Вы видите копию треда, сохраненную 18 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Новогодний.
Внимание! Не забывайте прикреплять к посту пример своего пения, если хотите получить совет по поводу вокала. В треде экстрасенсов нет!
Основы:
Сет Ригс.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=370820
или
Брэтт Мэнинг (лучше его, так как подробнее и удобнее)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4942988
Как делать упражнения смотрим в FAQ http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=57807961#57807961
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть возможность повредить связки)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454
Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока.
Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и сам об этом говорит.
Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание, современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи, просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142&Itemid=277 - статья пояснит, почему термины грудной и головной голос устарели, и что же там происходит на самом деле.
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=159&Itemid=285 - статья расскажет о той самой ОПОРЕ.
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique.
Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов, как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала.
К прочтению обязательно.
Полезные ссылки:
http://www.singwise.com/cgi-bin/main.pl?section=articles&doc=DeterminingVocalFach&page=2 - Статья про типы голосов и как их определить, и не только.
впаше.com/vocalarium - группа втконтактике. Куча распевок, полезных видео. Так же присутствует перевод первой части Zen Of Screaming.
Программа для развития слуха (Если у вас заблочен трекер, используйте прокси!)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5107355
Jesse Nemitz. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4129373
Предыдущий: >>400399 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=rHBxJCq99jA
Эмм... Он поет хорошо. И мне даже кажется, он может занять пустующую нишу Майкла Джексона, который тоже был хороший, прямо как группа Квин. А еще мне кажется, что вы все хорошие и все тут мои друзья.
Нормально поет, но не цепляет, на мурашки не пробивает и вообще не запоминается.
в горловом треде была аудиообучалка 3в1 [/spoiler]каргыра, хоомей, сыгыт[/spoiler], она тебе не подходит?
>на мурашки не пробивает
Меня считанные единицы из всех треков моих любимых исполнителей пробивают на мурашки. Это же большая редкость.
Вообще не понимаю, что в нём все нашли, тот же Фаррел Уильямс намного круче делает.
https://www.youtube.com/watch?v=VWSRtPTmRr4
*на сотом посте.
Жаль, что уже перекатились — мой кавер был бы в тему предыдущего треда.
https://clyp.it/mayskmtt
Ах да, рейт плз
Тебя не слышно.
Практически только меня и слышно.
Я там даже в фразе "side bitch out of your league too ah" слово "side" вне ритма спел.
Щас бы в 2016 петь под плюс и говорить что всё слышно
какой трэп. там вообще под 80й ретросинтвейв стиль,
В том и дело что мне через N лет стукнет 4й десяток. Хм
>>405613
Вроде освоил, или нет, хуй знает, но какой в этом прок? Короче пиздец, я звучу как школьник в свои овер Х лет, чтоб звучать иначе надо пиздец как и очень долго работать, да и стоит ли оно вообще того?
https://clyp.it/3dwtkea5
очень оперативно ответил
>>412438
блять, мои уши. МОЛЮ! ПОЩАДИ. по моему ты траллишь. а вообще напомнило. под него косишь?
https://www.youtube.com/watch?v=G8p9o28yqws
Например от попытки вытянуть грудным голосом такие высокие ноты - форсаж вобщем.
Как от этого избавиться?
Просьба в гугл не посылать ,искал и увидел кучу упражнений , и не понять что из этого работает , а что нет.
Ну во первых убедись что все, что выше ре-ми первой октавы, поешь головным голосом или микстом - не тяни грудью. Во вторых опора. И вдобавок - психологический эффект. Горло может схлопнутся от мысли о высокой ноте. Так что просто расслабся, если правильная дозировка воздуха и опора - то сверху нихуя не напрягается, если нет - значит что то делаешь не так.
у меня один знакомый как-то пробовал в "эхстрим-вокал", он подобным голосом, как у тебя на записи, пел с ребятами на репетиции, а потом у него свело лоб и поплохело ему так, что он даже шёл хуёво - пришлось его под белы рученьки взять и повести на автобус сажать.
Зато я могу сделать такой же кавер на раммштайн, ха-ха-ха ха-ха-ха. Ха-ха. ха-ха. Ха. Нет, "только выйграли" тут чёт не работает. Блядь.
Спасибо, улыбнул.
Так вот, как мне прокачать вокал до уровня, где я могу перепевать какие-нибудь обычные попсовые песни и не стыдится самого себя при этом?
Я понимаю что в шапке обычно все есть, но подойдет ли это для того, кто полный ноль?
Четвёртый десяток и пытаешься каверить бмтх? Кого ты тут хочешь наебать, мальчик?
Если тембр как у меня - >>412438
То тебе ничего не поможет, лол Кроме, конечно, модификаторов голоса вроде Flux TRAX Transformer v3, но это годится хуй знает для чего
Так сходи. А если попросишь меня я даже всё объясню.
Рейт, посоны
http://rgho.st/92S78BVmj
Стоит ли забить и петь пониже? Потому что я смотрю лайв их и он вроде не сильно напрягается, а мне пока оч тяжело, а ля вообще берется практически на фальцете
https://www.youtube.com/watch?v=KH9_mGBs2uM
Я с тобой не согласен, потому что в чём она выходит на сцену и как себя ведёт решает продюссер с дизайнером, а по её поведению как раз видно, что ей не очень импонирует образ. Вот вокал говно, можно только студийные записи слушать
Гаммы петь. Больше репетировать конкретную песню, в которой проблемы с интонированием.
Попробуй пониже. У тебя ноты неточные. Почти все берутся с "подъездов". Верхняя нота вообще как будто автотюном вытянута. Ты там не мудришь часом? Может особенность микрофона, что так слышится, хз.
И еще, ты все поешь от груди, а оригинал поется микстом. Смешанным грудным и головным голосом. Так солист и добивается высоких нот без лишнего напряжения. Попробуй хэдвойс задействовать. В самом конце у тебя что-то типа микста проскакивает. Вот так нужно спеть полностью всю песню.
>по её поведению как раз видно, что ей не очень импонирует образ
Ты прав.
>Вот вокал говно, можно только студийные записи слушать
Не согласен.
Не, я на вокал ток эксайтера немного кинул, чтоб совсем сыро не звучало.
Бля, я думал, что я головным и пою, тогда я не шарю, что такое головной
Не особо шарю и боюсь ошибиться, надеюсь меня поправят, но головной это когда у тебя в груди не вибрирует при звукоизвлечении. Приложи прям руку к груди и потести. А вообще, вроде в большинстве случаев ротовой звук в вокале - смесь груди и головы, только в разных пропорциях.
Ни в чем вышесказанном не уверен, так что лучше не полагайся, ибо я неумелый самоучка.
Пел всю жизнь, окружающие постоянно просили заткнуться. Только последний год начал записывать себя, охуевать, снова записывать, снова охуевать. Бывало бросал частенько, но продолжал записывать и в последнее время уже вроде не охуеваю. При записи пытаюсь анализировать себя, даже иногда какую-либо песню миллион раз перезаписывал и доводил до более-менее, а через несколько месяцев понимал, какой это кал. Даже сюда как-то кидал, хех. Меня обоссывали. Кто-то сказал, что я не попал ни в одну ноту.
Кину пример, приперло написать именно сейчас, но записать ничего пока нет возможности, поэтому вот откопал запись с диктофона:
https://clyp.it/qrq35y1o
Хочу, чтобы местные аноны, что-то понимающие в музыке и в вокале в частности детально пояснили мне за мое пение, обоссали и указали дальнейший самостоятельный путь развития. Ну или просто бы обоссали.
Ах да, скажите что попробовать спеть.
Ну голос у тебя есть, и звуки извлекаешь вроде правильно, распевайся больше под распевки, а не под песни, чтобы в нотах ориентироваться, ну и больше пой, старайся делать, как те кого слушаешь. Но лучше к преподу
Голос красивый, плохо с попаданием в ноты, но потенциал есть неплохой. Нужно к преподу. Попробуй спеть что-то совсем простое на русском языке, так будет яснее. Пой гаммы, чтобы улучшить попадание в ноты.
>>413421
Спасибо, понял. Есть вопрос: правда ли, что большинство преподов ничему хорошему не научат, особенно в России?
Могу пидорским фальцетом зачитать, устроит?
Нет же. Просто учись не у старой бабки с советской школой академического пения в голове, а у молодого продвинутого преподавателя эстрадного вокала.
Есть же дикторский тред.
Мне она пиздец как важна. Если перед репой или канциком не распоюсь - недотягиваю, лажаю. Экстрим вобще по пизде идёт. Я когда стал это понимать - стал очень много распевке уделять внимания.
https://clyp.it/tv3buo2e
Ну, я без распевки ни одной ноты не соберу
https://clyp.it/gi1t1l4n
Расскажи мне про опору
Такой вопрос, почему в пкм треках почти всегда поем как какая-то телка, а не мужик? Я думаю, тут девушек или нет, или совсем мало. Не легче ли парням равняться в пении на парней?
http://vocaroo.com/i/s03vn0dmAoBd
Звучит не плотно. По нотам мажешь
Были уже здесь мужчины... Не пошло чет.
Разве?
пытаюсь заниматься с педагогом. Чет на записи пару раз петухов поймал, связочки устали.
Аноны, рейтаните, пожалуйста. Буду рад услышать в каких именно местах можно улучшиться
Imagine Dragons - Radioactive
http://rgho.st/7s54W6WQp
RIP
Обработка вокала отвратительная. Бас и ударные сойдут для гаражной группы.
>А лучше накидайте советов
Начни с того, что старайся, блядь. Это просто на отъебись сделано.
Беломор канал 3 пачки в день, дешевый портвейн, героин.
а что тут можно посоветовать кроме очевидного "раскрываешь рот и поёшь песенки Летова"?
Тебе виднее.
ну это уже во время распевания, не вместо.
http://vocaroo.com/i/s0aMhZQYYyub
Чо? А сам-то ты кто? Нет, правда, это не переход на личности, но ты-то на основе чего это всё утверждаешь? Вполне здесь были и "парни". Хуйню какую-то написал.
Алсо, еслиб твой пост был не тралингом, то ты бы знал методы как из немужского голоса сделать мужской,, но знаешь ли ты такие методы, которые не будут долги и трудны, как чья-то непростая жизнь?
Я и не говорю, что не было парней, но подавляющее большинство оп-постов таки с девушками, уж согласись. Всех их туда поместили не просто так, мне и самому дико нравится, как многие из них поют. Но многое ли с них можно взять в плане пения для себя, как парню? Проделывать то же самое, только в своем диапазоне? И неужели так мало мужчин-исполнителей, на которых можно было бы равняться в чем-то?
>>413995
Копированием голоса многого не добьешься. Летов охуенен был, потому что от души пел, охуевал от окружающей действительности и выплескивал это в своих песнях, один из самых сильных исполнителей именно по эмоциональной части. Посмотри кавера на ютубе - хороши не те, где голос похож, а те, где человек поет хоть и своим голосом, но верит в то, что поет.
Держи нас в курсе.
Мне больно. Но у тебя всё впереди.
Потому что иди на хуй, вот почему!
Начиная от игры и заканчивая пением, очевидно же.
Сойдет.
В американских песнях как правило задействован больший диапазон голоса от нижних нот до верхних. Для русского языка более характерна монотонность звучания. Эмоции в песнях на английском языке передаются преимущественно интонационно, а в русских - тембрально.
И еще в инглише есть вариативность произношения слов (типа диалекты все такое), а в песнях на русском языке они не допускаются/являются признаком некачественного исполнения.
Суммируя: петь на английском интереснее за счет разнообразия возможностей.
>Для русского языка более характерна монотонность звучания
https://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M
>Эмоции в песнях на английском языке передаются преимущественно интонационно
да ладно? а в русских нет?
>Суммируя: петь на английском интереснее за счет разнообразия возможностей.
полная чушь. русский намного красивее
> полная чушь. русский намного красивее
Красивее. Можно развести дискас, но закончится всё тем, что английский более простой певчий с его yesterday-away-day, а на русском заебись стишки писать.
мимокрок
>заебался искать
держи.
https://www.youtube.com/watch?v=gBIcFJHQJnE
у меня слов, блядь нет. почему у меня нашлось, а у тебя нет? как ты искал? заходил раз в месяц в тред и говорил "дайте мне песню"? пиздец.
Тащемта так оно и было. Желание найти накатывает внезапно и так же внезапно проходит, я даже не успевал условный шазам включить.
Спасибо, пуся.
>головной это когда у тебя в груди не вибрирует при звукоизвлечении
Разве в таком случае голос не становится дико слабым? У них на видосе он звучит круто, жирно, с расщеплением, а у меня когда я не вибрирую в груди звучит тонко, почти, как фальцет
>английский более простой певчий с его yesterday-away-day, а на русском заебись стишки писать.
>мимокрок
что за фигня то? язык он и есть язык. на любом языке можно спеть все что угодно. ну а если учитывать что русский сложнее инглиша то и возможностей у него больше.
Вся суть.
>язык он и есть язык
В русском языке каждое слово длиннее, чем в английском. Длинные слова с 3 и более слогами сложно укомплектовывать в ритмичные композиции. Поэтому русский язык годится только для тягучих медленных романсов с пространным ритмом и смыслом или вовсе без него. А романсы по сути - просто стихи, читаемые под мелодию. инбифо - любая песня это стихи под мелодию (нет)
1)сам запостил пример тембрально-эмоциональной монотонной песни, найс.
2)В современных эстрадных да, но в большинстве своем - нет.
3)
>русский намного красивее
А я что, говорил, что он некрасивый? Перечитай посты еще раз.
Что за виросы, не буду качать!
https://youtu.be/pX6j_fbvuiw
Ну и хуита. Хорошо, что я не чекаю новые клипы известных исполнителей, всегда скатываются и делают говно. После невер лет ю гоу, невозможное возможно, беливе ми и прочих годных песенок Билан ничего не сделол.
http://rgho.st/7D7gCbP9J
ну хз, выглядит так себе.
Научись для начала на нормальном резонансе петь.
Roxy Music – Same Old Scene
Бля, а че все так плохо? Ну я же до ноты достал, а там дальше дело техники уже
И тебя. Желаю качественного тембра и чтобы лежа пелось так же хорошо, как и стоя.
Как удобнее.
я бы сказал не для языка, а для школы пения. Вот пример актерского исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=UniRYPh4AWU
https://youtu.be/xauInvi3RTg
(в начале тихо голос слышно, в середине я специально сделал акцент на голосе, послушайте середину, пожалуйста. Можете ещё то, что после середины послушать, там вообще пиздец)
https://soundcloud.com/thevoid-12/golos0434
Двач мотивирующий!
Сейчас отечественная школа мало отличается от западной. А вот размер слов никто не отменял. У нас почти все слова длиннее по количеству слогов, чем в английском языке. Это создает проблемы при написании песен. Приходится делать четверостишия, вмещающие по 3-4 слова в строку всего лишь, чтобы уложиться в размер. То есть тот же объем данных нужно передать меньшим количеством слов (получается песня-загадка без четкой логики), либо изначально не вкладывать много смысла в текст (получаем типичную поп-жвачку). В итоге выбираем меньшее из двух зол на ваше усмотрение.
В английском же языке преобладают слова с двумя слогами, а то и с одним. Можно гораздо больше информации вместить в четверостишие и донести мысли более конкретно.
Это уже к вопросу о написании песен, скорее, а не к пению. Чет меня занесло.
Точно так же, как актеры играют роль на сцене. Нужно почувствовать то же самое, что чувствует лирический герой и голосом это передать.
А что бы играть на пианино нужно прочитать что в нотах написано и руками это сыграть?
Bruce Dickinson - Son Of A Gun
Ебать, красиво.
Сколько лет учился? Как называется твой вокальный диапазон?
я в этом не смыслю нихуя, просто понравилось как поёшь
Вокал такая штука, постоянно учишься, я тенор.
>>416368
О опять ты ее поешь) Интересное сочетание такой подачи и синтипопа, напомнило клауса номи.
Семью вокалами запоёшь, нехуй делать.
Смотря что ты под этим подразумеваешь. Перегруженный вокал от тембра не зависит особо, тем более блэковый, но ты вряд ли чётко себе представляешь, чего именно хочешь. Кинь пример хотя бы.
Дам совет ещё лучше - не забивай себе голову всякой хуйнёй. То, что там говорит Мэннинг и высеры школьников в интернете тебя не особенно должно ебать, ты всё равно ничего в этом не понимаешь. Просто пой и всё. Делай, что он говорит и не еби себе мозг.
https://www.youtube.com/watch?v=NqQg4tTFfN0
https://www.youtube.com/watch?v=C9VzCsacoRI
Что то такое, может еще какое нибудь емо говно, подобно второму видеорелейтеду. Просто когда я пытаюсь брать высокую ноту и кричать её в подушку, выходит какой то рык пропитого деда летова. Дело же не в голосе, а в том, что я дебил ?
Абсолютно на 100% в том, что ты дебил. Это делается на фальцете с расщеплением, остальное уже работа гортанью. Завтра могу сам тебе так повыть и записать.
А, послушал ещё второе. Это уже другая хуйня, там он просто кричит на срыв, это не шрай. Так я тебе делать не советую, хуёво закончится.
Хорошо, буду ждать.
>>416593
https://www.youtube.com/watch?v=51llUv0Wat0
А с таким вот делом как ?
>Хорошо, буду ждать.
Не гарантирую, что получится прямо так, как у того чувака, поскольку я не фанат таких вот звуков, но попробую ради лулзов.
>А с таким вот делом как ?
По-моему, тот же крик на срыв. Но немного слышится расщепление, не могу сказать точно, качество как из жопы. Тут суть ещё и в том, что чтобы кричать на срыв нужно уметь хорошо брать верхние ноты. Ну или это таки скримо, и он тоже кричит на фальцете с расщеплением, но несколько иначе, тут уже зависит и от тембра, и от работы гортанью, и от того, насколько у тебя этот фальцет разработан. Трудно конкретно что-либо сказать из-за качества записи, опять таки.
золотые слова.
В общем, спасибо тебе, хоть немного глаза мне открыл.
А по качеству - да, есть такое, но я привык уже к такому вот.
Да ети меня в три короба (
Хотя погоди, ты что, еблан? g2-g3 - вот тебе и октава. Хотя мне ля удобней.
>>416706
А, не в глаза ебусь. И двух не берёшь, не понимаю эти пиндосовские обозначения. Ебать ты лох
>Да ети меня в три короба
Ну и хули ты расстраиваешься? Диапазон - он же как анус, растягивать надо.
Вот сейчас рыле обидно хы
А если без хуйни, до баса я хуй знает - у меня голос в обычном разговоре как у трапа ебучего. Надеялся, что в комплекте вместе с этим идёт перка "семь вокалов Валерия Кипелова", а там хуй.
>>416715
Утешил. Прямо туда, в сокровенное?(((
Короче хуй тебя знает, трап. Запиши чего-нибудь, так проще понять будет, а то ты, может, жопой ноты отмечал.
Сейчас не могу мамка дома, ща найду что-нибудь из записанного. Только там, ну ты понимаешь, все очень имперфект, я недавно начал. Сам.
Эээ, я только аудио поскелеивал(
я уже примерно представляю как звучит голос на остальных.
Чота все отвратительно хотя и не безнадёжно, надо признать. Ты нифига не слышишь, не понимаешь тональности, в которой поешь, есть подозрение на то, что ты ещё не научился слышать себя. Так-то это фигня, дети научаются за полгода-пару лет, вопрос в том что тебе надо быть настолько же мотивированный (читай надрюченным родителями и педагогами) чтобы не оставлять попыток себя услышать эти полгода-пару лет. Ах, да умножь этот срок на два, т.к. взрослые усваивают все медленнее.
Просто ад и пиздец. Это ты тот самый глухой сосед Вася, заебавший орать в караоке.
Я хожу к преподу, но пока мы разрабатываем только мой анус( музыкальный слух) пропевкой сольфеджио.
Тоже глухой? Он в принципе себя не слышит, в какие ноты, лалка? Это нормально если начинать заниматься поздно, но пусть сперва лечит это у преподавателя. А видосы его - полное говно, ни дыхания, ни правиильного звукоизвлечения, ни дикции, ни чувства ритма, ни, прости Господи, интонирования никакого нет.
Пою гаммы, сначала просто мычу в ноты, а потом уже на гласные перехожу. Так вот, я не могу держать голос, я как будто умираю. Вот еще что странно, у меня голос низкий, но мне проще держать, контролировать и петь высокие нежели низкие ноты. Когда поднимаюсь вверх, то вообще все гладко идет, а когда вниз спускаюсь у меня голос как будто развалится.
Я не знаю, может потому что стараюсь косяки и выходят? Ибо петь песни намного легче нежели гаммы пропевать.
Мастером вокала быть не хочу, хочу просто лучше в ноты попадать, да и голос что бы не умирал, ну и блять прошариться в этой ебучей мифической опоре, но это уже так, к слову добавил.
чтобы свистело.
Я пока не понял, но можно, наверно, как то это применить в пении/распевках.
http://vocaroo.com/i/s1bv8op2HKxS
Блять, на вдохе спокойно с груди в голову перехожу. Нормально - нихуя. Сижу на работе, язык высовываю, штробасю, визжу как мартовский кот стоя раком. Хуй.
Прост)
Позже скину, да и стремно это делать.
>>417184
Не не, тут даже не пахнет вибрато. Это просто последние звуки умирающего деда.
Самое ебанутое, то что от распевок гамм я в плане голоса себя еще хуже чувствую. Дискомфорт появляется, напряжение в связках, а еще голос хуже звучать стал.
А еще очень тупо, что вроде как во время пения голос немного сильнее становится, выразительнее пою, но петь стало тяжелее. Если раньше я пел не громко, но голос звучал намного приятнее, хотя и тяну лучше, но пиздец тяжело дается петь песни, которые раньше в свое удовольствие сам спокойно напевал.
не стремайся, нет ничего постыдного в том, чтобы не уметь и учиться, стыд это когда позиционируешь звуки умирающего деда как нечто охуенное-невероятное.
Если дискомфорт - значит слишком стараешься, зажимаешь кучу ненужных мышц в гортани и на шее. По поводу низких нот - скорее всего не в твоем диапазоне они, твой низкий голос ничего тут не значит.
Удвою этого. Ничего нет постыдного в тренировках, тут у нас всё равно нет великих гениев-кокодемистов.
Эээ, блэт что за нахуй, пост обрезался. Я хотел сказать "тогда я вообще контр-альто, лол".
мимо-баритон
Ответьте на вопрос, пожалуйста. Когда происходит срыв на фальцет (петух?), фальцетный звук, он на октаву выше выходит, так у всех или нет?
Тут писали что g2 - f4 это тенор. Реально, тенор?
У меня "не ровный" фальцет. В районе h5 - d5 дыра, трудно брать ноту (хрипы), и вообще такое чувство что тип смыкания, меняется, но при этом дальше до c6 - e6 звук нормальный ( такой же, громкий фальцет). Когда делаю сирену, в этом месте ступенька. Что за фигня?
Самая высокая нота грудного регистра эта та, которую мы кричим форсируя, на пределе, грудью?
>Тут писали что g2 - f4 это тенор. Реально, тенор?
Реально тенор. Тенор это тембр, а не диапазон, как таковой. Вокалист Блинк 182 тенор, и с этим никто не спорит, а g2 - f4 как раз таки его диапазон.
Но вообще f4 это не предел, такой голос можно поставить до a4 на крике при желании. F4 должна быть переходной нотой выше которой сложно, тогда ты тенорок, которому поставить еще пару нот дело техники и времени.
Вы либо исполняете так что мурахи по коже бегут либо идете нахуй.
анон сосед-Вася?
Вокализд порвался, несите нового.
Ага и новые зажимы дают.
Не мне сложно уже на c4, f4 это уже на диком крике с хрипами.
В английской википедии сказано что я - баритон.
На главный вопрос так и не ответили нихуя. При петухе с груди на фальцет, как ваш фальцет звучит котаны? На октаву выше или на той же частоте как и грудная нота (но по звуку как фальцетная)? Часто вижу что народ эта хуйня волнует (а как соединять регистры если голос рвет на всю октаву) и нихуя никто не отвечает, норма это или нет.
Давай, поясняй развернуто свое несогласие или лох.
>срыв на фальцет (петух?)
Петух и фальцет не одно и то же. Петух - это срыв голоса, когда связки пережимаются, не давая звуку четко проходить, а фальцет - контролируемая техника вокала.
Если выше определенной ноты ты переходишь на фальцет - это не срыв голоса, а его верхний лимит. Если ты реально петухов ловишь - это уже следствие нераспевки, сухости связок, возможно проблем с горлом и т.д.
вбросец. Поленился выпидорить целиком, так что есть неприятные моменты.
>Оказывается, что на самом деле всем насрать
Мне нет.
Ты сейчас хуйню ляпнул, словно кто-то пришел на форум по CS GO и заявляет, что на самом деле аим не важен, нужно просто уметь играть. Это не так.
Чем выше диапазон - тем ты круче. Диапазон>тембр>скилл>харизма
Какой нибудь кантри-певец с невероятнейшим уникальным тембром обязательно найдет свою аудиторию текущих в трусы девочек, но никогда не станет такой суперзвездой, собирающей стадионы, как крутыши с 4-мя октавами в горле.
>ламповой конфочки в телеге
Телеграм, вайбер, инстаграм, твитор, вк... Я слишком стар для этого дерьма, анон.
Там работы на 5 минут, чтобы сделать звук слушабельным. Хули вы такие лентяи? Записываешься в помещении с естественной акустикой? - Пожалуйста, можно не обрабатывать. Если пишешься в квартире - без обработки всегда будет звучать как земля. Запомните это уже.
1)Эквалайзер
2)Компрессия
3)Мастеринг
4)Реверберация/дилей
Ну 5 минут это когда у тебя уже наработки есть и сохраненные пресеты в программе. В первый раз, возможно, придется посидеть час-другой.
RIP
Ну не петух, а нормальный запланированный переход на фальцет. Допустим я пою A3, перехожу на фальцет и А3 превращается в А4. Это меня беспокоит. Потому что, при нахождении микса, советуют совмещать пение ноты фальцетом и грудью (хуй знает, дохуя всякой хуиты там говорят). А как совмещать, когда нота улетает на октаву выше?
Именно, что никак. Ты сначала должен научиться делать плавный переход от груди к фальцету и обратно. Чтобы вообще не заметно было. А потом уже микст тренируй.
Запись епта кинь, я те еще раз говорю, тенор и баритон это тембр, а не диапазон, но скорее всего ты таки баритон раз у тебя с4 переходная нота
Я как то раз летом ехал на велосипеде ночью по шоссе под эту песню. Далеко за городом дело было, и небо было усыпано звездами. Я чет заплакал в тот момент. От охуенности момента скорее всего. Зарыдал как шлюха прямо на велосипеде. Теплая летняя ночь, ветерок в лицо, дорога и миллиарды звезд над головой. В такие моменты понимаешь, что ты жив. Захотелось поделиться с вами. Извините за сопли, аноны.
We come alone and alone we die
And no matter how hard you try
I’ll always belong in the sky
:3
Ноты, которые у тебя есть в багаже - это материал, с которым ты работаешь. Чем их больше, тем выше потенциал артиста, ясен хуй.
Удваиваю этого >>418023. Добавлю только, что нужно кроме дроча на диапазон главнее найти ту тональность, в которой тебе петь комфортно и дрочить именно собственную манеру, узнаваемый голос, характер и т.д.
Абсолютно верно!
Плавный переход, чтобы частота ноты оставалась той же самой что на груди, что и на фальцете? Или плавный переход от грудной ноты до фальцетной, которая на октаву выше?
Нет. Голос не должен скакать сразу на октаву при переходе на фальцет. Переход должен быть с ноты на ноту без перепрыгиваний.
Да баритон, хули. Диапазон баритоновый, резонаторы при разговоре вибрируют только грудные. А записать сейчас нечем.
Ну ладно, буду пробовать. Спасибо.
На мобилу запиши
Таб есть: www.songsterr.com/a/wsa/alcest-souvenirs-d-un-autre-monde-tab-s24958t0
Слова тоже есть: lyricstranslate.com/ru/souvenirs-d039un-autre-monde-memories-another-world.html#songtranslation
Нужен только анон-жерар депардье, который сможет выполнить реквест
Стоит ебашить только головной регистр и фальцет дрочить, например?
>это самый обоссанный тип голоса
Обычный. Всё зависит не от типа голоса, а от манеры и мастерства.
>ведь в почете тенора нынче
Тенора почти всегда были в почёте, потому что выше могут залезть, но сейчас это толком ничего не значит, ибо читай первый ответ.
>Cтоит ебашить только головной регистр и фальцет дрочить, например?
Дрочи-не дрочи, тенором не станешь.
Просто работай с тем, что есть и не забивай голову сопоставлением хуёв.
Ну, там надо быть просто семи пядей во лбу.
Раскачанный баритон может петь и теноровые партии (не очень сложные). А вот басам не повезло вообще.
Бас тоже может дотянуться, только не так эпично будет.
Я наделал хуйни, или так и должно быть по началу со всем этим форсированием ?
>>416580 анон.
Должно быть. Со временем неприятные ощущения уйдут, но вот голос будет потихоньку страдать. Алсо, в связках нет нервных окончаний, так что ты в принципе ничего ими не чувствуешь, и уж тем более, будто тебе там их почесали.
Рейт, посоны
Я вот как пел как говно так и пою
Анжела Лондон лучше поёт.
Вот поэтому и сосут, лал.
> нет нервных окончаний
Тогда думаю ты понял, о чем речь идет. Скорее всего я обозвал связками что то другое.
По поводу голоса, нет же шансов что голос всё навсегда ? Если буду кричать редко, при этом попивая теплого молока перед репетицией и после, то пожалею его хоть немного ?
Спасибо, анонче.
Нет, но петь будет труднее, заработаешь зажимы и прочее неприятное говно. Особенно, когда поначалу ищешь звук и всё делаешь неправильно.
>теплого молока
Вот про эту хуйню забывай. Можно только пьёшь только воду комнатной температуры. От молока, да ещё и тёплого, связки и горло приходят в состоянее, негодное не то, что для скримингов-грауленгов, но даже для обычного пения.
Кстати, насчёт этого:
>нет же шансов что голос всё навсегда ?
В этом деле шанс таки есть всегда. От неправильных криков можно повредить связки, словить микротрещину и в итоге заработать узлы, которых ты даже не почувствуешь, а вот петь уже не сможешь. Так что не перестарайся. Если чувствуешь, что устаёшь - прекращай и до следующего дня. И каждый день бы тоже не советовал упражняться. Но если ты парень рисковый - сам решай.
Будто из неба в голову идет и она болеть начинает
Это нормально?
Ну на дваче самый обосанный, но здесь и меньше двух метров карлан, а меньше 25ти сантиметров короткоствол, нашел кого слушать конечно
Да, и ближе к затылку будто напряжение
Дыхательная гимнастика
Не надо шептать. Пой в полный голос на опоре.
Вот что-то похожее на опору было в House of rising sun, но там жуткие мимонотия и акцент.
В общем, самая большая проблема - не попадание в ноты.
А голос вроде ничего сам по себе, если научиться им управлять.
Алсо, проиграл с завываний кота.
послушал 5 минут, кто дольше?
http://rgho.st/6GjcqrFS5 - Голубой пожар
http://rgho.st/7Y8NR4nTd - Мне нравится что вы больны
первое пока не стоит, мне кажется, на ютубик пилить. да и второе, наверное. почему-то вместо того, чтобы петь, попадая, ты лениво скрежещешь.
Перестарался! Отдохни немного.
Если не сложно, ответь на пару вопросов.
МИмонотия из разряда немного выше немного ниже(ну просто не попадал), или же не дотягивал местами?
Ну и насчет шепота. Не знаю правильно ли так говорить, но крч юзал исключительно головной регистр. Короче говоря, без "груди" бледновато звучит?
В ноты ты попадаешь иногда нормально, но восновном тупо собираешь все ноты подряд на своем пути.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smp.musicspeed
Поставь себе такую штуку и гоняй в медленном темпе и разных тольнастях свои треки и ногой в такт притоптывай главное.
Вопрос такой: какие упражнения гонять, если голоса нет?
>МИмонотия из разряда немного выше немного ниже
Про ноты верно человек выше написал, собираешь все подряд. Иногда попадаешь.
>но крч юзал исключительно головной регистр
Нет не юзал. Дело не в этом. Шепот - это когда поют без опоры и без резонаторов. Голос звучит без силы и не звонко.
Старайся, потенциал хороший у тебя.
Ну немой
ну рейт же. Хоть маненько.
Ну, он раздрочиться со временем, просто пой в комфортной тональности по чучуть расширяя диапозон, главное не торопиться.
Голос на записи звучит плоско и сухо. а я у мамки музыкалку закончил и знаю, как надо петь. Даже друга приводил спеть, все равно получается сухо и плоско
Микрофон AT2020
Софт Audacity
Про полифонию слыхал? Записываешь дорожку шёпотом, если недостаточно объёмно - пишешь ещё одну шёпотом, затем поверх обычный вокал. Когда пишут скриминг, часто пилят по две дорожки сразу, либо скрим + чистый вокал вместе. Короче фрутилупс тебе в помощь, лол.
Ты забыл упомянуть, что нужно быть дохуя терпеливым. У меня диапазон расширился процентов на 6 за 6 лет пения.
мимо
Дай пример записи.
Меннинг хуйня. Пробовал по нему заниматся, трели, трели с языком - что? Сам хотел бы позаниматся, не у эстрадника а у академиста, а вообще преподы дают знания дозированно, ну что бы больше бабок вытянуть. Грудью могу ебнуть f4, может и диез, если постаратся, но качество звука - понял вобщем.
Но ведь когда я слушаю исполнителей разных, то слышу явно всего один голос, а не хор из трёх. Как это возможно?
Ты глухой, лол. 95% исполнителей так делают, ну и часто маскируют, чтобы не вылезало. Так и звук объёмный, и в глаза не бросается. На то он, мастеринг, и нужен. Ну или попробуй силу голоса развивать, многие профессионалы просто поют очень мощно.
Упражнения делал по всяким рандомным мануалам из ютуба и прочего интернета. Ну и практика.
И по ощущениям это головной голос
Но вот когда начинаю петь текст или какую то букву например "а" то все уходит в грудь и в горло и я еле беру эти ноты
Что делать с этим?
Еще вот норм получается брать на nay
Пение с видеорелейтед считается хорошим уровнем? Долго ли надо заниматься? Хотелось бы добиться такого уровня примерно за год, если это возможно, лол.
https://www.youtube.com/watch?v=JyE5bGhqEP8
Опыт игры на музыкальных инструментах имеется, опыта пения совершенно не имеется. По памяти могу правильно "спеть" что-нибудь, могу правильно пропевать гаммы, арпеджио, интервалы. С листа петь уже не могу.
Ну если данные есть, можно, думаю, лет за 10 до такого добраться. Гарантированно можно идти по пути: частный препод -> училище -> консерватория.
если ты знаешь, что 95% так делают и маскируют не всегда, а часто, значит ты отличаешь присутствующее, присутствующее замаскированное и отсутствующее, так?
если так, то кинь по примеру каждого, будь добр.
Вот тебе аналогия с фортепиано. Понравилась, мне, допустим, вторая соната Рахманинова . За фортепиано я никогда не садился. Мне кто-то говорит, что играть я его смогу через десять лет, но неужели это НАСТОЛЬКО сложно?
Но дело ведь не в сложности конкретного произведения, а в необходимом уровне. Человек окончил консерваторию, побеждает в международных конкурсах, поет в европейских операх, ты считаешь, сколько нужно времени, чтобы до такого добраться?
Ну если ты будешь с каким-то преподом дрочить тупо лесного царя, то за год ты его и осилишь. Но это ведь не значит, что ты сможешь петь всего Шуберта, весь баритоновый репертуар...
Сравнение не очень корректное. Вторая соната Рахманинова для далекого от музыки человека даже визуально будет казаться чем-то невероятным, а вот пение лично мне (далекому человеку) показалось не таким уж и сложным. Я, конечно, понимаю, что там очень и очень много нюансов, но в чем заключаются основные сложности? Мне просто интересно.
Ну же, аноны, до сих пор не смог понять.
Ну я бы не сказал, что это особенно сложно технически, разве что по дыханию: новичок будет задыхаться и додавливать фразы. Основная сложность здесь художественная: все-таки надо отыграть целую сценку, показать зрителю драму, а не ноты, при этом сделать это с помощью голоса. Это все довольно субъективно
Но это все подразумевает "поставленный" голос, т.е. умение грамотно петь во всей тесситуре, не задумываясь о том, как "брать" ту или иную ноту.
потому, что ты не принёс их и не предложил туда добавить.
Кроме этого внезапно обнаружил что пару минут такого штробаса что-то делают со связками, что я фальцетом стал брать G6. Обычно без распевок только C5, с распевками A5 и редко C6.
Правда, нахуй оно мне сдалось пищать так высоко? Грудной диапазон после такого упражнения, увы, не растет. Но петь грудью на высоких заметно легче.
Хуй знает, может я америку не открыл, но на ютубе не видел советов штробасить на вдох.
А я открыл, что сочетая полторашку пива охота крепкая и две марки экстази, можно в течении двух минут достигнуть галактики Андромеда и понаблюдать за столкновением массивных черных дыр, а потом твоя голова превращается в сыр. Вот только нахуя это кому-то может понадобиться, если на вдохе никто не поет?
Но ты держи нас в курсе.
А я не петь на вдохе предлагаю, а как еще один способ разогрева. Может от этих щелчков связками, с них слетает всякая мокрота и прочая хуита, хуй знает. Однако я чувствую что петь на растянутых саязках становится проще.
Там, кстати, в районе а5 еще несколько переходных нот которые довольно трудно преодолеть на выдохе.
Слушай, а если я от природы гениален и артистичен, знаю теорию, за годик смогу с хорошим преподом до такого уровня дойти?
Это ты про фальцет говоришь? У меня тоже какая-то хуйня около C5, а дальше все заебись звучит, хотя и тяжелее. Это что там выше C5, свистковый регистр уже начался или что? Не может же фальцет из двух частей состоять?
Ну у меня выше f#5 переходный регистр после которого свисток идет. Получается из двух частей. Причем в первой октаве я свою переходную ноту не найду, но на опоре/резонансе c5 грудью беру иногда и выше.
Чейто его "Voczl fry", звучит одинаково что на вдохе, что на выдохе.
Ладонь к уху с зади приложи. Еще в ванной норм эхо или перед зеркалом.
Странный вопрос если честно. Но попробую пояснить, подскладочное и надскладочное давление примерно равно атмосферному, но к вокалу это не имеет отношения.
Тебе нужно почувствовать диафрагму, это такая мышца отделяющая грудь и брюхо. Попробуй сделать толчок диафрагмой - очень резкий как хлопок вдох носом, шмыгнуть довольно громко. Вот. И чем лучше эта мышца развита, темы выше соответсвенно ноту сможешь выдуть и стабильнее будет звук.
О, вроде понял, спасибо.
Так это опора епта
дружище, а как у тебя с чистым вокалом?
Можно попеть в комнате с особой акустикой, где ты будешь хорошо слышать сам себя. Можно надеть наушники и включить в проге режим мониторинга.
Но в любом случае ты будешь себя слышать не совсем адекватно, так как ты слышишь не только внешний свой голос, но и резонирование низких частот у себя в черепе, что мешает воспринимать голос объективно.
100% объективное восприятие своего голоса дает только прослушивание его в записи. Иначе никак.
Пел отдельно от инструментала, немного рассинхрон м.б. местами
А вообще пара вопросов:
1) В начале припева низкая нота - неожиданно "провалился" чет, хотя себя считаю баритоном вроде - как так?
2) Правильно ли я беру опору? Просто вдыхаю, что бы будто распирало изнутри, в районе нижних ребер, и стараюсь, что бы не сдувалось.
3) Как превратить фальцет в мощный такой, типа как здесь
https://youtu.be/w3t6mstQD90?t=3m20s
фальсет тоже можно брать на опоре и направлять в резонаторы.
Тенора поют в первой октаве грудным резонатором или головным?
Фа первой у них переходная, все что дальше только головным, или микстом, хз вобщем.
https://clyp.it/xns3oaof
Вот, каверни вот этот стафф
https://youtu.be/RPviF7Wp_bw
Обрати внимание, что они на записи точно так же бесятся как и в клипе, это чувствуется.
Вообщем не будь деревом, пританцовывай, двигайся, веди себя так словно у тебя "шило в жопе".
Это запись с концерта. "Эй, ухнем" мы не планировали вводить в репертуар, так что если и запишу, то только дома, а значит бледнее и под фиг знает какой аккомпанемент. Все-таки аккомпаниатор, с которым ты взаимодействуешь на сцене - гораздо живее звучит, чем фанера, в которую ты пытаешься попасть.
Нужно витаминки кушать, анон, вон как слабенько звучишь, как будто сейчас в обморок хлопнешься.
Неплохо.
Покажите, что покупать, что куда подключать, как писать, куда выкладывать, чтобы не обоссали
Хочу научиться петь, пробую сам, вот наткнулся на тред, и думаю по методике, но из-за того, что показать не кому, хочу сюда на суд общественности выкладывать
извините, если уже обсуждали когда-то, просто в шапке нету всего этого, а мне вот надо, ибо мой мик -- кусочек говна и пишет также
Связки целы, брат жив.
Бери самый дешманский мик в музыкальном магазине и внешнюю звуковуху. Или usb мик со встроенным усилителем. Смотри по бюджету. Не поленись спросить совет продавца. Звучит все соответственно цене, тут нет хитростей. Больше заплатишь - звук лучше, ясен хуй. Но и самое дешевое звучит все равно гораздо лучше встроенных микрофонов и прочих тостеров. Для новичка норм. Пользуйся прогой Adobe Audition для записи. Используй для обработки динамическую компрессию, эквалайзер и реверберацию. Даже не знаю, что еще добавить. Все очевидно. Расписывать подробно за виды микрофонов и философские тонкости соотношения цены и качества лень. Гугл есть.
спасибо, достаточно сконцентрированно!!! дальше сам погуглю
алсо, подскажите со своего опыта: кто сколько учился, чтобы просто петь и попадать в ноты без использования каких-либо техник, типа таких, как расщепление и подобных?
Первое время при скримо драло и уставало горло, но как мне кажется, потому что делал всё уж совсем неправильно. А сейчас у меня ничего не устает, что странно, но радует. Раньше думал что иначе будет, но нет.
Алсо, забыл отписать, что пока есть небольшие проблемы с дыханием, так как грудью давлю.
бери audio-technica at2020 и scarlet solo 2nd, только в довесок еще поп-фильтр и стойку, если заказывать из европы, выйдет в районе 15к
Не туда написал, это на реквест Летова.
До сих пор в нос поешь? Почему бы не направить звук зрителю?
Истеричное фа тоже лоску не придает.
Хорошо
И это я уже проделал над собой значительную работу по "выведению звука вперёд". Вот поэтому, ребята, так важно заниматься с хорошим педагогом! А фа? И поистеричней слыхали.
Не конкретно как в этой песне, а вообще как петь так?
Он вроде ее тихо поет, но в тоже время голос звучит сильным
Стиль страдающего гомосексуала =))
К пению конечно это имеет мало отношения, репертуар надо менять.
почему ему надо?
Разве что на первых порах, пока связки не привыкнут к нагрузкам. Мэннинг говорил, что целыми сутками ебашит и норм ему.
Вторая версия ковра на Mercy Me
И все?
Хуита какая то. Недаром стандартный эстрадный или оперный концерт - джва часа идет
Ага. И фильмы не больше двух часов идут. Дальше сам справишься?
Во, это уже получше будет! Мне нравится.
Давай работай над артистичностью, какуюнибудь хуйню для бешенства упарывай.
При правильном хрипе горло не должно драть. По идее та самая вибрация, создающая хрип, должна ощущаться скорее чуть выше горла и в районе неба. Еще в носу. У меня по крайней мере так, на относительно низких нотах (в малой октаве) хрип легко идет, высокие хриплые поются на сильной правильной опоре, там тоже работает место над горлом и в районе неба, хотя высокие у меня не всегда правильно выходят.
Слышу что все еще фальшиво, но соседи уже меня ненавидят. Скажите хоть, что у меня есть шанс научиться петь
Голос приятный
Слышу, что не попадаю в ноты, но не могу контролировать голос.
http://vocaroo.com/i/s1VEqPxqSJ76
p.s. припев не вытяну
мне понравилось
Эмоциальный ковер на A Line In The Sand
Ты не искренен.
Ну не везде, да и что вы молодой человек вкладываете в понятие шепот?
Что ты имеешь ввиду? Слишком громко, или перефорсировал? Нормально можешь пояснить мне над чем работать?
https://soundcloud.com/bitard671/bitard671-26
Я хочу его использовать, как бэк вокал. И я не автор песни, я просто мимо. Если прям сейчас запишите, сменят тонны нефти
и что ему с этой информацией делать? конкретизируй, скажи что и как исправил бы ты сам.
пой что-нибудь полегче
Мимо нот
Бамп, ребята, запишите мне пожалуйста вокал с припева с этими словами, я хочу сделать одну вещь, мне много не надо, там пару фраз же
>>422798
Начни с того что настрой нормально гитару
А так ты в ноты не попадешь вообще и в нос поешь
НУ что вы в тред отвечаете, а бэк никто записать не хотите? 5 минут делов, у меня горит!
чому?
Постоянно кажется, что пою в нос, но проверить это не могу. В инете советуют попробовать зажать нос и пропеть гласную, но это нихуя не одно и то же, что петь обычный текст. И если просто гласную я пою практически без вибрации в носу, то когда я пою песню, у меня возникают большие сомнения, пою ли я правильно.
На русском еще более-менее, вроде бы носового призвука и не слышно, а вот на английском пиздец, слушать себя противно. Может, это из-за моего акцента или хуевой дикции, а не из-за носового призвука, не знаю. Что думаете? Пример:
https://clyp.it/xocnrgc2
И да, что делать-то? Петь с зажатым носом? Или оно само пройдет со временем?
Я раньше пиздец гундосил. Что противно было себя на записи слушать. Потом немножко научился мягкое небо контролировать и тембр стал очень похож на твой. Вообще, я считаю, что у тебя нормальный голос. Слушать можно.
А чего его любить? Очередной разводила на деньги, сам петь не умеет чистым вокалом.
Спасибо, анон. Ты меня прямо успокоил.
Ну, вот смотри, браток. Я настроил, вобщем.
http://vocaroo.com/i/s1UFMZs4pkYv
Так нормально? Чуть пару раз вылетел из тональности правда, но ведь даже проффесионалы лажают или там совсем ужом я безнадежен?
(Progressive Thrash Metal)
ты в вокалотреде музача, анончик, тут не радуются тому, что кто-то верещит как мудак (это я образно, не про тебя), тут занимаются и поют.
ну, можно же нормально рейтануть, сказать, например, "с манерой переборщил" или что-то в этом духе, наставлений дать, в а не кричать "ЛОЛО СМОТРИТЕ ДОЛБОЕБ ЖИРНЫЙ ПРИШЕЛ ЯЙЦЫ ЗАЩЕМЛЯЕТ АЗАЗА".
Все же мы люди, ну.
ну, можно же нормально рейтануть, сказать, например, "с манерой переборщил" или что-то в этом духе, наставлений дать, в а не кричать "ЛОЛО СМОТРИТЕ ДОЛБОЕБ ЖИРНЫЙ ПРИШЕЛ ЯЙЦЫ ЗАЩЕМЛЯЕТ АЗАЗА".
Все же мы люди, ну.
http://rgho.st/6f4s8MX4z
Вначале вроде, на словах And Without you похоже на оригинал получилось, но потом слишком тонко как-то пошло, особенно на словах This how i dissaper, местам голос подсрывался и подскакивал ощутимо, расщепить пока не представляю каким образом, на словах This how i dissaper
Оригинал. С 1:04 https://www.youtube.com/watch?v=nzRy5hDghSg
Короче подскажите, я от головного спел, или нет? и ваще в целом че не так
Гнусаво пиздец.
Смотри пик, тут я оранжевой стрелкой нарисовал как у тебя, а синей как нужно. Это не поток воздуха, как он есть, а твои ощущения. красными стрелками я нарисовал что нужно напрягать. То есть язык сделать плоским и кончик утопить к корням нижних зубов. Твердое небо надо как бы тянуть вниз и на себя, при этом не забыть расширить вход в горло. Внутри же целиться петь нужно либо в корни верхних зубов, либо чуть пониже. Это не забывая о диафрагме. Кроме этого еще куча косяком со звукоизвлечением и нотами. И да пой песни со своей тессетурой. Транспонировать теноров - это плохо для обучения и звучит поносно. Выбери простого Фрэнка Синатру и задрачваю на всякие слоги. В частности и,е.
Это в основном зависит от типа голоса. И тут расклад такой . Представь, что твои легкие это клизма с водой. Ты как бы клизмой давишь воду, и чем меньше дырка (читай выше голос), тем сильнее струя. То есть нужно петь сильнее, чтобы получалось, но != громко. Как-то так.
Смотри в сторону студийных микрофонов с плевалкой, не надо концертные. Только для них что-то нужно, что дает +48В. и тут бюджет уже получается 15-20к. У меня есть концертный корг и диктофон зум, должен сказать, что он лучше. На ютубе есть сравнительные тесты, слушай, через хорошую акустику.
Двачую. Все правильно расписал. Сам я с преподом дрочу арию Мистера Икс уже год потихоньку. Показвать можно будет через пол года или год еще. Но вся фишка в том, что отучившись в консерватории (а то и придя в нее), певцы уже знают очень много из репертуара, который будут петь.
Продублируюсь из выбирач-треда, там вокалистов немного. Подскажите более-менее неубиваемый вокальный микрофон до 5к рублей. Нижние модели шура? Октава? Плохо шарю в вопросе. Основная цель - использование для домашней записи, возможно - для выступлений.
Они все дороже. Шурик обычно везде, где выступают и репетируют уже есть, если не мухосранск.
Жаль, что у тебя карьера певца не задалась..
ну что-то как-то не на 10 лет звучит, тембр, конечно, хороший, но произношение и исполнение вообще оставляет желать лучшего, даже в ноты не попадаешь
Спасибо за совет, правда, все равно нихуя не понятно.
>И да пой песни со своей тессетурой. >Транспонировать теноров - это плохо для обучения и звучит поносно.
Я сам тенор вроде как. Все, что ниже до малой октавы я даже усираясь не смогу проскрипеть (да и саму до в зависимости от настроения пою), а вот какая-нибудь фа второй октавы более-менее дается.
https://clyp.it/nckupoxs
Я кайфанул!
Не отрицаю.
У них у всех заведомо менее чувствительная мембрана. Это сделано специально, чтобы пьяные говнари
Не разъебали их в диком угаре. Для сцены это важно. Дома же есть возможность позволить себе хрупкий микрофон в пауке. А то и вовсе юсби приблуду. Тут нужно слушать.
Тут другое. Дело в том, что прекрасно слышишь лажу и на нее насрать. Если дело дойдет до студии, там все будет по-нормальному.
>423401
>интонация, конечено, пиздец
Как её можно улучшить? При желании я вполне могу подобрать вокальную мелодию на инструменте , а как доходит до пения то все, пиздец
я не знаю, анон. разве когда дохуилион лет поёшь, даже не просто поёшь, а занимаешься этим, лажи вообще выходят изо рта без прикладывания усилий?
труба вообще зачет
ой бля, пиздец чувак! я думал, что меня ща обдаст крутым вокалом, но ты поёшь, как новичок. Какие 10 лет, ты че, ебан? или ты стебешь?
Тоже чот проиграл, чувак не понимает что это маловатый прогресс для такого количества времени.
Сочувствую, друг. Для десяти лет ЗАНЯТИЙ - это просто пиздец. Послушал первую минуту, ноты, взятые без лажи, можно по пальцам одной руки пересчитать, а прилично звучащих вообще нет. Это уровень максимум полугода. Даже на полном расслабоне не может быть настолько плохо, если у тебя есть хоть какой-то навык.
Преподу своему надавай по ебалу, даже если это баба.
>Это уровень максимум полугода. Даже на полном расслабоне не может быть настолько плохо, если у тебя есть хоть какой-то навык.
>Преподу своему надавай по ебалу, даже если это баба.
адекват в треде
Да без разницы, на твоё усмотрение.
Ты что и академ можешь и джаз и американскую попсу аренби?
Окуда в тебе столько уверенности что проблема ииенно в ученике?
полуакадемом могу, джаз еще не пел плотно, для этого школа нужна и снимать долго джазовые темы.
из того что я пел: поп, поп рок, софт рок, прогрессив метал, техникал треш метал, треш метал, хэви метал, хард рок, синтипоп, спид метал, русский шансон, блек метал, гранж, фанк, павер метал, евробит, итало поп, заебался перечислять и еще кучу всего.
https://www.youtube.com/watch?v=0Hv14kMTOdI
https://www.youtube.com/watch?v=iGsGioPXBXQ
https://www.youtube.com/watch?v=hl420goyR8s
https://www.youtube.com/watch?v=JaGXJFsxugU
https://www.youtube.com/watch?v=ZdGE9TBGbxg
https://www.youtube.com/watch?v=xdxiET_ltH8
https://www.youtube.com/watch?v=AE9Y54pyGWA
https://www.youtube.com/watch?v=qAkLetZ1kiU
https://www.youtube.com/watch?v=TLo1Jk_IZVM
https://www.youtube.com/watch?v=VyTRIWgPBsA
https://www.youtube.com/watch?v=liGCfBYu1w4
https://www.youtube.com/watch?v=wmoJflcwclo
https://soundcloud.com/demora5/vocal-cover
https://soundcloud.com/demora5/vocal-cover-1
https://soundcloud.com/demora5/bruce-dickinson-accident-of-birth-vocal-cover
по поводу пою хорошо я пошутил конечно
>>423522
Ну это только отчасти троллинг, в пкм тредах слишком много таких унылых песенок на подснятом голосе. Хочу чтобы вы все круто голосили и громко, вон как церковник кун и неформат.
рейтанете?
Равиол, ты молодец, но когда ты начинал петь, у тебя тоже не всё было идеально, говном однако это никто не называл. не гноби анонов, они же учатся.
Послушал записи твои, ну слушай. Ты по мне как раз тот чувак который тут может дать какие-нибудь дельные советы касаемо вокала , а не просто "Скучное унылое говно без вокала"
Я бы тоже хотел вместо унылой пятницы на подснятом голосе мочить какой-нибудь skid row , но пока нет ни единой мысли как к этому приблизиться.
Мск
Да у меня и щас всё далеко не идеально (когда пою в живую часто мимо нот хуярю ну и пока экстрим на низком лвл), учусь вместе с вами, слушаю, изучаю что поёте, что сейчас модно. Да я по отцовски гноблю, чтобы привыкали, жесткие высказывания часто будут встречаться в адрес вокалиста =))
>>423628
Товарищ, skid row попробуй запиши и скинь сюда
или demo-a^raivolaANUSgmailN.MPUNCTUMco8nsm если стесняешься. можем даже дуэтом спеть, самому бы интересно было.
Удачи анончики! Крепитесь!
Да все особенно со звуком "и".
Th еще вот это сочетание на пооизносить как "д", а не как в школе "с" "з".
Фраза This is the end будет звучать "дис ис дэ энд", например.
Вообще, попробуй замедлить аудио послушать повнимательнее оригина под микроскопом.
Там на самом деле много до чего можно доебтся, но мне лень.
Ну, одно дело анонимные высказывания, когда не знаешь от кого исходит говно.
понял, спасибо
Чувак посылай всех нахуй кто тебя там гнобит, но не надо сюда говнецо нести, мы здесь пытаемся некую атмосферу создать.
в принципе, годно. чувак, продолжай
https://clyp.it/rxzopvzn
Есть такой термин из Италии кантилена. Погугли. В общих словах: не должно быть пауз, там где нет их в партии, ровные ноты с мягкой атакой, и короткие согласные( тянуть их это вообще пиздец).
Что угодно выходит без прикладывания усилий. Но иногда, когда нет настроения вообще не прёт просто.
Мешает лень. Для хорошего слуха нужно задрачивать сольфеджио. А это не весело. Проще записать поверх мелодии, а потом удалить. Плюс не всегда дело в отсутствии слуха, конечно.
На студию я лучше подготовлю.
ну и ладно.
https://2ch.hk/mus/res/423966.html (М)
https://2ch.hk/mus/res/423966.html (М)
https://2ch.hk/mus/res/423966.html (М)
https://2ch.hk/mus/res/423966.html (М)
за то, что он кривой, хуесосить итт, там не нужно.
Оче достойное исполнение! Анон большой молодец, и манера ничего такая, и ноты чистенькие относительно. Годно!
Отличный выбор песни, но мимонот ходишь страшно. Исполнял её как то даже.
Надо упражнения петь, причём обязательно по строящему инструменту. Ещё в таких случаях гаммы помогают.
Ну и понятие опоры, конечно, вспомнить. Или узнать :3
В нос поёшь, как и многие итт. Можно попробовать петь зубные слоги типа "Ди", "Ли", "Зи" с зажатым носом, и следить за тем, чтобы звук не менялся. Звуку, при этом, было бы неплохо находиться на передних зубах.
А ещё вдох какой то судорожный. Как дышишь? То есть куда воздух уходит - в живот ниже диафрагмы, или поднимается грудь?
У тебя отлично получается! Ты самоучка?
А по сабжу - местами есть носовой призвук, выше уже много раз рассказывали как эту фишку забарывать. Пой с зажатым носом посылая звук в передние зубы. Не знаю как объяснить доходчивее, но мне когда - то помогло.
Также показалось что имеет место быть некоторый зажим. Поёшь не с опоры, а поджимая звук гортанью. Но и у меня есть с этим проблемы, пока не знаю как с таким справляться
Зажимы когда я вверх иду ибо баритон. Микст пока в стадии освоения, то получается то нет.
Месяц прошел
Вы видите копию треда, сохраненную 18 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.