В семье было двое детей - один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители "уровнять", ну чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются... Пессимист:
- Hyyy, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... коричневая, а я хотел серую в яблоках... Деревяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю...
Оптимист:
- Ух ты! Тарковский "Сталкера" переснял!
Я давно не пересматривал, простите. Не помню. Мне там не сюжет интересен, а атмосфера Петербурга 90-ых. У Рефна, кстати, похожая в его ранних работах. Правда, там Копенгаген, но похоже.
Почему у них в бокалах насрано Тарковским?
Ответ ищи в Борате.
Это, с одной стороны, простая романтическая история про то, как сын российского олигарха, решает жениться на стриптизерше с Манхэттена. Потом армянская мафия по указке родителей пытается заставить пару развестись и все превращается в уморительную черную комедию, отдающую вайбами Жмурок (но без убийств и прочего) в декорациях GTA4.
Но в итоге это в меру умная драма на вечную тему про то, что почти каждая женщина проходит неминуемый болезненный путь через мудаков, пока не начинает ценить нормальные мужские и человеческие качества, а не брюлики )
В общем, настоящее Кино. Еще и с золотой пальмовой ветвью, как вот сейчас выяснил.
Нет ли в этом антисемитизма?
Честно говоря, я хз на какую целевую аудиторию рассчитаны эти пародии, потому что олды-бумеры, помнящие и любящие Бриллиантовую Руку, не знают, что такое капча, и не поймут большинство "молодежных" шуток, а тем, кто знает, что такое капча, глубоко поебать на Бриллиантовую Руку (ну или "достаточно" поебать, чтобы даже не испытывать желания смотреть пародию на нее)
Двачую, только смотрел пару дней назад. Неожиданно охуительный фильм, причем не про то, как можно подумать из описания.
Малхолланд Драйв - база
Космическая Одиссея - база
Сталкер - база
Семь Самураев - база
Алехандро Гонсалес Иньярриту - база
Толстой - база
Достоевский - база
Длинные сцены с проходами персонажей, где они не говорят ни слова - база
Показывай а не рассказывай - база
Большие и огромные книги-романы - база
Религия - база
Философия - база
___________________
Воздушная Тюрьма - не база
Дети с СДВГ не способные смотреть кино без диалогов и экшона - не база
Атеизм и научпоп - не база
>не знают, что такое капча
Капча была в интернете с 90-ых годов. Про неё прекрасно знают все, кому даже 50+.
Без кровавого спорта это список какого-то юнца, не смыслящего в киноискусстве.
>А какие альтернативы у фильмов про Макса сейчас?
Фуриоса относительно недавно вышла, так же есть Фалаут, Одни из нас и другие постапок фильмы и сериалы.
Слишком много базы, иногда хочется от неё отдохнуть.
Вроде все четко, красиво, крепко, по хорошему олдскульно (не смотря на кучу непонятных моментов по сюжету)
Но бля это же буквально Чужой 1 переснятый для молодого поколения ибо первая часть уже устарела
Я читал такие отзывы типа "это тоже самое что первый чужой поэтому фанатам понравится" - ээээ, схера мне должно понравиться то что я уже видел и не один раз? Типа на пожуй жвачку которую до тебя четыре человека пожевали и выжали весь сахар оставив одну резину
Спасибо....но я бы предпочел новую часть от Ридли про андроидов, инженеров и прочую хуйню, потому что оно было бы хотя бы свежее чем этот "ремейк".
Понравилась Кейли Мпейни, красивая актриса, новая звезда выросла. Помню у нее была мощная жопа, но здесь режик огорчил, ибо не было никаких эротических сцен с её жопой.....
Вообще по честному заебала эта тема где "группа людей встречает нех, половина дохнет до того как поймёт в чем дело, половина дохнет сразу после как поймет чем дело, в финале спасается 1-2 человека"
Сука как же это избито и скучно
Снимите фильм где группа реально лучших бойцов случайно попадает в такую заварушку, и ебет всех чужих, никто умирает потому что они лучшие, и в конце все выживают. Такое невозможно? Или у фанатов чужого отвалится жопа из-за того что он никого не убьет...
....
6/10
Там целые музыкальные номера каких то неизвестных мне поп звезд отечественной эстрады , советская народная классика осмеяна и десакрализирована по полной программе хихи
Шаришь.
Смотри анончик, только там 50 % фильма состоит из рекламных интеграций
Ставить пикчи с мужиком в костюме и сигарой - кринж от 40 летних скуфов, которые ниразу в жизни не носили костюм двойку, не курили сигары по 900р и не пили нормальное пойло дороже 1000р
Короче иди на хуй дура
Оценка 8/10
Жаль что фильм такой короткий.
Что интересно первый Макс был первым фильмом режиссёра а второй третим, вот что значит когда человек действительно учится на своих ошибках.
И все 50+ пользуются интернетом, да? Особенно 60+? (те, кому не поебать на Бриллиантовую руку) Особенно "импортными" сайтами, на которых может встретиться гуглокапча?
>Состоятельный китайский бизнесмен, тяжело переживающий развод с женой, оказывается заперт в одном купе со своей непоседливой матерью, в поезде Москва-Пекин. Впереди их ждёт всего шесть дней пути! А так же много приключений и встреч с разными колоритными персонажами, начиная со всезнающего китайского проводника и дружелюбной русской Наташи и заканчивая разъяренной медведицей, сцена с которой легко затмит схватку Ди Каприо в "Выжившем". Эта очень веселая новогодняя комедия снята в лучших традициях фильмов Гайдая.
1240x516, 0:10
Ой, он уже вышел в хорошем качестве???
Блииииин, я все прошляпил лопух
Вот какой первый фильм я должен был посмотреть в новом году..
Ну ладно, я побежал смотреть моево любимого Ридли Скота <3
Только че за фигня в рус озвучке? Там аудиоотрывок из порнухи !
Это че за приколы?? Омерзительно
Это какой-то ютуб-протык из-за бугра на аудиторию "хороших русских" сказал.
Почти со всем согласен.
Большая часть.
>Для половины россиян в возрасте 55+ интернет стал привычным атрибутом жизни
https://rg.ru/2019/10/02/tret-rossiian-starshe-55-let-stali-aktivnymi-polzovateliami-interneta.html
Капча есть и на яндексе, и где угодно.
> Там вообще все персонажи негативные, рашнс в том числе.
Иван Демидов – хороший, Пельш – хороший, хороший ребёнок стихи читает, водитель-дальнобойщик – хороший.
ну а если бы я в США 19 века родился, то был бы богатым белым рабовладельцем, а ты бы был моим негром - идёт?
Три года ищу этот фильм с норм переводом, но так и не нашел
Маковецкий еврей и бандит, он плохой. Но его сын светленький, похож на мамку. Поэтому он его не убил.
Украинцы плохие, их называют бандеровцами, убивают в тулаете "за севастополь ответишь"
негритянка молодая глупая шлюха, дает бодрову сразу же, потому что русским нельзя отказать, ей пользуются как бесплатным местом для жилья и поебаться
еврей, который продает автомобиль - мошенник "мы гуские друг друга не обманываем"
негры "должны жить в африке" по словам бодрова, и тоже все бандиты
американец-дальнобойщик согласается помочь после того как бодров ему показывает пачку долларов, он рассчетливый
Все русские друзья бодрова добрые, душевные, даже бандиты. Его брат слегка долбоёб, но он же "татарин". Русская проститутка добрая девушка, просто её использовали американские негры. Её надо спасти.
Это фильм ода шовинизму.
Американская журналистка - черная давалка.
У тебя от пидорасии компас сбился.
Герой Бодрова русский парень по сценарию, русский богатырь из 90-ых. По национальности он еврей + бурят. Его отец бурят, мать еврейка. Но это неважно.
Красивое, увлекательное и динамичное зрелище. Фильм очень сильно ругают за сценарий, и я согласен с ними, но только за пункт, а не за конкретную причину. Многие упрекают Гарленда в том, что он побоялся раскрыть причины войны, политические проблемы и так далее. Я всё же думаю, что фильму не нужно было объяснять нам это всё, потому что в сущности разницы нет: покажи что виноваты ультраправые – они обидятся, а левые будут ликовать, поверни наоборот – левые обидятся, а правые будут ликовать, так ещё и из Голливуда уволят.
Причины войны не так важны в этом фильме, так как глупо рассматривать данный процесс как борьбу "хороших против плохих", есть миллиард причин для конфликтов, в каком бы месте интернета и социального круга ты не сел срать – напорешься на конфликт. В политике, кинематографе, живописи, литературе, видеоиграх, науке, везде есть споры и разногласия по самым разным причинам, по мелким и крупным, радикализм на любой стороне будет радикализмом, который неизбежно ведёт к конфронтации. Мне понравилась мысль, что данный фильм именно про эстетизацию боевых действий и гражданской войны, собственно поэтому мы видим всё от лица военных корреспондентов, которые являются идеальным проводником для подобного сообщения. Люди могут придумать причину самостоятельно, Гарленду не нужно было жертвовать собой и своей карьерой, незачем, идиоты постоянно занимаются придумыванием собственных смыслов, они видят в самом безобидном кино подтверждение своих убеждений, и что ещё более важно – полную критику "вражеской" стороны. В каждой строчке диалога они видят "знаки", "тайные сообщения", "эзопов язык", те, кто питается конфликтами, всегда найдёт то, что ему нужно. Все осуждают насилие, но любой радикал будет рад "правильному" насилию, "справедливому". Точно также как и все поддерживают свободу слова и мнений, но "есть ограничения"...ну вы пынимаете. Радостная идея, что "твоя" сторона победила "вражескую", раз и навсегда – вот что такое Civil War.
Сценарная проблема фильма в его слишком ожидаемых сценах, ты ещё в первой трети фильма понимаешь кто умрёт и каким образом. Не получается у Гарленда незаметно развесить чеховские ружья. При этом сами ситуации, именно с чем столкнутся герои, достаточно непредсказуемы, поэтому и смотреть увлекательно.
Ну и конечно фильм мог раскрыть больше тему журналистики, объективности объектива камеры, и так далее, хоть фильм и не ставил себе такой цели, вроде как.
Мне понравилась атмосфера, особенно в начале фильма (тихий номер отеля, где за окном видны взрывы). Ну и даже мне, как не американцу, непривычно видеть военные действия непосредственно в США, в пригородах и городах, обычно это "вьетнамская" или "ближне-восточная" тема.
Красивое, увлекательное и динамичное зрелище. Фильм очень сильно ругают за сценарий, и я согласен с ними, но только за пункт, а не за конкретную причину. Многие упрекают Гарленда в том, что он побоялся раскрыть причины войны, политические проблемы и так далее. Я всё же думаю, что фильму не нужно было объяснять нам это всё, потому что в сущности разницы нет: покажи что виноваты ультраправые – они обидятся, а левые будут ликовать, поверни наоборот – левые обидятся, а правые будут ликовать, так ещё и из Голливуда уволят.
Причины войны не так важны в этом фильме, так как глупо рассматривать данный процесс как борьбу "хороших против плохих", есть миллиард причин для конфликтов, в каком бы месте интернета и социального круга ты не сел срать – напорешься на конфликт. В политике, кинематографе, живописи, литературе, видеоиграх, науке, везде есть споры и разногласия по самым разным причинам, по мелким и крупным, радикализм на любой стороне будет радикализмом, который неизбежно ведёт к конфронтации. Мне понравилась мысль, что данный фильм именно про эстетизацию боевых действий и гражданской войны, собственно поэтому мы видим всё от лица военных корреспондентов, которые являются идеальным проводником для подобного сообщения. Люди могут придумать причину самостоятельно, Гарленду не нужно было жертвовать собой и своей карьерой, незачем, идиоты постоянно занимаются придумыванием собственных смыслов, они видят в самом безобидном кино подтверждение своих убеждений, и что ещё более важно – полную критику "вражеской" стороны. В каждой строчке диалога они видят "знаки", "тайные сообщения", "эзопов язык", те, кто питается конфликтами, всегда найдёт то, что ему нужно. Все осуждают насилие, но любой радикал будет рад "правильному" насилию, "справедливому". Точно также как и все поддерживают свободу слова и мнений, но "есть ограничения"...ну вы пынимаете. Радостная идея, что "твоя" сторона победила "вражескую", раз и навсегда – вот что такое Civil War.
Сценарная проблема фильма в его слишком ожидаемых сценах, ты ещё в первой трети фильма понимаешь кто умрёт и каким образом. Не получается у Гарленда незаметно развесить чеховские ружья. При этом сами ситуации, именно с чем столкнутся герои, достаточно непредсказуемы, поэтому и смотреть увлекательно.
Ну и конечно фильм мог раскрыть больше тему журналистики, объективности объектива камеры, и так далее, хоть фильм и не ставил себе такой цели, вроде как.
Мне понравилась атмосфера, особенно в начале фильма (тихий номер отеля, где за окном видны взрывы). Ну и даже мне, как не американцу, непривычно видеть военные действия непосредственно в США, в пригородах и городах, обычно это "вьетнамская" или "ближне-восточная" тема.
Украинцы в фильме националисты, которые хейтят москалей. И негры там националисты, которые хейтят беляшей. Думай.
Мощно ты про большинство фильмов Хичкока...
А что тут думать-то. Там обозначены основные враги России по версии из центра. Открывай список недружественных стран.
Бодров, кстати, не обидел ни одного китайца в США. И его китайцы не обижали.
>американец-дальнобойщик согласается помочь после того как бодров ему показывает пачку долларов
>пачку долларов
Я не считаю короткометражки которые он в начале снимал.
Это их первая встреча, я про финал когда Бодрову реально нужна помощь. Там возникает пачка.
Двачую, у местного шизика с прозапагнозией новая фишка с пузырями в лужу.
Не вспомню там индусов. Но индусы всегда колебались. Ненадежные.
>Индия резко сократила заказы на оборонное оборудование в России, и теперь закупает больше у западных поставщиков.
Ох, Ридли, по живому режешь !
Ну был бы Брат 3, может быть и обидел бы китайцев. Рефн тоже сначала снял про сербов, потом про американцев, потом про евреев в драйве, потом про китайцев, японцев, албанцев, негров и тд. Потому что это бандитское кино про этномафию. Тоже, наверное, дикий националист.
>Капча есть и на яндексе, и где угодно.
А гуглокапча - нет. Для этого надо посещать вражеские буржуйские импортные сайты.
>Для половины россиян в возрасте 55+ интернет стал привычным атрибутом жизни
Даже если бы там была шутка про яндексовую капчу, мне кажется, большинство зрителей бы все равно ее не поняли.
У Рефна это общий фон. Бодров говорит прямой речью:
>я евреев не очень, негры должны жить в африке, америкосам мы еще кирдык сделаем
И самое главное - фильмы Рефне не спонсируются государством открыто, и президент и премьер министр США не цитируют его постоянно.
У меня дрож по коже рябиться
Это понятно кассета. На какие деньги этот американец переоделся и катается на лимузине? Свои потратил для друга Данилы?
> фильмы Рефне не спонсируются государством открыто
а кем они спонсируются, учитывая что они убыточные?
>государством
посмотри какой-нибудь топ ган, подрочи и успокойся
Так там буквально говорится в лоб это всё. Ты что не смотрел эти фильмы?
>Хохолы ответят за Севастополь, евреев не очень, негры должны жить в африке, америкосам мы еще кирдык сделаем, ты не брат мне а чурка черножопая
Ну ты же фантазировал, что ел бы крабов на завтрак в СССР, как Лукашин и Брыльска. Ты начал эту игру в бы да кабы.
То есть пачку ты выдумал/додумал и ничего такого не показали?
Красивая работящая на земле женщина и верная жена, а ты про нее такие гадости пишешь, фу
> журналистку американскую и Салтыкову
Бляди, раздвинувшие ноги перед первым встречным. Спецом не стал их писать, так как они плохие.
да, это русофобская националистическая агитка. причём говорит актёр-еврей, играющий еврейского персонажа
но русские не заметили оскорблений и сделали фильм своим народным, так что в истории останется и ничего с этим не сделать
>они убыточные?
Они все окупились на стримингах. У него копеечные фильмы обычно, по голливудским меркам. Основный фильм нормально даже прокатился в кино.
Драйв
Бюджет
$15 000 000
Сборы в мире
$76 319 533
Государству он вряд ли интересен, он слишком фестивальный, узкая аудитория.
Какие-то известные американские актёры отказались от участия в "Брате 2" после прочтения сценария. Сказали, что фильм расистский.
>причём говорит актёр-еврей, играющий еврейского персонажа
Бодров всегда говорил что он русский актер, русский парень. Ему верили, значит так надо.
рефн член скандинавской масонской ложи кинематографистов, как и например бергман - это общеизвестные но не общедоступные факты
и конечно братья помогают друг другу, хотя к искусству это имеет уже посредственное отношение
Это не агитка, просто персонаж так говорит. Причём персонаж сам не положительный, это кровожадный аутичный бандит, с которым почти любому любителю Брата было бы страшно находиться рядом. Тебя никто не просит с ним соглашаться, просто показывают виртуальную художественную реальность. Всё опять сводится к идиотизму, когда дурачок не может понять, что такое художественное произведение.
евреи сняли хуиту, где выставили русских такими же, как они сами, а в итоге получилось наоборот - вот так точнее будет
Режиссер понимает что нужно мне, зрителю, и дает это сразу же без всяких формальностей
Господи, дай Ридли Скоту прожить еще сто лет и снять еще сто фильмов, ни о чем больше тебя не прошу
>Это негр в фильме? А как это объясняется?
Да негр, здесь показана сцена штурма последнего свободного нумидийского города в Африке, а в Африке живут негры
И вообще что такого, ну негр, и что??
зато он имеет возможность снимать и не заботится об окупаемости
эксплуатирует неоновую эстетику (которую кстати тоже придумал скандинавский дизайнер) и насыщает всё мистическими символами и отсылками к магическим ритуалам
>Причём персонаж сам не положительный
Он стал героем для миллионнов россиян, показан привлекательно и "круто", как русский богатырь который наводит справедливость. Именно так фильм и снят и прописан в сценарии, чтобы нацист воспринимался героем. Слова этого героя цитировали буквально самые высокие люди в правительстве, в положительном ключе.
>когда дурачок не может понять
Дурачок тут очевидно ты. Агитка это агитка. Даже если она бодренько смотрится, и любопытно сделана.
2017-ый год. Федеральный канал РЕН-ТВ.
Национальным супергероем России стал Данила Багров из фильма "Брат".
За героя фильма "Брат" высказались 45 процентов опрошенных. На втором месте разместился Илья Муромец с 13 процентами голосов.
https://ren.tv/news/v-rossii/238236-natsionalnym-supergeroem-rossii-stal-danila-bagrov-iz-filma-brat
> А тут как объясняется?
Это поздняя Римская империя, когда гражданство Рима имели все жители его колоний. Наняться служить в легион мог и негр и германец и галл. В чём проблема? Готы, которые в итоге разрушили Рим, были подданными Римской империи и тупо захватывали собственную столицу.
>Я понимаю. Но почему тут негр?
Поступил на службу в легион
>А как объясняется баба?
Это жена ГГероя, она героически погибла
Какие кадры, аноны, настоящая поэзия кадра, настоящее искусство
Я трепещу
>Наняться служить в легион мог и негр и германец и галл.
Я понимаю, но негр тут причем?
Вот вы про нумидийцев пишете, которые вообще не негры. Ну да ладно.
Короче повестка зарешала и похуй на историю. Негры, бабы. Ок.
А Суворов и Александр Невский на каком?
>русский богатырь который наводит справедливость
Он им и был. Ни одного гондона он ради денег/из садистских побуждений не ебнул. В чем претензия, то либераш? Евреи никого не обманывают, а негры не бывают бандитами? Там с евреем двойная шутка кста - типа фашист не обманул, а еврей обманул. Но у либерашек ума не хватает на это.
Сергей Бодров-младший очень точно воссоздал типаж, только типаж не русского робин гуда, а еврейско-украинского метиса маландрини. Безжалостного, хладнокровного садиста с, как и положено мафиози, наивной домашностью, ну и некоторой наркоманской заторможенностью.
Надо сказать, что в первой серии Бодров от своего героя ещё дистанцировался, а во-второй, как и положено еврею, крепко вжился в имитируемую национальность. Там уже пошла водка, хоккей, шахматы, ИДЕЯ. "Мы, русские", "у нас, у русских"...
Наконец, Бодров пошёл ломать об колено реальность, командовать ледником. Ледник чуточку подвинулся...
Бодров так и заявил в одном из последних интервью: сейчас время такое первобытное, новые русские (т.е. еврейские маландрини) - это дикари у костра, заново переживающие первичные человеческие чувства: "брат", "свобода", "смерть", "добро", "истина". Так сказать, заново щупающие, осваивающие реальность методом проб и ошибок.
Вот и освоил. Как я понимаю, по сценарию надо было снять для фильма снежную лавину. "Эге-ге-гей! Лежать, шнурки!! Это я, Шлёма Одесский!!!! Мотор! Начали! Эге-ге-гей!!!!!!"
Лавина пошла. Не осталось ничего, кроме эха:
- Гей... гей... гей...
Правда жизни взбунтовалась против неправдоподобного по наглости лицемерия. ПРИРОДА не выдержала.
Люди ведь до сих пор не поняли, "что это было". Тут не просто ложь, а ложь в вакууме, с заранее, на десятилетия подавленным сопротивлением. Например, сентенции "брата" ещё подавались с кавказским усилением, теперь столь распространном на телевидении: "Панымаещь, да? Слущай, да?, Понял, да?" Это уже у носителя "русской идеи" не Одесса-мама, а Ростов-папа заиграл. Да и само выражение "брат" из Ростова. Нерусское это обращение, первые враги у русских - родственники. Русский это "земляк", "кореш", "мужик", но не брат. Разве что на флоте "братишки" – наследство казённого панибратства голландских офицеров: "Пратки ротненки, постойте са матушку Катэрин".
ДЕГ.
>Негры должны жить в Африке, Америке сделаем кирдык, хохлы отвестят за Севастополь, евреев не очень, черножопые чурки нам не братья.
Данила Багров, национальный герой России
Откуда в тебе столько неприязни к неграм?
Я не понимаю вас
И история это не точная наука
Вот, посмотрите на цену "величия".. щемящий ужас
А вы все за негра в кадре переживаете !
>ДЕГ
Он слишком глубоко зарывается, но так конечно интересней. Главные что простые россияне того периода проголосовали за эти идеи и за этого нац. героя - значит так было надо, а Муромца нафиг.
Там и нубийцы были и нумидийцы.
Эти бабы такими, как ты, жопу вытирали
Не надо уходить на такой негативной ноте
Давай я тебя обниму, что-нибудь нежное на ухо прошепчу, мы мувачеры должны беречь друг друга !
>прав, не прав
У каждого своя правда. Мы не об этом вообще. А о феномене этого фильма в России. И о том, куда этот герой и его идеи нас привели в итоге.
> А вы все за негра в кадре переживаете !
Да это залётный пикабушный даун, которого научили негров в фильмах выискивать и хейтить, чтоб толику одобрения снискать в кругу такого же быдла. А в муваче такое было предсказуемо пососало хуйцов. Не туда зашло.
Ну короче там это блять Африка, хуе-мое... Глобализация... Равноправие... демократия....
Бабы тоже были, ну там феминизм короче... Рим это пиздец какое общество было прогрессивное...
Все снято по реальным событиям.... Если не верите, посмотрите на ютубе ролики Клина Ссаныча и Дробычмовского.
Ладно.
ПЛОХОЙ САНТА / БЕД САНТА
У фильма очень высокие оценки, но честно говоря непонятно какого хуя.
Фильм это какая то мешанина из несвязанных между собой элементов.
Комедии тут очень мало, буквально пару приколов на весь фильм, всё остальное же это какая то каша.
Нам представляют тортона, который типа ветеран войны, алкаш, ёбырь и медвежатник в одном флаконе.
Ведет он себя как тупой. И тут нам вводят еще одного персонажа - аутиста мелкого жирдяя.
Весь фильм тортон бухает, ебет какую то левую тёлку, пиздюк тупит и пырит на торнтона.
Причем в фильме дохуя нелогичности, настолько дохуя что это выглядит натурально как какая то белка или словно сценарий писали под какой то тяжелой наркотой.
Нам говорят что санта трахает толстых баб несколько раз.
Весь фильм он ебет не толстую бабу.
Вводят какого то начальника охраны, который весь фильм нагнетает а потом сливается.
Непонятны отношения тортона с бабаой, которую он ебет. И нахуй вообще это симпатичной стройной телочке ебаться с каким то алкашом?
Торнтон живет на хате у пиздюка где еще живет бабка, ну блдяь это выглядит очень странно, нелепо и нелогично.
Гоняет на угнанной тачке весь фильм, бухой везде шарится.
Это точно вор или какой то колдырь?
При этом он умеет вскрывать любые сейфы, да с такими навыками хуй бы он бухал по подворотням.
В фильме показывают как на изи торнтон обносит дома, угоняет тачки.
При этом он живет как обрыган, питаясь чуть ли не с помоек.
Из него постоянно выпадают бутылки, он обоссывается и т.п.
Непонятно нахуй в фильм вставили очень много сцен ебли, если они для сюжета вообще не нужны и фильм не про это совершенно.
Даже в боевиках 80-х обязательная сцена ебли выглядит логичнее чем 5 этих сцен на фильм тут.
В начале фильма когда на торнтона напал какой то мужик со словами Я НЕ ПИДОР, не еби меня, А ПОТОМ ПОПЫТАЛСЯ ВЫЕБАТЬ ТОРТОНА я не понял что это было? какой то бэд трип или что, к чему это?
Короче от фильма создает ощущение что это бред торнтона когда он лежит обблеванный в отделении для шизов или типа того.
Ну типа как в фильме 12 обезьян было, только тут нет недосказанности или двойного дна.
Короче лютая ДИЧЬ.
ПЛОХОЙ САНТА / БЕД САНТА
У фильма очень высокие оценки, но честно говоря непонятно какого хуя.
Фильм это какая то мешанина из несвязанных между собой элементов.
Комедии тут очень мало, буквально пару приколов на весь фильм, всё остальное же это какая то каша.
Нам представляют тортона, который типа ветеран войны, алкаш, ёбырь и медвежатник в одном флаконе.
Ведет он себя как тупой. И тут нам вводят еще одного персонажа - аутиста мелкого жирдяя.
Весь фильм тортон бухает, ебет какую то левую тёлку, пиздюк тупит и пырит на торнтона.
Причем в фильме дохуя нелогичности, настолько дохуя что это выглядит натурально как какая то белка или словно сценарий писали под какой то тяжелой наркотой.
Нам говорят что санта трахает толстых баб несколько раз.
Весь фильм он ебет не толстую бабу.
Вводят какого то начальника охраны, который весь фильм нагнетает а потом сливается.
Непонятны отношения тортона с бабаой, которую он ебет. И нахуй вообще это симпатичной стройной телочке ебаться с каким то алкашом?
Торнтон живет на хате у пиздюка где еще живет бабка, ну блдяь это выглядит очень странно, нелепо и нелогично.
Гоняет на угнанной тачке весь фильм, бухой везде шарится.
Это точно вор или какой то колдырь?
При этом он умеет вскрывать любые сейфы, да с такими навыками хуй бы он бухал по подворотням.
В фильме показывают как на изи торнтон обносит дома, угоняет тачки.
При этом он живет как обрыган, питаясь чуть ли не с помоек.
Из него постоянно выпадают бутылки, он обоссывается и т.п.
Непонятно нахуй в фильм вставили очень много сцен ебли, если они для сюжета вообще не нужны и фильм не про это совершенно.
Даже в боевиках 80-х обязательная сцена ебли выглядит логичнее чем 5 этих сцен на фильм тут.
В начале фильма когда на торнтона напал какой то мужик со словами Я НЕ ПИДОР, не еби меня, А ПОТОМ ПОПЫТАЛСЯ ВЫЕБАТЬ ТОРТОНА я не понял что это было? какой то бэд трип или что, к чему это?
Короче от фильма создает ощущение что это бред торнтона когда он лежит обблеванный в отделении для шизов или типа того.
Ну типа как в фильме 12 обезьян было, только тут нет недосказанности или двойного дна.
Короче лютая ДИЧЬ.
>Комедии тут очень мало, буквально пару приколов на весь фильм
Надо было смотреть в правильном переводе Гоблина. Сам виноват.
В наказание иди смотри Гладиатор 2.
да я еще унратед версию смотрел, где все приколы как раз во вставках этих вырезанных
и вроде как раз они в переводе гоблина или орка. я хз.
в фильме мало приколов, фильм же не комедия ни разу.
Проточернорусы
"Плохой Санта" и есть на уровне фильмов с Грилло. Простой фильм для ширнармасс.
Грустно, когда кумиры девства стареют...
Недавно видел видео как Арни шел в городе в свитере, жесть.
Это бабуины , самые грозные обезьяны !
Дензел стал священником недавно. Пастором в какой-то протестантской церкви.
Легко верится, эти бабуины выглядят как кара господня
Туда еще надрочено Триером.
Как хорошо что мы живем в мире где есть электричество, интернет, кино и мувач, а рабство является постыдным и презренным явлением !
>Он слишком глубоко зарывается
Он выдумывает, как и всегда, никоим образом его ни разу не показали садистом, он жалел продюсера, пожалел Маковецкого, пожалел и простил своего брата который его подставил, да даже выражение "брат" ни из какого не из РнД, а буквально библейское, брат во Христе, брацкий норот, все вот это задолго до всякой фени бандитской было.
>да даже выражение "брат" ни из какого не из РнД, а буквально библейское
только это выражение пошло с Кавказа в 90-ые
русские до революции говорили "братец", а советские русские даже и так не говорили и библии не читали
если есть что-то в герое Бодрова библейское, это семитская грусть в глазах
Бригада тоже еврейская тема.
Еврейская бригада (ивр. הַבְּרִיגָדָה הַיְּהוּדִית) — единственное еврейское национальное воинское соединение в составе союзных войск в годы Второй мировой.
>пожалел Маковецкого
У него светленький сынок читал стишок про "речка, море голубое это всё мое родное", напоминает историю как Геббельс увидел в концлагере светленького еврея голубоглазого, подошел и спросил - у тебя хотя бы немного крови есть не-еврейской, если да, то помогу.
Смотрел обзорчик от риелтора, так он пояснял что домик на самом деле средний, уже старый, гнилой каркасник, да снаружи отделан под кирпич, пол на втаром этаже прогнут, есть момент в фильме когда дети бегут по второму этажу мебель в коридоре трясется пиздец как
>Мама у меня русская, папа юрист
>Все беды от евреев
>Повернем полюс земли, Америке кирдык
>Помыть ноги в Индийском океане
>Ирак это это не Багдад
>Давай вместе ебанём по Тбилиси
А фон то экстремистский!
Начал смотреть Гаспара Ноэ. Много стоячих и висячих хуёв, разъёбаных анусов, анального изнасилования, трансвеститов, пидорасов. Узнал, что стиль съёмки "камера крутится и одновременно говорят трое" придумали нихуя не братья Сафди в "Неогранённых алмазах". Но помимо этого тут ещё много технических находок. Ультранатуралистичный фильм, больше Ноэ смотреть не буду.
Пожалуй единственный момент в фильме, который прям щекочет нервы и вызывает гамму разных чувств - это сцена, где парень и девушка из враждующих мафиозных кланов в первую брачную ночь пытаются заняться сексом на глазах у своих родичей. На моменте, когда маман не выдерживает и кричит дочери: "встань, как я тебя учила!" я аж закашлялся от смеха. В общем, прикольная сцена.
Лучше бы Сорентино снял свою энтерпретацию "Ромео и Джульетты" и в финале сделал бы сцену, похожую на ту, которую я описал выше.
>камера крутится и одновременно говорят трое
Это было в "Летят журавли" и в "Человек с киноппаратом"
ПЛОХОЙ САНТА 2 / БЕД САНАТ 2
У этого фильма оценки и отзывы намного хуже первой части.
Но парадокс в том, ЧТО ОН СУКА НАМНОГО ЛУЧШЕ 1 ЧАСТИ.
Тут есть один пережиток первой части типа кучи сцен ебли, не влияющих ни на что, но в остальном фильм намного лучше.
Тут наконец то сделали реально комедию, а не хуй знает что, причем юмор СОВРЕШЕННО ОТБИТЫЙ , особенно учитывая что фильм сняли в 2016.
Неполиткорректность, супер черный юмор на любые темы.
Фильм более легкий и развлекательный, определившийся с жанром.
Тупого ребенка из прошлой части сделали еще более тупым, при этом ему 21 годик уже.
И над аутистами прям угорают пиздец, над карликами угорают, над толстыми.
Над мамками угорают.
Жёсткий юмор, но хотя бы смешно, а не полудрама как в прошлой части.
Короче хер знает почему фильм засрали, тут уже полновесный жанровый фильм, который понимает про что он и зачем.
Алсо тут играет телка с огромными буферами.
И да. даже сцены ебли тут сделаны с юмором, а не просто порево как в 1 части.
Единственное что в слогане - еще более пьяный, это наёб. тут торнтон бухает намного меньше прошлой части.
а в целом рили более плохой и отбитый чем прошлый.
>>4110
>>4129
ну семья реально богатая, по моему в фильме даже было показано что батя у них какой то крутой профессии типа архитектор или хз.
а так от богатсва особенно в 90-е охуевал - семья заказала себе целую автоколонну автобусов до аэропорта и билеты на самик.
да и в целом детей там пиздец сколько, как у илона маска
лица похожи пиздец
Этот я в детстве по ТВ видел, конечно.
Для сша это средняя семья, в том то и дело, да звучит дико для нас. Дом был построен в 20х годах, сейчас вспомнил, плюс он мог достаться в наследство от прабабки, отец у них вроде на форексе волком работал. А то что внешне красиво, в америке да есть целая индустрия, строят пряничные домики строго по регламенту и так уже лет 200, в рашке такого нет
средняя семья в США живёт в трейлере, а недвижимость перестали строить в 80-ых - потому что у населения нет денег
Я так и не понял нахуя эти аборигены из райского изолированного оазиса где все есть, переселились в пустые скотоблоки где нихуя кроме мародёров нет?
Фильм охуенен, есть безумие, шиза и погоня.
полит-баран, "средние США" это не манхетен и не беверли хиллз из твоих любимых фильмов, это на 50% дыры типа огайо и алабамы где нищие пидорашки живут в фургоне и питаются сбитыми на дороге барсуками
Так ты все равно пиздабол, в трейлерах не большинство живет, следовательно никак уж не средние американцы, обтекай, Манечка))
Просто я ничего не знаю про эту вселенную.
Это неофицальное продолжение "Брата-2", но главного героя заменили на испанскую девушку. Можно.
Муражки , потрясение
Это войдет в историю , это станет классикой
Это кино о нас с вами
В конце играет та самая музыка , те самые колоски , та самая рука, та самая дорога домой
Плачу , не могу сдержаться , просто плачу едва попадая по буквам
Я знаю что ты никогда не прочтешь это сообщения , но все равно я не могу молчать - я смертельно ранен твоим творчеством
Спасибо что ты есть , мысленно встаю перед тобой на колени - Ты настоящий Титан Кадра, Атлант Кинематографа , Гигант Искусств
Люблю тебя <3
Fuck you
Только пожалуйста перемотайте начальные титры - какие то ублюдки вставили туда аудиотрывок из порно
Ок, уговорил
Да !
Ты прочувствовал , ты понимаешь
https://www.youtube.com/watch?v=-yOZEiHLuVU
>>4165
Это правда смешно, хихи :3
А вы знали что этот фильм славится самым достоверным анальным изнасилованием?
Нет, самое достоверное было у советского режиссера в гораздо более значительном фильме про Сталина и его party girls.
Фильм есть в хорошем качестве, но дубляж с TS, жаль ..
В гомофильме по-другому и не могло бы быть.
Я могу сравнить только с видео из дарк-вебм треда, где зэк ебёт другого зэка. И это не самое натуральное, в "девушке с татуировкой дракона" было натуральнее (в шведском оригинале).
Я там не просто так party написал, это именно girls of stalin's party и одновременно party girls поневоле.
Прошу прощения?
Что может возбуждать в анальном изнасиловании? Во первых попа не место для пениса - оттуда какают ! Это вопросы безопасности жизни и здоровья
Во вторых наш мир и так неприветливое место, зачем смотреть такую чернуху поверх ? Какое то безумие , ужас
Там до той сцены одна гомосятина.
В гейтреде спрашивай.
>Что может возбуждать в анальном изнасиловании?
Это типа как запретный плод.
>Во первых попа не место для пениса - оттуда какают
Скажи это порноактрисам.
>Во вторых наш мир и так неприветливое место, зачем смотреть такую чернуху поверх ?
Не знаю где ты живешь, но я живу в месте где безопасно и хочется посмотреть забористую чернуху.
Обычную. Инверсия это просто монтаж сцен в обратном (прямом) порядке, что нарушает изначальный замысел.
Очень важен для России фильм "Необратимость", только в роли народа там выступает женщина которую насилуют.
Я не знал, что там будет всё так. Просто смотрю французских режиссёров сейчас. До этого посмотрел "Доберман". Там тоже про пидорасов и трансвеститов, кстати. Наверное, это особенность французского кино.
Я не понимаю тебя
Мне противно то к чему ты тянешься
Сейчас я буду молиться за тебя , за исцеление от скверны
Пусть в твоей жизни будет только хорошее кино, только тяга к чистому, светлому, доброму, к благородству души и величию духа
Какая из серий?
Старые фильмы про Макса только в детстве смотрел в 90х и то урывками 2 и 3 часть, этот фильм не так часто по тв показывали.
Дорогу ярости смотрел.
Хочу оказаться на месте насильника только боюсь тюрьмы.
Лол
>Как хорошо что мы живем в мире где есть электричество, интернет, кино и мувач, а рабство является постыдным и презренным явлением !
мне тоже понравилось.
именно.
>Фильм "Брат-2" имеет вполне линейную структуру нацистской агитки, где представители любых народов, кроме русского, показаны как идиоты, обманщики, бандиты и т.д.
Пизди мне.
Дальнобой - американец, а с Даней они полюбили друг друга крепче, чем отец и сын. Ещё нихру Даня трахнул как родную.
И среди русских много мразей показано - Татарин, Маковецкий и его мафия, хоккеист, Фащист.
>и кричит дочери: "встань, как я тебя учила!" я аж закашлялся от смеха. В общем, прикольная сцена.
ну и почему ты тупой сукин сын не залил сюда эту вебмку или хотя бы скрины с сисями??
Содомит. Спаси Христос.
> Фильм охуенен
Плюсую. Самая недооценённая часть. Собственно единственная недооценённая. С остальными носятся, как с писаной писей. Дифирамбы превалируют над хейтом.
Брежневка с крабовым салатом.
Прочти краткое содержание и статью на вики. Сириусли.
Ф. Достоевский
это у вас черви в мозгу от поедания сырого сала
Хороший фильм. Особенно эта баскская артисточка, которая в "Сиське и Луне" сиську играла.
Я не тот эксперт, который 1000 вестернов смотрел, но тоже немало видел, сотню минимум. Этот не видел. Буду ждать твой отзыв.
В коллекции на харде надо иметь все фильмы Тарковского, а не ждать милости от кнопок телевизора, быдло.
Она тоже влюбилась. Глаза в глаза. Пробежала искра. Красивая пара.
а я на рутубе тоже так начал смотреть с недавних пор
вот тут кто-то пизданул седня про анальное изнасилование моники еблучи
я зашел на рутуб моментально промотал, анала не увидел, вырубил
а так бы качать пришлось
2460x1080, 0:08
Ещё бывает нужен срочно эпизод из фильма для дискуссии в муваче, а фильма под рукой нет, чтоб вырезать. Тогда из фильма онлайн записываю эпизод скринрекордингом и пощу сюда. Видеорелейтед так сохранил, например.
Взвизгхайльнул?
Фильм вредительский прежде всего для самих россиян, в стране где все национально все перемешаны, сильная завимимость от соседей (транзит газа, большая доля гос. бюджета за счет продажи недр земли идёт проклятым западным странам, которым при при этом надо "делать кирдык").
Бля. И Савельеву.
Брат нужно сравнить с главным фильмом предыдущего поколения, а конкретно "Ассой". Вот кто был удобен всяким негодяям крымовым, разворотившим страну, это такие рафинированные мальчики банананы, но на смену этим мечтателям пришли такие как Данила, люди, которые не боятся нажать спусковой крючок, поэтому его сразу узнали в каждом доме и квартире, русского супергероя в армейском бушлате с обрезом, а не томиком Бродского в кармане. Такое было время и таких героев требовали наши сердца
Фильм водительский, потому что плохо относится к распродаже недр страны и импортозамещению людей, я тебя правильно понял, анончик?
Такого героя создали в застенках КГБ, такую реальность и получили в 2022-2025-ом году. Весь мир против нас, недружественные страны, поворот в сторону Китая, 140 000 доносов за год на врагов России. Кто об этом мечтал, тот получил это. Это вопрос выбора.
Если страна развалится, то и недра не все останутся у националистических фанатов "Брата 2" и Данилы Багрова.
У них ничего не останется, они получат концлагерь с доносами, уровень жизни упадет до Северной Кореи, и всё это будет под идеяим которые они сами "выбрали" голосуя за Багрова как главного героя России.
Лысые, дальнобойщики и много денег.
После того как арестовали его мать в Россси, он мог запросто стать марионеткой в руках КГБ.
>>4314
Лысые чаще всего свои ребята, это оммаж на скинхедов в те годы. Вообще уже многие темы неактуально сейчас. Какие нафиг "чурки черножопые", когда Чечня уже наша, первая и вторая чеченская кампании забыты, и уже давно в России "если борода, я скажу тебе да". Вот Брат-2 еще более-менее смотрится как начало пути.
Скотт – республиканец. Ему претит узурпация власти в стиле римских императоров. Он за "Сенат и народ Рима".
Это советский трансвестит, подсадная утка.
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/2482/foto/
>Родилась 20 января 1968 года в Томске, отрочество провела в городе Жданове Донецкой области (ныне — Мариуполь).
Вот такая конституционная ритуальная монархия его устраивает в стране, где силён парламентаризм.
Ритуальная монархия... неплохо. Как ритуальные услуги.
Лысые это понятно кто, дальнобойщики это перевозчики нефти и газа, без них никак, даже если они дурят. Но их надо держать в узде. Видимо так.
>Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры.
Это ситуативные дикхеды Данилы, как в "Носе" Гоголя.
— Грязь? Чего? Да ты на себя посмотри — чёрный как сволочь. Ты «Мойдодыр» читал? А ну пшёл отсюда! — Негр, гоу, гоу. — Зря ты его негром назвал. — А он кто? — Афроамериканец. — А какая разница? — Ниггер — это для них ругательство обидное. — Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом… Израиле евреи, а в Африке негры. —
Хотите хороший нестандартный мюзикл из новых, смотрите "Эмилию Перес".
У Арианы как у человека черная душа и сразу видно что она плохой очень плохой человек
Шутки шутками, а я реально в советском детстве всех жителей СССР и стран соцлагеря считал братушками. Поляки, чехи, азербайджанцы, армяне, болгары, русские, молдаване и так далее казались одним большим народом, идущим в светлое коммунистическое будущее. И всяких угнетённых негров типа Максимки и Пепса из кино тоже считал братушками. В принципе в США ведь тоже стараются ту же самую мысль донести через кино, что все мы люди, все мы человеки независимо от цвета кожи.
Согласен. Но почему-то она соглашается на такие роли, где это только подчёркивается. Как в "Не смотри наверх", например. Или по дурости или она этим своим сволочизмом гордится, как какая-нибудь Собчак, а любой пиар только в плюс для карьеры.
Согласен, мне больше нравилось "Что смотрим?". Я писал что смотрю, а теперь от меня требуют рецензий, но я не хочу их писать, так как в треде дежурит новогодний петушок, ищет слова-маркеры и занимается оскорблениями.
Забери свои грязные слова обратно, я их не принимаю
Гладиаторы тоже не все были рабами. Некоторые сражались добровольно, потому что ничего больше не умели. Гладиатор Спартак, например, поднял восстание, будучи свободным человеком.
Согласен. Поддерживаю.
Если татарин нанимает субподряд, значит что-то подозревает и вальнуть его будет тяжелее, чем когда он довольный выполненным делом пришел бы за расчетом. Что в общем-то и случилось же, Круглый откис. Судя по воспоминаниям Шерстобитова, отказ киллера от задания - вещь нереальная. Старый принцип "вход рубль - выход два". Киллер не на фрилансе, у него не заказчик, а босс, который в курсе, где живет семья киллера и прочее. По той же причине не очень эффективно просто вальнуть босса.
Слово "должны" он не произносил. А оно основополагающее.
Ага, пожалеет, что аборт не сделала.
На самом деле гладиатор был очень ценен и ними вот так просто не разбрасывались.
Вот вот, я нигде не припомню что бы вот так показывали постапокалиптическое общество, также охуено показали изолированных детей пассажиров который через 1-3 поколения полностью утратили знание о внешнем мире.
Мне фильм не понравился из-за детей, не люблю такое
Соник 3 - Был бы шедевром, если бы не Джим Керри (которого в этом фильме стало в 2 раза больше), я не шучу, каждый раз, когда Керри нет на экране, фильм становится лучше раз в 100. Action очень красивый, ёжики милые. А что еще нужно?
Изумрудный город - Я ждал, что фильм будет кринжовым калом с тупым юмором и всратой графикой, но этого не случилось (почти). Получилась добрая сказка-путешествие с приятными персонажами, а очень молодая актриса на главной роли не вызывает раздражения, и графика, отстающая от голливудской лет на 20, не режет глаз, потому что авторы позаботились, чтобы компьютерное действо происходило в темное время суток/длилось недолго. Короче, смотреть не стыдно. Единственное, что может испортить впечатление - тот факт, что кино обрывается на середине истории, когда появляется надпись "продолжение следует"
Финист - Тут даже не знаю, что сказать. Вот вроде бы актеры хорошо играют (особенно для этого жанра), вроде бы шутки смешные есть (особенно для этого возрастного рейтинга, вроде action качественный имеется (особенно для российского блокбастера), но сценарий в фильме настолько идиотский, что мне кажется, я отупел во время просмотра. Все эти предательства но полминуты, вранье, которое ничего не меняет, события, которые вроде двигают сюжет, но абсолютно ничего не значат при этом. В общем, фильм на один раз, на выключенную или пьяную голову
Красота в глазах смотрящего
Хуясебе каст. Лучшие русские актёры Маковецкий, Машков и Трибунцев. Ещё и режиссёр Урсуляк. Как раз только посмотрел его "Жизнь и судьба" и "Тихий Дон" и хотел ещё ("Ликвидацию" раньше видел). Буду смотреть. Спасибо большое за наводку.
Картавое меньшинство выдавал за большинство.
>вот что значит когда человек действительно учится на своих ошибках.
Ха-ха-ха, чмоня. Жду твой баттхерт и горение жеппы здесь, когда ты третьего Безумного Макса посмотришь)
1) Первый раз я посмотрел его лет 14 назад, было очень скучно и неинтересно. Сейчас же было 10/10, на кончиках пальцев. Все соседи заткнулись и салюты кончились, я навернул его прям на ютубе окружим себя самой подходящей атмосферой. Тут и японский фолк, тут и, внезапно, актерская игра, тут и музыка (очень минималистичный дарэмбиент/дрон в нужные моменты) просто 10/10, короче буду чекать режика дальше обязательно.
2) Ночью температурил не мог уснуть, решил просто запустить что-то с большими рейтингами, не особо ища. Не пожалел. Офигенно. Местами всрато, местами глупо, но все это делает кинч только пизже.
Сейчас продолжу в японское кино спускаться. Слава каникулам.
Если ты про второй пик, то мне как раз. Я обычно только трешак смотрел, за редким-редким исключением. Буквально фильмы ужасов с первыми 3Д эффектами и порноактерами в главных ролях. Мне норм короче. Но я понимаю что для других людей такая "дешевизна" может быть решающей.
Есть одно большое «но» в виде того, что фильм хоть и рассказывает одну цельную историю. Создаётся стойкое ощущение будто она просто не работает. Персонажи яркие своим образом, но совсем неинтересные, ведь максимум, что можно это посмеяться с их поведения в паре моментов. Хотя персонаж Глинды в исполнении Арианы Гранде, мне хоть как то запомнился и было приятно каждый раз видеть её в кадре. Чего не скажешь о Эльфабе, тут она меня скорее раздражала и полноценно раскрылась лишь к финалу.
Да и песни как для мюзикла довольно посредственные, вряд ли я запомню хоть одну из них, но точно помню что парочку я особенно выделил во время просмотра.
Единственной сильной стороной стал визуал, которому еле еле на протяжении двух с половиной часов удавалось удерживать моё внимание к фильму. Но всё, что было отмечено выше, а также унылые диалоги точно перекрывают одно достоинство. В конце концов, после просмотра понимаешь, что содержательная часть совсем ничем не запомнилось, что многое говорит о качестве фильма.
5/10
>>4273
Охуел не по-детски от этого детективного триллера. Ожидал чисто социально-философскую драму-мелодраму в стиле "Анны Карениной" или "Крейцеровой сонаты" Льва Толстого. И так оно в целом и оказалось, но эта вот детективная составляющая оказалась для меня совершенным твистом. Неслучайно в кабинете издателя висит портрет Достоевского, да и сам издатель похож на него как две капли воды. Повесть "Драма на охоте" явно не обошлась без влияния Достоевского, умершего за три года до её написания юным Чеховым. Все эти сюжетные ходы из "Бесов" и "Братьев Карамазовых", когда поначалу не совсем ясно кто убийца, и уголовную ответственность несёт невиновный. Не сомневаюсь, что Чехов не мог не читать этих книг.
Было бы угарнее, если б вместо этого унылого вальса, которым в первую очередь знаменит фильм, саундтреком играла бы музыка из "Усатого няня".
Вот тебе моя статистика. Оценивать кино я начал, начиная с 2016 года. В целом же 3500 фильмов посмотрел.
Количество фильмов, оцененных мной на 10 - 140
На 9 - 122
На 8 - 451
На 7 - 445
Есть еще много фильмов, которые мне нравятся, но которые я не оценивал
Возможно недалеко от истины. Действительно стоящих фильмов очень немного
Для линейного быдлозрителя круг нравящихся ему произведений ограничен. Но когда умеешь как актёр вживаться в образ разных зрителей (в психиатрии это называется синдромом множественных личностей), то умеешь разным взглядом смотреть и понимать различные кинопроизведения. Тогда количество хороших фильмов возрастает многократно, если ты не нормибыдло.
Общепризнанных шедевров может и 300, только там большая часть протухла, тебе может фильмов 5 из 300 зайдёт, пойдёшь искать дальше, и будешь находить, и будешь задаваться вопросом - почему этот тайтл малопопулярен ведь он пизже условной "Касабланки". Не существует объективных шедевров, на 5 человек считающих фильм шедевром найдётся 1-2, которые скажут что это кал.
>>3864544
Данила во-первых анти-герой. Во-вторых его национализм осуждается немцем. Это очевидный недостаток и любят Данилу не за него, а за другое.
Где можно ознакомиться с твоим списком оцененных фильмов?
Не согласен. Наоборот для быдлозрителя пулл фильмов несравнимо шире. Снобу же это вторично, то банально, комедии - моветон, супергероика для дебилов и т.д.
Блин, не могу понять кого он мне напоминает
>для быдлозрителя пулл фильмов несравнимо шире
Они смотрят только новые фильмы, либо не слишком старые, иначе их трясет. У синефила нет по этому поводу проблем, может смотреть хоть фильмы 40-ых, хоть 70-ых. Все эти комедии и супер-героики сделаны по шаблоны, там ничего нового не увидишь.
Естественно. Там могут быть интересные диалоги, необычные сюжеты, замечательные художественные решения. Массовое же кино крайне уплощенно, буквально нечего вспомнить после просмотра. Говорю как любитель посмотреть разных бэтменов, людей икс и прочую чепуху. Это как аттракционы в диснейленде - весело, но одноразово, и там мало что есть от мира искусства.
Нет, соло, я сам ребенок, поэтому на Изумрудный город и Финиста ходил по Пушкинской карте, а на Соника на мамкины деньги
"Гражданин Кейн" никому не повредит посмотреть.
Чего там интересного в бетмене 1940-ых годов? Удачные решение масштабируются и идут в тираж, неудачные - не идут.
Ой, очень приятно анон ^_^
Я тоже ребенок, тока в кино давно не хожу и пушкинской карты у меня нет
Посмотрел пик. Собирался это сделать очень много лет после того как в первый раз посмотрел Тэцуо, хотя не сказать что тот мне понравился.
Очень медленный атмосферный артхаус. Атмосфера как по мне в эдакой подноготной успешной индустриальной Японии 90х. А сам фильм по-моему про нелегкую мужскую судьбу. Про то как японский мужчина выступает эдакой куклой как для женщин, молодых, старых, которых нужно ебать и развлекать, так и для корпораций которые считают его своей игрушкой и в случае чего готовы быстро его заменить, лишь бы не терять прибыль. В общем-то как и женщины, если он их чем-то не устроит.
Не жалею о просмотре в целом. Сделаю перерыв и на ночь наверну что-нибудь эдакое ещё.
В Бетмене ничего интересного нет, ни в 40-ых, ни в 2020-ых. Там другие фильмы надо смотреть.
>Удачные решение масштабируются
Наиболее понятные и банальные, как в любом массовом продукте.
Хихи, ты меня с кем то спутал, я даже знаю с кем, хихи
это Нариман-джан
Но у неё две проблемы - шлюховатость от матери, которая её воспитывала, хоть она и формально девственница. И некоторая тупость природная, тоже от матери. А снят как Ералаш или как трэшевый итальянский sexplotation фильм, по сути он им и является.
Быдлан пытался сказать, что она уже не девственницей была на допросе. Снят фильм как любой отечественный фильм. Это не задумка такая с плохой игрой, просто по другому не могли снять.
Бешеный фильм по темпу, где в каждом действии происходят напряженные события.Сколько бы раз не смотрел, каждый раз переживаю за Джона Маклейна и как он выберется с той или иной ситуации. Легендарный герой и мужик - Брюс Уиллис, спасибо за детство.
Ну и главное - это потрясающий рождественский фильм. С прошедшим Новым Годом, друзья мувачеры!
Тоже пересмотрел четыре части. Пятую не стал на этот раз, хотя ничего против пятой не имею.
>Снят фильм как любой отечественный фильм
Нет, разница есть даже между "Место встречи изменить нельзя" и этим фильмом. Много липы, актеры играют головно, без души. Причина простая - сжатые сроки производства, эти самые деньги, деньги, деньги.
Ну и вообще "отечественные фильмы" совсем разные, как и голливудское кино. Эпоха 50-ых это одно, 70-ые - другое, 90-ые третьей.
Фильм опупеный, и еще третья часть крутая..
Нет. Не раздражает почему-то. Будут часто писать, станет раздражать.
Хехе, а ты пробовал, получается? Ну если не пошло, то имхо, ты очень немного теряешь. Слишком уж нишевое оно для фанатов нойз/индастриал культуры 90х имхо.
Сижу и не могу ничего вспомнить локек, только аниме и Китано. Брат якудзы и ребята возвращаются нравятся.
Увидя постер на сайте кинотеатра, я подумал, что это фильм с рейтингом 3.2/10 на IMDb, но говорят, что кино хорошее. Я тоже в мюзиклах не разбираюсь. Там прям постоянно поют?
Загуглил я этот ваш Wicked и какая-то анимация с музыкой вылезла. Ужас.
И хули? Если нужен перевод диалогов, включай TS, а песни слушай в оригинале. Там чистый звук.
Нет, не постоянно. Разговаривают тоже. Но я дропнул через полчаса.
Какая-то анальная клоунада с Фарадой и сиськами
Я смотрю кино с Луи Дефинесом в 2025 типа "Маленький купальщик" и мне нравится, там такая ламповая франция 60-х
А твой пик похож на советскую перестроечную фигню из 80-х, я такое терпеть не могу
Это из темы - русские играют французов, американцев, немцев. Редко получается что-то интересное.
Ну у него есть Земляничная поляна, где театральщины минимум, а есть какой-нибудь Змеиный источник. Так что да, Бергман это особый случай всё таки, но тем не менее
>Земляничная поляна
>Змеиный источник
Не смотрел. Не заметил какой-то тептральщины в других его фильмах.
Когда там уже Эдичку можно будет заценить...
После Петровых и Лета он одним из самых интересных российских режиссеров для меня стал. Снимает на уровне запада.
Вообще, Бергман реально театральный. Он по сути при жизни был не сколько киношником а театралом-постановщиком. Можешь читнуть Латерна Магика, его книга. Но как по мне, эта театральность в глаз не бросается в отличии от тех кого он ещё перечислил.
Цой топчик
бисексуальный свет в катафалке хаматова супергероиня отсылки на линча страх и гомоэротизм в автомастерской дорн в шарфе гриффиндора голые люди больше голых людей инопланетяне вайбы 'лета' щепотка мизогинии ненависть к гетеросексу плоттвист на плоттвисте вайбы фон триера гражданская оборона чайковский основная труппа гоголь-центра ведет себя как основная труппа гоголь-центра аид инфернальные кондукторши савва савельев изображает гетеро три секунды горч в смешных очках конец встроенный в начало хаски труп хаски труп но не совсем
Талантливая у Бергмана.
>>4764
Театральщина и театральность разные вещи. Бергман это театральный режиссер изначально.
Ингмар Бергман стал режиссёром около шестидесяти фильмов. В театре поставил более 170 спектаклей.
He had a deep-rooted scepticism towards all kinds of showmanship and gimmickry in the theatre. In Bergman's view the theatre should be 'man's interface with man' and nothing else besides, distancing himself from such directors as Peter Brook, Giorgio Strehler and Frank Castorf. Instead, the theatrical figures to whom he expressed a debt of gratitude were major Swedish figures such as Torsten Hammarén, Alf Sjöberg and Olof Molander, Hammarén because he taught him how to 'work coldly, clearly and methodically', and Sjöberg and Molander for their Shakespeare and Strindberg productions respectively.
Это кино по ощущениям как вторая часть Generation П
848x352, 3:09
>кал
Ебантяй? Ты посмотри какие там музыкальные номера
Это уровень Великого Гетсби или даже Мулен Руж!
Но это реально крутой номер, тут и песня бомбезная из Шрека 2 и качественная анимация из сейлор мун
Блядь копробро иди в пизду просто. Сочувствую глазам и ушам твоим. Двач 2к25 итоги.
Это Ирина Аллегрова поёт?
ру аз из
480x320, 1:00
> песня бомбезная из Шрека 2
В "Шрек" её засунули уже как существующий давний хит. Ты же не считаешь, что песня Криденс видеорелейтед исключительно из "Крепкого орешка 4".
Всратая пародия от тнт чтоб забить новогодний эфир
VS
Долгожданный миллионами сериал от крутых профи
Хм...
Извини. Не хотел наезжать. Ты принят в астрономы.
Вот кадр с серича, тут еще смешнее даже
В обществе запрос на героя, а российские режиссеры снимают фильмы только про даунов и говно. Так что выбора нет.
Роман Михайлов вот поднатореет и оскара возьмёт...
Бля с Сейлор Мун я вообще ахуел
Когда такседо маск появился я ахуел вдвойне
Эх вот бы экранизацию
У тебя видео без звука
Это же мент, никогда мент не станет народным героем, сколько денег в поддув не вбрасывай.
> Это же мент, никогда мент не станет народным героем,
Глеб Жеглов разъёбывает твою теорию к хуям.
Щас паралелльно несколько режиссеров снимают сериалы и фильмы про героев СВО. Запрос будет удовлетворен.
Глеб Жеглов это в СССР был герой. В России нац. герой это Бодров.
Главный герой фильмов «Брат» и «Брат-2» Данила Багров, роль которого исполнил Сергей Бодров, признан «национальным супергероем номер один».
Он набрал 45%. Жеглов 11%. Про пост-СССР ментов никто не вспомнил.
https://daily.afisha.ru/news/11923-danila-bagrov-pobedil-v-golosovanii-na-zvanie-nacionalnogo-supergeroya-rossii/
Обосруться как обычно.
Хочешь чтобы тебя запомнили сними российский ремейк "Святые из Бундока", а саундтреком пустить "Молот родины".
Но фильм настолько "вестернизированный", что тут не менты, а натуральные копы из Готэм-Си.. ой простите, из Saint Petersburg Police Department
"Никогда" это не я писал. Стать может кто угодно, особенно если назначат. Я думаю что новым героем станет ветеран СВО. Пока что ИО героя России исполняет Шаман. Возможно его ещё и снимут в фильме.
Терпи)))
Сейманн. У Михалкова часто такая безвкусица присутствует .
>>4837
>>4832
Для молодёжи нац. герои уже созданы. Это феноменально популярные Леон и Рузиль из "Слова пацана". Народные образы, они ездят с выступлениями по всей страны, залы набиты битком. Просто посмотреть на героев. Но их аудитория это 11-20 летние. Тот же "Брат" нравился всем категориями быдланов, от 10-ти лет до 60-ти.
базовички
Эта хуета настолько жалкая что я уже даже не помню какой инфошум она была призвана прикрыть. Плюсы впрочем есть, мерч футболки "слово пацана" стоят 70 рублей, самое то картоху копать на даче.
"Брат" тоже не брехтианский шедевр. Но сериал невероятно популярен у подростков. Молодой народец любит.
Всем уже похер на Слово Пацана. Когда сериал шёл, пытались форсить, что молодёжь повторяет за героями и устраивает стрелки, но оказалось, что всем до такой степени плевать на этот сериал, что даже инфоповод высосать нельзя. И я думал, там популярен только Калогривый, ну ладно.
Это самый популярный сериал и герои в истории сериалов в России. Просто по показателям. Другое дело, что сейчас не 95-ый год, кино и тв уже вообще не имеет такое влияния на людей. Интернет это вытеснил, а количество контента размыло понятие герой, влияние, культ.
Однажды в Голливуде 2019.
12/10.
По моему мнению, это лучший фильм всех времён и народов.
Он идеален. Там нет ни лишнего кадра, ни недонесенныъ несказанных слов. Он идеален от и до. Это, без штампов, больше чем кино.
Не понимаю зачем эту ерунду вообще смотреть
Во 1-ых это сериал, они все по дефолту затянутая унылая херь, я не знаю ни одного сериала чтоб через 1-2 серии у меня не возникло желания бросить
Во 2-ых про какие то разборки гопобыдланов из 90х - нафиг вообще этим засорять мозг, уж тогда лучше "Жмурки" позырить, получить хорошее настроение и еще часов 100 сэкономить
В 3-ых там этот бесячий Калогривый
В 4-ых мне кажется такое тока девочки смотрят, а мальчики Школу Монстров...
Анон ты даже не представляешь как мне захотелось тебя обнять и поцеловать в губы за твои слова
Я полностью с тобой согласен ! Это шедевр и магнус опий Квентина Тарантино !
Этот фильм даже в США провалился в ноль. И на видео заработал даже не 100 млн. долларов, а 50. Малоизвестный фильм "для своих", как зеленый слоник. Многие слышали этот мем, но реально любят этот фильм немногие.
Держи краба братишка. Я тоже его обожаю, один из самых-самых любимых. Мне ещё чуть-чуть повезло, и я с сосничества знаю эту историю про Шерон Тейт благодаря интересу к хоррорам и к Полански с его всратым ребенком розмэри. Великолепное смешное, оптимистичное, красиво выглядящее красиво звучащее кино.
Это не для тебя снято, а для подростков. Мальчики смотрят ещё как.
Не надо ерничать плиз
Если и есть на свете что-то типа "Увидеть фильм и умереть" - то это именно этот самый фильм
всего одну голливудскую расистскую суку задвухсотили
640x360, 1:33
Я тут прикинул и пришел к выводу, что первый орешек у меня самый пересматриваемый фильм. Всё в нем работает как в первый раз. Плюс можно с разными озвучками смотреть.
>и 250к на имдб
Так это мало очень в рамках "народности". Как у Сталкера. Это именно узкий культ. Кстати, я его не смотрел никогда (но смотрел огромное количество арт фильмов - Тарковского, Бергмана, Куросаву, Антониони и прочих).
Там есть всё.
Хотите глубину и философию? Она в каждой сцене, при том многослойная и двацатиугольная.
Но и без философии это идеал, вершина кинотворчества. Вершина кино, вершина творчества(изобразительного и повестствовательного, про образы и метафоры, про быт и рутину, всё всё всё)
Вот что такое кино? Ответ не важен. Ответов тут будут сотни от сотен разных людей.
Каким должно быть кино? Ответ такой же, как к вопросу выше.
Это кино идеально как кино про историю, место, время, людей.
оно сделано с такой гигансктйо лдюбюбовьа к желанию показать жизнь разных люедй, с разными жизенными путями, пересекшимися в одном месте, как не показывают другие фильм, которые и акцнетриуют свое повтсование на "жизненном пути герои".
Музыка, цвет, свет, котсюмы, прически, положение солнца в кажре. В этом фильм нет неиедальнгых вещей.
Создатели фильма обожают киноискусство. Обожают своих геров и эпоху, обожают расскаывать истории, обожают людей и их жизненные пути. В каждом кадре просто СОЧНОСТЬ и многослойность. А если вам не хоется грузить сбея - фильм как раз вообще не "грузит" вас глубиной и ФиЛоОСИЧФеЙ - он просто хорош ткак фильм, картинки и сцены
оно ни о чем и о всем сразу. Оно просто идеально.
Если мы сделаем вояджер-3, его нужно отправить с ним. Ну и пояснить, что такое кино, и дать бекгрануд к понимаю кино,и вообще понимаю человества. Почему история об узком периоде времени узкой точки земли так всем заходит.
для меня это самый великий фильм что снимали люди, за 120+ лет.
>Брюс Уиллис, спасибо за детство.
всегда прохладно к нему относился и нет ни одного любимого фильма с ним (мне 35) вот стетхем крутыш с добрым сердцем, а уилис просто лысый похмельный скуф который иронизирует все время.
>Это кино идеально как кино про историю, место, время, людей. Идеально как кино про философию и метафоры. Идеально как любое вохзможное кино
фикс
У ворошиловского стрелка 450к, а там бюджет пять бутылок водки. Даже смешно как режиссеры мучают жопу высирая все что угодно кроме того на что есть запрос в народе.
У "Слова пацана" миллион оценок на кинопоиске, хотя ему всего пару лет. За 20 лет наберется 3-4 млн. Вот это народный сериал.
Ну да, людям сейчас сложно двухчасовой фильм посмотреть без отвлечения на телефон. Поэтому и аниме таким популярным стало, там серии короткие и насыщенные яркими действиями. Сейчас все смотрят аниме, хотя раньше это было для нердов. Кино скорее всего переориентируется на аудиторию 30+, если это ещё не произошло (не слежу за современным кино).
стстехем и уиллис актеры одного типажа.
считаю классным что стстхем не стесняется своей мемности, но блин ему не хватает фильмов как у брюса, где бы было побольше иронии и юморности(не проблема стетхема, проблема что такие фильмы щас не снимают)
Это куча кала которую забыли через неделю, даже проплаченные перфомансы Кологривого не помогли.
Отвратный претенциозный фильм, показывающий мелочную душонку сектантской нации.
чё ты там выдумываешь, тарантино обычный жидовудский подельник на смену кубрику, у него один искренний фильм который он снял не по заказу израиля, а для себя, и то его даже сами фанаты таранитны не смотрели
До сих пор актеры ездят по стране, собирают залы. Не придумывай. И второй сезон ждут, который будет не менее популярен.
В озвучке Есарева "Юпикайей, пидарас" (в подборке нет).
Наоборот. Если в детстве и подростковом возрасте не смотрел, то потом уже не сможешь из-за примитивности. Даже "великое" аниме типа Евы, Лейн, Призрака в доспехах и Перфект Блу довольно слабое и "детское".
да о чем угодно. если захотеть искать ВУМНЫЕ МЫСЛИ их там много. кризис среднего возраста, излоом героев и индустри, общества, роль кино и хиппи, роль каскадеров и актеров, бытовуха и фасад, старое против нового, отцы и дети, картинка и ее закулисье,
тарантино великий режиисер, потому тчо он умеет делать поп-корн вообще НЕвульгарным, как и вульгарным - вовсе не попкорн. Умение иронизировать над собою, героями и миром внутри картины, заигрывание со зрителеем, отточеная "киношность" его кино - он просто ювелир передачи ВАЙБА.
он как рокстар геймс в свою эпоху 2003+, когда каждая их игра это чт-то ВНЕ индустрии, над-индустрийное, пусть и по факту собрано как и собраны любые другие игры, но... как бы объяснить..
вот если таратино скажет что снял новый фильм - и не выпустит ни трейлера, ни инфы об актероах или кадров из кино - ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ПОЙДУТ В КИНО
как если бы Рокстар сказали что 2025 выйдет новая ГТА. Без единого трейлера и кадра - ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ бы купили игру в первые сутки. Даже я, кто обычно пиратит.
ну-ну ещё меня жизни будешь учить, щенок
>До сих пор актеры ездят по стране, собирают залы
Это ни о чём не говорит. Люди рады любым культурным мероприятиям, особенно в не очень больших городах, хотя и в Москве зал наберётся только из-за того, что это огромный город и среди миллионов тоже найдутся скучающие.
>он как рокстар геймс в свою эпоху 2003+, когда каждая их игра это чт-то ВНЕ индустрии, над-индустрийное
И что в них ВНЕ индустрийного? Опенворлдные быдлоигры от третьего лица. Ну да, сделаны хорошо, но это опенворлдные быдлоигры от третьего лица, в которых катаешься на машинке и делаешь пиу-пиу из узи.
двачаю. чисто для тех, кто смотрел 20 фильмов
Отвратный претенциозный фильм, показывающий мелочную душонку сектантской нации.
Кто им джинсы покупает на зоне?
Забавно как очередной вахтер изо всех сил добивал тред, чтоб в очередной раз обосраться с перекатом. Глубинный непобедимый народ.
Сейчас эти ебнутые будут создавать и удалять 5-6 тредов.
Крутят по часовой?
Тральнул, либо порванный патриот
Посмотрел бы я на тебя если бы тебя растлил продюсер в 10 лет