Это копия, сохраненная 24 июля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
И второе, выражение о том, что искусство вечно - ложное, все устаревает, кино, музыка, живопись итд.
Кто не смотрел - смотрите!
долбоеб я уже писал об этом
Нетфликсопараша.
Все в этом фильме больны в какой то степени, как и все мы.
Окна в фильме закрыты кирпичом, герои не видят ничего кроме бытовухи.
У героя нет моральных принципов, он изменяет девушке и убивает ребёнка, в общем он полностью потерян.
В конце он будто бы во сне соединяется с девушкой которая ему действительно близка, сон и мечта - это все что у него есть, реальность он стёр.
Фильм о мужчинах которые не осознают змеиной натуры баб, и теряют голову от пизды.
Потому что мог
Он её даже не выебал. Т.е. помер блять зря и в хуйню влетел с бандитами. Пиздец.
ты ебанутый? там мафия и он убил их человека который в семьей состоял. он его предупредил в ресторане, что его будут везде искать и он будет всегда оглядываться.
Да не найдут его, петушки обычные, кукаретики.
Я так понял это такая фишка у наших говноделов скрыть хуевую графику, дешевые декорации и распиленный бюджет хорошенько насрав в глаза зрителю. Иэ то говно еще не релизили полгода - по мне так лучше бы не выпускали вовсе.
А в чем Брюс Ли талантлив? В бесячей разъяренной роже по которой кирпичом хочется ебнуть и развидеть? Как этот пиздец может нравиться?
Это Ольга Скабеева?
Ну а вообще, чего ты ожидал от высера, который пиарили на канале Матч-ТВ? Это ведь даже хуже, чем пиар на России-2.
Американская coming of age драма про тян, которая весь фильм пытается сделать аборт. Выходит так себе: сначала ее пичкают пролайферской фигней в клинике, а потом оказывается, что без родительского разрешения можно сделать только в Нью Йорке. А оповещать родителей ей, по всей видимости, совсем не хочется. Вот и отправляются с подружкой туда почти без денег и возможности где-то остановиться.
Поднимаются в общем всякие социальные темы вроде насилия, бюрократии и мужского хищничества. Было интересно наблюдать, как малолеток всячески харассят мужики на улице, я думаю, это реальная проблема, которую нечасто поднимают в кино. Понравилось, что все эти темы несколько завуалированны, никто не тычет проблемами тебе в лицо, о многом нужно самому догадываться. Правда, некоторые вещи вроде прошлого героев просто остаются без внимания, это немного раздражает.
Ну и, конечно, подруга главной героини. Просто не могла от нее взгляд отвести. У нее и персонаж приятный, эдакая преданная подруга, которая за тобой и в огонь и в воду. В целом, смотреть было неловко и местами грустно, но это лучше, чем большинство подобных фильмов.
Хуясе ты тут высираешься? Нахуй мне твоя паста? На кинопоиск пиздуй.
Это лучший фильм Марвел, но в целом клишированная хуйня.
В сто раз лучше нового говна.
ну и че это за кал? старварс 2000+ годов что ли?
сурс пестни
Блиин, антоша, где ты был?
Это же не просто лучший Рождественский фильм, но и просто один из моих топ-5.
Фильм с тройным дном.
Смотрел, надеюсь расширенную версию, итальянскую?
Остальные версии очень сильно обрезаны, что-то вроде -25 минут хронометража.
Глдавную сюжетную интригу понял?
Че за ерунда? Первый грузовик (на котором Шнайдер) проходит мост нормально. Второй (Бруно Кремер) выскакивает в последние секунды моста.
как там в твоей деревене интренете то провели то?
> выскакивает в последние секунды моста
А потом оба грузовика едут пока один не подрывается. Второй грузовик тоже проехал мост.
Ну тельце не плохое, я бы с ним переспал.
Ну тут соглы
Ну так показали бы как он проезжает. А то кадр обрывается на моменте, где видно, что он дальше не проедет. А потом хуяк всё в порядке.
Как если маньяк-убийца нападает на жертву с ножом. Она истошно орёт, а в следующем эпизоде мирно пьёт чай с булочками. И неясно как она от маньяка отбилась.
мдэ челик ты б хоть научился писать %название фильма% + explained на ютабчике....жест ь канеш...
1000x562, 3:22
Да не так страшно всё. Вот один едет по шажочку, на заднем плане виден второй - стоит, ждет очереди. Потом уже едет второй, с которым и нагоняют драму с рвущимся канатом. Первый, значит, проехал нормально. (1:38 - 1:50) К тому же в фильме эти сцены идут не встык, между ними еще что-то было, забыл уже что. Можно было показать, как первый выезжает с моста на другой стороне, но, в принципе, и без того понятно. В любом случае,
> Второй грузовик не преодолевает шатающийся мост, пизда, сцена обрывается.
не так.
> неясно как она от маньяка отбилась
Ясно. В нем проснулась совесть а еще яснее, что это ее предсмертный глюк.
Ну вот в конце отрывка рвётся верёвка, мост падает, и не показано как он выехал на берег. А потом уже норм всё. Поначалу они вообще к другому грузовику пешком пришли и стали дерево помогать взрывать. Казалось, что грузовик упал в речку с мостом, поэтому они и пешеблядки. А потом хуяк второй грузовик целёхонек на дороге стоит.
Это другое!
Какой он тебе Лёня, хуила? Для тебя он Леонид.
Я по постерам вижу, что поебота, не бывает в ирл таких напомаженных военных, ладно бы это была фишка и типа хохма, но нет, просто спецом лепят безвкусицу.
Пошел нах, подзалупник спайка ли
Рембо крут, рембо - это преувеличение качеств, их усиление, а это напомаженные модели с чсв еблами как у тупых пезд, так называемый бич фейс.
И в чем напомаженность? Обычные челибосы. Скажи спасибо что не намасленные гачикачки из Хищника со Шварцем.
Да, пидорас.
Если ты не видишь в их еблах чсв и презрения - мне тебя жаль. У двух правых это есть, у двух левых меньше выражено.
Да.
В деда.
Пздц, чел, че ты несешь, обычные заебанные челы, какое чсв и презрение, ты меня троллишь? Лучше кинч глянь, он неплохой, а не говнопостеры разглядывай.
Точка зрения идейных пидоров и прыщавых пубертатников, которым пока не дают. Нормальный мужик до нее не опустится.
Ссали, ссали. Только более искусно.
Ха ха, сразу на личности перешёл, не будь таким жалким.
Панин, залогинься.
Да ниче там не было, Чигуру рубашку дали, чтоб он руку перевязал и он ушел куда-то.
>Pinocchio
3/5
>The Straight Story
1/5
>The Good Dinosaur
4/5
>Only the Brave
2/5
В одном из обзоров видел, что этот фильм - оммаж бергмановскому "Лету с Моникой"
ой дебил, что же ты мать твою несешь
Там ещё лебёдка была, она могла затащить.
Да фильм собс-но не про это. Про людей, которым некуда бежать, нечего терять, они думают, что у них есть надежда, но её нет.
Ну и как? Он сдержал обещание? Бил несильно?
1. Почему графон настолько уёбищный, словно фильм снимали в 90-е, только добавили hd картинку, чтоб уёбищность графония было ещё сильнее видно?
2. Как вообще этот фильм умудрились снять и не порвать жопы окружающим или порвали, а я не знаю? Я к тому, что это почти два часа видео, где белые цисгендерные мужики унижают педерастов, негров, нитакихкакфсе татуированных пирсингованных клоунов, трансов, фриков, но в итоге падают под натиском этого говна. Это же, блядь, пророческий фильм про нынешние реалии! Не ожидал от комиксоговна такого.
>словно фильм снимали в 90-е
Графон отично иллюстрирует свою эпоху, доступность технологий, бюджет и задачи фильмов.
В гиперболизированные диминитивы вроде СНЯТА НА КАЛКУЛЯТАР ГЫЫЫЫ или ГРАФОН КАК В НАЧАЛЕ ВЕКА это однозначный маркер быдла.
>Как вообще этот фильм умудрились снять и не порвать жопы окружающим
Взяли и сняли, СЖВ повестка стала актулаьной когда ты в школу пошёл уже.
А вообще, тога у США были тёрки с Ираном и выод войск из Афгана, поэтому многие увидели в фильме торжество декократии над сумрачными семито-мюслями.
Боги, как же давно всё это было...
Нахуя вообще смотреть фильмы про биопроблемы? Посмотрел 1 фильм - посмотрел все. Что там может быть интересного?
Ты что конкретно имеешь ввиду? Недавно пересматривал вот этот пик, сколько же в нем драматизма блин! Но главная героиня в исполнении Сиршы Ронан в моей памяти будет всегда, как и сопереживания ей..
>Графон отично иллюстрирует свою эпоху, доступность технологий, бюджет и задачи фильмов.
Хуй сосни, да? Ночной дозор снят за 2 года до спартанцев, но там графоний лучше. По крайней мере тебе не суют в ебло на весь экран мыльного волка с полигональными клочками шерсти, который похож на какую-то пластилиновую куклу, а не реальное животное.
>Взяли и сняли, СЖВ повестка стала актулаьной когда ты в школу пошёл уже.
Мне 28 лет, даун. Просто раньше это не называлось сжв повесткой и не было так распространено, но всё равно воняли про недостаток сильных баб и негров.
НУШТОШ! Качаю. Смотри, если окажется плохо, буду являться в снах и укоризненно смотреть в глаза.
>Хуй сосни, да?
К сожалению, нет, придётся тебе мой принимать.
Я ж тебе всё написал: свою эпоху, доступность технологий, бюджет и задачи фильма.
Спатра при 30М$ снята 100% на зелёнке.
В этом заключалась её концепция.
В середине 2000ых начали экспериментировать с подобной методикой съёмок.
Вспомни фильмы с такой же методикой и порадуйся за то, как Спатранцы отлично выглядят.
>Мне 28 лет, даун.
Возраст уму не помеха.
>К сожалению, нет
Но ведь тебе нравится фильм про потных полуголых мужиков, значит ты - пидор.
Отпишись потом, интересно.
Ну есть фильмы про пидоров, где в основе лежит нормальный сюжет кстати-"Полное Затмение", "Загадочная Кожа" или "Горбатая Гора". И смотря их, невозможно стать таким, просто смотришь для общего развития.
>выше писал про "Lovely Bones" кун (не/пидор)
Ты у мамы дурачок? Существует дофига фильмов, где графоний лучше + его не тыкают тебе в нос. В спартанцах тебе именно крупным планом показывают "смотри сука у нас лоуполи щит, а вот тут ебало провалилось в текстуры".
Хуйню несёшь. Пик - самая охуенная молодёжная комедия - никаких соплей, онли пошлый юмор, пироги с дорожными путешествиями отсасывют.
В жанре комедии? "Догма" Кевина Смита, например. "Борат" Ларри Чарльза. Комедии Георгия Данелии и Эльдара Рязанова. Комедии Бастера Китона и Чарли Чаплина. Пародийные комедии типа "Аэроплан" и "Очень страшное кино".
> никаких соплей
Ты заебал эту бессмысленную фразу пихать везде. Причём даже про фильмы, где сплошь сопли. Ты её пишешь от косноязычия, когда хочется что-то написать, а это тебе кажется какой-то положительной фразочкой напотипо слова "годнота"? Даже интересно, что ты под этим подразумевал. Где в "Американском пироге" сопли, например? Раз уж ты его противопоставляешь фильму "без соплей". "Дорожное путешествие" не видел, поэтому о нём не спрашиваю.
Я готов смотреть комедии, только с актерами как на пике.
В жанре молдёжных комедий, типа пирогов или евротура.
>>45609
Чувак, я тут пищу вперыые за несколько месяцев, уогда я тебя заебать успел? и фильмы, шдк сплошь сопли я хвалить ну никак не мог, так что ты напиздел. Я это написал потому, что практически все молодёжные комедии, что я видел, содержат в себе от мелодраммы не меньше, а то и больше, чем от комедии.
В первом пироге линии двух гг из четырёх исключительно из соплей и состоят: парня Шмары Рид и спортсмена из команды Стифлера.
> В жанре молдёжных комедий
Ну "Клуб Завтрак" не проходняк, например. А разве "Очень страшное кино" не молодёжная комедия? Кстати, есть ещё фильм "Недетское кино", как раз пародирующий "молодёжные" комедии про школу. Тоже неплохой, смешной.
Клуб Завтрак не смотрел, надо будет глянуть. "Недетское кино" норм, но не лучшее в жанре. Лучшими бы я назвал Гарольд и Кумар (1-. и 2-ю части, третья - уг) и как раз нетфликсофскимй "Прибор".
> Клуб Завтрак не смотрел, надо будет глянуть.
Только это не особо комедия, а типа педагогической пьесы с выпуклыми стереотипными типажами подростков.
Какую хню только не придумают лишь бы быдло не убивало друг друга ирл под предлогом священной войны.
> Получившийся государь вышел приятным на вид кучерявым толстяком, характер имел добрый и мягкий, вот только любил стрелять из нагана ворон и кошек. Закон «Об Императорской Фамилии» и принимали в основном для того, чтобы пресса держалась подальше от подобных жареных фактов (ну или слухов). Иной необходимости не было – родственники у императора отсутствовали.
> выяснилось, что реальный Кончаловский был близким родственником Никиты Михалкова – настолько близким, что по генетическим нормам на него распространялось действие закона «Об Императорской Фамилии».
> депутат Пучкович (тот самый лысый придурок, который на слушаниях по Крыму разбил о трибуну бутылку "Абрау")
>Ночной дозор снят за 2 года до спартанцев, но там графоний лучше. По крайней мере тебе не суют в ебло на весь экран мыльного волка с полигональными клочками шерсти, который похож на какую-то пластилиновую куклу, а не реальное животное.
Ебать ты прямой, как по линейке скроенный.
300 - это комикс. Снято по комиксу, который нарисован по одноимённому фильму. Ты в комиксах часто видел детальную прорисовку, как на картинах фломандцев?
В чём я не прав?
На пике не провалилось
Другое. Ханна - йоба про супервоенных спецбойцов, а тут более по-бытовому.
Но Ханну я тоже очень люблю.
Про ниггеров что ли, фу
Ну расскажи мне, что все западные фильмы с графоном снимаются при ярком свете, чтобы были видны все огрехи графики. Мне например, надоел весь этот "ночной графен", присутствующий в большей части кино, когда нихера не видно, даже в кинотеатре. Но конечно, это фишка наших, потому что какой-то залетный черт так сказал.
Там практически весь фильм один ночной кадр.
>Блейдранер 2 - кал
>Аналпост - никал
Вы только поглядите на этот жир
ебобо, где я что-то писал про аванпост вообще? и в нем максимум три вечерних кадра, но они ни о чем совершенно
Горе творец норм, остальное ни о чем.
>я что-то писал про аванпост
Нaхуй ты тут пузыришься тогда, пиздюк? Кого ты защищаешь?
>три вечерних кадра
и все 2 часа пикрила
Ебать говнище!
Без надписи я сначала подумал, что это блейдранер второй, такое же невыразительное говнище.
>это блейдранер второй
Ну так тут сразу ж ясно откуда спиздили
Так ладно бы спизили бы хоть нормально - даже этого не могут.
А недавно прочел на википедии следующие черты постмодернизма:
смесь вымышленного с реальным
книга о создании книги
Временное искажение
Магический реализм
Чувство паранойи
Эти моменты мне не совсем понятны, почему они раскрывают постмодернизм и являются его составляющими. Да и вроде бы у Тарантино никакой паранойи не было в фильмах, временных искажений и магии тоже.
Хуею со школьничков которые дрочат на второй, это же невыразительная как визуальная так и сюжетная каша.
> вроде бы у Тарантино никакой паранойи не было в фильмах, временных искажений и магии тоже
Ты правда думаешь, что Гитлер сгорел в кинотеатре, а Шерон Тейт не убивали люди Чарли Менсона? Ну тогда тебе надо для начала историю подучить, а потом в более сложные материи лезть, дебилёныш. Лень на тебя время тратить и метать бисер перед такой тупой свиньёй.
Ты правда думаешь, что я запомнил этот его невыразительный фильм?
>Лень на тебя время тратить
потому что ты нихуя ни в чем не разбираешься, типичный кукаретик отрывающийся в интернете которого через часик будет пиздить мамка или жена или начальник или училка
В русскоязычных синопсисах к "Зеленой книге" обычно пишут, что фильм посвящен чернокожему джазовому музыканту, столкнувшемуся с расовой дискриминацией. Это очень характерная оговорка, ведь в действительности Дон Ширли был академическим пианистом-виртуозом, презирающим джазменов, которые "ставят стакан с виски на рояль".
Газета "МК" сегодня подытожила вручение премий "Зеленой книге" заголовком "Оскар покрылся шоколадом", и вместе с оговоркой про "джазового музыканта" Ширли, это означает, что белые расисты сегодня - это мы. Россия - это такая проваливащаяся в ад истории Южная Каролина, где представители "нетитульной национальности" сталкиваются с теми же проблемами, что Ширли, концертирующий на юге. При этом никакой "зеленой книги" для "черных путешественников, желающих оставаться в безопасности", нет.
Да, у нас пока нет специальных туалетов "для черных", и в рестораны вроде бы пускают всех, но зато есть рынок аренды недвижимости для лиц славянской национальности и услуга "водитель-славянин".
Опять же борцов с политкорректностью очень много, и каждый - нонконформист.
Самое важное, что есть в "Зеленой книге" для нас, - это ее ретрофутуризм. Ширли был вундеркиндом, обучавшимся еще до Второй мировой войны в Ленинградской консерватории. Он стал первым черным, получившим формальное образование в академической музыке. Поэтому он говорит на русском, а в его трио в фильме есть музыкант из России.
Если 80 лет назад выучить русский означало вырваться из культурного гетто и получить то образование, на которое ты способен, то сейчас на русском остается только сочинять каламбуры в духе МК.
Таковы итоги нашего социального развития по линии расизма.
Хуею со школьничков которые дрочат на первый, это же невыразительная как визуальная так и сюжетная каша.
Рекомендую вот этот фильм.
>Будто бы от нетфликсопараши можно ждать чего-то другого
И от Спайка Ли (который вообще не режиссер, а тупо скандалист)
Делай как надо и 25й час норм, остальное ни о чем.
Ты до конца досмотрел?
Надеюсь правильные люди избавят нас от подобной либерды.
>но зато есть рынок аренды недвижимости для лиц славянской национальности и услуга "водитель-славянин"
Это две главных проблемы в России. Только в первом случае семьям таджиков и узбеков в моем это никак не помешало снять квартиры. А вчера меня вез на такси Вагиф-Оглы.
>Ширли был вундеркиндом, обучавшимся еще до Второй мировой войны в Ленинградской консерватории.
Пиздаболие. Ни в какой ленинградской консерватории он не учился.
> Ширли был вундеркиндом, обучавшимся еще до Второй мировой войны в Ленинградской консерватории.
Сто раз писали же уже, что это ложь. Его якобы приглашали, но он так и не поехал в Ленинград учиться. В СССР он впервые приехал уже при Горбачёве в 1987-м.
>Да, у нас пока нет специальных туалетов "для черных", и в рестораны вроде бы пускают всех, но зато есть рынок аренды недвижимости для лиц славянской национальности и услуга "водитель-славянин".
Самое забавное, что и то и другое оправдывается "практичностью/страховкой рисков" . лел
Про то как все должны нигерам сосать? Нет, спасибо
>зато есть рынок аренды недвижимости для лиц славянской национальности и услуга "водитель-славянин
Кстати, никогда даже не задумывался об этом. То есть, всю жизнь воспринимал это как данность, настолько это привычно. Сам кстати далеко не славянин, всегда выделяюсь в толпе, такой местами "бытовой" расизм уже давно стал данностью. Что характерно, от своей диаспоры расизма по отношению к лицам других национальностей вижу гораздо больше.
На властную брезгливую белобрысую мордашку
Нет
У тебя своего мнения нет? Тут разные странные противоречивые люди сидят. Так что думай своей головой лучше.
> с другом своей девушки это зашквар или нет?
Пиздец куколд. У женщины не должно быть друзей мужчин.
Под стихи Арсения Тарковского в пафосном исполнении автора? Впрочем, у него оно хотя бы не такое уебанское как у Ахмадулиной или Евтушенко. Но один хуй претенциозный фуфел, конечно.
Сиквел.
Вот и зачем я это дно посмотрел? Тут еще кто-то раньше писал, что Аванпост это все то, чем хотело быть Притяжение. Уверен, даже у Бондарчука такого говна не получилось. Лучше бы Притяжение посмотрел, ей богу.
> the hunt 2012
мне не хватает нервных клеток на подобные фильмы, хочется разбить что-нибудь, ну его нахуй
Ты говно говна, и я не Никита.
у корейцев и японцев много общего. Корейцы получше снимают кино, японцы же совсем скатились на дно, их фильмы никому не нужны и не интересны.
Не обошел меня вниманием и это кино. Опять ничего не происходит на протяжении 2 часов и вконце поножовщина как и завелось уже у корейцев снимать фильмы.
Олдбой паразиты сняты в таком же стиле. 2 часа хождения по улицам и в конце драка и финал.
1/10 фильму.
повеяло духотой. где бандиты драки то что интересно мужику? че за семейная куколдская херотень
Первый - идейное продолжение второго? Про родство не по крови?
Ссанина, даже азиатский кинематограф превратили в берлинале.
>>46135
У Бондарчука фильм оба про лавстори между тянкой и пришельцем ёба, то что Аванпост не про это уже дает ему несколько баллов при их сравнении. У Бондарчука продакшен лучше, бюджет наверное больше, но ничем не лучше актеры, сценарий и вообще концепция фильмов. Притяжение причем еще был таким забавным, подростковым по духу, смотрел его сознательно уже после обзора сами знаете кого и хоть пробивал ладонью лицо с некоторых сюжетных ходов, но частично даже удовольствие получил. Вторжение же торжество желания Бондарчука продать этот фильм на запад, абсолютно выхолощенный и не привязанный к месту - там и Москва не Москва - фильм, больше всего после просмотра запоминается его холодная цветокоррекция. Аванпост дурацкий, пришельцев с их мотивацией как будто школьник прописывал, но все равно фильм гораздо живее.
Сколько тебе платят за пост, хуесос?
Бурят?
2.Отличный. Но это больше пародия на мьюзиклы, чем настоящий мьюзикл. Кое-где камера не так поставлена, один раз я заметил проёб в хареографии. Всем очень нравится быть в этом фильме. Ричард Гир буквально сияет счастьем. Мне лень писать ревью, идите смотреть фильм.
2.Отличный. Но это больше пародия на мьюзиклы, чем настоящий мьюзикл. Кое-где камера не так поставлена, один раз я заметил проёб в хареографии. Всем очень нравится быть в этом фильме. Ричард Гир буквально сияет счастьем. Мне лень писать ревью, идите смотреть фильм.
> Кэтрин, кста, должна (хотя скорее всего уже является) иконой феминизма
Ей не могут простить, что она скрывала ориентацию. Мол, да, время было такое, но все равно - скрывалась. Дуры, что с них взять.
гавно старое + ноунейм говно. давай по газам нахуй отсюда
ты конченый? у кары делевинь ебало мужика-хача и она доска -лесбуха. на нее только пидр или лесбуха решит пофапать
>Забавно, что автор Валериана сказал Бессону "Зачем ты снимаешь это дерьмо?", когда тот работал над 5 элементом
Что не так? Бессон снял два дерьма.
ну и че тут забавного? пятому элементу только 23 года, а он уже во всех смыслах устарел.
Ну Пол Шредер, ну подонок, стянул отсюда для своей "Первой реформатской" практически все: сюжетную основу, очкастую чуханку, беременную вдову, муж которой снесет себе голову из ружья, и даже стрижку священника, добавив только немного "Таксиста", Тарковского и алармистско-экологическую тему для соевой аудитории А24. Постмодернизм, еби его мать. Что же касается самого "Причастия", то это медитативное и мощное произведение о депрессии и потере веры (неважно во что), в герое которого я фактически узнал себя несколькими годами ранее, но вот финал здесь топорный и пришит белыми нитками - неудивительно, что это один из любимых фильмов Тарковского.
7/10
Завороженный, 1945
Единственное, что есть интересного в этой мелодрамке в обертке дурацкого триллера, так это сцена сна, поставленная аж самим Сальвадором Дали, да и то порезанная (((продюсером))).
5/10
Отель "Гранд Будапешт", 2014
Обычная милая, но необязательная безделушка Уэса Андерсона с кучей звезд.
5/10
Украденные поцелуи, 1968
Пиздюк из "Четыреста ударов" вырос, но так и остался хроническим неудачником. Местами забавно, но уже не так цепляет, как первый фильм.
6/10
>>46330
Лутает магазин Найка в Миннеаполисе.
Великая мелодия. Хаус 6-й сезон первая серия. Ай воз литералли хим
Сорта говна.
Неплохо, но слишком всё наивно что ли.
Спасибо, за интересное кино, нечасто тут такое встретишь.
> даж уборщик БЕЛЫЙ
Вот здесь не пойму почему уборщик чёрный. Полно абсолютно нищих белых без дома и еды, но уборщиком работает чёрный и в хуй не дует. И это в годы Великой Депрессии, когда люди согласны на любую работу. Как так вышло? Это косяк Сидни Поллака или в 20-е правда простую работу типа уборщика проще было чернокожему получить?
> выражение о том, что искусство вечно - ложное, все устаревает, кино, музыка, живопись итд.
В этом выражении подразумеваются не конкретные произведения искусства, а неопределённые, абстрактные, те, что в английском отмечаются артиклем "a". Типа как на пике стул и стул. Человек проявил таланты и способности, чтоб создать их. Это произведения искусства, а не природные явления. Их искусственно спроектировал и созлал человек. Задачи у него не устарели – стулья нужны, чтоб на них сидеть. А вот мода на дизайн действительно переменчива.
ненато так нервничать
Виляния жопой пошли. Классика.
Тебе 15 лет?
Слишком расфокусированный. Какие-то непонятные лётчики, занимаются хуйнёй, развлекаются. Полукриминальная суета, набор виньеток, ощущение необязательности и неважности происходящего. Плавающий жанр. Зрителю непонятно как к этому относиться.
Хули тут непонятно, как относиться?
> зачем оно воздействует на мозг и заставляет на себя посмотреть?
Нравится ему так.
Прямое перенесение на экран бессильного Лавкрафта: "Ооооо, это было так ужасно, что описать не могу! Так что и не буду, фантазируйте сами".
Кустурицы?
Он и снимал.
"Андрей Рублёв" и есть полноценный крупномасштабный блокбастер.
> а не трешак и говно
Почему в музыке трэш – это одно из самых продвинутых направлений, а в кино ньюфаги думают, что это негативный эпитет? В кино трэш = прогрессивный интеллектуальный артхаус.
открой топ кинопоиска и выбери 100 случайных фильмов. они будут копией зеленой книги с небольшими поправками
Открыл. Рандомно ткнул в "Криминальное чтиво" и "Большой куш". Похожи на "Зелёную книгу"? Не смотрел их.
Не то чтобы. Там все персонажи негативные. То что единственный не негативный персонаж слабый и никчёмный куколд мало что значит. К нему и относятся то хуёво.
я ебал твое чморковского в очелло, маня ебаная
640x360, 0:07
"Гладиатор"
Из всего "Килл Билл" обожаю только эпизод в Японии. Шедевр. Остальное унылая хуерга.
а более умное кино тебя не интересует? при просмотре фильмов желательно расти как человек, а не просто тратить время на получение удовлетворения.
"Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!..."
(C) Николай Заболоцкий
Не знаю как анонче а я за карантин деграднул на стримах папича и ушел в отрицательный айсикью, а планировал книжки читать эх.
Всё так.
Интересует, конечно. Тарантино – это так десерт, чтоб потупить иногда.
Посмотрел:
Циннцинати кид - то с чего содрали карты деньги... 10/10
Асфальтовые джунгли - 9/10
Шанхайский экспресс ( довоенный) - 11/10 ( первые кадры оттуда Спилберг спер в Индиану Джонса)
Сейчас смотрю 3:10 на Юму ( 1957) - просто охуеваю .
Боюсь я в современный блокбастерный BLW-ЛГБТ-куколд кинематограф НЕ ВЕРНУСЬ
А есть фильмы с графонием похуже, причём современные, прикинь? Судить по графонию о фильме - такое себе, учитывая то, что картинка всё равно получилась стильная. И в этом считай и была его задача. Вообще 300 был занимателен тем, что был весь снят считай на зелёном экране, и после него начали часто поднимать вот эту тему, что дескать кино превращается в анимационные фильмы. То, что он был сделан по комиксу, в нём прямо буквально видно, всё как будто плоское, нарисованное, при этом чуть ли не театрально-камерное.
Сделать вообще весь фильм таким образом - это на самом деле та ещё задачка, учитывая то, что до сих пор дешевле нанимать каскадёров, чем рисовать спецэффекты.
А я вот не вывожу старые фильмы смотреть
> был весь снят считай на зелёном экране, и после него
Строго говоря, нет. Первый фильм, снятый (почти) полностью на зеленке - "Небесный капитан и мир будущего" за два года до. Тогда и стали рассуждать, способно ли кино уже уйти в компьютер или пока нет и что с ним будет, если да. Но оказалось, пока нет. А еще строже говоря, самым первым был "Последняя фантазия" еще тремя годами ранее, в 2001-м. Ты, наверное, удивишься, но он позиционировался именно как первый компьютерный фильм, не как мульт.
Ну кстати да, на Небесного Капитана я помню в кино ходил ещё, как он вышел. Не знаю, может, только тогда я все эти обсуждения начал замечать, у меня тогда интернет небось только появился в моих мухосранях. Последнюю фантазию как ни крути сложно именно как фильм воспринимать. Но да, забыл про него совсем. Помню только, что ни хрена не понял после просмотра.
Удивило что создатель сериала был одним из продюсеров судьи Дредда (8/10).
Да что там сложного то? Там и так всё упрощено настолько, что появились дыры в сюжете.
Ты хлебушек что-ли или тебе 12 лет? А еще пиздуй в /tv/, сериалы там
Наверняка он имел ввиду полнометражку.
>>46402
Меня тоже во время просмотра посещали такие мысли, 99% тамошнего каста белые. Вчера закончил смотреть третью часть которая вышла в 2017, ахуенный фильм. Жаль что нет единой трактовки происходящего, но без этого Линч не Линч хуле, хотя в большинстве его полнометражек одно истолкование. И очень плохо что никто, помимо него, не снимает что-то подобное и на таком уровне, а может просто не могут... или не хотят...
6/10 красиво но тупой сюжет
10/10 раньше был 8/10 но сейчас, когда пересмотрел очень красиво там в Бельгии и карлик расист сейчас пророком выглядит
10/10 раньше видел только цырк и грааль, но этот фильм на том же уровне
Я смотрел в сосничестве и не понял о чем он, так о чем же? Да и в принципе много фильмов которые в сосничестве я не понимал, но они цепляли, а этот особо не цепляет.
В конце директор-силовик прямо говорит, что смысла тут никакого нет. По мне тут показано, на какие ебанутые поступки способны обычные с виду обыватели, когда их по настоящему прижмет и психика уже не выдерживает (Клуни стал параноиком, Малкович ебанулся, начальник Макдорманд решил показать, что он на самом деле ещё ого-го какой крутой и т.д.)
А, ну может быть, хотя я смутно уже фильм помню. В любом случае не цепляет особо так что пересматривать не буду, могли бы и интереснее сделать.
То дяде под 50
Посмотрел вчера. Норм. Привычное сочетание вульгарного юмора и морального здоровья. То ли таких фильмов американцы стали мало снимать, то ли они каким-то образом проходят мимо меня, но я редко натыкаюсь на такое. Смело в один ряд с Сексдрайвом, Евротуром, Скаутами против зомби, Секса не будет и т.д.
> Скаутами против зомби
фу, это же ужасно скучное дерьмо
Лучше посмотри Убойные каникулы (только первую часть)
Мне нравятся и Каникулы и Скауты. Люблю в подобных фильмах непринуждённое общение героев, дружелюбное диалогическое взаимодействие без истерик и агрессии. В обоих фильмах это есть. Чисто американский стилёк.
ахахахах член атарвала член пришейте член член украли член потерли член пришили другому член закатился за диван, ахахахах, реально здоровски
> Убойные каникулы (только первую часть)
Там что вторая есть? Нигде не видел ни слова про сиквел.
Удивительно, но точно помню что качал под названием "убойные каникулы 2"
https://www.kinopoisk.ru/film/630398/
Видимо релизер на торренте обманул. Не сиквел как оказалось. Но полный шлак.
Музыка великолепна, омоложенный фейс лебовского выглядит еще более убого, остальные спецэффекты неплохие. Начало интересное, интригующее, как только гг попадает в стерильный кибермирок - фильм становится суперскучной херней. Еле досмотрел, лучшеб сняли про то как чел катался на дукати под дафт панк и взламывал винду во имя свободного ПО.
Ходил на него под двумя баночками тусина плюс и двумя грейпфрутами. В фильме идеально все, особенно попаданство в виртуальный мир, просто вынос мозга, идеально.
Один из последних смотрибельных фильмов дриснея. Потом пошла сжв-параша и копипастные сюжеты.
А, понял. Тот же актёр просто. Это как все фильмы 80-х со Стивеном Сигалом шли в видеосалонах под названиями "Нико", "Нико 2", "Нико 3", "Нико 4" и так далее. Во всех фильмах при этом он играл разных персонажей, а Нико его звали только в одном единственном. Порочный круг прервался после фильма "В осаде". Прорвали блокаду, так сказать. С английскиого кстати, "siege" и как "осада" и как "блокада", переводится.
И там и там негры есть. Чек.
этот фильм не поняли только в рашке
Потому-что кино должно быть в первую очередь репрезентативным. А смеяться над меньшинствами - зло. Да и вообще в этом фильме все шутки сексисткие.
Так даже лучше.
Не хуже "Зелёной книги"? Она не шедевр, конечно, но смотрится легко и приятно. Этот тоже?
Это драма с артхаусными приемами. Совершенно разные фильмы за исключением "черной" темы.
В каком фильме?
Мне еще концовка понравилась. "Что нам все это дает? Абсолютно ничего"
1280x720, 1:16
Честно говоря мне удивительно, что снял тот же автор, что снял Властелин колец. В целом годный бодитреш хоррор с нормальным сюжетом, но слегла медленный в своем темпе.
Dracula 2000 - 7/10
Объективно хуита, субъективно я обожаю вампиров.
My Name Is Khan - 7/10
Форест Гамп на максималках.
Сопливые кости - 3/10
Параша, просто параша. Словно очередное говно для домохозяек с атмосферой и ВИЗУАЛЬНЫМИ ЭФЕКТАМИ уровня Жизнь Пи, Фонтан или Облачнвый хуятлас. О чем это говно? О том что нужно простить, а вселенская карма сама воздаст? Пиздец просто.
>А смеяться над меньшинствами - зло. Да и вообще в этом фильме все шутки сексисткие.
Ты сейчас женщин меньшинством назвал? Ебать ты сексист.
Firebreather - 4/10
Честно говоря не нашел тут ни одной оригинальной идеи. Шаблон на шаблоне и всё это сверху присыплено бюджетным ГРАФОНОМ.
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу - 8,5/10
Браво Кубрик, браво Сэллер. Великолепная сатира на милитаристических клоунов времен холодной войны. Странно что оскар не взял.
Охота - 7/10
Подпивасная сатира современное общество.
Titan A.E. - 6/10
Умирал от скуки. Лет в 13 может и было бы интересно, но сейчас это выглядит вяло и шаблонно.
Глянь "космические войска"
Имоджен Путс - это имя и фамилия такие? Или как так вообще человеку назваться можно?
Smooth Talk - первый час этого фильма - обыкновенная драма о взрослении школьницы в эстетике середины 80-х, типичные семейные тёрки, походы по моллам и флирт с парнями, хуё-моё, здоровенная кобыла Лора Дерн в роли главной нормис-тянки и особенно шикарная, какая-то по-человечески привлекательная Мэри Кэй Плэйс в роли уставшей матери, которой дочка ничем не помогает, а только пропадает невесть где, химией держат внимание зрителя, но в целом тут нет ничего интересного, но вот вторая часть это что-то, когда роскошный Трит Вильямс приезжает клеить ГГ к ней домой сначала кажется что фильм сейчас перейдёт в русло триллера про маньяка, но когда фильм кончается (а кончается он с этого момента довольно скоро), то понимаешь что вся вторая часть это по сути метафора превращения девушки в женщину, герой Вильямса приходит так, как приходит неизбежная потеря девственности, ГГ боится его, ГГ мнётся, пытается закрыться в доме за тонкими дверями, но герой Вильямса заходит и ждёт, он не совершает никаких насильственных действий, он просто существует как нечто неизбежное, и ГГ в итоге понимает что превращение её в женщину которое она так ждёт, но так боится неизбежно и уходит с ним, а затем возвращается жизнерадостной, вся семья снова её любит и мать извиняется что она была груба, вся концовка просто пронизана тем, что не случилось ничего страшного, что всё совершенно нормально и так и должно быть, особенно на фоне того дискомфорта, что был у ГГ раньше в общении с сестрой, которая будучи старшее её так и осталась девственницей. На самом деле довольно тонкое любопытное кино, хотя и не то чтобы прям слишком выдающееся.
Smooth Talk - первый час этого фильма - обыкновенная драма о взрослении школьницы в эстетике середины 80-х, типичные семейные тёрки, походы по моллам и флирт с парнями, хуё-моё, здоровенная кобыла Лора Дерн в роли главной нормис-тянки и особенно шикарная, какая-то по-человечески привлекательная Мэри Кэй Плэйс в роли уставшей матери, которой дочка ничем не помогает, а только пропадает невесть где, химией держат внимание зрителя, но в целом тут нет ничего интересного, но вот вторая часть это что-то, когда роскошный Трит Вильямс приезжает клеить ГГ к ней домой сначала кажется что фильм сейчас перейдёт в русло триллера про маньяка, но когда фильм кончается (а кончается он с этого момента довольно скоро), то понимаешь что вся вторая часть это по сути метафора превращения девушки в женщину, герой Вильямса приходит так, как приходит неизбежная потеря девственности, ГГ боится его, ГГ мнётся, пытается закрыться в доме за тонкими дверями, но герой Вильямса заходит и ждёт, он не совершает никаких насильственных действий, он просто существует как нечто неизбежное, и ГГ в итоге понимает что превращение её в женщину которое она так ждёт, но так боится неизбежно и уходит с ним, а затем возвращается жизнерадостной, вся семья снова её любит и мать извиняется что она была груба, вся концовка просто пронизана тем, что не случилось ничего страшного, что всё совершенно нормально и так и должно быть, особенно на фоне того дискомфорта, что был у ГГ раньше в общении с сестрой, которая будучи старшее её так и осталась девственницей. На самом деле довольно тонкое любопытное кино, хотя и не то чтобы прям слишком выдающееся.
Посмотрим.
Смотрели с батей 12 лет назад ржали аки кони
А нахуя мне их традиции и быт показывают? Евреи ни при чем, мне и от культуры негров с чукчами бы поплохело.
Хорошее кинцо на вечер с мороженым 8/10
А еще, весь фильм меня не покидала фантомная мысль, что Лили Джеймс очень похожа на Мэдхен Эмик из Твин Пикса
Лилли Джеймс входит в топ-3 красоток современного кино наряду с Алисией Викандер и Леи Сейду. Их наличие в фильме означает, что фильм обязателен к просмотру, даже если он хуйня.
>Совсем не про гомосексуальность, а про психологические проблемы интроверта из неблагополучной семьи
Всё так
Хороший триллер. Много занятных сюжетных повторов, напряжённых сцен хватает, хотя могло бы быть и больше.
Интересно было увидеть испанский фильм в таких мрачных, серых тонах. Может там такое и часто снимают, но я видел только кинчи, где во всю светит солнце и яркая цветовая палитра.
Немного не понравилась коновка, потому что минут за 20 до финала я смог её предугадать сказался просмотр всех частей Mission Impossible
Вообще бесят фильмы, в которых нас держат за персонажей супермена, надел очки и не узнать.
Такая же херня была в Престиже, например, сука, вы вотэтопорот раскрываете еще в начале фильма.
Ну не узнают же эту бабу, хули ты.
Так и не понял зачем нужны были эти две параллельные сюжетные линии с готовящимся покушением на Гитлера, если они в итоге никак не переплелись.
Баба сожгла кинотеатр, партизане его взорвали. Друг о друге они так и не узнали. Такое чувство, будто в развязке чего-то не хватает.
Ясно. Заканчивай смотреть дисней и форсажи, и начинай интересоваться мировым кино.
Ебало на ноль.
Что тебе ясно? Марио как актёр отсасывает и у Коронадо, и у Тосара, и у Гутьерреса. Каким образом он у тебя попал в топ3? Чисто произвольно.
Авторитетное мнение человека, который посмотрел все его фильмы или только Пилигрима?
Всех троих знаю.
Называть этих мужиков сродне писать"Петров хуевый актер, ведь есть Ефремов". Ниче что разные категории и временная эпоха?
Касас - ТОП3 актеров Испании после Бардема и Бандероса.
Всё. Точка.
>Ниче что разные категории и временная эпоха?
Какая эпоха, какие категории? Все сейчас активно снимаются в своих ебучих испанских фильмах, получают награды и признание киносообщества. По технике убирают Касаса не касаясь. Ты походу сам мало фильмов видел и не знаешь кто в Испании топовые актёры.
А мне кажется у нас разная система оценок, раз ты луиса тосара считаешь топовым актером, лол
Тосар отличный актёр. Хорош и в драмах, и в комедиях.
Говноед, ясн.
Скажу по секрету: там есть еще две линии. Эскадрилья Б-29 совершила точечный налет на Париж и разбомбила кинотеатр к мелкую щепку. Группа военных ныряльщиков проплыла по Сене на мини-подлодке, высадилась в сточный коллектор, подобралась под кинотеатр и рванула там мину. И никто друг о друге не узнал, линии идут параллельно. Обе наполнены яркими персонажами и событиями. Жди final ultimate director's cut.
Хуй сосал постылый.
Ещё на Дженнифер Джейсон Ли похожа, жаль не потягивает
Вердикт: 10/10
Вроде сделано очень аккуратно, но поставил на паузу, скучновато. Успел увидеть, что Карабас мягче, чем в отечественной адаптации, ну или такой же, ожидал, что чернухи нагонят.
> Толстой сказку сильно исказил.
Да это другая совсем история по сути. Алсо прошу не забывать, что это скользкий мразотный уебанец Алексей Толстой "Буратино" написал, а не великий Лев Толстой.
Ты метрписят ростом? Даже без воды можно залезть по той лестнице как нехуй делать. Да даже карлик сможет, если разгонится как следует и зацепится ручками.
Ты подсел на пиздокрюк.
но ведь он прав.
так себе кинцо.
нудное.
а больше всего мне не понятно знаете что?
Вот он говорит, мол, я копил бабло ей на колледж, туда сюда, а где это бабло? Она в блядюшнике работает стриптизершей. Он в курсе. Он до когда копить - то собирался?
Мне фильм больше напомнил завязку для порнухи, обычно там такие незатейливые сюжеты, я дропнул на середине потому что слишком любительски сделано и бессмысленно.
В совковой адаптации полностью искажена всякая мораль и посыл. Был дурачком на авосе - им и остался.
Пиноккио работал над собой, много раз оступался, не делал выводы, но трудом и с помощью доброты феи вырос.
Советский фильм о том, что нужно играть и идти на встречу к приключениям. Он добрый, теплый, забавный, а новый фильм - фестивальный душный высер.
Обе сказки – сорта говна. В совковом фильме гениальная музыка.
Дебил, он не фильмы сравнивает, а первоисточники Коллоди и Толстого. Прекращай читать жопой.
Тут ты прав. Алик, отзови репорт.
> Smooth Talk
> метафора превращения девушки в женщину
> приходит неизбежная потеря девственности
> возвращается жизнерадостной
Фильма не смотрел, так что сужу только по описанию, но вспомнилось очень похожее, только окрашенное в другие тона. В очень другие. В совсем-совсем другие. Рассказ Джойс Кэрол Оутс "Куда ты идешь, где ты была?"
Нет проблем. Когда научатся нырять, им нальют воду.
> даже карлик сможет, если разгонится как следует
Разве что он скосплеит аттракцион "Гонки по вертикальной стене".
Хороший фильм, про Америку когда она ещё была великой
Когда негры знали свое место и боялись копов, когда копы убивали негров с дробовиков
Фильм отлично зайдет будущим служителям закона и тем кто хочет ими стать или хотел но не стал (как я)
Хронометраж раздут ради негров-певцов и их группы, можно было смело вырезать весь этот шлак и фильм бы ниче не потерял
Боега выдал свою лучшую роль со времён 9 эпизода ЗВ.
Уилл поултер красавчик, ахуенно играет. Талантливый актер
Девочки красивые с наливными ляжками.
Фильм конечно выдумка негров, пруфов не было, все снято Со слов черномазых)) даже странно что в их версии девушек никто не изнасиловал. А стоило!!
Лучшая сцена - когда коп одним движением разрывает платье с белой проститутки и сцена где негры обезумели от страха и поют молитвы
6/10
Артемий, залогинься. Ты тоже, кстати, скользкий мразотный уебанец. В вашей семейке это наследственное.
>полностью искажена всякая мораль и посыл.
Понятное дело. Была унылая пробиблейская притча, как поститься-молиться и переслушав всё радио Радонеж жить в молитвах.
Толстой показал, что можно быть хорошим человеком, добрым и отзывчивым, и без попов правда "хорошесть" всё равно по-хринстиански.
1000x540, 0:44
Друг моего детства был свято уверен, да, по-моему, и сейчас тоже, что в "Песне антисемита" Высоцкий стебется над евреями. Многочисленные попытки открыть ему глаза оканчивались смехом: "Не пизди, все же понятно!" Вот ты примерно такой же. Тебе показали, что ты туп, как этот самый коп, но до тебя не доходит. "Гыыыы!"
Вебмку я резал ради мимолетных сисечек Гилли Ханны Мюррей, но к тебе она подходит как нельзя лучше.
"Рукопись, найденную под кроватью" читал? "Ибикуса" читал? "Аэлиту"? "Гиперболоид"? Нет? Вот и шагай в жопу. И Артемия своего прихвати, мудака.
Мне показали сказку от негров про плохих копов. Не зря фильм вышел тихо и тихо был забыт.
> сказку от негров про плохих копов
Спасибо, я с первого раза понял, что ты чурбан, не стоило повторять.
Пожалуйста, всего доброго
> да, по-моему, и сейчас тоже,
Продолжаешь с ним общаться? Не проще исключить подобного дурачка из своей жизни?
А зачем им стоять с кем-то рядом? Вполне самобытные отличные книги. Стоят сами по себе, не толкаются ни с Уэллсом, ни с Брэдбери. Разве что в мозгах или в том, что их заменяет некоторых, так сказать, читателей.
> И что же ты читал у Уэллса,
Всё читал, но очень давно в детстве. "Машина времени", "Остров доктора Моро" навскидку помню.
> кто такие морлоки?
Вот как раз из "Машины времени" пиздюки из будущего. В памяти они перемешаны с ретрофутуризмом из книг Александра Беляева.
Правильно. Огромное количество подобного баласта в жизни сбросил. Каждый раз облегчение испытываю. И просто всё как. Вместо пустых дискуссий и трепания себе нервов попросту вырезаешь очередного тупого чмонделя из своей жизни словно его не существует. Поэтому у меня нет друзей, и я сижу на дваче.
А еще Убить жида Инструкции по выживанию считается антисемитской, а на мой взгляд она скорее мистическая. Причем из-за "не читал, но осуждаю" группа в итоге пострадала и постепенно превратилась в говно.
Сценарист просто мастер своего дела. Вводит в начале повествования зеленую елду для решения проблем просто потому что, а почему бы и нет. И когда нужно, Супермен берет зеленую елду и использует без задней мысли. Никаким боком с остальным фильмом она не связана, просто штука для решения проблем в определенный момент. Гениально, прямо как раскручивание земли из первой части.
Касаемо основного конфликта и морали, всё показано достаточно грамотно, гг в конечном итоге понимает, что простым уничтожением ракет сознание людей не поменять, а Лютор поясняет, что суть ядерного оружия для него не в развязывании войны, а в создании угрозы и получении выгоды. Из него получился бы толковый президент США.
Еще из плюсов можно отметить финальный мув супермена, который позволил ему победить противника. Это было реально неплохо и неожиданно. Вот так должны работать сценарные ходы, а про зеленую елду лучше забыть. За это, ну и может быть, за отсутствие персонажей типа негра из 3-й части, накинул бал.
3/10.
Супермен всегда был говном, особенно в кино. Интересен он когда он не добродушный сельский дурачок-имба, а понёрфлен и имеет внутренный конфликт.
Это не накал, а крепость.
На поверхности фильм - обычная мелодрама с любовным треугольником под толстым слоем суеверий и сказок эстонской деревни. В глубине - общая для всех нас, русских и чухонцев, парадоксальная страсть и ненависть к инородцам.
Отличный фильм 8/10
>мне удивительно, что снял тот же автор, что снял Властелин колец
ахаха, ну как бы его первый фильм вообще был треш б муви. инопланетное рагу.
Смотрел все фильмы Райта, благо, это несложно, их вообще почти все видели. Хуже Бэйби Драйвера он действительно пока что ничего не снял.
>Хуже Бэйби Драйвера он действительно пока что ничего не снял
Куда уж хуже, если у него вся фильмография говно
Фильм, в котором нет приятных персонажей. Все в той или иной степени мрази. У аристократов фанаберии, у буржуа серость и мелочность. Шлюшка легкомысленная. Сынок просто конченый. Ублюдок. Мразь. Местный священник вроде норм чувак и говорит правильные вещи, но в конце фильма ему единственному отказано в праве увидеть сокровенное. Тоже наверное неспроста. Типа миряне могут по жизни заниматься своим мелким скотством и с них меньше спросится, а раз ты священник то будь добр - поддерживай квалификацию, верь.
Понравилось как все держатся за свою сущность, не хотят меняться. И даже граф, вроде бы преобразившийся в другого человека, на самом деле сохраняет свои боевые привычки, но просто направляет напор и пылкость характера в другое русло. Сынок конечно бесит невероятно. Такой беспринципный но победительный слизняк, что просто тьфу и больше ничего.
> Сам ходит с ружьём по окрестностям и охотится пропитания ради на кошек и собак
Раскрыта тема приготовления и поедания? Типа нос воротит кто-нибудь?
Семейка брезгует, а сам граф за обе щёки наворачивает. Но там не особо видно что он ест. Приготовление тоже не показывают, но граф говорит, что пойдёт и замочит убитую животику в каком-то рассоле.
Хотя, если перефразировать известную поговорку про быструю езду "Какой русский не любит Данилу Багрова?"
- Плохой русский или не русский.
Очевидно, что три гения русского кино:
Сельянов, Балабанов и Бодров-младший сумели создать идеальный образ современного русского героя.
Данила Багров - олицетворение русского народа.
Идеальный русский мужик.
После развала СССР русский мужик вернулся домой после интернациональных войн за коммунизм во всем мире и оказания братской помощи братским народам: поднятия целины, строительства дорог и мостов вдали от родного дома.
А дома он обнаружил, что у него больше нет Родины. Продали в 90е годы его Родину с потрохами.
Западу, космополитичным олигархам, звероподобным бандитам и этническим ОПГ.
Даже родной брат продал Родину и свои идеалы, став киллером и поставив деньги выше родной крови.
У кого-то опустились бы руки. Но русские не сдаются!
Данила берет правосудие в свои руки, втыкает в уши любимый русский рок, "наутилосов" и начинает наказывать виновных в позоре своей Родины, возвращая себе и ей честь и уважение.
Русский воин Данила Багров достанет и накажет всех, кто этого заслуживает.
Бандитов, олигархов, коррумпированных чиновников, американцев. Он даже отомстит тем, кто нагадит России и миру в будущем.
Перебьет вместе с братом бандеровских мафиози: "Это вам за Севастополь!"
Положит черных бандитов-сутенеров, типа тех, что жгут сегодня Америку и заставляют целовать свои ноги законопослушных граждан.
Самое главное, Данила никогда не бросает своих и поступает со всеми по справедливости.
Простит и отошлет в деревню, продавшего его брата-киллера. Но заберет в наказание у него все деньги.
Даже за океаном достанет убийц своего друга и однополчанина.
Вытащит из ада и спасет русскую проститутку. Подружится с простым американским реднеком-дальнобойщиком.
Всегда будет добр и ласков с женщинами, которые делят с ним постель, будь это простая водительница питерского трамвая, поп-звезда Салтыкова или обаятельная мулатка-телеведущая из Штатов.
Багров - настоящий русский: сильный, добрый, умный, смекалистый, отважный и справедливый.
Герой, для которого Правда и Справедливость важнее, чем Деньги и Закон. Ибо деньги - это бумага, а закон иногда может быть на страже Лжи и Несправедливости.
В этом и заключается отличие русского менталитета от англоамериканского.
Они хотят жить богато любой ценой, get rich or die trying.
А мы хотим жить по Справедливости, а если умирать, то за Правду. Поэтому, с нами Бог!
Фильм "Брат" именно об этом. О Русской Правде!
На Западе он не снискал наград, но в России именно его, а не слабую советскую комедию "Ирония судьбы..." хочется пересматривать каждый год по несколько раз.
Россия и мир спасется, если в каждом из нас будет немного Данилы Багрова.
Пс.
Ну и Джармуш всё спиздил из "Брата" для "Пса-призрака"
Хотя, если перефразировать известную поговорку про быструю езду "Какой русский не любит Данилу Багрова?"
- Плохой русский или не русский.
Очевидно, что три гения русского кино:
Сельянов, Балабанов и Бодров-младший сумели создать идеальный образ современного русского героя.
Данила Багров - олицетворение русского народа.
Идеальный русский мужик.
После развала СССР русский мужик вернулся домой после интернациональных войн за коммунизм во всем мире и оказания братской помощи братским народам: поднятия целины, строительства дорог и мостов вдали от родного дома.
А дома он обнаружил, что у него больше нет Родины. Продали в 90е годы его Родину с потрохами.
Западу, космополитичным олигархам, звероподобным бандитам и этническим ОПГ.
Даже родной брат продал Родину и свои идеалы, став киллером и поставив деньги выше родной крови.
У кого-то опустились бы руки. Но русские не сдаются!
Данила берет правосудие в свои руки, втыкает в уши любимый русский рок, "наутилосов" и начинает наказывать виновных в позоре своей Родины, возвращая себе и ей честь и уважение.
Русский воин Данила Багров достанет и накажет всех, кто этого заслуживает.
Бандитов, олигархов, коррумпированных чиновников, американцев. Он даже отомстит тем, кто нагадит России и миру в будущем.
Перебьет вместе с братом бандеровских мафиози: "Это вам за Севастополь!"
Положит черных бандитов-сутенеров, типа тех, что жгут сегодня Америку и заставляют целовать свои ноги законопослушных граждан.
Самое главное, Данила никогда не бросает своих и поступает со всеми по справедливости.
Простит и отошлет в деревню, продавшего его брата-киллера. Но заберет в наказание у него все деньги.
Даже за океаном достанет убийц своего друга и однополчанина.
Вытащит из ада и спасет русскую проститутку. Подружится с простым американским реднеком-дальнобойщиком.
Всегда будет добр и ласков с женщинами, которые делят с ним постель, будь это простая водительница питерского трамвая, поп-звезда Салтыкова или обаятельная мулатка-телеведущая из Штатов.
Багров - настоящий русский: сильный, добрый, умный, смекалистый, отважный и справедливый.
Герой, для которого Правда и Справедливость важнее, чем Деньги и Закон. Ибо деньги - это бумага, а закон иногда может быть на страже Лжи и Несправедливости.
В этом и заключается отличие русского менталитета от англоамериканского.
Они хотят жить богато любой ценой, get rich or die trying.
А мы хотим жить по Справедливости, а если умирать, то за Правду. Поэтому, с нами Бог!
Фильм "Брат" именно об этом. О Русской Правде!
На Западе он не снискал наград, но в России именно его, а не слабую советскую комедию "Ирония судьбы..." хочется пересматривать каждый год по несколько раз.
Россия и мир спасется, если в каждом из нас будет немного Данилы Багрова.
Пс.
Ну и Джармуш всё спиздил из "Брата" для "Пса-призрака"
А кто вообще решающую классификацию выносит по определению жанра фильма? Министерство культуры? Сценарист на титульном листе сценария пишет "Комедия"?
>Данила берет правосудие в свои руки, втыкает в уши любимый русский рок, "наутилосов" и начинает наказывать виновных в позоре своей Родины, возвращая себе и ей честь и уважение.
>Русский воин Данила Багров достанет и накажет всех, кто этого заслуживает.
Нет ну вообще тут есть доля правды, Россия это такая с ног на голову перевёрнутая страна, что в ней даже супергерой, который должен в своём оригинальном прочтении помогать людям, просто хуярит всех направо и налево от беспомощности, он понимает что ничего не способен изменить и никому не способен помочь поэтому он рубит на корню всё, авось что-то от этого изменится, притом что и в какую сторону непонятно ни ему, ни нам. При этом естественно грань между супергеройством и суперзлодейством самоустроняется к хуям.
Охуеть. Не ждал от себя такой прыти. Думал, опять это мои больные фантазии.
Погоди. Немца защитил от рекетиров-притеснителей, режиссёра спас от бандитской пули, простых русских людей избавил от чеченских рыночных воротил. Как это не помогает людям? Чё ты говоришь такое? А как помогают супергерои в Америке? Так же убивают негодяев и всякую нечисть. Котиков что ли с дерева снимают?
Посмотри "Трактористы", "Волга-Волга" или "Светлый путь". В титрах так и указано: "комедия". Был ребенком, это ставило меня в тупик. Где тут смеяться?
Комедия быстроустаревающий жанр. Через десять лет не будут смеяться даже над фильмами гения комедии Жоры Крыжовникова.
Фильм просто 10/10.
Очень крутой сценарий, правда из-за того что я пересмотрел возможно все фильмы про временные петли, я понял что тут всё сложнее чем кажется, и догадался про концовку.
Но не отменяет того факта, что это пушечный фильм, который совсем не сложный и очень крутой для просмотра как одному, так и большой компанией. Всем советую.
Первый на моей памяти фильм, снятый по древней интернет-пасте. Читал её ещё лет десять назад.
Тю, так рэкетиры, бандиты и прочие это что ж, не люди получается? Они тоже своих защищают, таких же наших людей. Они защищают и он защищает, они убивают и он убиваетт. Где же разница?
"Не брат ты мне, гнида черножопая". А чувак, возможно, безвредный гастарбайтер, но Даниле похуй. Все равно "гнида черножопая".
Доля правды в твоих рассуждениях и правда лол есть, но все-таки Данила герой в античном смысле, как какой-нибудь Одиссей. Нравственные ориентиры у него стерлись, остались одни максимы. "Так надо, значит, так и будем поступать". А это не канает. В отличие от супергероев, Данила проигрывает на всех фронтах. Все его начинания проваливаются, все от него отворачиваются.
Поэтому
> Россия и мир спасется, если в каждом из нас будет немного Данилы Багрова.
- всё в точности наоборот.
А если говорить об архетипичности Данилы - он не супергерой и даже не герой в смысле hero - он герой в смысле main character.
Балабанов Данилу жалеет, видит в нем потенцию и надеется на будущее, но не врет. Это всё, конечно, касается первого фильма. Во втором уже приврал, пошел на поводу у хотелок, ну так второй фильм далеко не торт.
По рассказу он снят, написанному за сорок лет до появления интернета.
>А чувак, возможно, безвредный гастарбайтер, но Даниле похуй.
Ну он возможному безвредному гастарбайтеру тоже никак не вредит. Только заставляет выполнить норму общественного поведения (заплатить за проезд) и намекает своей "гнидой черножопой", что ведёт тот себя не как культурный горожанин, а как житель горных аулов, не совсем понимающий устройство мегаполиса.
>"Так надо, значит, так и будем поступать"
>он не супергерой и даже не герой в смысле hero
Если он действует руководствуясь соответствующей максимой, то он вполне себе герой. Практически рыцарь или Марк Аврелий с их "делай, что должен и будь, что будет".
Рекетиры никого не защищают. Они пьют кровь трудового народа. Паразиты и бандиты.
>Все его начинания проваливаются, все от него отворачиваются
Никто не отворачивается, о чём ты? Немец любит его откровенно и помогает чем может. Тётки ничего такого и не обещали. Брат просто гнилой человек. Какие его начинания проваливаются? Что захотел, то и сделал.
>Чужая (2010)
а. я когда-то смотрел на диске, валяется где-то. помню что смешанные чувства оставил. значит фильм хороший.
Я вот тоже на здоровье дрочить стал к тридцати годикам.
Зарядочку по утрам там, в течении дня стараюсь пробежку-две делать. Сладкого жрать поменьше, а то пиздец.
Бесящий чуркобес.
В Запрещённом приёме норм, в остальных фильмах не оч
Мерзкий сжв-высер.
И как? Стоя?
Не любит, скорее, жалеет. У немца есть внутренний стержень, у Данилы нету. Об этом и слова немца, когда он объясняет Даниле, что тот слабый. В каком-то смысле он прав, говоря, что город сделал того слабым. Город в широком смысле, т.е. жизнь без моральной основы. (Забавная получилась перекличка с "деревенской прозой" семидесятых, но это другая тема). Поэтому и денег немец от Данилы не берет. Женщинам Данила предоставил право выбора - его не выбрали. Брат гнилой, да, но ведь не всегда он был такой. Он же был Даниле за отца. А теперь вот - Татарин. Просто он прошел путь Данилы до конца, он - возможное данилино будущее.
Данила не стал никому нужен, поэтому и едет в Москву. Что захотел, то сделал, да, но ни к кому и ни к чему не прирос. Если это не крах, то я не знаю, что такое крах.
От старых друзей весточки нет, грустно. А на душе от свежих газет пусто. И от несвежих - невелика потеха. Правда вот был армейский дружок - уехал.
Хороший, никого не слушай.
Да это все в принципе на поверхности. Все это видят и понимают. Главная тема споров - "хороший" он или "плохой". А он просто герой нашего времени. Вот такой, какой есть, принимайте или не принимайте, он просто есть. В чем балабановская гениальность и выразилась.
Недавно пересмотрел Матрицу и понял, насколько унылый и карикатурный персонаж этот Андресон / Нео.
В общем, я считаю, что Андерсон / Нео - ужасный персонаж. Он один из тех скучных героев, которые почти ничего не делают, чтобы заработать статус героя. Он становится непревзойденным мастером боевых искусств, не тренируясь годами, а будучи включенным в программу обучения на несколько часов. И он становится всемогущим в Матрице не потому, что он особенно смелый, благородный или умный, а потому, что, как говорит Морфеус, он готов «верить». . .
Раньше, когда он был программистом, Андерсон тоже был едва ли не самым очевидным для западной культуры начинающим мессией. В обычной жизни он не боролся за права угнетенных, он об этом даже и не думал, наш герой был белым цисгендерным мужчиной довольствующимся своими привилегиями, ему повезло родится в богатой стране первого мира, он занимал хорошо оплачиваемое рабочее место с соц.пакетом и отпуском и т.д.
Самой главной насущной проблемой мистера Андерсона является небольшое недовольство обычной офисной жизнью и скука стабильности и защищённости в жизни, а единственными квалификациями требуемыми от него для того, чтобы стать Избранным, были его неуказанные киберпреступления и его чувство, что мир вокруг не совсем "настоящий" ведь ему в нём не очень весело.
В какой-то момент наш герой, больше никакой не программист, которого босс отчитывает за опознание, перевоплощается в Нео, и обвешанные пушками, в солнцезащитных очках штурмует корпоративный небоскреб(типа того, в котором он скучал на работе), его сопровождает супергибкая обтянутая латексом напарница вместе с которой в акробатических пируэтах они убивают охрану(главные герои в фильме убивают довольно много невиновных людей, но пофиг, белому мужчине скучно) затем они разносят здание при помощи бомбы и вертолётной пушки.
Есть еще фильм очень похожий того же самого года или годом раньше он вышел, не сильно важно, Бойцовский Клуб. Там по сути то же самое, персонаж один и тот же белый цис мужчина 30 с чем-то лет из среднего класса, и ему скучно.
Интересное время было, сегодня модно ностальгировать по "адреналиновым" 80м, а у меня ностальгию вызывает время конца 90х. В этом мире еще не было Трампа, обеспокоенности глобальным неравенством, кризиса демократии, изменения климата, прав животных, феминизма и борьбы за коллективные идентичности. Были только белые обеспеченные мужчины скучающие на изломе молодости.
Плохой. Пробы ставить негде. "Благими намерениями..." и так далее.
Зачем же так откровенно признаваться, что тебе нравится Драйв?
Из твоего сообщения мне не понятно.
>Что захотел, то сделал, да, но ни к кому и ни к чему не прирос. Если это не крах, то я не знаю, что такое крах.
Герой камнем не порастёт. У него другая функция. Герой это ветер. После него крестьяне посеют свой рис.
Офисное пространство самый лучший фильм на тему ужасов жизни офисного планктона. И без всякой подростковой кринжятины.
Добил хуем твою щеку. Глотай, пока не остыло
>и я совсем не понял людей, которые говорят что фильм херня, и сложный, и непонятный.
Одноклассники твои?
Над "Бриллиантовой рукой" и "Иваном Васильевичем" разве не смеются зумеры"? Путин вот бумер, а не смеялся, когда смотрел "Доктор Стрейнджлав" вместе с Оливером Стоуном. Хотя там и правда смешного мало, так что Путин шарит.
Дрочка ануса включена в программу дрочки на здоровье. Это полезно. В меру, конечно. Посоветуйтесь с врачом.
>фильм херня
Да.
>и сложный, и непонятный.
Нет.
>Фильм просто 10/10.
Если ты впечатлительная тупая пизда, которая только что узнала про концепцию таймлупа, возможно.
>общая для всех нас, украинцев и чухонцев, парадоксальная страсть и ненависть к инородцам.
Исправил пока забесплатно, но больше не суди обо всех по себе.
>> И что же ты читал у Уэллса,
>Всё читал, но очень давно в детстве.
А ты силён! У нас был 11-ти томик Уэллса. Я тома 3-4 только осилил.
Этот шарит.
Скинь сюда эту пасту
>А остальные чому не осилил?
Видимо вдумчиво читал и помню, кто такие морлоки и чем отличаются от элоев.
Остальные тома оставил на потом. Кроме Уэллса ещё 2 тыс. других книг было. Много читал, теперь скучаю.
>премьера фильма была 19 июня 1998, лол
вышекун
После двух предложений успешно предсказал концовку твоего поста.
Это копия, сохраненная 24 июля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.