Вы видите копию треда, сохраненную 22 апреля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Японцы все спустили в смехуечки, европейцы навалили густой атмосферы безысходности.
Время танцора - где-то на неназванном Кавказе прошла неназванная война и вот в опустевшие дома местных жителей, откуда те поспешно сбежали оставив всё как есть, въехали русские, казаки, бывшие вояки, их жёны, родственники. И на этом в принципе и так достаточно неуютно-ирреальном фоне разворачивается безумно длинная история любви, дружбы, измен, мести, ненависти и чего только душе угодно. Трое старых друзей, кричащих во всё горло "Качканар" как бы подмигивая и Карабину с Кустанаем и Армавиру сплетаются в дикий клубок вокруг фам фаталь в лице поджигающей всё в штанах даже у покойника Хаматовой, герой Степанова подался в бизнес, привёз жену, но всё никак от Хаматовой не отлипнет, герой Гармаша чуть в сторонке, у него своя любовь, но его двое остальных затягивают в свой омут, а герой Егорова, тот самый Танцор, местный Печорин, время которого, ветра в поле и танцующего, а не стоящего на двух ногах ровно на раскалённых камнях наступило, танцор казачьего ансамбля, романтик и отщепенец, случайно сходится с героиней Хаматовой после праздничной ночи, вспоминает эпизод из жизни про убийство её друга и цепляет триггер, который потом раскручивает сюжет в два с половиной часа, детали которого я приводить не стану, а иначе буду тут до утра строчить сидеть, единственное что важно это то, что фильм чётко делится на две части - долгая экспозиция с обрисовыванием жизни в таком необычном месте и поиски, как духовные так и физические, своей той самой внезапно очень резко сменяются напряжённой до триллера историей о возвращении изгнанных из своего дома местных, которые естественно тёплых чувств к захватчикам не питают. И вот тут загвоздка - фильм-то шикарный, по сути это магнум-опус одного уровня с Армавиром для авторов, отличный сценарий, не дающий фильму провисать практически ни минуты за такой гигантский хронометраж и петляющий гигантскими крюками, расползающийся как огромное пятно, но закачивающий все свои переплетённые истории, так или иначе, сочная, насыщенная, яркая картинка, идеально передающая местный колорит и буквально слепящая после предыдущего фильма, но с вот этой послевоенной темой авторский дуэт попал впросак - фильм вроде бы чисто их с одной стороны, иллюзорность, нереальность, невозможность всего и вся на фоне абсолютно тактильно ощутимых вещей, которые все мы так или иначе чувствуем ибо это точно было где-то рядом, но с другой от него так веет этим душком фестивального европейского кино о послевоенной жизни, всеми этими истерзанными Балканами, собственно фильмами кавказских стран об их конфликтах и т.д., что становится душновато, особенно во второй половине, кому-то непременно зайдёт, но лично я очень прохладно отношусь к тематике войн, вооружённых конфликтов и их последствий. И особенно невыносимо, прям до головокружения здесь то, что при всём при этом в фильме куча всяческих сюжетных и визуальных пластов, плюс и здесь присутствует театральность, притом не камерная как в "Пьесе", а размашистая, дополнительно подчёркивающаяся абсолютно безумным подбором актёров, каждый из которых в одиночку на несколько фильмов вперёд выдаёт экспрессии, и которые потом выравниваются персонажем Кипшидзе, который среди этих сумасшедших русских перетягивает внимание на себя своей трагичностью, короче переварить эту махину очень тяжело, но оно того стоит, советую смотреть внимательно и читать какие-нибудь дикие разборы из Искусства Кино вдобавок.
Время танцора - где-то на неназванном Кавказе прошла неназванная война и вот в опустевшие дома местных жителей, откуда те поспешно сбежали оставив всё как есть, въехали русские, казаки, бывшие вояки, их жёны, родственники. И на этом в принципе и так достаточно неуютно-ирреальном фоне разворачивается безумно длинная история любви, дружбы, измен, мести, ненависти и чего только душе угодно. Трое старых друзей, кричащих во всё горло "Качканар" как бы подмигивая и Карабину с Кустанаем и Армавиру сплетаются в дикий клубок вокруг фам фаталь в лице поджигающей всё в штанах даже у покойника Хаматовой, герой Степанова подался в бизнес, привёз жену, но всё никак от Хаматовой не отлипнет, герой Гармаша чуть в сторонке, у него своя любовь, но его двое остальных затягивают в свой омут, а герой Егорова, тот самый Танцор, местный Печорин, время которого, ветра в поле и танцующего, а не стоящего на двух ногах ровно на раскалённых камнях наступило, танцор казачьего ансамбля, романтик и отщепенец, случайно сходится с героиней Хаматовой после праздничной ночи, вспоминает эпизод из жизни про убийство её друга и цепляет триггер, который потом раскручивает сюжет в два с половиной часа, детали которого я приводить не стану, а иначе буду тут до утра строчить сидеть, единственное что важно это то, что фильм чётко делится на две части - долгая экспозиция с обрисовыванием жизни в таком необычном месте и поиски, как духовные так и физические, своей той самой внезапно очень резко сменяются напряжённой до триллера историей о возвращении изгнанных из своего дома местных, которые естественно тёплых чувств к захватчикам не питают. И вот тут загвоздка - фильм-то шикарный, по сути это магнум-опус одного уровня с Армавиром для авторов, отличный сценарий, не дающий фильму провисать практически ни минуты за такой гигантский хронометраж и петляющий гигантскими крюками, расползающийся как огромное пятно, но закачивающий все свои переплетённые истории, так или иначе, сочная, насыщенная, яркая картинка, идеально передающая местный колорит и буквально слепящая после предыдущего фильма, но с вот этой послевоенной темой авторский дуэт попал впросак - фильм вроде бы чисто их с одной стороны, иллюзорность, нереальность, невозможность всего и вся на фоне абсолютно тактильно ощутимых вещей, которые все мы так или иначе чувствуем ибо это точно было где-то рядом, но с другой от него так веет этим душком фестивального европейского кино о послевоенной жизни, всеми этими истерзанными Балканами, собственно фильмами кавказских стран об их конфликтах и т.д., что становится душновато, особенно во второй половине, кому-то непременно зайдёт, но лично я очень прохладно отношусь к тематике войн, вооружённых конфликтов и их последствий. И особенно невыносимо, прям до головокружения здесь то, что при всём при этом в фильме куча всяческих сюжетных и визуальных пластов, плюс и здесь присутствует театральность, притом не камерная как в "Пьесе", а размашистая, дополнительно подчёркивающаяся абсолютно безумным подбором актёров, каждый из которых в одиночку на несколько фильмов вперёд выдаёт экспрессии, и которые потом выравниваются персонажем Кипшидзе, который среди этих сумасшедших русских перетягивает внимание на себя своей трагичностью, короче переварить эту махину очень тяжело, но оно того стоит, советую смотреть внимательно и читать какие-нибудь дикие разборы из Искусства Кино вдобавок.
Ррряяяя Абу текст украл
Магнитные бури - ярко-жёлтым днём жизнь идёт своим чередом, а по ночам провинциальный городок мучает кошмар - на фоне прорезаемой ирреальной синевой ночи толпы мужиков месят друг друга почём зря, одни за одного , другие за другого, делят завод, работяги им пешки, а у кого они в пешках ходят неизвестно, главный герой тоже не может никак заставить себя это бросить, у него есть любовь всей жизни, которая порой страдает за него и просит прекратить, а иначе она уедет из этого безумия с накрашенной как шлюха сестрой в столицу. Но ГГ не может, неведомая сила, воплощённая в бегущей толпе подхватывает его и снова и снова несёт на завод меситься, да так, что в какой-то момент он перестаёт отличать своих от чужих и распятого тисками его спасает пухлая азиаточка и пытается восстановить прежнюю нормальную жизнь, заменив жену, магическим образом восстанавливается погромленная квартира. А в это время воротилы, за которых месили друг друга работяги пожимают руки на крыльце завода, а толпа перед ними одна и на вопрос "как же это так, вы что разве не помните что было?", работяги из толпы лишь отвечают "а что было, да ничего такого не было". И мужик, который просто хочет задать вопрос прорываясь к крыльцу получает пизды от мусоров. И картина безысходности в конце, где серая толпа с утра снова плетётся на заработавший снова завод, всё поделено и как где-то я прочитал "раньше работяги пахали на государство, а теперь - на хозяина".
Магнитные бури это безусловно высказывание, высказывание неудобное, но не услышанное. Неудобное и для хозяев жизни, и для работяг, которые действительно когда-то считались передовым классом, а докатились до подобного состояния. В заводе, в воротилах, которые платят людям за то, чтобы за них месились и выступающие непримиримыми врагами, при этом обсуждая свои дела за одним столиком в укромном уголке, в безумии толпы и поезде, увозящем бывшую русскую красавицу из провинции в Москву в виде разукрашенной куклы, читаются абсолютно явные месседжи, на фоне которых сама история любви и главный герой, в поведении которого и отражены эти самые магнитные бури, выглядят второстепенно, но невозможно представить себе например второстепенность истории о поисках дочери/жены героями в Армавире или так сильно убрать на второй план пласт реальных, не символических отношений Клюева и Гудионова в Слуге. В фильме нет того восторга, что были в предыдущих работах дуэта, и главная проблема в том, что даже в Армавире например метафоры - утонувший лайнер и его последствия и сцена на чёртовом колесе были лишь эпизодами в истории главных героев, Магнитные бури же кажутся одной сплошной метафорической абстракцией, и город, и завод, и толпа, и полигон рядом с железной дорогой, с которого постоянно угрожает опасность в виде танков и взрывов, всё пространство фильма - морок, а из морока всегда плохо слышны высказывания и правильные мысли. Но если что фильм конечно далеко не из плохих.
Остановите Потапова - курсовая работ Абдрашитова без Миндадзе выглядит любопытно, как экранизация сатирического рассказа вышло достаточно вяло, если честно, но вот визуально очень интересно, заигрывания с отголосками новой волны, околодокументальная манера съёмки, позволяющая мельком как бы взглянуть на реальность того времени в щёлочку посреди художественного кино, смотрится с интересом, но основная тема фильма как по мне реализована без огонька, но могла бы быть додумана до неплохого полноценного фильма, но Абдрашитов кстати сам отказался потому что всегда стремился снять что-то новое и не работать со старым материалом, одобряю такой подход всецело.
Ррряяяя Абу текст украл
Магнитные бури - ярко-жёлтым днём жизнь идёт своим чередом, а по ночам провинциальный городок мучает кошмар - на фоне прорезаемой ирреальной синевой ночи толпы мужиков месят друг друга почём зря, одни за одного , другие за другого, делят завод, работяги им пешки, а у кого они в пешках ходят неизвестно, главный герой тоже не может никак заставить себя это бросить, у него есть любовь всей жизни, которая порой страдает за него и просит прекратить, а иначе она уедет из этого безумия с накрашенной как шлюха сестрой в столицу. Но ГГ не может, неведомая сила, воплощённая в бегущей толпе подхватывает его и снова и снова несёт на завод меситься, да так, что в какой-то момент он перестаёт отличать своих от чужих и распятого тисками его спасает пухлая азиаточка и пытается восстановить прежнюю нормальную жизнь, заменив жену, магическим образом восстанавливается погромленная квартира. А в это время воротилы, за которых месили друг друга работяги пожимают руки на крыльце завода, а толпа перед ними одна и на вопрос "как же это так, вы что разве не помните что было?", работяги из толпы лишь отвечают "а что было, да ничего такого не было". И мужик, который просто хочет задать вопрос прорываясь к крыльцу получает пизды от мусоров. И картина безысходности в конце, где серая толпа с утра снова плетётся на заработавший снова завод, всё поделено и как где-то я прочитал "раньше работяги пахали на государство, а теперь - на хозяина".
Магнитные бури это безусловно высказывание, высказывание неудобное, но не услышанное. Неудобное и для хозяев жизни, и для работяг, которые действительно когда-то считались передовым классом, а докатились до подобного состояния. В заводе, в воротилах, которые платят людям за то, чтобы за них месились и выступающие непримиримыми врагами, при этом обсуждая свои дела за одним столиком в укромном уголке, в безумии толпы и поезде, увозящем бывшую русскую красавицу из провинции в Москву в виде разукрашенной куклы, читаются абсолютно явные месседжи, на фоне которых сама история любви и главный герой, в поведении которого и отражены эти самые магнитные бури, выглядят второстепенно, но невозможно представить себе например второстепенность истории о поисках дочери/жены героями в Армавире или так сильно убрать на второй план пласт реальных, не символических отношений Клюева и Гудионова в Слуге. В фильме нет того восторга, что были в предыдущих работах дуэта, и главная проблема в том, что даже в Армавире например метафоры - утонувший лайнер и его последствия и сцена на чёртовом колесе были лишь эпизодами в истории главных героев, Магнитные бури же кажутся одной сплошной метафорической абстракцией, и город, и завод, и толпа, и полигон рядом с железной дорогой, с которого постоянно угрожает опасность в виде танков и взрывов, всё пространство фильма - морок, а из морока всегда плохо слышны высказывания и правильные мысли. Но если что фильм конечно далеко не из плохих.
Остановите Потапова - курсовая работ Абдрашитова без Миндадзе выглядит любопытно, как экранизация сатирического рассказа вышло достаточно вяло, если честно, но вот визуально очень интересно, заигрывания с отголосками новой волны, околодокументальная манера съёмки, позволяющая мельком как бы взглянуть на реальность того времени в щёлочку посреди художественного кино, смотрится с интересом, но основная тема фильма как по мне реализована без огонька, но могла бы быть додумана до неплохого полноценного фильма, но Абдрашитов кстати сам отказался потому что всегда стремился снять что-то новое и не работать со старым материалом, одобряю такой подход всецело.
Лично по моему мнению шататься с совершенно левыми типами с которыми вас не связывает общее мировоззрение совершенно уныло, в прочем у героинь свои интересы, старшую интересуют только деньги, а младшая просто подражает старшей, ей будет интересно все то, что интересно старшей.
Главной темой фильма является подражание своим старшим авторитетам и о том, что наша личность и судьба сильно зависит от того кто нас учит жизни, чаще всего люди находят авторитет в старшем родственнике, так и для героини фильма авторитетом и примером для подражания стала старшая кузина, окажись на ее месте не шлюховатая глуповатая телка - и интересы в жизни нашей героини были бы совсем другими.
Других смыслов я там не разглядел, хоть и были какие-то фразы вроде бы что-то значащие, но их смысла в контексте фильма я не понял.
Еще в фильме два раза лижут пизду, а так же показывают мужскую волосатую жопу и женские сиськи.
Это троллинг, если бы он хотел чтобы его читали - он бы хотя бы абзацы поставил.
Нет. Только человеку женского пола.
Зря, алкоголь притупляет ощущения. Запах, вкус.
Идеально лизать с похмелья. Тогда все очень ярко.
Чё за батлетодасы на ОП-пике.
Норм горишь
Мувчую, ебаные животные заебали просто, съебались в свой обоссаный актрисулько тред, черти.
От нечего делать посмотрел последнюю часть звездных войн.
Лучше бы не смотрел, разумеется.
Из хорошего - графон.
Из плохого - в первую очередь сюжет, который просто настолько идиотский, что даже для дристнея это перебор.
И это на фоне такого-то лампового сериала про мандалорца.
Причем сериал тоже сюжетом не блещет нифига, казалось бы.
Ты что хочешь конфликта с тивачом? Сериалы это их юрисдикція.
Что-то мне подсказало, что могут прокачаться обе толпы
Ну лан я как официальный представитель тивача разрешаю вам использовать наши сериалы в своих целях, только при условии, что Карим не будет допущен до треда .
Этот петух лишь к параше допущен
J & B reboot. Кевин Смит - все. Другие говнофильмы можно ему было простить, но вот эта семейно-ориентированная хуйня изобилующая сжв и содержащая 3.5 шутки, срет на его собственное прошлое. Видимо и правда, трава вредна для головки, особенно в совокупности с веганством - совсем поехал старикан. Снято бездушно, постаревшие персонажи выглядят жалко и не смешно. Фильм старается надавить на ностальгию, но самокопирование кринжовое, без контекстное, а единственный месседж: "Хватит выебываться, если стал папкой". Соси хуй, Кевин Смит. А ведь когда-то ты был крутым.
Сижу с температурой, хотелось посмотреть свежую годноту пока коронавирус меня не выпилит, или хоть на больничную койку не отправит под аппарат исскуственного дыхания, но от этих двух кинчиков, захотелось сдохнуть. Теперь считаю, что он недостаточно летален для меня. Такие дела.
Пшел нах. Русское кино не люблю. Но Текст и Кома - неплохие его представители.
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. — основы шахмат, 1883 г.
Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции. — этикет банкира, 1775 г.
Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника. — Никколо Маккиавелли, 1502 г.
За текст двачую, кому сейчас заценю, а так вообще русских фильмов штук 15 наберется хороших.
Представил как анон, работник яндекс еды, хлебает мамкины щи и рассказывает это мамке и проиграл.
>Величайший враг
Всегда в будущем
>Единственный способ стать умнее
Учиться, а не играть
>Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника.
Ну или к своей
Бля, теперь и я проиграл
Хотя Револьвер давно вышел, так что он наверное теперь ей Жакера пересказывает
Сходил тут кот на нового Пиноккио. Впечатления двусмысленные. С одной стороны, это очень детское кино с детской логикой поступков героев. Ну, вернее, сказочной. Но с другой стороны, там реальная крипота чуть ли не через сцену. Когда Пиноккио сжёг себе ноги и полз на обугленных культяпках, одно дитё заревело и было вынесено из зала.
В целом кота очень радует что в кино стали условно часто появляться криповые сказки. Это уже третий такой фильм в широком прокате
Оценочка где ирод окаянный?
Иваново детство хороший фильм. Думаю война примерно такой и была для тех героев. И ребенок хорошо написан. В первую очередь из-за него фильм и хороший. Кадры не уносят в космос, монтаж из-под палки сделан, но сойдет. "Метофизики" этой вашей не почувствовал, на то и неосилятор.
Андрей Рублев для меня намного хуже. Какая то дурацкая разбивка на главы, актеры играют еще хуже, чем в детстве. Из-за монотонности и статичности задремал на середине. Когда Борис появился все стало намного интереснее. Все таки история человека лучше, чем история аморфного "гения" ортодокса фанатика. Весь фильм до литья колокола про "он же гений, че он не работает, тварь". И все это только для того чтобы гг пошел обнимать Ваню и сказал, что он будет писать, а Боря пускай колокола льет.
Ване ставлю 8 волосатых подмых матери из 10, а Андрею 6 звенящих колоколов и 4 бракованных.
какие же в этих фильмах женщины стремные, боже. Еретичка с глазами в километре друг от друга, а медсестра усатая
>одно дитё заревело и было вынесено из зала.
Тупые сельди даже не могут погуглить на какой фильм ведут своих тугосерь, хуею вообще с таких.
То на Богемской рапсодии, на первом же поцелуе усатых мущщин пизда с гневной моськой выволакивает своё дитя из зала, то на первой же минуте Волка с Уолл-стрит, лол кек бля, они вообще не догадываются о том что фильм может быть предназначен для взрослых?
ЗОПРЕТИТЬ НИПУЩАТЬ Я ОВЦА МНЕ НУЖНА ПРЯМАЯ ДОРОГА
Лел, помнится знатно проиграл, когда увидел что на сеансе мэдмакса несколько мамашек с дитятками лет по 7-9 досидели до конца, вроде даже довольны остались
Сейчас вроде запретили, если фильм для взрослых, либо показываешь паспорт либо идешь нахуй.
Одноклассникошизик наносит новый удар!
Да с твоей кто только не ходил.
для меня пожалуй самая красивая российская актриса, надеюсь у нее ещё все впереди)
а сам фильм очень даже бодрый. не голивуд конечно, но догоняем!
6/10
Феликс то по станиславскому готовился и не переозвучивал себя. Тут же всегда ловишь себя на мысли: "это персонаж, это актер". В фильмах с нормальными актерами у тебя даже таких мыслей не возникает, ты веришь им.
дружище, не ругайся. Не стоит оно того. Тем более, конкретно этот фильм заявлен как 6+
> Тем более, конкретно этот фильм заявлен как 6+
Ну вон поц выше заявляет что рейтинг к фильму отношения не имеет, это просто “так решили”
Не писаюсь кипятком от голоса Гоблина. А Блейд 2 и так хорошо помню, зачем мне пересматривать его?
Там вроде с кровищей связано и половыми органами. Наглядно повесить человека в детском фильме можно, а голову отрубить нет. Поебушки под одеялом можно показать, а хуй в пизде нет. Предполагаю так, если что.
8/10. Это точно российское? Где вырвиглазный графон и фильтры, а так же ебля и сосания каждые 5 минут? Неплохо-неплохо, ожидал худшего. Не понял местных с +15. Агитка против царьков же, люди стояли под шрапнелью за гуманистические идеи, а не ради власти, а царек испугавшись, что его с трона скинут, начал бахать шрапнелью в центре города, при этом местный люд зацепил, потом спецом топил парней, ну и показательная казнь через повешение, а кто выжил, тот, прально, еще раз в петлю полезай
Обращайся.
> Не понял местных с +15.
Это те, кто фильм не смотрел, повторяют как попки за какими-нибудь ёбаными блогерами. А фильм безусловный охуенчик. И главное всё чистая правда. Ни одного исторического факта не переврали вплоть до мелочей типа интриг Милорадовича. Это ведь он убедил Николая не вступать на престол, пока Константин окончательно лично не приедет и не откажется. Хотя тот уже заебался отказываться, много раз повторив, что "вертел на хую Рашку и её трон. Ебитесь сами в своём болотном говне, а мне и в Польше заебись". Эта пауза без царя и дала декабристам формальный повод к активным действиям. В фильме всё отражено.
>Агитка против царьков же
Серьезно? Вроде современная повестка гос-ва в том, что РИ мы бездарно потеряли, ПРОСТИ РАВНОАПОСТОЛЬНЫЙ ЦАРЬ НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ, КАЕМСЯ И МОЛИМСЯ.
Может, ты не понял посыл?
Алсо, на финальной сцене в пустыне, где пизда говорит свою фамилию, я даже слезу пустил. Люблю такие сцены, эхх. Единственный хороший кадр за два часа просмотра.
Эмоциональный итог (какое настроение после фильма [-10/+10]): -3
Моральная и нравственная ценность (научил ли фильм доброму и светлому [-10/+10]): 2
Увлекательность сюжета (насколько интересно было смотреть [0/10]): 2+
Интеллектуальная ценность (наличие глубоких/новых/ценных мыслей [0/10]): 0
Зрелищность (удивиляющие спецэффекты [0/10]): 1
Художественная ценность и красота (пейзажи, интерьеры, декорации, актёры, костюмы, музыка [0/10]): 3
Развлекательная ценность (насколько хорошо удалось отдохнуть и развлечься [0/10]): 2
Фильм стоит потраченного времени? [да/нет]: нет
Эмоциональный размах (пока смотрел. Смех в комедиях, страх в ужасах, и т.д. [0/10]): 6
Эмоциональный итог (какое настроение после фильма [-10/+10]): 7
Моральная и нравственная ценность (научил ли фильм доброму и светлому [-10/+10]): 7
Увлекательность сюжета (насколько интересно было смотреть [0/10]): 5
Интеллектуальная ценность (наличие глубоких\новых\ценных мыслей [0/10]): 2
Зрелищность (удивиляющие спецэффекты [0/10]): 2
Художественная ценность и красота (пейзажи, интерьеры, декорации, актёры, костюмы, музыка [0/10]): 4
Развлекательная ценность (насколько хорошо удалось отдохнуть и развлечься [0/10]): 8+
Фильм стоит потраченного времени? [да/нет]: да
Ты картинки местами перепутал, говноед.
Что?
>Что смотрим?
ничего.
7/10 где-то.
Можно посмотреть ради Софии Лиллис, очень красивая девочка. В Острых предметах её было маловато. Тут - очень много и сочно. Больше фильм смотреть незачем, хоть и видно что снято дорого, но других плюсов просто нет.
It: Chapter two (2019)
Смотреть незачем.
Uncut Gems (2019)
Ебать охуенчик. Криминальная драма/триллер как я люблю и даже лучше. Добавил в избранное.
Ну ты и говноед
гомочую
Это Вуди Ален?
И еще там няшечка-писечка есть.
какая из трёх?
Вам меня не убедить, мистер Кубрик!
Похлебал бы сейчас такого супчика, остренький наверное, и с мясцом...
Я не боюсь изжоги, я игнорирую изжогу.
на днях посмотрели художественный фильм порнушники.
ничего не поняли. и как бы это тупо не звучало, из за того, что в этом фильме пиздоглазые все на одно лицо, а родинку не всегда видно. конечно, там трахаются, но я, наверно как человек европейского слада ума, ожидал совсем другой пошив. а узолупые сделали самобытно, уважаю. но сказать что-то конкретней просто не могу, весь фильм как в пелене.
про бедноту и мелкий нелегальный бизнес. и половые отношения со всему у кого есть подходящий разъём.
Ля чорт в рекомендациях вылез. Он серьезно такой додик или прикидывается? Почему он каких то вырвиглазных режиков называет?
Называет режиссёров(профессия)-мыслителей(творчество) своего времени, чьим последователем он и есть. Он же не развлекательное кино снимал, а что-то типа коллажа своих размышлений под видом советского фильма для масс.
Так себе. Переоцененный фильм. Именно, что обычный фильм про ограбление.
Потому что он алкоголик, все его эти разглагольствования на камеру мне напоминают высеры алкашей по утру, когда еще не опохмелился, и внутренний такой мандраж, хочется пездить, пездить, пездить, пока не ебнешь стакан.
Особенно незабываем он в "Револьвере".
Харчо.
даже и не знаю есть ли в японском кино национальная самобытность, не позволяющая его понять краснодарскому интеллектуалу. скорее водораздел проходит по линии авторского и популярного кино, что конечно не сильно от страны зависит. но могу и ошибаться.
5\10
6/10. Норм такой кинчебас. Взял на заметку разоружение стран с яо. Почему никто так не сделает?
Куколдистанская красотка
У Бальзака был такой рассказ, где священник с благой целью заставить девушку задуматься о скоротечности жизни и необходимости молиться, поститься и слушать радио Радонеж показал ей человеческий череп. Девушка поняла это по своему и пустилась во все тяжкие ебстись направо и налево, чтоб успеть наебаться, раз уж жизнь так коротка. Забыл название. Искать лень. Почему-то всплыло из подсознания именно при просмотре этого фильма.
Ну я представлял на месте молодого пидорка няшную тяночку-лолечку, чтоб лучше понять главного героя.
Такой никогда не будет с тобой, даже если ты успешный композитор с собственной яхтой
>Очень профессиональная зарисовка о бренности бытия. Не моралфажная, мол, нехуй старому пидорасу хуем трясти вместо того, чтоб о душе думать, а скорее фаталистская, мол, тряси не тряси – конец у всех один. Но из этого не делается вывод, что это плохо или хорошо. На этот вопрос зрителю предоставляется право ответить самому.
Ты уже и ответил. Фильм-тест. Бабе покажут череп и она сядет на хуй, а тебе показали хуй и ты забренчал о бренности.
Срет вонюче.
Почему его не отреставрируют? Можно же воссоздать эти оторванные элементы. Чтоб по красоте было.
Он и так хорошо сохранился. В принципе ты можешь додумать отсутствующую статую. Потому что это четыре статуи с одинаковыми лицами - Рамзес 2-ой, Птах, Амон и Ра. На самом деле три последних бога это один и тот же персонаж. То есть мысль проводится такая, что многое является одним, то есть в основе всего один идеальный божественный образ. У египтян как известно было не совсем язычество, а панентеизм. Все боги проистекают из одного бога, как его подобия. В принципе пирамиды отражают ту же самую идею. Поэтому они так были зациклены на бессмертии. Во всем есть божественный образ и все возвращается к этому высшему началу. Многие считают, что эти идеи легли в основу иудейского монотеизма, а потом христианства и ислама. Ницше, который ненавидел христианство и иудаизм, писал, мол, это мерзкий египетский дух. Забавно.
Ядерка делает мир безопасным. Раньше развитые страны воевали между собой, а теперь боятся, потому что у всех есть ядерное оружие.
красота по-американски
вроде де реставрируют потихоньку. но это как с космосом, мало кому это интересно.
Вот сегодня вечером Герман придёт, мы с ним посмотрим заебатый кинчик.
Я сегодня буду смотреть Одзу. Самое лучшее на вечерок.
>Рамзес 2-ой
Тот что Озимандиас? Классный был мужик. Мой любимый Фараон после маленького Тутанхамона.
Что-то с педифилией ассоциации возникают сразу. А вот гугл не согласен - ничего релевантного не выдаёт. Был же какой-то скандал с Германом, не обязательно педофильский? Или я с кем-то его путаю?
Не, именно Алексей Герман - лет 5 назад что-то там было. Может не Алексей, но Герман точно и точно а РФ скандал был.
как думаете стоит сходить на малика? ненавижу его псевдофилософские высеры, но тут вроде как сюжет есть, в отличии от прошлых работ
но 3 часа! не знаю даже. что думает:?
Ну только если с тёлочкой идти.
Похоже я его с Алексеем Учителем спутал. У того скандал вокруг матильды был.
Видел только два его фильма: "ТКЛ" и "РК". Оба на высоте. Видно, что не хуила, а тру мастер. Иди. Маску только надень.
А как тебе страна Дерьмания?
>Маску
Зачем? Зал пустой. Никому нахуй не нужен Малик, когда в соседнем зале гай ричи и бладшот)))
Выбирая между Маликом, Гаем Ричи и какими-то нонеймами с высоковероятным говном, ориентированным на подпивасов, я бы все же остановился на Малике.
А если уже все вышедшее посмотрел, но малика боюсь? У него же во всех фильмах нет целостного сюжета, сплошь вода и философия
Надо было сцену с мозгами на ботинке
"мама!" Аронофски, конечно. Великий фильм. А другой "Мама" – всего лишь тупой хоррор-скример. Это вообще произведения совершенно разного уровня.
2013 офк
Мама
Да, фильм хорош. Про палп-фикш хз, нет таких ассоциаций, тут слишком сюжет хорош. Хотя конечно и в бульварном чтиве было куча достойного.
> палп-фикш хз, нет таких ассоциаций
В прямом смысле палп-фикшн. Простецкая остросюжетная литература в мягкой обложке для быстрого лёгкого чтения в транспорте или где угодно. Это и есть классическая экранизация такой литературы.
фикс - дымится
> Хотя конечно и в бульварном чтиве было куча достойного.
Да в сущности даже сам "Шерлок Холмс" Конан-Дойла был таковой литературой. А стал великой классикой с течением времени. Дойл его даже стеснялся и убил персонажа в той битве с Мориарти на водопаде, чтоб уже не писать о нём. Потом пришлось оживлять, потому что читатели требовали продолжения.
На обеих. Реквестирую фильм, где они обе есть.
>>3896
Да я прекрасно понимаю, просто 1956 год - уже давно не расцвет палп-журналов, поэтому фильм как-то не ассоциируется. А так, пожалуй, да, корни оттуда растут. Правда были ли журналы с романами, где главные герои были - преступники? В хард боилд всегда крутые детективы против всего мира. В нуарных романах, которые немного не то же самое, что хард боилд, были падшие люди, но больше в духе "Двойной страховки", обычно на почве страсти и т.д. Тут же фильм-ограбление, прародитель, и у не уверен, что были журналы с таким сюжетом. Хотя, всё может быть.
Бля, читаю вики про фильм, и тут же вижу, что он по роману снят. Вопрос снимается.
Вообще конечно форма изначально, потому что содержание было самым разным в плане жанров - от вестернов до сай-фая, но сейчас конечно ассоциируется именно с конкретным историческим периодов массовой литературы в США. Мне кажется, бытует мнение, что там всегда были произведения категории б, но по-моему это нихуя не так - оттуда куча крутых авторов вышли. Да половина авторов золотой эры сай-фая печатали свои книги поглавно во всяких журналах с названиями "Охуительные истории". Про хоррор-авторов то же самое, Лавкрафт и его товарищи. Про нуар-криминал и речи нет.
Но вообще я зря в залупу полез изначально со своими "с палп-фикшеном" не ассоциируется, потому что это такая тонкая тема что пиздец, что-то из серии "дай определение нуару". То есть нахуй не надо копаться, ибо единого мнения нет.
5 из 10ти. Не досмотрел.
Еле отмучат половину, скучно, ещё и зачем то показывают полицейского большую часть фильма который это дело вообще не расследует, в общем криво сделали. Или сразу бы сказали при чем он тут, а так фигня, нафиг.
Как сжв говно
Да заебись че, в гiлос, а про сжв предупредил.
актёр из сериала рим?
Анон, а есть еще фильмы уровня мама! по напряжению и твистов?
накидай какие знаешь, пожалуйста.
Я его высоко ценю не за напряжение и твисты, а за космогонический размах и дуалистическую религиозную концепцию. В этом плане сравнивал бы его по уровню с "Догвиллем" Фон Триера, "Последним искушением Христа" Скорсезе, "Теоремой" Пазолини. Но там несколько другое решение в смысле напряжения или твистов.
Одобряю совет. Забыл его перечислить в предыдущем посте.
> космогонический размах
> дуалистическую религиозную концепцию
Что в твоем понимании это означает и какое отношение это имеет к фильму?
Зороастризм, богумильство, катарство, альбигойство, прометейство, прочие концепции, где разделяются сущности творца-демиурга и бога людей.
> какое отношение это имеет к фильму
Там разделёны сущности бога-демиурга (в исполнении Лоуренс) и бога людей (в исполнении Бардема).
Сына не завезли.
688x384, 0:54702 Кб, 1920x10801000 Кб, 1920x1080660 Кб, 1920x1080491 Кб, 1920x1080754 Кб, 1920x10801 Мб, 1920x1080
Вот ещё примеры мастерства оператора.
Одноплановое бревно.
Ну, кому что. По мне это занудство без сквозной сюжетной линии.
Ну, может фильм нормальный. В том смысле, что он берет такой непосредственностью, которую даже на кадрах видно. Я просто не любитель такого кино хипстерского.
Увы, но судя по всему он либо дегенерат, либо тряпка. Ни один вменяемый родитель не оденет своего маленького ребенка шалавой. Напомню, персонаж этот не для детей.
а да пох
Лучше бы одел ребёнка Терешковой.
Ну кстати, мужской косплей женских персонажей - годная тема. Только конкретно этот образ Харли из 2016 ну такой себе. 2020 лучше.
Че. Ваще не такая же. Ну и у неё там вообще много разных костюмов в фильме.
>Вот вроде австралиец
Харли Квинн - Марго Робби
Марго Робби - Австралийка, да и вообще гордость их нации там наверное.
Значит закосплеить Харли Квинн, даже мальчику - не зашквар.
ПОНИМАЕШЬ?
Трейлеров не смотрел, рекламы по ящику не видел, так что мульт мои скептические ожидания не оправдал. Вопреки всему он оказался просто обалденным. Это как Т2 после Терминатора! Мульт рассчитан на большой возрастной охват аудитории, т.е. мне его смотреть было совершенно не скучно, а некоторые шутеечки были прям для возрастной аудитории. Дети вообще визжали от восторга на весь зал. Музло шикарное. Художник-постановщик - моё почтение! Анимация выше всяких похвал. Первый раз в этом году вышел из кинотеатра с чувством, что не зря потратил деньги и время. Уже качаю саундтрек!
Вердикт: ОТЛИЧНЫЙ мультик, сходить в кино стоит. Обязательно буду пересматривать на домашнем кинотеатре в оригинале, накрутив звук так, чтобы весь дом трясся.
И зачем ты здесь это высрал? Есть специальный загон для детей и просто великовозрастных дурачков по этой тематике - в /с/.
Так порвалась то ты говно, от того что кто-то не стал постить рецензию как вниманиеблядь.
В принципе фильм норм, в заданных рамках. Но проблема Соника глобальнее. Он изначально к играм имеет мало отношения. Вот Соник, бедняга, у него нет друзей. А потом появляются. И он побеждает, что помогает ему обрести семью. Конец.
Типа на раз пойдёт. Ну и Роботник действительно заебись.
Тут в одном из соникотредов анон скидывал свой шизойдный высер, на тему сценария Соника. Так вот там был реальный шедевр! Типа Соник это быдло из леса, которое попадает в город, где животные работают, и начинает охуевать с происходящего. А тут просто очередной средний фильм для детей и их родителей.
Дак ты то и запостил вниманиеблядский реценз с 1.5 словом, главное в тред пукнуть
>покупать попкорн
Детектор конченого долбоеба. Даже быдлосы уже не берут его.
Стыдно за тебя, чмо.
Двочую. Лучше курочки домашней в фольге принести, да картошечки с хрустящими огурчиками и все это под водочки, которая в бутылке из под кока-колы 1.5л
Саргазмировал тебе за щеку
На важные премьеры можно. "Джокер" там или "Блейдраннер".
Ты видел костюмы саперов? Даже им иногда ноги отрывает, да пузо открывает. А ты предлагаешь накидку из КАРМАНА, хех, доставать
Ну какой-нибудь стойкий йоба материал, чтобы была крышка по типу зонта. Ну на крайняк в таких сценариях держать спец. парашют для бомб в полицейской машине. Какой-нибудь чугунный полусфера.
Ну, кульком можешь прикрыть. Толку-то? Если прикроешь даже тяжелой полусферической металлической крышкой, это может сработать только на мелких зарядах типа гранат, большой заряд распидорасит эту крышку и она полет и видео осколков в присутствующих.
Что кстати странно, если она такая гибкая, то от упора на неё он должен был бы его грудную клетку сломать.
Жена деньги зарабатывает, пока мы развлекаемся.
Да люто взбесила эта имба во "ВК".
В сети лежит рип уже, но я бы предпочёл в кино сходить. Если нравится Малик, то сходи, лучший из его новых фильмов.
Да, стоит.
Нет, не стоит.
>Форсет гамп
Фильм про дауна который доебывает людей на лавке, и рассказывает что для успешности не нужно быть умным, а нужно долдонить до посинения одну тему. говно/10. Хз почему такие высокие рейтинги.
Тайная жизнь - один из величайших фильмов 21 века. Идти обязательно!
....
Потому что простой и добрый. Мамкины илитарии конечно увидят 25 кадр и триггернутся, в то время как обычный обыватель просто проведет хорошо время за просмотром хорошего кино
Ммммм, ну походу ты его большой фанат, раз просмотри его нового кинчезавра на премьере для тебя оправдывает риск заразиться пиздецомой от мимокрока.
да смотреть нечего говорю же. все отменили, перенесли. остался один кал. и вообще у нас в городе нет вируса.
>и вообще у нас в городе нет вируса.
А ну ладно, раз ты сказал что нету, тогда я за тебя не переживаю, братан, иди конечно.
Еврейская агитка.
Работай, работай, и еще раз работай. Смотри, какой-то даун смог достичь то, чего у большинства людей никогда в жизни не получится: и войну прошел, и стал национальным героем, и удачно вложился в акции, и пробежал от левого побережья до правого, а потом обратно, и им еще восхищаются. А детство-то какое у него было трудное... Боже мой! А почему ты так не можешь? Ты ведь здоровый , ноги, руки есть. Ты что, хуже дауна?
спасибо за заботу. ты меньше поддавайся тупой панике, и у тебя тоже все будет норм.
В Каро вот так.
Кстати, не думаю что ограничение в 50 человек такая уж проблема. Я последний раз больше народу видел только в день выхода Мстюнов Финал.
В выходные все залы у Джентельменов забиты. Народный хит этого года.
Марвелбой, спок
Фильм может понравиться только либо куколду, либо аутисту, либо нуфагу, который даже первую сотню не отсмотрел. ЧУЗ Ё ДЕСТИНИ!
Фильм может не понравится только либо долбоебу, либо циникунитакомукакфсе, либо мамкиному илитарию, который Сталкера Тарковского 24/7 крутит. ЧУЗ Ё ДЕСТИНИ!
Вот это порвался, надо же, а я думал, что не увижу уже такого смачного разрыва пердака.
Лучше уж Сталкера, чем это розовое говно про дауна для таких же даунов. Ты там как-нибудь другие названия фильмов заучи, которые никак ниасилил, а то сравнивать даже косвенно Тарковского и Земекиса - примерно тоже самое как сравнивать жопу твоей мамки с пальцем.
>Тарковскодебила
Это оксюморон. Зрители Тарковского - это интеллигенция, разбирающаяся в живописи, религии, истории, скульптуре, классической музыке, кинематографе.
> интеллигенция,
> разбирающаяся в живописи, религии, истории, скульптуре, классической музыке, кинематографе.
/0
Пик 8, кстати, совсем мелкие Чарли Шин и Эмилио Эстевез. Они дети Мартина Шина, если кто не в курсе.
Тебя выебут, не лезь
комедия когда все самобытные до ебанутости. и нужно как-то привыкнуть к физике характеров.
снято без пространства и как в комнате, а кажется что оно есть. наверно оно всё (фильм) дорисовано и состоит из задников на хромакее.
было видно что девочка, но я так долго не понимал, это все типа прикалуются? что даже сам начал верить что это пацан, но каст проверил. к теме: конец испортил весь фильм. и правда, до него, мне казался фильм чем-то более логичным. но за трансвестита ставлю +1.
звук шизойдный: пердят, скрипят, дудят - отвратительно. надеюсь это только из за дубляжа.
понятно, авторы заговняли кадры цветом и темнотой, чтобы было правдоподобней и скуливельней. но это так жалко, с моей точки зрения. ну а кому-то, например, без стилизации никак - понимаю. а вообще съёмка смехотворная.
мне понравилось траханье земли. а ещё, как после уроненного бечика всё оборачивается в руинах как после ядерной бомбы. лично пятнице я ставлю 10 гомосексуалистов из 10, а робинзону 8-я-тебе-не-верю из 10.
поймал себя на мысли, что этот робинзон, это самое заебатая интернациональщина, тут же даже слов почти нет. а что есть - напыщенная, буржуазная чепуха.
маршрут левой повестки. пока богатые переодеваются в девочек, катаются на колёсных парусниках по кромке прибоя и считают комнаты в особняках, бедные ради жрат едят себе подобных. спасаются при таком пиздорезе только любовью. автор аутист, но мы одобряем.
выживают в мире необходимости определиться со своей сексуальной принадлежностью? о чём ещё могли снимать изнеженные европейцы до недавнего времени? ничего, скоро будет всем нам новое искусство про любовь к жизни.
>The hackers 1995
Пересмотрел фильм, топовый. Россиянам будет не понятно частично, потому что у нас модемная и телефонная связь была сравнительно не развита, тот же фрикинг и почти сразу появился эзернет. Но кинчебас ахуенный, молодая джоли, шикарный саундтрек. Один из любимых фильмов, пересматриваю раз в год, 10 из 10 при том что фильм задротский, нормисам наверное только сиськи джоли понравятся.
> нормисам наверное только сиськи джоли понравятся
Нормисам он нравится могуществом и загадочностью хакеров. После этого фильма любого быстро печатающего на компьютерной клавиатуре дауна стали доёбывать может ли он компьютер Пентагора взломать и банк ограбить через интернет. Типа раз быстро печатает, значит хакер дохуя.
В предыдущие эпохи машинисток не доёбывали, почему они не Львы Толстые, раз на машинке быстро печатают.
>Нормисам он нравится могуществом и загадочностью хакеров
Чет не встречал я таких нормисов, нормисы максимум юзают ломанный софт и не задумываются вообще откуда он берется. А то что противопожарную систему включили это художественный момент.
Хз че ты там имел ввиду, до 10ых примерно пека был только у задротов, а обычным нормисам нахай ненужен был энтот ваш компухтер. Сейчас примерно так же, максимум в кудахте сидят.
Вот я тебе и рассказываю, зумерок, как обстояли дела до твоего рождения. Видит, например, безкомпьютерный нормис в 90-е годы, как кто-то ловко по клавиатуре ебошит, и считает его пиздецким хакером, поскольку представление об этом имеет лишь по фильму "Хакеры".
Быдлецо, я старше тебя буду, и пека у меня дома с 90ых. Учись выражать свои быдланские фантазии так чтобы они были понятны другим. Поссал на тебя и буду игнорить.
> пека у меня дома с 90ых
Я с 85-го на фокале и бейсике программировал, когда тебя ещё мамаша не высрала в общаге своего ПТУ.
Каждый раз краснею от кринжа, когда Тарковский напотипо небрежно переходит на итальянский. Словно вынужден говорить на собачьем мокшанском, но иногда прорывается родной итальянский, который он всосал с молоком матери. А ведь наверняка итальянский только начал изучать в связи с переездом из Совка.
Почему-то первую половину фильма актеры не играют. А потом будто в процессе съемок их на курсы поводили и началась игра.
Правда местами вообще не в персонажа. Особенно в одном месте выдал Астроном - не знаю даже как так можно обсираться, это ж твоя работы але, кого ты вообще отыгрываешь?
Русское кино по-прежнему преследуют два устойчивых бичугана:
1. Звук....звук сраных голосов...только в русском кино можно встретить такое, что ты иногда предложение не можешь разобрать чего они там мямлят.
2. Актерская школа вцелом и чему она учит. Совки играли совков, фентезийных воображаемых людей, ну ок. А эти кого играют? Кто это? Что это за люди и где в рф они обитают? В наших фильмах, особенно в блокбастерах, всегда персонажи из каких-то воображаемых миров. Эхо крепостничества, что ли, какие-то нотки баре-подражания в мимике, тонах, движении.
Графоний хороший, задумка отличная, первоисточник наверняка неплох. Реализация хромая, хромать начинает с самого начала с момента внезапной любви, которая потом объясняется, но показано это было безыдейно-лениво и неверно, и так во многом.
3/10
Не на вашем же ему хрюкать.
А почему просто не поссать на бомбу чтобы замкнуть механизм.
Мнение скурвившегося петушка не учитывается.
> первоисточник наверняка неплох
Нет никакого первоисточника. Наебошили сценарий из спизженых заёбаных клише. Впрочем, согласен. Почитать этот сценарий было бы интереснее, чем смотреть это кринжовое исполнение.
> Напоминает мне местных долбоебов, которые якобы не знают аналога на русском и поэтому вынуждены вставлять в речь всякие "литералли", "бзв", "rogue" и прочее.
Это я и есть. Может поэтому и бомбанул от той же манеры Тарковского. Узнал себя в плохом смысле, так сказать.
Хоть и манера речи отталкивающая, но сами слова золотые.
Ну так Гарри Поттер же детская книжка.
1280x720, 1:45
В фильме все адекватные зрители хвалят преимущественно визуал. Там реально поработал наш российский Зак Снайдер! Лучший визионер на данный момент. Жаль будет если из-за провала фильма проебем такой талант.
Нехуй поощрять всякие распилы на графонии высерами типа "Притяжение", "Кома" и прочей бондарчуковщине.
Речь про кино. Ой, или рос кино это что то типо фильмоподобного продукта и поэтому стоит в отдельной категории?
Так и есть. Распространённое мнение: кривое говно, но для российского сойдёт.
бегу ставить тоже.
>Ряяя плоха тупа дискутируйте
>дискутируй сам
>аряяяяя харкнул вам в еблеты и выебал всех ваших мамок шлюх, уебаны, я зол на вас.
Дельное замечание, если не рофел. Я бы предпочел место, где нельзя ругаться и где токсичных детей опускают модераторы ресурса. Только где бы такое найти? При этом, чтобы уровень насмотренности публики был хотя бы не ниже, чем здесь.
Хуйня проходная. Именно, что претенциозная и создающая видимость какой-то глубокости. Ну Карелл разве что молодец, но от него меньшего и не ждёшь, он в принципе любой фильм выводит на ступеньку выше одним своим участием. Всё остальное - фе. Особенно дебильный танец в конце, который кроме фейспалма и кринжа ничего у здоровых людей не вызывает, увы.
э бля подожди. Что ты понимаешь под словом претенциозный? я например как раз глубоко пафосное и при этом ниочемное кино типо лареса фон триера, смотрите пацаны могу гавно в слоу мо, черно белым снять, ебать глубоко, или гавно с джаредом лето мистер никто, где он два часа читает нам фелософию джокера, или фильм Мама! Где все алюзии-хуюзии, ебать я переснял библию в таком неебаться оригинальном ключе, иди нахуй кароч! Или в диких условиях Шона Пена, где какой то хуй пафосно обьединяется с природой, два с половиной часа цитируя нам какую то ебучую классику типо дохуя умный и в конце погибает блядь с премией дарвина в руках! Нихуя какой тонкий фильм!
Тут как раз таки простой сюжет, с интересными диалогами, с плавным раскрытием персонажей, понятной мотивацией, и полностю логичной и раскрытой концовкой. и посылом о важности семьи. С юмором и стебом. Как будто серию симпсонов экранизировали. В лучшие их годы.
Я сам в джвух митолгруппах играю, так что по началу думал, что роцк как зло приподносят, НО ВНЕЗАПНО ТАМ ТВИСТ во всём виновата оказалась только лишь попса, ЛОЛ!!!. Мульт жизненный и обалденный. Серьёзно.
>где нельзя ругаться и где токсичных детей опускают модераторы ресурса. Только где бы такое найти?
форчан/тв
Ругаться ругаются, но маты в англ. языке смешные и детские, по сравнению с русским.
Модераторы там вообще не нужны т.к. скорость постинга огромная и непопулярные треды смывает за полчаса-час.
Не шутишь? Я пять его фильмов смотрел: "8½", "Дольче Вита", "Амаркорд", "Дорога" и "Кабирия". Не могу расставить их по иерархии. Словно один большой фильм. Разные эпизоды одной киновселенной. Совершенно не согласен с теми, кто считает, что "Сладкая жизнь" или "8½" радикально отличаются от других фильмов Феллини. Это совершенно не так.
Да, конечно. Я умею уважать чужое.
Тут кстати Рэдклифф ещё хорошо. На днях посмотрел "Побег из Претории" и "Ганс Акимбо", вот это пиздец отстойные фильмы. Жалко актёра, он конечно не мастер перевоплощения, но почему такие стрёмные фильмы выбирает? Менеджер плохой? И ведь выбирает не то чтобы какие-то необычные авторские проекты (хотя когда то то в русло шёл) как Патинсон, а именно некачественные, и в итоге хуёво снятые, криво смонтированные и тд
Удваиваю. На днях ровно об этом думал. На русском особо альтернатив нет. Есть некоторые паблики втентакли, но там на одного чувака в теме приходится десять школотронов, далёких от понимания кино. А здесь вообще пиздец уже давно. Помойка, где шизики выплёскивают накопившуюся обиду и говно.
> там на одного чувака в теме приходится десять школотронов, далёких от понимания кино.
Ну и здесь примерно так. Я из тех, кто в теме, например.
>Несколько человек просыпается в некой многоэтажной подземной тюрьме. На каждом уровне находятся двое заключённых, а сколько всего уровней — неизвестно. Все этажи связывает между собой общий колодец, через который раз в день опускается платформа с едой. На ней — немыслимое количество блюд, но чем ниже живут заключённые, тем меньше шансов, что они что-то получат.
На нетфликсе сегодня вышло настоящее K I N О производства Испании
Фильм со_смыслом!
Крайне рекомендую! Особенно тем кому понравился корейский "сквозь снег".
7/10
Спойлер: Даже муж который по телефону "Сука, отдай моего ребенка". Ну очень плоско и пошло.
Но из-за Хайли я не жалею, что посмотрел этот фильм. Убери её и замени на другую и в фильме не останется абсолютно ничего, ради чего его вообще можно было бы смотреть.
Считаю, что оценивать нужно их отдельно:
Хайли Беннет 10/10
Фильм 4/10
5 мин назад закончил смотреть.
Почему 7/10, а не 10/10? С у четом того что 99% что снимают это даже не кино, а просто блевотина.
С концовкой перемудрили, было б прикольней, если бы они курсировали на этом лифте с железными дрынами.
При условии, что можно было б уехать наверх на этой платформе
И много такой хуиты ты видел за последние годы? Давай без паразитов накидай пяток хотя бы
Он отправил послание наверх
Фильм просто кусок ебанного дерьма я блять отвечаю на пидораса кусок дерьма, взять те же фильмы основанные на реальных событиях волк с уол стрит сделано в америке игра на понижение и пр они в 100 в 1000 раз интереснее любой из этих фильмов в них есть изюминка их сука интересно смотреть
Сдесь же просто 2 часа ебаной хуйни неинтересной игры актеров, просто сижу и думаю нахуй я это смотрю, заценил разве что сиськи Армас и все это единственное что мне понравилось
Сюжет ни о чем, концовка ебаное дерьмо
Скучно, уныло и не стоит потраченного времени
я ебал
Если честно, не ожидал я от современного фильма такого сценария. Вот просто на протяжении просмотра одной рукой потягивал бокал с вискарём, а второй теребил клитур жены. Местами наворачивались слёзы @ сильно захотелось вернуться в наш 2004-й.
Вердикт: Шикарный фильм на вечер для просмотра с проверенной боевой подругой. 15/10
> второй теребил клитур жены.
сука бумер блять не пиши свой высер
фу госпади выйди отсюда тут сайт для аниме девочек, животное ты ебучее
А на войне не легкий труд, сам тыкай в глаз, а то убьют.
6/10.
На месте
На месте.
НА МЕСТАХ
про парней которые повзрослели и параллельно, как все (только по-киношному ярче), испытали провалы во взрослой жизни. глубокий опыт закончившийся оглушительным падением о землю лицом подсказал, что это только начало, а то - прошлая жизнь - а сколько их ещё впереди? несчитанные пальцы якудз в пепельнице жизни, в которой берега намывают тебе замену там где ты только вчера проживал свою жизнь. я проснулся посредине неё и окунул голову в воду поступающей прошлости. самоиронично и пошло окропил пейзаж в тех же движениях, пережил всё за миг и обратно на землю, улетать с большей скоростью дальше.
хороший уловил совет, не мне конечно (правда, кайфовейший фильм пизоглазого бандита. а по постеру глядя не хотелось смотреть). я как обычно выловил глазами и закачал в слепую. не считал, но ощущение, что разницы нет, что ты выбираешь, что судьба.
Ничему меня жизнь не учит. Зарекался смотреть фильмы, в которых есть Марк Уолберг, а тут еще и производство Нетфликса. Явно хотели снять бади-муви в духе двухтысячных, но получилась унылая, душная тягомотина. Уолберг уже в двух шагах от того, чтобы переквалифицироваться в деда, но молодиться так, как будто ему все еще 29 – совершенно жалкое зрелище.
Вердикт: кал.
Richard Jewell
Нежно люблю деда, предыдущий его фильм посмотрел с кайфом, но в этот раз что-то не срезонировало. Видимо вредно было читать много отзывов, в голове вырисовывалась картина какой-то чудовищной травли невиновного человека, а в фильме это просто неприятности чуть выше среднего. Но любовь Иствуда к простым консервативным американцам понимаю и ценю, так что не буду сильно придираться.
Вердикт: неплохо.
1917
Натыкался на мнения, что фильм ощущается как экранизация несуществующего шутера и это недалеко от истины, только тут скорее так называемый «симулятор ходьбы».
Напомнило Дюнкерк в том плане, что тоже не традиционное сюжетное кино, а скорее иммерсивный кинематографический опыт, который по авторскому замыслу смотришь в состоянии потока.
Другое дело, что не впечатлило. Скрытые монтажные склейки хорошо видно, иногда в глаза прямо бросается компьютерный фон, мультяшные CGI-ные крысы тоже рушат иллюзию. Уж если ебаться со съемкой одним планом, то идти до конца, как в Виктории, например, а не эти детские фокусы на полшишки. Ну и эти смешные подмахивания Терренсу Малику в мирным эпизодах тоже выглядят не более, чем любительское подражание. Если я захочу красивое кино про войну, то пересмотрю Тонкую Красную Линию, а не эту чепуху.
Вердикт: блокбастерная йоба для тех, кто считает себя умнее марвелодебилов, но таковым не является; Сэм Мендес продолжает заниматься хуйней.
The Hunt (2020)
Включал в надежде на тупой слэшер, а получил сатирическую черную комедию, в котором говно и шутки летят вообще во всех, что ощущается прямо свежо, а то от заунывных нравоучений про слезинку негра-трансгендера в кино и сериалах уже блевать тянет. Особенно забавно было узнать из титров, что сценарий писал Деймон Линделоф, обдавший нас черными Хранителями пару месяцев назад.
Решил посмотреть фильм исключительно из-за актрисы в главной роли Бетти Гилпин и она была совершенно великолепна. Как она ебалом кривляется, это что вообще внеземное. В последний раз от актрисы в кадре я получал столько же необъяснимого кайфа при просмотре Killing Eve, где играет почти что ее двойница с такой же сильной игрой лицевых мышц.
Любителям Хижины в Лесу должно зайти.
Вердикт: эталонная киношка на вечер пятницы, чтобы посмотреть с женой на карантине.
Ничему меня жизнь не учит. Зарекался смотреть фильмы, в которых есть Марк Уолберг, а тут еще и производство Нетфликса. Явно хотели снять бади-муви в духе двухтысячных, но получилась унылая, душная тягомотина. Уолберг уже в двух шагах от того, чтобы переквалифицироваться в деда, но молодиться так, как будто ему все еще 29 – совершенно жалкое зрелище.
Вердикт: кал.
Richard Jewell
Нежно люблю деда, предыдущий его фильм посмотрел с кайфом, но в этот раз что-то не срезонировало. Видимо вредно было читать много отзывов, в голове вырисовывалась картина какой-то чудовищной травли невиновного человека, а в фильме это просто неприятности чуть выше среднего. Но любовь Иствуда к простым консервативным американцам понимаю и ценю, так что не буду сильно придираться.
Вердикт: неплохо.
1917
Натыкался на мнения, что фильм ощущается как экранизация несуществующего шутера и это недалеко от истины, только тут скорее так называемый «симулятор ходьбы».
Напомнило Дюнкерк в том плане, что тоже не традиционное сюжетное кино, а скорее иммерсивный кинематографический опыт, который по авторскому замыслу смотришь в состоянии потока.
Другое дело, что не впечатлило. Скрытые монтажные склейки хорошо видно, иногда в глаза прямо бросается компьютерный фон, мультяшные CGI-ные крысы тоже рушат иллюзию. Уж если ебаться со съемкой одним планом, то идти до конца, как в Виктории, например, а не эти детские фокусы на полшишки. Ну и эти смешные подмахивания Терренсу Малику в мирным эпизодах тоже выглядят не более, чем любительское подражание. Если я захочу красивое кино про войну, то пересмотрю Тонкую Красную Линию, а не эту чепуху.
Вердикт: блокбастерная йоба для тех, кто считает себя умнее марвелодебилов, но таковым не является; Сэм Мендес продолжает заниматься хуйней.
The Hunt (2020)
Включал в надежде на тупой слэшер, а получил сатирическую черную комедию, в котором говно и шутки летят вообще во всех, что ощущается прямо свежо, а то от заунывных нравоучений про слезинку негра-трансгендера в кино и сериалах уже блевать тянет. Особенно забавно было узнать из титров, что сценарий писал Деймон Линделоф, обдавший нас черными Хранителями пару месяцев назад.
Решил посмотреть фильм исключительно из-за актрисы в главной роли Бетти Гилпин и она была совершенно великолепна. Как она ебалом кривляется, это что вообще внеземное. В последний раз от актрисы в кадре я получал столько же необъяснимого кайфа при просмотре Killing Eve, где играет почти что ее двойница с такой же сильной игрой лицевых мышц.
Любителям Хижины в Лесу должно зайти.
Вердикт: эталонная киношка на вечер пятницы, чтобы посмотреть с женой на карантине.
Ты путаешь вещи, в которых реж черпает вдохновение, вроде религиозного пафоса которого и у Звяги полно с отговорками современных холуёв-коньюктурщиков про скрепы и особые пути.
Будь Т. жив, он бы бугуртил с происходящего неистово, по-другому он бы не смог считать себя интеллектуалом.
Вот хорошо все написал. Там выше говорили, что мувач не тот (опять) и скоро помрет от рака, ну я вот хз куда еще ходить. Радует, что не смотря на рак, тут все же есть адекватные люди и есть с кем приятно можно пообщаться.
Мне не понравился "Сквозь снег", пиздоглазая шляпа с кривляниями в лучших традициях азиатов.
Но Платформа понравилась. Был заинтригован от начала до конца. Как глоток свежего воздуха. 8/10. Хотя если учесть в какое время он вышел то пожалуй поставлю даже 9/10. Тут как со стаканом воды в пустыне. Ценишь его больше нежели в городе с водопроводом, хотя это тот же стакан воды.
Ощущения чем-то похожие на ощущения при просмотре первой части "Куб".
Ещё раз: НЕ ДЫШИ.
3 человека решают ограбить(!!!) слепого(sic!!!)! И это не случайно
Они профессиональные воры, и уже ни и раз так делают.
Вот эта троица вламывается к слепому, пускает сонный газ, ему в комнату, пока он спит, но он не то, что не засыпает, он просыпается!
Ок. Запустим. Вот он палит всю хуйню. Главный вор, видит его перед собой в двух метрах. В руках у вора ствол. И он, в место того, что бы дать деду пиздв/убить, дохнет сам, от рук слепого (!!!)!
Ок, Допустим. Далее двое выживших, чувак и пизда, пиздят у слепого миллион и не могут съебать в окно! Выбирают сложный путь через подвал, и оказывается что там спрятана шлюха, что вынашивает его ребёнка! Пизда, что только что ограбила слепого на миллион включает благородство, и решает спасти шлюху. Попытка обламывается, и шлюха умирает, а пизда занимает её место. Хуё мое, слепой дед решает замутить нового ребенка и дрочит а в банку(!!!) вместо того, что бы просто выебать шлюху, что только что его ограбила. Со словами: "я не насильник" он пытается оплодотворить её свежей кончёй через шприц(!!!)! Но тут врывается куколда именно так его называют в начале фильма, и это реально так, который второй, и мешает процессу.
В итоге - пикрил 2. Шлюха беснуется, и втыкает слепому деду в рот шприц с его же спермой! блять, только задумайтесь, какая это хуета!.
ФИНАЛ: куколд дохнет спасая шлюху, она таки убивает слепого деда у которого СПИЗДИЛА миллион долларов!!! И в итоге со своим выблядком живёт припеваючи на спиженные деньги. Конец. КОНЕЦ, БЛЯТЬ! Я ПРОСТО В АХУЕ?
я бы ел самый минимум, необходимый для выживания
если бы захотел покончить жизнь самоубийстом, то лег бы на платформу в последний момент, чтобы где то внизу меня сьели
он Крутой!
главный плюс фильма, это — Марго Робби. Смотреть на её Харли, это просто восхищение. В фильме море действительно крутого экшена и качественного черного юмора, все персонажи постоянно обмениваются остротами и шутейками и сделано это хорошо.
Все перестрелки, погони, бои всё снято прикольно.
фильм легкий и веселый всем рекомендую
местная псевдо-элита будет плеваться говном, но вы их не слушайте, они и первых Стражей галактики засрут.
а еще у фильма дико крутой саундтрек!
https://youtu.be/RsW66teC0BQ
причём тут это? но одно я могу сказать точно, на этот счёт: я уловил совет как передвигаться на велосипеде вдвоём, чтобы водитель у тебя успевал отсасывать.
Ну и нахуй ты высрал тут пересказ сюжета?
я таких не слышал. пойду спать, днём к бабушке на др идти.
>>5452
Да вот и я в поиске нормального прибежища, только хз где его искать, как то сидел в какой то конфе посещенной артхаусу.
Потом бомбанул с местного контингента, который в снобистской манере на полном серьезе заявлял, что БК это мейнстрим для быдла, а вот Триер это вершина авторского кино и ваще он для для тех кто думоет над фильмами! А когда я начал пояснять, что есть разные градации культурных слоев и вклад в культуру Бойцовского клуба не меньше, а то и больше, чем чернуха от Триера местная элитка стала рваться, еще и набежали тянки искусствоведы, которое решили, что если они станут называть какие то "интеллектуальные" книги то их не разьебут деконструкцией, а потом пришел модер и сказал что нинадо тут обсуждать такие вещи, давайте лучше поговорим о Трантино.
Вот после этого я дропнул эту конфу и вернулся на мувач, здесь анон не выебываеться и не строит из себя псевдоэлитку, но все равно уровень дискуссии в муваче оставляет желать лучшего, поэтому хочу перекатиться в что то посередине.
Мерзковатое впечатление остаётся от фильма. Персонаж Нуаре профеминист и по-настоящему гнилой человек. Так его воспринимаю. При этом он сам постоянно обзывает гнилью других. Но вот по второму вебм мне интересно - как он заранее знал, что в пакетике с клубникой есть одна сгнившая ягода? Если бы её там не было, то он бы опростоволосился. Я знаю как. Он сам гнилой и искать ему подобное просто. Персонаж умный, проницательный, опытный, а вот как полицейский (не исполнил профессиональный долг), и как человек, просто говно. Может я конечно чего-то недопонял, но то, что он устроил в конце, это ни в какие ворота.
480x360, 4:06
Ну так куколд если ты о нем, наоборот смотрит хорроры и считает их лучшим видом кинематографа, а авторское кино осилить он не в состоянии, поэтому пиздит что это хуита.
Но я лично за то, что в любом виде искусства есть свои выдающиеся творения. Ну это как с предметами быта, вот есть стулья, столы, диваны, и все они выполняют одну функцию и конструкция у них по сути одна, но приходит мастер аутист и делает стул, который выглядит так, словно он к нам попал с Олимпа, и после этого сказать, что вот диваны заебись, а стулья для лохов, так как у стула слишком простая конструкция, не прокатит. Ну и так с искусством, есть мастера которые присутствуют в лбом жанре и их творения по истине великолепны.
В общем не знаю поняли ли вы мой шизо текст, но мне надо валить дела дела, хорошего вам дня анонасы.
Почему так? Это платиновый вопрос, да?
> Джокер с маяком?
Хорошие фильмы вне всякого сомнения. Через 20 лет зумерок вроде тебя нынешнего будет о них писать: "Эх умели же душевно снимать в 2019-м".
Не рвись. Я действительно не знаю современных фильмов, которые можно назвать обстоятельными произведениями, а не контентом.
"Скала" – это же второсортная йоба, которую с "Джокером" и "Маяком" неприлично даже сравнивать.
Качаю
Ну возможно. Но есть очевидные режиссеры, которые прям вдохновляются библией. Очевидный Снайдер. А как по мне Тарковский все же был довольно религиозным человеком, а не только думал как бы ему напихать отсылок к Иисусу.
>эталонная киношка на вечер пятницы, чтобы посмотреть с женой на карантине.
А унитазы чинить кто будет?
Ну а как же фильмы Уэса Андерсона например, очень трогательные и завораживающие
Маяк говно ебаное! Абсолютно бессмысленный фильм. Тем более, что есть неповторимый оригинал в виде зелёного слоника.
>>2665866
Печеньки раздаёт, чтоб поскакал.
Нет, я сказал, что Тайка и Вэс снимают хуйню для хипстеров. Остальное уже ты сам придумал и выдал за действительное.
>Так считают только реднеки.
Считают, что так считают только реднеки, только те, кто сосут хуи.
Включаете один фильм на телевизоре, второй на компе на скорости ×2, третий на мобиле на скорости ×3.
Можно смотреть по 10 фильмов в день.
Только опущеные петухи считают, что так считают только те, кто сосут хуи,
Хуета, фильм полное дно
Ну хз, тема людей х довольно избитая сама по себе. Ну и суперспособности не оригинальные. Че у нас там Супермен, Квик силвер, Профессор Икс и Сью Сторм. Та же самая идея не принятия людьми и конфронтации, в стиле не мы такие жизнь такая.
У себя в ПТУ не советуй, быдло.
Долбоеб? К чему ты это высрал
Возвращайся, когда воспитаешь у себя хороший вкус, неосилятор. С твоими 50 фильмами за плечами это, увы, невозможно.
>А фильмов я за свою жизнь посмотрел больше 1000 точно но такого скучного кала не видел.
А, необучаемый, значит. Ну что я могу сказать, иди форсажик или марвелоговна какого-нибудь наверни, тебе должно понравиться.
И правда, лучше уж марвел или форсаж. На них хотя бы не засну в кино проебав так 300 рублей.
Последний просмотренный фильм - "толстая тетрадь" - является произведением искусства.
Согласен, блейдраннер лютейшее скучное говнище .С пол дюжины подобных фильмов уже видел. Сюжет один в один. Смотришь этот высер и заранее знаешь, что произойдёт в следующей сцене. Говно снятое пидорами для таких же пидоров и полуёбков.
Пришлось даже другого актёра просить озвучить главного героя. Оригинал совсем фейловый.
Что еще от главного говнодела ожидать
Фсе так, эстетический оргазм.
Лютейшее скучное говнище .С пол дюжины подобных фильмов уже видел. Сюжет один в один. Смотришь этот высер и заранее знаешь, что произойдёт в следующей сцене. Говно снятое пидорами для таких же пидоров и полуёбков.
Приезжает полиция и моет.
С пол дюжины подобных фильмов видел?
Никто ничего не смотрит и уж тем более не пересматривает на этом убогом говносайте.
> Uncut Gems и The Art of Self-Defense в свое время
Так пишешь словно о стародавних временах. Это свежие форсы.
Метрополис
Броненосец Потемкин
Гражданин Кейн
Седьмая печать
Фанни и Александр
Андрей Рублев
Жертвоприношение
Сатанинское зелье
Декалог
Гармонии Веркмейстера
Теорема
Один и два
Рассекая волны
Вечность и один день
Небо над берлином
Древо жизни
Пятая печать
Космическая одиссея
Короткий монтаж
Пиздец какой же ты дегенерат такую хуйню смотреть. Я ни одного фильма не видел из этого списка.
Которые к тому же скоропостижно скончались)
Отличный список. Половину видел. Правильно делаешь, что не смотришь йобу.
Всё бы хорошо - актёры играют, схематоз закручивается, оператор снимает. Но после, сука, такого тупого персонажа ищейки, который снимал компромат на цифру, но кроме распиханных по углам чемоданчиков никак его не забэкапил - пиздец, я перестал верить в происходящее. Алсо, ещё юнец, который отсосал за 2кг хмурого - да что там, я и сам бы, не вопрос, но, 2кг - крупная партия - кто согласился уступить 2кг так дёшево?
Хмурый это героин? Тогда нереально, даже разбодяженный герыч стоит дохуища
Может перевод неточный и в оригинале 2 грамма?
Да, возможно, или мне послышалось. Но косяк с детективом - намекает на то, что сценарию лет 20. Лучше бы его и снимали, как кино про 90-е, но нет же, они всеми силами (необязательными деталями) показывают, что фильм про современность.
Нет Города пиратов Рауля Руиса, значит, список говно.
> Мою.
Как так вышло? Никогда не менял своим детям памперсов и не мыл их. Всё подобное на жене как-то всегда было. Это же нездоровая хуйня, чтоб взрослый мужик мылил пизду и жопу своей дочке. Ты больной ублюдок. Оставайся.
генка ты? я узнал тебя по твоим шизанутым анрилейтед музыкальным шебм и чопорному слогу
но ведь оригинальный рецензон был про ирландца
зачем им столько дилдо?
это метафора.
>ФИНАЛ
>на таки убивает слепого деда
Когда сука показывают в конце кадры как он остался жив блять
Сын ебаного дерьма никогда больше не пиши свои высеры, ты сука фильмы очком смотришь, пидоран ебаный!
Вы видите копию треда, сохраненную 22 апреля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.