в желтых костюмах бабочек. Полное дерьмо.
Что меня натолкнуло посмотреть этот фильм сейчас? Главная музыкальная тема, ностальгия и тоска по упущенным возможностям.
Итак, фильм начинается с того, как пара пионеров следуют за бабой в вульгарном наряде без какого-либо намека на сиськи, которая приводит одного из них к машине времени. Естественно, тот отправляется в будущее. И вот тут начинаются проблемы. У фильма
Робот. То есть в будущем возможно создание робота, по виду неотличимого от человека, но нормальную скорость речи ему настроить нелья? И я отвечаю, у него один из самых мерзких видов смеха в кино.
В будущем школьник спокойно пролетает мимо кремля, не вызывая никакой реакции. Что, у СССР не осталось врагов, ни внешних, ни внутренних? А как же те же пираты? В общем, воздушное пространство кремля не контролируется.
После прогулок школьник натыкается на космических пиратов. Которые выглядят как дети на хэллоуине, ряженые в простыни и уебищные маски. И зачем-то машут руками как самые дешевые призраки. У кого-то странные представления о преступниках. Что ищут пираты? Миелофон. Что делает миелофон? Читает мысли. А пиратам он нужен, чтобы узнавать, где спрятаны ценные вещи. Вроде бы логично, но. Пираты владеют парализующим гипнозом - можно вырубать охрану. Пираты умеют перевоплощаться в любого человека, любого роста, пола, возраста, телосложения. Плюс бластеры. Нахуя вам этот миелофон тогда? Превратился в любовницу олигарха - он тебе сам деньги отдаст, а чтобы миелофон сработал, надо, чтобы человек подумал о чем ты хочешь.
Очевидно, этот прибор в единственном экземпляре и он очень важен для человечества, но его почему-то отдают шестикласснице для научного проекта. Без надзора, естественно.
И тут появляется Алиса. Божественный лик и ангельский голос. Зачем-то одетая в коротенький сарафан. Ну и все. Самое смешное, что фильм мог обойтись и без нее. Все, что она делает в фильме, это светит личиком.
Миелофон воруют пираты, школьник перехватывает его и отправляется в прошлое, предупредив Вертера, который вместо того, чтобы связать преступников и вызвать голоктическую полицию, играет с ними и закономерно отхватывает. Пираты тоже идут в прошлое, а за ними Алиса (ЧТО, БЛЯДЬ?). То есть представьте. Школьник уже предупредил одного старика про космических пиратов ( и тот от них пострадал, он знает опасность). Вертер на базе не один, остальные ученые быстро поймут что с ним и куда. И Алиса. Вместо того, чтобы сообщить хоть кому-нибудь, просто отправляется в прошлое. Зачем, бля? Что она умеет, кроме прыжков в длину и в высоту? Ни-че-го.
В детстве этот фильм прошел мимо меня, как и многие детские советские фильмы. Жаль, ведь вместо них я почему-то помню всякое польское дерьмо: фильм, где фокусник, который мог снимать свою голову с тела, оказался роботом. Фильм, где телевизор поглощал людей, а потом какой-то дед в пилотных очках выкинул его из окна, превозмогая. И что-то типа Трона, где были актеры в желтых костюмах бабочек. Полное дерьмо.
Что меня натолкнуло посмотреть этот фильм сейчас? Главная музыкальная тема, ностальгия и тоска по упущенным возможностям.
Итак, фильм начинается с того, как пара пионеров следуют за бабой в вульгарном наряде без какого-либо намека на сиськи, которая приводит одного из них к машине времени. Естественно, тот отправляется в будущее. И вот тут начинаются проблемы. У фильма
Робот. То есть в будущем возможно создание робота, по виду неотличимого от человека, но нормальную скорость речи ему настроить нелья? И я отвечаю, у него один из самых мерзких видов смеха в кино.
В будущем школьник спокойно пролетает мимо кремля, не вызывая никакой реакции. Что, у СССР не осталось врагов, ни внешних, ни внутренних? А как же те же пираты? В общем, воздушное пространство кремля не контролируется.
После прогулок школьник натыкается на космических пиратов. Которые выглядят как дети на хэллоуине, ряженые в простыни и уебищные маски. И зачем-то машут руками как самые дешевые призраки. У кого-то странные представления о преступниках. Что ищут пираты? Миелофон. Что делает миелофон? Читает мысли. А пиратам он нужен, чтобы узнавать, где спрятаны ценные вещи. Вроде бы логично, но. Пираты владеют парализующим гипнозом - можно вырубать охрану. Пираты умеют перевоплощаться в любого человека, любого роста, пола, возраста, телосложения. Плюс бластеры. Нахуя вам этот миелофон тогда? Превратился в любовницу олигарха - он тебе сам деньги отдаст, а чтобы миелофон сработал, надо, чтобы человек подумал о чем ты хочешь.
Очевидно, этот прибор в единственном экземпляре и он очень важен для человечества, но его почему-то отдают шестикласснице для научного проекта. Без надзора, естественно.
И тут появляется Алиса. Божественный лик и ангельский голос. Зачем-то одетая в коротенький сарафан. Ну и все. Самое смешное, что фильм мог обойтись и без нее. Все, что она делает в фильме, это светит личиком.
Миелофон воруют пираты, школьник перехватывает его и отправляется в прошлое, предупредив Вертера, который вместо того, чтобы связать преступников и вызвать голоктическую полицию, играет с ними и закономерно отхватывает. Пираты тоже идут в прошлое, а за ними Алиса (ЧТО, БЛЯДЬ?). То есть представьте. Школьник уже предупредил одного старика про космических пиратов ( и тот от них пострадал, он знает опасность). Вертер на базе не один, остальные ученые быстро поймут что с ним и куда. И Алиса. Вместо того, чтобы сообщить хоть кому-нибудь, просто отправляется в прошлое. Зачем, бля? Что она умеет, кроме прыжков в длину и в высоту? Ни-че-го.
Упустили много возможностей провести параллели между стариками из будущего и детьми в прошлом или родственниками. Сейчас без подобного ни один фильм про путешествия во времени не обходится. Да тот же "Иван Васильевич" не обошелся.
В принципе, остальная часть фильма про то, что пираты принимают чужие личины, а дети от них убегают. И Алиса убегает. Да. Что еще она может сделать?
Операторская работа местами ну просто пиздец. Я понимаю, что оператор не Кубрик, поэтом поставь пожалуйста камеру на штатив и снимай статично, раз не умеешь по-другому.
Какие-то нелепые звуки сопровождают многие действия. Бесит.
Рассказчик несет полную отсебятину. Пираты у него стали последними (с хуя ли? Почему?), а вертер - верный друг. Да они разговаривали пару минут с Колей. Какой друг нахуй?
Актеры-дети в большинстве своем играть не умеют. Умеет "Алиса", но карьера у нее на удивление не сложилась.
Уебищная переозвучка. В какой-то момент рот у Вертера даже не двигался, но монтажерам было похуй, поэтому он озвучен. Им бы у Холмса в переозвучке поучиться.
Но. Есть но, которое перечеркивает многие минусы. Как известно, советский союз был социалистическим, а строили они коммунизм. И хоть говна вокруг было все равно много всегда и вообще это восьмидесятые, когда все начало разваливаться, этот фильм как нельзя лучше передает дух коммунизма. Наука, вера в лучшее завтра, товарищество, старание для будущих поколений. И песня конечно же об этом. В принципе, символом этого является Алиса при своей бесполезности для сюжета. Знает 8 языков, владеет превосходными физическим данными и занимается наукой. Ну это как минимум.
Были люди, которые верили, старались, совершенствовались. Но все было проебано на стадии проекта. И настоящий коммунизм остается фантазией в фильмах и книгах.
Поэтому для детей он остается отличным фильмом, потому что им похуй на все недочеты. Для меня это милая частичка советской утопии. Поставил девятку на кп.
https://www.youtube.com/watch?v=m7A4uy6Nw0k
Оказался даже лучше, чем я запомнил и лучше самого рассказа. В отличии от первоисточника, где был уклон в реализм(Например, когда Уэст и рассказчик оживили первый труп человека и тот истошно завопил в другой комнате, оба в ужасе сбежали), то тут полнейшая чернуха и угар. Аниматроный зомби-кот со сломанный позвоночником, отрезанная голова профессора, пытающаяся сделать кунилингус студентке и тд.
Актер, которого я помню еще по Страшилам Земекиса как и там, берет все внимание на себя. Охуенно отыгрывает поехавшего социопата ученого.
Я бы сказал, что фильм люто доставляет от начала и до конца. Не назвал бы его прямо трешем, но скорее комедийным ужастиком. С дохуищей крови и голыми зомби.
Сейчас пересмотрел и охуел с того, какая там на экране тупизна. Пародия пародией, но смотреть оче сложно сейчас.
Пересматривал недавно, вообще не зашло. А в сосничестве прям нравилось. Не надо взрослеть.
люди живут где-то под землёй, или чито-то типа того, а передвигаются между этажами лифтами (был же такой серик). и вот один лифт набивается рожами, потом происходит авария и пара заключённых вырываются и начинается весь этот карнавал кривляний с цирком уродов - какие же азиаты мерзкие.
терпел 55 минут. тупые персонажи, тупые флешбеки, тупой сюжет, говно - не смотреть.
Видимо хотели сделать стилизацию под kitchen sink drama,но получилось не очень.
>официальное разрешение на хранение и ношение охотничьего и короткоствола
Гандонострел не короткоствол, мань.
> Стрелял в армии и из пистолетов и из различного другого оружия
Это в перерыве между чисткой параши в чуханских нарядах, лол?
>ты крутой знаток стрессовых ситуация и перестрелок
Да это ты из себя неебаться эксперта-сноба строишь, а при этом хуйню несешь.
Я тебе повторяю, забей в интернете видео перестрелок, причем желательно из штатов, и сразу перестанешь дичь втирать. если не совсем упрямый долбаеб конечно. Стрельба по мишенькам и "на заводах" и по живой мишени разные вещи. На охоту сходил бы что ли, чтобы понять как оно бывает, когда выпускаешь полмагазина почти впритык, а животинка дальше себе весело бежит.
А Баниониса в Клуни переформатировали.
>>1618723
>>1618699
>>1618791
>>1619070
Забавно, что у таких конченых зрителей как вы. хороших фильмов нет по определению. Вам ничего не нравится, вы готовы любой фильм засрать, даже если он чертовски хорош. Хуево быть такими вот пидорами без чувства вкуса. Но ничего, с взрослением это обычно проходит, но это не точно.
Смотрел. Вася проходной подпивасный смишной кинчитос, чисто коммерческое кино. и это собственно сам режиссер не отрицает.
И тебе не хворать, камрад!
Спартак Кубика, Киллинг Кубовича, Бари Линдон Кубрикевича, Цельнометаллический патрон Кубенского
Вряд ли, но испытаю удачу! Трою ты смотрел же?! Может Тит не видел?малость другое,
Шекспир с налетом арта, но близок по многим параметрам
Кориолан.
Ты ведь не забыл угостить гобломразей репортами?
>На фоне всего остального отечественного очень понравилось.
Прости нас Октябриныч, мы просрали это поколение молодежи.
это был культовый фильм в /tv
> у таких конченых зрителей как вы. хороших фильмов нет по определению
Это совсем не так. Просто "Неадекватные люди" действительно редкостная бездарная параша снятая квазикиношным быдлом для офисного быдла. Для меня как раз загадка, как эта блёвань могла кому-то понравиться.
Не знаю как "Вася", не смотрел, но "Неадекватные люди" - это говно уровня сериалов "Не родись красивой" и "Маргоша".
Тебе. Или ты уже читать разучился?
Съеби на свой тупочок и не отсвечивай, гоблоблядь.
Постановщик и реквизитор - хуесосы. В том виде, в каком бабу привязали в фильме, она могла спокойно встать на кровати в полный рост и по крайней мере спокойно выпить воду без еботни и не бояться собаки.
Также вытянуть одну руку из наручников ценой вывихнутого одного пальца почему-то не захотела и развела ебаную расчлененку, которая сделала все только хуже.
>говно уровня сериалов "Не родись красивой" и "Маргоша"
Т.е. "Не родись красивой" и "Маргошу" ты смотрел?
После этого буду смотреть "Крепких орешков", которых тоже целиком никогда не видел, хотя в детстве по телевизору шли каждую неделю. Потом, может, "Гудзонский ястреб" какой. Что ещё посмотреть похожего? Не обязательно бадди-муви, но что-то такое старое и ламповое, но при этом сделанное качественно. Понятно, что есть дохуя старых фильмов директ ту видео и прочего проходного кала, а хочется годноты. Чтобы и актёры, и саундтрек, и атмосфера
если тебе это говно понравилось, то я даже не знаю. а как тебе последний бойскаут?
В спартаках во всех его постановках классовая борьба и построение социализма. Почему нету нормального спартака?
The Base, Big Trouble in Little China, Blind Fury, Cobra, Fortress, the Hidden, Last Action Hero, Remo Williams: The Adventure Begins.
Смотрел в детстве, не помню сюжета вообще.
Речь идёт не про стандартные боевики, где главный герой - бессмертная гора мышц. В "смертельном оружии" герои хоть и клишированные, но живые, и вся суть в фильма не в одних перестрелках и экшн-сценах. Тут душа присутствует. Так что хуй знает, многие фильмы со Шварцем и Вандамом - мимо реквеста.
А тебе какое кино нравится, раз это говно?
>>1619610
Спасибо, но навскидку вижу, что не всё подпадает под реквест. Но спасибо. Вот биг трабл ин литтл чайна кстати смотрел, не сильно впечатлило, хотя многие фильмы Карпентера люблю. Но этот фильм всё равно ближе остальных по духу, да
Первый мамка смотрела, второй жена, так что некоторые эпизоды видел.
> а как тебе последний бойскаут?
Единственный фильм Тони Скотта, который я ненавижу. Остальное у него обожаю и считаю шедеврами. "Смертельное оружие" тоже терпеть не могу, тупая хуйня для быдла.
Не меня спрашивали, но я влез
>Единственный фильм Тони Скотта, который я ненавижу.
А я вот не так давно глянул и мне ох как вкатил.
Социализм сказка для бедных
Охуительный фильм, охуительный Миронов, охуительный Шнитке. Плюс взрослая баба, выглядящая как девочка.
От ведьмы до сих пор срусь.
Ну как бы мне тоже в старшем сосничестве вкатывало. А недавно пересмотрелв свои 26 и понял, что оооочень такое себе шаблонное кино
а как тебе кривляния многогранного персонажа мела гибсона в фильме про полицейских?
Хуже, чем Рильке.
Ньюфаги не знают о настоящем Гоблине. Он, кстати, теперь заделался режиссёром. Так что тоже к мувачу имеет отношение. Хотя мультики он лепил на удафкоме ещё в начале нулевых.
душевно, ещё пили/смотри
>подразумевая, что повторение мантры "говно говно говно" - это мнение, а не высер вниманиебляди
у фильма R-ка, но тут просто ноооооооль эротики. это пиздец странно.
даже когда мацают грудь через кофту - камеру отводят в сторону. разъебывают мужика в мясо - но гуро нет. серьезно? нахуя они поставили R-ку? не понимаю.
очень понравилась девочка. красивая, хоть и без жопы и с грудью чуть больше чем у доски алиси викандер. но вот ебасос прям очень приятный. от чего еще обиднее что ее даже до белья не раздели.
с фантазией у сценариста очень слабые, даже для уровня 12 летнего пацана.
в целом нормально, но без эротики, гуро, крутых шутех и с клишированным финалом только так:
6/10
какого-то чувака от куда-то выгнали на улицу, где он встречает весёлую бомжиху и они тусуют вместе. потом выясняется, что он - что-то типа секс робота для престарелых бабищ. но а потом начинается зелёный слоник в его второй части - происходит какая-то хуйня, все блюют, жрут блевоту и что-то типа такого ещё.
я конечно же досмотрел и хотя под конец камера и освещение вообще, и смысл, обезумели. но не советую.
камера так быстро двигается, что я ели смог снять груди.
> и даже не макс?
В "Максе" при всех фундаментальных заслугах особенно второго фильма от Мэла Гибсона там проку никакого. Можно заменить на любого актёра.
согласен. как в дороге ярости, харди.
>камера так быстро двигается, что я ели смог снять груди.
только ставя перед собой действительно трудные задачи можно дойти до края радуги
Красиво, конечно, музыка хорошая, но концовка слита тупым морализаторством, в отличии от морализаторства во всём остальном фильме.
>Fast Five
2/5
>Real Steel
1/5
>Grudge Match
3/5
>Ted
1/5
Вначале берут большой темп, чтобы в конце сделать триллер и детектив. Настолько детектив, что даже классическую сцену в конце фильма поясняющую (сорт оф) вставили: "ты не волк, уезжай из города".
Как будто фильм пытается быть вестерном, но фейлит.
Такой мувик "для интеллектуалов", которых привлечёт первая половина, но они не бросят фильм на второй, когда фильм вообще идёт в другом направлении.
Если вопрос советовать или нет к просмотру - не советовать.
Красивое, но пустое кино. За формой нет глубины. Как и в "Похищенных". Вот за "Прибытие" уважаю Вильнёва.
Ну ты и гондон.
Прибытие у всех на слуху, поэтому хейтить и не хейтить одинаково модно.
хошорая метафора, чё. тётку заставили посидеть на одном месте , лишили возможности её сознание перескакивать с одной мелочи на другую и фактически устроили ей принудительную медитацию. и у неё почти сразу пошла мысль о том как реорганизовать рабкрин устроить свою жизнь на честном фундаменте. если бы нам всем поотключали электричество, это тоже дало бы свои полезные плоды.
Лучше. Там есть некая изюминка, делающая фильм больше, чем набором кадров.
Лоуренс Аравийский. Тропы славы. Бен-Гур(1959)
На вскидку. Качай рипы по дохуя гигов и возраст фильмов вообще не будет ощущаться.
Свежо, как окунуться в чан с говном.
99/10
старый припёрся в какой-то город, где-то в абстракции (но как это нелепо выглядит), а там люди под гнётом - им запрещают слова, эмоции, чувства - ну понятно. а он типа против.
смотрел пока выщипывал с яиц седые волосы - так бы дропнул.
Очередная французская лабуетнь
Он ближе к ЗС, чем, например, к недавнему Shot Caller.
Просрал - подотри очко лучше, чем ныть-семенить. Достойный фильмец. В отличие от потоков шлака хотя б имеет своеобразность, душевность и, главное, держит у экрана.
мимо пиздец тут ОэЛДэфаги пануют,
кек. Сходили б в нюсач или бэ что ли, гонор скинуть малость
Кто-то пиздит.
Можешь сирик навернуть. Хоть оригинал и нравился, но сериал получше зашел однозначно.
>вебм
Проиграл с этого треша. А тут его еще с серьезными криминальными драмами про тюрячку сравнивали. Какие же мы, двачеры, тупые..
Слышь, утверждение было:
>На фоне всего остального отечественного очень понравилось.
Т.е. ты прогоняешь мазу будто бы это фекальное говно я не спорю, может фильм действительно не плох, я только трейлер смотрел и мне показалось тупым неинтересным говном где ничего не происходит, да тот же питер фм выглядит более стоящим лучше всех остальных отечественных фильмов, т.е. ты поставил эту мочу ссаную выше Балабанова и Такровского, за что и получил заслуженную порцию дрисни в хлебальник. Теперь иди умойся маня
Съеби во вбыдлятню, даун. Не хочу с таким тупым говноедом на одной доске сидеть.
Это даже хуже Пиздюка в полосатой пижаме.
Примечательно, что этому сблёву бомжа 22 минуты аплодировали в Каннах. Я хуею, братцы.
Бля, удваиваю, хуже хуйни еще поискать.
Сейчас бы Тарчка считать отечественным режиссером. Где оно хоть было то, его отечество? Не подскажешь?
У меня аккаунта там нет, хули мне там делать? По пабликам шляться, гда таких обмудков как ты толпы?! Не, не, не!
Усач -занудный хуй! Азазаз
Очень непросто начиналось. Трейлер обещал какой-то сюрреалистической феерии, но запрягает история очень медленно. Девочка красивая, и актрису на роль ее старшей сестры нашли очень похожую. Думал даже поначалу, что они ИРЛ сестры. Однако испанская речь под английские сабы мало помогала провалиться в повествование всем сердцем. И вот, на опасной грани дропа, уже к середине, драма таки раскрывается во всей своей силе. Во-первых, это не просто сопливая американская параша про больную раком девочку. Болезнь тут показана со всей деструктивной болью, как физической, так и психологической. Как для больного, так и для родственников. Никаких блять компромиссов в пользу расслабленного под пивко зрителя. Во-вторых, болезнь и боль оказались далеко не основной повествовательной нитью. Со многих критических позиций рассматривается и католический околофанатизм, культивирующийся в латиноязычных странах. Можно было бы сказать, что угол рассмотрения вовсе не предвзятый, если бы не фантасмагория в финале, в которую веруны скатывают прощание с агонизирующим ребенком. Хотя остается простор для мистических трактовок, так что фильм скорее не антирелигиозный, сколько антиклерикальный. И такой, очень национальный, ощутимо испанский.
Можно доебаться к не самому удачному местами саундтреку, не самым здравым сценарным решениям, не самому трезвому отношению к реальным событиям со стороны творцов, но главное, что трогает за живое. Эмоциональный выхлоп получается. Смотрел по наводке из этого треда, 8/10.
Silence
Раз уж пошел по пути хрестьянских кинохрестоматий, то порой бывает сложно остановиться.
Сформировалась мысль в процессе просмотра, что все это как-то внезапно стало слишком далеким для меня. То есть я как бы живу в христианизированном обществе, но свобода волеизъявления походу оказалась реальной и, даже с учетом того, что мою мамку на старости лет двинуло плотно на этой теме, и она пошла в храм работать в свои 60, чтобы там за копейки сортиры драить, полы тереть, да помогать по службе ряженым попам, я остался качаться на своей волне, успешно игнорируя её проповеди. Вообще она всегда на этой теме была двинута, а потому растила меня с любовью ко Христу в сердце и частыми вождениями в храм божий. Однако если, начиная годов с 14, я еще играл в робкую борьбу за свободу разума, робкую из-за вполне реального страха пред адскими муками, то к 18 уже четко оформил свое материалистское мировоззрение. И до 22-ух мне хватало запала впаривать свои взгляд друзьям-знакомым, вставать в жесткую оппозицию мамкиному шоку дескать «как так можно?!». А уж особенно хватало запала на теологические срачи в интернете. Но потом запал угас, тема стала мейнстримом, а «просветительскую» работу за меня начало вести свежее поколение, которое нашло в этом стержень. Ох какое же оно было задорное, это поколение. Таким палец в пасть не клади. Готовы были рвать любого несогласного. И хоть я местами и пытался остудить пыл особо грозных цепных псов, стараясь направить споры в конструктив. Но нихуя, конечно, не работало. Никому не нужен был конструктив, это просто была новая волна конфликта на базе идентификации, как фа и антифа в ранние нулевые. Ну, думал, хуй бы с ним. Ведь это жестко, но правильно. Лучше так, чем обратно. Ведь одни проблемы от этой клерикальной ментальности… И вот этот фильм вдруг открыл глаза. Насколько я оказался далек от христианства в свои 27. Вот оно блять - настоящее пустое и одинокое безверье. Мировоззренческий идеал, который, казалось мне, по причине заложенных в детстве паттернов и предрассудков, не достичь никогда, однако здравствуйте. И чет как-то не весело. Пиздец, вот смотрю фильм про то, как бедолаги на пердячей тяге своих убеждений едут куда-то сношать мозги людям совершенно иной ментальности и культуры, и просто не могу понять «нахуя»? Вот же двигатель-то какой для человеческого существа, однако! Короче надо обратно становиться веруном. Пиздец будет непросто. Но блять, больно уж это удобный костыль в пути по этой жалкой жизни. А то чет перепады настроения совсем замучали.
В общем эта вся лирика скорее занятные бредни. Уж одно я знаю наверняка. Крепкая вера, завидная вера, требует очень долгой кропотливой и усердной работы над характером. Не готовы многие нонче работать столь упорно и самоотверженно над столь хрупким идеалом. Тут блять с жопы десятку лишних кг согнать – тот еще квест. Да и не знаю я, как вставать на путь классической авраамической веры в нынешнем инфополе. Не представляю даже. Но фильм определенно очень хорош, когда без очевидных проповедований, просто показывая вполне правдоподобную нить событий из нашей мировой истории, заставляет всерьез доставать из закоулков памяти, встряхивая пыль, давно забытые дилеммы и тупики для сознания. И всерьез обсасывать их, хотя они, казалось бы, были давно отринуты, как совершенно бессмысленные и исключительно лишние для современного человека.
Хотя сама история фокусируется как раз на теологической дилемме между публичным отречением от убеждений и искренним душевным. О взаимосвязи между ними. О смысле религиозных ярлыков и символов, о сравнении их ценности с идеалами чистого гуманизма. Однозначных ответов нет и финальные события фильма можно трактовать как подвиг настоящего иезуита, который узрел картину в целом и продолжил службу своему божеству в совсем иной, но по-прежнему исключительно преданной форме. Или как косность узколобого и слабого дурачка, настолько плотно промытого, что он не может оставить свои преклонительные замашки даже с учетом полного осознания объективной реальности. Подойдет представителям обоих лагерей, каждый увидит свое, если захочет. Таким потерянным дурачкам на перепутье, как я, тоже подойдет. Заставляет, сука, задуматься, хоть и ненадолго. Молодец, старик, хороший фильм снял, умеет еще, 8/10.
О любви
После Блокбастера еще решил какой-нибудь фильм с Анькой навернуть. Нравится она мне, хоть и актриса очевидно слабая, да и, судя по интервью, эталоннейшая тупиздень. В этом фильме она активно светит приятными такими сисечками, хоть и телосложение у нее вовсе не модельно-тростниковое.
Никогда бы не подумал, что настолько растекусь по древу на тему половых признаков самки в кино, но тут уж сам нарратив подталкивает. А про фильм особо и писать нечего. Изначально он мне показался совсем уж непростительным высером отечественного синематографа, но потом втянулся. В общем-то многие аспекты нереально сраные, но общий конструкт в принципе скорее функционирует, чем нет. Чадов блять какой-то странный. Либо совсем хуевый, либо так и было задумано и получилось в результате. Кароч странный такой фильм. Вроде бы и говно, но так понюхал, и оказалось, что вполне такое необычное и интересное говно. Для разнообразия можно и понюхать. В общем рекомендовать этот фильм никому не намерен, да и откати я время назад, так ни за что его смотреть бы не стал, но 6/10 не пожалею.
Очень непросто начиналось. Трейлер обещал какой-то сюрреалистической феерии, но запрягает история очень медленно. Девочка красивая, и актрису на роль ее старшей сестры нашли очень похожую. Думал даже поначалу, что они ИРЛ сестры. Однако испанская речь под английские сабы мало помогала провалиться в повествование всем сердцем. И вот, на опасной грани дропа, уже к середине, драма таки раскрывается во всей своей силе. Во-первых, это не просто сопливая американская параша про больную раком девочку. Болезнь тут показана со всей деструктивной болью, как физической, так и психологической. Как для больного, так и для родственников. Никаких блять компромиссов в пользу расслабленного под пивко зрителя. Во-вторых, болезнь и боль оказались далеко не основной повествовательной нитью. Со многих критических позиций рассматривается и католический околофанатизм, культивирующийся в латиноязычных странах. Можно было бы сказать, что угол рассмотрения вовсе не предвзятый, если бы не фантасмагория в финале, в которую веруны скатывают прощание с агонизирующим ребенком. Хотя остается простор для мистических трактовок, так что фильм скорее не антирелигиозный, сколько антиклерикальный. И такой, очень национальный, ощутимо испанский.
Можно доебаться к не самому удачному местами саундтреку, не самым здравым сценарным решениям, не самому трезвому отношению к реальным событиям со стороны творцов, но главное, что трогает за живое. Эмоциональный выхлоп получается. Смотрел по наводке из этого треда, 8/10.
Silence
Раз уж пошел по пути хрестьянских кинохрестоматий, то порой бывает сложно остановиться.
Сформировалась мысль в процессе просмотра, что все это как-то внезапно стало слишком далеким для меня. То есть я как бы живу в христианизированном обществе, но свобода волеизъявления походу оказалась реальной и, даже с учетом того, что мою мамку на старости лет двинуло плотно на этой теме, и она пошла в храм работать в свои 60, чтобы там за копейки сортиры драить, полы тереть, да помогать по службе ряженым попам, я остался качаться на своей волне, успешно игнорируя её проповеди. Вообще она всегда на этой теме была двинута, а потому растила меня с любовью ко Христу в сердце и частыми вождениями в храм божий. Однако если, начиная годов с 14, я еще играл в робкую борьбу за свободу разума, робкую из-за вполне реального страха пред адскими муками, то к 18 уже четко оформил свое материалистское мировоззрение. И до 22-ух мне хватало запала впаривать свои взгляд друзьям-знакомым, вставать в жесткую оппозицию мамкиному шоку дескать «как так можно?!». А уж особенно хватало запала на теологические срачи в интернете. Но потом запал угас, тема стала мейнстримом, а «просветительскую» работу за меня начало вести свежее поколение, которое нашло в этом стержень. Ох какое же оно было задорное, это поколение. Таким палец в пасть не клади. Готовы были рвать любого несогласного. И хоть я местами и пытался остудить пыл особо грозных цепных псов, стараясь направить споры в конструктив. Но нихуя, конечно, не работало. Никому не нужен был конструктив, это просто была новая волна конфликта на базе идентификации, как фа и антифа в ранние нулевые. Ну, думал, хуй бы с ним. Ведь это жестко, но правильно. Лучше так, чем обратно. Ведь одни проблемы от этой клерикальной ментальности… И вот этот фильм вдруг открыл глаза. Насколько я оказался далек от христианства в свои 27. Вот оно блять - настоящее пустое и одинокое безверье. Мировоззренческий идеал, который, казалось мне, по причине заложенных в детстве паттернов и предрассудков, не достичь никогда, однако здравствуйте. И чет как-то не весело. Пиздец, вот смотрю фильм про то, как бедолаги на пердячей тяге своих убеждений едут куда-то сношать мозги людям совершенно иной ментальности и культуры, и просто не могу понять «нахуя»? Вот же двигатель-то какой для человеческого существа, однако! Короче надо обратно становиться веруном. Пиздец будет непросто. Но блять, больно уж это удобный костыль в пути по этой жалкой жизни. А то чет перепады настроения совсем замучали.
В общем эта вся лирика скорее занятные бредни. Уж одно я знаю наверняка. Крепкая вера, завидная вера, требует очень долгой кропотливой и усердной работы над характером. Не готовы многие нонче работать столь упорно и самоотверженно над столь хрупким идеалом. Тут блять с жопы десятку лишних кг согнать – тот еще квест. Да и не знаю я, как вставать на путь классической авраамической веры в нынешнем инфополе. Не представляю даже. Но фильм определенно очень хорош, когда без очевидных проповедований, просто показывая вполне правдоподобную нить событий из нашей мировой истории, заставляет всерьез доставать из закоулков памяти, встряхивая пыль, давно забытые дилеммы и тупики для сознания. И всерьез обсасывать их, хотя они, казалось бы, были давно отринуты, как совершенно бессмысленные и исключительно лишние для современного человека.
Хотя сама история фокусируется как раз на теологической дилемме между публичным отречением от убеждений и искренним душевным. О взаимосвязи между ними. О смысле религиозных ярлыков и символов, о сравнении их ценности с идеалами чистого гуманизма. Однозначных ответов нет и финальные события фильма можно трактовать как подвиг настоящего иезуита, который узрел картину в целом и продолжил службу своему божеству в совсем иной, но по-прежнему исключительно преданной форме. Или как косность узколобого и слабого дурачка, настолько плотно промытого, что он не может оставить свои преклонительные замашки даже с учетом полного осознания объективной реальности. Подойдет представителям обоих лагерей, каждый увидит свое, если захочет. Таким потерянным дурачкам на перепутье, как я, тоже подойдет. Заставляет, сука, задуматься, хоть и ненадолго. Молодец, старик, хороший фильм снял, умеет еще, 8/10.
О любви
После Блокбастера еще решил какой-нибудь фильм с Анькой навернуть. Нравится она мне, хоть и актриса очевидно слабая, да и, судя по интервью, эталоннейшая тупиздень. В этом фильме она активно светит приятными такими сисечками, хоть и телосложение у нее вовсе не модельно-тростниковое.
Никогда бы не подумал, что настолько растекусь по древу на тему половых признаков самки в кино, но тут уж сам нарратив подталкивает. А про фильм особо и писать нечего. Изначально он мне показался совсем уж непростительным высером отечественного синематографа, но потом втянулся. В общем-то многие аспекты нереально сраные, но общий конструкт в принципе скорее функционирует, чем нет. Чадов блять какой-то странный. Либо совсем хуевый, либо так и было задумано и получилось в результате. Кароч странный такой фильм. Вроде бы и говно, но так понюхал, и оказалось, что вполне такое необычное и интересное говно. Для разнообразия можно и понюхать. В общем рекомендовать этот фильм никому не намерен, да и откати я время назад, так ни за что его смотреть бы не стал, но 6/10 не пожалею.
Бля, ну чет кароч как-то хуй знает нах. Вот к примеру сцена первого боя. Главный герой орудует гладиусом, словно мастер меча и единственный настоящий воин в легионе. Легионе, который в остатке набит суетливыми бабами, бегающими на цыпочках в панике. Суровые пихты ебашут этих тупых неучей со всех сторон в их же лагере. Унижают битардов в их же сычевальне. У пихтов охуенная лучница-тянучка, посылающая за каким-то хером подожженные стрелы в тушки немощных легивонеров. Для зрелищности, не иначе. Когда очевидный слив римлян становится совсем очевиден, крутые пихты окружают оставшихся в живых неучей и тянучка пафосно вонзает, не глядя, с полуметра, в одного из неучей стрелу из лука. Такая она циркачка, ну ваще. Именно блять натягивает тетиву стрелой и стреляет с полуметра в немощного неуча.
Пиздец, и после такого-то эпика кто-то еще смеет тявкать на историчность Рима от хбо? Блять, такой халутры от бритах в фильме со столь солидным кастом я никак не ожидал. А потом появляется еще и тянучка-следопыт...
В общем сюжет умудряется наступить на все идиотские штампы, которые можно было бы ожидать увидеть. И на самоиронию это никак не походит. Фильм подается на самых невозмутимых драматических щщах. Жуткий диссонанс, скажу я вам. Та же беда случилась и с последним Борном. А ведь реквизит и планы природы, пусть и не историчны, но вполне радуют глаз. Но каким-то национальным выпендрежем сквозит через монитор. Дескать пихты хоть и были жестокими варварами, но таки отпиздили имперских узурпаторов, которые в фильме показаны исключительно шальными придурками и крикливыми паникерами. Очень сомнительный пойнт оф вью. Как сюрвайвал-чейзинг триллер сей проект удачен, наверное, но если у вас есть хоть какое-то представление о необходимых исторических рамках, за которые художественному вымыслу лучше не переступать, то лучше воздержаться от просмотра. Римская империя и девятый легион тут скорее придаток к попкорновому зрелищу, рассчитанному на крайне недалекую аудиторию, 5/10.
Блядь, теперь он автобиографию вместо рецензий стал писать.
Ты что, читал эти высеры?
Прям как КП
>думая что их хоть кто-то читает.
Я вот никогда раньше простыни не читал, а после твоего агрессивного выпада пробежал по диагонали. Часть с мамкиным сопротивленцем смешная - "бойцы вспоминают минувшие дни..." и так далее. Вообще это может и не очень интересно, но кому какое дело. Не хочешь - не читай. Зато кого-то другого он может повеселить.
Потому что это Годар. Худшее говно, которое могло произойти в европейском кино.
Мне вообще кажется, что он омериканец, так хуево снимать фильмы только они умеют.
Ты охуел ссылки с маила кидать? А если у меня БразуерАмиго установится?
ДРЕНИРУЮ
Однотипное ужасное говно без души. То ли дело Уоллис и Громмит например.
Что ты городишь? Нет, ну что ты городишь?!
Жизнь кабачка хуйня. Мультик крч французский и там был персонаж такой. Мальчик по имени Ахмед. Ну может не Ахмед, но имя чурекское. И там была такая строчка диалога, мол он вот тут в детском доме, потому что его маму отослали обратно в чуркистан. Немного подгорело от этого. Но мультик говно не поэтому.
Песнь Моря и Коралина годные, но чему там удивлять не ебу. Хотя и авторы не ебут, им лиж бы классов набрать на кликбейте.
Какая в пизду историчность, если тянка хуй тетиву сможет натянуть. Любой, кто хотя бы щупал лук знает, что это пиздец. Собственно лучники во все времена были шкафами из-за этой хуйни. А уже через кино пришел образ тянок и дрищей с луком.
Так-то похуй конечно.
От пропаганды. Смотрите на бедных чурок, им там плохо, а тут еще белые цис-гендерные угнетатели матерь у ребенка забрали. Давайте больше чурок, пусть изнасилуют всех наших тян и взорвут все метро.
Сага отклеилась
Ничего, если его смотреть в детском возрасте.
когда там интервью со шнуром, дим юрич?
Честно? Твоё имя бы выбрал. Аниме хорошее и к тому же аниме обычно не крутят в кинотеатрах, так что, сплошные плюсы.
Фильм плохой по меркам поней.
https://youtu.be/BEG-ly9tQGk
Вот пиздец шкаф, шкафище просто. Сдается мне ты просто запизделся, друг.
кроме ллойда особо понравилась горничная, своими формами.
никак не мог вспомнить на какую более известную актрису похожа дама на 4 пике? подскажите
6/10
Тупая шаблонная политота
Дебил.
Через 20 лет после выхода, иначе покажется высером.
В твоем видео примерно на 4:20 так и говорится, что настоящие военные лучники должны были быть в лучшей форме, чем этот чувак. И это от типа лука же еще зависит. Но вообще, сильный вовсе не обязательно шкаф, это как узбек со строительного рынка - смотришь, вроде доходяга, а он тебе играючи мешки с цементом по 50кг в багажник забрасывает.
> И лучше припаси их под новый год.
а когда же тогда смотреть плохого санту, в правильном переводе конечно же?
Или Сьюзи Сарандорн?
Какой-то сборник рандомных событий без особого начал и конца, с просто охуительной игрой актёров. Мдемс.
Не стану этого делать. Она всё равно не напишет ничего, стала той ещё сукой из-за недотраха.
Дай её вк, я лично спрошу про фильм. Жду.
Основная сила не в мышцах, она в связках и сухожилиях.
Прост ты социально безответственный. Выебал бы, намекнул или она бы сама привела себе в порядок. А так бабенкам мучается, кинцо смотрит всякое, корчит из себя илитку пытаясь произвести на тебя впечатление.
братик, можешь смело показывать маме - это не дорога ярости.
А вот я прочитал.
Полизал бы ему очко?
Пиздец какое же говнище блять. Дженерик фентези параша с хепи ендом ни один герой не умер за 3 части
шок нахуй. ни крови нихуя нету, для кого это снимали? для детишек 12 лет? Откуда такие оценки? Оверейтед дерьмо.
Любой, который обозревает малоизвестные винчики, а не то, что и так все знают.
НУ ТАКОЕ это новый тренд мувача, будь на общей волне или прыгай на берег, чувачок.
Ну, так закинь мне пару фраз-синонимом для обогащения язык и обозначения посредственности
>ни один герой не умер за 3 части
Когда смотрел жопой, точнее, не смотрел вообще а решил сирануть
>для кого это снимали? для детишек 12 лет?
Нет, не для тебя
МАМА Я КАЛЬЦО КРУТОЕ СКОВАЛ КАРОЧИ И ВСЕМ ДАЛ ГОВНОКОЛЬЦА И ВСЕМИ УПРАВЛЯЛ СВАИМ КРУТЫМ КАЛЬЦОМ И КАРОЧ ОТ БОМЖА КАКОГОТО УМЕР КОГДА ОН МНЕ ПАЛЕЦ ОТРЕЗАЛ ЫЫЫ СЮЖЕТ
Параша для быдла.
Конечно, всё именно так, как ты говоришь.
Слабый, неважный, второсортный, средний, заурядный, серый. А вообще писал бы "так себе", это правильно и грамотно. "Так" и "такой" - это разные местоимения с разным значением.
Кстати, двачую. Именно это меня всегда и напрягало в высерах Толкиена, ну и последующих экранизациях. Это максимум детская поебень типа "Волшебника Изумрудного города" (и это неебический комплимент, кроме шуток).
> Ты охуел
Типичное начало фразы очередного триггернутого безмозглого быдлана, который считает, что он этим самым так круто впрягается за ту или иную любимую им парашу, что все прямо послушают его и тут же перестанут давать справедливые оценки. Хули ты на двачах забыл, дегенератик? Вам в село интернет провели? Пиздуй отсюда, козлина умственноотсталая.
Кейн умрёт.
ты умрешь.
Хороший классический кинч
Он скажет: "РОУЗБАД".
Да как вы заебали, второй месяц выходят рецензоны, второй месяц негде скачать. Вы в кино его что ли у себя в селах смотрите?
Это Лебедев на третьем пике?
Т.е. если большинство съест говно, оно право и ты вместе с ними пойдешь его есть, я правильно тебя понял?
Евгений Ваганыч, давно себе интернет провели?
меня не зацепило - я не очень понял что там в этих азиатских кланах происходило - сложно сказать, какие-то связи родственные - кланы, и по другую сторону: вполне реальные бандиты. одно время думаешь, что это про какого-то барата пытающегося стать бандитом, терпишь стыд за него весь фильм - а все типа не замечают (почти); с другой стороны, вроде всё почти серьёзно. мне такое не нравится, не люблю стыдится, останавливать фильм - я не знаю как это смотреть по другому, просто не могу...
к тому-же параллельно я начал скроллить картиночки с женщинами и немного притух туда. и музыки захотелось послушать.
но я досмотрел.
Конечно! Смотрел про пизду в форме морды крокодила?
да это вроде корейцы. но хоть фильм про корею, там есть и якудза - они бандиты. а корейцы типа обычные, рябые ребята.
Я понял, что ты толчок и дрочишь на дженерик фентези с мерисью героями. Презираю тебя мразь за твое скудоумие. Иди игру престолов посмотри.
Боже, да ты реально отсталый. Я думал ты жирный тролль сначала.
Спасибо анон, посмотрю. Давно хотел что-нибудь из советского кино посмотреть
Ты сегодня в ударе. Все затролены.
а в ёбич не хочешь, приземлённый житель земли?
Ты охуел тут такое говно заливать?
>перестанут давать справедливые оценки
Окстись ебанутый. Говноеды пишут про справедливые оценки.
Тссс тихо. Те, кому понравился Бейби Драйвер тут в подполье сидят. Снаружи балом правят хейтеры.
Ты видел, как в кино они пускают навесом стрелы? Ну когда армия на армию бежит. Вот и представь, как сильно надо ебануть на такое расстояние и ни одну и ни две. Ну а видос что доказывает? Бегает чувак с ближней дистанции бьет еще и с современного лука.
Та говно какое-то. Музыка не цепляет, мб в этом проблема. Картинка неплоха, но на этом все.
Выбрал. Дальше?
Ну так так оно и есть. Я в децтве читал хобита.
Так что както странно брать произведение расчитаное на децкую аудиторию и предъявлять к ней претензии.
Ну большенство же из года в год избирает лукашенко или путина, и что ты можешь с этим поделать. Так что да получается что правильно.
>Тебя не заебало?
Нит!)))
>>1620407
>теперь
Блять, все превратилось в какой-то вниманиеблядский цирк, которого я надеялся избежать. Но раз уж вынужден поиграть в самозащиту, то заявлю, что всегда были мне свойственны подобные лирические отступления. Ничего нового. У меня есть пруфы в виде нотариально заверенных скриншотов. Когда фильм не совсем стандартно оформленный и эмоционально ориентирован, то разумней написать свои мысли и ощущения, им вызванные, а не вываливать холодный анализ художественных элементов.
>>1620439
Но как минимум я их читаю. Знаешь, так каким-нибудь осенним вечерком сажусь за пекарню, открываю папочку и обмазываюсь своими рецензонами, м-м-м. И блять, нет ничего более беспомощного, чем вскукареки на дваче "я ни симён!", однако колесо Сансары не разорвать. Поэтому заявляю, что последние резервы вчерашних ежедневных корпоративных 200 мегабайт я истратил на посылку той стенки, и позже в треде вчера не появлялся.
>>1620776
Ну хорошо, заинтриговал. О чем фильм? О молчании деуса? И что это за "это" такое, не о котором фильм?
>>1621203
Я с бухты качал, там есть с ангсабами.
Двачую этого конформиста. Мамкины хикканы, жизни не нюхавшие, могут сколько угодно играть в нитакихкаквсе сильных духом поэтов, но мы то знаем, что без мамкиной сиськи они лишь скулящие щенки. Поэтому, хикканы, все эти топ-250 не для ваших изолированных от общества суперумов. Вам нипанять, так что продолжайте в бессильной злобе вешать "оригинальные" ярлыки, однозначно достойные ваших исключительно острых суждений.
Хуемразь.
Это ж детский фильм.
Актер - это кривляющийся на потеху публики человек. Крутым такой шут быть в принципе не может. Это мусор, скот.
Вайнштейн его ебал?
У слова "крутой" много значений. Крутой утёс, например.
Ты охуел. И это не вопрос.
В русском языке прописная буква ставится в начале предложения и в начале прямой речи или цитаты.
хуй саси
Этот кинч нужно смотреть вместе с 12 разгневанными либерахами
В каком месте он убийца, блять?
Лол, он самый, САМЫЙ многопрофильный актер. Лучше него просто нет, из современности по крайней мере.
>Лучше него просто нет, из современности по крайней мере.
Д.Д.Л., Франко и Феникс смеются тебе в ебало, дебилоид
Лучше тебя скрою, толстяк
Джиленхол это дешевый Лето, а сам Лето, хоть мне и нравится очень, не сказать что топовый актер.
У него рейтинги 8/10 на кп и имдб. Чем не топ? Если серьёзно, то нормальный фильм. Уже классика. Есть куча пародий и ремейков (даже пидараший высер Егора Кончаловского).
Лето может быть и не топовый актёр, а Джилленхол гениальный, кроме шуток. Так воплощаться в образы может только полный псих (в хорошем смысле) от актёрства. Станиславский верит и аплодирует из гроба.
ух, вступление в трейлере так заинтересовало, а это оказывается ужасы. не люблю такое
Некто однорукий.
Я в детстве смотрел фильм с Лесли Нильсоном. Там он говорил всем, что его подставил "однорукий-одноногий-одноглазый официант"
Теперь я знаю, на что это была пародия. Каких то лет 15 понадобилось.
хайден панатьерети здесь в свои лучшие года, как раз после Героев, выглядит очень классно. чет даже захотелось пересмотреть тот сериал.
финал в фильме не банальный для своего жанра. они даже не поебались(
7/10
Это там же минивэн на банановой кожуре подскользнулся?
ну по фильму коровья. Видимо на съемочной площадке не было такого специалиста по говну, как ты. При чем это свеженькая лепеха, с чего вдруг она не может быть такой? Я ирл видел только застывшие, не могу сказать точно.
Мог бы рецензоны в муваче писать, а стал всего лишь генсеком КПСС. Рано родился.
Грустный, не затянутый, атмосферный фильм, по духу напомнил картины конца 90х начала 00х о бандитах, разборках, это я о достоинствах, особенно понравится тем кто любит после поразмышлять.
Из недостатков разве что какие-то несколько сцен которые выглядели ну совсем нелепо, неправдоподобно 7/10
из хуя?
Чужие 1-4 (реж. версия) все фильмы пригодны для просмотора, и они все разные, знаю что многим не нравятся 3 и 4 часть, но 3 часть в special edition намного лучше, бесит только сцена где бегают по корридорам ибо хуево выбрана местность и там нихуя не понятно кто и куда. Ну а до 4 части нужно дорасти и понять, что её снял Jean-Pierre Jeunet, он очень не стандартный для франшизы, чего стоит только тема материнства.
Осенняя атмосфера там то, что надо. Как раз удачно ты выбрал время для его просмотра. Люблю когда так совпадает сезонность просмотра ирл и на экране. Тут был подобный реквест когда-то, это не я был.
> намного хуже чем время первых
Не видел, но актёры тут точно днищенские по сравнению с составом "Времени первых".
в б спроси)
Сцены - туда же. Короче, идите нахуй. Солярис, Иваново детство и Сталкер я оценил высоко, но это чисто высер черновичного сценария.
как и прежде, музыка - охуенна (боялся не вытянут). сюжет - похуй, визуал - заебатый. меня притупило к концу - переизбыток проблемных, семейных отношений, и сопель что залили китель. всех этих разговоров что можно печатать не отходя от кассы...
но тут, сука, есть КУРТ РАССЕЛ. и другой чувак, из говорящей машины сериала - я их путал раньше - типа на этом и сыграли в фильме? не знаю, но я просто орал на весь дом когда их увидел!
а германт утопился и вплавился в угол дивана - я забыл спросить как ему фильм - на работу, зашёл чисто уровень замерить за домом - забили и накурились.
но фильм. очень крутая музыка, крутая сцена когда чувак с гребнем гарцует и всех хуячит - охуенно, тоже хочу себе ирокез. мои чресла напряжены стали сразу, потом, правда, от банальности овял, но я всё ещё могу это делать.
если честно, я не запоминаю что там по сюжету в первой было - да это не важно. но я думал что курт будет как в истории с титаном держащим небосвод и гераклом - или как там. не угадал.
улицы ждут наших текстов.
так и есть
>он очень не стандартный для франшизы, чего стоит только тема материнства.
согласен браток, тут недавно пересматривал - лучшая часть.
Комиксопараша не нужна
>а германт утопился и вплавился в угол дивана - я забыл спросить как ему фильм - на работу, зашёл чисто уровень замерить за домом - забили и накурились.
исчерпывающе. герман рабочий человек?
да, он прыткий как обезьяна. вечно на всех пишет жалобу и в общем, не сглатывает- очень пассионарный челик. может от такой такой ебанутый сладкоежка.
Просто в 4й части смущала чрезмерная тупость, по сути предвестник Прометея и Завета. Но фильм не настолько плох как они.
А вот 3йка норм.
а в первой и второй всё так натурально да. в первой натурально потому что один дебик вечно попрошает: почему не заморозить, почему не заморозить. а во второй что спасает?
Ничего.
Если подходить с позиции логики то они все тупы для тебя, но это не правильный подход к кино. Даже захотелось после просмотра всей франщизы спародировать и поглумиться над циником и бедкомедианом и такими же людьми, которым завет и прометей тупой, ибо другие части точно такие же.
>>1621910
Я вот как раз за 4 дня навернул по фильму в день. Мне еще понравилось как они запихнули туда специально таких колоритных персонажей, которых небыло в прошлых частях (негр-растаман, эмоциональная баба-робот, милый-инвалид, бабник-быдло, рипли-чужой). А чего только стоит сцена рождения чужого-человека у королевы с убийством матери и сцена уничтожения предыдущих клонов и сцена когда чужие смекнули как им сбежать и сбежали. А также была добавлена локация с водой, чего опять же небыло.
з.ы. какой же охуенный броневик во второй части лул.
В последнем фаппенинге было видео где главную героиню-лолю долбят в очко (конечно на видео она уже не лоля, но тем не менее)
>). А чего только стоит сцена рождения чужого-человека у королевы с убийством матери и сцена уничтожения предыдущих клонов и сцена когда чужие смекнули как им сбежать и сбежали.
да это пиздец всё. это меня как тогда, когда я сплавливал свои пластмассовые игрушки, прибило и открыло поры в фантазии, так и сейчас. как же это круто блять.
alien isolation кстати играл? рекомендую.
это прекрасно что так повлияло на тебя, сильная вещь.
чтобы чужих выращивать. да, предполагается что клон будет с чужим внутри.
финал я чета нихуя не понял. либо это пиздец какая банальщина в духе другого похожего фильма, либо там что-то дохуя сложное.
5/10
я прочитал, и понял, что один из нас с тобой сумасшедший. Как определить, кто именно?
ну не надо
Поддерживаю.
>до 4 части нужно дорасти и понять, что её снял Jean-Pierre Jeunet
Там нечего понимать, он говно снял.
Чтобы снять четвертую часть, очевидно же.
Кейн перед смертью сказал "розбад"но никто этого не слышал, а поэтому журналисты не могли заинтересоваться этой темой с последним словом, но это мелочи что являлось названием его детских санок на которых он катался прежде чем его забрали из семьи. Все идет из детства типа. Но санки сжигают как ненужный хлам и загадка души Кейна для героев фильма остается неразгаданной.
Я честно посмотрел 2 раза кейна и не понял почему это классика, кроме того что он отлично снят в нем нет совсем ничего, абсолютно.
> Все идет из детства типа.
Ты не понял. У него было всё: деньги, власть, а по настоящему счастлив он был лишь в нищем детстве, когда жил с мамой и катался на санках.
> но никто этого не слышал
Он репликант. Это фейковое воспоминание. Поэтому о нём и известно.
Прекрасная незамысловатая комедия про школьниц и джаз. Снято добротно, не как дешевая дорама, юмор по доброму смешной. Подойдет для всех возрастов. Годнота/10
я рассудительный, унылый это мой батя.
Ну так, из детства все и идет. Все это богатство, слава, стремления это сублимация отобранных детских саночек. Если проще, то да всю жизнь он пытался вернуть себе чувства из детства.
>не понял почему это классика, кроме того что он отлично снят
>кроме того что он отлично снят
>отлично снят
А больше ничего и не надо
Твой пост тоже, такое се.
очень сложна, что, они там делают. но думая не головой а сердцем: чуваки изобрели машину времени, а в конце один из них прыгнул в самое начало, чтобы остановить всё будущие безумие - парадоксы.
фильм - нарезка с разговорами, камеры нет. говорят вроде натурально. такое.
как фильм про число пи. только этот лучше, много раз - тут я хоть что-то понял.
10\10
Шьямальян - переоцененный говнодел, у которого только шестое чувство неплохой фильмец, и то его нет никакого желания пересматривать, зная фирменный твист
Нихуя ты энтрилевел.
Эти все аценки накручиваюится у того что проплатило накрутку
Политическая драмма-триллер. Может потому что политика всех заебала итак ирл, но фильм особой огласки не имел и, похоже, у нас вообще не выходил. На айтюнс его нет, а в торентах только перевод от васянов с кучей рекламы слотов.
Так вот, охуенный фильм в редком жанре. Очень похож по ощущениям на Карточный Домик 1 сезон.
Раньше Джессика Честейн мне казалась очередной голливудской мордой, играет стандартно, внешность необычная и только. Но тут прям охуеть. По сути весь фильм тащит она одна, ну и роль конечно располагающая. В том смысле что пространство для мастерства огромное, и воплотить этого персонажа можно миллионом способов.
В общем, рекомендую всем любителям жанра, а так же любителям многоходовочек, мастермайнда и тому подобного.
Олсо, смотреть придется в английском, как я написал, так что готовьте жопысловари
Как так если я его смотрел давным давно и в хорошей озвучке.
Ему еще и Оскара дадут походу. За тему угнетаемых индейских женщин. Ибо тема ниггеров нынче признана неактуальной в прогрессивных кругах и вообще делом рук русских покемонов.
А так то кинец норм. Момент, когда бурята босиком гулять отправили, что то сильно напомнил, но не помню что.
Но внезапно не говно, хоть и на 1 раз.
6 из 10.
Рыжуха еще норм.
> разговаривают друг с другом, но как будто находятся в разных плоскостях
> не связываются в логическую цепочку.
> высер черновичного сценария.
Это всё равно что ругать яхту за то, что она недоделанный пароход - нету винта и кочегаров. И труба не дымит.
Ужасный голос Противного
Вебмка доставила. Ну смотри, если остальной фильм будет хуже и там не сольются топор и церковный колокол - вычислю по айпи, найду, порву на свастики.
Бензопилой выпилили лёд. Слишком ровненько для топора.
Нет, правда: я один, что ли, люблю пересматривать фильмы с твистами, чтобы по-новому оценивать происходящее? По-моему, это самое правильное. Не говоря уже о том, что хороший фильм не сводится к твистам и его просто приятно смотреть.
Это-то понятно. Просто пошутить хотел, но не вышло(
Ебать ты тупой
Посмотрел это кино только из-за названия. Т.к. ненадолго остановился в чункинг меншн в ГК.
Не только. "Деревня", например, сам по себе красивый и стильный фильм независимо от твиста.
> Ну такое
> Ты охуел
Что фото Пучкова с людьми делает. На следующий ОП-пик реквестирую Антона Долина. Может градус интеллигентности вырастет.
Извини но мы именно тебя кретином признали . Теперь ты кретин .
«Отрочество» Ричарда Линклейтера
«Чудеса» Аличе Рорвахер
«Малыш Кенкен» Брюно Дюмона
«Лего. Фильм» Фила Лорда и Криса Миллера
«Левиафан» Андрея Звягинцева
«Ида» Павла Павликовского
«Интерстеллар» Кристофера Нолана
«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» Роя Андерссона
«Бердмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту
«Сказание о принцессе Кагуя» Исао Такахаты
> тема ниггеров нынче признана неактуальной в прогрессивных кругах и вообще делом рук русских покемонов
ты сверхразум?
третье оружие моё самое любимое, саундтрек Клэптона и вообще всё
Мамка у Долина недалёкая карикатурная демшизичка, а сам он неглуп. Его выступление на "Открытой библиотеке" мне нравится.
https://m.youtube.com/watch?v=6MP5g8CEImY
Ну что тебе сказать? НЕТ.
«Широко распространенное ныне словечко „демшиза“ появилось именно в те же годы, причем возникло оно в либеральной среде для обозначения чего-то чрезмерного, оголтелого и безвкусного в пределах самой либеральной риторики» (Лев Рубинштейн)
>Долин
Что Гоблин, что Долин - теорема Бредора.
Лучше уж Сергея Кудрявцева, если на то пошло. Он по вкусам конечно советский человек на 100%, но он хотя бы не промоутер Бондарчука.
но сам твист там самый очевидный в истории кинематографа вообще
аргументируй
Всё равно быдло фильм про нарисованных обезьян не будет в свой ТОП ставить, не доросли ещё.
Мдауш, измельчал мувач с приходом порашных свинособак, обыдлился и отупел.
что сказать то хотел?
Чёт плоховатая с тема Ванга, мувач не /б/ - тут почти у всех семьи
что, блядь? ты даже шести слов связать не можешь! то, что ты сказал, не имеет смысла! чмо, закончи сначала начальную школу, потом уже приходи, излагай свои никчемные мысли. мразь ебаная.
Ой, хохлы, давайте, завязывайте со своим языком, вы портите даже саму суть звучания этим говном.
Ну если ты находишь его рецензии полезными - закажи, а так хз. Я бывает в его жжшном блоге kinanet гуглю название фильма/оценку.
3 пик такая хуйня, хотя с такими-то актёрами могли снять что-то ок
inb4: ДеНира давно уже в говне снимается
Хороший фильм, пошёл ты нахой!
Сьюзен Сарандон
Это копия, сохраненная 13 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.