https://www.soundonsound.com/series/synth-secrets-sound-sound
Тренажер "повтори то, что слышишь":
https://www.syntorial.com
Для вдохновения:
https://www.youtube.com/@OmriCohen-Music
>Подскажите гайды как научиться с нуля самому играть на клавишах?
https://ozon.ru/t/zNDeBoR
>Хочу писать музыку, опыта ноль.
Для этого вовсе не обязательно уметь играть на клавишах
960x720, 4:25
https://www.youtube.com/watch?v=LPyhkEm4hTc
перенёс с планшета, в планшете всё идеально контролится без непредсказуемых вариаций, на железе полный трэш. Короче разобрал и составляю новый более каноничный пресет...
Не держи себя, посинтезируй
https://www.youtube.com/watch?v=DbcBHPqHLOw
Сейчас собираю новую коммутацию потому что предыдущая жила своей жизнью и не поддавалась настройке>>80351
Всё потому что настройки в VCV Rack или miRack это небо и земля относительно железок.
Почему разъёмы типа банан не стали золотым стандартом для всех синтезаторов?
Затем что мне нравится получать необычные звуки и подыгрывать под них на мидиконтроллере, он разделён на 4 части каждая отвечает за разный пресет разного vsti.
Это 8 голосый гибрид с аналоговыми (24db moog ladder) фильтрами.
Он цифровой за исключением фильтров и VCA
есть 3 режима работы осцилляторов: MicroWave 1 (8bit), MicroWave 2(16bit + Sync+ RingMod), и типа VA здесь он добавл 3 алгоритма из Mutable Instruments(обещает еще).
Есть еще секция цифровых фильтров (стандартный супнабор) можно комбинировать с аналоговыми.
Эффектов нет!
режимы комбинировать нельзя, т.е если выбрали режим MW1 то на обоих осцах только он, соответственно вам недоступен Sync+ RingMod в MW1.
он мультитембральный(4х), если на первом тембре выбрали MW2 или VA то на остальных 3х можно только MW1 так как проц хиленький(cortex STM32H74хх).
Можно грузить свои таблицы есть 32 слота
Нет матрицы модуляции все делается из под меню осцов, филтров,энвелопов, что довольно неудобно
интерфейс меню, по мне очень странный, не интуитивный, а так да все на морде.
Все параметры 0-127, блин как то не очень 21 век
Ну и что я все про минусы :) главный его плюс - это ЗВУК!
в режиме мульти есть глюки енвелопов, я не проверял народ на гиарспейсе жаловался
это мое что успел заметить
в ЛФО секции диод на панеле который мигает с формой и скоростью волны при смене волны иногда тупо замирает и все
при управлении синтом с внешнего контроллера по миди СС параметры что отрисовываются на экране типа формы энвелопа или срез фильтра не меняются, сами значения и звук меняются, а сама форма отрисовки не меняется, ессно когда крутишь с его панели все ок.
непонятный сёр перегруз когда используешь цифровые фильтра, может это фича такая, типа овердрайва. в аналоговых фильтрах это прям в мануале сказано что когда в миксере уровень осцов выше 70 то фильтр работает с овердрайвом. в цифровых зачем это.
* ну и сам интерфейс меню, подменю, все очень неудобно особенно когда в патче много модуляций и понять что что модулирует почти уже невозможно, нужно скролить по менюшкам и смотреть.
Значит, твой выбор - Odessa. Ок, принято
>Впаял CS4392 вместо CS4391 в supernova II. Стало больее жеско в р-не 1 кГц, звук более долбящий и детерминированный.
Аудиофилы хуже пидорасов. Даташит хоть посмотрел бы для приличия, чем они отличаются.
Диапазон чуть больше, и THD лучше. Стил доес нот кавер фулл 24 бит ранге оф 144 дб, бут беттер. Проблемс?
гугал поможет.
>Проблемс?
-144дб
-96дб
Нет проблем. И не было изначально, ибо обсуждается полка шума и искажения за гранью твоих слуховых возможностей. Объективно, там нет заметной разницы и всё, что ты описываешь - самовнушение.
Ведь А/Б тест ты не сделал, очевидно.
>за гранью твоих слуховых возможностей
Ну смотри, THD 94 дб, 1 бит в 16 битах уже зафакаплен.
Дальше, обработали сигнал компрессором, нижние разряды дохуя усилились, каловый шум тоже. Так понятно, дебил?
Так-то он мог бы доебаться до того, что на фестивальном стадионом звуке будет слышно, но, опять же, к «детерминированному звуку на 1кгц» это никак не относится. Вообще что такое детерминированный звук?
>>81666
Одноклеточных дебилов, не умеющие в функциональное чтение да и вообще, понимание простых вещей корежит.
До них не дошло, что есть причина замены ЦАП (характеристики), и анализ его последствий (изменение звука).
Так же дебилы никогда не пропускали сигнал синтезатора через хайгейн эффекты, всегда слушают в ваниле на полной громкости и так и оставляют в миксе, да и вообще, не считают что человеческое ухо что-то там различает, и так сойдет.
>детерминированный
Выразился не по-руснявому, в инглише это значит "решительный", "уверенный". То есть если в звуке есть средние частоты, то их сразу хорошо слышно, выкручивать не надо
>Так же дебилы никогда не пропускали сигнал синтезатора через хайгейн эффекты
Конечно, куда нам до тебя, мы же глухие и бедные (как ты выразился выше). И синтезаторы только на картинках видели.
Так что. Значит тестовых записей "до" и "после" в равных условиях ты не делал. Нам верить твоим фантазиям?
И мы тоже. Я, например, как проснулся, сразу бегом крутить, даже сру и умываюсь позже
Я не шарю ж. Цитировать чужой форум, писать имена брендов музыкальных умею. А вот в Реакторе разобраться не умею.
Пусть те кто знают разницу между slew, vco, vca, слышат 1 кгц разницу в перепаянных чипах, издаются на битпорте (пиздец успех, да?) помогают.
Еще построчно цитирую, лол? Лол!
Ну тогда варитесь тут сами, вдвоём.
У меня slew limiter есть, чтобы разница в 1кHz уши не мозолила, а у тебя есть такой?
Отдыхай работяга.
Совсем не понимаю в теме, но хочется попробовать что-то клавишное и необычное
Если её можно подключать к компу и использовать в качестве миди клавиатуры, то стоит, а так нет.
У меня только так.
Но у тебя картинка кажется чужая, нарисованная для modulargrid.
А есть ли у тебя картинки из vcv rack?
>рандомное название в ответ на собственный обосрамс
Ты, конечно, в своей тупости просто непобедимый. Моё почтение
Прикинь, насколько одинок этот чел, аж готов нести полную хуйню, ради того, что его послали нахуй, и хотя бы таким образом с кем-то пообщаться. Пиздец там клиника, походу
Недавно просто увлёкся SynthAxe, был удивлён что такое могли в 80s и вот интересуюсь а что есть сейчас?
Не совсем понятен твой запрос, и не совсем понятно, что тебя так сильно впечатлило в миди-контроллере
>Развиваются ли как-то синтезатор технологии?
Да. Synthplant, например - генерирует нейросеткой.
Если ты про аналог и модули, то хули там развивать? Как и гитары с барабанами, на одной и той же основе разные вариации.
Да, SuperCollider, Csound, Pure Data
И вот эта штука https://composersdesktop.com/
Очень круто развились.
А что?
Нет, я использую только картинки с modulargrid, они лучше помогают от 1kHz.
>что нового по перебиранию чужих пресетов?
Да вот перебирал чужие да насоздавал в итоге свои, представь как бывает?
Нет вау но делалось в Серуме.
https://www.youtube.com/watch?v=xPRbvGp8rLI
Вангелис на пресетах стал великим, в чем суть твоей претензии?
почти уверен что тут нет в помине аналогомодулевиков, но всё равно оставлю это здесь, чтоб было :3
https://www.youtube.com/watch?v=81fMDyNCljM
Какие-то кликбейт видосы для бомжей, уноси обратно.
Внезапно использует iPad как FX Plugin.
Тянка просто так, чому бы и нет.
Мужики, собрался повторить для обучения трек моего любимого (и единственного которого я знаю) EDM мужичка Deadmau5, но понял, что не могу его звуки скопировать. Начал проходить synthorial, но пока что ни на йоту не приблизился к пониманию как звуки воссоздать.
Я хуйнёй занимаюсь или надо дальше идти по урокам и в какой-то момент я смогу в Synthorial/ES2 воссоздать эмбиент и лид попукивания из трека? Поделитесь мудростью
То есть тебе нужно именно звучание Мертвомыши а не своё?
Интересно а что это за плагины в моём треке в фрутилупси настроены для дальнейшего экспорта, или всё же экспорт в железо уже произошёл как считаешь?
https://vocaroo.com/1mMKUQxojf6o
Только ты ведь не в дешманских ушах слушать будеь правда ведь?
>что значит 7.1 surround
7 сателлитов и 1 сабвуфер
>и как это понимать когда там просто два динамика
Понимай, как будто тебе маркетологи в голову срут
Вообще говоря с помощью наушников можно эмулировать 7 канальную систему, но движения головы мгновенно иллюзию разрушат и по-хорошему нужно это делать индивидуально, измеряя параметры конкретно твоих ушей. Может быть когда-нибудь совместят с отслеживанием положения головы и какими-нибудь центрами, где можно недорого измерения твоих ушей провести. В целом на данном этапе развития технологии - не нужно.
> Может быть когда-нибудь совместят с отслеживанием положения головы и какими-нибудь центрами, где можно недорого измерения твоих ушей провести.
Уже. Эирподс так умеют
https://www.youtube.com/watch?v=GkMYtgjxJgY
никаких вст пластмассовых никакого плокинго-перебирания в поисках пресета
а вот моя студия
https://www.youtube.com/watch?v=xwk0djasGDQ
конечно напишете вы, ведь все можно накрутить и в серуме с торрентов, да?
Да, можно и лучше. А что.
Чем отличается Серум с торрентов или другое от купленного? Ну а большинство железок давно уже цифропластик так что отдыхай иди.
1080x1080, 2:06
Анончики, как построить такой плаг? я не совсем в теме поэтому, пробовал всякое в серуме но не получалось, извиняюсь если это слишком тупой вопрос
?
По поводу самого плага: (похуй оно или не оно, звучит как плаг) конечно понятно как он строится в плане - быстрая атака, короткий релиз, но какой тип волны, количество осциляторов эффекты там не знаю и прочее мне не ясно, хотелось бы понять как устроен, да только я не йоба гуру синтеза, за тем и пришёл сюда.
опять мозги ебать будешь и цепляться к словам? что бы обменявшись всратыми доёбками и кто кому хуй в ухо сувал разойтись ни с чем? Как только обращаюсь в тематические, сразу эта вонь ебаная наступает.
>Чем отличается Серум с торрентов или другое от купленного
а оно отличается?
мимо кабаньйето задумавшийся купить первый монофонический синтезаторник пушто деняг особо нет на варианты попизже(?)
Посоны, а что за штучка на 3м пике? Симпатичная, купил бы такую как элемент интерьера. Сколько такая стоит? Тыщ 50-70?
Я скачал smartlimit и пак Newfangled Audio, и понял, то что разницы не слышу практически, то бишь пресеты вообще мало на что влияют.
Стандартные эффекты аблетона - мой сетап для сведения. В 12.1 завезли true peak limiter - это последнее, чего мне не хватало. Теперь стандартная библиотека стала исчерпывающей.
https://library.vcvrack.com/SynthesizersDotCom
https://www.youtube.com/watch?v=6t9NeBzYMy0&t=701s
Я начал смотреть пару месяцев назад Behringer UB-Xa и вот теперь оказался в этом треде, хе-хе. Первоначально моя цель была добавить к моему сетапу простую миди-клаву и бас гитару, чтобы делать полноценные композиции, вбивать ударку, играть на клавишах. Такого рода one-man band.
Но всё изменилось, когда увидел разницу в звуке между аналоговым синтезатором и цифровым: https://www.youtube.com/watch?v=NrCjtVZZLTw
Открыл ящик пандоры, в общем. Сегодня я смотрю такие вещи, как Moog DFAM, Behringer GRIND / PROTON / K2 MKII, VCV Rack и ещё кучу всего что относится к синтезу, и мозги просто взрываются. В связи с чем прошу наверное совета, с чего начать, т.к. хочется с одной стороны железку, с другой — возможность экспериментировать с сигналами, с третьей — не обанкротиться.
Поэтому смотрю сейчас конкретно на Behringer, но в их адрес много хейта, мол, копировать инструменты и продавать в три раза дешевле не тру (я с этим не соглашусь и скажу, что чем больше людей вкатывается задёшево — тем лучше для индустрии).
Я попробовал бы для начала VCV Rack спиратить, если возможно, а из железных синтов определённо взял бы себе модуль UB-Xa D и EDGE.
Что думаете? Алсо, есть ли смысл роутировать сигнал из железа в цифру? Есть где-то примеры?
Алсо если расскажете свои истории как дошли до жизни такой — будет интересно почитать.
> Я попробовал бы для начала VCV Rack спиратить, если возможно,
Она бесплатная. Бери и пользуйся. Pro версия добавляет только возможность подключать VCV как VST, но и без этого можно вполне себе нормально обойтись. В остальном у free версии функционал точно такой же, как и в pro
> а из железных синтов определённо взял бы себе модуль UB-Xa D и EDGE.
Возьми
>Что думаете? Алсо, есть ли смысл роутировать сигнал из железа в цифру? Есть где-то примеры?
Можно это делать, почему бы и нет. Примеров масса
>Алсо если расскажете свои истории как дошли до жизни такой — будет интересно почитать.
прост захотелось музыкой заниматься, так и дошел.
Любой DX7 эмулятор
Автомобиль - можно ехать (если есть навыки вождения)
VST, плаинты, синты в кумпутере - симуляторы инструментов (сдлать музыку нельзя, нажимать кнопки можно)
Гир - инструменты, можно сочинить музыку (если есть композиторские навыки)
Ноу дискас.
Да, только вот профи с 30 летним стажем в техно уже поголовно пересели в штатные плагины условной эблтон, а симуляцию аналога делают через шум.
Хочешь ты того или не хочешь, но любой звук, даже аналоговый - превращается в DIGITAL твоя аналогия в корне не верна, ты дебил. Ты сравниваешь РЕАЛЬНЫЙ мир автоспорта и симуляции в компе. Это не одно и тоже с музыкой, если ты этого не понимаешь то здесь нечего обсуждать. Твои догадки были бы чуть больше осмыслены если бы музыка было соревнование звука ирл, чтобы были площадки с музыкантами и каждый по очереди крутил звук, кто-то на синте, кто-то на маке вст плагины. Но музыка это файл в формате вав или мп3, тебе подсунуть треки ты никогда не найдешь аналог или вст.
>Ноу дискас.
Ивенты мира автоспорта становятся ведеозаписями в формате ип4. Являются ли видеозаписи ивентами? Очевидно, нет. Музыка это запись ивента её творения. Музыка сыграная пальцами на гире, на гитаре. На плагине с контроллером ещё куда ни шло.
А музыка созданная путём кнопкодавства это запись чего?
>А музыка созданная путём кнопкодавства это запись чего?
Это запись инструмента под названием макинтош с программой эблтон. Компьютер может выполнять функцию синтезатора moog, но видеозапись не может выполнить функций гоночного болида, трассы и пилота. Гонщики формулы 1 или wrc почему-то не пересели соревноваться в рамках безопасного компьютерного клуба, а продолжают рисковать жизнью на реальной трассе, за рулем реального автомобиля. Но продюсеры многих жанров музыки полностью пересели на более прогрессивный инструмент под названием мак, даже гитары в него вставляют, бас. А барабаны уж тем более -сэмплы и драм машины. Тебе сложно это понять, но компьютер уже давно является музыкальным инструментом, a видеозапись гонки или игра симулятор - гонкой не стала. Хочешь того или нет, но твои аналоговые синтезаторы или инструменты чтобы быть услышанными через те самые компьютеры-смартфоны будут вынуждены пройти ДИДЖИТАЛИЗАЦИЮ.
Так и знал, что нужно вкатываться в аблетон, а то лоджик про какая-то залупа, даже осциллографа нормального в стоке нет
Ничего, осталось 10 уроков в синториале, скоро буду мутить трек своей мечты в аблетоне
Вот ты хочешь поменять стандарт индустрии на другой стандарт индустрии. Это как прыгнуть с бмв на ауди. Лоджик это условно мерс, аблик это ауди, кубейс - бмв. Короче они одинаковы, там различия минимальны, чисто на вкус и заточенность. Это все инструменты для создания треков топ уровня с коробки, без доп плагинов и звуков (привет рипер). Сможешь ли ты сделать в аблике более классный трек чем Ханс Циммер в аудасити? А Циммер и профи с 30 летним опытом сидят на кубейсах, лоджиках, абликах. Они не прыгают.
Так гитара или пианино тоже кнопкодавство.
Какой-нибудь орган вообще можно к синтезаторам отнести.
Без кнопкодавства только петь ну или в ладоши хлопать.
Ну то есть в твоём представлении достоверность передачи эмоции одинаковая когда челик хуярит пальцами и варьирует мкроинтервалы и когда жирное диванное говно сидит в кресле руководителя перед пекарней и 15 минут водит курсором мыши пытаясь установить колбасу в нужное место?
Ну люди вполне себе ходят на концерты жирного диванного говна (ну или в клуб какой-нибудь), отрываются как говориться, всё в порядке там с эмоциями, очень достоверно выходит передают.
Вообще нет разницы, у меня была гитара и миди клавиатура корг. Продал к хуям собачим, купил трекер. Ноты вбиваю через клавиатуру компьютера. 3 октавы вмещается. Велосити и все параметры настраиваются как угодно и модулируются сколько у тебя есть фантазии. А у тебя зашоренность, ты просто ограниченный чел, стереотипный. Вешаешь ярлыки, проецируешь. Доказываешь свою правоту и свою точку зрения как единственную. Люди вокруг дураки, а ты умный чел.
Что за трекер, если не секрет?
Примерно представляете хоть, лол? Лол!
https://www.youtube.com/watch?v=C6AG0Q-RKT0
720x1280, 1:00
Сап, тред. Намедни приобрел первый синт - behringer crave. Поигрался с секвенсором и понял, что надо бы разобраться как подключить к давке. На ютабе лежат видосы от самого беринджера, но, видимо в силу низкого айсикью, я нихуя не понял и нихуя у меня не получилось. Подключил синт через юсб к пк, настроил миди вход и выход в фл, но через midi out один хуй могу использовать его только как миди клавиатуру. Правильно понимаю, что через юсб звук я не выведу и нужно соединять аудио выход с аудиокартой? С меня чай
> но через midi out один хуй могу использовать его только как миди клавиатуру.
Логично, це ж миди. Погугли, что такое миди, проясни этот момент в голове
>Правильно понимаю, что через юсб звук я не выведу и нужно соединять аудио выход с аудиокартой?
Смотри мануал к синту, выясни, отправляет он звук по USB или нет. Скорее всего нет, и ты всё правильно понял
https://dropmefiles.com/y4EGF
Можете примерно настройки осциллятора/фильтра подсказать?
Примерно это пила, лоупасс фильтр без резонанса и короткий дикей на огибайке катоффа. Потом вся эта хуйня убрана в сайд
> Подскажи какие подводные камни могут меня ждать, и стоит ли вообще игра свеч?
Никаких подводных, любой синт можно продать на авите, если решишь, что игра не стоит свеч. Так что ситуация тупо шин, даже если он тебе не понравится. Ну и купить можешь тоже на авите
> Базовым пониманием синтеза владею, но железяки всегда для меня были темным лесом.
Принципы те же самые. Знаешь комп, считай, знаешь железо
>Может быть посоветуешь что то другое, может быть подешевле для первого раза, или докинуть +-10-15к и купить что то более интересное по твоему мнению.
Если бабки есть, бери dfam, если нет - бери, на что есть.
Спасибо. Изначально загорелся идеей купить синт после того как наткнулся на видео чела который джемит на Korg Modwave. Очень нравится верчение ручек и изменение звука буквально на ходу без ежесекундного дроча мышки. Но по логике смысла покупать Модвейв нет, потому что по факту это стандартный Wavetable звучание которого будет минимально отличаться от Серума в котором я ковыряюсь сейчас мышкой, и проще взять какой нибудь Миди контроллер с кнобами, и обкрутить свой серум хоть до посинения. С этой логикой и пришел к тому что мне лучше взять какой нибудь Model D от Ули, чтобы сделать свой звук интереснее. Есть ли где то ошибка в моей логике, или я что то упустил?
Ошибки нигде нет. Еще раз повторю, если ты вдруг не заметил, что любой синт можно легко продать на авите, если он тебе не понравится.
>по факту это стандартный Wavetable
Так смысл железа в том что там звук другой. Насыщеннее и непредсказуемее. Их берут чтобы коммерческую музыку делать. Ну или просто фанаты саундизайна. Никто не рассуждает в ключе "ну это можно и на вст заменить значит не надо".
Еще советуют в пару к аддитивному взять фм синт. Они вместе прикольно звучат.
>Синтезируем звук говна на тысяче крутилок
А нахуя? Ну серьезно. И в чем смысл дроча на аналог? Ну я понимаю что это хобби в основном, кайф типа в "ооо прикольный звучок накрутил"?
> А нахуя? Ну серьезно.
Чтоб музыку писать. Ну серьезно.
> И в чем смысл дроча на аналог?
Смысла нет, только прикол
>Ну я понимаю что это хобби в основном, кайф типа в "ооо прикольный звучок накрутил"?
Ага, потом в трек этот звук добавляешь, потом еще выступать идёшь с синтезатором типа «оооо кайф, люди танцуют ееее».
Смогу ли я использовать синтезатор через usb выход как миди клавиатуру и возможно ли в дав настроить пэды и кнобы от этого же синтезатора???
Некробамп
Да, сможешь и использовать как клавиатуру, и ручки настроить. Читай, как водится, мануал
ну и пресет хоральный тоже не помешает который с самого начала играет
я подозреваю м1(что то там подозреваю но там тыща пресетов на вст)
но кто то говорит корг Тринити кто то Роланд д20 кто то акаи стыща стыщасто кто то Ямаха су99
пруфов разумеется(и патчей) никто при этом давать не хочет
> Больше полтинника в любом случае отдавать не готов за сам синт
С нашим всратым рублём это прямо трудно стало в последнее время. Девайс бери. За 35 вообще отлично.
Куда будешь подключать после, внешняя звуковуха есть? Знаешь какие плагины идеальны для Эмбиента?
Первый подхватывает оконечник и фидбечит, при экспериментах годно мне служит.
Второй это гранулярный ревербератор, для эмбиента это находка.
Третий это импульсный ревербератор, держи импульсы Страймона. https://disk.yandex.com/d/qhyFNHOOw-ESvw
Четвёртый это не плагин но инструмент, семплер для гранулярного синтеза вторая версия, это нужно пробовать чтобы охуеть.
Пятый же это Expanse 3D, стерео расширитель, очень годная вещь, в наушниках особенно хорошо слышна разница. Лучше предварительно посмотреть мануал что-бы заюзать по полной программе.
Могу продолжать но там будут уже мелочи, скорей всего ты и сам не глупый, те кто слушаеют Эмбиент не могут быть глупыми ведь они поняли течение жизни. Удачи.
В идеале тебе стоит ещё обзавестись МидиКонтроллером на 49 клавиш, если уже есть то вывалю самые топовые библиотеки для Эмбиента, Kontakt 7 используют самые именитые дядьки.
Остальное по желанию, но Omnisphere 2 с дополнительными банками тоже вполне то что тебе нужно будет.
>>93083
Вообще вещь хорошая но есть подозрение что клавиши будут дешёвыми из пластика а не резиновые, болтаться могут и ощущаться дёшево.
Хотя есть пользоваться аккуратно прослужить должен долго.
>Третий это импульсный ревербератор, держи импульсы Страймона. https://disk.yandex.com/d/qhyFNHOOw-ESvw
>rar
А можно в zip?
>>93123
Спасибо, я вот тоже думаю, что цена оч привлектельная
>>93192
Куда подключать есть, компом пользоваться не собираюсь
>>93255
>есть подозрение что клавиши будут дешёвыми из пластика а не резиновые, болтаться могут и ощущаться дёшево
Так и есть. Это даже на роликах видно, когда играют. Но я пока ничего не нашел под свой бюджет другого
Только голосяндра, мирэк не ставил
Зачем это надо, кому это надо, что эти тыща ктурилок и проводов дают. Можно сравнить с рандомным тыканьем по пианино, просто шум
мимокрок
Это шиз местный, с этим ничего нельзя сделать.
Я прост не видел успешных кнопкодавов. Артисты, которых я знаю, сначала сочиняют музыку на гитарах или голосом, или скачут в угаре под веществами, в общем как кто может. А контроллеры и наборо музыки в пекарню это уже работа продюсера, стенографическая запись авторского видения таксказатб
Я просто не особо пынямаю дроч на аналох и прочее. А это улучшенный клон короля аналоговых синтов Ob-X8. К тому же труъ полифония, а это плюс. Из железного у меня только бехры и были(микро бехры, которые не так давно выпустили, волько клоны профет вс и жп-8000) И ролька T-8 айра, которую я слил на авите, потому что ибал эту километровую инструкцию про сайд чейн. Ну и микрофрик. Короче всё цифровое холодное бездушное, поэтому хочу пынять, надо ли оно.
>поэтому хочу пынять, надо ли оно
Как ты это хочешь понять, читая форум? Если тебе интересует, надо ли оно мне, то ответ - нет, мне не надо. Надо ли оно тебе - слушай сам и решай сам. А всякие чужие слова из интернета:
> всё цифровое холодное бездушное
> труъ полифония, а это плюс
> дроч на аналох и прочее
> улучшенный клон короля аналоговых синтов Ob-X8
нахуй выкини из головы. Принять решение станет сильно проще
Короче ну его нахуй.
>не особо пынямаю дроч на аналох
Аналох надо почувствовать лично на своём опыте.
Пока ты смотрешь рассказы про синты по ютубу, это не просто секс с резиновой женщиной, а видеозапись секаса с резиновой женщиной.
В аналохе на самом деле очень много прелестей, после встречи с аналохом я уже без смеха и некоторой жалости к их убогости, не могу смотреть на цифровые синты.
Основное что хорошо, аналох проявляет себя будучи подулючен к эффектам с высоким гейном.
Из всего, что я щупал, в этом вопросе с аналогом может сравниться только норд рак 2, идет через педали эфекты на заебись. А вот пой второй любимый ранее синт, супернова 2, хоть и охуенен сам по себе, но при усилении в эфектпроцессорах верх у него наглухо исчезает, хотя на сырую вроде так-то заебись звучит.
Они вроде и не поп звезды а-ля Соломун, чтобы стадионы собирать, и никогда ими не были. Немного другой формат всё-таки.
Что за музыка к затмению?
Если ты не знаешь что значит self-generated то ты просто мимокрок и не более.
А множество крутилок если ты вдруг тупой, меняют звучание кардинально.
Ну и если ты сможешь рандомно тыкая по пианино получить такой же звук то докажи, или мимокрокуй отсюда нах.
>Ну и если ты сможешь рандомно тыкая по пианино получить такой же звук то докажи
Ты дебилен, если не понял что я имел ввиду
Дебилен тот кто не может обосновать на примере, вот ты и порвался раз не в состоянии повторить.
А всё потому что ты долбоёб.
Ок, чем эстетически отличаются эти рандомно натыканные штуки от стука пьяной обезъяны пианино? Рандомный шум и там и там, ничего музыкального, слушабельного
Тебе и в самом деле нужно несколько раз повторять как уебану тупорылому...
Ты давай приведи пример как обезьяна коммутирует и создаёт такие звуки, такое ты гавно пиздец.
Ну раз ты ещё и музыкально неподкован раз не разбираешься в направлениях то ты долбоёб втройне. Типа лишь бы написать но пруфов не будет потому что еблан ха ха ха.
Стоит ли брать себе Yamaha psr e473, если я ничего никогда в руках не держал, и моя цель - это поразбираться в музыкальной теории и научиться играть руками, а не в пианоролле?
Правильно ли я вообще решил учиться играть или нахуй не нужно?
Ну и понять тоже хотелось бы пойдет ли данный инструмента для чего-то большего на будущее, помимо обучения? (хуй знает только для чего, помимо того, использовать его как миди-клаву в DAW только)
>Типа лишь бы написать но пруфов не будет потому что еблан ха ха ха.
Какие пруфы скудоумик, я просто сравнил один беспорядочный шум с другим.
Так у тебя талант сравнивать хуй с пальцем и воду с песком.
Для этого требуется высохший мозг и нулевая прошаренность в саундизайне.
Хуя пичот
За 51 косарь эту говнину? Неееее, ни за что не вздумай.
На, учись. И на пионине поиграешь, и в DAW подключишь по midi.
https://market.yandex.ru/product--tsifrovoe-pianino-sintezator-on-maestro-pro-88-klavish-chernyi/53535159
>натыкал какой-то хуйни наугад без понимания, что делает, получил на выходе треск ебаный
>прошаренность в саунддизайне
Так и где твой синтез или у тебя не на чем синтезировать? Иди нахуй тогда отсюда лох.
Чмо даже планшета не имеет с модулями не говоря уже про железные молуди и тяфкает что-то про годноту лол.
Лох не может успокоиться да? Смирись что ты лох который не может ничего своего преподнести.
Так что раз ты чмо и лох то и ждать от тебя нечего.
Щас бы бездарной трещащей обезьяне, тыкающей провода наугад, че-то приносить. Думаешь, я такой же ебанутый как ты?
Так твой пиздёжь равносилен пиздежу базарной бабки. У тебя нет ничего что бы ты мог противопоставить, нет еврорек модулей и даже планшета...
По сути ты гавно безпруфное и поэтому так пердак пылает из-за твоей дегенеративности. Тебя поди часто обезьяной называли раз так триггреришься лол.
Так же по причине твоей бездарности можешь только понты кидать вместо того чтоб хоть что-то отыграть на модулях, правда у тебя их то нет.
Щас бы противостоять обезьяне, тыкающей наугад и вынимающей пердеж. Мда... сраву снег потрогай сходи что ли. Совсем с реальностью не дружишь
>тыкающей наугад
Ты что, стоял со свечкой когда я создавал что-то?
Ты обычное гавно безидейное, бездарное и не имеющее ничего кроме старой гитары для которой сделал из обрубков берёзы стояк но когда тебя ткнули в позорище ты наскрёб шекели и смог купить нормальный стояк для гитары.
И какое ты имеешь отношение к синтезу если у тебя чмошника нет ничего.
Нафига мне со свечкой стоять смотреть, как ты тычешь наугад провода в модули, назначение которых тебе непонятно, и на выходе получаешь ебаный треск? Я сейчас твой результат вижу и слышу, лол. К тому же ты сам это сказал, забыл что ли? Пиздец ты отбитый, бро, у тебя диагнозов психиатрических случайно нет?
Ты и в самом деле гавно ещё и тупое как пробка. Все твои доводы без каких либо внятных обоснований.
Так что пожуй говна и пополни запас своих догадок говноед.
Хуя разрыв :) треск стоит почище того говна, что ты скинул. Тебе даже писать его не надо В ПЛАНШЕТЕ)), сам трещишь по-царски
Так где пруфы что ты имеешь хотя бы планшет где ты что-то синтезируешь, у тебя тупо нет нихуя но своё тупое мнение очень хочется написать, проще говоря лишнее подтверждение что ты гавно без инструментов.
По этой же причине что ты безидейный кусок кала ты продолжаешь обсираться на весь тред))))0
Ты тупой что ли? Я ж тебе сказал уже, что трескучей обезьяне годноту не палю. Ты глупенький, да? С памятью проблемы или ты просто дурачок и слов не понимаешь?
Да не трясись ты чмоха, нет у тебя ни годноты ни вообще чего бы то ни было, ты же рачок без синтезаторов.
Так что не плакай додик, нечего тебе предоставлять и можешь валить нахуй отсюда.
Ты опять старую шарманку завел? Я уж слышал, как ты трещишь порванной сракой, можешь не повторяться :) Я в отличии от тебя с одного раза понимаю :)
Всё никак не можешь смириться с тем, что твой ебаный треск, натыканный наугад, обоссали? Ну поплачь :)
Ты считаешь свой пиздёжь теперь во множественном числе, хорошо что ты долбоёб чьё мнение можно обычно услышать в привокзальном сартире. =)
Ну и собственно твою годноту которую ты якобы сделал вообще никто никогда не услышит, ведь сам знаешь что оно говно.
Зашивать пердаки не моя профессия, обращайся к хирургам они тебе зашьют жопу и скажут больше не ходить на двач.
Тут дело не в профессии, а в том, что у тебя пердак трещит как твой обезьяний патч
Чево? Не понял суть твоего вопроса
Приехал ко мне микрофрик. Штука заебатая, но никак к клавиатуре не могу привыкнуть, если палец положить, то звук в кашу превращается из-за постоянных ретриггеров ноты, может это где-то отключается? В инструкции не нашёл.
Ты и прав и неправ одновременно. Ты прав в том, что это VCA, но VCA сама по себе двигается. Её двигает как раз таки огибабщая.
а вы в чём синтезируете у себя?
лох быстро поправляющий своё чсв мнение, опасающийся прослыть тупеньким)))
это ты? я ведь узнал тебя? лол? лол!
Это для 1.0.0 был - первое, что нашлось.
Посмотрел для 5.0.0. Попробуй переведи огибайку из режима cycle в режим env
Вроде проблема с ретриггером ушла, теперь можно нормально в матрице модуляции настроить поведения сенсорных клавиш.
И чтоже там будет? Типа как мануал к SuperCollider?
Или азы vca/vco на Maths?
А может там секреты морфинга как в symbolicsound ristretto?
Чудны твои советы, нубасик :-)
>Я не нашел треда про синтезаторы, видимо его нет. Есть Korg X5D
>Попробуй почитать мануал к нему
>Чудны твои советы, нубасик :-)
Ну не знаю анон, напиши в тред про гитарки, там тебе про этот синтезатор точно всё расскажут. Хотя, конечно, можешь поискать тематические форумы именно про этот синтезатор, но нахуй, лучше пиши в тред про гитары или любой другой.
На дваче вроде можно свои треды создавать, нет? Совет там спросить по конкретному синту? нет, нильзя да, окей.
Ага, на мышке можно играть.
>видимо его нет
Ты сейчас в него пишешь.
>Есть Korg X5D, использую его просто как цифровое пианино - включил, выбрал патч из заводских, поиграл то что хотел, на этом все.
Круто.
>сценарии использования
Используй, как заблагорассудится.
Как синхронизировать dfam и digitakt (или elektron m:s)?
Я совсем новичок, видел, что у dfam нет миди выхода, какие есть адекватные варианты?
Может кто-то играет на похожем сетапе?
Возможны варианты, смотря, чего именно тебе хочется. Если хочется просто синхронизации, то тебе нужен клок. Например motovilo zClock.
Если ты хочешь с дигитакта отправлять миди ноты, велосити и другие midi-cc сообщения в dfam, тебе понадобится midi-2-cv модуль. Он как раз будет преобразовывать midi сообщения с дигитакста в cv, которые понимает dfam. Например, из таких модулей: befaco midi thing, mutant brain, expert sleepers fh-2.
Ааай йа яй йаАаа Аряхахахаха
Может быть стоит заводские пресеты как-то перетасовать? Например удалить ненужные. Или самые нужные записать в первы 10 слотов. Потому что я задолбался искать нужный. Или не стоит этого делать? Или может в нем есть что-то типа лупера. Или может можно в него направить MIDI-сигнал с компа, чтобы он играл минус или ритм, чтобы играть поверх? Или может еще какие-то идеи? А лучше не идеи а советы опытных людей, которые работали с подобными аппаратами.
> Может быть стоит заводские пресеты как-то перетасовать? Например удалить ненужные. Или самые нужные записать в первы 10 слотов. Потому что я задолбался искать нужный.
Ну сделай
> Или не стоит этого делать?
Ну не делай, продолжай заёбываться
>Или может в нем есть что-то типа лупера. Или может можно в него направить MIDI-сигнал с компа, чтобы он играл минус или ритм, чтобы играть поверх?
Всё, что в нём есть, описано в мануале. Попробуй почитать
>Или может еще какие-то идеи? А лучше не идеи а советы опытных людей, которые работали с подобными аппаратами.
Сего тебе от него надо для своего воркфлоу, то с ним и делай
Спасибо за ответ и за множество вариантов, но я так понимаю, это довольно трудно найти в РФ.
Видел, что связку dfam+дигитакт подключают к микрофрик, korg sq8 и пр., что имеет cv и миди. В таком случае какой сценарий работы будет?
И еще, если купить mother32, соединить с dfam по cv и по миди с дигитактом, как они будут работать?
Извините может за тупые вопросы, я только начинаю разбираться
> но я так понимаю, это довольно трудно найти в РФ.
Да не особо. В united music есть, в modular church всплывает периодически
> Видел, что связку dfam+дигитакт подключают к микрофрик, korg sq8 и пр., что имеет cv и миди. В таком случае какой сценарий работы будет?
Оба возможны. Либо синхронизация по клоку, либо midi-2-cv
>И еще, если купить mother32, соединить с dfam по cv и по миди с дигитактом, как они будут работать?
Точно так же. Суть одна, остальное - детали.
> довольно трудно найти в РФ.
В конце концов с musicstore и schneidersladen отправляют в РФ. Прямо на почту приходит, я проверял. Нужно только иностранной картой разжиться.
Благодраю!
В таком случае, какой-нибудь korg volca sample / sq8 будет самым доступным и дешевым вариантом.
Чтобы работало через ноут, убедись что поддерживает USB-MIDI
Ну если нищета обделила тебя хардварным секвенсором, то да, слать с компа ему миди сигналы. Патчи можешь перезаписывать, как душе угодно, если ты можешь нарулить звук у себя из головы. Будешь ли ты с этим многообразием тембров доступного синтезатору реализовывать или оставишь как ромплер с пресетами дело твоё.
Вот ссыль из пиано-треда: https://telegra.ph/E-pianos-04-22
Статья 2018года, но очень хороша для понимания "что вообще есть". До сих пор мало что изменилось, на 95% актуально.
Напиши свой бюджет мин-макс, и нужно ли тебе "корпусное" или "гладельная доска".
Сразу скажу, kurzweil - гавно, у korg - нет миди, а yamaha вся "P серия" и нужно смотреть что там по ydp и дальше, - тоже говно, например для игры "приближенной к реалу", по качеству они на уровне миди-клав, про их кнопки GHS можешь почитать - они говно. Так же у них гавно ескейпмент и "легкость", которую зачастую ставят как плюс.
Ну там цены сразу в доллерах, в них, вроде, не изменились, а рубль да пздц. Раньше доски что стоили 40к теперь стоят 80-100к, ну тут 2022 год не счастливый прост)()(
ваще пушка!!!
подключил к своим make noise shared systems + hologram microcosm + api 2500 + ssl big six
пишу в uad luna на новеньком макбуке
скоро буду в спотифай новый амбиент синематик альбом заливать
А я купил третий iPad Air 11" M2 256GB и к нему третий лайтинг ЮСБ чтоб подключать Novation Launch Control XL.
Ввёл почту с паролем и все инструменты перенеслись на него как влитые.
Ещё для педалек купил ADDAC 200PI и собственно всё. А ну и басуху починил спаял, струны поставил.
За две недели они смогли починить, не мелочь и приятно ибо на банки я потратил даллары.