1,4 Мб, 1179x1202
Воргашор - роадстори, мухоморный трип и русская смерть.
Короткая визуальная новелла в жанре русского реализма с элементами мистики и психологического хоррора.
Однажды на голову Сергею Жидову, типичному домоседу 21 века, сваливается наследство, доставшееся от прабабки: небольшой загородный дом, избушка в северном городе Воргашор. Сможет ли главный герой добраться до этих морозных степей в целости и сохранности, какие персонажи встретятся на его пути, что ждет его в конце путешествия по железным дорогам страны? Об этом вы узнаете в визуальной новелле Воргашор!
Время прохождения: 15-20 минут.
Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1taRTSwCzMyCQ3hvvB91rloKiH-atTGNo/view?usp=sharing
Короткая визуальная новелла в жанре русского реализма с элементами мистики и психологического хоррора.
Однажды на голову Сергею Жидову, типичному домоседу 21 века, сваливается наследство, доставшееся от прабабки: небольшой загородный дом, избушка в северном городе Воргашор. Сможет ли главный герой добраться до этих морозных степей в целости и сохранности, какие персонажи встретятся на его пути, что ждет его в конце путешествия по железным дорогам страны? Об этом вы узнаете в визуальной новелле Воргашор!
Время прохождения: 15-20 минут.
Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1taRTSwCzMyCQ3hvvB91rloKiH-atTGNo/view?usp=sharing
История является заключительной в серии Depreschan VN, рассказывающей о похождениях известного в узких кругах парашевода, Сергея Жидова, который однажды выбросился из окна, от того что на его параше никто не постил. Но действительно ли так типично закончилась его жизнь?
В новеллу я вставил много дарк амбиента, сделал сосачевский интерфейс и даже что-то вроде опенинга. Зачем? А хуй его знает.
В новеллу я вставил много дарк амбиента, сделал сосачевский интерфейс и даже что-то вроде опенинга. Зачем? А хуй его знает.
В процессе написания текста ВН я окончательно отошел от темы имиджборд, оставив лишь небольшое упоминание о них в начале и конце в качестве дани уважения моим несбывшимся надеждам. К посту прикладываю музыку из новеллы.
>>167
Файлы побились чот. Приложу ссылки на ютуб тогда:
https://www.youtube.com/watch?v=SeX2zeXCIhA
https://www.youtube.com/watch?v=gG9iIhgFHsc
https://www.youtube.com/watch?v=ZQcy-8rXuqA
https://www.youtube.com/watch?v=C89-2ca-pE0
Файлы побились чот. Приложу ссылки на ютуб тогда:
https://www.youtube.com/watch?v=SeX2zeXCIhA
https://www.youtube.com/watch?v=gG9iIhgFHsc
https://www.youtube.com/watch?v=ZQcy-8rXuqA
https://www.youtube.com/watch?v=C89-2ca-pE0
52 Кб, 735x481
Мем по теме новеллы.
12 Кб, 286x220
>>181
вот оно великое одиночество
А вы говорите что теория мертвого интернета бред
Где же все эти настоящие люди
вот оно великое одиночество
А вы говорите что теория мертвого интернета бред
Где же все эти настоящие люди
>>165 (OP)
>>185
Прочитал короче. Из твоих работ читал только Малиновую Девочку в 2018 и она понравилась мне больше.
Проблема новеллы в том, что 2/3 это не самый интересный роад трип. Долго раскачиваться себе могут позволить многочасовые проекты, но не такой мелкий и короткий, в таком сжатом хронометраже каждая сцена обязана быть интересной.
Пока что лучшая шизо-рувн на коленке про роад трип это всё ещё Большой Секрет Александра(хотя сравнение с моей нечестное, т.к там 50к слов текста, а тут нет и пяти).
>>185
Прочитал короче. Из твоих работ читал только Малиновую Девочку в 2018 и она понравилась мне больше.
Проблема новеллы в том, что 2/3 это не самый интересный роад трип. Долго раскачиваться себе могут позволить многочасовые проекты, но не такой мелкий и короткий, в таком сжатом хронометраже каждая сцена обязана быть интересной.
Пока что лучшая шизо-рувн на коленке про роад трип это всё ещё Большой Секрет Александра(хотя сравнение с моей нечестное, т.к там 50к слов текста, а тут нет и пяти).
>>188
Нет, ну слушай, я уважаю твой контент, хотя и не был ознакомлен, но ты сравниваешь совершенно не похожие друг с другом вещи. Я поражён, что кто-то знаком с моей предыдущей новеллой (малиновая девочка), однако это всё-таки по большому счету калька на Лолиту и улицу разбитых фонарей, когда Воргашор - самостоятельное произведение. Насчёт долгого раскачивания согласен, с режиссерской точки зрения это действительно промах. Но в свою защиту хочу сказать, что эта история в первую очередь автобиографическая повесть, в ней я скорее отводил душу, чем рассчитывал на какое-то серьёзное восприятие. И все же сама идея поездов, переплетенноая с образом русской смерти кажется мне уникальной и я бы согласился продолжать писать что-нибудь в рамках именно этой идеи, вселенной, если нужно. Ну в любом случае, за отзыв спасибо, надеюсь, я не потратил твоё время зря.
Нет, ну слушай, я уважаю твой контент, хотя и не был ознакомлен, но ты сравниваешь совершенно не похожие друг с другом вещи. Я поражён, что кто-то знаком с моей предыдущей новеллой (малиновая девочка), однако это всё-таки по большому счету калька на Лолиту и улицу разбитых фонарей, когда Воргашор - самостоятельное произведение. Насчёт долгого раскачивания согласен, с режиссерской точки зрения это действительно промах. Но в свою защиту хочу сказать, что эта история в первую очередь автобиографическая повесть, в ней я скорее отводил душу, чем рассчитывал на какое-то серьёзное восприятие. И все же сама идея поездов, переплетенноая с образом русской смерти кажется мне уникальной и я бы согласился продолжать писать что-нибудь в рамках именно этой идеи, вселенной, если нужно. Ну в любом случае, за отзыв спасибо, надеюсь, я не потратил твоё время зря.
400 Кб, 1280x834
Кратко об истории в визуальной новелле.
>>193
Да я без особых претензий, сразу написал что сравнение нечестное.
Ну есть такое, да. Хотя про кальку на Лолиту не совсем понял, ГГ малиновой же не педофил, он же не хотел ебать главную героиню, даже когда та ему предложила. Или всё-таки хотел?(но тогда это не получилось передать в тексте)
Не знаю почему она мне тогда понравилась больше, возможно из-за блекпилльной концовки, где у героев нихуя не получилось и они бесславно сдохли, а второстепенные персонажи продолжили спокойно жить вотвсём этом ужасе. Возможно ещё из-за того, что маленькая несчастная девочка это всегда удачный ход, вызывающий у читателя жалость/сочувствие даже без особой проработки.
Здесь хтонь в конце наступила слишком поздно мать в первом сне это и есть смерть в концовке или нет?.
Осел на крайнем севере с женой получается? Тогда поздравляю.
Да я без особых претензий, сразу написал что сравнение нечестное.
>калька на Лолиту и улицу разбитых фонарей
Ну есть такое, да. Хотя про кальку на Лолиту не совсем понял, ГГ малиновой же не педофил, он же не хотел ебать главную героиню, даже когда та ему предложила. Или всё-таки хотел?(но тогда это не получилось передать в тексте)
Не знаю почему она мне тогда понравилась больше, возможно из-за блекпилльной концовки, где у героев нихуя не получилось и они бесславно сдохли, а второстепенные персонажи продолжили спокойно жить вотвсём этом ужасе. Возможно ещё из-за того, что маленькая несчастная девочка это всегда удачный ход, вызывающий у читателя жалость/сочувствие даже без особой проработки.
Здесь хтонь в конце наступила слишком поздно мать в первом сне это и есть смерть в концовке или нет?.
>эта история в первую очередь автобиографическая повесть
Осел на крайнем севере с женой получается? Тогда поздравляю.
>
>>199
Ну если говорить по чесноку, то скорее хотел, чем не хотел.
За это меня еще Ласло хуесосил, за нтвшную историю по образам Юрия Быкова.
А когда ей надо было наступить?
Вообще это разные персонажи, но архетип один и тот же. Хуй знает как сказать, в первом случае это более индивидуальный образ, поданный через призму жизненного опыта главного героя, когда в конце - более коллективное бессознательное. Такая всепрощающая и обрекающая на вечную гибель русская смерть, без иудейских сказок, как есть на самом деле (мне кажется, именно так оно и есть).
Не, из автобиографического тут про смерть родни и любовь к поездам и мухоморам. Остальное, чисто предел фантазии.
>ГГ малиновой же не педофил, он же не хотел ебать главную героиню, даже когда та ему предложила
Ну если говорить по чесноку, то скорее хотел, чем не хотел.
>блекпилльной концовки, где у героев нихуя не получилось и они бесславно сдохли, а второстепенные персонажи продолжили спокойно жить вотвсём этом ужасе
За это меня еще Ласло хуесосил, за нтвшную историю по образам Юрия Быкова.
>Здесь хтонь в конце наступила слишком поздно
А когда ей надо было наступить?
>мать в первом сне это и есть смерть в концовке или нет?
Вообще это разные персонажи, но архетип один и тот же. Хуй знает как сказать, в первом случае это более индивидуальный образ, поданный через призму жизненного опыта главного героя, когда в конце - более коллективное бессознательное. Такая всепрощающая и обрекающая на вечную гибель русская смерть, без иудейских сказок, как есть на самом деле (мне кажется, именно так оно и есть).
>Осел на крайнем севере с женой получается? Тогда поздравляю.
Не, из автобиографического тут про смерть родни и любовь к поездам и мухоморам. Остальное, чисто предел фантазии.
>>206
А будет ли духобор по юным сердцам с присутствием непосредственно ДжейдВотера, чтобы маэстро мог отвечать на интересующие преданных фанатов вопросы в реальном времени?
А будет ли духобор по юным сердцам с присутствием непосредственно ДжейдВотера, чтобы маэстро мог отвечать на интересующие преданных фанатов вопросы в реальном времени?