Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 26 февраля 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
73 Кб, 900x900
Классической гитары тред #297709 В конец треда | Веб
По многочисленным заявкам внезапно материализуется альтернативный гитарный тред. Табодрочерам, митолистам, аудиофилам, цоелюбам и прочему скаму вход воспрещен.

Здесь мы будем обсуждать (акустическую) гитару в академической музыке, джазе, фламенко и всем таком прочем. Адекватных басистов, кстати, тоже милости просим.

Несколько очевидных книжек (список, надеюсь, будет пополняться):

Агафошин.
https://vk.com/doc13818497_20720652?hash=e61d727badc5ed1883&dl=cf841093068b8ea6f4

Каркасси.
https://vk.com/doc84014589_243402431?hash=76201d0eda9ba9fd82&dl=02506a0492c61a5df4

Сеговия - "Моя гитарня тетрадь".
https://vk.com/doc-44753020_147695731?dl=4e350c9a235574353d

Манилов, Молотков - "Техника джазового аккомпанемента на гитаре".
http://harmsolf.narod.ru/manilov_117-124.pdf

А также http://7not.ru/guitar/ и даже https://www.coursera.org/learn/guitar - так-то.
#2 #297710
Among God's creatures two, the dog and the guitar, have taken all the sizes and all the shapes, in order not to be separated from the man.

Гитарист - друг человека.
#3 #297716
И у меня сразу нубский вопрос.

Чому на первых трех струнах пальцы сидят в порядке ima? Ведь логичнее длинный палец ставить на дальнюю струну. Да, поначалу чуть сложнее, ima-ami можно делать быстро, даже не тренируя пальцы, но это же частные случаи. iam, во-первых, гораздо удобнее играть апояндо, во-вторых, гораздо проще держать пальцы перпендикулярно струнам, ну и вообще... в чем подвох? Где я обосрался? Стоит ли сразу привыкать к iam?
#4 #297719
>>297716
IMA и не еби мозги
>>297720>>299216
#5 #297720
>>297719
А ты случаем не митолизд?
>>297728>>299216
#6 #297728
>>297720
Почему?
>>297729
#7 #297729
>>297728
Потому что хотелось бы услышать аргументы, а не "не еби мозги епта".
>>297737
#8 #297737
>>297729
Потому что ты ньюфаг ебаный.
>>297740>>297756
#9 #297740
>>297737
Хорошо. Покинь, пожалуйста, этот тред.
>>297756
#10 #297756
>>297740

Тащемта
>>297737
Это не я

Ладно, я не хочу грубо отвечать, даже если это ты в гитарном треде оскорблял любителей электрогитары
Скажи мне, какой нахуй iam?
#11 #297765
>>297756

> любителей электрогитары


Ты хотел сказать "пидорасов"? Здесь мы можем называть вещи своими именами.

Ладно, шучу.

> Скажи мне, какой нахуй iam?


Эм, перечитай мой пост с вопросом, я там написал.
>>299216
#12 #297775
>>297774
Я знаю, кто это. Я также сожалею по поводу того, что ты неспособен формулировать свои мысли. Покинь этот тред, пожалуйста.
#14 #297779
>>297756
То есть ты мне хочешь сказать чтобы я мизинцем цеплял 1 струну а безымяным 3? ты что ебануты?
#15 #297780
>>297779
Указательным хотел написать, а не мизинцем
#16 #297782
>>297779
Я, тащем-та, хочу тебе сказать, что тебе пора покинуть этот тред и почитать учебник русского языка, например.
>>297981
#17 #297814
>>297709 (OP)
Я могу скинуть вам нотный архив на 1гб где то, надо?
>>297816>>297832
#18 #297816
>>297814
Скидывай, а лучше - на торренты выложи!
#19 #297817
*на рутрекер в смысле. Ну или хотя бы просто торрент сюда вкинь, да.
#20 #297832
>>297814
разумеется скидывай

>>297716
ima используется, т.к. "классическая" позиция не всегда подразумевала, что ладонь должна быть перпендикулярно струнам. Попробуй - поставь руку под углом в 45 к струнам, тогда ты просто не сможешь играть не ima
Пипец криво написал, но надеюсь смысл понятен.
>>297845>>299216
#21 #297838
зачем iam? чисто теоретически можно так играть, но чисто психологически легче ima, всякого рода арпеджио и арпеджиато играются естественным движением. во фламенко некоторые играют пикадо ia, но это уже дело привычки и длинны пальцев. могу еще представить iam в рэгтаймах всяких, где арпеджио редко и чаще все играется щипком.
>>297845>>299216
#22 #297840
Бывают ли классические баритон-гитары?
>>297842
#23 #297842
>>297840
мастеровые какие хочешь. главное чтобы длины струн хватило.
#24 #297845
>>297832

>"классическая" позиция не всегда подразумевала, что ладонь должна быть перпендикулярно струнам


Да? Это действительно так? Хм.

Вообще, я тут додумался до еще одной причины, помимо естественности типичных арпеджио: при ima пальцы гораздо проще расположить вертикально друг на другом, так что они все втроем касаются своих струн примерно в одной точке. Это, в принципе, значит, что звук будет более равномерный и более одинаковый на всех трех струнах. Правда насколько это заметно на самом деле - большой вопрос, если честно.

>>297838
Ну да, я об этом и сказал, что психологически и физиологически проще играть арпеджио сверху-вниз и снизу-вверх. Но с другой стороны у достаточно профессионального музыканта "ломанные" арпеджио должны быть разработаны также хорошо, разве нет?

("Ломанные" - в смысле pmai, pmia, piaimi и т.п.)
>>299216
#25 #297847
Да, и вот еще: арпеджио апояндо совсем не играют? Ну, вверх - ясное дело, а вот вниз? pami апояндо я вообще совершенно никак не могу сыграть, средний палец просто не влазит и не выворачивает.
>>297864>>299216
#26 #297864
>>297847
Ты какую-то кривую фигню написал. Можешь выражаться точнее?

Само по себе арпеджио - воспроизведение звуков аккордов по очереди (его можно сыграть как на одной струне, так и на нескольких).
Как понимаю, ты говоришь о нескольких, там из-за скорости очень редко бывает сама возможность играть апояндо пальцами ima (за исключением пассажей на одной струне, где это очень даже помогает набрать скорость и заглушить соседние струны), p играется апояндо везде где это возможно.
>>297968>>299216
#28 #297967
Аноны, кто что думает о Чигинцеве? Стоит ли относить его к классическому направлению?
(У него есть куча годных материалов и гайдов; можно их добавить в шапку)
>>297987
#29 #297968
>>297864
Ну p на басах, ami на 1-2-3 струнах.

Вверх (pima) играть апояндо смысла нет, так как пальцы будут сразу глушить только что зазвучавшую струну. А вот вниз (pami) вполне есть, и звучит хорошо - вот только средний (m) палец у меня совершенно не может сделать удар, потому что он длинный и находится в середине. Вот я и спрашиваю: и хрен с ним? Все равно такие фигурации апояндо не играют?
>>297988>>299216
#30 #297971
>>297922
Он же здесь играет p+imim. Криво, кстати, играет. Или что ты имел в виду?
>>299207>>299216
#31 #297981
>>297782
Тащем та иди нахуй например.
Оп пидор, почему тред класической а не акустической гитары?
#32 #297987
>>297967
Можно, и нужно.
#33 #297988
>>297968
как правило не играют, можешь забить на это (попробуй сыграть апояндо на высокой скорости)

>>297981
прости, но уже давно (забив на всякую логику) под акустикой подразумевают дредноуты/джамбо/вестерны/мануши и прочую фигню с железными струнами
классическая - всё что с нейлоном (и сюда идут фламенко гитары и т.д.)
#34 #297989
>>297988

>под акустикой подразумевают дредноуты/джамбо/вестерны


А что вестерны не акустика чтоли?
Вам предлагали сделать отдельно акустический тред, а вместо этого запилили онли класический
>>297993
#35 #297993
>>297989
а нафига нам тут ебанаты с 3 аккордами и фингерстайлодети?
их и в общем гитарном хватает (пусть там и дрочат ам дм)
>>297994>>298009
#36 #297994
>>297993

>и фингерстайлодети?


Что ты имеешь против фингерстайла?
>>298008
#37 #297997
>>297981
Потому что тред акустической гитары - по соседству. Отправляйся, пожалуйста, туда, и там обсуждай игру фингерстайлом.
>>298003
#38 #297998
>>297988

>попробуй сыграть апояндо на высокой скорости


Ну, на одной струне только с помощью апояндо и можно добиться нормальной скорости, так что логично предположить, что и для арпеджио по нескольким струнам это очевидно.

Алсо, пытался сейчас играть мелодию в басах и тремоло первыми двумя пальцами с опорой на верхних струнах - твою мать, блждад, при ударе большим пальцем кисть немного разворачивается, при ударе первыми двумя - разворачивается обратно. Пиздец, блядь. Еще и плечо напрягается. Все, пока не научусь нормально держать правую руку - ничем больше заниматься не буду, ну епт.
>>298060
#39 #297999
*это справедливо, а не это очевидно, лол.

быстрофикс
#40 #298003
>>297997

>и там обсуждай игру фингерстайлом.


Играть не умеете, зато гонора много, будто вы играете что-то сильно отличное от фингерстайла.
Одно слово, класическая илитка.
73 Кб, 900x900
#41 #298008
#42 #298009
>>297993

>фингерстайлодети


Ох лол, учитывая что у фингерстайла сложность зачастую выше чем при игре классических стилей. Вот уж точно классика головного мозга.
#43 #298027
Устраивайте срачи в другом месте, ребята.
>>298029>>298032
#44 #298029
>>298027
Сёмаджан?
#45 #298030
Так, ну вот, уже начинает кое-что получаться. Что самое интересное, после piam и в стандартной постановке пальцы начинают работать лучше - только первые секунд 10 мозг чувствует, что тут что-то не то, какое-то неестественное положение, а потом бах! - и переключается. Обидно, что такого не происходит, когда пальцы совершают то же самое движение, но расположены на других струнах. Вообще, даже если просто начать движение с другого пальца, то получается гораздо медленнее - хотя, блин, ну то же самое движение же!

В общем решено: попробую играть с поменянными местами средним и безымянным пальцами. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну и хоть какая-то объективная ценность у моих занятий появится, лол.
>>299216
#46 #298032
>>298027
Какой тред создали, такая и реакция(ваш КеП).
Сделали бы нейтральный под акустику и без выебонов, никто бы не доебывался.
>>298060
#47 #298044
Джва года ждал такого треда.
#48 #298048
чем вам мануш не угодил-то? вдохновлялся стиль и классической музыкой тоже
>>298060>>298079
#49 #298060
>>297998
Скорее всего у тебя неправильная посадка/постановка руки (она не должна никуда дёргаться и разворачиваться).
Вот тут вполне понятно объясняется: http://4igitara.ru/index.php?topic=3500.0 (хоть и не совсем классика)

>>298032
Так и не понял, в чём проблема обсуждать акустику в гитарном?
(давно не видел никаких вопросов про акустику, за исключение просьб "выбрать первую гитару - в падике полабать")

>>298048
может тогда сделать тред классики и нац.гитары? (туда и мануш и фламенко пойдут + очевидно что нет смысла циклиться на академической музыке)
#50 #298066
>>298060

> Здесь мы будем обсуждать (акустическую) гитару в академической музыке, джазе, фламенко и всем таком прочем. Адекватных басистов, кстати, тоже милости просим.

>>298068
#51 #298068
>>298066
Бывает...
Радует одно - я не один тут слепой
#52 #298071
>>298060

>в чём проблема обсуждать акустику в гитарном?


А в чем проблема обсуждать класику в гитарном, а?!
>>298082
#53 #298079
>>298048
Это же тоже джаз. Джаз-мануш.

Скопипастил было соответствующий параграф из оп-поста, а его уже скопипастили.
>>298090>>299216
#54 #298082
>>298071
Мне вот тоже интересно, в чем же проблема. Почему в гитарном треде не обсуждают гитары, а обсуждают вечно какую-то поеботу и дждж.
Никто не призывал к срачам, просто классические гитаристы и народники отделились от вас нахуй.
>>298087>>298130
#55 #298085
>>298060
Да, вот сейчас после занятия уже стало получше. Там дело даже не столько в постановке, сколько в движении пальцев: нужно больше двигать вторым суставом и меньше - первым, как-то так.

Кстати, возник еще вопрос. Ну, даже скорее уточнение. Допустим мне нужно сыграть pimapima, первый раз большой палец на четвертой струне, а второй раз - на пятой. Ну: 4321-5321 - это струны. Так вот, после удара по четвертой большой палец соскальзывает на третью, сразу же с нее снимается и ставится на пятую, после чего (или одновременно с этим) указательный дергает свою струну. Таким образом большой палец всегда стоит на опоре. Верно?

Вот, а если мне не нужно играть пятую струну, а нужно оба раза четвертую (4321-4321)? Следует ставить большой палец на пятую струну только ради опоры, а потом переносить его на четвертую для удара?

С одной стороны, это медленнее, с другой - так как-то комфортнее. А если нужно будет действительно быстро это играть, то можно и вовсе без опоры. Верно рассуждаю?
>>298093>>299216
#56 #298087
>>298082
Окэ, давайте делать на каждую хуйню отдельный тред.

Я ещё могу понять разделение электро(сюда же все примочки комбики и прочее) и акустический тред(классика, фингерстаил).
Но отдельный тред именно под классику не нужен.
>>298089
#57 #298089
>>298087
Что действительно не нужно, так это твое присутствие в этом треде. Обсуждай вопросы нужности в гитарном треде, в /d, в пизде своей мамаши - короче, где угодно, но только не здесь.

Этот тред про другое.
>>298092>>298131
#58 #298090
>>298079
я имел в виду цыганскую гитару-мануш
>>298091
#59 #298091
>>298090
Ну, я как бы тоже. Ты не тот няша из импротреда случаем?
>>298096
#60 #298092
>>298089
По тому что ты так сказал?
#61 #298093
>>298085
всё так (только момент когда pima-4321 большой не опускается на 3ю, а остаётся без опоры)
>>298095>>299216
#62 #298095
>>298093
Ну, он не задерживается на третьей, да, а как бы едва касается её - и сразу же уходит на пятую, я это имел в виду.
>>298098
#63 #298096
>>298091
к сожалению нет
#64 #298098
>>298095
ты этим движение глушишь мелодическую струну, а этого делать не стоит
>>298099
#65 #298099
>>298098
Каким именно из двух? Апояндой на третью - нет, не глушу, он же сразу же, в тот же самый момент щипается первым пальцем. Уходом на пятую тоже не глушу - подразумевается, что 5 не звучит в данный момент.
>>298103>>299216
#66 #298103
>>298099

>Апояндой на третью - нет, не глушу, он же сразу же, в тот же самый момент щипается первым пальцем.


Что-то мне подсказывает, что апояндо на 3ю это редкость (и уж точно в стандартном арпеджио не появляется - ты ограничиваешь себя, занимая 3ую струну)
http://www.youtube.com/watch?v=k3GvKxLEd9w
http://www.youtube.com/watch?v=uIwMYKGzyM8
>>298105
#67 #298105
>>298103
Гхм... еще раз: третья струна ничем не занимается. Сразу же после удара большой палец уходит на четвертую или пятую струну. Не останавливается на третьей. Сам удар происходит также, как и на остальных басах - сквозь струну. Но после удара палец не остается на третьей, а сразу же переносится на четвертую или пятую.
>>298108
#68 #298108
>>298105
Попробовал сыграть как ты говоришь (сам обычно играл 4ю совсем без опоры), по звуку разницы ощутимой нету, по скорости получается малость медленнее (но это решается тренировкой).
Возвращаясь к изначальному вопросу скажу: играй как тебе удобно - если чувствуешь необходимость в опоре, тогда пользуйся своим методом.
#69 #298130
>>298082
Потому что вы там не задаете вопросы?
Вот говнарь пришел в тред и задал вопрос про дждж, а вы приходите в тред и ждете пока зададут вопрос за вас. Трустори
>>298147
#70 #298131
>>298089
А хуй тебе, могу и буду обсуждать здесь и фингерстайл. Если захочу хоть цоя тут обсуждать буду.
>>298148
#71 #298147
>>298130
Просто в вашем поехавшем треде вопросы тонут за секунды, и никто толком на них не отвечает (диванные аналитики проходят мимо боясь быть обоссаными за незнание теории).
А на вопросы про дждж слетается сразу толпа знатоков, которые гитару держали один раз в жизни, когда им её знакомый дал подержать.
#72 #298148
>>298131
Ну вот разве не уёбок?
Люди пытаются возродить среди населения любовь к классике, а ты тыкаешь всех носом в "фингерстайл".
>>298150
#73 #298150
>>298148
А твоя класика не фингерстайл?
>>298151
#74 #298151
>>298150
меня в гитарном обоссали и сказали что это арпеджио.
#75 #298156
>>298151
Слушай больше говнарей
>>298157>>299216
#76 #298157
>>298156
да вас послушаешь - все друг друга считают неправыми.
>>298158>>298168
#77 #298158
>>298157
Тащем то, Никите Кошкину (если ты класикоблядь то знаешь кто это) не зазорно даже мурку сыграть, причем фингерстайлом на класике.
И все крутые класические гитаристы знают как и умеют применять приемы фингерстайла.
Это я к тому что фингерстайл и класика рядом идут и зря вы гоните фингерстайльщиков из треда.
>>298163
#78 #298159
>>297709 (OP)
Блядь. Заебали. Целая доска говнарей билядь.

Если что, чикен-пикен и Трэвис-пик это тоже фингерстайл. И играться они могут на любой гитаре, хоть на телекастере, хоть на дредноуте.

Школьники, уебывайте с доски, ваш бред опизденел.

мимо треда проходил
>>298160>>299216
#79 #298160
>>298159
Это я не Опу, если что, просто с главной отвечал.
#80 #298163
>>298158
ну у меня есть классика куплена по незнанию, типа нейлон для новичка норм, но не знаю о таком Никите Кошкине.
да и вообще не вижу разницы между фингерстайлом и арпеджио обоссали за то что я его перебором назвал. можете еще раз обоссать. или медиаторм играешь но это больше к электро/акустике с металл струнами, но и не обязательно им, или пальцами шпаришь на классике это без вариантов - никаких медиаторв, ну только может коготь на большой палец. но и на металл струнах пальцами вполне.. ну в общем я так считаю и что-то слишком много написал.
#81 #298168
>>298151
Арпеджио -- это общее название для любого последовательного извлечения звуков аккорда. Если ты играешь случайные ноты из разных аккордов -- это не арпеджио.
А фингерстайл -- это фингерстайл.
>>298157
Уже б давно загуглил оба слова и почитал, что значат.
#82 #298173
Сука, тред классический. Какие фингерстайлы? Какие говнари?
Неужели так сложно обсуждать ТЕМАТИКУ?!
Одни дурачки понабежали, у других горит жопа и они доказывают ПРАВОТУ.
Ну это какой-то детский сад, господа.
>>299216
#83 #298546
Ананасы, тут такое дело - я полный нуб в плане классической музыки, а попробовать хочется. Чего поиграть?
Знаю только что какой-то там Моцарт написал какую-то сонату. Лунная кажись. На этом мои познания в классике заканчиваются. Подкиньте ссылок на табы, плз.
>>298583>>298674
#84 #298583
>>298546
у тебя классическая гитара есть?
>>298638
#85 #298638
>>298574
>>298575
>>298583
Да есть, только я на ней играю фингерстайлом музыку из кинца и прочий поп (adel, abba и т.д.)
Так ты подбросишь чего-нибудь?
>>298671>>299216
#86 #298671
>>298638
запиши видео - будем смотреть что тебе можно посоветовать
>>298696
#87 #298674
>>298546
Для начала тебе придется выучить нотную грамоту. Без этого затея теряет особый смысл. Затем можешь брать книжки из шапки (того же Агафошина, там очень много отного материала) и играть, что можешь и что нравится. У тебя на правой руке пальцы разработаны?
>>298696
#88 #298696
>>298674
А табами нельзя? Я ведь буду полгода учить ноты...

>>298671
будет время - запилю
>>298757
#89 #298723
Купил классику сегодня. Знаю, что нейлон не держит строй пока что, сколько ещё дней надо подстраивать её постоянно? Есть ли способы ускорения этого процесса?
>>298732>>298782
#90 #298732
>>298723
У тебя струны родные или ты их менял?
Если второе - то день максимум (сам вчера поменял струны, сейчас подстраиваю в рамках четверти тона)
Если первое - то ты проебался с гитарой
>>298734
#91 #298734
>>298732
Родные струны. Не самые худшие. Значит день или два. Спасибо.
>>298736
#92 #298736
>>298734
Поздравляю, ты победитель по жизни - можешь идти к мастеру менять колки.
>>298739>>298740
#93 #298739
>>298736
Верхние 3 строй держат отлично. Только с нижними проблема. Значит колки таки менять? Если завтра к вечеру проблема исчезнет, то можно проигнорить?
#94 #298740
>>298736

>менять колки


>у мастера


ну да - 8 маленьких винтиков то открутить и вкрутить.
>>298748
#95 #298748
>>298740
Этот даун не может отличить косяк гитары от косяка струн, а ты предлагаешь ему ещё гитару разобрать.
>>298749>>298952
#96 #298749
>>298748

>не может отличить косяк гитары от косяка струн


ну если новичок, то простительно. со временем придет понимание.

>гитару разобрать


снять колки, это совершенно не то же самое что разобрать гитару. хотя на классике все остальное приклеено, там и разбирать нечего.
#97 #298757
>>298696

>Я ведь буду полгода учить ноты...


Чем больше упражнений по нотам сыграешь тем быстрее выучишь
#98 #298782
>>298723
Подстраивать гитару нужно каждый раз перед началом занятий, и во время занятий по мере необходимости.

Настрой на полтона выше и подожди пару дней, за это время обычно успевают растянуться.
>>298783
#99 #298783
>>298782
Спасибо, попробую.
#100 #298952
>>298748
ой вэй, да какой мастер, у меня металл только держится железно. нейлон же постоянно сползает, постоянно настраиваю, не во время игры, но перед каждым занятием. особенно в это время года, когда постоянно температура скачет и влажность.
>>299001
#101 #298985
>>297709 (OP)
Есть кто на улице играет? Вопрос такой появился. Критично ли будет поиграть где-нибудь пару часов в переходе при температуре на улице в районе +5 - +9? Не лопнет ли нейлон? Знаю, что мало хорошего в этом, но не критично ли пару раз хотя бы так попробовать?
#102 #298997
а
#103 #298999
>>298985
Не лопнет.
#104 #299000
>>298985
Нейлону плевать на температуру, а вот гитаре нет (особенно если она из массива, фанера не так чувствительна к перепадам температур).
Почитай рекомендации по уходу за гитарой (хотя если у тебя инструмент из дсп - то можешь забить)
#105 #299001
>>298952
Ты струны что ли часто меняешь?
У меня уже на 3ий день практически нет надобности в подстройке (по инерции проверяю строй перед каждым занятием, но он стоит просто железно).
>>299033
#106 #299033
>>298985
При чем тут классическая гитара? Есть тред игры на улице, иди туда.

>>299001
А вдруг у тебя просто слух плохой?
#107 #299040
>>299033
Ага и три кривых тюнера
#108 #299056
>>299033

>При чем тут классическая гитара?


Хм, нейлоновые струны, и правда, причем?
>>299106
#109 #299070
>>299033
Ну при том, что я хочу играть классическую музыку на улице, например.

>>299000
Брал гитару за 70 баксов год назад, так как переехал в другую страну и денег особо не было. Я так понимаю, она из дсп, наверное? Или бывает ещё какое-либо дерево в таком ценовом диапазоне:
>>299073>>299106
#110 #299072
>>299000
нейлон тащемта тоже зависит от окружающей среды - не от температуры, так от влажности, не помню уже. очень капризный материал, в сравнении с металлом.
#111 #299073
>>299000
>>299070
да как вы себе представляете акустическую гитару из дсп? фанера же.
>>299083
#112 #299083
>>299073
бывают и из пластика, и из картона
>>299105
#113 #299105
>>299083
дсп - опилки. трудно представить как миллиметровая плита опилок выдержит натяжение струн.
пластиковые видел, это не редкость - даже в совке делали бассуху и 12-струнку с пластиковым корпусом.
а вот из картона видел только страт фендер кастом шоп, но его наверное полностью эпоксидкой пропитали, или еще чем. ну еще на али укулеле видел - на картинках задняя дека внутри корпуса сильно двп напоминает, тот же самый картон то есть, а внешне полностью краской залита, что наводит на мысли. но с картоном думаю тоже самое что с опилками - не выдержит натяжения. ну или стопицот пружин клеить.
#114 #299106
>>299056
И что, что нейлоновые? Дурашка.

>>299070

>Ну при том, что я хочу играть классическую музыку на улице, например.


Ну тогда ладно :3

Алсо, гитары за 70 баксов вроде бы делаются из ёлки на мебельной фабрике, разве нет?
>>299112
#115 #299112
>>299106
Тебя про спеки нейлона спросили дурилка, в котором ты вроде как разбираться обязан. Куда ему еще идти как ни к класикам
>>299140
#116 #299116
Лол, сейчас вышел на балкон, дул прохладный ветер. Нейлон расстроился прямо на глазах. Видимо, не поиграть мне в переходе, буду помирать с голоду.
>>299123>>299140
#117 #299123
>>299116
нахуй твой нейлон не сдался в переходе. никто его не услышит и не отличит от металла, кроме тебя. так что бери самую дешевую фанерную акустику и иди играй. если нужен широкий гриф, ищи гитару из совка как на пике - и гриф как у классики и струны металл.
>>299124
125 Кб, 1280x853
#118 #299124
#119 #299140
>>299112
В тред игры на улице, я ведь уже говорил.

>>299116
Так ведь в переходе довольно тепло, садись поближе к обогреву. Или ты не в метро, а в обычном, неотапливаемом переходе хочешь?
#120 #299145
>>299140
Да вот не знаю. В треде про метро написано, что могут попереть довольно быстро. А обогрев там есть до турникетов?
>>299166
#121 #299148
>>299140

>В тред игры на улице, я ведь уже говорил.


Пиздец ты жопошник
>>299166
#122 #299166
>>299145
Ну, не всегда, да.

Вот кстати, опа того треда довольно быстро подобрали и пригласили играть в какую-то кафешку. Может и тебе сразу туда попробовать? Или ты пока не уверен в себе настолько?

>>299148
Иди делай уроки.
>>299172>>299489
#123 #299172
>>299166
Не уверен - одно. Мне больше интересно, как, собтсвенно самому попасть? Просто приходишь с гитарой и говоришь, мол, я Вася Пупкин, умею играть на гитаре, давайте выступлю за деньги? Или как-то иначе?
>>299201
sage #124 #299201
>>299172
Ну, на первый раз можно и без гитары - просто переговорить с управляющим (может тебя сразу нафиг погонят).
Только иди не в сетевую фигню, а что-то более-менее самобытное.
з.ы. Если ты из ДС, то можешь на патриках покрутиться, там есть много зачётных местечек (хотя там неслабая конкуренция от студентов гнесинки).
>>299202>>299228
#125 #299202
>>299201
сори, сажа приклеилась
#126 #299207
>>297971
Что это эталонная постановка рук.
>>299210>>299211
#127 #299210
>>299207
Что это вопрос или что.
#128 #299211
>>299207
А, лол. Не посмотрел пост, на который ты отвечал.

Совершенно не эталонная же, ты посмотри хоть.
>>299214
#129 #299214
>>299211
но при этом - сеговия один из самых известных исполнителей классики и опора современной школы классической гитары
вывод - пофиг на постановку, канонов не существует
>>299254
6 Кб, 200x192
#130 #299216
>>297716

>ima


>ima-ami


>iam


>апояндо


>iam


>я обосрался?



>>297719

>IMA



>>297720

>митолизд?



>>297756

>нахуй iam?



>>297765

>"пидорасов"



>>297779

>ты что ебануты?



>>297832

>ima



>>297838

>зачем iam?


>психологически легче ima



>>297838

>пикадо ia,


>iam



>>297845

>pmai, pmia, piaimi



>>297847

>арпеджио апояндо



>>297864

>ima


>p играется апояндо



>>297968

>ami


>pima


>pami


>m



>>297971

>p+imim



>>297981

>нахуй


>пидор



>>297988

>классическая


>с нейлоном



>>298030

>piam


>пальцы начинают работать лучше


>мозг чувствует



>>298079

>мануш



>>298085

>pimapima



>>298093

>pima-4321



>>298099

>Апояндой на третью


>5 не звучит



>>298156

>больше говнарей



>>298159

>доска говнарей



>>298173

>детский сад, господа



>>298638

>adel, abba



>>299140

>в переходе довольно тепло

6 Кб, 200x192
#130 #299216
>>297716

>ima


>ima-ami


>iam


>апояндо


>iam


>я обосрался?



>>297719

>IMA



>>297720

>митолизд?



>>297756

>нахуй iam?



>>297765

>"пидорасов"



>>297779

>ты что ебануты?



>>297832

>ima



>>297838

>зачем iam?


>психологически легче ima



>>297838

>пикадо ia,


>iam



>>297845

>pmai, pmia, piaimi



>>297847

>арпеджио апояндо



>>297864

>ima


>p играется апояндо



>>297968

>ami


>pima


>pami


>m



>>297971

>p+imim



>>297981

>нахуй


>пидор



>>297988

>классическая


>с нейлоном



>>298030

>piam


>пальцы начинают работать лучше


>мозг чувствует



>>298079

>мануш



>>298085

>pimapima



>>298093

>pima-4321



>>298099

>Апояндой на третью


>5 не звучит



>>298156

>больше говнарей



>>298159

>доска говнарей



>>298173

>детский сад, господа



>>298638

>adel, abba



>>299140

>в переходе довольно тепло

>>299233>>299254
#131 #299228
>>299201
Нее, мимо, я из бульборахинской ДС, тут конкуренции поменьше, кстати.
#132 #299233
>>299216
АХАХА СУКА, В ЧЕМ СМЫСЛ
#133 #299254
>>299214
Хуевый вывод. Попробуй еще раз.

>>299216
Лол, проиграмши.
>>299257
44 Кб, 460x307
#134 #299256
Освятил тред
>>299258>>299261
#135 #299257
>>299254
Ну давай, расскажи мне, что дрить как хочешь можно только если ты известен на весь мир.
>>299261
#136 #299258
>>299256
Ну и мразь же ты!
#137 #299261
>>299257
Я не знаю, что значит "дрить". Если тебе есть что сказать по теме треде - милости просим, а если нет - то возвращайся, пожалуйста, в гитарный тред.

>>299256
И ты тоже, иди, пожалуйста, в /b и там освящай треды.
>>299268
#138 #299268
>>299261
ок, объясни, чем тебя не устроил Сеговия?
>>299276
#139 #299276
>>299268
Я не знаю, с чего ты взял, что он меня чем-то не устроил, имядрочер. Всем известно, что Андрейка - отец академической гитары. Всем также известно, что сегодня есть десятки и сотни технически более совершенных гитаристов.

На том видео, что ты скинул, постановка у него совершенно не эталонная - хотя бы уже потому, что на сегодняшний день общепринятым дефолтом считается угол в ~45 градусов между пальцами и струнами. Технические недочеты тоже может услышать любой желающий - достаточно открыть ссылку и послушать. Либо ты этого не сделал, перед тем как скидывать сюда это видео, либо у тебя какие-то проблемы со слухом.

В завершении акцентирую еще раз внимание на том, что не устраивает меня не Сеговия, а те, кто дрочат на имена, не вникая в суть вопроса.
>>299291
sage #140 #299291
>>299276

>на сегодняшний день общепринятым дефолтом считается угол в ~45 градусов между пальцами и струнами


>"не дрочит на имена и общественное мнение"



Я самого начала сказал, что целесообразно играть так, как удобно конкретному человеку (исходя из биологических особенностей, ex: соотношение длин пальцев), но ты пытаешься доказать обратное.
>>299311
#141 #299311
>>299291

>ты пытаешься доказать обратное


Привет, поехавший. Опять голоса, да? Галоперидольчику прими.
Кб, 499x545
#142 #299436
Аноны, а что скажете по поводу колонки для классики? Хочу купить что-нибудь маленькое, вроде пика. Подойдёт ли он для классики тоже? Если нет, то есть ли такие же дешёвые аналоги?
>>299445
#143 #299445
>>299436
Тебе нужен комбарь для классики. Пьеза через электрушный звучит погано.
Причем что-то с динамиком поболее беличьего ануса, иначе смысла нет, лол.
>>299446>>299492
#144 #299446
>>299445

> комбарь для классики


Тьфу, для акустики же.
#145 #299489
>>299166

>опа того треда довольно быстро подобрали и пригласили играть в какую-то кафешку


И он там обосрался в этой кафещке.

>Иди делай уроки.


Без тебя разберусь как мне быть.
#146 #299492
>>299445
Да, я, собственно, и собирался через беличий анус подключать. А почему нет смысла? Тестил подобный, звук был хороший.

>Комбарь для акустики.


А разве между ними есть разница? Если да, то какие модели можешь посоветовать подобного рода?
#147 #299494
Может вы все-таки комбари для акустики в своем треде будете обсуждать?
>>299495
#148 #299495
>>299494
Но ведь я хочу всего лишь колонку на батарейках для классики...
>>299505>>299514
#149 #299498
>>298151
Новый универсальный ответ.

>Меня в гитарном обоссали, сказали, что это арпеджио.

sage #150 #299505
>>299495
Да бери любую. Учитывая назначение и способ подключения можно брать первую попавшуюся
(пьеза довольно сильно сильно искажает родной звук)
>>299550
#151 #299514
>>299495
Для этого есть гитарный и выбора инструментов треды.
>>299520
#152 #299520
>>299514
А этот тред для чего?
>>299528>>299533
sage #153 #299528
>>299520

> Здесь мы будем обсуждать (акустическую) гитару в академической музыке, джазе, фламенко

sage #154 #299533
>>299520
Дайте уже треду спокойно утонуть.
>>299550
#155 #299534
>>299528
Так че ты не обсуждаешь, ее умник с сажей блять!?
#156 #299550
>>299505
>>299528
>>299533
Какого вы тут делаете? Валите в гитарный хейтеры.
>>299598>>299648
#157 #299598
>>299550
Мы не хейтеры, мы класику играем
>>299611
#158 #299601
>>299528

>пьеза довольно сильно сильно искажает родной звук


Искажает, да. Но я бы не сказал, что совсем уж парашит всё в тар-тарары. Просто я не нашёл никакой маленькой колонки, которую можно было бы взять с собой. Вроде этого маршала. Вот и спрашиваю, может, кто из анонов сталкивался, или использовал, ибо я интернеты облазил, но нигде не нашёл обзоров micro amp вместе с классикой.
>>299610
#159 #299610
>>299601
кубик - 5 или 10, он специально под батарейки
#160 #299611
>>299598
ну и нафига вы тред топите?
>>299614
sage #161 #299614
>>299611
Какой тред такие и ответы.
#162 #299628
>>299647
sage #163 #299647
>>299628

> Табодрочерам, митолистам, аудиофилам, цоелюбам и прочему скаму вход воспрещен.


> митолистам



Господи, когда же вы хотя бы читать научитесь.
>>299658
sage #164 #299648
>>299550
А ты не офигел меня из моего собственного треда гнать?
>>299655
#165 #299652
Что делать если 6 струна дребезжит?
#166 #299655
>>299648
Если это твой тред, то зачем его топить?

>>299652
Зависит от того где и как:
1) Кривой гриф
2) Неправильная высота порожков (как верхнего, так и нижнего) - проверь расстояние до струна у 1го и 12го ладов
>>299656>>299722
#167 #299656
>>299655
Это однозначно что-то с порожками, но блядь, че делать-то, неужели струны снимать шоб регулировать?
>>299659
#168 #299658
>>299647
Ну че ты, ну разреши, чего тебе - убудет чтоль?
>>299722
#169 #299659
>>299656
Сомневаюсь, что это порожки, но можешь проверить.
В инете есть куча гайдов (если классика - то тебе нужна только линейка/что-тоидельноровное)
>>299660
#170 #299660
>>299659
Нижний же неравномерный, да? Часть выше, часть ниже
Я когда струны менял, думал без разницы какой стороной ставить
>>299661>>299674
#171 #299661
>>299660
такая хуйня только на гитарах с радусной накладкой. на классике плоская, собственно и высота одинаковая, точнее равномерно меньшается от 6 к 1.
>>299662>>299676
#172 #299662
>>299661
радиусной же
#173 #299674
>>299660
Секрет провала Штирлица раскрыт, расходимся.
sage #174 #299675
>>299652
Иди в гитарный или создавай новый тред по "конструкции гитары".
Тут только:

>гитара в академической музыке, джазе, фламенко и всем таком прочем

>>299677
#175 #299676
>>299661
А вот у меня не плоская, заметно-таки повышение идёт
Что за радиусная накладка и какие вообще бывают?
#176 #299677
>>299675
Лол, тонко
sage #177 #299722
>>299652
0. Покинуть этот тред и задать вопрос в подходящем треде.
1. Удостовериться, что ты правильно используешь большой палец.
2. Подкрутить гриф, если твой инструмент это позволяет.
3. Подложить бумажечки под порожечки.
4. Поменять струны на хорошие.

>>299655
Затем, что я его создавал специально для того, чтобы его не бампали каждый день дебилы из гитаропараши, блядь.

>>299658
Да я уже понял, что неудачный эксперимент вышел, надо удалять.
>>299724>>299742
#178 #299724
>>299722
Бамп.
>>299733
#179 #299733
>>299724
В /b иди бампать, дебил малолетний.
#180 #299735
Через каждый пост "покинь этот тред". Театр одного вахтера. Пожуй сажи.

Баритон-кун
Покинул этот тред
sage #181 #299736
Сажа отвалилась
>>299812
#182 #299742
>>299722

>Покинуть этот тред и задать вопрос в подходящем треде.


Ты сука мудак тупой, если к тебе ученик придет и скажет струна дребезжит, ты его с криками ПОШЕЛ НАХУЙ ОТСЮДА! ИДИ В ПЕРЕХОД У ГОВНАРЕЙ СПРАШИВАЙ, МЫ ТУТ КЛАСИКУ ИГРАЕМ пошлешь?
>>299743>>299812
#183 #299743
>>299742
Забыл добавить, как хорошо что мой преподаватель по класике не был таким имбецилом и многому меня научил.
>>299812
#184 #299749
Судя по всему, оп несколько дебил
>>299771>>299812
#185 #299771
>>299749
скорее просто слабоумный
>>299772>>299812
#186 #299772
>>299771
Мне интересно все же, чего он ждал
>>299812
sage #187 #299812
>>299736
Спасибо.

>>299742
Нет.

>>299743
"Классика" пишется не так, как пишешь ты.

>>299749
>>299771
>>299772
Зарепортил, создайте тред для обсуждения опа и там его обсуждайте.
>>299830
#188 #299830
>>299812
Привет опик, будешь сосать?
#189 #299831
Бамп, все в гитарный тред!
#190 #299837
Теперь, я кажется, понимаю, почему в гитаротредах никогда не бывает классиков. Какой-то театр одного вахтёра с нереальным ЧСВ.
#192 #299904
Бамп
>>299929
#193 #299911
Бамп
>>299929
#194 #299926
Вверх
>>299929
sage #195 #299929
>>299941
#196 #299941
>>299929
Что тебя опять не устраивает?
>>299942
#197 #299942
>>299941
три бампа за джва часа.
sage #198 #299943
Дебилы доской ошиблись. Пусть уебывают в /b и там бампают, олигофрены обоссанные.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 26 февраля 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /mus/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски