Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 мая 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 мая 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Радуем анончика новогодними подкастиками, эссешками и рецушками.
205 Кб, 907x1200
>>185793
Взаимно
Взаимно
Я пока не верю, слишком много было за эти дни...Но походу чудо новогоднее случилось. Подождите плз ещё немного.
99 Кб, 871x869
Бюджет видоса с первых кадров! Ануар помогал не иначе.
https://youtu.be/ujOVmKIrHqQ
https://youtu.be/ujOVmKIrHqQ
43 Кб, 480x360
>>185824
ВЫШЕЛ ВЫШЕЛ!!!
ВЫШЕЛ ВЫШЕЛ!!!
>>185824
Как Жека умудряется ВСЁ, к чему прикасается, сделать кринжем? Сначала Сидорович, теперь Гачи.
Как Жека умудряется ВСЁ, к чему прикасается, сделать кринжем? Сначала Сидорович, теперь Гачи.
>>185824
Лол, проиграл от кооперации с гачи.
Лол, проиграл от кооперации с гачи.
>>185869
Расскажи где Женя тебя потрогал.
Расскажи где Женя тебя потрогал.
>>185824
Ну че там, нету дебильных вставок с Лениным в этот раз? Сюда-то он не мог умудриться вставить эту хуйню?
Ну че там, нету дебильных вставок с Лениным в этот раз? Сюда-то он не мог умудриться вставить эту хуйню?
>>185950
Конечно есть, и Ленин и Сталин и твоя шиза ебанутая.
Конечно есть, и Ленин и Сталин и твоя шиза ебанутая.
Лол, что за хуйня? Видео конины не открывается, остальные видео из истории браузера тоже не открываются, поиск на ютубе на выдает канал.
160 Кб, 1516x619
>>186019
Ничего не знаю. Проблемы на вашей стороне.
Ничего не знаю. Проблемы на вашей стороне.
>>186019
Бля, это blocktube так классно работает. Скрываешь какой-то канал, чтоб не маячил в рекомендациях - вырезает и закрывает все видео с канала и канал полностью.
Бля, это blocktube так классно работает. Скрываешь какой-то канал, чтоб не маячил в рекомендациях - вырезает и закрывает все видео с канала и канал полностью.
>>185885
Я больше с макспейна проиграл и с того, что его сыграл Дукалис. Вот это реально было годно.
Я больше с макспейна проиграл и с того, что его сыграл Дукалис. Вот это реально было годно.
>>186184
Тебя это не касается.
Тебя это не касается.
>>186184
Но нищии пидорахи - вы.
Но нищии пидорахи - вы.
>>185869
Непрофессиональные актеры же, вот и выглядит кринжевато. Сравни с дукалисом, он хоть и тот еще звезда Голливуда, но видно что играет, и играет неплохо.
Непрофессиональные актеры же, вот и выглядит кринжевато. Сравни с дукалисом, он хоть и тот еще звезда Голливуда, но видно что играет, и играет неплохо.
https://www.youtube.com/watch?v=gs9Ck4H4cic
Ну и в чем он не прав?
Ну и в чем он не прав?
>>185763 (OP)
Единственные достойные кинокритики. Все остальное - говно недостойное внимания.
Единственные достойные кинокритики. Все остальное - говно недостойное внимания.
Приветствую, с вами шоу красного сокола.
Годный обзорщик, котороо олды треда помнят еще по жжешечке.
https://vk.com/snegovikposmotrel
"Моторама"/Motorama (1991) Некий десятилетний мальчик смастерил себе что-то вроде ходуль, чтобы можно было машиной управлять, и сбежал на угнанной "тачке" от родителей. Теперь надо где-то взять денег... Например, выиграть в лотерее, собрав все буквы слова "МОТОРАМА".
И мальчик пустился в путешествие по просторам неведомо какой страны, которая очень похожа на США, только штаты здесь называются иначе, а вместо долларов - голландские гульдены. Но самое странное - что почти все встречные-поперечные воспринимают героя как полноценного взрослого человека, а сами похожи то ли на больших детей, то ли на пациентов психушки.
Мальчика ждёт множество сюрреалистически-абсурдных приключений, а вот финал немного предсказуем. Ну где вы видели, чтобы люди в лотереи выигрывали?
Довольно любопытная притча, вызывающая реакцию в духе "это странно... но продолжайте". В эпизодах мелькают Фли, Митлоуф и 15-летняя Дрю Берримор.
https://vk.com/snegovikposmotrel
"Моторама"/Motorama (1991) Некий десятилетний мальчик смастерил себе что-то вроде ходуль, чтобы можно было машиной управлять, и сбежал на угнанной "тачке" от родителей. Теперь надо где-то взять денег... Например, выиграть в лотерее, собрав все буквы слова "МОТОРАМА".
И мальчик пустился в путешествие по просторам неведомо какой страны, которая очень похожа на США, только штаты здесь называются иначе, а вместо долларов - голландские гульдены. Но самое странное - что почти все встречные-поперечные воспринимают героя как полноценного взрослого человека, а сами похожи то ли на больших детей, то ли на пациентов психушки.
Мальчика ждёт множество сюрреалистически-абсурдных приключений, а вот финал немного предсказуем. Ну где вы видели, чтобы люди в лотереи выигрывали?
Довольно любопытная притча, вызывающая реакцию в духе "это странно... но продолжайте". В эпизодах мелькают Фли, Митлоуф и 15-летняя Дрю Берримор.
>>188864
Это прикрепленный пост, чел, постит всякую чушь раз в месяц, роликами на постоянной основе заниматься не собирался.
Это прикрепленный пост, чел, постит всякую чушь раз в месяц, роликами на постоянной основе заниматься не собирался.
Наконец-то, обещанное год назад.
https://www.youtube.com/watch?v=98BxhNLPx7k
https://www.youtube.com/watch?v=98BxhNLPx7k
>>188377
Заценим.
Заценим.
>>185763 (OP)
Циника кто-то ещё воспринимает?
Он же в последнее время, вместо порушения авторитетных мнений, тупо бьёт лежачего.
Циника кто-то ещё воспринимает?
Он же в последнее время, вместо порушения авторитетных мнений, тупо бьёт лежачего.
Не смотри наверх Дементий!
https://www.youtube.com/watch?v=rEO_smmS5kE
https://www.youtube.com/watch?v=rEO_smmS5kE
КАК ПИШЕТСЯ АХУЕННОЕ КИНО
Очень. ОЧЕНЬ. (https://www.okino.ua/media/var/news/2020/11/09/The_Witcher.jpg)Просто.
Стерильный мужчина, стерильная женщина и девочка-сирота помогают друг другу обрести семью.
Кто угадает сюжет? Правильный ответ — сериал Ведьмак на Нетфликсе.
За каждым хорошим, интересным и сложным фильмом/сериалом скрывается очень простая мысль. Это то, чего не понимают МНОГИЕ сценаристы и режиссеры, которые пытаются писать.
Мальчик ищет своего отца. Что? Звёздные войны. Отец пытается прокормить семью — Во все тяжкие. Муж пытается извиниться перед женой. Да, это Крепкий орешек.
Простая мысль, абсолютно элементарная история в основе сценария служит шампуром, на который можно насадить сколько угодно миров, персонажей, серий и сезонов, не потеряв при этом сути повествования.
Сценаристов называют богами, потому что они создают мир из белого листа бумаги и закладывают в начало то самое Слово. Но как создаётся этот мир? Сначала сценарист придумывает и прописывает судьбу, он создаёт законы, по которым будет функционировать вселенная сценария. И эти законы скрыты в той самой простой мысли: мальчик ищет отца. Всё.
Неважно, какой мир будет написан. Неважно, какие персонажи. Важно, что мальчик будет искать своего отца. Звезда смерти, амбиции империи захватить республику, эвоки, Чуббака, Хан Соло, Йода — у всех есть свои цели, и в них легко запутаться. Но мальчик ищет своего отца, и всё это просто встаёт у него на пути.
Вместо осознания этой мысли начинающие, опытные и бывалые сценаристы дрочат на книги про путь героя: вот, он живет, но внезапно выходит в опасный мир, отправляется на приключения, побеждает дракона и возвращается домой обновлённым. Да, это так. Но почему? Почему именно так? Потому что, чтобы найти отца, мальчику нужно выйти из дома и полететь на Звезду смерти. Потому что стерильном мужчине Геральту нужно научиться чувствовать и доверять другим, стерильной женщине Йеннифер нужно научиться любить кого-то, кроме себя, а девочке-сироте Цири нужно разобраться в себе. Её удочерение — это инструмент, который помогает им приблизиться к цели. А ещё им всем вместе нужно связаться друг с другом судьбой, победить врагов, спасти мир и так далее. Всё это путь героя, который возникает из одной простой мысли.
Мальчик не сможет найти отца, если не отправится на путь героя. Никто из героев не отправится на путь героя, если сценарист не нарисует им судьбу, не создаст вселенную и не заложит в основу базовый закон, в соответствии с которым всё будет вращаться. Дальше путь героя возникает сам собой.
Путь героя и структура сценария — это инструмент постфактумного анализа. Нет правильного количества сцен, нет правильного количества актов, нет правильной структуры. Сценарий возникает из одной простой мысли и нескольких сцен, каждая из которых служит раскрытию этой мысли.
Если что, то это не прям мои мысли, я просто послушал подкаст Крейга Мейзина (https://youtu.be/vSX-DROZuzY). Это один из лучших подкастов про сценаризм, который есть в интеренете. Ещё он там рассказывает про то, как писать сцены по диалектике Гегеля. Об этом напишу потом.
Очень. ОЧЕНЬ. (https://www.okino.ua/media/var/news/2020/11/09/The_Witcher.jpg)Просто.
Стерильный мужчина, стерильная женщина и девочка-сирота помогают друг другу обрести семью.
Кто угадает сюжет? Правильный ответ — сериал Ведьмак на Нетфликсе.
За каждым хорошим, интересным и сложным фильмом/сериалом скрывается очень простая мысль. Это то, чего не понимают МНОГИЕ сценаристы и режиссеры, которые пытаются писать.
Мальчик ищет своего отца. Что? Звёздные войны. Отец пытается прокормить семью — Во все тяжкие. Муж пытается извиниться перед женой. Да, это Крепкий орешек.
Простая мысль, абсолютно элементарная история в основе сценария служит шампуром, на который можно насадить сколько угодно миров, персонажей, серий и сезонов, не потеряв при этом сути повествования.
Сценаристов называют богами, потому что они создают мир из белого листа бумаги и закладывают в начало то самое Слово. Но как создаётся этот мир? Сначала сценарист придумывает и прописывает судьбу, он создаёт законы, по которым будет функционировать вселенная сценария. И эти законы скрыты в той самой простой мысли: мальчик ищет отца. Всё.
Неважно, какой мир будет написан. Неважно, какие персонажи. Важно, что мальчик будет искать своего отца. Звезда смерти, амбиции империи захватить республику, эвоки, Чуббака, Хан Соло, Йода — у всех есть свои цели, и в них легко запутаться. Но мальчик ищет своего отца, и всё это просто встаёт у него на пути.
Вместо осознания этой мысли начинающие, опытные и бывалые сценаристы дрочат на книги про путь героя: вот, он живет, но внезапно выходит в опасный мир, отправляется на приключения, побеждает дракона и возвращается домой обновлённым. Да, это так. Но почему? Почему именно так? Потому что, чтобы найти отца, мальчику нужно выйти из дома и полететь на Звезду смерти. Потому что стерильном мужчине Геральту нужно научиться чувствовать и доверять другим, стерильной женщине Йеннифер нужно научиться любить кого-то, кроме себя, а девочке-сироте Цири нужно разобраться в себе. Её удочерение — это инструмент, который помогает им приблизиться к цели. А ещё им всем вместе нужно связаться друг с другом судьбой, победить врагов, спасти мир и так далее. Всё это путь героя, который возникает из одной простой мысли.
Мальчик не сможет найти отца, если не отправится на путь героя. Никто из героев не отправится на путь героя, если сценарист не нарисует им судьбу, не создаст вселенную и не заложит в основу базовый закон, в соответствии с которым всё будет вращаться. Дальше путь героя возникает сам собой.
Путь героя и структура сценария — это инструмент постфактумного анализа. Нет правильного количества сцен, нет правильного количества актов, нет правильной структуры. Сценарий возникает из одной простой мысли и нескольких сцен, каждая из которых служит раскрытию этой мысли.
Если что, то это не прям мои мысли, я просто послушал подкаст Крейга Мейзина (https://youtu.be/vSX-DROZuzY). Это один из лучших подкастов про сценаризм, который есть в интеренете. Ещё он там рассказывает про то, как писать сцены по диалектике Гегеля. Об этом напишу потом.
КАК ПИШЕТСЯ АХУЕННОЕ КИНО
Очень. ОЧЕНЬ. (https://www.okino.ua/media/var/news/2020/11/09/The_Witcher.jpg)Просто.
Стерильный мужчина, стерильная женщина и девочка-сирота помогают друг другу обрести семью.
Кто угадает сюжет? Правильный ответ — сериал Ведьмак на Нетфликсе.
За каждым хорошим, интересным и сложным фильмом/сериалом скрывается очень простая мысль. Это то, чего не понимают МНОГИЕ сценаристы и режиссеры, которые пытаются писать.
Мальчик ищет своего отца. Что? Звёздные войны. Отец пытается прокормить семью — Во все тяжкие. Муж пытается извиниться перед женой. Да, это Крепкий орешек.
Простая мысль, абсолютно элементарная история в основе сценария служит шампуром, на который можно насадить сколько угодно миров, персонажей, серий и сезонов, не потеряв при этом сути повествования.
Сценаристов называют богами, потому что они создают мир из белого листа бумаги и закладывают в начало то самое Слово. Но как создаётся этот мир? Сначала сценарист придумывает и прописывает судьбу, он создаёт законы, по которым будет функционировать вселенная сценария. И эти законы скрыты в той самой простой мысли: мальчик ищет отца. Всё.
Неважно, какой мир будет написан. Неважно, какие персонажи. Важно, что мальчик будет искать своего отца. Звезда смерти, амбиции империи захватить республику, эвоки, Чуббака, Хан Соло, Йода — у всех есть свои цели, и в них легко запутаться. Но мальчик ищет своего отца, и всё это просто встаёт у него на пути.
Вместо осознания этой мысли начинающие, опытные и бывалые сценаристы дрочат на книги про путь героя: вот, он живет, но внезапно выходит в опасный мир, отправляется на приключения, побеждает дракона и возвращается домой обновлённым. Да, это так. Но почему? Почему именно так? Потому что, чтобы найти отца, мальчику нужно выйти из дома и полететь на Звезду смерти. Потому что стерильном мужчине Геральту нужно научиться чувствовать и доверять другим, стерильной женщине Йеннифер нужно научиться любить кого-то, кроме себя, а девочке-сироте Цири нужно разобраться в себе. Её удочерение — это инструмент, который помогает им приблизиться к цели. А ещё им всем вместе нужно связаться друг с другом судьбой, победить врагов, спасти мир и так далее. Всё это путь героя, который возникает из одной простой мысли.
Мальчик не сможет найти отца, если не отправится на путь героя. Никто из героев не отправится на путь героя, если сценарист не нарисует им судьбу, не создаст вселенную и не заложит в основу базовый закон, в соответствии с которым всё будет вращаться. Дальше путь героя возникает сам собой.
Путь героя и структура сценария — это инструмент постфактумного анализа. Нет правильного количества сцен, нет правильного количества актов, нет правильной структуры. Сценарий возникает из одной простой мысли и нескольких сцен, каждая из которых служит раскрытию этой мысли.
Если что, то это не прям мои мысли, я просто послушал подкаст Крейга Мейзина (https://youtu.be/vSX-DROZuzY). Это один из лучших подкастов про сценаризм, который есть в интеренете. Ещё он там рассказывает про то, как писать сцены по диалектике Гегеля. Об этом напишу потом.
Очень. ОЧЕНЬ. (https://www.okino.ua/media/var/news/2020/11/09/The_Witcher.jpg)Просто.
Стерильный мужчина, стерильная женщина и девочка-сирота помогают друг другу обрести семью.
Кто угадает сюжет? Правильный ответ — сериал Ведьмак на Нетфликсе.
За каждым хорошим, интересным и сложным фильмом/сериалом скрывается очень простая мысль. Это то, чего не понимают МНОГИЕ сценаристы и режиссеры, которые пытаются писать.
Мальчик ищет своего отца. Что? Звёздные войны. Отец пытается прокормить семью — Во все тяжкие. Муж пытается извиниться перед женой. Да, это Крепкий орешек.
Простая мысль, абсолютно элементарная история в основе сценария служит шампуром, на который можно насадить сколько угодно миров, персонажей, серий и сезонов, не потеряв при этом сути повествования.
Сценаристов называют богами, потому что они создают мир из белого листа бумаги и закладывают в начало то самое Слово. Но как создаётся этот мир? Сначала сценарист придумывает и прописывает судьбу, он создаёт законы, по которым будет функционировать вселенная сценария. И эти законы скрыты в той самой простой мысли: мальчик ищет отца. Всё.
Неважно, какой мир будет написан. Неважно, какие персонажи. Важно, что мальчик будет искать своего отца. Звезда смерти, амбиции империи захватить республику, эвоки, Чуббака, Хан Соло, Йода — у всех есть свои цели, и в них легко запутаться. Но мальчик ищет своего отца, и всё это просто встаёт у него на пути.
Вместо осознания этой мысли начинающие, опытные и бывалые сценаристы дрочат на книги про путь героя: вот, он живет, но внезапно выходит в опасный мир, отправляется на приключения, побеждает дракона и возвращается домой обновлённым. Да, это так. Но почему? Почему именно так? Потому что, чтобы найти отца, мальчику нужно выйти из дома и полететь на Звезду смерти. Потому что стерильном мужчине Геральту нужно научиться чувствовать и доверять другим, стерильной женщине Йеннифер нужно научиться любить кого-то, кроме себя, а девочке-сироте Цири нужно разобраться в себе. Её удочерение — это инструмент, который помогает им приблизиться к цели. А ещё им всем вместе нужно связаться друг с другом судьбой, победить врагов, спасти мир и так далее. Всё это путь героя, который возникает из одной простой мысли.
Мальчик не сможет найти отца, если не отправится на путь героя. Никто из героев не отправится на путь героя, если сценарист не нарисует им судьбу, не создаст вселенную и не заложит в основу базовый закон, в соответствии с которым всё будет вращаться. Дальше путь героя возникает сам собой.
Путь героя и структура сценария — это инструмент постфактумного анализа. Нет правильного количества сцен, нет правильного количества актов, нет правильной структуры. Сценарий возникает из одной простой мысли и нескольких сцен, каждая из которых служит раскрытию этой мысли.
Если что, то это не прям мои мысли, я просто послушал подкаст Крейга Мейзина (https://youtu.be/vSX-DROZuzY). Это один из лучших подкастов про сценаризм, который есть в интеренете. Ещё он там рассказывает про то, как писать сцены по диалектике Гегеля. Об этом напишу потом.
Посоны, посоветуйте зарубежных обзорщиков кинца, специализирующихся на фильмах 90-00, только желательно не тех, кто по 20 раз обсасывает матрицу и тарантину, но и за не особо популярные фильмы берется
https://www.youtube.com/watch?v=Vq10kI_UizI&ab_channel=ЕкатеринаШульман
Внимание.
Лучший кинокритик ютуба обоссал "Энканто", "Не смотри вверх" и леваков. И немного похвалил "Черную вдову".
Внимание.
Лучший кинокритик ютуба обоссал "Энканто", "Не смотри вверх" и леваков. И немного похвалил "Черную вдову".
https://www.youtube.com/watch?v=co_H03_9Bv8
Разъебали ваших кумиров по фактам аж 5 лет назад
Разъебали ваших кумиров по фактам аж 5 лет назад
>>192224
Через тэги на главной открой.
Через тэги на главной открой.
>>192483
Нахуй ты этого пересказчика запостил?
Нахуй ты этого пересказчика запостил?
>>191976
Я так понимаю каждый еврей считает своим долгом спиздить мысли и идеи у Дим Юрыча
Я так понимаю каждый еврей считает своим долгом спиздить мысли и идеи у Дим Юрыча
>>192234
Ну будь и против леваков, и против жидов. Кто ж мешает.
Или боишься, пока будешь смотреть шульман, крайняя плоть отвалится?
Ну будь и против леваков, и против жидов. Кто ж мешает.
Или боишься, пока будешь смотреть шульман, крайняя плоть отвалится?
>>189715
Как и когда? Он обычный унылый душнила в духе современного блэккомедиана.
>порушения авторитетных мнений
Как и когда? Он обычный унылый душнила в духе современного блэккомедиана.
>>193884
А чё не Сокол? Тоже жирный
А чё не Сокол? Тоже жирный
БИБЛИЯ КИНОМАНА
https://www.youtube.com/watch?v=_-a3Lgn46VI
https://www.youtube.com/watch?v=_-a3Lgn46VI
youtube.com/watch?v=vK_xbIm_Vec
Клим Саныч, добрый день! Обо что сегодня?
https://www.youtube.com/watch?v=5lhjSNg2PNQ
https://www.youtube.com/watch?v=5lhjSNg2PNQ
>>185763 (OP)
Эй вы, там в хрю Евгена Буженину собираются угнетать!
Эй вы, там в хрю Евгена Буженину собираются угнетать!
Иван Диденко делает революции в системе оценок
https://youtu.be/5LoHMe2rsKw
https://youtu.be/5LoHMe2rsKw
Недавно увидел данный канал - https://www.youtube.com/c/Kino-likbezRu/videos
Не знаю, как комментировать всю ту экзальтированную хуйню, что он там несет в каждом видео. И которая почти друг от друга не отличается. Самое страшное, что этот графоман еще и видимо какой-то то ли профессор или кто-то там еще.
Есть информация, что из себя представляет этот канал? Его уже обкладывали хуями?
Не знаю, как комментировать всю ту экзальтированную хуйню, что он там несет в каждом видео. И которая почти друг от друга не отличается. Самое страшное, что этот графоман еще и видимо какой-то то ли профессор или кто-то там еще.
Есть информация, что из себя представляет этот канал? Его уже обкладывали хуями?
76 Кб, 300x168
>>196880
Так нормальное раз в месяц выходит только https://youtu.be/rpSo4fu1rgM
>нормальное можете скинуть?
Так нормальное раз в месяц выходит только https://youtu.be/rpSo4fu1rgM
380 Кб, 498x319
>>196880
Вот классный ламповый мужик: https://www.youtube.com/channel/UCiuQkrF9UoEQ1PMgQe0FY-A только он не обозревает сами фильмы, а лишь качество переноса на блюреи. Тем не менее, обзоры же, лол. Приятно почему-то слушать, спокойно и умело рассказывает. Он с тем же успехом мог бы про червей или двачи рассказывать, так же приятно было бы слушать.
Вот классный ламповый мужик: https://www.youtube.com/channel/UCiuQkrF9UoEQ1PMgQe0FY-A только он не обозревает сами фильмы, а лишь качество переноса на блюреи. Тем не менее, обзоры же, лол. Приятно почему-то слушать, спокойно и умело рассказывает. Он с тем же успехом мог бы про червей или двачи рассказывать, так же приятно было бы слушать.
480 Кб, 640x960
>>196882
На пикче был Майк а не Рич. Возьми свои слова назад.
Но учту, в следующий раз Джей будет на пикче.
>Толсто.
На пикче был Майк а не Рич. Возьми свои слова назад.
Но учту, в следующий раз Джей будет на пикче.
8,8 Мб, webm,
1280x720, 0:34
1280x720, 0:34
Всем бы такой стоической честности. Работа сделана, деньги уплочены, а дальше ебитесь со своим говном выйдет оно не выйдет похуй. А то блядь некоторые начинаю напидоривать режиссеру ой бля какой проект был какой режиссер ахуенный я жила прям на площадке возьмите меня кто нить сниматься плез. Тьху бля.
>>196896
А чей ты батя-членодевка, хуесов?
А чей ты батя-членодевка, хуесов?
>>185763 (OP)
Аноны, поясните, плес, почему бэдкомедиана все записали в коммунисты? Давно его не смотрю просто из-за того, что скучный и посредственный
Аноны, поясните, плес, почему бэдкомедиана все записали в коммунисты? Давно его не смотрю просто из-за того, что скучный и посредственный
>>198375
Потому что его окружение из коммиблядей состоит (какай просто, клим сраныч, кагар и т.д.)
Плюс использует совковые методички пропагандистские, это которые якобы исторические источники
Потому что его окружение из коммиблядей состоит (какай просто, клим сраныч, кагар и т.д.)
Плюс использует совковые методички пропагандистские, это которые якобы исторические источники
177 Кб, 512x384
>>185763 (OP)
А этот пидр нормальным считается? Что можете о нем сказать?
А этот пидр нормальным считается? Что можете о нем сказать?
>>202122
Клевый, смешной. Даже ДжоШизо справляется с озвучкой.
Хз, че его хейтят, легкие обзоры у него, без занудств
Клевый, смешной. Даже ДжоШизо справляется с озвучкой.
Хз, че его хейтят, легкие обзоры у него, без занудств
>>185763 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=FgK06ue_Nr8
Немного кринге словил от пассажей, что сейчас шутить так не принято. Да кому с самого начала было не ясно, кто главная мамка?
https://www.youtube.com/watch?v=FgK06ue_Nr8
Немного кринге словил от пассажей, что сейчас шутить так не принято. Да кому с самого начала было не ясно, кто главная мамка?
Кристиночка и Дробышевский.
https://www.youtube.com/watch?v=0e3KuTtO0Og
https://www.youtube.com/watch?v=0e3KuTtO0Og
>>202882
Лучшая пара!
Лучшая пара!
>>205183
протыкласник твой. пусть перестаёт плеваться в микрофон.
протыкласник твой. пусть перестаёт плеваться в микрофон.
128 Кб, 635x599
>>186138
Не стален и не ленонин
Не стален и не ленонин
Кристиночка и Клим Саныч
https://www.youtube.com/watch?v=aNHuLorML98
https://www.youtube.com/watch?v=aNHuLorML98
>>207414
Пояснил тебе за щеку
Пояснил тебе за щеку
El perro, el perro, es mi corazon el gato, el gato, el gato no es bueno
https://www.youtube.com/watch?v=Ke1SCjrFE1w
https://www.youtube.com/watch?v=Ke1SCjrFE1w
>>207752
Какой сериал, такой и обзор. Пусто, блекло.
Настолько дерьмак хуйня, что о нём забывают спустя неделю после выхода.
Какой сериал, такой и обзор. Пусто, блекло.
Настолько дерьмак хуйня, что о нём забывают спустя неделю после выхода.
youtube.com/watch?v=wval2eKIUuI
>>208680
Так это же топ сериал, Синицкая вообще огонь, туркина секси. Чё за гомик там на обзорщике?
Так это же топ сериал, Синицкая вообще огонь, туркина секси. Чё за гомик там на обзорщике?
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 мая 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 мая 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.