Вы видите копию треда, сохраненную 5 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Хех здарова, с Летовым норм придумал, няша.
У меня бомбануло, так держать.
Пишите какую первую девочку засренькаете когда/если игра выйдет.
Катюха или Кагомэ, люблю токсичных стерв...
Завтра
Вообще так говоря, я тут пытаюсь проводить расследование чела, который байтит на бугурт пол Алисотреда. Его отличительная особенность: склонность излагать его 18+ фантазии, а все это заканчивать «:3333». Не пробегал тут у вас?
у нас тут своя атмосфера
Само собой, в руте Элли. банда ниггеров сбегает от преследования ФБР, подсаживает Элли на наркотики из-за чего ихняя сентипоновая группа идет по пизде мешалкой. Николашке приходится брать дело в свои руки и зачищать токио от понаехов.
в плохой концовке у него кончаются патроны и ниггеры заставляют его читать реп на камеру ради смеха. перед смертью
>банда ниггеров сбегает от преследования ФБР, подсаживает Элли на наркотики
мне кажется, они подсадят Элли на кое-что другое, ЕВПОЧЯ :))))
Вот бы сцену, где хулиганы пускают по кругу Кагоме, заставляя другим тянучкам вылизывать обувь и панцу, а Колясика заставляют на это смотреть.
Семён Семёныч плз...
"рашшн предпринимашн", епта
Проиграл.
И выбор в начале вмешаться/не вмешиваться не влияет? Когда не помог, у Эли в музыкальном кабинете сцена подлиннее, чем если помочь, но выхода на ее концовку не получил. Я что, зря 15 часов наиграл?
Влияет только выбор Пойти к Химицу/Искать ответы.
еще есть ветка прохождения нахуй, с выбора "задонать десять баксов и жди релиза".
попоробуй, датфел гарантирован. ждать осталось недолго
это ж вроде поправлено, не?
Вах, какие красаучеки. Сразу видно пожирателей кала БЕЛаЗами
>анимация оживляет персонажа
Нахуй образы с достоинствами и недостатками, нахуй диалоги, нахуй мотивацию. Зачем, когда у нас есть движущиеся картинки?
Пигмеи, блять.
Графон движущая сила советгамез, нахуй идут ваши сюжеты. Нужны только задники от повелителя бэкграундов да среньк-среньк на гитаре для датфылу и всё, шедевр для 25+ готов.
Бля надеюсь помимо графона еще и геймплей нормальный завезут, как никак а в ногу с современным игропромом идти надо. Я считаю, что для управления следует задействовать минимум 70% клавиш клавиатуры.
зочем
У Катьки конечно же
Господа товарищи, заметил я тут, что в последнее время (нет) стало модно давать интервью. Чего я, например, в своей жизни в общем-то никогда и не делал – благодаря чему стал скорее мемом, чем реальным человеком. Дабы исправить сложившуюся ситуацию, готов это самое интервью дать кому-нибудь.
Условия:
2) Текст, вопросы согласовываются заранее.
1) Выберу паблик / онлайн-сми с наибольшей аудиторией (а то как же!).
3) Писать мне в ЛС с пометкой, что речь об интервью, и пруфами, что вы являетесь автором/редактором/владельцем СМИ. Будьте точны и лаконичны – сэкономим время друг друга.
5) Круг тем не ограничен – можете спрашивать о чем угодно (это не значит, что я отвечу на всё).
88) Make Ritsu great again!~
0) Приветствуются репосты – чтобы потенциально заинтересованные личности были в курсе, так сказать.
Мне необходимо еще одно пояснение.
Два сумашедших. Один слезно просит хоть кого нибудь взять у него интервью, второй так же слезно просит почитать интервью.
А я слезно ебу Химицаньку.
Ах, такой скромный !!!Я!!!
Это где такой пикрил?
Хочет интервью? Окей.
- Ты взрослый мужик. Какаво это скрываться под женским именем и вопще быть веб-трапом?
- Не стыдно было крысить деньги?
- Сколько тебе лет, должность, оклад, чего достиг по жизни то?
>взрослый мужик
Да мне похуй.
Я вот конкретно хочу спросить почему он называет себя Ритой. Почему ты называешь себя женским именем? Ты в курсе что так петухов называют после опущения. Мне вот интересно почему ты себя называешь Ритой. На это конкретно ответь.
Да тут я хз. что там в руках вообще.
Бля слава богу хоть кто-то заметил, я думал все забьют на это
Так там смотри какая дыра. Тут ломом или чем-то подобным пробили. Или хорошим калибром. Хотя, если честно, с НЁХ в руках уже и не скажешь, что за хуйня творится
Ай, молодец, анон. Подловил меня так подловил
А и ладно. Всё равно я под другим знаменем иду. Так что хуй с ним, с рикинроллом.
Бля Марк же рисовал, вот я и сомнения отбросил, зная Ритана не удивлюсь если Сёмен там Эльке ксяоми подарит из будущего.
>когда же вы сдохните?
Не знаю сударь, что-то еще держит меня в этом бренном мире. И да я осознал ошибку, слезно каюсь, впредь буду осмотрительнее, не гневайтесь анонче.
БЛ вышла в нужное время в нужном месте. В ней труд многих людей, в т.ч. Ритана, даже сам выход БЛ - отчасти его заслуга.
Но сейчас SG просто паразитирует сама на себе, школьники ценители сожрут любое говно, которое высрет Риточка.
От старой команды осталось два человека: сам Ритан и главхудожник, ответственный за фоны.
По демке это совершенно обычная ВН, разве что с красивыми фонами. Риточка, как и обычно, будет бухать и срывать сроки.
Да, возможно, на SG снизойдет откровение и они превзойдут сами себя, и мы получим охуенные датфилы рыдания над вскрывшейся Химицу, но это крайне вряд ли.
Тажа БЛ не особо блистала в плане сюжета и персонажей, а слезы лили крокодильи сотнями тредов подряд. Что бы Рита не высрал тут все будут плакать как побитые шлюхи.
Хоть какая-то видимость работы.
>Выпито 20 бутылок водки, 5 бутылок виски и 2 бутылки вина. Плюсом 50 литров пива и 17 банок энергетических напитков.
Недостаточно для написания шедевра. Сука, он халтурит.
Двачую, снегирь лучше.
Сколько людей, абсолютно незнакомых ни с визуальными новеллами, ни с бордами сыграло в БЛ? Даже зная бэденд Лены, все равно ловили датфил? я неделю жестко охуевал Да, тут сеттинг сыграл свою роль.
ЛМРР не будет столь популярна, значительная часть ее популярности будет набрана благодаря имени и репутации разработчиков.
>Сколько людей, абсолютно незнакомых ни с визуальными новеллами, ни с бордами сыграло в доки доки литературный клуб? Даже зная про Монику, все равно ловили датфил? я неделю жестко охуевал Да, тут сеттинг сыграл свою роль.
Ну ты понял. Так про любую расхайпанную вещь можно написать.
Если Ритка вложится в пиар, то будет лмр популярна.
Это "человек-мем" больше блять в бутылку вложится, чем в ебучий пиар или сценарий
тогда не надо было анонсировать и обещать на кикстатере релиз. по факту это УЖЕ был маркетинг, слитый в ноль. это уже долгострой, который начался с "разводки лохов", дефолт-маркетингом перед релизом тут непросто будет поправить.
неговоря уж о "маня-маркетинге", когда игру просто разбрасывают по помойкам в надежде что "само взлетит". это вот будет 100% фейл, т.к. все обсуждени будут начинаться с вспоминания обещаний
> анонсировать и обещать на кикстатере релиз
Ага. Никому ничего не говорить, может сами догадаются и дадут денег.
другой
>тогда не надо было анонсировать и обещать на кикстатере релиз.
Это МИРОВАЯ ПРАКТИКА, переносы на кикстартере - обычное дело.
Да, но перенос осуществлён в лучшем случае на два года, а это уже пиздец.
Удваиваю этого господина, РИТАН просто сказочный долбоёб. Выложил в сеть всё, что было готово, и уже третий год дрочит вприсядку, называя это сложным творческим процессом. Надеюсь этот маслёнок смачно обосрётся, не получив ни одного положительного отзыва за свою халтуру.
"О, да это же игра от Совет геймс ! Помнится, они создали БЛ, а значит, в этот раз, игра будет еще лучше !"
ну будем надеятся
Да мне похуй на это, почему блядь, когда я вижу Ритсу, я вспоминаю этого уебка, как это фиксить?
Сиди там и защищай сапоги сучара.
> 2) Текст, вопросы согласовываются заранее.
Это такой угар или он серьезно? Многие важные политические деятели готовы были отвечать на любые вопросы, но Р И Т А Н же круче, он выше Путина, надо согласовывать с ним вопросы, лол.
Никто бы не стал отвечать, почему он наебал людей на бабки.
ИНТЕРВЬЮ: Dreamtale
ЛетоДайджест·сегодня в 0:10
Честно сказать, если бы полтора года назад нам сказали, что однажды мы всё-таки возьмём интервью у этого человека, мы бы скорее всего отшутились, похохмили и забыли. Ведь он как-то не слишком охотился давать интервью или же не вызывал интереса, отвечая на все вопросы лишь двумя смайлами.
Но всё произошло слишком внезапно. После долгого молчания этот человек сам попросил, чтобы его проинтервьюировали. И, подавая заявку, наша редакция с изрядной долей скепсиса относилась к перспективе того, что данное интервью состоится в рамках ЛД. Тем не менее, все сомнения остались позади, и с чистой совестью и чувством выполненного долга представляем нового гостя нашей периодической рубрики «Интервью ЛетоДайджеста» — главу студии Soviet Games, сценариста двух довольно популярных отечественных визуальных новелл, названия которых знает даже далёкий от всей этой кухни обыватель; человек-мем и просто «басист из популярного аниме». Dreamtale, он же Рита Тайнакова.
С чего начался твой творческий путь? Были ли какие-то ещё проекты до БЛ, к которым ты прикладывал руку?
Dreamtale: Начал писать небольшие зарисовки и рассказы я достаточно давно – с первых курсов института, участвовал в нескольких литературных конкурсах (не особо удачно). Однако до БЛ никаких сколько-нибудь серьёзных проектов у меня не было.
Из чего состоит творческий процесс работы над сценарием? Что лично тебя вдохновляет на работу?
Dreamtale: Как это ни странно, но любая работа с текстом состоит из собственно написания текста. Сбор материала, анализ, планирование, размышления, прикидки и т.п. всё равно второстепенны, если мы говорим про художественное произведение. Очевидно, что не всегда просто вот так сесть и написать тысячу, две, десять слов. Замечу: ПРОСТО сесть и написать. Ну вы поняли. Вдвойне сложно делать это на регулярной основе, так же, как фрезеровщик вытачивает детали. При этом шанс намотаться на экзистенциальный вал у писателя ничуть не меньше, чем у условного работяги. Не могу выделить каких-то особенных источников вдохновения – всё как у людей: книги, фильмы, те же визуальные новеллы, аниме, манга.
Как часто возникали трудности при написании текста и каким образом их удавалось и удаётся преодолевать?
Dreamtale: Возникают постоянно. Удаётся преодолевать упорством и долгой, кропотливой работой.
Как ты попал в команду «ычан-эроге» и что можешь сказать о творческом процессе в тот период?
Dreamtale: Знал о существовании проекта я задолго до того, как вышла первая демоверсия (Новый год 2009-2010), но как-то наивно полагал, что там и без меня справятся. Затем я ознакомился с демкой и был ей очарован, но главной проблемой для себя сразу выделил текст, а именно – в целом его низкий уровень и огромное количество ошибок. Сюжет оказался интересным и захватывающим, но общий, скажем так, технический уровень текста явно не соответствовал отличным фонам и саундтреку. Тогда я зашел на IRC-канал разработчиков и предложил свою кандидатуру в качестве сценариста. Здесь стоит отметить, что в тот момент – после выхода демки – команда в общем-то не знала, куда двигаться дальше. Были какие-то разрозненные наработки и наброски, но не было понятной генеральной линии. В коллективе существовали внутренние противоречия, а также, что самое страшное, вряд ли кто понимал, что будет дальше, зачем и кому это вообще нужно. Вскоре так получилось, что я остался единственным сценаристом и также взял на себя функции руководителя проекта.
В вашей команде был такой момент, когда разработка вообще не двигалась. Как так получилось, что практически за полгода БЛ был доведён до текущей консистенции?
Dreamtale: К сожалению, да. В том время, как какие-то элементы игры (фоны и частично музыка) были закончены, другие «стояли на месте». Причина тому – занятость IRL одних разработчиков и нехватка мотивации у других. Однако, жизнь – она как зебра, и в ней заканчивается не только всё хорошее, но и всё плохое. Однажды мне всё это надоело – я авральными темпами доделал свою часть (текст, скрипт, код) и постарался максимально мотивировать остальных на работу. Надо отметить, что период «застоя» длился достаточно долго, однако к лету 2013 года игра в целом была готова процентов на 80–85. Если кто не знает, то первый релиз состоялся 21 декабря 2013 года.
Если бы сейчас была возможность доработать БЛ, какие бы сценарные правки ты бы внёс в игру? Или даже спустя почти пять лет ты доволен проделанной работой?
Dreamtale: Из песни, как говорится, слов не выкинешь. Я, в принципе, по характеру не люблю жалеть о прошлом и не считаю, что в этом есть какой-то смысл. Можно ли было сделать «лучше»? Да, наверное… Но получила бы тогда игра такую же всенародную любовь и признание? Вот в этом я совсем не уверен! Я считаю, что БЛ получилось цельным и вполне законченным. За все время, прошедшее с выхода игры, я читал десятки и сотни писем благодарности, были даже те, кто писал, что игра изменила их жизнь. Я не считаю это пустыми словами и искренне рад, что мое творчество не просто понравилось кому-то, но и по-настоящему помогло!
Люди, которые говорят про «сюжетные дыры», обычно делятся на два типа: хейтеры (которые черпают сведения из однозначно заслуживающих доверия ресурсов типа Двача, Лурки [Lurkmore — прим.ред.] или пабликов ВК, в которых пишут такие же не знакомые с реальной ситуацией люди) и те, кто до этого мнения дошёл как бы своим умом. С хейтерами всё более-менее понятно: главная их проблема в том, что они усиленно пытаются создать эффект массовости – один-два человека в комментах пишут так и столько, что у иных может возникнуть впечатление, что это мнение большинства. Хотя на деле это всего лишь взбесившийся недалёкий школьник или погрязший в ненависти к себе великовозрастный неудачник. Второй тип сложнее – это люди «не такие, как все», «способные думать своей головой» и «самостоятельно делать выводы». Они сделали первый шаг – вышли из стада «попроще», чтобы тут же попасть в стадо мамкиных интеллигентов, рафинированных ценителей прекрасного и ненавистников всего, что в тренде…
К тому же, надо понимать, что жанр БЛ – мистика, во многом даже фэнтези. Вы же не будете обвинять «Звёздные Войны» или Мураками в отсутствии строго научной картины их вселенных? Лично я прекрасно понимаю, что, как и почему происходит в лагере «Совёнок» – понимают это и многие другие, ибо я часто натыкался в Интернете на соответствующие моим идеям теории от совершенно случайных людей.
Я вполне осознаю, что после этой тирады меня многие уличат в баттхёрте, но я, во-первых, не доллар, чтобы всем нравиться. К сожалению, такая позиция в жизни мне часто выходила боком, но я до глубины души ненавижу лицемерие и модный нынче тоталитарный фашизм. Внешний лоск и показная вежливость очень часто скрывает за собой гнильцу, подлость, мелочность и злобу. Искренность и факты важнее елейных речей и прокажённых улыбок.
ИНТЕРВЬЮ: Dreamtale
ЛетоДайджест·сегодня в 0:10
Честно сказать, если бы полтора года назад нам сказали, что однажды мы всё-таки возьмём интервью у этого человека, мы бы скорее всего отшутились, похохмили и забыли. Ведь он как-то не слишком охотился давать интервью или же не вызывал интереса, отвечая на все вопросы лишь двумя смайлами.
Но всё произошло слишком внезапно. После долгого молчания этот человек сам попросил, чтобы его проинтервьюировали. И, подавая заявку, наша редакция с изрядной долей скепсиса относилась к перспективе того, что данное интервью состоится в рамках ЛД. Тем не менее, все сомнения остались позади, и с чистой совестью и чувством выполненного долга представляем нового гостя нашей периодической рубрики «Интервью ЛетоДайджеста» — главу студии Soviet Games, сценариста двух довольно популярных отечественных визуальных новелл, названия которых знает даже далёкий от всей этой кухни обыватель; человек-мем и просто «басист из популярного аниме». Dreamtale, он же Рита Тайнакова.
С чего начался твой творческий путь? Были ли какие-то ещё проекты до БЛ, к которым ты прикладывал руку?
Dreamtale: Начал писать небольшие зарисовки и рассказы я достаточно давно – с первых курсов института, участвовал в нескольких литературных конкурсах (не особо удачно). Однако до БЛ никаких сколько-нибудь серьёзных проектов у меня не было.
Из чего состоит творческий процесс работы над сценарием? Что лично тебя вдохновляет на работу?
Dreamtale: Как это ни странно, но любая работа с текстом состоит из собственно написания текста. Сбор материала, анализ, планирование, размышления, прикидки и т.п. всё равно второстепенны, если мы говорим про художественное произведение. Очевидно, что не всегда просто вот так сесть и написать тысячу, две, десять слов. Замечу: ПРОСТО сесть и написать. Ну вы поняли. Вдвойне сложно делать это на регулярной основе, так же, как фрезеровщик вытачивает детали. При этом шанс намотаться на экзистенциальный вал у писателя ничуть не меньше, чем у условного работяги. Не могу выделить каких-то особенных источников вдохновения – всё как у людей: книги, фильмы, те же визуальные новеллы, аниме, манга.
Как часто возникали трудности при написании текста и каким образом их удавалось и удаётся преодолевать?
Dreamtale: Возникают постоянно. Удаётся преодолевать упорством и долгой, кропотливой работой.
Как ты попал в команду «ычан-эроге» и что можешь сказать о творческом процессе в тот период?
Dreamtale: Знал о существовании проекта я задолго до того, как вышла первая демоверсия (Новый год 2009-2010), но как-то наивно полагал, что там и без меня справятся. Затем я ознакомился с демкой и был ей очарован, но главной проблемой для себя сразу выделил текст, а именно – в целом его низкий уровень и огромное количество ошибок. Сюжет оказался интересным и захватывающим, но общий, скажем так, технический уровень текста явно не соответствовал отличным фонам и саундтреку. Тогда я зашел на IRC-канал разработчиков и предложил свою кандидатуру в качестве сценариста. Здесь стоит отметить, что в тот момент – после выхода демки – команда в общем-то не знала, куда двигаться дальше. Были какие-то разрозненные наработки и наброски, но не было понятной генеральной линии. В коллективе существовали внутренние противоречия, а также, что самое страшное, вряд ли кто понимал, что будет дальше, зачем и кому это вообще нужно. Вскоре так получилось, что я остался единственным сценаристом и также взял на себя функции руководителя проекта.
В вашей команде был такой момент, когда разработка вообще не двигалась. Как так получилось, что практически за полгода БЛ был доведён до текущей консистенции?
Dreamtale: К сожалению, да. В том время, как какие-то элементы игры (фоны и частично музыка) были закончены, другие «стояли на месте». Причина тому – занятость IRL одних разработчиков и нехватка мотивации у других. Однако, жизнь – она как зебра, и в ней заканчивается не только всё хорошее, но и всё плохое. Однажды мне всё это надоело – я авральными темпами доделал свою часть (текст, скрипт, код) и постарался максимально мотивировать остальных на работу. Надо отметить, что период «застоя» длился достаточно долго, однако к лету 2013 года игра в целом была готова процентов на 80–85. Если кто не знает, то первый релиз состоялся 21 декабря 2013 года.
Если бы сейчас была возможность доработать БЛ, какие бы сценарные правки ты бы внёс в игру? Или даже спустя почти пять лет ты доволен проделанной работой?
Dreamtale: Из песни, как говорится, слов не выкинешь. Я, в принципе, по характеру не люблю жалеть о прошлом и не считаю, что в этом есть какой-то смысл. Можно ли было сделать «лучше»? Да, наверное… Но получила бы тогда игра такую же всенародную любовь и признание? Вот в этом я совсем не уверен! Я считаю, что БЛ получилось цельным и вполне законченным. За все время, прошедшее с выхода игры, я читал десятки и сотни писем благодарности, были даже те, кто писал, что игра изменила их жизнь. Я не считаю это пустыми словами и искренне рад, что мое творчество не просто понравилось кому-то, но и по-настоящему помогло!
Люди, которые говорят про «сюжетные дыры», обычно делятся на два типа: хейтеры (которые черпают сведения из однозначно заслуживающих доверия ресурсов типа Двача, Лурки [Lurkmore — прим.ред.] или пабликов ВК, в которых пишут такие же не знакомые с реальной ситуацией люди) и те, кто до этого мнения дошёл как бы своим умом. С хейтерами всё более-менее понятно: главная их проблема в том, что они усиленно пытаются создать эффект массовости – один-два человека в комментах пишут так и столько, что у иных может возникнуть впечатление, что это мнение большинства. Хотя на деле это всего лишь взбесившийся недалёкий школьник или погрязший в ненависти к себе великовозрастный неудачник. Второй тип сложнее – это люди «не такие, как все», «способные думать своей головой» и «самостоятельно делать выводы». Они сделали первый шаг – вышли из стада «попроще», чтобы тут же попасть в стадо мамкиных интеллигентов, рафинированных ценителей прекрасного и ненавистников всего, что в тренде…
К тому же, надо понимать, что жанр БЛ – мистика, во многом даже фэнтези. Вы же не будете обвинять «Звёздные Войны» или Мураками в отсутствии строго научной картины их вселенных? Лично я прекрасно понимаю, что, как и почему происходит в лагере «Совёнок» – понимают это и многие другие, ибо я часто натыкался в Интернете на соответствующие моим идеям теории от совершенно случайных людей.
Я вполне осознаю, что после этой тирады меня многие уличат в баттхёрте, но я, во-первых, не доллар, чтобы всем нравиться. К сожалению, такая позиция в жизни мне часто выходила боком, но я до глубины души ненавижу лицемерие и модный нынче тоталитарный фашизм. Внешний лоск и показная вежливость очень часто скрывает за собой гнильцу, подлость, мелочность и злобу. Искренность и факты важнее елейных речей и прокажённых улыбок.
Dreamtale: Совершенно спонтанно, если честно. Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива. Идея была в том, чтобы сделать новеллу по японским канонам, но так, как именно я этого хочу. Проще говоря – сделать свою идеальную ВН, вложить туда всё то, что нравится именно мне, и избежать тех ошибок, которые я замечал в других играх. Может быть, даже показать, что и мы ничем не хуже наших восточных друзей и вполне способны на равных играть и на их поле.
Как правило, писатель пишет про то, что знает лучше, поэтому и я использую русского героя, пусть и выросшего в Японии. Мне неинтересно делать клишированный гаремник или брать штампованных ГГ вроде Синдзи из «Евангелиона». Если Семён из БЛ имел свой характер и набор проблем, то Николай – практически полная ему противоположность. И мне интересно, что же с ним станет в столкновении с различными людьми и жизненными трудностями. Как сказал Стивен Кинг, писатель – это отчасти палеонтолог, который мало-помалу откапывает свое произведение как скелет динозавра.
Героини LMR были, можно сказать, собраны по кусочкам из запомнившихся мне героинь аниме и визуальных новелл. При этом я старательно избегал слепого копирования и очень надеюсь, что, поиграв в релизную версию, вы поймёте, что они бесконечно далеки от простых цундере или осананаджими. У каждой из них есть свои мотивации, а главное – своя жизнь, своё прошлое и свои желания, не связанные с ГГ. Я стараюсь строить мир, который сможет жить и без Николая, будет продолжать двигаться вперед, даже когда выключите компьютер (никаких отсылок).
Что за разногласия произошли между тобой и художницей Abbystea? Удалось ли к текущему моменту их уладить?
Dreamtale: Никаких особых разногласий не было – у человека случился непростой период в жизни. Сейчас она рисует лайны для ЦГ в игре, всё в порядке.
В LMR с недавнего времени присутствует анимация спрайтов. Какие трудности, плюсы и минусы были у данного решения?
Dreamtale: Плюсы очевидны: СМОТРИ, МАМ, АНИМЕ ДВИГАЕТСЯ! Минусы – достаточные сложности технической реализации, проблемы с Live2D и его связкой с Unity3D. На данный момент большая часть этих проблем решена. Хотя, признаюсь, анимация спрайтов стала для нас серьёзным вызовом.
Какая из героинь LMR тебе нравится больше, какая – меньше? Отдаёшь ли ты вообще симпатию какому-то из созданных тобою же персонажей?
Dreamtale: Никогда не любил отвечать на подобные вопросы. Каждая героиня для меня особенная. Могу вполне представить реальные жизненные ситуации, когда я бы оказался вместе с той или другой из них.
Доволен ли ты тем, что на данный момент получается в плане контента для LMR? Часто ли приходит фидбэк от игроков?
Dreamtale: Доволен. Фидбэка, к сожалению, не так много, но он в основном положительный. Оговорюсь, не так много пока что. Тестированием игры мы будем заниматься очень серьёзно, чтобы не оконфузиться в релизе.
Сможет ли LMR превзойти успех «Бесконечного лета»? Будут ли так же активны поклонники в плане творчества?
Dreamtale: Не люблю загадывать. Ответ на этот вопрос зависит, в том числе, и от вас, уважаемые читатели! У нас есть планы добавить мастерскую в Steam, как это было с БЛ, но пока ничего обещать не могу – Unity3D в этом плане на порядок заковыристее Ren'Py.
Следишь ли ты за Летосферой и за коллегами по РуВН? Какую последнюю новеллу ты прочитал и что можешь сказать о ней?
Dreamtale: Практически нет, нету времени. Периодически просматриваю ваш паблик, не более. Из наших новелл вообще почти ничего никогда не читал. Однако я рад, что люди до сих пор продолжают делать моды, писать фанфики и рисовать фан-арты по БЛ. Любой фэндом живёт в первую очередь его участниками! Поэтому я вдвойне счастлив не только оттого, что создал игру, которая понравилась миллионам, но и потому, что зародилась целая вселенная, предоставляющая безграничный простор для творчества!
Сейчас по часу в неделю наворачиваю A Sky Full of Stars от MoeNovel. Пока что не буду говорить о своих впечатлениях – рано, надо дочитать хоть один рут. Также начинал продолжение To The Moon, но как-то дальше пролога не ушёл…
Время от времени ты делаешь репосты проектов (не Moonworks) в группу Soviet Games, это жест доброй воли или согласованная реклама?
Dreamtale: Поддержка отечественных разработчиков, так сказать; никакой материальной выгоды я с этого не имею.
Как ты считаешь, почему возник такой хайп вокруг Doki Doki Literature Club и заслуженный ли он?
Dreamtale: Сам автор прямым текстом сказал, что эта поделка запилена исключительно ради хайпа и рекламы будущих проектов. Плюс – договоренность с топ-блогерами. Как менеджер и продюсер я могу лишь похвалить его – хайп удался. Как человека, читателя и писателя меня поражает, что так много людей пытаются разглядеть в продукте, который сделан, чтобы набрать классы, какой-то скрытый смысл. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Но если Васян из 8-го «Б», которого уважает большая часть школы, скажет, что в той комнате не только кошка, но 4K-YOBA-UHD-PEKA, а также Хроники Акаши, большая часть класса ринется туда сломя голову. Не подвергая это утверждение сомнению: первая категория – потому что хайп, вторая – потому что там присутствует какая-то минимальная оригинальность и, лайкнув пост об этом, можно заработать несколько пунктов КИ.
Чем ты занимаешься вне разработки новелл?
Dreamtale: Есть несколько моментов, тоже так или иначе связанных с играми. Ещё читаю и ору с мемов.
Почему именно Ритцу Тайнака из «Кейона»? Чем она тебя так привлекла?
Dreamtale: Совершенно случайный выбор. Когда-то давно на Ычане нужна была аватарка…
Есть ли какие-то планы на проекты после LMR?
Dreamtale: Есть – как игровые (новые новеллы), так и литературные. Можете с полным правом ждать моего возвращения в мир «Бесконечного Лета».
Какие рекомендации и пожелания можешь дать начинающим мододелам и игроделам, подписчикам нашего паблика, исходя из своего личного опыта?
Dreamtale: Реально оценивайте свои силы. Лучше написать хороший рассказ, чем длинный и нудный роман. Будьте добрее и терпимее – в современном мире, где нас окружает бесконечное количество негатива и ненужного инфомусора, это очень важно. Ну и старайтесь думать своей головой, а не шаблонами, какими бы сложными и «правильными» они ни казались.
В комментариях можете поделиться впечатлениями от прочитанного, предложить кандидатуры для дальнейшей с ними беседы, посоветовать что-то, а мы постараемся это всё учесть. Спасибо за внимание и ждите новые интервью!
Dreamtale: Совершенно спонтанно, если честно. Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива. Идея была в том, чтобы сделать новеллу по японским канонам, но так, как именно я этого хочу. Проще говоря – сделать свою идеальную ВН, вложить туда всё то, что нравится именно мне, и избежать тех ошибок, которые я замечал в других играх. Может быть, даже показать, что и мы ничем не хуже наших восточных друзей и вполне способны на равных играть и на их поле.
Как правило, писатель пишет про то, что знает лучше, поэтому и я использую русского героя, пусть и выросшего в Японии. Мне неинтересно делать клишированный гаремник или брать штампованных ГГ вроде Синдзи из «Евангелиона». Если Семён из БЛ имел свой характер и набор проблем, то Николай – практически полная ему противоположность. И мне интересно, что же с ним станет в столкновении с различными людьми и жизненными трудностями. Как сказал Стивен Кинг, писатель – это отчасти палеонтолог, который мало-помалу откапывает свое произведение как скелет динозавра.
Героини LMR были, можно сказать, собраны по кусочкам из запомнившихся мне героинь аниме и визуальных новелл. При этом я старательно избегал слепого копирования и очень надеюсь, что, поиграв в релизную версию, вы поймёте, что они бесконечно далеки от простых цундере или осананаджими. У каждой из них есть свои мотивации, а главное – своя жизнь, своё прошлое и свои желания, не связанные с ГГ. Я стараюсь строить мир, который сможет жить и без Николая, будет продолжать двигаться вперед, даже когда выключите компьютер (никаких отсылок).
Что за разногласия произошли между тобой и художницей Abbystea? Удалось ли к текущему моменту их уладить?
Dreamtale: Никаких особых разногласий не было – у человека случился непростой период в жизни. Сейчас она рисует лайны для ЦГ в игре, всё в порядке.
В LMR с недавнего времени присутствует анимация спрайтов. Какие трудности, плюсы и минусы были у данного решения?
Dreamtale: Плюсы очевидны: СМОТРИ, МАМ, АНИМЕ ДВИГАЕТСЯ! Минусы – достаточные сложности технической реализации, проблемы с Live2D и его связкой с Unity3D. На данный момент большая часть этих проблем решена. Хотя, признаюсь, анимация спрайтов стала для нас серьёзным вызовом.
Какая из героинь LMR тебе нравится больше, какая – меньше? Отдаёшь ли ты вообще симпатию какому-то из созданных тобою же персонажей?
Dreamtale: Никогда не любил отвечать на подобные вопросы. Каждая героиня для меня особенная. Могу вполне представить реальные жизненные ситуации, когда я бы оказался вместе с той или другой из них.
Доволен ли ты тем, что на данный момент получается в плане контента для LMR? Часто ли приходит фидбэк от игроков?
Dreamtale: Доволен. Фидбэка, к сожалению, не так много, но он в основном положительный. Оговорюсь, не так много пока что. Тестированием игры мы будем заниматься очень серьёзно, чтобы не оконфузиться в релизе.
Сможет ли LMR превзойти успех «Бесконечного лета»? Будут ли так же активны поклонники в плане творчества?
Dreamtale: Не люблю загадывать. Ответ на этот вопрос зависит, в том числе, и от вас, уважаемые читатели! У нас есть планы добавить мастерскую в Steam, как это было с БЛ, но пока ничего обещать не могу – Unity3D в этом плане на порядок заковыристее Ren'Py.
Следишь ли ты за Летосферой и за коллегами по РуВН? Какую последнюю новеллу ты прочитал и что можешь сказать о ней?
Dreamtale: Практически нет, нету времени. Периодически просматриваю ваш паблик, не более. Из наших новелл вообще почти ничего никогда не читал. Однако я рад, что люди до сих пор продолжают делать моды, писать фанфики и рисовать фан-арты по БЛ. Любой фэндом живёт в первую очередь его участниками! Поэтому я вдвойне счастлив не только оттого, что создал игру, которая понравилась миллионам, но и потому, что зародилась целая вселенная, предоставляющая безграничный простор для творчества!
Сейчас по часу в неделю наворачиваю A Sky Full of Stars от MoeNovel. Пока что не буду говорить о своих впечатлениях – рано, надо дочитать хоть один рут. Также начинал продолжение To The Moon, но как-то дальше пролога не ушёл…
Время от времени ты делаешь репосты проектов (не Moonworks) в группу Soviet Games, это жест доброй воли или согласованная реклама?
Dreamtale: Поддержка отечественных разработчиков, так сказать; никакой материальной выгоды я с этого не имею.
Как ты считаешь, почему возник такой хайп вокруг Doki Doki Literature Club и заслуженный ли он?
Dreamtale: Сам автор прямым текстом сказал, что эта поделка запилена исключительно ради хайпа и рекламы будущих проектов. Плюс – договоренность с топ-блогерами. Как менеджер и продюсер я могу лишь похвалить его – хайп удался. Как человека, читателя и писателя меня поражает, что так много людей пытаются разглядеть в продукте, который сделан, чтобы набрать классы, какой-то скрытый смысл. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Но если Васян из 8-го «Б», которого уважает большая часть школы, скажет, что в той комнате не только кошка, но 4K-YOBA-UHD-PEKA, а также Хроники Акаши, большая часть класса ринется туда сломя голову. Не подвергая это утверждение сомнению: первая категория – потому что хайп, вторая – потому что там присутствует какая-то минимальная оригинальность и, лайкнув пост об этом, можно заработать несколько пунктов КИ.
Чем ты занимаешься вне разработки новелл?
Dreamtale: Есть несколько моментов, тоже так или иначе связанных с играми. Ещё читаю и ору с мемов.
Почему именно Ритцу Тайнака из «Кейона»? Чем она тебя так привлекла?
Dreamtale: Совершенно случайный выбор. Когда-то давно на Ычане нужна была аватарка…
Есть ли какие-то планы на проекты после LMR?
Dreamtale: Есть – как игровые (новые новеллы), так и литературные. Можете с полным правом ждать моего возвращения в мир «Бесконечного Лета».
Какие рекомендации и пожелания можешь дать начинающим мододелам и игроделам, подписчикам нашего паблика, исходя из своего личного опыта?
Dreamtale: Реально оценивайте свои силы. Лучше написать хороший рассказ, чем длинный и нудный роман. Будьте добрее и терпимее – в современном мире, где нас окружает бесконечное количество негатива и ненужного инфомусора, это очень важно. Ну и старайтесь думать своей головой, а не шаблонами, какими бы сложными и «правильными» они ни казались.
В комментариях можете поделиться впечатлениями от прочитанного, предложить кандидатуры для дальнейшей с ними беседы, посоветовать что-то, а мы постараемся это всё учесть. Спасибо за внимание и ждите новые интервью!
>Dreamtale: Есть – как игровые (новые новеллы), так и литературные. Можете с полным правом ждать моего возвращения в мир «Бесконечного Лета».
Этот говнарь еще и в бл хочет ебануть еще дерьма, мало его одного высера.
Ну или он понял что ЛДПР не пойдет таким хайпом и надо еще и сеттинг добить? Чтобы так сказать ВК-ХОМЯЧКИ пожрали от души.
Он в этом интервью почти прямым текстом сказал о том, что лдпр полностью вторично.
Рита понимает, что кроме бл ему успеха не принесёт ничто. Фидбэка по лмр мало, и.т.д.
Автор одного произведения.
>Можете с полным правом ждать моего возвращения в мир «Бесконечного Лета».
Меня скорее это заинтересовало. Таки продолжение?
Ой блядь, мало нам было пассивного нытика затупка, так к нему впридачу добавят агрессивного нытика затупка. Дуэтом Коля х Семен можно даже самого искушенного читателя на фейспалм пробить.
>говорит про хейтеров и мамкиных интеллектуалов
>ведёт себя как 2 выше обозначенные группы по отношению к более успешному Доки Доки
чёт хех мда с ритана
>Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива
Тайна раскрыта, ритан - брат-близнец пивописа.
>погрязший в ненависти к себе великовозрастный неудачник
>люди «не такие, как все», «способные думать своей головой» и «самостоятельно делать выводы»
RoflanEbalo
>Каждая героиня для меня особенная. Могу вполне представить реальные жизненные ситуации, когда я бы оказался вместе с той или другой из них.
Не Рит, не оказался бы.
>Dreamtale: Совершенно спонтанно, если честно. Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива. Идея была в том, чтобы сделать новеллу по японским канонам, но так, как именно я этого хочу. Проще говоря – сделать свою идеальную ВН, вложить туда всё то, что нравится именно мне, и избежать тех ошибок, которые я замечал в других играх. Может быть, даже показать, что и мы ничем не хуже наших восточных друзей и вполне способны на равных играть и на их поле.
С этого в голосяку бля, тоже в 7 классе хотел запилить аниме, не хуже чем у японцев.
Я так уже 4 года планирую начать мангу рисовать с охуенным сюжетом и графеном, только вот даже линию прямо провести не могу. Но поверьте, манга бы вам очень зашла.
Ну а хули? Мечтаем дальше.
2 года пишу Киберпанк Роман с блекджеком и шлюхами, ходил даже на двощи за идеями, послали нахуй, а я думал что зашла бы идея то, так что я сделаю то что и сделали со мной.
Иди нахуй
Ну как, так? Лучше же.
1280x720, 0:03
>Dreamtale: Совершенно спонтанно, если честно. Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива.
Давно так не смеялся.
>Героини LMR были, можно сказать, собраны по кусочкам из запомнившихся мне героинь аниме и визуальных новелл. При этом я старательно избегал слепого копирования и очень надеюсь, что, поиграв в релизную версию, вы поймёте, что они бесконечно далеки от простых цундере или осананаджими. У каждой из них есть свои мотивации, а главное – своя жизнь, своё прошлое и свои желания, не связанные с ГГ. Я стараюсь строить мир, который сможет жить и без Николая, будет продолжать двигаться вперед, даже когда выключите компьютер (никаких отсылок).
>своя жизнь, своё прошлое и свои желания, не связанные с ГГ. Я стараюсь строить мир, который сможет жить и без Николая
Особенно по мейде-борщеварке это видно.
В этом месяце мы в основном занимались фиксами багов новогодней демоверсии (также как и улучшениями движка и добавлением новых фич). Баги связаны в основном с анимацией спрайтов, однако они возникают на крайне небольшом количестве машин со специфическими конфигурациями (в основном машины эти заметно устаревшие), и мы просто не имели физической возможности выявить их до релиза демоверсии. В любом случае мы находимся в постоянно контакте с разработчиками Live2D и вместе решаем эту проблему, успехи уже есть! :)
Арт неуклонно движется к завершению, мы работаем над оставшимися ЦГ и переключаем внимание на второстепенных героев и дополнительную одежду для основных героинь. Хотя, в общем, за этот месяц не случилось ничего примечательного – ни в плохом, ни в хорошем смысле.
Компенсируя недостаток информации, мы предлагаем вам ознакомиться с интервью нашего главного сценариста и лидера проекта – Dreamtale’а, – которое он дал ЛетоДайджесту.
Спасибо всем за поддержку и желаем вам по-настоящему весеннего настроения!
А поддержать рублём нас по-прежнему можно здесь!
Вот скажу без всякого ехидства: судя по интервью, пивонько сам не знает, что и для кого делает. Казалось бы, работай в рамках своего жанра, пользуйся простыми правилами повествования - сделай НОРМАЛЬНУЮ новеллу со своей изюминкой, а не пуками пшиками и перделками.
>собраны по кусочкам
>бесконечно далеки
>свои мотивации
То, что у обычных писателей считается обязательным пунктом, у Ритана - повод покичиться. Потрясающе.
Так прочтешь, и складывается чувство, будто он там собственный Скайнет пилит, чесслово.
>совсем незаметное молчание по поводу прогресса сценария
Всё с Ритой, ЯСНО.
Добавьте руты Электроника с Шуриком и выйдет отличное гомолето.
ну а олисой девочькой за герка...
> пивонько сам не знает, что и для кого делает
Он как раз всё прекрасно знает
>Идея была в том, чтобы сделать новеллу по японским канонам, но так, как именно я этого хочу.
ЛДПР - это воплощение того, что Риточка ХОЧЕТ видеть, запуская эти ваши бурятские коммерческие порноигры. Типичное виабушное поделие, но с пульсарами.
Да какой там, разве что с алкашом из пасты про трудное похмельное утро Николы.
Да я бы и с Ританом бухал, чего уж
Никто не будет кричать "а где русик?", если новелла так и не выйдет
Нахуй твоя самобытность никому не нужна. Качественная вн в традиционном сеттинге и с определенным русским колоритом никому не помешает. Другое дело что ритан может все потенциальное качество проебать в 1 литре пива.
вышла на предыдущей остановке 410-ого автобуса.
есть чутка
какие пасты, это трэд охуевших ебланов, не видишь что ли. если ты не еблан и не охуел - тогда что ты тут забыл?
Ритан пропил все полимеры и не пишет сценарий.
Ритан подарил тебе шидевр, а ты даже подождать не можешь, не говоря уже о том чтобы задонатить на вдохновение.
Тебе только отсутствие ссылки на прошлый тред не понравилось? То есть остальное тебя не смутило?
>я кстати посрал
и как? нормально все прошло? в конце выпустил LMR&R или всё-таки решил нажать кнопку смыва?
на пару сюжетных поворотов хватило а дальше пока все, не лезет. надо пойти пожрать чтоль...
Вылизать купальник эли.
А, привет. Ну я здесь, задавай свои ответы.
Алисотред всё равно дохлый, а так хоть какие-то бампы
Ах вот ты где мудило.
На ЛМРР похуй как-то, после марта и вовсе забыл о нем. Вот от БКРР уже пиздец ломка, как можно делать 4 дня к моду к визуальной новеллке более полутора лет? "Рок-н-ролл" в названии = -200% к скорости разработки, походу.
Но тред не о булках. Меня вот что интересует: как алкаш заявлял о релизе в марте 2017, если он до сих пор пилит игру? Глазомер совсем плохой?
>Глазомер совсем плохой?
Глазомер совсем плохой.
>Как там разработка продвигается, когда предполагаемый выход игры?
Да вообще хз в треде активность нулевая, сам дропал где-то на 15 треде. Вроде анимация делается, сюжеты делаются, но аркатов молчит сука.ждать осталось недольго
Отключишь в настройках, если не понравится, ничего страшного. А вот релиз из-за этого, очевидно, затянется.
>создаётся впечатление, что десять приматов
это атмосфера
>чтобы под один стиль, блядь, подогнали рисунки
вот так и проебывается АТМОСФЕРА
Не, фонцы там годные, такой-то Синкай, попробуй еще захочешь! А вот бабы - все одинаковые, только парик на голове меняется и все.
Бля. Ну сделайте вы их разного роста, разной комплекции, с разными чертами лица. В аниме не все похожие.
>разной комплекции
Представил жируху-Химицаньку и жутковато стало. Хорошо что они все худые няши.
наколянит маленьких рожанов
дддд-дддяяяяяяяяя........
Что это значит для рядового ожидающего
>Ускорение выхода если издатель не идиот
>Кто-то из издательства намекнет что Марк хуево рисует Спрайты
>Игра поднимется в цене
Как говорится Только Выиграли
А у Химицу непропорционально маленькие и уродливые уши.
в смысле прикольно вышло
походу чайная рисовала, та ещё любительница огромных грабель
То-то думаю, на кого она руками похожа. На пикрелейтед.
У меня нет, я из группы брал, можешь там спросить.
Многие из вас жалуются на отсутствие конкретных новостей, но чем ближе проект к окончанию, тем таких новостей закономерно меньше. В данный момент мы работаем с японцами из Live2D над устранением изредка встречающегося бага со спрайтами. К сожалению, этот процесс затянулся. Наши художники рисуют, а сценарист – пишет.
Сегодня мне хотелось бы остановиться на одном моменте, который заметили особенно внимательные наши фанаты: кое-где в Стиме мелькала дата релиза – 2 апреля. На самом деле я поставил эту дату когда-то давно, думая, что она не видна простым юзерам; и поставил только потому, что это поле было обязательным, а 1 апреля он мне не давал выбрать. То есть никакой теории заговора, иногда совпадение – это действительно лишь совпадение...
Со своей стороны мы делаем всё, чтобы игра вышла до конца 2018 года! Я могу признать, что крайне не люблю писать о том, в чём полностью не уверен, поэтому редко прибегаю в своих постах к помощи каких-то абстрактных процентов готовности, которые ничего на деле не отражают. Процесс разработки, а тем более процесс творческий, – это не прямолинейное равномерное движение, как бы мне того ни хотелось. Однако я очень надеюсь, что в майском посте мы сможем порадовать вас этими самыми цифрами и, может быть, даже более точной датой релиза.
Также я искренне надеюсь, что вы все понимаете – готовность всего контента игры еще не означает готовность игры как цельного продукта. Те или иные баги, даже если они возникают у небольшого процента игроков, неизбежно отодвигают релиз. Однако мы боремся с ними и обязательно проведем серьезное финальное тестирование перед выпуском!
>кое-где в Стиме мелькала дата релиза – 2 апреля. На самом деле я поставил эту дату когда-то давно, думая, что она не видна простым юзерам; и поставил только потому, что это поле было обязательным, а 1 апреля он мне не давал выбрать. То есть никакой теории заговора, иногда совпадение – это действительно лишь совпадение...
>Со своей стороны мы делаем всё, чтобы игра вышла до конца 2018 года!
>Делаем
>Ритан
Чтож ты делаешь чертяка!
Не прекращу, а то не успею до конца 2018 года.
>...Конечно же, никаких контрактов ни с какими издателями мы не подписывали
Пук confirmed
>...То есть никакой теории заговора, иногда совпадение – это действительно лишь совпадение...
Среньк confirmed
>...и, может быть, даже более точной датой релиза.
>...и, может быть,
>...даже более
>...неизбежно отодвигают релиз
Fuck-you-all confirmed
А как же фанаты из паблека ?
бля, ритан, выруби анимацию раз глючит (можно под галочкой в настройки с простыней какие в японии криворукие дебилы), забей на переводы и выложи законченную игру хотя бы на русском. сразу смехуемчки пропадут
а так хули ты хочешь. это во вконтакте школота сидит которой все похуй и спешить им некуда. они-то подождут сколько надо - но потом все равно на торрентах скачают, потому что им похуй (и половина даже не запустит потом).
а тут сидят самообеспеченные пк-бояре, умудренные опытом и уже потратившие копеечку - под твое честное слово. так что смехуечки - это нормальная оплата натурой за то, чего обещали и чего нет даже на горизонте (демка это хуйня, если честно).
кек confirmed
Найс подражатель.
Ты зачем с зелёным общаешься?
Главное, что Вы работаете, и не забрасываете игру, крайне благодарен Вам, обязательно задоначу, и куплю игру=)
Это абу
хорошая ссылочка, особенно полезно кукарекерам про "все уже давно нарисовано". 2-3 CG за ГОД.
ахуенная скорость, 2030 confirmed.
Долбоёб, тут только то, что было в демо + то что Рита выкладывал в постах-отчётах. Ты на полном серьёзе думаешь, что Ритка позволит чайнухе все цг спойлерить?
думаю да, тут же иногда выкладываются цгшки и фоны, которые точно не из демки (очень редко).
спойлеры явно не главная проблема. думаю ритан выкладывает все как только оно готово. вот если бы это было несколько артов в неделю - тогда может и попридержал бы чего ))
>тут же иногда выкладываются цгшки и фоны, которые точно не из демки (очень редко).
Их выкладывает сам Рита в постах отчётах.
>думаю ритан выкладывает все как только оно готово
Просвети, как ты пришёл к такому выводу?
>Просвети, как ты пришёл к такому выводу?
нахуя? хочешь верить что все готово - верь на здоровье, мне в общем-то насрать
да даже сам ритан писал что лни только вот-вот ЗАКОНЧИЛИ ЛАЙНЫ. это было месяц назад или два
т.е. не знаю о чем речь шла у чайной - но явно не о полностью готовом арте. скорей всего про в черновые набросочки, для прикидки
Её спрашивал сколько она нарисовала Риточке до своего "ухода" - она ответила, что 86 файлов.
сюда наверняка входят спрайты (а это позы, одежки и тд), плюс маркетинговые картинки (на сайт, на кикстуртер, в группу) и прочая. в самой демке тоже были цгшки
короче сомневаюсь (по прежнему), что это основная часть арта под ВСЮ игру со всеми рутамм
>Фоны (+ анимации фонов): 100%.
ЦГ: 60%.
Спрайты: 30%.
Музыка: 90%.
Звук: 20%.
Текст: 40%.
Код: 80%.
Портирование на Android и iOS: 0%.
Скрипт: 10%.
Перевод (на английский): 25%.
>пост за август прошлого года
А ты и дальше думай что все еще не готово
>60%
>30%
>за три или сколько там года разработки
Ну, ты можешь продолжать копротивляться, но какой смысл?
и чего? рита игру готовую когда обещал? причем перед всем кикстартером, а не хомячками-вконтактышами.
а ты и дальше думай что здесь все как на самом деле
##
Бля как это работает?
А тред нет.
дома
В психбольнице имени Жирного Алкаша
Бамп годному треду
Мм, попробуй еще раз.
> На каждую героиню планируется по 2+ концовки.
ОХУЕТЬ КАК МНОГО, ПРОСТО ПИЗДЕЦ. Я его рот мыл, блять.
Чувак, да это вообще пиздец, честное слово. Еще и 28 игровых дней, в итоге мы получим тупо унылое рельсовое прохождение и в конце выбор: 1)Хочу быть с тобой 2)Не хочу быть с тобой. Это просто охуеть.
>1)Хочу быть с тобой 2)Не хочу быть с тобой.
НЕТ! ТЫ НЕ УГАДАЛ!
@
1)Искать ОТВЕТЫ 2)Посмотреть чем занимается [Heroinename
АГА И ЧТОБ ГОТОВЫЕ ХАРАКТЕРЫ В НАЧАЛЕ
И ЧТОБ ГРАФОМАНИИ ПОБОЛЬШЕ а ну так и есть же уже
И ЧТОБ МОЖНО БЫЛЛО НА 28 рутов выйти
это ты Ритану заказ сделал?
что этот сукин сын нихуя не доделает в этом году. Поэтому я и не хочу проебывать 10 бачей.
Ритон обещал в апреле. Мой др прошел, сука, даже никакого намека нет блять. Нахуй этого уебка, опять придется год бл до дыр задрачивать
Кому сливвть-то? В разрабах только Рита да наймиты, которым похуй на релиз, лишь бы денег платили. Вряд ли у них рабочий билд даже есть .
>опять придется год бл до дыр задрачивать
Куча визуалок переведенных на русский, нет не хочу, хочу говно от алкаша жрать.
о, вы из Англии
Где можно скачать ? Находил какой-то дрянной сайт, где нужно покупать. Да и находится он в жопе.
в роскомнадзор напиши, они устроят ссылку
Там на сайте нажимаешь скачать для виндус, будут 4 ссылки на русик работает только с яндекс диска по-моему и ссылка на саму новеллу на трекер.
А жирный алкаш уволит.
Да нет. Образ смотировал, поставил, русификатор закинул. Там даже вроде есть автоматический рупатч для особо ленивых.
Если смотрел маняме, то рекомендую пройти только рут Ивасавы. Он отличается от сюжета маняме и можно сказать дает ответы по некоторым моментам основного сюжета.
>остальные визуалки
Рекомендую почитать визуалки с 2д-Ориками. Оричка нравится всем, так что точно должно зайти.
это значит, что новеллы я не люблю и долго читать не могу в принципе, а бл-исключение.
юме миру кусуру, фейто стэй найто
Само собой. Все сосут. И ты сосешь. Ты же здесь, значит обязательно сосешь. Здесь все сосут.
Да, да. Все сосут, а ты особенный. Эка фантазер.
Лол, на бабку-соседку похож на этой пикче. Надо у нее при встрече спросить, где игра блять.
Конечно, как не протухнешь при таком тяжком процессе, как создание вн.
только в этом году узнал про ВН, и про БЛ в частности, поэтому не особо шарю. Спасибо
Эллен Пейдж.
Нет, твоему.
Спасибо.
это тест для самых стойких. открой /es четыреста четыре раз и на четыреста пятый тебе откроется истина!
но если начнешь тест, то знай - останавливаться нельзя. если бросишь на середине, то заржет один конь
А вот и делегация из снача подтянулась.
Пиздос, всё проёбано, как очко ритусика.
За порогом >2019, а готова лишь забагованная первая неделя с ПОИСКОМ ОТВЕТОВ, всратыми артами и 1,5 сцен с самой популярной героиней, блядь. Действительно, что не так?
рита залогинься
Я забегаю, охуеваю, убегаю. Сейчас вот зачем то решил насрать здесь.
Голосование с маняконкурса "лмр против бл" из которого непонятно как выбыли все летошлюхи и обе кудеры лмра.
Seems legit.
Ну а БЛ что так быстро делался? Пук-среньк чисто по качеству уже на голову выше БЛ, а делает его формально один человек. Задонатил короче на пивас ещё, пидрила.
>БЛ что так быстро делался
БЛ долгое время НЕ делался. Цитата "мы за 4 дня сделали больше, чем за 3 месяца" в дориточковом периоде показательна.
>пук-среньк выше БЛ.
По тексту - нет.
По сюжету - может быть, но только может, т.к сюжета ТОНЕТ пока, только завязка с Кагоманей
Сеттинг в ЛМР проёбан даже больше, чем в леточке.
Спрайты и ЦГ - до анимуции были выше, сейчас эскобар
Фоны - и там и там Арсений.
Музыка - в леточке лучше.
Ты для начала принеси нормальный опросик со всеми 4мя героинями(а совсем идеально ещё и с Саечкой) хотя бы, а не эту хуиту.
>>50289
ВЫБИРАЕМ ЛУЧШУЮ ТЯН ВСЕМ ТРЕДОМ
https://www.strawpoll.me/15632094
https://www.strawpoll.me/15632094
https://www.strawpoll.me/15632094
Мимо, уебан.
рокенролль!!! фарева
Интересно, кто за неё голосует? Неужели в треде столько каколдов и любителей фемдома?
Тоже! Я слишком одинок и лмр будет главным моим впечатлением на несколько лет а то и больше
Мне только на это остается надеятся
ну так и не жди, какие проблемы. все равно там хуй разберешь что приписано а что нет
Ага, было у всех по 5 голосов и за одну ночь ВНЕЗАПНО Химицу поднялась в 4 раза. Самому не смешно?
https://www.strawpoll.me/15637931
Очередной смачный отсос химицублядей, кагомэхолопов, катекуколдов и саемразей.
Ты так считаешь?
Да.
Твою мать! Ты че, в Японию эмигрировал что ли?! Мы ж тебя из Славятреда ссаными тряпками выгнали! Ядрить тесен мир!
А я бы на лицо ее себе посадил. И ее шоколадными эклерами бы угостился. Эх, мечты...
Ты уверен, что тебе бы это понравилось?
Двачну каждый тред вижу его
Вы видите копию треда, сохраненную 5 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.