Это копия, сохраненная 15 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php
Q: Я нищук, какую взять гитару?
A: Yamaha Pacifica 112, Epiphone SG Special
Полезные ссылки:
Курс обучения для новичков:
https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/JustNickMusic
Годные play-along видео и небольшие уроки по року и фанку.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/wizardofshred/featured
Канал парня похожего на Илона Маска или Степана Демуру, без воды рассказывает о технике.
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском.
Ну и по просьбам трудяг: леха-пидор
На них тоже дрочат. И на фендер дрочат. А вот на усилители гибсон никто не дрочит.
инб4:ну вы знаете что кидать
Усы девственника, лапы кривые руки и хвост хуй - вот мои аргументы.
А если по нормальному то аргумент такой:
Гитара в первую очередь инструмент, а не произведение искусства.
Можно как бы и молоток сделать из красного дерева, и боек молотка заебашить из какой нибудь платины, стоить он будет охуеть сколько но функции он будет выполнять точно так же как и молоток из кладовки за 250 рублей, а то и хуже.
Со своего петушиного насеста сидя в обнимку с новым пихпихоном скажу: предельная стоимость нормальной хорошей гейтары, которая будет и звучать заебись и выполнять все что от нее требуется, ну пусть 1000-1500 американских рублей, дальше уже ебаный оверпрайс, и себя он никак не оправдает.
Но это я о том что вот этот весь дроч на дерево просто вылиывается в дроч на цену. Но мы то начали с влияния на звук, это я просто как долбоеб с темы сьезжаю.
Так вот о звуке:
Влияет в теории все, даже ваш батя пукнувший в соседней комнате от охуительных трав. Но вот вопрос а насколько сильно? Я хоть и нищенка, но даже будучи богатым меня бы скорее жаба задушила отдать лишний косарь бачей за какое то мифическое улучшение в звуке изза дерева.
В итоге опять повторю дроч на дерево это удел шизиков и барыг хотя бы у вторых он оправдан
>>452404
Фурнитура, звучки, электроника, дерево, создание инструмента, сборка, и конечно же логотип ведь все мы понимаем что одним словом Gibson можно гитаре 500 баксов накинуть. Это все не считая доставки до места продажи.
Найдутся наверное и такие же шизики которые и молоток слушают. Я же топлю за то что электрогитара!!! на акустических интсрументах бесспорно влияет дерево, но не на электрухах это инструмент в первую очередь, а не обьект для дроча, а инструмент должен работать, и работать хорошо, и сегмент в 1000-1500$ это прекрасно обеспечивает, дальше уже оверпрайс.
Крч блять епту. На электрогитаре не влияет.
То есть на электрогитаре дерево может не колебаться? Как же тогда датчики, которые колеблются относительно струны, будут добавлять дополнительный резонанс?
>Крч блять епту
Аргументы давай.
>То есть на электрогитаре дерево может не колебаться? Как же тогда датчики, которые колеблются относительно струны, будут добавлять дополнительный резонанс?
Мантры пошли в ход. Все ясно.
Ну пусть влияет, а насколько сильно? А раз уж почти не насколько то я аки физик из 7 "Б" могу принебречь этой неебически малозначимой хуйней.
Коллекционер гитар и тру ламп у которого весь подвал забит этим дерьмом, это ты?
Вчера болтал со знакомым, который всю жизнь играет в цифру всю жизнь, он жаловался,что какую гитару не ткни, а звучит все одинаково.
>>452412
>>452412
>Все ясно
Почему ты считаешь, что принцип работы электрогитары это мантра? Если бы датчики не должны были колебаться, они были бы намертво вкручены в дерево. Или нет?
>ебанутый
Ты никогда не замечал, что не только струны колеблются относительно датчика, но и датчик относительно струны? Ты на гитаре-то играл когда-нибудь?
>здрастути мы из секты свидетелей влияния дерева, а вы верите во влияние? А вы знаете что датчики колеблются? А квартиру на нас перепишите а то мы хотим тру краснуху послушать а денег только на ямаху хватило?
Ты ебанулся? Ты нахуя тут дичь втираешь?
>Вчера болтал со знакомым
>двач
>болтал со знакомым
))))))))))))))))))))))))
>>452417
Толкан только вытри а то маман опять наругает.
Почему тогда датчики не вкручены в корпус гитары?
Посмотри на этот тред. Тут далеко не все играют свипом (я бы сказал "тут никто не играет") и что думаешь они еще не сумасшедшие?
Мне тут какую-то вещь борн осирис рекомендовали, там классный свипчик. А вообще все с малого начинается, сначала две струны, потом две туда-обратно, потом три итд.
https://youtu.be/wLdlw46Ru9I?t=84
еее джент)))
Не исключение а вариация. На большинстве современных палок (в особенности суперстратах) я замечал что делают именно так.
Теперь знаю. Нет нельзя. Если без пружин вкрутить то будет либо нерегулируемое крепление (если прям в дерево) или болтатся (если рамка или пикгард).
Датчики колеблются только в случае хуевого крепления. А ты меня уже заебал и иешь нахуй, шизик-колебатор.
Резинка это достаточно хуевое крепление?
Почему тогда они колеблются на хуевом креплении, что легло в основу звука электрогитары?
>почему колеблются
>на хуевом креплении
Ты уроки труда либо прогуливаешь сейчас, шизик?
>что легло в основу звука электрогитары
Охуеешь. Реально охуеешь. Электричество. Круто да? Не просто же так она электрогитара.
Чисто случайно. По счастливому стечению обстоятельств. Настолько же удивительно как рождение Христа, НО, резинку обычно используют для поглощения колебаний.
А электроакустику в пизду засовывают? Акустика весит пол кило, на ладах выбоины не останутся от этого, я так понял он про электруху.
Хочу чтобы мне мудрецы пояснили насчет звучков. У меня есть догадка, что у звучков есть главная характеристика - аутпут. А все остальное из него вытекает. Много аутпута - звук максимально чистый, зарезается весь шум даже на сингле, но и верхние частоты зарезаются. А если мало аутпута - то это винтажный звук - ничего не зарезается, много верхов, но много грязи.
Для классического рока нужны винтажные грязные звучки с низким выходом, но если включить очень сильный перегруз - то будет слишком много грязи и звук превратится в кашу. Для сильного перегруза нужен чистый звук без шума, а чистый звук на грязном звучке не создашь.
С другой стороны для жирных рифов с сильным перергузом можно использовать звучки с большим выходом, но на них не сыграешь классический рок, потому что на них не создашь ту необходимую грязь и к тому же на них верхние частоты зарезаны.
То есть на грязных звучках не сделаешь чистоту, а на чистых грязь. И зависит это от выхода. То есть от силы магнита и количества витков намотки.
Ну и соответственно все вариации этого выхода - делают разный звук. Есть звучки со слабым выходом 7-9 - это винтажный звук. Есть звучки с аутпутом 13-14, их используют для джента, металкора и так далее. Есть звучки с выходом 15-17, они универсальные и на них все звучит и норм и не очень, есть звучки с выходом 20-23, на них играют хэви, стоун, прогрессив и жирные рифы. И соответственно окончательный тембр - это вариация выхода на бридже и на неке.
Есть еще активные звучки - это лоу аутпутные звучки с усилением, то есть урезанные винтажные звучки, которые якобы защищают звук от искажений во время прохождения от гитары до усилителя. Но при этом винтажные можно усилить, а на активных классический рок уже не сыграешь.
Все ли я правильно понял? Это все предположения, так что поправьте, мне интересно разобраться.
Это я.
Пидор потому что гет. И еще я долбоеб, не умею играть, и даю советы нихуя не зная. И это все по мнению здешних виртуозов коллекционеров гитар и стафа.
Не заморачивайся, нафань, я просто местный тредожитель на которого все агрятся с поводом и без.
Почему всем не похуй на тебя? Ты сам себя форсишь? Тогда ты реально пидор.
Поначалу было отчасти так. Потом как снежный ком. Я могу два дня не заходить сюда и тут все равно будут срачи имени меня. А почему не похуй и сам не понимаю, толи они все тут отупели, толи недостаток общения. Забей крч. Знай что я есть и все.
Ты какой-то охуевший. Может ты гитарист хороший? Где можно твою игру послушать? Иначе не понимаю твой стиль письма.
Потому что сидит в треде 24/7 и срет по поводу и без.
Не, я хуево играю, сейчас весь тред расскажет насколько. Я вообще жалок как человек, но здесь я на положении бомжа дяди Пети со двора, вроде бы обрыган и воняю, но все знают и здороваются, а залетухи только и хотят пнуть. Крч просто я есть и все, и вообще тут гитарный тред и не тред имени меня, так что лучше бы че нить гитарное бы обсудили.
Аноним, а ты не боишься слечь с туннельным синдромом, играя деревянными руками?
Хуя у тебя там жоско. У меня от сидячей игры только сильна напрягается плечо правой руки, а именно дельтовидная мышца. Хз как фикситькроме как классической постановой, а в ней играть мне лично не удобно вообще.
У аматеров не бывает профессиональных болезней. Я еще ребенок в этом плане, у меня куча знакомых дропнула из-за всего это говна, у кого туннельный, у кого артрит.
Ну насчет артрита не знаю пока, но туннельный хуйня же, просто научись нормально держать кисть без ебанутых изгибов и все.
Ну я имел ввиду не его последствия, а как делать так чтобы его не было. Разве сложно чтоле играть с нормальной постановкой кисти с самого начала?
Оказывается сложно. Потом сухожилия люди срывают себе, но это все руки, его глохнем постоянно.
У меня не так просто. У меня трехструнный но там присутствует бенд и легато и всё это в темпе более быстром чем полёт шмеля.
не надоело одно и тоже перетирать? может немного времени на музыку потратить...
Нахуй ты я серьезно, хочу чтобы как у кастомшопов, чтобы старая краска под новой высвечивалась
the best of times solo
Бенд, легато и вибрато, ты не пытаешься выше головы прыгнуть с этим соло? Может попроще что попробовать?
Пробую
200-300 рублей за штуку в среднем. За время ремонта потихоньку накопились и много че еще.
>>452534
Скорее всего не ляжет, так как лак - не впитывающая поверхность. Хуй знает, я не настолько про. Но везде видел как сначала феном старую краску подогревают и снимают шпателем/стамеской как масло, а потом уже красят.
Сам я буду красить маслом osmo и поверх прозрачным маслом с воском.
>>452586
По приколу. Я три гитары одновременно делаю, вбрасываю прогресс уже треда 4. Одна гитара на болтах, одна басуха на болтах и вот эта с вклеенным. Я слышал там всякий пиздеж про сустейн, про атаку, но я более чем уверен, что это всё полная хуйня. У меня есть заводская гитара с вклеенным и гитара на болтах. Они конечно разные, но чтобы прям было больше ощутимо сустейна или атаки - бред сумасшедшего.
Ну разве что с вклеенным типа удобнее рука лежит. И вот как раз эту гитару делаю для соляков.
То есть у меня не выйдет пикрил, этот охуевший эффект, как будто гитару красят второй раз, поверх старого, который часто в кастомах встречается? Это с нуля делается?
Ну а если я и сниму краску хотя жалко, санбёрст типа красивый то чем новый цвет то красить? Обычная эмалевый балончик из строительного не покатит? Ещё всё мечтаю себе полосу забить на гитару полосу, но нигде не найду гайд или шаблон какой нибудь на худой конец.
думаю как раз баллончиком поверх родной и выйдет первый пик
даже обдирать не надо
само протрется
в принципе баллончиками красят
но не одобряют
чисто если нет возможности покрасочным пистолетом сделать
это хуй знает
не знаю какая там адгезия
если у тебя весло полиуретаном покрыто
а это большинство гитар, кроме всяких гибсонов и винтаж фендеров
то остатки ацетоном сотрешь
если пойдет не по плану
Полиуретан скорее всего и есть, весло дешевое, покупал за 4к, сейчас 9 стоит, крузер стратокастер. Я думаю можно наждачкой захуярить за красными линиями для агдезии, только боюсь что неравномерно ляжет краска из-за такой хуйни, и будет ухабистая поверхность, но может так и должно быть?
>>452605
Уверен, что изначально панки красили свои гитары как попало, а со временем начинало выглядеть круто, когда протирался новый слой, а крутые мастера фендер кастом шоп решили довести эту тему до ума.
да бери что-то типа 600 зерна
или даже шлифовальную губку
и с водичкой всю деку
если в итоге выйдет охуенно износоустойчиво
то можно подтереть опять в нужных местах уже по новому покрытию
>крутые мастера фендер кастом шоп решили довести эту тему до ума
ты не прав
это на заводе косячат с покраской
и красят по новой в другой цвет прямо сверху
а это же нитра
протирается и получается ёба релик
>с водичкой
Мочить наждачку? Зачем?
Ну если с этим то понятно более или менее, то какую краску то брать? Первый балон из строительного по доступной цене?
Там Кирк Хаммет.
>Зачем?
а хуй знает
ну так делают уже при финишной шлифовке перед полировкой
а тебе немного же наоборот надо
ну
чтоб пыль не летела и не дышать ею
Резонно. А на счёт краски что? Аэрозольный пистолет то я точно хуй найду.
Лучше взять скарлет и неплохие мониторные/арматурные уши, играть в biasFX или взять комбик типа Fender champion?
Вообще какие подводные играть гитару в наушники?
Через карту задержка будет, комбо всегда лучше, но если надо что-то записать то звуковуха понадобится.
С скарлетом и ушами у тебя будет сто тыщ мильонов звуков которые ты только захочешь нарулить плюс никому не будешь мешать.
А если у тебя будет фэндер чемпион то у тебя будет только фэндер чемпион.
Не слушай шизиков про задержку, с хорошей картой она просто не ощутима.
Очевидный фокусрайт соло потому что больше не знаю.
>Через карту задержка будет
Пиздеж. Там задержка типа 20 милисекунд или что-то в этом роде. Не слышно вообще её нихуя, игра риалтайм.
Тут цимес в другом. Гитара - это всегда нужен мощный басовый динамик. Уши не передадут весь жир, объем, всю мощь.
Так что лучший вариант - интерфейс и кабинет/хорошая акустическая система. Можно и самому собрать из динамиков и фанеры. Уши в плане гитары сосут как говно. Купи уши за 2к баксов и всё равно не получишь те ощущения как от мощного большого динамика.
>>452626
>С скарлетом и ушами у тебя будет сто тыщ мильонов звуков которые ты только захочешь нарулить
А вот это правда. Плюс ты сможешь писаться дома на уровне топовых студий.
Бери любую, они все одинаковые. Фокусрайт, нюкс, берингер етц. Посмотри там по хар-кам где больше дискретизация, меньше задержка, новее асио и всё такое. А так они в целом одинаковые и стоят одинаково. Не еби себе мозг и бери что по цвету больше нравится.
Это ты про студию? Интерфейс пишет звук просто идеально, без малейшего шума. Ни один микрофон так чисто звук не запишет, как бы охуенно студия не была изолирована.
В дальнейшем можно наложить плагин с микрофоном и кабинетом, и у тебя будет уровень лучших студий, с которых этот тракт мика с динамиками и снимали.
Не обращай внимания, это походу аналого-шизик в с лампой на 15 ватт в хрущовке и микрофоном гениус за 200 рублем для сьема звука..
Я блядь не могу с этих интерфейсодибилов, которые на серьёзных щах играют в рилтайм.
НУ ТАМ ЖЕ ПРЕСЕТАВ МНОГА МОЖНА КОРОЧЕ ПЛАГИНАВ НАВАЛИТЬ ДИСТОРШАН ТАМ ДИЛЕЙ! БАТЯ ГРИТ ЗВУК ОХУЕННЫЙ КАК НА СТУДИИ, БАЗАРЮ ЕЩЁ ЗАХОЧЕШЬ
Возьми ямаху тхр-10 (эстеты, верещащие про то, что транзисторы и комбики меньше чем на 50ватт не нужны, быстро и решительно идут нахуй) — там и куча видов усиления, и две крутилки эффектов, и как звуковуху можно использовать, и ключ на кубейс (зайди в гугл и охуей от цен) идёт в комплекте.
Ну ты же реально даун. Я играл через дуал ректифайр, у меня дохуищи лет был американский ламповый комбарь, и я не по ютубу знаю, что перегруз писать с них ОЧЕНЬ сложно, особенно дома. И тем более я знаю, что звук через плагины хоть и немного отличается, но точно не в плане хуже/лучше. Звук через интерфейс такой же по качеству, как через самое дорогое оборудование, но при этом его еще и записать легко.
А задержка - еще раз повторяю, она настолько маленькая, что за гранью восприятия человека. Ты небось еще дерево на слух угадываешь?
Аноны, не слушайте этого дауна. И меня не слушайте, лучше сами всё потрогайте, если есть возможность, и делайте свои выводы.
Для баса всегда нужен объем. Ты же не будешь спорить, что затычки неизбежно проигрывают полноразмерным ушам? Такая же хуйня с ушами и большими динамиками.
Ну хуй знает, интерфейс за 5 или комбарь за 25, если в конечном счете нужны функции именно интерфейса.
Не знаю, что за шайтан коробку ты найдёшь за 5к, но даже новый двухканальный фокусрайт стоит от 15к.
nux uc-2 я брал год назад за 8к. По всем характеристикам он такой же и лучше.
Есть одноканальные карточки от тех же брендов по 5к, есть даже еще дешевле, но там характеристики говно и задержка уже реально ощутимая.
Вот вот, двачую.
>ямаху тхр-10
>два широкополосника по 3"
Бля лол. А че не через колонки гениус за 500 рублей тогда поиграть? Там будут ровно те же два динамика по 3".
Ну как бы гитарный динамик это хотя бы один 8". Лучше 12". Это если для маленькой комнаты, домашний такой комбо. А две трехи это позор блять. Два таких динамика по 3" стоят 500 рублей на алике ровно. За что там отдавать 25 кусков сука??? У меня бомбит.
Наращивай, ало
Хороший одноканальник стоит 5к. Хороший двухканальник - 8к.
Динамик на 8" стоит 2.5к + фанера 0.5к + усилок 0.5к = 3.5к. За 8к можно в итоге дать на ротешник твоей обоссаной ямахе.
Но! Если же ты такой у мамы хикка и не можешь фанеру пополам распилить и динамик к ней прикрутить - то заходим на музторг, сортируем по цене и видим комбари на 8" от 10к. Сумарно получится с карточкой 15-18к. Дешевле и гораздо лучше по качеству звука в результате, так как 8" - это ни в какое сравнение с двумя 3"
Во-первых, они работают как затычки, а то от громкости порталов на сцене можно оглохнуть, как Брайан Джонсон. Во-вторых, они подают звук с инструментов + эмбиент микрофона + иногда с метронома.
Забыл добавить, что восьмерка по площади в 4 раза больше, чем две тройки вместе взятые. А двенашка еще в два раза больше восьмерки. Не ускоглазые классно придумали конечно, как тебя в очко выебать, с этим никто и не спорит.
А как же скорость распространения электромагнитной волны? Сигнал по проводам бежит не со скоростью света, если брать в среднем, так как изначально волна идет в два раза медленнее. Так и еще парочка наносекунд добавится.
а еще электроны на поворотах кабеля в изоляцию врезаются
Да не, наоборот же плюс к скорости звука еще это. В нашем мире нет ничего по-настоящему реал тайм.
реал тайм я посылаю тебя нахуй
>Динамик на 8" стоит 2.5к + фанера 0.5к + усилок 0.5к = 3.5к
"Я у мамы собираю ректифаеры из говна и палок"
>то заходим на музторг, сортируем по цене и видим комбари на 8" от 10к
Блять, ну зачем эту свалку то всуе упоминать. И при просмотре за 10к там находим комбики с одним каналом и нулём эффектов. Есть ещё спидор 4 и ещё пара аналогов за 12к, но он сам по себе мем хуёвого звука, и все они сняты с продаж. Зато там 8'', и чёткие пацанчики опускать больше не будут.
Когда разучиваешь какое-нибудь соло металлики, даже такая задержка может сильно помешать.
>"Я у мамы собираю ректифаеры из говна и палок"
А зачем собирать ректифайер? Если всё что нужно - это динамик с обычным усилением сигнала. Зачем тебе физическая крутилка перегруза, реверба, эквалайзер? В ректифайере ты платишь дохуищи денег за функции, которые не нужны. Обычный усилок стоит 500 рублей за 200 ватт и он нихуя не умеет кроме усиления сигнала.
>И при просмотре за 10к там находим комбики с одним каналом и нулём эффектов.
Но нахуя тебе ограниченный набор эффектов комбаря, если через интерфейс у тебя все эффекты этого мира? Ты тупой?
>но он сам по себе мем хуёвого звука
Усилок там говно, но 8" - это 8". Если не использовать никакие крутилки комбаря и нарулить весь звук на компе - то ты охуеешь от того какой пиздатый будет звук. Ты блядь не пизди и просто сходи на эту свалку и послушай свою обоссаную ямаху и ЛЮБОЙ комбик 8". Что угодно будет лучше. Потому что в басе главный критерий - размер динамика.
Это ты шутишь, или реально не понимаешь, что это не задержка интерфейса, а тупо время чтобы звук долетел от динамика до твоих ушей?
а метла в пизду мамаши твоей включалась? странно что у неё потом задержка была
"В динамике главное — диаметр". От создателей таких хитов как "в гитаре главное — дерево" и в "в медиаторе главное — цвет".
>соло митолеки
300 бпм 32ми я полагаю?
а сидя в 3х метрах от комба тоже будет задержка как на современных аудиоинтерфейсах
охуеть прикинь
хотя нахуй с вами спорить когда вы походу даже законы физики игнорите
Не можно, а нужно.
Нет, это просто физика, не подменяй понятия. Для хорошего баса нужен большой диаметр.
Величина акустической мощности динамика зависит от двух его характеристик: диаметра диффузора и его хода, а также от максимальной мощности, которую может выдержать звуковая катушка. Любой из этих факторов может быть "слабым звеном", ограничивающим мощность динамика. Для того чтобы воспроизвести глубокий и качественный бас, сабвуфер должен приводить в движение большой объем воздуха. Величина этого объема прямо пропорциональна площади поверхности диффузора, умноженной на величину его максимального хода. Поскольку площадь поверхности пропорциональна квадрату диаметра диффузора, то динамики большого диаметра имеют возможность "раскачивать" значительно больший объем воздуха, чем небольшие динамики. Максимальная величина хода определяет, насколько далеко может выдвинуться диффузор динамика без необратимых повреждений конструкции
Поэтому затычки по басам сосут у полноразмерных ушей, а уши у больших акустических систем. Поэтому твиттеры делают маленькие, а низкочастотные динамики все начинаются от 8".
Поэтому все гитарные кабинеты делают из больших нч динамиков, а не из большого количества маленьких динамиков.
Сука ну не тупи.
Иллюстрация для дауничей:
Низкие частоты - редкие колебания, но большой объем воздуха, высокие частоты - частые колебания, но маленький объем воздуха.
Можно и затычки использовать для прослушивания баса. И играть на гитаре можно в затычки, кто же тебе запретит? Просто чем больше динамик - тем лучше бас, лучше и ощущения от этого баса.
То что хуже - не значит, что всё нельзя этого делать. Какое-то черно-белое мышление школьника с максимализмом.
Просто когда можно купить что-то дешевле и лучше, то я не понимаю зачем с пеной у рта отстаивать своё право жрать говно.
И еще не совсем понимаю твои комплексы насчет "поцанов". Тебя поцаны опускали что ли ирл слишком часто? Почему тебя настолько это волнует, что ты уже сотый раз про поцанов приписываешь.
>Никакие мониторные уши
Алсо что ты понимаешь под мониторными ушами? Мониторные уши - это просто уши закрытого типа для мониторинга. Это не какой-то критерий качественного звука и в частности баса.
Не кидай больше на вокаро никогда. Сохраняй в mp3 и прикрепляй тут прямо к посту.
Сыграл коряво, сам знаешь. Перегруз вообще полное говно. Но молодец что что-то делаешь, всем есть куда расти.
Фу блять ну ты и скотина. Мои пидорские чувства очень задеты.
-Ты не можешь в метроном.
-Ты не можешь в нормальный звук.
-Ты даже в чистое звукоизвлечение не можешь.
-Ты пиздец кривой.
-Ты даже ноты выучить не смог, разумист.
Пиздец после таких каверов даже Гамет виртуозом кажется. Ой меня трясет пиздец.
Пы.Сы. Гейн убавь, разумист.
ну по форме арма, я тупой прост
Потому что любое устройство имеет множество характеристик, и финальное качество является совокупность множества факторов. Но пионеры не любят в них вникать, и просто наслушавшись "дидов" рубят с плеча, глядя на одну характеристику: "динамик меньше 8 дюймов — говно", "гитара не из асашай — говно", "незелёный медиатор — говно".
И это ещё не вспоминая про инструкции "как используя фанеру и алиекспресс наебать чёртовых капиталистов".
да я думаю любой возьмется
если в деке фрезеровка подходит
то можешь см вектор сделать и на резку отдать
единственное у тебя есть звучки
рассчитанные на установку под углом?
а то у дефолтных магнитопроводы со струнами расползутся
На перегруженной гитаре в начале откровенно съедаешь ноты, ну и в целом пролетают атональности/неровности - торопишься?.
Если все время идеально играть в метроном то будет не музыка а MIDI файл.
ну в этом хотя бы есть логика
Вот блять, ну нахуя слушать местерклассы Табачникова, если основ нихуя не знаешь? Сначала учишься попадать в метроном настолько точно, насколько возможно, а потому уже учишься осознанно выстраивать акценты, смещая инструменты немного вперёд или назад. Хотя забей, считай Табачник официально заявил, что не попадать в метроном — это современно и прогрессивно.
у дефолтных 52мм между крайними бридж и 50мм у нека
в принципе можешь попробовать и с ними
у меня была гитара и на ней первая струна была на самом краю магнитопровода
при бэнде улезала вообще за его пределы
но все звучало нормально
в то же время тут был анон
которому в бридж поставили нековый
и у него была проблема с бэндами
Я и не в формате хамба, я же тебе про рельсовые хамбы в форме сингла затираю, для них и пикгард этот ищу. Типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Lightweight-and-High-Quality-Dual-Hot-Rail-Single-Coil-Humbucker-Pickup-4-Wire-for-Electric-Guitar/32802046955.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10123_10127_10124_10125,searchweb201603_9,afswitch_1,ppcSwitch_2&btsid=f6a19d09-ea61-4f21-b7a8-93c353acdb66&algo_expid=91aa7136-8edb-4af4-9c71-b6aa0c92b97b-2&algo_pvid=91aa7136-8edb-4af4-9c71-b6aa0c92b97b
Но это не синглбакер, а p90 или soapbar. Синглбакер - это хамбакер в форме сингла.
>динамик меньше 8 дюймов — говно
Когда речь идет о гитарах - то да, говно. Говно - не значит что нельзя. Но то что можно, не значит, что не говно. И не потому что бати сказали или поцаны. Просто это физика. Я тебе уже объяснил всё, ты необучаемый. Ну ничего, жизнь научит.
Про остальные твои доебки к гитарам и медиаторам вообще молчу. Споришь сам с собой, лол.
Вот синглбакер.
Откуда такой шум? Через что пишешься? Звук с гейном как будто эквалайзер выкрутили, не то чтобы ватный, но какой-то не яркий, всратый.
Молодой человек, убавьте гейн, ну ебаный в рот.
И узнай о такой штучке как нойзгейт.
Пы.Сы. Не критично конечно но Dead Arab это название дэмки, песня сама называется Deadman
и?
Если у тебя в звуковухе несколько каналов - выкрути все каналы кроме того что юзаешь на ноль, тогда шум пропадет. Не благодари.
Тогда звуковуху нормальную купи, не пожалей 5-8к. Открою секрет, для хорошего перегруза нужен максимально чистый звук, иначе от сильного гейна будет каша.
А что за плагины юзаешь? Может датчики говно? Шум слишком сильный, у меня без перегруза вообще нет шума.
Пиздеж. Даже на встроенной звуковухе (как у меня например) каши от сильного гейна не бывает (если нарулить норм конечно).
>парень вкинул как играет
>аудиофилы доебались до оборудования
гитаротред вкратце
Не пизди, хамбакеры не просто так придумали, первые хамбы даже и назывались paf типа что они бесшумные. И придумали их именно для сильного перегруза, так как если перегружать шумный сингл, то можно получить винтажный кранч чтобы играть классический рок, но если сделать перегруз чуть больше - появляется грязь. И никак ты не нарулишь звук, рулитель блять. Грязь винтажных синглов - это часть тембра.
Так говно же звук. Тут речь не о том, что он не идеальный, а о том, что он как из унитаза.
К чему твои эти все рассуждения? Норм перегруз без "каши" вполне можно на встроенной нарулить если ты не криворукий.
Бля согласен, наслушался дауна одного. Ну в любом случае жду норм перегруз со встроенной звуковухи.
БЛЯДЬ ОНА В РИТМ НЕ ПОПАДАЕТ АЛЛО
Нет, ну конечно, если использовать гитарриг, то там любой перегруз будет звучать как говно.
Название еще поменяй на Deadman просто я принципиальный перфекционист в какой то степени и будет лучше.
у меня такое чувство что ты все равно в метроном не попадаешь
Двачую про метроном, какие-то микрозадержки есть
HOT SOLO 1993
https://ru.aliexpress.com/item/Wilkinson-WVS-50-II-K-guitar-tremolo-bridge-kit-Chrome-Black-and-Gold-Brand-new/32717252251.html?scm=1007.13339.33317.0&pvid=d7c11bd8-6131-4cf9-a3bb-2b3713efed29&tpp=1
Да доебал меня твой мастер, что не спроси говорит к мастеру пиздуй. Я тут мастер, блядь. Не стоит покупать, очевидно?
сотый, кстати, вроде как, больше котируется
Ну в амп и фх точно можно оставить оконечник, а в педальном хз.
Во первых 6 болтового. Во вторых я думаю что нет и надо к мастеру, это ж двухболтовое тремоло. В третьих если все же и ставить эту красоту то точно не с алика.
А какое 6-болтовое тогда можно поставить? Но у меня 2 критерия, чтобы не расстраивал мне гитару как свинья, даже когда я его не трогаю, и чтобы был чёрным
Посмотри модельный ряд у Gotoh чтоле. Мб еще фирм глянь типо шалер, и прочих. Лучше купить тремоло за 10 к но нормальное чем, за 2к на алике, где ножи прослужать ну секунды 4 максимум.
Ты читать разучился обьебок? Я говорил про говно с алика. Я ни слова не сказал про оригинальный вилкинсон.
а это неоригинальный, да?
вилкинсон по лицензии пилят
и японцы
и корейцы
за свою цену очень даже
тому что это 100
он японский
а на али 50
он корейский
они оба оригинальные
сделаны п о л и ц е н з и и
Борща этому
Ну закажи хуле. Посмотрим сколько ножи проживут. На флойдах с алика тоже написано "лицензед андер флоде роз патент", а толку то от говна а 900 рублей?
пиздеть то можно на что угодно но вот че т никто не пиздит на оригинальную фурнитуру найди мне сейчас специально полора плохих отзыва о ней чтобы показать как ты люто утер мне нос, а на говно с алика пиздят все.
http://vocaroo.com/i/s1zPabZfYaj8
Забей, зачем слушать человека который играет на вот этом уровне? http://rgho.st/7hzKGQMfr?r=604
мне вот понравилось.
Второе, так как мы все знаем где место джазу. А именно в лифте. Семен, подтверди.
Подтверждаю.
Чисто джаз сейчас никому не нужен,
а джазовая гитарка оч хорошо может лечь на современную музыку, если правильно всё подать.
Говнари сука
Все равно не канонично. Но и уровень у меня повыше будет. Вкидывал же уже сюда самый быстрый риф мастер оф попеца.
но его никто не вспомнит потому что сыграно нормально, а нормально для меня это уже чересчур
>>452828
Академическая музыка в любом своем проявлении дерьмо. Хоть в гитарке, хоть в треугольнике.
Спасибо.Вспомнил себя год назад.
Только не говорите что это заученный кусок, а не импровизация
Уметь в академичискую музыку оч хорошо для твоего развития.
Смотри как выпусник Беркли раздает
https://www.youtube.com/watch?v=Z0wBrJHd9-A
Да это я порофлить решил, челик спрашивал у лёхи как нарулить звук для nothing else matters, я нашаманил в гитарриге вот это. Пытался как можно более нелепо сыграть. Больше всего мне понравилась ля диез после слайда, настолько блядь смешно получилось.
Посмотри как выпускники гаража и выпитого пива раздают и качают.
https://www.youtube.com/watch?v=Y-1sEcEz0sg
https://www.youtube.com/watch?v=K-HzFACAedk
https://www.youtube.com/watch?v=BM9QVI1NRFs
Зачем в такой высокой тесситуре? И не выделяешь вторую с четвертой. Да, в боссе они тоже есть.
>предполагает что говно которое он выперднул котируется как музыка, а не предсмертный хрип злого алкаша
Ну я бы не сказал. Они по прежнему собирают толпы (ну кроме пантеры, сами занете почему) и их любит митолизды всего мира.
>>452848
А потом и мазафакеры подьехали. Эхх. Лучше бы тогда выстрелил грув-митол с пантеркой чем этот недострелок ебаный.
>>452849
>псевдоилитка пукает гринтекстом
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Там не будет бара.
Соме большое, крепкое, и что удивительно не выебистое комьюнити. Громче всех кукарекают именно академисты, и понятно почему, их музыка нахуй никому не нужна и их слушает так же полтора сноба алкаша в заблеваном баре через дорогу от беркли.
Ало, стрелочки, у вас вместо музыки пердёж, нахуй ты постишь в моей тред вообще?
>Новые и популярные метал команды оч редко сейчас появляются
И даже так намного более успешны и любимы нежели лифтовые музыканты.
я не говорил джаз играть, говорил что джаз очень хорошо тебе поможет шарить в музыке в целом
Группы появляются постоянно, просто из-за конкуренции на зарабатывание популярности и веса в жанре уходит всё больше времени.
Очень зря, думать надо перманентно. Если ты в ответе за каждый звук, ты не обосрешься на концерте. Проверено.
>пердящая середина
>фразировка уровня: бло-блоб-блоб....блоб-блоб
>а пердеж вместо музыки у нас
>>452862
Ну только не надо его ставить после этого как вершину искусства (которая почему то дальше лифта не идет).
>>452865
То-то каждую ночь почти вылазят шизоиды и доказывают какой у них джаз охуенный а мы тут все быдло.
Назови метал композиции 2010+ года у роликов которых есть 50млн+ просмотров на ютубе.
Но вы быдло, и это так, иначе не засирали бы тред говном и аттеншхорингом.
Ну, например.
https://www.youtube.com/watch?v=DelhLppPSxY
https://www.youtube.com/watch?v=94bGzWyHbu0
https://www.youtube.com/watch?v=1g3ks_SDQEQ
Да похуй вообще, бугуртить или нет, это выбор каждого. А вот отрицать музон потому что не митал, это вот туповато.
да стараюсь чтоб всё получше было, зеленый ещё в этом деле, даже ноты на грифе не всегда сразу вижу
>РРРЯЯЯ ДЖАЗ МУЗЫКА ИЛИТЫ ЭТО ВИ ВСЕ БЫДЛО БЫДЛО УЖАС КАКОЙ
>звук из штанов ПРФРРПРРФРПРРФ
>Мааам а где мои другие штаны а то меня поцаны позвали в лифт музыку слушать и говорить про то что мы не быдло а другие быдло
https://www.youtube.com/watch?v=DRjjDjj9GvI
https://www.youtube.com/watch?v=boanuwUMNNQ
Ну вот чисто случайно тру митол. Чисто случайно 58кк. Накрутили.
Долбоёбы есть везде. Но тем не менее, метал — это современность, а джаз — это атавизм. Ещё не поздно сделать правильный выбор.
Гитарист севенфолдов кстати отучился на джазиста, но понял, что это дорога в никуда, и влился в ряды металистов.
Ага, вся прогрессивная молодёжь давно уже слушает дабстеп.
Я в лифте не играл, а ты?
Музыка для музыкантов — это ёбаное извращение. Проще уж подрочить. Чего греха таить, примерно этим лифтёры большей частью и заняты — дрочат 100 гамм и называют это музыкой.
Ну так грю что учить жазу оч хорошо,
А играйте что душе угодно, но то что метал и рок музыка не особо популряна сейчас нужно понимать
Санитару по приколу смотреть на конвульсии.
Охуеешь но большинство из этого не я делал. Я лишь вбросил и поддул. Но то что джаз говно, как было так и осталось.
Да вроде вакен и рок ам ринг отрицательной тенденции не показывают, падение продаж затрагивает все жанры, а попса была всегда, и конкурентом нормальной музыке не была.
Я вам не дружок, мсье.
Ну посмотри что твои одноклассники/одногруппики слушают.
Рок ещё совсем не мертв, но явно проебывает позиции
"Попса" не равнозначна "мейнстриму", просто потому что мейнстрим относителен. Иначе и джазь является попсой на фоне арт пост-фьюжнкора.
А я фьюжн не отделяю, потому что метода одинаковая. Можно и диско сделать по ней, и делают, кстати, только обыгрывать не интересно, гармония редко меняется.
вам ли не похуй популярна гитарная музыка или нет
ну и пусть большинство слушает парапоха или подобное говно
Не разные грани а разные величины. Например (прост примерно привожу):
Среди джазистов мейнстрим садится на большой хуй нежели на маленький.
Среди просто музыкантов мейнстрим быть гитаристом.
Среди музыки для музыкантов роцк всегда более мейнстрим чем блевотный джаз.
Среди роцка мейнстрим метал.
Среди музыки вообще мейнстрим это рэпчик и алла пугачева.
Ну в общем ты понял суть это пирамиды.
>вбросил атк что разгорелись все
>нет ты горел
>>452923
Как и твой. Как и весь этот срач. Как и джаз. Ка и жизнь.
Однако заканчивайте ребят. Давайте снова древосрач.
https://www.youtube.com/watch?v=zRZaicH1_YM
Интересная запись тем, что парни научились думать в сложных размерах, то ли еще будет, когда слушатель научится.
Вот честно, мы тут ноем, что гитаризм умирает, а прочее говно только нарастает, но ведь рэпчик давно уже нахуй никому не нужен, и его слушают только нигры из гетто и школота из третьего мира. Кто новый появился в рэпе за последние 15 лет? Машинган Келли? У него просмотров и продаж не больше, чем у митолистов.
Давай лучше про русский металл посремся, почему никто из местных митолюг не собирает дворцы спорта, а какой-нибудь абстрактный Баста - как нефиг делать?
Тут кто то пукал что слушатель еще до джазу не дорос, так вот в раэссии до метала еще не доросли, некоторые до сих пор шансон слушают.
Асап роки, спейсгост перп, кендрик ламар, лил би. Трап вон изобрели. Там много интересного в плане звука в том числе, пончики вот джей диллы.
Сейчас очень трендовое дело за бугром в соединении джаза с хип-хопом, например.
Потому что лучше слушать онлайн митолеку в 82 кбпс с колонок гениус за 400 рублей через диал-ап модем, чем идти на концерт русских митолюг.
Началось со следущего поста где чел очень смешно про лифт пошутил
У меня есть знакомый топовый барабанщик, и он катал в пиндосию, там самая распространенная музыка это кантри. Так что ты ткнул пальцем в небо, как всегда.
зато можно увидеть как вокалист получает по ебалу
https://www.youtube.com/watch?v=8Ov6Ae_Q6Vg
часто такое на концертах митолеки можно видеть?
Ньюстеду по ебалу бутылкой прилетало.
>>452938
С гастролью, если тебе интересно не просто покакаться.
Да не можете, как выяснилось.
Не только про это. Закк Уайлд - пидор-суходрочер, единственное его достижение - присосался к Оззи.
Ну как сказать, домашний пентач он хорошо надрочил.
Ну понятно, с металхедами спорить - говна не стоить, они даже в свою защиту слова сказать не могут, какой же ты униженный защекан.
Это где там ухожено? Чотка мужицкая борода, а не пидорская хуйня обмазанная гелями. В общем борода настоящего митолизда.
С любыми представителями массы бесполезно спорить, потому что мышление нивелировано до уровня толпы.
Полнейший педераст.
Ды кто ж спорит.
Думаешь иногда, что тебе мозгов даже на собственную любимейшую металлику не хватает?
Не думаю. Знаю. Мне бы хоть бы руки развить до нужного состояния, мозгами уж потом займусь.
Если бы это было правдой...
Типа такого:
https://youtu.be/PoWMmZEoT84
https://youtu.be/ja3LGFY1i0o
https://youtu.be/f8nkHrv_4Mg
https://youtu.be/03Q65eMp_58
https://youtu.be/N2R52f6q0TQ
https://youtu.be/PMCpug-6zGc
https://youtu.be/uAE6Il6OTcs
https://youtu.be/qwOxdoJRaeM
https://youtu.be/LDRAQfgUPZQ
https://youtu.be/1XNIUNuWN68
https://youtu.be/O5nAA_QXBPY
https://youtu.be/l_SSPtDx2Bo
https://youtu.be/_BLJPCcjg7I
https://youtu.be/EpkYIy6UhI4
https://youtu.be/rpj1OXT6o2E
Просто еще ни разу я не встречал шарящих единомышленников. Шарящих металкородрочеров знаю, говнарей (киш етц) знаю, а чтобы прям люди любили именно гитарное дрочево, но не джент и соляки - ни разу не встречал таких. Вы вообще есть? Или я один такой ебанутый.
>На дваче это тред эффекты и педали.
Три поста в сутки по содержанию
"чо за пидаль?)"
"пиздатая нищибродам нипанять))"
А группу чекну, но сомневаюсь, что найти там единомышленников будет так прям легко, ты бы меня еще в гугл отправил.
Ну может откликнется кто. Типа привет анон, я тоже дрочу на жир или на гранж. Давай вместе ебошить.
Тебе в тред поиска музыкантов.
А вообще у тебя сразу запрос странный, я интересуюсь разными звуками, фузз после квакушки через стерео хорус разведенный итд. На жир и гранж не дрочу.
Не, не леха, он в комп наяривает с пресетом металлики.
Ну фуззы всякие хороши для приколов, причем аналоговый октавер босс можно замодить, и получится фузз, аналоговые синты тоже по этому принципу работают.
В основном каверю, свое делать денег нет, играть это все никто бесплатно не будет.
Был бы модером пидорнул бы джазошизиков. А они как видишь все еще здесь. Хотя мочераторство это слишком ответсвенно и сложно для меня так что нет. Я просто сыч ноулайфер и живу только здесь. Забей крч.
Попсу, но за витя надо выйти не берусь. Стандарты играю, иногда современщину, если есть с кем.
Яннп
https://www.youtube.com/watch?v=I4zNQe1bz9k
нужно понимать что это условная, приближенная запись того что там в оригинале реально играется. Слушай как на записи, лайве, ищи вариант чтобы звучало хорошо
Потому что не по нотам играют.
Всего треть моей зарплаты.
так ты к характеристикам карты прибавь еще один метр, тобишь 3мс до колонок гениус
Тут такие аргументы не принимаются. А про напольные мониторы никто не в курсе даже, потому что дома таких нет.
академическую музыку и джаз уровнял? я смотрю ты мощный теоретик!>>452830
глубокое непонимание истории развития музыки детектед
Вообщем ты тоже не совсем прав, потому что джаз потихоньку обрастает академизмом.
"сейчас", очередные глубочайшие познания в треде
там уже 30 лет тырят с фанка и джаза все что только могут
фулл кастом или просто мастеровой?
а то не все мастера согласны возится с каждым клиентом, и просто сделали свою серию, которую можно кастомизировать в каких-то пределах
а кто-то не делает полных копий
Ага, особенно клауд рэп, прям джеймс браун в ноль. Еще в 92 g thang от фанка имел только название.
это ясень
и чтобы получить такую текстуру
тебе тоже нужен ясень или другое дерево с похожими порами
ну а так
думаю
можешь любого мастера с хорошей репутацией выбирать
>можешь любого мастера с хорошей репутацией выбирать
Ещё бы их знать, слышал только про Kind Merlin. А на сколько по деньгам хотя бы примерно ориентироваться?
Ты дурачок? Для тебя количество просмотров на ютубе это не показатель?
>Для тебя количество просмотров на ютубе это показатель?
в 2017 это и есть показатель востребованности и внимания к тебе, которое к тому же можно монетизировать. Причём любое внимание важно и негативное и позитивное.
Он имбецил-переросток, ему мала будет.
Если будет лес пол или эксплорер то дарите, страты я не люблю.
давай ебошить отпеши id413750468
https://www.youtube.com/watch?v=sRQQ0mD3jDw
Приемлемая гитара ну то есть и не бичевский вариант но и не не кастом шоп, а чтоб просто заебцом было и цифра родимая, лучше в хорошей аудиокарте.
Jack & Danny
На данный момент у меня ф310, такое се удовольствие
зачем тратить 700уе на акустику? купи ибанез за 40к, звук охуенный. если интересно-поищу название модели и видяху со звуком.
>мам, тут охуенный звук у гитары не за 200к, как мне быть?
>скажи что хуета сына, это же блядь ИБАНЕЗ ЗА 40К АААХАХХА
>спасибо ^_^
>сцаная азиатская кастрюля
>судить по видео о звуке и качестве изготовления
идика ты нахй
мимовладелибанезиком
Точно все нормально?
все ясно с вашим разделом. Одни корзины
Смотря к чему.
Если в плане техники игры и чтоб развить ее то наверное джастис.
Если просто мотивация к какому то действию то я щитаю что магнетик, песни драйвовые, качовые, быстрые, прям все что надо чтоб зажечь энергию в тебе.
Охуенная шутка, скинь еще пикчу где символ с обложки сделан чиркашами с унитаза, но я не оценил.
Судить альбом по обложке это такое себе дело, иначе черный альбом был бы про маленькую змею в углу обложки, а хардвайр про расстройство личности.
У электрогитары самая главная составляющая - датчики. Если электроника качественная и сборка не кривая, то звук уже будет хорошим. Дерево на звук не влияет вообще никак, это просто корпус, как корпус любого другого инструмента - например перфоратора. У перфораторов бывает тоже разный пластик для корпуса, но на работе инструмента это никак не сказывается. Это просто какая-то эстетика, но с практической точки зрения корпус значения не имеет.
Ни форма, ни тип древесины, ни количество дерева. Всё это звукосниматель не услышит.
Так что сама деревяха - это просто эстетика, надежность, удобство. Но не звук.
Интересно то, что казалось бы в акустической гитаре-то точно главное дерево. Но нет. В акустической гитаре имеют принципиальное значение только две вещи:
1) Объем и форма камеры
2) Размер выреза
Дерево аналогично никак не влияет на конечный звук, как и лак. Так как эти вибрации ощущаются тактильно, но не распространяются в виде звука.
Таким образом все кто говорит про то что "ибанез не звучит" или "нормальная акустика стоит от 1000$" - вы дауны потребляди.
Все материалы для гитары, вся фурнитура, всё дерево - стоит от силы 100$ на самую дорогую кастомную гитару. Крупным заводам оптовая цена еще ниже. Разумеется работа, аренда, налоги и прочее - но в конечном счете топ палка стоит заводу 100-150$, что ибанез, что гибсон, что майонес, что карвин и так далее. А вы дауны дрочите на какие-то особые палки за 5000$ и считаете палку за 700$ говном. Это просто верх тупости.
Если спрашивать меня, что же брать - брать надо что нравится. Потому что даже хуйня за 5000$ может не вызывать шквал эмоций и вообще херово лежать в руке. Выбирать надо то, что реально вызовет сильные эмоции и играть будет в удовольствие. И тут нет правила, что чем дороже, тем больше будет эмоций. И даже больше: нет правила, что чем дороже - тем лучше в целом.
А весь этот дроч на 30 лет сушеный гондурас - это просто показатель закомплексованности и тупости человека. Что-то на уровне дроча на определенный тип пластика в корпусе дрели. Такой бред даже сложно себе представить.
У электрогитары самая главная составляющая - датчики. Если электроника качественная и сборка не кривая, то звук уже будет хорошим. Дерево на звук не влияет вообще никак, это просто корпус, как корпус любого другого инструмента - например перфоратора. У перфораторов бывает тоже разный пластик для корпуса, но на работе инструмента это никак не сказывается. Это просто какая-то эстетика, но с практической точки зрения корпус значения не имеет.
Ни форма, ни тип древесины, ни количество дерева. Всё это звукосниматель не услышит.
Так что сама деревяха - это просто эстетика, надежность, удобство. Но не звук.
Интересно то, что казалось бы в акустической гитаре-то точно главное дерево. Но нет. В акустической гитаре имеют принципиальное значение только две вещи:
1) Объем и форма камеры
2) Размер выреза
Дерево аналогично никак не влияет на конечный звук, как и лак. Так как эти вибрации ощущаются тактильно, но не распространяются в виде звука.
Таким образом все кто говорит про то что "ибанез не звучит" или "нормальная акустика стоит от 1000$" - вы дауны потребляди.
Все материалы для гитары, вся фурнитура, всё дерево - стоит от силы 100$ на самую дорогую кастомную гитару. Крупным заводам оптовая цена еще ниже. Разумеется работа, аренда, налоги и прочее - но в конечном счете топ палка стоит заводу 100-150$, что ибанез, что гибсон, что майонес, что карвин и так далее. А вы дауны дрочите на какие-то особые палки за 5000$ и считаете палку за 700$ говном. Это просто верх тупости.
Если спрашивать меня, что же брать - брать надо что нравится. Потому что даже хуйня за 5000$ может не вызывать шквал эмоций и вообще херово лежать в руке. Выбирать надо то, что реально вызовет сильные эмоции и играть будет в удовольствие. И тут нет правила, что чем дороже, тем больше будет эмоций. И даже больше: нет правила, что чем дороже - тем лучше в целом.
А весь этот дроч на 30 лет сушеный гондурас - это просто показатель закомплексованности и тупости человека. Что-то на уровне дроча на определенный тип пластика в корпусе дрели. Такой бред даже сложно себе представить.
Тiкай с сiла. Тобi пiзда.
Ща тебя с говном смешают и выебут.
Я уже как то толкнул тут что гитара в первую очередь инструмент а не обьект для дроча, и что палки дальше 1000-1500$ не имеют смысла и ебаный оверпрайс. Но кто ж тут слушает я же сами знаете кто и мое мнение априори не может быть правильным.
> и все адекватные аноны со мной согласятся
Я хоть и неадекват но полностью с тобой согласен.
Крч цистерну чая тебе анон, и 9000 классов под твой пост. Ты абсолютно прав, но местный анон с ямахой и лампой на 15 ватт в хрущовке так не думает.
Мнение профессионала в диванном треди.
>но важней всего в гитаре дерево. да, это правда. старый телекастер 1968 года с китайским звукоснимателем, снятым с гитары, которая вся стоила $100, - клал на лопатки оба моих американ стандарта с отличными американскими звукоснимателями. просто из-за хорошо просохшего и изначально более тщательно отобранного дерева. и старый японский телекастер Greco тоже оказался точно не хуже их.
Бля внатуре
Он пишет, что любитель разхлябанного звука. Скорее всего дело всё в говнистом китайском звучке.
https://youtu.be/DoXge7BZXPo
https://www.youtube.com/watch?v=VqWnW7LEnHE
Блять ну ясен хуй что у них форма разная, вес, покрытие, собраны они по-разному, возможно разный радиус, разная высота струн, изгиб грифа и так далее. Но всё это не слышно в записи.
И прикол именно в том, что нихуя не факт, что чтобы было охуенно приятно играть на гитаре - это должен быть фендер реплика того самого за 5k$. Это вполне себе может быть ибанез за 500$. Только ограниченный даун будет утверждать, что ибанез говно.
У меня ибанеза никогда не было, но я на нем играл - гитара как гитара. Мой карвин мне больше по душе, но это всё такая хуйня. Настолько вся эта разница высосана из пальца. А в записи вообще имеют значение только дадчики.
Совершенно незначительная разница есть, но это акустика помещения отражает просто звук самой неподключенной гитары. Всё равно так никто звук не пишет.
Мне кажется, что первое видео записано в плагин, для которого по сути не важно, что в него пихать. Скачай себе ревальвер, и можно накрутить что угодно из твоего карвина. Срсли, скачай, он умеет.
Ты мне покажи сравнение идентичных гитар, чтобы одна была из картона/оргалита/фанеры/другого говна, а другая из сушеного 30 лет гондураса. И чтобы писалось всё это через звуковую карту.
Это будет дичайший срыв покровов, потому что разницы не будет вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=JoYMsxPBEzM
С 85 ваттами.
>У электрогитары самая главная составляющая - датчики. Если электроника качественная и сборка не кривая, то звук уже будет хорошим.
Я тоже так думал. Потом переставил датчики с гитары, звук которой мне нравился, на гитару, на которой не нравилось играть и... как бы характер звука нихуя не поменялся.
+1, я вот снял со своего телекастера 68 года родные звучки, и поставил ежи 81/85 - звук вообще не поменялся, сохранился характерный "твэнг" и высокие частоты. Так что эту хуйню про то, что на звук влияют датчики, распространяют сраные бомжи, у которых нет денег на высыхавшую 30 лет настоящую гитару из гондураса/ольхи/ясеня.
А что по усилку и прочим педалям при этом?
Обычный и кстати не самый удачный матчинг. Я хз чего тут такого.
Ну как бы синглы и хамбакеры все таки отличаются. Это факт. Но я вот переставил одни хамбакеры на другие. И на первой палке звук был верхастый и читаемый, а на второй мутный и гундосящий. И как бы нихуя не поменялось почти. Вторая палка не стала звучать так же пиздато, как звучала первая.
Синглы и хамбакеры, активы и пассивы, хай и лоу аутпут — определяют звучание звукоснимателя множество факторов, у сеймур-дунканов есть даже характеристики соотношения частот для своих звучков. И всё же посоветую тебе перепаять твою "мутную" гитару.
Я и так уже перепаял. Поставил новые потенциометры, когда переставлял. Правда на той гитаре где пиздатый и яркий звук альфа на 250, а на этой альфа на 500. Но вроде как чем больше сопротивление, тем меньше верхов должно поджираться, так что должно было быть даже ярче, а вот хуй. И выхлоп меньше, и верхов меньше. Разница между старыми и новыми датчиками есть, но она куда меньше, чем разница между старой гитарой с теми датчиками и этой с ними же.
махагон, активы?
я слышал что у нее нижняя середина ватная, бубнит на риффах
переводи на инглиш и японский, пиши в Gibson, Fender, Ibanez, посмотришь кто больше тебе предложит зарплату директора.
а да, можешь еще в Morris раз ты в акустике спец
или в Сколково подай бизнес план как российские гитары изменят музыкальный ландшафт планеты
>А весь этот дроч по поводу "дерево не влияет, вы потребляди" - это просто показатель закомплексованности и тупости человека.Такой бред даже сложно себе представить.
>ни у кого в требе нет гитары за 1000/2000/3000$ и никогда не былои не будет, но при этом всегда есть мнение что такие гитары не нужны
Куда хочешь, туда и двигайся
У меня за 3, кроме понтов ничего не даёт. Лучше бы сам пацифику купил и звучки поставил другие.
У меня две гитары за двушку.
>со своего телекастера 68 года родные звучки, и поставил ежи 81/85
Открою секрет: активные датчики - это усиленные (то есть более громкие) датчики со слабым выходом. Они могут вообще иметь те же характеристики и тембр, что звучки телекастера. Сравнение твоё ни о чем. Поставил бы себе p90 с выходом 15-20, тогда бы сам всё понял.
Я тот анон, что написал длинный пост. У меня одна за 2k и вторая за 1,3k. Были и другие гитары. Тесть работает в сфере музыки - играл на том самом винтажном жопсоне за 10k$, на дорогущих фендерах. Хуита полнейшая. На жопсоне мне вообще было играть неудобно, ну просто не лежит сука. А страт он и есть страт блять. Лак красивый, не спорю. Но никакого вау не было, а разница в цене в 5-10 раз сука. На такие деньги можно парк гитар со звуком под любой жанр и вкус. И никто сука в слепом тесте не отличит.
У меня друган купил весло за много денег, а играть не купил. Реальная история из жизни. Я ни на что не намекаю, просто наблюдение.
Всему своё время, научится. Просто на хорошей гитаре играть приятно, а на говне можно и дропнуть. Не завидуй.
>купил весло за много денег, а играть не купил
А то, что луюди покупают спорткары не являясь профессиональными гонщиками при этом тебя не смущает?
Я не завидую, я его еще и всячески успокаиваю, что он не просрал деньги впустую.
>>453332
Лакланд.
>>453334
Я не смущен, я искренне за него рад.
Весло за 1000$ - это то про что ты говоришь "купил дорогую гитару, но играть не купил"?
Это нормальная цена за хорошо собранную гитару, с такого и надо начинать же. Он же не купил за 10.000$ вот тут было бы странно, если бы он сделал такую трату не шаря нихуя.
За двушку брал. По нынешним деньгам это дорого. За тысячу можно и говно пощупать, бтв.
https://www.youtube.com/watch?v=lpSIJY3LUFs
Первая гитара - типичный звук активных звучков. Вторая вообще топ звучит. Да и первая мне тоже нравится в общем-то. Для каких-то конкретных целей то что нужно.
Леди Чугун, ага.
Если можно дропнуть на говне, то нехуй вообще браться.
Я не к тому, что учиться надо на говне, я к мотивации.
Не гони, учиться всегда труднее, а если гитара некачественная, то это еще труднее. Скорее наоборот дешевые говногитары - для про, потому что только они смогут на них норм сыграть.
Я когда был мелкий, мне семья подарила акустику за на тот момент 2 тысячи. Испанку. Интернета тогда нормального не было и я учился по книгам, ходил в кружок в школе. Меня хватило на год, после чего лет 7-8 к гитаре я не прикасался. Когда мне исполнилось 19 и я уже прилично подрабатывал репетом - я взял себе первую гитару - бу американца за 1100$. И это было просто охуенно. В итоге с того момента я играю 5 лет и не то что не планирую дропать, а всё больше обрастаю оборудованием и развиваюсь в музыкальном плане. Чем дальше - тем интереснее. Так что не пизди, что типа если новичок на говне не сыграет с ходу как мальмстин, то не стоит и начинать.
>или вообще другую смотреть?
За такие деньги советую на али смотреть. Рили, за ямаху переплатишь а качество в итоге напрямую у китайцев лучше будет. Но еще больше советую подкопить хотя бы 30-40 и купить прям реально хорошую гитару. Пройдет год-два и ты либо дропнешь, либо в любом случае пожалеешь, что потратился на говно, и хуй ты его потом продашь.
Ну короче вот.
https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Custom-shop-1959-R9-Tiger-Flame-electric-guitar-Standard-LP-59-electric-guitar-HOT/32373757266.html?spm=2114.03010208.3.10.iSVrxR&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10060_10138_10155_10062_10156_5100016_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_5110014_10181_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10124_10125-10152_10151_10119,searchweb201603_9,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5&btsid=18f23897-6258-465f-9b1e-b8b330b5e489&algo_expid=5b619910-42e0-4d7b-a8a0-7f5c76b00e4d-1&algo_pvid=5b619910-42e0-4d7b-a8a0-7f5c76b00e4d
>>453428 - кун
Пиздец ты нахуй хуйню человеку написал долбоеб? Здесь не /b, и если человек уж попросил помощи нормально то нахуя ему хуйню писать ебанат.
>>453427
Ямаха хорошая фирма для бюджетного сегмента, я бы сказал одна из лучших. Можешь смело брать.
>Ямаха хорошая фирма для бюджетного сегмента, я бы сказал одна из лучших. Можешь смело брать.
Ходил слушал я эту ямаху - хуйня полнейшая. Анон, не ведись! Это ни в какое сравнение с инструментом за 30-40, разница реально большая. И если уж хочешь брать говно, бери у тех же китайцев только напрямую. Они на том же заводе хуярят, только в другую смену. А будешь какую-нибудь ямаху брать, заплатишь тысяче жадных барыг, лучше уж сразу у тех же китайцев брать. К тому же это с алика самая популярная и удачная модель.
>выбирает гитару в пределах 10к
>ТА ТЫ ЕПТ БЕРИ ЗА 30-40 ИЛИ С................. АЛИЭСПРЕССОО
Пиздуй в свою б/ыдлятню, залетух, и не раздавай тут советы.
Там видос в описании, послушай.
Блять барыги с музторга тут сидят на зарплате по-ходу, пиздец.
У тебя логика есть? Эта ямаха - китайская дешманская модель. Не лучше ли, раз уж человек решился брать галимый китай, брать у китайцев напрямую? Нахуя платить ямахе, платить музторгу, перевозчикам, налоговикам, таможенникам и так далее?
Уж либо так, либо лучше вообще взять хорошую палку, если теоретически есть такая возможность.
Анон, сорян. Я думал это у тебя электруха типа пасифики, все советы беру назад.
Палехче, я-то в отличии тебя адекватный анон, способный признать свою ошибку.
звучание вообще почти ничему кроме наверное опыта не пропорциональна
>>453439
>>453441
Давай начнем с того, что у Ямахи нет заводов в Китае, и они там ни одну гитару не делают, даже самую дешманскую.
Ну и закончим тем, что гитару за 6к нет смысла сравнивать с гитарой за 40 к.
Ну если индонезия то это пиздец как меняет дело, да? Разница вообще охуеть, прям небо и земля. На индонезии всегда играли боги рока и вообще это топовый пресижн, всё режет робот лазером из лучших образцов махагона, а дух хендрикса лично тестирует каждую пасифику, ведь это ебучая индонезия ебать ее в рот.
Все беру слова назад, это самый большой обсер в моей жизни.
Это копия, сохраненная 15 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.