Вы видите копию треда, сохраненную 21 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Гайд от >>278540-куна по написанию музыки в kx-studio (дистрибутив GNU/Linux для музыки).
https://ru-kxguide.rhcloud.com/publish
Все знают про Молот. Годный копрессор+сатуратор.
https://vladgsound.wordpress.com/plugins/molot/
Милый синт Seven с приятным звуком. Подойдет для пэдов.
http://www.bluenoiseplugins.com/plugins/free-plugins/
Отличный плагин для вокала Proximity. Аналог вэйвовского Vocal Rider за $250. При этом, проксимити обладает большим функционалом.
http://www.tokyodawn.net/proximity/
Не взлетит.
Алсо схуяли Проксимити аналог Vocal Rider? Они совершенно разные вещи делают же.
https://www.youtube.com/watch?v=T3mbSMW07yQ
http://acondigital.com/products/multiply/
>Но в плане эффекта отдаления от микрофона
Да с чего ты взял? Vocal Rider вообще никак не имитирует удаление микрофона, это автоматическая прописывалка фейдера с опцией записью автоматизации.
И да, перекатывайся уже в студийный, твой тредж вряд ли взлетит отдельно.
Так проксимити делает то же самое. Что-то ты домотался до пустяка.
>перекатывайся уже в студийный
Не представляю, при чем здесь студийный. Ну не взлетит и хер с ним.
http://www.youtube.com/watch?v=_l8HWKB7ghg
http://www.youtube.com/watch?v=RMiDEzKv09o
Вангую в тебе юзера вокал райдера, которому неприятно.
И где там, сука, "самоездящий" в зависимости от входного сигнала фейдер? Vocal Rider работает как своего рода компрессор - у Proximity и близко подобных режимов нет, он создан совсем для другого.
Блядь, я потратил на тебя восемь минут своей жизни, ты уеба блядь!
Вангую, ты увидел похожий интерфейс двух плагинов и решил, что они делают одно и тоже.
>Вангую в тебе юзера вокал райдера, которому неприятно.
Нет, просто ты уебок. и тред твой не нужен.
>И где там, сука, "самоездящий" в зависимости от входного сигнала фейдер?
Я так думаю, про автоматизацию тебе рассказывать бесполезно.
>и тред твой не нужен.
Ну так уходи из него.
>Я так думаю, про автоматизацию тебе рассказывать бесполезно.
Блядь, до тебя до сих пор не дошло. Фишка VocalRider в том, что он может сам эту автоматизацию прописать. Он сам выберет уровни вокала, а ты потом можешь её поправить, если тебя что-то не устроило. Тук-тку. Кто там? Войдите! Включи уже моск наконец.
А просто прописать автоматизацию фейдера можно без всяких плагинов.
Ну ебаный в рот, прежде чем что-то кому-то советовать сначала бы сам разобрался в предмете. А то с пафосом таким - "Легитимных господ тред". Тьфу блядь!
А может ты нихуя не разобрался? У тебя от чего-то бомбануло, не могу понять, от чего. Может или не может он сам прописать автоматизацию - мелочь. К тому же все равно вручную править придется.
>Может или не может он сам прописать автоматизацию - мелочь.
Ебать. До тебя всё равно не доходит. Это единственное, что он умеет. Он, блядь, создан для этого. А ты хуй, потому что вместо того, чтобы признать свою ошибку - >>219570
>Proximity. Аналог вэйвовского Vocal Rider -ты продолжаешь утверждать свою правоту. Вот люто ненавижу таких гондонов как ты. Неспособных признавать свои ошибки.
>>Proximity. Аналог вэйвовского Vocal Rider
-ты продолжаешь утверждать свою правоту. Вот люто ненавижу таких гондонов как ты. Неспособных признавать свои ошибки.
Пофиксил разметку
Два чая. Elements ахуенен, все что нужно для работы есть. Нет сайд-чейна встроенного и пары плагинов. В остальном все збс. Блять ахуенная daw.
Про проксимити: в рипере можно поставить этот регулятор на параметритизацию с входного сигнала, вокал райдер в этом случае отсосет.
мимо
Многоканальный экспорт работает?
виртуальную ударную установку. Пользовался бы сенхайзеровской но она жрет процессор как не в себя.
Охуенно.
Ничего особенного, но дизайн приятный. На замену tube сатуратору от вайв.
Насколько я помню она не бесплатная.
Палю годноту:
Лимитер #6
Slick eq
Rough Rider
Сейчас буду пробовать один интересный ревер.
Wildwavefu- JS-плагин для Рипера. Ничем другим, после того, как его нашел, ни платным ни бесплатным не пользуюсь. Как поставить JS на другие DAW не знаю, но сатуратор охуеннейший.
http://www.softube.com/index.php?id=satknob
Стал недавно бесплатным. Ничего лучше не видел пока. Ставится с паком, но лицензируется бесплатно только он. И он охуенен.
>>220288-кун
ЧО?
Тогда честно купи мак. Сириузли, не еби мозг. Линукс крайне не удобен для наших задач, нравится тебе через жопу зуб удолять — пожалуйста. Но не стоит об этом так публично.
Вот только ноутбук/пк с достаточной начинкой, лицензионной виндой и Sonar X3 Platinum выйдет дешевле, чем самый дешёвый ноут от эппл.
зачем мне себя убеждать в очевидном?
В общем-то ничего. Просто называю вариант, который дешевле и возможно обладает большей функциональностью.
Я мимо вообще. Вам, школьникам, только повод дай за бугурт написать, сразу картинку гуглить смищную побежите.
В школьниках дохуя разбираешься? А если найду?
Нечего сказать - назови оппонента школьником.
Что это за хуйня и почему этот упоротый всюду постит этот вопрос? Это такой вайп?
http://apps.avid.com/ProToolsFirst/
Вроде как бесплатная версия Протулз должна выйти. Но этот дурачок думает, что кто-то может предсказать её появление.
Просто, блять, преклоняюсь перед тобой! Перельман наш локального масштаба! Всю математику знает, алгоритмы всех DAW и вообще микрогений! Не понимаю только, что ты делаешь на дваче, почему ещё не в MIT?
>У тебя явно нездоровая любовь к приматам, братан.
Просто на них удобно опыты ставить. Хотя, конечно, их уровень интеллекта далёк от человеческого.
https://obxd.wordpress.com/
Почему-то его редко вспоминают в таких обсуждениях.
И в Сонаре.
По теме, мастхэйв:
https://varietyofsound.wordpress.com/downloads/
http://www.gvst.co.uk/downloads.htm
Он у меня вроде даже есть, но я его не запускал ни разу, потому что Лоджик, кстати легальный. Получается смишно - я не умею работать в гараджбенде, лол.
Ну вроде AU оно умеет, а что ещё надо? Сайдчейна нормального там вроде нет, есть какой-то "ducker" вместо этого. Короче, как кубейс элементс, только бесплатно с компом дают.
Лоджик, между прочим, тоже "огараджбендился" — если опция "показывать расширенные настройки" выключена, у него даже уебанские деревянные панели по бокам появляются.
Main Stage юзал?
За сколько лоджик брал?
Алсо, я сам только начинаю, по этому подумал, что воспользуюсь тем, что есть.
>Main Stage юзал?
Main Stage трогал, когда он был частью пакета Logic Studio. С переходом на X покупать его не стал - нинужен (лично мне). А вот чего реально жаль из прошлых версий Logic Studio, так это Waveburner и Soundtrack Pro. Жаль, ябблы их дропнули.
>За сколько лоджик брал?
За столько, сколько он в аппсторе стоит - $199 вроде как
Т.е. смотрите, допустим я собираюсь покупать:
Kontakt ($399)
Massive ($199)
Fm8 ($199)
Если покупать по отдельности, то стоит всё это итого около 800$, но если я куплю бандл Komplete то за 499$ получу всё это + еще разных ненужных плагинов на 3900$
Я правильно понимаю? Где-то тут подвох или они какие-то ебнутые.
Может типа, если покупаешь, скажем, Massive отдельно, то к нему идет в придачу куча заводских библиотек, а если в бандле, то без них или еще что-то? Или в бандле все версии полные и не отличаются от их же, если брать по отдельности?
>Kontakt ($399)
>Massive ($199)
>Fm8 ($199)
О, мой бох. Если не жалко таких денег - хоть бы что-то новое приобрел, а не говно мамонта, на которое разрабы уже 10 лет как забили.
Ну чего вы! Для Контакта есть очень много крутых библиотек инструментов, которые звучат как живые, я даже не знаю, с чем сравнить.
Fm8 - такой-то Fm-синтез, как раз то, что надо для того, чтобы писать синтпоп-синтпопчик 2013 в машину.
Ну а Massive, согласен, чисто баловство, хотел взять чисто из-за нескольких крутых банков пресетов для него, которые очень нравятся.
Трололо, назови мне более продвинутый сэмплер, чем контакт.
А? Галион? Индепенденс? МакФайв?
FM8 и Massive постоянно обновляются.
К VSTi от NI ещё и комплит контрол есть.
Очень доволен, всем любителям музыки из гитарных нулей и дж-дж-дж.
Какая-то непонятная хуйня за 75$. 75 баксов, блядь. А мог бы пользоваться бесплатными LePou или ignite amps с импульсами от redwirez.
>>254908
Вот блядь, на ютюбороликах все выглядело более чем неплохо.
https://www.youtube.com/watch?v=zeqESsKLEKg
Да и мне, честно говоря, VST'шка нравится, хотя все и считают зашкваром.
ЧЯДНТ?
http://bedroomproducersblog.com/
Кучи бесплатных плагинов с отбором лучших по датам.
Лучший пост за весь тред.
DAW*
Хорошая DAW.
Такой себе Logic под винду (правда не имеет инструментов и сэмплов-лупов лоджика).
Встроенные обработки на уровне.
Считаю одной из лучших для записи, сведения и "мастеринга" живой музыки (вторая после Pro Tools).
>Такой себе Logic под винду
М-м, сильная сторона Logic'а - MIDI Environment, роутинг с его помощью между обработками/виртуальными синтезаторами и прочим. У Studio One есть подобное, или схожесть в основном в интерфейсе?
https://youtu.be/SBKG1dKfZVY?t=13
В сравнении с Сонаром - ебейший ценник при схожем функционале. В сравнении с Рипером - просто ебейший ценник.
Ну я же уточнил, что для
>живой музыки
А так да, ты прав, схожесть, в основном, в интуитивно понятном однооконном интерфейсе.
Хотя в 3 версии появились такие штуки, как Extended FX chains и Macro Controls.
Не MIDI Environment, но функционал неплохо разогнали.
У меня вообще так - если в проекте есть электронная составляющая - то использую Logic.
Если это чисто живой звук и проект нужно будет отдавать другим людям - то Pro Tools.
Если проект живой и от начала и до конца мой - то Studio One.
Как-то так.
>>258007
>Сонаром
Как в Mac OS научится, тогда и поговорим.
>В сравнении с Рипером
Как в интерфейс и юзабилити без пердолинга научится, тогда и поговорим.
Сонар кстати андеррейтед, ящитаю. Иногда со слезами умиления вспоминаю босоногое детство на его первых версиях (что после 9-го кейволка пошли). Возможно, если бы сидел на ПеКа сейчас, выбрал бы именно его.
Logic-кун
>Если проект живой и от начала и до конца мой - то Studio One.
Вообще это вопрос предпочтений. Обмениваться можно и потрековыми сбросами, а не сессиями протулза.
Что касается меня - я выбрал себе Лоджик и никуда больше не суюсь. Потому что Лоджик я купил, а юзать взломанные протулзы и студиоуаны - ну его нахуй. Даже для обучения.
А поскольку Лоджик позволяет сделать всё, что мне нужно, в любой стилистике - и смысла особого не вижу пока.
Так и студия и протулз у меня тоже купленные, как и лоджик :3
У меня сначала появился протулз, потом студия, и потом, когда я стал заниматься и электронной музыкой тоже - то и лоджик. Хотя нет, ломаный 9 лоджик у меня давно был, купил я 10.
>это вопрос предпочтений
Думаю на этом можно закончить. Мне нечего добавить.
Я только извинюсь за немного грубоватый наброс на сонар и рипер.
Как дела, как вам курс рубля, сильно повлиял на желание что-нибудь купить или исключительно бесплатным пользуетесь?
Я музыкой не зарабатываю, по этому, по мне курс рубля ударил достаточно сильно, благо с курсом рубля многие крупные фирмы начали перенимать концепцию F2P и делают бесплатные аналоги своего софта, с просто урезанными функциями.
С сайта кокоса скачиваешь ReaJS (идет в комплекте с другими плагинами бесплатными от кокос) и получаешь все JS-плагины рипера в своеё ДАв. Можно и тот сатуратор тоже юзать, да.
>Support for Windows 98/ME/2K/XP/Vista/W7, WINE
>Support for Windows 98/ME/2K/XP/Vista/W7, WINE
>Support for Windows 98/ME/2K/XP/Vista/W7, WINE
Nyet, спасибо, я лучше воскрешения Джобса подожду.
А мог бы уже рипер себе поставить и не мучиться. Все равно к 2020 году все остальные давы отомрут за ненадобностью.
>к 2020 году все остальные давы отомрут за ненадобностью.
Слишком толсто. В Лоджик впилят кнопку "опубликовать в iTunes" и разрабы всех остальных DAW будут выбирать картошку получше на помойках.
http://www.simulanalog.org/guitarsuite.htm - вот здеся есть jcm900. Я на него дрочу уже много лет.
http://requietus.blogspot.ru/2008/11/nick-crow-simple-guitar-combo-gui.html - так же хорошая штука, есть тоже без GUI. А так же у nick crow другие плюгинсы, ну это все знаю наверно.
LePou и ignite amps так же ваще чоткие вещи, по уму сделано. Ну и AcmeBarGig.
http://tal-software.com/products/tal-noisemaker - ну еще вот.
>вот здеся есть jcm900. Я на него дрочу уже много лет
А есть где почитать, как его натсраивать и с чем использовать? А то кручу их обоих, а толку немного.
Было нет? Как установил 70% синтезаторных партий делаю на нем, хотя есть Спайры, ФМ8 и проч. Последние теперь использую только для ФМ-синтеза.
Ну гитарные плагины же простые как три копейки. В данном случае, это дисторшн, две штуки, A и B, эквалазер и кабинет. Бывает просто преамп, обычно пара-тройка режимов, от мягкого усиления до метального распиздоса.
Спасибо. Но это кажется, что просто. Хороший звук в нем накрутить не так-то просто. Это еще учитывая, что не все знают, в какой последовательности их подключать.
Очень много зависит от гитары, в каком месте и как бить медиатором, положение и прочие свойства звукоснимателя. Манера игры имеет важное значение. Потом гитару, по желанию, можно обработать компрессором или т.н. "transient shaper". Потом, по желанию, можно обработать эквалайзером, например, убрать некоторые низкие частоты, по вкусу. Потом можно педали (как на первом пике, например) "overdrive", "distortion", "fuzz", затем премп, как на втором пике. Либо можно обойтись только преампом. Раньше рок-группы могли рассказывать, как использовали такие-то педали, а потом такой-то преамп, но это, во-первых было из-за того, что они все ебаные наркоманы и говнари, во-вторых это была просто тупая реклама всякого говна, лживые и хитрые рок и метал-идолы молодежи зарабатывали дополнительные бабки на рекламе гитарного говна, чтобы дети создавали свои группы и старались купить много всякой хуйни, чтобы быть похожими на своих кумиров, которые им пиздели.
Так вот, после преампа, сверточный ревербератор с откликом импульса того или иного кабинета, снятым через тот или иной микрофон таким-то образом. Откликов импульсов в интернете можно найти много, существуют различные сборники. Отклики импульсов - это линейные передаточные характеристики. Так же бывают имитаторы кабинетов, хотя большинство из них являются сверточными ревербераторами со встроенным набором откликов импульсов. Некоторые имитаторы, имитируют динамические характеристики кабинетов, например, "mercuriall cab", хотя его сделал талантливый программист, который очень старался, но динамические характеристики кабинетов практически не важны. Динамика кабинетов оверхайпнута наркоманами и говнарями, которые пытались рационализировать трату денег на днищеннские экземпляры настоящих кабинетов, которые они покупали в надежде получить "особый звук", супротив "бездушной цифры".
После кабинета, снова, эквалайзер, потом компрессор, например, многополосный, чтобы подровнять низкие частоты. Потом, по желанию, ревербератор.
Итого: необязательный эквалайзер и еще менее обязательный компрессор, и вообще очень необязательные педали до премпа, потом преамп, потом кабинет, потом желательный эквалайзер и слегка желательный компрессор, который может быть настоятельно рекомендуемым в зависимости от жанра, например, более ровный по динамике низ для метала.
Реверберация - это отдельная тема. Для соло-гитары, например, хорошо бы подошел эффект delay. Для стерео-картины http://nch-nch.ru/2011/03/28/1/ - это хорошо. Или >>219909 - вот эту штуку с пресетом "wide enhancer" перед преампом, который работает в стерео-режиме, это хуже, чем дабл-трек, но тоже сойдет. Сильно напрягаться не нужно, это же рок или метал, тут нужно, чтобы ебашило, а не изливалось говном, как у гламурных линкинпарков.
Конечно, у каждого наркомана-говнаря могут быть свои мнения насчет всего этого, например, главное ебашить в кашу.
Очень много зависит от гитары, в каком месте и как бить медиатором, положение и прочие свойства звукоснимателя. Манера игры имеет важное значение. Потом гитару, по желанию, можно обработать компрессором или т.н. "transient shaper". Потом, по желанию, можно обработать эквалайзером, например, убрать некоторые низкие частоты, по вкусу. Потом можно педали (как на первом пике, например) "overdrive", "distortion", "fuzz", затем премп, как на втором пике. Либо можно обойтись только преампом. Раньше рок-группы могли рассказывать, как использовали такие-то педали, а потом такой-то преамп, но это, во-первых было из-за того, что они все ебаные наркоманы и говнари, во-вторых это была просто тупая реклама всякого говна, лживые и хитрые рок и метал-идолы молодежи зарабатывали дополнительные бабки на рекламе гитарного говна, чтобы дети создавали свои группы и старались купить много всякой хуйни, чтобы быть похожими на своих кумиров, которые им пиздели.
Так вот, после преампа, сверточный ревербератор с откликом импульса того или иного кабинета, снятым через тот или иной микрофон таким-то образом. Откликов импульсов в интернете можно найти много, существуют различные сборники. Отклики импульсов - это линейные передаточные характеристики. Так же бывают имитаторы кабинетов, хотя большинство из них являются сверточными ревербераторами со встроенным набором откликов импульсов. Некоторые имитаторы, имитируют динамические характеристики кабинетов, например, "mercuriall cab", хотя его сделал талантливый программист, который очень старался, но динамические характеристики кабинетов практически не важны. Динамика кабинетов оверхайпнута наркоманами и говнарями, которые пытались рационализировать трату денег на днищеннские экземпляры настоящих кабинетов, которые они покупали в надежде получить "особый звук", супротив "бездушной цифры".
После кабинета, снова, эквалайзер, потом компрессор, например, многополосный, чтобы подровнять низкие частоты. Потом, по желанию, ревербератор.
Итого: необязательный эквалайзер и еще менее обязательный компрессор, и вообще очень необязательные педали до премпа, потом преамп, потом кабинет, потом желательный эквалайзер и слегка желательный компрессор, который может быть настоятельно рекомендуемым в зависимости от жанра, например, более ровный по динамике низ для метала.
Реверберация - это отдельная тема. Для соло-гитары, например, хорошо бы подошел эффект delay. Для стерео-картины http://nch-nch.ru/2011/03/28/1/ - это хорошо. Или >>219909 - вот эту штуку с пресетом "wide enhancer" перед преампом, который работает в стерео-режиме, это хуже, чем дабл-трек, но тоже сойдет. Сильно напрягаться не нужно, это же рок или метал, тут нужно, чтобы ебашило, а не изливалось говном, как у гламурных линкинпарков.
Конечно, у каждого наркомана-говнаря могут быть свои мнения насчет всего этого, например, главное ебашить в кашу.
>Потом можно педали
Чтобы, ко мне не придерались, педали это или не педали. Примочки. Залупки. Педаль нажимают ногой во время игры.
Педаль, кстати, например, wah-wah можно ставить и до, и после преампа (амп мы опускаем, этот термин применять нам не обязательно). Чистый звук гитары спектрально беден относительно обработанного дисторшном, поэтому наибольший эффект педаль wah-wah дает после дисторшна. Идеально, если wah-wah не автоматический, а его эффект автоматизирован путем записи движения его основного регулятора или рисования карандашиком. В жанре "метал" wah-wah - это хорошо, только если твоя фамилия Маврин, иначе с wah-wah следует играть залупные мягкие жанры.
https://clyp.it/q4sgioge
Спасибо, чувак. Интуитивно так приблизительно и делал. Не знал только, что на звук минера игры влияет. Потестирую.
В некоторых местах очень категорично. Особенно с кваком.
Рискую зажчь костры жоп, но: вот у слипнота есть очень клевая песня, называется Геенна. Так вот, там просто шикарнейше звучит вах на соло, прям как в оргомной трубе играет, такая ассоциация, это первое что пришло по памяти. Ну и прочих исполнителей с годным применением кваки предостаточно.
Манера игры влияет психоакустически. Как бы, когда все гитарные эффекты настроены и звук подобран, то какое-нибудь небрежное панковское рубилово может звучать с текущей обработкой слишком грязно, или наоборот, косяки могут быть излишне заметны, а если ровная метальная такая милитаристическая манера, то может быть все окей. И наоборот, для какой-нибудь сырой дикой обработки может хорошо подойти именно небрежная манера игры, когда прям по струнам ебашат и все в ад летит к чертям.
Вот гитарист Venom на концерте, как ебашит, https://www.youtube.com/watch?v=RAIco_CTtwo как говнарь-наркоман, все у него летит в пизду, ему насрать на его лицо, у него последний кораблик забыт. Альбомная версия этой песни сыграна прекрасно, выдержанно, там сразу чувствуется, как Люцифер в ночи скребет рогами врата ада.
>>266697
Ну то, что я категорично говорю, это я просто преувеличиваю. Тем более для слипнота закон не писан. Если они начнут играть на гармошках, то все равно будет метал.
Зачем ты с лолщиком вообще разговариваешь? Пусть лолкает дальше. Все равно, что с лягушкой разговаривать, которая квакает.
Проще использовать обычные популярные DAW, а для удобства можно погуглить синтезаторы специально имитирующие что-либо связанное с чиптюном, например, ymvst, тысячи их.
Уже есть: Serum, GuitarRig, Addictive Drums 2, Addictive Keys
Дико доставляет, не знаю почему даже.
Ardour, тащемта
http://www.renoise.com/products/renoise
75 баксов всего. Я купил
Демо вполне функционально.
Или их-же плагин Redux, который превратит любой DAW в трекер.
Ну можешь раскошелиться на трилиан от спектрасоников за 20 тыщ. Это лучшее, что есть.
А можешь попробовать демку broomstick bass. Мало ли, понравится.
Нет.
Всё хуита. Лучший "бесплатный" плагин баса - бас-гитара. Купи кокой-нибудь "пятиструнник для студента" типа Корта и пиши его. Лучше любого Брумстика будет, базарю.
Это, конечно, если тебе не нужен контрабас, лолд
Контак + какой-нибудь бас scarbee - бесплатно на торрентах. Бас-гитара на пять струн сейчас - минимум 15к, дешевле скорее всего полнейший шлак. Плюс новые струны раз в месяц за 1,5к, а ещё ведь на ней нужно уметь играть, задрачивать партии, чтобы нормально записать.
В общем самый лучший вариант - найти себе ручного басиста, чтобы партии за так тебе записывал.
>Бас-гитара на пять струн сейчас - минимум 15к, дешевле скорее всего полнейший шлак. Плюс новые струны раз в месяц за 1,5к, а ещё ведь на ней нужно уметь играть, задрачивать партии, чтобы нормально записать.
Смотри - я купил в бородатые годы Cort GB35A. Казалось бы дешевая палка, ничего особенного. А на самом деле она ревет как ебаная бычара на водопое и скрежещет как сорвавшийся с тормозов на горке трамвай - я вообще бас-гитарный вопрос для себя закрыл. Потом оказалось, что она переигрывает половину, как минимум, несчастных самопалов унылых босистов моего круга общения. Активная электроника делает эту палку рычать и на не новых струнах, особенно если перед записью вымочить их в каом-нибудь "Фейри". Нет, американскую жабу не переиграет - предваряя вопрос Насчет умения играть - ну это надо быть совсем имбецилом, чтобы не уметь в бас-гитару. Шучу
Что касается сравнения с контактовыми библами - намного больше живости и драйва получается, пусть и с некоторыми недочетами в "красивости" звука.
Рикамендую в общем.
>половину, как минимум, несчастных самопалов
Имел ввиду "МОСТЕРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЛУЧШИХ МОСТЕРОВ, ПОХОЖИЕ НА ИБАНЕЗ SR"
Кстати, я так почти что и сделал, только купил четырехструнный, а не пяти. Вообще тема партии прописывать. Жаль, в слэп не умею и не буду учиться, но он мне и не нужен практически.
Четырехструнный можно строить в "ре/ля/ми/си"
>Какие подводные камни?
1) Ёбля
2) Отсутствие нужных инструментов
2) Кручение виртуальных гаек вместо музыки
??????
4) НЕУДАЧА
А, сорри, не увидел
>запилить гигантский гайд
Тогда норм, можешь даже запилить видеокурсы для неудачников
Сделаешь. Может, не вполне нормально, но сделаешь. С матами, потом и кровью, как танкист на Курской дуге. И времени потратишь в 10 раз больше, чем на комфортной ПеКа/Маке
Чего ты такой самоуверенный то? А я тебе говорю, что с хорошими скилами можно так же быстро делать хоть на табурете.
У нее серьезный недостаток в том, что бесплатная версия не держит vst. А так бы было просто ппц как здорово.
Лучше бы дали скидку на митольную либу для эддитив драмс. Тогдаб я прям сразу взял.
https://ru-kxguide.rhcloud.com/publish
Текст там скриптом подгружается и собирается из исходников. Сами исходники, если кому-то надо, лежат на гитхабе - https://github.com/kxguideru/composition Всё правильно сделал?
Буду информировать об обновлениях. Пишите, если что не так.
>>278540-кун
Пилю вторую часть. Дописал про пэды. Теперь промежуточные рендеры есть в HTML5-плейере, можно слушать в конце глав, что получается после каждого серьёзного добавления.
Есть ли здесь те, кто юзает аналоги ableton и/ли vst на Linux? Есть ли такие программы родные? Насколько я понял, для vst на линух есть некое ЧТО-ТО, ableton под линух не портирован никак, только если через вино, что не очень гут.
Кто может поделиться опытом сидения на линухе либо посоветовать аналоги?
Битвиг по парадигме и интерфейсу (и разрабам) производное от Аблетона- есть под Линукс. В нем уже куча неплохих плагинов, можно что-то пилить вообще без сторонних.
Bitwig, renoise имеют нативные версии под прыщи. Последний, правда, трекер, но так как тебе нравится красноглазить, то может и понравится.
С плагинами все плохо, что-то нативное есть, но по сравнению с AU и vst их крайне мало.
Но вышеперечисленные DAW спокойно позволяют создавать законченные композиции средствами встроенных обработок и синтов.
Ну и да, эта парочка позволяет играть лайвы, а там, как знаешь, чем меньше используешь стороннего, тем выше скорость и стабильность, что как раз таки требуется.
Я бы на твоём месте присмотрелся к Renoise, он, в отличии от битвига уже обкатанный, и стоит гораздо дешевле. Битвиг пока пиздец, какой сырой и не имеет части функционала, которого ждёшь от законченной DAW.
Дописана большая глава про аккомпанемент.
Дописана глава про лиды (окончена вторая часть).
Запилил первую главу третьей части (про то, как расставлять маркеры). Вместо MusE теперь Rosegarden. Стало можно не только слушать рендеры, но и скачивать состояние сессии после каждой главы.
Запилил вторую и третью главу третьей части. Как же я заебался. За это время falkTX успел поломать плагин ZynAddSubFX, правда уже обратно наладил.
И чтобы не было ебли с дровами.
Alesis io2 express, гарантированно работает под линуксом из коробки.
- Покупаете ЛЮБОЙ номер Computer Music Magazine (на ГуглПлее 169 руб. стоит)
- Регистрируетесь на http://vault.computermusic.co.uk/
- Регистрируете свою копию журнала (попросят ответить что написано на некоторых страницах, так что желательно хоть немного знать инглиш, чтоб понять что к чему)
- Скачиваете полтора гига отличных плагинов, среди которых урезанные Дюна, Зебра, Синтмастер и куча всего остального.
Напомню так же (вернее, сообщу тем кто не в курсе), что зарегистрировавшим свою карту по прежнему доступны мини-набор плагинов от Waves и Ableton Live Lite (Cubase LE для M-Track Plus).
P.S. Если сначала установить мини гранд, то потом перед установкой Экспанда придется удалять ilok, иначе он не установится, т.к. с экспандом ставится более старая версия айлока. И вообще, перед установкой лучше удалить пэйсовский софт, если есть, конечно, а потом обновить.
Страйк не ставил, как эта дополнительная переменная усложнит задачу не знаю.
arturia, korg, diva
бля, я понял, если я выпущу книжку "Как перестать качать семплы и презеты, и начать писать музыку" я очень разбогатею.
расскажи няша :3
пиздец, даже пошутить нельзя
Перепробовал почти все от Убунту до Генту — с Арчем меньше всего ебли.
Палю годноту: http://www.drumgizmo.org/wiki/
Смотря сколько каналов будешь писать.
Из нищебродских - Lexicon Alpha, работает из коробки.
Подороже и получше - Alesis IO14, но с настройкой заебёшься.
https://www.youtube.com/watch?v=8XvvSt6m34s
очень уж звук годный,
настояшие панки не платят за звук
Когда-то в ароде можно было назначить на любую хуйню любую midi-крутилочку, а сейчас (версия 4.4) ваще не вдупляю, как это сделать.
Не на чем проверить, железки нету. Мануал http://manual.ardour.org/using-control-surfaces/midi-learn/ не помогает?
Годно! А плагины для мака и пека одни и те же?
Например, теоретически, за использование ломанного ПО непосредственно на выступлениях могут и взъебать. Умение в легитимное от этого спасёт.
Попросят предъявить регистрацию. А ты такой покажешь, а у тебя там TEAM AiR, и всё, посадят тебя.
>Попросят предъявить регистрацию.
Думаешь, что там менты работают на концертах, проверяют регистрации софта?
И потом, у меня не TEAM AiR, а ключ написан, хотя софт крякнут.
Покупая софт - ты его ценишь. Понимаешь, ты можешь бесплатно скачать вэйвс бандл, стоимостью 9000$ и забить на него хуй. А можешь купить один плагин из этого бандла и раз он куплен, то у тебя будет стимул изучить его досконально, все его тонкости и фишки, он становится как родной. И сводить с помощью него ты будешь охуенно.
Также, покупая софт - чувствуешь огромное моральное удовольствие, такое-то чувство благородности, сложно описать.
Алсо, нет гемора с установкой и обновлениями, лицензионные плагины не вылетают и не глючат. И я вот сравнивал ломанный и лицензионный Massive, так крякнутый звучит как говно, а лицензионный - охуенно (тестировал на паке пресетов, вышедшем в конце 2015-го. Видимо новые пресеты делались под новую версию, поэтому на старой народной и звучали как говно).
Ну и да, эффект плацебо тоже никто не отменял, как говорят орки "красное ездит быстрее" и оно правда ездит быстрее.
Во, как классно! Хорошо написал, интересно читать.
Братиш, ты несёшь хуету.
Софт - это просто инструмент. Причём в самом примитивном смысле, инструмент ака молоток, а не там ОХУЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Там нечего ценить или не ценить, он должен просто работать, удобным тебе способом. На него, по сути, должно быть похуй - ты просто делаешь с помощью него нужный тебе результат. А что там, тыща платных плагинов, или два катушечных магнитофона с самопальной педалью из трёх транзистеров - похуй. если в результате получается то, что ты хочешь.
Дрочить на брендовые, хоть и крутые, продукты сами по себе - глупость. Платить овердохуя денег за красивые, но нахуй не нужные свистелки - тоже глупо. Знай что тебе нужно и ищи достаточный функционал вот и всё. (Например, подавляющему большинству в этом разделе будет достаточно для своих локальных целей микрофона с алиэкспресса, гитары на 10к рублей и упомянутой итт kxstudio, но это жи не тру, норм посонам нужно всё крутое).
Удобно жи, когда софт обновляется, как только разрабы исправят ошибки, а не когда его криво поломают, добавив десяток новых неизлечимых багов. Удобно писать в службу поддержки и получать оперативную помощь из первых рук, а не гуглить миллион форумов, выясняя в какой варезной версии что сломали. Удобно не морочить себе голову, можно ли нести собственный ноут на радио, если туда в любой момент могут нагрянуть маски-шоу с проверками лицензий. Приятно чувствовать себя полноправным участником индустрии, а не вороватым нахлебником, даже если весь твой вклад - покупка рипера за $50 и багрепорты. Приятно осознавать себя избавленным от двойных стандартов, когда получаешь деньги за свои наматериальные произведения, ведь все хотят кушать - и музыканты, и программисты.
Отставить срач! ИМХО Я думаю, что у каждого свой взгляд, вот анон выше написал, что для него купленное "быстрее едет", значит, скорее всего он по другому относится к самому инструменту, а другой анон относится к инструменту чисто утилитарно и ему нет дела куплен он или нет. У всех короче по разному.
>Приятно осознавать себя избавленным от двойных стандартов, когда получаешь деньги за свои наматериальные произведения, ведь все хотят кушать - и музыканты, и программисты.
А музыку тоже покупаешь?
>рипер
Ну и как он тебе? А то тут выше ардор за 1 бакс можно взять и смотрю пол треда на нем.
>А музыку тоже покупаешь?
Последнее время, вся музыка из саундклауда. А так да, и винил покупаю, и в айтюнсе треки, и подписку на дизёр. Сериалы смотрю пиратские. Но амедия уж слишком нерасторопна, а переводы от лоста, куража и кубика очень уж хороши.
>>рипер
>Ну и как он тебе? А то тут выше ардор за 1 бакс можно
Пользуюсь адором )) Закинул Полу $500 с первой большой получки, и иногда скидываю по баксу вместе с другими донейшнами.
>500 бачей
>с получки
Зависть.
Кстати, вот спотифай лучше, как мне кажется, но нет в раше его, зато хоть дизер есть. Не уверен, кстати, что музыканты с этого получают нормальные деньги, а так согласен, сам в основном музыку слушаю которая с бендкемпа и так бесплатно, как-то уж так сложилось.
Для фильмов ivi можно юзать, не знаю есть ли там сериалы которые тебе нужны.
Ну так я и говорю, ебашьте в kxstudio.
Ардору итак збс, есть бабло - лучше донатьте zynaddsubfx, он же вот вот станет ултимейт-годнтой, все фирменные йоба-встшки ссонут.
Ты его зaпускал вoобще? Какие имeнно кpутилки? Адор это примeрно типа пpoтулза, а не типа лaйвa. Но в линукce можно вooбще целиком кoммутaции coхранять со всеми нaстройками у всего, что поддерживает джeк-сеccии.
http://wiki.ЛИНУКСАУДИО.org/apps/categories/jack_session
ЛИНУКСАУДИО латиницей, естественно. Х.з. почему это в спам-листе.
>Софт - это просто инструмент. Причём в самом примитивном смысле
>а не там ОХУЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Для меня разницы вообще нет. На мой взгляд - плагин гитары, например, такой же инструмент, как и ИРЛ гитара. Я люблю свой купленный плагин так же, как любил бы ИРЛ гитару.
Если бы я спиздил ИРЛ гитару из музыкального магазина, то не ценил бы ее так, как купленную. Но повторюсь, это может быть чисто субъективно и у других людей совсем не так.
Спотифай хоть и не работает официально в России, юзать его здесь никто не запрещает. Более того, даже премиум не нужен, если тебе не требуется полноценный спотифай на телефоне.
Нужно впн настраивать и всё такое?
На улице не слушаю музыку, обычно
>>335621
Не запускал. Типа того что я спросил в лоджик треде.
Типа пикрил. Мне ответили, что это запись миди сигнала и что она мол везде есть, а в гараж бенде тем не менее такую запись не сделать. (но это и не daw в нормально понимании)
>ardour
>запись миди сигнала
есть, но вроде как прямо сейчас это всё и пилится, с каждым билдом возможны изменения в работе.
Нет, впн не нужен, с ним хуже, ибо будет реклама. С российских адресов будет лишь статичный баннер предлагающий купить премиум, без аудио/видеорекламы, а прыщами и баннера нет. Правда придётся каждые две недели логиниться в веб спотифая с адреса страны регистрации. Я это дело автоматизировал и у меня сервак в Нидерландах сам логинится раз в неделю.
П.с. Сам флейтист, двинуло в голову попробовать в электронщину, так у вас софт дороже моего инструмента, лол.
Спасибо, анонче.
После смерти в ад попадешь.
Единственный годный опенсорсный синт же.
Да выкинь ты свой линукс ебаный, он вообще не музыкальный.
Кнопачку запись жмешь и играешь.
В стиме мозно купить зету+ 2, как раз в твой прайс.
А тем временем, я вдруг въехал, что в kxstudio нихуя не реалтаймовое ведро, а только с меньшей задержкой, чем обычное.
Причём, мало того, что по дефолту ставится такое, так ещё и рт вообще выпилили из всех убунто-репов, только самому собирать, а это в хуй не впилось.
Как там в рт-ведром у других меида-дистров? Где оно вообще есть? А то все кукарекают что оно НУЖНО, блядь, для этой йоба-проги, даст нихуёвый прирост, бла бла бла, а готовых решений с ним то и нет.
Не знаю за остальных, но я заинтересовался с учетом большого желания понаехать в европки, у которой таки есть минус - за пиратку ебут более конкретно. Так что примериваюсь как выкручиваться чтобы не отведать европейского аналога сгущенки.
Гошпода, шапку в тред не завезли, а копья вы уже 500 постов ломаете, так назовите ж какую-нибудь приличную вполне бесплатную DAW для винды.
Дополнительные очки за хорошую работу с ударными дорожками midi-файлов, ибо основная цель моя - делать себе минусы.
А какие у него ограничения в триалке? В шапке рипер-треда пишут про 60 дней, я пока собираюсь жить немного дольше.
Никаких. После 60 дней при каждом запуске будешь секунд 5 пялиться на сообщение - "Ну купи лицензию, ну позязя!"
Но работать будет.
Что-то я из Рипера вообще друмсы никак получить не могу. Остальное все херачит, а ударные - хуй.
Лол, я не настолько тупой (хотя достаточно, чтобы не суметь сделать это без гугла, в Рипере все не так просто, как кажется), но ВСТ молчит. ВСТ какой-то умный, которому можно задавать нужные ноты ударных (38 на рабочий, 57 на краш и т.д.), но это не помогло. Может ВСТ наоборот, слишком умный и пытался читать с чужого миди-канала, но я не сообразил как этот самый канал в Рипере посмотреть.
Короче, теперь я готов сформулировать свой вопрос правильнее: мне нужен DAW, который был бы удобен при работе с миди и VST (и, конечно, умел немножко писать. К сведению в Audacity возвращаться чего-то мне неохота).
М-м-м.. Разные дорожки миди должны играться разными инструментами, разве нет? Не логичнее сначала загрузить миди, а потом навесить на каждую дорожку свой VST?
Лишь бы, блядь, спорить. Не логичнее. Сюрприз, сука! Тут нюанс в том что нужно создавать сразу дорожку с виртуальным инструментом, а не создавать дорожку а потомо на нее вешать инструмент.
Попробовал потом споришь.
Ну попробуй. У аудиодорожки придется сменить вход с аудио на миди.
Бля, ты про бесплатные спрашивал, а она платная, не увидел.
У НИ, например, 50% скидка почти на все ближайшие две недели
https://www.native-instruments.com/en/
Обоснуй. Есть фанк-гитары получше? Если да, то какие?
У меня так с музыкой, умными книжками и порнухой.
Потому что он пиздец грузит систему, так как неоптимизирован нихуя, и есть подозрение что синтэдит.
Вот например, я на триальном рипере записал на массиве песенку. Выложил её в интернет.
чо дальше то?
если не получил с неё прибыль, то и предъявы нет?
Если ты не студия и не фармишь бабос, то кому ты нужен. Ну если тебя не сдадут или не попадешь под показательную чистку.
мимо-с-дивана
А вообще лицуха штука приятная, по крайней мере с играми так.
Юридический аспект по большому счёту можно просто не учитывать. Никто тебя анально карать не будет за то что ты юзал крякнутый мэссив при написании своего шедевра. Тем более, после рендеринга трека никак нельзя доказать что ты там использовал.
Основная суть использования лицензионных плагинов и инструментов - отсутствие лишнего пердолинга а также моральное удовлетворение от факта вклада денег в развитие коммьюнити/помощь разработчикам/etc.
>отсутствие лишнего пердолинга
понимаю что ты всё нахуй забыл, но часть софта ставится с огромнейшей болью, особенно тот что не крякнут, я про тот что с usb-штекерами
Спорить не буду по поводу установки, разные случаи бывают.
Но под "отсутствием пердолинга" я понимал не только процесс установки, но и разные факторы использования (типа получения оперативных обновлений вместо ожидания сцен-релиза на audionews, использования официальной техподдержки ну и т.д. Выше уже обсуждалось.
Так а если я вдруг решил на звукоджунглях продавать то, что накрякал? Меня настигнет кара за спираченный софт, если я, например, оформлю ИП и налоги даже платить стану? Нахожусь в рашке, жутко боюсь этой хуйни, почему и начал помалёху лицензироваться, но фармить бабос, как выразился анон сверху, уже хочется.
Где покупаете, сколько потратили на софт, не душит жаба покупать то что можно спиратить?
Давайте, вообще, просто поболтаем на эту (и не только) тему, а то тред полумертвый, но интересный.
d16,softube, а вообще на плагинбутик по скидкам.
>не душит жаба покупать то что можно спиратить?
покупаю исключительно то что нельзя спиратить
У меня есть Версия AI которая шла вместе со звуковой ur22
Стоит ли ее обновлять до Elements? можно ли там работать нормально? или нужна версия повыше?
И самый главный вопрос можно ли на нее ставить ворованные плагины?
Вроде видеоредакторы типа вегас про какие-то отпечатки оставляют в файле, так что по ним могут на сгуху посадить. Как там в аудио я хз.
Двачую вопрос, пока не нашел ни одного пруфа про метку файлов, по крайней мере аудио, видео не искал
Как Вы понимаете, музыкальное произведение, это совокупность определенных звуков в определенной последовательности, поэтому оно формально не зависит от средств, посредством которых оно впервые было исполнено.
https://www.9111.ru/questions/q2495268-mozhet-li-muzikant-pisavshiy-muziku-na-piratskom-softe-pretendovat.html
Статья про палево среди топовых музыкантов, юзающих пиратское ПО, спалились они исключительно на видео, а никак не "скрытыми метками" в файлах.
http://radiointense.com/ru/news/kak-na-piratstve-goryat-dj.html
Тут говорят что никаких водяных знаков нет
http://www.musicforums.ru/musical_soft/1454365930.html
Еще одна история, как сначала юзал пиратку
http://trendymen.ru/lifestyle/persons/118647/
Если еще найду - вкину
Ебать ты слоупок. Уже коммерческий релиз вышел с йоба-инферфесом.
>Где покупаете, сколько потратили на софт, не душит жаба покупать то что можно спиратить?
Гуглклей (см. псто выше), потратил суммарно меньше 100 баксов, жаба не душит, так как возможность беспроблемного переноса софта между туевой хучей устройств для меня щас важнее, а гуглклей такую возможность предоставляет.
Вот это и хочу понять. Вообще у Штайнбергов со звуками традиционно плоховато, по-моему. Скачал вчера триалку Groove Agent, а к ней дополнение Metronomic Cinema – вот это дополнение вообще говно.
>Есть тут те кто покупают софт?
Купил Podium от Zynewave Стоит сейчас $50. Доволен, как слон. Нравится больше, чем все эти навороченые комбайны и даже Reaper.
>не душит жаба покупать
Наоборот, за такой piece of software довольно низкая цена, ящитаю. Так что нет, не душит.
>то что можно спиратить?
Эту DAW ещё не спиратили. Да, искал, лол
Всё остальное фривар и хватает выше крыши.
Купил-таки. Стараюсь левым софтом по минимуму пользоваться по ряду причин. Некоторые из которых уже излагали итт.
Я видел эту дав. Как-то не привлекла и нет версии под мак к тому же.
А чем тебя так привлекла?
Заметил, кстати, что когда компания разработчиков маленькая (чаще 1 человек), то как-то хочется сразу денег забашлять, поддержать человека.
ardour видел?
>А чем тебя так привлекла?
Можно назвать это простотой и скоростью в работе над треком, интуитивностью. По крайней мере для меня, как для midi-шника. И всё в одном окне. Говорят ещё, что у Sonar'a по тому же принципу GUI устроен, но его я так и не осилил.
У Podium ещё есть free версия, которая отличается от платной только отсутствием поддержки многоядерности для VST и одним midi-входом, лол. Чем не DAW мечты для нищебродов? Собственно, с неё я и подсел на эту софтину.
>как-то хочется сразу денег забашлять, поддержать человека
Согласен
>ardour видел?
Видел, но не трогал
Алсо, до того, как узнал о подиуме, пилил треки в Hydrogen, Musagi и Cantabile Lite, обвешаном vst-секвенсорами, а сводил в Audacity (да, вот такой ебучий извращенец).
Хотя от привычки привычки сводить в отдельной программе я так и не избавился, но мои прошлые "методы" теперь выглядят просто корявым пердолингом.
Мне кажется есть какой-то шарм в этом когда всё так коряво делают в музыке в искусстве и используют средства которые имеют.
Сам правда пользуюсь только лайт версией аблевона, до этого ещё гаражбенд и аудасити юзал, но сейчас хватает 8 дорожек на всё.
А всё остальное бесплатное, либо в железе.
>стемсы
Что это?
Ничего не гоняю. В DAW рендерю отдельно готовые дорожки инструментов в wav 48000/24, импортирую в Audacity, делаю сведение, мастеринг и сохраняю в конечный формат. Вот и всё.
>есть какой-то шарм
Пожалуй, только если на выходе действительно получается годнота. А мучиться и делать говно ради говна просто глупо.
Ящитаю, хороших результатов могут достичь на этом поприще могут достигнуть только те, кто уже имеет опыт работы со стандартными инструментами, т.е. они знают, что требовать от любой другой программы и как настроить её в соответствии со своими требованиями.
Это как раньше было - чувак с задатками сначала играет в гаражной группе, потом ему хочется чего-то посложней, начинает искать новый звук. Всё доходит до того, что они с таким же поехавшим креативят на промышленном хламе и плёночном дилее, но выходит так охуенно, что просто диву даёшься. А всё потому, что они знают, что делают.
>могут достичь на этом поприще могут достигнуть
Блядь...
Ну что, потомки, не появилась еще простая, хорошая и бесплатная мультиплатформенная DAW, в которой смог бы разобраться простой парень из бедной семьи вроде меня?
Если тебе нужен софт, адаптированный для умственно отсталых, тогда готовься платить.
А что если я скажу тебе, что не обязательно платить за хороший софт?
> В DAW рендерю отдельно готовые дорожки инструментов в wav 48000/24, импортирую в Audacity, делаю сведение, мастеринг и сохраняю в конечный формат.
AVTISMVS MAXIMVS
Я тоже так делаю. Только не аудасити, а аудишн использую. Мне так удобно.
Хорошо, что есть.
А теперь, найди где у тебя там сири (в правом верхнем углу), нажми на нее, и скажи -"Привет, Сири, напиши за меня музыку".
https://app.noiiz.com/sounds/free_packs
Бля, вот хуй знает. Давно ищу aux ревер для всего микса, чтобы треки посылать. Но плейты как мастер-ревер не подходят же?
Если что, пилю электронщину.
Я перелез недавно с 8.5 на 9.5, но скорее по привычке и для галочки. У меня стойкое ощущение, что в последние несколько лет они понятия не имеют, как и куда им это поделие развивать, и из-за этого портят только. Добавляют какую-то ненужную хуйню, блядь, которая нахуй не всралась никому.
Надеюсь, в тот тред написал.
Музаны, реквестирую годных софтовых самоучителей по теории музыки, желательно с заданиями, проверкой, возможностью выполнять задания на миди-клаве, вот этим всем (если такие в природе есть, конечно). Пока знаю только EarMaster для тренировки слуха, Melodics для наработки техники игры и Syntorial для обучения основам синтеза.
Бумп
Скорее это немного по другому, но не отменяет того что ты написал:
У штеинбергов есть свой форум на котором сидит группа " профессионалов", которые иногда кооперировано вбрасывают идеи и идеи эти далеки от от потребностей массы (не всегда, но все же). На них эти все апдейты и ориентированны. Самое смешное что подобная ситуация и у репера, но там сидят молодые и прогрессивные ребята которые знают что нужно сейчас, по этому рипер продолжает так активно ебошить в топ.
мимоКубесоЁб
Я этот их форум почитываю, ага, неинтересный он.
Я тут по случаю распродажи взял Halion 6 из любопытства. Его рекламируют как неебический синтезатор (вдобавок к тому, что сэмплер). Пару дней поковырял – по-моему, говно говняное. У меня так и не получилось высрать из него саунд наравне со Spire, допустим.
А почему должно?
Все работает, кроме тех, что юзают ломаный эмулятор eLicenser'а (Nexus например)
По ощущениям - fl-studio 2004 года, т.е. безнадежно устаревшая программа. Для серьезных задач не годится, но чему-то научиться в нем вполне можно.
я ньюфаг в этом деле, пока для обучения прога нужна, и даже лммс, думаю, для таких целей сойдет
Могу продолжительно про нее рассказывал.
Надо сказать, что сидел во всех поп-програх, но почти все время во фруктах.
Как бесплатный аналог фруктам - потрясающая на первый взгляд. Но только на первый.
Начну с самого малого - да, все знают про косячную работу в ВСТ, и с этим действительно можно смириться и легко обойти, если научиться использовать на максимум то что у тебя есть, но косяки начинаются с того, что в поле секвенсора (плейлиста) ты не можешь нормально копировать блоки с лупами (лупы, треки). Просто блядь не можешь выделить это дерьмо мышкой, нажать ктрл+ц, и потом ктрл+в. Тебе нужно навести на блок, зажать ктрл и повести мышкой вправо.
Куча встроенных эффектов (местных вст но не вст). Зачем? Нахуй все это делали? Почему бы не сделать юзабельными и удобными те же самые компрессоры/эквалайзеры/ревербы/дилеи?
На винде софт вылетает. Кто-то говорил, что и на линупсе не без этого. Причем вылетает рандомно зачастую.
Перечислять можно долго, срсли.
НО! В новых бетках (качай кстати их, там хотя бы дизайн приятный), завезли НОРМАЛЬНЫЙ, ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. Это было очень нужно, потому что старые просто дерьмо, а сторонние либо слишком много жрут либо кое-как работают.
Совсем недавно кстати выпустили новую бета-версию (еще раз повторю - качай её).
Куча встроенных эффектов видимо с тех времен, когда вст там вообще не было. Вроде это было еще несколько лет назад.
Но зачем? Есть же божественный ardour!
Ох блядь...
Если хочешь качественных готовых пресетов, то халион, ик-мультимедиа и прочее не для тебя, всё верно говоришь.
Бери омнисферу и наслаждайся, например.
Это для задротов, которые разрабатывают тембры с 0 и тратят на это дофига времени.
Пока что вообще всё, кроме звука, он соответствует про-стандартам.
Но лет через 10 может пилят до норм уровня.
Битвиг - это выходцы из облетана, которые захотели делать свой аблетон с переделками и получили что-то я даже хз что.
Если бы они не обожрались с спетым джеммингом, то всё остальное было бы простительное. Или он уже появился там, а я в танке сижу?
Да какая, впрочем, разница.
Аблетоном я пользуюсь на ноуте, вместе с машиной очень удобно.
На студиях (на РОБОТЕ) - чем дадут, обычно PT. Ну а если виндовс - то кубейс/нуендо, мне-то какая разница, все программы одинаковые в конечном итоге. Но некоторые, всё же одинаковее других.
Я вот тоже чисто для спортивного интереса попробовал перелезть на легальные плагины, в основном искал фриварные и в принципе собрал себе сетап, но вот отыскать нормального ревера и дилея не смог. Что посоветуете?
Благодарю, заценю)
Это Caustic 3 же.
Очень годный софт, но ключик стоит символические 400 рублей, кажется. А так она и как демо норм. можешь ещё санвокс навернуть
https://xferrecords.com/product_downloads/25/freeware
https://www.acustica-audio.com/store/products/tan-free
https://vladgsound.wordpress.com/downloads/
https://cdn.shopify.com/s/files/1/1550/9885/files/ADF04_RoughRider2_85293d95-a513-46bc-bacd-775bd7f2ab4a.zip?4121880654515444236
https://www.fabfilter.com/products/pro-c-2-compressor-plug-in
Благодарю анон
от души, анон, спасибо
640x800, 1:00
>не соответствует про стандартам
Так-то про стандарт — это живое исполнение. Записи не нужны. Звукачи должны исчезнуть как класс.
Рипер (условно бесплатный)
Cakewalk by Bandlamb
Tracktion 7
Все из них пробовал, все чем-то да не устраивают
Рипер - лагает и крашится, вообще хуй знает почему. Советовали удалить русификатор, но я так и не понял, как это сделать. (Скачал прогу с оффсайта, там по дефолту стоит русификатор, который руссифицирует не всё, а какие-то отдельные разделы, лол)
Сонар - громоздкий и неудобный. На одном мониторе работать - ад. На двух и более - заебись, с одним - просто пиздец
Tracktion 7 - казалось бы, вот она, маст хэв дав. Стабильная, интерфейс ок. Руинит эту прогу то, что у неё крайне убогий миди-редактор. В пиано ролле нарисованы кнопки, но при нажатии на них звук не воспроизводится. Плюс, дурацкая система редактора прямо на треке, а не в отдельном окне. Пиздос.
Перекачусь на рипер, если дадите совет как его привести в нормальное состояние, чтобы он перестал зависать на 5 минут каждый раз, когда я вешаю плагин на дорожку
Приведи свою ебливую систему в нормальное состояние и купи, понятно где, нормальную версию Рипера. Я его запускал под вайном с непрерывно крошащимся жестким диском и он сам по себе ни разу не падал. А вот плагины, на которых памяти не хватало, его роняли постоянно.
Нажимаю плэй - миди входы блокируются, блядь (хуй знает как в других daw, но так то нужная хуйня, должна где-то включаться).
>Весь остальной софт давно покинул эту парашу.
Ну за весь не скажу, видел там например множество форков-дистрибутивов арча. Да и еще что-то видел, в общем там довольно много опенсорса, да.
>Обесните, почему
Думаю все просто:
1. историческая хуйня. Есть множество проектов которые уже никем не поддерживаются, некому их перенести на тот же гит. Ну и раньше гитхаба не было, был фордж.
2. кто-то может быть против политики майкрософт, поэтому такие люди выбирают какой нибудь битбакет или форж.
про Melodics хотел тебе написать. Ты уже все знаешь, чой тебе еще надо?
сижу на рипере, эту хуевину ничем не убьешь. Крашатся только плагины которые перегружают цп.
Собственно с рипер и начал покупать софт впервые.
Потому что там бинарники проще выкладывать.
Шиз, опять ты? За последние пару недель этот вопрос в разных формах в разных тредах появляется почти каждый день. Уймись и работай.
Пиратское или нет не имеет значение, сколько то как позволяют использовать уже купленое. Если ограничений нет у лицензии, то нету ограничений и в случае пиратской копии.
>>642481
Нахуя ты вообще высрался, шитпостер ебаный, пишешь так будто в разделе кроме тебя больше никого нет, не нагнетай блядь, видишь человек нервничает.
Фух, спасибо бро, добра!
Вы видите копию треда, сохраненную 21 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.