Это копия, сохраненная 1 января 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Правила:
1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
2. Постер и скрины.
3. Название фильма - жирным капсом.
4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
5. Оценка/10.
Прошлый тред: >>3146168 (OP)
Смотрел его всего раз, в кинотеатре, и он безумно понравился.
Сейчас смотреть было трудно, не знаю почему, но помимо раздутого хронометража было какое-то вязкое чувство, будто упал в чан с киселем и медленно бультыхаюсь в нем. Странная атмосфера в фильме.
Кстати зачем в начале фильма показывают, два раза, как она дрочит в ванне? К чему эти сцены? Показать ее одиночество и монотонность жизни?
Да есть немного. И повесточка там очень жирная. И даже межвидовая ебля есть.
Но тем не менее на момент выхода фильм был реально топовым.
Нашел свой рецензон на этот фильм...
>зачем в начале фильма показывают, два раза, как она дрочит в ванне?
Чтоб отсеять ханж с самого начала, чтоб выбегали из зала, с криком - пойдем отсюдова, Алёша!
Очевидно же.
Похуй на ее интересное лицо, у нее такая сочная наливная ЖОПА что все прощается
Цветных костюмов не завезли?
Я не твоя мамаша.
>>49037
https://www.kinopoisk.ru/film/45478/ Буквально копипаста советского фильма с гендерными изменениями.
Впрочем, эта тема была развита ещё до советских времен.
640x360, 0:07
1 - Неплохое для того времени кинцо с кринжовыми для сейчас спецэффектами, не более. Годится только как основа для второй части
2 - Годнотень. И спецэффекты на уровне. Оплавленные куски арматуры, медленно остывающие в кадре после прибытия терминаторов, смотрятся жутко эпично. Без первого фильма была бы хуйня, конечно.
3 - Не знаю, зачем его сняли. Весь фильм - доставка Коннора и крысолицей в бункер. Но концовка неплохая. Спецэффекты говно.
4 - Не досмотрел половины и промотал. Бездушное говно с Бейном (или Бейлом, хз), подстриженным под лоха. Особенно прогорело с того, как изобразили город машин. МММ, бля, терминаторы, которые строят небоскребы и пишут по английски "Камера #6838936" на стенах тюрьмы. Полное говно. Бляяять, кто это вообще снял, сука, аж свербит, ебало бы ему разбил.
Дальше даже не буду смотреть.
Вот тут точно Люк Бессон на полную отжигал. Диалоги и сюжет мое почтение, экшн мое почтение, писечка мое почтение, бои мое почтение, Стэтхэм стареет
первый кринж, второй кал
Ну что сказать насчёт этого кинца если в двух словах? Проёбанный потенциал. Сама режиссура, сама стилистика просто невероятные, на экране происходит полное безумие, очень крутой бленд разных жанров: тут тебе и сюрреализм, триллер, хоррор, мьюзикл и детектив в одном лице, всё очень круто и непредсказуемо, однако у кинца есть большой недостаток, который убивает всё настроение фильма...
Это уродливый негрила в качестве бойфренда главной героини, который мельтешит в глазах на протяжении всего фильма и убивает напрочь всю эстетику своим репульсивным видом. Видимо жыдам настолько сильно надо было впрыснуть своей межрассовой агенды, что даже забили хуй на поиск более менее симпатичного негроида, режиссёру, походу, похуй что вся его гениальная задумка идёт коту под хвост, видать его там прижали на деньги прилично продюсеры...
Если б не это навязанное дайверсити, то фильм можно было спокойно окрестить портретом мона лизы нашего времени, однако получилась мона лиза если бы да винчи в конце взял в руку какаху и ей нарисовал что-то ещё...
Просто скажи маме, что не будешь нам с ней мешать и посидишь тихо в комнате.
Я бы на вечных пошел т.к. я смотрю все фильмы ДС и Марвел.
А Обитель Зла - это мало того что фильм про зомби (худший жанр в мире), так ещё и запуск-перезапуска-перезапуска, да и режиссер какой-то мутный хуй вообще.
Я Обитель Зла даже на торрентах смотреть не буду.
Просто по отзывам вечные ну уж совсем какое-то говно. Давно я такого не видел, чтобы все в один голос говорили, что это нудная хуйня. Ну вот вообще все. Я конечно не любитель слушать чужое мнение, но когда каждый говорит о хуёвости фильма, то я сомневаюсь, что я буду исключением, которому фильм зайдёт. Да по хуй на самом деле зайдёт или нет. Лишь не проблеваться и не убежать из зала.
Резик хотя бы чем-то может развлечь, при этом не пытаясь строить из себя глубокое кинцо.
Что скажете за эти фильмы?
8 мм
оружейный барон
угнать за 60 секунд
А также мне интересно ваше мнение за эти два фильма.
Апокалипсис сегодня
Охотники на оленей
Какой из этих двух топ?
Апокалипсис мутноватый, но там какой-то непередаваемый юмор есть. И у меня ассоция с книжкой "каста огня" была. Там тоже юмор специфичный.
Охотник на оленей нормас, ощущается короче и легче просмотреть было.
8мм не смотрел.
Угнать за 60 секунд уже устарел как-то. Тачки-гонки. Не совсем по мне.
А оружейный барон доставил. Тоже долговато идет, но там постоянно что-то происходит, не скучаешь. Нормальный фильм с кейджем.
Спасибо за пояснение. Просто думаю какой лучше фильм на вечер сказать из этих двух, чтобы не особо напрягаться, и чтоб интересный был. Ты в общем советуешь лучше охотника на оленей скачать?
Мне было всё равно на негра, меня больше заебывали постоянные песенки-танцульки. Понравилось что в фильме граница между реальным и нереальным была расплывчатой. Стильным фильм был. И бленд разных жанров тоже понравился. Но в целом фильм посредственным показался.
Негр низводит фильм, рассчитанный на кинопрокат, до уровня нетфликсовской бэшки, которая выходит, ее за выходные посмотрят все, кто мог, после чего она навсегда исчезнет в глубине братской скотомогилы цифрового контента. У этого фильма не будет культового хвоста, как у Скотта Пилигрима и Хот Фузза, о нем уже через месяц никто не вспомнит.
А пса-призрака смотрел?
> меня больше заебывали постоянные песенки-танцульки
Но это и есть клип-мюзикл по песням 60-х в первую очередь.
Я от высеров Эдгара Райта никогда ничего особого не жду. Всегда ожидаю попсовое кинцо на один раз. Поэтому и разочарования не наступает.
Блять, а как вы вообще ходите в кино, если там куаркоды требуют? Я пытался пройти. Даже через фикспрайс получилось (хотя можно и через подземную парковку тоже, как оказалось), но сами администраторы требуют код и никак их уговорить не получилось.
ньюфренд, спок
Поохотился бы на тебя, олень ебучий.
нихуя ты лох!
>>3148577 →
Эти фильмы не запрещены, просто они нахуй не нужны. пиздец, кто будет такое смотреть?
Почему ты не удивляешься что нет фильмов например про автомобильные аварии или блядь про героиновых торчков?
А что ты ожидал от писателя-гомосека? Или ты ради этого и смотрел?
Я смотрел, а ты нет.
>Это уже третий или четвёртый фильм Висконти, который я смотрю
>и я даже подумал: "Висконти что, на этот раз снял не нудное говно?"
>говноед в поисках приключений
Он по постеру определяет, а по трейлеру уже рецуху пилит.
То есть ты посмотрел несколько фильмов одного режиссёра и они показались тебе нудным говном, но ты берёшься за очередное киноподелие того же человека, ожидая, что тебя ждёт кинофейерверк? Точно надо быть телепатом чтобы ходя по лужайке в четвёртый раз не наступить на одни и те же грабли?
У Полански, например, много средненьких/нудных фильмов, но есть и хорошие.
Я смотрел. Иди в пизду, быдло. Ты заебал тут ошиваться со своими тупыми вопросами. Ты ведёшь паблик во вконтактике про кино что ли, но при этом сам нихуя не смотрел и не знаешь, что там писать?
так я не тот анон, которому ты писал это
Так это ты быдло, а также серая масса. Почему ты посмотрел "Остров проклятых", потому что миллионы мух поместили его в топы 250?
> Почему ты посмотрел "Остров проклятых"
DVD случайно подвернулся. Фильм совершенно не понравился. Ремейк сюжета "Ка Пэкс" с нагнетанием мрачного саспенса для быдлозрителя. Худший фильм Скорсезе. И да, я повёлся на твой пост и-таки высказал МНЕНИЕ, манипулятор хуев.
>Это уже третий или четвёртый фильм Висконти, который я смотрю.
Посмотреть необходимо все. Арбайт махт фрай.
>А сегодня в маскараде щеголяет Скарлетт Джохансон.
Для полного соответствия удалила себе ресницы?
> Это в Green knight?
Дурак что ли? "Green Knight" – это глухое средневековье. Я про новые времена. В "Тюльпанной лихорадке", разумеется. Вчера утром скрины постил. А до этого в "Королевском романе" играла британскую принцессу, ставшей датской королевой (постил позавчера).
Да. И вообще фильм оказался неожиданно очень качественным с точки зрения художественной постановки, декораций и съёмки, постоянно играющей словно акварельными красками и оттенками картин того самого Вермеера (пик 2 и 3). Короче, кинчебас совсем не так прост, как заурядная костюмная история для девочек со вчерашней Викандер. Не знаю оператора это заслуга или режиссёра. Обоих, наверное.
Так себе фирма, продукция не очень. У Редмонт лучше.
Уважаю её ранние роли, когда она снималась у Коэнов, Вуди Аллена, Софии Копполы. Потом стало слишком много коммерческих ролей на отъебись. И даже в гениальных фильмах типа "Побудь в моей шкуре" или "Джоджо" она играет откровенно плохо и фальшиво. В молодости лучше старалась. Как женщина никогда не привлекала. Ну разве что в "Матч Пойнт" сексуальная роль.
Ахах, долбоёб нарисовал Йохансон непохоже и рад. Тоже мне великий художник. Нищуки на Арбате пизже рисуют.
Фильмы про хуйдожников, музыкантов и прочих людей искусства всегда 0/10 - это либо скука, либо наркоалкоприключения.
А как же фильм про Трамбо?
Моя мама говорит, что я смешной.
> Как тебе её музыкальное творчество?
Не слышал. Слышал музыкальное творчество юной Бри Ларсон. Лучше чем Бритни Спирс.
Первый Механик вышел в 2011, я вроде ходил на него в кино... оценку поставил 4/10, что характеризует фильм как "очень плохой". Помню только один кадр, герой Стетхэма слушал и протирал виниловые пластинки, это оттуда? Всё остальное за 10 лет выветрилось без остатка.
>играет откровенно плохо и фальшиво
Как смешно это читать, когда ее игру в Шкуре хвалили даже ее хейтеры из критиков. Извинись
Отсоси хуй, чмошный сын тупой шлюхи
>Робби Коллин из The Daily Telegraph заявил: «Если бы мои ноги не так сильно дрожали, а во рту не было бы так сухо, я бы залез на своё место и кричал „Браво!“»
Еще бы сойбой повесточное говно не хвалил
>ходил на него в кино
>на кинчик для домашнего просмотра под алкогольные напитки
Мужичок, ты....
Скорее всего универ косил. Были времена...
Сомнения отпали уже после вступительной сцены.
Действительно чел хорош... мега харош, супер гарош.
Наверное, Скотт Пилигрим - вообще его магнум опус, после которого начался только спад. Ещё раз такую же вершину или выше вряд ли удастся покорить.
В принципе, на этом комикс муви можно было закрывать, лучше до сих пор не вышло.
дя...
Мамкина илитка, спок
как тебе spaced?
https://www.youtube.com/watch?v=nTx1ebqQGLk
по мне hot fuzz последний его хороший фильм.
Spaced не смотрел еще.
Ты еблан, двачеры - это мужская версия егёрл (по понятным причинам без тиндеров и внимания со стороны тянок).
Это ты еблан, без внимания они бы вымерли
Визуализация фантазии задрота о том, что он имеет девчонок и обладает суперсилами. Плюс, Сера в главной роли, а Рамона и рыжая - свинявые.
640x338, 3:23
576x1024, 1:22
Люблю такой тип мужчин. Напоминает героинового торчка. Это определённо более высокая ступень развития человека, чем типаж Арнольда Шварценнегера и Дуэйна Джонсона.
Секси, я не гей, но хотел бы с ним провести время как в "Убей своих любимых".
>>49708
Вообще уёбище. Как его возвели в ранг секс-символов?
>>49711
Неа. Ди Хряприо - это свинорылая мразота с дебильным умственно отсталым лицом, у которой всего два типажа. Дехаан - это реальная база. Я люблю представлять, что на дваче именно такие кунчики сидят, но реальность, конечно, прозаичнее.
Так ты нормальные фильмы смотри, а не хуиту.
очень люблю первые три фильма с Крейгом, но на этот в кино не пошел из-за короны и плохих ожиданий после спектра. И вот наконец посмотрел.
Главная проблема фильма идиотский халтурный сценарий и не проработанный глав гад, хотя Рами сыграл не плохо.
На фоне прошлого фильма конечно смотрится хорошо, да и концовка слезу выдавит, ставлю 6 крейгов из 10
>Апокалипсис сегодня
Один из лучших фильмов который когда либо был снят, смотрел раз 10, держит от и до. Смотреть только 3 часовую версию в оригинале, либо в Пучкове.
>Охотник на оленей
Говно, без шуток, тянется неимоверно долго, интерес способна вызвать только первая часть, где показана жизнь русских не русских евреев, а именно русских эмигрантов. Де Ниро и Вокен не плохи, но фильм не вытягивают. Ну и лично мне всегда доставляет актер игравший Фредо в Крестном, вроде как последняя его роль. Вьетнамская часть же кроме фейспалма не вызвает, боевые сцены сняты на уровне ТВ фильмов, русская рулетка бредятина полнейшая. Фильм закономерно забыт широкими массами населения, да и критиками вообщем то тоже.
проорал с отписавшегося под твоим постом быдлом, прям стая бабуинов накинулась
Где я написал, что Пучкова смотрю?
> либо в Пучкове
Иди отсюда нахуй, быдло отбитое, с подобными советами. Я не шучу. Уёбывай к себе на тупичок, говно ебаное.
Спроси на пикабу, пчел.
Он похож на героинового торчка? Ха, но на фотке всратоухий Дикаприо, которого мудохали в школе, забрасывали рюкзак в женский туалет и вообще он был огрызающейся мерзопакостной гнидой, вот. Этот цвет глаз в соцетании с подглазными синячищами создаёт впечатления не торча, а петушка, который вот-вот расплачется, лишь бы его не били, а обоссали.
С чего ему быть героиновым торчем? Он выглядит как уставший от жизни декадент - элита, одним словом. А Ди Каприо гораздо колхознее чисто внешне, вот ему норм торчей было играть. Поэтому Среочмардо и был так хорош в "Дневниках баскетболиста".
Так Райт всегда всратых актеров на главную мужскую роль берет, что в Пилигриме, что в Бейби Драйвере
Жаль, что в сплошные коммерческие провалы и карьера уже закончена. Остались только сериалы и бюджетный второстепенные роли в бюджетных проходняках
В таком возрасте карьера только начинается)
Это он играл в Лекарство от Здоровья? Ровная спокойная игра без кринжа.
Но внешность с деффектами. Нелегко ему придется. Только в драму суваться чтобы выиграть чтото стоящее из премий.
Хотя при поверхностном просмотре не может не очаровывать на аудиовизуальном уровне, им можно наслаждаться, не вникая ни в символический нарратив, ни в историко-культурный подтекст. Или, будучи женщиной, вполне вероятно, чувство восприятия эстетической составляющей у меня, помимо интеллекта, просто тоже более развито относительно хуеносцев инцельских.
Кстати, сами австралийцы его как-то лично воспринимают и особенно проецируют образы заблудившихся школьниц на самих себя как что-то чужое и инородное на континенте. Причем замечено подобное восприятие было мной среди рядовых зрителей. Видимо, у них это связано с комплексом коллективной вины, видимо, причиненный нативному во времена колонизации.
Вообще, у Вира через ранние постановки проходит нитью тема отношения и/или недопонимания коренного населения между выходцами из Европы (та же Последняя волна)
Фильм, мастерски поставленный моим дальним родственником - родным братом двоюродной сестры моей бабушки, чьи родители мигрировали сначала в Бразилию после известных событий оккупации РИ немецкими шпионами, а после в Австралию, где и народился Питер Уир
Сейчас мне 43 и у меня давняя мечта - встретиться лично с любимым, во-первых, режиссёром. благодаря которому я полюбил такой жанр, как магический реализм; во-вторых, увидеться с родственником, так похожим на меня внешне, как две капли воды со слов бабушки, и лично выразить свою любовь к данному шедевру.
Там они более-менее гармонично вписываются, тут - нет.
>Как и многие другие великие фильмы
Есть такие великие фильмы, которые окружающие упоминают только с исключительным придыханием, они возглавляют списки любимых, и места на них живого нет, потому что всё тулово их обклеено стикерами с надписью "гарантия качества". Потом ты наконец смотришь этот фильм с грандиозными, само собой ожиданиями, и думаешь ЧТО ЭТО? Почему все вокруг тащатся?
Примерно так у меня было с "Пикником у висячей скалы".
Это говно разве кому-то блядь известено за пределами австралии?
по-моему всем похуй
Как примерно с фильмами тарчка. Из-за локальной группы обажателей создается впечаттление будто его почитают во всем мире. но это не так нихуя, за пределами максимум восточной европы на торчка всем похуй
Я слышал восторги (притом высшего порядка) от нескольких своих знакомых и ещё много хвальбы читал в сети. Это правда во многом культовый фильм. А культовый фильм, как мы знаем, отнюдь не равен понятию популярный фильм, а скорее даже наоборот.
Тьфу блять! Натыкаюсь в последние дни на плохие отзывы о "Сохо" и настроение портится. Ну вот и челик, снявший "Пипец" и "Первый класс" сдулся, прогнулся. Перепутал Мэтью Вона с третьим другом Пегга и Фроста! На этого то говнодела строго похуй, не был хорошим режиссёром, нечего и начинать.
про двух гопников которые бухают всё и пиздят всех вокруг. сражения на уровне неловкости за увиденное. и повествование такое же: чувак угостил чувака рюмкой водки и вот они кореша - ну и нравы, ебать! этот чувак остался бомжом, его выгнал из дома враг семьи, которого когда-то и него же выгнал его папа. и теперь он ищет отмщение, рассовывая шекели и манипулируя обделёнными умом. но вообще странно, если этот чувак такой богатый, то почему он живёт в иглу? зато сюжет весьма толстый на события, а второй персонаж обаятельно кривит упитую харю (за это + балл).
Рука смерти / Рука смерти (1975) 1/5
тут сражения не показывают нормально, одни склейки как у модных реперов. фильм унылый как цвета красок в нём тусклые. монотонный как взмахи лопастей мельницы. из шаолиня отправили чувака убить чувака. но опиздюлившись, он решил сколотить банду мстителей из обиженных. и так они одолели местного кулака (в сюжет я не углублялся). худой китайский городовой ему в помощниках. против, в эпизодах, джекки чан неуверенно машет копьём и потешно умирает.
если бы мы не уплотнились дропом с германом, я бы это дропнул нахер, просто в самом начале, как в самом начале жизни выбрасывают детей на мусорку.
Мне фильм напоминает лекарство от здоровья
рекламировали как мистический триллер а по факту готическая мелодрама
> Такое говно, боже. Титаник на минималках.
Даже похожего на ДиКаприо чмоху где-то на улице подобрали и сняли в кино за дозу героина.
1. Советские комедии вроде с великим ШУРИКОМ и великим ГАЙДАЕМ и Бриллиантовая рука, операция Ы и конечно же гениальная кавказская пленница, это вечная классика, на все времена. Ирония судьбы, москве слезам не верит.... Больше так у нас не снимают и снимать никогда не будут! Эххх, помните как же было круто.
2. Великие комедии с Джеки Ченом, где он дерется, он шикарно скачет по стулам, и там очень смешные и жизненные сюжеты. Помните как мы на кассетах ещще смторели эту великую классику на все времена, вроде доспехи бока, или типа пьеный мастер! эх спасибо тееб Джеки Чан за любимое доброе детство и молодость нашу.
3. Марте, как же ты крут! ВЕЛИКИЙ Роберт ЗЕМЕКИС! Хорошо что ты не отдал Назад в БУдущее поганым студям. Великий танец марти под первое рок ПРОИЗВЕДЕНИЕ Джонни БИ гуд, первые сюжет с погонями во времени. а помните как Марти пытался всем доказать что о не трус, помните бифа, и как марти соединил свою мать со своим отцом... Эх, величайшая комедия на все времена. Спасибо тебе марти спасибо тебе большое и доктор тоже!
4. Гениальная классика со Шварцом. Как он стреляет из вертолётных пушек, смешно шутит, убивая преступников. Школоте не понять. Эх были времена.
1. НАЗАД В БУДУЩЕЕ. Великий марте как они грает как он классно играл на ДИКОМ ЗАПАДЕ, помните как они создали поезд и на нем прилетели! А помните как великий МАРТИ И ДОКТОР они такие искали журнали со СТАВКАМИ которые украл БИФФ! ГЕниальная комедия на все времена, гениальный РОБЕРТ ЗЕМЕКИС!
2. СЕРИАЛ ДРУЗЬя. Помните какая была душа в нашем прошлом, какой был гениальный сериал, больше такого не показывают, Больше такого не ДЕЛАЮТ!
3. Парк Юрского пероида! Величайшее кино нашего детсва! ВЕЛИКИЙ РЕЖИССЕР Спилберг снял наверное самую гениальную картину про динозавров! Очень страшная жуткая и клевая! Помните яйца динозавров, а помните как доктор в грязи полз, и как шел ТИРЕКС и тряслась вода в чашке. ВОИСТИНУ Великое кино на все ВРЕМЕНА!
Мне не надо. Я вакцинирован.
Скотт Пилигрим - охуенный фильм мне он нравился когда я бы пздюком инцелом и нравится сейчас
создал тред на 4чане, вот мое мнение, мне лень переводить
https://boards.4channel.org/tv/thread/159722543
Overall I think It was great.
Cinematography is absolutely stunning
Performances are all good. I did not like the nigger boyfriend, but I am biased
The mystery and the way story took it's time to unfold and lure you in is excellent.
HOWEVER
I am not 100% sure about the decision to make Sandy the final antagonist. It neither improves the story nor re-frames anything you know about the characters.
It undermines the theme and muddies the message of the movies; So... is it OK for her to kill her patrons? Was it a you go girl moment? Or is it that the sexual exploitation can harm men too?
It undermines the antagonist of the previous third of the movie; Jack is a sleazy violent man who lures girls in and uses them. I feel strong resentment towards him, but it turns out he'd been dead for a long time and did not matter at all. So what did the main character achieve?
She also refused to avenged the killed men, so she just was not instrumental in anything.
It undermines the horror elements which are directly tied to the antagonist Jack - the ghosts that haunt Eloise are the spirits of people who abused and exploited Sandy, the woman she identifies with. Therefore literal rape ghosts who haunt Eloise are quite unnerving, that is until you reveal that they are victims.
I mean, think about how much more cathartic the final confrontation would have been if it was between Eloise and old Jack in the same house he killed Sandy in. Maybe he gets wounded, and the scene where old Sandy walks up the stairs with the knife and sings happens with Jack, instead of Eloise.
Всё двачну, кроме третьего пунка. Назад в будущее как-то мимо прошли. Как и еще куча фильмов типа Звездных войн, Людей в черном и т.д.
>Рука смерти / Рука смерти (1975)
прочитал и сразу подумал, что какое-то советское кино. а там хуяк и джеки чан снимается. уважение дедам. зазывали лучших.
>чувак угостил чувака рюмкой водки и вот они кореша - ну и нравы, ебать!
Падажжи, ёбана; а у вас с Германом и Валентином не так разве было?
>I am not 100% sure about the decision to make Sandy the final antagonist. It neither improves the story nor re-frames anything you know about the characters.
Какой же ты тупой
Чтобы инцелы вроде тебя порвались в зале, траллинг от маэстро.
>Кстати зачем в начале фильма показывают, два раза, как она дрочит в ванне? К чему эти сцены? Показать ее одиночество и монотонность жизни?
Это фансервис для артхаусного быдла. Скоро ты откроешь для себя, что у Линча мемные диалоги для того, чтобы цеплять попсовиков; что у Торчка нудные и кринжовые аутофелляционные ленты; что большинство сисек-писек в фильмах добавлены просто чтобы было.
Ну хоть свернутый лист бумаги не протыкает.
Да. Только это оказался не художественный сиквел, а документалка о постаревших актерах сериала, ностальгирующих по тем временам. Во всяком случае в начале так. А дальше пока не смотрел. На паузе стоит.
Выше ни одного отзыва без реплая пиздабол.
Это опасный фильм. Несмотря на то что автор постоянно юродствует и подмигивает зрителю, на протяжении истории нам суют под пафосную музыку кровавую мясорубку, где бравые солдатики нашинковывают в капусту врагов, изображенных буквально насекомыми. Это фашисткое кино, где не трудно заметить аллюзию на действия США против стран третьего мира.
Спрячь под спойлер
Овощная.
Тонко.
Психосоматика
Книга фашистская. Фильм антифашистских. Но фильм слишком толстый, поэтому даже самое тупое быдло верещит от восторга. Худший фильм Верховена после "Робокопа".
Кино про бандитов не может быть хорошим. Нагло обманывали и убивали простых людей ради денег.
Убогий фильм про гнилых людей.
Не знаю насколько было бы лучше или хуже, если бы вообще всё шло под бит. Поскольку раньше я занимался монтажиками видосов под музяку, то имею некое представление о том, как это работает. Так вот, имхо, то что не всё под биты, это даже благо, поскольку это почти 2х часовой фильм, а не 2х минутный видос. Если даже полностью эшкн секвенцию, которая может идти гораздо дольше 2х минут (здесь в среднем они длятся по 5 мин), засинхронить в бит, то зритель (тем более который смотрит это на большом экране) тупо блеванет уже к концу первой такой нарезочки, из-за того сколько мозгу придется достраивать и обрабатывать информации. Примерно, как с фильмами Бейла, только там он даже не под музяку делает.
И не удивительно, что за всем этим стилем, я совсем забыл насколько тут крутые и напряженные сцены в стиле Тарантино с разговорами между персонажами.
Посмотрел бы на Райта в режиссерском кресле какого-то Джона Уика или в тысячном его "наследнике", тут с подобным экшеном Райт справился достойно.
В общем, опять годное, может даже эталонное развлекалово, сделанное с любовью к деталям и при этом чуть ли не изобретя новый жанр, двигателем и связующим звеном повествования которого, является саундтрек. Кароч мюзикл для нормисов, которые любят музыку, но не любят сами мюзиклы
>автор постоянно подмигивает зрителю
>Это фашисткое кино, где не трудно заметить аллюзию на действия США против стран третьего мира
так может как раз антифашистское? авторы же жирно стебутся над пропагандой и тем, как она расчеловечивает врага.
Нет, просто мне нравятся самые разные фильмы, если сделаны с душой и качественно. Мамкина илитка, спок, опять же.
> если сделаны с душой и качественно
Причем тут тогда бездушное, душное говно под названием Ла Ла КукЛэнд. Вторичное кино с плохими актерами.
А тебе мультики для детей, мальчик. Это твой уровень интеллекта.
Ну или фильм про гречневое быдло.
>природа - не есть что-то хорошее, родное для человека, а наоборот зло, которое хочет этого человека всеми силами уничтожить
Я не завидую восторженным кретинам,
В экстазе млеющим над норками зверей.
Природа сумрачна, скучна и нелюдима,
Ни символ, ни намек не зашифрован в ней.
Приятно за рулем, катя на «мерседесе»,
Пейзажи созерцать и смену панорам,
И скорости менять, и ощущать в процессе,
Что реки, горы - всё, весь мир подвластен вам.
Скользит под солнцем лес, он тянется в ущелье,
В нем древних знаний свод как будто заключен,
В нем чары тайные как будто уцелели,
Проходит час-другой - и разум усыплен.
И вы выходите. Прощай покой. Еще бы!
Вы спотыкаетесь, кругом полно корней,
Какой-то дряни, мух и гнусная чащоба,
Абсурдный, чуждый мир колючек, змей, камней.
Вам хочется туда, где выхлопные газы,
Заправки, паркинги и барной стойки блеск.
Но поздно. Холодно. Стемнело как-то сразу.
Вас в свой жестокий сон затягивает лес.
Красивая. Такой и должна быть настоящая женщина.
Бабища с сочными ляхами.
Красиво.
Сначала по одной потом по половинке
Вся гнилая дегенератская сущность человека всегда выражается в его внешности. Как видите автор уродлив внутри и снаружи.
Ат души, братишка. Как бох смолвил, поддерживаю. На пике мой любимый автор, ну красавчик же ну. Теку от него.
Африка. Во всех смыслах.
Весь в предвкушении
Я в юношестве тоже фанател от всяких эджи писателей, читал Паланика, Сартра, Ницше итп. считал себя сверхчеловеком. Подрастёшь поймешь что это все большая шутка.
Я тоже доберусь до этого фильма, пока я попытался вообще раннего Триера посмотреть, его эту трилогию о Европе и блядь надеюсь что время и трилогия Догмы 95, которая будет дальше идти все таки не настолько далека от творчества нынешнего Триера потому что трилогия о Европе - мне вообще не зашла.
Так я уже взрослый и не читают таких гоаноедов что ты перечислил. Там же на пике у меня Пауло Коэльо, а не Сартр. Я его читаю. Ты чего, брат, не признал?
Прости братишка, но я слышал что Пауло это чтиво для педовок, а я такое не читаю. Про что у него вообще?
>читать книги вместо того чтобы смотреть фильмы
А сейчас ты читаешь рецензии на муваче, дебс. Лучше бы читал Ницше и Паланика.
Я просто напомню, как выглядели величайшие писатели XX века. В 2021 они бы сидели в еот/к-тредах, ты понимаешь это?
>величайшие писатели
Великий человек не может быть дегенератом? Пруст буквально гомосексуал-декадент, Кафка вообще хиккан-червь на уровне Лавкрафта, хотя уважаю творчество, но как люди были говном. Джойса вообще ни к селу приплел.
У меня так Гильермо чмо Торо после трёх фильмов в чёрный список улетел и Ларс чмо Триер после двух.
Двачую оратора выше, у некоторых режиссёров конечно есть и хуёвые фильмы и отличные, но эти двое как-то сразу резко в минус ушли. А вот у Ридли Скотта, например, мне 4 фильма понравились и 2 не понравились из тех что смотрел, так что у него пока положительный баланс моего доверия.
> Кафка вообще хиккан-червь
Ну такое, кстати. Ему с батей не повезло. Джойс как раз на месте, тем более что у него фетиш на метеоризм был.
>>50079
Кто из них самую успешную актёрскую карьеру сделал в итоге? Дженифер Энистон? Больше всех остальных вместе взятых в полнометражном кино снималась. Остальные лишь в паре-тройке известных полнометражных фильмов появились, что тоже неплохо тащемта, но маловато при таком потенциале и их знаменитости на старте после невероятной всемирной раскрутки в сериале.
Я смотрю тебе очень нравится эта боевая картника.
нет. одноклассник и сын подруги мамы.
а рука то по фрейду соскользнула. чем не советский фильм? плёнка - говно, музыка - 1 в 1.
таксистом стал? ему идёт
Годно пишешь. Есть блог?
А в чём проблема? Выглядит ровно так как должен выглядеть МУЖЧИНА в свои годы, пидорки на заднем плане накакали в штаны моментально как только он вошёл, тупо человек-база.
Проходные второстепенные роли в проходняке. Навскидку только "6 дней, 7 ночей" и "Полный облом" могу назвать. Второсортная шняга, а не большое кино. У Мэтью Перри хотя бы роль в "9 ярдов" есть. Более-менее значимый фильм, который много народу знает и любит.
Были пара прикольных перестрелок, но в остальном это кринж и вторичность.
6/10
Ему 54. Он на три года младше Брэда Питта и Киану Ривза. Хотя те тоже уже не выглядят так молодо, как в 45-50 выглядели. В принципе у него всего лишь пузо и седина. В остальном не так уж и состарился.
Если бы ему тоже платили по 10-15 млн и заставляли бегатьпрыгать на съёмках, то тоже был бы в нормальном теле
При желании за. Пару месяцев похудеет. Бейл вот вообще как нехуй может набрать 20.кг или сбросить. Собственно на этом его таланты и заканчиваются.
Желание должно финансироваться, иначе нахуя оно ему надо
фильм о танцах где нет нормальных танцев, и актрисы жирные танцевать не могут. Пздц посмотрите эксзтаз или лихорадку суботнего вечера, сравните
Дело в том, что "визионер" давно уже перестал снимать фильмы, а стал снимать эксперименты. А давай возьму порнозвезду на главную роль? Давай.
А много ты знаешь порнозвёзд? Какое первое имя тебе пришло в голову, самая знаменитая порнозвезда мира. Правильно.
Не поленился, загуглил. М-м, Ливан? Это жжж неспроста (с)
>Мия Калифа
Является болельщицей клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» и Александра Овечкина (присутствовала на одном из матчей, в ходе которого шайба угодила ей в грудь и разрушила силиконовый имплант)
Не, ну классика.
> фильм о танцах
Схуяли он о танцах? Фильм о мстительной бляди-маньячке и её скромной фанатке. С чего ты взял про танцы вообще?
согласен
> во-вторых, увидеться с родственником, так похожим на меня внешне, как две капли воды со слов бабушки, и лично выразить свою любовь к данному шедевру
Нихуя не понял. Уир твой родственник? Хотя его фотку ты и без бабушки можешь увидеть.
Французский вестник
Более формалистская, но всё такая же меланхоличная сказка с подмигиваниями и ностальгией по более благородным временам которую и ждёшь от Андерсена. Если нравится отель и анимации - идите точно если ещё не ходили, говноеда Долина слушать не надо.
Nymphomaniac is the third and final installment in von Trier's unofficially titled Depression Trilogy, following Antichrist and Melancholia.
Читайте книгу. Там ВЕСЬ КАЙФ.
Тут просто вершины.
Обычно "небо и земля" употребляется в том смысле что первое относится к последнему как небо к земле, а не наоборот
мимо-скучающий-просветитель-быдлеца
зануууда
Мне не зашел, вообще почти ничего не помню, а вот Вход в пустоту и Экстаз - понравились
Я и 10 минут не осилил. Такое может снять любой школьник. студент.
зачем это смотреть вообще
Ну вот по Необратимости я еще поспорю. Там сцены ночного Праижа, гей жизни ночного Парижа, (кто знает тот знает, ЧТО это) (Клуб Rectum навсегда в моем сердечке) - это охуенно
А в остальных фильмах нихуя, я то же самое увижу на стримаъ тогоже Тупа Сплэш
Ноэ - бездарный хуесос сидящий на шее французских налогоплательщиков
Не позорся
мне понравился/5
Только одна, где он с каким-то пиздюком ебался.
>занятного символизма, отсылок
Расскажи об этом, я кроме отсылок к enter the void там не увидел. Постеры космической Одиссеи за отсылку не считаю.
Хороший, но Good Time больше понравился.
Божееее, ищу что-то типа его фильмов. Посоветуйте пожалуйста - вход в пустоту любимый уже 3 раза посмотрела
Я посмотрю прямо сейчас анон, выходной
Но правда там есть фантастика, все-таки Ноэ более по реализму.
Спасибо, начала читать тибетскую книгу мертвых. Если любишь рисовать или играть на муз инструментах чем-то вдохновляет даже
Интересно послушать про эти процессы.
Ему по контракту запрещено
поясни за гей жизнь ночного парижа.
очень интересно что там особенного, чем отличается от гей жизни скажем, Торжка
У фильма есть собственный тредя который не тонет два года. Это признак культовости!!!
Хочу сказать, что это немного другое, вот сейчас смотрю
И это скорее реквест на какого-то жулавского, вдохновленного визуалом чужого и т.д. С примесью Лавкрафта.
Мне же нравится не совсем психодел, у ноэ. А скорее, как он то преуменьшает, то преувеличивает жизнь человека, как она показывает эмоциональную составляющую.
Мне доставляет фильм порекомендованный тобой, тоже люблю такое смотреть, но под настроение и с долей любопытства и интереса.
Ты видел, кто режиссер фильма? Все, что связано с этим фильмом - это гейство. И ты теперь тоже гей.
Дрочую.
480x358, 0:04
Ты ОП того треда? Что-то плюшевый какой-то культ, тред в говне утонул, где все культисты-то? Или весь культ это "ты, снова ты и Сэндлер"? Фильм говно кстати.
один из лучших фильмов десятилетия
Думаю нет
Последний культовый фильм это "Комната" Томми Вайсо.
Что может быть хуже гея? Только гей гомофоб.
Сына называют Гаспар, а реальную мать Гаспара Ноэ звали Нора Мерфи что может быть какой-то отсылкой на его личную семейную жизнь. Так же самого главного героя зовут Мерфи, вначале фильма он уже был заранее предречен на самый худший исход, о чем и свидетельствовала табличка про "Закон Мерфи", та и вообще так как фильм снят по сути с финала этой истории, то вот почему надпись появляется в самом начале, а не в конце как это было в других фильмах Ноэ - начало этого фильма и есть конец. Моменты, когда начинается какое-то вращение пустой колбы во время секса так же отсылается на Вход в пустоту. Там так же были показан момент зачатия, но вот только в случае с главных гг никакого зачатия не происходит, колба с какой-то уходящей в неё тёмной бездной так же продолжает быть пустой, что свидетельствует о том, что Электра бесплодна и не может родить ребёнка.
>>50944
Такой же охуеный как и другие его фильмы, ты не прав.
Проиграл.
Чё за Водоворот
Сперва думал, что это какая-то жалкая калька с За Гранью: Две души. Ну реально выглядело один в один, только хуже. Но в итоге я так нихуя и не понял, откуда у злодея паранормальные способности? Схуяли он может свет вырубать и через радио общаться? Хуита какая-то. Да и вообще крайне сомнительно, что за столько лет никто не заметил ебунячего шрама на голове, да и на остальном теле
И в принципе сперва всё выглядит, будто происходит какая-то паранормальная хуйня. Делается акцент на том, что убийца неосязаяемая нёх и вдруг хуяк, он убегает от пуль. Чё, блядь? Ещё бесит, что режиссёр ни хуя не определился, какой стороной тело будет ходить вперёд, это раздражает.
В целом, сюжет с натяжками ок, но есть привкус фемговна. Со всем этим мужем-абьюзером, домашним насилием, фемпава, слабыми мужчинами (ну пиздец, один пиздолис даже не может бабу на свидание позвать, у другого сердце отказало, третий вообще злодей). Будто Человека-невидимку опять посмотрел.
Все по делу, однако попробуй воспринимать фильм как черную комедию как и большинство фильмов с бабами на главных ролях и станет смотреть интереснее.
этот полудурок постоянно тут сред скринами без названия. забаньте его
Как комедия фильм заебись, как не комедия - говно, начиная с момента когда произошел поворот, раскрытие и всё что было дальше было смешным очень, воспринимать это серьезно было просто невозможно.
Дегрод не может даже по картинке узнать
"Злое". Я сразу по картинке нагуглил.
Я так и сделал в порядке исключения. И то лишь из-за скандальчика. Но вообще это неуважение. Если хочешь, чтоб тебя читали, пиши названия. В основном игнорирую такие отзывы. Да я и этот отзыв не читал. Читал только дискач после него.
Ебать ты ранимый. Да тут никто требования вахтёра не соблюдает. Самые охуенные перекаты, когда в шапке нет этих тупых требований. Непонятно, что за фильм, спроси.
Вернулся к досматриванию. У меня теперь новая версия. Хитрая сучка спецом убила мужа, а вовсе не во сне в приступе лунатизма. Фильм "Побочный эффект" Содерберга, если что. Не спойлерите. Мне интересно. Ушёл досматривать.
Bsmp
>>51067
Досмотрел. Достаточно интересный триллерок, хоть и проходняк. Напомнил "Окончательный анализ" с Ким Бессинджер и Умой Турман. Модный фильм когда-то был на уровне "Основного инстинкта". К счастью, всё закончилось хорошо, а не торжественной победой мрази, как в какой-нибудь "Исчезнувшей". Иначе настроение было бы испорчено. Какая же красивая актриса в роли жены доктора. Видел пару известных фильмов из её фильмографии ("С широко закрытыми глазами" и "Поезд на Юму"), но там не запомнилась, а здесь расцвела в шикарную знойную милфу с идеальными чертами лица. Наспускал бы ей на еблет, конечно, да и в сраку бы заправил.
Я скачал. Молись, чтоб мне хуйнёй не показался. Я очень красноречивый райтер и буду тебя жёстко дисить, если мне не понравится этот фильм. Тебе тогда придётся покинуть доску на некоторое время, чтоб не испытывать болезненные уколы моего острого пера. Пока не спеши. Я ещё не посмотрел.
Средне. Операторская работа любопытная, Грэм заебись, типаж подобран удачно. Сюжетно же - "Большая жратва" с серьёзным ебалом, главная проблема в том, что действующих лиц много, а экранного времени у каждого с гулькин хуй, потому и сопереживания им не возникает, личные проблемы у них - да и насрать.
Вообще при просмотре фильма создавалось впечатление, что он снят для вполне конкретной аудитории и ни ты, ни 99% людей посмотревших этот кино, к этой аудитории не относитесь. При просмотре Да здравствует Цезарь было такое же чувство.
У фильма рейтинг 18+, но все что я увидел это три сцены с голыми сиськами, сцены насилия описывали красочно, но они оставались за кадром. Неужели сиськи вредят детям так сильно?
Кстати, забавный факт. В зале я был единственным парнем. Остальные ~20 мест были заняты молодыми девочками с волосами кислотных цветов, которым было явно скучно и они то и дело поглядывали в телефон.
>Остальные ~20 мест были заняты молодыми девочками с волосами кислотных цветов,
В фильме кажется есть Тимотя Шаломов. Ну ты понял почему там были одни селёдки.
Фанаты Уэса Андерсона - это те, для кого придумали слово "кидалт". На его фильмах нормальному патрицию нехуй ловить.
> Фанаты Уэса Андерсона - это те, для кого придумали слово "кидалт".
Хорошие добрые эмпатичные люди. Раньше таких называли святыми.
Ну да, у всех нас есть знакомый, который и внешностью не вышел, и ведёт себя как туповатый деревенский простачок, и в разговорах скучный из-за своей пидорской нежности и конформизма, но он ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.
У меня есть друзья, но я всех ненавижу. Я мизантроп, социопат и дед инсайд, как Дэниел Плэйнвью из фильма "Нефть". Правда, у меня нет своих нефтяных вышек.
Рекомендую сходить. На мой взгляд лучший у него после пилигрима.
Томасин очаровательна, желаю ей хорошей и мощной карьеры
Жесть у неё бубы оказывается
Чел... Он и многа денех хотел именно для того, чтобы лампово дистанцироваться от социума, но что-то пошло не так.
Ничего страшного, у тебя просто низкий уровень образования, такое случается. Смотри фильмы попроще, марвелопарашу, например.
>Вообще при просмотре фильма создавалось впечатление, что он снят для вполне конкретной аудитории и ни ты, ни 99% людей посмотревших этот кино, к этой аудитории не относитесь.
Лол, я вот, по ощущениям, таки попал в ЦА.
>Фанаты Уэса Андерсона - это те, для кого придумали слово "кидалт".
Да схуяль, "кидалтами" называли ровно тех, кого позже окрестили "сойжаками" и тому подобным.
Назови пару фамилий и ряд событий, к которым Уэс отсылает во Французском вестнике, тебе ведь не сложно?
мнение?
Низкий уровень дискуссий на двачхк. Смотрел "Мечтателей" Бертолуччи? Там кровь из только что пенетрированной целки Евы Грин размазывают ей по щеке, во время поцелуя. Там та же эпоха обыгрывается, французские студенческие революции мая 68 во Франции, точнее, не обыгрываются, а события в ленте разворачиваются на фоне той эпохи.
Это одна из миллиона сверхочевидных отсылок, так-то там к Сартру, Рембо.
Художник из первой повести, как мне кажется, это:https://ru.wikipedia.org/wiki/Пикабиа,_Франсис
Вообще не похожа.
Скажем так, ценность там не в конкретной отсылке на конкретного живописца, а в том, что видится сходство с любым художником.
>Посмотрел Французский вестник зачем-то
Хорошая строчка, просто подставляй название любого фильма Андерсона.
За первые полтора часа одна полноценная экшон сцена, в которой бабка пиздит Калину зонтом.
Под финал случилась комиксопарашная битва на поезде с обширным применением сиджиая, до ужаса банальная. Всё это я уже видел в таких выдающихся фильмах, как Капитан Марвел, Росомаха, Охота на пиранью и нигде это не было интересно само по себе. Герой висит на краю, уворачивается от встречки, пригибается от всяких балок, ну окей блядь, дальше что? Я видимо должен визжать, как ковбои от прибытия поезда.
Фильму можно накинуть пару баллов, за то что он визуально не всрат, есть какой-то арт-дизайн, нормальные эффекты местами, сасная Кирстен Данст в конце в разных позах с задирающимся платьем, злодей не выглядит чебурашкой из очередной серии Пауэр Рейнджерс, как зеленый гоблин в первой части. И если не обращать внимание на бездарного Франко, и то, какие несусветные рожи корчит Магваер, актеры даже неплохо играют.
То есть форма нормальная. Но содержание абсолютно никакущее.
Ставлю 4 с оооочень жирным минусом.
Посмотрим, что будет в 3-й части. Пока это откровенно плохо, уже не ужасно. Просто плохо.
Давайте возродим Жока-треды. Его участники здесь?
>Сына называют Гаспар
Ну то что Ноэ типа себя мелкого показал, я понял.
Вечный свет тоже заебись. Вначале душил, но под конец все охуенно.
Нет. Я его даже не смотрел. Забавно просто, как слово культовый понимают в прямо противоположном смысле. Три калеки-фаната это и есть культ. Толпы фанатов - популярность.
Ну и СЖВ дохуя протекло (я если что не Барнаул, я из Европы (из Украины)). Скала отыгрывает роль конкистадора-сексиста, брат ГГ-угнетенный пидорас, а сама ГГ - сильная, целеустремленная и независимая и даже брюки носит.
Параша, рот ебал. 4/10.
>я из Европы (из Украины)
какая-то устаревшая шутка.
а как тебе жуманжи и прочие высеры с кочкой анаболической?
Начал смотреть, а там жопа лоли на третьей минуте. Опять дрочить. Просмотр откладывается.
> Про чеченцев никогда такого не снимут, лол, если пизды не хотят получить
Вот здесь чеченцы выставлены воинственными тупыми отморозками. Впрочем фильм снимали во время первой чеченской войны.
А какая разница, выкупил я эти отсылки ебучие или нет? Мне фильм понравился, посмотрел с удовольствием. То, что я не видел все 753 фильма Годара и не читал нью-йоркер пятидесятых, никак не мешает наслаждаться происходящим Отсылки переоценены
вроде фильм про самураев с крузом топ жир? или это с ривзом?
а, с ривзом топ жир а с крузом какая то унылая параша вроде, да?
Вторая. Тони неожиданно оказался хорошим и добрым чувствительным человеком, чего было совсем не видно в первом фильме. Третиий тоже охуенный, но это какой-то Кустурица, а не Рефн. А во втором прямо чувствуются стилистические предпосылки "Неонового демона". Первый "Пушер" – хороший фильм сам по себе, но он простой словно сериал на НТВ. Нет осадка датского артхауса, как в будущих фильмах Рефна.
Тоже вторая часть больше всего понравилась.
Не фильм, но когда смотрел Сопрано, то ел пасту с кечупком и сыр натирал сверху, только это и ел пока смотрел, теперь не могу на такое даже смотреть.
По логике должен быть Уолтер, зачем бы Дэвид стал помогать Дэниэлс выкинуть тварь в космос, ему то на неё похуй, баб для его опытов на корабле полно. А Уолтер её любил по своему.
Я думаю, что было так: Дэвиду удалось запудрить мозги Уолтеру всей этой хуйнёй о свободе творчества и превосходстве над людьми. Потом, когда Дэвид неправильно указал авторство стихотворения, Уолтер понял, что этому другу уже пиздец, глючит, и он решил его дело взять в свои руки. И на выходе, перед тем как бежать к грузовику, он оглянулся застыв, прощаясь с братом и отбрасывая последние сомнения. А то что он замешкался на вопросе Дэниэлс про домик в конце, так он уже витал в облаках в обнимку с алиенами.
Если здесь есть аноны, шарящие в этой франшизе, особенно хотелось бы узнать ваше мнение по поводу увиденного.
Это Дэвид. Он не знает про домик на дереве.
И порез на щеке левой, а у Уолтера на правой был.
И почему Фассбендер так постарел после Прометея? Ему же даже 50 лет нет.
Краковскую колбасу ломал и ел после фильма Быкова "Жить", как там охотник и бандит делали.
Да ни о чём фильм, заебали со своим "смыслом", здесь главное просто классный каст, крупные планы и эмоциональная игра актёров, атмосферный кинч, чё ты там смысл пытаешься найти.
>Да ни о чём фильм, заебали со своим "смыслом", здесь главное просто классный каст, крупные планы и эмоциональная игра актёров, атмосферный кинч, чё ты там смысл пытаешься найти.
Особенно понравился Sorceser. Это такая мощь, это охуенно господи. Особенно сцена самовыпила банкира в машине перед рестораном. И концовка... Последние кадры.. Колдун его проклял еще в начале фильма, и это факт.
Deliverance. Джон Войт просто нет слов. Сколько силы в этом персонаже, уверенности, жизни. Интересно наблюдать, как он иронично и настороженно относится к этим местным рэднекам, (даже в сцене с инвалидом пацаном и банджо, все лыбятся, а он очень холодно наблюдает), - тогда как его простаки друзья тупо на расслабоне и потеряли чувство опасности.
Southcliff - ну что сказать, тут пиздец переплетение произошло, череда случайностей и пизда. Но блядь, он везде в руке держит обойму, тупо играет ей, явно же видно он не в себе и опасен. Проебались, короче, этот пацан и его дядя. Но и парня очень жаль, особенно в конце, он раздавлен пиздец, плюс, походу, стокгольмский синдром прибавился. Вообщем, драма нехуевая.
Всем трем ставлю 10/10. Получил истинный кайф. Крутые вещи.
Чел, это не жанровое кино. То что его продюссеры приписали к хоррорам не значит что он хоррор.
Двачую этого господина.
Вот и я про это. Ни рыба ни мясо. Попытались вместить в кино всё, а на выходе унылый кал.
> родным братом двоюродной сестры моей бабушки
Это называется двоюродный брат твоей бабушки, овца ты тупорылая. Надеюсь, это паста с кинопоиска. Противно с такой отбитой тупой мандой в одном треде сидеть.
Держись от нас подальше.
Эти два хуилы выибли и убили баб? Или их забрал ДУХ ГОРЫ? В середине фильма сейчас. Дальше будет так же уныло или меня ждёт ВОТЭТОПОВОРОТ?
Благодаря этому фильму понял как через Голливуд готовят майданы всякие. В тот период времени повыходило множество фильмов с Украинцами которых нельзя путать с русскими.
> В тот период времени повыходило множество фильмов с Украинцами которых нельзя путать с русскими.
В 90-х даже в бразильских сериалах это подчёркивалось.
>>51653
К моей радости, я ошибся и обосрался. Всё закончилось плохо, и это хорошо. А в последней четверти фильма вообще свернули основное повествование и стали развивать линию ебанутой директорки и бедной сироты. Такой поворот достоин фильмов Антониони. Не ожидал этого от быдлодела Уира. Приятно удивлён.
А актрису в роли Миранды я узнал. Стирал шишак на неё в "Контракте рисовальщика" Гринуэя. Там художник её ебал, в жопу ебал, на клык накидывал, ебал, ебал, ебал. Извините за неровный почерк
Нет, конечно. "Плата за страх" (1952) – оригинал.
Зачем ты обращаешь внимание на это все? Это же КИНО. Это фабрика грез. Тебе нужен науч фильм? Странно
Не, я нормально отношусь к охуительным историям, но не в таких количествах.
Но оказалось это какой-то ебаный кал с уебанским сюжетом и
Максимально не советую, даже ради евы грин
3/10
не знаю. сам полгода как скачал и всё руки не доходят.
Да я вообще в шоке, что ты в принципе читать умеешь
Про Бенджамина Франклина?
Инцел, конечно, не куколд.
8/10
Островский гений наш. Тайное сокровище. Такие бэнгеры выдавал. Постановки его пьес "Не в свои сани", "Бешеные деньги" или "Не всё коту масленница" можно бесконечно пересматривать.
обнял-приподнял
Точно, однофамилец есть. Чуть лучше.
Героическая личность. Диванные мувачеры и рядом не стояли. Плюс как он ту поблядушку срезал фразой про "сами загнётесь от кокса".
Любит Викандер жопу в кино показывать. Только на днях дрочил на неё же в "Тюльпанной лихорадке" и вот опять. Ну хули, сисек-то нет. Впрочем свои сиськи-нулёвки она тоже нередко демонстрирует. Я вообще большие сиськи люблю, но у Викандер бы и маленькие пососал и пизду и жопу полизал и покусал чут-чут.
Перверт, уйди в актрисотред.
Избранные цитаты великих критиков /mov/:
>Я вообще большие сиськи люблю, но у Викандер бы и маленькие пососал и пизду и жопу полизал и покусал чут-чут
Тебе мальчики нравятся?
Не важно, какой именно смысл вкладывает сам автор в свои произведения. Не ему решать, что ты в нем усмотришь.
Знаю. Читал эту статью Ролана Барта.
Нахуй иди.
Я бы ебнулся смотреть все эти женские костюмированные драмы только для того, чтобы полюбоваться вьюношеским телосложением Алисии Викандер.
Не только. Фильм об историческом противостоянии идей просвещения о свободе, равенстве, братстве и консервативной аристократии, не могущей смириться с тем, что средневековье закончилось, а крепостные рабы вдруг стали считаться чем-то неправильным и ненормальным у ведущих мыслителей Европы. Дания 18-го века мало чем отличалась от России того же периода.
ЕвГениальный список фильмов – Часть I
«Большой вальс» (1939)
«Театр» (Вия Артмане)
«Унесенные ветром» (Вивьен Ли)
«Одинокий мужчина» (2009, Колин Ферт)
«Мост» (ФРГ, 1959)
«На ярком солнце» (Ален Делон)
«Бунтарь без причины» (Джеймс Дин)
«После прочтения – сжечь» (Малкович, Питт)
«Трамвай «Желание» (Марлон Брандо, Вивьен Ли)
«Дети райка» (реж. М. Карне, в гл. р. Ж-Л Барро)
«Уайльд» (Джуд Лоу, Орландо Блум)
«Белый Бим Черное ухо» (В. Тихонов)
«Полное затмение» (Леонардо Ди Каприо)
«Римская весна миссис Стоун» (Вивьен Ли, Уоррен Битти)
«Очки в золотой оправе» (Филипп Нуаре)
«Другая страна» (Руперт Эверетт)
«Моррис» (Хью Грант)
«Брак по-итальянски» (С. Лорен)
«Развод по-итальянски» (М. Мастроянни)
«Темная сторона солнца» (Б. Питт)
«Слуга» (реж. Дж. Лоузи)
«Погоня» (Редфорд, Брандо)
«Vilvet goldmine» (Эван Макгрегор)
«Операция «Святой Януарий»
«Дочки-матери» (И. Смоктуновский)
«Вокзал для двоих»
«Лидер» (реж. Борис Дуров)
«Симеон столпник» (Бунюэль)
«Виридиана» (Бунюэль)
«Волга-Волга» (Л. Орлова)
«Клеопатра» (Э. Тейлор)
«Бульвар Сансет»
«Возраст любви» (Л. Торрес)
«Гражданин Кейн»
«Как украсть миллион» (Одри Хепберн)
«Лоуренс Аравийский» (Питер О’Тул)
«Догвилль» (Н. Кидман)
«Скверный анекдот» (Е. Евстигнеев)
«Гадкий утенок» (мультфильм, Гарри Бардин)
«Дживс и Вустер» (сериал)
«Старшая сестра» (Натансон, Доронина)
«Убить дракона» (М. Захаров)
------
Лукино Висконти
«Рокко и его братья»; «Леопард»; «Людвиг»
«Смерть в Венеции»; «Семейный портрет в интерьере»
Франко Дзеффирелли
«Каллас навсегда»; «Брат Солнце, сестра Луна»
Пьер Паоло Пазолини
«Теорема»
Сергей Параджанов
«Ашик-Кериб»
Стивен Спилберг
«Поймай меня, если сможешь»
Луис Бунюэль
«Скромное обаяние буржуазии», «Симеон Столпник»
Сергей Герасимов
«Дочки-матери»; «Маскарад»
Федерико Феллини
«8,5»; «Сладкая жизнь»; «Сатирикон»
Записи старых спектаклей:
«Сладкоголосая птица юности» (в гл. роли Ангелина Степанова)
«На всякого мудреца довольно простоты» (Яншин, Пилявская – запись именно с этими актерами, т.к. есть другие!)
«Горе от ума» (Малый театр, 1977, Царев, Соломин)
«Стакан воды» (Малый театр, 1957)
Записи спектаклей Малого театра, МХАТа, Вахтангова 1950–1980 гг
ЕвГениальный список фильмов – Часть I
«Большой вальс» (1939)
«Театр» (Вия Артмане)
«Унесенные ветром» (Вивьен Ли)
«Одинокий мужчина» (2009, Колин Ферт)
«Мост» (ФРГ, 1959)
«На ярком солнце» (Ален Делон)
«Бунтарь без причины» (Джеймс Дин)
«После прочтения – сжечь» (Малкович, Питт)
«Трамвай «Желание» (Марлон Брандо, Вивьен Ли)
«Дети райка» (реж. М. Карне, в гл. р. Ж-Л Барро)
«Уайльд» (Джуд Лоу, Орландо Блум)
«Белый Бим Черное ухо» (В. Тихонов)
«Полное затмение» (Леонардо Ди Каприо)
«Римская весна миссис Стоун» (Вивьен Ли, Уоррен Битти)
«Очки в золотой оправе» (Филипп Нуаре)
«Другая страна» (Руперт Эверетт)
«Моррис» (Хью Грант)
«Брак по-итальянски» (С. Лорен)
«Развод по-итальянски» (М. Мастроянни)
«Темная сторона солнца» (Б. Питт)
«Слуга» (реж. Дж. Лоузи)
«Погоня» (Редфорд, Брандо)
«Vilvet goldmine» (Эван Макгрегор)
«Операция «Святой Януарий»
«Дочки-матери» (И. Смоктуновский)
«Вокзал для двоих»
«Лидер» (реж. Борис Дуров)
«Симеон столпник» (Бунюэль)
«Виридиана» (Бунюэль)
«Волга-Волга» (Л. Орлова)
«Клеопатра» (Э. Тейлор)
«Бульвар Сансет»
«Возраст любви» (Л. Торрес)
«Гражданин Кейн»
«Как украсть миллион» (Одри Хепберн)
«Лоуренс Аравийский» (Питер О’Тул)
«Догвилль» (Н. Кидман)
«Скверный анекдот» (Е. Евстигнеев)
«Гадкий утенок» (мультфильм, Гарри Бардин)
«Дживс и Вустер» (сериал)
«Старшая сестра» (Натансон, Доронина)
«Убить дракона» (М. Захаров)
------
Лукино Висконти
«Рокко и его братья»; «Леопард»; «Людвиг»
«Смерть в Венеции»; «Семейный портрет в интерьере»
Франко Дзеффирелли
«Каллас навсегда»; «Брат Солнце, сестра Луна»
Пьер Паоло Пазолини
«Теорема»
Сергей Параджанов
«Ашик-Кериб»
Стивен Спилберг
«Поймай меня, если сможешь»
Луис Бунюэль
«Скромное обаяние буржуазии», «Симеон Столпник»
Сергей Герасимов
«Дочки-матери»; «Маскарад»
Федерико Феллини
«8,5»; «Сладкая жизнь»; «Сатирикон»
Записи старых спектаклей:
«Сладкоголосая птица юности» (в гл. роли Ангелина Степанова)
«На всякого мудреца довольно простоты» (Яншин, Пилявская – запись именно с этими актерами, т.к. есть другие!)
«Горе от ума» (Малый театр, 1977, Царев, Соломин)
«Стакан воды» (Малый театр, 1957)
Записи спектаклей Малого театра, МХАТа, Вахтангова 1950–1980 гг
Нормальный список. Хуесосить не буду.
Выбрал классику, чтобы максимально илитарно, но любовь к худшим фильмам современности выдала в нём говноеда.
В кино.
>Не очень понял, что такого крышесносного увидели в этом фильме канское жюри.
Спроси ещё что такого ценного в мазне авангардистов. Тупо эксплуатация потребности людей тешить своё эго.
>«Одинокий мужчина» (2009, Колин Ферт)
Фильм от гея Тома Форда, про старого умного гея, чей ебырь разбился на машине в месте с их блядскими псами и теперь только молодые сексуальные пидоры заставляют его жизнь играть яркими красками.
>«Убить дракона» (М. Захаров)
EУбогая экранизация талантливой пьесы
что мне нравится в азиатах - это то что они не стесняются чувств, прямо между ситуаций требующих важные рожи. фильм про бандитов отсидевших и страдающих от зумерской повседневности (почти). и рука так и тянется к стволу, к между ног стволу тянется, как репер валов туда тянется. но повествованию я не дам наград, столько странных моментов, неудобных ситуаций. я отказываюсь верить в то, что так задумано. мной задумано иметь пенис во рту ёлович, например - и куда я послан? лучше бы этот пидор снимал драчки.
На гифке "Дневник баскетболиста"?
В каннском жюри представлял мувач.
Сопереживал цыганам.
Лучший отзыв в этом треде.
Тощие узкие бёдра. Сблевнул. Надеюсь, что ни одна мразь, фапающая на Сигурни Уивер, ни разу не позволила себе что-либо нехорошее вякнуть в сторону Алисы мелофон Викандер.
Ммм а при чём здесь вообще Викандер?
И в плане фигуры Викандер - спичка ёбаная. Неудивительно, что её Ларку обоссали все кому не лень. Дичайший мискаст и клеймо на всю карьеру.
ну это вообще проблема - совместить стройность нарратива и чувствительный напор. эти гонконгские романсы строятся как череда аффектов, импульсов. напомни свой вердикт по пуле в голове. смотрел в детстве его. долго думал. и какой общий итог? джон он кто - ву или фу?
>Записи спектаклей Малого театра, МХАТа, Вахтангова 1950–1980 гг
Ничего кроме одобрения и респекта
> И в плане фигуры Викандер - спичка ёбаная. Неудивительно, что её Ларку обоссали все кому не лень.
Это давняя фишка давать роль казалось бы нелепым актрисам. Баг делать фичей. Это ещё с "Завтрака у Тиффани" и "Моей прекрасной леди" пошло, где Одри Хэпберн играет совершенно неподходящие ей роли. Бэйбифейсовых Эмму Уотсон и Алисию Викандер наряжают во взрослые образы стюардесс, герцогинь, королев, шлюх, лепят им халы на голове. Они в этих ролях выглядят как детсадовские девочки на маскараде, но это странным образом и привлекает педофилов.
А как тебе Прометей и Завет. Я лично почти в восторге от этих фильмов, хотя первый Чужой навсегда в моем сердечке.
насколько большую роль в фильме играет линкольн?
Я сам не смотрел, ибо лох и у нас в Россию никогда в прокат не завезут
Но мой братишка по ту сторону океана(общаемся ради языкового обмена - он учит разговорный русский, я англюсик) сгонял на новое кинцо ПТА.
Докладывает, что это лучшее антисюжетное кино, которое только можно снять, по восприятие что-то между Линклейтером(подростки бездельники) и Кар ваем(полуимпровизационные диалоги), которое только можно снять, ибо погружение в 70-ые просто на грани магии.
Весь фильм сборник 10-15 мин эпизодов, где гг встречаются и взаимодействуют с разными героями второго плана, есть ебейшее камео Шона Пенна, есть окологениальная сцена с Томом Уэйтсом, но самое разъебное в фильме это игра Брэдли Купера в роли ебнутого продюсера Джона Питерса(кто шарит может помнит его шизодные тейки в документалке про отменного супса Кевина Смита).
Так же, со слов чела радует наличие новых лиц на главных ролях, а не заебавшие рожи типа шаламе и аньки. Алсо в фильме есть сцена с владельцем кафе расистом, который кривляет азиатов от которой уже рвутся маньки в твиторах.
Тут можно похлопать ПТА, что не ссыт делать подобные сцены, ведь как он сам отвечал в интервью на эти доебы, что такое случалось в 70-ые, когда он был мелким и если в наше время такое неприемлимо, то не показать подобные случаи было бы лицемерием.
Кароче лично я пока фапаю в кулачок, доебывая братка различными вопросами, но надеюсь что нам все таки завезут потенциальный шин.
Там режиссер ебанутый, что есть - то есть. А как тебе сцены со спонтанным ускорением Паука в воздухе, когда его бросают вперед, а потом он в полете оказывается сзади, но догоняющим, и как Док Ок зачем-то решил бросить машину в кафешку, когда Челпук там просто чилил с тянкой?
Хах, я помните, были времена, когда модерация ебала нас во все щели так, что нельзя было писать некоторые слова, например "вертолет"? Ебанутые были времена. Хотя стало только хуже.
Вообще поражаюсь Ридли Скотту, у него реально есть чувство прекрасного, великолепный вкус.
Хороший, тяжеловесный человек. Но он уходит от нас... Ему уже под 80.
Ммм, бессюжетное гавно, спасибо, не надо. Кому это вообще интересно? Тем, кто из дома не выходит, и не знает, что такое обычное взаимодействие между людьми?
> Кому это вообще интересно?
Хотел бы, чтоб подобное сняли про киевскую русь
Жаль силенок маловато да и если захотят, то бахнут лепеху в стиле трудно быть богом, при всем уважении к лехе герману
> извратили вселенную
Кэм развил вселенную наилучшим способом. А то дед успешно заложил в первый фильм гигантский потенциал самоповторного говнища а-ля Хэллоуин и Пятница 13.
Причем Кэмерон сам полностью написал сценарий. Лично создавал дизайн и королевы, и оружия, и кораблей, и погрузчика, и атмосферных процессоров и т. д. В то время как дед пришел на все уже готовенькое и только выбирал.
>Вообще поражаюсь Ридли Скотту, у него реально есть чувство прекрасного, великолепный вкус.
Но ведь последние фильмы Ридли Скотта - хуита ебаная. Не?
>Хотел бы, чтоб подобное сняли про киевскую русь
В Орде Прошкина лучший момент как раз что-то из этой серии. Момент, где ордынники перетирают с князем, щёлкающим семечки.
Не понял, каким боком ты сюда Терминатора приплел...
хочу глянуть про Гуччи и тот, про средневековье. Еще с Фениксом вроде, снимает про Наполеона.
Я конкретно про Бледранера и последних Прометеев с Чужими. Срань такая неописуемая))
Ты можешь снять Гладиатора, Блейдраннера, Чужого и люди будут боготворить тебя, но стоило снять Завет...
... и Бледранер 2
Это копия, сохраненная 1 января 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.