Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 23 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 23 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
37 Кб, 462x469
Сап музач. Собственно вопрос: стоит ли вообще начинать работать с еджеем, учитывая что я рак кривой и фл и прочее для меня пока что достаточно сложновато. И просьба знающих пояснить за плюсы и минусы данного продукта.
zareporteel
шалфей
В чом проблема нормально ответить?
> стоит ли вообще начинать работать с еджеем
Нет.
> учитывая что я рак кривой
Тебе стоит учиться, если ты рак кривой, либо не лезть в музыку, если ты хочешь говно клепать до конца жизни.
> фл и прочее для меня пока что достаточно сложновато
Ебать дебил. В интернете полно гайдов. От использования Ejay ты не научишься пользоваться фруктами. И вообще, пиздуй в фруктотред, там в шапке все есть.
> В чом проблема нормально ответить?
В чем проблема своей бошкой поразмыслить немного?
Ejay это игрушка типа как гитархиро и прочей йухни. Ничего общего с реальным продакшеном не имеет. Разве что даст резиденту дошкольного общеобразовательного учреждения общее представление о работе секвенсора. Бат если тебе за 7 лет от роду имей самоуважение.
232 Кб, 1280x960
>>272766 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=k1QGWyd2vuA
Я щас давеча подумал, что вы вот тут вот все обсираете программу Еджей, а между прочим, на мой взгляд, это вполне неплохая программа. Первая программа из этой линейки, с которой я познакомился была Хип-Хоп-4. По моему вполне прикольная программа, потому что там можно было делать свои ритмы с помощью такой драм-машинной матрицы типа грув-генератора, и-и-и-и еще можно было там делать скрэтчи, типа пластинки - загружать на пластиночки свои семплы какие-нибудь и крутить эти пластиночки типа так: «Выка-выка-выка!» - и получались скрэтчи настоящие. Единственное, что там нельзя было сделать, например, какую-то свою мелодию, а можно было сделать только свой ритм, но это компенсировалось тем, что можно было еще - там была еще студия эффектов - там можно было, например, на пол-тона семпл опустить или на сколько-то тонов его поднять или опустить - и вот уже у вас получалось два семпла в разной тональности - из них можно было уже составить что-то наподобие мелодии или гармонической последовательности. Следующая программа из линейки Еджей, с которой я познакомился, была Дэнс-6. Там уже было полноценно, там уже можно было и мелодию свою делать и басовую мелодию и пианино свое прописать - свою мелодию полностью. И тоже - матрица ударных как на драм-машине - типа, можно было свои ритмы барабанные делать. То есть, не только, не только с семплами можно работать - там можно и свои мелодии, между прочим, делать и свои ритмы, и студия эффектов там неплохая и вообще качество звука довольно неплохое, вообще, по тем временам вполне на уровне. Еще была программа - а, так, ну - Хип-Хоп-5. Хип-Хоп-5 отличается от четвертого тем, что там уже был синтезаторный вот этот пиано-ролл, что можно было свои мелодии прописывать. То есть, например, партию пианино прописать как - не хуже, чем во Фрути Лупсе или в Кубейсе. Дальше следующая программа из линейки Еджей - Экстрим 360 градусов - вот это вообще очень интересная программа потому что там еще можно было видео верстать и там прилагались семплы видео разных паркурщиков, велосипедистов еще, приколистов всяких - серфингистов, и вообще весельчаков и спортсменов, и там можно было делать вот такие вот видяшки из этих вот видео-семплов, плюс там были семплы в стиле Техно с темпом 140, в стиле Драм-эн-Бэйс с темпом 160, в стиле Хип-Хоп с темпом 90, и в стиле Грандж тоже в темпе 90, и в стиле электропанк в темпе 180. Вот, то есть в одной программе можно было сделать музыку совершенно разных стилей. И не надо говорить, что это там ничего путного нельзя сделать, потому что там вот в лицензионном-то соглашении к любой из программ из линейки Еджей - там прописано, что музыкальны треки сделанные с помощью семплов этой программы разрешено свободно пускать в эфир различных радиостанций - раз они такое предупреждение сделали, значит они ждали, что треки с их семплами будут крутить на радио и возможно даже если клипы бы снимали, то по телевизору эти клипы бы показывали. Возвращаясь к программе Экстрим 360 градусов, могу сказать, что у нее есть минус в том, что там нельзя делать свои ритмы, но зато там есть студия эффектов, где опять же можно взять семпли и его изменить тональность и сочетая с другими семплами в других тональностях можно было сделать какую-то гармоническую последовательность или что-то наподобие мелодии. Кстати говоря, в программе Дэнс-6 тоже есть возможность работать с видео, то есть там можно сделать визуализацию например, например с какими-то движущимися ритмично объектами. А в программе Хип-Хоп-4 - там можно было делать тэги, как знаете, эти - бомберы бегают с балончиком или с маркером, оставят тэги, тэги на стене, на каком-нибудь кирпиче и убегают, типа - вот, оставили тэги и рады! Ну ладно, следующая программа из линейки эта - из линейки Еджей - Техно-5, ну или какой-то там - у меня была Техно, да разная, ну вот Техно-5 например, там, она очень похожа на Дэнс-6 но там единственное что там вроде темп, разброс темпа побольше, то есть там можно было сделать офигенно быстрый трек и офигенно медленный. И еще есть такая программа из линейки Еджей - это ЭР-эн-Би - она уже там принципиально новая форма потому что там семпла не в формате аудио а там семплы в формате как бы таких заготовок с синтезируемым звуком, то есть там семплы не аудио а именно просто что-то наподобие короткого миди кусочка, миди кусочка, в котором звук синтезируется непосредственно во время воспроизведения, а не то что вот например как в предыдущих программах. И, насколько я знаю, более поздние версии из - более поздние версии Хип-Хоп там, Хип-Хоп там 6, 7, какой-нибудь 8, я не помню - они вот тоже на движке именно программы ЭР-эн-Би. И дальше что еще вот, мне из линейки, тоже из линейки Еджей попалась вот программа Спрайт - как знаете вот была какая-то рекламная промо-акция у напитка Спрайт, что если там что-то там на этикетке или крышечки что-то там пришлешь там по адресу или там выпьешь, обопьешься этим напитком то ты получишь диск вот именно с такой вот программой где можно делать музыку - там да, там в нескольких разных стилях, но там, там нет студии эффектов, на сколько я помню, то есть там нельзя семплы изменять. Но в чем основной прикол этой программы Спрайт - в том, что там были голосовые семплы с вокалом различных звезд русского рока, например: Сегодня Ночью, Мумий Тролль, Би-2, там Сплин, Смысловые Галлюцинации, то да сё, можно было например, сделать ремикс на какую-нибудь песню одной из этих групп или одновременно нескольких этих групп. То есть я хочу сказать то что, программы из линейки Еджей - они неплохие. Они неплохие! Потому что люди, которые занимаются музыкой, которые хотят заниматься музыкой, если они ничего еще не умеют, а только хотят начать, начинающие - они если будут получать удовольствие от того что они делают, то им подойдет любая программа. Потому что вот я например, я сам лично когда начинал делать музыку на компьютере, я пользовался - я имею в виду не просто там например записать например акустическую гитару, поверх записать соло на акустической гитаре, и поверх записать голос - это получается это у меня вот такие ранние были вещи чисто акустические, а когда я аранжировки делал к своим песням, я пользовался именно программой из линейки Еджей - насколько помню, первые у меня были - это например Хип-Хоп-4 и Дэнс-6 - вот это были первые программы, в которых я делал свои первые такие шедевры с аранжировками, проявлял себя именно как композитор благо, они мне то позволяли. Что примечательно - в программе Хип-Хоп-4 я делал не хип-хоп, и не репчик, в этой программе я делал панк с жесткой - тяжелую музыку я делал, то есть я в грув-генераторе в этой в драм-машинке прописывал, прописывал ударные, потом записывал семплы с гитарой, в студии эффектов накладывал эффекты, например дисторшн, хорус, реверберацию, эхо, и вот так вот полностью все прописывал в этой программе. Потом только научился пользоваться другими программаим, например там Фрути Лупсом, то есть, во Фрути Лупсе я что-то начал делать году эдак в 2010. А до этого еще году в 2009 делал в Гитар-Про. Но до этого-то я пользовался именно для записи музыки исключительно Еджеем - Хип-Хоп-4 и Дэнс-6. Потом голос записывал в Адоб Аудишн. Так что если, но мне это безумно нравилось - я кайфовал от самого процесса. В этом именно самоцель творчества - поэтому не нужно обсирать различные программы за то что они малофункциональны там по сравнению с каким нибудь Ризоном или Кубейсом. Можно, можно делать музыку. Самое главное - кайфовать от сделанного, от своих собственных шедевров, творений замечательных. И просто очень хорошо любить музыку и быть творческим человеком.
>Сап музач. Собственно вопрос: стоит ли вообще начинать работать с еджеем, учитывая что я рак кривой и фл и прочее для меня пока что достаточно сложновато. И просьба знающих пояснить за плюсы и минусы данного продукта.
https://www.youtube.com/watch?v=k1QGWyd2vuA
Я щас давеча подумал, что вы вот тут вот все обсираете программу Еджей, а между прочим, на мой взгляд, это вполне неплохая программа. Первая программа из этой линейки, с которой я познакомился была Хип-Хоп-4. По моему вполне прикольная программа, потому что там можно было делать свои ритмы с помощью такой драм-машинной матрицы типа грув-генератора, и-и-и-и еще можно было там делать скрэтчи, типа пластинки - загружать на пластиночки свои семплы какие-нибудь и крутить эти пластиночки типа так: «Выка-выка-выка!» - и получались скрэтчи настоящие. Единственное, что там нельзя было сделать, например, какую-то свою мелодию, а можно было сделать только свой ритм, но это компенсировалось тем, что можно было еще - там была еще студия эффектов - там можно было, например, на пол-тона семпл опустить или на сколько-то тонов его поднять или опустить - и вот уже у вас получалось два семпла в разной тональности - из них можно было уже составить что-то наподобие мелодии или гармонической последовательности. Следующая программа из линейки Еджей, с которой я познакомился, была Дэнс-6. Там уже было полноценно, там уже можно было и мелодию свою делать и басовую мелодию и пианино свое прописать - свою мелодию полностью. И тоже - матрица ударных как на драм-машине - типа, можно было свои ритмы барабанные делать. То есть, не только, не только с семплами можно работать - там можно и свои мелодии, между прочим, делать и свои ритмы, и студия эффектов там неплохая и вообще качество звука довольно неплохое, вообще, по тем временам вполне на уровне. Еще была программа - а, так, ну - Хип-Хоп-5. Хип-Хоп-5 отличается от четвертого тем, что там уже был синтезаторный вот этот пиано-ролл, что можно было свои мелодии прописывать. То есть, например, партию пианино прописать как - не хуже, чем во Фрути Лупсе или в Кубейсе. Дальше следующая программа из линейки Еджей - Экстрим 360 градусов - вот это вообще очень интересная программа потому что там еще можно было видео верстать и там прилагались семплы видео разных паркурщиков, велосипедистов еще, приколистов всяких - серфингистов, и вообще весельчаков и спортсменов, и там можно было делать вот такие вот видяшки из этих вот видео-семплов, плюс там были семплы в стиле Техно с темпом 140, в стиле Драм-эн-Бэйс с темпом 160, в стиле Хип-Хоп с темпом 90, и в стиле Грандж тоже в темпе 90, и в стиле электропанк в темпе 180. Вот, то есть в одной программе можно было сделать музыку совершенно разных стилей. И не надо говорить, что это там ничего путного нельзя сделать, потому что там вот в лицензионном-то соглашении к любой из программ из линейки Еджей - там прописано, что музыкальны треки сделанные с помощью семплов этой программы разрешено свободно пускать в эфир различных радиостанций - раз они такое предупреждение сделали, значит они ждали, что треки с их семплами будут крутить на радио и возможно даже если клипы бы снимали, то по телевизору эти клипы бы показывали. Возвращаясь к программе Экстрим 360 градусов, могу сказать, что у нее есть минус в том, что там нельзя делать свои ритмы, но зато там есть студия эффектов, где опять же можно взять семпли и его изменить тональность и сочетая с другими семплами в других тональностях можно было сделать какую-то гармоническую последовательность или что-то наподобие мелодии. Кстати говоря, в программе Дэнс-6 тоже есть возможность работать с видео, то есть там можно сделать визуализацию например, например с какими-то движущимися ритмично объектами. А в программе Хип-Хоп-4 - там можно было делать тэги, как знаете, эти - бомберы бегают с балончиком или с маркером, оставят тэги, тэги на стене, на каком-нибудь кирпиче и убегают, типа - вот, оставили тэги и рады! Ну ладно, следующая программа из линейки эта - из линейки Еджей - Техно-5, ну или какой-то там - у меня была Техно, да разная, ну вот Техно-5 например, там, она очень похожа на Дэнс-6 но там единственное что там вроде темп, разброс темпа побольше, то есть там можно было сделать офигенно быстрый трек и офигенно медленный. И еще есть такая программа из линейки Еджей - это ЭР-эн-Би - она уже там принципиально новая форма потому что там семпла не в формате аудио а там семплы в формате как бы таких заготовок с синтезируемым звуком, то есть там семплы не аудио а именно просто что-то наподобие короткого миди кусочка, миди кусочка, в котором звук синтезируется непосредственно во время воспроизведения, а не то что вот например как в предыдущих программах. И, насколько я знаю, более поздние версии из - более поздние версии Хип-Хоп там, Хип-Хоп там 6, 7, какой-нибудь 8, я не помню - они вот тоже на движке именно программы ЭР-эн-Би. И дальше что еще вот, мне из линейки, тоже из линейки Еджей попалась вот программа Спрайт - как знаете вот была какая-то рекламная промо-акция у напитка Спрайт, что если там что-то там на этикетке или крышечки что-то там пришлешь там по адресу или там выпьешь, обопьешься этим напитком то ты получишь диск вот именно с такой вот программой где можно делать музыку - там да, там в нескольких разных стилях, но там, там нет студии эффектов, на сколько я помню, то есть там нельзя семплы изменять. Но в чем основной прикол этой программы Спрайт - в том, что там были голосовые семплы с вокалом различных звезд русского рока, например: Сегодня Ночью, Мумий Тролль, Би-2, там Сплин, Смысловые Галлюцинации, то да сё, можно было например, сделать ремикс на какую-нибудь песню одной из этих групп или одновременно нескольких этих групп. То есть я хочу сказать то что, программы из линейки Еджей - они неплохие. Они неплохие! Потому что люди, которые занимаются музыкой, которые хотят заниматься музыкой, если они ничего еще не умеют, а только хотят начать, начинающие - они если будут получать удовольствие от того что они делают, то им подойдет любая программа. Потому что вот я например, я сам лично когда начинал делать музыку на компьютере, я пользовался - я имею в виду не просто там например записать например акустическую гитару, поверх записать соло на акустической гитаре, и поверх записать голос - это получается это у меня вот такие ранние были вещи чисто акустические, а когда я аранжировки делал к своим песням, я пользовался именно программой из линейки Еджей - насколько помню, первые у меня были - это например Хип-Хоп-4 и Дэнс-6 - вот это были первые программы, в которых я делал свои первые такие шедевры с аранжировками, проявлял себя именно как композитор благо, они мне то позволяли. Что примечательно - в программе Хип-Хоп-4 я делал не хип-хоп, и не репчик, в этой программе я делал панк с жесткой - тяжелую музыку я делал, то есть я в грув-генераторе в этой в драм-машинке прописывал, прописывал ударные, потом записывал семплы с гитарой, в студии эффектов накладывал эффекты, например дисторшн, хорус, реверберацию, эхо, и вот так вот полностью все прописывал в этой программе. Потом только научился пользоваться другими программаим, например там Фрути Лупсом, то есть, во Фрути Лупсе я что-то начал делать году эдак в 2010. А до этого еще году в 2009 делал в Гитар-Про. Но до этого-то я пользовался именно для записи музыки исключительно Еджеем - Хип-Хоп-4 и Дэнс-6. Потом голос записывал в Адоб Аудишн. Так что если, но мне это безумно нравилось - я кайфовал от самого процесса. В этом именно самоцель творчества - поэтому не нужно обсирать различные программы за то что они малофункциональны там по сравнению с каким нибудь Ризоном или Кубейсом. Можно, можно делать музыку. Самое главное - кайфовать от сделанного, от своих собственных шедевров, творений замечательных. И просто очень хорошо любить музыку и быть творческим человеком.
232 Кб, 1280x960
>>272766 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=k1QGWyd2vuA
Я щас давеча подумал, что вы вот тут вот все обсираете программу Еджей, а между прочим, на мой взгляд, это вполне неплохая программа. Первая программа из этой линейки, с которой я познакомился была Хип-Хоп-4. По моему вполне прикольная программа, потому что там можно было делать свои ритмы с помощью такой драм-машинной матрицы типа грув-генератора, и-и-и-и еще можно было там делать скрэтчи, типа пластинки - загружать на пластиночки свои семплы какие-нибудь и крутить эти пластиночки типа так: «Выка-выка-выка!» - и получались скрэтчи настоящие. Единственное, что там нельзя было сделать, например, какую-то свою мелодию, а можно было сделать только свой ритм, но это компенсировалось тем, что можно было еще - там была еще студия эффектов - там можно было, например, на пол-тона семпл опустить или на сколько-то тонов его поднять или опустить - и вот уже у вас получалось два семпла в разной тональности - из них можно было уже составить что-то наподобие мелодии или гармонической последовательности. Следующая программа из линейки Еджей, с которой я познакомился, была Дэнс-6. Там уже было полноценно, там уже можно было и мелодию свою делать и басовую мелодию и пианино свое прописать - свою мелодию полностью. И тоже - матрица ударных как на драм-машине - типа, можно было свои ритмы барабанные делать. То есть, не только, не только с семплами можно работать - там можно и свои мелодии, между прочим, делать и свои ритмы, и студия эффектов там неплохая и вообще качество звука довольно неплохое, вообще, по тем временам вполне на уровне. Еще была программа - а, так, ну - Хип-Хоп-5. Хип-Хоп-5 отличается от четвертого тем, что там уже был синтезаторный вот этот пиано-ролл, что можно было свои мелодии прописывать. То есть, например, партию пианино прописать как - не хуже, чем во Фрути Лупсе или в Кубейсе. Дальше следующая программа из линейки Еджей - Экстрим 360 градусов - вот это вообще очень интересная программа потому что там еще можно было видео верстать и там прилагались семплы видео разных паркурщиков, велосипедистов еще, приколистов всяких - серфингистов, и вообще весельчаков и спортсменов, и там можно было делать вот такие вот видяшки из этих вот видео-семплов, плюс там были семплы в стиле Техно с темпом 140, в стиле Драм-эн-Бэйс с темпом 160, в стиле Хип-Хоп с темпом 90, и в стиле Грандж тоже в темпе 90, и в стиле электропанк в темпе 180. Вот, то есть в одной программе можно было сделать музыку совершенно разных стилей. И не надо говорить, что это там ничего путного нельзя сделать, потому что там вот в лицензионном-то соглашении к любой из программ из линейки Еджей - там прописано, что музыкальны треки сделанные с помощью семплов этой программы разрешено свободно пускать в эфир различных радиостанций - раз они такое предупреждение сделали, значит они ждали, что треки с их семплами будут крутить на радио и возможно даже если клипы бы снимали, то по телевизору эти клипы бы показывали. Возвращаясь к программе Экстрим 360 градусов, могу сказать, что у нее есть минус в том, что там нельзя делать свои ритмы, но зато там есть студия эффектов, где опять же можно взять семпли и его изменить тональность и сочетая с другими семплами в других тональностях можно было сделать какую-то гармоническую последовательность или что-то наподобие мелодии. Кстати говоря, в программе Дэнс-6 тоже есть возможность работать с видео, то есть там можно сделать визуализацию например, например с какими-то движущимися ритмично объектами. А в программе Хип-Хоп-4 - там можно было делать тэги, как знаете, эти - бомберы бегают с балончиком или с маркером, оставят тэги, тэги на стене, на каком-нибудь кирпиче и убегают, типа - вот, оставили тэги и рады! Ну ладно, следующая программа из линейки эта - из линейки Еджей - Техно-5, ну или какой-то там - у меня была Техно, да разная, ну вот Техно-5 например, там, она очень похожа на Дэнс-6 но там единственное что там вроде темп, разброс темпа побольше, то есть там можно было сделать офигенно быстрый трек и офигенно медленный. И еще есть такая программа из линейки Еджей - это ЭР-эн-Би - она уже там принципиально новая форма потому что там семпла не в формате аудио а там семплы в формате как бы таких заготовок с синтезируемым звуком, то есть там семплы не аудио а именно просто что-то наподобие короткого миди кусочка, миди кусочка, в котором звук синтезируется непосредственно во время воспроизведения, а не то что вот например как в предыдущих программах. И, насколько я знаю, более поздние версии из - более поздние версии Хип-Хоп там, Хип-Хоп там 6, 7, какой-нибудь 8, я не помню - они вот тоже на движке именно программы ЭР-эн-Би. И дальше что еще вот, мне из линейки, тоже из линейки Еджей попалась вот программа Спрайт - как знаете вот была какая-то рекламная промо-акция у напитка Спрайт, что если там что-то там на этикетке или крышечки что-то там пришлешь там по адресу или там выпьешь, обопьешься этим напитком то ты получишь диск вот именно с такой вот программой где можно делать музыку - там да, там в нескольких разных стилях, но там, там нет студии эффектов, на сколько я помню, то есть там нельзя семплы изменять. Но в чем основной прикол этой программы Спрайт - в том, что там были голосовые семплы с вокалом различных звезд русского рока, например: Сегодня Ночью, Мумий Тролль, Би-2, там Сплин, Смысловые Галлюцинации, то да сё, можно было например, сделать ремикс на какую-нибудь песню одной из этих групп или одновременно нескольких этих групп. То есть я хочу сказать то что, программы из линейки Еджей - они неплохие. Они неплохие! Потому что люди, которые занимаются музыкой, которые хотят заниматься музыкой, если они ничего еще не умеют, а только хотят начать, начинающие - они если будут получать удовольствие от того что они делают, то им подойдет любая программа. Потому что вот я например, я сам лично когда начинал делать музыку на компьютере, я пользовался - я имею в виду не просто там например записать например акустическую гитару, поверх записать соло на акустической гитаре, и поверх записать голос - это получается это у меня вот такие ранние были вещи чисто акустические, а когда я аранжировки делал к своим песням, я пользовался именно программой из линейки Еджей - насколько помню, первые у меня были - это например Хип-Хоп-4 и Дэнс-6 - вот это были первые программы, в которых я делал свои первые такие шедевры с аранжировками, проявлял себя именно как композитор благо, они мне то позволяли. Что примечательно - в программе Хип-Хоп-4 я делал не хип-хоп, и не репчик, в этой программе я делал панк с жесткой - тяжелую музыку я делал, то есть я в грув-генераторе в этой в драм-машинке прописывал, прописывал ударные, потом записывал семплы с гитарой, в студии эффектов накладывал эффекты, например дисторшн, хорус, реверберацию, эхо, и вот так вот полностью все прописывал в этой программе. Потом только научился пользоваться другими программаим, например там Фрути Лупсом, то есть, во Фрути Лупсе я что-то начал делать году эдак в 2010. А до этого еще году в 2009 делал в Гитар-Про. Но до этого-то я пользовался именно для записи музыки исключительно Еджеем - Хип-Хоп-4 и Дэнс-6. Потом голос записывал в Адоб Аудишн. Так что если, но мне это безумно нравилось - я кайфовал от самого процесса. В этом именно самоцель творчества - поэтому не нужно обсирать различные программы за то что они малофункциональны там по сравнению с каким нибудь Ризоном или Кубейсом. Можно, можно делать музыку. Самое главное - кайфовать от сделанного, от своих собственных шедевров, творений замечательных. И просто очень хорошо любить музыку и быть творческим человеком.
>Сап музач. Собственно вопрос: стоит ли вообще начинать работать с еджеем, учитывая что я рак кривой и фл и прочее для меня пока что достаточно сложновато. И просьба знающих пояснить за плюсы и минусы данного продукта.
https://www.youtube.com/watch?v=k1QGWyd2vuA
Я щас давеча подумал, что вы вот тут вот все обсираете программу Еджей, а между прочим, на мой взгляд, это вполне неплохая программа. Первая программа из этой линейки, с которой я познакомился была Хип-Хоп-4. По моему вполне прикольная программа, потому что там можно было делать свои ритмы с помощью такой драм-машинной матрицы типа грув-генератора, и-и-и-и еще можно было там делать скрэтчи, типа пластинки - загружать на пластиночки свои семплы какие-нибудь и крутить эти пластиночки типа так: «Выка-выка-выка!» - и получались скрэтчи настоящие. Единственное, что там нельзя было сделать, например, какую-то свою мелодию, а можно было сделать только свой ритм, но это компенсировалось тем, что можно было еще - там была еще студия эффектов - там можно было, например, на пол-тона семпл опустить или на сколько-то тонов его поднять или опустить - и вот уже у вас получалось два семпла в разной тональности - из них можно было уже составить что-то наподобие мелодии или гармонической последовательности. Следующая программа из линейки Еджей, с которой я познакомился, была Дэнс-6. Там уже было полноценно, там уже можно было и мелодию свою делать и басовую мелодию и пианино свое прописать - свою мелодию полностью. И тоже - матрица ударных как на драм-машине - типа, можно было свои ритмы барабанные делать. То есть, не только, не только с семплами можно работать - там можно и свои мелодии, между прочим, делать и свои ритмы, и студия эффектов там неплохая и вообще качество звука довольно неплохое, вообще, по тем временам вполне на уровне. Еще была программа - а, так, ну - Хип-Хоп-5. Хип-Хоп-5 отличается от четвертого тем, что там уже был синтезаторный вот этот пиано-ролл, что можно было свои мелодии прописывать. То есть, например, партию пианино прописать как - не хуже, чем во Фрути Лупсе или в Кубейсе. Дальше следующая программа из линейки Еджей - Экстрим 360 градусов - вот это вообще очень интересная программа потому что там еще можно было видео верстать и там прилагались семплы видео разных паркурщиков, велосипедистов еще, приколистов всяких - серфингистов, и вообще весельчаков и спортсменов, и там можно было делать вот такие вот видяшки из этих вот видео-семплов, плюс там были семплы в стиле Техно с темпом 140, в стиле Драм-эн-Бэйс с темпом 160, в стиле Хип-Хоп с темпом 90, и в стиле Грандж тоже в темпе 90, и в стиле электропанк в темпе 180. Вот, то есть в одной программе можно было сделать музыку совершенно разных стилей. И не надо говорить, что это там ничего путного нельзя сделать, потому что там вот в лицензионном-то соглашении к любой из программ из линейки Еджей - там прописано, что музыкальны треки сделанные с помощью семплов этой программы разрешено свободно пускать в эфир различных радиостанций - раз они такое предупреждение сделали, значит они ждали, что треки с их семплами будут крутить на радио и возможно даже если клипы бы снимали, то по телевизору эти клипы бы показывали. Возвращаясь к программе Экстрим 360 градусов, могу сказать, что у нее есть минус в том, что там нельзя делать свои ритмы, но зато там есть студия эффектов, где опять же можно взять семпли и его изменить тональность и сочетая с другими семплами в других тональностях можно было сделать какую-то гармоническую последовательность или что-то наподобие мелодии. Кстати говоря, в программе Дэнс-6 тоже есть возможность работать с видео, то есть там можно сделать визуализацию например, например с какими-то движущимися ритмично объектами. А в программе Хип-Хоп-4 - там можно было делать тэги, как знаете, эти - бомберы бегают с балончиком или с маркером, оставят тэги, тэги на стене, на каком-нибудь кирпиче и убегают, типа - вот, оставили тэги и рады! Ну ладно, следующая программа из линейки эта - из линейки Еджей - Техно-5, ну или какой-то там - у меня была Техно, да разная, ну вот Техно-5 например, там, она очень похожа на Дэнс-6 но там единственное что там вроде темп, разброс темпа побольше, то есть там можно было сделать офигенно быстрый трек и офигенно медленный. И еще есть такая программа из линейки Еджей - это ЭР-эн-Би - она уже там принципиально новая форма потому что там семпла не в формате аудио а там семплы в формате как бы таких заготовок с синтезируемым звуком, то есть там семплы не аудио а именно просто что-то наподобие короткого миди кусочка, миди кусочка, в котором звук синтезируется непосредственно во время воспроизведения, а не то что вот например как в предыдущих программах. И, насколько я знаю, более поздние версии из - более поздние версии Хип-Хоп там, Хип-Хоп там 6, 7, какой-нибудь 8, я не помню - они вот тоже на движке именно программы ЭР-эн-Би. И дальше что еще вот, мне из линейки, тоже из линейки Еджей попалась вот программа Спрайт - как знаете вот была какая-то рекламная промо-акция у напитка Спрайт, что если там что-то там на этикетке или крышечки что-то там пришлешь там по адресу или там выпьешь, обопьешься этим напитком то ты получишь диск вот именно с такой вот программой где можно делать музыку - там да, там в нескольких разных стилях, но там, там нет студии эффектов, на сколько я помню, то есть там нельзя семплы изменять. Но в чем основной прикол этой программы Спрайт - в том, что там были голосовые семплы с вокалом различных звезд русского рока, например: Сегодня Ночью, Мумий Тролль, Би-2, там Сплин, Смысловые Галлюцинации, то да сё, можно было например, сделать ремикс на какую-нибудь песню одной из этих групп или одновременно нескольких этих групп. То есть я хочу сказать то что, программы из линейки Еджей - они неплохие. Они неплохие! Потому что люди, которые занимаются музыкой, которые хотят заниматься музыкой, если они ничего еще не умеют, а только хотят начать, начинающие - они если будут получать удовольствие от того что они делают, то им подойдет любая программа. Потому что вот я например, я сам лично когда начинал делать музыку на компьютере, я пользовался - я имею в виду не просто там например записать например акустическую гитару, поверх записать соло на акустической гитаре, и поверх записать голос - это получается это у меня вот такие ранние были вещи чисто акустические, а когда я аранжировки делал к своим песням, я пользовался именно программой из линейки Еджей - насколько помню, первые у меня были - это например Хип-Хоп-4 и Дэнс-6 - вот это были первые программы, в которых я делал свои первые такие шедевры с аранжировками, проявлял себя именно как композитор благо, они мне то позволяли. Что примечательно - в программе Хип-Хоп-4 я делал не хип-хоп, и не репчик, в этой программе я делал панк с жесткой - тяжелую музыку я делал, то есть я в грув-генераторе в этой в драм-машинке прописывал, прописывал ударные, потом записывал семплы с гитарой, в студии эффектов накладывал эффекты, например дисторшн, хорус, реверберацию, эхо, и вот так вот полностью все прописывал в этой программе. Потом только научился пользоваться другими программаим, например там Фрути Лупсом, то есть, во Фрути Лупсе я что-то начал делать году эдак в 2010. А до этого еще году в 2009 делал в Гитар-Про. Но до этого-то я пользовался именно для записи музыки исключительно Еджеем - Хип-Хоп-4 и Дэнс-6. Потом голос записывал в Адоб Аудишн. Так что если, но мне это безумно нравилось - я кайфовал от самого процесса. В этом именно самоцель творчества - поэтому не нужно обсирать различные программы за то что они малофункциональны там по сравнению с каким нибудь Ризоном или Кубейсом. Можно, можно делать музыку. Самое главное - кайфовать от сделанного, от своих собственных шедевров, творений замечательных. И просто очень хорошо любить музыку и быть творческим человеком.
>>283525
Я тоже в детстве в ней баловался. Но вопрос был о том, стоит ли начинать с ней работать. Нет, не стоит. Работать стоит с полноценными DAW, а эджэй стоит оставить для развлекухи по вечерам.
Я тоже в детстве в ней баловался. Но вопрос был о том, стоит ли начинать с ней работать. Нет, не стоит. Работать стоит с полноценными DAW, а эджэй стоит оставить для развлекухи по вечерам.
И я не знаю, насколько вообще нужно быть ленивым, чтобы не освоить даже фрукты. Именно ленивым, потому что в сети тонны учебного материала, качай, учись, нет, хочу эджэй.
>>283631
Джля детей же.
Джля детей же.
нет, не надо, судя по Москве уровень диджейства упал ниже плинтуса, молодеж даже сводить в бит не умеет, полнгое говно и ты будешь таким же
248 Кб, 1024x768
214 Кб, 1024x768
223 Кб, 1024x768
Давайте разберём по частям возможности ПО линейки eJay. Скажу за Hip-Hop eJay 5, им пользовался несколько лет (пока мне не попался диск с фрути-лупсом). Очевидные плюсы эджея:
1. Мультитрек с миксером и регулировкой BPM. Даёт реальный опыт сведения, сравнимый с лучшими "серъёзными" DAW. У современной пятому эджею версии фрукта не было такого шикарного мультитрека! Была лютая хуйня квадратиками, от которой я ловил будапешт.
2. Набор эффектов: хорус, дилэй, реверберация, эхо, питч. Как в мультитреке, так и в редакторе сэмплов. Применяй, слушай, учись, школяр!
3. Встроенные инструменты. Драм-машинка таки оче годная, как и ван-шоты к ней, их до сих пор использую) Бас-синтезатор монофонический норм. В прелести полифонического синта не врубился, звук куцый и длина нот не более 1/16. Скрэтч имеется, да.
4. Большая библиотека сэмплов, распределённых по группам "ударные-бас-клавишные-гитара-эффекты-скрэтчи". Если юзер полный нуб, каким был я, то даже о наличии в среднестатистической популярной песне таких составляющих он не в курсе. Инструкции к эджею говорит, что все сэмплы записаны в гамме До мажор, и у новичка не будет проблем с диссонансами. Темп сэмплов меняется автоматически, вместе с темпом проекта. Но отдельно взятый кусок аудио можно растянуть в редакторе.
5. Нескучный дизайн. Напоминает гтэашечку сан андреас. Гтэашечка это хорошо. Интерфейс, за счёт ассоциаций с гташечкой, вызывает приятные эмоции у школьника. Не то, что невзрачный кубэйс 3.
Минусы:
1. Большая задержка, программа работает со стандартным драйвером звука в Windows, с ASIO не дружит. Впрочем, фактор задержки важен только при записи аудио, настукивании битов с клавиатуры. Последняя функция была в эджее задолго до её появления во многих современных DAW.
2. Стабильность не на высоте. Периодически программа вылетает, забирая с собой твой только что сочинённый шедевр.
3. Отсутствие волновой формы в мультитреке. Зато, каждый отдельный клип проигрывается по дабл-клику.
4. Отсутствие втоматизации, нет ни потрековой, ни для отдельных клипов. Хотя, громкость клипа регулируется. Для получения эффекта "громкость восходящей лесенкой", нужно резать сэмпл на мелкие кусочки и выставлять уровень каждому отрезку.
5. Нет поддержки VSTi. Да я первые три альбома записал, не зная о том, что такое VSTi. Источником звука служили обработанные заводские сэмплы и куски, вырезанные с батиных сидюков типа "Romantic Collection Great Hits 100". Алсо, инструменты эджея. И мой голос, записанный через сторублёвый караоке-микрофон. Выход на наушники не работал, да и наушников не было. Поэтому голос записывался с минусовкой, играющей из колонок.
1. Мультитрек с миксером и регулировкой BPM. Даёт реальный опыт сведения, сравнимый с лучшими "серъёзными" DAW. У современной пятому эджею версии фрукта не было такого шикарного мультитрека! Была лютая хуйня квадратиками, от которой я ловил будапешт.
2. Набор эффектов: хорус, дилэй, реверберация, эхо, питч. Как в мультитреке, так и в редакторе сэмплов. Применяй, слушай, учись, школяр!
3. Встроенные инструменты. Драм-машинка таки оче годная, как и ван-шоты к ней, их до сих пор использую) Бас-синтезатор монофонический норм. В прелести полифонического синта не врубился, звук куцый и длина нот не более 1/16. Скрэтч имеется, да.
4. Большая библиотека сэмплов, распределённых по группам "ударные-бас-клавишные-гитара-эффекты-скрэтчи". Если юзер полный нуб, каким был я, то даже о наличии в среднестатистической популярной песне таких составляющих он не в курсе. Инструкции к эджею говорит, что все сэмплы записаны в гамме До мажор, и у новичка не будет проблем с диссонансами. Темп сэмплов меняется автоматически, вместе с темпом проекта. Но отдельно взятый кусок аудио можно растянуть в редакторе.
5. Нескучный дизайн. Напоминает гтэашечку сан андреас. Гтэашечка это хорошо. Интерфейс, за счёт ассоциаций с гташечкой, вызывает приятные эмоции у школьника. Не то, что невзрачный кубэйс 3.
Минусы:
1. Большая задержка, программа работает со стандартным драйвером звука в Windows, с ASIO не дружит. Впрочем, фактор задержки важен только при записи аудио, настукивании битов с клавиатуры. Последняя функция была в эджее задолго до её появления во многих современных DAW.
2. Стабильность не на высоте. Периодически программа вылетает, забирая с собой твой только что сочинённый шедевр.
3. Отсутствие волновой формы в мультитреке. Зато, каждый отдельный клип проигрывается по дабл-клику.
4. Отсутствие втоматизации, нет ни потрековой, ни для отдельных клипов. Хотя, громкость клипа регулируется. Для получения эффекта "громкость восходящей лесенкой", нужно резать сэмпл на мелкие кусочки и выставлять уровень каждому отрезку.
5. Нет поддержки VSTi. Да я первые три альбома записал, не зная о том, что такое VSTi. Источником звука служили обработанные заводские сэмплы и куски, вырезанные с батиных сидюков типа "Romantic Collection Great Hits 100". Алсо, инструменты эджея. И мой голос, записанный через сторублёвый караоке-микрофон. Выход на наушники не работал, да и наушников не было. Поэтому голос записывался с минусовкой, играющей из колонок.
248 Кб, 1024x768
214 Кб, 1024x768
223 Кб, 1024x768
Давайте разберём по частям возможности ПО линейки eJay. Скажу за Hip-Hop eJay 5, им пользовался несколько лет (пока мне не попался диск с фрути-лупсом). Очевидные плюсы эджея:
1. Мультитрек с миксером и регулировкой BPM. Даёт реальный опыт сведения, сравнимый с лучшими "серъёзными" DAW. У современной пятому эджею версии фрукта не было такого шикарного мультитрека! Была лютая хуйня квадратиками, от которой я ловил будапешт.
2. Набор эффектов: хорус, дилэй, реверберация, эхо, питч. Как в мультитреке, так и в редакторе сэмплов. Применяй, слушай, учись, школяр!
3. Встроенные инструменты. Драм-машинка таки оче годная, как и ван-шоты к ней, их до сих пор использую) Бас-синтезатор монофонический норм. В прелести полифонического синта не врубился, звук куцый и длина нот не более 1/16. Скрэтч имеется, да.
4. Большая библиотека сэмплов, распределённых по группам "ударные-бас-клавишные-гитара-эффекты-скрэтчи". Если юзер полный нуб, каким был я, то даже о наличии в среднестатистической популярной песне таких составляющих он не в курсе. Инструкции к эджею говорит, что все сэмплы записаны в гамме До мажор, и у новичка не будет проблем с диссонансами. Темп сэмплов меняется автоматически, вместе с темпом проекта. Но отдельно взятый кусок аудио можно растянуть в редакторе.
5. Нескучный дизайн. Напоминает гтэашечку сан андреас. Гтэашечка это хорошо. Интерфейс, за счёт ассоциаций с гташечкой, вызывает приятные эмоции у школьника. Не то, что невзрачный кубэйс 3.
Минусы:
1. Большая задержка, программа работает со стандартным драйвером звука в Windows, с ASIO не дружит. Впрочем, фактор задержки важен только при записи аудио, настукивании битов с клавиатуры. Последняя функция была в эджее задолго до её появления во многих современных DAW.
2. Стабильность не на высоте. Периодически программа вылетает, забирая с собой твой только что сочинённый шедевр.
3. Отсутствие волновой формы в мультитреке. Зато, каждый отдельный клип проигрывается по дабл-клику.
4. Отсутствие втоматизации, нет ни потрековой, ни для отдельных клипов. Хотя, громкость клипа регулируется. Для получения эффекта "громкость восходящей лесенкой", нужно резать сэмпл на мелкие кусочки и выставлять уровень каждому отрезку.
5. Нет поддержки VSTi. Да я первые три альбома записал, не зная о том, что такое VSTi. Источником звука служили обработанные заводские сэмплы и куски, вырезанные с батиных сидюков типа "Romantic Collection Great Hits 100". Алсо, инструменты эджея. И мой голос, записанный через сторублёвый караоке-микрофон. Выход на наушники не работал, да и наушников не было. Поэтому голос записывался с минусовкой, играющей из колонок.
1. Мультитрек с миксером и регулировкой BPM. Даёт реальный опыт сведения, сравнимый с лучшими "серъёзными" DAW. У современной пятому эджею версии фрукта не было такого шикарного мультитрека! Была лютая хуйня квадратиками, от которой я ловил будапешт.
2. Набор эффектов: хорус, дилэй, реверберация, эхо, питч. Как в мультитреке, так и в редакторе сэмплов. Применяй, слушай, учись, школяр!
3. Встроенные инструменты. Драм-машинка таки оче годная, как и ван-шоты к ней, их до сих пор использую) Бас-синтезатор монофонический норм. В прелести полифонического синта не врубился, звук куцый и длина нот не более 1/16. Скрэтч имеется, да.
4. Большая библиотека сэмплов, распределённых по группам "ударные-бас-клавишные-гитара-эффекты-скрэтчи". Если юзер полный нуб, каким был я, то даже о наличии в среднестатистической популярной песне таких составляющих он не в курсе. Инструкции к эджею говорит, что все сэмплы записаны в гамме До мажор, и у новичка не будет проблем с диссонансами. Темп сэмплов меняется автоматически, вместе с темпом проекта. Но отдельно взятый кусок аудио можно растянуть в редакторе.
5. Нескучный дизайн. Напоминает гтэашечку сан андреас. Гтэашечка это хорошо. Интерфейс, за счёт ассоциаций с гташечкой, вызывает приятные эмоции у школьника. Не то, что невзрачный кубэйс 3.
Минусы:
1. Большая задержка, программа работает со стандартным драйвером звука в Windows, с ASIO не дружит. Впрочем, фактор задержки важен только при записи аудио, настукивании битов с клавиатуры. Последняя функция была в эджее задолго до её появления во многих современных DAW.
2. Стабильность не на высоте. Периодически программа вылетает, забирая с собой твой только что сочинённый шедевр.
3. Отсутствие волновой формы в мультитреке. Зато, каждый отдельный клип проигрывается по дабл-клику.
4. Отсутствие втоматизации, нет ни потрековой, ни для отдельных клипов. Хотя, громкость клипа регулируется. Для получения эффекта "громкость восходящей лесенкой", нужно резать сэмпл на мелкие кусочки и выставлять уровень каждому отрезку.
5. Нет поддержки VSTi. Да я первые три альбома записал, не зная о том, что такое VSTi. Источником звука служили обработанные заводские сэмплы и куски, вырезанные с батиных сидюков типа "Romantic Collection Great Hits 100". Алсо, инструменты эджея. И мой голос, записанный через сторублёвый караоке-микрофон. Выход на наушники не работал, да и наушников не было. Поэтому голос записывался с минусовкой, играющей из колонок.
2931 Кб, mp3
155 Кб, 1920x1080
>>283939
Ну ты вообще продюсер и большой оригинал. А я в иджее долгое время, наверное год целый, СВОДИЛ. Фруктики были только демо-версией у меня, сохраняться было нельзя, поэтому приходилось извращаться.
>>283939
Не вернется. Эх, джветыщеседьмой. Время больших надежд и грандиозных, подростково-наивных планов. Мы с другом хотели купить мне гитару, а ему микрофон. Чтобы я играл короче, а он читал РЭП, прям как нойз эмси. А в иджее биты писать. Вот так все просто было. Теперь он работает быдлой в офисе и выплачивает кредит за машину, на которой ездит жена, а я уже пять лет почти не выхожу из дома. Жизнь странная.
>Источником звука служили обработанные заводские сэмплы и куски, вырезанные с батиных сидюков типа "Romantic Collection Great Hits 100"
Ну ты вообще продюсер и большой оригинал. А я в иджее долгое время, наверное год целый, СВОДИЛ. Фруктики были только демо-версией у меня, сохраняться было нельзя, поэтому приходилось извращаться.
>>283939
Не вернется. Эх, джветыщеседьмой. Время больших надежд и грандиозных, подростково-наивных планов. Мы с другом хотели купить мне гитару, а ему микрофон. Чтобы я играл короче, а он читал РЭП, прям как нойз эмси. А в иджее биты писать. Вот так все просто было. Теперь он работает быдлой в офисе и выплачивает кредит за машину, на которой ездит жена, а я уже пять лет почти не выхожу из дома. Жизнь странная.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 23 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 23 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.