Вы видите копию треда, сохраненную 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Что вы тут обсуждаете?
— Ничего особенного. Твои любимые треды ниже. Не перепутай.
Папа, что такое артхаус?
— Это дом (от англ. house) в искусственном районе.
Чем отличается артхаус от авторского кино?
Спрашивать в треде не надо. Учи матчасть. Не понял? Лови банан. Это тред только для своих, а тебя сюда не звали.
Прошлый: >>2331195 (OP)
Третью вебмку на 6 часов растянуть - заебись артхаус получится.
Матерый спгсник по этой новелле еще и эссе написать может.
— Ничего особенного. Твои любимые треды ниже. Не перепутай.
Папа, что такое артхаус?
— Это дом (от англ. house) в искусственном районе.
Даун настолько даун, что лишь отталкивает людей от треда, а ньюфагов от вката в артахус. Псевдоиллитарий, что еще сказать, ты забыл где находишься? Тебе сейчас в треде насрут только чтобы тебя затроллить за твою шапку.
Ньюфагам тут не место.
Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате.
Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет.
Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе.
Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит.
Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает.
Конвенциональный фильм
Годар деконструктор, а не конструктор
Välkommen!
Мод, эти мрази залетают и спрашивают: А ЕТАВОТ АРХАЕЕУС?? НИИТ? А ЕТА ТРУ АРТХЕУС? А ЧТО ТАКОЕ АРТХЕУС? ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРТЕХЕХУСУ.
Заебало отвечать в каждом треде. Пускай говна поедят, уебки. Давите мразей, нахуй. Баньте, сука.
Любовное настроение. Кар Вай.
Никто не знает что такое артхаус и какие фильмы относятся к этой категории а какие нет
Никто не знает, что такое запятые.
> а ньюфагов от вката в артахус
Здесь тебе не секта по вербовке ньюфагов. Всем похуй. Захочешь, вкатишься.
Каждый раз проигрываю.
Это шедевр.
Я так понимаю, что он косил под Звягинцева, но в результате оказался опасно похож на одного очень популярного танкиста... Аж передернуло.
Обосрался ты, а тупой якобы я?
Я ценитель артхауса, потому что смотрел все фильмы вышеперечисленных режиссёров.
Устаревшее говно мамонта, там баба в телёнка превращается, тупо наотъебись сделали "и так сожрут", хотя там только слепой не увидит что это корова
Ебать дурачок, такая классика никогда не стареет, он и сейчас является выдающимся коротким метром. Весь фильм основан на смещениях и сгущениях, это чисто сюрреалистические приколы когда одно означающие перетекает в другое по схожести образа, слова, звуков.
Вот это ты лох, Вася. Не выкупил, что тёлку изобразили тёлкой специально.
А как еще называть щеглов в треде? Анонимы? Анонимусы? Ребята? Братишки?
Удваиваю.
Очень смешной момент был, когда баба на толчке срала. Секс как испражнение, освобождение. Смело, кароче.
Шашлычок вкусный получится.
Месье, судари.
надо ему шею свернуть
он же вроде лысел жестко лет 10-20 назад, перестал чтоль. хотя это походу причесон такой, фишечный.
Зимой холодный ветер дует.
Это лукавый прищур мудреца, видевшего некоторое дерьмо.
Если я задал вопрос мне не похуй, а ты впредь не отвечай, если не можешь ответить.
Как это технически осуществляется. Кто решает кому из авторов дать на авторское кино? Худсовет? Мне кажется, это проекции российских реалий с государственным финансированием авторского кино. Обязательный характер не носит. Одна и та же студия финансирует разные проекты, например. Просто в общем порядке, а не лишь со сдачи с конкретных франшиз.
Ну частично да. Санденс, например, был забабахан не последними людьми от Голливуда. Джона Кассаветиса очень уважали отчасти за то, что он со своих актерских гонораров снимал фильмы явно не с расчетом на мейнстримную обойму. Я его киноязык кстати так и не оценил, но сынишка у него нормальным киноделом вырос. Так-то продюсеры всякого кейп-щита далеко не говноеды-говноделы, а вполне себе зачастую искушенные зрители, просто по совместительству акулы бизнеса. И любой транснациональной корпорации, продающей свою продукцию, нужна исследовательская лаба с полем для экспериментов. В какой-то мере фестивали эту функцию выполняют. Всякие новаторы, ренегаты и дегенераты впоследствии переосмысливаются и формируют своими потугами новый массовый язык. А Петрович, который в 2000-ом гайки крутил, в 2020-ом также гайки крутит, также не смотрит всякое дерьмо от шизиков, а только премьеры в кинотеатре с женой и тугосерей, и не подозревает о взаимосвязях. И ему норм. Вот шоб Петрович не грузился и дальше гайки крутил, ведь кто-то должен, некоторые границы и обозначаются.
Только всё это американская модель скорее, хотя и сверхдоходы - тоже только про Голливуд.
Благодарю за разъяснение.
>Я не совсем новичок чтобы такие ошибки допускать
Тебе надо учиться не кино смотреть, а себе верить. Посмотрел ты фильм, а потом побежал заимствовать мнение из интернетов? И мнение из интернетов для тебя дороже своего? Или ты всерьез считаешь, что в виденьи критиков есть какая-то особая универсальная ценность? Нет, безусловно есть, если ты быдлота ебаная. Но обычно за тугой арткекус не берутся, когда нет багажа, который будет резонировать с твоими эмоциями от просмотра. Без багажа слишком уныло зачастую.
Ты не смотри внимательно, не веди себя так, словно к экзамену готовишься, если не во ВГИКе. Старайся воспринимать фон и детали взаимосвязанными. Не надо думать, что синий цвет занавесок обязательно должен иметь какую-то связь с положением или судьбой героя - свяжи с цветом неба. И когда у критика очередного увидишь, что "на самом деле синий цвет играет важную роль в восприятии героя, потому что глаза у его первой любви были синими, но разглядит это только очень внимательный зритель, ведь 10 флешбеков с его возлюбленной были чернобелыми и только один короткий цветной, в котором и следовало уловить цвет её глаз", не отказывайся от своей связи между цветом неба и занавесок. Она может банальная, отчасти инфантильная, и может вовсе не оригинальная, но твоя личная. Но это все, конечно, работает, если ты кино для себя смотришь, а не для выебона перед тянками/коллегами/анонами. Просто если смотришь для выебона, то выебон чаще всего очень тухленький, неискренний выходит.
да, и не дай бог не думай о common sense, не читай ничего, не пытайся вникнуть, доверяй чувствам, ведь если ты прочитаешь что-то это будут не твои мысли, главное, что у тебя есть, это ведь все твое, а свое нужно беречь и любить
главное чтоб войны не было, мирного неба над вашей могилой, здоровья умершим
- алё это Годар?
- это Антуан Дюанель!
- Мы двадцатый век фокс, у нас много кеша и мы хотим профинансировать ваши эксперименты для наших анусов!
- Антун Дюанель!
- ...
- Антуа Дюанель!
Нет, финчер йоба для быдла а вот Драйв топчик, и еще Блейдраннер второй.
Добавьте это в шапку, а то аноны приходят, как правильно выше заметил анон, и не знают с чего начать, нужно им помочь найти свой уникальный путь в доме артхауза. Милости просим в наше ламповый тред. Лампово под пледиком обсудим кассовые сборы артаузного фильма Джокер.
мимоанон
Просмотрел нонстоп три сезона. Думал вкачусь в ваш тред, как из пизды на лыжах.
хз, мы обычный артаус смотрем
>>64517
Я еще раз повторюсь, что не все фильмы допускают своего трактования, Линч допускает, Хичкок в меньшей степени. А насчет чужого мнения, тут я категорически не согласен, я не боюсь увидеть что я дурак, процесс обучения предполагает, что ты будешь с этим сталкиваться. А так да, фильмы для себя смотрю. Спасибо за мнение.
Я не буду опять устраивать срачи, но даже если ты хочешь помочь человеку "артхаус", то это самый хуевый список который я видел. У фочана хороший список, хотя тоже можно пару фамилий добавить.
вкатиться в артхаус
Вот ты, сраный тупой дебил, своим постом портишь весь перфоманс. Какая же ты тупорылая баба Срака. Какой тебе нахуй артхаус. Пиздуй сериалы по НТВ смотреть, чмо ущербное.
Закон По, маня, откуда мне знать тупой ты даун или просто даун.
А я напоминаю, что любой фильм, собравший в прокате больше полторы сотни зеленых - не артхаус!
Нет! Артхаус снимается только в гараже, с самодельными декорациями и бюджет фильма длжен оставлять 5 хотдогов, иначе это не артхаус, а продюссерская жвачка.
Если без стабилизации, то да.
А ведь могло сложиться так, что комиксы были бы артхаусом для маргиналов. Раскрутились.
звуки истерического смеха переходящие в плач
Ну тебе и насрали, как я говорил, гной.
Откуда тот же Быков деньги возьмет? У него бюджет 2 млн рублей, у оператора своя камера, зеркалка кстати. Если только какой-нибудь фонд или лично миллионер любитель искусства пожертвует. А кто будет ради дохода делать? Никто.
Мне твой быков по барабану, звяга наоборот. Меня интересует кино на стыке жанров, без галимого реалистического визуала.
Потому что все пикрилы в моем посте начинали с фильмов ужасов. То есть даже в самом ссаном жанре можно найти интересных экспериментаторов, но не у нас.
>Звягинцев
>нахуй никому в мире не нужны
Ну чо, Звягу вполне себе котируют за бугром местные эстетствующие педрилы, наверное, он сейчас самый известный русский режиссёр в мире.
>фильм ужасов
Не взлетит, в совке не снимали, а сейчас хуй научатся. Вообще, постсовок как раз именно поэтому не умеет работать "на стыке жанров" — потому что жанров, собственно, было не дохуя.
>самый известный русский режиссёр в мире
Максимум чего он добился это какой-то ебаный приз за режиссуру в каннах. В стране сто пятьдесят миллионов населения. Это позор. Я уж не говорю про то, что у нас в "артхаусе" тотальный звягинцев. Они такие фильмы уже пачками каждый год выдают. Разнообразия нет. Никому в мире нахуй не надо. Это не кассматос, не рефн, не дель торо.
>потому что жанров, собственно, было не дохуя
Я подразумеваю артмейнстрим, то есть такое кино, которое вроде с умом, но не скучное. У нас такого было много. И у амеров сейчас много, даже несмотря на кризис традиционных боевиков, триллеров, драм и т.д. Почему они могут, а наши говнососы даже не пытаются?
Но все пикрилы в моем посте начинали с дешевых фильмов ужасов. И сейчас таки снимают коммерчески успешное кино. То есть уже среди режиссеров хоррор-фильмов пиндосы сумели набрать талантливых людей с собственным авторским стилем.
>надо было 30-40 лет назад снимать Экзорцистов и Нечто
Один начал с Ведьмы, а другой с Черной радуги. Но хорошо, даже если так, то все-равно возникает вопрос, почему не вкладывают деньги в фильмы ужасов? Это дешевый жанр. Много у нас ужасов снимают? Зато звяга каждый год почти, а если не он, то какой-нибудь Балогов.
Потому что нет традиции съёмки подобных фильмов, и соответственно нет рынков сбыта. Невозможно представить чтоб в постсовке могли успешно функционировать конторы типа Блумхауса или А24.
Ну, традиции снимать социалочку у нас тоже нет, но кормят этим говном каждый год регулярно. Я уже просто заебался смотреть хлебникова, быкова, звягинцева, балогова и прочую парашу, миллион их. Может они ещё какую-нибудь чакру у себя откроют
Я не он, но отвечу - есть страны, в которых не было хоррор традиции десятилетиями, но сейчас могут выдать пусть даже этот 1-2 хоррора в год неплохих.
И тот анон тоже не прав, у нас выходит 3-4 хоррора в год точно, но это полностью бездушное говно продюсерское, пытающееся копировать Блумхаус и тд
>Ну, традиции снимать социалочку у нас тоже нет
И тут ты не прав. Есть. Жанры у нас всегда это бытовуха (социалочка), военный фильм и комедия, ну и всё на их стыках.
Трилогия про Гоголя разве плоха? Судя по трейлерам (сам не смотрел) снято атмосферно.
А ты про советсткий. Ну, например, Сто дней после детства. Он как бы под совковую мелодраму, но на самом деле глубокий фильм. Или, скажем, фантастические фильмы Тарковского, они ведь только на первый взгляд фантастические, а на самом деле артхаус. В совке вообще было модно снимать как бы про космос, или как бы про средневековье. Или Гамлет Козинцева, для нормисов это просто экранизация Гамлета.
Чем отличается артхаус от авторского кино?
Предполагаю:
Артхаус некоммерческий. Авторское кино может быть и ради кассы, несмотря на свободу действий автора. У Джеки Чана тоже есть авторское кино, где он продюсер, сценарист, режиссёр и исполнитель главной роли.
>У Джеки Чана тоже есть авторское кино, где он продюсер, сценарист, режиссёр и исполнитель главной роли.
Это там где он в тюрячке сидит вместе с китайским городовым? Название фильма не подскажешь?
Не знаю. Думал, что у него все ранние фильмы такие авторские.
>>66518
>>54544 (OP)
Мне такая мысль в голову пришла: а есть ли в России артхаус? То есть по сути у нас вообще в стране нет архауса как такового.
>То есть даже в самом ссаном жанре можно найти интересных экспериментаторов, но не у нас.
Охуел?
Хорроры как раз высокий жанр и интеллектуальный уже пичет?
Суть в том, что в этом жанре намного сложнее сделать что то годное и миллион способов сделать банально/трэшово и все всрать. Поэтому если среди хорроров появляется шин, то это редкий случай и как правило значительное явление. Фильм который уже выходит за рамки коммерческого/развлекательного кино, становится чем то большим и новым для кино вообще. А режиссер который смог такое сделать, очевидно обладает незаурядным талантом, свежими идеями и при этом может высказываться убедительно даже в такой форме.
дайте фильмов где герой не вписывается в общество (но ему в целом и пох на это)
naked, hasher видел
Разве фильмы Серебренникова нельзя считать артхаусом? В творческих замыслах его никто не ограничивал, на кассовые сборы всем наплевать. Он на подсосе госбюджета снимал. Аудитория не массовая. Авторское некоммерческое кино получается.
Кубрик весь для масс. Снимать он фильмы умеет, но то что в них показывается не претендует на попытку создать некое душевное пристанище, что есть цель настоящего искусства. Он оперирует весьма низкими кинематографическими приемами для привлечения массового зрителя.
Все его фильмы поверхностны, что бы там не кукарекали его фанатики, заявляя, какая философская глубина скрыта в Одиссее и Апельсине.
Что касается самого артхауса, то такими критериями для современного зрителя все что снято раньше 00-х - артхаус. Кубрика в его годы смотрели все и среди зрительских симпатий он едва ли не лучший режиссер в истории.
Итог: смотреть Кубрика БЕЗ ЗВУКА
>Изображая жертву
Был давно, режиссер больше не смог повторить успех. Сейчас в России нет артхаусного кино, территория, свободная от артхауса.
Потому что цель фильмов было воспитать сверхчеловеков.
А если смотреть его без изображения, то это уже авангардный перфоманс.
Вот артхаус.
В клише-треде когда-то так примирились. А то по полтреда срались, что клише, а что нет. В итоге переименовали тред в "клише и бугурта", и все стали довольны. Правда потом опять поменяли название, но ссоры утихли к тому времени.
Тогда тегосрачик начнется.
Видел только "Молох". Не был тогда киноёбом и смотрел просто ради сюжета. На удивление интересно смотрелся. Всякие застольные речи Гитлера, общение с посетителям, бытовуха. Почему-то решил, что это официальные стенограммы, а фильм сорт оф реконструкционной документалки. Больше ничего у Сокурова не смотрел. Случайно не попадалось, специально не качал.
Гранат.
Даже разьебываать тебе лень, но скажу что настоящее искусство затрагивает глубинное восприятие, погружая человека в пространство эмоций и рефлексии, Кубрик с этим справляется виртуозно, поэтому пиздеть о поверхности его фильмов это невежество в квадрате, ещё раз такое увижу сломаю ебло.
Большой Лебовски
Посоветуйте фильмы не для простолюдинов, связанные с трудноуловимыми правилами этикета и высшем обществе. Чтобы по канону были расставлены столовые приборы, актеры были одеты правильно и чтоб даже сморкались и пукали красиво.
и о высшем обществе*
Joker
Посмотрю, спасибо. Надеюсь, не траллишь. А то 2019 год на дворе. Тошнит от этих СИЛЬНЫХ ЖЭНШИН.
Властелин Колец
Он армянин.
Ладно не буду издеваться, раз действительно интересуешься. Параджанов это. Творческий гений и непростой человек. Скандалил с оператором вплоть до дуэли. Два раза сидел за мужеложество, при Сталине и при Брежневе. Но даже сноб и моралфаг Тарковский продолжал с ним тесно дружить, настолько уважая его безмерный талант кинематографиста. Моё увожение автору пикчи. Очень тонко и остроумно.
Кустурица называл его "Тени забытых предков", лучшим фильмов из вообще когда-либо снятых. Тут он, конечно, хватанул сгоряча. Я вообще против поиска чего-то лучшего в единичном экземпляре и всяческих топов "лучшего/худшего". Иерархия произведений искусства слишком сложна и нелинейна для этого. Составление топов – дичайшая унизительная пошлость. Но фильм действительно невероятный.
Спасибо, умеете же без дикости всякой
Начнем с того, что определения "настоящего" искусства нет в принципе, как и нет критериев его оценки. Иными словами, то что для фаната мстителей является искусством, может не являться для любителя Брессона. Еще более иными - ты попадаешь в группу любителей мстителей своими формулировками "пространства эмоций и рефлексии".
Для меня Кубрик говно, потому что его фильмы красивы, но бесполезны и никчемны. И ты определился со своими критериями отбора, как я определился со своими.
>ещё раз такое увижу сломаю ебло
Деревня Котакбасово; жду.
>другой с Черной радуги
Сразу оговорюсь, что мне безусловно импонирует прогрессия виденья Косматоса, да и оно само, виденье это, как таковое. Но он ведь тоже не хуй с горы. Не стоит считать его интересным экспериментатором-энтузиастом, ведь у него был папа - папа был не последний человек в движухе. И это как раз скорее к разговору о деньгах, связях и наличии отлаженной индустрии на западе. Строительству даже жалкого подобия которой в этой конкретной стране частенько мешают всякого рода интеллектуалы, которые здесь и сейчас хотят Притяжение на уровне Аватара. Причем это не только васяны из интернета, но и порой вполне значимые люди встают в позицию "пока у нас не будет как у них, буду жрать у них". И это проблема не только киноиндустрии но и вообще очень многих отраслей в стране. Окей, это осознанный выбор взрослых людей, но нахуя эти же люди так порой сокрушаются и строят мину сопричастия, когда так манерно отворачивались?
>Для меня Кубрик говно, потому что его фильмы красивы, но бесполезны и никчемны.
О какой полезности и к чемности идет речь?
>какая философская глубина скрыта в Одиссее и Апельсине
Сразу берешь вещи, ожившие своими вторыми жизнями на фоне смены парадигм потребления кино. Как об их глубине можно судить, когда конкретно на тебе и многих ИТТ оставлен некий отпечаток их культурного отголоска в юной среде нулевых? И если уж на то пошло, то в конкретном Апельсине довольно много не столь очевидных вещей. Психология насилия, авторитетов и вечная война порядка со свободой считываема массами легко и непринужденно. А вот своеобразная картина очередного цикла моды, как бы банально это не звучало, заметна, и даже интересна скорее далеко не всем. Ведь для кого-то все эти занятные одежки и странноватый сленг героев - не более чем яркая обертка. Маркетинговый ход. Однако и в этом можно увидеть некое авторское исследование, нащупать неочевидные взаимосвязи с головной темой. Просто это уже внутренняя работа - разборки со своим восприятием, что некоторым ценителям кинчей на вечерок избыточно.
Да Кубрик безусловно был режиссером касс и всегда был сильно озабочен вопросами бюджетов и сборов. Но это уже скорее к разговору о господстве аналитической философии у англосаксов. Их преклонения перед прагматизмом и воспеванием еврейского начала в людях, особенно в самих евреях. Однако как-то больно уж споро какие-то грани возводить.
Др Стренджлава, например, я бы назвал по-своему летописной сатирой. Не знаю насчет пользы актуальной, но вот уже последующему поколению в лице меня польза в понимании на эмоциональном уровне дум и беспокойств, характерных для умов ядерной эпохи холодной войны, явилась. По всем понятиям эта сатира, читай комедия - жанр низкий, чтобы там со ссылками на античные театры всякие не кукарекали. Но в этом конкретном треде, полагаю, скоро сойдутся на очень таком порочном выводе уровня "коммерческий успех - жанр низкий".
Ну так я и не говорю о фильме в отрыве от первоисточника. У фильма вообще довольно занятная производственная история. Можно клеймить его коммерческой жвачкой или модным дерьмом, всплывшим на головы малолетних столичных хипстеров в этой стране. Хипстеров, которые были "выше" Бригады и Бумера. Отчасти это действительно бросает негативный свет. Мне и самому смешно, когда люди пишут и издают книжки уровня "философия Кубрика от Лолиты по Тропам славы да под кюлоты Барри Линдону". Но производственный путь почти у всех фильмов Кубрика очень живой и занимательный. Поэтому я не понимаю зачем именно его творчество любят выставлять как некий извращенный манерничающий претенциозный масс-культ. Он действительно извращенный, но не далее, и тем хорош отчасти.
Э-эм, не знаю нужно ли оправдываться, или это все часть атмосфэры треда... но на случай если ты действительно "дальше не читал"
>Их преклонения перед прагматизмом и воспеванием еврейского начала в людях, особенно в самих евреях
Или ты полагаешь, что ознакомившись с производственными историями его фильмов, я как-то упустил строки о его происхождении?
Ты 9 класс школы пропустил, ну или не прошел еще.
Вот ещё скрины оттуда.
Очевидно о философской никчемности, о том, что его фильмы не заставляют думать, переживать, проецировать. Они не греют, не волнуют, не заражают. Опять же - тут все зависит от определения искусства и что ты хочешь получить от него. Кубрик дает лишь визуальное удовлетворение.
>>70152
Я про это и писал выше; каждому своё. Кто-то будет искать глубину в Одиссее и "скрытом смысле", кто-то ищет и находит глубину в Мстителях, но для меня эта глубина все равно что услышать в 20 лет от мамки откуда берутся дети.
>>71854
>Да всем похуй на тебя и на твое мнение, чмо.
Тогда и не отвечай мне, нахал. Я выражаю собственное виденье того, что называю искусством в кинематографе. Общего мнение здесь быть не может, ибо нет критериев оценки.
Нихуя в паржанове нету. Мерзкое новиопкое говно, которое покаталось и спонсировалось сраными коммиблядями такими же новиопами. Никто ему не мешал работать и снимать, свои же хачи из политбюро его и оберегали. И давали снимать на хохлятские или хачевские темы.
В то время, когда русский Тарковский выпрашивал деньги на новый фильм, а ему сраные коммибляди троили тысячу припонов.
Смотреть параджанова-себя не уважать.
Я не тролю.
мимо любить Филлини, Куросавы, Карвайла
>это артхаус?
Да. Любой фильм можно причислить к артхаусу т.к. определения этого термина не существует.
Все просто, заработал больше 150$ в прокате - не артхаус
>мимо любить Филлини, Куросавы, Карвайла
Всегда приятно наблюдать как люди потихоньку вырастают из подобного говна и начинают смотреть действительно хорошее кино типа "Форсаж". Рекомендую и другие фильмы этой прославленной франшизы.
p.s. сравнивая с последующими частями - да, первая часть своего рода артхаус, демонстрирующий дух своего времени. Восьмая же часть словно ограненный алмаз, квинтэссенция всего лучшего что есть в кинематографе.
>Посмотрел Форсаж, впервые в жизни.
Фильм интересен культурной жизнью американских нищуков.
>что это артхаус?
Артхаус (англ. Art house букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах.
>ФИЛЛИНИ
Хуесос, я тебя уже макал в парашу в что смотрим после этого ты добавил еще одну Л в фамилию, молодец, скоро и до Е дойдешь, чмо.
Антаниони, Гриноей, Ходорковски
>хачи хачи хачи чуркобесы черножопые
У кого что болит. А не задумывался ли, сколько других, неизвестных по этой самой причине хачей остались обделенными в пользу русских? Узнал одного Параджанова и кукарекает о предвзятости, когда на самом деле оно работает в сторону нац. большинства всюду и всегда.
Мда, Серега, потрепала тебя жизнь...
Двачую.
Самурай, Рокко и его братья, Красный круг, Первая ночь покоя.
Вчера посмотрел Безумный Пьеро, прямо наслаждение, я ошибался, лучший фильм Годара не Посторонние, а БП. Все самое лучшие взял от себя и довел до совершенства.
Затмение
Помню с батяней какой-то фильм смотрел. Запомнилась сцена, как ебали петуха в тюрьме.
Напомните, что за фильм. Он очень длинный. То ли в трех частях. Не помню. Сюжет очень динамичный.
Он играть не умеет, с ним нету годноты. Просто смазливое ебало от которого текли тяночки.
>Очевидно о философской никчемности
Дай определение философии, хотя проще было бы тебе заткнуть еблет и не выставлять себя и дальше дауном, но это дело выбора, делай свой ход.
Гугли, дебс
Определение философии? Что ты несешь? Философия это вообще всё, и в том числе поднимаемые в кино темы. Если для тебя, малолетнего фаната Кубрика, темы поднимаемые им являются кчемными, то это лишь от твоего скудоумия.
между делом советские звери засунули черенок генералу. Совок это АД!! Запомни!!
У хорошего режиссёра и не надо ничего уметь. Всё покажет, всё расскажет и заставит исполнить. Висконти рандомпидора сделал звездой первой величины (пикрелейтед). Мэл Гибсон для "Апокалипто" вообще на улице мексиканцев набрал. Почти у всех этот фильм дебютный. У Фон Триера блистательно играют даже посредственные актёры второго эшелона, которые уныло смотрятся в других фильмах.
Брессон самый яркий пример. У него большинство актеров во всех его фильмах ноунеймы-дебютанты.
Да ты просто завидуешь маэстро.
Удваиваю. Я ОП (простите), не дырявый, не би, не гей и считаю Алена красавчиком. Вечно бы на него смотрел.
Вот я и говорю, что тяночек здесь быть не может!
Присоединяюсь. Испокон веков считаю его эталоном мужской красоты, ещё с тех времён когда в 90ых крутили всякие французские фильмы с Депардье, Ришаром и прочими.
Вот эту няшу Брессон из ниоткуда нашёл. На неё потом Годар сменил свою предыдущую жену (главную героиню "Банды аутсайдеров). Они похожи типажом вообще.
Оу, не знал, бедная Карина, я бы ее приласкал.
Ща будут спрашивать о каком "авторском" кино идет речь и что это такое. Кто-то напишет о Джокере.
Поносенков прав
> на эту тему уже высказывался он
Это высказывание из его прошлого периода, когда он ещё не начал троллить общественность, а тихо мирно делал телепередачи. Это из передачи о Висконти.
https://www.youtube.com/watch?v=vyRyra7zkUk
Он абсолютно прав.
Странно, почитал рецензии на кп и моя трактовка мне еще больше понравилось, особенно про отца. А вот насчет служанки подумал что это своего рода контраффект, она была так слаба и так сильно ранена, что использовав всю силу стала не более религиозной, а святой.
Если про земных красивых актеров, то тут Мастроянни мой фаворит, да какую девушку в жены взял, саму Денёв!
Интересный факт в данном контексте. Интересно свидетели есть, что Феллини сказал Мастрояни, что у него обычный еблет, или просто кокетливая байка?
Я думаю, Феллини мог такое сказать, хотя мог и не сказать.
Ну хз, для меня они на одном уровне примерно, типичная мужская красота. А вот всякую приторно-сладкую хуйню, уровня пик релейтеда, терпеть не могу.
Ещё магия кино в том, что обычные люди с внешностью пикрелейтед считались бы уродами, но после череды харизматичных образов они стали вожделенными кумирами тысяч поклонниц. В жизни тоже так бывает, когда смотришь на партнёра другими глазами, узнав его/её поближе.
> Ещё магия кино в том, что обычные люди с внешностью пикрелейтед считались бы уродами
Я из-за этого часто сопереживаю героям всяческих криминальных фильмов, которые там воруют/убивают, но актёр и персонаж пиздец какие харизматичные и из-за этого начинают нравится.
Лиотта тоже удивительно красив. Его Виконти не успел на хуец насадить как Бергера и Делона? Хотя про Делона это мои домыслы. Но маловероятно, что Висконти ему не засадил.
Это Коппола со Скорсезе? Ну тут они откровенный анекдот рассказывают. Стебутся над тупостью Мастрояни. По сравнению с ними Мастрояни и правда быдлоактёришка.
восхваление бандитов >>>очередная сказка про то как лох поднялся до до уровня боженьки и выебал принцессу
Да.
Ты посмотри блатные азиатские фильмы и расхочется сопереживать всякому говну.
Так я и не писал про восхваление, а про сопереживание т.к. эмпатия создаётся не от того что делает персонаж, а от актёра и харизмы.
704x384, 0:49
"12:24. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное
зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно;
а если умрет, то принесет много плода."
я видал разные фрейдистские прочтения, но такое... братан, ты же даже не читал русской литературы, какой фрейд, теорема не для тебя, неуч
Тоже на днях смотрел. Писал отзыв в соседнем треде:
Какой рваный фильм, таков будет и тезисный отзыв. Идеи фильма, как я их понял:
Буржуазное быдло, отбросьте лицемерную мораль и наслаждайтесь любовью. Бог есть любовь. Путь к святости у каждого свой. Земля крестьянам, фабрики рабочим. Коммунизм победит, царство Божие грядёт, второе пришествие Христа состоялось.
Если честно, я действительно кайфанул. Особенно в первой половине фильма. Он прекрасен и освежающ. Глоток холодной родниковой воды прямо. Вторая часть более тяжёлая ближе к концу. Не все смогли найти себя, узрев открывшийся им свет истины. Для некоторых эта ноша оказалась невыносимо тяжела. Что ж блаженны нищие духом. Но те, кто смог, достигли святости. Ищите, да обрящете.
Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.
Может и так. Но всё равно думаю, что гость в "Теореме" скорее Христос, чем Антихрист. Иначе почему служанка стала святой, исцеляющей больных и левитирующей? Каждый принял подаренный им свет по разному.
Пелевин о таком писал лет 25 назад:
"Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу — просто она сама не желает туда идти."
Если без насмешек, фильм снят в 68, в том же году ппп написал свой известный пасквиль на красный май, так что фильм скорее шарж на представление юных майдаунов о рабочем классе и их батях-буржуях (см дебора и тд).
Это комедия, там очень много смешных вещей, попробуй посмотреть второй раз, ты немного знаешь о библейских образах но видишь и не там и не то, что нужно, смотри внимательно за руками, за рукой дочери, когда она застыла в летаргическом сне, за лицами санитаров.
И еще раз, читайте классиков, там есть референсы на русскую литературу, и самореференсы, так что смотрите другие фильмы великолепного маэстро.
Рекомендую также посмотреть японскую интерпретацию - посетитель кью.
>Бог есть любовь
Уж точно не та любовь, которая была показана в фильме, любой христианин за такое тебя крестом стукнет. И путь к святости тоже не каждый у себя, он всегда связан со страданиями, как показано на примере служанки. А второе пришествие Христа, не может быть показано в фильме, так как его должны предвещать бедствия и катаклизмы.
>Буржуазное быдло, отбросьте лицемерную мораль и наслаждайтесь любовью. Бог есть любовь.
>А версия моя меня устраивает, что, кстати, редко бывает.
самодовольный идиотикус педорасус
> смотри внимательно за руками, за рукой дочери, когда она застыла в летаргическом сне, за лицами санитаров
Напиши про это пару слов.
да человек кроули прочитал или еще какой хуйни, зачем мешаешь кайфарику
Это не мое, ссылка на пост в конце не моя, прилипла, быдло.
> Уж точно не та любовь, которая была показана в фильме, любой христианин за такое тебя крестом стукнет.
Пазолини и не любой христианин, а еретик в понимании католической и православной ветвей христианства. Но при всей многочисленности их невежественной паствы всё христианство не исчерпывается этими направлениями. В "Теореме" всё не так примитивно и плоско в духе традиционного христианства, где секс – это грех. Поэтому зашоренные догматики, не владеющие вопросом, так в штыки и восприняли его. Был даже судебный процесс, но судья занял сторону Пазолини.
Подобные же вопросы относительно греховности плотской любви и отношения к ней разных ветвей церкви поднимаются и в фильме пикрелейтед.
Всегда презирал балет, считая его гибридом спорта и стриптиза для прежней эпохи. Чисто подрочить быдлу, возомнившему себя илиткой. Но хорошие фильмы снимают даже про боксёров и рестлеров и проституток. Почему бы не оказаться хорошим фильму про мужчину-балерину.
>>Буржуазное быдло, отбросьте лицемерную мораль и наслаждайтесь любовью. Бог есть любовь.
А что не так?
Всё так. Он там просто запутался в ссылках, что и кому отвечал, перепутав разные посты и людей.
Твоя доска за другой дверью, мальчик.
Аналог Сида Баррета в мире кино. Никто высеры с ним не видел, но фанаток куча по факту смерти.
К востоку от Рая четкий фильм. Остальные два - Бунтарь без причины и Гигант - кал. Бунтарь это подростковый фильм пятидесятых, а Гигант это закос под семейные саги в стиле Толстого, но довольно нелепый.
Но и не в лесу стоят, а в искусственном мегаполисе.
А,вообще, если без шуток, то БК это отличный пример того, что авторское кино может быть интересно массовому зрителю.
> Бунтарь это подростковый фильм пятидесятых
Там вроде как гомоэротизм, все дела. Всё хочу Гигант посмотреть, но когда вижу хронометраж, то как-то отпадает желание. Сразу 2 секс. символа эпохи.
Нет, Ренуар, Виго.
Нужно быть американским обывателем.
Особенно нравился в прон индустрии, а как с кролём устраивали копро, класна было. Однако от кроля очень грустить стал: жалко тяночку, тяночку жалко
Смотрел только "взлётную полосу" у него и это была вышка.
Двачаю. Из категории тарантино, конечно, в том смысле, что для масс, но снято и поставлено стильно.
Фильмы Ван Бина и Цай мин Ляна
Зассал посмотреть Дау полностью за один присест?
Поясните за высеры фильмы рёфна. Кто-то говорит что это ЩИДЕВАРЫ НАВИКА, кто-то что хуита первостатейная. Помогите найти истину.
Смотрел драйвера и демона. Первый норм, музон качовый, второй малопонятная дичь. Стоит ли смотреть только бог простит, бронсона и пашыров?
Какого тебе блять пояснения? Чтоб тебе по полочкам с отсылками и функциональной структурой разобрал и в рот положил кто-то другой? Ну так сходи на платные курсы, хуле как совок? Не, ну на клыка тут можешь поспрашать, но, полагаю, не то получишь. Единственный разумный ответ, что этот тред все же немного про другое, сколько бы не спорили о сути артхауса. Рефн слишком уж массовый автор. Впрочем судя по
>второй малопонятная дичь
нет, не стоит смотреть. Дичь, допустим, а вот с "малопонятная" портки твои сыры. Попробуй для начала, ну например Оливера Стоуна осилить ключевые вещи. Следом дичь будет чуть понятней. Но от дикости не застрахован будешь все равно, хотя в целом Рефн реально сильно пошалил наверное только с богпроститом.
> по полочкам с отсылками и функциональной структурой разобрал
Чобы нет? Невозможно знать всё обо всём, так что объяснение отсылок вполне норм тема.
Демон откровенно плохой фильм, тут не о чем говорить. Как простая конструкция он отталкивающий и мерзкий, как сложная - бессмысленный. Символизм ради символизма, показ трагедии ради показа трагедии. Совершенно пустое и глупое зрелище нацеленное на псевдоэстетов и извращенцев с маниакальными замашками. Зато стильный, визуально вкусный и его заглавная тема даже лучше, чем в драйвере. И всё же это плохое кино, ибо даже поняв каждую мелочь и деталь, зритель не способен полюбить это кино так, как совок любит бриллиантовую руку, например. У демона нет души, он не дарит приятных ощущения, он лишь бросается в зрителя натужным символизмом и красивой обёрткой внутри которой тухлые груши.
> но в этом и есть смысл, рёфн геней!
Нет, смысл искусства в том, чтобы доносить до обывателя нетипичный взгляд художника на обыденные вещи с целью раскрытия их скрытых сторон. Демон же ничего не раскрывает, кроме того, что люди, оказывается, бывают жестоки, как и большие города и модельный бизнес. Ебать откровение, господа, вскрывайте ваших фаннинг, выпьем крови за здоровье гения.
Не те таблетки сожрал? Бабкины по ошибке въебал? Беги быстрее на улицу пробздись, а то еще лопнет венка какая-нибудь от давления! Ненависть только в молодости кажется оружием, а не обузой.
Вьетнамская трилогия и джейэфкей - хороший вводник невсётакоднозначности, и как трамплин для чтения более сложной авторской выразительности в дальнейшем сгодится.
>>87282
>Чобы нет?
Ну так чобы тебе и нет? Я лишь "полагаю"
>можешь поспрашать, но, полагаю, не то получишь
Просто при прочих равных Рефн довольно хайповый и здесь популярный, оттого затертый. Поисками следов нового голливуда, китайского букмекера в частности, в Пушере есть риск приманить местных рофлящих со всякого постироничного хаоса мух, ведомых самыми тонкими следами амбрэ реальной человеческой фасолины. И это не обязательно плохо, но есть риск всрать очередные 100 постов на поиски тру-артхауса. Если тебя такой расклад не разочарует - дерзай. Мод разберется.
>смысл искусства в том, чтобы доносить до обывателя нетипичный взгляд художника на обыденные вещи с целью раскрытия их скрытых сторон
Опять постулаты. А как например не для обывателя, а аматора, стремящегося и не очень, посвящать в таинства визионерской свободы. Тем самым развивать и укреплять ремесло и мастерство. Поступательное развитие, преемственность. Да, вода. Да и Рефн визуальной воды налил. Но кто скажет наверняка что нет пользы от попадания её в чьи-то глаза в будущем?
> Опять постулат
Именно. Исходная точка дающая толчок для любого действия. Искусство призвано показывать тайное в обыденном, обличать скрытое в привычном. Как от этой точки оттолкнуться и в какую сторону двигаться решает сам художник и конечный результат этого движения мы, зрители, и оцениваем. Что тебя смущает-то?
> как аматора, стремящегося и не очень, посвящать в таинства визионерской свободы
Никак. Слизывать идеи друг у друга и пользоваться приёмами соседа по парте это самое худшее, что может случиться с творцом, ведь тогда он перестаёт быть собой и постоянно оглядывается на "как надо делать". Не надо так. Свобода это как раз независимость от чьих-то шаблонов, а не упорное им следование.
> развивать и укреплять ремесло и мастерство
Ай да словоблуд бездумный. Ремесленичество как раз должно быть задушено тем художником, что хочет в свободу и развитие, т.к ремесло это прежде всего бездушный, но стабильный конвейер без характера. А мастерство, так или иначе, приходит в большей мере от количества попыток, а не от наблюдений за тем как делают другие. В следующий раз более внимательно подбирай слова.
> Да, вода
Не просто вода, как дешёвый сериальчик по тнт, а водище с претензией на гениальность. Вот напьются такой водицы молодые творцы и будут потом всю жизнь ремеслить жопой о стены, строя из себя непонятых, хоть понимать, по сути, и нечего. Пуста эта вода, нет в ней урока, только пример того как в водяном визуале умерло всё за то любят кино. Не знаю что видишь ты, но я вижу в этом лишь вред для того кто будет опираться на демона во всём своём последующем творчестве, для кого этот конкретный фильм станет альма матер.
> нет пользы от попадания её в чьи-то глаза в будущем?
Ну так я же не против разностороннего развития отдельных личностей, но когда новый гений будет вещать о сотворении им признанного всеми шедевра, который стал ценным для многих слоёв, он не скажет, что вдохновлялся бессмысленным псевдонеонуаром с красивыми огоньками. Вся суть развития в расширении тех знаний и умений что уже есть, а конкретно у демона это наоборот сужение, упрощение, утрирование до уровня "похуй на само кино, которое я творю, главное чтоб визуал годный вышел". Фильм делает хорошим, важным, ценным, весомым, отнюдь не визуал, не спецэффекты и не узнаваемые образы снайдеросуса. Так что не надо тут лицемерие разводить. Антоша выше попросил кайнда сорта высказывание о фильмах/фильме рёфна и я высказался о его самом броском провале, как режиссёра и сценариста, а не как мастера по визуалу. Дальше пусть он сам решает, смотреть ему другие работы рёфна или нет. Думать за других - неблагодарный труд.
> Опять постулат
Именно. Исходная точка дающая толчок для любого действия. Искусство призвано показывать тайное в обыденном, обличать скрытое в привычном. Как от этой точки оттолкнуться и в какую сторону двигаться решает сам художник и конечный результат этого движения мы, зрители, и оцениваем. Что тебя смущает-то?
> как аматора, стремящегося и не очень, посвящать в таинства визионерской свободы
Никак. Слизывать идеи друг у друга и пользоваться приёмами соседа по парте это самое худшее, что может случиться с творцом, ведь тогда он перестаёт быть собой и постоянно оглядывается на "как надо делать". Не надо так. Свобода это как раз независимость от чьих-то шаблонов, а не упорное им следование.
> развивать и укреплять ремесло и мастерство
Ай да словоблуд бездумный. Ремесленичество как раз должно быть задушено тем художником, что хочет в свободу и развитие, т.к ремесло это прежде всего бездушный, но стабильный конвейер без характера. А мастерство, так или иначе, приходит в большей мере от количества попыток, а не от наблюдений за тем как делают другие. В следующий раз более внимательно подбирай слова.
> Да, вода
Не просто вода, как дешёвый сериальчик по тнт, а водище с претензией на гениальность. Вот напьются такой водицы молодые творцы и будут потом всю жизнь ремеслить жопой о стены, строя из себя непонятых, хоть понимать, по сути, и нечего. Пуста эта вода, нет в ней урока, только пример того как в водяном визуале умерло всё за то любят кино. Не знаю что видишь ты, но я вижу в этом лишь вред для того кто будет опираться на демона во всём своём последующем творчестве, для кого этот конкретный фильм станет альма матер.
> нет пользы от попадания её в чьи-то глаза в будущем?
Ну так я же не против разностороннего развития отдельных личностей, но когда новый гений будет вещать о сотворении им признанного всеми шедевра, который стал ценным для многих слоёв, он не скажет, что вдохновлялся бессмысленным псевдонеонуаром с красивыми огоньками. Вся суть развития в расширении тех знаний и умений что уже есть, а конкретно у демона это наоборот сужение, упрощение, утрирование до уровня "похуй на само кино, которое я творю, главное чтоб визуал годный вышел". Фильм делает хорошим, важным, ценным, весомым, отнюдь не визуал, не спецэффекты и не узнаваемые образы снайдеросуса. Так что не надо тут лицемерие разводить. Антоша выше попросил кайнда сорта высказывание о фильмах/фильме рёфна и я высказался о его самом броском провале, как режиссёра и сценариста, а не как мастера по визуалу. Дальше пусть он сам решает, смотреть ему другие работы рёфна или нет. Думать за других - неблагодарный труд.
"Без Солнца" тоже набор фотокадров или там движение в кадре есть?
640x360, 1:37
>Слизывать идеи друг у друга и пользоваться приёмами соседа по парте это самое худшее, что может случиться с творцом, ведь тогда он перестаёт быть собой и постоянно оглядывается на "как надо делать"
Я не знаю как ты сам эти строки понимаешь. Становление важно. Вроде никто из режиссеров не старается отмежеваться от своего юного опыта в кинотеатрах, от тех впечатлений. Считать, что посмотренный в пять лет Амаркорд не способен повлиять так, как посмотренный в 25, нормально. Но считать, что он не повлиял бы в 5 лет вообще... А если и повлиял, то это в последствии было бы только списывание и копирование? Что за глупость? Он повлиять мог как раз капитально, кардинально. На идеологию и религию, не только на художественный вкус.
У многих здесь есть какая-нибудь "странная дичь", которую посмотрели в малолетстве. Толи ненароком, али еще как. Но я вот догадываюсь, как 451 по Фаренгейту залез в меня плотно, увиденный в 5 лет. Новости о разъебанных колоннах федеральных войск даже не рядом были по этому самому влиянию. Без картинок мне тогда сложно было осознать плач о потерянных сыновьях отечества, отданных на растерзание крохоборами новой страны. Сыновьях, которым мой брат был между прочим ровесник, и его призывом родители были всерьез обеспокоены.
Я очень поздно узнал, что тот фильм сам Трюффо снял, и с Трюффо также поздно ознакомился. Но если осознать суть представленных конфликтов мне тогда было почти невозможно в столь юном возрасте, то некую социальную скульптуру я вполне запомнил. Тоталитарный монстр, а с монструозностью Трюффо справился. Но вот тогда я впервые наверное настолько отчетливо, что запомнил как следует, впитал себя парадокс. Пожарные жгут книги - не тушат. Знаешь, я даже полагаю, что этот фильм у меня странную такую небольшую опасливость в отношении брандспойтов выработал. И дело не в какой-то повествовательной детали, а просто потому что меня опасала представленная фильме испорченная логика. Я тогда ненавидел читать, любил слушать как мамка сказки сама сочиняет, или там Незнайку читает. Но сам буквы в слова под её надзором складывать вслух терпеть не мог. Для меня те книги в батиной библиотеке на 400 страниц были не меньшими монстрами, чем тоталитарный в фильме. Однако нутром чувствовал, что сжигать их ох как не хорошо. До истории Германии 30-х годов мне было как до Марса кролем. Так что это какое-то коллективное бессознательное. Опасение спроецировалось на пожарные службы ИРЛ. Так что на пожарах я могу сотворить херню, лол.
Копирование? Будь я режиссер, то с удовольствием скопировал бы у Трюффо вступление четырехсот ударов. Очень за душу взял тот Париж, хотя был я уже совсем не пиздюк, когда смотрел. А брандспойты, рыгающие пламенем, точно бы не стал. Нехуй в детях микрофобии плодить. Но вот Брэдберри... довольно многое его в себя запихнул через силу, а любви так и не нашел. Однако какое влияние тот фильм на меня оказал! И это я еще в пролетарской семье рос, в основном голливудский эпик по стс в 9 часов смотрел. А те же отпрыски культурной богемы, кто потом свои распятые этой самой белой страдальческой во второй половине 20-го века культурой души сейчас изливают?
И да, главный поинт - не на одном же кине свет клином сошелся. Есть же синестеты. Не двач-эдишн, лайтовые, которых каждый второй буквы и цифры с цветами в голове вяжет, а такие прям ярко выраженные. Так им может визуал фильма из детства на музыку ляжет затем, или на прозу. Свет проникнет в их разум, и словно из под граней алмаза явится драгоценным блеском, ололо. Кароч как повлияет эта "пустая" моднявая поделка Рефна на следующих, я бы судить не стал. Да и не обязательно ее по малолетству смотреть. А то вырастет не певец душой, а певец ножовками по костям в колпаке Императора Франции.
Впрочем если он, Рефн, по поводу демона какие-то претензии на гениальность высказывал, и это не выглядело шутливым авторским флексом, то зря он так. Работа все таки на магнум опус не тянет совсем.
640x360, 1:37
>Слизывать идеи друг у друга и пользоваться приёмами соседа по парте это самое худшее, что может случиться с творцом, ведь тогда он перестаёт быть собой и постоянно оглядывается на "как надо делать"
Я не знаю как ты сам эти строки понимаешь. Становление важно. Вроде никто из режиссеров не старается отмежеваться от своего юного опыта в кинотеатрах, от тех впечатлений. Считать, что посмотренный в пять лет Амаркорд не способен повлиять так, как посмотренный в 25, нормально. Но считать, что он не повлиял бы в 5 лет вообще... А если и повлиял, то это в последствии было бы только списывание и копирование? Что за глупость? Он повлиять мог как раз капитально, кардинально. На идеологию и религию, не только на художественный вкус.
У многих здесь есть какая-нибудь "странная дичь", которую посмотрели в малолетстве. Толи ненароком, али еще как. Но я вот догадываюсь, как 451 по Фаренгейту залез в меня плотно, увиденный в 5 лет. Новости о разъебанных колоннах федеральных войск даже не рядом были по этому самому влиянию. Без картинок мне тогда сложно было осознать плач о потерянных сыновьях отечества, отданных на растерзание крохоборами новой страны. Сыновьях, которым мой брат был между прочим ровесник, и его призывом родители были всерьез обеспокоены.
Я очень поздно узнал, что тот фильм сам Трюффо снял, и с Трюффо также поздно ознакомился. Но если осознать суть представленных конфликтов мне тогда было почти невозможно в столь юном возрасте, то некую социальную скульптуру я вполне запомнил. Тоталитарный монстр, а с монструозностью Трюффо справился. Но вот тогда я впервые наверное настолько отчетливо, что запомнил как следует, впитал себя парадокс. Пожарные жгут книги - не тушат. Знаешь, я даже полагаю, что этот фильм у меня странную такую небольшую опасливость в отношении брандспойтов выработал. И дело не в какой-то повествовательной детали, а просто потому что меня опасала представленная фильме испорченная логика. Я тогда ненавидел читать, любил слушать как мамка сказки сама сочиняет, или там Незнайку читает. Но сам буквы в слова под её надзором складывать вслух терпеть не мог. Для меня те книги в батиной библиотеке на 400 страниц были не меньшими монстрами, чем тоталитарный в фильме. Однако нутром чувствовал, что сжигать их ох как не хорошо. До истории Германии 30-х годов мне было как до Марса кролем. Так что это какое-то коллективное бессознательное. Опасение спроецировалось на пожарные службы ИРЛ. Так что на пожарах я могу сотворить херню, лол.
Копирование? Будь я режиссер, то с удовольствием скопировал бы у Трюффо вступление четырехсот ударов. Очень за душу взял тот Париж, хотя был я уже совсем не пиздюк, когда смотрел. А брандспойты, рыгающие пламенем, точно бы не стал. Нехуй в детях микрофобии плодить. Но вот Брэдберри... довольно многое его в себя запихнул через силу, а любви так и не нашел. Однако какое влияние тот фильм на меня оказал! И это я еще в пролетарской семье рос, в основном голливудский эпик по стс в 9 часов смотрел. А те же отпрыски культурной богемы, кто потом свои распятые этой самой белой страдальческой во второй половине 20-го века культурой души сейчас изливают?
И да, главный поинт - не на одном же кине свет клином сошелся. Есть же синестеты. Не двач-эдишн, лайтовые, которых каждый второй буквы и цифры с цветами в голове вяжет, а такие прям ярко выраженные. Так им может визуал фильма из детства на музыку ляжет затем, или на прозу. Свет проникнет в их разум, и словно из под граней алмаза явится драгоценным блеском, ололо. Кароч как повлияет эта "пустая" моднявая поделка Рефна на следующих, я бы судить не стал. Да и не обязательно ее по малолетству смотреть. А то вырастет не певец душой, а певец ножовками по костям в колпаке Императора Франции.
Впрочем если он, Рефн, по поводу демона какие-то претензии на гениальность высказывал, и это не выглядело шутливым авторским флексом, то зря он так. Работа все таки на магнум опус не тянет совсем.
>еретик
>католической и православной ветвей
>в духе традиционного христианства, где секс – это грех.
>зашоренные догматики, не владеющие вопросом
Ой, долбоеб, лучше бы ты сидел молчал, смотрел Фреско или кого ты там смотришь.
Аджани такая няша...
Непонятный форс, но фильм многих цепляет
https://knife.media/christian-sex/
https://www.bbc.com/russian/society/2015/12/151211_sex_christianity_sin
Ну почитай навскидку как менялось отношение к сексу в разное время у разных ветвей христианства. Были даже совсем радикальные секты, где благодать типа снисходила, когда глава секты ебал новобранок и новобранцев. Они тоже называли себя христианами. Христианских направлений каких только ни было. Были и такие, где Бог Ветхого завета открыто счиьался Сатаной, а Иисус Христос противопоставлялся ему. Такие ветви тоже являются дичайшей ересью с точки зрения конфессий придерживающихся канонов Никейского собора. Но эти ветви в таком же праве считать себя христианами. Им не нужна лицензия минюста для этого.
Пелевин тоже в теме. Ну он учился же в вузике, тоже изучал историю религий, небось.
Вообще-то тот анон выше прав. Христианином делает принадлежность - либо к апостольскому символу веры 809 (католики) или к никейскому символу веры 381 (православные). Это набор тезисов с которыми соглашается православный или католик. Все остальное это вопрос интерпретации. Например, философ Розанов призывал создавать православные публичные дома, где святые девы будут отдаваться доброму христианину из чувства альтруизма. И его никто не отлучал от церкви.
> православный или католик
Это не все христиане мира. Пазолини, например, похуй было кого они считают или не считают христианами, а кого нет. За что его в итоге и убили фанатики. Они очень много христианских протестантских направлений не признают за христиан. Это не мешает каким-нибудь гуситам, гугенотам ли альбигойцам вертеть на хую их мнение и в свою очередь считать тру христианами себя. Пазолини не нужна была лицензия от Папы Римского и Патриарха Московского, чтоб снимать вольно еретические и крамольные с их точки зрения трактовки христианства.
Вот тебе, кстати, ещё шедевр, от которого бомбит и католикам и православным. Вчера писал на него отзыв в соседнем треде. Лень повторяться. Фильм при этом снят в полной любви к Христу и признании его богочеловеком.
Ну, там еретичество проявляется не в вопросах секса, а в вопросе христианских догматов. И потом я просто не понимаю к чему ты говоришь об этом, что типа христиан много. Ты считаешь, что это как-то должно будоражить сознание ортодоксов? На самом деле протестантизм очень специфическая вещь. Это ведь не иная версия христианства, не иная школа христианства. Вот в буддизме существует множество разных школ, которые признают друг друга. А в протестантизме очень специфические основания. Там единственным источником христианства провозглашается библия, а само представление о боге становится в разной степени рационалистическим. Некоторые формы протестантизма даже неотличимы от деизма, то есть просто веры в сверхразум, который является устроителем вселенной. Раньше это все будоражило умы европейцев, а сейчас протестантизм потерял свой запал.
>>89177
Там какие-то надуманные проблемы. Уверяю тебя, что секс это не самый главный вопрос в богословии. Скорсезе просто сам себе проблем напридумывал. В последнем фильме Триера и то больше подрывного потенциала.
Короче, я тебе объясню ещё раз, потому что чувствую, что ты не в теме. Протестантизм можно представить как промежуточную ступень между ортодоксами и атеистами. Другими словами, это разной степени радикальности секты, отрицающие что-то из традиционных направлений. Например, те, кто отрицает таинства, то есть мистические обряды. Или те, кто отрицает, что Иисус был богом. Но поскольку самым радикальным является атеизм, то протестанты уже не подрывают никому пердаки. Сжв подрывает, а протестанты - нет. Плюс ко всему там много совсем ебанутых чуваков, типа американских сект, где люди падают на пол и орут,что на них снизошёл святой дух. Забыл как они называются. но в фильмах их часто показывают. Например, в Настоящем детективе. Или многие даже умеренные протестанты считают, что библия это несотворенный божий дар. То есть они утверждают, что там каждое слово - истина. Поэтому у них рвет жопу, когда историки указывают, что возможно не было исхода евреев или ещё что-то в таком духе. То есть они склонны к буквальному толкованию библии. Я думаю, что в американцы сами чувствуют высокий градус шизы своих традиционных верований. Единственная реальная скрепа протестантизма это то, что католики - педофилы. Этого много в американском кино.
> И потом я просто не понимаю к чему ты говоришь об этом, что типа христиан много.
К тому, что гость-красавчик в "Теореме" мог быть и Христом, зная сложные еретические христианско-коммунистические взгляды Пьера Паоло Пазолини.
Я из Пазолини смотрел только Медею и Царь Эдип. Там все было про Фрейда и еблю. Теорему как-то все руки не дотягиваются посмотреть. Так что я здесь хуй знает.
Мне кажется, что ты попросту поверхностный даун. Я этим вопросом занимаюсь 40 лет. И разбираюсь в христианских направлениях куда глубже, чем ты со своим быдлячьим уровнем тупорылой домохозяйки, не знающей нихуя, кроме католиков, протестантов и православных. Разговор с тобой продолжать не вижу смысла. Всё, что я хотел сказать, я уже сказал. Читай книги, развивайся. Пока ты не дорос до качественной дискуссии. Я тебе в репетиторы не нанимался.
> Скорсезе просто сам себе проблем напридумывал.
Это экранизация книги Казандакиса, а не Скорсезе напридумывал. Последнее искушение и состояло в том, что Христос не был распят, прожил полноценную жизнь, нарожал детей и состарился. Это был искусительный подарок Сатаны. Но Бог ему всё же вернул возможность умереть на кресте, отмотав время назад.
Сегодня посмотри. Он короткий. Богословская дискуссия ведь из-за него и началась. Христос пикрелейтед или антихрист, на твой взгляд?
> Пьер Паоло Пазолини: «В общих чертах, я превратил Теренса Стэмпа в метафизического небожителя. В нём можно видеть дьявола, а можно — сочетание бога с дьяволом. Важно то, что он представляет нечто столь же неподдельное, сколь и неодолимое»
Сам Пазолини разрешил каждому видеть в этом герое кого угодно, хоть сочетание дьявола и бога в одном диалектическом лице. Вот скользкий уклончивый пидорас. Но вообще люблю, когда авторы так делают, оставляя поле для размышлений.
Ну всякая параша от Лопушанского, вроде письма метрвого человека, но он бездарный выскочка, решивший, что он что-то умеет на самом деле нет. Можешь как детектор юзать. Если человеку нравится и Тарковский и Лопушанский, скорее всего перед тобой ничего не понимающий хуй без развитого чувства вкуса и понимания что он вообще смотрит. Могут быть и исключения, но я чёт не встречал ещё.
Ты сам то свои ссылки читал, хуила? В обоих твоих говне ни одной ссылки нет как обычно в бибиси-параше, только заезженные цитаты про гомосексуализм и какие то рефлексии говноделов с гендер стадис. Тащи давай цитаты про секс=грех от конкретных классических деятелей церкви, выкидыш Антропогенеза.
> классических деятелей церкви
Пиздец ты баран, хоть кол на голове теши. Причём тут Пазолини и "классические деятели церкви"? Он их на хую вертел. Может ты и Зюганова считаешь классическим коммунистом на том основании, что он член КПРФ? Ты можешь считать себя христианином, верить в воскресение Христа и жизнь вечную и не состоять вообще ни в какой конфессии. Партбилет христианина для этого не нужен.
Пазолини сам прямо сказал, что можно видеть в герое Стэмпа сочетание бога и дьявола. Выше цитата. Очевидно такие же упёртые бараны как ты и таскали Пазолини по судам, а потом вообще убили. Не смотри его фильмы, раз нихуя в них не понимаешь.
В традиционном христианстве секс – это грех. Что тебе непонятно? А у различных сектантов, которые тоже считают себя христианами, не всегда грех. Вот Пазолини предоставил зрителю право решать: грех или не грех. Служанка так и вовсе святой, умеющей летать и исцелять, стала после ёбли с гостем. Такой вот дуализм.
Выше постил цитату из "ЧиП":
"Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу — просто она сама не желает туда идти."
Вот и в "Теореме" одни трансформировались в святых, другие в грешников при одних и тех же обстоятельствах. Ясен хуй, что традиционные католики подорвались от такой диалектической хуйни. Как они же подорвались от книги Казандакиса и фильма Скорсезе.
>В традиционном христианстве секс – это грех.
Ну так тащи доказательства давай, не увиливай. "Знаток" хуев.
>поле для размышлений
ты не можешь мыслить вне рамок своего убогого языка, ты долбишься в фасад сельской параши с высеченным крестом на двери и думаешь, что фасад параши и есть смысл, ты дебил конченый, уже неделю пиздишь всякую хуйню, тебе уже сказали выше, ты неуч недоебанный, хватит писать хуйню а то найду и в жопу выебу крестиком
>>89687
>>89732
А, ты это просишь. Думал, ты просишь цитаты от традиционных христианских деятелей, что секс – это не грех. Перепутал тебя с другим оппонентом.
Это как раз легко. Текст Нагорной проповеди подойдёт?
>5.27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
> 5.28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
> 5.29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
> 5.30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
> 5.31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
> 5.32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Напоминаю, что гг "Теоремы" именно прелюбодействовал со всеми персонажами.
А ты вообще завали ебало, даун невежественный. Я в миллион раз умнее и образованнее тебя. Скажи спасибо, что оживил дохлый тред необразованных даунов.
А теперь теперь тебе осталось загуглить значение слова "прелюбодеяние" и пройти на парашу, знаток.
Внебрачные половые сношения. Именно в такие и вступал гость со всеми членами семьи и служанкой в фильме "Теорема". С батей, его женой, дочерью и сыном. Давай, скажи, что это не было прелюбодеянием, знаток хуев.
Зачем здесь Залупа? Он даже не переводил артхаус
Согласны
>>92005
Гоблин, кстати, особо этим переводом гордится и даже в кассеты и диски с другими переводами записывал ролик, где на примере "Мертвеца" пояснял почему его переводы правильные, а другие нет. Цеплялся там к какому-то конкретному месту, которое официальные прокатчики перевели иначе. Он в ту пору был андерграундным пиратом и противопоставлял себя официалам. Это потом влился в систему.
Там ебут свинью и тут ебут свинью. Ну вы понели.
>хач Тарковский
>русский Параджанов
А ничего так, уеба, что Тарковскому дали переснять уничтоженную первую версию Сталкера? Какому еще режиссеру, будь он хоть трижды гением, дадут двойную смету на 1 фильм?
сказал бля в жопу выебу! найду и выебу, смажу жопу эфирным маслом и выебу!!! найду твой анус, вычислю, переверну все там верхдном накажу !!!!
Буржуи нанимают Анастасию Заворотнюк в гувернантки. Там она знакомится с почтальеном Максимом, лесбиянкой с хуем. Максим учит Анастасию плохому. Буржуям это не нравится, они хотят оградить Анастасию от встреч с ней. Иногда буржуи предаются философии и спрашивают нормально ли так обращаться с гувернанткой, переэксплуатировать и заставлять работать даже в воскресенье? Но курица долго думала и в суп попала...
Анастасия неграмотна, она не может прочитать, что нужно, а ее подруга Максим читает, что читать не нужно. Нужное определяет Буржуй.
Анастасия напоминает растение или животное, ее нельзя понять, она не владеет привычным нам языком. У нее есть тайная книга (для детей или глухонемых?), непонятно что это, может она знает язык жестов или у нее дислексия? В любом случаи, она остается непроницаемой, Максим призналась в случайном убийстве дочери, впрочем, без сожалений, и узнала, что Анастасия убила отца, но та ничего не говорит. У вас нет доказательств. Это игра.
Почтальен Печкин и Анастасия образуют лесбийский антипатриархальный и антибуржуазный дует. Убийца отца (власти) и убийца дочери (обязательств). Они играют в скорую помощь при церкви, но вскрывают подлую систему непротивления и уходят. Потом майдан, бесмысленный и беспощадный. Рабочие вламываются на лицемерный бал ацкой мефистофилевской буржуазной сотоны, оскверняют логово символическим хуем с какао. Угандошивают сотону. Первым умирает главбуржуй, вторым умирает подростковый пенис, а потом сосисочницы.
Буржуи все. Революционер разочаровался, а потом был настигнут несчастным случаем. Рабочий остался. Все как обычно. Занавес.
5 / 10
Посоветуйте крутые фильмы о моде. Чтобы была чистая эстетика без вони и возни.
«Неонового демона» смотрел.
недавно охуел со статьи - в которой челик доказал что все персонажи в фильме шиза гг, надо пересмотреть.
> челик доказал
Нихуя он там не доказал. Притянуто за уши. Ну а вообще весь мир вокруг тебя может оказаться шизой. Обратное недоказуемо.
http://www.kinovoid.com/2019/03/bergman-borolsya-s-bogom-kotorogo-net.html
>>96032
Что это меняет? Какая нахуй разница для посыла фильма (и книги)? Пиздец какая мелкотравчатая тупая быдлячья хуета не вычленять из произведения главное, а уводить в подобные незначительные стороны. Типичное явление у быдла, кстати.
Что-то типа:
– На Хиросиму сбросили ядерную бомбу.
– не на Хиросиму, а на Хирошиму, не ядерную, а атомную.
Какая в пизду разница. И в "БК" совершенно никакой разницы на сколько там личностей расщепился главный герой. Это не имеет никакого значения.
Никого не считаю зашкваром из авторского, на все есть любитель. Хотя я смотрю классику и участников кинофестивалей, а там, на дне, еще тысячи говнорежиссеров, о которых никто не знает, кроме их друзей.
Джеки сам играет, сам режиссирует. Это хорошее авторское кино.
https://www.youtube.com/watch?v=okizo87wh5I
Наслышан про этот фильм, уже давно не смотрел ничего длиннее 1,5ч, но этот фильм посмотрел на одном дыхании. Главный герой наконец-то человек, мне так надоели идеализированные гг, которые правы, а другие нет как у Долана, тут ты видишь, он со своими ошибками, недостатками и достоинствами. Очень многогранный фильм, со множеством идей и судеб, хотя я бы выделил две мысли, это про непреодолимую субъективность взглядов и главную идею жизни. А так, фильм про жизнь, все высшие и низшие вопросы поднимаются в фильме. Очень интересны вкрапления сюрреализма. В конце расплакался.
10/10
Лучший - Однажды в Анатолии.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.