Это копия, сохраненная 12 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/248166.html (М) - сто девятый
https://2ch.hk/mus/res/250748.html (М) - сто десятый
https://2ch.hk/mus/res/252527.html (М) - сто одиннадцатый
https://2ch.hk/mus/res/254972.html (М) - сто двенадцатый
http://2ch.hk/mus/res/256790.html (М) - маслянистый контрэкзестенциолизм
http://2ch.hk/mus/res/258882.html (М) - сто четырнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/260584.html (М) - сто пятнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/262233.html (М) - сто шестнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/264625.html (М) - сто семнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/269322.html (М) - сто восемнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/271860.html (М) - сто девятнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/275126.html (М) - сто двадцатый
Странное имя. А чего он бородатый такой? И что за урод из мира струнных у него в руках?
>что за урод из мира струнных у него в руках?
Это strandberg. Кастомные гитары, стоят от 3к баксов. Каждый уважающий себя успешный музыкант должен иметь такую в наличии. Иметь, но не играть, кек
переменная мензура жи. Наверху чтобы ПОГОНЯТЬ, внизу ПОЗВУЧАТЬ.
Но как по мне - понты. Потому что телекастеров с переменной мензурой не бывает :3
Вопрос по большей части к любителям нарезать. При интенсивной игре, при импровизации, двигаясь вверх по грифу, в какой момент вы переключаетесь, и начинаете использовать безымянный (3-ий) палец вместо мизинца (4-го)? Вопрос касается левой руки.
Вы сознательно доходя до определенной аппликатуры в верхней части грифа переключаете мизинец на безымянный палец? Или автоматически рука начинает работать без мизинца?
>Это урал. гитары, стоят от 3к рублей. Каждый уважающий себя успешный музыкант должен иметь такую в наличии. Иметь, но не играть, кек
пофиксил
Ты с кем-то перепутал того анона. Просто действительно непонятно, о чём ты спрашиваешь. Имеешь ввиду, что в одной и той же фразе, сыгранной в начале грифа и в конце, в высоких позициях будет удобнее использовать безымянный вместо мизинца? Так это зависит от конкретной фразы, от растяжки и длины пальцев, от привычки. Если замечал, многие гитаристы даже в третьей, например, позиции играют малую терцию 1м и 3м пальцем, просто потому, что так удобнее, и они могут себе это позволить. Хочешь более конкретного ответа - уточняй вопрос, приведи конкретную фразу.
Гитара: https://pop-music.ru/catalog.php?id=888880007777
Педаль: https://pop-music.ru/catalog.php?id=2804000111
Зачем тебе педаль в линию, наркоман? Она даже импеданс не согласует.
Звуковую карту бы лучше взял.
Всё ломается о встроенную звуковую карту. Гитара может и норм для новичка, педаль тоже сойдёт, если тыкать в нормальный усилитель. Вообще, конечно, лучше взять б/у усилок и гитару, или гитару и звуковую карту. Педаль особо ненужна, лучше софт в компе.
>>277973
https://www.youtube.com/watch?v=xvTPUbdHCj8
вот на видео через педаль подключает, звук даже вроде хороший идет, разве она не должна сама импеданс выравнивать? Может лучше для таких целей дибокс использовать?
Заменяешь педаль на это. 18к.
http://www.muztorg.ru/cat/details/A001501/
Звуковая не ахти какая, но в принципе взлетит.
Про пальцы спрашивал не я, а тот мудак посылает всех нахуй в треде выбора инструментов, везде проёбывая дефисы.
А чтобы страндберг купить нужно обязательно ебаться в жопу?
Судя по тюльпану, он втыкается не в говёную встроенку, а в что-то получше. Плюс всё равно для дальнейшей обработки использует софт. Педаль, тем более как на видео, это дёшево, но всё равно говно. В общем, чтобы нормально играть в комп, без лишнего шума и задержек нужно хотя бы что-то уровня дешёвых м-аудио и фокусрайтов. Можно поебаться с б/у е-му, но хз как там дела с дровами под современные ос.
Вчера купил два набора - 0.010, 0.012, 0.013, 0.023, 0.031 и 0.042. Хочу значит так сделать, поставить первые три - 0.012, 0.013, 0.023. Потом значит - 0.023, 0.031 0.042. Тоесть первые три струны как из набора 12 струн, последние три как из десятки.
Можно так делать? Не поведет ли гриф, или еще какая хуйня? Весло - ибанез AS73.
> но хз как там дела с дровами под современные ос.
Нормально работают старые дрова. 7/8/10. Даже мультиклиентность можно получить, если юзать voicemeeter.
>Может только с бриджем поебёшься.
А что с ним может быть? У меня стандартная фиксированная хуйня, без всяких тремоло и прочих флойд ройзов.
А, ну это хуйня. Спасибо за ответ, пойду ставить.
Мне кажется, в плане ощущения струн будет не очень комфортно, слишком большая разница в натяжении между 1-3 и 4-6. Тебе бы, конечно, .011 комплект на твою гитару, и было бы заебись, толще не надо для стандартного строя, а то на бэндах пальцы поломаешь. И ещё - может, ты неправильно настраиваешь, если струны ползут? Нужно настраивать снизу вверх, и помогать струне с усадкой. То есть, например, если струна высит, ты её опусти сначала ниже нужной ноты, потяни немного за неё, чтобы витки на колке уселись, настрой как надо. Потом можно ещё разок потянуть и подстроить. Геморрой, конечно, но потом струны от бэндов не плывут. И кстати, слишком много витков на колке тоже не делай, для 1-4 достаточно трёх, а для 5-6 и двух.
В локальных магазинах и музторгах пошарь. Rockdale вроде дешёвенькие гитары клепает.
Это ты что ли советовал какому-то говнарю вместо аккустики взять электогитару? Если это был ты то зря возмущаешься.
Очень хуевую
Без комбика звучит как говно, если semi hollow( как дот), отличается типа как обертонами, но на страте из все равно будет больше, потому что синглы.
Бывает всё что угодно. Алсо не разбираюсь почему, но Гретчи обертонят как надо, несмотря на хамбакеры.
Поднять струны выше. Анкер, бридж, мб шлифовка ладов. Струны толще, если на тонком говне/в пониженных играешь. .012 это для стандартного строя, например. И если звук дребезга не идет в комбик - это почти норма, только на сустейне сказывается.
Параллельная распайка.
Для страта какие струны годятся? Играю в DropD, обычно, иногда D standart, но это реже.
Для 25.5 нормой считается .010, для 24.75 норма .011
.011-.052
А я не так как писал решил поставить. Поставил один полный комплект первые пять (я обычно считаю с самой тонкой), а потом со второго вторую шестую. Получилось просто две верхние струны одной толщины. Вроде норм, на первой струне конечно бенды тянуть тяжело стало, но на второй вроде также. А на первой я бенды и не делал никогда.
купите рик
лол, я просто так написал, не думал даже.
Чёт я нифига не понял. У тебя 6 (Е) и 5(А) одинаковой толщины? Не сбалансировано же как-то. Хотя раз тебе норм, пусть так.
Не, полагаю этот аутист задом наперед считает, у него 1 и 2 одинаковой
ну как посмотреть. вон сыромятников жалуется что с давних пор 9-42, 10-46 плохо сбалансированы, басовые болтаются, а тонкие даже перетянуты каждый раз боюсь е-хай ставить
10-52 для кого придумали?
Да, E и A одинаковые. Сделано чтобы поставить на гитару 12 струны, в условиях дефицита ( в магазинах только максимум десятка ).
Тащемта норм, не дребезжит. Но пертягивать вечно лень, поэтому по возможности юзаю транспонирование минуса. Ну у меня 26.5, но это практически нихуя считай не добавляет. Просто нихуя нет норм комплектов. Те же эрниболы (на 6 стр на них всегда играл) 7 струн делают максимум .58. При этом восьмиструнный комплект - единственный - у них с 7ой .64. Ну не долбоебы ли? И так везде.
Да чет говорят форте не торт. Хотя прошлый комплект тоже хз какой был, ну неизвестной марки, никакой разницы с теми же daddario не заметил.
Пошел отсюда нахуй со своими ржавыми царапающимися колючими проволоками, менеджер форте.
> Кто-то не разделяет моё мнение по поводу какого-то товара
> Да он же из этой фирмы впаривает своё говно!!!
Схуяли не будет? Струны толще - меньше тянутся на бендах, вибрато. Да и звук пиздатый если без перегруза, или чуть-чуть овердрайва пиздануть.
Насколько сильно ты эти бэнды и вибрато хуяришь? Не думал, что проблема скорее всего в хреновых колках или порожке? На струны из за такого грешить- последнее дело. Алсо сильной разницы в звуке от толщины нет.
Можно, но будет говно.
Бля, лучше не надо. Я так встроенную звуковуху убил, когда выкрутил слишком большую громкость на усилке и ударил по струнам. Подключал через выход на наушники из комбика в линейный вход.
Будет реально говно, отвечаю. Лучше колонки хорошие купи. Комбик для электргитары- не колонка и воспроизводит звук с большими искажениями.
Если не ставить на компе эмуляцию кабинета, то всё будет нормально.
https://vk.com/video40967919_166003983
Потому что унылый хуесос, который ничему не учит.
А это не поц из тессеракта? Группы у которой все песни унылые и одинаковые?
Это вообще левый хуй. Играет вот тут.
https://www.youtube.com/watch?v=iFfaQ6U4eCk
Еще засветился на одном из альбомов Ольки Инглунда.
Расскажи, как тебе удалось реализовать мультиклиентность? Я сам владелец EMU-0202 с win10 и бета-драйверами на борту.
Я же сказал - voicemeeter. На картинку с гп.
Раздели свою позицию на четыре части и нарезай в первой - указательным, во втором - средним и так далее. Хуею с этих нарезателей, этому на первом курсе музыкалки учат.
Установи и настрой асио4алл. В частности в риге драйвер/устройство выбери, входы-выходы тоже должны быть asio4all а никак не реалтек хд аудио. Короче в гугл, тема обсосана.
Хуй знает, я вообще за пальцами не слежу, одно и то же могу и мезинцем и безымянным играть, от настроения наверное зависит. Как то даже не парюсь по этому поводу.
Подскажите гитарку со следующими ключевыми характеристиками:
болчёный гриф
струны сквозь корпус
фикс бридж, соответственно
в бридже хамб, в нэке сингл.
Telecaster hs
http://www.muztorg.ru/cat/details/A048098/
Всё как ты просил:
болчёный гриф - чек
струны сквозь корпус - чек
фикс бридж, соответственно - чек
в бридже хамб, в нэке сингл - чек
Лучше уж Fender Pawn Shop тогда.
Я даже уже расстегнул ширинку.
эт зашквар, канеш
Спасибо
Заказать у Ващенко азаза
Вообще купи просто страт и поставь в бридж рельсовый синглохамбакер, то же самое дж-дж будет, базарю
А так ты бы лучше по корпусу и дереву определился, они больше на звук будут влиять
У меня, средней руки ямаха. Пруфиты - можно записывать полноценные демки. Ну и иногда побасировать тоже полезно и по фану.
Тогда бери, хуже не будет. Только при ней не играй.
Тебе шашечки или ехать?
Рельса тебе такой же звук даст, готов спорить что в слепом тесте ты даже разницы не услышишь
думаешь я не слышал?
на бабкином патифоне разницы не услышу, а вот, если у мамки возьму поновее, то да.
У меня скорее несколько советских зенитов замуровано, батя фотографией увлекался раньше только.
Вообще вы оба неугадали, но мне было важно знать лул
Это обычный алнико сингл (SD SSL-1) со слабым выхлопом на ольховом страте. Всю "разницу" между датчиками ты себе больше в голове придумал, чем она реально есть
В рамках одной и той же гитары может быть разница между алнико-синглом там и керамическим хамбакером, а рельсовый сингл и хамбакер звучат практически одинаково, если немного ручки на комбике покрутить
Купил за копейки говнобас в роксмит играть. В роксмит на басу куда веселее, чем на электро - сплошь одиночные ноты и струн поменьше, в итоге интерфейс не так ебет мозг, ну и звук не так убог. Полтора трека с ним записал, ибо на мои низкие строи он не рассчитан, чаще юзаю vsti. Забавная хуита короче. Первую неделю пальцы в кровь стираешь.
>на мои низкие строи он не рассчитан
>бас гитара
Ебать, ты свои низкие строи хоть ухом различаешь, или по сейсмической активности настраиваешься?
Ну мне струны менять лень, точнее жаба. А с текущими dropD потолок, точнее пол.
А палка у меня dropA по дефолту.
>В роксмит на басу куда веселее, чем на электро
Да, настолько весело, что просто засыпаешь от таких сложных партий, лол.
Угу. Тыщу раз обсуждалось, заебали: дерево, форма корпуса, крепление грифа на конечный звук практически не влияет.
В принципе любой, кто менял, скажем, струны с никелевых круглых девяток на хромовые плоские 11, знает, что звук до процедуры и после разнится больше (причем довольно радикально), чем у двух гитар разного дерева, разной формы и разных производителей, но с одинаковыми датчиками и струнами.
пальцами
Пиздец ты дурак
Мне даже нечего сказать, дерево и крепление ему на звук не влияют, охуеть просто
35к в 2015 году. Это очень дешево.
Имплаин customsforge запретили. Да и в стоке (ну как в стоке, оригинал+2014+все длс) вполне можно найти забавные песни.
В гитаре на звук влияет все, каждая мелочь. Влияет по-разному - что-то больше, что-то меньше. Кто-то сразу заметит разницу, а кто-то только при прямом сравнении. А кому-то это все мало интересно - нужно только чтобы инструмент в целом нравился, был удобным и красивым.
Что скажите? Все ж мы люди, все разные.
>Имплаин customsforge запретили
Там качество разнится, проблемы с синхронизацией, да и во многих треках басовая партия (если еще есть) ну уж очень не правильная. Но да, иногда можно найти качественные
кастомы
Лучше скачать какую-нибудь джазовую школу, и тогда бас расскрывается; в роксмите говно какое-то.
Но мы же не рассматриваем бас как полноценный инструмент, в гитаротреде-то. Я лучше это время на чтение книжки по гитаре потрачу.
У меня бас. Гораздо удобней чем в vsti нотки набивать.
ну, так ведь общеизвестно что не влияет. Возьми скажем, сеймуровские Antiquity и повтыкай в разные гитары при идентичной настройке комбика (предварительно заменив электронику на идентичную). Звук у тебя будет куда более похожим, нежели после радикальной замены струн. Да более того, свежие только что поставленные струны после того как подрастянутся звучат иначе. И разница эта сильнее нежели у гитар с полностью идентичной электроникой.
>ну, так ведь общеизвестно что не влияет
Вот это толстота
>Возьми скажем, сеймуровские Antiquity и повтыкай в разные гитары
Ну так и ты повтыкай, долбаеб.
И разные гитары - это не суперстраты черные из липы с кленовым грифом на болтах просто с немного разными рогами, разные гитары это - лес пол гибсон и страт фендер например. Вот блять возьми нахуй, воткни в них один и тот же датчик и послушай
Охуеваю я просто с этих, у них струны разницы в звуке дают больше чем дерево
Да он сюда зашел просто жопы взрывать, видишь, у него заебись получается, моя уже пылает
>Ну так и ты повтыкай, долбаеб.
Так повтыкал в свое время (в совокупности с димарциевской электроникой) В Эпевский корейский кастом (краснуха), японский RG (липа), американский Roads (тополь), разницы никакой практически. Даже замеры делал. Правда это 10 лет назад было, не додумался запротоколировать в назидание потомкам, жалко. По общей динамике абсолютно одна и та же хуйня. Есть небольшие отклонения по спектральной АЧХ, но на полосе в 500 Гц, в пиковой разнице редко достигающие полдецибела - это не всякий звукореж различит.
>Пушной недавно выкладывал тест с разными струнами. Разницы там равно ноль.
Специально озадачился, нашел: вот это, да?
https://www.youtube.com/watch?v=lcEpNmWsSwI
Ну все, охуеть, бля. сравнивает разные марки десятых струн из стали. Понятно что разницы никакой. и техпроцесс одинаковый (по секрету тебе, кстати скажу, что есть вероятность, что они вообще выпускаются на одной фабрике по OEM'у) А вот если сравнивать например девятый никель и одиннадцатый хром, то разницу ты услышишь. И вообще, если на струны так похуй, зачем же их люди меняют: играли бы до той стадии, пока не порвались бы, ан нет же - факт остается фактом, новые звучат иначе, нежели чем эксплуатировавшиеся некоторое время. И эта разница хорошо слышна ухом, в отличие от каких-то волшебных свойств дерева.
>В Эпевский корейский кастом (краснуха), японский RG (липа), американский Roads (тополь)
Увы, там везде была липа
ну, визуально можно, наверное, отличить, по незакрашенным поверхностям, когда электронику меняешь.
Конечно можно. Так и разницу в дереве услышать можно, однако у тебя чет не получается
Ок, хорошо, дерево на звук не влияет
Зачем тогда тратиться на гитары за 1к$+ если можно взять любую китайскую швайку за 100$+200$ за пару самых охуительных хамбакеров и получить ЛУЧШИЙ звук (ведь в гитаре за 1000$ совсем вряд ли самые охуительные хамбакеры за 100$/штука), все верно?
>взять любую китайскую швайку
угу. не вопрос, охуенно она дня три у тебя позвучит (если мензура отстроена и лады правильно вбиты, а то мне показывали как-то филпро с неправильной разметкой грифа. лол), а там все что угодно может начаться - колки разболтаться, лады повылазить, гриф винтом пойти (при условии даже, если у тебя анкер прямо закреплен), если гитара с машинкой, то она у тебя если не крякнет в течение года, то в короткие сифонить будет обязательно (проблема, кстати, распространенная не только на ноунейм китайцах, но и вполне себе брэндовых бюджетках от Сквайра и Ибанеза).
>278530
>разницу в дереве можно услышать,
Смотри вот:
>>278523
>По общей динамике абсолютно одна и та же хуйня. Есть небольшие отклонения по спектральной АЧХ, но на полосе в 500 Гц, в пиковой разнице редко достигающие полдецибела - это не всякий звукореж различит.
У меня были китайские гитары, колки не разболтались, лады не вылазили, строй не плыл, можно мне выкинуть свою оверпрайснутую швайку на помойку, выкупить обратно эту, влепить туда дорогие звучки и будет то же самое, я правильно понимаю?
>278539\t
О чудо, я тебе нашел университетскую работу про это даже, с графиками : http://www.stormriders.com/guitar/telecaster/guitar_wood.pdf
конечно правильно.
Маркетологи ебут тебя в рот и в жопу, делая сириоус бизнес, а ты повизгиваешь и просишь еще.
Кури физические замеры отдачи дерева через звучок:
http://www.stormriders.com/guitar/telecaster/guitar_wood.pdf
Забавный ты траль канеш.
В общем, в школьные говнарьские годы был у меня cort m200, на котором я лабал панк-рок. А потом я узнал про Стиви Рэй Воэна и купил себе бэушный страт от корт, название забыл. Там был хамбакер в бридже, но не суть. Мне очень начал доставлять звук синглов, и я себе купил датчики, скрученные с Американ стандарт. Зазвучало конечно лучше. Но мне казалось, что что-то не то, какой-то НЕ ФЭНДЭР. Ну и тогда на местной барахолке выставили на продажу страт мексиканский, охуенного кремового цвета, с кленовым грифом, кароч МЕЧТА. Послушал его, купил, приношу домой. А у меня комбик был транзюк Ибанец 15ватт, модель не помню уже. Ну и кароче включил я его, и потом корт, и офигел. Что за говно, думаю, звук считай такой же, НАЕБАЛ меня дядюшка Лео и маркетологи. И мое понурое настроение продолжалось до первой репетиции, где я включил гитару в нормальный усил (маршал жсм 900 вроде) и ОХУЕЛ. Гитара просто ЗАЗВУЧАЛА. Без всякой ебли с крутелками ее стало ПИЗДАТО СЛЫШНО В ПАЧКЕ. Я не пизжу, я охуел просто от того какой звук стал ДРУГОГО УРОВНЯ просто. Как будто с динамика сняли одеяло. Поэтому дети дерево конечно влияет, а звучки не очень, главное чтобы магниты были алнико. У меня на моем мастерострате, от которого все охуевали и после канциков спрашивали, что это за инструмент такой волшебно звучащий, вообще стояли синглы со старого греко, там магниты на одной высоте были и на одном вообще катушка порвалась, я ее запаивал. И ничего, звучала. вполне на уровне с фендер Американ кастомшоп, а стоила в 2 раза дешевле. А звучки так вообще в 10 раз дешевле были.
Кароч, кто вам тут про звуки затирает и что дерево не влияет - ето может басист или глухой. Звуок снимает же не сам факт дергания струны, а абсолютно все колебание, характер которого очевидным образом зависит от дерева. Исключение - активные датчики. Там хитрее все устроено, компрессия-шмуессия, но как итог можно на любое полено их нацепить - звучать будет одинаково пластмассово
Az-кун
>Я не пизжу, я охуел просто от того какой звук стал ДРУГОГО УРОВНЯ просто. Как будто с динамика сняли одеяло.
Самоподгон, чтобы оправдать проебанные впустую деньги.
>Кароч, кто вам тут про звуки затирает и что дерево не влияет - ето может басист или глухой.
Или прибор.http://www.stormriders.com/guitar/telecaster/guitar_wood.pdf
>звучать будет одинаково пластмассово
Ну-ну, повизжи еще, сучка. Вкусный хуй у дядющки Лео? (к слову сказать, до эпохи, когда начался всеобщий надроч на деревяхи, фендеры в производили из первого попавшегося дерева)
Ну то есть дома у меня все было по честному, а на репе внезапно САМОПОДГОН случился? Ну кароч иди нахуй мне лень даже ширинку расстегивать, чтобы обоссать тебя
http://www.youtube.com/watch?v=maqPNA658qk
Сначала играй частушки, там акцент каждого такта на один слог текста. Потом шестеркой ебашь того же преславутого Цойчика, в 6-ке тоже акцент боя на слоги. Ну а потом чего поритмичнее и мудренее задрачивай.
Играть ты должен на автомате, не задумываясь о бое и переборе, разве что о аккордах думай в перерыве между строчками текста. После пары сыгранных квадратов уже и аккорды сами будут ставиться. Ну а тебе останется толтко петь.
http://hm6.ru/laertskiy/15410-layertskij-aleksandr-xuj-gavno-i-muravej.html
Запиши как спел и выложи сюда. Проще только Цойчик.
Римские цифры - это лад имеется ввиду. Играешь квинту на 5-4 струнах на vii ладу на Em, на Fm соответственно на лад выше.
Ага, понял, но что-то хуйня выходит, потому что остальные струны тоже звенят. Нет ли таких же, только не НЕХ квинтами, а обычными быдлоаккордами?
Ага, вроде подходит. Ща запишу и выложу высерок.
И заходишь на сайт фирмы, и ищешь такую гитару по пикчам в каталоге.
https://www.youtube.com/watch?v=D22pMECZV20
Палка для митола.
Выглядит как сраный самопал. Тьюноматик со стопбаром - как на корове седло, и эти широкие рамки для звукачей, и этот бабушкин шифонерный цвет. Бе.
Да наоборот круто ж выглядит. ПЛастиковые рамки для датчиков как по мне круче чем просто дырки выглядят, тюноматик со стопбаром это классика, а натурал финиш сейчас самый писк моды.
Ну короче на любителя
Представил сейчас, если бы был закруглённый топ - было бы гораздо лучше.
Да самовнушение, конечно же, постоянно. Тебе кажется, что ты слышишь дерево, а приборы, этого не видят: http://www.stormriders.com/guitar/telecaster/guitar_wood.pdf
Ты пойми, столько людей делают гешефтик на мифе о "правильных деревяхам", что будут кормить таких гитарастов как ты этим гавном до конца жизни. а ты, вместо того, чтобы действительно вслушаться, задуматься, да хотя бы графики по ссылке посмотреть, это говно хаваешь, причмокиваешь и нахваливаешь.
>Приборы не видят
>Расхождения по громкости пиков до 30 децибел на микрофонных графиках и до 15 на выходе со звучка. Явно выраженные расхождения по частотным пикам в диапазоне до 7000 герц, вплоть до абсолюно противоположеннах значений.
>Приборы не видят
>Тебе кажется
Притащил глухого хуя с горы, с хуй-знает-чем-чего намеревшего и выставляет это за серьезное исследование.
Я даже не знаю, кто из вас тупее - он или ты.
1. Не поздно ли в 24 года начинать учиться музыке?
2. Если вдруг не поздно, то с чего начать, учитывая, что я даже нот не знаю?
3. Лет десять назад пробовал повторяя за другом сыграть какую-то простую мелодию на гитаре, мне было сложно так выкручивать пальцы левой руки. Это надо от природы гибкие пальцы иметь для игры на гитаре или с тренировками приходит?
4. У меня есть какая-то советская акустическая гитара, надо только струны поставить. Есть ли принципиальные различия в технике игры на акустике и электрогитаре? Вообще хотелось бы на электрогитаре научиться, но думаю, не стоит спешить тратить на неё деньги, если можно начать учиться на имеющейся акустической.
>1. Не поздно ли в 24 года начинать учиться музыке?
Нет.
>2. Если вдруг не поздно, то с чего начать, учитывая, что я даже нот не знаю?
Смотря чего хочешь. Или учишь теорию и ходишь к преподу дабы правильно обращаться с гитарой, или ищешь как играть любимы песни и постепенно пробуешь.
>3. Лет десять назад пробовал повторяя за другом сыграть какую-то простую мелодию на гитаре, мне было сложно так выкручивать пальцы левой руки. Это надо от природы гибкие пальцы иметь для игры на гитаре или с тренировками приходит?
Дрочи-дрои-дрочи.
>4. У меня есть какая-то советская акустическая гитара, надо только струны поставить. Есть ли принципиальные различия в технике игры на акустике и электрогитаре? Вообще хотелось бы на электрогитаре научиться, но думаю, не стоит спешить тратить на неё деньги, если можно начать учиться на имеющейся акустической.
Тут скажут что это плохой вариант. Для начала нужно определить классическая с нейлоновыми струнами или акустическая с металлическими струнами гитара. Вот между ними разница принципиальна, а между акустикой и электро намного меньше. Алсо в советские времена выпускали еще каких-то кентавров - гриф широкий и толстый как у классики, но голова и колки как у акустики, струнодержатель как у классики и прикручен двумя саморезами, нижний порожек вообще ладовая проволока, а струны металлические, нижняя дека и обечайки пластиковое корыто, только верхняя дека дерево.
1. Не поздно. Учиться никогда не поздно.
2. С покупки нормального инструмента. Хочешь дрочить электро-бери электро, хочешь акустику - акстику/классику. Скачать самуочитель, табы песен, какие слушаешь\хочешь играть и потихоньку вечерами их задрачивать.
3. Приходит. Я в детстве себе на левой руке кучу сухожилий рассек, и думал, что мезинец никогда нормально работать не будет. После нескольких лет дроча на гитаре имею растяжку на 5 ладов и спокойно им играю. В физеотерарпии очень часто рекомендуют игру на музыкальных инструментах, как восстанавливающую терапию при повреждениях рук (но в меру и не при всех повреждениях, конечно).
4. 90 процентов - лучше эти сухие дрова выкинуть и не портить себе нервы, пытаясь на них играть. Серьезно. Не стоит экономия 10-12 к на инструмент начального уровня этих мучений. Точнее подскажу, только если детальные фото этого инструмента покажешь.
>>278651
Спасибо за ответы.
>Точнее подскажу, только если детальные фото этого инструмента покажешь
Может позже, она довольно далеко упрятана. Она семиструнная, струны металлические. Модель нигде не написана, но на наклейке написано, что сделана в Иваново. Ширина грифа сантиметров шесть кажется. толщина может что-то около 2.5-3 см.
Ну можешь конечно поставить комплект струн для обычной шестиструнки. Но да - наверное это все чисто попробовать на недельку/может даже месяц, понравится или нет. А потом найти что-то получше.
Тут есть очень простой и действенный детектор говна. Если гриф гитары привинчен на болт, а между накладкой и дэкой у последних ладов есть нихуевая такая щель- нахуй выкидывай это дело. Эта гитара гарантированно не будет строить, будет звучать как блевотина, струны будут на километровой высоте и нормально ты сможешь играть только на первых трех ладах. Даже для учебы это совершенно не годится, ты просто не сможешь добиться никакого прогресса с этим инструментом.
> за серьезное исследование
Ну, универовский курсовик, че.
Ты пойми простую вещь, ни один инженер ни в одном R&D отделе, на говоря уже об учеными со степенями, не будут заниматься этой хуйней, потому как для специалистов по физике ответ очевиден: дерево на звук электрогитары практически не влияет, а тот децел, который хоть как-то отображается практически неслышен.
Товарищу нужно медаль дать за то, что он эти очевидные вещи на графике показал.
>на микрофонных графиках
фишка самого сравнения микрофонных графиков с выходом на электронных показывает простую вещь: да, дерево резонирует, но этот резонанс ничуть не коррелирует с выходом на звучке.
>15 на выходе со звучка
1. децибельная шкала громкости не линейная, а логарифмическая. Разницу улавливаешь? разница между -60 и -70 dbspl намного меньше чем между -1 и -2 dbspl.
2/ Посмотри на частоты на которых разница. Вопрос в том, что они не дают какого-то серьезного окраса гитарного звука (тем более для такого амплитудного диапазона)
Продолжай дальше сосать маркетологический хуй, лалка.
К этой все тоже относится? 15к как никак стоит.
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=345568.msg8914454#msg8914454
http://doffguitar.ru/shop/doff-russian-guitar-classic/
Это тот самый мутант-гибрид. Держи картинку.
Классика этой нейлон о одна форма гитары, акустика это метал струны и другая форма гитары.
Внизу классика, сверху акустика если кто не понял.
Струны стоят поразительно низко даже без карандаша под грифом. Хотя может это от того, что их всего 5. Но выглядит это дело именно так, как все ужасные советские акустики, если бы у меня был выбор, я б на ней играть не стал.
>>278685
Хуй знает, это ж новодел. Никогда в руках такое не держал. Если это ровно то же самое, что в советские времена делали- нинужна, тем более за такие деньги.
Хотя бы с субъективной точки зрения, может быть кто-то сталкивался в жизни с ним.
имеет смысл ставить его в противовес Burny Fernandes RLC-55 ?
Очень хорошая гитара, у моего препода такая с двумя хамбами, очень рекомендую. Звук пиздатый, удобная, особенно хорош доступ к верхним ладам.
Если это та, что из ранних серий, которая с ориджинал флойдом - то охуенская палка.
Просто версия гунслингера с двумя хамбами. Второй в неке и тоже наклонный.
Бля, поискал в гугле, такой нигде нет, лол. Тогд не знаю, но он её уже такой брал. Дабы не быть голословным вот фото.
Эти советские уёбища звучат ужасно по современным меркам, но когда я слышу записи легендарного Роберта Джонсона, мне кажется, что у него в руках что-то подобное. Так что угорающим по архаичному блюзу можно рекомендовать попробовать советскую акустику.
слушай, ну тут действительно не поспоришь. занимательно !
Чем дальше от бриджа, тем звук быльше уходит в низы. Фендер тоже всегда так синглы у бриджа ставит.
хотя это скорее декоративный элемент, и на звуке не отражается никак.
из-за разного колебания толстых и тонких струн, дабы их сбалансировать.
а еще баре на третьем ладу аккордом е. гитары такие гитары.
Потому что и нота B и нота D входят в состав этого аккорда, и по сути не так и важно, какую из них дублировать.
Спасибо
Все получилось, благодарю!
Как они запоминают свои партии? Просто интересно
Как вообще такое запоминать?
а тембр?, а если арпеджируешь? а если аранжировку пишешь, чтобы контрапункт был? В таком случае, как этот аккорд брать - важно.
Опыт
Сап, у меня Ibanez RG 370 DX. Предыдущий хозяин сказал, что поставил какой-то понтовый хамбакер(dimarzio). Но мне кажется, что у гитары какой-то слегка бубнящий звук(я это замечает на разных комбиках и примочках). Может мне стоит выпотрошить темброблок и подключить хамбакер напрямую к кабелю?
Хм. Они действительно у меня старые. Спасибо за совет.
Да уж, насмешил. Контрапункт будет писать новичок, не знающий нот, по аппликатурным сеткам из интернета?
ну, это сарказм частично был.
но конечно правильная суть в том, чтобы отправлять вопрошающего на сольфеджио.
А в чем суть вопроса? Батарейка в гитару, шнур в дырку, преамп в микрофонный вход, или я чтото не?
Хороший микрофон и хорошее помещение стоят много дороже, чем хорошая внешняя звуковуха. И играть на микрофон чисто сложнее (ни вздохнуть и не пернуть)
Ну контрапункт это, конечно, смешно, но понять что в одном случае соль мажор лучше стыкуется с ми, а в другом - с ре, может понять "не только взрослый, но даже карапуз"
нищий-левша
порожек лучше новый. ну или родной содой с суперклеем залей и рассточи под струны.
Ну уж хуй знает как там у других, а лично я люблю аппликатуры, в которых удваивается либо основной тон аккорда, либо квинтовый. Терцовый тон должен быть только один. Поэтому аккорд G в открытой позиции с нотой Ре на второй струне для меня звучит однозначно пизже, чем с нотой Си.
Поддвачну
Тогда хули ты пиздишь, что порожек лучше новый? Совсем тугой что ли?
Эти ребята по 30 лет занимаются музыкой. Это как самураи, которые катаной разрубают апельсины, летящие на скорости 100 км в час.
ну а хуле он не будет лучше? если у тебя сейчас пропилы под струны не подходящих размеров.
Я не знаю, любят тут такие вопросы или нет, но пожалуй спрошу. Можете посоветовать песен перебором, для начинающих?
Nothing else matters, stairway to heaven, daddy's girl. Первое, что на ум пришло.
House Of The Rising Sun, заодно аккорды потренируешь.
http://www.youtube.com/watch?v=TpRj_wz5vx8
Почти не считается.
сольфеджио.
Вообще, это имхо, тупой бутор: "смотрите, какие мы сложные, как мы быстро играем, как у нас много звуков". Грубо говоря, ест такая штука, еще где-то на третьем курсе консы изучается "Парадокс Малера", гугли
>>278992
Сыромятников пидор, это вообще не обсуждается. пидор он и есть. пидор.
>>279031
Да. это дело вообще вкуса. я вообще шестерки люблю, и чтобы пара открытфых струн при этом. Нифармал 90-х, типа, крашеночелкач.
>>279061
то что поют окружающие слегка выпив.
Э то что уже поют окружающие - субьективно - может быть "Владимирский цртрал" Может "запахло весноЙ". может "when you feeling yell and your head on the ground". Но главное, в первую очередь, играй что тебе нравится.
Толсто
кроме запудренного переменного размера
1. 20 минут разминка упражнениями, играю хроматизмы и пентатонику.
2. 30 минут разучиваю новый материал, обычно это что-то фолковое, в меру длинное (сейчас, например, мучаю саундтрек из 3го ведьмака)
3. Далее 30-40 минут играю то, что выучил, но по каким-то причинам не играю чисто (не хватает растяжки, скорости, силы пальцев, координации и т.д.) на каждый элемент по 5 минут чистого времени.
На этом основная тренировка заканчивается,в течении дня когда смотрю сериалы или кино, беру гитару и играю что-то что уже более-менее умею, с целью тренировки и "незабывания"
Все правильно делаю?
>Сыромятников пидор, это вообще не обсуждается. пидор он и есть. пидор.
джва анона согласились, поэтому пидор здесь только ты и сыромятников
Много писать сейчас некогда, может вечером напишу подробнее, а пока скажу одну важную вещь - заниматься нужно всегда осмысленно и целенаправленно. То есть не просто играть 20 мин. хроматизмы, а понимать - нахуя ты это делаешь? Убрать рассинхрон рук, добиться ровного звука, повысить скорость? И ещё, я против занятий по строгому хронометражу. Тут Вовка писал, что он делает каждое упражнение чуть ли не по секундомеру, по-моему это ебанатство. Нужно уметь видеть слабые места в своей игре, ставить себе задачи и соответственно с этим строить свои занятия. А не так: поиграл одни и те же упражнения два часа - всё, пиздец, позанимался
Грубо говоря, Малер очень сильно повлиял на то, чтобы сделать академический концерт тем, что он есть сейчас: то есть аудитория: в ней сидит народ и внимает мастерству исполнителей. В эпоху до классическая музыка была скорее чем-то вроде повседневного фона - люди ели, общались, гуляли по залу, танцевали-отдохнули-опять.
Парадокс заключается в том, что несмотря на такую отвлеченность музыки от слушателя, люди намного сильнее замечали фальшь в нотах, если исполнитель слажал, или пошел в отрыв куда. Поэтому в западных консах (не знаю, как в наших, я учился в западой :)) учат сосредотачиваться на игре так, как будто бы играешь в пустоту, но эта пустота может в любой момент завернуться и поймать тебя на лаже.
>>279211
Ну, я целовался с мужчиной и даже делали взаимный минет. Но я все же скорее гомосексуалист, но никак не пидор. Хочешь присоединиться? go ебаться. ты няшный?
В гнесинку пиздуй, ищи там репетитора.
трапик - это полумеры для тех, кто хочет почувствовать хуй в жопе, но чего-то боится. Давай ебаться.
ты это, хочешь чтобы я очко подставлял, да? я, это, не хочу пока, так то.
Звучит как будто бы громкость потише поставил, и еще какие-то верха появились.
Как дерявяшку? Это у вас тут местный мемас такой?
Очевидно, что тебе надо снять крышку и открутить немного винты, которые держат пластину с пружинами. Но учти, что чем больше ты и ослабляешь, тем выше будет машинка над корпусом подниматься.
>>279025
Только хотел такой же вопрос задать. Раньше вроде не замечал, но сейчас, если шестую струну сильно дернуть слышен дребезг.
Не левша, струны не перетягивал, вроде никаких манипуляций с гитарой не производил.
Внезапно подумалось, что это из-за новых струн, ибо под правую были короткие пришлось брать новые. гитара б/у
Ну я менял струны не так давно, но вроде прошло уже месяца два-три, и я не замечал дребезг.
Но мой прошлый ремень постоянно, блядь, слетал и создавал мне неудобства, один раз чуть на пол гитара не уебалась даже.
https://www.youtube.com/watch?v=6sdoBObxa5c
я хохол и этим всё сказано
И что это за хуйня? Типа чтобы ремешок самопроизвольно не соскакивал? Ты же в курсе, что фича стреплоков в другом?
Фича стреплоков - в том, чтобы ремень не соскальзывал. Всё остальное уже понты, когда у тебя десять гитар и ремень из крокодиловой кожи и ты Леонардо Ди Каприо впридачу.
А нам, простым поцонам с одной-двумя гитарками прокладки в самый раз.
Ну пиздец, а я-то думал, что фича в том, что ремень можно быстро снять и одеть.
Звук и на 12 будет практически такой же. Отличия минимальны и слышны только при прямом сравнении.
Что-то ты совсем крытый.
>11-е попробовать уже не смогу - сскую за гриф
Поехавший? Никогда ничего тоньше 11 на телек не натягивал. И да, разница есть в любом случае - хотя бы из-за звукоизвлечения.
>В чем трабл?
Наверное, в том, что ты долбоёб. У тебя как, со всей струны обмотка слетает, или в каких-то определённых местах?
Бля, глубже в флоид засовывай.
Либо нахуй вытащи квадратики ебучие и вставляй не обрезанную струну.
Получилось открутить, но струна все равно не вставляется до конца
Ты зачем его открутил от флоида то? Теперь заново мензуру отстраивать.
Попробую пошурудить кубик чем-нибудь. Он вообще должен в свободном положении там лежать.
Закрутил всё обратно, теперь когда вкручиваю болт, квадрат не двигается и не зажимает из-за этого струну
Анончи, у меня к вам вопрос по ПШ: как переходить со струны на струну? Точнее у меня возникают проблемы при переходе внешним штрихом на более толстую струну и внутренним на более тонкую. Как можно оптимизировать эти движения для игры на большой скорости? Для переходов внутренним на толстую и внешним на тонкую я полностью исключил все огибающие струну движения, а для этих не выходит. Подскажете что-нибудь?
Я как-то эту проблему обсуждал с Мэй Лианом (не самый большой авторитет, возможно, но кое-что впечатляющее когда-то играл). Суть сказанного им свелась к следующему - у одних получается лучше внутренний штрих, у других внешний, и проще всего все свои пассажи адаптировать под удобный тебе штрих. Лол, наверно.
Я пытался последние ноты «залеговывать», чтобы получался тот штрих, который нужен, но на реально большой скорости достаточно быстро делать пулы и хамеры никак не получается. Я в тупике.
Матовая краска?
"не самый большой авторитет" У нас в стране есть кто-то больше? Это до сих пор лучший препод.
Ааа блять, всю жизнь думал, что Мэй Лиан - это какой-то именитый американский гитарист, пиздец. Это почти как со словом "скРУпулезный".
Век живи - век учись, хули
>У нас в стране есть кто-то больше?
Ну я же написал "возможно". Мало ли :)
>Это до сих пор лучший препод.
Он сказал, что ему нечему меня учить. Дальше сам, мол.
Лел, про вас ребят видео нашел.
Скорее всего, слишком сильно погружаешь медиатор в струны. Попробуй атаку самым кончиком делать, чтобы не пилить струну.
Акустика. Долго не играл на гитаре. Решил опять поиграть. Посмотрел что струны почти порванные, пошел в магазин за пачкой новых. Хотел взять 9 как на электро, ибо для электро всегда 9 брал и даже не помню, что на акустику ставил. Продавец сказал, что я дибил и надо брать хотя бы 11. Ну ладно взял бронзовые 11, которые он посоветовал, до этого серебряные были.
Пришел домой поменял и понял, что даже не могу их зажать нормально. Ну подумал долго не играл, пальцы мягкие. Прошло две недели, пальцы огрубели на подушечках, но струны я зажать не могу до сих пор нормально. Ощущение, что там канаты натянуты. Баре через раз ставлю чисто.
Какие вабще струны взять помягче? Играю только пальцами, что то вроде арпеджио и т.п.. До этого струны немного резали, после долгой игры, видимо 9 или 10 стояла, но с зажатием проблем не было. Нейлон на акустику вабще не ставят? Будут рваться, не звучат или что? Кароче аноны нужен совет что поставить.
Если кратко: можешь поставить 10ку, но это совсем для девочек. А вообще тренируй руки
На акустику всего ставлю 12. Меньше это для девочек. На акустике это важно, ведь тяжелые струны лучше раскачивают дерево. Нейлон на акустике будет немного нестроить и будет слишком тихим. Вообще играй больше, у тебя появятся мазоли на пальцах, и ты перестанешь ныть как девочка.
да что-то я сомневаюсь, что до перерыва, смог бы нормально зажимать. Видимо за все эти годы привык к тонким, надо перепривыкать.
А 12 от 10 по тембру сильно отличается?
И что за приписка в магазинах легкое натяжение, стандартное?
Если он тебе сказал что нечему, значит или ты совсем никакой и необучаемый или действительно пиздато играешь.
Скорее второе. Мы с ним лампово посидели на кухне, пили чай и разговаривали о поэзии. Он мне свои стихи читал.
Да ты долбоеб потому что.
Будь ты хоть виртуозом уровня сатриани и Сеговии давать тебе все равно никто не будет.
не, это криминал. Неужели 4 года коту под хвост? Почему никто не течёт когда я играю?
ну практически ежедневно. Минимум 3-4 раза в неделю играю.
В общем, нужно купить электрическую гитару. Как выбрать, что брать?
Немного разъясню: не из тех долбоебов, что учат типа пальцы сначало туда потом сюда вот четыре аккорда все пиздец я играю НО, с теорией я знаком не особо, а по меркам музыки вообще нихуя не знаком. Я планирую должным образом освоить классическую гитару, ей уже месяцев 5 прозанимался. Я к чему всю эту хуйню пишу? Электрогитара, как уже могли догадаться, мне нужна дешёвая, самая обычная для новичков, хочу просто одну песню налабать с дисторшоном и все. Ну то есть для начинающих, но, насколько я знаю, дешёвые фонят и т.д. и т.п. В итоге что мне выбрать? Для моих целей мне нужна гитара и усилитель и все? И будет дисторшон? А там ж ещё какие-то провода для подключения, которые в комплекте могут не идти, да?
В общем надеюсь на помощь
Неа.
Попробуй б/у поискать. И комбик какой-нибудь дешёвый ватт на 15. И шнур джек-джек. Вот и всё что нужно, чтобы был дисторшн. Особо пиздатого звука не жди, но жужжать будет.
А я вот видел http://www.muztorg.ru/cat/details/A053278/
То есть лучше б/у эту ямаху 112 чем новую такую за 6 штук?
>>279756
А лучше их брать или стоит всё-таки отдельно?
Ага, jumpstart pack называется. Кстати неплохой вариант, там все мелочи вложены, вплоть до медиатора. Жаль только с рук такой не взять
Хорошо, я лишь интересуюсь, ничего не знаю ведь, а в отзывах о той хуйне за 6к пишут мол неплохая, вот и спрашиваю
Открою тебе страшную тайну, чем дешевле вещь, тем больше на нее хороших отзывов, просто потому что дешевые вещи покупают неискушенные люди. Они просто не знают, как должно быть хорошо, вот им и кажется, что норм.
А шектеры низшей ценовой категории? Можно купить в качестве первой гитары? Особенно понравилось что струны сквозь корпус, да и судя по обзорам на ютюбе звучит нормально.
Нищешахтеры сплошь из липы.
Лол, почему именно Забуруев? Алсо, я все-таки не он, бываю в ДС раз в 5 лет (и живу в 4000 км от ДС), а то и реже, в один из визитов позвонил МЛ и попросился на урок. Именно про ПШ хотел спросить. Денег МЛ с меня не взял.
Мы тебя раскусили. Не прикидывайся! Готовсья умыться мочой! Ва ха ха!
Забуруев описывал точно такой жп случай.
А, ну ок. Но вообще до Забуруева мне далеко в плане гитары. Да и нахуй не въебалось, на самом деле.
Всё дело в левой руке, правая рука это вниз-вверх с короткой амплитудой и акценты, чтобы секстоли были секстолями, квартоли квартолями, ну ты понял.
Левая рука важнее кароч. Дискасс.
Ну давайте дискасс, что за толи блядь? Нтхера термины не знаю
Ну не скажи. На мой взгляд, крутых мужиков типа Гилберта и Беттенкурта делает таковыми именно пиздатая правая. Гилберта особенно.
>>279760
Ну вы тут зажрались, ребят. Я за месяц до скачка доллара урвал с рук б/у японский страт Greco 86 года за 14к, он уделывает по звуку даже многие мексиканские фендера, которые слышал, про скваеры и речи нет. И тут выясняется, что моя гитара - говно, потому что стоила меньше двадцатки? Тут как повезёт, короче, особенно на вторичном рынке.
У тебя б/у до скачка доллара. Сейчас твая грека под 30к стоит.
Забавно, почему гитары двадцатилетней давности все ещё являются актуальными? Неужели прогресса нет?
А что ты подразумеваешь под "прогрессом"?
Конкретно в данном случае - очевидно, потому, что дешевле, чем новая гитара с аналогичными характеристиками.
Еще можно вспомнить про всякие олдовые Гибсоны или вообще - про Страдивари.
Забавно, почему табуретки двадцатилетней давности все еще являются актуальными? Неужели прогресса нет?
Забавно, почему дома двадцатилетней давности все еще являются актуальными? Неужели прогресса нет?
Забавно, почему ложки и вилки двадцатилетней давности все еще являются актуальными? Неужели прогресса нет?
Но ведь резисторы, пре ампы и разъёмы эволюционировали, гитара это не такое простое устройство, это не ложка или стул
ну электронику поменять как нехуй. дело в деревяшке наверное и в железе.
Ну не скажи. На мой взгляд, крутых мужиков типа Гилберта и Беттенкурта делает таковыми именно пиздатая правая. Гилберта особенно.
Верно, но посмотри на их левую руку, особенно как легко они играют на 17+ ладу, сам Гилберт говорит, что левая важнее правой.
Ну не печалься, не все так плохо. По мелочам нанотехнологий добавляют. Вон гипсан фигачат свои автоматические колки, куча гитар, с миди датчиками, эмкляция всего на свете прямо в корпусе гитары, появилась нанотехнолгичная оплетка струн, полимеры используются для усиления, или как материал для корпуса/грифа, всякие колки и порожки с регулируемой высотой и еще дофига инноваций и революций. Проблем лишь в одном- нахуй это все никому не надо, и делается скорее ради дроча. До сих пор популярны модели, которые в свое время ввели моду на электрогитары, в них практически нифига не поменялось, и всем норм.
Спасибо что расписал
Я на том сайте музторг гибсонов всяких за 300к увидел, а чем их цена объясняется?
Инбифор: я же тебе это и расписывал
ВЫУЧИТЬ
НОТЫ
НА ГРИФЕ?
КАК БЛЯДЬ?
Алсо, покупайте гиталеле. Вам понравится.
В основном тем, что в Америке дорого производить, зп персонала и аренда площадей влетает в копеечку. Ну и конечно накрутка за брэнд и рекламу у них не слабая.
Алсо распилы по феншую, нитроцелюлозный лак, грифы из одного куска с большим наклоном головы(что многие считают минусом), дорогой кленовый топ и все такое. Вот вот это все больше денег стоит в итоге, чем железки.
Берёшь и учишь, без задней мысли. Алсо, для начала выучи гаммы.
Натуральные мажорные и минорные от любой ноты выучи в теории, потом дрочи их на грифе.
Учишь сначала на шестой и на первой струнах, учишься строить от них октавы вверх и вниз соответственно (я сейчас про высоту звука, а не про положение струны относительно пола).
ну даже если и не влияет чего я подтвердить или опровергнуть не могу, так как если я не слышу разницы, не значит что другие тоже не слышат. плюс у разной древесины разный вес - может кто-то хочет тоненькую сг или сосновый телек, а кто-то тяжеленный лп из дуба без девчачих полостей внутри., я больше имел ввиду что она просохла и раз ей столько лет, то проблем быть не должно.
Я очень хочу научиться.
http://www.youtube.com/watch?v=663DmAor48g
Погоди писюн вынимать, обоссым, когда свое липовое говно притащит, хотя вероятность не большая, ведь даже самое днище у джексона стоит тысяч 12.
Спешу тебя разочаровать, даже на дешёвых Ямахах фурнитура вполне заебись, не хуже, чем на твоём Джексоне. Алсо, щупал года 4 назад дешёвые Джексоны, модели Kelly и Dinky, ничего выдающегося не заметил, обычные бюджетные инструменты, одного уровня с Ямахой, которую ты обсираешь. Разве что голова грифа уебанская, такой только дверные косяки цеплять.
Гонять ам дм ем?
Три квинты по кругу?
Чего такого умеете лично вы чтобы было охуенчик? Умеете ли вы во что-то чтобы хорошо звучало без дисторшена?
Писали ли вы что-либо охуенное?
JS20 Индия 2003 года, брал в августе. Звучок ibanez v7 в бридже. Что там за дерево, я в душе не ебу, я же не дебил, чтобы судить о звуке своей собственной гитары по надписям в ттх.
Голова просто пиздец, тут не поспоришь. Однако, сравнивая со своим стратом, отмечу, что даже при этом меньший размер деки и форма рогов удобнее на жексоне.
Низшая линейка, давно снято с производства. Это говно сравнимо с ямахой erg112 и пацификой 012. Пацифика 112 более серьезный инструмент, чем то, что у тебя.
Проиграл
И деревяха там из елки, которую Раджеш на рождество ставил.
Как первый шаг почему бы и нет? Вряд ли есть что-то ещё более простое.
Квинтами те же ноты играть?
Умею играть Tommy Emmanuel "Gameshow rag" раза в два медленнее оригинала. Тоже неплохо.
Как ты лалок-то затраллил.
Звучать будет лучше, но звукачи всё-таки не панацея. Те же 5-6к, что ты отдашь за пиздатый звукач, лучше присовокупить к сумме на покупку гитары, и взять что-то получше. Хотя звукач может существенно улучшить звук, если деревяха хорошая, а стоковые звучки говно.
Американская липа вроде, нормальное дерево? Мне, как студенту, пиздец как долго копить на новую гитару, да и есть у меня уже нормальный гибсон, только на нём HH, а я хочу прокачать свой страт, да и играть на страте мне порой нравится больше, ибо он тупо легче.
Любая липа - на любителя. И еще, прокачивать гитару - играть в рулетку. Если выйдет калл, то ты просто выкинул деньги на новые детали. Но ты ведь все-равно не послушаешь, а потом будешь здесь спрашивать как исправить хуйню, которую ты наделал.
Где ты такие нашел вообще?
лягушонок.жпг
>Американская липа вроде, нормальное дерево?
Слишком толсто для этого раздела. Уверен на тебя уже ссыт пара анонов.
Пока только я.
Есть один криворукий уёбок двадцатого лвл (это я, да), которому два года назад подарили акустическую гитару за 5к (сейчас она десять стоит), а он, дрянь такая, начал учиться играть только месяц (плюс-минус неделя) назад. Да и то нерегулярно, может и два дня её в руки не брать, а может по 8 часов в день ебаться с ней.
Так вот, в чем дело-то, зачем пишу сюда. Эти два года она просто стояла. Сейчас ПРОЗРЕЛ и понял, что неплохо было бы на ней научиться играть. Сначала очень быстро прошёл процесс обучения, ибо открыл для себя одно приложение для смартфона, но сейчас забил на него хуй, ибо пошли какие-то Power Chords, которые у меня нихуя не получаются, а без них продвижение в этом самом приложении невозможно.
Ладно, выучил и научился (правда пиздец медленно) ставить аккорды Am, A, Dm, D, C, E, Em, G (вроде всё, хз). Начал пытаться играть песенки. Ну, сыграл Тсоя, сыграл Knockin on Heaven`s Door, а остальное никак, ибо везде баррэ. Вот уже недели две с ним ебусь, миллиард роликов на ютубе просмотрел, везде говорят про тренировку и КОГДА-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ. Да нихуя. Получается какой-то лютый пиздец с глухими струнами и гадким звучанием, вряд ли так и должно быть.
Я просто реально хз, куда дальше двигаться. Музыку очень люблю, слушаю почти каждый новый релиз среди тех жанров/поджанров, которые мне интересны. Но слуха нет нихуя.
Пишу сюда просто тупо потому что больше некому, ибо есть разве что тян знакомая, которая училась играть пять лет назад и нихуя не помнит;; и двоюродный брат с завышенным ЧСВ, который учился лет 10 назад и просто пошлёт меня нахуй. Да и тут тоже нахуй пошлют. Такие дела. Может просто помнит кто, как начинал, или тоже начинает и может дать пару советов.
Ну понижу тебе самооценку тогда, научился переставлять все открытые аккорды и аккорды с барре за три недели.
> начал учиться играть только месяц
> да и то нерегулярн
> БАРРЭ НИПАЛУЧАИЦА, МАМ
Конечно, пошлют. Потому что ответ один: ДРОЧИТЬ, ДРОЧИТЬ и ещё раз ДРОЧИТЬ. И да, неизвестно, что у тебя там за гитара, может, у нее высота струн такая, что хуй баррэ возьмешь.
Отличная гитара. Если она не стояла у батареи или на балконе, то дело в твоих руках.
Фотку именно твоей гитары кинь, вид сбоку. Может, она у тебя не отстроена как следует ни хуя. Да наверняка неотстроена.
Ну наконец-то ты дождался момента, где сумел применить сохранённую из паблосика с шутками картиночку, говнарик.
https://www.youtube.com/watch?v=eOmXnKOYyCQ
По-твоему это смешно?
Эпи лп, стоят стандартные 10-46 струны. Если поставлю никелерованые фендер супер буллет 10-46 (уже купил), замечу разницу?
И можно ли поставить 9-42 без перепиливания порожка? 10-46 тугооваты, считаю... или разницы нет?
Википедия называется.
Не будь девочкой. Десятки на укороченной мензуре и так мягкие выходят, с месяцок поиграешь и вообще не будешь их замечать.
Разница будет, потому что новые струны всегда звучат лучше изношенных.
.009 - слишком тонкие для леспола, не ставь
Есть одна гитара. Были струны 10, сейчас поставил 9. Из всех настроек - только чуть ослабил пружины флоида. Мензура не полетела, что наверное странно. Нужно ли все-таки передрачивать мензуру, нужно ли крутить анкер, ведь общее натяжение стало меньше?
Если ты это спрашиваешь, то однозначно нет.
NYET, по рокабилли угораю :3
Нет же, это нормальные струны чтобы играть все в стандартном строе от блюза до хэви метала. На таких большинство музыкантов и играют.
дорогой кленовый топ и все такое
да маркетинг все в основном, оттуда уже цепочка гешефтмахеров и строится. Грубо говоря, дощечка полосатого клена никак не может стоить около 300 баксов за погонник, тем более, что декоративное дерево сейчас выращивается на специальных фермах. А в гитарной промышленности он столько и стоит (причем смешно то, что в мебельной индустрии AAA-клен идет по более низкой цене, полтинник, что-ли)
Старик! все со временем получится. У меня парализовывало левую руку, делали операцию даже, после которой восстанавливался больше года. Так вот, буквально на днях стало получаться опять брать барре. Терпение и труд. Слух тоже воспитывается. Есть специальные программы для развития - например EarMaster. Все получится.
Привет, помнишь ты как-то насоветовал песню Statutory Ape? Есть что-нибудь такое же пиздатое?
Drop C?
Ну для начала тебе нужна идея. Иное видение песни так сказать. Если ты собрался делать осмысленный кавер. Если же ни идеи ни видения у тебя нет, а акустические фингерстайл каверы делать всё же хочется, то можно начать с простого. Взять табулатуру а лучше несколько той песни, которую хочешь каверить. Выделить аккомпанемент. Выделить мелодию. Транспонировать мелодию вниз\вверх так, что бы её и аккомпанемент, можно было играть в одной и той же позиции. Опционально юзать каподастр, если аккомпанемент играется на закрытых аккордах. Если аккорды играются боем, арпеджеируй их исходя из ритмического рисунка. Опционально используй басовую партию как ориентир при арпеджеировании. Совмести три эти партии в гитарпро, расставь акценты...
Сам начал этим заниматься и мои потуги выглядят примерно вот так.
http://rghost.ru/6QKxjkmWj
http://rghost.ru/87g7xHCj4
http://rghost.ru/7lmqpBfNM
http://rghost.ru/8zQtQxCYM
http://rghost.ru/6Ssh9QbsH
http://rghost.ru/7zr2JmMww
http://rghost.ru/6PGNBVWLm
http://rghost.ru/6fFynzbwq
уеби жену гитарой. если бы тебе была интересна эта тема, ты бы уже играл, а не спрашивал.
тем более. струны звенят? слишком высоко? может сделаешь хуже, а потом ебаться будешь.
Cacophony – Concerto
Если ты не криворукий мудак и потянешь подобную неоклассику. Да и вообще все творчество Бейкера вполне сойдет.
Можешь угореть по старому спидаку, типа Gamma Ray - Hell is my Home.
Но это все немного не то. Ближе всего к телу творчество Dethklok. Вот оно то ОЩЕ сходно с исходником.
Басопетушня вообще за людей не считаются. Баритон может перекрывать диапазон и баса и гитары, причем делает все это намного лучше.
так я их на гитару цепляю, заебись ваще
Мне вот плевать на то, что толстоструну тяжелее прижимать и тянуть. У меня сильные пальцы, а большой калибр дает больше контроля и более насыщенный звук. Тем более палка кленовая и десяточки ее НИКОЧАЮТ.
Да и конечно не стоит забывать о строе. На баритонах, тащемта не только мазафаку хуярят, просто длинномензурки оккупированы митолпитушками.
обижаешь, 25.5" конечно, все чувствую, и пальчики не болят после того как весь день гитару дрючил
>Баритон может перекрывать диапазон и баса и гитары
>Диапазон ее настройки варьируется от DGCFAD - что всего на тон ниже стандартной, до ADGCEA
Ты понимаешь же, что у четырехструнного баса в стандарте предпоследняя струна настроена так, как на баритоне - последняя в ниибаццо низком строю, где все висит как сопли?
А ведь очень много современных басистов играют на пятиструнках, которые (опять-таки, в стандартном строе) на октаву (без одного тона) ниже, чем настроенный в сопли баритон.
У меня семиструн, хуярю прог типа Тосина. На девятках намного быстрее и проще получается, чем на 10 или 11. Играл бы на восьмерках, но там слишком bright звучание лезет и низы тухнут.
Ну расскажи как ты настраиваешь свой баритон, и как твои 17-80 струны охуенно по тембру заменяют бас.
Я не он, тащемта.
> заменяют
> по тембру
Зачем? У каждой палки своя роль, как бы низко они не были настроены.
>Где...
В пизде. Доволен ответом?
По твоему все на этой доске должны пользоваться этой херней и знать все тонкости и где скочать все бесплатно без смс? Если тебе не отвечают значит, в лучшем случае, на данный момент нет никого кто знал бы ответ на твой вопрос.
Хэллоу, блядь, я эту гитару за 4к купил, контрнассал тебе за счёку.
В защиту липы могу лишь сказать, что весь саундрэк к сайлент хиллу записан на липовой гитаре. Но это наверное единственное, где мне ее звучание нравится.
Кстате встречал инфу, что бывают (мастеровые) березовые грифы, и типа, такая альтернатива кленовым, что аж чуть ли не для телеков.
Из легких самое заебца болотный ясень.
Тополь очень легок, но он серединист. и середина у него очень вкусная. Очень. Плотнить он не будет, но попробовать рекомендую. Вдруг понравится.
С уважением, Телекоёб
фу блядь, проблевался с 3 и 4 пика. у меня двери межкомнатные такого же плана.
В чем тебя не устраивают твои двери? Если они реально из массива, они ж очень крутые.
Хуево конечно, но не думаю, что кто-то услышит разницу.
а не, наебал - пару реечек по периметру, а внутри опилки. и хуевым шпоном все обклеено.
Как дсп, обклееное шпоном.
ну так привинти саморезами пару струн и звучек.
Китайское шпонированное говно из отходов. Только трувинтаж, только просушенные отборные доски. Фурнитуру заменить только, но оно и понятно - палке 40 лет уже.
ВИНТАЖНО
Ну тут все давно размокло и потрескалось. Время эти доски не пощадило. Вряд ли норм будет.
Всяко получше нынешних серийных.
пиздатая дверь
Привстал
иди дверь ебать
Братииишка!
полуакустика?
у меня повинтажнее есть
Спасибо :3
С соседней доски мимо проходил.
Пошел нахуй, ленивое хуйло. Не научили его, блять, ну охуеть теперь, пожалейте бедняжку.
Даже если поддержки не просили, лол.
По тому вопросу уже всё перетёрли
ПРСки все пиздатые.
Я на Новый Годик думаю себе обновить весло.
В тырнет-секондхенде я нашёл Ibanez rga32 Mol.
В магазинах стоит 11 штук,а в хенде кун продаёт за 4 - 3,500 тыщ. (гривен,конечно Росие-пацреотам прошу не читать сообщение).
Фото гитары прикрепил,харки ниже.
Стоит ли вообще покупать?
АФФтар пишет с ошибками,в меня не кидать помидорами.
Алсо,он ещё в подарок даёт внешнюю звуковую карту.
:
Аудио/Midi-интерфейс M-Audio Quattro USB Audio Interface with MIDI
Мензура\t648 мм
Крепление грифа\tБолты
Ширина накладки грифа у корпуса\t58 мм
Ширина накладки грифа у верхнего порожка\t43 мм
Радиус накладки грифа\t400 мм
Профиль грифа\tПлоский
Струны сквозь корпус\tЕсть
Корпус\tМахагони
Гриф\tКлён
Накладка грифа\tПалисандр
Схема звукоснимателей\tH-H
Звукосниматель грифа\tCAP-LZ10
Бриджевый звукосниматель\tCAP-LZ20
Переключатель звукоснимателей\t3-позиционный тумблерного типа
Регуляторы\tРегулятор громкости
Регулятор тональности
Вид\tПравосторонние
Количество ладов\t24
Я на Новый Годик думаю себе обновить весло.
В тырнет-секондхенде я нашёл Ibanez rga32 Mol.
В магазинах стоит 11 штук,а в хенде кун продаёт за 4 - 3,500 тыщ. (гривен,конечно Росие-пацреотам прошу не читать сообщение).
Фото гитары прикрепил,харки ниже.
Стоит ли вообще покупать?
АФФтар пишет с ошибками,в меня не кидать помидорами.
Алсо,он ещё в подарок даёт внешнюю звуковую карту.
:
Аудио/Midi-интерфейс M-Audio Quattro USB Audio Interface with MIDI
Мензура\t648 мм
Крепление грифа\tБолты
Ширина накладки грифа у корпуса\t58 мм
Ширина накладки грифа у верхнего порожка\t43 мм
Радиус накладки грифа\t400 мм
Профиль грифа\tПлоский
Струны сквозь корпус\tЕсть
Корпус\tМахагони
Гриф\tКлён
Накладка грифа\tПалисандр
Схема звукоснимателей\tH-H
Звукосниматель грифа\tCAP-LZ10
Бриджевый звукосниматель\tCAP-LZ20
Переключатель звукоснимателей\t3-позиционный тумблерного типа
Регуляторы\tРегулятор громкости
Регулятор тональности
Вид\tПравосторонние
Количество ладов\t24
Прошу отписать на мыло:
blevotk-@boANUS?tngmailPUNCTUM/h_com
olo+X!losh.memovitchANUSya[OVndexPUNCTUM5.:ru
>классическая гитара
>по нотам
Бах, Сюита BWV 995, первый трэк охуенчик, базарю. Бери переложение ля-минорное.
Очевидно-то очевидно, но что-то я не припомню, чтобы этот вопрос акцентировался где-либо. Ни в одной видеошколе или учебнике ни слова об этом. А мне это стало заметно только при записи. Может, это от струн и особенностей кожи зависит? Интересен опыт других гитаристов. Вот у тебя была такая проблема?
Ни от чего это не зависит, кроме навыка. Меня такая проблема как-то миновала, но вообще дело в том, чтобы в момент смены позиции ослаблять до минимума давление пальцев левой руки на струны, и саму смену делать почти мгновенно
Тард,это был саркастический ответ.
Аккорды.
Это копия, сохраненная 12 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.