Вы видите копию треда, сохраненную 13 июня 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
NO INSTALL версии VST:
https://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=41030574 (new!)
Список бесплатных Must-Have плагинов: https://pastebin.com/VB7grJaZ
Топ 50 vst синтов:
http://www.musicradar.com/news/tech/the-50-best-vst-au-plugin-synths-in-the-world-today-621799
Топ 30 эффектов:
http://www.musicradar.com/news/tech/the-30-best-vst-plug-in-effects-in-the-world-today-534241
FREE:
http://www.musicradar.com/news/tech/40-of-the-best-free-vst-au-plugins-in-the-world-today-622439
http://bedroomproducersblog.com/free-vst-plugins/
https://splice.com/plugins/free_plugins
Покупка на самых выгодных условиях:
http://www.pluginboutique.com/
https://www.audiodeluxe.com/
Новости, информация, рейтинги, ревью, анонсы, plugins database:
https://www.kvraudio.com
http://rekkerd.org/category/news/
Предыдущий тонет тут - >>501924 (OP) (OP)
Благодарности мне, а то я один перекоты пилю.
На самом деле БАМП
Обоснуй? Если несложно офк (кроме Лимитера н6, потому что он бесплатный есть)
апи, дженелек, дистрессор, бучла, кима7
гоу к нам, в телеграм.
@gearanalog
Не полезу проверять, но для какой вообще задачи тебе потребовалось ПОКУПАТЬ ГРОССБИТ?
Железодрочеры не люди
Addictive Drums, Superior Drummer, FXpansion BFD3, Steven Slate Drums, NI Studio Drummer
А NI modern drummer и getgood drums норм?
>image-line
>словил троян
Почему я не удивлён? Самый криворукий разработчик из крупных. Удивительная комбинация отличных идей и пизданутой реализации.
Кривые инсталяторы, для работы плагинов обязательная установка кучи каких-то костылей, слабый по юзабилити интерфейс, странные приоритеты вместо апдейта древних плагинов и адаптации под новые актуальные функции - перерисовка интерфейса, за 15+ лет так и не смогли портировать свои продукты на Мак, самые слабые мажорные апдейты среди всех DAW и абсолютное желание не делать вообще нихуя как можно дольше. Ну и конечно конские цены даже на самый хлам возрастом 10+ лет.
Троян прям в джаваскрипте на саете был, теперь лечусь лайвусбихой от греха подальше, не загружаясь в винду.
> вместо апдейта древних плагинов
А что с ними не так? Компрессоры компрессируют, синтезаторы синтезируют.
>за 15+ лет так и не смогли портировать свои продукты на Мак
FL20 (который на самом деле 13) будет и на маке.
>самые слабые мажорные апдейты среди всех DAW
Ты главное забыл - все апдейты бесплатные, пожизненно.
>абсолютное желание не делать вообще нихуя как можно дольше
Ну хуй знает. Сравни fl11 и fl12 в текущей версии. Сделано там столько, что я ебал. И это не по привлекательной цене в 99.99, а бесплатно, напомню.
Лол двачую, сам хотел спросить.
>>30700
12 апдейт вообще пиздец какой-то, перерисовали интерфейс и пару плагинов, даже не все и хуяк всё апдейт готов, остальные дорисовывают по моему до сих пор.
Посмотри на 9-10 и 12 почти одно и то же (кроме интерфейса в векторе).
>будет и на маке
Ага как и 11 объявляли будет на маке и во времена 10 намёки были. Этим сказкам уже лет 5-6. Да, ребят, вот вот уже и будет.
Проясни что ты имеешь ввиду? (я не про пластиковость, по отзывам читал что звук лучше выходит чем у MRhytmisera)
"и I wish + vinyl + сатурация, не?" - вот это что значило и к чему? (и I wish даже со скидкой 50% стоил 50 баксов и был дороже гроссбита и уж темболее MRhythmisera)
Кому лучше? Если он никому не мешает, пусть хоть говно жрёт. Жизнь его и жизнь одна. Другой не будет. Так что нечего нам за него решать.
А так согласен. Правильное разнообразное питание, здоровый сон, прогулки и/или лёгкие пробежки на свежем воздухе, бережное отношение к своим мозгам (никакого бокса и другой подобной хуйни, гарантирующей микросотрясения), никакого физического преодоления себя, никаких стимуляторов вроде кофе и чая хотя бы до 35 лет (в молодости и без чая летаешь на гормонах).
Не нужно собственноручно угроблять своё здоровье - сдохнуть и без этого успеешь. А маразм, головные боли и прочие проблемы со здоровьем нужно стараться отсрочить, если ты не мазохист, конечно.
мимо
Ему лучше, попробовал молодец, но когда старше станет, во здоровье начнет отдаваться, проблемы появятся, пока молодой этого никто не понимает.
ПС: у меня уже в 25 постоянные головные боли и прочие проблемы с мозгами, кофе пью иначе болит голова и сил хватает разве что ютуб с телефона смотреть.
Пока думаю так:
сам софт в Program Files
D:\VST\Massive x86
D:\VST\Massive 64
Но всё-равно это какой-то кретинизм. А как у вас это поставлено?
Ставь ноу инсталл
@
копируй по папкам как хочешь что хочешь
32 битный плагин удаляй. Файлы из программ файлс можно тоже удалить и плагин будет работать вроде.
Только вот я без понятия, где искать ноу инсталл. И с битностью ещё не разобрался. Всегда пользовался 32-битными, с 64-битными вроде и путь должен быть определённый и как-то по особому они должны определять в секвенсоре. Короче, я реально запутался.
на рутрекере, уже почти все плагины есть в версии NO INSTALL
https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1027&nm=no install
https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1199&nm=no install
А битность плагина зависит от битности твоей DAW
Даже от МЖ, это психологическое, после овердоза. Думаю от ешки в маленьких количествах еще может будет норм.
1ое) Можно быть бывшим
2ое) Частушки не наркоманские, а любой рэп я имел ввиду. Но я его не пишу, а только хотел бы, потом у что петь не умею, а музыку и со словами иногда хочется.
3ье) Можно просто иметь проблемы восприятия, и вот эта хуйня, что лучше бы ее не было. Потому что нельзя добровольно ее выключить (или очень тяжело).
4ое) Не надо относить наркоманов к какой то элите, все повидавшей. Это романтизирует кислую и быструю субкультуру. Но наркотики ничего нового дать не могут, так как черпают все не извне, а изнутри. Ну и дают бычий кайф это да. И мозг кароче их риал плохо переносит, конечно раз на раз не приходится, но все эти байки про безопасность наркотиков, это байки от тех кто въезжает и им весело пока, либо пока еще везучих. И да, утверждение что многие безопаснее водки и курения это конечно так, но ведь это вообще такое дно (я про алко и табак). И да это в физическом плане (и в психологическом, в случае алкашки) но наркота еще и психику сажает, так что можно словить расстройства восприятия, будучи здоровым как бык.
5ое) Если ты про наркоманскую, типо техно и электроники, то есть ту что без слов, то ее как раз трезвыми и пишут, попробуй написать "наркоманскую" электронику будучи объебаным, но не просто набор звуков, который нравится пока ты объебан, а такую чтобы трезвый ее слушал, и думал "Вот же наркомания".
ЭЭЭ я потерял мысль, ладно
Упарывать ради того, чтобы творить - это не просто поиск лёгких путей и инфантилизм. На мой скромный взгляд, это всё равно, что расписаться в собственной несостоятельности. Всё равно, что поставить на себе крест, проще говоря.
Во, тебя поддерживаю. Это как называться худоником обрисовывая свои визуалы под добом. Хотя и получается забавно.
>) Если ты про наркоманскую, типо техно и электроники, то есть ту что без слов, то ее как раз трезвыми и пишут, попробуй написать "наркоманскую" электронику будучи объебаным, но не просто набор звуков, который нравится пока ты объебан, а такую чтобы трезвый ее слушал, и думал "Вот же наркомания".
Я про нейро и пси жанры. И я ни разу не писал про писать объебавшись. Объебаться, чтобы понять, как себя чувствует объебос - немного другое.
Так нейро и не для объебосов они и так хороши а пси просто немного скучноват в обычном состоянии. Эт да.
Нейро, технически, еще одно название пси, все эти жанры отличаются психоделическим звуком, и хоть их безусловно, должно быть интересно слушать и трезвым (иначе это была бы прорсто скучная музыка, и трезвым, и не трезвым), это не меняет того, что "лучший" способ ее потребления - упоровшись и топча на фестивале. И т.к. если ты пишешь такую музыку (предположим), то ты наверняка хочешь докатиться до постоянных выступлений - думаю, постижение восприятия твоей основной аудитории - будет как минимум, полезным делом.
https://www.youtube.com/watch?v=oMJeWXtJODc
Когда на рутрекере начнут продавать, тогда и отпишемся, чего ты как маленький, в самом деле?
Drumdrops, Abbey Road Drums, Analogue Drums, Drumasonic, Vir2 Studio Kit Builder
Он лучше, удобнее? Стоит обновляться на него?
Единственная причина, по которой я обычно обновляюсь - библиотеки. Функционал самого Контакта по большому счёту не меняется радикально в короткие сроки. Но я особо с контактом не изъёбываюсь (мне нужно просто запускать инструменты), у тебя, возможно, другой случай. Хотя вряд ли. Иначе бы ты этот вопрос не задал.
Я как-то очкую из-за этой их новой защиты, там вообще хуй проссышь теперь, начиная с версии 5.6.8. Как-то по новому библиотеки добавляются теперь, куча проблем у людей со всем подряд, судя по отзывам на рутрекере, целые простыни о том, как пофиксить то, как пофиксить это. Согласен с предыдущим оратором - обновляйся, если появились какие-то библы, которые на старых версиях не работают, и ты чувствуешь, что не можешь жить без этих библ.
Давно известно: если всё работает, то никто не будет обновляться почём зря. А версии пиратского Контакта: что старые, что новые - работают отлично.
Поэтому на торрентах часто библиотеки (даже относительно неновые) пересохраняют, чтобы под старыми версиями Контакта они не открывались.
Именно таким образом пиратских пользователей мотивируют ставить всё новый малварь в операционную систему, т.е. обновлять Контакт.
А что я могу предложить? Я констатирую.
Но если позарез нужна какая-то библиотека, которая не работает под твоей версией Контакта, тогда обновляйся. Ничего ты с этим не поделаешь.
ну как бы это очевидно.
вопрос в том - оставаться ли в рамках 5.6-семейства или перелезать на 5.7, которая внешне походу сильно отличается
Мне кажется ты не совсем меня понял.
Мне в любом случае надо обновляться, потому что библа не запускается.
Вопрос в том - на какую из версий.
Устанавливай ту, где больше всего сидов на рутрекере.
Самую новую ставь. Я, во всяком случае, никогда с но-инстол раздачами бед не знал.
Так вроде все Native Instruments с установкой срут на C без вопросов, ничего тут не поделаешь.
NI Kontakt
Любая виолончель работы Giuseppe Guarneri + VST метроном
>Благодарности мне, а то я один перекоты пилю.
Чмоки тебе во все поля.
Еще-бы репорт на перекат в шапке /mus
> а портабельные чем не нравятся?
Они мне не не нравятся, а просто-напросто параллельны. Ничего о них не знаю и поэтому никаких советов на их счёт дать не могу. Скачай и попробуй, чего доебался-то?
Сам я давно уже держу все плагины в виде но-инстола и бед не знаю.
Брухля.
А, да, точно, сорян, подзабыл. Но я вообще тут не один вроде сижу, и тебе спасибо, что напомнил.
А я только лицензию покупаю и бедствую.
вот как раз решаю брать или нет по скидке преамп за 9 долларов: https://www.plugin-alliance.com/en/products/lindell_6x-500.html
>вот как раз решаю брать или нет
Ничего подсказать не могу.
Я борюсь со своей тягой к накопительству, поэтоу даже бесплатно ничего от этой конторы с рутрекера не качал. Стараюсь не хапать всё подряд, иметь минимум средств, но зато грамотно ими пользоваться. А тебя, как я понял, вышеназванный плагин в первую очередь привлёк надписью
> $99 $9
Т.е. о первой необходимости речь не идёт. Ты, видимо, болеешь той же болезнью, что и я когда-то, когда играл в видеоигры. У меня добрых процентов 70% библиотеки Стима вообще ни разу не запущены, потому что на распродажах скупал все игры из категории overwhelmingly positive и very positive. Но поиграть в них руки так и не дошли.
>А я только лицензию покупаю и бедствую
Библы и инструменты тоже покупаешь?
Если да, то ты довольно богатенький по меркам страны.
>болеешь той же болезнью, что и я...
ЗАСРАЛ 2 ТБ ВИНТ ПЛУГИНАМИ, БИБЛАМИ
@
НЕ УСТАНОВИЛ И 20% ИЗ ЭТОГО
Все по скидкам беру, из дорогого только Lethal Audio со всеми экспеншонами, я уже писал раньше тут както, что я живу на 10к рублей в месяц, а остальное трачу изредка на плагины и в кинцо иногда хожу, изредка в стиме по скидке что покупаю.
Установил.
@
Использовал в одном-двух проектах максимум.
@
Качаешь новые.
@
"Зато всево лиш 9 баксаф! Выгадна!"
у меня преампа внешнего нет, сатураций много, но из преампов плагинов (что на самом деле не очень то и важно как я думаю) только HLS канал от Waves. Но вообще все конечно можно сатурацие заменить, но там еще и Passive EQ плашки.
Ты настолько упоротый кристально честный, что не можешь позволить себе скачать пиратку чтобы заценить, стоит ли оно 9 баксов?
Я могу скачать 14дневное демо с офф сайта.
Решил проблему таким способом: покупаю плагины раз в год. Всем чёрной пятницы, анончеги! В остальное время года шлю маркетологов на хуй, как бы они меня не заманивали, какой бы новейший супер-дупер продукт не предлагали, какие бы скидки на плагины не вешали.
Не хочу превратиться в старпёра, который сидит на устаревшем софте и добивается тёплого лампового звука старыми добрыми доисторическими технологиями. Исследовать что-то новое полезно и приятно. Купить что-то новое - это нормально. Но только раз в год. В индустрии никаких знаковых изменений за такой срок не происходит. Зато отсеивается весь лишний вау-эффект.
Захотелось чего-то очень сильно аж до жжения в анусе, дождался зимы и понял, что тебе это говно не сильно-то и нужно было. Зато когда какой-то продукт всё-таки купил - у тебя реально праздник. Тем, кто качает на торрентах, этого кайфа не понять.
И у меня на этом компе дофига привязанного софта, мне еще малвари качать не хочется. Вообще нет пиратского софта здесь.
Вот, плюсую, но покупаю плагины примерно раз в пару месяцев, обычно что по очень большой скидке.
>>33349
Зато потом его изучать хочется, потому как он уже есть, вот давным давно Зэту+2 купил, оооочень дешего еще когда у них русский магазин был, и у меня был ваучер из коробки звуковой карты, я купил фулл рапчур про и Зэту+2, тысячи за 2, или за 2200. Так вот не особо ей пользовался, но недавно начал изучать, классная очень оказалась, за такую цену так вообще.
> Зато когда какой-то продукт всё-таки купил - у тебя реально праздник.
> Тем, кто качает на торрентах, этого кайфа не понять.
Почему бы тебе не попробовать носить обувь на 2 размера меньше в течение дня? Зато вечером, когда разуешься, нереальный кайф ощутишь.
Пиздец, всегда знал, что плагины покупают только ёбнутые на голову наркоманы.
Я ограничился только фри продуктами, а вот с торрента тяну как ты покупаешь - раз в год. Да и найти что-нибудь годное в фри сегменте тоже как праздник, поэтому каждый день качать не выйдет. Хорошо помогает, если хочется как-то ограничить себя и если нет денег
Железка в магазине лежит свободно - заходи да бери
> найти что-нибудь годное в фри сегменте тоже как праздник
Уйди в сегмент свободного ПО. Муки выбора вообще пропадут.
В качестве DAW будет Ardour 5.12-2.
Из синтезаторов ZynAddSubFX 3.0.2-1 и Helm 0.4.1-1.
Из эффектов, а также миксинг-мастеринг утилит - Calf Studio Gear 0.90.0-1:
Сижу на GNU дистрибутиве Parabola, бед не знаю.
А у меня и контакта то купленного нет, из библиотек, только AIRовские, и sonivox, и встроеные в ableton standart. Ну и Lethal audio, вместо нексуса.
Ну значит у тебя не сильно высокие претензии на звук этого дела.
Но в целом - респект, конечно, что все покупаешь.
Я пока симфоническую музыку и саундтреки не пишу (с теорией музыки знаком очень опосредованно), а в основном электронику и биты, поэтому там еще огромные цепи обработок, в которые частенько хоть сэмпл с ютуба засунь, в итоге все равно будет звучать, более или менее. Хотя конечно иногда очень нехватает прям знаешьь этих турбооркестровых Струнных, которые в трейлерной музыке встречаются часто, очень их люблю (а кто не любит?), но, понятное дело, там минимум по 200, а то и все 500 долларов за библиотеку платить надо будет.
У Embertone что-то было для Контакта отличное. Вообще, в плане эмуляции смычковых равных им нет вообще. VSL и EWQL еще топчик, но народных версий нет. (Вру, VSL есть очень старая версия, которая не предоставляет всей мощи последних ревизий, и у неё неотключаемый ревер). В LASS для контакта кажется есть виолончельные патчи, но у LASS очень высокий порог вхождения.
>>33286
у меня фабфильтр, купленный на рождественской распродаже трехлетней давности, +нативовский пак (компрессоры и дилей) +араузер. считаю, что для сведения больше ничего не надо в принципе. По синтам - зебра, зета, папеновский предатор и пак от Синапс аудио (FM у них божественный)
>>33346
прав
>>33350
Зету в стиме одно время продавали за копейки (а может быть и сейчас даже). Изумительный синт, да.
>>33441
Helm прекрасен. Пресеты родные говно, но джедаи пресетами не пользуются.
> Embertone
Мне их сольные смычковые нравятся: Blakus Cello, Leonid Bass, Fischer Viola, Friedlander Violin.
Топчик для написания камерной музыки.
Но для трейлерной, где нужна МОЩЬ и грандиозность, использую Majestica (пусть к этой библе и не такое однозначное отношение на рутрекере, как, например, к Эмбертону, на который фапают все).
> Зету в стиме одно время продавали за копейки (а может быть и сейчас даже)
И сейчас иногда.
> Helm прекрасен.
Двачую.
у меня kontakt player, который фри, в котором библиотеки, ну такие себе, странненькие.
Эмбертоновские библы запускаются под контакт-плеером (полный контакт не нужен). Но всё равно по кармону могут неплохо ударить.
Я уже глянул даже) Я вот Сонивокс покупал за 1 доллар по акции -99% на плагинбутик)
https://www.youtube.com/watch?v=-t1qkjekBsw
Ну если электроника и биты, то там вообще можно обойтись одним единственным более-менее универсальным синтом, а плагов обработки бесплатных набрать. А вот если претензия на какие-то более живые инструменты, то там все очень депрессивно с ценами, особенно в наших условиях.
>там минимум по 200, а то и все 500 долларов за библиотеку платить надо будет
Бывают и по штуке баксов лол. И причем это только ОДИН элемент оркестра. То есть полноценный оркестр собирать из отдельных библиотек, каждая из которых стоит дохуя.
>если электроника и биты, то там вообще можно обойтись одним единственным более-менее универсальным синтом, а плагов обработки бесплатных набрать
На голом эйблтоне можно вообще хиты писать спокойно
сажа прилипла
ib4 накрути сам
Не умею, много времени потрачу.
https://youtu.be/o6BgI6IVnQU
Пасиба, друг
Не то :(
Как же я проиграл. В общем, давай я расскажу тебе, что произошло.
Для начала, ты знаешь ведь, что такое MIDI? Если по простому, это - электронная партитура. Миди содержит информацию о том, какие ноты, когда и с какой артикуляцией играть. Твой аимп умеет эти партитуры читать и играть их теми звуками, что ты ему назначил. Неплохо для проигрывателя.
А потом ты скормил своё миди настоящему синтезатору.
Представь себе, что ты после соседа дяди Пети с расстроенной гитарой дал партитуру настоящему профессиональному музыканту с нужным инструментом. Он посмотрел на неё - и давай играть. Вот примерно так же произошло с твоим миди.
Что именно ты описал - я просто-напросто не ебу. Синтезаторов существует сотни и тысячи. Рискну предположить, что ты скачал Cubase 5 и запустил в нём какой-нибудь Prologue. Или HALionOne (который не синтезатор, но партитуры читает и играет).
Если заинтересует, расскажу потом подробнее что такое VST и где ты вообще, блядь, оказался.
МЕЖ ТЕМ РЕКВЕСТИРУЮ какой-нибудь бесплатный многополосный стерео-имиджер. Совсем бесплатный, а не озоновский с привязкой к айлоку. Ну или на крайняк без проблем пиратящийся.
Да, да, я понял, это он
Озоновский - совсем совсем бесплатный, ты что-то напутал. Который просто ozone imager.
Не толсто, если это Ableton Live Suite то можно, там все необходимое есть и даже больше.
мимопроходил
> все необходимое есть и даже больше
Возможно, он действительно не верит, что можно писать музыку, пользуясь одним програмным продуктом и не скачивая половину рутрекера.
он не многополосный вроде.
а я просто написал в гугле "free multiband stereo imaging vst"
и вот первая ссылка: http://www.bitsonic.eu/stereoimagerlite.html
Вот что нашел по третей: http://www.gvst.co.uk/gmulti.htm - это компрессор но там у каждой полосы есть параметр ширины, можно и как стереорасшеритель использовать
Многополосный он, есетственно. Это технически Имеджер модуль Озона, только в стэндалон виде, и раздававшийся бесплатно.
Glue compressor, grain delay, saturator, eq8, vocoder, да и другие эффекты. В сьюит версии еще и неплохие библиотеки, и синты да.
>Скинь пару своих хитов, плиз.
А кто спрашивает? Что за великий музыкант меня будет оценивать?
Прежде чем что-то требовать, свои хиты сначала скинь, и я решу, стоит ли что-то тебе доказывать или нет.
Mura Masa свой предыдущий альбом онли в эйблтоне сделал, не прям хит хитов, но непохой альбом.
Это все как раз легко заменяемо самыми базовыми вещами, вроде ФФ пакета, и проигрывает ему.
>>34439
Тащем-то в современной электронике очень много вещей сделано на голом аблетоне. Ну, естественно, голый + \- , но да, можно и без миллиона библиотек.
А если уж совсем серьезно - расскажи лучше, какую составляющую "хита" (и что для тебя это вообще такое) ты не можешь сделать в голос абле, или даже в ситрусе. Многие "хиты" в самых замороченых местах не больше 4-5 лэеров имеют.
Лол, конечно это все заменяемо отдельными ВСТ, я говорю о том что все хорошо можно точить и на стандартном Аблике, и он это делать позволяет.
Спасибо за подробный ответ. Походу действительно это был Cubase, сейчас скачал и установил Steinberg - Cubase Artist 6.5 Win x64, однако, если просто запустить миди файл, звучание у него стандартное винодовское, убогое. Что надо включить, чтобы стало охуенно?
Вот скриншот окна программы, если что.
Позволяет, но у твоего оппонента есть еще одна важная сильная сторона, которую он возможно, пока не заметил.
Синты, плагины, сэмплпаки, паки пресетов - это все расширение твоего инструментария, способствующее вдохновению. Один раз сделать что-то голом аблике - даже интересно. В двадцатый раз стартовать с одних и тех же базисов - невероятно заебывает и угнетает творческий процесс.
Грубо говоря, делать все на голом аблике можно - но не нужно, ну вот от слова "совсем". Что до вопроса покупки софта - не стесняюсь пиздить то, что мне интересно, но всегда покупаю, если это долшло до релиза и появилась возможность. Сейчас имею софта где-то на 3к евро, в основном NI.
А чего проигрышного то?
Я, например, во времена интернета на дискетах, через миди очень много годной музыки узнал.
До сих пор храню у себя еба коллекцию мидях.
>В двадцатый раз стартовать с одних и тех же базисов - невероятно заебывает и угнетает творческий процесс.
Для тебя может и так, для других по-другому. Ты говоришь об очень субъективной хуйне с непоколебимой уверенностью пророка. Не надо так.
> Грубо говоря, делать все на голом аблике можно - но не нужно
Всегда добавляй "ИМХО" в таких высказываниях. Для тебя выразительные средства находятся в прямой зависимости от количества плагинов.
Но такой взгляд на вещи не является истиной в последней инстанции для всех. Дело не только в Абле (или других DAW, где есть полный набор инструментов). Дело в том, что даже, например, классические пианисты не сильно заёбываются со своим инструментом и не пересаживаются на синтезатор.
Если тебе постоянно нужно обновлять коллекцию синтезаторов чтобы творческий процесс был неугнетённым - ок, дело личное. Новый ёба-ревербератор каждый месяц/год? Опять же, дело твоё. Но это всё дорога вникуда. И это уже моё ИМХО.
>ля тебя выразительные средства находятся в прямой зависимости от количества плагинов
Я этого не писал, не вкладывай в мои слова смысла, которого в них не было. Истории о том, что расширение инструментария у кого-то не приводят к творческому буму - малоинтересны, это работает далеко не только в музыке, и очевидно даже по тождественности систем.
Классические пианисты занимаются классическим пианизмом, а продюсер производит полноценную аранжировку с кучей слоёв. Да, для того чтобы писать сугубо фортепианную музыку, тебе в общем-то и аблик-то не нужен, но о чем тут тогда говорить? Однако поверь, классический пианист, севший за новый для себя рояль - получит прилив творчеких сил, равно как и гитарист, сорвавший новую доску. Главное чтобы процесс работы с инструментом был комфортным и приятным.
Алсо, первый раз слышу про пианистов, никогда не трогавших синтезаторы и не искавших новый звук. Ну в смысле, может такое где-то и есть, но это быдломышление на уровне "я слушаю только вставь нужное ". Еще в музыкалке моя преподша-джазистка имела в классе окромя двух роялей - какую-то роландовскую клавиатурку с мозгами. У классиков думаю, чуть строже, но один хуй, в 2017-м году же живем.
Я понял твою позицию.
За битсоник спасибо. Забыл о них.
>>34400
Таки нет, там нужен аккаунт в айлоке, которого у меня, разумеется, нет.
>>34454
Надо создать instrument track, выбрать инструмент и положить midi на его дорожку.
А потом ты это даже можешь в .mp3 вывести, используя file -> export mixdown или как-то так. Именно так и делается электронная музыка.
Ну, тут ещё дофига нюансов, но это основа.
А чего так решил? Аргументируй мне интересно.
>>34447
>Это все как раз легко заменяемо самыми базовыми вещами, вроде ФФ пакета, и проигрывает ему.
Расскажи мне тут. Я уже несколько лет ищу какой-то внятный аналог эйблтоновскому Grain Delay и ничего такого же хорошего не нахожу. С вокодером точно так же. Делеи в эйблтон лучшие из всех что я использовал, руляться за секунду звучат охуенно ничего лишнего.
Сила эйблтоновских девайсов в том что они невероятно удобные, не перегруженные и хорошо продуманы.
>>34415
>А больше абла ничем и не сильна.
А колижн?
Но у меня его тоже нет, а имиджер есть, скачаный по ссылке из письма, присланного Изотопами мне на почту. Как же так вышло?
Я люблю Imperial Delay, если мы про модуляцию. Сила аблы в том, что встроенные инструменты по большей части хотя бы makes sense, а встроенное всегда лучше оптимизированно, чем любой сторонний плагин. Про "незаменимость" отдельных вещей можно долго ругаться, но там всё будет обусловлено субъективными предпочтениями.
http://rgho.st/private/7DLXPhRTg/7b93188d4240e3cc677a22516148af8d
Такая прифанкованная пьеска получилась, обычно не пишу в таком стиле, решил поэкспериментировать.
http://rgho.st/private/6cttJljGh/6dac93dcda25980a6ac01a452f870520
Босса с несколькими солло.
http://rgho.st/private/74cZhQ5p7/f7b7b8c82cab67bb60d2c5b5f83dd008
Собственно, баллада.
Говнарей очень прошу проигнорировать этот пост
не туда написал, Зая, не тот тред
https://www.youtube.com/watch?v=GwHKhE_f4Oo
Человек в частности тут использует ее, чтобы строй гитары опустить.
Подскажите плагин, который будет делать такое без ебанутых задержек, чтобы можно было в реалтайме пользоваться. Желательно полифонический.
А то все, что в рипере есть встроенного, чет создает дикую задержку.
Пиздец, так по-русски эстрадно звучит, как будто в какой-то кабак зашел, где отыграл Розембаум и сидит Михалков, приговаривая "Играй дорийский лад, Игрраай!".
Не очень, пиздец, как я не люблю такие созвучия и даже не знаю почему.
Ну, для этого есть высер-тред, тут люди плагины обсуждают. Так по использованию плагинов тут все плохо, словно на самоиграйке Касио сыграно. А так,Босса понравилась, за исключением одного: барабаны не соответствуют жанру, вся вот эта афролатина и афрокубана исключительно синкопирована полиритмична, в боссе так вообще нестандартное деление такта, причем всегда (3+3+2). Вот, за пять минут тебе накидал простейшую ударную партию для босса-новы без мелизмов (звук было лень выдрачивать, если честно, правда) http://rgho.st/6QslJY5xz
>>34804
1. Не знаю рипера вообще, и плагина, которым ты пользуешься, так что ответить, почему много ресурсов кушает тот-или иной эффект. может у тебя настройки программного/аппаратного буфера неправильно выставлены
2.Мне нравятся аппаратные решения от EHX, их дизайнерские решения всегда новаторские, а педальки очень жирно звучат, но наиболее распространенный гитарный питчшифтер - это Digitech Whanny и его эмуляцию ты найдешь практически в каждом плагине мультипроцессоре гитарных эффектов: насчет гитар-рига не уверен, но в Amplitube, Peavey, Oveloud, Line6Helix - точно.
У меня только дота. Контра без стима.
Ну шизик какой-то, не видишь что ли. Не надо таким отвечать, может меньше будет в треде говна
Ну скачал, поставил. Скажи теперь, как мне в нём полосы руками поставить? Мне, например, нужно чтоб всё ниже 100 герц было моно, а как эта шняга полосы ставит я не ебу.
Не туда.
Tone projects basslane
Специально для тебя есть подарок от меня, лови:
http://www.alexhilton.net/A1AUDIO/index.php/a1stereocontrol
А если платно, то:
https://www.plugin-alliance.com/en/products/bx_control_v2.html
Это если тебе нужны мономейкеры, в басу
Eventide
Илья Ефимов
А вот такой вот прикол:
сейчас по сети ходят пиратские симлинковские сборки контакта, в которых добавление библиотек сделано по человечески, через утилиту с крайне удобной эргономикой, автопоиском, замечательно сделанной сотрировкой.
Ну, известно же, что если у тебя контактовских много, то скажем, при установке системы если у тебя не сохранена системная папка, добавление и регистрация библиотек (и что совсем пиздец, сортировка) занимает охрененную кучу времени.
Посмотрел на сайте, в 5.6 добавили возможность добавления незащищенных библиотек (за что спасибо), но остального не вижу: Неужели пиратобоги сделали то, до чего сами нативовцы не могут додуматься уже 16 лет (или сколько там с момента первых версий)?
в DAW такие часто бывают встроенные. Если тебе для своих семплов. или тебе уже с семпл банками?
>бывают встроенные
Рипперовский семплер мягко говоря так себе :(
> или тебе уже с семпл банками?
Это не обязательно, у меня куча всяких ваншотов заготовлено
>Неужели пиратобоги сделали то, до чего сами нативовцы не могут додуматься уже 16 лет
Не знаю, что тебя удивляет. Функционал пиратского Контакта всегда был гораздо обширней.
Например, ты можешь распаковывать заархивированные библиотеки на отдельные .wav файлики. Лицензионный контакт такого сделать не позволит.
Первый и юзаю. Спасибо. Плугин-альянс - контора говноделов, ты прости уж. Особенно Brainworx. Серьёзно, такого говёного качества я ни у кого больше не видел.
Мне тоже.
Пытался в их бесплатный бас-бустер. Столько мути не добавляет даже простое задирание баса эквалайзером.
Да, задирание именно таким способом даёт меньше мути, чем их бас-бустер.
Они не для хирургического микшинга, они как раз для характера/насыщения, считается что в проверенных железках более музыкальные фильтры и тд. Они тип сатурируют красивенько, даже если их просто повеситб на канал без манипуляций. Ну вот весь этот тёплый ламповый звук выдают. Пойми просто, что эмуляции это больше не для сведения, а для художественной окраски и не заморачивайся.
Эмулирующий плагин добавляет частоту/компрессию "по-своему", с насыщением/харктером, что тебе еще написать, хуй знает, чо ты доебался
ну так ведь с современными цифровыми компрессорами (не говоря уж об эквалайзерах) ты именно что ПО СВОЕМУ накрутишь, а не по ихнему, лол
хотя те же самые дядьки на цифре сидят давно
>В чем предназначение эмуляций?
В продаже хуиты буратинам на перенасыщенном рынке.
Реально они ничего не эмулируют. Даже дешевую педаль дисторшн не могут. Спецом сравнивал - взял педальку и несколько эмуляций. Уровень аутентичности звучания плогинов: как-то примерно отчасти похоже время от времени. Аналогично, сравнивал железный Korg MS-20 с VST. Ну да, на 20% где-то эмулирует, лол.
Вот этого >>35641 двачую:
>В продаже хуиты буратинам на перенасыщенном рынке.
Это не что-то плохое или негативное. Как у тебя, допустим, есть библиотека в Стиме - технически всё примерно об одном и том же (можно раскидать все игры на несколько жанров), а все истории, вся атмосфера, весь графоний - банальщина. Это обратная сторона перенасыщенного рынка (который всё равно в 1000 раз лучше пустых советских полок в универмагах).
Так и с эмуляторами аналоговых инструментов. Украшательства с эффектом плацебо. И это не плохо. Главное, чтобы тебе нравилось и чтобы ты наслаждался процессом.
>В продаже хуиты
>взял педальку и несколько эмуляций
зависит от производителя на самом деле.
Специально заморачивался этим же. Сравнивал железные DS1 и Big Muff с аналогами в вирт. процессорах. Helix - практически 1: в 1. Peavey, Overloud - очень близко. Amplitube - не очень, но в миксе похоже. Вот Гитар риг действительно оч. далек, но у него и алгоритмы 15-летней давности.
>железный Korg MS-20 с VST
ты владелец оригинальной железки или все же Mini? Тут есть дело такое, что будешь смеяться, что Mini достаточно сильно отличается от винтажной железки. Ну, схожесть процентов 50.
И главный фишак оригинальной модели - в несовершенстве фильтра - он начинал перегружаться на средних значениях резонанса. и начинал самоосциллировать. Было еще несколько особенностей, и все это дело опять же воспроизведено в реишью лишь частично.
Впрочем, VST довольно непохож и на оригинал и переиздание, а разгадка достаточно проста - точностью поведения аналоговых схем, их несовершенством производители стали заморачиваться лишь лет пять как назад. MS20 ,был одной из первых попыток воспроизвести аналоговый оригинал в цифре, казалось бы - нужно только перенести архитектуру звукового тракта и модулирование сигнала. Ан нет. Но тогда такими штуками не задурялся никто. Думаю, что если Коржи сподобятся сделать вторую версию своей винтажной коллекции, то учтут. Вот, Роланды молодцы - тот же их встшный SH-101 реально звучит как эта древняя пердящая коробочка.
Ты можешь как угодно крутить настройки фильтра в мэссиве, например, но он всегда будет звучать иначе, чем любой аналоговый, что ты можешь проверить, если тот же сигнал пропустишь через аналоговую обработку. Смысл эмуляции в том, чтобы эмулировать работу тока в изначальной железки, которую собственно и эмулируют, для придания искажений, характерных конкретному девайсу. Если тебе просто нужны абстрактные искажения - пожалуйста, ебашь любыми насыщателями и ухудшателями, дело твоё.
Блядь, вставь название той хуйни фильтрующей, которую ты любишь, и бери в качестве сигнала какой-нибудь тон-генератор из интернета, какая разница? Я тебе о том, что цвет звука у двух "одинаковых" фильтров будет различаться, эмуляция - попытка придать итоговому процессингу "цвет", как в эмулируемом оригинале при аналогичных действиях.
>Тут есть дело такое, что будешь смеяться, что Mini достаточно сильно отличается от винтажной железки.
Глупости с дивана не пиши, пожалуйста. На гирслатз и маффвигглере полно людей, у которых оба аппарата, ни один ничего подобного не утверждает, наоборот.
Вот видео, на котором наглядно показано, в чем реальные отличия:
https://www.youtube.com/watch?v=LSYk5fW8pVg
За максбас и другие упомянутые ничего не могу сказать, но у Рбаса довольно своеобразный алгоритм, заключающийся не просто в поднятии частоты, но и в рисовании дополнительных гармоник на основе исходного звука на протяжении всего спектра, поэтому, его так сильно любят негры, до сих пор сидящие на стареньких акаях, что он из исходного акаевского пука дает более натуралистичный звук.
>>35684
если ты не слышишь самозаводки фильтра, даже в выложенном собой видео, это исключительно твои проблемы
https://www.noizefield.com/news/mini-bounce-free-synthesizer-infected-sounds
https://www.youtube.com/watch?v=Vxu4ItA8jM0
Это что сайлент1 на минималках? или он аналогичный? а первый пресет у него есть?
Пафос твоего кукареканья несколько сбивает тот факт, что любой может открыть видео по ссылке и немедленно убедиться, кому из нас кто на что наступил. Но ты конечно продолжай изображать мамкиного мастера полемики, так смешнее выходит.
Есть вменяемая библа для Контакта. Про плагин не знаю.
>а нынешние продюсеры с секвенсорами и встешками только и могут высерать минуса для биберов и фейсов
https://www.youtube.com/watch?v=uQ_21MeE_3M
А вообще, вопроса не понял. Секвенсер - это не более чем элемент DAW, трекерные DAW их в той или иной форме тоже имеют. А "обычные задачи по исправлению звука" всегда смеюсь с этого "исправления" можно просто в чем угодно делать, поебать какая там у тебя форма интерфейса.
покормил
Новые шедевры новых инструментов уже рядом, ближайшие десятилетия компьютерная музыка будет только сильнее раскрывать свой потенциал, а ты уже сейчас пропускаешь много интересного, если думаешь что музыка ограничивается твоими примерами
Ну это же очевидный тралленк с отсылкой на тему несколькими постами выше (про вст-синты, как бы эмолирующих железки, и их эффект плацебо). В целом они эти аналоговые эмуляторы нахуй не нужны, но если тебе нравится - пользуйся. Тут, как говорится, чем бы дитя не тешилось. И то же самое с секвенсором. Хочется - пользуйся, не хочется - не пользуйся.
>стандартными трекерами, нормальными хексами
Спасибо, нет.
>Напоминаю что Александр Брендон и Нобоу Уэмацу ебашили шедевры на допотопном говне
Что было на том и ебашили. Был бы кубейс 9 в 1991 ебашили бы на нём.
Ну нахуй ты срачь разводишь, ну что за толстота, уёбывай. Ответы на твои вопросы очевидны нужно быть отсталым чтобы не знать их. Выбирай ты или жирный или даун
Блядь, весь вопрос в том, что для тебя важно. А так да, нахуй нужны аранжировки, если есть охуительные нашиды, например?
Ебать ты новенький.
Ркн
Омнисфера, мелодин, вокодер. Главное - побольше жирного реверба и делэев.
Что такое нашиды? По-человечески можешь сказать и ссылку на википедию дать? Нахуя тематический раздел превращать в смехуёчки из /б?
Задал простой вопрос: "Что такое нашиды?". А в ответ шквал мамкиных траллей:
>ебать ты новенький
>композиторская техника
>выше уже ответили
>реквестирую годных плагинов для нашидов
>побольше жирного дилея и нашиды попрут
Что за техника? Это говно не гуглится.
Proq2
Ну а что ты хотел? В андерграунд просто так не вкатишься.
за 39$ и я в Ableton. А в FL его тоже покупать надо если версия ние чем Signature bundle за 299УЕ.
Сорян бро, я с пиратки перелез, переучиваться не хотел, мне Аблетон всем нравиться, особенно эффектами, у меня правда Стандарт, поэтому 3ех (ненужных) эффектов нет, и инструментов встроенных тоже. Но пофиг.
Ой. кое-что забыл написать и ошибся с мягким знаком, так что фикс:
"всем нравится и интерфейсом, и особенно эффектами"
>всем нравится и интерфейсом, и особенно эффектами
Это самое главное. Только как ты на Абле без встроенных инструментов сидишь? В этой DAW весь смысл в том, что любые задачи решаются родными инструментами. А так у тебя по сути Рипер получился (в нём есть некоторые эффекты, но синты и прочее говно нужно отдельно подыскивать).
у меня есть сторонние вст: оба синтмастера, лаш-101 от д16, летал аудио, зэта+2,рапчур, все инструменты от аир инструментс и тд. Яж говорю, я к его юзабилити привык, а въезжать в рипер совсем не хочеться, в свое время хотел перейти с пиратки аблетона на более дешевую ДАВ лицушную, попробовал Демо Версии Сонара, Тракшион Вейвформ, акустика микскрафт. В итоге ничего не понравилось и пришол к аблетону вновь.
Я вам покушать принес: распродажа за доллар: https://www.pluginboutique.com/product/1-Instruments/4-Synth/1545-Hybrid-3
В принципе как базовый субтрактив под большинство задач тачка хорошая.
У него две проблема есть: у него в унисоне нельзя голоса по ширине расставлять (в видеорелейтед более понятно будет, на 1:45) и он становится моно синтом в унисоне, абсолютно странные ограничения.
ПС: Но лучше посмотреть в сравнении с предыдущим, или вообще все видео - оно крутое и как раз подходит треду с его бесконечным срачем на тему гармоник пил.
https://www.youtube.com/watch?v=dH5hUGybuZo
ВОТ ТЕБЕ ЛУЧШИЕ ГАРМОНИКИ ПИЛУСОИДЫ
Слушаю на своем айфоне икс
Ну кстати серум вполне неплох.
Вот тебе вторая часть:
https://www.youtube.com/watch?v=WD-44wiT6G8
И вирус в режиме не суперсау а ХайперСау был, это прям имба да, а в суперСау норм многие звучат.
ТЫ наркоман?? он становиться моно синтом, в плане больше одной ноты не играет, Не ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗАТОР, А МОНОФОНИЧЕСКИЙ. Ну ты и додик, МОно это не только моно и стерео.
Кароче слушай сюда и смотри на картинки. Вот есть функция Даблинг и у него есть Ширина, и он работает в Полифонии (то есть можно играть аккордами). На второй картинке включен Унисон (там нет параметра Ширины, но есть параметр пан, который работает немного странно, но можно оставить включенным даблинг) - и, когда включен унисон, режим переключения Поли/Моно выключен - Нельзя играть аккордами, только одной ШИРОКОЙ нотой. Вот
Конечно можно хоть 8 плагинов, но типо общей обработки внутри плагина тогда не будет, качества эффекто будет мыльнее и тд. А так хоть 32 плагина запусти, если комп потянет.
Зато можно раскидать аккорд по панораме.
Не ну если ты пиратишь, то точно смысла нет, есть много более крутых плагинов, а если ты купил его в паке полном, где еще много классных банков дополнительных на него, или купил его за 1ДАЛЛАР то норм он.
Там нет ограничения по голосам, можно поставить лимит еще 32 или off, даже если поставить Офф, все равно заблочено, вот тебе скрин:
А голоса по панораме развести не? Разрабы не додумались, не говоря про то что полифония с юнисоном могла быть как в остальных нормальных синтах учитывая что это не железный синт и голосов может быть хоть 1024.
Хороший синтезатор за $1 продавать не станут
>>36899
Бессмысленные ограничения на ровном месте. https://www.youtube.com/watch?v=3WAOxKOmR90
У меня всё
да
С проститутками аналогия понятна: заплатил - поебался. Но при чём тут обычные тянки? Они тебе задаром на кукан не прыгают, что ли? Ты не альфач? Тебе приходится их всякими материальными ништяками подкупать?
Зачем платить протитуткам, если можно шпилить симпотных тян бесплатно.
Э-э, нет. Тян - платный, хороший синтезатор, который ты можешь любить. Шлюха - пизженный (вроде то же самое, но чот не то). Порно - бесплатный синт.
Время от времени я и мой пизженный синт смотрим бесплатные синты, чтобы разнообразить нашу сексуальнуюмузыкальную жизнь.
Неплохо парировал. Добра тебе :3
>Хороший синтезатор за $1
На самом деле, контора достаточно старая и много лет их продукты были доступны исключительно для маководов, которые их вполне так котировали.
кстати,да, шишка дымится уже.
Steam Store => Software => Audio Production
Сам можешь быстро пролистать ассортимент и решить для себя, что тебе нужно (при этом сортировать по отзывам, цене, дате и т.п.):
http://store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC&tags=1027
Вообще то для протулсеров, это же контора раньше делала синты и эффекты только в протулся, и по идее это дефакто стандарт индустрии раньше был.
и вот этот синт в том числе вроде. Почти все что сейчас продают АМР включая xpand!2 это же ис протулса, только там оно было урезано, и например тот же кспанди надо было докупать.
>занимаюсь любовью с рукой
если человек этим занимается - это еще не значит, что ему тян не нужны
да, точно, протулза, спросонок не так написал.
про стандарт - спорно. На досуге изучал их продукцию, - все очень среднее - не в плане качества, а именно что такие нормальные рабочие лошади без уникальных фишек и какого-то специфического окраса. Ну за исключением Vacuum Pro - который очень жирен и пиздат.
Раньше были стандартом, когда еще были эксклюзивны для про тулса, не самых передовых студиях и коммерческой музыке (там тогда было, да и сейчас часто преобладает, железо), а просто в студиях. Считай протулся стоял почти везде, АИРы делали только под него, и многие плаги от АИРов были встроены в протулс насколько знаю в урезанных версиях. Да, именно не для выебонов, а как рабочие лошадки. Особенно эффекты, все эти эквалайзеры и компрессоры, которые были доступны эксклюзивно в протулсе, сейчас продаются как AIR Creative FX Collection Plus
А ну да, зету я и искал. Ладно не велика потеря.
А в некоторых случаях еще и незаменимое.
Ссонар правильно сделали что закрыли. Надеюсь, ещё ризон тоже закроют с еблатоном. Битвига, FL, рипера и Studio One должно быть достаточно всем. Кубайс с протулзами - хуй с ними, пусть живут.
Таки нет, Loom 2 тоже весьма неплох и интересен. И слава Господу, у него нет этого "аналогового жыра", за который ты хуякум похвалил.
Loom первый очень хорош, мне нравится сильно. Есть ли смысл апгрейдить до второго? Велика ли разница? (в возможностяхх и звуке, слышал там новые алгоритмы сделали чтоли)
я вообще не это имел ввиду, но пофиг. Чем тебе не нравятся эти DAW то?
Если шаришь за Хармор то особо не нужен. Ну или на худой конец морфин есть но он похуже. Лучше NI razor.
Вот кстати да, мне обновиться на Loom II будет стоить столько же, сколько NI Razor по скидону продается ( 50 ДАЛЛАРОВ ). Может лучше его взять как деньги появятся? он же лучше Loom II?
>ризон
Ризон няша
>еблатоном
Еблетон двигатель прогресса я не шучу
>FL
А вот этих давно пора закрыть
С остальным согласен
а разница то? он же в реакторе бесплатном работает тоже. Считай тебе вст, просто подключать каплю сложне.
Неудобно работать с реактором, нагрузка выше чем у вст.
А что хорошие синты? мне подарили артурию лаб лайт при покупке аудиокарты от presonus (и еще неск плагинов других фирм)
С Рождеством тебя и всех остальных анончиков в треде!
вроде неплохие, мьюзикрадар 4,5 поставил
https://www.youtube.com/watch?v=DXXZ3J_QIGw
Эта фигня с даба идет, на старых записях часто встречается square wave такая с эхом, scientist в больших количествах пользовал. То, что она там всегда на ноту ля идет, кагбе намекает, что это звук тюнера но это не точно, мои домыслы.
Позже уже стали по-всякому извращаться с этим фокусом, в т. ч. подражать звуку сирены.
Как на твоем репчике сделано хз, но в общем рецепт прост: square wave + питч бенд (не скупись на диапазон) + эхо (пожирнее).
Спасибо, я кстати думал что это не сквейр а Пила, вообще типо из Синтетических хорнов пытался сделать подобное) Но как я понял в данном подобном случае это звук с первого видео, а как его делают показано на втором видео.
http://www.youtube.com/watch?v=cOy6hqzfsAs
http://www.youtube.com/watch?v=lj1cNR-pvT0
Ну да, под твою стилистику square жестковато будет, я в контексте даба изъяснялся.
На каком сайте можно безбоязненно public domain семплы качать?
Есть тебе 2 совета, попробуй купить рекордер и позаписывать, Банального Zoom H1 для начала. Попробуй поискать фри библы на контакт. Попробуй зарегистрироваться на стоках и поискать в бесплатных подборках. Мне Pond5 постоянно что то шлет, начиная от видео и заканчивая дизайнами сайтов (звуки природы вроде в том числе). На крайняк попробуй поискать бесплатные семпл паки, или не самые дорогие сверхголивудские библы найди и купи.
А по твоему вопросу, скорее всего на мелкочлена им чхать, особенно если ты как то обработаешь их семплы, врятли у них там есть прям кипа сотрудников что проверяет любой дешманский продукт и помнит наизусть все свои семплы. На ютубе точно ниче не будет скорее всего, а инди игр в стиме очень много, можешь вначале использовать а потом если, вдруг, будет прибыль, купить.
Бля вот это я дал ДВА совета
И такой вопрос, Pither One в FL, есть аналоги, или даже лучше?
я пользуюсь Melda Mautopitch, это единственный бесплатный автотюн что я знаю, не считая GVST Gsnap, но тот вроде более искусственен и резок
Мне очень нравится Battery, но стока платить за неё я не готов пока.
zampler и grace подходят, а так же попробуй groove bpb или его полную версию купи.
>>>538131 >>38136
Спасибо, няши.
Avenger, например.
https://www.youtube.com/watch?v=X6Y49faCBMU
А то на bedroomproducers подобный список в середине января - начале февраля обычно публикуют:
https://bedroomproducersblog.com/free-vst-plugins/
Ты чего злой такой, няша? Новый год на носу, праздники, надежда на светлое будущее, счастье. Дело твоё, не хочешь - не пали. Но я желаю тебе всего самого лучшего в новом году.
Как на квр отсортировать по году выпуска? Прямо так сходу все и не вспомнишь
Единственное что могу сказать - все синты от full bucket music невероятно крутые, несколько точно вышло в этом году
Встроенный в еблетон. Только дигроды используют вст, ведь на встроиках еблетона можно писать шидевры.
в каком конкретно плане?
Это в дополнение тем, кто слушает музыку по анализаторам?
Подскажите плиз бесплатные синты, заточенные под синтвейв или обычные, но с хорошими синтвейвными пресетами. Похуй 32 или 64 бит.
АЛЕКСАНДР ДРУЗЬ
Нахуй ему дива ебан? Для синтвейва нужен копровенжен илектро хаос. Синтвейв никакого отношения к старым синтам не имеет.
Ебало закрой свое тупица.
>Синтвейв никакого отношения к старым синтам не имеет.
о да, вот это пушка.
если на видосах красная ферари и фиолетовый задник это еще не значит что сама музыка имеет какое то отношение к ретро. только если не считать дешевый копрохаус из 2009 ретро.
Но он прав. Просто на слух сравни:
https://www.youtube.com/watch?v=oTN6cGmH2yM
и
https://www.youtube.com/watch?v=u0sp-2dF3ME
Как, много общего?
>Как, много общего?
Его и не должно быть, баран. Ретровейв это отсылка к прошлому, и пример у тебя неудачный, бери что-то типа рик-рола, ранних депеш мод, алфавилл..Пертурбатор это каноничный синтвейв и я с ним общался по электронной почте. Теперь хочу еще до Кавински добраться.
PG8X
Ну пусть так.
В чем работает, синты использует или плагины. В основном он на железках пишет, но упомянул, что иногда юзает diva и silent кек.
>Его и не должно быть, баран.
Ну и кто теперь баран? Именно это тебе выше и написали, мамин спорщик:
>если на видосах красная ферари и фиолетовый задник это еще не значит что сама музыка имеет какое то отношение к ретро
Я в курсе что мне писали, но как раз красный ферари и фиолетовый фон это именно признаки ретровейва а не РЕТРО блять.
Для стримеров очевидные reaplugs, они бесплатные, качай , вот тебе скину видео поможет может в настройке (оно для блогеров, но не важно):
http://www.youtube.com/watch?v=DzW7BO09IM4
Он пишет на разные устройства и сравнивает их, по таймкодам пробегись и найди саму настройку.
Да качай reaplugs, там только аутист в них не разберется, для стрима самое оно, очень мало жрет процессора, и рулится на раз-два. с офф сайта возьми да и все, там и гейт есть и денойзер.
Ставил, бывает что включаешь обс, а плагин просто не активный.Например нужно компрессор настроить, а уровень не скачет.
менять шиндоус ?
А пробовал плагины просто через вст хост подрубать, а в обс источником звука его выбирать, а не ебаться с плагинами в обс?
> бля, вот нахуя столько воды лить, а ?
На русском все гайды такие. Не умеют в СНГ снимать туториалы чётко и по делу.
lда их много разных, стримеры часто пользуются, хост тип принимает сигнал от микров, там дальше его корректируют через плагины и встроенные в хост возможности, потом в хосте выставляется аут, и хост работает как источник звука (как микро) и в обс уже выбираешь истоником звука не свой микро, а хост.
Нашел тут сайт с бесплатными vst и очень дешевым набором охулиарда различных инструментов DSK Music. Пробовал кто? Что из там предложенного стоит внимания?
Fm7, sh101 (есть у роланда родной, есть переосмысление от d16 Group), Juno (есть у роланда, у TAL)
>>38431
>plugin boutique virtualCZ
крутить его научился уже? ебаный в рот: синту уже 4 или пять лет, а в официальном мануале в подраздела "принципы синтеза" до сих пор "coming Soon" Ебола похлеще чем FM.
>>38458
>>38452
>>38475
Ну, вообще, и старый синтпоп и ретровейв делаются примерно на одних и тех же синтах, просто несколько другой подход к продакшну: в синтвейве все просто гуще как и по частотке (обертонам) так и по панораме, и динамике. Ну, понятно, лееринг, расширялки, компрессия, у пертурбатора, мне кстати, очень не нравится в звуке, что он зажимает все вот в такую вот колбаску.
О точно, забыл про тал-у-но-лх и Д16 ЛуШ101 (последний у меня у самого есть, он очень жирный)
VirtualCZ у меня нет, так что я не в курсах за проблемы мануала. Можно на том же ПлагинБутике купить пресетов для ретровейва и синтивейва.
>>38527
Если любишь классические драм машины у них есть аж три плагина, от самых простых - выбрал кит и вперед вообще без настроек, до вариантов посложнее. Единственный минус нет отдельных выходов ни у одной.
Вот самая простая mini DrumZ мне в свое время зашла, для простых партий или на первых этапах идеально, я как раз искал что-то такое заебавшись постоянно грузить гиганские сэмплеры или раскидывать кит из папки с сэмплами в самом начале проекта. Появилась идея - открыл и сразу забиваешь. Ничего лишнего. 20 китов, выбирай любой.
Неплохо
пресеты неинтересно же. с CZ проблема не мануала скорее, а самого типа синтеза, который создатели обозвали "phase distortion" и который будет еще замороченнее того же FMa, в который с кондачка вот так вот не въедешь, Fm-то не для всех, а тут вообще пиздец какой-то.
Какие вст-синтезаторы стоить купить на рутрекере, чтобы познакомиться с каждым видом синтеза. Есть ли безусловные лидеры в отдельных категориях?
Не пинайте сильно за нубский вопрос, ведь даже на официальных сайтах в большенстве случаев не пишут, какой синтез в синтезаторе используется. А по внешнему виду я не умею такие детали понимать.
Ты как жопой чуял, вот статья (несколько часов назад вышла):
https://bedroomproducersblog.com/2017/12/28/free-vst-plugins-2017/
Бери от NI, там как раз все виды почти
Massive - субтрактивный, таблично-волновой
FM8- fm синтез
Razor - аддитивный
также можешь как базовый субтрактивный взять Sylenth1, а как таблично волновой Serum
Посоветовал эти потому что они самые простые.
начни лучше всего с Sylenth1 - этот даже аутист нарулит, и звучать будет хорошо.
Не надо сразу знакомиться с каждым. Это вопрос в стиле "как выучить всю физику разом". Никак, бро, так дела не делаются.
Сперва купи синториал и пройди.
Видимо нет, я не нашел
Ну тогда в дотку поиграй.
Ни хрена. Мне в прошлом треде посоветовали, я купил на рутрекере, на текущий момент прошел на треть, и уже начинаю примерно понимать, какая ручка что делает, как что работает, что рулить для того, чтобы получить нужный звук. Для тех, кто хочет разобраться с нуля как все устроено мастхэв, имхо.
Можно.
А как дела с суперпилами обстоят?
я helm очень полюбил. пресеты родные там говно, но возможности богатейшие. многим synth one нравится, но мне он не зашел ввиду неудобной и неинтуитивной эргономики. для простых звучков хорош TAL Noisemaker, Вообще, у TAL бесплатные плаги относятся к разряду мастхэвных - вокодер и хорус у них просто шикарны.
на самом деле не ебаный стыд, а очень на любителя - типа грязный такой винтаж - это по сути дела эмуляция родного джуновского хоруса, который есть не что иное, как обрезанная версия роландовского Dimension С с таким же неидеальным характером, - ну очень такая специфическая краска, некоторым нравится, некоторым нет. Мне нравится.
>helm пресеты родные там говно
А что посоветуешь, качать банки другие или самому накручивать? Я больше уже готовое люблю использовать по возможности, ну иногда докручиваю немного...
Какого-то хуя нет звука от миди-клавы.
1. Миди-клава видит нажатия клавиш
2. Всё остальное работает, плагины и синты
3. На прошлой винде работало
4. Если прописать нотки на дорожке и воспроизвести они воспроизводятся.
И В ЧЕМ БЛЯТЬ ДЕЛО ТОГДА
Как же бесит, когда происходит какая-то эзотерическая хуйня
Алсо, реквестирую годных пэдов.
Сука, всё решил эту хуйню. Блять, как же бомбит. Как же я ненавижу устанавливать эти плагины и разбираться в этих ебаных настройках.
>устанавливать эти плагины и разбираться в этих ебаных настройках
А ты не качай тонны плагинов. Годноты много. Но тебе жизни не хватит, чтобы во всём разобраться. Ограничивай себя в средствах. Лучше знать как свои пять пальцев несколько плагинов, чем перекачать половину сборок NO INSTALL, но иметь поверхностные представления об их возможностях.
Поэтому я и говорю, что продюсеру не нужно никаких плагинов, кроме fabfilter Pro-Q 2, fabfilter Pro-MB, fabfilter Saturn, fabfilter Volcano, fabfilter Timeless 2 и fabfilter Twin 2. Ещё можно fabfilter Pro-L 2 воткнуть, но только из-за метеринга, со всеми его основными обязанностями справляется Pro-MB.
Не уверен, траллишь или нет, но для качественного сведения и мастеринга действительно достаточно линейки FabFilter.
А в чём твоё экспериментаторство состоит? Обрати внимание на:
>Eventide (H3000 Factory, Blackhole)
>Zynaptiq (Morph, Wormhole)
>Sound Guru (Mangle) или Auditory (GrainSpace).
Всё хуня (кроме разве что Pure Data). Но и Pure Data сосёт у SuperCollider.
Может ты и прав..
Он и не платит, раз не готов.
А между тем последнюю Артурию спиздили
>Но тебе жизни не хватит, чтобы во всём разобраться. Ограничивай себя в средствах.
Это правильный советик.
Но еще годный способ, пробовать многое и оставлять у себя только то, что нравится.
Поэтому для этого стоит перерыть рутрекер в исследовательских целях.
>Поэтому для этого стоит перерыть рутрекер в исследовательских целях.
Кому как, наверное. Я ведь свою субъективную точку зрения высказал, основанную на личном опыте.
У меня удовольствие от работы и продуктивность выросли, когда я перестал постоянно "исследовать" новые плагины, а занялся глубоким изучением уже имеющихся.
Ну открой её и серум и посмотри для начала.
У серума сильнее блок вейвтейбла и есть импорт семплов, в остальном он сосёт у зебры.
У зебры больше осциляторов, FM-модули, Comb-модули, больше фильтров, эффектов, модульная система с гибким роутингом, более широкая система модуляции и ещё куча других ништяков.
Даже по сей день зебра остаётся одним из мощнейших синтов имея при это вполне юзабелный адекватный интерфейс. Настоящий локомотив саунддизайна.
>>40052
Совсем нет.
На рутрекере no install.
ПС я не троль, хочу шуточную песню сделать.
А он умеет в хор? Нужно в стиле а-ля классика, с бабскими и мужскими голосами
Я имел в виду нечто вроде https://www.youtube.com/watch?v=C1A_SzT-K-8
но у него, к несчастью, ограниченный набор слогов
Я знал но забыл, т. к. удалил давно.
Зачем тебе это говно мамонта? Прочитал на каком-нибудь форуме тему "лучшие вст басы" 2007 года?
R.NOISE выкрути в ноль
Лично я юзаю Ефимовские библиотеки для контакта: Classic Bass, Fretless Bass, Modern Bass, Retro Bass.
Тебе не обязательно качать их все, выбирай любую одну и пользуйся на здоровье.
Например, вот: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5157296
к ним, виабушным дегродам
Анончик, помоги найти pluck звук как в в этом фрагменте надеюсь эту хуйня загрузится
он похож на синтетическую марибу какую-то, чёткую такую, искал среди живых библиотек к контакту - всё не то
там ещё панфлейта типа мелодию играет, но мне похуй на неё, мне нужно то что по бокам играет
Похоже на аккорды на Steel Drum'а или чего-то из этого семейства.
Нет это аккорды синтетического плака простого, может сподмешиванием маримбы, можно накрутить быстренько в сайлент1 или выбрать в пресетах нексуса, это же самый типичный tropical house pluck, загугли
а ты загуглил тропикал хаус плак?
если есть сайлент1, я тебе могу по памяти рассказать, у меня его нет, карое береш 1 осц, ставишь пилу, 7-8 голосов, детюн процентов на 40
катофом режешь на глаз, адср катофа ставь как у плака, адср ампа на глаз. ясненько? А! Еще чутка ревера и делея но эт само собой. Сверху клади маримбу, и вырежи из нее основные частоты плака. И компрессируй их группой, децибаел так на 3, мягенько с 2-3 ратио.
>2007 года
раньше лет эдак на пять. и на тт момент он действительно был откровением.
>>41581
херня там по большей части написана, ну для начала они с датой выхода брумстика ошиблись, ну и еще много перлов, вроде "придется потрудиться, чтобы уложить басы от мистера Скарби в микс", - всю жизнь считал, что они миксреди, только не для коммерческой музыки, а для эфирного продакшна, там как раз востребован такой вот скупой звук.
или про "простоту использования Prominy SR5 Rock Bass" - там вот как раз не простота, а суровый самурайский дзен, есть такая особенность у ниппонских разработчиков - артикуляция в большинстве случаев задается по велосити, вот и сиди, дрочись, рисуй кривые. или Vir2 упомянут, который вообще морально устарел еще в зародыше.
На самом деле альтернативы сейчас две - или Modo Bass - ну потому что там накручивается любой звук, лютый кайф, в случае, если понимаешь чем отличается жаба от преса. Ну и Амплы, в плане звука некоторые плосковаты, но зато артикуляции по высшему натуральные. >>41795
лееринг.
>>42051
>ставишь пилу
средний квадрат, детюн не нужен
И, кстати, маримба здесь FM-овая из пресета.
>раньше лет эдак на пять
2007 я употребил как образ, а не как точную дату. И это относится не к дате выхода брумстика, а дате публикации обзоров.
Знаешь, так бывает, забиваешь в гуголь "vst басы + обзор". Открыл первую ссылку из выдачи, сидишь читаешь, вникаешь на серьезных щах, а потом хуяк и замечаешь, что обзор то в 2007 году написан.
Просто сегодня брумстик абсолютно нелепо смотрится.
>херня там по большей части написана
Честно говоря я и сам всерьез не воспринимал, чего они там пишут, но:
1) Там практически исчерпывающий перечень актуальных басов, которые к том же можно купить на рутрекере.
2) Там на каждый бас есть по нескольку звуковых примеров.
В итоге очень полезная ссылка, где есть все в одном месте.
Уркглый квадрат детюн на 115
А можно просто сэмплировать и сделать ромплер. Результат будет такой же, даже аутентичнее.
Нужно не проблему тембра решить, а проблему артикуляции. Тут не спектр нужно повторять, тут физмоделированием надо заниматься. Такой инструмент будет очень дорогим в разработке и никому не будет нужен, ибо есть сэмплы.
Во всяком случае, гораздо реалистичней имитации по спектральному анализу, если мы говорим о текущем положении вещей.
Почему же не изобрели. Изобрели. Есть пианотек, который как минимум не хуже, чем все эти библиотеки, есть всякие гитарные эмуляторы, есть эмуляторы духовых инструментов названий не помню. Достаточно реалистичные.
Проблема не в том, что не могут воссоздать тембр, с этим как раз в все в порядке. Проблема вообще в другом. Если, например, с пианиной еще все достаточно просто - у тебя есть 88 клавиш, которые ты можешь нажимать с разной силой и держать определенное количество времени, а так же педали. За силу нажатия отвечает велосити, за нажатие педалей 3-4 огибающих. Этим всем управлять достаточно просто. То вот со скрипками какими-нибудь, гитарами, духовыми все намного сложней. Одна и та же нота может быть сыграна на разных струнах, есть миллиард разных способов звукоизвлечения. Живой инструмент он потому и живой, что на нем играет человек, а не потому что у него какой-то там особенный тембр.
Если ты когда-нибудь писал музыку на тех же библиотеках, то наверняка в курсе, каких трудов стоит прорисовать все эти автоматизации. Если к тому, что умеют библиотеки добавить еще дополнительных возможностей (ну например, продолжительность стаккатных нот и точную настройку легато на скрипке, еще какой-нибудь интересной хуйни, типа количества отскоков смычка от струны при игре рикошетов), то написание твоего трека займет столько времени, что ты состариться и ёбнуться умом успеешь, при условии что ты прекрасно знаешь инструмент и все ньюансы игры на нем. В коммерческом муз производстве это неприемлимо, писать надо быстро. Проще нанять за пузырь трубача, он сыграет все равно лучше, чем ты там напрограммируешь. В общем, просто нет задач - сэмплерные библиотеки являются тут разумным компромисом. Можно достаточно быстро получить приемлемый результат.
Про контакт, само собой знаю, но мне не хочется качать многогиговые библы.
Кстати, есть что-то типа EZdrummer или AddictiveDrums, только уже со встроенными библами звуков и чтоб весило не особо много? Я как-то нарыл AD, который весил гига 2 и в нём была куча семплов, которые не надо докачивать, а сейчас сижу с одной библой, которая весит 5 гб
>проблему артикуляции
И эта проблема-то по большей части заключается не в моделировании.
Проблема заключается в контроллере. Чтобы адекватно воспроизвести артикуляции дудок сделали духовой миди контроллер, для гитарок есть https://www.youtube.com/watch?v=jh-hzbG5FzI и тп.
В результате от инструментов избавиться не получается, причем контроллеры выходят сложнее и дороже, а звук все равно не торт, хотя и очень похож.
Лол, кто говорит о живом выступлении? Суть не в нём. Суть в том, чтоб одному композитору без навыков игры на инструментах, но с софтом заменить всех музыкантов.
>И эта проблема-то по большей части заключается не в моделировании.
Ну как же не в моделировании? Если артикуляция в самом софте не моделируется, то ты хоть усрись, но нужного звука не получишь, в какую бы ты ёба дудку ни дул.
Точно также и с софтом, какой графический планшет не подключай, если сила нажатия не смоделирована внутри программы, то у тебя всё равно будут линии одной толщины.
https://www.youtube.com/watch?v=jh-hzbG5FzI
Проблема с софтом на сегодня решена. Еще есть конечно куда развиваться, но принципиальных трудностей уже нету.
>О чём тогда разговор в треде?
Ну решение проблемы получилось не тривиальным. Я полагаю, в треде мы и разбираемся с существующими решениями.
>Расходимся.
Не стоит, а вот перекатываться уже пора.
Serum Bible глянь и сам для себя реши, нужен он тебе или нет: Протип: нужен.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5454406
Спасибо, побежал смотреть.
Куда конфа пропала?
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>30257 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>43108
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
ФИКС
ТРУ РИАЛ НИГА ПЕРЕКОТ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
ТРУ РИАЛ НИГА ПЕРЕКОТ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
>>543107 (OP)
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТУШКА, КАК ПРОСИЛИ РЕБЯТУШКИ
Вы видите копию треда, сохраненную 13 июня 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.