Кидайте в этот тред свои топы, желательно со ссылкой на ОП-пост.
Топ в виде:
1 место - 12 баллов
2 место - 10
3 место - 9 баллов
4 место - 8 баллов
5 место - 7 баллов
6 место - 6 баллов
7 место - 5 баллов
8 место - 4 балла
9 место - 3 балла
10 место - 2 балла
Достойные упоминания (3-5 фильмов) - 1 балл на каждый.
Буду вести гугл таблицу рейтингом фильмов. Фильмы в таблице от наибольшего количества баллов к наименьшему. Помимо количества баллов, укажу количество упоминаний. Однако фильмы упомянутые меньше некоего критического числа раз будут сгорать. У Кино огонь сгорают фильмы которые упомянул только один человек, но нас с вами больше 4х.
Хочу подготовиться к просмотру большого разговора Кино Огонь, поэтому составлю ваш рейтинг и буду отсматривать набравшие больше всего баллов.
1. Фуриоса: Хроники Безумного Макса
2. Ловушка
3. Дэдпул и Росомаха
4. Министерство неджентльменских дел
5. Чужой: Ромул
6. Ужасающий 3
7. Дюна: Часть вторая
8. Аргайл: Супершпион
9. Покажи мне Луну
10. Максин XXX
Достойные упоминания:
Тур с Иванушками
Дорогой Санта
Моя старая задница
Спасибо за бамп.
В середине - Дюна 2, Фуриоса
В упоминаниях - Майор Гром: Игра, Убийца Финчера
Ну вот пока больше не набирается.
К слову, ВНЕЗАПНО на Кинопоиске в топе популярных фильмов, на 23 месте ГП и Филосовский камень - новогодняя классика, что уж.
1. Фуриоса
2. Собиратель душ
3. Падение империи
4. Претенденты
5. Улыбка 2
6. Чужой: Ромул
7. Оглянись (аниме-фильм)
8. Эмилия Перес
9. Виды доброты
10. Ребел-Ридж
Упоминания: Дэдпул и Росомаха, Хорошенькая, Ужасающий 3, Мемуары улитки, Головоломка 2
2) Чужой: Ромул
3) Я не киллер
4) Дюна: Часть вторая
5) Субстанция
6) Претенденты
7) Одинокие волки
8) Падение империи
9) Майор Гром: Игра
10) Суккуб
Достойные упоминания: Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы, Смерч 2
2 место - Улыбка 2
3 место - Субстанция
4 место - Последняя остановка в округе Юма
5 место - Одинокие волки
6 место - Дэдпул и Росомаха
7 место - Солтберн (торрент-релиз в последних числах декабря, поэтому 24-ый)
8 место - Поедем с тобой в Макао
9 место - Свинья, змея и голубь
10 место - Я не киллер
_______________________________
Нежный восток
Никап
Рики Стэники
Манодром
Затерянные
Претенденты
Однажды в Ла-Рое
Фрау
Еретик, Ручная кладь, и наверное ещё что-то будет доезжать, несмотрено, хз как быть, такие опросы лучше в феврале-марте проводить.
Люди почти не смотрели фильмы 2024 года, потому что мало интересного выходило. А хуйню смотреть никому не надо.
>1 место - Анора (не смотрел, но чую, что это полюбому первое место)
лол
Ну хозяин барин. Я могу указать, но переделывать не буду. Ок?
За других не говори.
>>52067
Есть время догнаться.
>>51963
>
>Нежный восток
>Никап
>Рики Стэники
>Манодром
>Затерянные
>Претенденты
>Однажды в Ла-Рое
>Фрау
>
>Еретик, Ручная кладь, и наверное ещё что-то будет доезжать, несмотрено, хз как быть,
Это все в Д.У. запихивать?
> такие опросы лучше в феврале-марте проводить.
Думаю тред доживет
Как скажешь - могу сейчас внести. Но ты тогда если будешь актуализировать топ в этом треде, то со ссылкой на свой старый топ плз.
Анору тоже на днях буду смотреть.
1 Dune: Part Two
2 Gladiator II
3 The Last Stop in Yuma County
4 The Substance
5 The Fall Guy
6 Rebel Ridge
7 Wolfs
8 Kinds of Kindness
9 Trap
10 Alien: Romulus
Kingdom of the Planet of the Apes
Terrifier 3
Beverly Hills Cop: Axel F
El hoyo 2
> такой вот список:
>>52183
Анацефалы рейтинги составляют ?
Мммм, ну яснааа
1) Фуриоса - дерьмо, по факту, я скозал. Красивая пустышка.
2) Люна - дерьмо, выключил на 10ти минутах, платите мне, чтобы я это смотрел.
3) Чужой: ромул - гоблин.мп4
4) Субстанция дерьма, для тупых подростков, блевотина. Ни о чём, даже как эссе .
5)Ограбление - на двоечку потянет, но концовка настолько унылая, что сложно понять всю несуразность главного героя и его действий.
6) Улыбка 2 - не смотрел. Те вебм-ки, которыми какай то долбоящер заполняет треды примитивны как и он сам .
7) Волки - посмотрел. Слабенько, но в целом, мне понравилось, наверно топ 5 фильмов в этом году, но это не точно.
8) Дедпул - посмотрел с 3й попытки, ну трешак для школоты, ну да, хахахихи 4я стена, уууиии какие знакомые лица, какие повороты сюжета. Фуска, бред. Увольте.
9) Претенденты - не смотрел. Но там играет девочка без фамилии, как бы намекает.
10) Ловушка - хорошие первые 20 минут, дальше нелогичный фентезийный трешак в параллельной реальности, где обитают дебилы и правит главбабка.
11)Падение Империи - двоечка . Опять фантазия , эссе, а вот как бы было, ну не вяжется идея сюжета и сэттинг. Или я дурак, ничего не понимаю.
12)Анора - не смотрел. Рекомендуют. Возможно посмотрю.
13)
Ля, прокрутил дальше ваш дерьмо-топ, 44 титула отборного трешака, учитывая, что создатель конечно 1) титулом поставил "название" - что за фильм такой хммм.
Короче вертел я всё это комментить, смотреть нечего, если тебе больше 16ти лет , еще списки в эклесе составляют, вот умора.
Бывайте, другальки.
>1 место - 12 баллов Мастер и Маргарита
>2 место - 10 Миллион минут
>3 место - 9 Субстанция
>4 место - 8 Мегалополис
>5 место - 7 100 лет тому вперёд
>6 место - 6 Дедпул и Россомаха
>7 место - 5 Ловушка
>8 место - 4 Максин ХХХ
>9 место - 3 Падение империи
>10 место - 2 Одинокие волки
>Достойные упоминания (3-5 фильмов) - Фуриоса, Анора, Виды доброты, Бременские музыканты, Затерянные.
Отзываю балл с Еретика, посмотрел, так себе, не для топа.
Первое место, никакой интриги. Фильмов тупо не было чтобы соревноваться.
2) Битлджюс
Бёртон неожиданно в форме
3) Горизонты, часть 1
Напомнило "Врата рая" Чимино, в хорошем плане
4) Дюна 2
Было несколько интересных сцен
5) Субстанция
Жопа/сиськи
6) Джокер 2
Недооценённый
7) Чужой Ромул
Могло быть намного хуже
8) Мятежная луна 2, режиссёрская версия.
Гораздо лучше режиссёрки первой части. Жалко что никому не вкатило и после мультика серию походу закроют.
9) Плохие парни: до конца
Забавный привет из прошлого, и как боевик не последний
10) Мегалополис
На этом месте могла быть "Платформа 2" и "Ловушка" Шьямалана. Больше фильмов в этом году не смотрел.
Первое место, никакой интриги. Фильмов тупо не было чтобы соревноваться.
2) Битлджюс
Бёртон неожиданно в форме
3) Горизонты, часть 1
Напомнило "Врата рая" Чимино, в хорошем плане
4) Дюна 2
Было несколько интересных сцен
5) Субстанция
Жопа/сиськи
6) Джокер 2
Недооценённый
7) Чужой Ромул
Могло быть намного хуже
8) Мятежная луна 2, режиссёрская версия.
Гораздо лучше режиссёрки первой части. Жалко что никому не вкатило и после мультика серию походу закроют.
9) Плохие парни: до конца
Забавный привет из прошлого, и как боевик не последний
10) Мегалополис
На этом месте могла быть "Платформа 2" и "Ловушка" Шьямалана. Больше фильмов в этом году не смотрел.
@
НАЗЫВАЮТ ФИЛЬМЫ 2023 ГОДА
Мувач. Итоги.
>Civil War
>2023
Не ориентируйся на кинопоиск в таких вопросах. Либо они просто ошиблись, либо под конец 2023 года был какой-то ограниченный предпоказ для критиков, но это не официальный прокат фильма. Фильм вышел в 2024. Буквально везде кроме кинопоиска указана дата выхода 2024.
Держи в курсе.
Ты мразота, мы в муваче такие треды создаём в самом конце года или в январе, когда премьер уже не будет, а не за 2 недели до, и считаем нормально, тварь. Вот прошлогодние победители:
https://2ch.hk/mov/res/3626542.html#3631257 (М)
Этот прав. Какие-то фильмы этого года еще не вышли в диджитал, поэтому мы их не посмотрели, не говоря уже о тех фильмах, которые будут показывать в кино к концу года и ждать релиза на стримрнгах придется и их. Я бы сказал, что топ надо составлять к концу февраля-середине марта.
Семён конечно, это фажик Ани Тейлор-Джой. Этот шиз создал тред по выходу трейлера за полгода до выхода фильма, и всячески держал его на плаву ненужными новостями.
Фуриоса по итогам будет дисквалифицирована советом старейшин мувача, ибо это неспортивное поведение.
Напомнил шизов из /v.
>Я хотел для себя составить представление. Не бампайте тред.
Все правильно делаешь, анон, не слушай идиотов. Подобные опросы имеют смысл только в конце года, я по ним всегда пару фильмов выцепляю, что посмотреть в конце декабря - начале января. Какие-нибудь оскары, золотые глобусы тоже учитывают фильмы, которые до декабря вышли.
А выбор объективно лучшего фильма бессмысленен так как по треду видно, мало кто смотрел много фильмов, в основном видели только громкие релизы, и к февралю-марту это не изменится, только тред потеряет актуальность. Ну так хоть перед новым годом узнать, с чем из фильмов года стоит ознакомиться в первую очередь.
Короче, оценивай этот тред, как рекомендации к просмотру другим анонам, и продолжай вести подсчет.
Спасибо анон.
>мало кто смотрел много фильмов, в основном видели только громкие релизы,
Тут конечно согласен, но я вообще мало современных фильмов смотрю, так что вот решил составить впечатление. Любой фильм из списка, мне кажется, стоит заценить.
>>52694
На западе судя по всему один из главных фильмов.
>Короче, оценивай этот тред, как рекомендации к просмотру другим анонам, и продолжай вести подсчет.
Так точно. Если будут поступать новые легальные топы.
1. Дюна 2
2. Анора
3. Злая
4. Субстанция
5. Эмилия Перец
6. Смерч 2
7. Битлджюс Битлджюс
8. Чужой Ромул
9. Дикий Робот
10. Фуриоса (так и быть)
Стоит добавить, что все перечисленные фильмы (кроме Эмилии Перец, ибо Нетфликс) смотрел в кинотеатре в оригинале. Есть подозрение, что при просмотре дома кое какие фильмы могли бы показаться хуже (но не Дюна 2, она для меня останется навсегда в сердце).
Уверен, что Носферату будет заебись и легко выбьет как минимум Говносу с 10 места
На всякий случай добавлю, чтобы этот спор закрыть, лучшие фильмы года и новогодних фильмов тред это треды, которые уже много лет постоянно появляются в муваче в декабре а я на аиб очень давно, помню еще тот двач, который до Виталика. Это я не понтуюсь, это я сразу пресекаю попытки заикнуться о традициях мувача, нет каких-то устоявшихся правил создать тред в середине или в конце декабря
И каждый год захожу в подобный тред, чтобы что-нибудь выцепить, из прошлых тредов выцеплял Тумбад, Балладу Бастера Скраггса, Быстрее пули - фильмы, которые входят в мои топы десятилетия, поэтому подобные треды считаю полезными. Если кому-то захочется подвести итоги года в марте, пусть пересоздаст тред в марте, но вот только по опыту прошлых лет, могу уверенно сказать, что всем к марту будет насрать на прошлый год.
чужой ромул кал, сюжет дырявый и скучный, никаких интересных ставок или напряжения. удивительно, как эта хуйня пробила дно по сравнению с Заветом, где хотя бы пытались расширить лор.
дюна в общем-то такая же как первая. только декораций меньше, графон устарел на 20 лет, да и скучно как-то, в первой части всю базу захуячили и теперь главный герой бесцельно ходит туда не знамо куда. не знаю как было в книгах, но в фильме сюжет прям паршивый. какой-то студент любитель писал, чье образование это разборов от кинопоиска на ютубе.
Ура. Я подебил. Смогу читать тред без срача.
2. Фуриоса
3. Дикий робот
4. Дюна 2
5. Головоломка 2
6. Чужой Ромул
7. Гладиатор 2
8. Субстанция
9. Претенденты
10. Дедпул 3
Достойные упоминания - по остаточному принципу:
Джокер 2,
Битлджус 2
Виды доброты
Остальное упоминать не буду...
Анору ещё не смотрел, увы.
Хех, после того как наставил Фуриосу в 4 постах на первое место и был уличён, решил действовать "тоньше" и в пятом поставил на второе, да-да совсем не палевно.
>Уличён
Чини детектор, хейтерок. Прими реальность, где остальным может нравиться то, что не нравится тебе
Заслуженное верховенство Фуриосы! А вот великолепнейшая Ловушка Шьямалана не входящая в топ-5 - оставляет немые вопросы и много говорит о нашем сосаити.
Еще составитель зачем-то добавил лишние 12 очков Мастеру и Маргарите. Интересно с какой целью?
>Призом за лучшую режиссуру был отмечен Мигел Гомеш («Большое путешествие»)
Берлинский Кинофестиваль:
>Победитель - Дагомея.
Веницианский кинофестиваль:
>Золотой лев — «Комната по соседству», реж. Педро Альмодовар
>Приз Большого жюри — «Горная невеста», реж. Маура Дельперо
>Веницианский кинофестиваль:
Бруталист
>Серебряный лев за лучшую режиссерскую работу ( Брэйди Корбет )
>Премия «Arca Cinemagiovani Award» за лучший фильм по версии молодёжного жюри
>Приз ФИПРЕССИ - конкурсная программа
>Номинации - Золотой лев
Manas (Сестры) - Лучший фильм программы Giornate degli Autori
Специальный приз жюри - Апрель (+ Фестиваль Сан-Себастьян, 2024 год Премия Сабалтеги-Табакалера)
Я все еще здесь:
>Лучший сценарий
>Премия Всемирной католической ассоциации по коммуникациям (SIGNIS)
>Приз Green Drop Award
2) ♂️Мастер♂️ и Маргарита
3) Dude ⊃ ∪ ∩ ∈
4) 🚫Я не киллер 🔪
5) 💊 Субстанция 💊
6) Ловушка 👠🧔♂️
7) Кто угодно кроме тебя ❤️
8) ❓ Почему ты? ❓
9) 👾 Чужой: Ромул 👽
10) DickBikeriders
>Ок. Без достойных упоминания?
Четно, последние четыре я добавил лишь бы было.
Очень мало достойного в этом году.
>Лайк за оформление
спосебо
>Фуриоса
Решил значица я глянуть этот шизовысер, который вы все так нахваливаете признайтесь, вы просто обдрочились на лолю, верно?. Дропнул спустя 20 минут. Товарищи, это пиздец. Если в мад максе всё было качественно и логично, то тут это какой то феминистический бред. Начиная от того, что малолетняя тупорылая пиздёнка может убежать от взрослого мужика, хотя её, очевидно, любой мог бы догнать буквально за пару секунд, заканчивая тем, как наигранно падали актёры от одебилившей от вида гонораров актрисы, которая едва обозначала касания снайперкой. Возвращаясь к малолетней пиздёнке, она откуда то разбирается в устростве мотоциклов, хотя в её пердях, в которых все так хорошо жили исключительно за счёт страданий и гавваха многих милионов простых людей а ещё которые почему то никто не нашёл, хотя это относительно недалеко, дня два пути. Так она не просто разбирается, а ещё и умеет перерезать верёвки, а они достаточно толстые, у малолетнеё селёдки просто не хватит силы их перерезать, даже если бы у неё были свободные руки её было бы достаточно трудно это сделать, так она со связанными за спиной руками перерезает всю эту хуйню, ну и каким то образом в нужный момент она материализует из ниоткуда другую связанную в петлю верёвку, которая ещё и привязанна к колесу байка, и при этом, когда байк стартанул, её не сорвало с него и не намотало на колесо, а она эту верёвку ещё и смогла накинуть на шею взрослому мужику, да и вообще раскидывает их как игрушки. А, ну и этот самый мужик, когда увидел перегрыженнную трубку надо ли говорить, что она не смогла бы её перегрызть? ничего малолетней пиздёнке не сделал, просто вскрикнул "чертовка" и принялся чинить байк, не прописал ей по ебалу, вообще ничего. Там блять мамаша пиздёнки горит на медленном огне и ей вообще похуй, ноль эмоций. А перед этим ещё в горящей куртке прокатилась, и ноль ожогов, только на спине потом пририсовали капельки крови. Ну, хули ещё ожидать от высеров голливуда в 2к24. Даже ожоги не смогли нарисовать на руках.
Да и вообще, там буквально каждый диалог - это один сплошной ляп. "ориентируйся по солнцу и звёздам". Лол. Я это даже комментировать не буду. Единственные норм диалоги у деметриуса, но и из него дебики на сценаристах лепят бесчеловечного урода-злодея. Блять, да даже рандомная графомань с ат и то на много порядков лучше будет, чем этот "топ 1 фильм". Кал говна, буквально. Ну как всегда, в современных шизовысерах, бюджет попилили, денег нет, качества нибудит.
>Фуриоса
Решил значица я глянуть этот шизовысер, который вы все так нахваливаете признайтесь, вы просто обдрочились на лолю, верно?. Дропнул спустя 20 минут. Товарищи, это пиздец. Если в мад максе всё было качественно и логично, то тут это какой то феминистический бред. Начиная от того, что малолетняя тупорылая пиздёнка может убежать от взрослого мужика, хотя её, очевидно, любой мог бы догнать буквально за пару секунд, заканчивая тем, как наигранно падали актёры от одебилившей от вида гонораров актрисы, которая едва обозначала касания снайперкой. Возвращаясь к малолетней пиздёнке, она откуда то разбирается в устростве мотоциклов, хотя в её пердях, в которых все так хорошо жили исключительно за счёт страданий и гавваха многих милионов простых людей а ещё которые почему то никто не нашёл, хотя это относительно недалеко, дня два пути. Так она не просто разбирается, а ещё и умеет перерезать верёвки, а они достаточно толстые, у малолетнеё селёдки просто не хватит силы их перерезать, даже если бы у неё были свободные руки её было бы достаточно трудно это сделать, так она со связанными за спиной руками перерезает всю эту хуйню, ну и каким то образом в нужный момент она материализует из ниоткуда другую связанную в петлю верёвку, которая ещё и привязанна к колесу байка, и при этом, когда байк стартанул, её не сорвало с него и не намотало на колесо, а она эту верёвку ещё и смогла накинуть на шею взрослому мужику, да и вообще раскидывает их как игрушки. А, ну и этот самый мужик, когда увидел перегрыженнную трубку надо ли говорить, что она не смогла бы её перегрызть? ничего малолетней пиздёнке не сделал, просто вскрикнул "чертовка" и принялся чинить байк, не прописал ей по ебалу, вообще ничего. Там блять мамаша пиздёнки горит на медленном огне и ей вообще похуй, ноль эмоций. А перед этим ещё в горящей куртке прокатилась, и ноль ожогов, только на спине потом пририсовали капельки крови. Ну, хули ещё ожидать от высеров голливуда в 2к24. Даже ожоги не смогли нарисовать на руках.
Да и вообще, там буквально каждый диалог - это один сплошной ляп. "ориентируйся по солнцу и звёздам". Лол. Я это даже комментировать не буду. Единственные норм диалоги у деметриуса, но и из него дебики на сценаристах лепят бесчеловечного урода-злодея. Блять, да даже рандомная графомань с ат и то на много порядков лучше будет, чем этот "топ 1 фильм". Кал говна, буквально. Ну как всегда, в современных шизовысерах, бюджет попилили, денег нет, качества нибудит.
320x180, 0:10
Смотрел 20 минут, а высрал текста будто Войну и Мир прочитал
Там каждые пол минуты идут ляпы нескончаемым потоком. Если бы я досмотрел до конца, места в этом треде не хватило бы
Ну теперь хоть понятно че ты бугуртишь пол треда с этого киноаттракциона. Подпишись на красного циника, он мыслит примерно как ты.
И на Клим Саныча подпишись, он 40 минут уничтожал Ридли Скотта за неисторичный шлем.
>Так два чела м&м на первое поставили.
Я проверял тебя. Теперь опу можно доверять - он честен и трезв умом.
Десять вообще никак, пять то с трудом.
1) джокер 2 (я ненавижу мьюзиклы, если что)
2) мегаполис
3) ужасающий 3
Блин даже пять не могу в итоге.
Не говори
Да. Похоже лучшим кинопроизведением в 2024 году. Был сериал Фаллоут. Есть что обсудить, есть что пересмотреть. А споров сколько было. :-)
>1. Фуриоса: Хроники Безумного Макса
>2. Ловушка
>3. Дэдпул и Росомаха
>4. Министерство неджентльменских дел
>6. Ужасающий 3
>7. Дюна: Часть вторая
>8. Аргайл: Супершпион
>9. Покажи мне Луну
>10. Максин XXX
Долбаеб ты реально всерьез весь этот кал расписал?
1) показ грядного будущего в космосе
2) показ того как работают и выглядят старые ретрофутуристичные мониторы кнопки и как хуево и геморройно открываются двери
3) охуенная экшн сцена в конце. Давно в фильмах не было такого, где в самом конце злодей внезапно появляется и делает жим-жим очко несколько раз. Секреты фильмов 80-90х
Шедевр 2024 по меркам попкорн-фильма.
В остальном близко к качеству этого подошел Фоллаут н оэто сериал а не фильм.
Ужасающий и Фуриоса неимоверно разочаровали, какой даун будет их считать за ТОП фильмов 24.
Фоллаут это дебильная сериально-соевая хуета. Нравится такое может только игродебилам и симпоскоту наяривающему на пучеглазую шаболду в партаках.
Я смотрю чтение тебе дается с трудом. Ну не зря Тодд Говард заменил путевые заметки на компас с меткой. Гений. Уже тогда предвидел тотальную деградацию людей.
Два чаю.
Да у него весь пост - это словесный понос из каловых терминов, из которых складывается его мелкая личность.
Такие юзеры в сети - это как крысы, или маленькие собачки. Совершенно бесполезный скот - вредители в комментах.
Эх жаль создатели серика так и не узнают как вы на двачах ценою своих порванных срак защищали этот говновысер, безымянные герои войны забытых войн...
Как же ты себя не любишь.
Это не одним словом, даун.
Кстати я бы не отказался глянуть какой нибудь тред про топ лучших кинопроизведений.
Пчеловод
Какой-то фильмец как Мэтт Деймон грабил мэра.
Чужого и Анору не смотрел, Копполу тоже, Линч вышел из кинобизнеса, Тарантиныч походу тоже. Может азиаты какие были прикольные, но это ппц, надо в китайском и корейском мусоре ориентироваться. Наши расслабились, всякие артхаусы выехали, местные окучивают бюджет. Треш какой-то.
1) Идеальные дни
2) Ребел-Ридж
3) Годзилла: Минус один
4) Мастер и Маргарита
5) Фуриоса
6) Максин XXX
7) The Last Stop in Yuma County
8) Пришелец
9) Пчеловод
10) Сто лет тому вперёд
11) Озеро Каддо
12) Горизонты: Часть 1
13) Годзилла и Конг: Новая империя
14) Собиратель душ
«Ещё в первой части Максимус спрашивает вас: „Разве вам не интересно?“ В этот момент мы сталкиваемся с истиной того, почему мы посещаем Колизей. Скотт знает, что нам не нужна римская культура. Мы там, чтобы увидеть наши собственные тёмные желания на удобном расстоянии. Он позволяет миру сиквела говорить самому за себя, в очередной раз показывая нам, кто мы есть, просто приглашая нас насладиться безумной инфляционной поездкой. Почему в Колизее есть акулы? Потому что мы требуем их, и Скотт мастерски даёт их нам. Когда он показывает, как игры используются для манипулирования общественным мнением, мы не можем не видеть тени нашей собственной публичной арены, спроецированные на песок.
Как и лучшие долгожданные сиквелы, „Гладиатор 2“ должен быть ремейком и сиквелом в одном. Свидетельством гениальности Скотта является то, что ему удается сбалансировать индивидуальный пафос оригинала с экспансионистскими требованиями центральной темы сиквела, привнося жизненный опыт в управление тоном. Скотт повышает игру с постановкой своего действия — его невероятная, гипернаблюдательная, многокамерная мизансцена (столь отличающаяся от оригинала) мастерски сводит действие в чёткую и потрясающую последовательность за последовательностью. Мало кто из режиссёров когда-либо работал так незаметно на нескольких уровнях.
Несмотря на все его успехи, вклад Скотта в эволюцию кинематографического повествования никогда не был должным образом признан. Визуальные инновации, которые он и его коллеги-режиссёры из британской рекламной индустрии 1970-х годов привнесли в кино, часто отвергались как поверхностные, но критики того времени упускали суть — роскошная съёмка и скрупулезный дизайн привнесли новую глубину в визуальный язык фильмов; мизансцену, которая могла рассказать нам, как могут ощущаться изображенные ими миры. Это никогда не было так ясно, как в мастерском начальном кадре „Гладиатора 2“, где рука Пола Мескаля нежно держит зерно, собранное с покачивающейся пшеницы оригинального фильма».
«Ещё в первой части Максимус спрашивает вас: „Разве вам не интересно?“ В этот момент мы сталкиваемся с истиной того, почему мы посещаем Колизей. Скотт знает, что нам не нужна римская культура. Мы там, чтобы увидеть наши собственные тёмные желания на удобном расстоянии. Он позволяет миру сиквела говорить самому за себя, в очередной раз показывая нам, кто мы есть, просто приглашая нас насладиться безумной инфляционной поездкой. Почему в Колизее есть акулы? Потому что мы требуем их, и Скотт мастерски даёт их нам. Когда он показывает, как игры используются для манипулирования общественным мнением, мы не можем не видеть тени нашей собственной публичной арены, спроецированные на песок.
Как и лучшие долгожданные сиквелы, „Гладиатор 2“ должен быть ремейком и сиквелом в одном. Свидетельством гениальности Скотта является то, что ему удается сбалансировать индивидуальный пафос оригинала с экспансионистскими требованиями центральной темы сиквела, привнося жизненный опыт в управление тоном. Скотт повышает игру с постановкой своего действия — его невероятная, гипернаблюдательная, многокамерная мизансцена (столь отличающаяся от оригинала) мастерски сводит действие в чёткую и потрясающую последовательность за последовательностью. Мало кто из режиссёров когда-либо работал так незаметно на нескольких уровнях.
Несмотря на все его успехи, вклад Скотта в эволюцию кинематографического повествования никогда не был должным образом признан. Визуальные инновации, которые он и его коллеги-режиссёры из британской рекламной индустрии 1970-х годов привнесли в кино, часто отвергались как поверхностные, но критики того времени упускали суть — роскошная съёмка и скрупулезный дизайн привнесли новую глубину в визуальный язык фильмов; мизансцену, которая могла рассказать нам, как могут ощущаться изображенные ими миры. Это никогда не было так ясно, как в мастерском начальном кадре „Гладиатора 2“, где рука Пола Мескаля нежно держит зерно, собранное с покачивающейся пшеницы оригинального фильма».
Ну он прав так-то, я сам это заметил. Скотт ультракрут в визуале. Я так понимаю, он и сам визуалом очень заинтересован, даже вуз на дизайнера закончил. Но у Скотта часто проблемы со всем остальным… Очень редко он делает фильмы, чтобы не только визуал, но и всё остальное были на очень высоком уровне. Наверное, кроме блейдраннера у него и нет ничего такого, там каким-то магическим образом идеально вообще всё
Это я понял лол. Просто прокомментировал что мол профессиональный язык. Уважаемо.
Первое место - Longlegs
Ок, не вопрос.
2. Дюна 2
3. Субстанция
4. Фуриоса
5. Возвращение Одиссея
6. Собиратель душ
7. Граф Монте - Кристо
8. Максин xxx
9. Еретик
10. Не говори никому
Субстидия
Эротик
Смайл 2
I'TS A TRAP
Ебал Поридж
Робокоп на природе
Ночная блондинка в кафешке
Семёнище
>Чем отличный? Рецензию
Не моё, но по впечатлениям почти 1 в 1:
"Посмотрел и ещё пересмотрел-таки новый наш фильм ""Сто лет тому вперёд"" (выхода этого фильма я ждал два долгих года) и вот что имею об этом сказать. Это — вне всяческих сомнений 100% самая лучшая по мотивам / экранизация Алисы Кира Булычёва со времён незабвенной ""Тайны третьей планеты"", то есть за последние 43 года.)
Ха-ха, им удалось более чем изящно объединить вселенные ""Великого Гусляра"" (см. недавний ""Очевидное невероятное"") — и, скажем так, ""Алисы Селезнёвой в мире Коры Орват"". Причем с забавными пасхалками и ненавязчивыми отсылками и к ""Тайне третьей планеты"", и к ""Гостье из будущего"", и даже к фильму ""Брат"" (смешно). С большим уважением к Киру Булычёву лично, очевидно.
Что могу сказать? Глот абсолютно невероятен, это 10 из 10.
Это самый интригующий и будоражащий воображение инфернальный злодей во всём отечественном кинематографе, уверяю вас.
Далее. Весельчак У похудел и полностью перешёл на позитивное мышление. Крайне обаятельный антагонист-гуманист. А вот интересно же всё-таки, каким мог бы быть Весельчак У, если бы его играл Сергей Бурунов?
Здесь это, пожалуй, самый неплоский, неожиданный, трансформирующийся, и наиболее трагический персонаж. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: погибает он прямо как Дункан Айдахо в первой ""Дюне"", ну просто 1 в 1. Но, тут 8 из 10.
В итоге, и Глот (ex-Крыс), и Весельчак У получились даже немного лучше, чем какими они были у Булычева. Но БЕЗ Булычева они бы не получились.) Наверное.
Даша Верещагина большая молодец. Главный герой вовсе не Алиса, а Коля. Но новая Алиса-альтушка с розовыми волосами всё равно всем запомнится, не сомневаюсь. Всё это получилось как-то по-своему очень бережно и достаточно целомудренно по отношению к неизбывной ностальгии старшей аудитории по советскому прошлому. Но вместе с тем совершенно альтернативно ему.
В итоге мы имеем крепкий пост-иронический и приключенческий young adult -боевик в антураже киберпанка и пост-апокалипсиса с разрушением 4-ой стены, рефлексией о роли каждого из нас в потоке времени, и внятным месседжем для молодёжи. Самостоятельная, другая, но совершенно булычёвская по сути история.
Будущее зависит лично от тебя в Настоящем, а самое страшное Зло — это Абсолютное Насилие, Абсолютная Несвобода и Абсолютный Контроль, это подчинение чужим интересам, во благо Великого Космоса, Тотального Объединения, или чего там угодно ещё, под началом немногословного диктатора, желающего единолично вершить Историю.
Мир-тюрьма, мир-завод, мир тотального контроля и бессмысленного рабского труда. Исход зависит от маленького рефлексирующего человечка, который в последний момент решается на сопротивление, тем самым спасая мир. Ну и его спасает прямое столкновение персонажа ""творящего Историю"" с самим собой и плодами своих дел. И ещё, конечно же, любовь и терпение, это понятно.
Если вам есть что и кого любить в Завтра — постарайтесь не создавать для них Тьму и не творить жопу уже Сегодня. Иначе потом будет слишком поздно и без космиона (ex-миелофон) уже никто никому ничем не поможет, — ведь личное время идёт неумолимо, не останавливаясь, — и возвратить умерших не сможет даже его счастливый обладатель. Тик-так, Змейка.
Фильм удачен и успешен именно по той же самой причине, почему успешен и удачен ""МиМ"" как бы по Булгакову. Бережно взяты и без искажения перенесены именно ключевые идеи и сам дух, система ценностей, базовая история, ключевые ориентиры, сама система координат и общие смыслы, — а вовсе не конкретная структура или последовательность сюжетных событий или сцен. Всё-таки кино — самостоятельный вид искусства, со своим особым языком, визуальным.
Но, к счастью, к счастью, Кир Булычёв — это всё-таки совсем не Иван Ефремов, и в отличие от критикуемого им Ефремова, у Кира никаких "-измов" в книгах никогда не было. Ни коммунизмов, ни социализмов, ни ещё какой бы то ни было ярко выраженной идеологии. И в даже Союз писателей он не вступал совершенно сознательно и совершенно неслучайно. Это я всё к чему?
Да к тому, что зрелый поздний Булычёв — во второй половине своего творчества — запросто мог бы вот такое же написать, всё как в этом новом фильме. И фактически, он именно так и такое и писал в более поздних своих произведениях, про повзрослевшую и изменившуюся новую Алису — Кору Орват. Так что для меня и здесь никаких особых несостыковок и противоречий.
Будет хорошо, если этот фильм станет началом большой булычёвской киноВселенной и хорошей качественной кинофраншизы. Так что всем могу посоветовать только одно: бегом все в кино. Я вот и в четвёртый раз посмотрю с большим удовольствием.)" (с) Oleg Anima-Shashkoff
>Чем отличный? Рецензию
Не моё, но по впечатлениям почти 1 в 1:
"Посмотрел и ещё пересмотрел-таки новый наш фильм ""Сто лет тому вперёд"" (выхода этого фильма я ждал два долгих года) и вот что имею об этом сказать. Это — вне всяческих сомнений 100% самая лучшая по мотивам / экранизация Алисы Кира Булычёва со времён незабвенной ""Тайны третьей планеты"", то есть за последние 43 года.)
Ха-ха, им удалось более чем изящно объединить вселенные ""Великого Гусляра"" (см. недавний ""Очевидное невероятное"") — и, скажем так, ""Алисы Селезнёвой в мире Коры Орват"". Причем с забавными пасхалками и ненавязчивыми отсылками и к ""Тайне третьей планеты"", и к ""Гостье из будущего"", и даже к фильму ""Брат"" (смешно). С большим уважением к Киру Булычёву лично, очевидно.
Что могу сказать? Глот абсолютно невероятен, это 10 из 10.
Это самый интригующий и будоражащий воображение инфернальный злодей во всём отечественном кинематографе, уверяю вас.
Далее. Весельчак У похудел и полностью перешёл на позитивное мышление. Крайне обаятельный антагонист-гуманист. А вот интересно же всё-таки, каким мог бы быть Весельчак У, если бы его играл Сергей Бурунов?
Здесь это, пожалуй, самый неплоский, неожиданный, трансформирующийся, и наиболее трагический персонаж. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: погибает он прямо как Дункан Айдахо в первой ""Дюне"", ну просто 1 в 1. Но, тут 8 из 10.
В итоге, и Глот (ex-Крыс), и Весельчак У получились даже немного лучше, чем какими они были у Булычева. Но БЕЗ Булычева они бы не получились.) Наверное.
Даша Верещагина большая молодец. Главный герой вовсе не Алиса, а Коля. Но новая Алиса-альтушка с розовыми волосами всё равно всем запомнится, не сомневаюсь. Всё это получилось как-то по-своему очень бережно и достаточно целомудренно по отношению к неизбывной ностальгии старшей аудитории по советскому прошлому. Но вместе с тем совершенно альтернативно ему.
В итоге мы имеем крепкий пост-иронический и приключенческий young adult -боевик в антураже киберпанка и пост-апокалипсиса с разрушением 4-ой стены, рефлексией о роли каждого из нас в потоке времени, и внятным месседжем для молодёжи. Самостоятельная, другая, но совершенно булычёвская по сути история.
Будущее зависит лично от тебя в Настоящем, а самое страшное Зло — это Абсолютное Насилие, Абсолютная Несвобода и Абсолютный Контроль, это подчинение чужим интересам, во благо Великого Космоса, Тотального Объединения, или чего там угодно ещё, под началом немногословного диктатора, желающего единолично вершить Историю.
Мир-тюрьма, мир-завод, мир тотального контроля и бессмысленного рабского труда. Исход зависит от маленького рефлексирующего человечка, который в последний момент решается на сопротивление, тем самым спасая мир. Ну и его спасает прямое столкновение персонажа ""творящего Историю"" с самим собой и плодами своих дел. И ещё, конечно же, любовь и терпение, это понятно.
Если вам есть что и кого любить в Завтра — постарайтесь не создавать для них Тьму и не творить жопу уже Сегодня. Иначе потом будет слишком поздно и без космиона (ex-миелофон) уже никто никому ничем не поможет, — ведь личное время идёт неумолимо, не останавливаясь, — и возвратить умерших не сможет даже его счастливый обладатель. Тик-так, Змейка.
Фильм удачен и успешен именно по той же самой причине, почему успешен и удачен ""МиМ"" как бы по Булгакову. Бережно взяты и без искажения перенесены именно ключевые идеи и сам дух, система ценностей, базовая история, ключевые ориентиры, сама система координат и общие смыслы, — а вовсе не конкретная структура или последовательность сюжетных событий или сцен. Всё-таки кино — самостоятельный вид искусства, со своим особым языком, визуальным.
Но, к счастью, к счастью, Кир Булычёв — это всё-таки совсем не Иван Ефремов, и в отличие от критикуемого им Ефремова, у Кира никаких "-измов" в книгах никогда не было. Ни коммунизмов, ни социализмов, ни ещё какой бы то ни было ярко выраженной идеологии. И в даже Союз писателей он не вступал совершенно сознательно и совершенно неслучайно. Это я всё к чему?
Да к тому, что зрелый поздний Булычёв — во второй половине своего творчества — запросто мог бы вот такое же написать, всё как в этом новом фильме. И фактически, он именно так и такое и писал в более поздних своих произведениях, про повзрослевшую и изменившуюся новую Алису — Кору Орват. Так что для меня и здесь никаких особых несостыковок и противоречий.
Будет хорошо, если этот фильм станет началом большой булычёвской киноВселенной и хорошей качественной кинофраншизы. Так что всем могу посоветовать только одно: бегом все в кино. Я вот и в четвёртый раз посмотрю с большим удовольствием.)" (с) Oleg Anima-Shashkoff
<3
Если что - полный список:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1t7HQe5a-6gh5vfWj3r9h_rpIig9qbxqXU4qPZXzIvOk/edit?gid=0#gid=0
Ты такой же знаток/фанат Булычева, как он?
Соглашусь, что в идейном плане фильм годный, и там неплохая фантастика с таймтревелами, если не сильно придираться. Ну и фансервис.
Но они зачем-то какую-то недоромантику сделали главной линией. 2 подростка встретились и давай сосаться в каждой непонятной ситуации, любовь типа. Как-то неуважительно к знаменитой Алисе. Хотя я не в курсе, мб она там в 500 книгах с каждым встречным няшится, тогда сойдет. Но чёт сомневаюсь.
>Хотя я не в курсе, мб она там в 500 книгах с каждым встречным няшится, тогда сойдет
Ну это же фанфик, по мотивам и т.п. В книгах Алисе 12 лет и никуда у нее мама не пропадала. В фильме Алисе - 17-18 лет. Так что тут какие-то параллели проводить некорректно. Алиса могла стать и такой... При определенных обстоятельствах.
Ну понимаешь, это каноническая няша, любовь всей школоты 80-х, нельзя ее кому попало сватать. В идеале она должна быть ничьей. Это если действительно уважать книги и персонажа. А они вот так дешево ей торгуют. Пусть в 17, но они завели ей какую-то якобы большую любовь. Ну а дальше? Она должна либо страдать по этому ханурику, либо забить на него и найти нового. Оба варианта не в духе той самой Алисы, которая про романтику, позитив, светлое будущее и т.д.
>пик
Она же скуфыня, а играет Алису. Это раз. Два. Они выглядит и ведёт себя как селёдка из 21-го века, начала 21-го века, а она из нормального коммунистического общества конца 21-го века, где не будет нормисов и потреблядей всяких, и вообще общество будет другим. Это как рандомный холоп из 19-го века и современный человек. >>55141
>Даша Верещагина большая молодец. Главный герой вовсе не Алиса, а Коля. Но новая Алиса-альтушка с розовыми волосами всё равно всем запомнится, не сомневаюсь.
Кринж, выражаясь словечками зумеров
>Но вместе с тем совершенно альтернативно ему.
Это минус, ёбанные миллениалы, оскверняете советское прошлое
>пост-иронический
Минус
>Будущее зависит лично от тебя в Настоящем, а самое страшное Зло — это Абсолютное Насилие, Абсолютная Несвобода и Абсолютный Контроль, это подчинение чужим интересам, во благо Великого Космоса, Тотального Объединения, или чего там угодно ещё, под началом немногословного диктатора, желающего единолично вершить Историю.
Миллениало-зумерская хуйня. Даёшь гойду за Бога-Императора!
>кого
Чедяротянки, идите нахуй сразу
>система ценностей
Система ценностей Советских людей, или ебучих миллениалов с их свободкой, ютубом и стимом, за которую они страну продать готовы?
>к счастью
Хохлопидорашка не палится
>у Кира никаких "-измов" в книгах никогда не было
Было. Всё описываемое им будущее - коммунизм
>Да к тому, что зрелый поздний Булычёв — во второй половине своего творчества — запросто мог бы вот такое же написать, всё как в этом новом фильме.
Мог бы, но цензура не одобрила бы, к счастью
>Алиса могла стать и такой... При определенных обстоятельствах.
Не могла. Это современные блядоселёдки ебутся направо и налево но только с чедиками, нашим /б/ратьм инцелам не дают. Прекрасная няша из будущего не должна быть такой.
Добавь еще столбик средний балл для фильмов, у которых хотя бы четыре попадания в топ, а то некоторые фильмы становятся лидерами просто потому что были распиарены и их все смотрели.
>>55104
Безыдейная копия марвела с бесконечным сиджиайным экшеном и постоянными попытками натужно пошутить. Есть местный злодей-жокир, чья фишка словесный понос, и вокруг которого все вертится, есть загадочная няша-стесняша для дрочеров и смазливый картонный мальчик для привлечения девчачьей аудитории, дырявый сюжет про прыжки во времени и куча ненужных шаблонных сайдкиков вроде местного хулигана или задрота-любителя видеоигр. Еще есть робот и Хабенский, хуй пойми, зачем он нужен.
Булычевской ламповой атмосферы в фильме нет совершенно, да и не уверен, что она нужна целевой аудитории. Смотреть это было очень уныло, но подросткам, скорее всего, вкатит.
>Мог бы, но цензура не одобрила бы, к счастью
Почитай "Звездного пса", одну из последних повестей про Алису, написанную в 2001 году, где ее завербовал ИнтерГпол и она дралась на ринге в ШКОМЕРЗДЕТе.
Повесть Кира Булычева про Алису Селезневу
2. Байкеры
3. Улыбка 2
4. Претенденты
5. Стальная хватка
6. Нежить
7. Зона интересов
8. Дюна: Часть вторая
9. Субстанция
10. Проклятие «Зов могилы»
Cнято душевно, артисты красивые и играют как себя. История простая и понятная. Просто хороший фильм, все сложилось как надо
Ну как знаешь.
На другом конце спектра - Виды доброты 4 упоминания, ср. балл 2.25.
Мастер и Маргарита на 5м месте
Пардоньте М&М на 4м.
Еще можно отметить Чужой Ромул - аж 8 упоминаний (больше только у топ 3 фильмов). За счет этого выбрался на 5е место. Однако средний бал небольшой - 5,38
Без "Небриллиантовой руки" рейтинг будет неполным. Кстати, "Фильм в 4.30" от Кевина Смита никто не вспомнил.
Красивое, но раздутое месиво.
Снайдеру нужно вернуться к стокам - экранизировать чужие идеи под пристальным взглядом толковых продюсеров.
Режиссёрки лучше театралок, только такой хрон выгоднее бы смотрелся как сериал.
Подкаст от КП про лучшее кино
>>57575
Сомневаюсь. Какой то российский сериал в топе популярности КП.
А чего еще ожидать от соевого пидоранделя, с первого дня топящего за чубатую скотину. Мало того, эта гнида еще книгу пишет про плохих русских.
> Чому полисмены прекратили погоню.
Поняли, что уже чёт перебор и переобулись. Проще старого шерифа наебнуть.
Ну как бы да, но их самих то хватит за что набутылить.
Вообще хороший фильм. То что в фильме никого не убили и герой покалечил врагов только в конце смотрится прям свежо.
1280x720, 0:02
1 место - Нежить
2 место - Закусочная (Snack Shack)
3 место - Охота (The Bad Shepherd)
4 место - Маргиналы
5 место - Собиратель душ
6 место - Дом на продажу
7 место - Чистка населения
8 место - Одержимая
Пока вместе с претендентами топ года. Хз кто у меня выйдет на первое в итоге.
Концовка конечно в фарс превратилась, но не плохо. Больше раздражает очевидная мораль которую вдавливали изо всех сил в конце. Ну и заметно что снимала женщина.
>Боди-хоррор
Идите вы нахуй уже, заебали с этим говном носиться. А фильм хуета. 40 минут хронометража потолок этой хуйне, но приходится смотреть два с хуем часа.
P.S Хотя A24 у нас прокатывают фильмы официально, но тут вряд ли кто захочет купить такое непопулярное для масс кино хронометражом в 4 часа с антрактом
>Эдриен Броуди
>Филисити Джонс
>Гай Пирс
>Стейси Мартин
Каст из "сбитых лётчиков"
>Фильм повествует о тридцати годах жизни Ласло Тота, венгерского еврейского архитектора, пережившего Холокост.
Ясн.
>3ч. 35 м.
Ок.
Не глядя могу сказать, что лично на мой топ просмотр этого кинча не повлияет никак.
В смысле? Я вычислил спекулятивную хрень на ближних подступах, я киноман 80 лвл.
А, ну раз Холокост, то спекулятивная и никак иначе! А еще сдвг ребенок не признает фильмы длиннее полутора часов, если дольше, то уже претенциозно! Все так, мой маленький киноман
Слава азатоту чо в рашке не кажут всякий шлак от А24 Это поистине счастье
Вообще мимо, я как раз за 2 часа+ фильмы, один из любимейших "Откровение любви" на 4 часа. Не пытайся детектить, плохо получается.
Любой топ и список лучших фильмов года-фашизм ярко выраженный фашизм и преступление против искусства
>Откровения любви
В вотчлисте. Ладно, может ты не нормис, и раз тебе не интересно, то и пусть. У меня просто есть багаж в виде прошлых фильмов Корбета, которые мне очень нравятся, поэтому я захайплен этим. Подогревают еще положительные рецензии, сравнения с моим любимым There Wild be Blood.
Ну фильм не байопик, потому что о выдуманном человеке. А насчет триллерной составляющей. Та же Нефть, Мастер или Гражданин Кейн имеют триллерную составляющую? Этого такого рода фильм. Мне тема сама по себе фильма может и не интересна, но мне кажется, что Брэди Корбет довольно интересный голос в кино имеет несмотря на свою молодость. У меня просто свежие ощущения от его фильмов, на чем он вообще акцентируется, хотя вдохновения очевидны. Ну и режиссура его и т.д мне нравится.
Но в целом норм, бодро 3 часа 20 минут по ощущениям прошли как два с половиной. Я смотрел под алкашкой и не один - так что не совсем адекватная оценка, но со слов анона 2я часть лучше, так что у меня большие ожидания.
Визуал богатый, хоть и частично спизженный с вахи и ЗВ.
>>58773
Чому?
>>58780
Мне вкатил.
>>58786
Тоже очень жду.
>>58824
Хз что не нравится, если это будет не ремесленный американский байопик склеенный из клише жанра, а фильм про работу архитектора с погружением в процесс, то будет збс. Большие надежды.
>>58996
Претендентам.
>>59035
Хз. Мб дюне.
2. Дюна 2
3. Другой человек
4. Субстанция
5. Ученик: Восхождение Трампа
6. Улыбка 2
7. Подай знак
8. Максин
9. Виды доброты
10. Присяжный номер 2
Достойны упоминания: Гражданская война, Не говори никому, Тихое место 3, Чужой: Ромул.
>Чому?
Ну там философия говно изначально. Снятая для баб бабой хуета про то как сильно хочеца скакать по хуям чедов в 50+ и лутать соц одобрение и прочие вещи пока у инцела ничего этого вообще никогда не было, с рождения, только ненависть окружающих и неудачи
Вот эту малобюджетку добавьте, весьма атмосферное кино про очередной бомже-апокалипсис, не без изьянов, но сделанную так любовно и с душой, что даже годится к сравнению с Дорогой по МакКартни и первому полноценному фильму Люка Бессона с Жаном Рено- "Последняя Битва". Без единой строчки диалога и даже без монологов!
Неплохой обзор номинаций на Золотой Глобус.
Субстанция или Год 10, может быть Дюна, но есть сомнения. Не могу пока определится.
Вообще ни смотрел ни одного тихого места, а Гражданская война меня нельсколько разочаровала.
Тогда лучше вспомнить тот фильм с Джулией Робертс. Он хотя бы забавно снят.
Он в прокат попал к нам вроде в начале этого хода. Пойдет на 1 раз.
>Ну стареют то не только женщины.
Ну так для куна нихуя не меняется, его как ненавидели, так и ненавидят а тянки не дают один хуй. Разве что по физухе слегка просядет и интеллектуально
Я хоть и инцел, но как то не заразился мизогонией. Мне напротив жаль женщин, т.к. они стареют быстрее мужчин.
Хоть я и инцел, но я не могу сказать что моя жизнь ад и без изменений. Я как то научился находить позитив.
>Мне напротив жаль женщин, т.к. они стареют быстрее мужчин.
Какое быстрее, дебс? Это троллинг тупостью?
>Я как то научился находить позитив
Да, в экскапизме, на который твоя старость никак не влияет, а ирл как был адом так и остался, а для любой, даже самой всратой тни это рай
для меня:
Финальный матч — «Претенденты»
Танец Дэдпула под Bye-Bye-Bye — «Дэдпул и Росомаха»
Финальная речь Эдди Брока «Я тебя не забуду, брат» — «Веном 3»
Пол становится мессией и выводит войска на битву за Арракис — «Дюна 2»
Кровавая баня в финале — «Субстанция»
2. Субстанция
3. 100 ярдов
4. Сотни бобров
5. Опавшие листья
6. Conann
7. Универсальный язык
8. Слухи
9. Тень огня
10. Мастер и маргарита
Очевидный октобосс.
>100 ярдов
Китайский 2023 на кп?
> Сотни бобров
Этот вообще 2022 на кп.
Я добавлю, мне не в падлу.
>Китайский 2023 на кп?
Да, он. Лучший кунг-фу боевик лет так за десять. А может, и за двадцать.
>Этот вообще 2022 на кп.
С кинопоиском особая история, он называет дату премьерного показа даже если он был на мелком кинофестивале. Фильм почти два года катали по кинофестивалям, он успел посетить более 40(!) фестивалей прежде чем выпустили в ограниченный прокат в 2024 и потом слили в сеть. Фильм из категории "такой лютой дичи я еще не видел, но она доставляет"
https://www.kinopoisk.ru/film/1426925/dates/
Спасибо за отзывы анон! Гляну.
Меж тем Субстанция опередила Фуриосу! Ну 1 бал, впервые с начала треда фуриоса потеряла лидерство. Хотя у фуриосы больше средний бал - т.к. у субстанции больше упоминаний.
Так же, если считать фильмы с 2мя упоминаниями у Идеальных дней самый высокий средний бал.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1t7HQe5a-6gh5vfWj3r9h_rpIig9qbxqXU4qPZXzIvOk/edit?gid=0#gid=0
1. Субстанция - просто разъёб года, Деми Мур уже за 60, а она сексом прям воняет, хорошая пластика. Марго будущая суперзвезда после него, скриньте. Куэйд восстал из пепла и сразу с ноги. Снято стильно, художники гримёры снимаю шляпу, звук сочный, музыка самая запоминающаяся и уже в народ ушла. Да и вообще фильм смешной, в зале прям ржали с некоторых сцен (когда ее одноклассник записал свой телефон на обосанном кусочке бумаги и потом резко так роняет его в грязь, сука, достает его и отдает все равно ей, бля ржали всем залом, ахуенно). Мастерпис.
2. Дом у дороги. Ремейк классики с Джилленхолом и самим Макгрегором. Весёлый ненапряжный фильм, с красивыми пейзажами и девчонками. Хореография драк в целом достойна, ни Рейд конечно, но очень бодро. Фан и угар от крейзи Макгрегора повеселил, хорошо в роль попал. Смотреть под пивас с корешами, особенно кому нравится вся эта тема ЮФС и ММА. Дэна Уайт одобряет.
3. Пчеловод. Стетхем есть Стетхем. Смотрится легко, дерётся все также задорно, концовка прям затащила. Хороший полушпионский боевик на вечер.
4. Смерч 2. Типа продолжение того самого винчика из 90х, но с закосом уже под молодую аудиторию. Актеры почти все белые, ни одного негра, что удивительно нынче, латиносами разбавили. Спецэффекты и звук просто бомба, смотрел в кино, поэтому впечатление на весь год.
5. Каскадёры. Ну Блант и Гослинг это прям моя слабость, обожаю обоих. Снято технично, красиво, сцены каскадёрства и их кухня переданы годно. Ну и любовь конечно, химия между ними прям пыхала. Кайфанул.
6. Ловушка. Типичный Шьямалан, который как будто понял свои ошибки прошлых фильмов. Интрига фильма не в том КТО маньяк, а как его найдут и все таки дожмут. Хартнетт неплохо камбекнулся, ящитаю. Смотрел с интересом почти до конца, сам финал немного сливной, но в целом по другому там уже никак было. Хороший кинч на вечер.
7. Чужой Ромул. Смотрел в кино. Технически фильм вылизан, звук декорации, спецэффекты, аниматроника на все бабки прямо на экране в лицо. Сюжетно, конечно такое себе, но уже получше прошлой части, и чуть похуже Прометея, там просто актеры все таки вытащили фильм. Кино смотрится почти на одном дыхании, кроме вступления и немного финала с этим уродом. А так хорошо, Чужой всё-таки.
8. Одинокие волки. Посмотрел только из-за звёздного "оушеновского" состава Питт-Клуни. Питт конечно заметно так постарел, в отличии от Клуни, но все равно вот эта ТА самая химия между актерами проскальзывала и здесь. Фильм больше про разговоры, диалоги в целом неплохи, хоть и сюжетно ничего особенного. Один раз глянуть стоит.
9. Министерство неджентельменских дел. Пожалуй лучший фильм Ричи после Джентльменов. Актерский состав хорош, Тиль Швайгер прекрасный нацист как и всегда. Эйса Гонсалез ходячий секс, шишка колом, ровно как и на Кавилла, уж простите он тут мегакрут со своей бородой. Однозначно потраченного времени не жаль.
10. Два фильма про Годзиллу - один амерский с Кинг Конгом, второй японский Минус Один. И тот и тот достоин этого места, сразу видна разная философия подходов к легендарному персонажу Кайдзю. У западных это уже чуть ли не Марвел аля мстители, а япы гнут свою линию что Годжира это нихуя не друг и его нужно ебнуть, желательно насовсем. Таки жду у обоих продолжения, и там и там жирные намёки + сборы вроде хорошие у обоих.
Теперь вкратце про Говно года. 1. Анора. Просто высер, совершенно несмотрибельный на трезвую голову, смотрел на ускорении 1.3х, ибо скукота и зевота, порадовал только в самом конце Серебряков, у которого буквально 5 предложений в фильме и зачётный ржач над всей этой залупой. Солидарен с ним, недоразумение года, взявшие Канны и пихают на Оскары, и ведь возьмёт же! Хартьфу.
2. Мятежная луна обе части. Уже по трейлерам было видно что говно, собственно так и вышло, Снайдеру пора на покой как мне кажется, исписался чувак. Плохо, просто плохо и скучно.
3. Фуриоса. Тот самый случай когда надежда была до последнего, даже после подозрительных трейлеров с отстойным CGI. Вышло все ещё хуже. Куча воды, куча ненужных сцен затянутых, кривляющийся Хемсворт как апогей безвкусицы и бездарности сюжета и в целом идеи фильма. Почему просто не снять было продолжение именно про Макса? Очень плохо, смотреть было тяжело, особенно на контрасте от предыдущего фильма, прям разочарование года лично для меня.
4. Претенденты. Вы серьезно этот слабый фильм ставите в первую 5ку лучших? Типичный любовный треугольник, фильм абсолютно не про спорт и не про теннис. Фильм про пизду и два хуя за нее бьющиеся. Всё. Вся фабула. Бабский фильм в самом плохом смысле. Хотите нормальный фильм про теннис и двух великих спортсменов, то это Борг/МакЭнрой, прям годнота. А этот высер предать анафеме и обоссать.
5. Улыбка 2.Первая часть во всем лучше, удивительно как можно было так просрать все полимеры, бездарно. Не рекомендую тратить на него время.
На этом всё, счетовод добавь в свою таблицу это всё, проверю. Пока.
1. Субстанция - просто разъёб года, Деми Мур уже за 60, а она сексом прям воняет, хорошая пластика. Марго будущая суперзвезда после него, скриньте. Куэйд восстал из пепла и сразу с ноги. Снято стильно, художники гримёры снимаю шляпу, звук сочный, музыка самая запоминающаяся и уже в народ ушла. Да и вообще фильм смешной, в зале прям ржали с некоторых сцен (когда ее одноклассник записал свой телефон на обосанном кусочке бумаги и потом резко так роняет его в грязь, сука, достает его и отдает все равно ей, бля ржали всем залом, ахуенно). Мастерпис.
2. Дом у дороги. Ремейк классики с Джилленхолом и самим Макгрегором. Весёлый ненапряжный фильм, с красивыми пейзажами и девчонками. Хореография драк в целом достойна, ни Рейд конечно, но очень бодро. Фан и угар от крейзи Макгрегора повеселил, хорошо в роль попал. Смотреть под пивас с корешами, особенно кому нравится вся эта тема ЮФС и ММА. Дэна Уайт одобряет.
3. Пчеловод. Стетхем есть Стетхем. Смотрится легко, дерётся все также задорно, концовка прям затащила. Хороший полушпионский боевик на вечер.
4. Смерч 2. Типа продолжение того самого винчика из 90х, но с закосом уже под молодую аудиторию. Актеры почти все белые, ни одного негра, что удивительно нынче, латиносами разбавили. Спецэффекты и звук просто бомба, смотрел в кино, поэтому впечатление на весь год.
5. Каскадёры. Ну Блант и Гослинг это прям моя слабость, обожаю обоих. Снято технично, красиво, сцены каскадёрства и их кухня переданы годно. Ну и любовь конечно, химия между ними прям пыхала. Кайфанул.
6. Ловушка. Типичный Шьямалан, который как будто понял свои ошибки прошлых фильмов. Интрига фильма не в том КТО маньяк, а как его найдут и все таки дожмут. Хартнетт неплохо камбекнулся, ящитаю. Смотрел с интересом почти до конца, сам финал немного сливной, но в целом по другому там уже никак было. Хороший кинч на вечер.
7. Чужой Ромул. Смотрел в кино. Технически фильм вылизан, звук декорации, спецэффекты, аниматроника на все бабки прямо на экране в лицо. Сюжетно, конечно такое себе, но уже получше прошлой части, и чуть похуже Прометея, там просто актеры все таки вытащили фильм. Кино смотрится почти на одном дыхании, кроме вступления и немного финала с этим уродом. А так хорошо, Чужой всё-таки.
8. Одинокие волки. Посмотрел только из-за звёздного "оушеновского" состава Питт-Клуни. Питт конечно заметно так постарел, в отличии от Клуни, но все равно вот эта ТА самая химия между актерами проскальзывала и здесь. Фильм больше про разговоры, диалоги в целом неплохи, хоть и сюжетно ничего особенного. Один раз глянуть стоит.
9. Министерство неджентельменских дел. Пожалуй лучший фильм Ричи после Джентльменов. Актерский состав хорош, Тиль Швайгер прекрасный нацист как и всегда. Эйса Гонсалез ходячий секс, шишка колом, ровно как и на Кавилла, уж простите он тут мегакрут со своей бородой. Однозначно потраченного времени не жаль.
10. Два фильма про Годзиллу - один амерский с Кинг Конгом, второй японский Минус Один. И тот и тот достоин этого места, сразу видна разная философия подходов к легендарному персонажу Кайдзю. У западных это уже чуть ли не Марвел аля мстители, а япы гнут свою линию что Годжира это нихуя не друг и его нужно ебнуть, желательно насовсем. Таки жду у обоих продолжения, и там и там жирные намёки + сборы вроде хорошие у обоих.
Теперь вкратце про Говно года. 1. Анора. Просто высер, совершенно несмотрибельный на трезвую голову, смотрел на ускорении 1.3х, ибо скукота и зевота, порадовал только в самом конце Серебряков, у которого буквально 5 предложений в фильме и зачётный ржач над всей этой залупой. Солидарен с ним, недоразумение года, взявшие Канны и пихают на Оскары, и ведь возьмёт же! Хартьфу.
2. Мятежная луна обе части. Уже по трейлерам было видно что говно, собственно так и вышло, Снайдеру пора на покой как мне кажется, исписался чувак. Плохо, просто плохо и скучно.
3. Фуриоса. Тот самый случай когда надежда была до последнего, даже после подозрительных трейлеров с отстойным CGI. Вышло все ещё хуже. Куча воды, куча ненужных сцен затянутых, кривляющийся Хемсворт как апогей безвкусицы и бездарности сюжета и в целом идеи фильма. Почему просто не снять было продолжение именно про Макса? Очень плохо, смотреть было тяжело, особенно на контрасте от предыдущего фильма, прям разочарование года лично для меня.
4. Претенденты. Вы серьезно этот слабый фильм ставите в первую 5ку лучших? Типичный любовный треугольник, фильм абсолютно не про спорт и не про теннис. Фильм про пизду и два хуя за нее бьющиеся. Всё. Вся фабула. Бабский фильм в самом плохом смысле. Хотите нормальный фильм про теннис и двух великих спортсменов, то это Борг/МакЭнрой, прям годнота. А этот высер предать анафеме и обоссать.
5. Улыбка 2.Первая часть во всем лучше, удивительно как можно было так просрать все полимеры, бездарно. Не рекомендую тратить на него время.
На этом всё, счетовод добавь в свою таблицу это всё, проверю. Пока.
2. Поедем с тобой в Макао
3. Анора
Можно под пивко: Дюна часть 2, мегалополис, битджюс
Остальное просто говно и разочарование, ремейки ремейков, какая-то постмодернистская чепуха.
Ты говноед и быдло.
https://dtf.ru/cinema/3335634-moi-top-10-luchshih-filmov-goda-i-bonusom-top-5-govnofilmov-goda
чел челик челидзе ну это пиздец
На пикабу регулярно постят тредшоты с двача.
1) Рики Стэники
2) Кунг-фу Панда 4
3) Пчеловод
4) Пираты Галактики Барракуда
5) Ловушка
6) Субстанция
7) Семейное дело
8) Миссия: Красный
9) Летучий корабль
10) Дорогой Санта
Годзилла Минус один в прошлом году вышла. В этом чёрно-белая версия. Смотрели её все в этом, потому что япошки долго сливают. Так бы я её тоже в топ добавил.
Да мне на самом деле по баробану, потому что у тех же Кино Огонь сейчас идет Большой Разговор и там как лучшие 2024 обсуждают Бедные-Несчастные, Зона интересов, Прошлые Жизни, Анатомия падения.
Просто потому что вышло в РФ в этом.
Ок
1 место - 12 баллов - Претенденты
2 место - 10 баллов - Субстанция
3 место - 9 баллов -
4 место - 8 баллов - Дюна 2
5 место - 7 баллов - Мастер и Маргарита
6 место - 6 баллов - Фуриоса
7 место - 5 баллов -
8 место - 4 балла -
9 место - 3 балла -
10 место - 2 балла - Чужой Ромул
Упоминания: Майор гром:Игра, Ребел-Ридж
Больше не придумал ничего.
Не смотрю современные фильмы. Считаю их продуктом "от быдла для быдла". Лицезрею исключительно шедевры кинематографа прошлого века. В чем не прав?
Почему у "Озеро Каддо" всего одно упоминание? Это лучший фильм в этом году. Во-первых, редкая нынче фантастика, во-вторых, сюжетные линии хорошо сходятся в конце, в третьих, сука, со смыслом.
Сеттинг только норм, эти "временные петли" заебали, лучше б обычный детектив был.
Ну откуда ж я знаю братюнь. Упустили из виду.
Все норм, это оба моих поста, сначала здесь написал на коленке, потом на синем дваче облагородил и кинул элите. Правда потом в ШБ пост улетел, возможно из-за тебя пидора. Да и хуй с ним.
Если я захочу очередную трогательную инди-драму про потерявшихся в жизни людей или претенциозную фестивальщину, наполненную тонной аллегорий на плохой капитализм и современное общество потребления, я и так знаю, где это можно найти.
В подобных треды я прихожу за хорошими жанровыми вещами - боевиками с красивой боевой хореографией, триллерами с продуманным сценарием, комедиями с хорошими шутками выше пояса и без очередных напоминаний, что капитализм плохой. Любые сайты с рейтинговой системой, к сожалению, всегда выводят наверх фильмы первой категории, а вторая теряется где-то в середине списка.
Уже присмотрел в треде пару интересных вещей, о которых не слышал раньше. Или слышал, но не заинтересовался.
Хуже, его любимый режиссер это Бертолуччи.
Планирую.
>Уже присмотрел в треде пару интересных вещей, о которых не слышал раньше. Или слышал, но не заинтересовался.
Ну хуй знает, ни один фильм из треда не присмотрел, а я их за весь год посмотрел штук пятнадцать.
Либо вы говноеды, либо год говно, выбирайте.
В целом годно, хотя не много не то что я ожидал. Сначала слышал что это чуть ли не псевдодокументалистика. Потом что там дикий эпик / жесткач.
Ну короче завышенные ожидания.
Есть вопросики, но впечатление положительное.
Просто захотел в треде поучаствовать, а так как я мало что смотрел в этом году, решил подбить свой список вот такими фильмами
Но фильм кстати забавный..
Экранизация статьи с медузы. Они постоянно про приключения фотокорреспондентов описывают. Алсо в голос что у солдатов простейшего хонора при себе не оказалось и им нужно было рискуя жизнями тащить с собой каких-то левых долбоёбов с камерами.
1 и единственное место - Анора. Лучше в 2024 не было ничего, Дюна не считается она 2023.
я вот не пойму, ты даун, чи ты лох, чи ты просто девочка?
Я высказал свое субьективное мнение, как и все тут, какого хуя ты переходишь на личности, какой-то Юра? Тебя ебет Юра, ну блять...ну радуйся чи не радуйся я хуй знает.
иди на хуй.
говно твоя анора
Озеро Кала разве что. Актёры на главных ролях никакие. Очередная всратая пизда с незапоминающимся ебалом, как та, что в Падении империи и Ромуле. И какой-то бородатый чел, которого с фермы забрали ради фильма. Если смотрел Тьму, то в момент, когда он находит девочку раненную, сюжет сразу ясен. Единственное, что тут рассказчик ненадёжный, потому что изначально показывают два разных времени, но не поясняют, что это так, а потом обставляют как нии баца поворот. Фильм настолько слаб, что его ебёт рождественский эпизод Доктора Кто.
Ещё сильно напрягло, что какую-то чуханку с грязной жопой пускают в супермаркет и интернет-кафе и никто на это не обращает внимание. Я наслышан про воллмарт, но чтоб настолько всё плохо было.
>Актёры на главных ролях никакие.
Ты не видел плохих актёров.
> Я наслышан про воллмарт, но чтоб настолько всё плохо было.
До 9/11 всё так и было.
Ты еблан? Я еще раз повторяю: леттербокс. Нахуй ты ориентируешься по рейтингу, если имеешь такую позицию? Быдло ебанное.
Фильмов слишком дохуя - списке почти 200 добавил. Поэтому я рандомно из тайтлов выбираю. Вот твой дом на продажу выпал, увидел что рейтинги трешовые. Но вот пока сморю - вроде норм.
>>62600
>Алсо в голос что у солдатов простейшего хонора при себе не оказалось
Финальный штурм чистый фарс - мне кажется это сделано в стиле концовок Тарантино из Ублюдков и Однажды в Голливуде.
Но в пространстве фильма можно объяснить участие журналистов тем, что это указ командования - в пропагандистских целях.
>>62610
Как скажешь.
У Идеальных Дней выше, но там всего 2 упоминания.
>>51960
>>51963
>>52262
>>61788
>>52275
>Аноним
Глянул волков. Бодрый добрый олдскульный бевичок. Есть немало годных кеков. Немного не то чего я ждал - я думал там будет больше криминалистики. По итогу - имхо крепкий середняк.
https://youtu.be/X-PcGYugOz8?si=w1VfMljEt3SZtiPY&t=1116 Объясните про какую сцену он говорит тут?
>Питт конечно заметно так постарел, в отличии от Клуни
Лол кек.
7. Longlegs
8. Smile 2
9. Civil War
10. Dune
Субстанция - Кроненберг для домохозяек
Ок <3
Кроненберг и близко ничего не снял по уровню с "Субстанцией". Фаржа двумя своими фильмами бьёт всё творчество Кроненберга.
Ну вот глянул. Ничего особенного, но приятный хоть и ноунэйм. Удивила концовка. Какая то внезапная жесть.
Ок, чмо без мнения.
Глянул одержимую (Des Teufels Bad) - топ.
Точно поставил бы на 3е место года. >>62089-кун
Люблю фолк хорроры, хотя это не хоррор конечно, а тяжелая драмма про депрессию и апатию. Актрисса дает жару.
Очень любопытно посмотреть на ебанутые сельские обычаи.
Если бы не война и Марина Мойнихан продолжила пилить видосы и подкасты, было бы збс глянуть
Если любите ведьму 2015, агнец 2021, The Wind 2018 то очень рекомендую. Ну и вообще если любите тему ведьмовства и одержимости в
Альзо в дополнение к фильму рекомендую глянуть этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=PevA7odd0Mg
600x448, 0:07
Мы здесь таких не любим.
>>52283
Глянул вторую часть. Все начало и середина какие то дико кринжовые и долгие. Собственно бой в конце заебок. Актеры играют с душой. На мой вкус первая часть пободрее как то.
Вообще коно уровне последней трилогии звездных войн, но из-за кровищи выглядит свежее, да и визуал куда как интересней.
Альзо, актер на роли глав гада - ИМХО лютый мискаст.
>>59118-кун
Ну покажи свой не кал.
Смысл смотреть на языке которого я не знаю ?
Мне кажется куячерявый мальчик это не в тему, режиссер забылся или ошибся. Потерялся? В качествезлодея -- ок. И также надо попроще лица актеров, вот как бандит снизу, он расслаблен.
Слово отличное было использовано в другом смысле.
>>67144
Парень ГГ (на КП Даша первой указана, но по факту герой Марка Эдельштейна является ГГ) сейчас восходящая звезда - он в аноре играл одну из основных ролей. К слову тут еще есть Бандарчук, но его не узнать т.к. он озвучивал робота. А главгада играет Юра Борисов, но он тут несуразный какой то.
Петров играющий весельчика местами переигрывает люто, а местами забавный.
Кринж.