ТРЕД ОБЩИХ ВОПРОСОВ НЬЮФАЖНЫХ И НЕ ОЧЕНЬ №24 873256 В конец треда | Веб
Возрожденный из небытия тред ньюфажных вопросов, за номером 24 - первый в 2025 году

Стесняешься спросить чем отличается фокусное от фокального, что лучше - фикс 1.4 или вспышка, существует ли "колорсайенс" или это выдумки гуманитариев, и как собрать штатив так чтобы он не складывался?

Не будь бакой, и не создавай отдельный тред. Вот этот тред - специально для тебя. И помни - никто не родился с умением снимать, все проходили период ньюфажных вопросов - это норма.

Задай свой небольшой вопросик, вбрось невероятно тупой нубский вопрос, начни холиварное выяснение, чем же один производитель лучше другого, попроси объяснить всю теорию композиции и цвета в двух коротких предложениях - все это здесь!

Предыдущий тред тонет тут: https://2ch.hk/p/res/861537.html (М)
2 873261
Зачем покупать новую бзк за дохуя денег, когда есть зеркалки?
3 873262
Недавно купил на авито старый кэнон с полтосом стм и чёт задумался - а это нормально, что камера при выключении линзоблок объектива не втягивает внутрь?
Он же вроде весьма хрупкий, насколько я понимаю.
4 873264
>>261

>> новую бзк за дохуя денег, когда есть зеркалки


Любая б/у техника - лотерея.
Это во-первых. Во вторых - новый РП стоит 70к, какой неушатанный ФФ ты купишь за эти деньги? 5d3 с пробегом до луны?
IMG20250108183018107.jpg216 Кб, 1280x854
5 873266
Хочу обучиться 3д моделированию для различных вставок, чтобы делать такие работы
Есть какие-то гайдики или советы? На ютубе в ру сегменте инфы маловато. Буду благодарен за помощь с меня нихуя
6 873269
>>264
1. никон Д610 в хорошем осхране стоит 40-50 к, и он снимает лучше чем этот рп кал
2. никон Д750 в хорошем сохране стоит 50-70 к.

Если сравнивать не с калом от РП а с нормальными камерами, то за те же 120-150 тысяч можно вот прям щас новый д850 взять.
7 873274
>>264
Если выбирать между говно и 5дм3 я выберу однозначно старое говно. РП хуже говна.
8 873275
>>274

>говно и 5дм3


РП и 5дм3
быстрофикс
9 873297
Как называется такой стиль? ("Мирослав Тихий на максималках" не предлагать)
10 873308
>>297
Концептуальное.
11 873319
>>297

>стиль


Рубенсовский.

Если не понял сразу скажи
IMG3120.jpeg1,4 Мб, 4032x3024
12 873321
Кто знает, что это на контактах. Влияет ли это как то на работу акума? Работает акум иои нет не знаю
13 873324
>>321

> Кто знает, что это на контактах.


Зелёное? Окислы.

> Влияет ли это как то на работу акума?


Конечно влияет.
Он у тебя протекает, походу, потому что только один контакт окислившийся.
А так - контакт хреновый будет, греться будет.
14 873325
>>321
Окись. Влияет. Хотя это скорее наоборот. Изза того что акум отъезжает окись появляется. Ну или сырость.
15 873328
Что будет если купить не оригинальный акум к фотоаппарату?
16 873332
>>328
В анус выебут! Смотря какой купишь, они так-то разные есть, от нихуя до гибели фотокамеры. Откуда я знаю какой у тебя фотик и какой ты аккум хочешь купить.
image.png1,5 Мб, 1280x1046
17 873345
с новым тредом!
18 873360
>>319

Не понял где ты сходство нашел
19 873372
>>262
стм полтосу ничего не будет, сколько хобот не дроч. проблемы были у 50 1.4
20 873381
>>328
мои неориги - разряжаются быстрее, чем оригинальные аккумы, индикатор батарейки может показывать неточную инфу, но это у совсем старых неоригинальных аккумов. В остальном всё ок.
21 873436
>>328

Зависит от степени неоригинальности. У дегенератов которые в камеру за 2500 евро вставляют полный ноунейм батарейку за 5 долларов вместе с доставкой - бывает что умирает камера, или батарейка решает бумкнуть при зарядке или просто когда лежит в шкафу. Но это налог на тупость просто, я считаю.

Если мы не про мегадешевый кал - а про что-то с типа-брендом напечатанным - то там да, меньше кадров - быстрее умрут. Или просто быстрее умрут, у меня на фудж уже второй комплект неоригинальных patona (предыдущие умерли) за 7 лет владения камерой, а оригинальная батарейка живее всех живых, охуеть. Но patona 2 штуки стоят заметно дешевле чем одна фуджи оригинальная, поэтому похуй.

А на сапог (у меня две камеры) тоже комплект из двух неоригинальных - так батарейка сапога оригинальная за 3 года начала сдавать, а эти две по прежнему как новые.

И на фудж и на сапог разницы во времени работы нет, разное только время жизни. Но я прям тесты не делал чтобы вплоть до кадра разницу вычислить, просто по ощущениям похуй оригинал или патона, разницы заметной нет.

Если ты душный - то американские бенчедебиды составили йоба-таблицу неоригинальных батареек, с кучей циферок, замеров и параметров, находил как-то о охуел насколько людям делать нехуй, можно сравнивать по любому параметру пока кефир из жопы не польется, если это интереснее чем фоткать. Таблицу я не нашел (мне больше фоткать нравится а не цифры дрочить), но можешь вот поизучать: https://shotkit.com/camera-batteries/
22 873443
>>274

>Если выбирать между говно и 5дм3 я выберу однозначно старое говно. РП хуже говна.


Не то, чтобы я спорил, но не изволите ли подкрепить свой тезис парой аргументов? Насколбко мне известно, РП - это и есть пятак, только без зеркала.
23 873452
>>266
Совет - бери и делай.
Гайдиков в ру сегменте ёбанная гора за 20 лет накопилось.
То что ты спрашиваешь такое означает, что ты ленивая жопа которая нихрена делает
24 873454
Нашел несколько 15-летних гайдов на ютубе от товарищей американцев и теперь тоже хочу присобачить на клей кольцо-адаптер на JVC GZ-HD10ER, чтобы мог ставить фиш-ай линзу для скейт-видосов, потому что на этой камере нет резьбы под объективы.
Только не могу определить никак какой адаптер покупать и где купить недорогую фиш-ай линзу. Кто-нибудь может подсказать? Нашел на озоне какой-то но не знаю подойдет ли.
ontrackbylynxan79dixoe0e-fullview (1).jpg209 Кб, 1280x1712
25 873456
Да блядь, как этот свет ебаный ставить-то?

Аноны, проясните за пикрелейтед - сколько тут источников света, и что делали в обработке что кожа такая блестящая но без потери деталей?

Потому что когда свет ставлю я - то

1) У модели при переводе в чб ноги темные потому что пятно света основное было от головы до коленей максимум - получается надо с каждой стороны 2 источника ставить чтобы все тело равномерно подсветить? не дохуя ли?

2) при переводе в чб если света было мало - все темное, если много - текстура кожи выбивается, если дергать контраст и прочее - становится чуть похоже на пикрелейтед, но с проебом деталей или выбиванием засвеченных кусков

Короче, как надо подсвечивать модель чтобы получить исходник который потом в ЧБ такой сконвертить?
light.png3 Кб, 51x36
26 873462
>>456
Анон...
Какого-то радикального поста я тут не вижу.
27 873475
>>456
эта схема называется "бабочка"

а вообще, ответ на вопрос

>как этот свет ебаный ставить-то?


очень простой: как тебе нравится, так и ставь. по мере наработки практики, ты будешь лучше понимать, что тебе нравится

чтобы не было тёмных пятен, ставь софтбокс.
блики можно хайлайтами вытащить на изи, современная техника позволяет и не такое
28 873479
>>456
Тонкая линия на плечах и заднице это рассеяный свет сзади сверху. Второй источник спереди сверху рассеянный.

Короче под крышей снято свет естественный сверху из за облаков. Под краешком кустов/деревьев тоже поймать можно. Захочешь сделать в студии - бери большой бокс и вешай горизонтально вниз. Модель на самый край за ним ставишь. Если хочешь то это разновидность "бабочки" или "голливуда"

Обработка - штампом убираешь прыщи. Если вафля, то ебëшься доджбëрном.
29 873481
>>479

>Короче под крышей снято свет естественный сверху из за облаков



Чего?
30 873482
>>456

>ноги темные потому что пятно света


Потому что пятно света было слишком близко и слишком мощным. Отодвинь источник дальше. Свет закономерно станет жоще, значит увеличить его в размере или смириться. Потому-то я сказал что можель надо перед боксом ставить, а не под ним. На лице будет сильно меньше света.

>2 источника ставить чтобы все тело равномерно подсветить? не дохуя ли?


Нет. Два источника на всë тело это стрипы. Они для этого предназначены. Но это немного не та схема. Хотя сверху можешь и стрим повесить.
2) при переводе в чб если
Таже хуйня. Слишком мощный источник слишком близко. Гугли закон обратных квадратов. Если поднесëшь бокс к самому лицу, то до жопы будет метр и освещëнность на ней упадëт раза в 2-4.
31 873483
>>481
Вот что непонятно? Козырëк, или просто навес какой-нибудь. Может кусты/деревья высокие, но судя бо глазам какой-то навес. Врятли бокс.
IMG20250112012717.jpg58 Кб, 307x408
32 873484
>>483
Как вариант
33 873487
>>483
>>484

Ок, понял-принял. Осталось дождаться теплой погоды и поснимать так.
34 873492
>>487
Я думаю очевидно, что исходная пича в тëплую погоду сделана.
35 873526
https://youtube.com/shorts/Gc6M-jXxC9g?si=hD2aoewRfgW49MEm
Можно ли подобный эффект фото и видео достигнуть просто на телефоне?
изображение.png355 Кб, 638x360
36 873531
>>256 (OP)
Почему тут кружки в бокешке словно чем то заляпаны? Или это такой художественный приём?
37 873532
>>531

>Почему тут кружки в бокешке словно чем то заляпаны? Или это такой художественный приём?


Судя по равномерности заляпа — да, скорее всего такой фильтр на камере.
38 873533
>>526

>Можно ли подобный эффект фото и видео достигнуть просто на телефоне?


Там как минимум одно из фот сделано на проф камеру. На телефоне со всеми нейросетками можно лишь близко подобраться к такому эффекту.
image.png274 Кб, 450x420
39 873573
Можно ли устанавливать пикрил как-нибудь в полевых условиях без ассистента? Скажем, на штатив со специальной направляющей головкой?
40 873575
>>573
Да можно, есть прищепки и рамы с креплением.
41 873580
Привет, фотач. Планирую переход с некрокэнона на сосони. От кэнона остаются мануальная вспышка и синхронизатор от йонгнуо, на котором написано for canon (пик).

Со вспышкой всё понятно, там единственный синхроконтакт и она будет пыхать от всего, что ее поджигает. Вопрос, нахуя на синхронизаторе дополнительные контакты под кэноновский башмак, если он не поддерживает ничего, похожего на TTL? Можно ли будет этот синхронизатор воткнуть в сони?
42 873584
>>580
Часть контактов нужна что бы камера понимала что на ней прицеплено. Например если ты ставишь родную пыху или синхру, то камера переходик в режим работы со вспышкой, и не дает тебе поставить выдержку короче выдержки синхронизации. А если ты ставишь пыху только в центральным контактом, типа годокс люкс например, то ты можешь выставить хоть 1/4000, но только вот у тебя кадр будет в черных полосах.
43 873597
>>573
Можно, но жутко неудобно.
44 873619
Анон, а когда и кем был начат ананизм на световые схемы?
Если посмотреть старые советские мучебники по фотографии, для портретов схема рекомендуется фактически одна - два источника света спереди, чтобы перекрыть тени.
Смотришь западную пленочную фотографию 90х-00х, особенно каких-нибудь там очень известных человеков - так там даже в студии полнейший рандом. Вплоть до схемы вспышка-в-ебало.
И всем было нормально!
45 873623
>>619
Ну это как бы еще французские портретисты начали перед первой дидовой. А потом это волнами было. Сначала в 19 веке снимали со вспышкой в ебало, три ложки магния в ебаное жестяное корыто, хуяк туда раскаленным прутом из камина пиздык и заебись пошло, давай снимай панталоны дальше будем фоткатся у меня тут еще 12 кг фотопластин в чемодане, или при дневном свете снимай сарафан поелзай в болото, фоткатся будем щас, проявителя много много натечет!

Потом к началу 20 века, среди искушенной публики фоткать вспышкой в ебало, или голых баб в кустах моделей аля натурель на пленере, стало щашкварно не комфильфо. И пошел пердолинг на многоисточниковые схемы света и отражатели. Причем произошло разделение на бездуховную пиндосскую школу, и божественную европейскую. В штатах предпочитали ебнуть пол ведра магния в одно корыто, а потом этот пых перераспределяет флагами и отражателями, а в европе предпочитали взять 3-5 бадеек поменьше, расставить их по разным местам, и синхронизировать посредством специально тренированных гаферов, или если вы нищеброд, то бикфордова шнура.

Вот например на третей пикче фотка 20х годов 20 века, четко видно контровик и два боковых источника. Ну и схемы света усложнялись к началу 30х доходили до 5-9 источников. Затем это немножко всех подзаебало, и все стали делать в 2-3 источника. Потом началась вторая дидовая, там не до того было, фоткали максимум в 2 источника. После войны таки дальше снимали, а чо норм же, всем заходит. Потом дети войны выросли, и купили фотик, и изобрели заного схемы с несколькими источниками, пердолились с ними лет 20, и хуй забили, вернувшись к 1-3 источникам, потом уже их дети открыли для себя что оказывается бывает свет с нескольких точек, и блять снова понеслось, так волнами через поколение и ходит, от 1 вспышки в лоб до 7-12 источников, и обратно.
46 873646
>>619

>Если посмотреть старые советские мучебники по фотографии, для портретов схема рекомендуется фактически одна - два источника света спереди, чтобы перекрыть тени.


Ну а чего ты сразу не спросишь тогда "зачем эти ваши камеры, когда есть смартфоны?". Пиздец, освещение — это номер 1 по значимости хуйня для любой фотографии, откуда вы такие лезете?
47 873650
>>646

Киса, скажите мне как фотограф фотографу - вы освещение сложное настраивали в студии?

Если чо, держу в курсе, как это бывает:

- Из заявленных "у нас дохуя света" на месте только 2 скорбных стрипа и один журавль норовящий рухнуть модели на башку

или

- разносортного света дохуя, срабатывать от синхры желают только 2-3 источника, администратор с лицом лягушки говорит что он тут посажен деньги брать и за временем следить а не разбираться с хуйней этой вашей пидорской

или

- в студии одна розетка и один удлиннитель на 2 метра и 3 дырки, как хочешь так и запитывай свет

В итоге если ты снимаешь по "обычным" студиям - проще продумать схему с 1-2 источниками (3 максимум), чем потом из оплаченного часа 40 минут потратить на попытки заставить синхру "дисовая залупа дйя бледный пидалас" работать с камерой и со вспышками "рис вкусна работать весило залупа менеджер грусна"

Ну или расскажи как у тебя в Масква дохуя студий где можно 50 источников света легко и просто синхронизировать с любой камерой по советам опытного администратора и потому что там только профото и бронколор гир жирный.
48 873653
>>619

>кем был начат ананизм на световые схемы


Первый зафиксированный задрот на световые схемы - Рембрант. Его любимая схема в его честь названа.

>Если посмотреть старые советские мучебники


Ты ëбнулся?
Я открыл специально несколько книжек проверить что ты хуйню несëшь. Все книги содержат хотябы примитивное объяснение постановки света. Микулин, Дыко, учебники для студентов и книги переводных авторов - все!
49 873655
>>650

>Киса, скажите мне как фотограф фотографу - вы освещение сложное настраивали в студии?


Нет. Там вон выше анон не мог осилить бабочку одной полосой-софтбоксом, какое нахуй "сложное освещение"? Достаточно освоить фоновый плюс один-два искуственных — тебе до конца жизни для всего на свете этого фатит. Я имею в виду не только портретку в студии.

>разносортного света дохуя, срабатывать от синхры желают только 2-3 источника


Если ты пришел в 2025 году снимать в студиис D5100, то чего ты ещё хочешь? В 2025 пыха в студии (подчеркиваю — в студии) даром не нужна. Вместо этого ты берёшь постоянный свет и ПРОСТО СНИМАЕШЬ. Не синхру настраиваешь, не "сделаю-ка пробный снимок", не "а где пилотный свет?" — нет, ты просто снимаешь, фото, видео, никаких TTL и прочей хуйни, всё сразу видно здесь и сейчас, с нужно экспозцией и с любой выдержкой, 1/1000 с и 1/8000 с, с механическим затвором, электронным, и пиздатронным. Это называется "технический прогресс" — когда задачу выполняет техника, а не мартышка. Всё остальное — ху-е-та, это не студийная съёмка, а собрание бомжей на мусорке, "я нашёл на помойке белую скатерть — будет отражателем".
Бля, у меня кореш еще в 2018 проекторы в постоянный свете переделывал, я думал, что в 2025 этот переход уже завершился.

>Ну или расскажи как у тебя в Масква дохуя студий где можно 50 источников света легко и просто синхронизировать с любой камерой по советам опытного администратора и потому что там только профото и бронколор гир жирный.


Загуглил в другом ДС студию — первая же студия с постоянным светом, $25/час. То есть, это не мой личный бред, это 2025 год на дворе.
50 873689
>>655
1. Постоянный свет во первых говно
2. Во вторых нахуй не нужен при наличии импульса
3. В третьих ты мамкин кукаретик

Это если кратко.
image.png71 Кб, 235x214
51 873693
>>655

>берёшь постоянный свет и ПРОСТО СНИМАЕШЬ

52 873694
>>655

>студия с постоянным светом


Какой ещë постоянный? Ты бредишь?

Если 2 из 3 кнопкотыков неумеют толком работать с импульсом, то с постоянным неумеют все 3 из 3.

Даже про самый банальный вариант окно месные смогут рассказать только содержимое первой страницы поисковика
53 873701
>>655
Ты хуйню какую-то несешь. Постоянный свет никогда не заменит вспышку, он чем мощнее тем дороже, никто тебе не поставит апутюровские штормы в цену аренды, я был в десятках московских студий и постоянники тут буквально в 1% (либо бери в аренду за доп. плату в кроссе\москве\вуде). И то что есть, это в лучшем случае какие-то убогие лед-панельки или годоксы на 100 ватт - это работает только в мелких студиях, где надо на паре квадратов уместиться.
54 873706
>>655
Вот тебе и пример. >>701 для долбоёба постоянный свет это исключительно ёба-прожектор. Тоесть кукаретище с суровым ебалом рассказывает про свой манямир. Спроси его "сколько студий в твоих пердях есть и как там со светом?" - он 101% хуйню родит.
55 873707
>>701
В сколько студий в твоих пердях ты был и как там со светом?
56 873708
>>706
Ты щас неиронично предлагаешь фоткать с лед панелями на 45 вт ? Я правильно понял толстоту твоего наброса?
57 873709
>>708
Я же говорил что ща хуйню родят. Вот. Роды хуйни онлайн. Досточтимый кукаретик, постоянный свет это не только искуственный: лед панели, китайские ргб стойки по бауэрс и прочее. Это ещё и ЕСТЕСТВЕННЫЙ свет.
58 873710
>>709
Ща закидают говном и популярно объяснят, что ни один уважающий себя двачер у окна снимать не будет. Только софтбокс, только снут и стрипы.
59 873711
>>709
Ну то есть контролируемый импульсный свет не нужен потому что есть солнце и кусты? Или какой у тебя там толстоты наброс?
60 873712
>>711
Потому что полезно уметь работать не только с арендными йонгами и бауэрсами но и уметь ставить свет в любых условиях. И да в том числе с помощью кустов. В студиях нет кустов, а в кустах нет бауэрсов.
Понимаешь ли это очень сильно расширяет твои возможности для постановки.

А ещё есть здания совершенно иного назначения чем фотостудия. Там нет ни кустов ни бауэрсов. И тебе либо таскать сраную видеопанель либо учиться снимать с естественным светом. Ну хотябы на уровне где его искать в обычной комнате.
61 873713
>>709

>постоянный свет это не только искуственный


Начались маневры, ору с додика
62 873716
>>712
Аллах запрещает взять с собой вспышку? А за синхру и 3 годокса тт-520 сразу на месте молнией уебывает? Ничего что на 1 гр веса импульс дает примерно в 10-12 раз больше света чем постоянник?
63 873720
Кукаретик продолжает защищать свой манямирок.
>>716
Ты жи никогда не пробовал таскать с собой три пыхи. И никогда не пробовал делать пыхой художественные схемы, а не просто подсвечивать пыхом в потолок. Ну вот когда попробуешь тогда и возвращайся спорить, а пока сиди молча, тереби колокольчики и не вякай.

Выдавливай быстрее - повесели. Что ты сейчас вякнешь? Моноблоки на аккумах? Быстро загуглишь самые мощные пыхи?
image.png96 Кб, 500x500
64 873721
Для тех кто умом обижен показываю как примерно выглядит "переносной комплект из двух пых"
65 873723
>>694

>Если 2 из 3 кнопкотыков неумеют толком работать с импульсом, то с постоянным неумеют все 3 из 3.


Чивоблять? С хуя ли с постоянкой сложнее работать?

>>701

>И то что есть, это в лучшем случае какие-то убогие лед-панельки или годоксы на 100 ватт - это работает только в мелких студиях, где надо на паре квадратов уместиться.


Один Jinbei 200 Вт идёт комплектом к аренде студии. При том, что простые лампочки на потолке и свет из окна тоже идёт комплектом.

>я был в десятках московских студий и постоянники тут буквально в 1%


Судя по всему, ты выбираешь только малобюджетные помойки:
https://www.studiorent.ru/studios/?city=33&video=on
Примерно в 40% предложений есть постоянный свет. Даже если взять, что 200 Вт есть только в некоторых из них — всё равно получается 10-20%, но нихуя не 1%. Да, некоторые берут пару долларов за аренду доп света.

>я был в десятках московских студий и постоянники тут буквально в 1%


На современную камеру можно и 60 Вт снять хорошо, если не нужно соревноваться с солнечным светом из окна.

>>707

>В сколько студий в твоих пердях ты был и как там со светом?


Отвечает >>655 - анон. В моих пердях со светом грустно, но там в принципе выбора немного, и фотографируют до сих пор на зеркалки. Я там уже не был несколько лет, вряд ли что-то радикально поменялось там. В нашинском ДС постоянка много где была в аренду. Там, где я щас, за 30 евро/час в комплект включены годоксы-амараны до 300 Вт, хотя пыхи тоже есть.

>>708

>Ты щас неиронично предлагаешь фоткать с лед панелями на 45 вт ? Я правильно понял толстоту твоего наброса?


45 Вт всё-таки маловато будет. Вроде же разговор шёл про "больше сотки обычно нету" а тут внезапно мы до 45 скатились.
66 873724
>>723

>С хуя ли с постоянкой сложнее работать?


Потому что надо наблюдательность иметь если это естественный и знать закон обратных квадратов есть искусственный. Ну или почитай ветку. Местные реально не считаю постоянный свет за свет. Им годоксы подавай.
67 873725
>>724
зы. амараны и прочее не считаю это больше диковинка.
68 873726
>>711

>Ну то есть контролируемый импульсный свет не нужен потому что есть солнце и кусты? Или какой у тебя там толстоты наброс?


Как ни странно, для съемки в кустах нужна пыха. А для съемки в студии — не нужна.

>>712

>А ещё есть здания совершенно иного назначения чем фотостудия. Там нет ни кустов ни бауэрсов. И тебе либо таскать сраную видеопанель либо учиться снимать с естественным светом.


На свадьбах вполне таскают софтбоксы. Хотя, справедливости ради, когда-то давно за вспышку на культурном мероприятии можно было выхватить пизды.

>>716

>Ничего что на 1 гр веса импульс дает примерно в 10-12 раз больше света чем постоянник?


Именно поэтому пыху на природе тяжело заменить. Хотя, есть отражатели.

>>720

>Ты жи никогда не пробовал таскать с собой три пыхи.


Куда таскать три пыхи? Может я просто пропустил что-то, вы о чём спорили?
69 873727
>>724

>Потому что надо наблюдательность иметь если это естественный


"Свет из окна" бывает тоже искуственным. Это редкость, но такое в моём прошлом ДС было.
70 873728
>>726

>Может я просто пропустил что-то, вы о чём спорили?


Господин читать не умеет?
Так-то трёп начался со световых схем. Пыха в потолок наше всё, вот только это нихуя не схема. А те додики кто задвигает про использовании накамерной пыхи в полноценных световых схемах, ды хотябы и тот же рембрант с одним источником, вот 100% это не пробовали в жизни. За то и срач. Так чтоя рад за свадебщиков но разговор не о них.

Попутно зацепились за постоянный свет. Выясняется что его как источник художественного никто не считает. Ну я догадывался, что это знают хуже чем импульсники, но не знал насколько всё печально. Наверное надо бы намекнуть, что окно без прямого света в нём это большой софобокс. Может это кого-то наведёт на какие-то мысли.

>"Свет из окна" бывает тоже искуственным.


Не грузи детишек. Им и так досталось.
71 873729
>>728
Ну то есть ВНЕЗАПНО оказывается что ты нам напиздюнькал когда крякал что импульсный свет не нужен?
72 873730
>>723

>Чивоблять? С хуя ли с постоянкой сложнее работать?


Потому что сложнее. Окно самое элеменарное что можно придумать для постоянного света. На нëм познания всех заканчиваются. Что тени от кустов тень дают которую можно использовать про это похоже вообще никто не догадывается или тень и свет отражëнный от зданий - многие это используют? Нет. Вот и сводится весь постоянный свет к РГБ моноблокам. Это будет менее эффектно чем бауэр, но использовать можно.
73 873731
>>729
Прекращай спорить с голосами в голове. Покажи где я это написал?
74 873732
>>731

>Если ты пришел в 2025 году снимать в студиис D5100, то чего ты >ещё хочешь? В 2025 пыха в студии (подчеркиваю — в студии) даром >не нужна. Вместо этого ты берёшь постоянный свет и ПРОСТО >СНИМАЕШЬ.



Ряяя произошла ужасная ошибка мне говна в штаны залили? Я правильно понял твой кукарек?
IMG20250115224718.jpg598 Кб, 1080x2054
75 873733
>>732
Ты же понимаешь что на доске больше чем два человека?

Это не я писал.

>пук среньк

76 873734
>>729

>Ну то есть ВНЕЗАПНО оказывается что ты нам напиздюнькал когда крякал что импульсный свет не нужен?


Я — не он, но я ещё раз повторюсь: в студии в 2025 году импульсный свет НАХУЙ НЕ НУЖЕН, если ты не провинциальный нищеброд, который для таких же нищебродов с Canon 650D предоставляешь площадку за 1000 рублей в час. Ещё чуть-чуть — и начнут приходить с пластиночной камерой и спрашивать, сколько стоит магниевый порошок.

>>730

>Что тени от кустов тень дают которую можно использовать про это похоже вообще никто не догадывается или тень и свет отражëнный от зданий


К сожалению, с импульсным светом проблема точно такая же. Если ты снимаешь днём, то 600 Вт тебе хватит только для того, чтобы рисующим светом перебить солнце. "Отразить пыху от здания" можно только в тени или вечером, хотя в студии отражение от стен случается чаще, и с ним приходится бороться экранами.
77 873735
>>733
Ну вот я и говорю произошла ужасная ошибка, говна в штаны залили, все как и ожидалось.
78 873736
>>735

>Ну вот я и говорю произошла ужасная ошибка, говна в штаны залили, все как и ожидалось.


Научись формулировать законченные фразы или съебись отсюда.
79 873737
>>734
Кстати снимать на фотопластины с постоянным светом выйдет примерно в 5-8 раз дороже по деньгам чем с импульсом. Да и вообще по мощности с импульсом никакой постоянник в тот же прайс сравниться не может. А дороже прибор, дороже аренда. Дороже аренда, меньше берут. Меньше берут, возникает вопрос у владельца студии, а нахуй мне этот девайс покупать.
80 873738
>>736
Хуя подрыв маньки с говном в штанах! Не обосрался, а такой перформанс? Я все правильно понял?
81 873739
>>737

>Кстати снимать на фотопластины с постоянным светом выйдет примерно в 5-8 раз дороже по деньгам чем с импульсом.


О, маэстро, как я вас сразу не узнал? Треногу и пластины берете в аренду в студии или со своими приходите?

>Да и вообще по мощности с импульсом никакой постоянник в тот же прайс сравниться не может. А дороже прибор, дороже аренда. Дороже аренда, меньше берут. Меньше берут, возникает вопрос у владельца студии, а нахуй мне этот девайс покупать.


Обычная проф пыха 1200 Вт — это софтбоксы, которые в голивуде применяют для СЪЕМКИ В ПАВИЛЬОНЕ. Ты какой стадион там собрался освещать таким количеством света? На хорошем футбольном стадионе одна стойка где-то 5000-10000 Вт света выдаёт. Футбольный стадион, блять, 100 метров длиной, 50 метров шириной — нука расскажите мне про закон квадратов. Вы там самолёты в ангарах с худождественным светом снимаете?
82 873740
>>737
Ты не думал, что можно не пиздеть про вещи в которых нихера не понимаешь?

Вопервых на фотопластины никто не снимает кроме самых отчаянных, но у них обычно проблемы с тем что они снимают на убитые дешëвые камеры и имеют изза этого проблемы в студии. Сейчас снимают на листовую плëнку не сильно отличающуюся от того на что снимают остальные плëночники.

Во вторых в чëм логика? Почему вдруг я должен иметь больших рассходы изза постоянника? Ты болеешь? У меня либо есть синхрокабель и я могу снимать (кстати у меня его нет) либо нет и я снимаю только постоянником. Повторю. Ты не думал, что можно не пиздеть про вещи в которых нихера не понимаешь?
83 873741
>>739
1. Со своим жи!
2. Ну то есть мы снимаем 1200 вт пыхой в лоб, и никакие рассеиватели поглощающие свет не используем? Я все правильно понял толстоту твоего наброса? И кстати в моем миллионнике во всех студихя где я был нет пыхи более 1 квт, основная масса же приборов это 400-600 вт.
84 873742
>>740
1. Пруфану тебе негативы фотопласти передаешь анус в зал?
2. Пока что я наблюдаю тут пиздеж о вещах которых нихуя не понимаешь тут ты.

В отличии от тебя диванного кукаретика я могу пруфануть как приборы постоянного света, так и импульсные моноблоки мои личные, могу пруфануть и фотопластины. Ты главное анус поставь, а то я же тут не шарю не в чем, форматной камеры у меня нет, светом импульсным и постоянным я снимал. Легко выиграешь!

Или начнешь маневрировать понимая что пропизделся?
85 873746
>>742
Непоставлю, я не по этому.
Я тоже могу пруфануть. Поэтому мне похуй на то что ты там пруфаешь ты пиздабол-пидарас.

На вопрос ответь, пиздабол, схуяли мне на формате импульс будет дороже?
86 873747
>>746

>импульс


Постоянник
Быстрофикс
87 873749
>>746
Ну то есть признаешь что кукаретик и пропизделся? Я правильно понял?

А разгадка простая, если мы фоткаем на фотопластины, то это или амбротип, у которого чувствительность ИСО около 3-4, или на технические пластины, у которых чувствительность редко выше 12 исо, а у больше части те же 3-4 единицы. Для того что бы экспонировать на ОТКРЫТОЙ такую фотопластину, нужно МИНИМУМ киловат света в импульсе, и это БЕЗ РАССЕИВАТЕЛЕЙ, если мы используем какие-то софтбоксы, силу импульса нужно как минимум удвоить до 2 а лучше утроить до 3 квт света. И кстати если ты у мамы не пиздобол, напомни мне какая максимально открытая диафрагма у форматок?

А если мы снимаем на пленку, то тут у нас ровно та же проблемка большого формата, напомни как мне как форматичик форматчику, какая у нас рабочая диафрагма хотя бы для 9 на 12 см пленки, или для 4 на 5 дюймов? До скольки надо закрыться после наведения на открытой по матовому стеклу, если мы снимаем портретик?

Щас опять начнешь маневрировть и меня кукаретиком называть что бы скрыть свой пиздоболизм и некомпетентость, или сможешь нагуглить правильный ответ?
88 873750
>>749

>если мы фоткаем на фотопластины


Ты фотокорщик, пидорская твоя душа? Только этот еблан фоткает на технические пластины с чувствительностью 3 единицы. и требует мужских задниц

Ну вообще-то, как нормальный человек, я никогда не пытался снимать на "технические пластины с чувствительностью 3 единицы" Амбротипист знакомый у меня есть и не один. Как фоткают они слышал из первых рук. У одного своя студия и, внезапно, постоянный свет. Только еблан будет делать 3-4-5 пыхов чтобы засветить плёнку. Шевелёнка знаешь ли.

Плёнка у меня уже давно есть нормальная с чувствительностью в 100 единиц. Хочу вот 400 заказать. Самая слабая 32. Портретные объективы или ф4.5 или ф9. Пробовал снимать и на ф 4.5 нормально выходит.

Чтобы экспонировать "пластину" в 100 исо при комнатном свете и ф8 мне хватит 2 секунд. При полном свете в большой комнате 0.5 секунды. наверное я выберу всё-таки листы в 100 исо и постоянник в студии
... Продолжай пользоваться техническими пластинами. если они у тебя есть
89 873752
>>749

>у которого чувствительность ИСО около 3-4, или на технические пластины, у которых чувствительность редко выше 12 исо, а у больше части те же 3-4 единицы.


>напомни мне какая максимально открытая диафрагма у форматок?


Боже, какие же вы охуенные. Вырасту — буду снимать с 3 кВт света на пластины. А пока что приходится перебиваться галимыми цифровыми ФФ, снимающими без шумов на ISO 400.
90 873753
>>752
Не понтуйся.
91 873754
>>752

>Боже, какие же вы охуенные.


Спасибо))) не стоило.
92 873755
>>737

>снимать на фотопластины с постоянным светом выйдет примерно в 5-8 раз дороже


Я по прежнему жду объяснение почему постоянник будет у 5-8 раз дороже.
93 873756
>>755
Ну так вполне очевидно, что бы нам получить изображение нужно экспонировать этот фотоматериал. Для экспозиции фотоматериала надо подать туда нужно количество света. В случае импульса мы свет подаем одним пыхом, и модель у нас не смазана. В случае постоянника, нам нужно подавать это же количество света ПОСТОЯННО, иначе нам придется несколько секунд ждать с открытым затвором, и модель тогда неизбежно будет смазана.

Импульсник годокс ск-400 стоит 13 тысяч рублей на али. Берем их 3 штуки, чтоб бахать без софтов. Получается 39 тысяч рублей за 1.2 квт света. Теперь смотрим на постоянник годокс сл-300 стоит 45 тысяч рублей на том же али, и их для такого же светового потока нужно ЧЕТЫРЕ ШТУКИ, итого у нас 180 тысяч рублей. Делим 180 на 39, получем 4.61. Да признаю был не прав, разница только в в 4.5 раза а не в 5.
94 873757
>>750
Напомни мне заток амбротипистов, а сколько там приборов, и какой мощности постоянного света у этих любителей снимать амбротип?

В люксах батенька давайте мерять освещенность, а не в комнатное не комнатное. Тогда и время экспозиции можно посчитать.

То я правильно понял что ты признаешь что импульсный свет таки необходим, полезен, и произошла ужасная ошибка?
95 873758
>>756
Еблан ты фотокорщик и считаешь как еблан. Я тебя в плёнке не трогаю чтобы ты не вонял. Ты бы подписывался, чтоли? Я тебя во всех тредах игнорил бы. Мы оба в плюсе.

>Да признаю был не прав


Напиздел как всегда.
Буду я ещё тратиться на годосовский постоянник. Яж не ссыкло как ты. В выборе мест неограничен. И почти не снимаю в студиях на формат. Так что своего света у меня считай нет а что есть для плёнки не использую. Незачем. У меня весь свет мира. (Постоянный)

>>757

>какой мощности постоянного света у этих любителей снимать амбротип?


Как бы время видел? Ща побегу спрашивать, погоди.

>В случае постоянника, нам нужно подавать это же количество света ПОСТОЯННО.


Да. И что? Полсекунды с комнатного света. Кошмар. Этож ватт... 20?

>В люксах батенька давайте


А давай ты нахуй пойдёшь? Я замерил экспонометром. нахера мне твои люксы.

Спор окончен. Ты победил. Счастливо оставаться.
96 873759
>>758
Блин у тебя не только с пиздежом и логикой плохо, но и с пониманием циферок и экспозиции.

Ну в общем то что и требовалось доказать, пропизделся, по существу ничего не смог пояснить и слился.
sage 97 873783
Я сначала думал это нормальные люди спорят, а это пленкоблядки протекли из своего треда
98 873786
>>783
Откуда нормальным взяться на дваче? Ты про себя чтоли? Ха.
99 873810
>>783

> Я сначала думал это нормальные люди спорят, а это пленкоблядки протекли из своего треда


При чём, заметь, что разговор изначально был про то, что вспышки в студии не нужны с современными камерами. Но по итогу скатились в "ты не шаришь, на пластины хуетип не получится без пыхи норм сфотать".
100 873812
>>810

Тот долбоящер кто это родил не сильно-то дальше ушëл в развитии.
Без названия.jpg10 Кб, 275x183
101 873831
>>256 (OP)
Парни, день добрый.
Я пленочноаутист-технодрочер, что таки решил поснимать. Причем решил сразу на БЗК Альфа7iii, ибо в ней дико понравилось то, что крайне универсальный стандарт, и мой парк объективов на него подходит.
Но господа, я аж ахуел от этих ваших настроек в цифре. Ебанный рот, че так все сложно?
Подскажите пожалуйста:
- баланс белого, для чего он и как с ним работать?
- нормально пользоваться экспокоррекцией, и что она дает?
- используя объективы из 50-х\60-х, какие подводные с БЗК? Может есть какие-то "универсальные" советы и настройки?
- выбор форматов. Как понимаю, лучше всего ебашить в RAW? Единственный минус - много места занимает.
- цвет.простран. - это что? На выбор sRGB и AdobeRGB - в чем разница?
- ШТ длит.экспоз. - что это? Для чего оно?
- что такое "брекет"? Для чего он?
- Все 3 меню с названием AF, как понимаю, связаны с автофокусом, и так, как снимаю на фиксы-мануалы, то мне не нужны. Или не прав?
Фокусы с экспозицией.
- режимы измерений. Зачем нужна "Выделение", "Точечное: "Стандрартное" \"большое"", и мульти?
- "AEL с выдержкой" - что это? Для чего оно?
Если что-то забыл, подскажите пожалуйста.
Работать чаще всего удобнее с приоритетом диафрагмы и ИСО Авто.
102 873836
>>831
Слыш! Ты там охуел, обратно давай к нам в пленкотред!

1. Баланс белого это то как камера красит картинку, камера видит мир не похоже на то что мы воспринимаем глазом, и потом посредством специального цифрового пердолинга пытается адаптировать картинку чтоб было похоже на привычную глазу. Во всех цифровых камерах есть автомат баланс белого, и режимы точной и примерной настройки этого баланс. Грубо говоря ты можешь разрешить камере решить насколько картинка должна быть синей или желтой, и зеленой ли розовой, в данном конкретном освещении. А можешь сам руками ей указать как покрасить, или можно с помощью специальной мишени стадартного цвета откалиброваться (карта серого). У слони большая беда с корректностью работы автомата баланса белого, он постоянно пиздит, хуевничает, дает рандомные фиолетовые и зеленые пятна, по полю кадра, обычно на еблах человеков. Потому как ты не настраивай этот автомат на этой слони, пердолинг на посте тебе обеспечен. Ну или отбивайся каждый раз по карте серого, но это норм работает только в студии, где свет полностью контролируемый, на улице это неоч хорошо помогает.

2. Экспокрекция, это грубо говоря поправки для камеры, для её автоматических режимов распознавания яркости кадра. У камер слони, с этим все не очень хорошо, они часто внезапно для тебя начинают недосвечивать или пересвечивать кадры. Тут два пути, или переключить в ручной режим, и выставить выдержку диафрагму, исо самому. Или сказать камере посредством эксокоррекции ей бля слыш, сделай на 1 стоп темнее ты пересвечиваешь мне кадр. И тогда автомат выключать не надо, но и кадры не будут пересвечены.

3. Будет прям заметно хуже стойкость к контровому свету, из-за бликов от матрицы. Она заметно более блестящая по сравнению с пленкой, и в контровом свете, при сравнении с пленко это заметно. Кстати для слони, фуджи, никона, существуют переходники, которые делают твою мануальную некроту автофокусной. Они просто тягают объектив вперед-назад относительно тушки камеры, и таким образом фокусируются, техарт и фотодиокс их делает. Универсальный совет, не бери переходники с али по низу рынка, они часто требуют доработки напильником. Хотя бы за 2-3 тыщи бери, они уже норм.

4. Рав тебе позволит на посте поправить большую часть косяков автоматики твое камеры, а слони будет на фото проебываться постоянно. У тебя даж в студии, а одинаковом свете на трех кадрах будет три разных цвета, если ты автомаб ББ не выключишь. И это придется фиксить на посте.

5. Это количество оттенков цветов информации о которых хранит камера сделав кадр. Грубо говоря чем больше оттенокв цветов сохранено в файле изображения, тем более глубоким и детальным выглядит снимок. Грубо говоря листва может быть сплошной зеленой заливкой, а может быть мозаикой из разных оттенков зеленого. Проблема в том, что у 99,999% зрителей твоих фоток мониторы покрывают в лучшем случае SRGB, да адомб ргб содержит прям больше оттенков цветов в файле, только вот ИХ НЕ ВИДНО НИКОМУ, мониторы поддерживающие аддоб ргб есть примерно нигде, только у фотозадротов и всяких полиграфистов, а обычный василий город пермь, смотрит фоточки вообще с мобилы с кислотными цветами которая даж SRGB не покрывает.

6. Хуй знает, скажи как этот пункт по английски называется.

7. Брекетинг это смещение, чаще всего он по экспозиции. То есть камера делает кадр где самые яркие места не пересвечены, потом делает кадр где самые темные места хорошо видны, а потом из них собирает изобрежение где светлое не выбито, и в тенях все видно.

8. У слони есть настройки фокус пикинга, это выделение жирными линиями красного или иного цвета, объектов которые по мнению камеры попадают в фокус. Этот жалкий костыль заменяет божественные клинья додена и микрорастр пленочных камер. Потому настроить комфортные для тебя режим фокус пикинга будет полезно, если ты будешь юзать некроту. А если ты купишь техартовский переходник, то у тебя будет и автофокус на твоих мануальных стеклах.

9. Это режимы настройки, как камере определять освещенность кадра. Грубо говоря камера может в 3 режимах пытаться оценить сколько выдержку поставить на твоей фотке в авто режиме. Она это может делать со всего кадра, выбирая нечто среднее между самым ярким и самым темным место. Работает это очень хуево, почти всегда. Например ты фоткаешь угол дома, у тебя в кадре небо, дом, земля, угол дома в тени, небо яркое, камера берет среднее, в результате получается что небо все равно выбито и белое пятно, а угол дома все равно темный и его нихуя не видно. Есть режим где камера оценивает только середину кадра, он твой бро. Ибо ты почти всегда фоткаешь так что бы главный объектбыл в центре кадра, ну или ты можешь замерится по центру кадра на этом объекте заблокировать экспозицию, и перекадрировать. И в результате твой угол дома, будет достаточно светлиый хорошо различим, да небо будет выбито, но и похуй, ты же дом снимал а не небо. И третий режим точенный, это когда ты меряешь освещенность в милипиздрической точке. Это используется раз в дохуя лет при работе в студии. Мульти это мультиэкспозиция, это имитация нескольких кадров на один и тот же кусок пленки без её перемотки.

Да работать с приоритетом диафрагмы и авто исо проще всего, но выставь экспозамер по центру кадра, ограничь максимальное исо, чтобы камера не задирала его безумно, и будь готов к тому что слони будет тебя наебывать делая кадр то темнее то светлее, чем тебе надо, и тебе придется это или на посте в равах контрить, или с экспокоррекцией поправки вность.
102 873836
>>831
Слыш! Ты там охуел, обратно давай к нам в пленкотред!

1. Баланс белого это то как камера красит картинку, камера видит мир не похоже на то что мы воспринимаем глазом, и потом посредством специального цифрового пердолинга пытается адаптировать картинку чтоб было похоже на привычную глазу. Во всех цифровых камерах есть автомат баланс белого, и режимы точной и примерной настройки этого баланс. Грубо говоря ты можешь разрешить камере решить насколько картинка должна быть синей или желтой, и зеленой ли розовой, в данном конкретном освещении. А можешь сам руками ей указать как покрасить, или можно с помощью специальной мишени стадартного цвета откалиброваться (карта серого). У слони большая беда с корректностью работы автомата баланса белого, он постоянно пиздит, хуевничает, дает рандомные фиолетовые и зеленые пятна, по полю кадра, обычно на еблах человеков. Потому как ты не настраивай этот автомат на этой слони, пердолинг на посте тебе обеспечен. Ну или отбивайся каждый раз по карте серого, но это норм работает только в студии, где свет полностью контролируемый, на улице это неоч хорошо помогает.

2. Экспокрекция, это грубо говоря поправки для камеры, для её автоматических режимов распознавания яркости кадра. У камер слони, с этим все не очень хорошо, они часто внезапно для тебя начинают недосвечивать или пересвечивать кадры. Тут два пути, или переключить в ручной режим, и выставить выдержку диафрагму, исо самому. Или сказать камере посредством эксокоррекции ей бля слыш, сделай на 1 стоп темнее ты пересвечиваешь мне кадр. И тогда автомат выключать не надо, но и кадры не будут пересвечены.

3. Будет прям заметно хуже стойкость к контровому свету, из-за бликов от матрицы. Она заметно более блестящая по сравнению с пленкой, и в контровом свете, при сравнении с пленко это заметно. Кстати для слони, фуджи, никона, существуют переходники, которые делают твою мануальную некроту автофокусной. Они просто тягают объектив вперед-назад относительно тушки камеры, и таким образом фокусируются, техарт и фотодиокс их делает. Универсальный совет, не бери переходники с али по низу рынка, они часто требуют доработки напильником. Хотя бы за 2-3 тыщи бери, они уже норм.

4. Рав тебе позволит на посте поправить большую часть косяков автоматики твое камеры, а слони будет на фото проебываться постоянно. У тебя даж в студии, а одинаковом свете на трех кадрах будет три разных цвета, если ты автомаб ББ не выключишь. И это придется фиксить на посте.

5. Это количество оттенков цветов информации о которых хранит камера сделав кадр. Грубо говоря чем больше оттенокв цветов сохранено в файле изображения, тем более глубоким и детальным выглядит снимок. Грубо говоря листва может быть сплошной зеленой заливкой, а может быть мозаикой из разных оттенков зеленого. Проблема в том, что у 99,999% зрителей твоих фоток мониторы покрывают в лучшем случае SRGB, да адомб ргб содержит прям больше оттенков цветов в файле, только вот ИХ НЕ ВИДНО НИКОМУ, мониторы поддерживающие аддоб ргб есть примерно нигде, только у фотозадротов и всяких полиграфистов, а обычный василий город пермь, смотрит фоточки вообще с мобилы с кислотными цветами которая даж SRGB не покрывает.

6. Хуй знает, скажи как этот пункт по английски называется.

7. Брекетинг это смещение, чаще всего он по экспозиции. То есть камера делает кадр где самые яркие места не пересвечены, потом делает кадр где самые темные места хорошо видны, а потом из них собирает изобрежение где светлое не выбито, и в тенях все видно.

8. У слони есть настройки фокус пикинга, это выделение жирными линиями красного или иного цвета, объектов которые по мнению камеры попадают в фокус. Этот жалкий костыль заменяет божественные клинья додена и микрорастр пленочных камер. Потому настроить комфортные для тебя режим фокус пикинга будет полезно, если ты будешь юзать некроту. А если ты купишь техартовский переходник, то у тебя будет и автофокус на твоих мануальных стеклах.

9. Это режимы настройки, как камере определять освещенность кадра. Грубо говоря камера может в 3 режимах пытаться оценить сколько выдержку поставить на твоей фотке в авто режиме. Она это может делать со всего кадра, выбирая нечто среднее между самым ярким и самым темным место. Работает это очень хуево, почти всегда. Например ты фоткаешь угол дома, у тебя в кадре небо, дом, земля, угол дома в тени, небо яркое, камера берет среднее, в результате получается что небо все равно выбито и белое пятно, а угол дома все равно темный и его нихуя не видно. Есть режим где камера оценивает только середину кадра, он твой бро. Ибо ты почти всегда фоткаешь так что бы главный объектбыл в центре кадра, ну или ты можешь замерится по центру кадра на этом объекте заблокировать экспозицию, и перекадрировать. И в результате твой угол дома, будет достаточно светлиый хорошо различим, да небо будет выбито, но и похуй, ты же дом снимал а не небо. И третий режим точенный, это когда ты меряешь освещенность в милипиздрической точке. Это используется раз в дохуя лет при работе в студии. Мульти это мультиэкспозиция, это имитация нескольких кадров на один и тот же кусок пленки без её перемотки.

Да работать с приоритетом диафрагмы и авто исо проще всего, но выставь экспозамер по центру кадра, ограничь максимальное исо, чтобы камера не задирала его безумно, и будь готов к тому что слони будет тебя наебывать делая кадр то темнее то светлее, чем тебе надо, и тебе придется это или на посте в равах контрить, или с экспокоррекцией поправки вность.
103 873838
>>831

Ну ебаный ты в рот, спросить тут не мог? Для старых стекол эрочка почему-то просто б-жественный буст дает в кайфовенькости картинок для глазок.

Гонял давно с A7mk2, некроту на нее крутил - ну ок, крутилось. Потом сменил ее на A7Rmk2 - просто охуел, коники из 60-х рисуют на 42 мегапукселях ее - просто, господи, нечто какое-то. Цейсы CY из 80-х - бляяя, каааак они ебут в сраку современные говностекла, божечки.. И при этом у них размер не как у конской залупы.

Это сейчас я стал старый и ленивый, автофокус мне подавай и отсутствие адаптеров, но сейчас захотел бы на некроту снимать - купил бы A7R3 (3 на случай родных стекол, авточпокус там поувереннее чем у двойки) и кайфовал бы как узбек с 10 детьми получивший гражданство РФ.
104 873839
>>836

> обратно давай к нам в пленкотред!


Да я и не ухожу.
Но собрав пару парков различных стекол, хочу их распробовать по "рисунку" - а снимать на пленку ради "теста" - это блять дорого и зачастую не понятно - что косячит - стекло мыльное, дефект объектива, или РО с камерой ебет мозг.
По этому хочу освоить цифру, дабы наебенить адовые тесты и уже сидеть\пирдеть, как опытный, выбирая стекляшки на поснимать на пленку.

За ответы твои большое спасибо.
Нашел даже шифт-переходник. Боже, какой же простор для идей и для жизни нам открывают БЗКшки...

А "ШП длит.экспозиции" - это шумодав при долгой выдержки больше секунды. Гугол спас.

>>838
Ну, скажу так, сонька досталась мне не из магазина, а от хороших знакомых, что взяли ее для чего-то и не поняли, зачем она им. Так что что есть, то есть.
105 873842
>>839
Ну тут я бы конечно бы с зет баяном камеру взял, но што есть то есть. У зет никонов автомат ББ значительно лучше чем у слони. Даж у младшего зет 5 автомат бб на уровне топового сони А1.

Купи переходное кольцо с автофокусом это годная тема, да тяжелые телевики особо не потаскать, но техарт 2 версии с большинством фиксов успешно справляется. Прям годная тема, теперь моей гелиос-44-4 может тречит глаза людей и котиков!
Обновить тред
« /p/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее